Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen Polo
По дате
По рейтингу
8,3 Стэф Мюррей
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo Sedan
Если коней менять, то на немецких. Volkswagen Polo Sedan

Пересаживался с отечественного автопрома на европейский. В сторону Азии не смотрел, китайцам нет доверия, на японцев копить жизни не хватит. Подержаную брать не хотел, на них проблем не оберешься. У меня друг брал на каком-то раскрученном сайте свою нынешнюю субару, вроде японка, но разболтанная, он больше денег отвалил на сервис. Из Европы больше склонялся к немцам, действовал путем исключения. Бмв дорогой как две моих несуществующих квартиры, с опелем особо не знаком и не было желания, у...

20 июля
Если коней менять, то на немецких. Volkswagen Polo Sedan

Пересаживался с отечественного автопрома на европейский. В сторону Азии не смотрел, китайцам нет доверия, на японцев копить жизни не хватит. Подержаную брать не хотел, на них проблем не оберешься. У меня друг брал на каком-то раскрученном сайте свою нынешнюю субару, вроде японка, но разболтанная, он больше денег отвалил на сервис. Из Европы больше склонялся к немцам, действовал путем исключения. Бмв дорогой как две моих несуществующих квартиры, с опелем особо не знаком и не было желания, у мерседеса не только тушка дорогая, плюс надбавка на бренд и ничего себе такое обслуживание. Остановился на фольксвагене, всё рядом — и салон, и сервис, гаус фольксваген. У них оформлял доки на поло комфортлайн, по деньгам выходило приемлемо. Удобно по тест-драйву, хоть в день обращения можешь попробовать машину под собой. Машина сама по себе приличная и бюджетная по меркам рынка. Идет плавно, сама по себе, двигатель не слышно. Всё из функционала под рукой. В центре дали гарантию, как без этого. Если коней менять, то на немецких, соотношение цена-качество у них отличное.

20 июля
6,3 Пп
Надежность — 9/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 9/10
Volkswagen Polo Sedan
Лучше конкурентов
Комфорта никакого, это лучше конечно, чем солярис и рио, но все-таки. А так в целом за те деньги, что я брал 1,6 АТ за 600 деревянных, из своих одноклассников, наверное самое то.
20 мая 2016
9,3 серега
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Volkswagen Polo Sedan
Строго выглядит, приличная управляемость
Хорошая машина за свою цену Строго выглядет.Хорошие функции обогрев лобовухи,климот Приличная управляемость. В салоне комфортно, пластик дешовый ,но ничего не гремит в целом доволен.
28 марта 2016
9,3 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Volkswagen Polo Sedan
Крутил до красной линии, и хоть бы что
Отличный автомобиль куплен май 2012 г. Highline Premium механика, пробег 51000. Поездки осуществлял по России. Приемистый, не прожорливый движок. Как у других получается загнать двигатель так, что поменять поршневую непонятно. Средняя скорость по городу 75 км/ч, за городом 130 км/ч. Разгонял до полного 200 км/ч, больше не в какую. Обороты крутил до красной линии и хоть бы хны. Менял расходники на ТО, только у официального дилера. У знакомых так же Фольксваген Поло, все довольны. В новой...
25 марта 2016
Крутил до красной линии, и хоть бы что
Отличный автомобиль куплен май 2012 г. Highline Premium механика, пробег 51000. Поездки осуществлял по России. Приемистый, не прожорливый движок. Как у других получается загнать двигатель так, что поменять поршневую непонятно. Средняя скорость по городу 75 км/ч, за городом 130 км/ч. Разгонял до полного 200 км/ч, больше не в какую. Обороты крутил до красной линии и хоть бы хны. Менял расходники на ТО, только у официального дилера. У знакомых так же Фольксваген Поло, все довольны. В новой автомашине не нравится, что выхлопная труба снаружи и на заднем бампере вырез под нее, двигатель 110 л/с возможно улучшен, но имеет ремень ГРМ, а у 105 л/с цепь. Выбирать Вам, но мне лучше Фольксваген.
25 марта 2016
5,3 Элеонора
Надежность — 5/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 7/10
Volkswagen Polo Sedan
Замена поршневой группы на малом пробеге
Авто 2015 года покупала у дилера.Пробег 16000 замена поршневой группы по гарантии.Выбором не довольна.Знающие люди говорят,что после замены через 5-10000 км.опять начинают стучать поршня.
23 марта 2016
8,3 Семен
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo Sedan
Нормальный бюджетный автомобиль, не хуже одноклассников
Нормальный бюджетный автомобиль. При пробеге в 60000 замена дроселя и привода замка одной двери (всё по гарантии) и расходники.ТО-3 у официалов в конце 15 года стоило кажется 6-7 тыс.,своими руками - 4,5 с заменой вообще всех фильтров свечей и передних колодок, правда половина аналоги ,а оригиналы со скидками неплохими. + :хорошая заводская сигнализация,обзор за рулем,запуск в холода до -27 проверял,простота в обслуживании и доступность запчастей. Что не понравилось:жиклеры омывателя у меня...
12 марта 2016
Нормальный бюджетный автомобиль, не хуже одноклассников
Нормальный бюджетный автомобиль. При пробеге в 60000 замена дроселя и привода замка одной двери (всё по гарантии) и расходники.ТО-3 у официалов в конце 15 года стоило кажется 6-7 тыс.,своими руками - 4,5 с заменой вообще всех фильтров свечей и передних колодок, правда половина аналоги ,а оригиналы со скидками неплохими. + :хорошая заводская сигнализация,обзор за рулем,запуск в холода до -27 проверял,простота в обслуживании и доступность запчастей. Что не понравилось:жиклеры омывателя у меня что-то не настраиваются как хотелось бы,водительский дворник упираясь в капот мешает чистить снег при заведенном движке,обивка подлокотника супер эконом вариант,печка для европейской зимы,зачем-то рекомедован 95 бензин для такого класса. В целом авто доволен... ,хотя про предыдущие однокласники рено,пежо, форды и даже лады могу сказать тоже самое.
12 марта 2016
8,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo Sedan
Пробег небольшой, существенных недостатков не нашел
Пробег небольшой,но некоторые замеченные плюсы и минусы могут быть интересны потенциальным покупателям.Существенных недостатков не нашел.Из остальных (со скидкой на класс):шумоизоляция слабовата,очень бюджетная ткань для обивки особенно на дверях и подлокотнике,расход топлива в городе больше чем заявлено(заводские значения получаются,только на скоростях до 60+накатом),"печка"могла быть получше.Из плюсов:расходники для ТО не дороги и просты в замене,сколы на кузове не цветут,динамики...
17 февраля 2016
Пробег небольшой, существенных недостатков не нашел
Пробег небольшой,но некоторые замеченные плюсы и минусы могут быть интересны потенциальным покупателям.Существенных недостатков не нашел.Из остальных (со скидкой на класс):шумоизоляция слабовата,очень бюджетная ткань для обивки особенно на дверях и подлокотнике,расход топлива в городе больше чем заявлено(заводские значения получаются,только на скоростях до 60+накатом),"печка"могла быть получше.Из плюсов:расходники для ТО не дороги и просты в замене,сколы на кузове не цветут,динамики можно сказать что хватит почти всем и в городе и на трассе(но электронная педаль требует привычки).Вот и всё ,что вспомнил на скорую руку.ПросЮ строго не судить))
17 февраля 2016
9,3 сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Volkswagen Polo Sedan
Хорошая машина, стоит своих денег
хорошая машина,стоит своих денег .Отличное соотношение цена-качество,особенно после рестайлинга 2015 года
15 февраля 2016
8,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo Sedan
Очень легкая и динамичная
Приобрел авто в салоне в августе 2012, комплектация Highline Premium. За 3 года по гарантии сменили задний ступичный подшипник, на 45000 поменял передние колодки. Машина достаточно мягенько идет по бездорожью. По трассе расход 5,7-6,5 л/100км при скорости до 120 км/ч, при скорости 130-140 км/ч расход поднимается до 7-7,8 литров. В городском режиме, в заторах и светофорах расход зимой до 12-12,8л., летом в районе 10-11 л. Машина очень легкая, поэтому при езде водитель+пассажир очень динамичная...
5 февраля 2016
Очень легкая и динамичная
Приобрел авто в салоне в августе 2012, комплектация Highline Premium. За 3 года по гарантии сменили задний ступичный подшипник, на 45000 поменял передние колодки. Машина достаточно мягенько идет по бездорожью. По трассе расход 5,7-6,5 л/100км при скорости до 120 км/ч, при скорости 130-140 км/ч расход поднимается до 7-7,8 литров. В городском режиме, в заторах и светофорах расход зимой до 12-12,8л., летом в районе 10-11 л. Машина очень легкая, поэтому при езде водитель+пассажир очень динамичная для своего класса, при полной загрузке двигателя в 105 лошадок не хватает для быстрого разгона. В целом очень доволен автомобилем.
5 февраля 2016
8,3 Станислав
Надежность — 6/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Volkswagen Polo
Авто в принципе не плохое,но комплектующие подводят,видимо сказывается китайское производство. На 3
Авто в принципе не плохое,но комплектующие подводят,видимо сказывается китайское производство. На 3 тысячах замена датчика в системе кондиционирования,опоры двигателя,на 8 тысячах заскрипели двери подтяжка дверей привела к вышаркиванию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия на кузове,на 30 тысячах замена поршневой группы(поршня застучали ещё на 8 тысячах). Обслуживание ужасно дорого за 2 ТО нужно отдать уже в пределах 25 тысяч,запчасти то же дорогие,не просто дорогие а очень дорогие для...
7 сентября 2015
Авто в принципе не плохое,но комплектующие подводят,видимо сказывается китайское производство. На 3
Авто в принципе не плохое,но комплектующие подводят,видимо сказывается китайское производство. На 3 тысячах замена датчика в системе кондиционирования,опоры двигателя,на 8 тысячах заскрипели двери подтяжка дверей привела к вышаркиванию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия на кузове,на 30 тысячах замена поршневой группы(поршня застучали ещё на 8 тысячах). Обслуживание ужасно дорого за 2 ТО нужно отдать уже в пределах 25 тысяч,запчасти то же дорогие,не просто дорогие а очень дорогие для бюджетного авто. Думаю это авто рассчитано на 3-4 года не больше иначе запчасти будут съедать много денег. Движок разовый ремонтных размеров цилиндров блока нет,замена поршневой группы если бы не гарантия обошлась в 74 тысячи. Примерно как то так,выводы делать вам!!!
7 сентября 2015
10,0 Илья
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Volkswagen Polo
Читаю я отзывы, что эта машина не едет, не удобна, динамика не
Читаю я отзывы, что эта машина не едет, не удобна, динамика не та и т.п. и дивлюсь количеством людей которые пишут отзыв не ездив на этой машине. Долго писать влом, итак вкратце. У меня Infiniti FX-45 6,3 секунды до сотни. Polo Sedan - машина жены. Куплена новой, 40 т.км сейчас. Езжу на ней обычно в финку, т.к утром бухой и сначала едет жена. После Выборгской окружной сажусь сам. Если конечно чувствую, что уже трезвый. Особенно штырит дорога до Брусники (кто ездил тот поймет). Средняя скорость...
28 июля 2015
Читаю я отзывы, что эта машина не едет, не удобна, динамика не
Читаю я отзывы, что эта машина не едет, не удобна, динамика не та и т.п. и дивлюсь количеством людей которые пишут отзыв не ездив на этой машине. Долго писать влом, итак вкратце. У меня Infiniti FX-45 6,3 секунды до сотни. Polo Sedan - машина жены. Куплена новой, 40 т.км сейчас. Езжу на ней обычно в финку, т.к утром бухой и сначала едет жена. После Выборгской окружной сажусь сам. Если конечно чувствую, что уже трезвый. Особенно штырит дорога до Брусники (кто ездил тот поймет). Средняя скорость 110!!! Это офигенная раллийная трасса для тех, кто понимает. Ну конечно не ралли Белые Ночи на грунте в Лахденпохье, но адреналина реально накидывает))). Машина ведет себя идеально, коробка - механика, что хочешь, то и делай, перегазовка, передача, газ в пол, визг покрышек и ты впереди всех. Я помню только одного соперника на этой трассе - Шкода Супер Б с безбашенной девчонкой за рулем. Все MB, BMW и LR остались позади. На полпути до Питера она меня меня объехала на 160-180. На этой скорости Поло уже не тянет(((. По итогу, машина динамична, приемиста (правда не сразу, т.к. подстраивается под тип езды) и весьма удобна. Да, она немного шумновата, да у нее разгон 10 а не 6, и реальный максимум 160, а не как у Инфинити - 250, но она реально дает ощущение скорости, разгона, контролируемого заноса в повороте. За такие деньги это просто подарок!!! Особенно что у VW гарантия общемировая (во всяком случае так было, когда мы ее покупали в 2012), а не ограничена Россией, как у большинства марок. Кстати, холодит - это просто жесть. Но у нас не климат, а просто кондей. До этого была Бора с климатом - ни фига не настроить, то холодно, то жарко. VW климат - это отстой!!!Поэтому взяли просто кондей. Sorry что немного сумбурно, но не выдержал когда обсирают классную машинку. Таких теперь почти не осталось. Кстати, у нее цепь, а не ремень!!!!
28 июля 2015
6,3 Сергей
Надежность — 7/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
Volkswagen Polo
Не удобные передние сиденья,быстро марается ткань, у меня они чёрные с серой
Не удобные передние сиденья,быстро марается ткань, у меня они чёрные с серой вставкой.Не удобная, выпирающаяся центральная консоль, вечно коленом об неё ширкаешь, пользы никакой от неё нет.Скрип передних дверей в замках, лечится ударом молотка по скобе на стойке.Заедание стекло подъёмника в передней двери. Расположение пружин на задней балке удивляет,для чего так опустили чашки пружин ??? Пластик панели грубый.В морозы заводится не плохо, а так: Авто не стоит таких денег!
24 июля 2015
6,7 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 6/10
Volkswagen Polo
Ужасные,просто отвратительные передние сиденья - никакого комфорта: 1 балл из 10; убогая,маломощная
Ужасные,просто отвратительные передние сиденья - никакого комфорта: 1 балл из 10; убогая,маломощная климатическая установка,которая, что называется "просто дует" и никак не способна охладить или хотя бы сделать температуру в автомобиле комфортной.Климатической установке(той что под капотом!; кондиционер и климат-контроль - это функции!) 1 балл из 10 - ДЕРЬМО! в остальном очень достойный,надежный автомобиль!
9 июля 2015
9,7 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Volkswagen Polo
авто без нареканий, он просто шикарен! поверьте мне, я знаю о чем
авто без нареканий, он просто шикарен! поверьте мне, я знаю о чем говорю, до этого был киа рио! если запланируете покупку езжайте в центр VW на Монолите г. Волгоград! В общем тут много можно положительного рассказывать про данный автомобиль! Совет: убеждайтесь в его достоинствах на своем примере!
8 января 2015
8,7 олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo
с новья проехал сотку,менял только масла и фильтра.ничего не гремит и не
с новья проехал сотку,менял только масла и фильтра.ничего не гремит и не стучит,подвеска в идеале.есть один сверчок в панели приборов.езжу по дорогам:60%-ПРОСЕЛОК,40%-АСФАЛЬТ.Из минусов очень низкий передний бампер и маленький багажник.двигатель 1,2 трех цилиндровый очень экономичный,нареканий по нему нет вообще никаких.не стучит не гремит масло не ест,налог копейки.
7 января 2015
7,0 роман
Надежность — 4/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Volkswagen Polo
Пробег 45000.минусы - на25 тысяче появились сверчки в обоих передних дверях,с 12т.при
Пробег 45000.минусы - на25 тысяче появились сверчки в обоих передних дверях,с 12т.при холодном запуске стук поршней об цилиндры примерно 1 минуту,заводской брак двигателя у всех авто.говорят через 100т.пробега надо менять всю поршневую группу.зимой скрип в стойках,иногда появляется св ер чек в торпеде около показаний приборов,шумоизоляция хуже чем киа рио,хоть у немцев конек.
23 декабря 2014
9,0 Слава
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo
Polo хэтчбек. 1.4 DSG. 2011 год. Машина отличная. За 40 тысяч ничего
Polo хэтчбек. 1.4 DSG. 2011 год. Машина отличная. За 40 тысяч ничего не ломалось. К DSG притензий нет. Очень нравится алгоритм работы. Передачи щелкает вовремя, быстро и четко. В ручном режиме необходимости нет. Спрот режимом пользуюсь только в горах на перевале. При этом коробка реже переключается, так удобней. Ездил 2 раза по маршруту Кишинев-Будапешт-Вена-Прага-Мюнхен-Кишинев. Магистрал 70% пути. Скорость 140-160. Средний расход составил 6.3 л./100 км.
10 ноября 2014
9,3 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Volkswagen Polo
Считаю, что это лучший авто в В+ классе. Эксплуатирую полтора года вообще
Считаю, что это лучший авто в В+ классе. Эксплуатирую полтора года вообще никаких поломок и нареканий. Отличные ездовые качества, достаточный для наших дорог клиренс, неплохой уровень безопасности, гарантия на оцинкованный кузов 12 лет, не скрипучий салон, высокое качество сборки, тяговитый двигатель собранный в германии. Минусы: скучноватый салон (особенно обивка дверей), к сожалению всё таки это В класс, а не крутое авто, высоковатая цена за хорошие комплектации. Оценка выставлена с поправкой...
11 июня 2014
Считаю, что это лучший авто в В+ классе. Эксплуатирую полтора года вообще
Считаю, что это лучший авто в В+ классе. Эксплуатирую полтора года вообще никаких поломок и нареканий. Отличные ездовые качества, достаточный для наших дорог клиренс, неплохой уровень безопасности, гарантия на оцинкованный кузов 12 лет, не скрипучий салон, высокое качество сборки, тяговитый двигатель собранный в германии. Минусы: скучноватый салон (особенно обивка дверей), к сожалению всё таки это В класс, а не крутое авто, высоковатая цена за хорошие комплектации. Оценка выставлена с поправкой на В класс авто.
11 июня 2014
8,7 Andrei
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Volkswagen Polo
Неплохая шумка,клиренс для наших дорог.не плохо держится на поворотах при скорости 100
Неплохая шумка,клиренс для наших дорог.не плохо держится на поворотах при скорости 100 и более.Мягкие амортизаторы ,иногда пробивают стойки.Цена соответствует качеству. Мне нравится.
7 марта 2014
8,3 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Volkswagen Polo
Polo Sedan 2012, 1.6k, АКПП 6-ст (не DSG), comfortline. Цена 600000. Пользуюсь
Polo Sedan 2012, 1.6k, АКПП 6-ст (не DSG), comfortline. Цена 600000. Пользуюсь больше года, пробег около 30000. По комфорту - более менее всё регулируется (руль, сиденья), кондиционер работает, прогрев салона при -25С минут за 10-15 стоя, для своей цены - комфортно. Динамика, после двухлитрового VW Passat B4, машинка оказалась намного резвее, разгоняется хорошо для 1,6л, автомат 6 передач вперед, одна назад, плюс спорт режим немного помогает при резких маневрах, обгонах. Но к автомату надо...
29 января 2014
Polo Sedan 2012, 1.6k, АКПП 6-ст (не DSG), comfortline. Цена 600000. Пользуюсь
Polo Sedan 2012, 1.6k, АКПП 6-ст (не DSG), comfortline. Цена 600000. Пользуюсь больше года, пробег около 30000. По комфорту - более менее всё регулируется (руль, сиденья), кондиционер работает, прогрев салона при -25С минут за 10-15 стоя, для своей цены - комфортно. Динамика, после двухлитрового VW Passat B4, машинка оказалась намного резвее, разгоняется хорошо для 1,6л, автомат 6 передач вперед, одна назад, плюс спорт режим немного помогает при резких маневрах, обгонах. Но к автомату надо привыкнуть, по-началу кажется тупит с переключениями на низких передачах, но потом подстраиваешься и всё отлично (до этого на автомате не ездил). Надёжность - ловил два раза огромные ямы, с вылетанием колпака колеса и последующей заменой диска - подвеска в порядке, на диагностике ничего не обнаружили. Штатная магнитола (однопиновая) плохо стала со временем ловить радио (то ли антенна оборвалась, то ли баг в мозгах), замена на такую же по гарантии не исправила проблему. Начала немного скрипеть правая стойка (возможно) на кочках, еще не проверял, но это от моего неаккуратного вождения, часто прыгаю на лежачих копах )) Первое плановое ТО показалось дороговатым у официала (Genser), вышло около 10000, цены у дригих не сравнивал, обслуживаюсь там же, где и покупал... В целом машина хорошая для своих денег (база на "ручке" чуть более 400000р). Автомат не ДСГ, что для меня было важно.
29 января 2014