Porsche Cayenne
10,0 Кирилл(продолжаю своё не важно)
10/10
10/10
10/10
Porsche Cayenne
Предпочитаю турбо
Прошло время, по факту кай турбо жены продан, заменен на макан турбо 2016 года, свой ГТС с пробегом 140 сдал в трейдин ПЦМ Москва и забрал новый Кай Турбо еще осенью 2015, что могу сказать макан это реальная зажигалка рулится очень хорошо, если включть доп занижение и спорт режим становится еще веселей! Что по каену весь конфигуратор только без керамики, после того как у жены треснул диск, ждали пока его поменяют по гарантии 3 месяца!!!!!! Это просто перебор! В целом машина устраивает! Жду...
10 июня 2016
Предпочитаю турбо
Прошло время, по факту кай турбо жены продан, заменен на макан турбо 2016 года, свой ГТС с пробегом 140 сдал в трейдин ПЦМ Москва и забрал новый Кай Турбо еще осенью 2015, что могу сказать макан это реальная зажигалка рулится очень хорошо, если включть доп занижение и спорт режим становится еще веселей! Что по каену весь конфигуратор только без керамики, после того как у жены треснул диск, ждали пока его поменяют по гарантии 3 месяца!!!!!! Это просто перебор! В целом машина устраивает! Жду новый кузов и скорей всего буду одним из первых на новый турбо, макан пусть пока катается! Насчет сравнений оХ),две F01 750 и 740D пробеги там за 130 т.км, катаютпо разным вопросам, кукурузник 200 уже третий по счету(шикарная машина ничего не скажу), в качестве машин выходно дня взял на пробу 222 6.3 амг, коробка туповата, в целом неплохо, и амг гт взял БУ у друга, продал через месяц, это просто табуретка, 911 ТС намного комфортней! Так что сравнивать есть с чем, вспоминаю о первых машинах lancer 99 года, галант, паджеро, потом был и CL 216 500 от прогреса никуда не уйдешь! А по факту надежность и качество это сейчас японцы и порш остальные уже не ТЕ, о каком качестве речь если у меня в новом 222 6.3 амг за 12 млн скрипит вся передняя панель? и как я понял это нормальное явление! Всем удачи на дорогах!
10 июня 2016
10,0 Андрей
10/10
10/10
10/10
Porsche Cayenne
Динамика просто бомба, и это дизель
Всем доброго времени суток! Покупал новый с автосалона, первая партия рестайлинг 4,2 дизель. Динамика просто бомба (конечно относительно чего сравнивать, но в сегменте люкс внедорожников для дизеля...) 5,1 до сотни (пакет спорт хроно). Крутяший 800 с самых низов. Это второй Порше у меня, до этого был бензин дорестайлинговый 36000 пробег. По надежности: на сегодня 25000 пробег, проблем нет вообще никаких ни на этом ни на предыдущем!!! гарантия до 10 лет продляется (с фиксированной ценой 60 за...
17 февраля 2016
Динамика просто бомба, и это дизель
Всем доброго времени суток! Покупал новый с автосалона, первая партия рестайлинг 4,2 дизель. Динамика просто бомба (конечно относительно чего сравнивать, но в сегменте люкс внедорожников для дизеля...) 5,1 до сотни (пакет спорт хроно). Крутяший 800 с самых низов. Это второй Порше у меня, до этого был бензин дорестайлинговый 36000 пробег. По надежности: на сегодня 25000 пробег, проблем нет вообще никаких ни на этом ни на предыдущем!!! гарантия до 10 лет продляется (с фиксированной ценой 60 за год) такого нет нигде!!!! По комфорту скажу так: когда забрал с автосалона, подвеска отрабатывала все жестко, потом проехал на нем через всю Россию туда и обратно (примерно 8000 км получилось), и все заработало как нужно, на комфорте очень мягкий, на спорте в меру твердый,на спорт плюс как табуретка. На скорости ведет себя просто великолепно, пару раз приходилось совершать перестроения на скорости за 200, нареканий нет, отработал все как по рельсам, для машины с такой массой и центром тяжести это эталон! На скорости 200 нажимаешь на газ и он просто прыгает вперед. В общем машиной очень доволен. Качество салона не затрагивал, и так понятно что там все на высоте. По расходу, бака хватает на 450км по городу вожу я очень агрессивно. По стоимости обслуживания понятно что дорого, кто то плачет, но зачем вы тогда покупаете такие машины, если не можете их содержать. P.S. был у меня и Х6 3,0 дизель (надежная, но табуретка и салон как из 90-х), и и 7 серия бмв и мерсы s-ка и gl и lc 200 (просто вальяжная, надежная и неповоротливая корова). У каждой есть своя изюминка и свой плюс. Это для тех кто думает, что сравнить не с чем!) Всем добра и любите ближних!
17 февраля 2016
9,7 Андрей
10/10
10/10
9/10
Porsche Cayenne
Автомобиль хороший, хотя и при его цене мог быть лучше. Менее чем
Автомобиль хороший, хотя и при его цене мог быть лучше. Менее чем через 3 месяца пришлось менять тормозные колодки.. с ними у меня было много проблем.. Официального сервиса в Санкт-Петербурге не было, но мне сказали что дилер работает с одним автосервисом и именно туда надо ехать... Приехал я туда, запчастей в наличии естественно не оказалось, заказали... приехал через неделю, автосервис не очень удобно расположен, хотя и в центре. В общем сделали мне все довольно быстро и поехал дальше...
2 апреля 2015
Автомобиль хороший, хотя и при его цене мог быть лучше. Менее чем
Автомобиль хороший, хотя и при его цене мог быть лучше. Менее чем через 3 месяца пришлось менять тормозные колодки.. с ними у меня было много проблем.. Официального сервиса в Санкт-Петербурге не было, но мне сказали что дилер работает с одним автосервисом и именно туда надо ехать... Приехал я туда, запчастей в наличии естественно не оказалось, заказали... приехал через неделю, автосервис не очень удобно расположен, хотя и в центре. В общем сделали мне все довольно быстро и поехал дальше... езжу уже четвертый год, никаких проблем... пару раз заезжал в тот автосервис на плановое ТО, но уже оказалось что они по другому называются(раньше назывались 13 спецучасток, а теперь ГАРАЖ, не сказать что очень удачное название... а вот сайт у них остался старый http://13ss.ru и телефон тоже (812) 332-84-67).. Хоть и не все было безупречно, но я ни разу не пожалел о том, что купил эту машину.
2 апреля 2015
Партнерские предложения
9,3 Не важно
8/10
10/10
10/10
Porsche Cayenne
Приравняю к отзыву ниже, начну с того что смотря какой X6 был
Приравняю к отзыву ниже, начну с того что смотря какой X6 был у вас мотор,резина,радиус колес итд! Насчет кайена, было несколько Кайен С был 2008 года, потом турбо 2011 года(он есть и сейчас на нем ездит девушка) а себе в 2012 купил gts, взял после того как брал на прокат в европе был в восторге! Ну ладно не будем отвлекаться! По поводу подвески,про бездорожье это очень спорный вопрос! Стараюсь на него не попадать так как на обоих стоят 21дюймовые диски НО не родные,это к вашему вопросу про...
23 октября 2013
Приравняю к отзыву ниже, начну с того что смотря какой X6 был
Приравняю к отзыву ниже, начну с того что смотря какой X6 был у вас мотор,резина,радиус колес итд! Насчет кайена, было несколько Кайен С был 2008 года, потом турбо 2011 года(он есть и сейчас на нем ездит девушка) а себе в 2012 купил gts, взял после того как брал на прокат в европе был в восторге! Ну ладно не будем отвлекаться! По поводу подвески,про бездорожье это очень спорный вопрос! Стараюсь на него не попадать так как на обоих стоят 21дюймовые диски НО не родные,это к вашему вопросу про ширину резины, ну а в чем проблема была допустим куписть диски Vossen или Vorshtainer? они стоят в районе 250-300 тыс рублей(как опциональные 21д у ОД)! и резина у вас сзади могла быть от 265 до 315 в ширь! Про тормоза враки такие ахаха, у вас простите Кайен какой? (3.0 литра бенз?) суппорта у всех разные как и колодки и диски тормозные, уже у Кайена С тормоза оч резвые но колодки родные стираются быстро, нужны тормоза? поставили бы DBA надежно и сердито или систему Pro kit, это я к тому, что если вы не готовы отдать около 15 тыс $ за керамические тормоза! На турбо стоит керамика, да стоит недешево но зато эффект 100%, на gts стоит стоковая тормозная система от турбо и оч даж неплохо все! Про рулежку опять же, что вы сравниваете спорт или сток авто? на треке ХМ6 дернет всех кроме GTS тут сложнее! Если у вас был мотор 3.5 N55 у Х6 то часыте проблемы ТНВД,патрубки охлаждения,стойка стаб, форсунки про 5 литровый М57 вообще молчу! Насчет кайена ничего не могу сказать плохого турбо пробег 65 тыс все ок! ГТС 29 тыс км! , ну в яму небольшую попал на гтсе, да застучало меняли рычаг и стойку как никак 21 диски пробивают подвеску тока в путь, насчет фар, это конденсат советую вам загнать в теплое помещени,гараж например если есть! и оставить на сутки, принести фен и снаружней и внутренней стороны хорошенько просушитьи осмотреть на наличие повреждений! Дилеры вообще ниочем, знают тока брошурки,обслуживать надо в спец центрах, в которых работают как раз ребята, из ОД которые ушли отуда, обслуживаюсь у ОД тока по замене масла,чтобы с гарантии не уйти, а так все остальное кроме движка вы можете менять где хотите,даже сами! Без обид, но перед покупкой авто советую изучить его досканально от и ДО! в Целом машина хорошая и надежная,если за ней следить должным образом! Удачи на дорогах!
23 октября 2013
8,7 Кирилл
6/10
10/10
10/10
Porsche Cayenne
Год 2012 , что то захотелось написать: куплен в августе 12 го
Год 2012 , что то захотелось написать: куплен в августе 12 го после x6 2009 покупался тоже новым; по комфорту качеству отделки обзорности габаритам маневренности проходимости бездорожным качествам каен выигрывает но вот устой чихвость на ровном асфальте у бмв лучше может быть из за раноразмерных колес. Тормоза бмв однозначно превосходят порше, а вот рулешка кому как ( у бмв всегда жесткий спорт) иногда надоедает даже если бмв любишь а порше можно выбрать от совсем мягкого до жесткого как...
5 февраля 2013
Год 2012 , что то захотелось написать: куплен в августе 12 го
Год 2012 , что то захотелось написать: куплен в августе 12 го после x6 2009 покупался тоже новым; по комфорту качеству отделки обзорности габаритам маневренности проходимости бездорожным качествам каен выигрывает но вот устой чихвость на ровном асфальте у бмв лучше может быть из за раноразмерных колес. Тормоза бмв однозначно превосходят порше, а вот рулешка кому как ( у бмв всегда жесткий спорт) иногда надоедает даже если бмв любишь а порше можно выбрать от совсем мягкого до жесткого как бмв По эксплуатации бмв (95 бензин спокойно)за 2,5 года конечно все по гарантии: тв-тюнер, бензонасос,верхние рычаги; еще топливный насос уже под капотом; еще какие то щелчки из перед ней части, так и не определили продал вместе с ними Обслуживание хорошее Порше (бензин только 98 иначе звенят клапана) Недостатки: т. К. Пробег 10000 0,5 года много не напишу но сейчас веду переговоры с дилером: 1) запотевание фар надоело страшно; 2)тот же тв тюнер что и у бмв ( неустойчивый сигнал); было поскрипывание в передней подвеске но что- то подкрутили больше нет, сейчас присушиваюсь к коробке помойму есть какие то посторонние звуки пока точно не определил Обсуживание удвл. Но явно хуже чем бмвшники
5 февраля 2013
8,7 Paulus
9/10
8/10
9/10
Porsche Cayenne
Несколько эмоционально написал свой первый отзыв, особо времени не было - хотелось
Несколько эмоционально написал свой первый отзыв, особо времени не было - хотелось бы поподробнее рассказать о своем опыте владения этой машиной. До этой из джипов были TOYOTA RAV4(1996г.вып),Nissan Pahtfinder (1999г.вып), TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2003 и 2005г.вып). Привез из Штатов перед самым повышением пошлин в 2008г - 3-х летка, брал у знакомых - пробег 31тыс.миль. Первым делом установил охранный комплекс СОБР - "подцепили" его к штатной сигнализации, дополнительно подвесил GPRS-блок...
19 июля 2012
Несколько эмоционально написал свой первый отзыв, особо времени не было - хотелось
Несколько эмоционально написал свой первый отзыв, особо времени не было - хотелось бы поподробнее рассказать о своем опыте владения этой машиной. До этой из джипов были TOYOTA RAV4(1996г.вып),Nissan Pahtfinder (1999г.вып), TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2003 и 2005г.вып). Привез из Штатов перед самым повышением пошлин в 2008г - 3-х летка, брал у знакомых - пробег 31тыс.миль. Первым делом установил охранный комплекс СОБР - "подцепили" его к штатной сигнализации, дополнительно подвесил GPRS-блок (смс-оповещение срабатывании и запрос координат) и GSM-блок (управление по телефону, прослушивание салона и принудительная блокировка двигателя). На этом наращивание электронной начинки не закончилось - благо позволяют условия и руки растут из нужного места. На данный момент к охранной системе дополнительно подключена система видеонаблюдения (4 в\камеры совмещенные с регистратором, круглосуточная циклическая запись на HD, в спящем режиме - запись при срабатывании датчика движения) с возможностью удаленного доступа для просмотра и бортовой компьютер MULTITRONICS - читает ошибки через стандартный разъем диагностики ну и куча возможностей по среднесуточному пробегу\расходу и прочей статистике. Из внешних преобразований - избавился от американских желтых фонарей в переднем бампере, заменил под европейский номер заднюю дверь и поставил тюнинговые "юбки" бамперов. Пришлось переделать выхлопную систему и насадки глушителей под интегрированный бампер. Из Эмиратов привез светодиодную оптику и подголовники передних кресел с интегрированными мониторами и DVD-проигрывателями, летняя резина DIAMARIS с дисками 20`... Светлый кожаный салон весьма позитивен в нашем климате, но маркий - особенно в грязную слякотную погоду (которой у нас 7-8 месяцев в году). Как недостаток - уже 2 раза перетягивал светлую кожу на руле (вытирается в точках наиболее частого контакта с руками), сейчас заменил на более практичные черные перфорированные вставки - вполне логично смотрятся в салоне. Резюме - понимаю, что машина "в возрасте", пора бы поменять - но жалко.. Вложены не просто деньги - душа, сделал все для себя и под себя. И пусть он не очень современен снаружи - все-таки был уже и рестайл, да и кузов новый вышел - не хочу расставаться. Тем паче машина отвечает взаимностью - серьезных поломок не было, регулярное ТО (на днях сделал 210тыс.км) и профилактика подвески не в счет
19 июля 2012
Партнерские предложения
9,3 Астанча
9/10
9/10
10/10
Porsche Cayenne
Всем любителяи и недругам Порше привет из Казахстана. Хочу поделиться своими ощущениями.
Всем любителяи и недругам Порше привет из Казахстана. Хочу поделиться своими ощущениями. В 2010 году приобрел за сносную цену Порше Кайен 2005 года, объем 3,2, араб. До покупки практически ничего не знал, только краем уха слышал, что есть такая "крутая тачка". Купил случайно, тихо радовался, ездил около 2-х лет. Каких-либо проблем не испытывал, может просто повезло, бывший хозяин (из Алматы, накрутил 90 тыс км.)не шибко гонял. Машина без проблем перенесла две зимы (не в гараже), а холода у нас...
25 июня 2012
Всем любителяи и недругам Порше привет из Казахстана. Хочу поделиться своими ощущениями.
Всем любителяи и недругам Порше привет из Казахстана. Хочу поделиться своими ощущениями. В 2010 году приобрел за сносную цену Порше Кайен 2005 года, объем 3,2, араб. До покупки практически ничего не знал, только краем уха слышал, что есть такая "крутая тачка". Купил случайно, тихо радовался, ездил около 2-х лет. Каких-либо проблем не испытывал, может просто повезло, бывший хозяин (из Алматы, накрутил 90 тыс км.)не шибко гонял. Машина без проблем перенесла две зимы (не в гараже), а холода у нас в Астане не хилые. Потихоньку начал почитывать доступные материалы про Порше, в т.ч. на РБК, смотреть на другие "поршаки" и сравнивать. Постепенно появилось смутное желание приобрести что-то помощнее, обязательно "немца", турбо, объем 4,5-4,8. "Араб" у меня немножко "замыкал", особенно на 92-м бензине. Стал заправлять только 95-м, стало чуть повеселей, но все равно не хватало драйва. Мне хотя и за полтинник по возрасту, уважаю быструю (но разумную, когда дорожная ситуация позволяет)езду.Step by step, по мере накопления средств, моральной подготовки "второй половины" к предстоящим расходам мечта стала приобретать осязаемый контур, и в начале весны с.г. я с сожалением, но понимая неизбежность, обменял свой первый "поршак" с доплатой на второй - П.К.Турбо, объем 4,5, 450 лошадей, 2006 год.Сейчас вроде успокоился, достигнув желаемого. В связи с работой езжу в основном в конце недели, всегда жду с нетерпением. Когда со светофора рвешь вперед, чувствуешь себя молодым. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей (все-таки в душе мы остаемся кочевниками). Недавно ездил с семьей на один день в зону отдыха Боровое (250 км от Астаны, прекрасная трехполосная дорога в оба конца), где кстати отдыхает много россиян из соседних областей РФ. Вот где Порше развернулся! На обратном пути ехал в основном со скоростью 200 км в час, иногда особо "упертого" обходил на 240 километрах в час.На такой скорости, когда смотришь в заднее зеркало, машины, которые обгоняешь, как будто стоят и стремительно уменьшаются в размерах. Вот за это мне и нравятся Порше (кстати, жена тоже не возражает против быстрой езды, что странно). Честно, после "поршака" ни на Лексус, ни на Тойоту садиться неохота, хотя многие друзья предпочитают именно такие джипы. Видимо, все зависит от человека. Недавно скачал на этом сайте целую Инструкцию/ сейчас потихоньку осваиваю, машина то серьезная. Единственная проблема - сервис по такой категории машин не совсем важный, видимо, не только у нас.СТО цены сразу автоматом поднимают, а некоторые и вовсе не берутся. Одна надежда, что серьезных поломок не будет. Заканчивая свой монолог, передаю салам всем обладателям "лошадей" (см. эмблему Порше) и хочу пожелать поменьше проблем. Всем тем, кто настроен, мягко говоря, критично - пожелаю выбрать "друга" по душе и не обижать Порше.
25 июня 2012
8,7 Paulus
9/10
8/10
9/10
Porsche Cayenne
Ну насчет заправляться раз в неделю на KN - это из разряда
Ну насчет заправляться раз в неделю на KN - это из разряда "не смешно".. Хотя - смотря сколько ты ездишь. Я, к примеру в день 130-150км минимум (это если только на работу и обратно), а если нужно еще куда-нить по делам - то могу и 200-300км накрутить. Потому заправляюсь обычно 2-3 раза в неделю, не меньше. Поэтому у меня на одометре больше 200 000км. Понятия КАЕН и ЭКОНОМИЯ - несовместимые, за удовольствие нужно платить. Я считаю - передвижение на этой машине доставляет истинное удовольствие...
26 мая 2012
Ну насчет заправляться раз в неделю на KN - это из разряда
Ну насчет заправляться раз в неделю на KN - это из разряда "не смешно".. Хотя - смотря сколько ты ездишь. Я, к примеру в день 130-150км минимум (это если только на работу и обратно), а если нужно еще куда-нить по делам - то могу и 200-300км накрутить. Потому заправляюсь обычно 2-3 раза в неделю, не меньше. Поэтому у меня на одометре больше 200 000км. Понятия КАЕН и ЭКОНОМИЯ - несовместимые, за удовольствие нужно платить. Я считаю - передвижение на этой машине доставляет истинное удовольствие. Вместе с надежностью (есть с чем сравнивать, поверьте) и комфортом - вполне достойное транспортное средство. Можно выслушивать стенания озабоченных - дескать понты и пр, но тот кто знает толк в этой машине и может себе позволить ее содержать, тот меня поддержит.
26 мая 2012
1,0 Саня
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Я сразу после покупки Каена поставил на него газовое оборудование в Мосгазе
Я сразу после покупки Каена поставил на него газовое оборудование в Мосгазе (4-ый уровень) за 130 000 рублей. Теперь мой Каен также быстр как и его бензиновые собраться, но они заправляются каждый день, а я раз в неделю)) А те кто говорит, что внедорожник на газе - это Газель пускай идут лесом! Если человек себе покупает дорогой автомобиль, то этот человек в первую очередь умеет считать деньги. А тот кто их считает, не будет тратить такие деньги на бензин. Всем удачи на дорогах!
20 сентября 2011
Партнерские предложения
1,0 Лена
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
….решила вот «тиснуть» свой отзыв в защиту Кайенна..) Машина в рестайлинговом кузове
….решила вот «тиснуть» свой отзыв в защиту Кайенна..) Машина в рестайлинговом кузове 2007г .мотор 3.6 . обычная базовая комплектация,даже без люка. Досталась не новой ,а уже с пробегом в 70тыс км. Понравился как то сразу.. Ну вот сложно описать это какое то единение.. В нём как то сразу с первой минуты было уютно. Очень комфортная машина,тихая . Отличный климат контроль.(т.е зимой от печки морда не красная,а летом не страдаете непроходящим насморком))) Бензин кушать любит),но по...
12 ноября 2010
….решила вот «тиснуть» свой отзыв в защиту Кайенна..) Машина в рестайлинговом кузове
….решила вот «тиснуть» свой отзыв в защиту Кайенна..) Машина в рестайлинговом кузове 2007г .мотор 3.6 . обычная базовая комплектация,даже без люка. Досталась не новой ,а уже с пробегом в 70тыс км. Понравился как то сразу.. Ну вот сложно описать это какое то единение.. В нём как то сразу с первой минуты было уютно. Очень комфортная машина,тихая . Отличный климат контроль.(т.е зимой от печки морда не красная,а летом не страдаете непроходящим насморком))) Бензин кушать любит),но по сравнению с Рэнч-спорт 4.4 Порш 3.6 это плохо кушающий дистрофик. По трассе расход зависит от скорости--если «катитесь» 120-130 расход будет литров 10-11. Как только перевалите за 150- возрастёт на 50 % Сервис действительно дорогой! Но знаю только про текущие ТО,т.к машина просто не ломается!!! Это очень важный момент. -У МАШИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ!!! (СЕГОДНЯ ЕДУ,А ЗАВТРА НЕ ХОЧУ!!). Был опыт эксплуатации Рэнч-спорт,Так у этого «друга семьи» были вечные перепады настроения,ещё он страдал подучей и эпилептическими припадками.)) А у Кайенна каждый поворот ключа было классное настроение. Так ! Угонять их любят! Меня бог миловал но дырку в двери мне сделали… видимо дальше не успели. Бить-колотить ООООЧень не советую..,)) или страхуйте КАСКО!!! Въехала я слегка в стоячую Газель.. Ну прям чуть -чуть.. Под замену пошли бампер ,капот, фара правая ,крыло правое,.. Ну и куча каких то пластмассок)))) За ремонт у Офиц дилера страховая компания попала на 246000 руб….. На машине изначально стояли узенькие колёса помоему 235-17.. и замечательно я на них ездила…. Потом поставили что-то огромное 22 диаметра…--и машину стало не узнать,она сразу обрела пьяную походку,и руль стал вырываться из рук.. Так что вернулась я потом к своим узеньким колёсикам.. В грязь на нём не ездила, горы не штурмовала…Так что по проходимости ничего не скажу. Очень удобная посадка.Во всяком случае когда садишься то нога не ачкается об порог. НО машина большая грязнуля!!! Грязь на себе собирает очень быстро. Очень хороший свет!!! Музыка?…да музыка как музыка) Проехала на этом Кайённе около 30 тыс. и продала подруге. Подруга катается тоже без проблем.. Сейчас пробег около 120 тыс. Так что по надёжности только хорошее.Первый его хозяин был редким варваром… за год с небольшим накатал около 70 тыс. Так что по совокупности качеств этого автомобиля оценка «домохозяйки» твёрдая 4+
12 ноября 2010
1,0 Al
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Несколько слов про Кайен Турбо. Езжу с 2003 года. Вторая машина одной
Несколько слов про Кайен Турбо. Езжу с 2003 года. Вторая машина одной марки но разных мест сборки. Ездил на массе других - Паджеро, Тойоты, Импреза турбо и т.п. Особо хочется отметить моменты, которые неточно описывают машину. 1. Безопасность. Уникальная. Попадал в тяжелейшую аварию -ночью зимой ушел под стоящий неосвещенный автопоезд. Машина в хлам - я отделался трещинами в ребрах от подушки-потом узнал что надо было в последний момент бросать руль и закрываться руками(так делают...
12 августа 2010
Несколько слов про Кайен Турбо. Езжу с 2003 года. Вторая машина одной
Несколько слов про Кайен Турбо. Езжу с 2003 года. Вторая машина одной марки но разных мест сборки. Ездил на массе других - Паджеро, Тойоты, Импреза турбо и т.п. Особо хочется отметить моменты, которые неточно описывают машину. 1. Безопасность. Уникальная. Попадал в тяжелейшую аварию -ночью зимой ушел под стоящий неосвещенный автопоезд. Машина в хлам - я отделался трещинами в ребрах от подушки-потом узнал что надо было в последний момент бросать руль и закрываться руками(так делают автогонщики). Передние лобовые стойки (кстати сверхпрочная сталь)остановили балку грузовика, Кресло отьехало, двери открылись-машина в металлом. На этом же месте ч.з неделю разбились насмерть 2 мастера спорта по авторалли на 8-ке. Спасибо немцам. Поехал купил 2-й такой-же. 2. Проходимость. Очень хорошая. Много лет месил грязь на коротком Паджеро со всеми наворотами. У Порша блокировки электронные но лучше. Надо понимать что проходимость это прежде всего резина и опыт. Если не жалко денег и машины- лучший меситель грязи, конечно при наличии всех опций, опыте и необходимой резине. 3. Плохие дороги - оптимально. Максимально мягкая подвеска и кировские дороги идутся под 90. Испытано много раз. 4. Сервис. Отвратительный. Дорого и постоянно что-то приворовывают. С новой машины поменяли 2 шины- выяснил в 2-х тысячах километров от Москвы- даже в голову не пришло проверить. 5. Ауди + Кожа. Лучше не бывает. Люблю хорошую музыку. 6. Электронные дисплеи - отвратительно. Такое впечатление что машина из 70-х годов, постоянно что-то косит на дисплеях. Графика ну просто примитивная. Увы не БМВ или МЕРС. 7. Вождение. Помните что едете на звере, особенно зимой и на льду. Помягче, поласковее. Никогда никому ничего не доказывайте – действуйте плавно, по ситуации. Помните - Вы в другой весовой категории. На обычных скоростях очень комфортно (машина для домохозяек). Это естественно, потому-что машина для длинной дороги и хороших скоростей и в тяжелой ситуации когда усталость накапливается не напрягает. Стабилизации прекрасные. Управляемость превосходная. Правда в трудной ситуации перехожу на ручное управление коробкой -переключаюсь по ситуации и чуть по-раньше. Не раз проезжал 1600 км. за 13 часов (летом, штрафы были другие, ГАИ спало.) Повторять не советую. 8. Салон. Ну вообщем так себе. Багажник и трансформации - плохо. 9. Надежность. Зависит от места сборки. Хотя серьезных неисправностей не было. Будьте внимательны к бензину.
12 августа 2010
1,0 alonzzo2005
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Доброго Вам времени суток! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно
Доброго Вам времени суток! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно и нужно назвать) от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги. С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его. Но в целом...
8 ноября 2009
Доброго Вам времени суток! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно
Доброго Вам времени суток! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно и нужно назвать) от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги. С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его. Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах. На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы "недорогих" комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели. В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции. Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным (даже официальным) в агрегаты. Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб. Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет. Экстерьер. На вкус и цвет. Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли. Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет. Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой. Вот это уже чистой воды разводилово. Новая матреха по сути лишь фейслифтинг предыдущего кузова, ну максимум плюс улучшили шумку, перетрясли подвеску, да часть торпеды сняли с сивика ну или просто тупо позаимствовали. И ВСЁ! Тоже и с кайеном, вот уже несколько лет одна и та же гамма моторов, та же внешка, интерьер тот же. Германцы, ну напрягитесь вы! Ну нельзя ж как япы делать, Вы всё таки уровнем то выше! Еще раздражает в каене то что колеса хрен подберешь. Там какие то специальные крепления, то да сё. Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко))) Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый. Так обычный. Плюсами служит лишь то что есть некоторый намек на брутальность, ну максимум претензии на неё если хотите. Минусами являются конечно цены на зап части по кузову, стоимость работ при чем даже у полуофициалов. Стоимость нормо часа. В общем если денег мало то брать не особо советую. Интерьер. Вот внутри всё куда лучше! При чем многократно! Хотя оговорюсь опять таки зависит от симпатий и благосостояния предыдущего хозяина. Если парень был нормальный то и кожа дорогая и торпедо и борода приятны на глаз. А если вот посмотришь автомобиль у какого нибудь нищеброда из провинции то как правило внутри всё "чисто мля чорное, у нас тут всё ништяк, нам ничо большы и ня нады". Вот примерно так у них внутри. Ах да забыл еще прокурено, прожжено и на спех для продажи или для показа ухожено (когда был в родном городе специально зашел в салон АУДИ и там несколько б/у экземпляров стояли все как один "реально-чорного" цвета. ИДИОТИЗМ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИДИОТИЗМ.) Однако я предпочитаю светлый салон при (пусть уж, ладно) черной внешке. Так вот описываемый экземпляр с виду был шикарен внутри. Кожа в идеале почти, кстати ей несколько лет, т к хозяин то уже четвертый по счету. Рычажочки, крутилки, все было приятно на ощупь и радовало глаз. Единственный возможный недочет все таки вставки желательно чтобы были поставлены другого цвета. Динамика. Откровенно не впечатлила. Как то ждал большего. Хотя законы физики никто не отменял. Вес деленный на мощность и есть главный ключик для понимания поедет авто или нет. Но динамика откровенно тухлая. Какой то козел на приоре вроде бы хотел меня сделать но не сумел все таки. Был бы понт если бы десятка сделала каен. Простите конечно возможно я чего то недопонимаю но вроде бы каен не вседорожник, а как бы типа нечто вроде спортивного купе (как ха шестая) но вот в чем не задача, он едет тухло! Мазда СХ-9 (мой отзыв есть о ней) и то резвее, прикольнее в разгоне и даже наверняка по максималке! Не понимаю я почему такой разгон, при чем не у единичной машины, а у всех с этим двигателем. Возможно что после четырех лет выжимания соков из машины динамика и тухнет но я ездил и на шестилетнем и на трехлетнем, причем в среднем пробеги у каждом одинаковы, сороковуха за год. Еще не понимаю почему он достаточно резв и приятен на низах, а дальше провал. После 4,5-5 тысяч, он едет покреативнее. Хотя опять таки физика, мизика, но все же назвался груздем, лезь в кузов. В общем рекомендую авто от340 сил и выше, на нем наверняка депрессий не будет. Эксплуатация. Естественно должна быть бережная, боже упаси попасть в аварию без каски и без знакомых в гаи. Тем паче на авто ранних лет выпуска. Т к все немцы считают себя арийцами то с запчастями у них полная лажа. Бывает запчасти до смеха и ужасы схожи но МЛЯ! не подходят! Тоже и с фольцами и даже (будете смеяться опелями). Лить лучше 98, т к на 95 он не столь бодрый. А 98 это как кофе ну или энергетик для полуспящего студента. Кстати когда был в моем родном городе я случайно узнал как некоторые на каен ставят ГБО. Ептить, без слов. Как итог рекомендую безусловно, но только те варианты которые от 06-07 гг с достаточно солидно комплектацией. Вот это будет антидепрессант. Другие варианты пахнут депрессантами.
8 ноября 2009
Партнерские предложения
1,0 гасан жжет
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Гасан молодец, реально жжет. Вобщем с ним согласен, плная фигня когда машина
Гасан молодец, реально жжет. Вобщем с ним согласен, плная фигня когда машина за 200 штук баков не едет по пашне !!! И таких ведь делают все больше!!! Сволочи... Кстати прикольно что еще похоже остались люди которые на этом сайте пытаются найти реальную инфу по машинам. Ребята, ну где и кому вы задаете свои вопросы...
1 сентября 2008
1,0 Госан
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Уже писал отзыв про этот автомобиль на прошлой неделе. На выходных поехал
Уже писал отзыв про этот автомобиль на прошлой неделе. На выходных поехал в Жуковку к себе и решил потестить машину на полях в районе Ворлд класса на Ильинском шоссе. Выехал на поле вдавиг газа и попер по полю, но на большой кочке машина просто нерально развалилась, в прямом смысле этого слова. До дороги жел пешком, а затем эвакуировали мой Каен на тракторе по частям. Вот тебе и покаталася. Уже заказал себе новый FX50, надеюсь, что с ним таких проблем не будет. Всем удачи на дорогах!
1 сентября 2008
1,0 Госан
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Уже писал отзыв про этот автомобиль на прошлой неделе. На выходных поехал
Уже писал отзыв про этот автомобиль на прошлой неделе. На выходных поехал в Жуковку к себе и решил потестить машину на полях в районе Ворлд класса на Ильинском шоссе. Выехал на поле вдавиг газа и попер по полю, но на большой кочке машина просто нерально развалилась, в прямом смысле этого слова. До дороги жел пешком, а затем эвакуировали мой Каен на тракторе по частям. Вот тебе и покаталася. Уже заказал себе новый FX50, надеюсь, что с ним таких проблем не будет. Всем удачи на дорогах!
1 сентября 2008
Партнерские предложения
1,0 Гасану
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Гасан, в каком салоне работаешь? Жена шубу прожгла? Это в каком Кайене
Гасан, в каком салоне работаешь? Жена шубу прожгла? Это в каком Кайене жопогрев без регулировки? Наверное в японском:-)
31 августа 2008
1,0 Госан
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Добрый день. Недавно приобрел этот автомобиль и неприятно удивлен его поведением. Климат-контроль
Добрый день. Недавно приобрел этот автомобиль и неприятно удивлен его поведением. Климат-контроль работает не равномерно. Постоянно запотевает заднее стекло. При ки-дауне машины вырывается вперед, потом 'стреляет" и глохнет немного. Бензин вообще жрет нереально. По колее ехать невозможно. Телевизор постоянно фонит. Подогрев сидений слишком сильный, жена аж прожгла дорогую шубу. На бездорожье вообще беспредел, выехал на поле и там накрылась пневмо-подвеска. Люди и это за 200 000 у.е.??? И на...
29 августа 2008
Добрый день. Недавно приобрел этот автомобиль и неприятно удивлен его поведением. Климат-контроль
Добрый день. Недавно приобрел этот автомобиль и неприятно удивлен его поведением. Климат-контроль работает не равномерно. Постоянно запотевает заднее стекло. При ки-дауне машины вырывается вперед, потом 'стреляет" и глохнет немного. Бензин вообще жрет нереально. По колее ехать невозможно. Телевизор постоянно фонит. Подогрев сидений слишком сильный, жена аж прожгла дорогую шубу. На бездорожье вообще беспредел, выехал на поле и там накрылась пневмо-подвеска. Люди и это за 200 000 у.е.??? И на ней нет еще и 10 000 км. Ужас, думаю, что опять буду японца брать.
29 августа 2008
1,0 Юрий
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Машину купили год назад. пригнали из америки. двигатель 3.2, мощность 250 лошадей,
Машину купили год назад. пригнали из америки. двигатель 3.2, мощность 250 лошадей, пробег на момент поку3пки - 50 тыс км... за год наездили 63 тыс км. в ходе эксплуатации заменили передние рычаги (по 12 тыс руб штука, всего их 2), лампочки... при первом же ТО поняли насколько это не дешёвый автомобиль. тормозные колодки с работой нам вышли в 26 тыс рублей..... а стераются они достаточно быстро, ибо вес автомобиля - почти 3 тонны... машина - мертвец. именно с нашим мотором. 250 лошадей - это...
20 июня 2008
Машину купили год назад. пригнали из америки. двигатель 3.2, мощность 250 лошадей,
Машину купили год назад. пригнали из америки. двигатель 3.2, мощность 250 лошадей, пробег на момент поку3пки - 50 тыс км... за год наездили 63 тыс км. в ходе эксплуатации заменили передние рычаги (по 12 тыс руб штука, всего их 2), лампочки... при первом же ТО поняли насколько это не дешёвый автомобиль. тормозные колодки с работой нам вышли в 26 тыс рублей..... а стераются они достаточно быстро, ибо вес автомобиля - почти 3 тонны... машина - мертвец. именно с нашим мотором. 250 лошадей - это мало... едва-едва хватает мощности уехать от 1.6 16клапанного чудища автоваза. аппетит явно не по мощности. 20-25 литров 95-го. на бездорожье лучше не лезть. да, есть блокировки дифференциалов (как межосевых, так и межколёсных), есть ручной режим коробки, но автомобиль настроен явно не для внедорожья. системы абс, псм (антибукс) и прочие полностью не отключаются НИКОГДА... и в грязи, в песке на пляже или ещё где-то в более-менее сносных условиях для нивы - вы встаните... и будете ждать эвакуатор, так как буксировочные крюки гнутся как пластелиновые. а цеплять трос за элементы подвески не хочется, ремонт ОЧЕНЬ дорогой... на асфальте значит... замечательная управляемость, замечательные тормоза, замечательный комфорт в салоне... всё на уровне... машина создана для города. и если уж брать, то не меньше чем Cayenne S, хотя, мне кажется и 320-ти лошадей для его коробки на мой взгляд маловато... такое ощущение что у машины понятие крутящего момента вообще отсутствует... моя оценка машине - 4... из 5-ти...
20 июня 2008
Партнерские предложения
1,0 Андрей
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Купил авто в США. Поделюсь одной интересной информацией : стал он у
Купил авто в США. Поделюсь одной интересной информацией : стал он у меня как-то работать неустойчиво, немного повысился расход топлива. Побрел в СпортКар. Там сказали свечи и катушки наелись - поменял, не прошла болезнь. Еще раз туда : говорят датчики расхода воздуха и еще что-то. Вижу не шарят они, а может разводят (я к.т.н.). Начал заниматься авто в своем техцентре - что оказалось: пробилась прокладка впускного коллектора в районе 8 цилиндра (цена вопроса 1700 руб. у дилера). Я ее заменил...
14 июня 2008
Купил авто в США. Поделюсь одной интересной информацией : стал он у
Купил авто в США. Поделюсь одной интересной информацией : стал он у меня как-то работать неустойчиво, немного повысился расход топлива. Побрел в СпортКар. Там сказали свечи и катушки наелись - поменял, не прошла болезнь. Еще раз туда : говорят датчики расхода воздуха и еще что-то. Вижу не шарят они, а может разводят (я к.т.н.). Начал заниматься авто в своем техцентре - что оказалось: пробилась прокладка впускного коллектора в районе 8 цилиндра (цена вопроса 1700 руб. у дилера). Я ее заменил КАЙФ - авто не тупит, расход упал на 2 литра, нестабильная работа двигателя пропала. А еще на Кайенн подходит очень много всяких мелочей от Туарега (брал у себя). Аппарат для Москвы жестковат и скрипуч. что потом брать не знаю.
14 июня 2008
1,0 Иван
1/10
1/10
1/10
Porsche Cayenne
Машина была отличная. Мне очень понравилась. Купил новую, в салоне. За год
Машина была отличная. Мне очень понравилась. Купил новую, в салоне. За год не поломалось почти ничего. Замечание следующее - при движении по плохой дороге на скорости у меня пару раз отказывал датчик топлива и я не мог понять сколько еще проеду. Мелочь, но неприятная. Все остальное - отлично! Жесткость у нее правильная, поскольку это все таки Порш, спортивный джип. Вы не ездили на Каррере, видимо, потому думается что это жестко. На самом деле - хорошая, соответствующая машине, подвеска...
23 апреля 2008
Машина была отличная. Мне очень понравилась. Купил новую, в салоне. За год
Машина была отличная. Мне очень понравилась. Купил новую, в салоне. За год не поломалось почти ничего. Замечание следующее - при движении по плохой дороге на скорости у меня пару раз отказывал датчик топлива и я не мог понять сколько еще проеду. Мелочь, но неприятная. Все остальное - отлично! Жесткость у нее правильная, поскольку это все таки Порш, спортивный джип. Вы не ездили на Каррере, видимо, потому думается что это жестко. На самом деле - хорошая, соответствующая машине, подвеска. Несколько рекомендаций потенциальным покупателям - подумайте насчет Cayenne S (двигатель посильнее), желательно берите PASM подвеску (будет комфортнее на наших дорогах), берите опцию телевизор сразу. И, конечно, не экономьте на сигнализации. Ездил я на ней год, потом у меня ее угнали :) Так что если увидите черный Порш Кайенн без надписи сзади с шикарным полностью кожаным салоном коричневого цвета, без люка - телеграфируйте мне на почту re.develope@gmail.com Угнали 1-2-го апреля 2008 года в Марьиной Роще. Вот такой вот 1-апрельский юмор :) Кстати, планирую брать опять Cayenne. Очень правильная машина.
23 апреля 2008