Nissan X-Trail
По дате
По рейтингу
8,0 Юрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Nissan X-Trail
Лучше, чем Outlander
Предыдущей машиной была Mitsubishi Outlander XL 2,4 вариатор 4 wd. Из плюсов: - хорошая шумоизоляция, сказалась наверно дополнительная обработка арок и днища антишумом; - управляемость; - динамика; - эргономика; - расход порадовал, по трассе при скорости 90-100 км/ч показывал 6,5 л., при 120-140 км/ч 8,5 л., по городу около 10 л Из минусов: -багажник заметно меньше, чем в Ауте и под наклоном, все скатывается, необходимо сразу ставить сетку; - длинный передний свес, иногда цепляю при проезде неровностей...
30 сентября 2016
Лучше, чем Outlander
Предыдущей машиной была Mitsubishi Outlander XL 2,4 вариатор 4 wd. Из плюсов: - хорошая шумоизоляция, сказалась наверно дополнительная обработка арок и днища антишумом; - управляемость; - динамика; - эргономика; - расход порадовал, по трассе при скорости 90-100 км/ч показывал 6,5 л., при 120-140 км/ч 8,5 л., по городу около 10 л Из минусов: -багажник заметно меньше, чем в Ауте и под наклоном, все скатывается, необходимо сразу ставить сетку; - длинный передний свес, иногда цепляю при проезде неровностей в деревне, на ауте проезжал без проблем; - немного непонятен алгоритм работы климата, печка в автоматическом режиме зимой на 20 С кочегарит будь здоров приходится переключать в ручной режим и уменьшать скорость вентилятора, летом к работе климата замечаний нет; В целом автомобилем доволен и нравится больше,чем Аут.
30 сентября 2016
3,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 2/10
Nissan X-Trail
Дорогой в обслуживании
Салон в коже неплохой. Эргономика посредственная. В обслуживании дорогой. Прожорливый. Не динамичный. Не надежный (особенно двигатель). Часто встречается откровенный брак. Впрочем, это беда не столько Х-Трейла, а всех автомобилей этого бренда.
4 августа 2016
9,0 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Nissan X-Trail
Бездорожье - не проблема
Авто, прекрасное! Нытики пускающие слюни по Т31 - сразу в сторону! Все эти сопли про подстаканники в торпедо и люстре на крыше откинем, хотя подогреваемые и охлаждаемые подстаканники здесь есть, тлько они как всех нормальных машин в центре. Дизайн снаружи - зад похож на Лексус эрикс, перед наверно не самый красивый, но и не отталкивает. Дизайн внутри - лаконичен и очень приятен отделочные материалы хорошего качества без вывертов Т30. Двигло 2.5 литра с вариатором- средний расход трасса 8.5, город...
19 июля 2016
Бездорожье - не проблема
Авто, прекрасное! Нытики пускающие слюни по Т31 - сразу в сторону! Все эти сопли про подстаканники в торпедо и люстре на крыше откинем, хотя подогреваемые и охлаждаемые подстаканники здесь есть, тлько они как всех нормальных машин в центре. Дизайн снаружи - зад похож на Лексус эрикс, перед наверно не самый красивый, но и не отталкивает. Дизайн внутри - лаконичен и очень приятен отделочные материалы хорошего качества без вывертов Т30. Двигло 2.5 литра с вариатором- средний расход трасса 8.5, город 9-10 со всеми включенными потребителями(кондей, полный привод и т.д.) По динамике - скажу сразу что я на "бродягу" пересел с ауди а4 1.8 литра - мне динамики хватает - да вариатор местами подтупливает, но зато подняв до пикового крутящего момента, тащи машину очень резво учитывая то что турбины нет! На трассе 150 едет очень уверенно! В городе тоже шустрит особено в полном приводе!Подвеска зестковата - зато управляемость выше всяких похвал!!! Багажник большой - все влазит. Магнитола очень дружит с телефоном. бездорожье-не проблема, зимой особенно заметно. Те кто пишут что новый кузов имеет большие свесы, несогласен, я спокойно езжу без проблем. В целом очень доволен машиной!
19 июля 2016
7,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 5/10
Nissan X-Trail
Держите руль крепче
Тип КПП: Автомат Год выпуска: 2013 Двигатель: бензин, 2.5 л., 169 лс. пробег 50 тыс. - не ломался, ходовая шумная. по городу 14 л.(отключить климат контроль, магнитолу и интеллектуальный привод, будет кушать меньше). О динамике автомобиля забудьте, если на трассе есть колея и вы решите нажать на газ, то держите руль покрепче, колеса пытаются жить своей жизнью. Лакокрасочное покрытие очень слабое(благо железо толстое). Карманы в дверях очень узкие, что то достать от туда только двумя пальцами. Магнитола...
17 мая 2016
Держите руль крепче
Тип КПП: Автомат Год выпуска: 2013 Двигатель: бензин, 2.5 л., 169 лс. пробег 50 тыс. - не ломался, ходовая шумная. по городу 14 л.(отключить климат контроль, магнитолу и интеллектуальный привод, будет кушать меньше). О динамике автомобиля забудьте, если на трассе есть колея и вы решите нажать на газ, то держите руль покрепче, колеса пытаются жить своей жизнью. Лакокрасочное покрытие очень слабое(благо железо толстое). Карманы в дверях очень узкие, что то достать от туда только двумя пальцами. Магнитола никакая, ни звука, ни функций, но то что есть работает четко(поставил китайскую, доволен), проходимость не впечатлила. Пробоев подвески на кочках не было, размер салона и его трансформация на 10 баллов, отделка салона не дорого но приемлемо(кожа).
17 мая 2016
8,7 Василий
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Nissan X-Trail
Дизель удивил, расход не больше 7 л
Дизель 1,6, мех. , пробег 5 тыс. - о надежности рановато говорить, ходовая на ямы громкая(на бугры тише значительно). дизель удивил - едет, 320 н. момента дают свое. по трассе 6,5л при средней 100. город 7-8 в зависимости от пробок, светофоров, манеры и длины дистанций. у меня средний с начала езды 6,8.
20 апреля 2016
9,7 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Nissan X-Trail
ТО не дорого, особенно со своими расходниками
Т-31,2,5,вариатор.Владею новым, из салона,с марта 2014г.Пробег-40000.Ездили в Сочи по серпантину,по России,по лесам и т.д.На109км. по трассе-9.7-10.2л.В Пскове ТО не дорого,особенно со своими расходниками-ТО-2 на Фордовской станции(ниссановскую-ликвидировали-кризис)-4800р.Всем-УДАЧИ!!!
31 марта 2016
6,0 Александр
Надежность — 3/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Nissan X-Trail
Сломался вариатор, пришлось ждать
В первый же год эксплуатации при пробеге 12000 км вариатор переключился на первую виртуальную передачу, да так на ней и остался. В официальном дилерском центре выдали заключение о необходимости замены вариатора. Так машина находится на ремонте более месяца. Заказ на новый вариатор оформлен только спустя три недели, согласно очередному обещанию машину должны отремонтировать через месяц.
8 февраля 2016
9,7 Геннадий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Nissan X-Trail
Отличный дизель: 6,5 л/100 км по трассе
очень хороший автомобиль---дизель-2 литра-по трассе 6.5л.км-при средней скорости 50-60 км .час--городской цикл---7.8-8.6--мне нравится(этот автомобиль уже 7....комплектация люкс--так что все устраивает---удачи
1 января 2016
6,0 Валерий
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Nissan X-Trail
Пока проходит ТО 2 на Т 31, взял на подмену у официалов
Пока проходит ТО 2 на Т 31, взял на подмену у официалов Т 32, и провел маленький тест драйв. Сам езжу уже 9 лет на Х трелах, вначале на 30, теперь на 31. Итак по порядку:машина стала шире, но водительское место не стало больше. мне смоими плечами 52 размера на сиденье было тесно. Прибоная панель на любителя, меня лично не вдохновила ни чем. Бардачка сверху нет! Охлаждаемых и подогреваемых подстаканников по углам торпеды тоже не стало. Это было супер как удобно. Салон, как салон ничего примечательного...
17 октября 2015
Пока проходит ТО 2 на Т 31, взял на подмену у официалов
Пока проходит ТО 2 на Т 31, взял на подмену у официалов Т 32, и провел маленький тест драйв. Сам езжу уже 9 лет на Х трелах, вначале на 30, теперь на 31. Итак по порядку:машина стала шире, но водительское место не стало больше. мне смоими плечами 52 размера на сиденье было тесно. Прибоная панель на любителя, меня лично не вдохновила ни чем. Бардачка сверху нет! Охлаждаемых и подогреваемых подстаканников по углам торпеды тоже не стало. Это было супер как удобно. Салон, как салон ничего примечательного. Багажник, бес слез не льзя смотреть, ничтожно мало! А фишка типа багажник в два этажа, бесполезная и никчемная приблуда. За, что туристы люди с активным образом жизни любят Т 31? За его огромный багажник, за органайзеры под полом! Короче гламурный розовый чемодан туда влезет! Подвеска жесткая как на спорт каре, в городе трясло не слабо на колдобинках и при переезде трамвайных путей. Представляю, что будет на грунте! мозг точно выволится через уши. Всю жизнь езжу на "ручках" и обожаю их, тут на вариаторе, даже жена спрсила,а чего она не едет, а только рычит в начале движения. Корпоче машина задумчиваю как девушка перед первой брачной ночью! Длинна переднего свеса и форма, убила на повал из серии ни шагу с асфальта! Отсутствие люстры на крыше ввергнуло в уныние. Итак в сухом остатке Федот, да не тот! Гламурная городская мыльница и не более того. Своего покупателя машина конечно найдет, но потеряет десятки тысяч людей ведущих активный образ жизни, любителей погонять по лесам. На этой машине тоже можно будет погонять по лесу, но дьявол как говорится кроется в деталях- ремонт переднего бампера на долго отобьет охоту съезжать с асфальта. Задний свес хорош! Но поперечно расположенный глушитель, сразу вызвал у меня рвотный рефлекс! Хана ему прийдет очень быстро на бездорожье. Считаю, что Ниссан угробил так великолепно начавшийся, и так плачевно кончившийся бренд X-Trail!!!! Для себя я уже решил, Что Т 32 у меня не будет, ну не влезут в него мои туристические пожитки!!!!!!!!!! Надежность поставил 8 баллов из за переднего бампера и непосредственного впрыска, отсутствие в "глубинке" нормального 95 бензина, сделает мукой эксплуатацию этого движка!Дубовая подвеска.... только 5 баллов, динамика..... вариатор убьет у вас все быстрые инстинкты. Короче безликая серая машина!
17 октября 2015
8,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 6/10
Nissan X-Trail
За 2 года никаких проблем и обращений в сервис. Комфорт легкового автомобиля
За 2 года никаких проблем и обращений в сервис. Комфорт легкового автомобиля при всех его "внедорожных" особенностях. Разгоняется слабо, автомобиль явно не для скоростной езды. Мотор слабоват.
22 апреля 2015
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Nissan X-Trail
Динамика немного слабовата, т.к. всего 141 л.с. , маловато для такой машины.
Динамика немного слабовата, т.к. всего 141 л.с. , маловато для такой машины. Хотя для меня достаточно, это же не спорт-кар.)))) А в остальном машиной очень доволен.
12 февраля 2015
10,0 Артем
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Nissan X-Trail
Купил "Хитреца" в начале декабря. Авто оправдало все положительные ожидания и развеяло
Купил "Хитреца" в начале декабря. Авто оправдало все положительные ожидания и развеяло некоторые страхи. Большой, удобный, очень продумана посадка водителя, диапазон регулировок огромный. Правда у меня все сдвинуто на максимум с моим ростом 1,93, и комфортно( пересидел во многих больших кроссоверах и чтоб так же удобно как в нем - ничего не подобрал по аналогам). Первый нормальный снегопад и сугроб по колено, около гаража, никак машину не смутил. До этого катался на Note и были некие опасения с управляемостью...
17 декабря 2014
Купил "Хитреца" в начале декабря. Авто оправдало все положительные ожидания и развеяло
Купил "Хитреца" в начале декабря. Авто оправдало все положительные ожидания и развеяло некоторые страхи. Большой, удобный, очень продумана посадка водителя, диапазон регулировок огромный. Правда у меня все сдвинуто на максимум с моим ростом 1,93, и комфортно( пересидел во многих больших кроссоверах и чтоб так же удобно как в нем - ничего не подобрал по аналогам). Первый нормальный снегопад и сугроб по колено, около гаража, никак машину не смутил. До этого катался на Note и были некие опасения с управляемостью авто большего размера - Зря себя страшил :) Великолепный круговой обзор и большие зеркала и камеры 360гр. нивелируют эти опасения. Очень доволен! И еще на фоне евро в 100р. и ставкой на 17%, успел отхватить в кредит от нисан-финанс по прежним % ставкам:)
17 декабря 2014
9,3 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Nissan X-Trail
Машину брал новую в топовой комплектации с двигателе 2.5.(Японская сборка) За 7
Машину брал новую в топовой комплектации с двигателе 2.5.(Японская сборка) За 7 лет показала себя хорошей комфортной машиной. Минусы: плохая шумоизоляция, мало места задним пассажирам, нет креплений для груза в багажнике, больше заявленного расход топлива, не четкая работа датчика дождя. Плюсы: удобная и эргономичная посадка за рулем, комфортная подвеска, достойная динамика, отменная работа вариатора, большой багажник, хорошая управляемость и проходимость по свежему снегу и слякоти (если без фанатизма)...
20 ноября 2014
Машину брал новую в топовой комплектации с двигателе 2.5.(Японская сборка) За 7
Машину брал новую в топовой комплектации с двигателе 2.5.(Японская сборка) За 7 лет показала себя хорошей комфортной машиной. Минусы: плохая шумоизоляция, мало места задним пассажирам, нет креплений для груза в багажнике, больше заявленного расход топлива, не четкая работа датчика дождя. Плюсы: удобная и эргономичная посадка за рулем, комфортная подвеска, достойная динамика, отменная работа вариатора, большой багажник, хорошая управляемость и проходимость по свежему снегу и слякоти (если без фанатизма) Проблемы: протекал задний фонарь-попытки починки были неудачны, через 3 года плохо стал держать температуру климата, скрип дворников, порвалась заслонка богажника, треснуло лобовое стекло от маленького камушка (говорят- была плохая партия стекол)
20 ноября 2014
9,7 Валерий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Nissan X-Trail
Надежный, комфортный, неприхотливый, практичный и красивый автомобиль. Для семьи, дачи, туризма, рыбалки,
Надежный, комфортный, неприхотливый, практичный и красивый автомобиль. Для семьи, дачи, туризма, рыбалки, охоты и т.д и т.п., т.е. для широчайшего спектра исполнения ваших желаний. Мой "брат" вместе с моей семьей уже 7-ой год в суровых сибирских условиях и ни разу нас не подвел!
14 сентября 2014
9,0 Вячеслав
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Nissan X-Trail
Владею почти 2 года. Брал в салоне у диллера. Механика. Расход (как
Владею почти 2 года. Брал в салоне у диллера. Механика. Расход (как ехать 11- км.ч - 7=8 л/100 км. 120-140 - 11-13 л/100 км.). Недавно проехал 3.5 т.км. в гости получилось 8.1 л/100 км. Проблем пока не было. Нормальное авто за свои деньги.
14 сентября 2014
9,0 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Nissan X-Trail
Отличный автомобиль. Период владения 3 года. Кузов угловат, в отличии от "одноклассников",
Отличный автомобиль. Период владения 3 года. Кузов угловат, в отличии от "одноклассников", но это не является недостатком. За всё время была единственная проблема. Порвалась оплётка тросика ручного тормоза, на мой взгляд из-за конструктивных особенностей крепления тросика к подвеске. В осенний период под оплётку попала влага. В зимнее время влага замерзала и вызывала блокировку заднего левого колеса, при постановке автомобиля на ручной тормоз. После замены троса ручного тормоза проблема исчезла...
12 сентября 2014
Отличный автомобиль. Период владения 3 года. Кузов угловат, в отличии от "одноклассников",
Отличный автомобиль. Период владения 3 года. Кузов угловат, в отличии от "одноклассников", но это не является недостатком. За всё время была единственная проблема. Порвалась оплётка тросика ручного тормоза, на мой взгляд из-за конструктивных особенностей крепления тросика к подвеске. В осенний период под оплётку попала влага. В зимнее время влага замерзала и вызывала блокировку заднего левого колеса, при постановке автомобиля на ручной тормоз. После замены троса ручного тормоза проблема исчезла. Больше никаких проблем с подвеской или двигателем за 3 года, при регулярном сервисном обслуживании не было. Механика очень экономична, даже в городе. При аккуратной езде расход может достигать 10-10,5 л. на 100 км.
12 сентября 2014
8,7 Роман
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 6/10
Nissan X-Trail
Покупал новый в автосалоне. Сборка - Англия, механика, 2 литра, бензин. За
Покупал новый в автосалоне. Сборка - Англия, механика, 2 литра, бензин. За 5,5 лет накатал 186 тыс. км. Объехал в отпусках полевропы, крайние точки - Барселона, Париж, Брюссель, Неаполь, приходилось и ТО там делать - цены такие же, как в России, качество нормальное. В России иногда в лес, на природу, на дачу, в основном на работу по асфальту. Проблем вообще не было за исключением злосчастной пятой двери! Ржавеет в том месте, где накладка хромированная - об этом все пишут. Плановые ТО, замена колодок...
4 сентября 2014
Покупал новый в автосалоне. Сборка - Англия, механика, 2 литра, бензин. За
Покупал новый в автосалоне. Сборка - Англия, механика, 2 литра, бензин. За 5,5 лет накатал 186 тыс. км. Объехал в отпусках полевропы, крайние точки - Барселона, Париж, Брюссель, Неаполь, приходилось и ТО там делать - цены такие же, как в России, качество нормальное. В России иногда в лес, на природу, на дачу, в основном на работу по асфальту. Проблем вообще не было за исключением злосчастной пятой двери! Ржавеет в том месте, где накладка хромированная - об этом все пишут. Плановые ТО, замена колодок, передних тормозных дисков и двух рычагов подвески впереди за всё время. Надёжность на 5! Сейчас поменял Трейл на БМВ Х1 и иногда грущу по Трейлу и дело не только в габаритах (Х1 поменьше). В Трейле всё под рукой, эти ящички, подстаканники, подлокотники - всё очень удобно и функционально. Большой багажник с выдвижным органайзером - в дальних поездках очень удобно. Расход приемлемый - около 9 литров в среднем (конечно не в Москве живу и пробки не такие). Из недостатков ещё обивка тканевая отвратительного качества - пыль прямо въедается! Приходилось часто пылесосить. Все 5 лет собирался чехлы поставить, так и не поставил. И внешность очень узнаваемая, характерная, пусть и на кирпичик смахивает, но все остальные зализанные унисексы как-то однообразно скучны. Этот скуластый. А вот новый Трейл 2015 года стал таким же зализанным унисексом, пропали охлаждаемые подстаканники, ящик под лобовым стеклом... печально. Вобщем автомобиль 2007 модельного года очень хороший, рекомендую.
4 сентября 2014
8,3 Евгений
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Nissan X-Trail
Владел X-trail 4 года. Хорошая машина, не без проблем, но хорошая. Основная
Владел X-trail 4 года. Хорошая машина, не без проблем, но хорошая. Основная проблема - задняя дверь, которая ржавеет под хром. накладкой из-за того что накладка трется о кузов. Производитель об этом знает и перекрашивает по гарантии без проблем, при это наклеивает защитную пленку под накладку и проблема уходит. Остальные проблемы - сильно преувеличены и скорее похожи на заказ конкурентов. Более того, когда я вижу в посте, что у Х-trail "были проблемы с раздаткой" то понимаю, что это вранье, ибо...
12 августа 2014
Владел X-trail 4 года. Хорошая машина, не без проблем, но хорошая. Основная
Владел X-trail 4 года. Хорошая машина, не без проблем, но хорошая. Основная проблема - задняя дверь, которая ржавеет под хром. накладкой из-за того что накладка трется о кузов. Производитель об этом знает и перекрашивает по гарантии без проблем, при это наклеивает защитную пленку под накладку и проблема уходит. Остальные проблемы - сильно преувеличены и скорее похожи на заказ конкурентов. Более того, когда я вижу в посте, что у Х-trail "были проблемы с раздаткой" то понимаю, что это вранье, ибо нет у него никакой раздатки, привод управляется электроникой. Вариатор X-trail'а ходит также, как и автомат на других машинах, а если его не насиловать, то дольше, поскольку его конструкция проще. Ступицы меняются в точном соответствии с их ресурсом, опять же если не ездить как на БТР по бездорожью. На мой взгляд по параметрам проходимость/надежность/цена/комфорт машина одна из лучших в классе. А по сегодняшней стоимости в сравнении с одноклассниками - возможно и лучшая.
12 августа 2014
5,3 Анатолий
Надежность — 1/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Nissan X-Trail
Владею уже почти семь лет. Брал у официалов. Там же и обслуживался.
Владею уже почти семь лет. Брал у официалов. Там же и обслуживался. Был доволен машиной первые два года (60 тыс.км.). Потом она начала сыпаться. По гарантии менялись ступицы по кругу, перекрашивалась задняя дверь, поменяли половину трансмиссии. По расширенной гарантии от официалов (5 лет и 125000 пробега) был кап. ремонт вариатора. Сразу после 100 тыс. пробега попал на кап. ремонт раздатки. Всё думал, что "Теперь уж ломаться нечему". Но Недавно начал стучать движок и есть масло и глючить вариатор...
6 августа 2014
Владею уже почти семь лет. Брал у официалов. Там же и обслуживался.
Владею уже почти семь лет. Брал у официалов. Там же и обслуживался. Был доволен машиной первые два года (60 тыс.км.). Потом она начала сыпаться. По гарантии менялись ступицы по кругу, перекрашивалась задняя дверь, поменяли половину трансмиссии. По расширенной гарантии от официалов (5 лет и 125000 пробега) был кап. ремонт вариатора. Сразу после 100 тыс. пробега попал на кап. ремонт раздатки. Всё думал, что "Теперь уж ломаться нечему". Но Недавно начал стучать движок и есть масло и глючить вариатор. Итого на замену движка (хорошо, что нашел движок почти новый) и кап. ремонт вариатора не у официалов я выложил больше 200 000 руб!. И это при пробеге меньше 200тыс.км. При том, что все говорят "Они ходят по 250-300 тыс. без проблем!". Теперь я решил его продать. Уже окончательно. Пусть и пришлось в него вложиться... С Ниссанами вообще и с вариаторами в частности я завязываю. После звонка в представительство Nissan в России вообще с этой маркой нехочу иметь ничего общего. Их ответ был: "Вам просто не повезло с машиной"
6 августа 2014
9,7 Денис
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Nissan X-Trail
Коробка - механика ( не люблю автоматы ) двигатель - 2.0 (
Коробка - механика ( не люблю автоматы ) двигатель - 2.0 ( хотя лучше всего для этой машины будет 2.5) безин. Комплектация - предмаксимальная ( без навигации) Автомобиль был куплен в январе 2013-го, пробег на текущий момент - 28тыс ( часто в командировках - в моё отсутсвие автомобилем пользуется отец). расход - 9-11 по трассе (при средней скорости соответственно 105-125км\ч) и ~ 12.5 по городу - По комфорту - в багажнике умещается стиральная машинка БЕЗ складывания задних сидений (которые...
23 июня 2014
Коробка - механика ( не люблю автоматы ) двигатель - 2.0 (
Коробка - механика ( не люблю автоматы ) двигатель - 2.0 ( хотя лучше всего для этой машины будет 2.5) безин. Комплектация - предмаксимальная ( без навигации) Автомобиль был куплен в январе 2013-го, пробег на текущий момент - 28тыс ( часто в командировках - в моё отсутсвие автомобилем пользуется отец). расход - 9-11 по трассе (при средней скорости соответственно 105-125км\ч) и ~ 12.5 по городу - По комфорту - в багажнике умещается стиральная машинка БЕЗ складывания задних сидений (которые кстати прекрасно регулируются по наклону). Места на заднем ряду ( особенно с опущенным центральным подлокотником) хватает с головой даже моему совершенно не маленькому отцу (120кг) и это при практически полностью отодвинутых передних сиденьях. - Панорамный люк - отличнейшая штука, механизм работал и зимой в "-20"(люк полностью открылся без каких-либо проблем) и летом при 30+. - Центральная система прекрасно воспроизводит музыку через Bluethooth интерфейс Android систем, I-устройства друзей цепляются вообще "на ура". Звук предустановленной системы - более чем достойный. - Проходимость - практически постоянно езжу на 4х4i ( принудительное 2х2 приходится включать только в огромных пробках, особенно на мкаде - иначе машину начинает подёргивать после 15-20 минут невнятной езды на 1 скорости) - Клиренс 210 - реальный. Развернуться через высокий бардюр? - да не вопрос ( учитывая, что машина разворачивается буквально на пятачке.. что как-то не согласуется с её размерами). На трассе была ситуация, когда пришлось проехать через сугроб по пороги на разделительной линии при обгоне ( не пустили в ряд) на скорости 100+.. было страшновато - но машина прошла без проблем и потери управления (правда больше так делать не буду). - По серьёзной грязи(для паркетника) если не едет - то точно ползёт и достаточно уверенно ( при некоторой сноровке). - 2-х литровый мотор умеет в "газ в пол" даже не скоростях 120+ (соответственно при понижении передачи) - Прекрасный обзор в ОГРОМНЫЕ боковые зеркала. конечно же замечены и минусы 1) механика начала "похрустывать"(особенно зимой) - в сервисе сказали, что "нормально" + сменили масло - похрустывание ушло на пару месяцев. 2) климат-контроль(и соответственно кондей) нужены постоянно -иначе машина моментально потеет(в любую чуть-влажную погоду) 3) как уже говорилось - при открытии багажника -> грязь\вода льётся вам прямо за шею, необходима некоторая сноровка 4) машину сильно парусит при боковом ветре - особенно при обгон фур\автобусов на шоссе при скорости 100+ несколько "неприятен"
23 июня 2014