Opel Vectra
10,0 Сергей
10/10
10/10
10/10
Opel Vectra
Отличная машина, мне повезло- у меня один из последних настоящих немцев -
Отличная машина, мне повезло- у меня один из последних настоящих немцев - как говорят ребята из дилерского автоцентра: тогда еще делали люди для людей.
30 января 2014
9,7 НТЛ
10/10
10/10
9/10
Opel Vectra
Всем привет! Купила Vektra C GTS в январе 2004. Восторг полный. На
Всем привет! Купила Vektra C GTS в январе 2004. Восторг полный. На сегодня пробег 255 тыс, но фору даст любому новому авто. Только текущие ТО. Немного тупит при обгоне, но нужно приспособиться. Если был бы дизель, то данной проблемы, на мой взгляд, не было.
20 мая 2013
8,7 анатолий
10/10
8/10
8/10
Opel Vectra
я мечтаю о такой машине как опель вектра мне кто нибудь подарилбы
я мечтаю о такой машине как опель вектра мне кто нибудь подарилбы такую машину я просто ему блогодарен просто мне нравиться немецкие машины
8 декабря 2012
Партнерские предложения
8,7 анатолий
10/10
8/10
8/10
Opel Vectra
Машина хорошая купил 2006 году в 2008 году посадили освободился только вчера
Машина хорошая купил 2006 году в 2008 году посадили освободился только вчера подсаидинил клеймы завелась без проблем что тут еще добавить если машина простояла 4 года!!!
20 ноября 2012
9,7 Денис
10/10
10/10
9/10
Opel Vectra
Владел автомобилем больше 6 лет, накатал около 135 тыс.км. Комплектация Cosmo с
Владел автомобилем больше 6 лет, накатал около 135 тыс.км. Комплектация Cosmo с кожаным салоном, механической КПП и двигателем 2,2л (147 л.с.). За все время эксплуатации были следующие неприятности: через две недели после покупки поменял по гарантии задние амортизаторы; на 4-м году эксплуатации захрустел опорный подшипник - замена у официального дилера в пределах 3-4 тыс.руб., в конце 5-го года эксплуатации чинил генератор (около 5 тыс.руб. у официального дилера), на 6-м году эксплуатации...
19 сентября 2012
Владел автомобилем больше 6 лет, накатал около 135 тыс.км. Комплектация Cosmo с
Владел автомобилем больше 6 лет, накатал около 135 тыс.км. Комплектация Cosmo с кожаным салоном, механической КПП и двигателем 2,2л (147 л.с.). За все время эксплуатации были следующие неприятности: через две недели после покупки поменял по гарантии задние амортизаторы; на 4-м году эксплуатации захрустел опорный подшипник - замена у официального дилера в пределах 3-4 тыс.руб., в конце 5-го года эксплуатации чинил генератор (около 5 тыс.руб. у официального дилера), на 6-м году эксплуатации поменял сдохшую аккумуляторную батарею (продержалась 5 с половиной лет). Делал все ТО, менял тормозные колодки и один раз лампу ближнего света (ксенон). ВСЕ! Больше замечаний по машине не было. Продал, т.к. время подошло уже - и так 6 лет многовато, а так впечатления самые приятные - ни разу не подвела. Комфорт и динамика для машины этого класса были просто отличными. На замену не взял Инсигнию только потому, что по соотношению цена/опции выиграла Ниссан Теана (тысяч на 150-200 Инсигния дороже будет если ее дооснастить до уровня топовой Теаны).
19 сентября 2012
6,7 Алексей
6/10
8/10
6/10
Opel Vectra
2.5 года был у меня Opel Vectra C Caravan 2.2 AT с
2.5 года был у меня Opel Vectra C Caravan 2.2 AT с мотором Z22YH 2004 г.в. Купил его 5-ти летним с пробегом 91000 км у знакомых в хорошем состоянии за 420 т.р. Продал через 2.5 года с пробегом 165000 за 385 т.р. В целом машина весьма не плохая, надежная подвеска, АКПП не джоставляла никаких проблем, но! ни в коем случае не покупаете его с мотором Z22YH, 155 л.с. это его главная, а у моей машины вообще единственная беда. Теперь подробно о плюсах и минусах Достоинства: 1. Огромнейший багажник...
7 сентября 2012
2.5 года был у меня Opel Vectra C Caravan 2.2 AT с
2.5 года был у меня Opel Vectra C Caravan 2.2 AT с мотором Z22YH 2004 г.в. Купил его 5-ти летним с пробегом 91000 км у знакомых в хорошем состоянии за 420 т.р. Продал через 2.5 года с пробегом 165000 за 385 т.р. В целом машина весьма не плохая, надежная подвеска, АКПП не джоставляла никаких проблем, но! ни в коем случае не покупаете его с мотором Z22YH, 155 л.с. это его главная, а у моей машины вообще единственная беда. Теперь подробно о плюсах и минусах Достоинства: 1. Огромнейший багажник, мне его не хватает до сих пор. Разобраный шкаф-купе длинной 2,36 м входил в него целиком (переднее сиденье откидывалось спинкой вперед). 2. Достаточно просторный салон (у сарая база удлинненая) 3. Хорошая комлектация - музыка (в тч. чейнджер и кассеты!), 2-х зонный климат, подогревы, парктроники по кругу штатные (правда через год умерло 2 датчика по 2,5К каждый, чинить не стал и так все видно) и пр. 4. Недорогие ТО 4,5-12 тыс. с оригинальными расходниками (даже масло) и сервис в целом, не у дилера естественно. Из оригинальных расходников дорогие только тормозные диски. 5. Дизайн - лично мне очень нравился. 6. Суперживучая подвеска - за 165 тысяч поменяны только передние амортизаторы (еще первым хозяином на 90 тысячах), опора КПП да втулки передних и задних стабилизаторов (сами втулки копейки стоят, а вот работа прилично, причем у дилера дешевле чем у неофициалов). 7. Не гниет - даже у старых сколов нет ни намека на ржавчину. А теперь минусы и проблемы их увы не мало и почти все на совести мотора. 1. Расход бензина - в городе минимум 12, а так 15, а зимой и 17 в городе норма. 2. Жрет масло - хотя тут прямая зависимость от скорости. По городу если ездить, то литр тысяч на 5. А вот по трассе после 140 кушает весьма охотно. Ездил в Германию на ней, после получаса езды по автобану на скорости 220 по спидометру (208 по GPS) потребовал влить аж литр. 3. Летняя резина 215/55 R16 - красиво, но в полтора раза дороже 205/55. 4. Безобразная работа официалов, приходилось несколько раз обращаться...после этого когда покупал новую машину на Opel даже смотреть не поехал. 5. В машине всего одна личинка замков. Регулярно ей пользуйтесь для профилактики, что бы не закисала. А то сядет аккумулятор, будете долго открывть на морозе. 6. Ну и главное....мотор....вот сисок проблем: - 107 тысяч км. - начал жрать масло по литру на 500 км. - долко искали, заменили клапан рециркуляции в головке блока, около 5 т.р. и куча сожраного масла((. - 115 тыс. км - сдох ТНВД, да, да, на бензиновой машине....на этом чуде технике их 2, в баке и под капотом. Вот тот что под капотом, это ТНВД. Неоригинала не бывает. 23 тысячи. Причем сервисмены сказали, что мне еще повезло, видимо не лили в нее плохо бензин. А так - 60 тысяч км. и замена. - 130 тыс. км.заслонки во впускном коллекторе - горел "чек" периодически давно, надоело, 16 тысяч с заменой. - 135 цепь ГРМ, по идее вечная, но сэкономил GM на натяжителе, пластиковым сделали, 12 тысяч с заменой. Причем опять же, по словам сервисменов, 135 - это много отходило. - 160 тыс. км. - сдох модуль зажигания - с заменой и свечами примеро 10 тысяч (он, к счастью, в отличии от вышеперечисленного, бывает неоригинал). Итого: машину можно смело брать, если она не укатана. Но только не с мотором 155 л.с. И не езите к дилерам. Они вам только сломают чего-нибудь. А пердставительство скажет, что это мои проблемы. Проверено. Продал без сожеления.
7 сентября 2012
Партнерские предложения
10,0 Евгений
10/10
10/10
10/10
Opel Vectra
Всем привет! Купил в начале 2011. Пробег 34 000 км. До сих
Всем привет! Купил в начале 2011. Пробег 34 000 км. До сих пор в полном восторге. Особенно приятно вновь садится за руль после перерыва в 5-10 дней - кайф как в первый раз. Очень комфортный и уютный салон, сиденья, эргономика водителя на высоте, все на своем месте. Но самый большой плюс - динамика, управление на 5+++. Разгон шустрый - тянет как самолет), коробка не тупит. Подвеска жесткая в меру, никаких кренов. Устойчивый, цепкий на дороге. Руль очень чуткий, информативный, приятно...
27 июня 2012
Всем привет! Купил в начале 2011. Пробег 34 000 км. До сих
Всем привет! Купил в начале 2011. Пробег 34 000 км. До сих пор в полном восторге. Особенно приятно вновь садится за руль после перерыва в 5-10 дней - кайф как в первый раз. Очень комфортный и уютный салон, сиденья, эргономика водителя на высоте, все на своем месте. Но самый большой плюс - динамика, управление на 5+++. Разгон шустрый - тянет как самолет), коробка не тупит. Подвеска жесткая в меру, никаких кренов. Устойчивый, цепкий на дороге. Руль очень чуткий, информативный, приятно тяжеленький, без капли валкости. В общем управляется как спорт купе)) Расход в городе 17-19, благо что 92 бензин. Вначале, сразу после покупки, были нюансы - в подвеске сзади что то стучало. Еду к дилеру, прокатились, говорят - подвеска магнитная притирается. И действительно сейчас тишина - видать притерлась. По зиме не заводилась с пульта,звоню дилеру - убери такой то предохранитель. Убрал - теперь в любой мороз, через тройной стеклопакет и деревья на улице. Из минусов - низкий передний свес. Для дачников багажник будет маловат (хотя можно сложить задний диван). Что еще..... эффектный внешний вид(после мойки)), отличная музыка, богатая комплектация. По надежности без нареканий, ничего не отваливалось. ВСЕМ УДАЧИ!!!
27 июня 2012
8,3 Евгений
9/10
8/10
8/10
Opel Vectra
Брал Вектру в 2009 году с дисконтом, так как машина 2008 года.
Брал Вектру в 2009 году с дисконтом, так как машина 2008 года. Обошлась в 700 т.р. !!! Считаю за такие деньги очень достойный автомобиль, а именно: двигатель 1,8литра 140 лошадей, не много, но при спокойной манере езды больше чем надо, плюс практически никаких проблем с движком за 2,5 года эксплуатации и 62 т.км. пробега. Практически, так как немного подъедает масло, но того что остаётся в канистре после ТО вполне хватает на долив до след. ТО. Обращялся к диллеру, всё проверили, говорят всё в...
14 февраля 2012
Брал Вектру в 2009 году с дисконтом, так как машина 2008 года.
Брал Вектру в 2009 году с дисконтом, так как машина 2008 года. Обошлась в 700 т.р. !!! Считаю за такие деньги очень достойный автомобиль, а именно: двигатель 1,8литра 140 лошадей, не много, но при спокойной манере езды больше чем надо, плюс практически никаких проблем с движком за 2,5 года эксплуатации и 62 т.км. пробега. Практически, так как немного подъедает масло, но того что остаётся в канистре после ТО вполне хватает на долив до след. ТО. Обращялся к диллеру, всё проверили, говорят всё в норме - смирись. Коробка "Робот" устраивает вполне. При аномальной жаре или сильных морозах бывает подтормаживает. Видать электроника в управлении перегревается и подмерзает. Динамика по режиму "автомат" вполне устраивает, если надо "драйва" можно на ручной режим переключить и дать коксу... Внешний вид - машина в обвесе ОРС на 17-ти дюймовых дисках чёрного цвета... смотрится вполне на уровне, очень доволен. Салон: брал машину по принципу, "чтоб поместился" так как на момент покупки "немного" поправился... при росте 180 весил 150!!! Перемерил очень много авто: камри, авенсис, акорд, БМВ, лексус, пасат, французов и корейцев... много перебрал, даже инсигнию, так как более новая модель - результат - Вектра наиболее удобна как в плане езды и чуства свободы в пузе и ногах, так и, что не маловажно при лишнем весе, в посадке и доставания из авто своего тела. В салоне всё под рукой, всё на своих местах, музыка не ЭНД, но вполне устраивает, хорошее качественное звучание, МР3, проста в управлении. Климат контроль раздельный, среднего уровня в работе (В БМВ и фольксвагене получше работает) , но подумав что авто в три раза дешевле 5-ки и в два пассата, считаю с этим можно смириться. Сиденья, комби кожа-ткань с подогревом на отлично. Удобно, комфортно, греет быстро, хорошо регулируется нагрев. Регулировки ручные, но вполне удобные с очень большим ходом. Приятель ростом 2,04 запросто уселся за руль, без всяких проблем. Фары - биксинон. Но почему то есть и галогенка. Сказали у диллера, что это в БМВ одна фара пустышка, а у ОПЕЛЕЙ и ксенон регулируется на ближний дальний и галоген подключается в дальний свет... Светит вполне прилично. Обзор хороший, на 5-. Нравится что на заднее стекло не очень летит грязь, что актуально на наших дорогах и в нашем климате. Хотя задние фонари и номер пачкаются быстро. С номером... иногда это даже хорошо(шутка). Управляемость на уровне. Правда резина Континенталь Спортконтакт, но думаю и на стандартной то же рулится достойно, так как зимняя резина без шипов, дорогу держит замечательно, никаких проблем не испытываю ни по снегу ни по льду. Шумоизоляция на пять (для такого класса авто). Окна никогда практически не открываю, в салоне пыли почти нет, фильтр салона работает отлично - считаю эту детальнемаловажной. Подлокотник, подстаканники, кармашек для очков, полочка с ковриком антискользящим, достаточно объёмный бардачёк в котором можно охладить баночку колы... все эти мелочи очень даже нравятся и на своём месте. Расход в районе 9,5-9,7 литра на сотню. Бензин лью только 95. На 45 тысячах поменяли колодки а свечи аж до 60 тысяч доходили!!! Из негативного. Сломались (перестали закрываться) нижние шторки дефлекторов воздуходувок. Приехал к диллеру, намекая на то что случай гарантийный с двумя поломанными дифлекторами, уехал с тремя сломанными, так как инжинер по гарантии сидя в салоне крайнюю правую шторку то открывал, то закрывал и... под его рукой она (нижняя шторка) так же умерла... из москвы на запрос о том гарантийный случа или нет дали отрицательный ответ, мол ни у кого такого не было до тебя, значит сам сломал... пальцы сувал (а они у меня толстые - не лезут) или вешал в дифлекторы ванючки (а у меня алергия на дезодоранты). Отношение такое не понравилось... понятно что на скорость не влияет, но вид в салоне портит. На 45 тысячах поменял по гарантии опорные подшипники передних стоек. На этом всё!!! В заключении. Говорят что ОПЕЛЬ немецкий запорожец... может он и запорожец, но всё таки немецкий (собран авто в Германии), поэтому авто очень надёжное, продуманное, с очень хорошими эксплуотационными качествами. А если учесть ещё и за какие деньги, то получается очень удачное преобретение. Ожидал от авто худшего когда покупал. Был приятно удивлён, разочарований не было никаких... (со всеми предыдущими авто после покупки наступало разочарование по той или иной причине) Извиняюсь что так длинно получилось. Удачи всем автовладельцам.
14 февраля 2012
1,0 костя
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Привет, опелеводы!!! моей Верке 3 года, комплектация Элеганс, из допов : ксенон,
Привет, опелеводы!!! моей Верке 3 года, комплектация Элеганс, из допов : ксенон, защита картера, парктроник передний и задний. на сегодняшний день пробег около 73 тысяч. к коробке конечно надо привыкать, особенно на трассе во время обгона. нажимаешь тапку в пол а она резко переключившись на пару передач вниз начинает тут же перескакивать вверх, теряется скорость и обгон становиться ну очень опасным маневром. так было некоторое количество времени, но потом приловчился понял машину получше и...
3 июня 2011
Привет, опелеводы!!! моей Верке 3 года, комплектация Элеганс, из допов : ксенон,
Привет, опелеводы!!! моей Верке 3 года, комплектация Элеганс, из допов : ксенон, защита картера, парктроник передний и задний. на сегодняшний день пробег около 73 тысяч. к коробке конечно надо привыкать, особенно на трассе во время обгона. нажимаешь тапку в пол а она резко переключившись на пару передач вниз начинает тут же перескакивать вверх, теряется скорость и обгон становиться ну очень опасным маневром. так было некоторое количество времени, но потом приловчился понял машину получше и теперь таких хлопот нет, да и режим ручного переключения освоил в совершенстве :) теперь начинаю обгон на ручке и заканчиваю в режиме автомата. конечно не всегда а когда хочется немного поразвлечься, а рядом сидит красивая девушка :))))) хотя теперь все чаще жена. кстати, жена освоилась с машиной очень быстро и отлично водит как на трассе так и в городе. помогают в этом и парктроники при парковке у супермаркета, хотя губой переднего бампера регулярно цепляется. 140 лошадок вполне хватает на трассе. в 2010 году ездили в гелендджик 4 взрослых человека плюс багаж. расход с постоянно работающим климатом составил 7 литров. конечно трем взрослым сзади будет тесновато, но для двоих если они не гренадерского роста места вполне хватает. радует багажник, коляска ребенка в сложенном виде входит и остается место еще. люк из багажника в салон помогает при перевозке лыж. к слову у друга ауди а6, там такого лючка в его комплектации нихт!!! хотя машина его 2009 года выпуска. зимой незамерзайка улетает моментально, я так думаю из-зи омывателя фар т.к. стоит ксенон. но если брать момент удобства ксенона то этот момент отходит на второй план. и я и жена очкарики поэтому нам чем ярче и четче светят фары тем лучше и безопасней. в салоне нет ни скрипов ни жучков! первые три ТО обслуживался у официалов, как вышла гарантия стал делать в народном сервисе, стало в 2.5 раза дешевле. только точку схватывания на изитронике езжу делать к официалам. теперь о расходах : кроме того что надо делать постоянно их было не так много. один раз пришлось поменять диск сцепления 10 000 рублей, история темная т.к. из-зи того что мне на ТО у официалов!!! не делали регулеровку точки схватывания коробки там накрылась какая то хрень, а после этой хрени накрылся диск сцепления. ту,хрень, поменяли по гарантии а диск я менял на свои. можно было судиться и ругаться, как советовали адвокаты, но я хотел ехать на море и мне было не до этого. за время эксплуатации больше НИКАКИХ!!! косяков не было. пару раз замена лампы противотуманки не считаю за траты. сейчас к 73 тысячам буду менять передние тормозные колодки и переднюю левую шаровую. но это я сам виноват т.к. не заметил ямку весной и ударился левой стороной. есть желание поменять машину, но даже не знаю что взять т.к. инсигния стала недоступна, а на класс меньше переходить уже не хочется. может рассмотрю новую астру универсал (спорт тур). с удовольствием отвечу на все вопросы.
3 июня 2011
Партнерские предложения
1,0 Сергей
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Машину эксплуатирую 3 год пробег 65000 два года назад поставил газ. не
Машину эксплуатирую 3 год пробег 65000 два года назад поставил газ. не каких проблем месяц назад заменил на сто все филтра на газ системе всё ок, а вчера загорелась лампочка на панели приборов прочитал в книжки что это абгазы если бы мигало то это вроде бы не исправлен катализатор в сервис ехать времени пока нет. хотел узнать может кто не будь сталкивался это опасно или пока можно ездить может это ошибка в борткомпьютаре проста можно стереть
13 марта 2011
1,0 Виктор
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Купил б/у 90 тыс. пробега. Положительное: заводится с пол-оборота; 2-зональная клима; неплохая
Купил б/у 90 тыс. пробега. Положительное: заводится с пол-оборота; 2-зональная клима; неплохая шумоизоляция; внешний и внутренний дизайн; мягкая подвеска на шинах Mishelin 215*55*16. Негатив: выключение поворотников это просто ПЗЦ, особенно в условиях города, когда необходимо маневрирование и быстрое вкл/выкл повротов. все-таки фиксирование включателя поворотов намного лучше!; неудобное управление климой - изменение потоков воздуха и вкл/выкл кандера просто бесит и отвлекает водителя; на руль...
11 декабря 2010
Купил б/у 90 тыс. пробега. Положительное: заводится с пол-оборота; 2-зональная клима; неплохая
Купил б/у 90 тыс. пробега. Положительное: заводится с пол-оборота; 2-зональная клима; неплохая шумоизоляция; внешний и внутренний дизайн; мягкая подвеска на шинах Mishelin 215*55*16. Негатив: выключение поворотников это просто ПЗЦ, особенно в условиях города, когда необходимо маневрирование и быстрое вкл/выкл повротов. все-таки фиксирование включателя поворотов намного лучше!; неудобное управление климой - изменение потоков воздуха и вкл/выкл кандера просто бесит и отвлекает водителя; на руль очень отдает состояние дороги - небольшие участки заплаток на дороге дергают руль (возможно это неисправность какая-то?); нахрена нужен фартук спереди (черная полоска резины под бампером), который цепляет все что можно и нельзя - при нормальном клиренсе машины в остальных местах??; пассажиры в салоне не очень довольны работой воздуховодов; открывание багажника с этим звуком бр-р-р. Откуда он??; Кумарят регулярно перегорающие (ПОМЕНЯЛ УЖЕ 4 штуки) лампочки габаритов, стопов, ближнего света. До этого проездил почти 5 лет на АУДИ А6 95г.в. Все-таки АУДИ даже 15-летняя мне нравится больше.
11 декабря 2010
1,0 Искандер
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За время эксплуатации серьезных проблем не было. Комфортный салон, огромный багажник. Динамика конечно не важная, я ожидал от 140л.с. большего, но зато экономичный мотор, до этого ездил на Шевроле Лачетти 1.6, вот тот по больше кушал. Обслуживание у дилера конечно дороговато, но гарантия необходима. Дилеры GM полное фуфло, постоянно их надо нагибать, если один не хочет менять, то к другому, каждое ТО хотят сменить колодки. На...
24 ноября 2010
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За время эксплуатации серьезных проблем не было. Комфортный салон, огромный багажник. Динамика конечно не важная, я ожидал от 140л.с. большего, но зато экономичный мотор, до этого ездил на Шевроле Лачетти 1.6, вот тот по больше кушал. Обслуживание у дилера конечно дороговато, но гарантия необходима. Дилеры GM полное фуфло, постоянно их надо нагибать, если один не хочет менять, то к другому, каждое ТО хотят сменить колодки. На скорости больше 120 км/ч на неровной дороге начинается раскачка, если асфальт ровный идет как по рельсам, зато глотает все кочки. Клиренс нормальный, ходы огромные. Поехал на рыбалку, встал только когда вывесило переднее колесо)). В принципе автомобилем доволен, за такие деньги мазду6, авенсис, пасат или мондео не возьмешь, а тут есть все климат раздельный, круиз, комби-салон, не хватает только ксенона и зеркала не складываются. По гарантии поменял противотуманку, блок климата(стала плохо нажиматься центральная кнопка) и динамик в правой двери. Сверчков вроде пока нет))). Колодки менял в простом сервисе, перед прошел 58 тыс. км, зад 35 тыс.км. Продолжение: Пробег 91000 км. полет нормальный)). Летом сгорел вентилятор охлаждения, вот это настоящая беда ВЕРОК, горели все у кого Валео. В гарантийке очередь на 2 месяца была, поэтому пришлось купить данный пропеллер за 15тыс., а дилеры приторговывали ими по 22-23тыс., это шакалы. После установки промыл радиатор со снятием бампера(там конечно много дерьма было), вырезал в решетке радиатора отверстия и поехал дальше, температура нормальная. Народ уже приспособил БОШ. Радиатор счас надо мыть каждую весну. Конечно в этом виноват GM, эти уроды знали об этой проблеме, но никто ничего не говорил, а запись на диагностику 2 недели, хотя все было известно. На 85тыс. км сгорел контакт в поворотнике левой фары, фара под замену, дефект постоянно проявлялся, дилеру надо было снять фару и смазать контакт, но они ничего не делали(чтоб снять фару , надо снять бампер). Колодки менял один раз, пока все нормально, даже скрип пропал))). В принципе авто отличное, проблемы есть у всех, и у мазд, и у бмв.
24 ноября 2010
Партнерские предложения
1,0 Искандер
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За время эксплуатации серьезных проблем не было. Комфортный салон, огромный багажник. Динамика конечно не важная, я ожидал от 140л.с. большего, но зато экономичный мотор, до этого ездил на Шевроле Лачетти 1.6, вот тот по больше кушал. Обслуживание у дилера конечно дороговато, но гарантия необходима. Дилеры GM полное фуфло, постоянно их надо нагибать, если один не хочет менять, то к другому, каждое ТО хотят сменить колодки. На...
23 ноября 2010
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За
Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, в комплектации Элеганс. За время эксплуатации серьезных проблем не было. Комфортный салон, огромный багажник. Динамика конечно не важная, я ожидал от 140л.с. большего, но зато экономичный мотор, до этого ездил на Шевроле Лачетти 1.6, вот тот по больше кушал. Обслуживание у дилера конечно дороговато, но гарантия необходима. Дилеры GM полное фуфло, постоянно их надо нагибать, если один не хочет менять, то к другому, каждое ТО хотят сменить колодки. На скорости больше 120 км/ч на неровной дороге начинается раскачка, если асфальт ровный идет как по рельсам, зато глотает все кочки. Клиренс нормальный, ходы огромные. Поехал на рыбалку, встал только когда вывесило переднее колесо)). В принципе автомобилем доволен, за такие деньги мазду6, авенсис, пасат или мондео не возьмешь, а тут есть все климат раздельный, круиз, комби-салон, не хватает только ксенона и зеркала не складываются. По гарантии поменял противотуманку, блок климата(стала плохо нажиматься центральная кнопка) и динамик в правой двери. Сверчков вроде пока нет))). Колодки менял в простом сервисе, перед прошел 58 тыс. км, зад 35 тыс.км. Продолжение: Пробег 91000 км. полет нормальный)). Летом сгорел вентилятор охлаждения, вот это настоящая беда ВЕРОК, горели все у кого Валео. В гарантийке очередь на 2 месяца была, поэтому пришлось купить данный пропеллер за 15тыс., а дилеры приторговывали ими по 22-23тыс., это шакалы. После установки промыл радиатор со снятием бампера(там конечно много дерьма было), вырезал в решетке радиатора отверстия и поехал дальше, температура нормальная. Народ уже приспособил БОШ. Радиатор счас надо мыть каждую весну. Конечно в этом виноват GM, эти уроды знали об этой проблеме, но никто ничего не говорил, а запись на диагностику 2 недели, хотя все было известно. На 85тыс. км сгорел контакт в поворотнике левой фары, фара под замену, дефект постоянно проявлялся, дилеру надо было снять фару и смазать контакт, но они ничего не делали(чтоб снять фару , надо снять бампер). Колодки менял один раз, пока все нормально, даже скрип пропал))). В принципе авто отличное, проблемы есть у всех, и у мазд, и у бмв.
23 ноября 2010
1,0 Сергей
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Пробег 135 т.км. Проблем много от которых не избавишься никогда: -С заднего
Пробег 135 т.км. Проблем много от которых не избавишься никогда: -С заднего стекла стекает вода и замерзает в жолоб багажника- когда открывает багажник можно сломать стекло льдом. -Замок багажника в сильный мороз работает из рук вон плохо; -Несколько замен вентилятора радиатора - жару не держит совсем, полчаса стояния в пробке с кондиционером и ваш вениалятор горит и плавится + блок управления радиаторо, это с работой тянет больше чем на 20 тысч, кроме того на сервисе никогда нет запчастей...
24 октября 2010
Пробег 135 т.км. Проблем много от которых не избавишься никогда: -С заднего
Пробег 135 т.км. Проблем много от которых не избавишься никогда: -С заднего стекла стекает вода и замерзает в жолоб багажника- когда открывает багажник можно сломать стекло льдом. -Замок багажника в сильный мороз работает из рук вон плохо; -Несколько замен вентилятора радиатора - жару не держит совсем, полчаса стояния в пробке с кондиционером и ваш вениалятор горит и плавится + блок управления радиаторо, это с работой тянет больше чем на 20 тысч, кроме того на сервисе никогда нет запчастей - ни замков ни вентиляторов, их за это лето сгорело более 2000 штук. Вентилятор VALEO на опеле вообще дерьмо- за это лето поменял два. После первой замены колодок - сказали надо менять диски тормозные, на жигулях и то ходят по три - четыре смены колодок, причем езжу только по асфальту и на дачу. -Магнитола включается сама когда захочет, когда не включена или играет CD, оставлять нельзя - садится аккумурятор. -Аккумулятор и система зарядки дерьмо - аккумулятор пришлось менять через 2,5года.(для сравнения на ВАЗ- 2199 Multu отслужил 9 лет, пробег 155 тысяч) -Рекомендация опеля по вентиляторам сводятся к изменению внешнего вида - прорезать решетку - после этого ваша машина будет похожа на запорожец. Если стукнулись - то комплект железа родного сразу нигде не найдете, надо ждать от месяца и более, а цены как на БМВ, любая деталь более 10 000. На ходу тихо, сиденья удобные, но сзади укачивает всех. Езжу в основном ночами и длинные концы (до дачи 200), стекло на фарах не прочное, бысто выбивается песком и пылью, через 30 т.км. стали матовыми, естественно пришлось менять - цены на них от 7,5 т.руб.(родные) - берите Тайваньские - в два раза дешевле, качество лучше. -Запчастей по мелочи вообще нет, оторвался разъем с противотуманки, совет -меняйте весь жгут, цена от 15 т.р. с работой и т.д. Правда другие автомобили не лучше. Бронированный мерс - более 1 000 0000$ - разъехался кузов, в России не делют, гоняли в Германию, На Вольво через 25 т.км. потек блок, варить в Швеции и т.д.
24 октября 2010
1,0 Алексею
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
В 42-х градусную жару сгорели все 3 ступени вентилятора. Кулибины на сервисе
В 42-х градусную жару сгорели все 3 ступени вентилятора. Кулибины на сервисе рекомендовали замену на вентилятор от логана (5500 р.) или от вектры В (5000р.), (требуется небольшая доработка) у официалов вентилятор стоил 10000р. теперь 13000 р. и очередь на замену. Промыл радиатор керхером, сказали обязательная процедура 1 раз в 2 года или чаще, был забит пухом и насекомыми, в зависимоти от условий эксплуатации. Про решетку радиатора тоже была тема, отказался, зимой не нагреешь. Кстати, первый...
28 августа 2010
В 42-х градусную жару сгорели все 3 ступени вентилятора. Кулибины на сервисе
В 42-х градусную жару сгорели все 3 ступени вентилятора. Кулибины на сервисе рекомендовали замену на вентилятор от логана (5500 р.) или от вектры В (5000р.), (требуется небольшая доработка) у официалов вентилятор стоил 10000р. теперь 13000 р. и очередь на замену. Промыл радиатор керхером, сказали обязательная процедура 1 раз в 2 года или чаще, был забит пухом и насекомыми, в зависимоти от условий эксплуатации. Про решетку радиатора тоже была тема, отказался, зимой не нагреешь. Кстати, первый звоночек от вентилятора - датчик температуры стал показывать чуть больше чем обычно, за 90. обратите внимание. Пробег 65000. заменил стойку стабилизатора слева, внутренние резинки заднего стабилизатора и опорные подшипники (по гарантии), других проблем нет. Всем успехов.
28 августа 2010
Партнерские предложения
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Согласен с Петром, Вектра беспроблемный автомобиль. Это мой второй отзыв по этой
Согласен с Петром, Вектра беспроблемный автомобиль. Это мой второй отзыв по этой машине. На данный момент пробег 82000 км. Как и у всех только ТО. Но я не сказал бы, что ТО дешевое. Обслуживаюсь только у ОД. Любые разводы с их стороны отклоняю. Свечи меняю на каждом ТО, фильтра каждые 30 тыс. Жалко ,что гарантия на Опель 2 года. После прошлой зимы на ТО 75 тыс, второй раз поменял масло в коробке (много буксовал, а ESP ) дилер сказал что темное. Шумоизоляция отличная, родная резина еще жива...
27 августа 2010
Согласен с Петром, Вектра беспроблемный автомобиль. Это мой второй отзыв по этой
Согласен с Петром, Вектра беспроблемный автомобиль. Это мой второй отзыв по этой машине. На данный момент пробег 82000 км. Как и у всех только ТО. Но я не сказал бы, что ТО дешевое. Обслуживаюсь только у ОД. Любые разводы с их стороны отклоняю. Свечи меняю на каждом ТО, фильтра каждые 30 тыс. Жалко ,что гарантия на Опель 2 года. После прошлой зимы на ТО 75 тыс, второй раз поменял масло в коробке (много буксовал, а ESP ) дилер сказал что темное. Шумоизоляция отличная, родная резина еще жива и шумит. На следующий сезон надо менять. Проблему перегорания ламп ближнего света и противотуманок решил установкой ксенона. Свет стал отличным. Когда покупал машину, то в комплектации шел штатный ксенон. После перегорания лампы поехал к дилеру на замену по гарантии. Оказалось ,что на машине были установлены лампы повышенной мощности, но не ксенон. Звук штатной мызыки удовлетворяет полностью. К поворотникам привык, к регулировкам климата тоже. Сиденья отличные, спина не болит. Поехал 7 августа на дачу , загорелся чек и температура резко пошла вверх. Простоял 1,5 часа и поехал дальше. То же самое повторилось. Перегорел 40 амперный предохранитель вентилятора охлаждения двигателя ,я заменил его, поставил от обогрева заднего стекла. Еще раз перегорел. После недельного ожидания очереди на диагностику, дилер вынес приговор. Накрылся вентилятор ДВС+предохранители+реле блока вентилятора. Дилер хотел развести на замену радиатора(25000 руб),но я отказался. Вентиляторов в Москве нет. У дилера 15 машин стоят с такой же проблемой как и у меня. Экзист 5 раз переделывал заказ. В итоге отказался и забрал деньги. По ходу дела проблема с вентилятором в такую жару не только у меня. Будем ждать. Что интересно, после гарантии дилер все больше и больше начинает навязывать работы,которые в принципе не нужны. Чтобы проблема с вентилятором не повторилась, мне было предложено снять бампер, промыть радиатор керхером, а в бампере вырезать дополнительные вентиляционные окошки для лучшего охаждения радиатора. Дело в том, что к радиатору ведет только одно окошко,которое находиться под знаком Опель. Его 100% недостаточно. В целом машиной очень доволень. Жалко, что маленький клиренс. На дачу сложно проезжать. Всем удачи.
27 августа 2010
1,0 Сергей
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Надёжный, удобный, практичный автомобиль. 2 года эксплуатации, регулярные пробеги по центральной России
Надёжный, удобный, практичный автомобиль. 2 года эксплуатации, регулярные пробеги по центральной России (СПб-Москва, СПб-Смоленск, СПб-Саратов). По дорогам в окрестностях Велижа, или Нижнего Ломова (кто знает) скорость 90 - 140. 45 т. км - никаких замечаний, никаких неисправностей. , даже сверчков. На крайнем ТО даже колодки не пришлось менять. Стоимость ТО и расходников (масло) - вполне приемлемые, по сравнению с другими марками даже дёшево. Что бы не говорили про Опель - готов согласиться...
27 августа 2010
Надёжный, удобный, практичный автомобиль. 2 года эксплуатации, регулярные пробеги по центральной России
Надёжный, удобный, практичный автомобиль. 2 года эксплуатации, регулярные пробеги по центральной России (СПб-Москва, СПб-Смоленск, СПб-Саратов). По дорогам в окрестностях Велижа, или Нижнего Ломова (кто знает) скорость 90 - 140. 45 т. км - никаких замечаний, никаких неисправностей. , даже сверчков. На крайнем ТО даже колодки не пришлось менять. Стоимость ТО и расходников (масло) - вполне приемлемые, по сравнению с другими марками даже дёшево. Что бы не говорили про Опель - готов согласиться, что и другим маркам можно к этому стремится. До этого были ВАЗы, МБенцы (правда б/у), Пыжи и пр. Поменял, к сожалению, не на Опель (Вольво), т.к. Инсигния универсал - имеет слишком маленький багажник, ещё раз к сожалению...
27 августа 2010
1,0 Талгат
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Владею автомобилем Opel-Vectra с 2006 года, брал в автосалоне в Москве. За
Владею автомобилем Opel-Vectra с 2006 года, брал в автосалоне в Москве. За четыре года наездил 75000 км. Машиной доволен, на протяжении всего времени эксплуатации (езжу зимой и летом каждый день) зарекомендовала себя с хорошей стороны. Менял масло, фильтры, тормозные колодки и все что положено согласно ТО. И больше ничего. Выбирал между Мазда 6, Тойота Авенсис, Митцубиси Галант и Форд Мондео. А вот как только сел в Опель - понял это то что я искал.В салоне все под рукой, удобно и не скучно, а...
16 августа 2010
Владею автомобилем Opel-Vectra с 2006 года, брал в автосалоне в Москве. За
Владею автомобилем Opel-Vectra с 2006 года, брал в автосалоне в Москве. За четыре года наездил 75000 км. Машиной доволен, на протяжении всего времени эксплуатации (езжу зимой и летом каждый день) зарекомендовала себя с хорошей стороны. Менял масло, фильтры, тормозные колодки и все что положено согласно ТО. И больше ничего. Выбирал между Мазда 6, Тойота Авенсис, Митцубиси Галант и Форд Мондео. А вот как только сел в Опель - понял это то что я искал.В салоне все под рукой, удобно и не скучно, а монитор показывает всё что надо: мгновенный расход топлива ( глядя на него можно поддать газку или наоборот -видно сколь бензина улетает), показывает и запоминает средний расход топлива за заданный период времени, можно увидеть давление в шинах, показывает на сколько км хватит топлива и т.п. Машина на трассе дорогу держит просто супер, разгонял до 205 км/час. Всё-таки немцы умеют делать авто. Почему-то мало отзывов про Опель, должен еще раз сказать машина классная, хоть она и стоит из немцев на 4-месте после Мерса,БМВ, Ауди и VW - но она покачеству, обслуживанию даст фору многим Япошкам.
16 августа 2010
Партнерские предложения
1,0 Сергей
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
За рулем каждый день в любую погоду, езжу до -35 градусов. Машинка
За рулем каждый день в любую погоду, езжу до -35 градусов. Машинка надежная и удобная, несмотря на возраст 10 лет. Дизайн и управляемость очень нравятся. Меняю только щетки дворников, шины, доливаю иногда масло. Скоро буду менять подвеску. Стойки, пружины. В нашем городе одни из самых ужасных дорог. Радует, что запчасти очень недорогие. А, да. Езжу только на Аи-95. Лучший автомобиль в соотношении цена-качество-престиж. Новые япошки какие-то топорные, звукоизоляции нет, салон бедный и...
30 мая 2010
За рулем каждый день в любую погоду, езжу до -35 градусов. Машинка
За рулем каждый день в любую погоду, езжу до -35 градусов. Машинка надежная и удобная, несмотря на возраст 10 лет. Дизайн и управляемость очень нравятся. Меняю только щетки дворников, шины, доливаю иногда масло. Скоро буду менять подвеску. Стойки, пружины. В нашем городе одни из самых ужасных дорог. Радует, что запчасти очень недорогие. А, да. Езжу только на Аи-95. Лучший автомобиль в соотношении цена-качество-престиж. Новые япошки какие-то топорные, звукоизоляции нет, салон бедный и дешевый. Посмотрел, разочаровался, кроме внешнего дизайна у некоторых моделей, хвастаться там нечем. Лучше немцев никто машины не делает. И хорошо. Не надо заморачиваться с выбором.
30 мая 2010
1,0 Андрей
1/10
1/10
1/10
Opel Vectra
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора: - бюджет до 26 000 USD, - МКПП - низкая угоняемость - наличие на складе - нормальный сервис - хороший салон и ходовые качества Альтернативы: - Mazda 6 (очередь, угоняемость) - Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства ) - Skoda Octavia (не пришла заказанная машина) - Hyundai Sonata (не понравился салон) В итоге...
12 мая 2010
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора: - бюджет до 26 000 USD, - МКПП - низкая угоняемость - наличие на складе - нормальный сервис - хороший салон и ходовые качества Альтернативы: - Mazda 6 (очередь, угоняемость) - Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства ) - Skoda Octavia (не пришла заказанная машина) - Hyundai Sonata (не понравился салон) В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус: - 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там - полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал - 8 подушек безопасности вместо 2 - ксенон + противотуманки - комбинированный салон вместо ткани - готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков - парктроники по кругу - литые диски 16" - сигнализацию с датчиками объема и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов). Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал). Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай). Итак обслуживание. - Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км. - Неплановых работ не было - Гарантийный случай один - люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами) - Случаев активного "впаривания" не отмечено Неполадки: - перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы - 6 шт за 3 года) Ходовые качества и двигатель: - может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты. - как сказали техники - двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту. - двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла - до 0,7 на 15000 км - по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь как быстро сможешь обогнать - отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС. Спасали! - не знаю из-за резины или нет - некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу - ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть. - Штатная резина - поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на "удовлетворительно", хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно - холодный запуск - без проблем - состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на "хорошо" - расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города 10,8 л/100 км - машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать. - в режиме 110 кмч по трассе или мкаду "мило катится" не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина. Салон: - посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо. - Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери - пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку. - С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал. - Очень понравился руль: руки ложились на него "как надо" легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля. - Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить. - хороший бардачок, вместительный - удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные - немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор - звукоизоляция: на "хорошо". мне хватало - на месте очечник- пользовался постоянно - немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются. Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже :) - управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате. - климат: хотелось бы чтобы градации "свежо", "прохладно", "холодно" и "мороз" делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу. - отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал :) Еще из опыта (разное): - двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут. - салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе. - тюнер ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться "вручную". Аккустика для стандартной более чем достойная. - достаточно удачный родной ксенон с омывателем - фары даже в слякоть светили достойно и четко. - комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку. - отличное освещение при езде задним ходом от фонарей! Причина продажи: Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате. Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели. Резюме: 1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой. 2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что второй машиной в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых "настоящих немецких машин"..
12 мая 2010