Porsche Boxster
10,0 Jazz
10/10
10/10
10/10
Porsche Boxster
Портрясающий родстер! На мой взгляд, - лучший в классе. У меня 981
Портрясающий родстер! На мой взгляд, - лучший в классе. У меня 981 S. После покупки рванул на нем в Европу-10 дней, 8000км. Обкатал на славу))) Потрясающе комфортен на дальних перегонах, держак сумасшедший. Мотора в 315 сил за глаза, в Польше разогнал 292 км/ч. Пдк каботает как АК-47,
12 апреля 2014
1,0 Влад
1/10
1/10
1/10
Porsche Boxster
Странно, но здесь не нашел ни одного отзыва про бокстер, поэтому решил
Странно, но здесь не нашел ни одного отзыва про бокстер, поэтому решил написать о нем. Купил почти год назад совершенно случайно, так как никогда даже не рассматривал двухместные автомобили. По началу наличие всего двух мест напрягало, но по истечении времени стало даже радовать по понятным причинам )). Напротив, излишнее внимание к автомобилю и тому, кто его владелец со временем начинает раздражать, но это наверное зависит от человека. Что не перестает радовать, так это звук двигателя и...
29 августа 2010
Странно, но здесь не нашел ни одного отзыва про бокстер, поэтому решил
Странно, но здесь не нашел ни одного отзыва про бокстер, поэтому решил написать о нем. Купил почти год назад совершенно случайно, так как никогда даже не рассматривал двухместные автомобили. По началу наличие всего двух мест напрягало, но по истечении времени стало даже радовать по понятным причинам )). Напротив, излишнее внимание к автомобилю и тому, кто его владелец со временем начинает раздражать, но это наверное зависит от человека. Что не перестает радовать, так это звук двигателя и настроенного определенным образом выхлопа. Двигатель опозитный с цепным приводом, поэтому кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делал. Масло не жрет совсем, даже если постоянно крутить, в отличии от предыдущей бмв е90. Стоимость ТО у знакомых спецов по порше составила: масло 2х4 - около 4 тыс., фильтры все -3 тыс., свечи по 300 руб. х6 шт. - 1,8 тыс. и плюс работа.Всего - около 12 тыс. руб. Не буду писать про управляемость. Все на высочайшем уровне. Подвеска конечно жесткая, позволяет прочувствовать все огрехи дороги. Но спорт есть спорт )). По подвеске менял только стойки стабилизатора перед и зад по 1,5 тыс. плюс работа - копейки. Вообще, мастер сказал, что подвеска простая и ввиду этого очень надежная, ломаться нечему. Пока склонен ему верить )). Салон весь в коже. Комплектация у меня почти полная для того времени. Так что претензий к салону нет. Коробка мне досталась механическая. Мое мнение, что именно на этом автомобиле надо выбирать только механику. Короткоходная кулиса, передачи включаются с приятным звуком. Пришлось мне поездить на нем этой зимой. Основная проблема конечно - это клиренс. В остальном, что касается управляемости на зимней дороге, никаких проблем. Резина нешипованная нокиа. Морозы были под 30. Заводился без проблем, правда на ночь ставил в крытом паркинге. Салон прогревается очень быстро. Хорошая печка + небольшой объем салона. Конечно после такой зимы прилип на замену локеров и брызговиков - поломало об наст. Весь ремонт на 5-6 тыс. Даже с учетом произведенных затрат, считаю что бокстер самый необременительный в содержании автомобиль и тех, что у меня были.
29 августа 2010