Mercedes-Benz S
По дате
По рейтингу
9,7 Владимир+Евтушенко
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz S
Уникальный аппарат
Купе S500. Уникальный аппарат с комбинированной подвеской. С т.з. езды купе S500 - совсем не S-класс, и ему с трудом удается оставаться Мерседесом. После езды на BMW Grand Coupe мне и дизайн, и повадки S-купе кажутся похожими. Правда, мягкость и плавность разгона все равно отличает Мерс от дорогих баварских табуреток с двойным турбонаддувом. За почти год ничего не отвалилось и не забарахлило. Исключительно полезные функции обнаружения пешеходов, умный круиз и авто-парковка. Обалденно полезный за...
12 июня 2016
Уникальный аппарат
Купе S500. Уникальный аппарат с комбинированной подвеской. С т.з. езды купе S500 - совсем не S-класс, и ему с трудом удается оставаться Мерседесом. После езды на BMW Grand Coupe мне и дизайн, и повадки S-купе кажутся похожими. Правда, мягкость и плавность разгона все равно отличает Мерс от дорогих баварских табуреток с двойным турбонаддувом. За почти год ничего не отвалилось и не забарахлило. Исключительно полезные функции обнаружения пешеходов, умный круиз и авто-парковка. Обалденно полезный за городом адаптивный ближний и дальний свет. Минусы чисто внешние, но, полагаю, конструкторам хорошо бы учесть их при рестайлинге: кнопки управления HID, камерой и т.д. расположены очень глубоко слева, неудобно дотягиваться; вода при дожде и открытой крышке багажника попадает в сам багажник; та же вода с лобового стекла даже небольшой скорости вся попадает на красивую кожу салона; нет аналоговых часов, а просто часы иногда скрываются текущей индикацией; нет кнопки OFF кондиционера-надо лазить в Меню. Последнее. Авто ТОЛЬКО на двоих. Залезать назад крайне нудобно. Может, только для детей.
12 июня 2016
10,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz S
Купил новый S500 в салоне, пока искал водителя, ездил сам. Понравилось
Купил новый S500 в салоне, пока искал водителя, ездил сам. Настолько понравилось самому им управлять, что теперь задумываюсь - а нужен ли мне вообще водитель.
27 октября 2012
1,0 Расмус
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Машина класс, во всех отношениях. Если собрались покупать автомобиль, для комфорта, надежную
Машина класс, во всех отношениях. Если собрались покупать автомобиль, для комфорта, надежную и безопасную берите не раздумывая. Проездил на ней 2 года, поменял только одну лампочку и все. Ездил и на рыбалку и на охоту и по бездорожью, ходовка отличная. На заднем сиденье можно делать все что угодно, хоть вечеринку закатывай. все просто и гениально.
9 декабря 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Добрый день всем! Никогда не писал отзывов, не буду зарекаться, но наверное
Добрый день всем! Никогда не писал отзывов, не буду зарекаться, но наверное больше и не напишу, потому как не любитель долбить по клавиатуре, но скорее из-за недостатка времени. Решил написать, только потому, что впервые в жизни, продавая машину, я ощутил чувство одиночества когда мой красавец под управлением нового владельца растворился в шумящем автомобильном потоке московских улиц. Он уехал а я стоял еще минут 10, как на похоронах. Возвращаясь домой в течение часа представлял как он плывет...
18 ноября 2011
Добрый день всем! Никогда не писал отзывов, не буду зарекаться, но наверное
Добрый день всем! Никогда не писал отзывов, не буду зарекаться, но наверное больше и не напишу, потому как не любитель долбить по клавиатуре, но скорее из-за недостатка времени. Решил написать, только потому, что впервые в жизни, продавая машину, я ощутил чувство одиночества когда мой красавец под управлением нового владельца растворился в шумящем автомобильном потоке московских улиц. Он уехал а я стоял еще минут 10, как на похоронах. Возвращаясь домой в течение часа представлял как он плывет по трассе в направлении г.Калуга (покупатель был из Калуги) и клянет меня, что я с ним так хладнокровно расстался, почти предал. 2 месяца прошло, а я все еще не уверен, что правильно поступил. Для тех кто утверждает, что вся эта болтовня про особый шарм, качество, безотказность и даже взаимную любовь человека и автомобиля марки Мерс W140 исходит от людей которые не могут себе позволить более свежий экземпляр, хочу заметить, что приобрел нулевый 221 на полном фарше полгода назад, денег осталось как минимум на такой же. Ничего не могу сказать про 221 плохого, пока только хорошее, но чувства что мы с ним будем дружить пока не появилось. Водителей не держу езжу сам, машин в семье 3: у жены лексус GS-300, крузер 200 и теперь еще 221, больше 3 машин на площадке перед домом помещается с трудом поэтому было принято решение продать самого пожилого. Год сомневался продать или осавить, уже покупатели находились, а я в последний момент отказывался, пусть еще с нами поживет думаю:) С лирикой вроде бы можно заканчивать, но так хочется с кем-то поделиться именно чувствами, что отмечу еще один маленький факт. Когда приехал домой сообщил дочке(5 лет), что наш старенький друг-мерседес я продал и теперь на нем будет ездить другой дядя. На несколько секунд на ее лице застыл немой укор, после чего она шмыгая потопала к себе в комнату. Решил поднять ей настроение, подшучивая и объясняя, что теперь у нас есть новый Мерс еще лучше старого, получил настолько серьезный ответ для пятилетнего ребенка, что даже немного опешил....... «ПАПА, ЭТО НЕ СМЕШНО, ОН ЖЕ ДРУГ». Теперь про авто. 1998 год выпуска, двигатель 3.2 литра, пробег на момент продажи 385 тыс.км.(без скручиваний, пробег реальный), я второй хозяин. Владел(так и хочется написать владею) машиной на протяжении 9 лет. Взял у приятеля, который брал её в германии с «нуля». Пробег на момент покупки составлял 108 тыс.км. +-5км. точно не помню, в общем в отличном состоянии, денег на нее не жалели. Не сложно посчитать сколько на ней намотал я за 9 лет. Машину люблю , но пылинки с нее не сдуваю, эксплуатация круглый год, как город так и поездки по Росии с дорогами напоминающими места танковых сражений в Великую Отечественную. Кроме меня на «Авроре»-так называла машину моя жена никто не ездил. Все расходники (колодки, тормозные диски, свечи, лампочки, масла)по регламенту. За 9 лет, кроме регламентных работ менялось: 1.Радиатор 2.Радиатор кондиционера 3.Помпа 4.Ремень 2 или 3 раза (не помню точно) 5.Ремонт гидроусилителя руля 2 раза (болячка) 6.На пробеге 200 с небольшим тысяч полностью заменена подвеска. 7.Лобовое(треснуло от камня) 8.Все резина под капотом(патрубки и т.д.) 9.Механизм дворника с водительской стороны(болячка, из-за какой-то шестеренки дворник чистил крышу) 10.Замена покраска передних крыльев(Москва, реагены) 11.Аккумулятор 12.Бампер передний(из-за бордюров) 13.Коврики в салоне 14.Резина естественно зимняя и летняя Самое дорогое вложение-это подвеска около 120 тыс. руб. с работой(конечно же не у официалов), все остальное еще 150-170, точно не вспомню, т.к. что-то оригинал, что-то нет. Это все, ребята!!! Как вам за 9 лет и 385 тыс. пробега мягко говоря не в очень благоприятных условиях эксплуатации? Те же 385 тыс. можно умножить на 1.5 для двигателя, с учетом московских пробок где двигатель на каждые 10км. тарабанит на все 30км. Не буду лукавить, машину продал не в идеале, работало все, ни малейшего намека на переборку коробки и двигателя, но подвеска постукивала уже, снова течь из гидроусилителя, диски обшарпались и немного (точками) зацвели задние крылья(края арок). В остальном вообще никаких нареканий. Хочу рассказать несколько(иначе картина будет не полной) случаев из нашей совместной с авто жизни. Машина как будто знала, что мы с ней друзья навеки, а подставить друга-это самое последнее дело. Преданый пёс одним словом, умрет, но защитит тебя от стаи бездомных дворняг. Мотался в Омск, за 2 недели 6000 км намотал. Приехал домой, на следующий или через день,опять же не помню точно, поехал машину помыть, от дома до мойки не больше 1км....лопает радиатор. Встречал родителей в аэропорту около 100 км от дома, возвращаюсь с предками подъезжаю к дому, жена открывает ворота, начинаю выворачивать руль, «бум» а он не поворачивается, пока сижу соображаю что произошло загорается лампочка заряда аккумулятора, выхожу открываю капот ремень лопнул. Залетел на повороте в открытый люк задним колесом, остановился перед девяткой у которой оба колеса с «мясом» вырвало, посмотрел внешне все ОК. Думал все рычаги узлом завязало, приехал в сервис сказали, что менять только один рычаг, аммортизатор и диск править. При въезде в Самару есть затяжной поворот с хорошим на тот момент асфальтом, единственное место, где можно разогнаться, там же любят стоять полицейские, решил выпендриться перед другом вдавил «тапку» и на скорости около 180(каюсь!!! молод был и безрассуден) начало крутить, до сих пор остается загадкой и не только для меня, а так же и для полицейских которые все это видели почему машину не перевернуло. Я ощущал что ее поднимает и отпускает и больше ничего, но ребята из ДПС сказали, что машина в какой-то момент ехала почи на боку, на 2 колесах с фейерверком метров 30 не меньше. Итог ободраные края дисков и все. Например была бэха, до того как взял крузер 200, 4 года машине и пробега копейки. Поехали с женой в отпуск в крым, встала на полпути, не раньше не позже 1000 км до москвы и столько же до места назначения. Чтоб сильно умные не лезли с коментариями неисправность называть не буду. Как гастробайтеры добирались в крым, ну а машина на эвакуаторе в Москву. Не столько денег жалко, сколько времени. Обидно да и только. Новый мерин не буду втаптывать в грязь, но одну неприятность он мне уже обеспечил, а прошло всего-ничего полгода. У друга на новой авто за 4 млн.руб. вывалил(опять же не хочу называть, дабы избежать не нужных коментариев от умников) стуканул двигатель, еще один друг на годовалой машине из-за всякой мелочевки к официалам как домой. Еще один коллега, изучил все законодательство как Российское так и страны производителя добиваясь правды. Не хотел бы я попасть в их число, но время идет и машины нам приходиться менять, я не исключение. С другой стороны есть поговорка старый друг лучше новых двух......как быть? Каждый решает сам. Для тех, кто ограничен в средствах, но хочет покататься на хорошем авто, рекомендую брать и не думать. В таком состоянии как мой бывший мерс он еще столько же пройдет, не доставляя хозяину серьезных проблем. Мелочевки менять придется, можете не сомневаться, но по классу и по машине это более чем приемлимо. Знакомый на таком же аппарате коробку перебирал после 600 тыс. пробега. Продал машину когда было почти 700(это реальный пробег, скрутил конечно, при таких цифрах продать не реально) движек подвал намеки, но ехал с его слов более чем достойно.
18 ноября 2011
1,0 евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Сразу оговорюсь,машина служебная,работаю водителем.за 20 лет работы поездил на самых разных авто.это
Сразу оговорюсь,машина служебная,работаю водителем.за 20 лет работы поездил на самых разных авто.это уже второй 221 мерседес.первый умер после 70000 тыс км пробега,а точнее постоянные проблемы с пневмо,за 2 года эксплуатации несколько раз увозили на эвакуаторе,были глюки в электрике(стеклоподьемники и люк жили своей жизнью,крышка багажника в мороз закрывалась только руками).итог-781000 тыс рублей(смотрел отчёты в бухгалтерии) оставили дилеру и это только ТО и ремонт,не считая бензина и прочих расходов.в...
8 марта 2011
Сразу оговорюсь,машина служебная,работаю водителем.за 20 лет работы поездил на самых разных авто.это
Сразу оговорюсь,машина служебная,работаю водителем.за 20 лет работы поездил на самых разных авто.это уже второй 221 мерседес.первый умер после 70000 тыс км пробега,а точнее постоянные проблемы с пневмо,за 2 года эксплуатации несколько раз увозили на эвакуаторе,были глюки в электрике(стеклоподьемники и люк жили своей жизнью,крышка багажника в мороз закрывалась только руками).итог-781000 тыс рублей(смотрел отчёты в бухгалтерии) оставили дилеру и это только ТО и ремонт,не считая бензина и прочих расходов.в январе 2010 был отдан в трейд ин за 30% от первоначальной стоимости авто.год как катаюсь на уже обнавлёном s классе,но проблемы остались всё старые.пробег 11000 км,уже нужно менять правый передний пневмо-балон, люк перестал открываться,думаю это самое начало..... Что касается езды,действительно всё очень удобно,комфортно,всё сделано для людей.если сравнивать с одноклассниками то мерседес далеко впереди,но надёжность оставляет желать лучшего.в БМВ 750 2007 г.в таких проблем нет. За удовольствие нужно платить,если вы готовы то мерседес в 221 кузове машина для вас УДАЧИ НА ДОРОГАХ
8 марта 2011
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Здраствуйте всем. Решил написать т.к стало очень жалко, что о столь легендарном
Здраствуйте всем. Решил написать т.к стало очень жалко, что о столь легендарном авто, оставляющем неизгладимый след везде где бы только он не побывал – в истории автомобилестроения, истории становления рыночной экономики нашей страны, ну и самое главное в сердцах и душах людей обладавших этим чудом и, конечно же будущих владельцев, написано столь мало отзывов. О каком-нибудь цивике или пассате написано столько, что и за сутки не прочитать, а вот об этом чуде – нет. Жаль. Итак начинаю: ...
12 октября 2010
Здраствуйте всем. Решил написать т.к стало очень жалко, что о столь легендарном
Здраствуйте всем. Решил написать т.к стало очень жалко, что о столь легендарном авто, оставляющем неизгладимый след везде где бы только он не побывал – в истории автомобилестроения, истории становления рыночной экономики нашей страны, ну и самое главное в сердцах и душах людей обладавших этим чудом и, конечно же будущих владельцев, написано столь мало отзывов. О каком-нибудь цивике или пассате написано столько, что и за сутки не прочитать, а вот об этом чуде – нет. Жаль. Итак начинаю: После того как заснул за рулем нового Пежо 407, о чем был в свое время написан отзыв, по случаю у знакомых знакомых преобрел её. W140, двигатель 2,8 автомат, цвет вишня. Говорю её, т.к. моя жена безошибочно определяет половую принадлежность автомобилей. В связи с возрастом ей было дано название – бабуся. Хоть и была куплена бабуся в августе 2006 года в возрасте 10 лет за небольшие деньги но последующие вложения составили….. ОООчень приличную сумму, вероятно даже большую чем стоимость авто при покупке. За 4 года эксплуатации полностью поменяна передняя подвеска, сделан кап ремонт двигателя, отремонтирован текущий ГУР, куплен комплект боковых зеркал и молдингов т.к последние и предпоследние были украдены во время ночных стоянок у дома. После покупки зеркал стараюсь на ночь на улице больше не оставлять, так спится спокойнее. Сегодня, при общем пробеге 275000 машина только радует. И в голове даже не зараждаются мысли поменять её на что нибудь по новее и по престижнее, при том, что жене за тот же период куплено второе по счету новое средство передвижения. Радует всем – немного потрепанным внешним видом, как моя старая потертая кожанка, в которой я чувствую себя намного уютнее чем в новом дорогом плаще, неповторимым звуком закрываемых дверей, плавностью хода, доступностью неоригинальных зап.частей, надежностью, и еще много чем. Каждый владелец W140 может добавить в этот список что-то своё, и я думаю, что перечень достоинств будет намного длиннее чем у все тех же цивиков и пассатов. Этот список будет намного длиннее в части ощущений которые вызывает это авто, и эпитетов их описывающих. Я читал массу отзывов автовладельцев пишущих о своем авто как о чем-то одухотворенном, имеющем душу и разнообразные, часто меняющиеся настроения. Не могу подтвердить или опровергнуть их точку зрения, но что-то в этом есть. Я как и многие другие не могу относится к ней как к большому куску железа перевозящего разнообразные грузы, в том числе и меня на дальние, и не очень расстояния. Вот наверное поэтому мы и даем имена нашим железным коням. Но самое впечатляющее – это взгляды. Взгляды которые ты чувствуешь на себе даже за темными стеклами. Взгляды, лениво скользящие по улице, не задерживающиеся на мимо проезжающих цивиках, пассатах, мондео, мгновенно сфокусированные при появлении W140, как магнитом к нему притянутые и сопровождающие его до того момента как он не скроется за углом. Вы ощущаете эти взгляды даже из мимо проезжающих W221. Это не объяснимо. Человека должны окружать вещи способные вызывать эмоции. За эмоциями мы ходим в музеи, театры и кино, покупаем красивую одежду, даже блюдо в хорошем ресторане вам сервируют так, чтобы оно вызывало эмоции. Без этого скучно жить. А W140 одна из вещей вызывающих эмоции. Но с кажным днем 140-х становится все меньше. Жаль. Современные авто более экономичны, более экологичны, более безопасны, но я отдаю свой голос за W140. Жаль, что не было у меня в 98 году на новый такой. Жаль, что не выпускают их больше. Жаль. Сколько еще они будут ездить по нашим дорогам собирая наши взгляды? Лет 10? Пока не превратятся в редких дорогих гостей как 123-и 126-е и уж совсем редкие 116-е. Так давайте продлим как можно дольше жизнь нашим W140-м, давая возможность всем окружающим увидеть и как можно дольше не забыть это чудо автомобилестроения.
12 октября 2010
1,0 Сурен
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Мерс у нас 8 лет. Когда купили ей было 5 с половиной
Мерс у нас 8 лет. Когда купили ей было 5 с половиной годика, был привезен из Германии. Пробег в то время был около 89000 км. Она была как новый, хотя сейчас тоже выглядить почти как новый, за 8 лет спидометр скрутили всего 40000 км, сейчас на спидометре около 129000. Мы живем в Армении, у нас страна маленькая и особенно негде прокатиться. В основном ездил на Мерсе отец, иногда я (у меня была своя машина), а месяц назад он подарил Мерс мне. На Мерсе поменяли колодки тормозов, один рулевой наконечник...
29 марта 2010
Мерс у нас 8 лет. Когда купили ей было 5 с половиной
Мерс у нас 8 лет. Когда купили ей было 5 с половиной годика, был привезен из Германии. Пробег в то время был около 89000 км. Она была как новый, хотя сейчас тоже выглядить почти как новый, за 8 лет спидометр скрутили всего 40000 км, сейчас на спидометре около 129000. Мы живем в Армении, у нас страна маленькая и особенно негде прокатиться. В основном ездил на Мерсе отец, иногда я (у меня была своя машина), а месяц назад он подарил Мерс мне. На Мерсе поменяли колодки тормозов, один рулевой наконечник и масло в АКПП (не считая фильтры и масло в двигателе, которые поменяли несколко раз). Сейчас не работает только датчик угла поворота рулевого колеса. В остальном машина в отличном состоянии. Мотор 230 лошадок не супер, но хватает. Плохо поднимаются авт. стекла, кажется это неизлечимо, устраняют неполадки и через некоторое время снова. В остальном Мерс W140 отличная машина.
29 марта 2010
1,0 Кирилл
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Аппаратом доволен. Особенно полным приводом. Давно мечтал о седане 4Х4. В наших
Аппаратом доволен. Особенно полным приводом. Давно мечтал о седане 4Х4. В наших погодных условиях самое то. Прошла 7 ткм. Проблем нет, только шторка боковая переодически потрескивает, да вот сегоня отслоился уплотнитель левой задней двери, но ловко был водружён на место. До этого была Е-шка 320 W211, а до неё С-шка W202 280. Но S класс это что-то, скажу я Вам. Корабль, нет, спортивная яхта (для тех, кто понимает о чём я). И самому за рулём очень комфортно (хоть и длинная база). С теми скидками, которые...
29 декабря 2009
Аппаратом доволен. Особенно полным приводом. Давно мечтал о седане 4Х4. В наших
Аппаратом доволен. Особенно полным приводом. Давно мечтал о седане 4Х4. В наших погодных условиях самое то. Прошла 7 ткм. Проблем нет, только шторка боковая переодически потрескивает, да вот сегоня отслоился уплотнитель левой задней двери, но ловко был водружён на место. До этого была Е-шка 320 W211, а до неё С-шка W202 280. Но S класс это что-то, скажу я Вам. Корабль, нет, спортивная яхта (для тех, кто понимает о чём я). И самому за рулём очень комфортно (хоть и длинная база). С теми скидками, которые сейчас у Мерседеса (на 2008\09 годы выпуска) машина точно стоит тех денег, которые за неё объявляют.
29 декабря 2009
1,0 Илья
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Взял практически новым, 1 год, пробег 12 тыс. Хотел брать новый в
Взял практически новым, 1 год, пробег 12 тыс. Хотел брать новый в салоне, но разорившийся сосед предложил за полцены. Экономия в 75 тыс евро показалась не лишней. Почти все опции, нет только Дистроник Плюс и парковочного асистента (но камера заднего вида есть). Машиной доволен. Насколько люблю ко всему придираться, в этом авто трудно найти недостатки. В салоне все продумано до микро мелочей. Шумов и скрипов при езде нет, появляется только очень небольшой шум ветра в районе дверей на скорости больше...
16 октября 2009
Взял практически новым, 1 год, пробег 12 тыс. Хотел брать новый в
Взял практически новым, 1 год, пробег 12 тыс. Хотел брать новый в салоне, но разорившийся сосед предложил за полцены. Экономия в 75 тыс евро показалась не лишней. Почти все опции, нет только Дистроник Плюс и парковочного асистента (но камера заднего вида есть). Машиной доволен. Насколько люблю ко всему придираться, в этом авто трудно найти недостатки. В салоне все продумано до микро мелочей. Шумов и скрипов при езде нет, появляется только очень небольшой шум ветра в районе дверей на скорости больше 120-ти. На этой же скорости начинается небольшая вибрация колес, которая пропадает после 140-ка (на это уже кто-то здесь жаловался - видимо это особенность всех S). На дороге стоит как приклееный, повороты проходит великолепно - ходовые качества выше всяких похвал. Возникшие проблемы: через два дня после покупки загорелся желтый значок двигателя - поехал на сервис, сказали - проблем нет, само пройдет. Действительно, через два дня потух и больше никогда не загорался. Бензин у нас хороший, поэтому причина остается загадкой. Еще через пару недель компьютер сообщил, что есть проблема в подушках безопасности - в сервисном центре починили за пол-дня по гарантии. Перестал включаться вентилятор климат-контроля - в местном Мерседесе заказали из Германии запчасть, которая шла 3 недели - заменили быстро, по гарантии, но эти три недели ездил с открытыми окнами - для нашего климата сидеть в темно синей машине без кондиционера весьма напряжно. Но в-принципе эти неисправности считаю небольшими, хотя, у меня в использовании шестилетняя Хонда Аккорд и примерно такая-же по возрасту минивэн Тойота Таун Эйс - с ними не было ни одной проблемы за всю историю эксплуатации. Раньше, еще в России, ездил на БМВ 730, 93-го года выпуска и на Мерседесе S320 98-го года. Прогресс конечно чувствуется. Очень нравится спокойствие вождения при хорошей и главное правильной динамике (по сравнению с десятилетним 320-м) - чувствуется, что над этим немцы поработали. Раньше гонял как ненормальный на БМВ - машина располагала к этому. Сейчас понимаю, что мерсовский стиль мне ближе, когда ускорение и скорость не чувствуется, но при этом толпа машин быстро уменьшается в размерах в зеркале заднего вида. При нервной работе хорошо расслабляет. А если уж сильно захочется погонять - куплю Порш.
16 октября 2009
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
В данный период времени использую разные машины, но иногда (где то раз
В данный период времени использую разные машины, но иногда (где то раз в месяц) выезжаю на 140-м. Воистину удовольствие! Этот автомобиль символ немецкого качества (тех лет), которое неуклонно скатывалось в низ. А потом этот автомобиль - целая эпоха. Я слышал разные высказывания и что мол архаично выглядит и какие то глупые сравнения с другими машинами. Могу сказать одно, все это говорят те кто не ездил за рулем 140. Продать рука не поднимается, вроде что так просто на стоянке стоит. А продать жалко...
19 декабря 2008
В данный период времени использую разные машины, но иногда (где то раз
В данный период времени использую разные машины, но иногда (где то раз в месяц) выезжаю на 140-м. Воистину удовольствие! Этот автомобиль символ немецкого качества (тех лет), которое неуклонно скатывалось в низ. А потом этот автомобиль - целая эпоха. Я слышал разные высказывания и что мол архаично выглядит и какие то глупые сравнения с другими машинами. Могу сказать одно, все это говорят те кто не ездил за рулем 140. Продать рука не поднимается, вроде что так просто на стоянке стоит. А продать жалко. Если бы эту модель выпустили заново, не раздумывая бы купил. Всем удачи.
19 декабря 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
У машин 90-х годов (и ранее) выпуска есть душа !!! У большинства
У машин 90-х годов (и ранее) выпуска есть душа !!! У большинства современных авто её, к сожалению, нет ...
5 сентября 2008
1,0 Кирюхе
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Кирюха, пройдет лет 20 и ты поймешь, почему люди предпочитают машины, не
Кирюха, пройдет лет 20 и ты поймешь, почему люди предпочитают машины, не скажу старые, лучше сказать классические. Сам с этим столкнулся. Кто спорит, новая Теана и мне нравится, вот только душа просит CL в 140 кузове.
5 сентября 2008
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
В принципе я считаю, что, как говорится на вкус и цвет... Каждый
В принципе я считаю, что, как говорится на вкус и цвет... Каждый сам выбирает для себя и я свое мнение никому не навязываю. Но тем не менее. Уважаемый ! Новая Теана стоит от 750 000 (минум) до 1 100 000 (максималка). Мерседес S-klasse года 1996-1997 c вменяемым пробегом и в приличном состоянии - по моим оценкам где-то 600 000 - 700 000. Плюс еще минимум 50 000 - 100 000 готов вложить, чтобы привести в порядок что-то по подвеске плюс хорошая диагностика, новая резина, новые диски и так далее и так...
5 сентября 2008
В принципе я считаю, что, как говорится на вкус и цвет... Каждый
В принципе я считаю, что, как говорится на вкус и цвет... Каждый сам выбирает для себя и я свое мнение никому не навязываю. Но тем не менее. Уважаемый ! Новая Теана стоит от 750 000 (минум) до 1 100 000 (максималка). Мерседес S-klasse года 1996-1997 c вменяемым пробегом и в приличном состоянии - по моим оценкам где-то 600 000 - 700 000. Плюс еще минимум 50 000 - 100 000 готов вложить, чтобы привести в порядок что-то по подвеске плюс хорошая диагностика, новая резина, новые диски и так далее и так далее. И где тут ощается нехватка средств? А что касается понтов... Мне честно говоря все равно кто-что подумает. Зато у меня будет автомобиль 1. комфортный 2. Надежный 3. Имеющий свое лицо. Кстати, обратите внимание, что многие лидеры государств ( в том числе Путин) ездят именно на Мерседах того поколения. Наверное это тоже о чем-то да говорит.
5 сентября 2008
1,0 "на Андрею"
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Отнюдь, уважаемый. Как можно говорить о недостатке средств, когда любое авто можно
Отнюдь, уважаемый. Как можно говорить о недостатке средств, когда любое авто можно купить в кредит. По-моему, люди начинают понимать толк в автомобилях и брать то, что нравится, а не то, что у всех..
5 сентября 2008
1,0 Андрею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Уважаемый, Вы меня простите за дерзость, но я думаю Ваше 'пристрастие' обусловленно
Уважаемый, Вы меня простите за дерзость, но я думаю Ваше 'пристрастие' обусловленно банальным недостатком средств, а понтов ой как хочется - отсюда и демагогия. Будь у Вас деньги на тот же новый Аккорд или Теану ( думаю не для кого ни секрет что 140-ая С-ка сейчас гораздо дешевле), этого вопроса бы не появилось. И не надо строить иллюзий - "отсос бабла у покупателей" был, есть и будет главной целью производителя любого продукта в капиталистическом мире. С момента его сотворения.
5 сентября 2008
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Спасибо, всем, кто написал отзыв по делу. Все-таки хочу постараться найти приемлимый
Спасибо, всем, кто написал отзыв по делу. Все-таки хочу постараться найти приемлимый вариант. Что касается разгоревшейся по ходу дискуссии - что лучше подержанный Мерседес или новый японец типа Теаны и т.д., то у меня на этот счет такое мнение. Современный автопром идет по пути высасывания бабла из нас - автовладельцев. Обратите внимание - каждая новая модель дороже предыдущей за счет внедрения неких высокотехнологичных систем (по крайней мере так это объясняется) , которые просто жизненно необходимы...
4 сентября 2008
Спасибо, всем, кто написал отзыв по делу. Все-таки хочу постараться найти приемлимый
Спасибо, всем, кто написал отзыв по делу. Все-таки хочу постараться найти приемлимый вариант. Что касается разгоревшейся по ходу дискуссии - что лучше подержанный Мерседес или новый японец типа Теаны и т.д., то у меня на этот счет такое мнение. Современный автопром идет по пути высасывания бабла из нас - автовладельцев. Обратите внимание - каждая новая модель дороже предыдущей за счет внедрения неких высокотехнологичных систем (по крайней мере так это объясняется) , которые просто жизненно необходимы водителю. Хотя если по чесноку - то большинство этих систем и нововведений - всего лишщь маркетинговые ходы. Идеология современных автопрпоизводителей - впарить автомобиль и сделать так, чтобы через три года, когда закончиться гарантия - клиент купил еще один новый автомобиль. По определению качество - им ненужно. Раньше (в 90-е гг.) мне кажеться такого не было. автомобили были честными. И =владелец четко понимал за что он заплатил каждый доллар. Поэтому мой выбор - Мерседес. классика всегда в моде.
4 сентября 2008
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Уважаемые владельцы и люители Мерседесов! Хочу взять Мерседес S-klasse в 140 кузове
Уважаемые владельцы и люители Мерседесов! Хочу взять Мерседес S-klasse в 140 кузове т.к. считаю, что именно это и есть НАСТОЯЩИЙ Мерседес. Просветите пожалуйста. 1. Есть ли еще (Вашему опыту) на рынке нормальные экземпляры? 2. На что смотреть при покупке и вообще какие есть подводные камни? 3. Ну и любые другие советы при покупке такой машины. Заранее благодарен.
1 сентября 2008
1,0 Дюся
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Этот автомобиль мне нравился всегда, он какой-то пропорциональный и элегантный, весьма технологично
Этот автомобиль мне нравился всегда, он какой-то пропорциональный и элегантный, весьма технологично сделанный, хоть и «старый». С удивлением узнал, что дизайн кузова был разработан известным итальянским кузовным ателье, угадайте каким? Окончательное решение созрело из-за весьма невесёлого случая, после того как я пообщался с владельцем W126 который попал на нём в ДТП – встречное столкновение с перекрытием 60% с суммарной скоростью 190км/ч. Человек был жив-здоров вышел из машины сам, а вот другой...
29 мая 2008
Этот автомобиль мне нравился всегда, он какой-то пропорциональный и элегантный, весьма технологично
Этот автомобиль мне нравился всегда, он какой-то пропорциональный и элегантный, весьма технологично сделанный, хоть и «старый». С удивлением узнал, что дизайн кузова был разработан известным итальянским кузовным ателье, угадайте каким? Окончательное решение созрело из-за весьма невесёлого случая, после того как я пообщался с владельцем W126 который попал на нём в ДТП – встречное столкновение с перекрытием 60% с суммарной скоростью 190км/ч. Человек был жив-здоров вышел из машины сам, а вот другой автомобиль был расплющен полностью, уменьшился в размерах в три раза, и к сожалению унёс с собой всех находившихся в нем четырёх человек. У W126 открывались все двери, кроме водительской, из стёкол было разбито только лобовое стекло – передняя фара добралась почти до стойки и сложившийся капот разбил лобовик, двигатель представлял из себя месиво деталей, т.е. передняя часть автомобиля отсутствовала, но салон был в полном порядке, ни одна деталь внутри не отскочила и не треснула, все было на своих местах. После такого «живого» краш-теста, я решил что у меня будет W126 и будет хороший. До этого у меня уже были машины с которыми возможно было бы сравнивать W126 - это W124 и Volvo S90. Автомобиль был куплен в Германии и стал жить-поживать уже в России. Приобрётен был экземпляр SE300 1988 года, выбор был продуманный, предполагалось в последствии поставить на него дизельный двигатель, а при переделке из SE300 все детали трансмиссии 100% подходят к дизелю. Но машина была куплена значительно лучшего состояния, чем предполагалось, поэтому была оставлена в полном оригинале и стала любимой игрушкой. Для приведения в полный порядок пришлось немного потратиться, купить резину, сделать ТО, поменять амортизаторы, но остальное всё было в полном порядке, подвеска за четыре года эксплуатации в России так и не менялась, машина была с идеальным кузовом, полное отсутствие ржавчины и «свежее» анитикоррозийное покрытие днища и арок, но это мне повезло, да и цена машина была совсем не детской, за эти деньги можно было в салоне купить новый Ford, Toyota или Mitsubishi. Первый тест был произведён, как и водится, на скорость. Машина разогналась до 216км/ч по спидометру и возможно пошла бы и дальше, но уже было нельзя, пошли попутные автомобили. Ощущения скорости и шума были одинаковы при всех скоростях, то ли 60, то ли 120, то ли 200. Автомобиль не рыскал, не прыгал, совершенно не напрягал управлением, просто ехал сам, только стрелка спидометра показывала истину. Говорить можно, совершенно не повышая голоса, но вот нервозность в голосе пассажиров с увеличением скорости возрастала – непривычно, да и боязно, как никак «уже взлетаем». Больше машину на скорость не запускал, тест пройден. Автомобиль в движении напоминает океанский катер, плавно поднимаясь на волнах, он плывёт вперёд. Несмотря на огромный, по современным меркам, ход амортизаторов он не раскачивается, конечно в повороте на большой скорости этот автомобиль кренится, но вот при проезде неровностей, ям, трамвайных путей, лежачих полицейских и подобных «препятствий» совершенно отсутствуют ощущения от увиденного «препятствия». Создаётся впечатление, что автомобиль движется по другой, значительно более ровной поверхности. Ни разу, за всё время, я не слышал противного удара «пробоя» подвески. Я перестал маневрировать в попытке объехать ямы на городских дорогах, трамвайные пути можно пересекать поперёк даже не замечая этого. Пассажиры умудрялись засыпать даже при движении в городе, уж не говоря про трассу. Один из самых комфортных в движении серийных автомобилей в мире. Динамика автомобиля весьма неплохая, но это если только в машине два человека, а вот если их четыре или пять, да багаж, то про прежний разгон можно забыть. Всё-таки три литра это не для гонок – это для движения, но «ущербным» себя почувствовать не удаётся. Тест на разгон был произведён совместно с BMW E39 с двигателем 2.8 литра. Как и положено, в то время как BMW уже поехал W126 задумчиво стоял, взревев двигателем, видимо готовился к прыжку. Когда уже пол-корпуса BMW ушло вперёд W126 «проснулся» и тоже пошёл вперёд. В итоге разница в пол-корпуса так и осталась вплоть до финиша, причем ситуация повторялась и в других «заездах». Вывод – в угоду комфортности, конструктивной особенности АКПП автомобиль не умеет быстро стартовать с места, но это правило не работает с двигателями 5.0 и 5.6 литра. Зато на скорости около 80км/ч появляется «второе дыхание» и разгон продолжается значительно эффективней, чем было до этого, ну это такой Мерседесовский стиль. Внутренняя отделка салона выполнена просто на отлично, конечно нет того шарма современных материалов, но всё натурально, качественно, добротно и приятно как глазу, так и рукам. Дерево – деревянное, кожа – кожаная, металл – металлический, пластик такой, что рукам приятно его ощущать и поцарапать его нужно потрудиться. Салон был кожаный, светло-бежевый, а после химчистки сиял как песок на солнце в пустыне, да и светлый салон был условием при покупке. Опций в автомобиле было немного – кондиционер-автомат (это где всего одно колёсико температуры слева и ряд кнопок), электрические передние сидения с подогревом, круиз-контроль, светильники для задних пассажиров, заводская противоугонная система, система ASD (автоматическая блокировка дифференциала) да и наверное всё. Денег на автомобиль не жалели, сколько хотелось потратить столько и тратилось. Сдох компрессор кондиционера, оказывается заправили его без масла, но после этого проработал полгода, заменили на новый и перевели на 134 фреон. Установили другой оригинальный руль, в стиле W140, стало поновее в салоне. Добавили «хлебницу» (ящик) между передних сидений, пришлось перетягивать кожу на корпусе ящика, цвета такого уже на складах у Мерседеса уже нет. Дополнительно была поставлена вторая сигнализация с обратной связью и автозапуском, так что приходил зимой уже к прогретой машине, а летом можно и к охлаждённой. Переделали подсветку приборной панели на внутреннюю светодиодную – это весьма обновило салон автомобиля, машина стала как бы моложе. С впрыском KE-Jetronic никаких вопросов у меня не возникало, хотя на предыдущих моих машинах этот впрыск мне портил впечатление о машине. Кормили машину, в основном, оригинальными деталями, а они дляW126 недёшевы, да и в наличии отсутствуют, но неоригинал стоит значительно дешевле, но некоторых деталей в неоригинале не бывает, зверь всё-таки редковат. Расход топлива в среднем составил 18,5 литра на 100 км. Это средний показатель, на трассе потребляет 9,5 литра, а в городских пробках около 22 литров. Бензин A95. Продал автомобиль т.к. больше ничего хорошего для него сделать не мог – любовь прошла, осталась только память, но зато какая это была любовь, не первая но очень зрелая. Выводы. Этот автомобиль был сконструирован очень грамотно, люди действительно продумывали все нюансы, вплоть до моментов последующего ремонта различных узлов и агрегатов. Даже до сих пор все болты и гайки можно открутить, хотя в этом есть и технологическая причина – раньше весь крепёж подвергали кадмированию, а потом решили, что это вредно для окружающей среды. Найти автомобиль в идеальном состоянии очень трудно и стоимость такого экземпляра будет пугать потенциального владельца автомобиля (но не фаната и коллекционера), поддержание в идеальном состоянии стоит весьма ощутимых денег, никак не менее 600USD в месяц - это с учётом бензина, масла, стоянок и деталей, которые хоть и редко, но нужны. Уровень надёжности автомобиля просто феноменальный, уровень комфорта даже сейчас дает фору многим автомобилям, недаром даже сейчас арабские шейхи имеют в своём гараже и W126 для поездок.
29 мая 2008
1,0 DR
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
Господа! Касательно мб w220 - ездил последовательно на 2 -х, на протяжении
Господа! Касательно мб w220 - ездил последовательно на 2 -х, на протяжении 2,5лет - АМГ 55(99 г.в.), и 600 битурбо(04г.в.) - никакие свечи там часто менять не надо, масло доливать примерно посередине межсервисного пробега(примерно литр). Двигатели и коробки у меня сломать не получилось. Все работало как часы. Единственное, что по настоящему пило кровь - ABC на 600. Машина садилась на брюхо, или не садилась по своему разумению. Причем данные симптомы появлялись с периодичностью раз в пару месяцев...
24 мая 2008
Господа! Касательно мб w220 - ездил последовательно на 2 -х, на протяжении
Господа! Касательно мб w220 - ездил последовательно на 2 -х, на протяжении 2,5лет - АМГ 55(99 г.в.), и 600 битурбо(04г.в.) - никакие свечи там часто менять не надо, масло доливать примерно посередине межсервисного пробега(примерно литр). Двигатели и коробки у меня сломать не получилось. Все работало как часы. Единственное, что по настоящему пило кровь - ABC на 600. Машина садилась на брюхо, или не садилась по своему разумению. Причем данные симптомы появлялись с периодичностью раз в пару месяцев и проходили сами собой. Еще летели трубки кондиционера довольно часто. Ну, и конечно святое в каждый визит на ТО поменять чего нибудь в подвеске. Короче, без тысяч 30-40 на ТО делать нечего. Отдельного слова заслуживают наши официальные сервисмены - по их мнению, АВС это нечто вроде китайских электронных часов, то есть надо выбросить и купить новую, за 15 тыс. долл. Совсем зажрались. Короче говоря, s класс МБ вещь прикольная, чего бы там не говорили, смотрится до сих пор актуально, ездит еще лучше, только велики эксплуатационные расходы. И 98 бензин. Много. В общем, расставался тяжело.
24 мая 2008
1,0 Пророк
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz S
А теперь можно и по авто поговорить. Насчет Bugatti- это я "образнно",
А теперь можно и по авто поговорить. Насчет Bugatti- это я "образнно", просто не до марки было, задрали эти "писатели"! Сам передвигаюсь на Мерсе S 500 в 221 кузове 2007 года, полный Full. Авто покупалось у оф. дилера в Киеве. До этого было порядка 12 автомобилей разного возраста и марок, но последние исключительно новые(в смысле из салона). Предыдущий был Х5, писал отзыв в прошлом году. Были офигенные проблемы с машиной, судился с дилером и в итоге вернули деньги(95 процентов от стоимости, плюс...
27 апреля 2008
А теперь можно и по авто поговорить. Насчет Bugatti- это я "образнно",
А теперь можно и по авто поговорить. Насчет Bugatti- это я "образнно", просто не до марки было, задрали эти "писатели"! Сам передвигаюсь на Мерсе S 500 в 221 кузове 2007 года, полный Full. Авто покупалось у оф. дилера в Киеве. До этого было порядка 12 автомобилей разного возраста и марок, но последние исключительно новые(в смысле из салона). Предыдущий был Х5, писал отзыв в прошлом году. Были офигенные проблемы с машиной, судился с дилером и в итоге вернули деньги(95 процентов от стоимости, плюс 1000 евро "моралки") Ну и адвокат, короче, устал и любовь к Бэхам снизошла на НЕТ! Вобщем по Мерсу: пробег за почти год 34000 км. По салону и экстерьеру нет вопросов, немного привыкания требуют подрулевые рычаги и система активной подвески. Первое время заморачивался с выбором настройки, потом привык и передвижение в "пробках" особого выбора не оставляет. Думал, что буду тосковать по "Бэемвешному драйву", но был приятно удивлён динамикой новых двигателей МБ, не хуже, а для седана даже прикольнее, прёт, как" бронепоезд".Хоть манеру езды хочеться пересмотреть(такую тачку лет-бы на двадцать раньше, да где тогда на такую денег взять!!!) А по поводу "истерики" и сравнений с разными "кадилаками" и иже с ними? Не обращайте внимания! Просто для начала нужно заработать денег, потом заработать на машину(без ущерба для семьи и любовниц), а уже потом думать, что купить на оставшееся! Всем удачи и с Праздником!!!
27 апреля 2008
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >