Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Opel Astra
По дате
По рейтингу
10,0 Velocat
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Astra
Пять лет без нареканий, кроме нескольких случаев
Отличный автомобиль! 5 лет владения без нареканий. Кроме случаев, когда "сама виновата" поломок - тьфу-тьфу не было. Только бачок охлаждающей жидкости треснул и все. Двигатель 1,4 - 140 л.с. турбированный. Разгоняется отлично, управляемость отлично, подвеска замечательно (лучше, чем у модифицированной модели), электроника не глючит, фары и фонари горят, колеса крутятся :). Езжу достаточно напористо и резко. Сервис - каждые 10 000 км. Бензин только или BP или Neste. Огромное спасибо...
10 ноября 2016
Пять лет без нареканий, кроме нескольких случаев
Отличный автомобиль! 5 лет владения без нареканий. Кроме случаев, когда "сама виновата" поломок - тьфу-тьфу не было. Только бачок охлаждающей жидкости треснул и все. Двигатель 1,4 - 140 л.с. турбированный. Разгоняется отлично, управляемость отлично, подвеска замечательно (лучше, чем у модифицированной модели), электроника не глючит, фары и фонари горят, колеса крутятся :). Езжу достаточно напористо и резко. Сервис - каждые 10 000 км. Бензин только или BP или Neste. Огромное спасибо моему сервису (не официалы), у официалов не сделала ни одного ТО. Может быть поэтому с машиной все хорошо :). Если бы GM не ушел из России, следующая машина тоже была бы Opel.
10 ноября 2016
8,7 Андрей С
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Opel Astra
Предпочитаю лишний раз не нервничать
отличный автомобиль. За столько лет эксплуатации ни разу меня не подвел. ТО прохожу раз в полгода, ну предпочитаю, просто не нервничать лишний раз, но вот каждый раз радуюсь за свой движок, говорят .что все гуд. Думаю, это из-за того,что хорошую АЗС выбрал. Здесь главное, вливать в свой ам то, что ему доктор прописал. ПТК 95-й и все гуд. Так что .спасибо, моему коню за службу.
2 ноября 2016
6,7 Роман
Надежность — 4/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Opel Astra
Брал новым, но быстро посыпались проблемы
Брал новым. На 15 000 сломалась помпа, поменял за не дорого. Порой электроника сходит с ума, не закрывает и не открывает авто, моргает приборная панель. При морозе а -40 замерзает интеркулер, турбина перестает дуть. На 20 000 км пробега потек какой то сальник на АКПП. Ремонт стоит 30 000 руб, подлить масло раз в квартал около 3000. Авто комфортное, в принципе норм, но на новом авто такие серьезные проблемы....ну ни в какие ворота!
1 ноября 2016
7,7 Глеб
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Opel Astra
Не хватает клиренса
К текущему моменту (пробег больше 22000) по прежнему особых нареканий к машине нет (предыдущий отзыв я составлял в 2014 году), все работает, прошел второе ТО, правда цена 15000 не малая. Появились некоторые не очень хорошие моменты, о которых стоит упомянуть. 1. Машина имеет не очень большой клиренс. Конечно никаких претензий вроде бы по этому вопросу к ней особо и не предъявлялось изначально, но все таки хотелось бы чтобы машины продаваемые для России были все таки сделаны с учетом того что...
14 июля 2016
Не хватает клиренса
К текущему моменту (пробег больше 22000) по прежнему особых нареканий к машине нет (предыдущий отзыв я составлял в 2014 году), все работает, прошел второе ТО, правда цена 15000 не малая. Появились некоторые не очень хорошие моменты, о которых стоит упомянуть. 1. Машина имеет не очень большой клиренс. Конечно никаких претензий вроде бы по этому вопросу к ней особо и не предъявлялось изначально, но все таки хотелось бы чтобы машины продаваемые для России были все таки сделаны с учетом того что нам чаще приходится ездить по дорогам где, иногда не совсем ровно, мягко говоря. Так при езде по грунтовым дорогам на нашей даче постоянно задеваю защитой о разные камни и небольшие холмики, а однажды, будучи в Ярославле, съезжая с невысокого бордюра (порядка 10 см) получил неплохой удар снизу, из-за чего там все таки что то погнулось и пришлось исправлять во время второго ТО 2. Выявился недостаток следующего характера. Во время сильных дождей набирается вода внутрь обеих задних дверей. Она как то протекает через отверстия для крепления уплотнителя и накапливается в нижних сливных полостях, а выходит крайне медленно, возможно из-за набившейся грязи и пыли. На других машинах у меня такого не было. В связи с этим после сильного дождя имеет место ощущение езды в аквариуме, когда вокруг тебя все булькает и переливается. Недостаток довольно критичный, так как если предположить, что дождь может пройти в октябре, а после него ударит сильный, или не очень, мороз, что после этого произойдет с задними дверями остается только догадываться, но как вариант, может случится деформация металла из-за образования льда. По сему за комфорт и надежность баллы убавляю. Динамика у машины неплохая, особенно на МКПП и 140 л.с.
14 июля 2016
7,7 Алена
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Opel Astra
Все зависит от хозяина
По надежности не ставлю 10ку, т.к. как в любом автомобиле все зависит от хозяина - от ухода за авто, своевременного прохождения ТО, замены масла и вышедших из строя деталей и самое важное - от стиля вождения и внимательности хозяина. При экстренном торможении надежность авто вызывает некоторое беспокойство, и все вещи с сидений улетают на пол. Но пока все работает исправно.
18 июня 2016
6,7 Виталий
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Opel Astra
Раз в полгода машина в сервисе
Брал новый, польской сборки. Первые два года без проблем, только шланги охлаждения АКПП поменяли по гарантии и плафон в салоне проклеили двойным скотчем из-за скрипа. В третий год опять же замена шлангов охлаждения АКПП, тройника и шланга с хомутом в системе охлаждения двигателя. Под самый самый конец гарантийного срока дала о себе знать помпа, прокладки коленвала и еще что-то. Но самое счастье происходит на 4-5 году жизни авто - раз в полгода машина в сервисе: пресловутые трубки охлаждения...
10 мая 2016
Раз в полгода машина в сервисе
Брал новый, польской сборки. Первые два года без проблем, только шланги охлаждения АКПП поменяли по гарантии и плафон в салоне проклеили двойным скотчем из-за скрипа. В третий год опять же замена шлангов охлаждения АКПП, тройника и шланга с хомутом в системе охлаждения двигателя. Под самый самый конец гарантийного срока дала о себе знать помпа, прокладки коленвала и еще что-то. Но самое счастье происходит на 4-5 году жизни авто - раз в полгода машина в сервисе: пресловутые трубки охлаждения АКПП (оригинальные муфты не держат нагрузку), трубка подачи масла в турбину, расширительный бачок для антифриза, маслоохладитель, прокладка клапанной крышки двигателя, вся подвеска мертвая в хлам, еще какие-то прокладки в двигателе и еще куча всего по мелочи. Проще сказать что в машине не ломалось.
10 мая 2016
10,0 ГудБой
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Astra
отличная немецкая машина, езжу уже4 года, 1.6АТ, детские болезни устранил по гарантии,
отличная немецкая машина, езжу уже4 года, 1.6АТ, детские болезни устранил по гарантии, рекомендую всем.
7 сентября 2015
9,7 Алекс
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Opel Astra
Astra Familie хетч, 1,8 - 140 кобыл, 4АКП. Брал с новья. За
Astra Familie хетч, 1,8 - 140 кобыл, 4АКП. Брал с новья. За пять лет владения расходы на ТО, правая передняя стойка и подкраска царапин. Автомат - не путать с роботом- хотелось бы посовременнее, глядишь был бы расход на литр-полтора поменьше. По трассе 90 км - 6,2 л/100 км при климате и 2 пассажирах на круизе. В городе при средней скорости по БК 18-22 км/ч (пробки) - не ниже 12 зимой. В максимальной комплектации есть все что надо, докупал только брызговики и коврики. Защита с завода стоит...
16 февраля 2015
Astra Familie хетч, 1,8 - 140 кобыл, 4АКП. Брал с новья. За
Astra Familie хетч, 1,8 - 140 кобыл, 4АКП. Брал с новья. За пять лет владения расходы на ТО, правая передняя стойка и подкраска царапин. Автомат - не путать с роботом- хотелось бы посовременнее, глядишь был бы расход на литр-полтора поменьше. По трассе 90 км - 6,2 л/100 км при климате и 2 пассажирах на круизе. В городе при средней скорости по БК 18-22 км/ч (пробки) - не ниже 12 зимой. В максимальной комплектации есть все что надо, докупал только брызговики и коврики. Защита с завода стоит. Клиренс - честные 170 мм, в отличие от новой Астры. Заводится уверенно до минус 32 С. Ксенон - пестня! Дорогу держит как немец. На трссе скисает после 140 км/ч, но это как бы не каждый раз нужно :). Жор масла - не слышал,двигун честный атмосферник. Сборка - Польша, крупноузловая - Калининград. Ездил на Байкал - четыре дня за рулем ( с ночевками в мотелях) - спина не устает. Еслиб не дети - думаю сутки за рулем выдержал бы без напряга. ПРодаю т.к. с двумя детьми багажник маловат - 370л.
16 февраля 2015
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Astra
Астра Н универсал 2009г.в., куплен в марте 2010г. 1,6 механика,в эксплуатации почти
Астра Н универсал 2009г.в., куплен в марте 2010г. 1,6 механика,в эксплуатации почти 5 лет, пробег 97 т.км, расход по трассе 6,5л, масло от Т.О. до Т.О. без доливки 65 т.км самостоятельно заменена лампочка переднего габарита, 83 т.км - стойки передних амортизаторов в сервисе. 3 года Т.О. в сервисах, далее самостоятельно. Машина полностью устраивает.
2 февраля 2015
9,3 Глеб
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Opel Astra
Opel Astra J Sports Tourer (универсал) дата выпуска - ноябрь 2013 дата
Opel Astra J Sports Tourer (универсал) дата выпуска - ноябрь 2013 дата покупки - февраль 2014 комплектация - enjoy (машину брал из того что было в наличии с большой скидкой) двигатель - 1.4 турбо, 140 л.с. коробка - механическая в салоне сразу дозаказал сигнализацию с автозапуском для предварительного прогрева машины и датчики парковки с указанием расстояния до препятствия Нравится: 1. хорошая подвеска - проезжаю небольшие лежачие полицейские без остановки 2. динамика - двигатель...
18 ноября 2014
Opel Astra J Sports Tourer (универсал) дата выпуска - ноябрь 2013 дата
Opel Astra J Sports Tourer (универсал) дата выпуска - ноябрь 2013 дата покупки - февраль 2014 комплектация - enjoy (машину брал из того что было в наличии с большой скидкой) двигатель - 1.4 турбо, 140 л.с. коробка - механическая в салоне сразу дозаказал сигнализацию с автозапуском для предварительного прогрева машины и датчики парковки с указанием расстояния до препятствия Нравится: 1. хорошая подвеска - проезжаю небольшие лежачие полицейские без остановки 2. динамика - двигатель радует, машина очень отзывчива, особенно с учетом МКПП, многих обгоняю на светофоре и по трассе легко 3. удобные кресла, особенно для водителя, чувствуешь себя просто королем 4. удобные короткие переключения рычага МКПП 5. большой салон и достаточно вместительный багажник, особенно с учетом того что приходится много барахла возить на дачу 6. магнитола в целом удовлетворительна, не хватает Блютуфа, который у меня был на предыдущей машине, но эта проблема решается наушником типа Jabra Не нравится: 1. так как комплектация enjoy, то приходится постоянно крутить кондиционер в дороге, от него то холодно, то жарко, не знаю как бы себя показал климат-контроль, который идет в космо, но говорят у Опеля с ним тоже не все гладко 2. на небольшом морозе (минус 3 - минус 5) выявился недостаток - примерзают щетки дворников, особенно если хорошо разгоняться по трассе, при этом если включать только подогрев лобового стекла, становится нечем дышать, а ноги мерзнут, сделать же так чтобы тепло шло одновременно и на лобовое и на все три направления в салон невозможно, очевидно что этот момент не продуман, а он важен, так как у нас как минимум полгода зима и дороги как правило бывают нечищенные. Возможно, этот недостаток незначителен так как связан с экономичностью двигателя, машину приходится дольше разогревать. 3. не все настройки системы подогрева запоминаются и восстанавливаются после запуска двигателя, а некоторые даже иногда сбрасываются, если манипулировать органами управления, например, если включить электроподогрев заднего стекла, и при этом убавлять температуру в салоне, электроподогрев выключается. Всегда думал что включение-выключение электроподогрева заднего стекла - это исключительный приоритет водителя, но никак не электроники. В общем с точки зрения нашей зимы машина чуток не продумана, хотя когда через час-другой езды салон прогревается, становится достаточно комфортно В целом машина нравится, по десятибальной шкале - 9. К текущему моменту, ноябрь 2014, пробег около 9000 км, все работает, никаких нареканий нет. Неисправную лампочку обнаруженную в салоне при покупке починили без звука.
18 ноября 2014
8,7 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Opel Astra
Астра фэмили автомат, в эксплуатации 1,5 года. Никаких замечаний. Расход топлива 8,5
Астра фэмили автомат, в эксплуатации 1,5 года. Никаких замечаний. Расход топлива 8,5 литров. Живу в ближнем пригороде среднего города (400 тыс.жителей, автозаторы только утром и вечером и то не очень большие). Динамика при двигателе 140 лс достаточна при этой массе и мощности. Поломок при пробеге 20 тыс. нет. Вполне доволен. Хорошо бы вместо 4-х ступ коробки иметь 5-ти ступенчатый автомат, а то при спуске с горы на скорости 90 притормаживает.
11 ноября 2014
9,3 Ирина
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Opel Astra
Год выпуска у меня 2014, модераторы, поправьте сайт. Удивительно, но при эксплуатации
Год выпуска у меня 2014, модераторы, поправьте сайт. Удивительно, но при эксплуатации 5 мес. расход около 11,2л, по трассе (Киевка) снижался до 11л, но потом быстренько обратно!!! Оф. дилер говорит, что у всех купивших эту модель с автоматом расход такой же, типа, и не ждите, что будет меньше. СПЛОШНОЙ ОБМАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!
30 октября 2014
8,0 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Opel Astra
Opel Astra Family 1.6 л.Робот. 2010, Купил в мае 2011. Пробег 35000.
Opel Astra Family 1.6 л.Робот. 2010, Купил в мае 2011. Пробег 35000. Эксплуатация круглогодичная.За все время поменял только 2 лампы. Средний смешанный расход 8.5л./100 (95) Хороший, вместительный бюджетник для семьи.
25 сентября 2014
2,0 Татьяна
Надежность — 1/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 2/10
Opel Astra
здрасте,у меня opel astra h 2004 1.6 ,требуется замена мкпп,не могли бы
здрасте,у меня opel astra h 2004 1.6 ,требуется замена мкпп,не могли бы вы подсказать какая коробка подойдёт или какую надо?
6 сентября 2014
9,7 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Opel Astra
Купил после Мерседеса сначала кривился сейчас нормально. Немного жестковат, и с своим
Купил после Мерседеса сначала кривился сейчас нормально. Немного жестковат, и с своим 2-ух метровым ростом вполне чувствую свободно.
31 марта 2014
8,7 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Opel Astra
Купил Astra J в комплектации Cosmo вначале 2011г. Машиной вцелом доволен. Покупал
Купил Astra J в комплектации Cosmo вначале 2011г. Машиной вцелом доволен. Покупал а Прагматике (с-Петербург) НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ обращаться к ним. Комфорт на хорошем уровне, брал со спортивными сиденьями, хотя и штатные достаточно хорошие. Двигатель 1,4 турбо на механике, динамика неплахая, но я не очень доволен. Адаптивный свет - супер, очень помогает. Аккумулятор (штатный) после 3-х лет умер. Декоративная паннелька крепления зеркала (с датчиком света и дождя) соскакивает и не...
4 марта 2014
Купил Astra J в комплектации Cosmo вначале 2011г. Машиной вцелом доволен. Покупал
Купил Astra J в комплектации Cosmo вначале 2011г. Машиной вцелом доволен. Покупал а Прагматике (с-Петербург) НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ обращаться к ним. Комфорт на хорошем уровне, брал со спортивными сиденьями, хотя и штатные достаточно хорошие. Двигатель 1,4 турбо на механике, динамика неплахая, но я не очень доволен. Адаптивный свет - супер, очень помогает. Аккумулятор (штатный) после 3-х лет умер. Декоративная паннелька крепления зеркала (с датчиком света и дождя) соскакивает и не держиться- у дилера мне сказали, что дефект стандартный не ремонтируется, по-этому посоветовали подклеить самому. Штатный парктроник - такой стыдно предлагать в наше время, простая пищалка без указания реального расстояния до препятствия. Мультимедийная система содержит Навигацию. На обновление карт у дилера спрашивают порядка 8000 р. В Прагматике за диск попросили 15000 :) Мультимедийка, по-этому не очень функциональная. Штатная резина -шоссейка, условно хорошая, шумная и не теряет функциональность при малейшем понижении температуры воздуха. Зимнюю поставил Нокиа Хааппелиту- рекомендую. проехал немног, около 50000км. Сервис оригинальный, бензин лью как положено , заправляюсь на Несте и Шелле. Поломок никаких больше не было. Машину оцениваю как хорошую.
4 марта 2014
9,0 Ирик
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Opel Astra
Мне нравится, планирую поездить ещё года четыре. Кроме плановых работ ни чего
Мне нравится, планирую поездить ещё года четыре. Кроме плановых работ ни чего не делал, даже после того как в бампер въехала КИА. Получил деньги, отполировал абразивной полировкой бампер и оптику (заднюю), и подкрасил царапины бампера из ремонтного флакончика.. У КИА бампер, крыло, оптика требовали достаточно серьезный ремонт и замену.
4 марта 2014
9,3 алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Opel Astra
Машина Opel Astra J седан комплектация космо 2013г, купил новую.За 2 месяца
Машина Opel Astra J седан комплектация космо 2013г, купил новую.За 2 месяца проехал около 10т.км. Вцелом добротная и мне очень нравится. Интерьер и экстерьер красота, но вот на плохом дорожном покрытии как-то жестковата (впрочем кому как) тут еще и резина не последнюю роль играет. Мотор 1.6 атмосферник даже на механике не сказать, что уж очень резвый, а если на автомате? Вобщем хватает, но возможно 1.4 турбо едет лучше. Я люблю механику) и это единственный мотор с которым она идет,а жаль... У...
12 февраля 2014
Машина Opel Astra J седан комплектация космо 2013г, купил новую.За 2 месяца
Машина Opel Astra J седан комплектация космо 2013г, купил новую.За 2 месяца проехал около 10т.км. Вцелом добротная и мне очень нравится. Интерьер и экстерьер красота, но вот на плохом дорожном покрытии как-то жестковата (впрочем кому как) тут еще и резина не последнюю роль играет. Мотор 1.6 атмосферник даже на механике не сказать, что уж очень резвый, а если на автомате? Вобщем хватает, но возможно 1.4 турбо едет лучше. Я люблю механику) и это единственный мотор с которым она идет,а жаль... У машины хорошая шумоизоляция, скорость практически не ощущается. По расходу топлива: езжу на 92, по бор/ком 7.5-8.0 езжу много и город, и трасса бывает и притопишь как следует,а то ползешь вторая-третья, дороги то у нас разные.Клиренс 165мм это тоже плюс, на моей прошлой машине он был 120 и ничего жили как-то. Вопрос цена-качество,через год-два или пробег к сотни и более прояснится. А пока все.
12 февраля 2014
6,7 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Opel Astra
Астра фемили, автомат, 140 л.с. Автомобилем доволен. После МКПП автомат сразу же
Астра фемили, автомат, 140 л.с. Автомобилем доволен. После МКПП автомат сразу же повысил комфорт езды, особенно в сложных условиях. Надёжность не оцениваю, т.к. всего 8 тыс.км. В моих условиях расходует 10 л. на 100 км. По ощущениям на 1,5 литра больше, чем механика. Интересно то, что на круиз контроле расходует топлива меньше, чем на ручном управлении газом. Так по крайней мере показывает расходомер. Ощущение, что при нажатии на тормоз в самом начале авто будто ускоряется (какая то наверно...
10 февраля 2014
Астра фемили, автомат, 140 л.с. Автомобилем доволен. После МКПП автомат сразу же
Астра фемили, автомат, 140 л.с. Автомобилем доволен. После МКПП автомат сразу же повысил комфорт езды, особенно в сложных условиях. Надёжность не оцениваю, т.к. всего 8 тыс.км. В моих условиях расходует 10 л. на 100 км. По ощущениям на 1,5 литра больше, чем механика. Интересно то, что на круиз контроле расходует топлива меньше, чем на ручном управлении газом. Так по крайней мере показывает расходомер. Ощущение, что при нажатии на тормоз в самом начале авто будто ускоряется (какая то наверно доля секунды). Или мне так кажется? Кто может отзовитесь по этому поводу. Жалею, что купил хэтчбэк. Багажник меньше, чем у седана. Для России это минус.
10 февраля 2014
8,3 Konstantin
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Opel Astra
Доброго всем времени суток! Заскучал тут на длинные выходные, да и решил
Доброго всем времени суток! Заскучал тут на длинные выходные, да и решил вдруг подсчитать, а во сколько же мне реально обходится владение автомобилем? Тем более, что недавно исполнилось 10 лет, как мне исправно служит один и тот же автомобиль – АSTRA G 1.8 АТ, комплектация Comfort. В своё время, только купив авто, сразу завёл отдельную папочку, в которую и складывал все квитанции и счета о проводимых с машиной манипуляциях. Ежегодные пробеги невелики и в основном – в пределах 3-го кольца...
9 января 2014
Доброго всем времени суток! Заскучал тут на длинные выходные, да и решил
Доброго всем времени суток! Заскучал тут на длинные выходные, да и решил вдруг подсчитать, а во сколько же мне реально обходится владение автомобилем? Тем более, что недавно исполнилось 10 лет, как мне исправно служит один и тот же автомобиль – АSTRA G 1.8 АТ, комплектация Comfort. В своё время, только купив авто, сразу завёл отдельную папочку, в которую и складывал все квитанции и счета о проводимых с машиной манипуляциях. Ежегодные пробеги невелики и в основном – в пределах 3-го кольца (т.к. живу недалеко от центра), очередное ТО обычно выходило не по пробегу, а по времени. За 10 лет машина проехала всего 112 тыс. км. Как показала эта неожиданная ревизия, за 10 лет собственно на машину ушло ~230 тыс. руб., это без топлива, незамерзайки, страховок, моек и т.п. Много или мало – не знаю, просто факт. Хранится машина в подземном паркинге, ТО проводил только на фирменном сервисе (там, где и покупал – в ТРИНИТИ), на запчастях не экономлю, покупаю только хороших производителей, постоянно страхую по КАСКО (жена ведь в основном ездит…), т.е. на условия жизни и эксплуатации этой АСТРЕ грех жаловаться. Но и она, надо отдать ей должное, особо меня не подводила. Служит верой и правдой и продолжает себе ездить (тьфу-тьфу…). Вот некоторые полученные обощения: средняя стоимость ТО (вместе с материалами и попутным мелким ремонтом) – 8900 рублей. Самый дорогой ремонт за это время – подновил арки колёс по кругу в минувшем году – 33 тыс. руб. (тоже включено в сумму затрат), а если брать без кузовщины, то - замена лямбда-зонда в 2005 году – 500 долларов в то время. Аккумулятор поменял через 7 лет вместе с сигнализацией, родные колёса заменил на 8-й год эксплуатации. Передние тормозные диски прослужили 60 тыс. км, задние – 100. На каждом при этом износилось по 2 пары колодок. Пружины задние заменил на 9-й год, передние амортизаторы – на 10-й. Заменены были также термостат (почему-то после плановой замены антифриза на ТО-6), стойки стабилизатора. Вот, собственно, и почти все проблемы. Расход бензина составил в среднем 11 литров (92-й), как ни крути, меньше в городе не получается. Масло не ела НИКОГДА. Машина выглядит неплохо для своих лет, давно пора менять, но пока эксплуатируем… Вот, пожалуй, и всё… Понимаю, что немного людей владеют своим авто по 10 лет. Но тем, возможно, этот отзыв и будет оригинален, а возможно даже кому-то интересен. Цифры – факт жизни. Правда, за 10 лет модельный ряд сильно сменился (мягко говоря…), и новую ASTRA G уже не купить (да и надо ли?). Но нередко эти изменения носят характер смены оперения и некоторого увеличения комфорта, а основные узлы и системы, определяющие надёжность, всё те же. А отношение своё к этому автомобилю выражаю следующим образом – часто ли Вы, уважаемый читатель, меняете холодильник после выхода новой модели оного? Чаще – даже не задумываетесь об этом, если работает хорошо. Так и у меня, оказалось, что АСТРА – неплохая и надёжная машина, вот и не стал искать от добра добра… Всем спасибо! Желаю всем здоровья, успехов, безопасных, удобных и надёжных автомобилей и дорог!
9 января 2014