Opel Insignia
По дате
По рейтингу
7,3 VorobeyM
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Opel Insignia
Исправным ездит мало, всегда в ремонте
Брал новым в 2010. Полный привод, 2.0NHT макс комплектация, кроме Infinity. Автомобиль нравится пока он исправно ездит: динамика, управляемость, комфорт в салоне, приемлемый средний расход, "умные" фары - все соответствует своим деньгам (в рублях на момент 2010 года) на 100%! НО, исправным автомобиль ездит мало, за неполные 90тык было заменено: _турбина по гарантии (на 10000 км) _трубки охлаждения АКПП _парктроники задние! - они там как расходники _датчики AFL _много всяких датчиков газов...
27 октября 2016
Исправным ездит мало, всегда в ремонте
Брал новым в 2010. Полный привод, 2.0NHT макс комплектация, кроме Infinity. Автомобиль нравится пока он исправно ездит: динамика, управляемость, комфорт в салоне, приемлемый средний расход, "умные" фары - все соответствует своим деньгам (в рублях на момент 2010 года) на 100%! НО, исправным автомобиль ездит мало, за неполные 90тык было заменено: _турбина по гарантии (на 10000 км) _трубки охлаждения АКПП _парктроники задние! - они там как расходники _датчики AFL _много всяких датчиков газов (уже все не помню, а чеков под рукой нет) _Сайлентболки на заднюю подвеску! Попробуйте их купить в Москве!!! ))) _Течи масла/жидкостей везде: патрубок турбины (типа фича, не устраним,) охлаждение АКПП (заменил), редукторы полного привода (перед и зад, пока наблюдаю), куда то девается жидкость ГУРа (пока меняю/подливаю). Очень напомнило УАЗ Патриот, хорошо хоть бензин не течет. _ рейка, как и на всех опелях (владею еще и Антарой), ближе к 100 похоже будет под замену.
27 октября 2016
7,7 Dmitriy
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Opel Insignia
И снова дизель
Привет всем! Модель Рестайлинг I дизель 2.0 Эта вторая моя дизельная инсигния. На первой наездил 132000 км и по трейдину взял новую. По качеству сборки вопросов нет. За 45 тыс.км ни одного обращения по гарантии. Двигатель тот же, но настройки видимо другие, т.к. в среднем, на тех же маршрутах, в основном город, расход снизился с 8,5 до 7,5 л/100км. Развлекательная система стала намного лучше (navi900). Телефон (sony смартфон ) работает по блютузу отлично. Стало возможным звонить и принимать и звонить...
8 июня 2016
И снова дизель
Привет всем! Модель Рестайлинг I дизель 2.0 Эта вторая моя дизельная инсигния. На первой наездил 132000 км и по трейдину взял новую. По качеству сборки вопросов нет. За 45 тыс.км ни одного обращения по гарантии. Двигатель тот же, но настройки видимо другие, т.к. в среднем, на тех же маршрутах, в основном город, расход снизился с 8,5 до 7,5 л/100км. Развлекательная система стала намного лучше (navi900). Телефон (sony смартфон ) работает по блютузу отлично. Стало возможным звонить и принимать и звонить what's up (звонки по интернету) по handsfree машины, из яндекснавигатора телефона голос выводиться в динамики машины, музыка в телефоне выводится еще как одна флешка и т.д. Неудобная телефонная книга.Очень мелко, найти на скорости абонента неудобно, на приборной панели с руля листает по алфавиту все контакты подряд. Из практики по предыдущей инсигнии рекомендую не слушать механиков а менять: - приводной ремень 60 тыс. (был обрыв на 70-ти) рекомендуют 90 тыс. - ГРМ на 120 тыс.(был обрыв на 130 тыс.) рекомендуют 150 тыс. - фильтр салона каждые 15 тыс., рекомендуют 30 тыс. - тормозные диски передние 75 тыс. - тормозные диски задние 105 тыс. - тормозные колодки ставить GM оригинал - салонный фильтр только угольный, не поддаваться на бумажный (дешевый) затягивает все запахи с дороги... В целом, Инсигния очень надежный и крепкий автомобиль, но хочется что то поинтереснее в плане интерьера салона и развлекалки. Жду новую Инсигнию-2, но если в России ее продавать не будут, из Европы будет очень накладно, взамен рассматриваю бмв520 или инфинити q70.
8 июня 2016
9,0 optoweeck
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Динамика спорткара, равных мало
Синька, 12 года, в салоне брал весной 13, 220 л\с, автомат, головной свет, расход в смешанном цикле 16-18л. хотя больше езжу по трассам. Главное в машине это динамика, на трассе никому кроме спорткаров не уступит, педальки информативные, что тормоза то и гашетка, дорожку держит отлично, разгонялся 220, не вопрос, есть еще место под тапком, дороги бы позволяли и поехал бы быстрее. Скоро 3 года стукнет, буду менять и вот тут затык.... Опелей больше нет, драйвил Камрю 2,5-180л.с. салон крут, выходить...
16 января 2016
Динамика спорткара, равных мало
Синька, 12 года, в салоне брал весной 13, 220 л\с, автомат, головной свет, расход в смешанном цикле 16-18л. хотя больше езжу по трассам. Главное в машине это динамика, на трассе никому кроме спорткаров не уступит, педальки информативные, что тормоза то и гашетка, дорожку держит отлично, разгонялся 220, не вопрос, есть еще место под тапком, дороги бы позволяли и поехал бы быстрее. Скоро 3 года стукнет, буду менять и вот тут затык.... Опелей больше нет, драйвил Камрю 2,5-180л.с. салон крут, выходить не хочется а динамика на порядок хуже, буду пробовать 3,5л, другой альтернативы до 2млн и не найду. Продавать буду в Краснодаре, пишите весной.
16 января 2016
9,7 Стас
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
2.0 turbo AT 4x4. Все супер, не пожалейте, берите комплектацию с акустикой
2.0 turbo AT 4x4. Все супер, не пожалейте, берите комплектацию с акустикой Инфинити, динамика отличная, полный привод помогает в наших вечно нечищеных дворах, причем он реально полный, а не как на IX35 и прочих кроссоверах, когда уже встрял запоздало через виско-муфту подключается жопа. Здесь тянет постоянно для улучшения разгонной динамики и нивелирования пробуксовки, но конечно как и все одноклассники низковата. Минус один в 2.0 turbo - ПРОЖЕРЛИВЫЙ ЗВЕРЮГА!
27 ноября 2015
10,0 Андрей Кустов
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Первая зима позади Поделюсь кое какими своими наблюдениями… Зима у нас в
Первая зима позади Поделюсь кое какими своими наблюдениями… Зима у нас в Коми будь здоров и снежная и морозная. Что радует, 1. Легкий запуск. Заводился без проблем и минус 20 и минус 28 (видео здесь http://www.drive2.ru/l/5162603/). Ниже 30 мороза я честно признаюсь не заводился. с 1 по 10 января машина стояла без движения при погоде минус 36 -37C. Не заметил потом, чтобы АКБ как то сдала от таких потрясений. Разряда АКБ я не заметил и не ощутил. Сигналка стоит только штатная. В первый рабочий...
27 марта 2015
Первая зима позади Поделюсь кое какими своими наблюдениями… Зима у нас в
Первая зима позади Поделюсь кое какими своими наблюдениями… Зима у нас в Коми будь здоров и снежная и морозная. Что радует, 1. Легкий запуск. Заводился без проблем и минус 20 и минус 28 (видео здесь http://www.drive2.ru/l/5162603/). Ниже 30 мороза я честно признаюсь не заводился. с 1 по 10 января машина стояла без движения при погоде минус 36 -37C. Не заметил потом, чтобы АКБ как то сдала от таких потрясений. Разряда АКБ я не заметил и не ощутил. Сигналка стоит только штатная. В первый рабочий день после новогодних праздников и морозов завелся , как будто за окном 0C. 2. Салон зимой очень быстро прогревается. Заметно быстрее чем у Фокуса 1.6 Подогрев сидений использую только на "единичке". Подогрев руля — включаю всегда, когда за окном минус. 3. При температуре до минус 15C грею минуту — две и в путь. При начале движения какого либо дискомфорта вообще не ощущаю. Машина ведет себя точно также как и летом. 4. Обратил внимание, что за всю зиму я ни разу не вытряхивал с ковриков воду! Опять же сравниваю с Фокусом, так там постоянно под ногами или вода или лед. Сажусь в машину как обычно, ноги особо не отряхиваю и обувью не стучу. но факт. Коврики всегда сухие. 5. Обогрев заднего стекла работает стремительно ( супер эффективно), особенно в зоне "квадрата". середина стекла 30 на 30 см. 6. Огромный экран LINKа работает при любой минусовой температуре и без признаков "заледенения или тормознутости", за исключением момента запуска, когда температура за минус 25. 7. Задняя камера работает в морозы великолепно. Чтобы я без нее делал? 8. Датчики бокового движения в боковых стеклах работают всегда и при любой погоде.Очень к ним привык! Теперь про минусы 1. На боковых стеклах всегда понизу ледяная корка. 2. Заднее стекло понизу — всегда тоже ледяная корка 3. Иногда после морозов начинают глючить (ПИЩАТЬ НА ПОЛНУЮ) задние датчики парковочные, иногда не включаются и передние датчики парковки. Лечиться при следующем пуске двигателя. 4. Не могу привыкнуть к "трехкратному бибиканью" в момент когда выходишь из салона после запуска, чтобы отряхнуть снег. Похоже эту фичу отключить так и не получится. 5. Опять же если сравнивать с Фокусом, то у Синьки образуется ледяной нарост снизу в углу передних дверей. под петлями. Дверь открывается с характерным звуком разлома льда. приходилось не раз эту помеху в виде куска льда выковыривать руками. С ФОКУСОМ такого бага я не замечал. Не знаю с чем это может быть связано.
27 марта 2015
6,3 Oleg
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Opel Insignia
Машина в комплектации Бизнес Эдишн, дизель 160 л.с., автомат., 18" дисочки) Машина
Машина в комплектации Бизнес Эдишн, дизель 160 л.с., автомат., 18" дисочки) Машина как бэ хорошая, красивая, как Buick Regal. Все опции в комплекте, почти все что нужно. Исключение - практически бесполезная навигация и неудобные кресла, сложно подогнать под себя, или вообще невозможно, плохая акустика штатная. Расход дейсвительно неплох, в смешанном цикле может составлять 7-8 литров/100 км. Дефекты. На пробеге 12-13000 км, почему то потекло масло, якобе из прокладки маслянного фильтра., дилеры...
30 августа 2014
Машина в комплектации Бизнес Эдишн, дизель 160 л.с., автомат., 18" дисочки) Машина
Машина в комплектации Бизнес Эдишн, дизель 160 л.с., автомат., 18" дисочки) Машина как бэ хорошая, красивая, как Buick Regal. Все опции в комплекте, почти все что нужно. Исключение - практически бесполезная навигация и неудобные кресла, сложно подогнать под себя, или вообще невозможно, плохая акустика штатная. Расход дейсвительно неплох, в смешанном цикле может составлять 7-8 литров/100 км. Дефекты. На пробеге 12-13000 км, почему то потекло масло, якобе из прокладки маслянного фильтра., дилеры сказали, якобе прокладка старой формы, д.б., круглая. и была квадратная или наооборот., кароче хорошо вовремя заметил, лужу масла в гараже оставил. Все поменяли и долили без проблем. На пробеге 25000 км, заметил запах солярки в салоне, проехав около 1 км увидел дымок из под левой части капота, остановился, открыл капот, а там все в солярке. она испарялась и дымила, вызвал GM ассистант и через 40 минут был у дилера, оне сказали, что брак ТНВД, солярка не причем, гарантийный случай, неделю без авто. Незнаю почему со мной это происходит, возможно карма плохая или просто я купил Опель.... Дефекты поломки подогрева сидений и замка капота со мной за год не произошли, видимо внесены изменения в их конструкцию.
30 августа 2014
9,3 Виктор Сб
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Opel Insignia
Езжу год все нормально.скоро первое то.Передвигаюсь по большей степени по городу расход
Езжу год все нормально.скоро первое то.Передвигаюсь по большей степени по городу расход 12Л,на 100,а на трассе 8л на 100км.
7 июля 2014
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, достаточный клиренс, лучшее в классе соотношение цены и
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, достаточный клиренс, лучшее в классе соотношение цены и оснащения, хорошая динамика, отличная работа освещения, вместительный и удобный багажник (кузов хэтчбек), удобные кресла. Недостатки: подвеска жестковата, иногда неуверенный прием радио. Автомобиль полностью оправдывает ожидания. Очень радует экономичность дизеля, если не гнать по трассе, то расход на уровне 5л. Автоматические системы помогают в дороге не отвлекаться, особенно автоматика...
22 апреля 2014
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, достаточный клиренс, лучшее в классе соотношение цены и
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, достаточный клиренс, лучшее в классе соотношение цены и оснащения, хорошая динамика, отличная работа освещения, вместительный и удобный багажник (кузов хэтчбек), удобные кресла. Недостатки: подвеска жестковата, иногда неуверенный прием радио. Автомобиль полностью оправдывает ожидания. Очень радует экономичность дизеля, если не гнать по трассе, то расход на уровне 5л. Автоматические системы помогают в дороге не отвлекаться, особенно автоматика переключения головного освещения хорошо работает (вправо/влево/дальний/ближний) и не требует каких-либо манипуляций со стороны водителя. Музыка вполне приличная, большинство слушателей устроит (радио, си-ди, флэшка). Климат контроль работает в автоматическом режиме очень корректно. Шумоизоляция хорошая, но не идеальная, шум работы дизеля слышен. Мощности дизеля (160 л.с.) достаточно для ускорения при обгоне, что добавляет уверенности за рулем, но где сейчас можно разогнаться, везде Стрелки понатыканы. Все кнопки в салоне на своих местах, расположены удобно. Я свое отношение к марке Опель изменил. Рекомендую.
22 апреля 2014
9,3 Dmitrii
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Рад приветствовать ! Спешу поделится первым впечатлением по автомобилю. Покупка декабрь 2013.
Рад приветствовать ! Спешу поделится первым впечатлением по автомобилю. Покупка декабрь 2013. полный привод, комплектация cosmo, 249 лошадей, автомат. Первое впечатление: Восторги: Отличная динамика, мгновенная реакция на малейшее касание педали газа, машину просто вырывает из под попы. Порадовало отсутствие провала при включении турбины. Тестирование заноса на парковочной площадке покрытой льдом, дало уверенность при последующих поездках по льду и снегу на трассе - машина идет как по рельсам...
20 января 2014
Рад приветствовать ! Спешу поделится первым впечатлением по автомобилю. Покупка декабрь 2013.
Рад приветствовать ! Спешу поделится первым впечатлением по автомобилю. Покупка декабрь 2013. полный привод, комплектация cosmo, 249 лошадей, автомат. Первое впечатление: Восторги: Отличная динамика, мгновенная реакция на малейшее касание педали газа, машину просто вырывает из под попы. Порадовало отсутствие провала при включении турбины. Тестирование заноса на парковочной площадке покрытой льдом, дало уверенность при последующих поездках по льду и снегу на трассе - машина идет как по рельсам. В занос машину отправить так и не удалось FlexRide в купе с электроникой творит чудеса. Нашел на форуме возможность отключения ESP, протестирую как ведет себя подвеска в заносе без электронике - отпишу. Салон не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, при пробеге на 800 км вышел из машины абсолютно отдохнувшим и без квадрата на попе. Усаживал в машину друга (187,140 - соотв. рост, вес :-)), даже он чувствовал на водительском месте себя очень комфортно. Минусы Оснащение (штатный звук на твердую 4ку (не впечатлили низкие), навигация не рабочая, голова никакая (7" экран без функции тачскрин) с ужасным управлением. Надежность. Буквально через пару дней перестал открываться от кнопки багажник, сгорела лампочка заднего хода, перестали работать датчики давления в шинах. Мелочи, а не приятно ... В общем машина за свои деньги просто супер, в данной комплектации вызывает огромную бурю эмоций и восторгов.
20 января 2014
9,0 Михаил
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Opel Insignia
Комплектация элеганс, атмосферный 1,8 бензин, МКП, хэтчбэк, 2013 год. После предыдущего Рено
Комплектация элеганс, атмосферный 1,8 бензин, МКП, хэтчбэк, 2013 год. После предыдущего Рено Флюенс доволен. Пробег сейчас 6 тысяч, 3 месяца эксплуатации, проблем пока нет. Плюсы. 1. По сравнению с французом подвеска намного более собранная - чуть менее комфортно на малых скоростях по пробкам, но на трассе замечательно держит дорогу и управляется на скорости. 2. Посадка комфортная, всё удобно расположено. Сижу комфортно (185/80). 3. Есть ходовые огни, с ними автоматический свет с датчиком света...
3 октября 2013
Комплектация элеганс, атмосферный 1,8 бензин, МКП, хэтчбэк, 2013 год. После предыдущего Рено
Комплектация элеганс, атмосферный 1,8 бензин, МКП, хэтчбэк, 2013 год. После предыдущего Рено Флюенс доволен. Пробег сейчас 6 тысяч, 3 месяца эксплуатации, проблем пока нет. Плюсы. 1. По сравнению с французом подвеска намного более собранная - чуть менее комфортно на малых скоростях по пробкам, но на трассе замечательно держит дорогу и управляется на скорости. 2. Посадка комфортная, всё удобно расположено. Сижу комфортно (185/80). 3. Есть ходовые огни, с ними автоматический свет с датчиком света - удобно. Т.е. если ходовых огней нет, то в наших условиях датчик света нефункционален, т.к. по-любому приходится всегда включать свет самому. 4. Надеюсь, не часто угоняемая, но это и минус - плохо продаваемая. Но есть и неизбежные минусы. 1. Динамика слабовата с мотором 1,8. Чуть улучшает ситуацию 6-ступенчатая коробка - пусть и чаще приходится переключаться, но разгон увереннее. 2. Расход трасса/город - не ниже 10 л/100км. На трассе литров 8. У дизеля лучше. 3. Плохо ловит радио СД400. 4. Широкая резина (225/55/17) не очень устойчива на высокой скорости по асфальтовой колее. Но в широкой резине есть и плюсы, безусловно. Этот размер резины в 2 раза дороже чем 205/50/15... 5. С рождения колбасило руль после 100 км/час. ОД дважды балансировали колёса в "0", но биение не ушло. Диски штампованные "структурные". Когда речь зашла о замене дисков, ОД резко решили что биение приемлимое и виновата дорога... За свой счёт прокатал диски, заодно поменял резину на зимнюю - биение ушло. Диски все четыре были с признаками "восьмёрки". М.б. дело было в родной летней резине мишлен. 6. Слегка поскрипывает полка багажника, но терпимо. 7. Мало места на заднем сиденьи, но я там не езжу :-) 8. Можно было бы сделать охлаждаемый бардачёк, даже во флюенсе он есть. 9. В настройках климата (однозонный) нет варианта на стекло и на ноги. Т.е. если "авто", то сильно потеют стёкла, если "на стёкла", то холодно. Понятно что идеальных машин не бывает и косяки неизбежны, но они намного более обидны в мерседесе за 3 миллиона. В прннципе, Инсигнию считаю хорошим соотношением цена/характеристики/качество. Время покажет что дальше. Не понимаю зачем покупать астру, если, практически, за эти же деньги можно купить инсигнию с бОльшим набором опций.
3 октября 2013
9,3 Елена
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Opel Insignia
Купила машину в октябре 2011. До этого ездила на Мазде 6. Машина
Купила машину в октябре 2011. До этого ездила на Мазде 6. Машина супер, но динамика оставляет желать лучшего. Турбина включается после скорости 30 км/ч. Во всем остальном машина отличная. Очень экономичная. Всем рекомендую. За это время никаких проблемм не было.
16 сентября 2013
8,0 Dmitri
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Opel Insignia
Привет автолюбителям!! Делюсь опытом эксплуатации за 78 тыс. км. Инсигния 2.0 DHT
Привет автолюбителям!! Делюсь опытом эксплуатации за 78 тыс. км. Инсигния 2.0 DHT без месяца два года. Про достоинства много написано, ко всем присоединяюсь. А вот на недоработках и явных ляпах хочу остановиться: Недостатки: - замок багажника, менял 2 раза. явно конструкторская недоработка. отказы зимой. По гарантии. - на 71 тыс. км обрыв приводного ремня в движении на повороте. Чуть не поймал столб. Руль "потяжелел" на столько, что еле хватило сил провернуть. По регламенту ТО нет сроков замены...
3 сентября 2013
Привет автолюбителям!! Делюсь опытом эксплуатации за 78 тыс. км. Инсигния 2.0 DHT
Привет автолюбителям!! Делюсь опытом эксплуатации за 78 тыс. км. Инсигния 2.0 DHT без месяца два года. Про достоинства много написано, ко всем присоединяюсь. А вот на недоработках и явных ляпах хочу остановиться: Недостатки: - замок багажника, менял 2 раза. явно конструкторская недоработка. отказы зимой. По гарантии. - на 71 тыс. км обрыв приводного ремня в движении на повороте. Чуть не поймал столб. Руль "потяжелел" на столько, что еле хватило сил провернуть. По регламенту ТО нет сроков замены, только рекомендуется визуальный осмотр? Обычно, меняют на 90 тыс. Что это, брак? За свой счет и 4 дня. Острый дефицит приводных ремней на СТО! - на 60 тыс. км замена ролика приводного ремня. Сточился до конуса!!! Брак? По гарантии. - на 60 тыс. км замена датчика парковки. Окисление контактов. По гарантии. - на 45 тыс. км установка дополнительного вакуумного резервуара на электропневматический клапан с целью устранения гула в двигателе, даже при выключении зажигания! Конструкторский дефект. По гарантии. - на 75 тыс. км замена передних тормозных дисков. Диски выкатывают только 3 комплекта колодок. Цена у дилера 15 тыс. руб.! Лучше приготовиться заранее, к замене 3-го комплекта колодок привозить и диски! - по подвеске, замена опорного подшипника передней стойки амортизатора на 30 тыс. км. По гарантии. По сравнению с другими моделями (шевроле, субару, рено), все таки по надежности ставлю оценку 9,0. Эксплуатирую каждый день и в любую погоду. Достойная модель! Всем удачи.
3 сентября 2013
9,7 Максим
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Автомобиль в целом хороший и нареканий нет, но убило, что с салона
Автомобиль в целом хороший и нареканий нет, но убило, что с салона забрал с неработающей навигацией, кот. потом поменяли.
26 апреля 2013
9,7 Максим
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Автомобиль в целом хороший и нареканий нет, но убило, что с салона
Автомобиль в целом хороший и нареканий нет, но убило, что с салона забрал с неработающей навигацией, кот. потом поменяли.
26 апреля 2013
10,0 анатолий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Взял в январе 2012 (птс 2011) бизнес эдишн, дизель 160 лс, 350
Взял в январе 2012 (птс 2011) бизнес эдишн, дизель 160 лс, 350 н - отдал 1125000р (со скидкой) Через 5000 км сделал чип-тюнинг до 205 лс и 420 н - едет, коробка стала плавнее. Расход 8,6 -город,(СПб) 5,6 - трасса, ТО-1 около 8 тр (кроме ТО ничего не делал) В -30 заводится сразу, греется быстро, клиренс - 16 см - нигде не задевал и не застревал (живу за городом), рулится нормально, и на трассе и в городе - устраивает полностью (предыдущая - Форд Эксплорер)сидеть удобно (170см - 85 кг), интерьер -...
21 февраля 2013
Взял в январе 2012 (птс 2011) бизнес эдишн, дизель 160 лс, 350
Взял в январе 2012 (птс 2011) бизнес эдишн, дизель 160 лс, 350 н - отдал 1125000р (со скидкой) Через 5000 км сделал чип-тюнинг до 205 лс и 420 н - едет, коробка стала плавнее. Расход 8,6 -город,(СПб) 5,6 - трасса, ТО-1 около 8 тр (кроме ТО ничего не делал) В -30 заводится сразу, греется быстро, клиренс - 16 см - нигде не задевал и не застревал (живу за городом), рулится нормально, и на трассе и в городе - устраивает полностью (предыдущая - Форд Эксплорер)сидеть удобно (170см - 85 кг), интерьер - не надоел, выглядит достойно, свет - отлично (поворотный ксенон), подвеска - упругая, пробоев нет,комфортно - вполне (иногда сажусь в мерс В-класса супруги - комфортная машина - но в своей больше нравится) Недостатки: навигация - устарела, обновления нет, Сзади - троим тесновато, но мне не важно (обычно ребенок и собака - им нормально - для собаки опускаю половину спинки), руль тонковат - хотел переделать , но потом привык, датчик давления в шинах ни могут настроить - показывает непонятно что, парктроник - только звук (не очень информативно - сравниваю с С5 2007гв - была ), дилеры - отстой (сравниваю с фордом) Выбирал из Мондео, Пассат СС, мерс С-кл (японцы в принципе не нравятся)-о выборе не жалею,рекомендую. Следующую планирую - Инсигнию битурбо-дизель 4*4, универсал (пока не поставляют)
21 февраля 2013
6,7 Dmitry
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 4/10
Opel Insignia
Здравствуйте всем. Пишу второй отзыв, за 10 месяцев эксплуатации машина пробежала 35
Здравствуйте всем. Пишу второй отзыв, за 10 месяцев эксплуатации машина пробежала 35 тыс. км. Спешу поделится впечатлениями: По гарантии менял замок багажника (перестала реагировать на нажатие кнопка) и подшипник передней стойки. Колодки передние на ТО 30 тыс.км. Приятно удивило стоимость ТО. И 15 тыс. и 30 тыс. не более 7 тыс. (исключая колодки). А колодки рекомендую покупать заранее, например в интернет магазине, т.к. у дилера 5100, а оригинал в инетмагазине 3000. Рекомендую менять салонный фильтр...
30 июля 2012
Здравствуйте всем. Пишу второй отзыв, за 10 месяцев эксплуатации машина пробежала 35
Здравствуйте всем. Пишу второй отзыв, за 10 месяцев эксплуатации машина пробежала 35 тыс. км. Спешу поделится впечатлениями: По гарантии менял замок багажника (перестала реагировать на нажатие кнопка) и подшипник передней стойки. Колодки передние на ТО 30 тыс.км. Приятно удивило стоимость ТО. И 15 тыс. и 30 тыс. не более 7 тыс. (исключая колодки). А колодки рекомендую покупать заранее, например в интернет магазине, т.к. у дилера 5100, а оригинал в инетмагазине 3000. Рекомендую менять салонный фильтр каждые 15 тыс. км., а не через 30 тыс., как предписано. Вынужден был усиливать скорость вентилятора для комфортного пребывания в машине. Видимо засоряется быстро. Обновил прошивку навигационной системы с 2010 на 2011 год, но больших изменений нет. Как и прежде не видит новых улиц, например, съезд с МКАД в Куркино, на Новокуркинское шоссе. Показывает езду по полям. Стоимость пере прошивки 1800 руб. Смыла нет если стоит 2010 версия. Расход топлива: смешанный режим зимой 6,5 л./100км., летом аж 8,5л/100. Вероятно забирает энергию климат? Другого объяснения нет. Комфорт: очень удобная посадка водителя. мой рост 188см и нашел свою посадку. управление телефоном (читает телефонную книгу на русском), климатом и прочими настройками очень удобно. В последнее время использую USB разъем для флэшки, куда закачал музыку, аудио книги. Управление папками информации на флэшке удобно, быстрый доступ ко всему содержимому в секунды. Автоматическое управление светом не перестает радовать, работает безукоризненно, в ночное время дальний свет включается и выключается во время при встречной или попутной машине. Надежность: если не считать мелочей по гарантии, машина очень надежна. Дизельное топливо заливал всякое, и дорогое (ВР) и дешевое. Чуть громче на дешевом топливе работает двигатель, но динамика езды не меняется, реакция на педаль газа быстрая и ускорение существенное. Неугоняемость? По данным "Эшелон Геолайф", Угонщики редко проявляют интерес к автомобилям Skoda Superb, Kia Magentis и Opel Insignia.Однако, месяц назад после ночи, малый дисплей выдал сообщение - "попытка взлома". Обратился к дилеру по этому коду ошибки, но не каких повреждений они не обнаружили. В целом, автомобилем очень доволен. Единственное, не хватает мониторинга пробок на дорогах, приходиться отвлекаться на мобильник. А вот система navi900 говорят подкачивает пробки из GPS. на моей Инсигнии стоит navi500. Так и поменял бы, но пока еще и года машине нет, смысла особого нет, подожду отметки 100 тыс км, потом обязательно возьму обновленную Ингигния и только с турбодизелем. Удачи всем на дорогах.
30 июля 2012
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Машину купил в феврале 2012 - брал из наличия, получилась белая, двигатель
Машину купил в феврале 2012 - брал из наличия, получилась белая, двигатель 1.6, турбина, 180 л.с., комплектация Cosmo 997 т.р. Сначала было слегка непривычно - перед этим пять лет отъездил на KIA Cerato, размер Опеля больше, парковка вызывала волнение. Парктроники хорошо помогают. Сейчас уже привык, съездил Самара - Волгоград и обратно, впечатления самые положительные. Динамика машины великолепна, обгоны на трассе - легко, пару фур подряд объехать - без проблем. Подвеска - очень радует, собранная...
17 июля 2012
Машину купил в феврале 2012 - брал из наличия, получилась белая, двигатель
Машину купил в феврале 2012 - брал из наличия, получилась белая, двигатель 1.6, турбина, 180 л.с., комплектация Cosmo 997 т.р. Сначала было слегка непривычно - перед этим пять лет отъездил на KIA Cerato, размер Опеля больше, парковка вызывала волнение. Парктроники хорошо помогают. Сейчас уже привык, съездил Самара - Волгоград и обратно, впечатления самые положительные. Динамика машины великолепна, обгоны на трассе - легко, пару фур подряд объехать - без проблем. Подвеска - очень радует, собранная, упругая, я сказал бы - комфортная. У КИА была очень мягкая, а вот у Опеля мне нравится больше. Самое главное - чистое удовольствие ездить, приятно, легко ускоряется, включение турбины - как хороший пинок, управляемость отличная - как зимой, так и летом. На дороге стоит надежно, база широкая - колеи не напрягают. Достаточно высокий клиренс - для России немцы расстарались - 165 см. В-общем, устраивает все, только расход по городу конечно великоват - около 15 литров, но тут ничего не поделаешь - пробки, климат-контроль и т.д. По трассе средний расход был 7.8 л, хотя я и не всегда ехал 90. В-общем пока все отлично - только удивляюсь, почему таких хороших машин мало на дорогах. Хотя зная продажи Insignia в Европе, удивлятся особенно не приходится...
17 июля 2012
9,7 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Opel Insignia
Купил синьку хэтчбэк. из предпоследней партии из Германии. комплектация космо+бизнес пакет. дизель
Купил синьку хэтчбэк. из предпоследней партии из Германии. комплектация космо+бизнес пакет. дизель 2 литра 160 лошадок 350 Нм крутящего момента. хотел сначала взять бизнес эдишн - седан, но когда увидел, что там с багажником наделали, сразу передумал. в хэтчбэке огромный багажник, а если убрать полку и сложить задние седенья, то просто невообразимый по размерам. очень приятная машина. высокая посадка, даже когда сиденье полностью опущено вниз. торпедо из мягкой полукожи-полупластика. очень радует...
16 апреля 2012
Купил синьку хэтчбэк. из предпоследней партии из Германии. комплектация космо+бизнес пакет. дизель
Купил синьку хэтчбэк. из предпоследней партии из Германии. комплектация космо+бизнес пакет. дизель 2 литра 160 лошадок 350 Нм крутящего момента. хотел сначала взять бизнес эдишн - седан, но когда увидел, что там с багажником наделали, сразу передумал. в хэтчбэке огромный багажник, а если убрать полку и сложить задние седенья, то просто невообразимый по размерам. очень приятная машина. высокая посадка, даже когда сиденье полностью опущено вниз. торпедо из мягкой полукожи-полупластика. очень радует расход - по городу не больше 9.7 литров, даже с полетами от светофора до светофора. по трассе - 4.5-6.5 литров. бака хватает недели на 2 в среднем. заправляюсь только на лукойле. свет выше всяких похвал - AFL - поворотный биксенон, чудесно на загородных дорогах, где нет освещения. плюс сам переключает дальний-ближний. а днем не надо включать ближний - есть светодиодная подсветка. неплохая навигация. правда на трассе Питер-Петрозаводск показывала, что я еду параллельно дороге. зато знает множество лесных дорог. и еще у нее есть проверенный и известный производителю глюк с улицей Сенной в Питере. если ввести эту улицу в навигации, то происходит перезагрузка всей системы нави-музыки. в общем плюсов море и перечислять их не хватит ни сил ни подходящих слов не найдется. минусов за 8 месяцев эксплуатации замечено не было. все работает как часы. единственное, о чем жалею, что не взял полноприводную. а сейчас еще и битурбо модификация вышла на 195 лошадей...
16 апреля 2012
8,7 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Opel Insignia
Купил машину в декабре 2010 года, недавно прошел третье ТО (45000 км).
Купил машину в декабре 2010 года, недавно прошел третье ТО (45000 км). Двигатель 2,0 DTI, 160 л.с. Согласен, что машина у Опеля удалась. Расход за год 7,4 л/100 км. - город плюс 20 км от МКАД. За это время поменяли по гарантии помпу (разбился ролик на помпе) и 2 (ДВА!!!) раза кнопку задней двери. Во всем остальном машина хорошая, управляемость, разгон достойные.
13 марта 2012
9,3 Иван
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Opel Insignia
Машину купил в декабре 11, наездил около 4000. Комплектация - business edition
Машину купил в декабре 11, наездил около 4000. Комплектация - business edition 2.0 CDTI. Плюсы: хорошая управляемость, резвая, звукоизоляция нормальная, высокая посадка, удобно в подмосковье, очень достойная оптика, в целом соотношение цена/качество одно из лучших. Сравнивал в свое время с камри, тианой, аккордом, пассатом. Выбрал опель только из-за того, что дизель, расход сейчас 8,5 л. езда по городу и по трассе. Минусы: машина быстро становится грязной. Двигатель забрызгивает, зеркала чистые...
29 февраля 2012
Машину купил в декабре 11, наездил около 4000. Комплектация - business edition
Машину купил в декабре 11, наездил около 4000. Комплектация - business edition 2.0 CDTI. Плюсы: хорошая управляемость, резвая, звукоизоляция нормальная, высокая посадка, удобно в подмосковье, очень достойная оптика, в целом соотношение цена/качество одно из лучших. Сравнивал в свое время с камри, тианой, аккордом, пассатом. Выбрал опель только из-за того, что дизель, расход сейчас 8,5 л. езда по городу и по трассе. Минусы: машина быстро становится грязной. Двигатель забрызгивает, зеркала чистые на одну поездку. Зимой долго прогревается, что было ожидаемо. Первые десять минут работает как трактор. Один из факторов, почему взял именно опель инсигния - большая популярность в европе. Был в трех европейских странах в прошлом году, очень распространен именно дизель универсал. Я так понимаю рабочая лошадка европейцев. В целом доволен.
29 февраля 2012