Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Acura MDX
По дате
По рейтингу
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Acura MDX
Брал после пополнения в семье, жена довольна, дети подавно
Приобретал у официалов в конце 2015 года. До этого ездил на турбовом РДХ, думал, что буду комплексовать по поводу отсутствия турбины, но нет, атмосферник 3.5 едет очень даже неплохо, да ещё и расход слегка уменьшился. В целом автомобиль очень неплохой, брал после пополнения в семье, жена довольна, дети подавно - в максималке в задних подголовниках есть мониторы, через которые можно даже подключить видеоприставку, чем дети себя очень неплохо развлекают во время поездок в Подмосковье. Самое...
16 марта 2016
Брал после пополнения в семье, жена довольна, дети подавно
Приобретал у официалов в конце 2015 года. До этого ездил на турбовом РДХ, думал, что буду комплексовать по поводу отсутствия турбины, но нет, атмосферник 3.5 едет очень даже неплохо, да ещё и расход слегка уменьшился. В целом автомобиль очень неплохой, брал после пополнения в семье, жена довольна, дети подавно - в максималке в задних подголовниках есть мониторы, через которые можно даже подключить видеоприставку, чем дети себя очень неплохо развлекают во время поездок в Подмосковье. Самое лучшее в этом автомобиле на мой взляд управление. SH AWD и острое реагирование на руль дают непередоваемые ощущения, а если учесть, что это не седан, а полноразмерный кроссовер - вообще шик. В плане обслуживания вообще не напрягает - ТО подешевле, чем у немцев(приходилось и на них ездить). Ни о каких поломках и речи нет. В общем доволен как слон)
16 марта 2016
10,0 Stolyarov48
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Acura MDX
Уже больше года эксплуатирую Acura MDX. Пробег уже перевалил за 40 тыс.
Уже больше года эксплуатирую Acura MDX. Пробег уже перевалил за 40 тыс. км, поэтому выводы делать самое время. Могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. За все время эксплуатации никаких нареканий и проблем, только ТО по регламенту раз в 15 тыс. Найти откровенных минусов так и не смог за исключением скромного бака, уверен здесь он нужен больше. В остальном только плюсы: тяговитый мотор, оснащение на высоте, достойная шумоизоляция, большой салон и багажник, камеры по кругу...
2 октября 2015
Уже больше года эксплуатирую Acura MDX. Пробег уже перевалил за 40 тыс.
Уже больше года эксплуатирую Acura MDX. Пробег уже перевалил за 40 тыс. км, поэтому выводы делать самое время. Могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. За все время эксплуатации никаких нареканий и проблем, только ТО по регламенту раз в 15 тыс. Найти откровенных минусов так и не смог за исключением скромного бака, уверен здесь он нужен больше. В остальном только плюсы: тяговитый мотор, оснащение на высоте, достойная шумоизоляция, большой салон и багажник, камеры по кругу, качественная музыка. Комплектация у меня без заднего большого экрана, базовая, но даже здесь ее слабой никак не назовешь. Больше всего в душу запало, как МДХ едет. Предсказуемое поведение на любых скоростях. Но и оптику не могу не отметить, смотрится выигрышно и ярко. Она кстати полностью светодиодная. Могу рекомендовать тем, кто хочет получить действительно качественную машину, с надежным мотором, собранной подвеской и достойной управляемостью.
2 октября 2015
10,0 Игорь Стрельцов
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Acura MDX
Машина была куплена в декабре, когда все ринулись сметать все, что было
Машина была куплена в декабре, когда все ринулись сметать все, что было в ДЦ. Успел и я. Изначально планировал вложить деньги в капитальный ремонт дачи, но давняя мечта прикупить себе НОВЫЙ большой и мощный паркетник победила в итоге. Ремонт сродни пожару, процесс долгий и мучительный, а живем сейчас и получать удовольствие от жизни надо. Дабы не ограничивать себя выбрал в максималке, чтобы не только мне, но и моим родным было комфортно передвигаться со мной по дорогам нашей необъятной...
30 июля 2015
Машина была куплена в декабре, когда все ринулись сметать все, что было
Машина была куплена в декабре, когда все ринулись сметать все, что было в ДЦ. Успел и я. Изначально планировал вложить деньги в капитальный ремонт дачи, но давняя мечта прикупить себе НОВЫЙ большой и мощный паркетник победила в итоге. Ремонт сродни пожару, процесс долгий и мучительный, а живем сейчас и получать удовольствие от жизни надо. Дабы не ограничивать себя выбрал в максималке, чтобы не только мне, но и моим родным было комфортно передвигаться со мной по дорогам нашей необъятной страны. Уважаю МДХ за то, что в первую очередь это комфортный, просторный и дружелюбный автомобиль для семейного человека, а во вторую резвый и безумно приятный в управлении паркетник, нисколько не уступающий не только японским собратья, но и даже немцам. Могу судить по одному из своих предыдущих автомобилей старенькому ML, который высасывал из меня деньги на протяжении 2-лет. Машина хорошая, но спокойная жизнь с ним исключение, нежели правило. Я не говорю о том, что содержать Акуру в разы дешевле немцев, это не совсем так. Приходится платить налог, удовлетворять аппетит мощного мотора, но МДХ вряд ли будет подводить меня постоянными поломками, то есть сохранит драгоценное время, которого не так много. Поэтому предпочтение было отдано изначально японцам, а с учетом того, что Лексус и Инфинити в большей степени для неспешной спокойной езды, то Акура стоит особняком. При всей надежности агрегатов едет МДХ с юношеским задором и совсем не создается впечтление, что под тобой тяжелый агрегат. При всем этом подвеска не разочаровывает ударами по позвоночнику и дает возможность не отвлекаться на объезд неровностей. Поскольку проложить дорогу к своему участку, где находится моя дача, я вряд ли когда-то смогу себе позволить. Поэтому вопрос клиренса для меня актуален и 20 см дорожного просвета предостаточно. Путь после съезда с асфальта примерно полтора километра, покрытие обычная грунтовка с ямами (как и большинство в Подмосковье). Проезжаю всю эту красоту без проблем, даже особо не торможу. Зимой, как вы можете догадаться, вся дорога покрывается льдом. Есть участок с возвышенностью, поэтому шипы актуальны. Но зная, что у Акуры хороший полный привод, я не стал брать шиповку и не прогадал, так как и на липучках забирается МДХ уверенно. Вот в такие моменты дееспособность полного привода и проверяется. На ML я забирался только на шипах. Что-то я все нахваливаю, постараюсь рассказать то, что японцы все же не доработали. Начну с внешности. Планирую перекрасить решетку в цвет кузова, так как выглядит она, говоря политкорректно, своеобразно. Смотрел в интернете кучу фотографий, если перекрасить ее, вид будет совсем другой. Далее камера заднего вида пачкается непринужденно быстро, а их тут 4 штуки, учитывая круговой обзор. Берем тряпочку и понеслась. Можно и не смотреть, конечно, но в чем смысл рисковать? Да и, пожалуй, бак маловат, при аппетите в 16-17 литров, бак совсем небольшой, надо было сделать хотя бы 80 литров. На этом откланиваюсь, назвал плюсы и минусы, мнением поделился. Выводы делать читающим. Всем спасибо!
30 июля 2015
10,0 Max
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Acura MDX
Поскольку одряхлел мой Опель Антара за пять лет эксплуатации, возникло желание его
Поскольку одряхлел мой Опель Антара за пять лет эксплуатации, возникло желание его сменить. Но общие требования остались те же – машина должна быть повыше, пошире, с атмосферным двигателем. В общем, «со сваркой, со свининой и с небом в крыше». За пять месяцев неторопливого выбора посмотрел много вариантов: BMW X5, X3, Mercedes GLK, Touareg, Audi Q5, Toyota Highlander. Про Acura узнал совершенно случайно (спасибо, Лариса!). Заехал, посмотрел, понравилось сразу! Выбор был сделан в пользу...
8 июля 2014
Поскольку одряхлел мой Опель Антара за пять лет эксплуатации, возникло желание его
Поскольку одряхлел мой Опель Антара за пять лет эксплуатации, возникло желание его сменить. Но общие требования остались те же – машина должна быть повыше, пошире, с атмосферным двигателем. В общем, «со сваркой, со свининой и с небом в крыше». За пять месяцев неторопливого выбора посмотрел много вариантов: BMW X5, X3, Mercedes GLK, Touareg, Audi Q5, Toyota Highlander. Про Acura узнал совершенно случайно (спасибо, Лариса!). Заехал, посмотрел, понравилось сразу! Выбор был сделан в пользу комплектации «Techno». С большим нетерпением выдержал тысячекилометровую обкатку. Теперь вот опробовал разные режимы, настройки, о чем и готов написать. К габаритам привык дня за три. Внешне машина не кажется большой, но изнутри нужно освоиться из-за несколько другой посадки. Хондовский атмосферник безупречен! Надо рвануть с места – пожалуйста. Медленно ползти в пробке – без проблем. Управляемость больше понравилась в режиме «спорт», когда руль тяжелеет и лучше отзывается на маневры. Подвеска переменной жесткости работает в трех режимах – «комфорт», «норма» и «спорт». Оценил опцию «brake hold assistant» в пробке. Момент на колеса перераспределяется динамически, за чем можно наблюдать по индикатору на приборной панели. Еще было обещано отключение цилиндров, но как это работает и отображается на панели приборов, я пока не понял. Средний расход топлива за пройденные 2000 км – 12 л на 100 км. Вполне приемлемо для 3.5 литрового двигателя. По трассе было 10 л на 100 км. В режиме «спорт» до 16 л на 100 км. Теоретически можно заливать 92-й, но мне как-то страшно. А патрубки выхлопа вообще спрятаны под рубашку заднего бампера, что дает повод подшутить над друзьями, заявив, что это – электромобиль! Свет пока был не очень востребован. Но LED-фары светят направленным пучком, а их форма «Jewel Eye» с дневной подсветкой всех десяти зрачков привлекает внимание сразу. Шумоизоляция великолепная! Мне поначалу даже звуковой сигнал казался тихим. Открыл окно – а нет, нормальный. В салоне работает система активного шумоподавления. Сидения, на мой взгляд, нуждаются в дополнительной боковой поддержке. Они удобные на мои габариты, но в поворотах упора не хватает. Регулировок достаточно, можно настроить и запомнить для двух водителей, которых Acura распознает по индивидуальным ключам. Второй ряд кресел дает возможность сидеть как удобно, ногу на ногу если нужно. Бокс между сидениями огромен, туда помещается планшет и куча всяких мелочей. Там же розетка и разъем USB. Излишество ли два дисплея? Для меня нет. На работе давно привык к двум мониторам плюс ноутбук. Если бы еще можно было самому настраивать содержимое экранов, было бы вообще замечательно. Телефон подключился сразу, здесь проблем не было. Список контактов телефона (500+) «увидел» за пару секунд, отображает на дисплее прямо с фотографиями контактов. Навигация была опробована пока только по Московской области. Детализация до проселков. Переключение масштабов с задержкой около секунды. Звук аудиосистемы роскошен. «Pink Floyd» зазвучал сочно, с деталями. Аэродинамические шумы при открытом люке особо не мешают наслаждаться музыкой. Управление аудио-системой не всегда интуитивно понятное. Базовые вещи типа «вкл/выкл» работают прекрасно. Остальные – требуют внимания. Например, мне не удалось (надеюсь, пока) отсортировать список песен по порядку. Управление на руле понятное и удобное. Иногда правда, при вращении руля одной рукой задеваются колесики управления громкостью и информацией. Вместительный багажник с отделениями и ящиками. Неплохая тонировка задних стекол. Да, и самое главное – бокс для очков на привычном месте в потолке! :)
8 июля 2014
8,3 bol
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Acura MDX
Добрый день. Решил поделиться данными по пробегу и ежемесячному расходу бензина своего
Добрый день. Решил поделиться данными по пробегу и ежемесячному расходу бензина своего авто. MDX 2003 года - уже не девушка. Менял стойки, генератор, дважды аккумулятор. Пригнали осенью 2006 года из Флориды (проверял по CARFAX). Январь 2011 - 100915 миль на спидометре - расход 21,8 л/мес. Февраль 2011 - 101565 миль - 18,5 л/мес. Март 2011 - 102029 миль - 18,3 л/мес. Апрель 2011 - 102420 миль...
2 февраля 2012
Добрый день. Решил поделиться данными по пробегу и ежемесячному расходу бензина своего
Добрый день. Решил поделиться данными по пробегу и ежемесячному расходу бензина своего авто. MDX 2003 года - уже не девушка. Менял стойки, генератор, дважды аккумулятор. Пригнали осенью 2006 года из Флориды (проверял по CARFAX). Январь 2011 - 100915 миль на спидометре - расход 21,8 л/мес. Февраль 2011 - 101565 миль - 18,5 л/мес. Март 2011 - 102029 миль - 18,3 л/мес. Апрель 2011 - 102420 миль - 17,6 л/мес. Май 2011 - 103500 миль - 13,3 л/мес. (2 поездки на Алтай) Июнь 2011 - 104126 миль - 18,4 л/мес. Июль 2011 - 105278 миль - 13,3 л/мес. ( 1 Алтай) Август 2011 - 105995 миль - 15,3 л/мес. Сентябрь 2011 - 107980 миль - 12,4 л/мес. (2 Алтай) Октябрь 2011 - 108717 миль - 16,5 л/мес. Ноябрь 2011 - 109340 миль - 19,7 л/мес. Декабрь 2011 - 110030 миль - 20,3 л/мес. Январь 2012 - 111000 миль - 18, 0 л/мес. (1 Алтай) Живу в Новосибирске, одна ходка на Алтай - примерно 1000 км. В городе расход примерно 20 - 22 л зимой и 17 - 18 летом. На трассе 11-12 л. (До сих пор не побит рекорд Новосибирск - Тюнгур - Новосибирск ~ 2000 км. с расходом 9,9 л/ 100 км!)
2 февраля 2012
9,7 Акураводам
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Acura MDX
Вчера под утро пытались угнать ласточьку!Не понятно почему не угнали.Открыли по ходу
Вчера под утро пытались угнать ласточьку!Не понятно почему не угнали.Открыли по ходу сканером,так как замок в двери не сломан!В замке зажигания торчала свертка и был свернут замок!Видимо не далась красавица!А этим мудакам счастья как говорится ,в ковычках !!!!!!Извените за эмоции.Будьте внимательны,видимо поступил заказ на черную!!А так машина супер!За 80 т.пробега только глюк дворников и проблема с чейнжером!
24 января 2012
1,0 Zangezi
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Всем привет! Давненько я здесь не был, рад появлению новых отзывов по
Всем привет! Давненько я здесь не был, рад появлению новых отзывов по МДХ и приятно удивлен оценками предыдущего поста. Есть стимул продолжить. Сначала добавлю новую информацию, потом отвечу критикам и скептикам :) Пробег уже перевалил за 77 тыс.км. Акура держится бодрячком, хотя аммортизаторы уже все пришлось заменить на новые. Нужно заметить, что задние аммо погибли, скорее всего, из-за перегруза стройматериалами (строю дом), но грузоподъемность у машины могла бы быть и поболе. Пару...
16 августа 2011
Всем привет! Давненько я здесь не был, рад появлению новых отзывов по
Всем привет! Давненько я здесь не был, рад появлению новых отзывов по МДХ и приятно удивлен оценками предыдущего поста. Есть стимул продолжить. Сначала добавлю новую информацию, потом отвечу критикам и скептикам :) Пробег уже перевалил за 77 тыс.км. Акура держится бодрячком, хотя аммортизаторы уже все пришлось заменить на новые. Нужно заметить, что задние аммо погибли, скорее всего, из-за перегруза стройматериалами (строю дом), но грузоподъемность у машины могла бы быть и поболе. Пару раз менял втулки стабилизаторов (зад./перед.), они недорогие, но эффект заметен сразу - стуки в подвеске магическим образом исчезают. Недавно снял металлическую защиту картера двигателя и понял, что два с лишним года был лишен удовольствия ощущать всю эластичность передней подвески. Оказалось, что защита была не только источником назойливых скрипов, но и передавала при проезде неровностей на кузов довольно мерзкую вибрацию. До зимы поезжу так, а там будет видно. Из недавних неприятностей: начала потеть правая передняя фара. Диагностика (снимали бампер) выявила разгерметизацию. Хондовская СТО "порадовала" отказом это дело устранить, дескать можем предложить только новую фару. Спасибо, конечно, но я лучше пока подлечу эту. Но это все мелочи по сравнению с мировой революцией. Машина по-прежнему приносит массу удовольствия мне и всей семье. Тормозные диски после давнишней проточки пришли в абсолютную норму и замедление машины стало очень стабильным и прогнозируемым. Тут же замечу, что расход топлива и износ тормозов вещи настолько интимные, что даже не хотелось бы больше слышать сомнений в собственной правдивости и т.п. Сразу отвечу: что бы вы не написали, я соглашусь со всем. Могу лишь посоветовать всем негодующим обратить внимание на мой скромный опыт в картинге и собственноручно попробовать чисто проехать круг на пятисильной машинке. Гарантирую, что вы переосмыслите свой стиль вождения, если еще не успели. Поскольку я, незаметно для себя, перешел к ответам на вопросы уважаемых коллег, то позволю себе еще одно замечание. Расход топлива в городе очень сильно зависит от собственно города, маршрута, кол-ва светофоров, погоды, температуры воздуха, давления в шинах и пр., не говоря уже о темпераменте водителя и вышеупомянутом нюансе, связанном с износом тормозов. Еще один комментарий к прочитанному. Меня в свое время тоже мучил тяжелый руль на парковке, но потом пришло понимание, что ситуацию в корне изменяет небольшое увеличение оборотов двигателя при маневре. Видимо ГУР в Акуре пытается вносить свой вклад в дело экономии топлива и не инициирует необходимую подгазовку сам. Подытоживая, нельзя не заметить, что менять МДХ на другой а/м пока желания не возникает. Напротив, есть ощущение, что за три года мы начали лучше понимать друг друга. К слову, после рестайлинга, машина, по-моему, основательно "подурнела". Я имею в виду исключительно внешность и мнение мое крайне субъективно, уж прошу простить. Вчера меня на трассе Одесса-Киев (при выезде с заправки) обогнал новый Туарег, к которому давно присматриваюсь из-за 3л турбодизеля и 8-ми ступ.КПП. Понятное дело, Туарег был "догнан" и внимательно рассмотрен. Ну, конечно, когда он наступал на газ, я подотставал, момент есть момент, да и на заправку ему видимо так и не пришлось заезжать, несмотря на наши 140-160 км/ч. Но в остальном я не увидел причин для замены шила на мыло: водителю было явно теснее (особенно в плечах), а когда у него зазвонил мобильник, я с улыбкой подумал, что не ухожу вот так вот сразу в правый ряд, теряя 30-40 км/ч, а нажимаю кнопку на руле и спокойно разговариваю. Великая вещь, однако, БТ гарнитура. Но, я о другом. Уважаемая Хонда! Если Вы не перестанете кормить людей устаревшими 5-ти ступ.КПП и атмосферными двигателями, то скоро VW станет классным технологичным брендом, к тому же выступающим в ралли, Ле Мане и т.д., а ваша, некогда славная гоночная репутация будет начинаться и заканчиваться в США и, в итоге может выйти, что только для этой страны победившего айфона вы и будете продолжать штамповать располневшие Аккорды и пластиково-фантастиковые Цивики. Недавно смотрел на Ютюбе как был расстроен и благороден Сенна, когда вы в первый раз уходили из Формулы. Второй раз уже никто не плакал, люди просто крутили пальцем у виска, а Росс Браун получил отличную денежную компенсацию за пережитый стресс. Как говорил Жванецкий: и самовар у нас электрический и сами мы какие-то неискренние. К сожалению, с машинами также. Меньше души и больше электроники. И кому какое дело что в новой пятерке БМВ болтаются передние кресла, а цена давно пробила крышу. Еще одни "ушельцы". Короче говоря, покупайте машину сердцем и водите умеючи. Спасибо всем, кто ведет себя на дороге взвешенно, не взирая на марку и модель машины. Любите маленькие машинки, они - "соль земли". Периодически и я могу быть замечен на красной Фиесте, под надуманным предлогом одолженной у жены :)
16 августа 2011
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на
Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа ` автомобиль суперр 3 месяца езжу ни каких проблем`. Поэтому сейчас немного поездив решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195тыс.км.), Opel Vektra B (115 тыс.км.), Lexus RX350 (22...
5 мая 2011
Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на
Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа ` автомобиль суперр 3 месяца езжу ни каких проблем`. Поэтому сейчас немного поездив решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195тыс.км.), Opel Vektra B (115 тыс.км.), Lexus RX350 (22 тыс.км.). Итак 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно или двух летку. Меня реально давит обида терять на новом автомобиле 20 тыс.уе в первый год эксплуатации. В день покупки до последнего не знал на каком автомобиле остановить свой выбор. Просто ехал с деньгами смотреть два варианта. Первым был BMW X5 2008 года выпуска. Стандартный черный цвет на бежевой коже, с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 270 лошадей. Из опций… Как говорят «ничего такого, что могло-бы сломаться» ксенон, раздельный двух зонный климат, 5 ступенчатая коробка автомат, маленький центральный монитор (5 дюймов без DVD и навигации), подогрев сидений, датчик света и дождя. Проехался. Ни каких отрицательных эмоций не было, но 270 лошадей, для BMW это откровенно мало. В общем Х5 меня не зацепил. Немного расстроила довольно бедная комплектация. Вторым на осмотр был MDX. Машине на момент покупки был год и пробег 18 тысяч км. Даже бегло осмотра было сразу понятно, что упакован японец гораздо богаче чем «немецкий претендент на покупку». Цвет графит (или мокрый асфальт, кому как нравится, но реально там два оттенка, мне достался именно графит), шикарный кожаный салон, рыже-чемоданного цвета. Трех зонный климат контроль (с отдельным климатом для заднего ряда). Ксенон. 6-ти! Ступенчатая автоматическая коробка. Вентиляция передних сидений. Подогрев всех 4-х сидений. Полноценный 7-ми дюймовый передний монитор с камерой заднего вида, такой же полноценный 7-ми дюймовый монитор с DVD для заднего ряда. Электропривод двери багажника. Люк. Круиз-контроль. Передний/задний парктроник. Датчик света. Встроенный блютуз, для подключения телефона и с возможностью голосового набора абонента (реально очень удобная штука, пользуюсь каждый день). Комплектация Sport-Tehnolodgi-Intertemed добавила приятный бонус активную и регулируемую подвеску, одна кнопка, которая в корне меняет поведение автомобиля на дороге, изменяя жесткость подвески алгоритм работы коробки передач. В общем MDX покорил меня комплектацией, внутренним убранством и цветом кожи. За два года эксплуатации я проехал 56 тысяч км. Первое: что огорчило буквально на следующий день после покупки: В автомобиле такого класса не оказалось датчика дождя! Если честно не ожидал такого от автомобиля который позиционируется в премиум сегменте… Второе: в американских версиях нет омывателя фар! Многие считают данную опцию баловством, тем не менее попробуйте авто с ксеноном и омывателем фар, а потом попробуйте тоже самое без омывателя, уверяю вас вы почувствуете разницу. Мне например приходится возить с собой в двери рулон бумажных полотенец. Третье: DVD проигрыватель, читает только американский формат NTSI. Таких дисков в продаже очень мало, так что выход только один: установить на компьютер програмку NERO8 и пользоваться вложением Nero Vision которое позволяет записывать формат NTSI. Четвертое: Судя по всему предыдущий владелец был не очень аккуратным водителем. При пробеге в 24 тыс.км. Внезапно загорелся chek на активной подвески. Вот тут и выяснилось, что бренд компании Acura не имеет как такового сервиса на просторах СНГ. На официальной Honde даже если ты готов платить им деньги, не могут сделать ничего кроме замены масел и фильтров! У них есть сканер, но нет программы к этому сканеру, что бы правильно прочитать ошибку или код проблемы. Начинаешь ездить по серым дилерам и СТО, та же ситуация. У одних есть книжка с описанием, у других есть программа, но нет сканера, под такой разъем. В общем у меня ушло три недели поездок на разные СТО для того что бы узнать, что мой передний правый амортизатор приказал долго жить! И это с автомобилем стоимостью 50 штук! В итоге: Ожидание 5 дней. Замена с работой порядка 850 $ . Как мне сказали, и как я сам смог в этом убедится, передние амортизаторы не любят «прямого» попадания в ямы и открытых люков и ливневок. Потому что буквально через 8 тысяч км, в дождь на незнакомой дороге при скрорости в 55 км/ч я словил левым колесом лужу, под которой была ямка средних размером. В результате утром вторая амортизаторая стойка известила меня горящим chek о том что она приказала долго жить. Ещё 3 дня ожидания и 850 $ за замену и работу. Мастера поделились опытом, что если ездить очень аккуратно, стойки доживают до 70-75 тысяч, ну а если не повезет, то будет достаточно одной ямы. Пятое: На пробеге в 30 тысяч начал проявляться посторонний стук в передней подвеске. Узнав пробег, на СТО очень быстро выяснили, что это наконечники рулевых тяг, которых при нормальной езде хватает примерно на 25-30 тысяч км. Как я понял, наконечники это довольно распространенный расходный материал, потому что они даже были в наличии. Замена с работой и со стоимостью последующего развала-схождения 590 $ . Шестое: при пробеге в 34 тысячи в момент торможения на руле начала появляться дрожь. Как оказалось это перегретые передние тормозные диски. В MDX достаточно один раз достаточно интенсивно затормозить, что бы диски «пошли восьмеркой». В моём случае я тормозил со скорости 140 по взмаху жезла работника ДПС. Поэтому если у кого то будет похожая ситуация имейте ввиду такую не хорошую особенность. Второй раз я перегрел диски во время вполне умеренного и не скоростного путешествия по горам королевства Монако. Говорят, что езда по лужам с разогретыми дисками приводит к такому же результату. Цена вопроса если покупать новые порядка 750 $ я выбрал более дешевый вариант и мне их оба проточили за 70$ . Седьмое: на 60 тысячах км. Приказали долго жить одновременно оба задних амортизатора. Ожидание 7 дней. Цена вопроса 1000 $ c работой. Дальше по накатанной 65 тысяч км. Второй комплект наконечников рулевых тяг. 70 тысяч путешествие во Францию и второй раз перегретые тормозные диски. Хочу ещё отметить одну не очень хорошую особенность. В автомобиле очень много электроники и цифровая шина. Всё это потребляет очень много энергии, поэтому оставленный на 20-30 дней автомобиль с вполне исправным аккумулятором, обычно встречает своего владельца разряженной батареей. Способов лечения практически нет. Просто надо иметь это ввиду и по возможности стараться подзаряжать батарею. В остальном автомобиль очень радует своим поведением на дороге. Очень скорострельная коробка передач. Mdx машина которая дарит удовольствие человеку который за рулем. В режиме спорт, автомобиль цепляется за дорогу с таким упорством, что создается ощущение, что автомобиль мчится по рельсам. В общем если закрыть глаза на довольно высокую стоимость обслуживания и относительно слабую для кросовера подвеску, этот автомобиль заслуживающий внимания. По крайней мере BMW или Porche Cayene в обслуживании будут не дешевле, а если нафаршировать их до уровня аналогичного MDX-у то цена даже на подержанную машину будет под сотню тысяч “вечно зеленных”. Средний расход топлива за 56 тысяч моего пробега получился порядка 14 литров. Расход по городу примерно 15,6 литров при среднем стиле езды. Расход топлива за городом уменьшается в разы! У меня получалось по 10 литров на сотню при дальних переездах при условии, что средняя крейсерская скорость в путешествиях у меня порядка 130-140 км/час. У Acur-ы есть одна очень полезная для экономии штука. На скоростях свыше 50 км.час, при равномерном стиле езды с постоянной скоростью выключается подача топлива в 2 цилиндра. Это помогает очень хорошо экономить топливо. Расход становится сравним с автомобилем объемом двигателя 2,5 литра.
5 мая 2011
1,0 Алексей Мелешко
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
При резком наборе скорости слегка есть неуверенность в руле, т.к. передние колеса
При резком наборе скорости слегка есть неуверенность в руле, т.к. передние колеса гребут все же быстрее задних. Как и на Инфинити всех 300 л.с. не ощущаешь, хотя при полном газе выхлоп открывается на полную с характерным звуком. Комфортная скорость 100-110, дальше все начинает свистеть. Шумоизоляция арок и днища - никакая, впрочем как и на всех японцах. Передний свет - линзовый, проблем никаких. Задние красные фонари разбавил оранжевыми лампочками - стало чуть получше. Жаль все же Акура не...
13 февраля 2011
При резком наборе скорости слегка есть неуверенность в руле, т.к. передние колеса
При резком наборе скорости слегка есть неуверенность в руле, т.к. передние колеса гребут все же быстрее задних. Как и на Инфинити всех 300 л.с. не ощущаешь, хотя при полном газе выхлоп открывается на полную с характерным звуком. Комфортная скорость 100-110, дальше все начинает свистеть. Шумоизоляция арок и днища - никакая, впрочем как и на всех японцах. Передний свет - линзовый, проблем никаких. Задние красные фонари разбавил оранжевыми лампочками - стало чуть получше. Жаль все же Акура не вышла на наш рынок в 2009 году - определенный успех у нее бы был? Пробег 35 тысяч, 2 года - проблем ноль.
13 февраля 2011
1,0 Влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Появился глюк дворников,работают постоянно в режиме паузы!Приходится вытаскивать предохранитель.Кто-нибудь сталкивался с такими
Появился глюк дворников,работают постоянно в режиме паузы!Приходится вытаскивать предохранитель.Кто-нибудь сталкивался с такими чудесами?
23 ноября 2010
1,0 Алексей Мелешко
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Когда то давно писал отзыв про машину, но стерли его похоже. Куплена
Когда то давно писал отзыв про машину, но стерли его похоже. Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1,9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО! Сравнивать ни с чем не стал – японское качество известно, а тут очень свежая внешность в стиле стелс и «космос» в салоне. И, надо сказать, друзья японцы нас не подвели – на спидометре 30.000 км., а поломок не было ни одной! Разумеется все приблуды...
19 октября 2010
Когда то давно писал отзыв про машину, но стерли его похоже. Куплена
Когда то давно писал отзыв про машину, но стерли его похоже. Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1,9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО! Сравнивать ни с чем не стал – японское качество известно, а тут очень свежая внешность в стиле стелс и «космос» в салоне. И, надо сказать, друзья японцы нас не подвели – на спидометре 30.000 км., а поломок не было ни одной! Разумеется все приблуды америки присутствовали: мили, фаренгейты, нет навигации, формат NTSC в заднем DVD, красные задние поворотники, нечетные волны радио. Пришлось месяц попотеть и решить все проблемы. Кроме поворотников удалось. Навигация – поставили Гармин поверх, ДВД пишем в формате NTSC, но эта опция почти невостребована – дети выросли и им уже кино сзади не надо. Все остальное вполне легко перепрограммировалось нашими умельцами за вполне умеренные деньги. Дополнительно покрасил диски в белый цвет. Просто так, но вышло неплохо. Плановые ТО делает Хонда на Петроградской вполне спокойно раз в 15.000 км. – почти все расходники от Honda Legend. Гарантии разумеется нет – в связи с кризисом Акура на наш рынок не пошла, хотя в 2009 году этот вопрос казался почти решенным положительно. Из минусов: -Что то загремело спереди на 22-ой тысяче. Подумали амортизаторы и заменили (7 т.р. за штуку). Оказалось зря – застучала ослабшая опора двигателя. Затянули – все прекратилось, но теперь есть запасные амортизаторы…) -Довольно тугой руль, но есть четкий ноль и наклонившись к магнитоле в сторону не уедешь на любой скорости. -Очень редкий размер разболтовки и выноса дисков – подобрать нравящиеся сменные зимние диски не удалось -Маркий бежевый кожаный салон -Всегда есть вероятность что поведет тормозные диски (проблема всех тяжелых японцев) -Расход 15-20 л/100 км., но правда при таком «пихале» меньше никто и не ожидал Из плюсов: -до сих пор необычная внешность, редко встречающаяся на дорогах города. В белом цвете вообще единственная ACURA MDX в Питере - Феррарей с Бентлями чаще встречаешь…))) -полное отсутствие даже мелких поломок -довольно дешевая страховка -фантастические ходовые качества Надеюсь в следующие 30.000 км. машина так же прослужит верой и правдой. С уважением к прочитавшим.
19 октября 2010
1,0 Глеб
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес и зимнюю резину, благо цены на это дело там минимум в 2 раза ниже. Прежде владел седьмым Аккордом, заметил по отзывам, что это почти стандартный путь к выбору Акуры)) Решение было принято, когда в автосалоне Грегорис Карс оказался внутри данного автомобиля, сразу понял- это моё, а технические характеристики у меня сомнений не вызывали. Пришлось немного привыкать к новому стилю вождения-инерция массы по сравнению с...
15 октября 2010
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес и зимнюю резину, благо цены на это дело там минимум в 2 раза ниже. Прежде владел седьмым Аккордом, заметил по отзывам, что это почти стандартный путь к выбору Акуры)) Решение было принято, когда в автосалоне Грегорис Карс оказался внутри данного автомобиля, сразу понял- это моё, а технические характеристики у меня сомнений не вызывали. Пришлось немного привыкать к новому стилю вождения-инерция массы по сравнению с Аккордом довольно заметна. Адаптировался быстро, можно передвигаться вполне вальяжно, а можно так дунуть, что в зеркале заднего вида все становятся очень маленькими!)) Качество салона приличное, но могли бы вместо вставки под чёрное дерево использовать это самое дерево, а не пластмассу, в жаркую погоду в салоне что-то поскрипывает--лечится увеличением громкости аудиосистемы!) Сидения очень удобны, проехали всю Европу вчетвером--весьма комфортно! Согласен с предидущими комментами--машина в Европе вызывает неподдельный интерес. Особенно запомнилось, как на выезде из подземной парковки в Баден-Бадене группа немцев остановилась в изумлении и провожая нас взглядами выдохнула:Руссо!! Внесу уточнение в предидущие комменты по расходу топлива. В городе расход 18-22. Про 15 не верю, да и экономии ли ради покупается этот космолёт?? А вот что касается трассы, то тут всё намного интересней. В России по трассе Скандинавия по пути в Финляндию расход доходил до 10-11 литров(меньше не получалось никак). Обгоны, торможения и ускорения-основная примета езды по нашим псевдотрассам. Но уже на датских, шведских, немецких , итальянских , швейцарских хайвеях с минимум двумя полосами в одну сторону можно ставить рекорды экономичности. Таковой и был мной поставлен: 1000 километров на баке 79 литров. Компьютер при этом показывал 8,7 литров на сотню. Условия такого рекорда: скорость 90 км/час, отсутствие обгонов или обгоны по скоростной полосе без ускорения, желательно не плотный траффик. В Германии же получили и самый жёсткий расход. На трассе без скоростного лимита со средней скоростью 180 (от 140 до 210) на баке проехали 350 км. Оба этих варианта зафиксированы с полной нагрузкой: 4 человека и багаж. Электромагнитная подвеска с двумя режимами очень хороша(вроде такая же на дорогой версии Q-7). Электрическое открывание двери багажника-крайне удобное решение, особенно когда подходишь с занятыми руками к грязной машине зимой) . Из проблем отметил бы слабые передние диски, хотя пока не менял и не протачивал, но на торможении с больших скоростей биение весьма заметно, в городе же оно не ощущается. Коробка лучше бы 6-ти ступенчатая. Но с этого года так и есть. Слабое место и гидроусилитель. На парковке при быстром проворачивании прикусывает. В течение года в обе машины доливали масло в бачок гидроусилителя, отремонтировали только на третий раз, поменяв шланг и хомуты в системе(пол года без проблем). На последнем ТО порекомендавали поменять втулку стабилизатора. За два года никаких крупных или мелких проблем кроме вышеописанных не было. Аудиосистема великолепная:слушаю пятиканальный звук, от стерео уже отказался. Полное КАСКО стоит пару тысяч долларов, что для такой машины копейки. Никаких допов страховая не требовала--тоже плюс. Надо заметить, что машину стали угонять, у моего друга летом машинка"ушла" он очень расстраивался, но страховая всё выплатила. А что касается престижа, то как показали недавно по первому каналу именно на Акуре MDX передвигался по Москве пресловутый дед Xаcан!))) Для желающих приобрести--хороший выбор.
15 октября 2010
1,0 Глеб
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес и зимнюю резину, благо цены на это дело там минимум в 2 раза ниже. Прежде владел седьмым Аккордом, заметил по отзывам, что это почти стандартный путь к выбору Акуры)) Решение было принято, когда в автосалоне Грегорис Карс оказался внутри данного автомобиля, сразу понял- это моё, а технические характеристики у меня сомнений не вызывали. Пришлось немного привыкать к новому стилю вождения-инерция массы по сравнению с...
15 октября 2010
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес
Покупали с другом две новые машины в штатах. Сразу заказали полный обвес и зимнюю резину, благо цены на это дело там минимум в 2 раза ниже. Прежде владел седьмым Аккордом, заметил по отзывам, что это почти стандартный путь к выбору Акуры)) Решение было принято, когда в автосалоне Грегорис Карс оказался внутри данного автомобиля, сразу понял- это моё, а технические характеристики у меня сомнений не вызывали. Пришлось немного привыкать к новому стилю вождения-инерция массы по сравнению с Аккордом довольно заметна. Адаптировался быстро, можно передвигаться вполне вальяжно, а можно так дунуть, что в зеркале заднего вида все становятся очень маленькими!)) Качество салона приличное, но могли бы вместо вставки под чёрное дерево использовать это самое дерево, а не пластмассу, в жаркую погоду в салоне что-то поскрипывает--лечится увеличением громкости аудиосистемы!) Сидения очень удобны, проехали всю Европу вчетвером--весьма комфортно! Согласен с предидущими комментами--машина в Европе вызывает неподдельный интерес. Особенно запомнилось, как на выезде из подземной парковки в Баден-Бадене группа немцев остановилась в изумлении и провожая нас взглядами выдохнула:Руссо!! Внесу уточнение в предидущие комменты по расходу топлива. В городе расход 18-22. Про 15 не верю, да и экономии ли ради покупается этот космолёт?? А вот что касается трассы, то тут всё намного интересней. В России по трассе Скандинавия по пути в Финляндию расход доходил до 10-11 литров(меньше не получалось никак). Обгоны, торможения и ускорения-основная примета езды по нашим псевдотрассам. Но уже на датских, шведских, немецких , итальянских , швейцарских хайвеях с минимум двумя полосами в одну сторону можно ставить рекорды экономичности. Таковой и был мной поставлен: 1000 километров на баке 79 литров. Компьютер при этом показывал 8,7 литров на сотню. Условия такого рекорда: скорость 90 км/час, отсутствие обгонов или обгоны по скоростной полосе без ускорения, желательно не плотный траффик. В Германии же получили и самый жёсткий расход. На трассе без скоростного лимита со средней скоростью 180 (от 140 до 210) на баке проехали 350 км. Оба этих варианта зафиксированы с полной нагрузкой: 4 человека и багаж. Электромагнитная подвеска с двумя режимами очень хороша(вроде такая же на дорогой версии Q-7). Электрическое открывание двери багажника-крайне удобное решение, особенно когда подходишь с занятыми руками к грязной машине зимой) . Из проблем отметил бы слабые передние диски, хотя пока не менял и не протачивалб но на торможении с больших скоростей биение весьма заметно, в городе же оно не ощющается. Корбка лучше бы 6-ти ступенчатая. Но с этого года так и есть. Слабое место и гидроусилитель. На парковке при быстром проворачивании прикусывает. В течение года в обе машины доливали масло в бачок гидроусилителя, отремонтировали только на третий раз, поменяв шланг и хомуты в системе(пол года без проблем). На последнем ТО порекомендавали поменять втулку стабилизатора. За два года никаких крупных или мелких проблем кроме вышеописанных не было. Аудиосистема великолепная:слушаю пятиканальный звук, от стерео уже отказался. Полное КАСКО стоит пару тысяч долларов, что для такой машины копейки. Никаких допов страховая не требовала--тоже плюс. Надо заметить, чтомашину стали угонять, у моего друга летом машинка"ушла" он очень расстраивался, но страховая всё выплатила. А что касаетс престижа, то как показали недавно по первому каналу именно на Акуре MDX передвигался по Москве пресловутый дед Xаcан!))) Для желающих приобрести--хороший выбор.
15 октября 2010
1,0 Вольдемар
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Ребята! Читаю отзывы и пребываю в полном недоумении...какой расход в 13-16 литров
Ребята! Читаю отзывы и пребываю в полном недоумении...какой расход в 13-16 литров по городу??? Вы пробовали проверять показания электронного датчика простым соотношением количества залитого бензина и величиной пробега? Реальный расход по городу с пробками редко укладывается в 19-20 л...чаще это 22-23л - особенно зимой...трасса - 16л... Экспериментальным путем удалось достичь результата 15,5л..но это рекорд... А красивыми цифрами приборов грешат многие японцы ( Тойота в том числе )и европейцы (...
24 апреля 2010
Ребята! Читаю отзывы и пребываю в полном недоумении...какой расход в 13-16 литров
Ребята! Читаю отзывы и пребываю в полном недоумении...какой расход в 13-16 литров по городу??? Вы пробовали проверять показания электронного датчика простым соотношением количества залитого бензина и величиной пробега? Реальный расход по городу с пробками редко укладывается в 19-20 л...чаще это 22-23л - особенно зимой...трасса - 16л... Экспериментальным путем удалось достичь результата 15,5л..но это рекорд... А красивыми цифрами приборов грешат многие японцы ( Тойота в том числе )и европейцы ( Меседес ) - лично проверял...Авто с декабря 2007г., пробег 60000 км...
24 апреля 2010
1,0 Zangezi
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Покупал машинку до кризиса, выбирая между японскими и немецкими одноклассниками. Основными критериями,
Покупал машинку до кризиса, выбирая между японскими и немецкими одноклассниками. Основными критериями, как ни банально, было соотношение цена/характеристики+комплектация+качество. Важна была и эстетика, так как не приемлю ярких вставок "под дерево" и много хрома в салоне и на кузове. Нужно отметить, что до этого, в числе прочего, владел Аккордами 6-го и 7-го поколения. В семье были и европейцы (Ауди80, Опель Omega В) и корейцы (Hyundai Getz, Tucson), а по молодости три ВАЗ-2108 и даже...
10 января 2010
Покупал машинку до кризиса, выбирая между японскими и немецкими одноклассниками. Основными критериями,
Покупал машинку до кризиса, выбирая между японскими и немецкими одноклассниками. Основными критериями, как ни банально, было соотношение цена/характеристики+комплектация+качество. Важна была и эстетика, так как не приемлю ярких вставок "под дерево" и много хрома в салоне и на кузове. Нужно отметить, что до этого, в числе прочего, владел Аккордами 6-го и 7-го поколения. В семье были и европейцы (Ауди80, Опель Omega В) и корейцы (Hyundai Getz, Tucson), а по молодости три ВАЗ-2108 и даже Москвич-412 :) Вообще за рулем уже 15 лет (километраж не засекал), приходилось ездить и по зимней России и по весенне-летней Европе. Также водил ЗИЛы, КАМАЗ, Газель, IVECO TD и т.п. В настоящее время Акура бегает по дорогам Украны (в основном Киев, Одесса, Карпаты). Пересел на нее с Аккорда, долго привыкал к добавившимся 500-600 кг живого веса. Поначалу даже думал, что ошибся в выборе, впервые выехав на хорошо знакомую трассу. Оказалось, что электроника КПП настроена на откровенную экономию топлива и мои попытки ехать на более высоких оборотах, используя ручной режим, разбились о стену непонимания со стороны борт.компьютера. С его помощью я узнал о возросшем расходе бензина и неожиданно резком уменьшении остаточного ресурса масла (есть такой индикатор). После этих опытов я сделал выводы и пользуюсь тип-троником довольно редко, благо возможностей двигателя и кик-дауна вполне достаточно, чтобы обогнать или резко ускориться. К более общим умозаключениям впоследствии был отнесен вывод о том, что пересаживаясь с относительно легкого приспортивленного седана на более тяжелый полнопроводный автомобиль нужно адаптировать и свой стиль вождения. Думаю, в моем случае это пошло во благо всем, т.к. к концу 2008 года у нас серьезно увеличись штрафы и я с некоторым удивлением нашел для себя комфортным передвижение по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле. А спортивные амбиции я стал чаще удовлетворять на картинге в Броварах (мои лучшие круги: Сузука - 40,5с, Монако - 39,5с, мой вес - 105 кг). Кстати, при росте 190см я очень кофортно размещаюсь в Акуре. В Туссоне супруги вроде тоже получалось, но редко спокойно выдерживал более часа, видимо, есть просчеты в эргономике. А в МДХ могу провести за рулем 4-6 часов и абсолютно не чувствовать себя уставшим. Очень комфорные кресла и подвеска гасят ненужные вибрации. Немного покачивает, что типично для американцев, но с этим можно побороться переключив амортизаторы в режим "Спорт". Ребенок у меня в Акуре практически не укачивается, хотя в других машинах это было проблемой. Подтверждаю, что в поворотах машина практичеки не кренится, это "фишка", на которую обращает внимание производитель во время рекламы - поищите ролики на Ютюбе, если интересно. Там же можно найти и видео, объясняющие принцип работы SH-AWD. По-русски об этой трансмиссии неплохо написали в Авторевю, кому важно - найдет. От себя лишь скажу, что она приносит радость водителю не только зимой (особенно на ледяных подъемах), но и летом, создавая легкую избыточную поворачиваемость при добавлении газа на выходе из поворота. В этом случае ощущения похожи на задний привод. Из-за отсутствия "раздатки" на этой машине в глубокий и/или рыхлый снег лезть не советую. ИТОГО: Достоинства - относительно невысокий расход топлива - 14.5 л/100км за последние 10.000 км, по городу около 15-16, трасса около 12 при 130 км/ч (немного зависит от силы встречного ветра) - прекрасная комплектация, в которой нужно обязательно разобраться (в т.ч. удобный блютус с голосовыми командами) - не ленитесь читать Мануал - неплохое качество и внимание к деталям со стороны производителя - вместимость салона, 3-х зонный климат - оборотистый двигатель, позволяющий на время забыть о весе машины - высокий уровень активной и пассивной безопасности (куча разных систем, позволяющих справляться с неприятными ситуациями в движении) Минусы: - наружные зеркала заднего вида (иногда просто опасны) - 5-ти ступенчатый автомат иногда слишком медлителен - нет датчика дождя, нет четных радиостанций (издержки американской версии) - слабые передние тормозные диски (протачивал) - двухрежимные амортизаторы могут погибнуть очень быстро при попадании в ямы (передний правый уже заменил) ВЫВОДЫ: - хороший компромис между легковой управляемостью и вседорожными возможностями - достойный клиренс (поддерживается автоматически при полной загрузке) и 2 доп.места в багажнике позволяют комфортно выезжать на природу большой компанией - если ты "одинокий волк", то лучше рассмотреть другие варианты, в остальных же случаях семья/друзья останутся очень довольны (задние сидения имеют неплохую боковую поддержку ;) - выгрузив пассажиров можно и "зажечь" - машина вроде бы доводилась на Северной петле НР, но при этом лично мне сложно объснить быстро устающие тормозные диски Кстати, заметил, что сейчас на рынке Украины много предложений 2-х летних Акур по сравнительно невысоким ценам. Советую присмотреться тем, кто не тянет на новую. Желаю удачи в выборе и удовольствия от вождения!
10 января 2010
1,0 Максимилиан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
До Акуры ездил на Инфинити ФХ35. После Инфинити Акура кажется более комфортной,
До Акуры ездил на Инфинити ФХ35. После Инфинити Акура кажется более комфортной, более качественна я шумоизоляция и отделочные материалы. расход топлива на Инфинити был в городе 18-20, а на Акуре 16-17. Акура очени комфортная в дальних путешествиях. Ездили в Венгрию и Австрию из Украины, очень понравилось. В Европе эта машина настоящий эксклюзив, сидели как-то в кафе с женой рядом была припаркована наша машина и были иностранци которые даже фотографировали. Мне очень нарвится двигатель Акуры...
27 августа 2009
До Акуры ездил на Инфинити ФХ35. После Инфинити Акура кажется более комфортной,
До Акуры ездил на Инфинити ФХ35. После Инфинити Акура кажется более комфортной, более качественна я шумоизоляция и отделочные материалы. расход топлива на Инфинити был в городе 18-20, а на Акуре 16-17. Акура очени комфортная в дальних путешествиях. Ездили в Венгрию и Австрию из Украины, очень понравилось. В Европе эта машина настоящий эксклюзив, сидели как-то в кафе с женой рядом была припаркована наша машина и были иностранци которые даже фотографировали. Мне очень нарвится двигатель Акуры, очень оборотистый, по сравнению с инфинити после 5000 оборотов идет новая волна мощьности, а у Инфинити при тех же оборотах мощьность идет на спад. Двигатель масла не берет. Сейчас пробег 50000 км. За это время я поменял передние и задние колодки, проточил передние диски и 2 раза менял втулки стабилизатора. + авто больщой салон мощьный движок экономичность (если не ездить агресивно торасход может быть 13-14 л.) хороший свет хорошая музыка шумоизоляция 3 ряда сидений режим спорт подвески надежность нормальные цены на обслуживание (В Украине) красивый дизайн - авто не работает навигация в режиме комфорт полицейские нужно переезжать потихоньку либо вобще не притормаживать и перелетать на скорости не очень большие зеркала (я привык но поначалу било не удобно) автомобилем доволен езжу уже больше года
27 августа 2009
1,0 Руслан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Всем Акуроводам привет! Хочу рассказать о своей машине и о характерных болячках
Всем Акуроводам привет! Хочу рассказать о своей машине и о характерных болячках... Вообще-то 3 года назад искал подходящий Лексус RX300 или Хайландер из Америки, но увидел на торговой площадке Акуру MDX и был сражен её мощью и вместительностью (до этого был минивэн Фолькс Шаран - думал более универсальной машины не найти...) Не долго думая купил и радовался покупке все 3 года.Плюсы - необычная и довольно редкая машина (чувствуешь себя чуть-чуть эстетом и нонконформистом), - неугоняемая...
30 апреля 2009
Всем Акуроводам привет! Хочу рассказать о своей машине и о характерных болячках
Всем Акуроводам привет! Хочу рассказать о своей машине и о характерных болячках... Вообще-то 3 года назад искал подходящий Лексус RX300 или Хайландер из Америки, но увидел на торговой площадке Акуру MDX и был сражен её мощью и вместительностью (до этого был минивэн Фолькс Шаран - думал более универсальной машины не найти...) Не долго думая купил и радовался покупке все 3 года.Плюсы - необычная и довольно редкая машина (чувствуешь себя чуть-чуть эстетом и нонконформистом), - неугоняемая (тьфу-тьфу!),- довольно мощная, по крайней мере на дороге мало кто обидит..., - комфортная (жена с детьми больше не докучала по поводу климата в машине(...-сделай потеплее...или ...что-то душновато...),потому как на среднем ряду автономный климат, - и конечно вместительная (если едем кататься на лыжах,почти все лыжи,кроме моих, умещаются поперек кузова в багажнике!А мои по диагонали, и тоже в багажнике! Проехал я на ней пока всего 30 тыс.миль(весна/лето - мотоцикл и Smart),но что это были за мили?Каждый старт на светофоре, как вызов на дуэль!Положение педали газа - вкл./выкл. до упора...8,9с до 100 км/ч.Обслуживался у официалов Хонда каждые 10-12 тыс км. Там любят эту машину и запчасти там дешевле чем в специализированных магазинах Хонда (по крайней мере разница почти неощутима).Моя статистика + опрос сервиса = колодки+диски(при торможении вибрация на педали и руле - ведет их от перегрева),- регулярно смазывайте с разборкой тормозные суппорта передние - реже будете менять колодки и диски. Амортизаторы все по кругу - оригинал недорог...Резинки стабилизатора переднего - просто дёшево...Механизм складывания среднего ряда - сделал сам - соскочил тросик... И собственно расходники - ремень ГРМ,ролики,фильтра, и конечно масло!Мно-о-о-ого масла!Не жалейте денег на промывку после беспечных американцев двигателя и главное АКПП! А теперь самое страшное! Эта самая АКПП... Обычная АКПП МБ,Опель,Тойота и т.д. содержит внутри так назыв.планетарные ряды, не вдаваясь в тех.подробности,путем подтормаживания тормозными лентами почти бесступенчато изменяется передаточное число на выходе т.е. на колесах.А Хонда пошла своим путём это либо вариатор (HRV,Jazz/City),либо симбиоз механической коробки и автомата как на Хонда Пилот,он же Акура МДХ. Грубо говоря механическая вальная коробка как на Ладе, но вместо синхронизаторов пакеты мокрых сцеплении, как в обычном автомате.Все это хозяйство еще снабжено блокировкой от проскальзывании (главный "виновник" низкого расхода топлива).От нерадивых хозяев, перегрева масла (главная проблема!) первым помирает фильтр внутри АКПП - общее давление в системе падает,при переключении фрикционы проскальзывают чуть дольше, изнашиваясь чуть больше, кирдык не за горами...Рекомендации всем Акуристам: Регламент 45-50 тыс.км замена масла АКПП сильно преувеличен!!! Опытные мастера рекомендуют каждая 2-я замена масла в двигателе - замена масла в АКПП!Иначе будете менять или ремонтировать АКПП после каждых 120-140 тыс.км. Я гонял с частыми низкими стартами со светофоров и резкими ускорениями по настроению...Догонялся...Сначала проскальзывания, потом удары жесткие и неприятные...Потом счет на ремонт от 75 до 120 тыс.(как пойдет...гарантия - пока стоп-сигналы не погаснут за поворотом...) или замена на восстановленную из Америки (оригинал.Хонда).Советую менять на офиц.Хонде - 1 год гарантии и 120 тыс рублей АКПП (с кучей бумаг и красиво упакована, есть на центральном складе Хонда в Москве) + около 30 тыс работа. Радуюсь...Почти новая машина...Гоняю, но акуратненько, механики гарантировали, что новая АКПП пройдет минимум 100 тыс.км - опасаюсь чтобы пробег не кончился раньше кризиса...:-))) Всем удачи на дорогах! Берегите машины и себя!
30 апреля 2009
1,0 Геша
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Авто владею 11 месяцев. За это время проехал больше 30 000 км.
Авто владею 11 месяцев. За это время проехал больше 30 000 км. Комплектация (американская) полная. В отличии от канадки нет омывателя фар, и зеркало заднего вида без автозатемнения. Данный факт вызывает недоумение, почему так?! Предыдущий автомобиль был тойже марки, только 2003 г.в. Сравнивать два автомобиля нереально, т.к. по сути это два разных авто. Поскольку авто брал с 0 пробегом 2007 г.в. расходы на поддержание хорошего технического состояния практически не вкладывался, только ТО...
26 марта 2009
Авто владею 11 месяцев. За это время проехал больше 30 000 км.
Авто владею 11 месяцев. За это время проехал больше 30 000 км. Комплектация (американская) полная. В отличии от канадки нет омывателя фар, и зеркало заднего вида без автозатемнения. Данный факт вызывает недоумение, почему так?! Предыдущий автомобиль был тойже марки, только 2003 г.в. Сравнивать два автомобиля нереально, т.к. по сути это два разных авто. Поскольку авто брал с 0 пробегом 2007 г.в. расходы на поддержание хорошего технического состояния практически не вкладывался, только ТО стоимость 4500р х3=13500руб. за год весьма неплохо по затратам. Из доп. оборудования установил СД проигрыватель работает со штатной музыкой, купил дополнительно комплект дисков для зимней резины (диски тяжело подбирать под данный размер да и дорого). Плюсы: хороший комфортный салон, прекрасный двигатель (ураган), машина превосходно держит дорогу в любых условиях эксплуатации, отличная музыка, установлены датчики давления в каждом колесе, двигатель к топливу непритязателен. Минусы: на неровной дороге возможно продольное раскачивание авто (очень неприятное ощущение, не спасает переключение режимов выбора жесткости подвески), нет омывателя фар, нет автозатемнения зеркал. В целом автомобилем очень доволен!
26 марта 2009
1,0 Ник.Ник.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
Доброго времени суток! Мой предыдущий отзыв,согласен,отзывом назвать нельзя.Это,скорее,просьба не засорять сайт непроверенной
Доброго времени суток! Мой предыдущий отзыв,согласен,отзывом назвать нельзя.Это,скорее,просьба не засорять сайт непроверенной информацией. Теперь по существу: Считаю даный автомобиль лучшим предложением в своем классе и ценовой группе,жаль что нет дизельной версии. Покупался,естественно,у "серого"диллера. Как сотрудник СТО,могу оценить опыт не только собственной эксплуатации. Явных "болячек"нет,к достоинствам можно отнести терпимое отношение к качеству топлива.Подвеска достаточно...
18 января 2009
Доброго времени суток! Мой предыдущий отзыв,согласен,отзывом назвать нельзя.Это,скорее,просьба не засорять сайт непроверенной
Доброго времени суток! Мой предыдущий отзыв,согласен,отзывом назвать нельзя.Это,скорее,просьба не засорять сайт непроверенной информацией. Теперь по существу: Считаю даный автомобиль лучшим предложением в своем классе и ценовой группе,жаль что нет дизельной версии. Покупался,естественно,у "серого"диллера. Как сотрудник СТО,могу оценить опыт не только собственной эксплуатации. Явных "болячек"нет,к достоинствам можно отнести терпимое отношение к качеству топлива.Подвеска достаточно энергоемкая,даже в "усеченной"версии,без клавиши"комфорт;,хотя наши дороги,особенно после зимы,это отдельная тема. Как и у всех автомобилей с увеличенным клиренсом,относительно часто требуется замена втулок стабилизатора.По сравнению с большинством японских авто,тормозные диски "ведет"реже.У Acura,как и у всех Honda.есть проблема со "слабым"аккомулятором. По моему мнению подножки,молдинги,накладки бамперови и рейлинги существенно "освежают внешний вид. По вопросу доп.оборудования,пишите (kaktus05@voliacable.com) о том что конкретно интересует.Постараюсь ответить максимально оперативно,кстати навигация с картами Украины и Европы тоже решаемый вопрос. И еще,не нужно"явить",если не нравится чей-либо коментарий. Если что либо не нравится,просто не обращайте внимания. Удачи всем!
18 января 2009
1,0 Володя
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Acura MDX
По отзыву Михаила возникли некоторые "недоумения". "зеркала не складываются" - складываются, только
По отзыву Михаила возникли некоторые "недоумения". "зеркала не складываются" - складываются, только вручную. "подвески нет" - в каком смысле? Подвеска отличная, имеет спортивный и комфортный режимы. Может у Вас комплектация урезанная? "задней шторки багажника нет" - верно, нет. Но её дополнительно заказать - не проблема. Мне привезли, стОит копейки. Правда она иногда потрескивает на плохих дорогах. Теперь у меня появилась в Акуре единственная потрескивающая деталь.:) "аудиосистема в ночное...
23 ноября 2008
По отзыву Михаила возникли некоторые "недоумения". "зеркала не складываются" - складываются, только
По отзыву Михаила возникли некоторые "недоумения". "зеркала не складываются" - складываются, только вручную. "подвески нет" - в каком смысле? Подвеска отличная, имеет спортивный и комфортный режимы. Может у Вас комплектация урезанная? "задней шторки багажника нет" - верно, нет. Но её дополнительно заказать - не проблема. Мне привезли, стОит копейки. Правда она иногда потрескивает на плохих дорогах. Теперь у меня появилась в Акуре единственная потрескивающая деталь.:) "аудиосистема в ночное время без подсветки" - это у Вас в машине что-то сломалось или перегорело. В ночное время в машине подсвечивается АБСОЛЮТНО ВСЁ! Абослютно каждая кнопочка, а также внутренность бардачка, коврики и т.д. Впервые у меня машина, которая ночью светится в салоне, будто новогодняя ёлка. "подвеска жестче чем в RX 350" - не согласен, в режиме comfort она очень мягкая. Однако нет таких кренов, как на RX, и дорогу держит несравнимо лучше из-за более широкой базы и шин. "навигация со всеми допами (калькулятор, телефон. книжка, и т.п.) отключается постоянно" - ничего у меня не отключается. "руль очень информативный, поэтому его надо все время именно держать, и одного пальца на руле как в RX 350 или в Туареге недостаточно" - опять таки, не согласен. Двумя пальцами рулю без проблем. "ближний свет слабый, надо покупать лампочки помощнее, иначе освещение не панорамное и не более 20 метров" - метров 40 даёт ближний, не меньше. У Вас полная версия или урезанная? Полная с ксеноном, другие - нет. Ксенон отличный. Угол тоже большой. Более всего в Акуре досаждают зеркала на автоматизированной мойке. Их болтает во все стороны сушкой и моющими валиками, что очень напрягает и нервирует. Владельцам нынешним и будущим рекомендую обязательно заказывать накладки на бампера. С ними машина смотрится КОНКРЕТНО эффектнее.
23 ноября 2008
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.