Volkswagen Jetta
7,3 Елена С
4/10
8/10
10/10
Volkswagen Jetta
Развалился поршень
На пробеге 35.000 развалился поршень в двигателе,как следствие-дорогостоящий ремонт,заменила все поршни на всякий случай.Но, меньше чем через год ситуация повторилась!!!По всей видимости или детали не качественные или конструктивные недоработки в двигателе. Советую сто раз подумать покупать турбированный двигатель!
22 сентября 2016
9,7 евгени
9/10
10/10
10/10
Volkswagen Jetta
отличная машина за свои деньги( на 2012 год)сборка Мексика,косяков нет, двигатель 1.4
отличная машина за свои деньги( на 2012 год)сборка Мексика,косяков нет, двигатель 1.4 122+чип apr st1,дает хороший прирост и машинка едет почти как 1.4 150.разница в 0.1-0.2 сек до 100. из минусов-долго греется в морозы,закисает ручник зимой если долго стоит и никогда,никогда не мойте машину в мороз(или сушите хотя бы)!замки начинают тупить и двери просто перестанут закрываться.с чипом ездил 225 км\ч по закрытой дороге.расход хороший,салон просторный,нормальная обзорность,шумка и...
28 октября 2015
отличная машина за свои деньги( на 2012 год)сборка Мексика,косяков нет, двигатель 1.4
отличная машина за свои деньги( на 2012 год)сборка Мексика,косяков нет, двигатель 1.4 122+чип apr st1,дает хороший прирост и машинка едет почти как 1.4 150.разница в 0.1-0.2 сек до 100. из минусов-долго греется в морозы,закисает ручник зимой если долго стоит и никогда,никогда не мойте машину в мороз(или сушите хотя бы)!замки начинают тупить и двери просто перестанут закрываться.с чипом ездил 225 км\ч по закрытой дороге.расход хороший,салон просторный,нормальная обзорность,шумка и управление,большой багажник. подвеска хорошо держит ухабы(единственное-менял стойки стабилизатора,т.к. часто езжу по плохим дорогам). 1,6 не покупайте-овощь по разгону))
28 октября 2015
7,7 олег
8/10
8/10
7/10
Volkswagen Jetta
Куплена машина в начале 2014, выпуск 2013 - Мексика, двигатель 1,6 коробка
Куплена машина в начале 2014, выпуск 2013 - Мексика, двигатель 1,6 коробка 6 АКПП. Машина не плохая, но постоянно скрипит причину скрипа установит не возможно, силиконом смазывал уплотнители дверей. Автомобиль куплен для жены. Хочу обратить внимание на низкий уровень специалистов Genser на Волоколамке сервисного центра или наоборот с "высокой квалификацией по отъему денег у клиентов". Со слов моей жены "Не обогревается зеркало с правой стороны автомобиля и скрипит при подъеме-опускании стекло...
24 сентября 2015
Куплена машина в начале 2014, выпуск 2013 - Мексика, двигатель 1,6 коробка
Куплена машина в начале 2014, выпуск 2013 - Мексика, двигатель 1,6 коробка 6 АКПП. Машина не плохая, но постоянно скрипит причину скрипа установит не возможно, силиконом смазывал уплотнители дверей. Автомобиль куплен для жены. Хочу обратить внимание на низкий уровень специалистов Genser на Волоколамке сервисного центра или наоборот с "высокой квалификацией по отъему денег у клиентов". Со слов моей жены "Не обогревается зеркало с правой стороны автомобиля и скрипит при подъеме-опускании стекло со стороны водителя". Я записался на ремонт, при записи сообщили, что имеется сервисная программа Volkswagen по улучшению работы задней подвески и предлагается провести данную процедуру я согласился. 18.09.2015 я пригнал машину для ремонта к 10-30, принял ее и оформил документы Андрей Антифеев (если не путаю), я пояснил суть проблемы, подписал документы, дополнительно приемщик не проверил работу обогрева правого зеркала. Пояснил, что надо делать диагностику которая стоит 4 140 рублей (с учетом скидки 10%) и принял машину. Позже он сообщил, что диагностика проведена неполадки в работе нагрева зеркала не выявлены и для устранения скрипов стекла необходимо провести обслуживание механизмов, поскольку диагностика проведена, то мне необходимо оплатить диагностику и электротехнические работы (устранение скрипа стекла, т. к это не гарантийный случай)всего 5 796 рублей. Отступать было некуда и я согласился по телефону. При приеме машины я стал проверять результаты проведенного ремонта стекло не скрипело, попробовал включить обогрев зеркала - зеркала не нагревались, нагревалось только заднее стекло на мой вопрос: "Почему не нагреваются зеркала?" Андрей вызвал механика, который не представился. Спросил почему зеркала не нагреваются? Он сообщил, что диагностика сбоев не выявила и спросил как я включаю их обогрев, я показал и он сообщил, что не правильно и их надо включать на панели двери водителя. Включил как требуется, но они все равно не нагревались, на мой вопрос почему? Мастер сообщил, что обогрев включается только при достижении температуры воздуха + 11 град. С, а на улице гораздо теплее. Тогда вопрос зачем было проводить диагностику обогрева зеркала если проверить результат невозможно, а точнее провести полную диагностику не возможно. Я посетовал на себя, что крупно лоханулся и оплатил "услуги" по обучению включения обогрева зеркал 4 140 рублей - не многовато ли? и 1 656 рублей за чистку привода стекла. Забрал машину и поехал домой. Во время стояния в "пробке" стал поднимать-опускать стекло водителя и "О чудо - оно опять скрипит", звоню, возвращаюсь и трачу на устранение скрипа еще 2,5 часа своего времени. Написал письмо генеральному ответ не получил. Отвратительное отношение к клиентам. А какие деньги просят тогда за ТО, и нахождение "негарантийных" косяков. Красиво "развели" на деньги. В Genser на Волоколамке больше обращаться не буду и другим не посоветую.
24 сентября 2015
Партнерские предложения
6,3 Андрей
7/10
7/10
5/10
Volkswagen Jetta
Купил а/м новым в августе 2014г, двигатель 1.6, АКПП-6. Комплектация "Комфорт". Из
Купил а/м новым в августе 2014г, двигатель 1.6, АКПП-6. Комплектация "Комфорт". Из замеченных недостатков: есть неприятные косяки подгонки элементов обшивки салона, не критично , но не приятно. Хотя салон пока не скрипит- пробег всего 4600км, все впереди...)). Люфтит в вертикальной плоскости водительское сидение. При нажатии на педаль тормоза есть непонятное сопротивление в начале хода. Дилер согласился, но не устранил типа ..."не критично,надо поездить и понаблюдать". Я не против...
21 февраля 2015
Купил а/м новым в августе 2014г, двигатель 1.6, АКПП-6. Комплектация "Комфорт". Из
Купил а/м новым в августе 2014г, двигатель 1.6, АКПП-6. Комплектация "Комфорт". Из замеченных недостатков: есть неприятные косяки подгонки элементов обшивки салона, не критично , но не приятно. Хотя салон пока не скрипит- пробег всего 4600км, все впереди...)). Люфтит в вертикальной плоскости водительское сидение. При нажатии на педаль тормоза есть непонятное сопротивление в начале хода. Дилер согласился, но не устранил типа ..."не критично,надо поездить и понаблюдать". Я не против, понаблюдаем. Развал-схождение делал через неделю после покупки там же, где и покупал. На заводе (Нижний Новгород) углы были выставлены не верно на обоих осях! Отрегулировали бесплатно! Но это все мелочи. Из настораживающих моментов: с первых сотен км заметил стук поршней (похоже, что двух) в режиме прогрева двигателя (модель теперь CFN). На прогретом- все хорошо. Сам по образованию (высшему) двигателист, т.е. понимаю о чем говорю). Заглянул после услышанного стука на тематические сайты. Оказалось, что есть такая проблема у этого ДВС,хотя по заверению VW у меня стоит модернезированная в связи с этим поршневая группа... Поездим- посмотрим, главное, чтоб через 40 000- 50 000 км поршни не стали "болтаться" а цилиндрах уж совсем неприлично. Как говорят спортсмены: "Боевой мотор может стучать своими зазорами на холодную"...))). Бензин только 95, ниже нельзя (степень сжатия 10,5)! В целом по совокупности качеств хорошая машина. Для "седана на каждый день" приятно и предсказуемо рулится в городе, на трассе при скоростях за 120 км/ч начинает "рыскать", приходится немного поддерживать траекторию-это плата за комфорт и высокий дорожный просвет. Шины ситуацию принципиально не меняют. У меня R16.Это мнение после регулировок углов установки колес. Эффективность тормозов достаточная. Да, кстати, АКПП (Aisin) замечательно дружит с мотором. Переключения быстрые для гидромеханического автомата, коробка долго не думает. Но на мой взгляд было бы лучше, если переключения происходили бы на чуть более высоких оборотах,а то двигатель работает внатяг, но тут уж настройки экологии и экономии. Инженерам по другому сделать не разрешили)). По соотношению цена-качество, считаю одним из лучших предложений. Хороший металл. Достойная эргономика. Просторный салон. И конечно же большой багажник с откидывающейся раздельно задней спинкой. Бросаю машину в разных местах, поэтому важна низкая угоняемость тоже!
21 февраля 2015
9,7 Валерий
10/10
9/10
10/10
Volkswagen Jetta
Друзья. Отзывы на этом сайте пишет кто и машиной не владел. Расход
Друзья. Отзывы на этом сайте пишет кто и машиной не владел. Расход на Джетте у них 20 лит. на 100 км. Ну полный бред. То официал им китайские запчасти ставит то моторный отсек сам выгорел. Чудики пишут или.... Сами прокатитесь на этой машине. Движок 1.4 TSI 150л.с механика и все будет понятно. Сам владею с февраля 2012. Сборка Мексика. Уже четвертое ТО. Замена масла фильтры свечи и все. Поломок и брака нет.
5 ноября 2014
6,3 Роман
5/10
7/10
7/10
Volkswagen Jetta
Купил 3 дня назад 1.6 механика для езды на работу, жене отдал
Купил 3 дня назад 1.6 механика для езды на работу, жене отдал гольф 6, поэтому сравнивал с ним. Жестковата, но неплохо управляется (гольф лучше), отделка нормальная, шумоизоляция хуже чем в гольфе 2008 г. слышно двигатель, но не приора, динамика терпимая можно и обгонять, брал за 750 тыс. по акции, Тренд плюс два пакета Техник и Комфорт. В целом, с учетом внушительных размеров и качественной отделки салона, своих денег стоит. Про надежность пока ничего сказать не могу
4 сентября 2014
Партнерские предложения
2,3 Владимир
1/10
5/10
1/10
Volkswagen Jetta
Два месяца и 8000км после покупки. Выгорел полностью под капотом. Полгода пытаюсь
Два месяца и 8000км после покупки. Выгорел полностью под капотом. Полгода пытаюсь в суде чего-то добиться. 750000руб на ветер.
1 июля 2014
9,3 марат
10/10
10/10
8/10
Volkswagen Jetta
джетта 6 комфортлайн 1.6 автомат с двухсторонним климатом и парктроником- -770 000
джетта 6 комфортлайн 1.6 автомат с двухсторонним климатом и парктроником- -770 000 на январь 2013. Раньше ездил на форд фьюжен. не устраивал комфорт: шумно, холодно, жестко. Машина комфортная и солидная. плавный ход. шумоизоляция хорошая: двигательне слышно. подвеска мягкая но короткоходная, на лежачих полицейских может пробивать. то чт сзади балка меня не смущает. Дорожный просвет и бампера достаточно высокие. при обкатке машина показалась медленной, но сейчас так не думаю:...
18 апреля 2014
джетта 6 комфортлайн 1.6 автомат с двухсторонним климатом и парктроником- -770 000
джетта 6 комфортлайн 1.6 автомат с двухсторонним климатом и парктроником- -770 000 на январь 2013. Раньше ездил на форд фьюжен. не устраивал комфорт: шумно, холодно, жестко. Машина комфортная и солидная. плавный ход. шумоизоляция хорошая: двигательне слышно. подвеска мягкая но короткоходная, на лежачих полицейских может пробивать. то чт сзади балка меня не смущает. Дорожный просвет и бампера достаточно высокие. при обкатке машина показалась медленной, но сейчас так не думаю: подхватываеточень хорошо, запас мощнсти есть, на спортивном режиме разгоняется вообще быстро. овощем себя не чувствую. Отличная работа коробки: переключений не слышно, провалов скорости нет. Конечно, более мощьный двигатель приносил бы больше удовольствия от вождения. Но при том же бюджете я выбрал больший комфорт салона и опции. Просторно спереди и сзади, удобное регулируемые кресла, подлокотники, холодильник в бордачке, огромный багажник. увезти можно больше чем на многих хэтчбэках. По в пробках городу большой расход бензина: 10-12 л. Но чуть поехал быстрее, расход резко падает. на трассе порядка 6 л Плохая магнитола 210: 2 маленьких и 2 в дверях колонки только спереди! громкость постоянно скачет, в мороз колонки дребезжат. управления звуком с руля нет, тянуться к переключателям станция далеко, отвлекает от дороги. жалею, что не подумал о опции с более дорогим радио, хотя могло быть существенно дороже. По цене-качество считаю неплохая машина. за эти деньги тойота королла практически голая. шкода октавия дороже. Пока пробег маленький, посмотрим какова надежность в дальнейшем
18 апреля 2014
9,7 Августин
10/10
9/10
10/10
Volkswagen Jetta
Динамика на высоте, управляемость на уровне ауди А4, если ездили, то понимаете
Динамика на высоте, управляемость на уровне ауди А4, если ездили, то понимаете о чём я, это огромный плюс автомобиля стоимостью в 2 раза ниже, а вот звукоизоляции почти нет, ну или чуть лучше, чем рено меган. Неубиваемый, напичканый опциями, малопотребляемый топливо достойный заменитель более дорогих автомобилей других немецких производителей, как и весь фольс!
6 апреля 2014
Партнерские предложения
8,3 сергей
8/10
8/10
9/10
Volkswagen Jetta
Добрый день всем! Взял Джетту у ОД в июле 2012г. Комплектация Хайлайн,
Добрый день всем! Взял Джетту у ОД в июле 2012г. Комплектация Хайлайн, +пакеты техно и комфорт, двигатель V=1,4, 150 л.с, коробка DSG. В настоящее время пробег 23000. Впечатления за истекший период: - динамика хороша, особенно приятно на трассе совершать обгоны (в кресло вжимает); - по комфорту для своего класса нормально, улучшить бы шумку колесных арок. Просторный салон и вместительный багажник. Очень удобно наличие парктроников и бесключевой доступ (благодарен менеджеру ОД, который...
11 февраля 2014
Добрый день всем! Взял Джетту у ОД в июле 2012г. Комплектация Хайлайн,
Добрый день всем! Взял Джетту у ОД в июле 2012г. Комплектация Хайлайн, +пакеты техно и комфорт, двигатель V=1,4, 150 л.с, коробка DSG. В настоящее время пробег 23000. Впечатления за истекший период: - динамика хороша, особенно приятно на трассе совершать обгоны (в кресло вжимает); - по комфорту для своего класса нормально, улучшить бы шумку колесных арок. Просторный салон и вместительный багажник. Очень удобно наличие парктроников и бесключевой доступ (благодарен менеджеру ОД, который уговорил меня на эту функцию). - по надежности: на 10000 появились стуки в задней подвеске, поменяли по гарантии какие то стойки крепления поперечного стабилизатора (будем считать приработочным отказом). Больше ничего не было за это время. К коробке нареканий никаких. Масло не ест (после ТО-1 проехал 8000 - уровень масла нормальный). Непривычно: чтобы открыть капот надо открыть водительскую дверь. Иначе рычаг открывания капота недоступен. Считаю это главным обнаруженным минусом :))) Расход топлива: минимум 5,7л (летом, без пассажиров в салоне, скорость не больше 110), а в среднем 7л (по трассе и с пассажирами). в городе около 9л. В общем и целом - машина неплоха
11 февраля 2014
7,0 Иван
8/10
7/10
6/10
Volkswagen Jetta
хорошее сочетание цены и качества при нормальной эксплуатации, большой багажник, вместительный салон,
хорошее сочетание цены и качества при нормальной эксплуатации, большой багажник, вместительный салон, адекватные габариты. Зимой в минус 35 заводится без проблем. Лкп хорошее без мухобойки не страдает. В обслуживании не кусается. Зимой на холостых быстро остывает ну это опять же в -25 субъективно. Покупал в 90000 продаю в 130000 машиной доволен на 100% . Красивый надежный авто без гемора. Я бы сказал для лентяев. Советуё всем.
7 января 2014
3,0 Вячеслав
1/10
4/10
4/10
Volkswagen Jetta
Приветствую всех. Машине меньше года. На 2 000 км. поменял по гарантии
Приветствую всех. Машине меньше года. На 2 000 км. поменял по гарантии привод с левой стороны! Причем ОД не мудровствуя лукаво, просто выдернули привод с тестдрайвовской машины и поставили на мою. А мой привод, щёлкающий при троганье как вперёд так и назад, воткнули в тестдрайвовскую. Ещё через 1 000 км. опять по гарантии, поменяли обе передние стойки стабилизатора. На этот раз принесли со склада новые, сказав многозначительно: - Пассатовские! Видимо не соврали, потому что следующие 15 000 без...
19 октября 2013
Приветствую всех. Машине меньше года. На 2 000 км. поменял по гарантии
Приветствую всех. Машине меньше года. На 2 000 км. поменял по гарантии привод с левой стороны! Причем ОД не мудровствуя лукаво, просто выдернули привод с тестдрайвовской машины и поставили на мою. А мой привод, щёлкающий при троганье как вперёд так и назад, воткнули в тестдрайвовскую. Ещё через 1 000 км. опять по гарантии, поменяли обе передние стойки стабилизатора. На этот раз принесли со склада новые, сказав многозначительно: - Пассатовские! Видимо не соврали, потому что следующие 15 000 без проблем! В этом временном промежутке было первое ТО, во время которого слесаря попытались завернуть в мотор сомнительный масленый фильтр, его принесли в коробке без обозначений и надписей, а на самом фильтре было написано: OILFILTR Made in China и всё! Ну внешний вид - соответствующий... Подошел к мастеру - тут же принесли другой, в оригинальной упаковке, Made in Germany, эластичная резиновая прокладочка, и всё такое. И вот, чтоб жизнь малиной не казалась, появились стуки в руле, руль стол заметно тяжелее, временами не приятно "закусывает". Был у ОД, сказали рулевую рейку и электроусилитель под замену. Заказали... жду... В остальном машина хорошая, я серьёзно. Только сборку её зря доверили Ацтекам.
19 октября 2013
Партнерские предложения
9,7 Валерий
10/10
9/10
10/10
Volkswagen Jetta
Купил в феврале 2012.Мотор 1.4 TSI. Коробка механика. 150 л.с. Сборка Мексика.
Купил в феврале 2012.Мотор 1.4 TSI. Коробка механика. 150 л.с. Сборка Мексика. Доволен? Вполне. Почитал про машину отзывы на вашем сайте. Полная х...я. Пишут кто и машиной-то не владеет. Примеров-да куча. Хотят быстрый прогрев салона при таком объёме движка? Чудики. Он изначально мал. Хочешь прогрев? Смотри машину с двигателем 1.8 или 2 литра. А на этой проедешь 15 км. согреешь салон. Это элементарно Ватсон. На моей пробег уже 36000км. Проблем ноль. Система ASR чудо. Особенно помогает зимой...
9 августа 2013
Купил в феврале 2012.Мотор 1.4 TSI. Коробка механика. 150 л.с. Сборка Мексика.
Купил в феврале 2012.Мотор 1.4 TSI. Коробка механика. 150 л.с. Сборка Мексика. Доволен? Вполне. Почитал про машину отзывы на вашем сайте. Полная х...я. Пишут кто и машиной-то не владеет. Примеров-да куча. Хотят быстрый прогрев салона при таком объёме движка? Чудики. Он изначально мал. Хочешь прогрев? Смотри машину с двигателем 1.8 или 2 литра. А на этой проедешь 15 км. согреешь салон. Это элементарно Ватсон. На моей пробег уже 36000км. Проблем ноль. Система ASR чудо. Особенно помогает зимой. Пишу именно про эту машину. Что касается нашей Калужской сборки пардон молчу. Ибо, не знаю. К стати и задние подвески похоже разные. А вот на сайте VW об этом тишина. Думаю официалам по продаже -это стоит отметить.
9 августа 2013
6,0 Cергей Майский
5/10
6/10
7/10
Volkswagen Jetta
Калужская сборка несопоставима по качеству с любой другой. Постоянно проблемы то мелкие.
Калужская сборка несопоставима по качеству с любой другой. Постоянно проблемы то мелкие. то крупные. Решение крупных пришлось выбивать из сервисов. Один из них -Фольксваген Центр Запад (Гема). Самые невеселые впечатления. Практически все машины в жизни были новые из автосалонов немецкой сборки(чешской-читай немецкой).Поэтому взгляд вновь остановился на Фольксвагене. А зря. После эксплуатации этого авто приговор российской сборке подписан окончательно. Никогда и ни за что в жизни!
6 мая 2013
7,0 андрей
5/10
8/10
8/10
Volkswagen Jetta
двигатель 1,6 ; коробка автомат 6ст ; комплектация база и блок комфорт;расход
двигатель 1,6 ; коробка автомат 6ст ; комплектация база и блок комфорт;расход по городу 9-10л ,по пробкам (10 км за 50 мин) 13-16л: по трассе со скоростью 90-100 км/ч 5,5-6л. ; со скоростью 120-130 7л . После тонировки затемняемое зеркало бесполезно , датчик дождя работает неадекватно ( может сработать на пыль и в тоже время в дождь уже ничего не видно ,а он не срабатывает ,приходится включать вручную. перепрограммировать на повременный режим в сервисе 1300руб). большой расход омывайки на фары...
5 мая 2013
двигатель 1,6 ; коробка автомат 6ст ; комплектация база и блок комфорт;расход
двигатель 1,6 ; коробка автомат 6ст ; комплектация база и блок комфорт;расход по городу 9-10л ,по пробкам (10 км за 50 мин) 13-16л: по трассе со скоростью 90-100 км/ч 5,5-6л. ; со скоростью 120-130 7л . После тонировки затемняемое зеркало бесполезно , датчик дождя работает неадекватно ( может сработать на пыль и в тоже время в дождь уже ничего не видно ,а он не срабатывает ,приходится включать вручную. перепрограммировать на повременный режим в сервисе 1300руб). большой расход омывайки на фары хотя бесполезно . из недостатков задняя подвеска ,балка -прошлый век , мультируль только с дорогой магнитолой. застучала правая стойка на отбой практически сразу- замена по гарантии только после того как работоспособность менее 30%-будем ждать, пока 49%.из плюсов выведена печка для задних пассажиров , свободная посадка , большой багажник,хороший разгон . в -30 после четырех дневной стоянки завелась только с четвертого раза ,пришлось ставить на сигнализации автозаводку по температуре.
5 мая 2013
Партнерские предложения
8,7 Алексей
8/10
9/10
9/10
Volkswagen Jetta
Доброго времени суток. Приобрел авто в апреле 2012г. Комплектация хайлайн, 1,4TSI, DSG-7
Доброго времени суток. Приобрел авто в апреле 2012г. Комплектация хайлайн, 1,4TSI, DSG-7 АКПП, 150 л.с. Сейчас пробег 15 т.км. Относительно авто могу сказать следующее - добротный автомобиль на каждый день. Из истории владения следует отметить, что - на 5 т. км. долил масла (1 л.) - вменяемый расход, - весной 2013г. начали стучать топливные трубки по кофру (проблема была решена на ТО - перепроложили трубки). Опасался покупать с DSG (из-за плохих отзывов), но с моей стороны...
12 апреля 2013
Доброго времени суток. Приобрел авто в апреле 2012г. Комплектация хайлайн, 1,4TSI, DSG-7
Доброго времени суток. Приобрел авто в апреле 2012г. Комплектация хайлайн, 1,4TSI, DSG-7 АКПП, 150 л.с. Сейчас пробег 15 т.км. Относительно авто могу сказать следующее - добротный автомобиль на каждый день. Из истории владения следует отметить, что - на 5 т. км. долил масла (1 л.) - вменяемый расход, - весной 2013г. начали стучать топливные трубки по кофру (проблема была решена на ТО - перепроложили трубки). Опасался покупать с DSG (из-за плохих отзывов), но с моей стороны никаких нареканий нет, я полностью доволен. Работает четко, без дерганий/шума/скрипа. В морозы -22 градуса заводилась легко, даже с кнопки. На трассе чувствую себя уверенно, авто очень устойчив и динамичен.Кроме того даже на 160 км/ч расход держится на уровне 8 л. По городу расход поднимается до 10-11л., я списываю все на долгое стояние в пробках и постоянные разгон-торможение. Мой рост 190см, но сидя в авто я ощущаю себя как в коконе, очень комфортно (отдельное спасибо спортивным сидениям с поясничной регулировкой). На заднем диване комфортно можно расположить лишь 2 человек, но мне больше и не надо - я то за рулем ))) Резюме: рекомендую. Тем более сейчас в базе стоит догреватель салона.
12 апреля 2013
7,7 red
7/10
8/10
8/10
Volkswagen Jetta
Купил в апреле 2012 года. ОД в Мурманске "гуд авто" отказал в
Купил в апреле 2012 года. ОД в Мурманске "гуд авто" отказал в официально предоставляемой "VW рус" скидке 6%. Сейчас пробег 23 тысячи. У меня комплектация комфортлайн 1,4 tsi (122 hp) 6 МКПП (+ пакет Комфорт) Плюсы: - Большой диапазон регулировок сиденья, я с ростом в 192 см уселся с комфортом - Большой багажник - Достаточно много места задним пассажирам - Воздуховод для задних пассажиров - Достойная шумоизоляция (для С класса) - Управляемость - Клиренс 160 мм (это если задняя...
20 ноября 2012
Купил в апреле 2012 года. ОД в Мурманске "гуд авто" отказал в
Купил в апреле 2012 года. ОД в Мурманске "гуд авто" отказал в официально предоставляемой "VW рус" скидке 6%. Сейчас пробег 23 тысячи. У меня комплектация комфортлайн 1,4 tsi (122 hp) 6 МКПП (+ пакет Комфорт) Плюсы: - Большой диапазон регулировок сиденья, я с ростом в 192 см уселся с комфортом - Большой багажник - Достаточно много места задним пассажирам - Воздуховод для задних пассажиров - Достойная шумоизоляция (для С класса) - Управляемость - Клиренс 160 мм (это если задняя подвеска многорычажка) - Передние\задние парктроники - Турбированый двигатель - Малый расход бензина - Охлаждаемый бардачок - 6-ти ступенчатая МКПП Минусы (устраненные в модельном ряде 2013 года) - Нерегулируемый подлокотник (Мне при росте 192 он и не нужен был регулируемый) - Отсутствие электрического подогревателя (Долгий прогрев салона) - Открытые петли багажника Минусы - DSG - Отсутствие ESP в базовой комплектации - Задняя подвеска "балка" при заказе двигателя объемом 1,6 л. - Долгий прогрев двигателя - Наличие турбины - Двигатель подъедает масло - Натяжитель цепи (Избегать откат не заведенного автомобиля стоящего на первой передаче, приходится ставить на ручник) - Датчик затемнения зеркала заднего вида стоит в нижней части зеркала, что затрудняет его своевременное срабатывание
20 ноября 2012
9,7 trem
9/10
10/10
10/10
Volkswagen Jetta
Получил бесплатно от ОД VW в г.Уфе Керг-Уфа. Историю расторжения ДКП и
Получил бесплатно от ОД VW в г.Уфе Керг-Уфа. Историю расторжения ДКП и возврата неисправного авто автоцентру КЕРГ-Уфа см. здесь: http://www.autonews.ru/opinions/view/152790087/ По Джетте могу сказать, что всем удовлетворяет. Пока только обкатываю, из-за этого не гоняю. DGS пока проблем не вызывает. Как получил авто сразу поехал по трассе к родителю (300км. в одну сторону). При возвращении появился маленький стук под приборной панелью где-то в районе центральной части. Как будто проводка...
23 октября 2012
Получил бесплатно от ОД VW в г.Уфе Керг-Уфа. Историю расторжения ДКП и
Получил бесплатно от ОД VW в г.Уфе Керг-Уфа. Историю расторжения ДКП и возврата неисправного авто автоцентру КЕРГ-Уфа см. здесь: http://www.autonews.ru/opinions/view/152790087/ По Джетте могу сказать, что всем удовлетворяет. Пока только обкатываю, из-за этого не гоняю. DGS пока проблем не вызывает. Как получил авто сразу поехал по трассе к родителю (300км. в одну сторону). При возвращении появился маленький стук под приборной панелью где-то в районе центральной части. Как будто проводка стучит по кузову. На след.день сей дефект сам собой пропал и до сих пор больше не проявлялся. Все время ездил только на МКПП (16 лет). К DGS привык сразу и без проблем, левая нога топнуть на сцепление в экстренных случаях не рвется.
23 октября 2012
Партнерские предложения
7,7 Игорь
8/10
9/10
6/10
Volkswagen Jetta
Купил Джетту в конце 2008 года. Отъездил 3,5 года и 110 000
Купил Джетту в конце 2008 года. Отъездил 3,5 года и 110 000 км. Двигатель 1,9 TDI, КПП - DSG-6. В основном впечатления положительные. Больше нареканий к качеству сервиса. Из салона отдали машину и её вело вправо. "Специалисты" трижды делали проверку сход-развала и разводили руками, пока я сам не вник в работу ЭУР и не ткнул им пальцем. Выяснилось что датчик положения руля неправильно был установлен. Неисправность пустяковая, устраняется за 10 мин. если конечно голова есть на плечах и желание...
1 августа 2012
Купил Джетту в конце 2008 года. Отъездил 3,5 года и 110 000
Купил Джетту в конце 2008 года. Отъездил 3,5 года и 110 000 км. Двигатель 1,9 TDI, КПП - DSG-6. В основном впечатления положительные. Больше нареканий к качеству сервиса. Из салона отдали машину и её вело вправо. "Специалисты" трижды делали проверку сход-развала и разводили руками, пока я сам не вник в работу ЭУР и не ткнул им пальцем. Выяснилось что датчик положения руля неправильно был установлен. Неисправность пустяковая, устраняется за 10 мин. если конечно голова есть на плечах и желание исправить. Вообще это должно проверяться и устраняться при предпродажной подготовке, если её правильно проводить. Из плюсов - хорошее соотношение управляемости и плавности хода (среди машин гольф-класса), очень отзывчивая работа коробки DSG, шумоизоляция и качество материалов отделки салона, высокий клиренс. Также к плюсам отнёс бы и надёжность. Времена когда японцы делали машины, которые не ломались по 100-150 тыс. км., а немцы им завидовали ушли. Сейчас вряд ли можно найти современный автомобиль который прошёл бы 100 тыс. только делая ТО. Поэтому у Джетты тоже были поломки, но я считаю, что в сравнении с другими автомобилями надёжность джетты можно оценить достаточно высоко. Особенно порадовала подвеска. За 110 000 никаких поломок, кроме левого шруса, который сломался из-за того, что порвался пыльник, а пыльник порвался скорее всего в связи с неаккуратным движением по пересечённой местности. Также, говоря о неисправностях, можно вспомнить про компрессор кондиционера, который умер при пробеге в 75 000 км, замок задней двери (заменен при пробеге 65 000 км) и регулятор напряжения генератора (заменен при пробеге в 80 000 км). Лампочки я и пару предохранителей я за поломки не считаю. Из минусов надо отметить прежде всего качество покраски. Машина у меня мексиканской сборки, может там плохо умеют красить, но в общем кузов покрашен отвратительно. Защитный лаковый слой очень тонкий. Все царапины, микротрещины, следы от насекомых остаются на нём навсегда. Ещё к минусам отнёс бы слабенькую динамику и шумность дизельного мотора. Подытоживая, скажу, что собрался менять машину. Если денег не будет достаточно на что-нибудь посерьёзнее голф-класса, то возьму новую Джетту.
1 августа 2012
9,3 Сергей
9/10
9/10
10/10
Volkswagen Jetta
Машине три дня, пробег 180 км. Брал полной комплектации, дополнительно к этому
Машине три дня, пробег 180 км. Брал полной комплектации, дополнительно к этому еще три пакета опций. Единственное, что поражает как немцы любят запихивать в опции то, что и опциями-то назвать нельзя, это нормальные составные части автомобиля, причем любого, а они еще и умудряются из этого сделать целые бизнесс-пакеты и продавать это, ну да ладно, это немецкая меркантильность легко уходит на второй план, если вспомнить о качестве- на мой взгляд безупречно. (могу сравнивать только с японцами)...
18 февраля 2012
Машине три дня, пробег 180 км. Брал полной комплектации, дополнительно к этому
Машине три дня, пробег 180 км. Брал полной комплектации, дополнительно к этому еще три пакета опций. Единственное, что поражает как немцы любят запихивать в опции то, что и опциями-то назвать нельзя, это нормальные составные части автомобиля, причем любого, а они еще и умудряются из этого сделать целые бизнесс-пакеты и продавать это, ну да ладно, это немецкая меркантильность легко уходит на второй план, если вспомнить о качестве- на мой взгляд безупречно. (могу сравнивать только с японцами). Да, вот еще что, при всей моей максимально-возможной комплектации в Россию не поставляют машины с люками, эл. регулировками сидений и подогревом зоны дворников-это уже "обдиралово". Машина просто супер, 150 лошадей-для нее сказка, прекрасный автомат ( особенно в спортивном режиме), немного шумит зимняя резина, но это нормально, огромный багажник, в меру жестковата, музыка достойная. Пока претензий нет, расход очень похож на заявленный в районе 7-8л., хочется просто ездить и получать удовольствие, детишки в восторге от DVD , задним пассажирам места хоть пешком ходи. Спасибо, удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
18 февраля 2012