Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Mercedes-Benz M
По дате
По рейтингу
7,7 Igor
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz M
Если бы не хронические болезни, это был бы автомобиль мечты
брал в Москве подержанную Емелю в комплектации Гранд Эдишн. 3.5 л турбодизель, с пробегом 60 тыс. после ТО-2, в очень хорошем состоянии. Но с дисконтом, поскольку изначально возникла проблема с замком зажигания (не смотря на то, что у первого хозяина замок уже меняли по гарантии). Проблема решилась известным в городе умельцем по мерседесам за 1 день и 5 тыс руб и больше не проявляется. После этого залил новую прошивку в блок управления, прибавилось в приеме, двигатель стал более эластичным, но...
14 февраля 2016
Если бы не хронические болезни, это был бы автомобиль мечты
брал в Москве подержанную Емелю в комплектации Гранд Эдишн. 3.5 л турбодизель, с пробегом 60 тыс. после ТО-2, в очень хорошем состоянии. Но с дисконтом, поскольку изначально возникла проблема с замком зажигания (не смотря на то, что у первого хозяина замок уже меняли по гарантии). Проблема решилась известным в городе умельцем по мерседесам за 1 день и 5 тыс руб и больше не проявляется. После этого залил новую прошивку в блок управления, прибавилось в приеме, двигатель стал более эластичным, но расход увеличился, чтобы там не говорили о чудесах про +50 л.с. и минус 2 литра). теперь о надежности. Вернее о хронических болячках, которые встречаются у многих. Эйр матик,сука,Карл. Эйрматик. до меня первый владелец поменял по гарантии передние амортизаторы в сборе.Я наивно ожидал, что подвески мне хватит тыс на 100 км.. Ошибался. Я уже поменял все подушки по кругу и опять поймал травящую подушку спереди. И это за пробег в 60 тыс км!!. неужели трудно сделать защитный кожух на баллон как в лексусе? Эй, герр инженер!! я езжу 7 км по гравийке до своей фазенды на природе- и камешки,и грязь летят естественно, в конце концов это SUV! а не пузотер. У дилеров подушки, как амортизаторы в сборе стоят опять же адских денег - выходов два - покупать восстановленные или в Китае (как оказалось по качеству ничуть не хуже родных). в целом на этот самый эйрматик можно закинуть сотен дереворублей не напрягаясь и ждать следующего головняка с ним же. теперь второй косяк Мерседеса - задние поворотники, с их дохнущими светодиодами. Лечится заменой фары в сборе. до кризиса заплатил 12 кило дров ,сейчас 19 тыс руб. сгорели ОБА сначала левый, потом правый!!! смотрел расположение блока SAM сзади. все сухо, провода не сырые. снимал фары, прокладки не промяты, вода в фару не течет. Почему дохнут светодиоды- непонятно. Народ писал о дохнущем заднем парктронике. было и такое. покупал датчики 3 шт два поменял, один про запас(привет Мерседес!). Больше хронических болезней не проявилось. теперь о случайных дефектах. в одну из зим навернулся параметрический клапан сервотроника. эта хрень распределяет усилие на руле в зависимости от скорости. Жена пожаловалась, что стало тяжело крутить руль. Детальку купил за 9 тыс руб, замена 20 минут (2 гайки открутить). поменял левый наружный шрус. Походу порвался чехол не сразу заметили, и привет гравийка, здравствуй замена -сам виноват. и все !! остальное - стандартное ТО, расходники. на 120 тыс км поменял масло в АКПП. официалы (Олимп) выкатили 25 тыс руб , в итоге все оригинал расходники ( масло + фильтр + прокладка) + работа у своих обошлось в 16 тыс. осталось поменять масло в дифах и раздатке. теперь о плюсах двигатель ОМ642 - песня, один из лучших дизелей. Моторист его очень нахваливал, коробка тоже неплоха и если ее не "топить" стритрейсеровскими разгонами, то служит долго. Постоянный полный привод тоже хорош. В целом автомобиль очень комфортный. Салон приятный, шумка на высоте, музыка Харман Кардон играет. только раздражает 7" микродисплей на консоли в 2011 году-то. удивительно как много времени надо инженерам Мерседес чтобы уйти от кнопок к тач-панели. Еще плюс - авто имеет "официальный" вид, поэтому на дороге не хамят и не подрезают (со слов жены опять таки). Если бы не хронические болезни, я бы сказал что это авто мечты, а так будем искать другую мечту
14 февраля 2016
10,0 Zarbali
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz M
Машину 3 л брал 2008г . Хорошая комфорт, динамика, скорость,.практически не ломаются.на
Машину 3 л брал 2008г . Хорошая комфорт, динамика, скорость,.практически не ломаются.на дальнию дистанцию расх бензина 11 л,в городе около 15-16л. За 6лет потратил приблизително 200 -230т на ремонт и т п вместе масло , колодки.
27 ноября 2014
9,0 Artur
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz M
Добрый день. Поделюсь Общими впечатлениями от автомобиля. Водитель-рост 180см, вес 83кг. Mercedes
Добрый день. Поделюсь Общими впечатлениями от автомобиля. Водитель-рост 180см, вес 83кг. Mercedes ML 300 - 2014г. (в расширенной комплектации, за исключением пневмы и пары комфортных функций) Колёса R 19. Приобретён на смену Lexus RX 350 - 2008г. (с пневмой) Первое впечатление, в сравнении с Lexus - в Mercedes (как и полагается) всё как надо, т.е. где видно кожу - кожа, где видно дерево - дерево, в салоне блестящий металл - это металл (не крашенный пластик). Шумоизоляция на высоте...
24 сентября 2014
Добрый день. Поделюсь Общими впечатлениями от автомобиля. Водитель-рост 180см, вес 83кг. Mercedes
Добрый день. Поделюсь Общими впечатлениями от автомобиля. Водитель-рост 180см, вес 83кг. Mercedes ML 300 - 2014г. (в расширенной комплектации, за исключением пневмы и пары комфортных функций) Колёса R 19. Приобретён на смену Lexus RX 350 - 2008г. (с пневмой) Первое впечатление, в сравнении с Lexus - в Mercedes (как и полагается) всё как надо, т.е. где видно кожу - кожа, где видно дерево - дерево, в салоне блестящий металл - это металл (не крашенный пластик). Шумоизоляция на высоте (имеются передние боковые двойные стёкла). Навязчивый шум от колёс отсутствует. Динамика двигателя 3,5л.(249 л.с. на бумаге), по ощущениям, не уступает предыдущему авто (276 л.с.) и вполне устраивает - как в городском движении, так и на трассе. На обгон идёт уверенно, несмотря на полную загруженность авто. В поворотах кренится незначительно, примерно на уровне Lexus в нормальном положении пневмоподвески. На неровностях (ямы, бугорки) автомобиль (с пружинной подвеской) немного раскачивает продольно и поперечно, впрочем отрабатывает неровности мягче предыдущего авто. В AMG стайл увеличенные тормозные диски и колодки, в этой связи тормоза цепкие и не вызывают нареканий. Посадка удобная, в дальней дороге выручают регулируемые подголовники на которые можно, без напряга, опереть затылок. В следствие чего шея не затекает. В этом случае Lexus утомлял. Вентиляция сидений радует спину в жаркие дни. Багажник просторный и удобный. С подножками, в мокрую погоду, приходиться быть аккуратнее. Салон просторный для передних и задних пассажиров. Регулировки руля, для меня, немного не хватает. Хочется чуток поднять выше, т.к. при удобной для меня посадке, регулировка руля в верхнем положении впритык (впрочем приборную панель видно полностью). Из минусов отмечу странный алгоритм работы стеклоомывателя в паре с дворниками. При включении стеклоомывателя, сперва начинают движение дворники, протирая сухое стекло, а затем льётся жидкость. Нет отдельной кнопки для омывателя фар. В плане эргономики - претензии к многофункциональному подрулевому переключателю. Требует привыкания. Подрулевой переключатель коробки передач, напротив, оказался удобнее стандартного. Порадовал круговой обзор камер, в особенности камера заднего вида, которая всегда остаётся чистой благодаря механизму закрытия и открывается только в положении задний ход. Интересное движение накатом, ощущение словно автомобиль сам подтормаживает. Расход топлива стандартен для таких двигателей, с массой автомобиля свыше 2 тонн. На трассе 10-12л, в городе 16-19л. Навигация работает нормально, карты населённых пунктов прорисованы от северной до южной границы Европейской части России, графика приличная. Пробки не показывает. Освещение фар отличное (ближний, дальний, поворотные), подсветка салона приятная. Бардачок вместительный, подлокотник удобный и также вместительный. Задний подлокотник в Lexus Rx выполнен интереснее. Пространственное звучание Harman Kardon, в сравнении с Mark Levinson (Lexus) приятнее. Нижние частоты звучат отчётливее, расположение динамиков удачнее, в связи с чем, одинаково приятно слушать музыку как передним, так и задним пассажирам. Музыку (в комплектации Command) можно слушать с жёсткого диска, через USB вход, с SD карты, CD, а так же по Bluetuth с телефона (iphone). На Lexus ещё и с кассет ))). Тканевую обивку между салоном и панорамным люком хотелось бы поплотнее. При ярком солнце слегка просвечивает. Датчик дождя работает адекватно. О надёжности Mercedes говорит рано, Lexus за 6 лет и 110 тыс км. пробега незапланированных ремонтов не доставил, за исключением суппортов и передних тормозных дисков (неравномерный износ). В целом Mercedes Ml оставляет ощущение безопасности (словно в танке))), постоянно пребываешь в состоянии отрешённости от остального движения. Гонять не тянет, но если надо.... Да, он дорог в России, но по стоимости в США, полностью оправдывает свою цену.
24 сентября 2014
6,3 Вадим
Надежность — 4/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Mercedes-Benz M
На сегодняшний день до конца гарантии осталось два месяца, пробег составляет 54
На сегодняшний день до конца гарантии осталось два месяца, пробег составляет 54 200 км. на ремонте у дилеров простояла в общей сложности больше 40 дней. Купил МЛ 350 в 164 кузове с нуля у дилера в марте 2012 т.к. внешне он на мой взгляд брутальней чем пришедшая на смену МЛ в 166 кузове. Также думал, что раз модель выпускают уже столько лет, то и все недостатки и слабые места устранили. Оказалось, что я существенно ошибался. Машина пока на гарантии поэтому существенных материальных затрат я не...
16 февраля 2014
На сегодняшний день до конца гарантии осталось два месяца, пробег составляет 54
На сегодняшний день до конца гарантии осталось два месяца, пробег составляет 54 200 км. на ремонте у дилеров простояла в общей сложности больше 40 дней. Купил МЛ 350 в 164 кузове с нуля у дилера в марте 2012 т.к. внешне он на мой взгляд брутальней чем пришедшая на смену МЛ в 166 кузове. Также думал, что раз модель выпускают уже столько лет, то и все недостатки и слабые места устранили. Оказалось, что я существенно ошибался. Машина пока на гарантии поэтому существенных материальных затрат я не понес за исключением того, что пришлось на поезде возвращаться из Питера в Москву, а через две недели обратно, т.к. отказал замок зажигания и машина встала и не реагировала ни на какие манипуляции с целью ее завести. При этом заблокировались колеса, руль, коробка передач и все, что могло заблокироваться. Хорошо, что я успел выехать из Финляндии, т.к. первые признаки неисправности появились там, сначала машина заводилась с 3-4 попытки через 10 дней с 10-20, но к счастью для меня удалось доехать до Питера где МЛ и "умерла" во дворе дома моего приятеля. Отдаю должное службе поддержки клиентов Мерседес, честно приехал механик из "службы помощи на дорогах"(по моему они называются "Ангелы") на желтой "НИВЕ" и честно в течении часа пытался реанимировать "почившую" МЛ, потом служба поддержки прислала манипулятор-эвакуатор, и бибика была отправлена в мерседесовский центр "Олимп" к которому претензий нет т.к они ее и починили заменив замок зажигания и ключи. Кстати это была вторая неисправность примерно на 38 000 км. пробега, первая ласточка прилетела на 20-24 тыс.км.пробега, отказали задние парктроники. Их заменили и объяснили, что это бывает на наших дорогах из-за соли и конструкции заднего бампера МЛ-ки который(бампер) эту соль копит и окисляет контакты парктроника. Третья ласточка прилетела на 49 000 км., за день до запланированной за полгода поездки в Австрию на Новый Год, проявилось это в том, что неожиданно перестали набираться обороты двигателя и стал моргать оранжевым цветом значок "чек ин" и МЛ-ка стала ехать со скоростью от 5 до 30 км/час. В "Звезде столицы" на Варшавке определили, что накрылась катушка одного из цилиндров, но она ещё и расплавила свой крепёж, и из-за неё перегорел какой-то предохранитель. Дело было 29 декабря 2013 года, общий склад запчастей Мерседеса уже закрывался на Новый Год и открылся бы только после праздников, мечтать о подменной машине для поездки за рубеж значит верить в фантастику, и я уже подумывал отобрать Е-шку у сына, но к счастью на складе "Звезды" оказалась катушка, которую они и заменили временно закрепив "какой-то матерью и чем-то ещё". После моего приезда "Звезда" позвонила, пригласила и все заменила, за что ей спасибо. Если серьезно, то "Звезда столицы" на Варшавке производит хорошее впечатление, я уже пятый год обслуживаюсь у них с момента приобретения в 2009 новой Е-шки. Вернусь к МЛ-ке, сначала появился шум при открывании дверки багажника, а в морозы пришедшие в конце января 2014 г. дверка открылась, а закрываться отказалась, пришлось её прихлопнуть вручную, но она (дверца) отказывалась "присасываться" к проему. Сделав несколько неудачных попыток самому исправить положение дел, поехал к дилеру и там дверца как будто испугавшись вдруг заработала, но как говорится "обжёгшись на молоке на воду дуешь" поэтому "ждёмс". Согласитесь многовато дефектов для одного автомобиля при пробеге чуть больше 50 000 км, тем более с именем МЕРСЕДЕС. Хотя наверно много зависит от модели и места сборки, ведь четырехлетняя Е-ка прошла уже больше 100 000 и никаких проблем не доставляет. МЛ и GL собирают в США.: -красивый и статусный автомобиль -подвеска вне конкуренции (сравнивал с RX, ренж-ровер спорт, туарег и прадо 150) -средний расход при 50000 пробега 13,3 литра на сотню, половина город половина трасса. -относительно недорог в обслуживании, особенно если запчасти брать не у дилеров. -КАСКО один из самых недорогих из моделей этого класса -крепкий корпус, хороший окрас, тихий салон, отличная шумка. Всем удачи на дорогах.
16 февраля 2014
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz M
Всем добрый день! Много пишут разного о данном автомобиле(все больше плохого), но
Всем добрый день! Много пишут разного о данном автомобиле(все больше плохого), но у меня это уже второй МЛ и я очень доволен им. Когда встал вопрос в 2010 году о смене авто, подвернулся очень интересный вариант - МЛ350, американец 2006 г.в., пробег 92000,подвеска простая. Продал в 2013 году весной - пробег 410 000. Сказать, что он меня достал - значит обидеть машину. Стойки поменял только на 250 000 км, подвеску полностью - на 300 000 км, впускной коллектор на 150 000 км, ГУР - 200 000 ! В...
2 августа 2013
Всем добрый день! Много пишут разного о данном автомобиле(все больше плохого), но
Всем добрый день! Много пишут разного о данном автомобиле(все больше плохого), но у меня это уже второй МЛ и я очень доволен им. Когда встал вопрос в 2010 году о смене авто, подвернулся очень интересный вариант - МЛ350, американец 2006 г.в., пробег 92000,подвеска простая. Продал в 2013 году весной - пробег 410 000. Сказать, что он меня достал - значит обидеть машину. Стойки поменял только на 250 000 км, подвеску полностью - на 300 000 км, впускной коллектор на 150 000 км, ГУР - 200 000 ! В тех условиях, что эксплуатировалась машина, я думаю что очень и очень неплохо! Как говорят все друзья и в сервисе - просто Тебе повезло! Везения всем такого !
2 августа 2013
10,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz M
Машина у меня лично уже 2 года, ранее была у знакомого. Могу
Машина у меня лично уже 2 года, ранее была у знакомого. Могу сказать одно, что самое главное это уход за машиной!!! При всех во время сделанных ТО и не насильственной эксплуатации машины, машина платит тебе качественной и надежной работой! Самое дорогое, что было в ремонте это замена пневмо-подушек передних подушки взорвались на 90т.р. (комплект) причем в официальном сервисе удивились, что подушки взорвались только на 90 т. км., поскольку классика жанра 70-80т. км. И вот сейчас замена рулевой...
13 июня 2013
Машина у меня лично уже 2 года, ранее была у знакомого. Могу
Машина у меня лично уже 2 года, ранее была у знакомого. Могу сказать одно, что самое главное это уход за машиной!!! При всех во время сделанных ТО и не насильственной эксплуатации машины, машина платит тебе качественной и надежной работой! Самое дорогое, что было в ремонте это замена пневмо-подушек передних подушки взорвались на 90т.р. (комплект) причем в официальном сервисе удивились, что подушки взорвались только на 90 т. км., поскольку классика жанра 70-80т. км. И вот сейчас замена рулевой рейки 114 т.р. подтекать начала на 117т.км.! Машина заводится легко, расход по трассе 10л на 100км, в городе 13л, на км. Двигатель 3.5 бензин! Подвеска мягкая, дорогу держит шикарно, даже на высоких скоростях)))
13 июня 2013
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz M
Скоро будет три года, как купил M 350cdi. Живу за городом, зимой
Скоро будет три года, как купил M 350cdi. Живу за городом, зимой заводится при любом морозе, ни одной проблемы за три года. Сделал чип тюнинг после 5 т.км. средний расход топлива 11.3 литра включая зиму. Отличная динамика, ничего другого не хочу.
21 мая 2013
7,0 Руслан
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Mercedes-Benz M
На протяжении всего владением авто постоянная боязнь что что то вот вот
На протяжении всего владением авто постоянная боязнь что что то вот вот сломается... Стоимость обслуживания очень высока, причем даже не в офице... не любил лексусы рх, но реально он заметно лучше чем 164. Пока имел столкнулся с другими марками мерседесов после 2005 г.в. у всех одно и тоже...
3 апреля 2013
2,3 cem
Надежность — 1/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz M
Купил американца мл350, 2005г.в., в 2008 году,без пневмопрдвески пробег 35т.км. Продажа 2012г.
Купил американца мл350, 2005г.в., в 2008 году,без пневмопрдвески пробег 35т.км. Продажа 2012г. пробег 110т.км. Сразу полетел блок управления тормозной системой 40 руб., и только у дилера, больше никто их не ввозил. Далее все, как и описововалось вал,магниты,цепь,ремень,звезда.Стойки, наконечники,рулевая рейка,рычаги,аккомулятор,колесико управления климатом,замена только в сборе(не ремонтируется) у неофициалов под заказ 45руб. Замок задней двери втягивающий 15руб. Несколько раз устронял течь...
16 февраля 2013
Купил американца мл350, 2005г.в., в 2008 году,без пневмопрдвески пробег 35т.км. Продажа 2012г.
Купил американца мл350, 2005г.в., в 2008 году,без пневмопрдвески пробег 35т.км. Продажа 2012г. пробег 110т.км. Сразу полетел блок управления тормозной системой 40 руб., и только у дилера, больше никто их не ввозил. Далее все, как и описововалось вал,магниты,цепь,ремень,звезда.Стойки, наконечники,рулевая рейка,рычаги,аккомулятор,колесико управления климатом,замена только в сборе(не ремонтируется) у неофициалов под заказ 45руб. Замок задней двери втягивающий 15руб. Несколько раз устронял течь в движке. Может и было , что еще,но это все,как плохой сон, подробности пропадают. Спасибо сервису ,,Адмирал,, не официалы, но любят мерседес и в теме! Жаль что о такой легендарной и любимой марке приходиться писать нелицеприятный отзыв!!! Как в деле янки...... Пропал дом!!!
16 февраля 2013
7,3 Евгений
Надежность — 6/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz M
Полностью согласен с автором! Все было: и балансир, и плата КПП... Продавал
Полностью согласен с автором! Все было: и балансир, и плата КПП... Продавал 6 месяцев! Скинул - купил новую А6 полноприводную - нет проблем - заканчивается 68 тасяча!
16 февраля 2013
5,7 Вадим
Надежность — 3/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Mercedes-Benz M
Купил с пробегом 67 тыс у дилера, машина дилерская, бывшая хозяйка единственная.
Купил с пробегом 67 тыс у дилера, машина дилерская, бывшая хозяйка единственная. Думал покататься без забот пару лет, щаз! Вообщем ситуация такая с этой машиной: 1.99% автомобилей выпуска (с 272 мотором (ML350)) до середины 2008 года на пробеге 40-110 тыс попадают строго обязательно на известную проблему "балансирного вала", меняется вал, магниты, цепь, бывает ещё звездочки на валах. У неофициалов в районе 80 тыс, у диллеров (смотря каких) до 200 тыс. руб. 2.Впускной коллектор меняется тоже...
13 февраля 2013
Купил с пробегом 67 тыс у дилера, машина дилерская, бывшая хозяйка единственная.
Купил с пробегом 67 тыс у дилера, машина дилерская, бывшая хозяйка единственная. Думал покататься без забот пару лет, щаз! Вообщем ситуация такая с этой машиной: 1.99% автомобилей выпуска (с 272 мотором (ML350)) до середины 2008 года на пробеге 40-110 тыс попадают строго обязательно на известную проблему "балансирного вала", меняется вал, магниты, цепь, бывает ещё звездочки на валах. У неофициалов в районе 80 тыс, у диллеров (смотря каких) до 200 тыс. руб. 2.Впускной коллектор меняется тоже почти обязательно на пробеге до 100 тыс км. Тоже менял, 40 тыс с работой. 3.90% автомобилей до 2009 года почти точно и обязательно попадают на АКПП. По минимуму это плата управления (30-40тыс), обычно на плату + гидроблок (мой случай) + механическая часть тоже не вечная, до 150 мало кто доезжает - от 100 тыс разговор.... Цены не офиц. диллера привел. 4.Если у вас пневмоподвеска, то нужно знать, что баллоны не ходят более 100 тыс почти ни у кого. В лоб это решается покупкой новых у официалов - передние 75 тыс за шт (150 за пару), задние 20 тыс за шт. Есть хорошее решение - поменять резиновый рукав у умельцев, я тоже боялся, но после всех вышеперечисленных трат, произошедших за 6 месяцев предыдущих, решил 150 тыс не выкидывать. Умельцы делают не хуже оригинала, лично всё в руках держал, полгода полет нормальный ))) 5.Задние стойки, каждая 30 тыс руб., я поменял. Сейчас пробег 104 тыс. С момента покупки 1,5 года. Что меня ждет: масло ест всё больше (хз почему), со второй на третью бывают рывки (100 тыс примерно это стоит), ещё тыс 40 поживет точно. Все ремонты и ТО проходили у диллера (кроме передних пневмоболонов), причем самого "модного" ЗАО Мерседес-Бенц РУС, это который прямые продажи, представительство и пр. Там же куплен автомобиль первой владелицей. У них акция - нормо час для машин старше 5 лет 1500 руб, а зч стоят на 15% дороже рынка всего. Пытался ругаться, писал претензию, типа 100 тыс нет пробега, бесконечные широко известные всем заводские дефекты (детские болезни). 4 недели динамили и отказали. Кстати они никакие не представители мерса в РФ, они просто поставщики, престиж марки им не важен, только деньги. (это про ЗАО мерс рус). PS Балансирный вал и коробка встречается и после 2008-2009 года, но говорят уже не поголовно. В ту же коробку 7 серии почти каждый месяц вносились програмные и конструктивные изменения с момента выхода и по сей день, но есть свои косяки, например передние стойки выше 100 тыс не ходят, таки вынуждают фрицы отдать 150 тыс руб... Выводы думаю понятны. Кто такую машину рассматривает, думаю, уже понял что нужно спрашивать. Если что-то не сделано из списка, значит предстоит вам, а раз машину продают, значит уже скоро ))) Теперь о хорошем: 1.Подвеска, благодаря пневме вечная, если саму пневму не считать ) 2.Рулится замечательно, без пневмы не покупайте, почти как седан. 3.Место, высота, полный привод, даже расход вполне гуманный для 3,5л Универсальная машина объективно и погонять в рамках приличия на спорт режиме подвески и по трассе хорошо и по ямам/обочинам без последсвий и далее все +++ внедорожника, а также +++ как универсала, семейной машины. PPS Я считаю, что у автомобиля этой марки (как там у них "the best or nothing"), которая стоит 100к USD не должно быть такого кол-ва серьёзных конструктивных дефектов, которые все проявляются на пробеге до 100 тыс км. Не уместно упрекать владельцев не желанием постоянно тратить деньги на эту машину, фактически признавая этим "нормальность" подобных неисправностей. Это что жигули, а если поехать куда далеко? Я ехал 400км со скоростью 40км/ч на 3 передаче, когда коробка накрылась из СПБ... Производитель конечно компенсировал многим часть затрат после окончания гарантии по "кулансу" (всё они знают про свои машины и признают в частном порядке!!!), но мне уже не повезло, больно год "старый" - всё за свой счет.
13 февраля 2013
6,7 Андрей
Надежность — 4/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz M
Возможно потому что из США, или дороги у нас такие или все
Возможно потому что из США, или дороги у нас такие или все вместе + не повезло. Пробег если реальный был 85000 и понеслось: рычаги,звездочка в двигателе,впускной коллектор,что-то в рейке,про лампочки молчу и всего не вспомню.Ненавидел информационное табло где зажигаются ошибки. Не удобно расположен акб. Рулится оч хорошо,расход тоже радует. Был оч рад когда поменял на фокус+$. Дилеры бывают кстати толковые.
8 февраля 2013
8,0 Олег
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz M
Проехал 80 тыс км. Стала скрипеть дверь багажника просто сил нет. Был
Проехал 80 тыс км. Стала скрипеть дверь багажника просто сил нет. Был один глюк ,не обьясненный,после езды окодо 2часов не смог заглушить двигатель даже если извлекал ключ из замка зажигания,заглушился сам по себе гдето минут через 20. Диагностика не показала ничего?!. Езжу на 20 дюймах,бордюры колдобины леж.полицейские -по боку. Доволен,предпочитаю ездить по городу на длинные расстояние любой седан комфортнее по моему Ничеко кроме по стандартному то не менял пока.
2 февраля 2013
4,7 Андрей
Надежность — 2/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 6/10
Mercedes-Benz M
Купил 4 года назад, пробег был 89500 км. Сейчас могу продать его
Купил 4 года назад, пробег был 89500 км. Сейчас могу продать его как новый! Он меня достал! Поменял на нём наверное всё, что можно поменять!. Сначала начал трястись двигатель, приехал на "Панавто" в Ростове на Дону, эти чудики наменяли всяких примочек на 25 000 рублей, ничего не изменилось, поехал в другую контору, оказалось на звёздочке балансировочного вала съело зубья,итог вынимание мотора, замена вала со всеми последующими прелестями встало в 100 000 рэ. Еще через некоторое время загудел...
27 декабря 2012
Купил 4 года назад, пробег был 89500 км. Сейчас могу продать его
Купил 4 года назад, пробег был 89500 км. Сейчас могу продать его как новый! Он меня достал! Поменял на нём наверное всё, что можно поменять!. Сначала начал трястись двигатель, приехал на "Панавто" в Ростове на Дону, эти чудики наменяли всяких примочек на 25 000 рублей, ничего не изменилось, поехал в другую контору, оказалось на звёздочке балансировочного вала съело зубья,итог вынимание мотора, замена вала со всеми последующими прелестями встало в 100 000 рэ. Еще через некоторое время загудел мост_замена на ремонтный 28 000 рэ, затем во впускном коллекторе сломалась пластмассовая тяга заслонки и протерла дырку, итог замена впускного коллектора 22 000 рэ, теперь вот навернулась гидромуфта правого распредвала с работой 31 0000 рэ, а за такие мелочи как выгоревшие патроны задних габаритов и прочей мелочи даже не говорю, это при том, что я проехал на ней всего 45 000км. В основном езжу на VW Toureg по тем же дорогам, на том же бензине и своевременном обслуживании, никаких проблем!
27 декабря 2012
7,7 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Mercedes-Benz M
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали...
9 ноября 2012
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять. Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVD\CD\NAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13л на 100км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т.к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ. Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт.), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход-развал и в отпуск. Пробег в 3500км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л/100км, бенз — 10л//100км и ценник на 25-30% дешевле.За Державу обидно однако...... По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5тыр оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0,02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т.к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700р. (BOSH — 7000руб). Замерил расход, он восстановился. На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит. Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3тыр в экзисте. Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону. Проехав около 3000км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр.). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130км/ч загоралась лампа заряда генератора. После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т.к. показалось все оч дешево) Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно. Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский — 20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс). В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.
9 ноября 2012
7,0 Иван
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 5/10
Mercedes-Benz M
Прочитал тут отзыв некоего господина, который умудрился серьёзно сравнивать МЛ бензин и
Прочитал тут отзыв некоего господина, который умудрился серьёзно сравнивать МЛ бензин и Х5 дизель. Ну и не сдержался, решил вставить свои "2 копейки", поскольку последовательно являлся владельцем сиих моделей. Т.е. Х5(бензин) - МЛ350(бензин) - Х5(дизель). Итак, прежде всего НИКОГДА не надо сравнивать дизель и бензин в одном классе. Это подный абсурд! Не буду также ничего писать и про Х5: проблема этих автомобилей (как и Х6) только лишь в том, что они - это основной хлеб ублюдков-угонщиков...
18 октября 2012
Прочитал тут отзыв некоего господина, который умудрился серьёзно сравнивать МЛ бензин и
Прочитал тут отзыв некоего господина, который умудрился серьёзно сравнивать МЛ бензин и Х5 дизель. Ну и не сдержался, решил вставить свои "2 копейки", поскольку последовательно являлся владельцем сиих моделей. Т.е. Х5(бензин) - МЛ350(бензин) - Х5(дизель). Итак, прежде всего НИКОГДА не надо сравнивать дизель и бензин в одном классе. Это подный абсурд! Не буду также ничего писать и про Х5: проблема этих автомобилей (как и Х6) только лишь в том, что они - это основной хлеб ублюдков-угонщиков, копейки в своей жизни мозгами не заработавших. А вот что касается МЛ-ки: незабываемый опыт! "Тупое" (и этим всё сказанно!) ведро с гайками, купленное в 2009 году у официала почти в максимальной комплектации за 3 млн.рублей, на котором ездить не хотелось вообще... На старте думаем раз, думаем два, думаем три... ура! стартуем! Внешний хром пакет после первой зимы весь пожелтел... И т.д. и т.п. По итогам - 28 тысяч пробега за 3 года (благо был в семье альтернативный Лехус) говорят сами за себя. И ещё: простоял почти 3 месяца в салоне Мейджер - не верили люди что такие пробеги бывают за 3 года - вот и вся история пользования этим авто. Вывод: M.Benz - просто заезжанный лакшери брэнд, а сами машины - полный отстой. Как говорится : "ни себе, ни друзьям не посоветую..."
18 октября 2012
9,0 Потребитель
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz M
Добрый день. Владел 3,5 года, недавно продал. Пробег 95. Остановлюсь на ощущениях
Добрый день. Владел 3,5 года, недавно продал. Пробег 95. Остановлюсь на ощущениях от основных агрегатов. 1. Двигатель 3,5 бензин. Работает достаточно бесшумно, тянет великолепно. Не ждите, что джип будет спортивным седаном и Вы будете полностью довольны. Надёжность: Ничего не трогал. (при пробеге 70 заменили термостат) Расход: 12-16. Коробка передач: в плавном режиме - супер, в спортивном режиме - супер, в нормальном режиме - немного дёргает. Странно, но приемлемо. 2...
18 сентября 2012
Добрый день. Владел 3,5 года, недавно продал. Пробег 95. Остановлюсь на ощущениях
Добрый день. Владел 3,5 года, недавно продал. Пробег 95. Остановлюсь на ощущениях от основных агрегатов. 1. Двигатель 3,5 бензин. Работает достаточно бесшумно, тянет великолепно. Не ждите, что джип будет спортивным седаном и Вы будете полностью довольны. Надёжность: Ничего не трогал. (при пробеге 70 заменили термостат) Расход: 12-16. Коробка передач: в плавном режиме - супер, в спортивном режиме - супер, в нормальном режиме - немного дёргает. Странно, но приемлемо. 2. Подвеска. Не экономьте, купите пневматическую подвеску. Работает великолепно. машина комфортна. Вы имеете возможность ездить как спортивно, так и преодолевать легкое бездорожье. Грязи машина точно не любит. Но проходимость достойная. Надёжность:ничего не трогал. 3. Салон Обычные сиденья - сидеть удобно. Восторга нет. Эргономика водительского места 200 баллов из 100 возможных - супер. Неделимая крышка багажника - очень удобно. Надёжность: скрипит регулярно, где-то, почему-то, как-то. Периодически отказывал электропривод задней двери. Сделать ничего невозможно. Проходит само. Общий перечень ремонтов: Термостат Очень Много лампочек Какой-то промежуточный аккумулятор. Тормозные колодки 2 раза по кругу. Странно, но дилеры тебя ненавидят... Общее впечатление - отличная машина если у Вас есть деньги её купить и содержать(ТО).
18 сентября 2012
8,7 Тим
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz M
Купил в Германии в 2009 году с пробегом 140 000 км. Езжу
Купил в Германии в 2009 году с пробегом 140 000 км. Езжу уже 3 года. Машина просто отличная. Очень приятный плавный ход. Разгон очень достойный для машины такого размера и такого веса. Специально не брал пневмоподвеску. Начитался про ее комфорт и регулярный ремонт, поглядел ценник, и решил, что без нее будет лучше. Не прогадал и ни капли не жалею. Комфорт на высоком уровне. По городу и округе комфорт на 9 былов. На трассе чуть ниже, потому как до 130 км/час хорошо, а затем появляется...
23 августа 2012
Купил в Германии в 2009 году с пробегом 140 000 км. Езжу
Купил в Германии в 2009 году с пробегом 140 000 км. Езжу уже 3 года. Машина просто отличная. Очень приятный плавный ход. Разгон очень достойный для машины такого размера и такого веса. Специально не брал пневмоподвеску. Начитался про ее комфорт и регулярный ремонт, поглядел ценник, и решил, что без нее будет лучше. Не прогадал и ни капли не жалею. Комфорт на высоком уровне. По городу и округе комфорт на 9 былов. На трассе чуть ниже, потому как до 130 км/час хорошо, а затем появляется небольшой дискомфорт. "Разряжается" руль. За 3 года ни одной серьезной поломки. Регулярное ТО и залив бензина. И... ВСЕ! Езжай и наслаждайся! Поменял 2 лампочки ближнего света, лампочку заднего света вместе с цоколем (сказали выгорает он. цена ремкомплекта 25 евро) Еще за несколько зим "разбухли" и перестали работать 2 датчика парктроника. Неприятно, но 50 евро/штука и все снова хорошо. Машина очень тихая. Хорошая, на мой взгляд, проходимость, но сразу скажу, что спецом во всякие болота не залезал - не для того авто покупал. Очень удобный салон. Складываешь задний диван и все свое берешь с собой! Касательно расхода: мотор - бензин 3,5л 200кВ - срезний за 3 года - 13 литров. Летом - 11. Зимой 14-15. Мое ИМХО: Отличный семейный автомобиль! Особенно, если живешь вне города.
23 августа 2012
8,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 5/10
Mercedes-Benz M
Купил в июне 2011 года M320, состояние как новенькое с маленьким пробегом
Купил в июне 2011 года M320, состояние как новенькое с маленьким пробегом 120тыс км напрямую у хозяина. Он же был единственным хозяином! Искал джип с 3м рядом сидений и выбор остановил на мерседесе. Проездил год, в основном на длительные перевозки по 6-7 человек в отпуск! А на коротких поездках очень быстро бензин заканчивается! От этого запретмил жене за хлебом ездить в магазин. 5 поездок и уже полного бака бензина на 100$ нету. Впечатление надежности и можности остались, жрет правда дофига...
21 августа 2012
Купил в июне 2011 года M320, состояние как новенькое с маленьким пробегом
Купил в июне 2011 года M320, состояние как новенькое с маленьким пробегом 120тыс км напрямую у хозяина. Он же был единственным хозяином! Искал джип с 3м рядом сидений и выбор остановил на мерседесе. Проездил год, в основном на длительные перевозки по 6-7 человек в отпуск! А на коротких поездках очень быстро бензин заканчивается! От этого запретмил жене за хлебом ездить в магазин. 5 поездок и уже полного бака бензина на 100$ нету. Впечатление надежности и можности остались, жрет правда дофига но машина стоит своих 10тыс $. После года сломался cd-черджер, еще через 3 месяца перестало радио играть, вернее играет через раз - думаю от тряски провода гдето разболтались которые идут к колонкам в дверях, стало шумно в салоне если едешь больше 90км\ч. Все! Больше недостатков нет! Есть за что уважать мерседес...
21 августа 2012
7,3 ильшат уфа
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz M
Ну был у меня мл 350,бензин, американец, 2008 г., в 2009 пригнал,
Ну был у меня мл 350,бензин, американец, 2008 г., в 2009 пригнал, 2 года катал его, серьезных проблем не было, кроме одной "горит чек" , а при диагностике говорят замени каленвал ( я чють не упал на месте), машине 2 года,Ю а двигло говно, 100 тыс. и проблемы, а в деньгах этот ремонт мне посчитали около 200 т.р., я его так и продал, авто на пятерку, но обслуживание дорогое.
24 июня 2012
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.