Nissan Micra
1,0 Кирилл
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Ниссан Микра июль 2003 года. Куплен февраль 2006 года. 1.4 АКПП. 88
Ниссан Микра июль 2003 года. Куплен февраль 2006 года. 1.4 АКПП. 88 л.с. Пробег с пробегом 68000 км. 4.5 года эксплуатации. Полная комплектация. За 4,5 года эксплуатации по гарантии поменяли два электромотора омывателя фар (прежняя хозяйка забыла это сделать на очередном ТО) и подшипник ступицы на заднем левом колесе. Всё. Что не хватает в дальних поездках – круиз-контроля. Даже по нашим дорогам. Что удивило: в Баварии ехали 140 км/ч в течении 2-х часов не снижая скорости. Расход 6,2 л/100 км...
21 сентября 2010
Ниссан Микра июль 2003 года. Куплен февраль 2006 года. 1.4 АКПП. 88
Ниссан Микра июль 2003 года. Куплен февраль 2006 года. 1.4 АКПП. 88 л.с. Пробег с пробегом 68000 км. 4.5 года эксплуатации. Полная комплектация. За 4,5 года эксплуатации по гарантии поменяли два электромотора омывателя фар (прежняя хозяйка забыла это сделать на очередном ТО) и подшипник ступицы на заднем левом колесе. Всё. Что не хватает в дальних поездках – круиз-контроля. Даже по нашим дорогам. Что удивило: в Баварии ехали 140 км/ч в течении 2-х часов не снижая скорости. Расход 6,2 л/100 км. Электроусилитель интереснее, чем гидроусилитель – полегче при парковках, особенно в европейских столицах, на больших скоростях руль становится значительно тяжелее. За время эксплуатации проехали 62500 км: по Москве и подмосковью 35000 км. 2 раза в Париж по 7500 км, одна в Вену 5500 км, 2 раза в Прибалтику по 3500 км. Из плюсов: - расход топлива - даже учитывая относительно мощный мотор в 88 л.с., работы климат-контроля и АКПП - 6 литров; - 4 подушки безопасности (хотя можно и больше); - отличную работу климат-контроля; - наличие креплений для детских сидений ISOFIX; - датчик дождя - очень актуально на наших дорогах с лужами во время непогоды. - задний диван можно передвигать вперёд-назад. - Ёмкость под передним пассажирским сиденьем (для ноутбука, фотоаппарата и т.д.) - пользуемся часто; - Высокий потолок; - Чёткая работа АКПП; - Четкая работа педали газа (нет провалов). - мощные очистители фар при езде в слякоть не надо выходить из машины и очищать фары; - подогрев боковых зеркал; - автоматическое затемнение зеркала заднего вида; - реально большой бардачёк с отделением под листы формата А4; - 15 дюймовые колёса – везде, где надо было, проходила, в том числе при подъезде в Крыму к водопаду Джур-Джур (сейчас 16 дюймовые ставят). Из минусов: – при скорости выше 100 км/час открытое заднее правое стекло начинает неприятно вибрировать; - Надо было какое-то время привыкать к алгоритму работы дворников; - Иногда электронный замок задней двери не срабатывал – вылечили, убрав белый пластмассовый разъём, скрепив провода привода замка напрямую - нет круиз-контроля; - нет регулировки руля во второй плоскости; - нет функции автоматической парковки; - маленькое отверстие для залива жидкости в ёмкость бачка омывателя + заливная горловина находится над генератором, вследствие чего жидкость попадает на генератор, если не пользоваться воронкой; - один из задних ремней «ушёл» в себя, пришлось отвинтить; - сколы на капоте – периодически приходится кисточкой подкрашивать; - относительно дорогие ТО.
21 сентября 2010
1,0 Константин
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Уже писал тут. С того времени: Разбили микру. После встречи по касательной
Уже писал тут. С того времени: Разбили микру. После встречи по касательной (помог закругленный бампер) с семеркой БМВ (скорость БВМ порядка 70 км) силы были не равны, масса больше, но машинка оказалась довольно живучей. Ничего не потекло, сама доехала до гаража и все системы работают, но морда лица свернута прилично. До аварии оказалось, что из-за короткой базы у ней очень хорошая проходимость. Зима была суровая, микра умудрялась выезжать из злобных торосов, сугробов и прочего снега просто на...
2 апреля 2010
Уже писал тут. С того времени: Разбили микру. После встречи по касательной
Уже писал тут. С того времени: Разбили микру. После встречи по касательной (помог закругленный бампер) с семеркой БМВ (скорость БВМ порядка 70 км) силы были не равны, масса больше, но машинка оказалась довольно живучей. Ничего не потекло, сама доехала до гаража и все системы работают, но морда лица свернута прилично. До аварии оказалось, что из-за короткой базы у ней очень хорошая проходимость. Зима была суровая, микра умудрялась выезжать из злобных торосов, сугробов и прочего снега просто на ура. Откапывать не приходилось вообще. Дороги у нас чистили хреново. Так что из-за низкого просвета (клиренса) шкрябала защитой в колее. Отдельная кнопка на омыватель фар, это хорошо. :) До аварии ничего не ломалось ничего не глючило. Заводилась при любых температурах до -30. Кушала бензина окола 8.3-8.5 л по копму.
2 апреля 2010
1,0 Александр
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Предыдущие отзывы от 22.03. и 22.04. сего года. Прошло полгода, к счастью,
Предыдущие отзывы от 22.03. и 22.04. сего года. Прошло полгода, к счастью, поломок не было. Но вот опять, как и весной, отдал дань гегемонам. Т.е. ночью вновь разбили правое переднее стекло и спёрли магнитолу (на этот раз осталась панель). Купил на птичьем рынке через день за 1,5 тыс. руб. (Жулики называют магнитолу без панели "жопа"). Похоже, что, в отличие от прочего раза, магнитола не моя. Стекло вновь привезли через неделю и с работой встало ок. 6 тыс. Так начинаешь ценить машины с "родной"...
13 декабря 2009
Предыдущие отзывы от 22.03. и 22.04. сего года. Прошло полгода, к счастью,
Предыдущие отзывы от 22.03. и 22.04. сего года. Прошло полгода, к счастью, поломок не было. Но вот опять, как и весной, отдал дань гегемонам. Т.е. ночью вновь разбили правое переднее стекло и спёрли магнитолу (на этот раз осталась панель). Купил на птичьем рынке через день за 1,5 тыс. руб. (Жулики называют магнитолу без панели "жопа"). Похоже, что, в отличие от прочего раза, магнитола не моя. Стекло вновь привезли через неделю и с работой встало ок. 6 тыс. Так начинаешь ценить машины с "родной" музыкой...
13 декабря 2009
Партнерские предложения
1,0 Александр
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Добрый день. Предыдущее сообщение писал 22.03.09 г. С тех пор произошли след.
Добрый день. Предыдущее сообщение писал 22.03.09 г. С тех пор произошли след. события. Какие-то пролетарии разбили ночью боковое стекло и вытащили не снятую панель магнитолы. Вечером того же дня на рынке возле магазина "Электроника" выкупил её назад за 1,5 тыс. руб. (только покарябали немного, видимо, для порядка). Стекло заказал в Ниссане, Самарские автомобили, пришло через 10 дней. Стоит удовольствие около 5 тыс. руб. с работой. К этому событию приурочил первое ТО. Пробег всего 10 тыс., но...
22 апреля 2009
Добрый день. Предыдущее сообщение писал 22.03.09 г. С тех пор произошли след.
Добрый день. Предыдущее сообщение писал 22.03.09 г. С тех пор произошли след. события. Какие-то пролетарии разбили ночью боковое стекло и вытащили не снятую панель магнитолы. Вечером того же дня на рынке возле магазина "Электроника" выкупил её назад за 1,5 тыс. руб. (только покарябали немного, видимо, для порядка). Стекло заказал в Ниссане, Самарские автомобили, пришло через 10 дней. Стоит удовольствие около 5 тыс. руб. с работой. К этому событию приурочил первое ТО. Пробег всего 10 тыс., но уже больше года с покупки прошло. Офигел от цен официального дилера - ТО встало в 7,5 тыс. руб. - ровно столько же, сколько ТО Трейлблейзера (с учётом того, что у Трейла масла 6 литров, а у Микры - 3):). Заодно разобрался наконец-то с омывателем фар! Оказывается, он работает при включенном ближнем свете на каждое пятое (!) нажатие на рычаг омывателя стекла. О как! Как я и думал, была незакреплена горловина бачка омывателя - поэтому и лилась жидкость при наливе на генератор. Вот пока всё. С уважением. P.S.: Как же не удобно ездить с заклеенным полиэтиленом боковым стеклом...
22 апреля 2009
1,0 Константин
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Добрый день. Добавления к предыдущим отзывам. 1. В крючке на передней панели
Добрый день. Добавления к предыдущим отзывам. 1. В крючке на передней панели так и не нашел смысла, хотя ответили, что он для сумочек. Видимо сумочки не наших (размеров) женщин должны весеть на этом крючке. Притом что сумочка любых размеров будет болтаться при езде и биться об торпеду и коленку пассажира, что приведет к её истеранию и порче. 2. С защитой картера машина очень низка, пару раз шкрябал в городе за колейности дороги и это в Питере, хотя дороги у нас последнее время становятся все...
31 марта 2009
Добрый день. Добавления к предыдущим отзывам. 1. В крючке на передней панели
Добрый день. Добавления к предыдущим отзывам. 1. В крючке на передней панели так и не нашел смысла, хотя ответили, что он для сумочек. Видимо сумочки не наших (размеров) женщин должны весеть на этом крючке. Притом что сумочка любых размеров будет болтаться при езде и биться об торпеду и коленку пассажира, что приведет к её истеранию и порче. 2. С защитой картера машина очень низка, пару раз шкрябал в городе за колейности дороги и это в Питере, хотя дороги у нас последнее время становятся все хуже, а ремонтируют их все реже, спасибо Губернатору. 3. ТО действительно получается в районе ~6т.р, что очень приятно. 4. Расход в городе 8.8 л на 100 км, притом ежу я довольно активно, по трассе при скоросте 80-90км вообще 6л. 5. На хреновой дороге бренчит задняя дверь багажника. Попродую доделать его сам, установив её на резиновые проставки, как это сделано на примьере. 6. На больших оборотах двигатель ревет (не знаю как и что слышно снаружи), как у спортивного купе, правда при этом она все же довольно бодро едет и если бы движек был 1.6, как уже писалось то это была бы не машина, а самолет, притом тормоза вполне позволяют установить такой движек. 7. Задний ряд кресел у меня почему то не фиксируется в максимально дальнем положении. Кресло можно ещё сдвинуть сантиметров так на 5-6, в сторону багажника, но фиксации нет, попробую доделать и этот косяк. Может у кого не так? В остальном все те прюсы, которые перечислял ранее. Попрежнему остаюсь поклонником марки Ниссан.
31 марта 2009
1,0 Александр
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
В декабре 2007 г. приобрели эту машинку для жены. Выбрали почти случайно
В декабре 2007 г. приобрели эту машинку для жены. Выбрали почти случайно - увидели машинку, походили вокруг и понравилась! А теперь вообще влюбились. Общие впечатления - машинка внутри больше, чем снаружи, сзади комфортно разместятся двое крупных взрослых. Водительское сиденье несколько плосковатое, но я (187 см. рост) устраиваюсь удобно, и "сзади себя" тоже усаживаюсь, коленками не упираюсь, а над головой и запас есть. Стёкла не дребезжали, багажник открывался (о проблемах многие писали)...
22 марта 2009
В декабре 2007 г. приобрели эту машинку для жены. Выбрали почти случайно
В декабре 2007 г. приобрели эту машинку для жены. Выбрали почти случайно - увидели машинку, походили вокруг и понравилась! А теперь вообще влюбились. Общие впечатления - машинка внутри больше, чем снаружи, сзади комфортно разместятся двое крупных взрослых. Водительское сиденье несколько плосковатое, но я (187 см. рост) устраиваюсь удобно, и "сзади себя" тоже усаживаюсь, коленками не упираюсь, а над головой и запас есть. Стёкла не дребезжали, багажник открывался (о проблемах многие писали), может быть, эти болезни на рестайлинговой машине изжили? А вот что точно плохо, так это работа омывателей фар - так и не поняли, как работает: отдельной кнопки нет, однократное нажатие на рычаг срабатывает не всегда... На ходу машинка довольно жёсткая, прыгучая, хорошо управляемая, по городу - отлично, на трассе когда скорость за сто - страшно: порывы ветра того гляди сдуют, и база короткая. Динамики (88 л.с.), особенно без кондея, по городу вполне хватает, на светофоре ущербным себя не чувствуешь. Но выше 3000 оборотов раскручивать не имеет смысла, самая динамика - на низких оборотах, да и басовитый рёв двигателя как-то странно слышать от такой машинки. Интересное наблюдение - как относятся другие участники движения. Равнодушных почти нет - тонированные восьмёрки и грязные десятки норовят отжать, подрезать и проч., нормальные люди проникаются дружелюбием и с улыбкой стараются пропускать. Шумоизоляция нормальная, только на больших оборотах двигатель излишне ревёт. Ещё неприятно жёсткий пластик панели - он в крупных пупырышках, но супруга уже успела как следует его пряжками сумок поцарапать. Что ещё? Когда заливаешь незамерзайку, как осторожно это не делай, но мимо горлышка прольёшь и наплескаешь на генератор:(. Классный головной свет! Освещает просто всё впереди. Колёса разнесены по краям кузова - это супер с точки зрения манёвренности - припаркуешься просто везде (!) и с точки зрения использования внутреннего объёма, но зато и грязью машина умывается по полной программе. Багажник, конечно, небольшой, но для женщины нормально - покупки, спортивная сумка и детский рюкзак свободно помещаются. Вроде бы всё. Буду благодарен за отзывы (особенно про омывайку фар:))
22 марта 2009
Партнерские предложения
1,0 Леха
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Добрый день всем! Пишу свой отзыв потому, что сам рассматривал для жены
Добрый день всем! Пишу свой отзыв потому, что сам рассматривал для жены в качестве новой машинки Микру. Жена ездит на Пиканто уже 3 года, я тоже по выходным катаюсь. Поэтому сравнивать буду с пикатно... в качестве вариантов думали о Микре и Свифте. Поэтому летом на Крите специально по 1 дню взяли напрокат и ту и другую. В общем и в целом машины вроде бы ничего, но все как известно в деталях... поехали мы на Микре в горы, по серпантинам.... был дождик небольшой, поэтому скорость была на крутых...
27 января 2009
Добрый день всем! Пишу свой отзыв потому, что сам рассматривал для жены
Добрый день всем! Пишу свой отзыв потому, что сам рассматривал для жены в качестве новой машинки Микру. Жена ездит на Пиканто уже 3 года, я тоже по выходным катаюсь. Поэтому сравнивать буду с пикатно... в качестве вариантов думали о Микре и Свифте. Поэтому летом на Крите специально по 1 дню взяли напрокат и ту и другую. В общем и в целом машины вроде бы ничего, но все как известно в деталях... поехали мы на Микре в горы, по серпантинам.... был дождик небольшой, поэтому скорость была на крутых поворотах 30-40-50, не больше... так вот в один из таких поворотов машину просто вынесло не встречку, а там грузовик... в общем спасибо 15 летнему стажу вождения по снегу, не в москве.... еле ушел.... и грузовику то уйти некуда было- обрыв. этих впечатлений жене хватило, чтобы сказать - микра - НИКОГДА!!! наверное виной этому очень короткая база.... возможно, для города и нормально, но ведь и на перекрестке может вынести... особенно зимой! Свифт гораздо более сбалансированный авто, очень понятные повадки, приятное руление, внутри все четко и понятно... в микре был светлый пластик... для многих это наверное шик, для меня очень неудобно - панель на солнце бликует и в лобовое обзорность ухудшается.... по вместимости - иткра она иесть микра, у пиканто багажник не меньше.... поэтому при цене +150тысяч к пиканте Микра очень пройгрышный вариант, шило на мыло, только дороже... У свифта багажник побольше, клиренс почти как у Пиканты. кстати у Пиканты его с лихвой хватает, единственный минус Пиканты - узкие колеса, редко встречаются, проблематично купить... хотя я вроде купил... зато при узкой резине я не знаю, что такое колейность - машина едет куда надо, ее не сносит в поворотах - за эти деньги авто просто супер! но хочется как всегда чего-то не корейского, чего то с неснимаемой магнитолой и бортовым компом... поэтому поменяем Пиканту наверное.... со временем... и это точно будет не микра.... да и наверное не свифт, а скорее всего SХ4... там клиренс 19... всем спасибо за то что прочитали этот бред, удачи на дорогах!
27 января 2009
1,0 Константину
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Покупали жене в подарок 2 года назад, она вполне довольна, редко езжу
Покупали жене в подарок 2 года назад, она вполне довольна, редко езжу сам. По отзыву Константина могу сказать, что не согласен с некоторыми недостатками. Например, руль в Микре имеет усилитель с паременным числом, поэтому крутиться очень легко, особенно при парковке, где зачастую нельзя из-за этого даже определить положение пер.колес. Насчет динамики авто с 1,4АТ могу только похвалить, особенно в режиме типа "спорт" с 3 передачами(есть там такая кнопочка), хотя ,наверное, субъективно скорость...
24 января 2009
Покупали жене в подарок 2 года назад, она вполне довольна, редко езжу
Покупали жене в подарок 2 года назад, она вполне довольна, редко езжу сам. По отзыву Константина могу сказать, что не согласен с некоторыми недостатками. Например, руль в Микре имеет усилитель с паременным числом, поэтому крутиться очень легко, особенно при парковке, где зачастую нельзя из-за этого даже определить положение пер.колес. Насчет динамики авто с 1,4АТ могу только похвалить, особенно в режиме типа "спорт" с 3 передачами(есть там такая кнопочка), хотя ,наверное, субъективно скорость ощущается быстрее, чем на самом деле, но в городском потоке точно не чувствуешь недостатка в динамике. Посколько автомобиль женский, то крючек справа на торпеде сделан для дамских сумочек. По остальным придиркам Константина могу лишь сказать, что для авто такого класса это совершенно нормально. И вообще, по мелочам авто заточен именно под милых дам)), поэтому обладает для них всем необходимым набором. По эксплуаатации: межсерв.интервал в отличии от тойоты 15000км, ТО-1 около 4000р, ТО-2 около 7000р с мелкими доп.работами, ТО-3 около 5000р, раскод бензина в среднем 10л./100 км. В целом, довольно надежный авто с приличным набором функций (бесконтактный доступ, дат.света, дат.дождя, климат и т.п. современные примочки) за умеренные деньги, весьма удобен в городе (у самого седен бизнесс-класса, зачастую хрен припаркуешься в центре) P.S. В диком городе респекта на дороге конечно никакого.
24 января 2009
1,0 Константин
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Доброго всем для и хороших дорог. Недавно мы купили жене автомобильчик Микру
Доброго всем для и хороших дорог. Недавно мы купили жене автомобильчик Микру трех дверку 1.4 автомат, пока машинку вожу я. В семье есть еще Примьера поэтому основные сравнения будут с ней. Да и конечно машины разного класса. Недостатки: 1. Шумка. Я думал что на примьере она хреновая, тут арки и двигатель (если притопить газу) шумят гораздо больше. 2. Регулировка руля не имеет вылета положения (только вверх/вниз), соответсвенно приходится слегка наклонятся вперед,хотя роста я только...
24 января 2009
Доброго всем для и хороших дорог. Недавно мы купили жене автомобильчик Микру
Доброго всем для и хороших дорог. Недавно мы купили жене автомобильчик Микру трех дверку 1.4 автомат, пока машинку вожу я. В семье есть еще Примьера поэтому основные сравнения будут с ней. Да и конечно машины разного класса. Недостатки: 1. Шумка. Я думал что на примьере она хреновая, тут арки и двигатель (если притопить газу) шумят гораздо больше. 2. Регулировка руля не имеет вылета положения (только вверх/вниз), соответсвенно приходится слегка наклонятся вперед,хотя роста я только 176мм. 3. Зимой запотевает заднее стекло и даже при включенном отоплении в него почти ничего не видно. 4. Регулировка сиденья по высоте не полностью сиденья, а только его задней части, которая находится у спинки. Регулировок по высоте пассажирского сиденья вообще нет. 5. В багажнике не нащел дополнительных ящечков в которые можно было положить аптечку, очиститель стекол, электронасос и пр. мелоч. Под сидением пассажира ящичек для этих вещей слишком мал. 6. Как не странно довольно жесткий гидроусилительруля (машина для женщин, что бы в тонусе наверное были), и руль имеет большее угол поворота, чем в Примьере. 7. Соотношение мощьности на массу близкое к примьере (микра уступает немножко), но автомат конечно же гораздо медленнее вариатора (там нет переключения передач), соответственно позажигать довольно трудно, но и машина то для женщин. 8. Пока не радует расход, но это зимой на летней резине и возможно у меня проблеммы с движком. При массе 980 кг 88 лошадках 11 л на 100 км. Примьера масса 1340 кг, 140 лошадок жрет 12 л на 100 км. Не нагруженные массы машин. 9. Не достает подлокотника, к которому я так привык. Руки либо на руле либо, одна рука на ноге, другой рулю. 10. Не понял для чего нужен крючек (для одежды) на торпеде. Одежду там все равно не посесить ну разве только бейсболку. 11. На дороге даже жигули не очень то пропускают. 12. Ну и конечно камеру заднего вида не заменит партроник. 13. Нет датчика об окончании жидкости очистки стекол. 14. Неудобно открывать капот, рычажок под капотом сделан явно не для пальчиков с длинными ногтями. Достоинства: 1. Интеленжент кей. Прикольная штуковина, ключ в кармане все открывается и заводится, соответственно, когда идешь с покупками и руки заняты то не надо рыться по карманам в поисках ключа, при этом все поставив на грязную дорогу. 2. Быстрый прогрев салона зимой, но это наверное из-за меньших, чем у примьеры габаритов салона. 3. Хороший и быстрый обогрев лобового стекла. 4. Автоматическое включение фар (по датчику освещенности) не забываешь включать их освещенной ночью. 5. Высокая посадка, для пожилых людей очень удобрая, особенно в трехдверке по причине большой двери. В примьере сидишь ниже сосответственно пожилым людям и садится и выходить тяжеловато. 6. Довольно вместительный салон (много места для ног, но это в сравнении с жигулями, и нексией) для этого класса, порадовал багажник особенно со сложенными задними сиденьями, они еще и сдвигаются. 7. Хорошие тормоза. 8. Хорошо держит дорогу даже зимой на летней резине. 9. Парковка хороша и компактна. 10. Подвеска мягче, чем на примьере, там правда 17 диски и низко-профильная резина, поэтому неровности чувствуются гораздо больше. 11. Отдельная кнопка на омыватель фар, этономия в омывательной жидкости. 12. Пожалуй более собранная езда, чем на примьере. 13. Хорошая музыка. Оригинальный дизайн кузова. 14. Хорошая обзорность и как не странно зеркало заднего вида без автоматического затемнения не напрягает и не слепит. 15. В полне приличный дорожный просвет. 16. Цена/качество/ количетсво встноенных опций. Плюсов все же больше. Машинкой доволен. Жена тоже, тёща в восторге. Задние окна не дребезжат, они на трехдверке не опускабются (жестко вмонтированы), с окнами на передних дверях проблемм пока нет. Багажник пока открывается. Вот кажется и все, прошу прощения за орфографические ошибки. Пояснения к моему отзыву. Я писал для людей, которые думают над выбором какую купить машину: - новую машину но ниже классом, - либо взять подержанную, но классом выше. По цене разница будет примерно в 2-4 года. Вот собственно и все. Подчеркну, что машинка всем понравилась и вполне подходит в поездках в магазин и с ребенком в детский сад или школу.
24 января 2009
Партнерские предложения
1,0 Andreas
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Только что вернулся из Афин, Греция, Nissan Micra брал в прокат. При
Только что вернулся из Афин, Греция, Nissan Micra брал в прокат. При получении пробег был 10 с небольшим тысяч, я добавил ещё 1600, так что смог составить себе впечателение от этой машины. Последние пять лет ездил на разных японцах малого и среднего классов, поэтому сравниваю с ними, а не с BMW 1-ser. Итак, если совсем коротко - автомобиль порадовал. Прежде всего, с движком 1.2, на механике, он, как оказалось, неплохо едет. Правда, при условии, что не включен кондиционер - тогда мощности уже...
23 августа 2008
Только что вернулся из Афин, Греция, Nissan Micra брал в прокат. При
Только что вернулся из Афин, Греция, Nissan Micra брал в прокат. При получении пробег был 10 с небольшим тысяч, я добавил ещё 1600, так что смог составить себе впечателение от этой машины. Последние пять лет ездил на разных японцах малого и среднего классов, поэтому сравниваю с ними, а не с BMW 1-ser. Итак, если совсем коротко - автомобиль порадовал. Прежде всего, с движком 1.2, на механике, он, как оказалось, неплохо едет. Правда, при условии, что не включен кондиционер - тогда мощности уже заметно не хватает. С учётом греческой жары меня это вначале озадачило - как ездить-то? альтернатива невесёлая вырисовывалась - или тошнить еле-еле или париться. Но вскоре выяснилось, что кондёр с такой жарой не очень-то справляется, а в движении прохладу неплохо обеспечивают опущенные задние стёкла (передние - хуже, да и некомфортно от ветра, особенно на скорости за 100 ). В отличие от Москвы, двигаться есть возможность всегда, поэтому кондиционер использовался очень редко. А без него, повторюсь, машинка едет вполне себе нормально, на разгоне разве что тупит слегка. Управляемость была с успехом проверена на серпантинах - оценка "отлично". Обзорность лично у меня нареканий не вызвала - всё видно, ничего не мешает, главное правильно настроить зеркала. Рабочее место водителя я бы назвал как устроенное по принципу "необходимой достаточности", т.е., как и должно быть при нормальном капитализме - ровно на этот класс и на эту цену - не больше, но и не меньше. Хотя руль и подрулевые указатели поворотов по удобству и качеству исполнения даже лучше чем у более дорогих машин. Расход бензина у меня получился примерно 5.7 л/100 км. в режиме трасса/город примерно 80/20 (при цене бензина 1.25 евро за литр это плюс). Добавить что-то ещё так с ходу наверное не смогу - по каким-то специальным критериям я к машине не присматривался. Мне по результатам эксплуатации машины либо нравятся в целом, либо не нравятся - те или иные нюансы не в счёт, у каждой машины свои особенности. Miсra оказалась молодцом.
23 августа 2008
1,0 Бахром
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Привет всем микроводам страны))) Машинка у нас вторая, после ваз 21053. Конечно
Привет всем микроводам страны))) Машинка у нас вторая, после ваз 21053. Конечно сравнивать с предыдущей машиной нелепо, так как наш автопром совсем уж другая кухня. Ниссан микра очень понравилась, влюбились с первого взгляда, как только увидели её в автосалоне, особенно в восторге была жена. Супер дизайн кузова, да ещё такая комлектация просто чудо: люк с приводом, ESP, кожанный салон, низкопрофильные спортивные шины на 16" дисках, окрашенных под карбон, вообщем были приятно удивленны что в...
23 мая 2008
Привет всем микроводам страны))) Машинка у нас вторая, после ваз 21053. Конечно
Привет всем микроводам страны))) Машинка у нас вторая, после ваз 21053. Конечно сравнивать с предыдущей машиной нелепо, так как наш автопром совсем уж другая кухня. Ниссан микра очень понравилась, влюбились с первого взгляда, как только увидели её в автосалоне, особенно в восторге была жена. Супер дизайн кузова, да ещё такая комлектация просто чудо: люк с приводом, ESP, кожанный салон, низкопрофильные спортивные шины на 16" дисках, окрашенных под карбон, вообщем были приятно удивленны что в машинке такого класса такие новороты, которые встречаются на более престижных авто. Мотор отличный, тяговитый , тянет очень хорошо. На светофорах всегда выигрываем более мощных и прожорливых конкурентов: мазду 3, астру и т.п. Есть кнопка овердрайв на рычаге кпп, которая блокирует повышенную передачу, что позволяет качественно совершить обгон на трассе. Байки о том что микра чисто женская машина тоже уже изрядно надоели. В европе маленькие авто давно считаются признаком зажиточности!!! Ну а теперь о главном.... едет машинка очень динамично, чётко держит дорогу, великолепно проходит быстрые виражи, ничуть не кренится, благодаря той же системе динамической стабилизации, расход по городу, да ещё пробках вполне приемлемый 7,5-8л/100 км, климат-контроль тоже работает на высоте! Были очень удивлены когда обнаружили что она такая вместительная. Есть конечно и существенные минусы: жесткая подвеска, чувствительность к боковому ветру, особенно заметно это на трассе, маловат дорожный просвет. А в остальном одни плюсы!!! Хотя машинка появилась уже достаточно давно, до сих пор привлекает внимание окружающих, ну очень уж симпатичная малышка. Да ещё огорчил тот факт, что эту машинку относят к группе риска, так как её якобы больше покупают и эксплуатируют женщины, что в итоге сказывается на страховке. Она на порядок выше чем у собратьев по концерну. При своей итак не малой цене в 540 тыс. рублей, КАСКО составило аж 50 тыщщщ!!!!!! Ну и в заключении своего отзыва хочу сказать, что микра эта одна из тех машин которая сделана в первую очередь с комфортом для водителя. Ничуть не жалею о покупке. В городе езжу как пижон, машинка моя похожа на мини купер, а в плане стоимости, очень соблазнительня альтернатива, для тех кто считает себя оригинальным, незаурядным человеком.
23 мая 2008
1,0 Лариса
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Это моя первая машина, но я очень довольна. Дизайнер кузова просто потрясающий,
Это моя первая машина, но я очень довольна. Дизайнер кузова просто потрясающий, салон тоже достаточно большой , хотя первое впечатление что машинка совсем маленькая , можно сказать игрушечная, но это не так. Считаю что этот автомобиль просто создан для женшин.Все смотрят на эту машину как на маленького ребенка с умилением, даже сотрудни ки ГИБДД и те смотрят на эту машинку с какой-то трогательностью . Технические характеристики машины также удивили, машина очень комфортна в управлении. Руль...
3 мая 2008
Это моя первая машина, но я очень довольна. Дизайнер кузова просто потрясающий,
Это моя первая машина, но я очень довольна. Дизайнер кузова просто потрясающий, салон тоже достаточно большой , хотя первое впечатление что машинка совсем маленькая , можно сказать игрушечная, но это не так. Считаю что этот автомобиль просто создан для женшин.Все смотрят на эту машину как на маленького ребенка с умилением, даже сотрудни ки ГИБДД и те смотрят на эту машинку с какой-то трогательностью . Технические характеристики машины также удивили, машина очень комфортна в управлении. Руль крутиться одним ми зинцем , удобная посадка сиденья. Зимой в (-35) градусов заводится без проблем, что не мало важно. Недостатки конечно есть : жесткая подвеска чувствуется каждая неровность. На кочках дребезжат стекла как с этим бороться не знаю , может у когото такая же проблема поделитесь опытом.
3 мая 2008
Партнерские предложения
1,0 Илья
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Купили жене новую в салоне. У нее первая машина. 1.2 автомат в
Купили жене новую в салоне. У нее первая машина. 1.2 автомат в минимальной комплектации, хотя у нее в минимальной и ABS&EBD, и кондиционер. Нет музыки, климата и чип-ключа. И стартер от ключа, а не от кнопки. Пробег сейчас около 10 000. Пора на первое ТО. Когда выбирали, первый раз сел в нее в салоне. Поразило пространство над головой при высокой посадке и места на водительском месте субъективно больше, чем в Алмере или в Bora. У меня рост 192. Попробовал сам поездить. Очень...
10 октября 2007
Купили жене новую в салоне. У нее первая машина. 1.2 автомат в
Купили жене новую в салоне. У нее первая машина. 1.2 автомат в минимальной комплектации, хотя у нее в минимальной и ABS&EBD, и кондиционер. Нет музыки, климата и чип-ключа. И стартер от ключа, а не от кнопки. Пробег сейчас около 10 000. Пора на первое ТО. Когда выбирали, первый раз сел в нее в салоне. Поразило пространство над головой при высокой посадке и места на водительском месте субъективно больше, чем в Алмере или в Bora. У меня рост 192. Попробовал сам поездить. Очень интересные ощущения. По первости кажется совсем игрушкой. Потом привыкаешь. Машина настроена на 100% под город. И хорошо настроена. Похоже, коробку специально под этот двигатель делали. 1.4 сам не пробовал, а кто пробовал то и другое на автомате, говорят, что выигрыша перед 1.2 большого нет. На ручке 1.4 - совсем другое дело. Наверно, правда, что автомат настроен под 1.2 и душит 1.4. Под алгоритм реакции машины на манипуляции газом нужно подстроиться, потом можно получать удовольствие. Что точно делать не нужно - это резко газ в пол. Ни в каком режиме не любит. На скорости ответит резким провалом, может даже с подтормаживанием. Понятно, 2 передачи вниз и попадаем далеко не на максимум крутящего момента. Первое мгновение тормозим двигателем, потом разгоняемся. Совсем не то, что хотелось. Делаем то же самое чуть плавнее, как бы в темпе ожидаемого разгона, и его получаем без заметных провалов. С места топнешь по газу резко - пол-секунды раздумий перед разгоном, чуть не так резко - тот же разгон без всяких раздумий. Есть еще нюансы. Короче, нужно покататься в разных режимах и приспособиться, чтобы всегда получать задуманную реакцию. А то с первого раза может показаться, что машина не едет. Кондиционер на Микре - это в пробках ползать. Динамику машина теряет. 1.2, однако. Сам кондиционер не особо мощный. С мощным совсем машина не поедет. Хотя для Москвы хватает, когда раскочегарится. На негруженой машине (кто ж такую особо грузить будет) динамика в диапазоне 0-50 км/ч выше похвал. В городе с места в поток - без проблем. Звук двигателя при этом, как у оборотистого байка. Переключение с 1-й на 2-ю мгновенно и без задержки. Ну после 60-ти 2-3-х литровые собратья заметно получше динамику показывают, а до - не особо заметно. Быстро ездить на Микре противопоказано. База короткая, высокая, парусность большая. Некомфортно получается. Крейсерская скорость 120 - вполне. Но машина вообще-то не для трассы. Пока за время эксплуатации проблем не было ни одной. Некоторые наблюдения по мелочам. Омыватель фар - малополезная штука. По документации используется при положительных забортных температурах, а основная грязь у нас бывает при отрицательных. И работает как ему вздумается. Длинные рычаги щеток и короткая трапеция. + все это глубоко утоплено. Когда туда после поездки снег попадает, тает, а потом замерзает, трапецию поломать очень легко. А лед оттуда вычищать сложно. Найти зимнюю резину требуемого размера на 14" - та еще задача. Точно знаю, что есть Toyo Garit 3 или 4 нешипованая. Хороший и недорогой вариант. Когда брал, продавцы удивлялись, откуда вдруг резко возросший спрос на такой редкий размер. Похоже, Микр много развелось. Очень понравилась фича - однократное срабатывание щеток на движение рычага вверх. Удобно. Про маневреность, паркуемость в любую щель и т.д. писать не буду, сами все знаете.
10 октября 2007
1,0 Антон
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Микру с пробегом 19 000 км взяла напрокат моя контора, т.к. мой
Микру с пробегом 19 000 км взяла напрокат моя контора, т.к. мой служебный автомобиль пришёл в негодность. За 5 месяцев накатал на ней 18 000 км, так что сейчас пробег её 37 000. Эксплуатиоую машину довольно жёстко, но, несмотря на это, к Микре претензий нет никаких. Ходовые качества- отменные. Разгоняется с места быстро, до 160 км/ч , а дальше не знаю- боюсь, сдует с дороги. На таких оборотах пошумливает, конечно, но терпимо. До этого ездил на Хёндэ Акцент, Рено Симбол, Мицубиси...
10 сентября 2007
Микру с пробегом 19 000 км взяла напрокат моя контора, т.к. мой
Микру с пробегом 19 000 км взяла напрокат моя контора, т.к. мой служебный автомобиль пришёл в негодность. За 5 месяцев накатал на ней 18 000 км, так что сейчас пробег её 37 000. Эксплуатиоую машину довольно жёстко, но, несмотря на это, к Микре претензий нет никаких. Ходовые качества- отменные. Разгоняется с места быстро, до 160 км/ч , а дальше не знаю- боюсь, сдует с дороги. На таких оборотах пошумливает, конечно, но терпимо. До этого ездил на Хёндэ Акцент, Рено Симбол, Мицубиси Каризма-крнечно, едет не так, как большие машины, всё-таки база маленькая, но весьма достойно. На даче по колдобинам цеплял днищем, но ведь машинка-то для города. При езде по трассе 140 км\ч с включенным кондеем расход 7,5 л/100 км, при спокойной езде- меньше. Бака хватает на 550-580 км. Остальные системы нареканий не вызывали, притом, что машина прокатная и предыдущие ездуны её вряд ли жалели как свою. Был один глюк- перестала включаться задняя щётка. По совету сервисменов отключил на 5 сек. аккумулятор- всё прошло. Ртдельно про сервис. Брал её напрокат в Автомире на Ярославке. До этого обслуживался на Рольф-Юг, так просто туда пдозванивался по 25 мин, а тут снимают трубку на 2-ой секунде...всегда.., и ТО 30 000 делали 2 часа, а на Рольфе уходили сутки и разговаоивают всегда с таким видом, словно делают мне великое одолжение. Резюме:микра машина очень достойная машина, но маленькая.
10 сентября 2007
1,0 Вадим
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Купил прошлым летом.Выбирал по принципу японец - подешевле - купил,сел,поехал(без ожидания). Машина
Купил прошлым летом.Выбирал по принципу японец - подешевле - купил,сел,поехал(без ожидания). Машина мне нравится.Расход по городу 6л,по трассе - 5л.Динамика хорошая(если кондиционер не включать). Места внутри хватает на меня(185 см),жену,ребенка и тещи(130 кг)))Пробег 16 тыс км.Поломки следующие: 1.После покупке обнаружил сломаное крепление фары.Был послан дилером,и решил проблему с помощью Poxipola. Пока держит. 2. 3 тыс км назад сгорели обе лампы в фарах.Замена - 92 руб штука +...
26 июня 2007
Купил прошлым летом.Выбирал по принципу японец - подешевле - купил,сел,поехал(без ожидания). Машина
Купил прошлым летом.Выбирал по принципу японец - подешевле - купил,сел,поехал(без ожидания). Машина мне нравится.Расход по городу 6л,по трассе - 5л.Динамика хорошая(если кондиционер не включать). Места внутри хватает на меня(185 см),жену,ребенка и тещи(130 кг)))Пробег 16 тыс км.Поломки следующие: 1.После покупке обнаружил сломаное крепление фары.Был послан дилером,и решил проблему с помощью Poxipola. Пока держит. 2. 3 тыс км назад сгорели обе лампы в фарах.Замена - 92 руб штука + работа(бесплатно) 3. Поскрипывают левая передняя дверь,правое бок. стекло. 4.Слабовато лакокрасочное покрытие. Прошел ТО 15 ,поменяли масло,фильтр. В целом машина устраивает. Однако иногда сталкиваешься с гражданами ,у которых степень хамства на дороге сразу начинает зашкаливать ,когда рядом с ними едет NISSAN Micra.После OPEL Omega B это особенно видно.Приходится быть внимательнее.
26 июня 2007
Партнерские предложения
1,0 Анечка
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Привет "Микробоводы":) У меня микра уже 3 мес. - спасибо мужу. Машино
Привет "Микробоводы":) У меня микра уже 3 мес. - спасибо мужу. Машино просто клас, проблем нет или пока нет. Кондиционер работает правильно. Да включается при максимальном обдуве лобового стекла и при переходе на рециркуляцию воздуха, но это для подсушки подаваемого воздуха, а не глюк. Прсто глюк у владельцев - читайте инструкцию внимательнее. :) Всем пока!
7 июня 2007
1,0 Иван
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Машина во всех отношениях отличная. Самый крупный недостаток - очень дорогое содержание.
Машина во всех отношениях отличная. Самый крупный недостаток - очень дорогое содержание. Стоимость ТО - весьма высокая. Стоимость страховки - в этом году сильно выросла. Страховщики (Росно) говорят что у Ниссана введен запретительный тариф в связи с неразумно дорогим ремонтом. 26% - это именно запретительный тариф. По стоимости ремонта приведу цифры. 1. замена и покраска задней двери. покраска крыла, покраска заднего бампера. 950 дол. 2. замена переднего стекла - 400 дол (200 стекло и 200...
7 мая 2007
Машина во всех отношениях отличная. Самый крупный недостаток - очень дорогое содержание.
Машина во всех отношениях отличная. Самый крупный недостаток - очень дорогое содержание. Стоимость ТО - весьма высокая. Стоимость страховки - в этом году сильно выросла. Страховщики (Росно) говорят что у Ниссана введен запретительный тариф в связи с неразумно дорогим ремонтом. 26% - это именно запретительный тариф. По стоимости ремонта приведу цифры. 1. замена и покраска задней двери. покраска крыла, покраска заднего бампера. 950 дол. 2. замена переднего стекла - 400 дол (200 стекло и 200 работы). 3. покраска переднего бампера - 300 дол. Для сравнения. Мой друг на кипре платит за страховку 5% при 100 дол франшизе. Эта франшиза покрывает например покраску бампера. У нас это в 3 раза больше... Знакомые сказали что эта цена - прелесть именно Ниссана. Не знаю, правда ли это.
7 мая 2007
1,0 Елена
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Всем привет! В июне этого года была приобретена Микра в комплектации Люкс.
Всем привет! В июне этого года была приобретена Микра в комплектации Люкс. В процессе эксплуатции нареканий не было никаких, кроме уже описанных другими товарищами проблем с автоматическим включением кондиционера в те моменты, когда он совсем не нужен. В октябре этого года случилась тяжелая авария - лобовое столкновение. Я была не пристегнута, скорость небольшая - около 50 - 60 км/час (примерно). Машина всмятку, пошла под списание, т.к. стоимость восстановления насчитали равной стоимости...
11 декабря 2006
Всем привет! В июне этого года была приобретена Микра в комплектации Люкс.
Всем привет! В июне этого года была приобретена Микра в комплектации Люкс. В процессе эксплуатции нареканий не было никаких, кроме уже описанных другими товарищами проблем с автоматическим включением кондиционера в те моменты, когда он совсем не нужен. В октябре этого года случилась тяжелая авария - лобовое столкновение. Я была не пристегнута, скорость небольшая - около 50 - 60 км/час (примерно). Машина всмятку, пошла под списание, т.к. стоимость восстановления насчитали равной стоимости новой Микры. Переда у машины просто нет, а так как ее еще и крутануло хорошо от столкновения, в наличии мощные вмятины на боках. Все защитные системы Микры сработали четко: подушки безопасности, экстренное торможение и пр. Несмотря на вышеуказанное, я отделалась ссадиной на подбородке от подушки безопасности, разбитым коленом и парочкой смещенных шейных позвонков.......И на следующий день пришла на работу, как полагается приличному струднику, ровно в 9.00....... Машинка погибла сама, но спасла хозяйку:-). Так что, Микра - хороший автомобильчик для города, проверено на себе:-). Поэтому уже заказана новая, точно такая же, Микра. Рекомендую!
11 декабря 2006
Партнерские предложения
1,0 Edward
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Год назад в нашей семье появилась еще одна маленькая девочка - Микра.
Год назад в нашей семье появилась еще одна маленькая девочка - Микра. Выбор происходил так: я думал о Ярисе, Микре, Кольте, корейцах... читал отзывы и тесты, а жена (машина покупалась для нее) посмотрела на все это дело и сказала - только Микра! Действительно, с дизайном для женщин ниссановцы угадали на все 100, т.к. конкуренты делают унисекс, а у Микры очень дружелюбное выражение "лица". Наша младшая дочь относится к машине, как к плюшевой игрушке, то кормит ее, то лечит, то бантики ей...
30 ноября 2006
Год назад в нашей семье появилась еще одна маленькая девочка - Микра.
Год назад в нашей семье появилась еще одна маленькая девочка - Микра. Выбор происходил так: я думал о Ярисе, Микре, Кольте, корейцах... читал отзывы и тесты, а жена (машина покупалась для нее) посмотрела на все это дело и сказала - только Микра! Действительно, с дизайном для женщин ниссановцы угадали на все 100, т.к. конкуренты делают унисекс, а у Микры очень дружелюбное выражение "лица". Наша младшая дочь относится к машине, как к плюшевой игрушке, то кормит ее, то лечит, то бантики ей завязывает :) Впрочем, дизайн - дело вкуса, поэтому перейду к технической стороне. Пробег сейчас 16 тыс, практически весь - по городу. Поломок пока не было никаких, хотя жена пару раз весной в такие ямы попадала, что думала - оторвала колесо:) Тогда же весной появился сзади какой-то звук, я не смог вычислить откуда. На ниссановском сервисе его тоже отчетливо слышали, но источник тоже не нашли! В итоге пришлось заехать к акустику, который занимается автомузыкой, и он с третьей попытки нашел. Оказалось, сработалось пластмассовое покрытие скобы, в которую защелкивается замок задней двери. Проблема решилась наматыванием изоленты, через полгода намотаю новую :) К счастью, других проблем не было. Теперь об ощущениях. Подвеска умеренно жесткая, упругая, как-будто скачет мячик по дороге. Небольшой вес и короткая база безусловно влияют на плавность хода и являются обратной стороной медали. Зато лицевая сторона - парковка!!! Мотор 1.4 хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, лихо стартует под горку и с включенным климатом. Минус - слабая звукоизоляция мотора, особенно после 3000, причем басовитый тембр никак не соответствует стилистическому восприятию машинки. Расход 8-8.5 л. Управляемость - выше всяких похвал, что для города очень важно. Может только слишком чувствительная педаль тормоза. Еще отмечу отличную оптику - заливает светом, аки ксенон. Датчик дождя - тоже приятная опция. Для подведения итогов обращаюсь к жене с провокационным предложением взять что-нибудь новенькое. Ответ отрицательный. Ее резюме: Микра - идеальный автомобиль для города, для женщины, для души. Всем привет и будьте аккуратны на дорогах, берегите себя и других!
30 ноября 2006
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
Nissan Micra
Приобретали в июле сего года, комплектация Luxiry. На данный момент почти 3000км.
Приобретали в июле сего года, комплектация Luxiry. На данный момент почти 3000км. За рулем в основном жена, но я и сам порулить иногда не прочь, у самого 21099. Мне кажется, что своих денег оправдывает, в машине все продумано до мелочей. Кстати, микра снаружи и макро внутри - не ожидал, что сзади места будет прилично. Видимо из-за мизерного багажника, но и его можно увеличить, если придвинуть вперед задние сидения. Комплектацией доволен на все 100 и даже более. Перечислять не буду, дофига...
11 сентября 2006
Приобретали в июле сего года, комплектация Luxiry. На данный момент почти 3000км.
Приобретали в июле сего года, комплектация Luxiry. На данный момент почти 3000км. За рулем в основном жена, но я и сам порулить иногда не прочь, у самого 21099. Мне кажется, что своих денег оправдывает, в машине все продумано до мелочей. Кстати, микра снаружи и макро внутри - не ожидал, что сзади места будет прилично. Видимо из-за мизерного багажника, но и его можно увеличить, если придвинуть вперед задние сидения. Комплектацией доволен на все 100 и даже более. Перечислять не буду, дофига всего туда напихали. Разгоном на автомате неплох, если отключить климат, рвет с места прилично для своего класса. Средний расход в городе 8.8л. Резюмируя Плюсы: 1. очень приличная комплектация 2. дизайн 5 баллов (на свой вкус) 3. микра-парковка: счастье :) Минусы: 1. шумоизоляция не очень, движок на 3000об очень хорошо слышно 2. резина 170/65 R15... скоро зима, будем искать 3. неинформативный селектор режимов АКПП Еще есть странности, которые связаны с климатом: 1. когда переключаешь с внешнего поддува воздуха на внутреннюю вентиляцию, включается кондер!! Нафига он мне нужен? При обратном переключении он не отключается. И вообще, этот кондер норовит включиться то и дело... как сделать так, чтобы он вообще никогда не включался, кроме как нажатия соответствующей кнопки, я в инструкции не нашел... 2. нельзя поставить так, чтобы воздух дул на лобовуху и на тебя, либо только на лобовуху (тут опять кондей включится!) либо на нее и в ноги... Ну а вообще - я и жена машиной очень довольны, все плюсы с лихвой затмевают минусы.
11 сентября 2006