Volvo S60
9,7 Александра
10/10
9/10
10/10
Volvo S60
Покупала машину в 2013 году! Устраивает все. Главное брать мотор Т5, так
Покупала машину в 2013 году! Устраивает все. Главное брать мотор Т5, так как Т4 летит после 80.000 км. Машина денег не просит. За все время сделала только полировку и покрытие керамикой в детейлинг центре «Brilliant Detail» http://centerd.ru/. Результат - просто бомба. Машина стала лучше, чем забирала из салона. Плюс забронировала пленкой фары и зону под ручками, чтобы не царапались от ногтей. Машина - конфета! Всем советую!!!
11 августа 2015
6,3 Алексон
1/10
9/10
9/10
Volvo S60
всем кто рассматривает покупку автомобиля Вольво S60, предупреждаю: Автомобиль имеет серьезный заводской
всем кто рассматривает покупку автомобиля Вольво S60, предупреждаю: Автомобиль имеет серьезный заводской дефект с электро оборудованием. А именно, при повороте рулевого колеса( насос ГУР с электроприводом) или включении обогрева заднего стекла , на оборотах ДВС менее 1000, происходит затухание(мерцание) основных передних галогенных фар, задних фонарей, подсветки номера, света в салоне и падение оборотов моторчиком отопитель салона. Данный девайс , входит во все автомобиле выпущенные начиная с...
24 октября 2014
всем кто рассматривает покупку автомобиля Вольво S60, предупреждаю: Автомобиль имеет серьезный заводской
всем кто рассматривает покупку автомобиля Вольво S60, предупреждаю: Автомобиль имеет серьезный заводской дефект с электро оборудованием. А именно, при повороте рулевого колеса( насос ГУР с электроприводом) или включении обогрева заднего стекла , на оборотах ДВС менее 1000, происходит затухание(мерцание) основных передних галогенных фар, задних фонарей, подсветки номера, света в салоне и падение оборотов моторчиком отопитель салона. Данный девайс , входит во все автомобиле выпущенные начиная с 2012 и по сей день, производитель назвал данную опцию " конструктивной особенностью". Для проверки моего отзыва, предлагаю обратиться в любой дилерский салон, попросить завести новый автомобиль, обязательно с галогенными фарами и провести тест, который я описал выше по тексту. А если Вы уже являетесь "счастливым" обладателем, так же как и я, такого автомобиля, могу Вам и себе посочувствовать, что, производитель втетерил такой классный Шведский автомобиль с Китайской начинкой
24 октября 2014
10,0 Владимир Н.
10/10
10/10
10/10
Volvo S60
Автомобиль соответствует всем заявленным параметрам. Абсолютно комфортный автомобиль. Современный дизайн, просторный салон.
Автомобиль соответствует всем заявленным параметрам. Абсолютно комфортный автомобиль. Современный дизайн, просторный салон. Шума от двигателя практически не слышно. Колеса по асфальту и встречный ветер шумят сильнее. Даже очень длительное вождение не напрягает. При 2-х литровом объеме двигателя и умеренным скоростным режимом (100 - 140 км/ч)реальный средний расход топлива 9,5 л на 100 км. Все системы автомобиля работают без сбоев. Ничего компроментирующего volvo s60 сказать не могу. Просто...
11 марта 2014
Автомобиль соответствует всем заявленным параметрам. Абсолютно комфортный автомобиль. Современный дизайн, просторный салон.
Автомобиль соответствует всем заявленным параметрам. Абсолютно комфортный автомобиль. Современный дизайн, просторный салон. Шума от двигателя практически не слышно. Колеса по асфальту и встречный ветер шумят сильнее. Даже очень длительное вождение не напрягает. При 2-х литровом объеме двигателя и умеренным скоростным режимом (100 - 140 км/ч)реальный средний расход топлива 9,5 л на 100 км. Все системы автомобиля работают без сбоев. Ничего компроментирующего volvo s60 сказать не могу. Просто нечего сказать. Очень доволен автомобилем.
11 марта 2014
Партнерские предложения
10,0 Олег
10/10
10/10
10/10
Volvo S60
Здравствуйте. Автомобиль покупал у официального дилера Major. Машина 2013 модельного года. Двигатель
Здравствуйте. Автомобиль покупал у официального дилера Major. Машина 2013 модельного года. Двигатель бензиновый 249л.с. Пробег 18000 км. Комплектация максимальная+опции. Двигатель. За время службы масло подливать не приходилось. Динамика разгона очень хорошая. Даже на скорости более 100км/ч автомобиль начинает динамичное ускорение. Комфорт. Качество отдели (мелкозернистая кожа) очень нравится. Спустя 1,5 года эксплуатации смотрится как новая. Скрипов салона при езде даже по...
2 марта 2014
Здравствуйте. Автомобиль покупал у официального дилера Major. Машина 2013 модельного года. Двигатель
Здравствуйте. Автомобиль покупал у официального дилера Major. Машина 2013 модельного года. Двигатель бензиновый 249л.с. Пробег 18000 км. Комплектация максимальная+опции. Двигатель. За время службы масло подливать не приходилось. Динамика разгона очень хорошая. Даже на скорости более 100км/ч автомобиль начинает динамичное ускорение. Комфорт. Качество отдели (мелкозернистая кожа) очень нравится. Спустя 1,5 года эксплуатации смотрится как новая. Скрипов салона при езде даже по неровностям нет. Опция доступа в автомобиль без ключа работает без нареканий. Недостатки. Отсутствие западного колеса в комплектации автомобиля. Один раз произошел прокол шины на МКАД. Обратился в круглосуточную службу Volvo. Выслали эвакуатор и отвезли в удобный мне официальный сервис Volvo (выбрал Строгино). Там произвели ремонт шины. Время от обращения в службу до выезда из автосалона составило ~ 3 часа. Заплатил только за ремонт шины, эвакуатор выслали бесплатно, т.к. машина на гарантии. Для тех кто без запасного колеса не ездит, можно купить докатку и установить в багажник под коврик (предлагали такую услугу а автосалоне), но при покупке авто посчитал что она не понадобится. ТО Проводятся каждые 20000 км. или каждый год. Делал ТО у официального дилера после первого года владения. С ученом регламентах работ и заменой фильтров отдал ~ 18000р. Поломок за 1,5 года не было. Автомобиль очень нравится и менять марку Volvo на что-то другое пока не хочу.
2 марта 2014
8,7 Анатолий
10/10
8/10
8/10
Volvo S60
Всем добрый день! Итак, отзыв об автомобиле Вольво С-60, 2008 года. Двигатель
Всем добрый день! Итак, отзыв об автомобиле Вольво С-60, 2008 года. Двигатель 2,4 л 170 л.с.. Комплектация - максимальная. Авто покупался новым у официального дилера (Независимость). Пробег на момент отзыва 60 тыс. Салон. Сделан из очень качественных материалов. Скрипов не было за весь период владения. Не самый просторный салон для задних пассажиров. Сиденья, комфортные, но неидеальные. Предпочитаю сиденья с боковой поддержкой и более жесткие. Но надо отметить, что людям с...
17 октября 2013
Всем добрый день! Итак, отзыв об автомобиле Вольво С-60, 2008 года. Двигатель
Всем добрый день! Итак, отзыв об автомобиле Вольво С-60, 2008 года. Двигатель 2,4 л 170 л.с.. Комплектация - максимальная. Авто покупался новым у официального дилера (Независимость). Пробег на момент отзыва 60 тыс. Салон. Сделан из очень качественных материалов. Скрипов не было за весь период владения. Не самый просторный салон для задних пассажиров. Сиденья, комфортные, но неидеальные. Предпочитаю сиденья с боковой поддержкой и более жесткие. Но надо отметить, что людям с "неспортивной" фигурой салон моей вольво очень нравился. Автозвук. Оценка 4 балла. Не хватает высоких диапазонов. Боковые передние динамики частенько "горбят". Двигатель и электрика. Отличный двигатель. Никакого расхода масла нет. Ничего не ломалось. Электрика отличная - одна перегоревшая лампочка в заднем фонаре. Обслуживание недорогое. Когда же развеется миф о дороговизне владения Вольво? Управление. Основной минус - радиус разворота. Но жить можно. Хотя в каком-нибудь Париже это было бы просто беда. В целом собранный авто. Хорошо рулится. Но скучноват по сравнению с новыми моделями ауди и бмв. Вывод - автомобиль на 4 с плюсом. Надежный, красивый, представительный. Вообще-то как бывший владелец Вагенов и Мерса, могу сказать что качество Вольво именно такое, как я ожидал от прославленных немцев и из-за которых я был сильно разочарован.
17 октября 2013
10,0 Алексей
10/10
10/10
10/10
Volvo S60
Автомобиль очень хороший и мне нравится, для меня не маловажно что он
Автомобиль очень хороший и мне нравится, для меня не маловажно что он "безопасный"... Обслуживаю максимум 1 раз в год.
15 марта 2013
Партнерские предложения
9,0 Вадим
9/10
9/10
9/10
Volvo S60
Я второй владелец. Брал с пробегом 38 тыс. км . за четыре
Я второй владелец. Брал с пробегом 38 тыс. км . за четыре с половиной года эксплуатации из серьёзных поломок была только одна. Залило водой Центральный электронный модуль (CEM).Ремонт только у дилера 50000 руб. Печально но что поделаешь,сказали что были забиты листвой и грязью -водостоки и вода по проводам потихонечку капала в этот модуль и его замкнуло.поставили новый доработанный. так что будущие владельцы вольво следите за этим! Больше проблем с этой машиной не было. пробег 111 тыс км...
25 января 2013
Я второй владелец. Брал с пробегом 38 тыс. км . за четыре
Я второй владелец. Брал с пробегом 38 тыс. км . за четыре с половиной года эксплуатации из серьёзных поломок была только одна. Залило водой Центральный электронный модуль (CEM).Ремонт только у дилера 50000 руб. Печально но что поделаешь,сказали что были забиты листвой и грязью -водостоки и вода по проводам потихонечку капала в этот модуль и его замкнуло.поставили новый доработанный. так что будущие владельцы вольво следите за этим! Больше проблем с этой машиной не было. пробег 111 тыс км. двигатель 2,4 в норме коробка автомат тоже ( масло еще не менял) ходовая мягкая и крепкая.аккумулятор только сейчас поменял и то он крутил еще.салон удобный , кожа превосходно сохранилась. Лакокрасочное покрытие отлично ни следа ржавчины. единственный минус мало места сзади. расходники не дорогие, даже оригинал, через интернет .Превосходная Машина,честно говоря влюбился в эту марку следующую планирую взять хс 70.
25 января 2013
9,3 Юрий
9/10
9/10
10/10
Volvo S60
Доброго времени суток! Вольво S60, 2012 г.р., комплектация momentum + допы, двигатель
Доброго времени суток! Вольво S60, 2012 г.р., комплектация momentum + допы, двигатель 2,5 (Т5), пробег около 14.000 км. Сначала о процессе покупки. Несмотря на то, что к автомобилям я отношусь исключительно как к средству передвижения, предыдущая машина (lancer X, отзыв 19.08.08) перестала меня устраивать как по комфорту, так и по стоимости владения – ценники на каско стремились к небесам, а окончание гарантии не сулило ничего хорошего от общения с сервисом. Посмотрев...
11 января 2013
Доброго времени суток! Вольво S60, 2012 г.р., комплектация momentum + допы, двигатель
Доброго времени суток! Вольво S60, 2012 г.р., комплектация momentum + допы, двигатель 2,5 (Т5), пробег около 14.000 км. Сначала о процессе покупки. Несмотря на то, что к автомобилям я отношусь исключительно как к средству передвижения, предыдущая машина (lancer X, отзыв 19.08.08) перестала меня устраивать как по комфорту, так и по стоимости владения – ценники на каско стремились к небесам, а окончание гарантии не сулило ничего хорошего от общения с сервисом. Посмотрев одноклассников-японцев и не найдя ничего интересного для себя, изучил рынок европейцев. В имеющиеся деньги лучше всего влезла Вольво S60. Комплектация momentum является средней. Хотя понятие «комплектация» у Вольво очень растяжимое – по сути, компания предлагает лишь определенную базу, которую покупатель с помощью конфигуратора может дополнить по своему усмотрению, причем не пакетами, как это делает большинство производителей, а любым набором опций. Я в дополнение выбрал кожаный салон (светлый), адаптивный би-ксенон, систему чистый воздух CZIP, парктроники, навигатор, с которым автоматом идет увеличенный до 7 дюймов дисплей с DVD–приводом, музыку с 8 динамиками и держатель для очков. Надо сказать, что конфигуратор с сайта Вольво дает примерную цену на сформированную машину. В действительности, она разнится в зависимости от дилера. Поэтому если будете просчитывать машину в салоне, сразу же просите менеджера назвать цену для договора, а не по конфигуратору. После просчета машины не нужно сразу соглашаться на названную цену, т.к. благодаря наличию нескольких дилеров в Москве покупатель вполне может поторговаться и отжать 1-3 процента на новый автомобиль. Я в итоге остановился на Независимости по нескольким причинам. Во-первых, они предложили почти самую большую скидку, во вторых, их trade-in удивил редкой вменяемостью. В отличие от других дилеров – их барыги называли цену на мой лансер (3 года и 6 месяцев) на 130-160 тысяч ниже рынка. В итоге старую машину сдал на комиссию практически по нижней границе рынка, а продали ее за два дня. Недостатком Независимости можно назвать сроки поставки – примерно на месяц дольше, чем у остальных (если верить обещаниям), но об этом менеджеры честно предупреждают и в дальнейшем договоренностей придерживаются весьма строго. В целом, мне понравилось. Кстати, машину заказывал в начале февраля 2012 года, когда на складах были машины 2011 года выпуска – их можно сторговать до уровня себестоимость+5%. Конечно, в деньгах получается не так много как у Мерседеса или Ауди, но тоже ничего. После Митсубиси КАСКО приятно удивило – машина стоимостью в полтора миллиона обошлась дешевле, чем старый лансер стоимостью в 500 тыр. В немалой степени подобный ценник обусловлен крайне низкой угоняемостью. Машину пригнали вовремя, как раз на майские праздники. Салон весьма просторный: как по ширине – можно сидеть, не касаясь правого пассажира, так и в длину – сам за собой (179 см) усаживаюсь свободно, не упираясь коленями в водительское кресло. Эргономика очень хорошо продумана. Несмотря на минимализм, все функции реализованы очень удобно и интуитивно понятны. Попинать могу только расположение «аварийки» - к ней нужно тянуться, что не всегда удобно. Отдельно не могу не похвалить кресла – просто отлично, нахождение в машине на протяжении многих часов не приводит к неприятным ощущениям в спине. Неслучайно Вольво не меняет их профиль уже много лет, пусть так и остается. Климат-контроль также на высоте – машина быстро прогревается в любые морозы, летом не менее быстро охлаждается. Система фильтрации забортного воздуха обеспечивает очень качественную очистку – про рециркуляцию практически можно забыть. Мультимедийная система работает без глюков и подтормаживаний, музыка вполне приличная, телефон через зуб подвязывается моментально и может работать не только как телефон, но и как плеер. Поначалу немного смущала светлая кожа – отзывы были самые разные. В итоге могу сказать, что особых хлопот она не доставляет – нужно сразу исключить дешевые красящиеся джинсы, ну и не забывать изредка (у меня получается 1 раз на полторы-две тысячи км) протирать водительское кресло чистящими салфетками. По опыту, лучше чистят Hi Gear. Для сильных загрязнений в ИКЕА есть более эффективные средства. То, что продается в Вольво, не рекомендуют даже сотрудники дилерских центров – слабенькое. Износ кожи пока не заметен. Обзорность с водительского места вполне приличная – передние стойки наклонены так, что почти не закрывают пешеходов на переходах. На дороге машина ведет себя весьма достойно как в плане динамики (249 л.с./360 нМ), так и в плане управляемости. На мой совершенно негоночный взгляд оптимальный сплав комфорта/мягкости подвески и управляемости. Двигатель турбированный, однако глушить его можно сразу, не дожидаясь охлаждения. По паспорту движок разгоняет полуторатонную машину за 7,2 с до 100 км/ч, что вполне похоже на правду - в режиме «спорт» на нашем 95-м мне удалось намерять 8 секунд, но килограмм 170-180 с машины можно было снять (пассажир, полный бак, багаж и т.п.). Неожиданно для себя начал ездить быстрее, в том числе ночью - отличный головной свет в совокупности с навигатором, показывающим направление и крутизну следующего поворота, очень облегчают жизнь. Что интересно – фары светят неравномерно - левая ближе, чтобы не слепить встречный поток, правая чуть дальше. К ксенону обязательно прилагается омыватель фар. Менеджер объяснил, что отключать его не надо, т.к. грязная фара может перегреться и оплавиться/потерять фокусировку. Не знаю, насколько это правда, но повышенный расход жидкости практически не заметен – дело в том, что омыватель фар работает по принципу «1 через 5», т.е. на фары вода подается каждый пятый раз включения омывателя лобового стекла. Кроме того, короткие «пшики» не засчитываются. Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды – минимально мне удалось собрать 7,8 литра на 100 км. Маршрут – Муром-Владимир-Подмосковье протяженностью около 350 км. Скорость в городе – 70 км/ч, за городом – 100-110 км/ч, обгоны только по необходимости, но во Владимире немного потолкались. Если «ни в чем себе не отказывать», то около 10 литров за городом. Стоять по пробкам, думаю, и 16 не предел. Шестиступенчатый автомат переключается плавно, абсолютно без рывков. Ручной режим переключения присутствует, но чисто номинально - по утверждениям производителя разогнать машину быстрее автомата уже не получится. Неожиданно выявилась проблема на парковке – машина имеет большой радиус разворота (6 метров). Причем складывается ощущение, что замеряли не от стены до стены, а от бордюра до бордюра. После 5 метров Митсубиси так и не могу привыкнуть. Кроме того, из недостатков могу отметить следующие. Недешевое обслуживание. ТО хоть и проходится через 20.000 км, стоит недешево – первое 16.000-19.000 руб., включая снятие защиты картера. Кроме того, масло полезно, но не обязательно, менять каждые 10.000 км. Цена вопроса – 6.300-8.500 руб. Клиренс, мягко говоря, не блещет – 136 мм. Дворники – крепление не распространенный «крючок», а редкая «кнопка». В стоке стоят бескаркасные, зимние зачехленные найти так и не смог. Багажник – это epic fail данной модели. Во-первых, он не большой сам по себе – 380 литров. Но беда в том, что конструкторы не предусмотрели в нем место под запаску, понадеявшись на модную ныне технологию run flat. Имея печальный опыт превращения литого диска в рваную как бумага восьмерку, мысль отдаться на волю случая я отмел сразу. Поскольку полноразмерное запасное колесо съело бы еще больше пространства, пришлось приобрести докатку. Продается она вместе с чехлом, который жестко крепится в багажнике ремнями. Пожалуй, на этом описание багажника заканчивается, как и он сам (ну, почти). Также не могу не покритиковать шведский навигатор – не лучший интерфейс в совокупности с не самой подробной и наглядной картой. Водит достаточно адекватно, однако некоторых дорог по России может и не знать. Причем отнюдь не новых, а тех, которым не один десяток лет. Пробки, камеры и прочие дорожные события не реализованы. КМК, за 80 тыр. должно быть значительно лучше. У дилеров есть альтернатива – установка навигатора с тачскрином, дорожными событиями и подкачкой пробок, который к тому же дешевле. При покупке коллеги-вольвоводы говорили мне о том, что этот навигатор лучше штатного, однако прикинув, что в сложную технику полезет наш человек, я предпочел шведов. В принципе, частично мои опасения подтвердились - при получении машины выяснилось, что одна из кнопок потолочного освещения сломана. В течение 5 минут заменили весь блок. Все прекрасно, все работает, но есть один вопрос – зачем лезть в машину со светлым салоном и, соответственно, потолком с грязными руками?! Русское голосовое управление не реализовано, но английский машина понимает хорошо. Под капотом скапливается много грязи, видимо, придется проклеивать щель. Делать выводы по качеству при пробеге в 14.000 км объективно еще очень рано. Однако 1 бал сниму за глюк, который проявился на второй день после покупки – машина заглохла и не завелась при наличии в баке более чем четверти бака (бак - 67,5 л.). После долива бензина завелась с пол-оборота и в дальнейшем вела себя исключительно прилично. На нулевом ТО ничего не нашли. Резюмируя, могу сказать, что с выбором не ошибся – машиной доволен и надеюсь проездить на ней не один год. Спасибо всем, кто дочитал до конца, и тем, кто ранее оставлял отзывы!
11 января 2013
9,3 kask
8/10
10/10
10/10
Volvo S60
К марке Вольво как таковой у меня предвзятое отношение. Я ее обожаю.
К марке Вольво как таковой у меня предвзятое отношение. Я ее обожаю. За вид, за значок, за безопасность, за скандинавскую простую элегантность салона. Как говорится, МОЙ автомобиль. Даже вид кнопок меня умиляет и доставляет удовольствие, простите за, может быть такую глупость. Но, постараюсь быть объективной. Машине пол-года эксплуатации 7000 пробег. До этого было S40 (тоже ее очень люблю, но, к сожалению, они перестали выпускаться в коробках-автоматах, а с роботом у меня как-то не...
24 декабря 2012
К марке Вольво как таковой у меня предвзятое отношение. Я ее обожаю.
К марке Вольво как таковой у меня предвзятое отношение. Я ее обожаю. За вид, за значок, за безопасность, за скандинавскую простую элегантность салона. Как говорится, МОЙ автомобиль. Даже вид кнопок меня умиляет и доставляет удовольствие, простите за, может быть такую глупость. Но, постараюсь быть объективной. Машине пол-года эксплуатации 7000 пробег. До этого было S40 (тоже ее очень люблю, но, к сожалению, они перестали выпускаться в коробках-автоматах, а с роботом у меня как-то не складывается - ненавижу его за тупость и рывки) S 60 Т5 249 л.с. Машина - чума. Долго выбирала между новой BMW 3, Ауди 5 купэ. Ауди не понравилась эргономически - неудобная посадка (надо наклонять голову при посадке в салон, мой рост 170 см, наверное, для малоросликов делают или для акробатов,а также левый локоть надо или ниже держать на ручке или выше на стекле относительно локтевого комфортного положения, BMW - чудо, но не нашлось в нем ничего чудесного, чтоб не было в Вольво, но за меньшие деньги. Разница в 300 тыс. рублей как-то мне далась только за значок и пафос, хваленая баварская управляемость, на мой взгляд, не лучше, чем в Вольво. Теперь о мой машине. Конечно, пробег маловат, но что-то уже можно описать. Плюсы: - управляемость не хуже BMW (по мне так лучше, владелец бэхи, естественно, не согласится), на скорости повороты (у меня 18 радиус низкопрофиль) - просто вгрызается в асфальт, крен мне показался в бэхе больше, чем в Вольво - динамика - аж рвёт (держи руль). Перестроение из ряда в ряд - легко, без заносов - эргономика лучшая из всех авто (поездки по пол- дня не выходя из машины - на позвоночнике не отзываются, подголовники находятся прямо под затылком, а не за километр от головы, как у японцев, все кнопки - рядом, панель развернута к водителю и тянуться не надо, подлокотники - четко, где надо расположены) - обзор - отличный, правда камеру заднего вида я бы поставила (край задка далеко от заднего колеса - при парковке назад можно и на бордюр сесть) - музыка - неплохая, но не для меломанов - борт. компьютер и всё остальное на русском языке!!!!! (вот это я понимаю уважение к покупателю) - сборка в России пока не производится. Качество сборки отличное. - внутренний интерьер приятен глазу (моему, кому-то может простоват показаться), я не люблю кучу разноцветных, кричащих, металлических деталей в интерьере. Светло-серая подсветка панели, но при этом очень четкая (сравниваю с Мерседес), дерево, кожа в тон цвета машины, мягкие кпопки, мягкий пластик панели - радует глаз, не отвлекает от дороги, достаточно быстрого взгляда, чтоб увидеть необходимое (в Мерседес GLK надо цепляться взлядом в серую, сливающуюся днем панель - опасно на скорости) - пока отличное отношение сервиса (во всяком случае у меня по гарантии быстро вызвали бесплатно эвакуатор, привезли и занялись в сервисе проблемой за пол-часа до закрытия и задержались, чтоб вернуть авто в этот день). Может причина, что пока клиентов мало - недавно открытый новый сетевой салон и приходиться бороться за клиентов - подменный авто дают без проблем, если что - обычно это S40 автомат - при движении авто до 40 км/ч действительно работает система автоторможения (меня спасла уже раз - непрятное очущение педали тормоза, но резко тормозящий авто впереди остался от меня в 4-5 см, а не в моем бампере. Единственное, мне показалось, что она срабатывает при очень резком нажатии тормоза, хотя производитель заявляет, что стоит сканер ситуации) - быстро подогреваются сиденья - отлично светят фары Минусы: - почему-то "полетела" программа авто-запуска двигателя (это когда ты за секунду нажимаешь кнопку запуска и тут же отпускаешь - дальше машина сама (правда, причину быстро устранили - перезагрузили программу). К сожалению, по телефону никто не подсказал, что если такое случается - можно принудительно запустить, подержав подольше кнопку, а не ждать эвакуатор - долго прогревается заднее стекло ото льда (не понимаю почему производители не ставят щетку очистителя заднего стекла на седанах - стекло пачкается не меньше, чем в хэтчбэках) - стал жужжать подшипник в климат-контроле - замена детали пол-дня (правда, предоставли подменник) Итог: несмотря на минусы, удовольствие от поездки в машине всё перекрывает, иногда даже дольше маршруты выбираю, чтоб покататься. Машина имеет сво
24 декабря 2012
Партнерские предложения
10,0 Сергей К.
10/10
10/10
10/10
Volvo S60
Прекрасный автомобиль! Год назад в результате выезда какого-то кренделя на встречку прямо
Прекрасный автомобиль! Год назад в результате выезда какого-то кренделя на встречку прямо мне в лоб, я вылетел с дороги, сшиб столб и остановку (слава богу, никого не было). Машина на списание, спасибо КАСКО - получил всё полностью. Так вот та, убитая, была S60 AWD, 210 л.с. Доволен безумно и динамикой, и расходом (средний 10,0 - 10,5 л), и комфортом. Салон - вообще супер (кожа и дерево)! Самое интересное, что в результате той аварии не получил ни царапины! легкий синячок от ремня на одном...
17 октября 2012
Прекрасный автомобиль! Год назад в результате выезда какого-то кренделя на встречку прямо
Прекрасный автомобиль! Год назад в результате выезда какого-то кренделя на встречку прямо мне в лоб, я вылетел с дороги, сшиб столб и остановку (слава богу, никого не было). Машина на списание, спасибо КАСКО - получил всё полностью. Так вот та, убитая, была S60 AWD, 210 л.с. Доволен безумно и динамикой, и расходом (средний 10,0 - 10,5 л), и комфортом. Салон - вообще супер (кожа и дерево)! Самое интересное, что в результате той аварии не получил ни царапины! легкий синячок от ремня на одном плече и всё. Аккумулятор с багажнике оказался весьма ценным решением, т.к. при полностью разбитой морде и заклиненных дверях я смог открыть электростеклоподъёмник и выбраться. Оценка 10+. Сразу после него взял новенькую S60, Т5, 249 л.с., но уже только с передним приводом. Комфорта не меньше, мощи ещё больше и даже больше, чем нужно, т.к. одна пара колес не в состоянии передать всю эту мощность дороге, и можно устроить пробуксовку даже притопив педаль на скорости за 150. Тут уже приходится всерьез подходить к выбору адекватной резины (наилучшим вариантом оказались 3 комплекта - летняя, зимняя нешипованная на неснежную и шипованная на снежную зиму), теперь проблема решена)). По поводу усталости - вообще не бывает, вне зависимости от того, простоял ты в пробке или проехал за это время 2-3 сотни километров без остановки. За рулем с 1980 года, поменял много машин, но последние 10 лет - только Вольво, это осознанный выбор!
17 октября 2012
9,3 Борис
10/10
9/10
9/10
Volvo S60
Машина куплена в январе 2012 за 1 099 000 руб., сейчас пробег
Машина куплена в январе 2012 за 1 099 000 руб., сейчас пробег 11 000 км. FRGG. 1.6 (180 л/c) Kinetic. Машина за свои деньги просто отличная, качество материалов и исполнение салона - отлично. Когда садишься сразу чувствуется порода практически во всем. Теперь конкретика: - двигателя 1,6 (180 л/с) вполне достаточно и в городе и на трассе, даже с полным салоном. Можно очень даже не плохо погонять. Если ваш стиль езду 80% спокойно 20% зажечь, можете брать этот двигатель смело. - расход как...
21 сентября 2012
Машина куплена в январе 2012 за 1 099 000 руб., сейчас пробег
Машина куплена в январе 2012 за 1 099 000 руб., сейчас пробег 11 000 км. FRGG. 1.6 (180 л/c) Kinetic. Машина за свои деньги просто отличная, качество материалов и исполнение салона - отлично. Когда садишься сразу чувствуется порода практически во всем. Теперь конкретика: - двигателя 1,6 (180 л/с) вполне достаточно и в городе и на трассе, даже с полным салоном. Можно очень даже не плохо погонять. Если ваш стиль езду 80% спокойно 20% зажечь, можете брать этот двигатель смело. - расход как мне кажется несколько высоковат, около 11 л/100 км. (95% город), сильно на педаль не давлю, так иногда для удовольствия и все же... - долго не мог устроиться в водительском кресле, недели 3 ерзал и менял настройки прямо на ходу))) все никак не мог привыкнуть (до этого был Ford focus), но потом привык и сейчас все OK. - клиренс не очень большой, но посадка при этом достаточно высокая. Низкий клиренс особо не мешает, но если выезжаете на дачу и дорога не очень то S60 не ваш вариант однозначно - рулиться очень хорошо, на скорости до 160 все супер (больше 160 не ездил) - нет запаски, это минус, пришлось купить дополнительно (вместе с чехлом 39 000 руб.!), так как можно встать в области или колесо разорвет. Ремкомплект для России не вариант( Вообщем кто еще думает, очень советую, за такие деньги вы получите машину Premium класса, и отличного дизайна. Следующий авто будет тоже Volvo, только уже XC60. Все удачи!
21 сентября 2012
10,0 Елена
10/10
10/10
10/10
Volvo S60
Случайно наткнулась на предыдущий отзыв по любимому Вольвешнику S60, зацепило, решила написать.
Случайно наткнулась на предыдущий отзыв по любимому Вольвешнику S60, зацепило, решила написать. Оценить машинку можно только поездив на ней, побуксовав в грязи, поскользив на зимней дороге, попав в пару-тройку ДТП. Побывав во всех этих ситуациях могу сказать, что эта машина - любовь моя :) Восьмой год мы с ней не расстаемся. Из минусов - дорогое ТО, делаю у официального дилера, в других местах однозначно дешевле, но мне нравится качество, скорость и класс обслуживания. еще один минус - не...
10 сентября 2012
Случайно наткнулась на предыдущий отзыв по любимому Вольвешнику S60, зацепило, решила написать.
Случайно наткнулась на предыдущий отзыв по любимому Вольвешнику S60, зацепило, решила написать. Оценить машинку можно только поездив на ней, побуксовав в грязи, поскользив на зимней дороге, попав в пару-тройку ДТП. Побывав во всех этих ситуациях могу сказать, что эта машина - любовь моя :) Восьмой год мы с ней не расстаемся. Из минусов - дорогое ТО, делаю у официального дилера, в других местах однозначно дешевле, но мне нравится качество, скорость и класс обслуживания. еще один минус - не любит "кочкастую и ямистую" дорогу - пару рыбалок и на ТО (можно конечно поаккуратнее ездить, но когда такой дороги км 30 туда и столько же обратно, каждую фигню объезжать не будешь). Из плюсов - выносливая зараза :) самое веселое для меня приключение было - это дергать ее трактором, когда она прилипла пузом к глине. нормальные люди скажут :Чего вообще туда полезла?", "надо было". слетела на мокрой глине с бордюров колеи и привет. дернули, вылезли, все на месте. были несколько мелких и пару, по моим ощущениям, серьезных аварий (первый раз в меня тормозили - заклинила ???ступица??? у авто идущего за мной, он выскочил вправо, его шандарахнуло о мое правое заднее крыло, он опять вправо - правое переднее крыло... остановился этот счастливчик в ж..е новехонького джипа передо мной; вторая авария - мужик сзади на москвиче при моем торможении попытался вывернуть из-за меня: снес мне всю правую сторону, москвич восстановлению не подлежал). так вот, во время аварий все целы и живы (были пристегнуты), машинку потом подремонтировали и вперед (кстати, да здравствует КАСКО!)! зимой тоже отлично себя ведет: заводится с полпинка, прет и по колее и по верхам проехать можно. конечно посадка седана, она и в Африке низкая будет. но если дружишь с головой, проблем нет. по динамике: я предпочитаю спокойный стиль вождения, когда за руль садится супруг, я, как минимум, одной рукой держусь за ручку сверху, дети сзади периодически орут, зато весело. а сколько мы в нее грузили... возила в ней обналичку офигительной длины, цемент, плитку, массу всего (не вошел только лист ДСП 1мх1м, зараза.. 90х90 влезло бы :) ). ездили на головах друг у друга. машина класс!!!
10 сентября 2012
Партнерские предложения
7,7 I`m used to be Вольводрайвер
5/10
8/10
10/10
Volvo S60
Cобственный опыт владения автомобилем вольво (s60 awd) позволил сделать два вывода -
Cобственный опыт владения автомобилем вольво (s60 awd) позволил сделать два вывода - 1. хотите потерять деньги - купите вольву 2. никогда никогда никогда не куплю вольво ни под какими соусами. Почему: 1. 0огромный дисконт при перепродаже неушатанного в идеальном состоянии 3-летнего авто с 45 тыками на одометре.. 2.Ужасная пробивающая подвеска по типу фордомазды. 3. Абсолютно идиотский полный привод (вернее АВД-шка - мало того , что с пробуксовкой, но и при морозах сначала вылетает...
28 февраля 2012
Cобственный опыт владения автомобилем вольво (s60 awd) позволил сделать два вывода -
Cобственный опыт владения автомобилем вольво (s60 awd) позволил сделать два вывода - 1. хотите потерять деньги - купите вольву 2. никогда никогда никогда не куплю вольво ни под какими соусами. Почему: 1. 0огромный дисконт при перепродаже неушатанного в идеальном состоянии 3-летнего авто с 45 тыками на одометре.. 2.Ужасная пробивающая подвеска по типу фордомазды. 3. Абсолютно идиотский полный привод (вернее АВД-шка - мало того , что с пробуксовкой, но и при морозах сначала вылетает какой-то насосик гидравлический, потом все остальное - итого - 2килобакса после -25 по цельсию обеспечено с высокой вероятностью). 4. Совершенная неуправляемость - огромные радиусы разворота, большое усилие на руль при поворотах, слабая геометрическая проходимость 5. сам продал раньше, поэтому только по слухам - малонадежные АКПП после 100 тык.. Из плюсов - великолепнейший салон (сзади правда тесноват) - даже по сравнению с мерседесом и бмв (тоже есть и такие в собственности), отличные материалы. Супер окраска почти не подверженная сколам. Крепкая надежная (обратная сторона комфорта???) подвеска. Мой личный вывод - вольво не куплю никогда. Не стоит этот псевдонедопремиум запрашиваемых денег.
28 февраля 2012
8,7 Владимир
9/10
9/10
8/10
Volvo S60
Сергею. Не разводите панику. Еще ничего страшного не случилось. Надо разобраться с
Сергею. Не разводите панику. Еще ничего страшного не случилось. Надо разобраться с диллером, чтобы устронил неисправность. Если им лень возиться, то давить на замену авто. У меня была такая же проблема на opel astra. Два раза ездил к диллеру по гарантии, на третий все исправили. Три года на нем отъездил без проблем, потом продал.
30 января 2012
10,0 Влад
10/10
10/10
10/10
Volvo S60
Моя версия VOLVO 2,5 turbo AWD 210 л.с. Супер, просто отличная машина.
Моя версия VOLVO 2,5 turbo AWD 210 л.с. Супер, просто отличная машина. Рулевую рейку поменяли по гарантии, после чего только расходники. Ездил на Украину по проселочным дорогам, не жалел, но ничего, т. е. вообще ничего. Широкая идет как поезд, минус один - мало места на задних сидениях для взрослых. Обслуживание недорогое, кто бы что не говорил. Сейчас на Range Rover, вспоминаю VOLVO S 60 с теплом и немного скучаю. Классная машина!
19 января 2012
Партнерские предложения
8,3 Виталий
7/10
8/10
10/10
Volvo S60
Решил поделиться своими ощущениями от обладания S60 второго поколения после года ежедневной
Решил поделиться своими ощущениями от обладания S60 второго поколения после года ежедневной эксплуатации. Машинка двухлитровая турбированная на фордовском роботе. В целом доволен автомобилем. По-прежнему ежедневный экстаз. Езда в основном по Мск с периодическими вылазками загород. Шипованную Екохаму слил через авто.ру, т.к. ездить на ней было невозможно. Купил ко второй зиме Хаку 7. По сравнению с Екохамой, конечно же, небо и земля — перестал очковать вообще, на снегу и на льду машинка...
19 января 2012
Решил поделиться своими ощущениями от обладания S60 второго поколения после года ежедневной
Решил поделиться своими ощущениями от обладания S60 второго поколения после года ежедневной эксплуатации. Машинка двухлитровая турбированная на фордовском роботе. В целом доволен автомобилем. По-прежнему ежедневный экстаз. Езда в основном по Мск с периодическими вылазками загород. Шипованную Екохаму слил через авто.ру, т.к. ездить на ней было невозможно. Купил ко второй зиме Хаку 7. По сравнению с Екохамой, конечно же, небо и земля — перестал очковать вообще, на снегу и на льду машинка стала вести себя прогнозируемо. В начале лета менял хромированную решетку радиатора по гарантии, т.к. после первой зимы она вся покрылась пятнами. С новой решеткой та же самая ерунда — снова вся в пятнах. Вообще, появилось четкое ощущение, что мировые автопроизводители особо не церемонятся с российским потребителем и явно не адаптируют свои автомобили к российским условиям эксплуатации. Наличие в стоке металлической защиты и мелкой сетки перед радиатором считаю обязательными опциями для автомобилей, продающихся в России. Ну а псевдо-хром, который нужно теперь обновлять после каждой зимы, полная ересь. Кстати, буквы V O L V O и S60 на крышке багажника тоже кое где покрылись пятнами (не так актвино, правда, как решетка радиатора). Легкая дрожь по кузову на холостых, которая появилась сразу после первого ТО, осталась. Обухов смотрел машинку, ошибок нет. В общем, наслаждаюсь "нормальной работой четырехтактного двигуна". Зимой очень бесят четыре взмаха дворниками после поливки водичкой. Ну чертвоская ересь очередная, явно не для России придумано. Перечитал вышенаписанное — как-то грустно показалось. Но все не так плохо, как кажется) Хочу сказать, что описал все эти проблемы потому, как они меня бесят. В целом, повторюсь, автомобиль очень радует, ежедневный экстаз присутствует, а это главное)
19 января 2012
8,3 Хорек
8/10
10/10
7/10
Volvo S60
Покупал у хороших знакомых с пробегом 35ткм, до волчка ездил на фокусе
Покупал у хороших знакомых с пробегом 35ткм, до волчка ездил на фокусе 2 с переделаной подвеской и сидушками изготовленными под заказ.. на фуфике носился аки чертяка.. как только сел на вольво у меня произошел культурный шок... я никогда недумал что можно получать такое удовольствие передвигаясь 60км в час ))) причем 170 лошадей на полуручном режиме автомата хватает заглаза но ощущения от разгона и скорости настолько сглажены комфортной подвеской , что смысла валить на этой машине нет никакого...
19 января 2012
Покупал у хороших знакомых с пробегом 35ткм, до волчка ездил на фокусе
Покупал у хороших знакомых с пробегом 35ткм, до волчка ездил на фокусе 2 с переделаной подвеской и сидушками изготовленными под заказ.. на фуфике носился аки чертяка.. как только сел на вольво у меня произошел культурный шок... я никогда недумал что можно получать такое удовольствие передвигаясь 60км в час ))) причем 170 лошадей на полуручном режиме автомата хватает заглаза но ощущения от разгона и скорости настолько сглажены комфортной подвеской , что смысла валить на этой машине нет никакого ,просто неинтересно она что 60км едет комфортно , что 120 км едет также как и на 60 ...комфортно.. и салон у меня "кожа" ткань и какието опциональные сидушки с боковой поддержкой , описать комфорт сидений невозможно , наверное сам ОДИН вдохновлял шведов при создании этих кресел.. музыка ето что то (хотя мне и медведь уши оттоптал) но даже я со своим слухом различаю колосальное отличие , шумоизоляция навысоте , великолепная эргономика, ездил в киев ночью , в январе , туда пер 14 часов неустал ниграмма , из машины вылезал тока заправиться и пописать , не разминался так как ничего не болело не затекало.. первый месяц вообще получал удовольствие от того что просто сидишь в машине .. при моих пробегах в 30-35 ткм в год понял что , эта машина просто создана для меня ,ооочень нравиться . из минусов ето действительно мало места ссади и низкая юбка переднего бампера .. но вольво позиционирует ее как четырехдверное купэ.. и если оттодвинуть переднее сиденье до упора то можно вытянуть ноги .. налить чаю и накрыться клечатым пледиком )))) тока камина нехватает По обслуживанию многие пугали ценами на расходники, после замены всех фильтров и масла , сравнил чеки разница между обслуживанием фокуса 2 и вольвы процентов 10.. бензина по городу она трескает в глухих пробках 13-14 литров 95 на трассе 7-8 литров 98 ..
19 января 2012
1,0 Александру
1/10
1/10
1/10
Volvo S60
Александр! Ну во что совсем что ли???? Вам нужно СРОЧНО менять автомобиль!!!
Александр! Ну во что совсем что ли???? Вам нужно СРОЧНО менять автомобиль!!! Желтая бочка - это практически как красный крест для автомобиля!!! Срочно меняйте его, а лучше сдайте в утиль, чтобы другие потом после вас не страдали. Лучше купите автомобиль понадежнее!! Сергей.
15 сентября 2011
Партнерские предложения
1,0 Александру
1/10
1/10
1/10
Volvo S60
Разговаривать нужно с ними по другому! У меня была похожая проблема на
Разговаривать нужно с ними по другому! У меня была похожая проблема на старой машине (не Вольво), но мне предложили промыть инжектор за деньги, на что я им ответил, что если проблема не решиться то они вернут мне деньги за эту промывку. Проблема сразу решилась, начали делать диагностику и обнаружили, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха, заменили по гарантии и все! Сейчас у меня тоже Вольво, обслуживаюсь в М*ссе на Варшавке, мне очень нравиться, проблем пока небыло, хотя машина...
15 сентября 2011
Разговаривать нужно с ними по другому! У меня была похожая проблема на
Разговаривать нужно с ними по другому! У меня была похожая проблема на старой машине (не Вольво), но мне предложили промыть инжектор за деньги, на что я им ответил, что если проблема не решиться то они вернут мне деньги за эту промывку. Проблема сразу решилась, начали делать диагностику и обнаружили, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха, заменили по гарантии и все! Сейчас у меня тоже Вольво, обслуживаюсь в М*ссе на Варшавке, мне очень нравиться, проблем пока небыло, хотя машина у меня после сильной аварии!
15 сентября 2011
1,0 Александр
1/10
1/10
1/10
Volvo S60
Уважаемые владельцы VOLVO S60 new., подскажите если кто сталкивался уже с данной
Уважаемые владельцы VOLVO S60 new., подскажите если кто сталкивался уже с данной проблемой... Комп высветил CHEK (жёлтая бочка), на дилере, после диагностики, вынесли вердикт-плохой бензин. Под раздачу попали NESTE,SHELL,ПТК... Посоветовали менять бензин до тех пор пока не подберу нужный-бред какой то... Мотор 2.0 турбо 203 силы... ошибку выдал на 10000 тыс... Вот сижу думаю - толи бензин менять, то ли машину... Ваше мнение? Заранее спасибо
15 сентября 2011