Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Acura TL
По дате
По рейтингу
9,7 Марк
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Acura TL
Здравствуйте, пишу по Acura TLX, но так как здесь почему-то нет этой
Здравствуйте, пишу по Acura TLX, но так как здесь почему-то нет этой модели, решил добавить в раздел Acura TL. В преддверии кризиса еще в конце того года решил, что нужно поменять автомобиль. Утомлять деталями и рассказами не буду, потому как ничего интересного не было, менял не потому что все летело и еще почему-то. Просто морально устарело, захотелось чего-то нового, и раз уж кризис наступил, хотелось в него войти на какой-то мажорной ноте. Так и стал смотреть что же можно приобрести, да...
25 сентября 2015
Здравствуйте, пишу по Acura TLX, но так как здесь почему-то нет этой
Здравствуйте, пишу по Acura TLX, но так как здесь почему-то нет этой модели, решил добавить в раздел Acura TL. В преддверии кризиса еще в конце того года решил, что нужно поменять автомобиль. Утомлять деталями и рассказами не буду, потому как ничего интересного не было, менял не потому что все летело и еще почему-то. Просто морально устарело, захотелось чего-то нового, и раз уж кризис наступил, хотелось в него войти на какой-то мажорной ноте. Так и стал смотреть что же можно приобрести, да так чтоб на несколько лет, и чтоб такого, яркого. Пусть и не сияющего, но чтобы яркость чувствовалась во всем: в движении, во внешности, в салоне. Но без излишнего пафоса, такого как раз совсем не хотелось. Так вот я и заинтересовался Акурой, которую раньше знал разве что по фильмам, да по американским обзорам. К счасть, марка до нас дошла, пусть и спустя столько лет. Ну в общем, таким макаром я на этот их TLX и стал засматриваться и изучать. В итоге довольно быстро приобрел, потому что в долгих мучениях быть не хотел, да как-то к тому же все вроде устроило. По истечении времени, мнение к счастью не изменилось, что можно считать хорошим признаком. С трезвой головой могу сказать, что и недостатков каких-то сказать не могу. Ну ездишь ты на автомобиле и ездишь, жаловаться не за что. По объективным данным все хорошо: есть и мощный двигатель, и полный привод, и та самая яркость, которую хотел. В частности она формируется из-за оптики, которая со светодиодами. Внутри тоже полный порядок, разве что места для грузов мало: бардачок скромный, багажник немногим лучше. Если это считать за недостаток, то ок, но надо еще помнить для кого эта машина и для чего. Она все-таки явно для эгоиста, по крайней мере в плане автомобильных предпочтений. Здесь все заточено в большей степени на того, кто управляет, потому как ни пассажиры, ни те кто просто со стороны наблюдают автомобиль, не почувствуют того, что чувствует водитель. Не знаю из-за того ли это, что тандем двигатель-коробка работает так хорошо, или потому что полный привод, но и едет и держит этот автомобиль прекрасно. Даже не побоюсь заявить, что идеально. Думаю не я один нахваливаю именно это качество, потому как оно здесь очевидно ключевое, для него все и делалось. Понятно, что есть и еще более мощные и навороченные экземпляры, где драйва хоть отбавляй, но кайфа все равно меньше не становится. На машине хочется ездить и все время хочется слышать рев этого V6, потому что это музыка. Конечно машина не голая. Всяких опций хватает с лихвой, всякие камеры и датчики есть, навигация и остальные радости цивилизации. Но старое, доброе, уже забывающееся автомобильное здесь главнее, несмотря на всю нафаршированность. Потому что мотор V6, никакой турбины, такая же коробка, никакого вариатора, все по-старинке. А главное что немногие могут сегодня совместить одно с другим. Так что пока езжу и получаю удовольствие, посмотрим хорошо ли TLX будет вести себя и дальше, но я на него очень рассчитываю.
25 сентября 2015
10,0 Izotov
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Acura TL
Добрый день! Черкну, пожалуй, пару строк о своем железном коне.Почему-то тут нет
Добрый день! Черкну, пожалуй, пару строк о своем железном коне.Почему-то тут нет этой модели, поэтому решил разместить в другом разделе. Акуру ТЛХ приобрел зимой, езжу почти каждый день, есть некоторое впечатление и от зимней, и от летней эксплуатации. Зимой машина ведет себя прекрасно, полный привод позволяет ездить в штатном режиме, какие бы условия на улице не были. Лично проходил на трассе некоторые повороты уверенно на 80, даже когда была жесткая метель. Ну, а летом само собой, ведет себя...
28 августа 2015
Добрый день! Черкну, пожалуй, пару строк о своем железном коне.Почему-то тут нет
Добрый день! Черкну, пожалуй, пару строк о своем железном коне.Почему-то тут нет этой модели, поэтому решил разместить в другом разделе. Акуру ТЛХ приобрел зимой, езжу почти каждый день, есть некоторое впечатление и от зимней, и от летней эксплуатации. Зимой машина ведет себя прекрасно, полный привод позволяет ездить в штатном режиме, какие бы условия на улице не были. Лично проходил на трассе некоторые повороты уверенно на 80, даже когда была жесткая метель. Ну, а летом само собой, ведет себя хорошо, тут и препятствий никаких быть не может) мотор стоит серьезный, V6 с 3,5 литрами. Салон выполнен в техно-стиле, все в экранах, светится итд. Большое количество всяких опций, и автоматическое торможение и круиз, и камера заднего вида. Внутри очень комфортно, приятные материалы и кожа есть. Итог: я машиной доволен, ощутимый минус могу назвать только один, нет привода багажника, хотя это странно для такого класса автомобиля. Но больше поругать ничего не могу, машина очень достойная, мне нравится.
28 августа 2015
9,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Acura TL
День добрый! На TLX катаюсь уже 6 месяцев, решил немного описать свои
День добрый! На TLX катаюсь уже 6 месяцев, решил немного описать свои ощущения, возможно они кому-то помогут. Что ж, с точки зрения техники все на высоте: двигатель 3,5 – хороший мощный атмосферник. Едет отлично, учитывая, что есть еще и полный привод, то вообще красота особенно зимой. Двигатель тянет хорошо с любых оборотов, издавая при этом шикарный рев. Подвеска очень комфортная, но при этом собранная, не развалистая. В салоне все красиво, но порой неудобно, иногда кажется, что японцы хоть и...
25 августа 2015
День добрый! На TLX катаюсь уже 6 месяцев, решил немного описать свои
День добрый! На TLX катаюсь уже 6 месяцев, решил немного описать свои ощущения, возможно они кому-то помогут. Что ж, с точки зрения техники все на высоте: двигатель 3,5 – хороший мощный атмосферник. Едет отлично, учитывая, что есть еще и полный привод, то вообще красота особенно зимой. Двигатель тянет хорошо с любых оборотов, издавая при этом шикарный рев. Подвеска очень комфортная, но при этом собранная, не развалистая. В салоне все красиво, но порой неудобно, иногда кажется, что японцы хоть и делали под американцев, но за основу брали все же себя в плане того, как и где что расположено. Салон кожаный, материалы все очень качественные, это чувствуется. Опций понапихали кучу всяких разных, все работает безукоризненно, все-таки электроника – это визитная карточка японцев. Отличный аппарат для тех кто ищет мощный, но в то же время адекватный для города седан с широким набором всяких прибамбасов.
25 августа 2015
1,0 timur
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura TL
ACURA TL type S.......машина о которой могу сказать только в превосходной степени.Качество
ACURA TL type S.......машина о которой могу сказать только в превосходной степени.Качество и долговечность , пожалуй это и самое главное ,утончёная элегантность, на мой взгляд отличительная особеннность Хондовских автомобилей.У меня машина с мая 2005 с пробегом 164 т. миль не доставляет проблем .Упругий ,чуть жестковатый ход, плотное и мощное ускорение на любых скоростях,просторный и немного аскетичный салон......это TL type S. Пожалуй мне трудно быть 100% объективным, просто потому, что...
14 марта 2006
ACURA TL type S.......машина о которой могу сказать только в превосходной степени.Качество
ACURA TL type S.......машина о которой могу сказать только в превосходной степени.Качество и долговечность , пожалуй это и самое главное ,утончёная элегантность, на мой взгляд отличительная особеннность Хондовских автомобилей.У меня машина с мая 2005 с пробегом 164 т. миль не доставляет проблем .Упругий ,чуть жестковатый ход, плотное и мощное ускорение на любых скоростях,просторный и немного аскетичный салон......это TL type S. Пожалуй мне трудно быть 100% объективным, просто потому, что Хонда моя любимая марка автомобилей.Настоятельно рекомендую TL и Акуру в целом, уверен что жалеть не придёться!
14 марта 2006
1,0 алекс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura TL
привет всем взял на зиму бабушке жены хонду-легенд, но с улучшенной отделкой
привет всем взял на зиму бабушке жены хонду-легенд, но с улучшенной отделкой - акуру. все что пишут - все правда. для женщины с длинными ногами классно, салон большой. качество отличное. льет 90 и лучше работает, чем на 96. причем разница в расходе огромная, город 14-16, а трасса 10. сперва невозможно было поверить, что большая машина класса Е ест как джетта. но только машина въезжает в город не греши 15-ку отдай. вообще понятно, что подержанный автомобиль, даже из под хорошего...
30 декабря 2004
привет всем взял на зиму бабушке жены хонду-легенд, но с улучшенной отделкой
привет всем взял на зиму бабушке жены хонду-легенд, но с улучшенной отделкой - акуру. все что пишут - все правда. для женщины с длинными ногами классно, салон большой. качество отличное. льет 90 и лучше работает, чем на 96. причем разница в расходе огромная, город 14-16, а трасса 10. сперва невозможно было поверить, что большая машина класса Е ест как джетта. но только машина въезжает в город не греши 15-ку отдай. вообще понятно, что подержанный автомобиль, даже из под хорошего знакомого - 100 % лотерея. эта пресловутая "япоская надежность" - миф, он верен для новых машин, а для старой важнее всего условия в которых она эксплуатировалась. если кипел лексус никакая надежность ему не поможет, так же придется ремонтировать. а если до этого его еще и делали дебилы - то увы ! машину проше продать либо взять для нее бэушый движок. Резина стоит какая стояла, как многие умудряются чувствать какую-то разницу между леганзой и туранцой понять не могу, средняя скорость езды по городу 30 километров, а по трассе 100, видимо большую роль играет картинка, подача товара. В общем акура это хорошо, только нужно все диагностировать, запчасти кошмар, но если не включать дурака, а разбираться самому то можно все сделать за копейки. Вот такие пироги, на весну планирую взять бабушке инфинити, тот же ниссан, старуха упирается нравится ей акура, но мне-то виднее: ее дом не походит под цвет акуры, да и у дедушки жены гелендваген, подаренный мной на 4 июля другого цвета. Я иногда у деда отбираю машину покататься и перемигиваюсь с геликами, но только с удлиненными версями, короткие гелики тоже моргают, но я им нет - не доросли еще. вот такие пироги. сказки - нет, просто в иллнойсе пятилетнюю малолитражку можно купить за пятерку, ну а шеви и проч. еще меньше. так что мой совет - перезжайте в америку или канаду, там учащиеся последних классов школы ездят по ученическим правам на тушканах, а домохозяйки на вольво XC-90, а в россии это новые русские . всех с новым годом. спасибо за внимание.
30 декабря 2004
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.