Nissan Primera
9,0 Станислав
9/10
10/10
8/10
Nissan Primera
Отличный автомобиль, при должном обслуживании. По трассе 200 км/час идет без проблем,
Отличный автомобиль, при должном обслуживании. По трассе 200 км/час идет без проблем, многие крутые тачки остаются в жопе.
17 января 2014
8,7 Andrey
10/10
9/10
7/10
Nissan Primera
Уже писал как-то отзыв про свою Примеру, когда ей было около года,
Уже писал как-то отзыв про свою Примеру, когда ей было около года, теперь пошёл уже шестой год и 55-я тысяча пробега - отпишусь по новой, т.к. уже есть кое-что новое по её эксплуатации, может кому-то будет интересно. Машину взял новую, хотя когда покупал летом, ещё не знал, что 2007 год будет последним в её линейке, а рестайлинга для Примеры Nissan не планирует - Кашкай начал расходиться как пирожки. Но до сих пор авто не дала мне повода разочароваться в покупке, т.к. устраивает меня и всю мою...
27 сентября 2012
Уже писал как-то отзыв про свою Примеру, когда ей было около года,
Уже писал как-то отзыв про свою Примеру, когда ей было около года, теперь пошёл уже шестой год и 55-я тысяча пробега - отпишусь по новой, т.к. уже есть кое-что новое по её эксплуатации, может кому-то будет интересно. Машину взял новую, хотя когда покупал летом, ещё не знал, что 2007 год будет последним в её линейке, а рестайлинга для Примеры Nissan не планирует - Кашкай начал расходиться как пирожки. Но до сих пор авто не дала мне повода разочароваться в покупке, т.к. устраивает меня и всю мою семью по всем параметрам. Кто-то говорит, что подвеска жёсткая - а на других авто с мягкой мою половину и сына укачивает, поэтому, например, Форды или Рено отпадают в принципе (по подвеске разве что Логан жестковат, но сравнивать его с Примерой нельзя - разные весовые категории). Движок 1.6 слабоват, особенно когда пассажиров полный салон или в багажнике картошка с дачи. Но по трассе если есть где набрать скорость и ехать без тряски по нашим российским направлениям, то 140-160 км/ч идёт с полной загрузкой и даже лучше, чем когда пустой. Плюс по трассе даже по компу 6.2 литра 95-го, на половине бака до дачи и обратно оборачиваюсь, а это 600 км. В городе с пробками конечно может и до 10-ти литров дойти, но я в пробках стоять не люблю, на работу - на метро, быстрее получается. За более, чем пять лет эксплуатации каких-то проблем от Примеры не было - только масло меняю, свечи, фильтра, да бензин лью, хотя почитав форумы/отзывы, понял, что некоторые владельцы с проблемами сталкиваются, но возможно они связаны с более старыми годами выпуска их авто в кузове P12 или не совсем аккуратной эксплуатацией авто или её компонентов. В частности пишут, что подшипники в МКПП с двигателем 1.6 "ходят" тысяч 50, а потом рассыпаются, коробку рвёт и требуется полная замена. Может кому-то не повезло, или коробку быстро замучили, а у меня уже 54 тыс. и пока всё в норме. Недавно общался с водителем, у которого на работе машина 2005 года такой же комплектации, ему ремонт коробки делали планово на 150 тыс. (диск сцепления меняли, заодно и подшипники и др.). На форуме каком-то коллега по модели авто написал, что и не знал об этой проблеме, его машина на то время уже 120 тыс. прошла. В общем видимо не всё так плохо с этой МКПП. Сейчас прошло пять лет, что за это время потребовалось делать с машиной: 1) пока была на гарантии, это плановые ТО у дилера, обычно это 6-8 тыс. рублей. В эту сумму входила замена масла в двигателе (примерно 2.7 литра), свечи, все воздушные и масло фильтры, осмотр ходовой, диагностика на компьютере и может что-то ещё. Если данные расходники (без масла) покупать на Экзисте, то цена вопроса - чуть больше 1 тыс. руб. Фильтры (кроме масляного), свечи легко меняются самостоятельно, по замене масла/маслофильтра можно обратится почти в любой сервис или попробовать самому, если не боишься немного измазаться. 2) где-то на 4-5-м году начал как-то бурчать двигатель, спустя почти год обратился к дилеру - установили, что накрылся шкив привода компрессора кондея (такое алюминиевое кольцо с канавкой, крутится от ремня генератора/стартера). У дилера заменить: за сам шкив 3.5 тыс. плюс работа 3 тыс. руб. Ещё сказали, что кондей не работает и нужно заправить/диагностировать утечку (ещё около 3.2 тыс). Поменяли, заправили, утечку не нашли, забирал машину - кондей морозил. Езжу можно сказать только по выходным, через две недели после заправки был довольно жаркий майский день, а кондей не морозит, хладагент улетучился - озона стало меньше :-). Решил, что к дилеру больше не поеду (дорого и в кондеях видно не разбираются). В общем промыкавшись среди разных контор, заправляющих автокондеи, и заплатив правда только одной 1.6 тыс. за ещё одну безрезультатную заправку, наконец-то по рекомендации коллег с форума Примера-Клуб нашёл ту, в которой проблему утечки хладагента не только диагностировали прямо при мне, но и устранили через два часа заменой засохшей уплотнительной прокладки между компрессором и двигателем. В Климат-Авто взяли за это 2.3 тыс. руб (работа+прокладка+заправка). Сейчас климат работает как новый, а я уж боялся (некоторые "мастера" так и говорили, что компрессор надо менять, а это в самом дешёвом варианте вместе с работой около 25 тыс.) 3) на 50 тыс. поменял "родные" передние колодки вместе со "свистящими" вкладышами. Комплект колодок не помню уже сколько стоил (давно брал), но точно не дорого, а свистящие вкладыши что-то около 1700 рублей за передний комплект, но в принципе их можно было и не менять - старые вполне пригодные были. Плюс сделал проточку тормозных дисков, работы по проточке-замене - 1900 руб. 4) после пяти лет немного стала подъедаться резина спереди, диагностировали ходовую (600 руб, если не у дилера). Спереди был выявлен люфт рулевой рейки, надо было менять стойки передних стабилизаторов и рулевые тяги (раньше в начале 2000-х (Примера в кузове P12 выпускается в 2002 года кажется) надо было менять всю рулевую рейку, это дорого и у дилера предлагают только такой вариант, но на послегарантийных авто сейчас можно прилично сэкономить, заменяя только рулевые тяги и наконечники/стойки, потому что сама рулевая рейка (её механизм) требует замены только после появления стука при повороте руля, а это на Примерах по отзывам может случится где-то на 150 тыс. пробега, сальник рулевой рейки на Примерах тоже меняется без замены самой рейки, хотя это и более трудоёмкая операция, чем замена рулевых тяг, например), втулки задних стабилизаторов. Всё, кроме рулевых тяг и втулок, взял в Экзисте (чуть более 800 руб за две стойки стабилизатора передние), тяги пришлось вернуть (не подошли по резьбе) и брать на кунцевском авторынке в фирменном ниссановском магазинчике (около 2 тыс. за пару, там знают, что резьба на тягах со стороны рейки для Примеры английской сборки 2007 года должна быть 14 мм, для более старых японок она более толстая - 18 мм, которые мне почему-то и предложили в Экзисте, хотя по VIN "пробивал"), втулки тоже взял на рынке - 500 руб. за пару. Работы по замене всего перечисленного и регулировка развал/схождения в не дилерском сервисе, работающем с японскими марками, потребовала ещё 8.7 тыс. руб. Вот в общем-то и всё. Каких-то существенных украшательств машины не делал, поставил только дефлекторы на окна и капот двигателя, купил в салон коврики получше (лодочкой) и недорогие чехлы на сидения, в багажник коврик резиновый. Больше машина не требовала вложений, в ней есть всё и даже многие более современные модели не только Ниссана, но и других производителей, при большей стоимости даже рядом не стояли с Примерой, одна камера заднего вида чего стоит. Брат не так давно купил RangeRover Sport, б/у, но даже более молодой, чем моя Примера, включил при мне задний ход - камера заднего вида вывела изображение на экран - это слёзы просто. Машина, которая б/у стоит под два миллиона (какая-то суперзаряженная - SuperCharged, это англичане-индусы себе льстят наверное), а новая больше 4 млн. рублей, на камере заднего вида выдаёт VGA-картинку с таким зерном, что довольно сложно увидеть есть ли сзади препятствие или это просто полоса на экране. На Примере камерой можно фотки делать, а то и кино бюджетное снимать. Есть две вещи в Примере, которых реально не хватает и чем больше проходит времени, тем больше это чувствуешь: громкой BlueTooth-связи и поддержки MP3-USB в магнитоле. Для громкой связи кнопка на торпеде есть, но она не работает и нормально (т.е. когда происходит автоприглушение музыки при ответе на звонок) подключить её даже у дилера не получится - магнитола не позволяет, в Кашкае это уже работает хорошо изначально (т.е. с 2007 года), ездил с коллегой по работе как-то. Но купил Jabra-гарнитуру на козырёк, получилась отличная замена. А вот FM-трансмиттер на достойную замену поддержки MP3-USB штатной магнитолой уже никак не тянет, а менять магнитолу на нештатную пока не хочу - эта вроде работает и не ломается, да и при замене наверняка дизайн передней части авто в салоне станет другой. Если сломается, тогда и озабочусь. Всем удачи на дорогах!
27 сентября 2012
7,7 ANDREY
9/10
7/10
7/10
Nissan Primera
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал,
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (6 шт), регулировкака передних сидений (по высоте),регулировка руля (в 2х пл.),салон (велюр), центральный замок, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники , камера заднего вида (цветная), круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкосплавные диски R16, усилитель рулевого...
16 июня 2012
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал,
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (6 шт), регулировкака передних сидений (по высоте),регулировка руля (в 2х пл.),салон (велюр), центральный замок, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники , камера заднего вида (цветная), круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкосплавные диски R16, усилитель рулевого управления (гидро), рулевое колесо и рычаг КПП отделан кожей, механическая КПП, двигатель 1.8 – по документам ELEGANCE. Покупал б/у в MAJORE в 2009 году, пробег 56 т.км. (за 385т.руб).По ПТС второй владелец. Из поломок : на 60 тыс. замена сцепления в сборе (раб 6т.р.+зап.части 6 т.р.), как выяснилось в процессе разборки, коррозия на шлицах первичного вала коробки, по которым перемещается диск сцепления. Дефект не характерный, предположительно возник из-за мойки двигателя при продаже. Неисправность проявляла себя следующим образом: на прогретом автомобиле первая передача включалась с большим усилием (на заглушенном легко). Остальное всё по регламенту : 80 т.км. – стойки стабилизатора, 85 т.км. – наконечники рулевых тяг, 95 т.км. – шаровые опоры. Автомобилем очень доволен, простая передняя и задняя подвеска, автомобиль изумительно держит дорогу (там, где хороший асфальт), умеренный расход топлива для такого автомобиля (на трассе, если двигаться спокойно, 6 литров на 100 км.), огромный салон. Комплектация за эти деньги и для этого года выпуска неповторимая(ни один европейский автомобиль 2004 г.в. ,не имеет эти опции (при стоимости 400 т.р.за б/у)) Проблемы при эксплуатации Недостатки: слабая рулевая рейка (при покупке специалисты майджора предупредили, что рулевая рейка подтекает (потеет маслом), до сих пор не залил ни грамма), мотор «кушает» масло (врождённая болезнь двигателей 1,8 и 2,0), расход достигает 1 литра на 1 тыс.км. Двигатель надёжен , привод ГРМ цепной, замена при пробеге 200 т.км. Проблема возникла с регулировкой клапанов. Дилеры эту операция не производят, в виду отсутствия на складе регулировочных шайб, в итоге регулировка на обычном СТОА занимает 5-7 дней. Низкий дорожный просвет.
16 июня 2012
Партнерские предложения
1,0 Алекс
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Машина проехала 110 тыс км. ТО все у официалов. За 5 лет
Машина проехала 110 тыс км. ТО все у официалов. За 5 лет эксплуатации поменял лобовое стекло по страховке и перед продажей аккумулятор.Резина вся родная.За 5 лет ниразу не подвела.Двигатель мыл два раза,первый раз года через два,второй перед продажей.Выглядит как новый никаких подтеков.Подвеска жестковата, но привыкашь и не замечаешь.Как нистранно двигателя 1.6 хватает,до ниссана был форд фокус 2л chia мощи не хватало да и расход комп показывал 13.2 как по паспорту,бака хватало на 340-370...
8 мая 2011
Машина проехала 110 тыс км. ТО все у официалов. За 5 лет
Машина проехала 110 тыс км. ТО все у официалов. За 5 лет эксплуатации поменял лобовое стекло по страховке и перед продажей аккумулятор.Резина вся родная.За 5 лет ниразу не подвела.Двигатель мыл два раза,первый раз года через два,второй перед продажей.Выглядит как новый никаких подтеков.Подвеска жестковата, но привыкашь и не замечаешь.Как нистранно двигателя 1.6 хватает,до ниссана был форд фокус 2л chia мощи не хватало да и расход комп показывал 13.2 как по паспорту,бака хватало на 340-370 км,бак был маленький,а у он ниссана хватает на 630 км бака,он побольше конечно 53 литра заливал,а бак вроде 60,а форда вроде 50
8 мая 2011
1,0 Андрей
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Nissan-PRIMERA 1,6 комплектация Comfort. Машина приобретена у официального дилера в 2005 году.
Nissan-PRIMERA 1,6 комплектация Comfort. Машина приобретена у официального дилера в 2005 году. Настало время прощаться. 5 лет и более 90000 км пробега. Передав премьерку новому владельцу, последний раз смотрел на её удаляющийся силуэт на фоне московской улицы. За время эксплуатации только плановые ТО. После гарантии остался на обслуживании у дилера, так как ничего существенного по машине не требовалось. Стоимость обслуживания устраивала. Подороже только при смене колодок (45 тысяч и 90...
1 апреля 2010
Nissan-PRIMERA 1,6 комплектация Comfort. Машина приобретена у официального дилера в 2005 году.
Nissan-PRIMERA 1,6 комплектация Comfort. Машина приобретена у официального дилера в 2005 году. Настало время прощаться. 5 лет и более 90000 км пробега. Передав премьерку новому владельцу, последний раз смотрел на её удаляющийся силуэт на фоне московской улицы. За время эксплуатации только плановые ТО. После гарантии остался на обслуживании у дилера, так как ничего существенного по машине не требовалось. Стоимость обслуживания устраивала. Подороже только при смене колодок (45 тысяч и 90 тысяч), свечей (30-60-90 тысяч). Остальное всё стандартно, как у всех. Заправлял только 95 бензином. Масло в двигателе требовало долива приблизительно 200-300 грамм через 4-5 тысяч пробега. Масло всегда и на всех машинах регулярно проверяю. Стараюсь держать уровень постоянным. Это уже привычка. По всем параметрам надежный автомобиль. Самое интересное, что в 2005 году я собирался покупать FOCUS, но очередь на полгода совершенно не входила в мои планы. Закончилось ознакомлением, тест-драйвом, месяцем ожидания, приобретением, владением и полным отсутствием сожаления по совершенному шагу. Так PRIMERA стоила дороже, посмотрел самую простую комплектацию. Но и в базе машина укомплектована так, как многие и более дорогие седаны не укомплектованы даже с дополнительными опциями. Поэтому сейчас, продавая, с удивлением обнаружил, что, например, цветной дисплей с отображением всех функций управления, камера заднего вида (очень практичная штука, сейчас интуитивно ищу её глазами), многие компьютерные настройки, описанные в толстом руководстве по эксплуатации, встречаются в настоящее время в машинах 2010 года выпуска этак за 1000 000 рублей и выше и то только в максимальных комплектациях. Управление в PRIMERЕ не то что под рукой, а под пальцами правой руки. Кнопки. Алгоритм работы как на компьютере. Информация на экране чёткая, ясная, английский не очень напрягает. К центральному расположению приборов привыкаешь очень быстро, зато потом оцениваешь удобство. Машина использовалась практически только для движения по шоссе и в московском регионе. Для гонок седан с двигателем 1,6 не предназначен. Для города мощи вполне достаточно, для дальних поездок при скорости 140-150 хватает. Свои заявленные 185 машина развивает. После 120-130 динамические характеристики по разгону притупляются. Вопрос скорее к манере езды. Для активных ездоков надо конечно рассматривать вариант с 2.0 литрами. А вот по экономичности, пожалуй, в своём семействе пример для подражания: никогда полный бак (60 литров), ни в какие пробки или расстояния ни заканчивался раньше 750-760 км. Подвеска жестковатая, короткоходная. Для езды, где дороги хуже московских, не посоветую. Но на ровных трассах управляемость доставляет удовольствие. По работе внутреннего оборудования салона претензий нет. Климат работает, как настроишь. Зимой машина тёплая. Но требуется определённый навык при направлении воздушных потоков при разогреве. На морозе не помню случая, чтобы приходилось вращать стартер дважды (батарея родная). Правда перед пуском надо батарею оживить, включить потребители, выжать сцепление, и двигатель потом отблагодарит устойчивой работой. Есть особенность. Долго греется в сильный мороз на холостых оборотах, поэтому несколько минут и на первой передачке вперед. В омыватель зимой лучше заливать концентрированные незамерзайки, которые разводятся водой в соответствии с температурой. Обратил внимание, что они разбрызгиваются лучше. Омыватель фар с нашими условиями не справляется. Выход- извлечение предохранителя на центральном блоке над двигателем. Покраска как у всех японо-мать недорогого сегмента. Что-то они там подчиняясь экологии в лак не добавляют. В итоге особенно после зимы начинаешь вспоминать где ты был и кого возил в ближайшем обозримом прошлом. Вот, пожалуй, всё что вспоминается. Сразу обо всем не расскажешь. Расставался с машиной с сожалением и с приятным чувством, как расстаёшься с другом, с которым уходит немалая частичка твоей собственной жизни и который тебя никогда и ни в какой ситуации не подвёл. Удачи всем, здоровья и хорошего настроения. С праздником Пасхи.
1 апреля 2010
1,0 Дмитрий
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Пробег 106 000 км по по дорогам ЦФО. Машине 5 лет. Если
Пробег 106 000 км по по дорогам ЦФО. Машине 5 лет. Если бы не дохлая подвеска - машина устраивает всем: и внешним видом, и салоном (все распложено под рукой, показания приборов видны из любой точки а/м. Жестковата, ямы на кузов передаются все. В базовой комплектации установлен климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с 6 колонками и управлением на руле, 8 подушек безопасности, омыватель фар, камера заднего вида (ТАКАЯ КЛАССНАЯ ВЕЩЬ!!!). На низах чуть-чуть не хватает мощности (это я...
29 декабря 2009
Пробег 106 000 км по по дорогам ЦФО. Машине 5 лет. Если
Пробег 106 000 км по по дорогам ЦФО. Машине 5 лет. Если бы не дохлая подвеска - машина устраивает всем: и внешним видом, и салоном (все распложено под рукой, показания приборов видны из любой точки а/м. Жестковата, ямы на кузов передаются все. В базовой комплектации установлен климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с 6 колонками и управлением на руле, 8 подушек безопасности, омыватель фар, камера заднего вида (ТАКАЯ КЛАССНАЯ ВЕЩЬ!!!). На низах чуть-чуть не хватает мощности (это я про 109 л.с.), но и учитвая это, машина отлично разгоняется (если один едешь, максимум вдвоем), тормоза хорошие, электроника не подводила (тьфу, тьфу). Расход по городу выше, чем в книжке (зависит и от манеры вождения, и от использования климата). Самый большой минус - подвеска!!! Дорого ее ремонтировать: или платить за целиковые узлы, или "колхозить" самому.
29 декабря 2009
Партнерские предложения
1,0 Константин
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Добрый всем день. Писал в прошлом году. В этом году Потек гидроусилитель.
Добрый всем день. Писал в прошлом году. В этом году Потек гидроусилитель. Замена рулевой рейки у официалов строит космические почти 70 т. Посему сделал передобку за 13т, заменой двух пыльников. В Питере злобно льют зимой реагенты соотвественно пару жуков на капоте уже вылезло. В остальном наслаждаюсь машиной. У жены микра, ей уже не хватает лошадок. 88л+4 ступка автомат не сравнятся 140 л+CVT.
9 декабря 2009
1,0 Александр
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Прошло 3.5 года,сегодня позади 100 000 км.Незнаю что писать.Расход когда купил,был 9.3
Прошло 3.5 года,сегодня позади 100 000 км.Незнаю что писать.Расход когда купил,был 9.3 л,сейчас-7.8. Думал двигателя будет не хватать,нет достаточно,1.6л-109л.с.Можно провести сравнение с"Москвичем"у которого объем 1.5,а мощность-75л.с.и "Жигулями" первых выпусков,где двигатель 1.2л..а мощность-58л.с. Так вот "Жигули" едут,а"Москвич"-нет.Подвеска жестковата,наверно поэтому пробежала сотку без поломок,т.к. на щербатой дороге трясет, приходитЬся выбирать более комфортную скорость,ну на асфальте...
30 октября 2009
Прошло 3.5 года,сегодня позади 100 000 км.Незнаю что писать.Расход когда купил,был 9.3
Прошло 3.5 года,сегодня позади 100 000 км.Незнаю что писать.Расход когда купил,был 9.3 л,сейчас-7.8. Думал двигателя будет не хватать,нет достаточно,1.6л-109л.с.Можно провести сравнение с"Москвичем"у которого объем 1.5,а мощность-75л.с.и "Жигулями" первых выпусков,где двигатель 1.2л..а мощность-58л.с. Так вот "Жигули" едут,а"Москвич"-нет.Подвеска жестковата,наверно поэтому пробежала сотку без поломок,т.к. на щербатой дороге трясет, приходитЬся выбирать более комфортную скорость,ну на асфальте это большой плюс.Все пишут,про место сзади-места достаточно.Высота посадки не утомляет или привык.ТО -цена умеренная 4-8 тыс,взависимости надо менять колодки и фильтр салона.Стаж у меня 21 год и машина 21.По молодости менял машины часто.Поменял недавно счетки,лампочки меняют на ТО.Один раз стекло -по страховке.Резина родная,еще сезон отходит Данлоп,правда акваплонирует.Зимняя Хаккапелита липучка четвертый сезон пошла.Кнечно появились скрипы,ни как с ними не борюсь.Сын сдал на права,отдол ему две недели назад,пусть учится,уже царапнул передний бампер.Состояние идеальное,как новая.Мою на мойке наверно раз в два месяца. Все пишут не подвела ни разу.Аккумулятор еще родной.С кондером тоже все в порядке.Масло не ест ни грамма.Зимой всегда заводится,живу на Урале около Екатеринбурга.
30 октября 2009
1,0 Николай
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км.
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км. Обслуживание: только ТО в сервисе. По стоимости недорого (3 800 руб-5 900 руб). Несколько дороже при замене свечей (через 30 000 км, одна свеча около 600 руб плюс работа) и тормозных колодок (через 45 000). Больше ничего требовалось. Кто брал машину на летней резине DUNLOP SPORT, тому посоветую взять протекторы помягче. DUNLOP хорошая цепкая курсовая резина, но с одним "НО"- предназначена для дорог, которых у нас в стране...
29 мая 2009
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км.
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км. Обслуживание: только ТО в сервисе. По стоимости недорого (3 800 руб-5 900 руб). Несколько дороже при замене свечей (через 30 000 км, одна свеча около 600 руб плюс работа) и тормозных колодок (через 45 000). Больше ничего требовалось. Кто брал машину на летней резине DUNLOP SPORT, тому посоветую взять протекторы помягче. DUNLOP хорошая цепкая курсовая резина, но с одним "НО"- предназначена для дорог, которых у нас в стране просто нет. Я поставил корейскую ROADSTONE. Не самая мягкая, однако машина идет тише и комфортнее. Подвеска у Примеры остается все равно жесткая и короткоходная, но это, как говорится, на вкус и цвет. По опыту управления другими автомобилями ничего принципиального высказать не могу. Все модели ведут себя по-своему, если сравнивать одноклассников. Вот по внутреннему содержанию данный автомобиль представлен очень достойно даже в базовой комплектации и не уступает новым моделям, которые сейчас в продаже. У многих то, что на Примере было 5 лет назад сейчас только дополнительная опция. Внешний вид до сих пор современен, хотя модель снята с производства. Недостаток, как и у всех японцев в недорогом сегменте-это царапающееся покрытие. Из поломок только срабатывание лампочки подушки безопасности один раз и в мороз при вращении руля самопроизвольное изменение настроек экрана дисплея. На первом году в автосервисе это было исправлено довольно быстро и далее больше ничего. На счет ходовой вопрос индивидуальный. По этому поводу могу привести слова одной из рецензий: "Если у Вас есть мотоблок и Вы работаете с ним сами, то он прослужит долго и надежно, но если вы дадите его друзьям или знакомым, то вряд ли дотянете до конца сезона". По расходу бензина А-95 (практически с одной заправки прямо у ворот МПЗ) не глядя на показания компьютера (все врут) полная заправка 60 плюс-минус 1-2 литра никогда не получалось меньше 700 км. Чаще всего лампочка загорается на 730-750 км. Город: 20-25 км/час, трасса: мгновенная около 150 км/час (средняя около 90 км/час). Общее впечатление: достойный автомобиль по соотношению цена-качество/потребительские свойства. Удачи всем и безопасности на летних дорогах.
29 мая 2009
Партнерские предложения
1,0 Николай
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км.
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км. Обслуживание: только ТО в сервисе. По стоимости недорого (3 800 руб-5 900 руб). Несколько дороже при замене свечей (через 30 000 км, одна свеча около 600 руб плюс работа) и тормозных колодок (через 45 000). Больше ничего требовалось. Кто брал машину на летней резине DUNLOP SPORT, тому посоветую взять протекторы помягче. DUNLOP хорошая цепкая курсовая резина, но с одним "НО"- предназначена для дорог, которых у нас в стране...
29 мая 2009
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км.
Покупал новую в 2005 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км. Обслуживание: только ТО в сервисе. По стоимости недорого (3 800 руб-5 900 руб). Несколько дороже при замене свечей (через 30 000 км, одна свеча около 600 руб плюс работа) и тормозных колодок (через 45 000). Больше ничего требовалось. Кто брал машину на летней резине DUNLOP SPORT, тому посоветую взять протекторы помягче. DUNLOP хорошая цепкая курсовая резина, но с одним "НО"- предназначена для дорог, которых у нас в стране просто нет. Я поставил корейскую ROADSTONE. Не самая мягкая, однако машина идет тише и комфортнее. Подвеска у Примеры остается все равно жесткая и короткоходная, но это, как говорится, на вкус и цвет. По опыту управления другими автомобилями ничего принципиального высказать не могу. Все модели ведут себя по-своему, если сравнивать одноклассников. Вот по внутреннему содержанию данный автомобиль представлен очень достойно даже в базовой комплектации и не уступает новым моделям, которые сейчас в продаже. У многих то, что на Примере было 5 лет назад сейчас только дополнительная опция. Внешний вид до сих пор современен, хотя модель снята с производства. Недостаток, как и у всех японцев в недорогом сегменте-это царапающееся покрытие. Из поломок только срабатывание лампочки подушки безопасности один раз и в мороз при вращении руля самопроизвольное изменение настроек экрана дисплея. На первом году в автосервисе это было исправлено довольно быстро и далее больше ничего. На счет ходовой вопрос индивидуальный. По этому поводу могу привести слова одной из рецензий: "Если у Вас есть мотоблок и Вы работаете с ним сами, то он прослужит долго и надежно, но если вы дадите его друзьям или знакомым, то вряд ли дотянете до конца сезона". По расходу бензина А-95 (практически с одной заправки прямо у ворот МПЗ) не глядя на показания компьютера (все врут) полная заправка 60 плюс-минус 1-2 литра никогда не получалось меньше 700 км. Чаще всего лампочка загорается на 730-750 км. Город: 20-25 км/час, трасса: мгновенная около 150 км/час (средняя около 90 км/час). Общее впечатление: достойный автомобиль по соотношению цена-качество/потребительские свойства. Удачи всем и безопасности на летних дорогах.
29 мая 2009
1,0 автовладелец
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
После 3-х лет эксплуатации универсала в целом остался доволен машиной. Продал при
После 3-х лет эксплуатации универсала в целом остался доволен машиной. Продал при пробеге за 80 тыс. покупал б/у с пробегом около 45 тыс. Коротко о главном: "+": - оригинальный дизайн; - большая вместимость кузова универсал; - машина укомплектована лучше своих однокласников - камера заднего вида, подогревы, затемняющиеся зеркало, хороший электропакет; - при средней езде расход редко превышал 10,5л. на сотню даже зимой; - неплохая родная летняя резина; - по двигателю вопросов не...
28 мая 2009
После 3-х лет эксплуатации универсала в целом остался доволен машиной. Продал при
После 3-х лет эксплуатации универсала в целом остался доволен машиной. Продал при пробеге за 80 тыс. покупал б/у с пробегом около 45 тыс. Коротко о главном: "+": - оригинальный дизайн; - большая вместимость кузова универсал; - машина укомплектована лучше своих однокласников - камера заднего вида, подогревы, затемняющиеся зеркало, хороший электропакет; - при средней езде расход редко превышал 10,5л. на сотню даже зимой; - неплохая родная летняя резина; - по двигателю вопросов не возникло. "-": - слабовата подвеска - за свой срок эксплуатации поменял 2 раза рулевые наконечники, рулевые тяги, попал на замену предних рычагов, хотя по откровенным колдобинам не езжу. - некоторые запчасти для универсала достаточно редкие - приходится ждать+ относительно высокая цена. - низкий дорожный просвет. Часто задевал при парковках на бордюрах. Продал собственно из-за этого - устал чиркать и садиться на брюхо в коллеях, в целом повторюсь, машина хорошя, денег своих стоит. Всем удачи.
28 мая 2009
1,0 Алексей Р
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Проехал 102000 км.Расход 8.2 зимой,летом 9.3. Не пойму, люди все греют машины
Проехал 102000 км.Расход 8.2 зимой,летом 9.3. Не пойму, люди все греют машины зимой,а не проще сразу ехать,откуда столько терпения ждать,а летом -жарко,надо охлаждать. Скорость средняя примерно 35 км/ч.При том что живу не в мегаполисе,а за 40 км от него,езжу каждый день до него со скоростью 90-140,а средняя скорость получается 35км/ч с учетом поездки по нему,не могу сказать ,что много времени стою в пробках.Хороший сервис был на последнем гарантийном ТО записали еще поменять по гарантии ремень...
28 мая 2009
Проехал 102000 км.Расход 8.2 зимой,летом 9.3. Не пойму, люди все греют машины
Проехал 102000 км.Расход 8.2 зимой,летом 9.3. Не пойму, люди все греют машины зимой,а не проще сразу ехать,откуда столько терпения ждать,а летом -жарко,надо охлаждать. Скорость средняя примерно 35 км/ч.При том что живу не в мегаполисе,а за 40 км от него,езжу каждый день до него со скоростью 90-140,а средняя скорость получается 35км/ч с учетом поездки по нему,не могу сказать ,что много времени стою в пробках.Хороший сервис был на последнем гарантийном ТО записали еще поменять по гарантии ремень генератора,сказали потрескался.Очень хорошие впечатления от машины и от сервиса. ТО больше 8000 не стоило это с заменой колодок,так дешевле.Немного жестковато,но за то не цепляет как на мягких Форд и Тойота при том же просвете.Спросил, что еще можно поменять? Сказали втулки стабилизатора,но они пока в допустимой норме.Машина все еще как новая,не считая сколов на капоте.Раньше думал,что только заграницей авто в хорошем состоянии и у нас тоже могут быть в отличном состоянии. Под капотом ни грамма масла на двигателе.Чистота идеальная как будто только купил! Всем удачи.
28 мая 2009
Партнерские предложения
1,0 Андрей
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
После 2,5 лет эксплуатации в общем впечатление хорошее. Сейчас пробег 73 000,
После 2,5 лет эксплуатации в общем впечатление хорошее. Сейчас пробег 73 000, прблем небыло до вчерашнего дня. Двигался в сторону дома в вяло текущей пробке, после очередного отрезка еле вытащил кулису с первой передачи, думал случайность. Потом ещё хуже, не воткнуть не вытащить не первую не вторую передачу! Третья и четвёртая всё впорядке! Движение автомобиля ровное, посторонних звуков ноль. Еле доехав до дома, попробовал на стоящей машине с выкл. двиг. переключать передачи: 1и 2-ю вообще не...
19 марта 2009
После 2,5 лет эксплуатации в общем впечатление хорошее. Сейчас пробег 73 000,
После 2,5 лет эксплуатации в общем впечатление хорошее. Сейчас пробег 73 000, прблем небыло до вчерашнего дня. Двигался в сторону дома в вяло текущей пробке, после очередного отрезка еле вытащил кулису с первой передачи, думал случайность. Потом ещё хуже, не воткнуть не вытащить не первую не вторую передачу! Третья и четвёртая всё впорядке! Движение автомобиля ровное, посторонних звуков ноль. Еле доехав до дома, попробовал на стоящей машине с выкл. двиг. переключать передачи: 1и 2-ю вообще не включить, 3.4.5 и задняя всё в порядке, что с выжитом сцеплением, что без. На сцепление не думаю, поскольку меняли на сервисе на 60 000 км. Автосалон записал на пятницу на диагностику коробки и сцепления-интересно будет ли это гарантия? А так, до вчерашнего дня радовался жизни и отсутствию гарантийных проблем. По подвеске меняли рычаги(оба) в сборе, поскольку был люфт шаровой опоре, по гарантии. Настораживает факт ржавчины на вертикальной перемычке стекла задней двери, заметил не уменя одного. Расход масла от ТО до ТО практически не заметен, хотя катаюсь в основном в городе. Бензина жрёт в городе от 9 до 10,5 литров по комьютеру, за городом 7-8 литров. Ручки дверей разболтались, самому сделать или сервису доверить, интересно сколько за это возьмут!
19 марта 2009
1,0 Константин
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Добрый день. Ответ Коле. Если случай грантийный, то все должны сделать бесплатно.
Добрый день. Ответ Коле. Если случай грантийный, то все должны сделать бесплатно. Проконсультироватся можно по телефону либо в том же диллеровском сервисе, спросив у инженера по гарантии, либо позвонив в другой диллеровский сервис (лучше позвонить в несколько мест). Если все равно остались непонятки то нужно звонить на горячюю линию в Московское представительство Ниссана по России (тел.+78002005990) притензии и заявления им можно отправлять по факсу. В ряде случаев вопросы вообще решаются по...
18 марта 2009
Добрый день. Ответ Коле. Если случай грантийный, то все должны сделать бесплатно.
Добрый день. Ответ Коле. Если случай грантийный, то все должны сделать бесплатно. Проконсультироватся можно по телефону либо в том же диллеровском сервисе, спросив у инженера по гарантии, либо позвонив в другой диллеровский сервис (лучше позвонить в несколько мест). Если все равно остались непонятки то нужно звонить на горячюю линию в Московское представительство Ниссана по России (тел.+78002005990) притензии и заявления им можно отправлять по факсу. В ряде случаев вопросы вообще решаются по телефону, московское представительство объяснит диллеру и вам правильность или неправильность ваших претензий. Почитайте отзывы об этом сервисе в инете (не все сервисы одиноковые), некоторые хорошо продают (менеджеры хорошие работают), но вот сервисные работы делают плохо (мастера и рабочие хреновые), а не которые наоборот. Мой личный опыт, (перед ТО) это хорошая бутылочка коньяка мастеру, который у вас забирает машину. С большой долей вероятности машина вернется в вам в том же состоянии или даже лучшем, чем вы её отдавали и все необходимые работы связанные с ТО будут проведены. Ну и конечно удачи.
18 марта 2009
1,0 Константин
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Доброго всем дня. Уже оставлял здесь свои отзывы. Конечно очень странно, что
Доброго всем дня. Уже оставлял здесь свои отзывы. Конечно очень странно, что японцы перестали выпускать примьеру (маркетинговый просчет). Ездил в Финку примьер очень много. Конечно по финским дорогам да с круиз контролем едешь одно удовольствие, разве только что тянет заснуть настолько хорошие дороги. За два года эксплуатации были следующие события: 1. Поменяли по гарантии, толи рычаги, толи рейки в подвеске. 2. Один раз не завелась вобще (проблеммы со стартером) пришлось тащить на эвакуаторе...
4 марта 2009
Доброго всем дня. Уже оставлял здесь свои отзывы. Конечно очень странно, что
Доброго всем дня. Уже оставлял здесь свои отзывы. Конечно очень странно, что японцы перестали выпускать примьеру (маркетинговый просчет). Ездил в Финку примьер очень много. Конечно по финским дорогам да с круиз контролем едешь одно удовольствие, разве только что тянет заснуть настолько хорошие дороги. За два года эксплуатации были следующие события: 1. Поменяли по гарантии, толи рычаги, толи рейки в подвеске. 2. Один раз не завелась вобще (проблеммы со стартером) пришлось тащить на эвакуаторе к диллеру АДР Питер. Диллер сказал, что окислились клеммы стартера, летом в сухую погоду, короче разводили на дньги. После жалобы в московское представительство Ниссан по России случай хоть и признали не гарантийным, "но только для вам и только сегодня он будет бесплатным", в общем мутная история, но большое спасибо Москвичам работающем в представительстве. 3. Есть небольшой дребезг заднего стекла со стороны водителя, сейчас пытаюсь его устранить, проложив дополнительные прокладки в уплотнитель стекла. Остальное, это плановые ТО. Третье 45т. км. 8 т. руб. Четвертое 60 т.км. 13 т. руб., но там была замена вариаторного масла, а 5л. канистра стоит более 5т. руб. делаю все на СТК, там хорошие, проверянные специалисты. Машина действительно хороша по дизайну, как внутреенне все продумано, так и внешне, особенно в кузове хеч. В багажник влезает аж две немаленькие детские коляски, даже без откидывания задних сидений. Аэтодинамика очень хорошая, замечал на других брегдах, что при езду по грязной дороге при скорости сто и выше пачкуются передние боковые стекла и в боковые зеркала становится ничего не видно. На примьере ездил и в сильный дождь и в грязь и в снег со скоростью 140-160 и проблемм никаних, и дорогу держит замечательно. Купили жене Микру, да класс машин сразу чуствуется. Отзывы есть в микрах. И хоть все и ругали шумку у примьеры с микрой её даже сравнивать не стоит. Камера заднего вида по сравнению с партроником вещь гораздо полезднее. Вариатор эта песня, по сравлению с автоматом. У вариатора нет переключения передач, у него другой принцип, он не тормозит и не тупит. Вообще при стартах со светофора проигрывает только трех и более литровым машинам, да и то на автоматах. Хотя и у микры автомат очень хороший. Очень понравился на микре интеленджент кеу, открытие/закрытие дверей, багажника и завод двигателя без ключа, на примьере этого не хватает, особенно когда сумки с продуктами несешь домой, приходится искать ключ по карманам, а руки заняты. Вообще НИССАН форева и рулизззз. Пока мысли о замене примьеры отложил в "кризисный" ящик, машина полностью всем устаивает.
4 марта 2009
Партнерские предложения
1,0 Вольдемар
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Доброго времени суток всем. открыл для себя кое-что новое в эксплуатации и
Доброго времени суток всем. открыл для себя кое-что новое в эксплуатации и предназначении данного авто. На праздники ездил в Финляндию кататься на горных лыжах. Приобрел багажник монтблан. все удовольствие 3900 и 1600р на лыжи.Установка проста. Суть не в этом. Проехав по дорогам Финляндии 1300 км, я понял,что такое хорошие дороги и как должна рулиться и ехать машинка.. Первый раз на приме почувствовал полную сбалансированность всех качеств. Молодцы японцы,а фины с своими дорогами умницы...
1 марта 2009
Доброго времени суток всем. открыл для себя кое-что новое в эксплуатации и
Доброго времени суток всем. открыл для себя кое-что новое в эксплуатации и предназначении данного авто. На праздники ездил в Финляндию кататься на горных лыжах. Приобрел багажник монтблан. все удовольствие 3900 и 1600р на лыжи.Установка проста. Суть не в этом. Проехав по дорогам Финляндии 1300 км, я понял,что такое хорошие дороги и как должна рулиться и ехать машинка.. Первый раз на приме почувствовал полную сбалансированность всех качеств. Молодцы японцы,а фины с своими дорогами умницы.... Жаль мы в россеи никогда не почувствуем удовольствия от вождения легкового автомобиля... Теперь собираюсь летом прокатиться по европе,чтобы прочувствовать еще раз этот кайф. Кстати мысли о смене автомобиля в ближайшее время рассеялись окончательно...всем удачи!Р.S. Фины ,похоже,вообще не догадываются,что в мире финансовый кризис:))) Люди просто каждый день делают свою работу.добросовестно,но умеют и отдыхать. И еще, я не видел ни одной полицейской машины,ни одной аварии и нигде ни текла вода из прорванных труб... причем все это я увидел,после въезда на Родину....
1 марта 2009
1,0 Николай
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Позади 75 000 км. Гарантия закончилась. Покупал новую с дополнительной гарантией дилера,
Позади 75 000 км. Гарантия закончилась. Покупал новую с дополнительной гарантией дилера, то есть в общей сложности 5 лет и 150 000 км. Как показала практика, смотреть надо на заводскую гарантию (3 года и 100 000). В первом случае обслуживание только в техцентре на Ярославке и существенно дороже. За три года с лишним не ломалось ничего. Поменял месяц назад две лампы ближнего света (сгорели одновременно). Купил комплект за 1,5 тысячи, попробовал самостоятельно поставить. Чуть сложнее чем...
11 февраля 2009
Позади 75 000 км. Гарантия закончилась. Покупал новую с дополнительной гарантией дилера,
Позади 75 000 км. Гарантия закончилась. Покупал новую с дополнительной гарантией дилера, то есть в общей сложности 5 лет и 150 000 км. Как показала практика, смотреть надо на заводскую гарантию (3 года и 100 000). В первом случае обслуживание только в техцентре на Ярославке и существенно дороже. За три года с лишним не ломалось ничего. Поменял месяц назад две лампы ближнего света (сгорели одновременно). Купил комплект за 1,5 тысячи, попробовал самостоятельно поставить. Чуть сложнее чем замена лампы в обычном патроне. Свет значительно лучше, чем штатные лампы. Езжу по освещенным трассам и дорогам, да и за городом свет до входной двери, поэтому что-то мощнее не требуется. По обслуживанию только ТО: ТО-1 3600 руб, далее увеличение только на замену свечей при ТО-2 плюс 2500 руб, ТО-3 на замену колодок плюс 5500 руб, ТО-4 опять свечи. Масло доливаю небольшими порциями по 250 мл всего 1 литр на 15 000 км. Масло приобретаю только в центре на Таганке, где и обслуживаюсь. Дополнительно на автомобиль ничего не ставил. 4 зимних колеса и 4 летних с балансировкой меняются местами по сезону со скидкой дешевле чем за 1000 руб. Ходовая пока не беспокоит. Автомобиль довольно жестко держит дорогу, но расчитан на хороший асфальт. Штатные летние шины DUNLOP имеют хорошие сцепные свойства, но по характеру они спортивные, и автомобиль на зимней резине зимой становится мягче. Поэтому для подвески Примеры летом надо подбирать резину поэластичнее. Расход по компьютеру 7,8 л/100 км. На одной заправке 60 литров ни разу пробег не был меньше 700 км при любых режимах и условиях. Двигатель проверен временем и дает возможность экономично двигаться в городе и за городом. Заявленные 190 км\час машина развивает, комфортно 140-160, а больше почти негде. Для резвых разгонов и соревнований по зеленому свистку светофора надо покупать что-то помощнее и подороже во всех отношениях. При водительском стаже 30 лет есть с чем сравнить машину. Для своего времени и класса вполне достойный автомобиль. С точки зрения современности удивляешься японским инженерам и конструкторам. Даже в модельном ряде 2009 года многие электронные устройства только появляются. Безопасности всем на дорогах. Семейный автомобиль в том числе должен оберегать семейные ценности.
11 февраля 2009
1,0 Анастас
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Вот и все!Перевалило за 100 000км,гарантия кончилась и тут же загорелась индикация
Вот и все!Перевалило за 100 000км,гарантия кончилась и тут же загорелась индикация айрбега. Машинка не принесла никаких хлопот,рычаги не менял. Чистил только форсунки омывателя стекол,мечтаю,чтобы засрались омывателя фар.Менял лампы,но не все.Масло не жрет,машинка бегает бодренько для такого объема и массы.Расход радует,как написано так и укладывается.Эксплуатация я думаю 50\50 трасса \город.Средняя скорость по компу 37.5км\ч,расход 8.2.Машинка все еще как новенькая даже не знаю что написать...
10 февраля 2009
Вот и все!Перевалило за 100 000км,гарантия кончилась и тут же загорелась индикация
Вот и все!Перевалило за 100 000км,гарантия кончилась и тут же загорелась индикация айрбега. Машинка не принесла никаких хлопот,рычаги не менял. Чистил только форсунки омывателя стекол,мечтаю,чтобы засрались омывателя фар.Менял лампы,но не все.Масло не жрет,машинка бегает бодренько для такого объема и массы.Расход радует,как написано так и укладывается.Эксплуатация я думаю 50\50 трасса \город.Средняя скорость по компу 37.5км\ч,расход 8.2.Машинка все еще как новенькая даже не знаю что написать. Отпишите кто нибудь,когда у машинки начнуться прблемы и какие.Как к ТО относятся официалы,когда машина уже без гарантии? Заранее спасибо! Всем удачи надорогах!!!
10 февраля 2009
Партнерские предложения
1,0 Primeraman
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Неоднократно писал отзывы про эту машину. Владею уже 4-е года. Хотел добавить
Неоднократно писал отзывы про эту машину. Владею уже 4-е года. Хотел добавить о том, что произошло с машиной за последний год. Кстати и остальным на этом ресурсе рекомендовал бы отставлять отзывы поездив на машине год хотя бы. А то напишут чушь типа:"Спереди у меня машина красивая а сздаи еще красивее, а со световора "делаю" Порш два раза!" Вернусь к Примере. За все время владения технических проблем машина не доставила. Затраты - расходники и ТО. Единственное, что требует дополнительных...
10 февраля 2009
Неоднократно писал отзывы про эту машину. Владею уже 4-е года. Хотел добавить
Неоднократно писал отзывы про эту машину. Владею уже 4-е года. Хотел добавить о том, что произошло с машиной за последний год. Кстати и остальным на этом ресурсе рекомендовал бы отставлять отзывы поездив на машине год хотя бы. А то напишут чушь типа:"Спереди у меня машина красивая а сздаи еще красивее, а со световора "делаю" Порш два раза!" Вернусь к Примере. За все время владения технических проблем машина не доставила. Затраты - расходники и ТО. Единственное, что требует дополнительных затрат - передняя подвеска: раз в 50-70 тыс замена нижних рычагов требуется. Не расчитана на наши дороги подвеска у Примеры, жестковата, видимо из за этого и недолговечна, но обеспечивает отличную управляемость. Других проблем в ближайшее время не предвидется, полагаю еще года три проходит без затрат. Из эксплуатационных проблем, можно отметить лишь мелочи: недостаточная вентиляция и обогрев салона (в морозы за -20 начинают обмерзать стекла, да и прогрев после зимнего запуска более длительный чем хотелось бы) Видимо сразу производитель не расчитал, что машина будет популярна в России с ее морозами, хотя универсалы всегда дольше прогреваются, чем седаны. Омыватель фар - бесполезная вещь, ничего не моет только расходует незамерзайку зря. Замки задних дверей замерзают в морозы, зависают в открытом состоянии и приходится несколько раз крепко хлопнуть дверью, чтобы закрылись. Раз в год перегорают лампы ближнего света, причем обе сразу. Может быть из-за того, что я предпочитаю ездить и в городе и за городом и ночью и днем с ближнем светом. Часто требуют замены передние колодки( раз в 30 тыс км точно) хотя задние родные отходили 100 тыс. км. Но это тоже зависит от манеры езды и к недостаткам можно отнести условно. Автоматическая коробка надежна и требует только плановой замены масла. Однако буксовать в раскачку в сугробе нужно крайне осторожно, можно "подпалить" фрикционы. Кузов крепкий не перкашивается на неровностях и не ржавеет даже на сколах, любая ржавчина признак неудачного кузовного ремонта. Примеру перестали выпускать, но для тех кто присматривается к покупке б/у рискну дать совет: можете смело выбирать этот агрегат, будет без проблем служить и в городе и доставлять удовольствие от вождения на трассе. Главное не нарваться на "убитый" безмозглым гонщиком аппарат.
10 февраля 2009
1,0 Вольдемар
1/10
1/10
1/10
Nissan Primera
Всем привет! я тут недавно отмечался отзывом. Наездил еще 3000 км. сменил
Всем привет! я тут недавно отмечался отзывом. Наездил еще 3000 км. сменил обе лампы ближнего света, наверное пора пришла им умереть.. В остальном все в норме. полет продолжается ровно. Хочу прикупить багажник для горных лыж. Криизис долбанный задел конкретно всех. Ценники взлетели.Мысли о смене авто как-то удалилилсь в будущее... На Мицу ХЛ, вааще, смотреть без слез не могу..ценник .блин.... За 1 300 000 пусть сами рольфовцы на нем гоняют))) Удивил Колеос -ценник от 779 по акции.. Может...
9 февраля 2009
Всем привет! я тут недавно отмечался отзывом. Наездил еще 3000 км. сменил
Всем привет! я тут недавно отмечался отзывом. Наездил еще 3000 км. сменил обе лампы ближнего света, наверное пора пришла им умереть.. В остальном все в норме. полет продолжается ровно. Хочу прикупить багажник для горных лыж. Криизис долбанный задел конкретно всех. Ценники взлетели.Мысли о смене авто как-то удалилилсь в будущее... На Мицу ХЛ, вааще, смотреть без слез не могу..ценник .блин.... За 1 300 000 пусть сами рольфовцы на нем гоняют))) Удивил Колеос -ценник от 779 по акции.. Может рискнуть,начинка-то,ниссановская?! за 890 на вариаторе можно взять...А, cкорее всего буду кататься до конца гарантии на приме... Да,тут морозы были до 27.-все четко и без косяков. заводится с первого раза.. Всем удачи на дорогах.
9 февраля 2009