Mercedes-Benz E
По дате
По рейтингу
10,0 Олег Алмаев
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
W213 — мечта из мечт

Вот представьте, что вы идете снова в школу, в 1 класс, а попадаете в 3 сразу. Так вот, купивши в максимальной комплектации и позднее прокатившись на S и Maybach, могу с уверенностью сказать, что отличий весомых кроме расстояния сзади до передних сидений нет. Чего греха таить, но тот же самый Burmister играет в Е-шке круче и насыщеннее, чем в S классе. В Maybach так вообще звук плавает и нет возможности свести тональность в одно место. 

Да, Е-шка стоит своих денег. ее...

9 сентября
W213 — мечта из мечт

Вот представьте, что вы идете снова в школу, в 1 класс, а попадаете в 3 сразу. Так вот, купивши в максимальной комплектации и позднее прокатившись на S и Maybach, могу с уверенностью сказать, что отличий весомых кроме расстояния сзади до передних сидений нет. Чего греха таить, но тот же самый Burmister играет в Е-шке круче и насыщеннее, чем в S классе. В Maybach так вообще звук плавает и нет возможности свести тональность в одно место. 

Да, Е-шка стоит своих денег. ее собратья по немецкому соседству и в подметки не годятся. Убогие неизменные лица и слегка меняющиеся внутренние убранства, которые становятся все дешевле и дешевле. А мерседес не такой. Он четко разделяет между тем, что рынок надо завоевывать не дешевым экстерьером и полиэтиленовым бампером, скудным салоном и слегка обновленными фарами, а координально новым уровнем бизнес-класса.

Я сменил множество машин до того, как сел в Мерседес. И вот уже 13 лет эти машины для меня считаются максимально удобными во всем. Да, я заплатил за 130 лет технологий, и как многие считают, за логотип. Но когда кто-то покупает Ауди, почему не говорят, что он купил усовершенствованный Сеат?

Мерседес делает свое дело, технологично спасая то серое прошлое, которое имело место быть с появления 212 кузова. У всех компаний были огрехи, но не многие нашли смелости исправить свое прошлое. И для меня важно, что компания развивается в сторону надежности и безупречности.

Мой 213 кузов для меня сейчас высшая точка наслаждения от дороги. Я в ночи лечу как на самолете, паря над дорогой, раскрашивая свой полет разными цветами подсветки. Я слушаю акустику, которая выдает качественный звук. Я открываю люк и слушаю музыку, а не шум дорог. Я еду на 9 скорости на 90 км/ч и вижу, что мой автомобиль питается воздухом. И мне это нравится и мой автомобиль делает все, чтобы в пути я отдыхал и был уверен в путешествии

9 сентября
7,0 Ярослав
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Mercedes-Benz E-Class
Был W212, затем W204 - проблема одна и та же
Был W212 2.5D,сейчас W204 2.2D двигатель -проблема одна и таже: ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней...
13 февраля 2014
Был W212, затем W204 - проблема одна и та же
Был W212 2.5D,сейчас W204 2.2D двигатель -проблема одна и таже: ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит. Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни 0, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)
13 февраля 2014
10,0 Степан
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Два года назад стал счастливым обладателем новенькой Е-шки. Как раз после нового
Два года назад стал счастливым обладателем новенькой Е-шки. Как раз после нового года попал на акцию в салоне Панавто, машина с хорошей скидкой получилась. За это время накатал 55 тыс. Единственная была проблема -барахлила электроника, борткомпьтер выдавал ошибку. Пришлось ехать к дилеру, сказали оставить на день, причем еще и такси за счет фирмы организовали, приятно, что сервис как в европах)) сделали быстро, пару дней всего заняло, оказался заводской дефект, пришлось перепрошивать...
5 февраля 2014
Два года назад стал счастливым обладателем новенькой Е-шки. Как раз после нового
Два года назад стал счастливым обладателем новенькой Е-шки. Как раз после нового года попал на акцию в салоне Панавто, машина с хорошей скидкой получилась. За это время накатал 55 тыс. Единственная была проблема -барахлила электроника, борткомпьтер выдавал ошибку. Пришлось ехать к дилеру, сказали оставить на день, причем еще и такси за счет фирмы организовали, приятно, что сервис как в европах)) сделали быстро, пару дней всего заняло, оказался заводской дефект, пришлось перепрошивать. Сейчас все более чем в норме.
5 февраля 2014
10,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Итак второй отзыв. Двигатель. двигатель 3,5 с маркировкой Е300 просто супер. Масло
Итак второй отзыв. Двигатель. двигатель 3,5 с маркировкой Е300 просто супер. Масло не ест. (до этого БМВ 525 1л на 1300 км). Работа двигателя очень сбалансированная, вибрации на холостом практически нет, работает лучше БМВ N52. Тестировал все виды бензина, лучше двигатель работает на BP Ultima 95 Динамика отменная, даже режим спорт не включаю. Звук двигателя при разгоне просто песня, басовито, приятно. Расход топлива средний на сегодня 15,7 л. при поездке в Хельсинки по трассе расход 8...
16 января 2014
Итак второй отзыв. Двигатель. двигатель 3,5 с маркировкой Е300 просто супер. Масло
Итак второй отзыв. Двигатель. двигатель 3,5 с маркировкой Е300 просто супер. Масло не ест. (до этого БМВ 525 1л на 1300 км). Работа двигателя очень сбалансированная, вибрации на холостом практически нет, работает лучше БМВ N52. Тестировал все виды бензина, лучше двигатель работает на BP Ultima 95 Динамика отменная, даже режим спорт не включаю. Звук двигателя при разгоне просто песня, басовито, приятно. Расход топлива средний на сегодня 15,7 л. при поездке в Хельсинки по трассе расход 8 л. Подвеска. На зиму поставил диски 17 (штатные 18) едет комфортно и упруго, аналогично БМВ. Что не привычно: парктроники задние под потолком+ камера заднего вида. Парктроник начинает пищать уже в красной зоне. Обычно парктроники меняют сингал при изменении расстояния до препятствия. Тут нет, или молчит или орет, что все, пипец. Пару раз чуть не въехал в забор.
16 января 2014
10,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Добрый вечер. Мерседес Е 2013 года, вариант Авантгард. В интернете мало отзывов
Добрый вечер. Мерседес Е 2013 года, вариант Авантгард. В интернете мало отзывов и тестов, поэтому постараюсь кратко дать информацию интересующимся. До этого машита БМВ Е60 525, с ней кое что и буду сравнивать. МЕрседес собирал на заказ: двигатель 3,5 дефорсированный, Е300 248 л.с. диски 18 " аудиосистема Хардман Кардон (Hi Fi) дистроник плюс навигация активный круиз контроль мертвых зон кожанныя приборная панель+ вставки темный титан полный привод 1. Едет однозначно лучше БМВ...
4 октября 2013
Добрый вечер. Мерседес Е 2013 года, вариант Авантгард. В интернете мало отзывов
Добрый вечер. Мерседес Е 2013 года, вариант Авантгард. В интернете мало отзывов и тестов, поэтому постараюсь кратко дать информацию интересующимся. До этого машита БМВ Е60 525, с ней кое что и буду сравнивать. МЕрседес собирал на заказ: двигатель 3,5 дефорсированный, Е300 248 л.с. диски 18 " аудиосистема Хардман Кардон (Hi Fi) дистроник плюс навигация активный круиз контроль мертвых зон кожанныя приборная панель+ вставки темный титан полный привод 1. Едет однозначно лучше БМВ, коробка не тупит 2. подвеска очень похожа 3. руль комфортнее, в БМВ немного напрягаешься 4. колею не чувствует 5. музыка супер 6. активный круиз держит не только дистанцию до впереди идущего авто, но и полосу движения и сам рулит по ней 7. салон очень комфортный, подсветка салона имеет три цвета (белый, синий, оранжевый) 8. расход по трассе Питер-Хельсинки 9 л., в городе пока 18 9. багажник огромный 10 пока масло не есть ( БМВ 1л на 1300 км.) 11 двигадель намного сбалансированней на холостых, вибрации практически нет 12. левой наружное зеркало с автозатемнением, приятно Динамика великолепная, но можно сделать чип тюнинг до Е350 (двигатель один и тот же), но и этого достаточно При езде хорошо проглатывает неровности и не бьет в руль При крутых поворотах, руль надо самому доворачивать при выходе из поворота, БМВ лучше выходила из поворотов, но это дело привычки Фары светодиодные, не омываются, они же противотуманные, свет очень хороший. Радио само сканирует станции, в память можно ввести только 10 фиксированных станций. Прикольно, заезжаешь в Финку, радио само настраивает частоты. Ну это если коротко. Всем удачи
4 октября 2013
10,0 Денис
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Все ваши дешёвые машины (если стоимость новой не превышает 600-700 тыс.)- говно.
Все ваши дешёвые машины (если стоимость новой не превышает 600-700 тыс.)- говно. Надёжность - после 150000км.всё развалится; динамика - у калин и приор разгон лучше, комфорт - 50 на 50.
29 мая 2013
9,7 Pavel
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz E-Class
Тут и говорить что-то сложно. Машину купил, сомнений не было. Уже в
Тут и говорить что-то сложно. Машину купил, сомнений не было. Уже в эксплуатации более 3-х лет и я уже накатал около 200 000. Самый главный недостаток - качество покраски кузова!!!!!! В этом году погоню на полный покрас. Машина 6-МКПП. В расходе - 7 (трасса/110 км.ч) город 16. Запчасти? я не менял за весь срок шаровые опоры, а менял рычаги все задние. Утюг по трассе. Мягкий и удобный. Дешёвый в обслуге. Масло только 8 литров лить надо при замене.
9 апреля 2013
8,3 Иван
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Mercedes-Benz E-Class
Добрый день всем читающим! Итак мерседес в кузове 210, комплектация элеганс. Ранее
Добрый день всем читающим! Итак мерседес в кузове 210, комплектация элеганс. Ранее писал отзыв здесь же, но он уже удален почему-то. Итак, что есть в моей машине: климат двузонный, автомат 5ст., электропривод перед них кресел с памятью трех положений для водителя, включая зеркала, руля и самого сиденья.владею этим авто с 2008 года, поэтому знаю его достаточно хорошо. Пробег общий 290 тыс, мой за 4 года 85 тыс. Салон тряпка, чему рад - нет протертостей, после чистки выглядит очень свежо, не...
3 января 2013
Добрый день всем читающим! Итак мерседес в кузове 210, комплектация элеганс. Ранее
Добрый день всем читающим! Итак мерседес в кузове 210, комплектация элеганс. Ранее писал отзыв здесь же, но он уже удален почему-то. Итак, что есть в моей машине: климат двузонный, автомат 5ст., электропривод перед них кресел с памятью трех положений для водителя, включая зеркала, руля и самого сиденья.владею этим авто с 2008 года, поэтому знаю его достаточно хорошо. Пробег общий 290 тыс, мой за 4 года 85 тыс. Салон тряпка, чему рад - нет протертостей, после чистки выглядит очень свежо, не буду говорить как новый, все-таки 12 лет. Авто очень надежный, но есть свои особенности, например однорукий дворник убивает щетки за три месяца, можно менять и реже, но видимость и качество заметно падает. Езжу по Москве и области, расход по трассе 9,5 л при скорости до 140, после увеличивается до 11-12 при 160-180. Двигатель 2,6 л, Е-240. В Москве съедает от 14 до 17 литров в зависимости от погоды и пробок. За время владения притер бок, два раза красил бампер с восстановлением. Стоимость деталей на разборках и не оригинала не выше отечественных машин, ТО в среднем 10 тыс с работой и расходниками (масло-8л, фильтры масляный, топливный, воздушный и 2салонных), плюс работа. Машина не зажигалка, но ускоряется очень бодро, на s-режиме почти не езжу, хватает обычного за глаза. Ходит по трассе 219 км/ч по спидометру, правда раз гонялся всего несколько раз, дабы понять как машина едет, реальная скорость была порядка 210-213км/ч. Разгон увядает только после 140, и то не сильно, тяга отменная. Комфорт такой, что сажусь в современные авто (например тиана или камри) и понимаю, что за даже вдвое дороже рыночной стоимости моего агрегата я ничего достойного себе не найду. Предпочитаю Б/у авто премиум класса после бережливого хозяина. Масло есть около 1л на 3 тыс. Это ненормально, но я с этим езжу уже 3 года. Вырезал 2 из 4-х катализаторов, поменял выхлопную систему, так помпезно называющие себя профессионалами из АТЦ Москва (29-30бокс) сделали мне систему более шумную, чем была, хотя обещали только снижение шума, расхода и прибавки мощности. После претензий попытались переварить, но изначально ошиблись в выбором катализаторов, поэтому езжу с повышенным шумом от выхлопа. В салоне его слышно только при разгоне, уже привык. Менял моторчик привода дворника, раза три смазывали его самого-больное место. Электроника почти никогда не подводит, лишь изредка может загореться все, выключаешь зажигание и продолжаешь движение. Один раз 10 км добился до дома на аварийном режиме, когда газ работал до 20 км/час. Доехал сам. Причина-отказ генератора(2 тыс. Руб., езжу дальше). Один раз за все время поменял стойки, и то для самоуспокоения. Страшно, что ничего не ломается. Багажник огромный и открывается с кнопки брелка и из салона, климат выставил одн раз и забыл. На трассе супер, прижимается к дороге и едет четко, на 140 держу руль одной рукой, настолько не напрягает. Такой авто могу порекомендовать всем, кто хочет нормальный неугоняемый и не интересный для угонщиков авто, с которого нечего содрать кроме прицела (свой поменял после третьего инцидента на простой значок-накладку). Если есть 500 тыс. И знакомый, который может поверит качество и геометрию кузовных деталей, берите, не пожалеете). Особенно когда к вам сядет товарищ с хундая или японца за бОльшие деньги и будет грустить)))
3 января 2013
10,0 Mick
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Как жалко что у меня не такой комп моей машишине!! Я когда
Как жалко что у меня не такой комп моей машишине!! Я когда был в России ему нужно было написать " Какого хрена ты приперся сюда на ёти дороги!!!!! " По приеёду пришлось менять амортизаторы
27 декабря 2012
9,3 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz E-Class
Довольно надежная машина, поломка была 1 раз, но зато 3 запчасти сразу,
Довольно надежная машина, поломка была 1 раз, но зато 3 запчасти сразу, практически сразу после окончания гарантии, налетел на 90тр работ плюс запчасти не у официального дилера. Сейчас после пробега 140 т км скрипит скрипит руль при повороте, больше нареканий нет. С точки зрения надежности в целом пока оправдывает ожидания. Клиренс конечно нервирующий (вариант авангард), с десяток раз цеплял защитой картера камни и неровности, чуть посерьезнее ямы - крадешься, а не едешь. Вроде цеплял без...
22 декабря 2012
Довольно надежная машина, поломка была 1 раз, но зато 3 запчасти сразу,
Довольно надежная машина, поломка была 1 раз, но зато 3 запчасти сразу, практически сразу после окончания гарантии, налетел на 90тр работ плюс запчасти не у официального дилера. Сейчас после пробега 140 т км скрипит скрипит руль при повороте, больше нареканий нет. С точки зрения надежности в целом пока оправдывает ожидания. Клиренс конечно нервирующий (вариант авангард), с десяток раз цеплял защитой картера камни и неровности, чуть посерьезнее ямы - крадешься, а не едешь. Вроде цеплял без последствий. Динамика у 3-х литров вполне себе, на 125 неплохой запас разгона. Сейчас есть на трассе 10литров. Полный привод - сказка, чтобы машину куда то занесло, нужно на абсолютно лысой летней резине ехать в горку по обледенелой дороге :-). А с нормальной резиной - если попасть одной стороной колесами на голый лед, другой на асфальт, и так тапку в пол - машину развернет градусов на 30 на долю секунды, и потом она сама выравнивается, удивительно просто. На зеркальном льду чуствуешь, как автоматика ловит виляния, и подравнивает машину без твоего участия. Комфорт нареканий не вызывает, зимой можно в рубашке есздить при любой температуре, как то в поездке температура изменилась от -10 до - 25, на климат контроле ничего не трогал всю дорогу.
22 декабря 2012
8,3 Олег А
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz E-Class
Купил новый Мерседес Е-200. Попробовал тест-драйв по городу (Иркутск). В общем -
Купил новый Мерседес Е-200. Попробовал тест-драйв по городу (Иркутск). В общем - понравилось. Даже преодолел моё ощущение очень тесного салона (ранее отказался от покупки Е класса по этой причине). Живу в соседнем городе. На обратной дороге уже пожалел что взял 200. Небольшая мощность, затяжной подъём едет плохо. Хуже моей старой машины (Тойота Марк 2 трехлитровый 2001 г). У МВ неожиданно слабая шумоизоляция, двигатель рычит. После моей старой Тойоты (включенный двигатель не слышен, можно...
18 октября 2012
Купил новый Мерседес Е-200. Попробовал тест-драйв по городу (Иркутск). В общем -
Купил новый Мерседес Е-200. Попробовал тест-драйв по городу (Иркутск). В общем - понравилось. Даже преодолел моё ощущение очень тесного салона (ранее отказался от покупки Е класса по этой причине). Живу в соседнем городе. На обратной дороге уже пожалел что взял 200. Небольшая мощность, затяжной подъём едет плохо. Хуже моей старой машины (Тойота Марк 2 трехлитровый 2001 г). У МВ неожиданно слабая шумоизоляция, двигатель рычит. После моей старой Тойоты (включенный двигатель не слышен, можно подумать что двигатель заглушен) это большое разочарование. Динамика Мерса на ровной дороге и по городу не вызывает нареканий. Зимой в морозные дни перестают открываться окна. В более теплый период стеклоподъемники работают без проблем. Также в морозы начинают стучать передние амортизаторы. Сервисный центр МВ в таких случаях говорит: "Ждите весны". Система Command, которую так рекламировали продавцы оказалась устаревшей. В навигаторе самый ближний город к Европе - Иркутск. Я живу восточней и в принципе эта функция выпадает. Закачать в навигатор самостоятельно данные зепрещено производителем. Лингватроник только на английском языке. Адресная телефонная книга неудобная. Этот отзыв в первую очередь для сибиряков давно желающих менят японцев на европейские машины. Рано - вот моё мнение. Сибирский рынок пока ещё неперспективен.
18 октября 2012
3,3 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz E-Class
Купил авто у оф.дилера. по птс я 2-хозяин до этого ездил на
Купил авто у оф.дилера. по птс я 2-хозяин до этого ездил на многих марках авто из США, Япония. Брал авто только новое, и тут сбила меня супруга увидев его в internet давай возьмем попробуем если понравится купим новую. владею авто 1,5 года жду срока до 3лет дабы избежать налога и мучаюсь достал он меня, поменял уже все что можно пробег на сегодня 82000 перебрал АКПП-7G Tronic накрылся без предупреждения загородом был в шоке по работе обошлось 120.000, я уже не считаю ходовую и.т.д. Больше на...
9 октября 2012
Купил авто у оф.дилера. по птс я 2-хозяин до этого ездил на
Купил авто у оф.дилера. по птс я 2-хозяин до этого ездил на многих марках авто из США, Япония. Брал авто только новое, и тут сбила меня супруга увидев его в internet давай возьмем попробуем если понравится купим новую. владею авто 1,5 года жду срока до 3лет дабы избежать налога и мучаюсь достал он меня, поменял уже все что можно пробег на сегодня 82000 перебрал АКПП-7G Tronic накрылся без предупреждения загородом был в шоке по работе обошлось 120.000, я уже не считаю ходовую и.т.д. Больше на мушку на капоте не в жизнь не поведусь, по шумке из 10 поставил бы 5 баллов. Очень шумные арки для такого класса авто.
9 октября 2012
10,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Ездил и наслаждался М-БЕНЦ Е-240 кузов 210 99 г.в. 1,5 года, остались
Ездил и наслаждался М-БЕНЦ Е-240 кузов 210 99 г.в. 1,5 года, остались классные воспоминания. Есть машины Мерседес и потом все остальные (не обижайтесь если кого обидел).у самого сейчас санта-фе.
18 сентября 2012
8,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Mercedes-Benz E-Class
Взял новую Е - 350, полный привод в ноябре. До этого были
Взял новую Е - 350, полный привод в ноябре. До этого были 4 ауди А-6 кватро с дигателями 2.4-3.0. От очередной ауди в новом кузове отказался только по причине чрезмерной переоценки А-6. Мерседес в данной комплектации оказался на 180 т дешевле. И сразу отметил минусы!!! 1.Очень маленький клиренс. Первая же попытка забраться на бордюр - минус передний брызговик. 2.В стандартной комплектации нет возможности откинуть задние сиденья (как допопция сервисом не рассматривается, только завод)...
16 июля 2012
Взял новую Е - 350, полный привод в ноябре. До этого были
Взял новую Е - 350, полный привод в ноябре. До этого были 4 ауди А-6 кватро с дигателями 2.4-3.0. От очередной ауди в новом кузове отказался только по причине чрезмерной переоценки А-6. Мерседес в данной комплектации оказался на 180 т дешевле. И сразу отметил минусы!!! 1.Очень маленький клиренс. Первая же попытка забраться на бордюр - минус передний брызговик. 2.В стандартной комплектации нет возможности откинуть задние сиденья (как допопция сервисом не рассматривается, только завод). 3.динамика заметно лучше у ауди с двиг 2.8, мерседес дольше думает. 4.Зиму отъездил на липучках, специально в заносы не пускал, но все же мнение, что ауди понадежней. 5.При заправке нефирменной омывающей жидкости загорелась лампа, что нет жидкости, оказалось существующий датчик видит либо воду, либо "свою жидкость" 6.И наконец весной увидел много грязи под капотом, на мойке сказали, что существуют сквозные отверстия между моторным отсеком и передними ( в основном справа) колесными арками. Плюсы -безоговорочно комфорт во всех проявлениях, не хватает фантазии, что же можно еще добавить в салон, чтобы стало еще лучше. За полгода проехал 10000 км. Ни поломок, ни каких-то замечаний не было. И слава Богу, а на бордюры можно и не заезжать.
16 июля 2012
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Предыдущий отзыв по CR-V можно считать респектабельным. НО... Когда во аэропорту Франкфурта
Предыдущий отзыв по CR-V можно считать респектабельным. НО... Когда во аэропорту Франкфурта взял МЕРС Е220. заболел МЕРСом. Объездил и Швейцарию, и Австрию, и, естественно, Германию. Когда через 10 дней отдавал машину, - слеза накатилась. СУПЕР!!! После этого захотел МЕРС GLK. Ну, а дальше Вы все знаете......
17 февраля 2012
10,0 Alex E 220 CDI
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz E-Class
Алексею: по поводу запуска дизеля в -20, у меня дизель 2,2 с
Алексею: по поводу запуска дизеля в -20, у меня дизель 2,2 с пробегом 200000 км запускается в -25 без проблем и без вебасто, при условии заряженнной акб и зимней солярой, новые машины и в -35 запускаются, ну в худшем случае можно не глушить на ночь , расход 4-5 литров за 10 часов работы.
14 февраля 2012
1,0 Алик
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz E-Class
Решил поделиться с вами опытом эксплуатации машины в течении 4- лет. Это
Решил поделиться с вами опытом эксплуатации машины в течении 4- лет. Это уже мой третий отзыв. Первый был по поводу Мерса W124, второй по поводу этого же Мерса о котором я сейчас хочу рассказать, но после 3-х месяцев с момента приобретения. На данный момент прошло уже почти 4 года. Итак, 4 года как я владею своей мечтой. За это время было и хорошее и плохое. Как только купил его поменял всю ходовую (люблю что бы машинка была в идеальном состоянии), кроме правого переднего рычага т.к. он был в...
19 августа 2011
Решил поделиться с вами опытом эксплуатации машины в течении 4- лет. Это
Решил поделиться с вами опытом эксплуатации машины в течении 4- лет. Это уже мой третий отзыв. Первый был по поводу Мерса W124, второй по поводу этого же Мерса о котором я сейчас хочу рассказать, но после 3-х месяцев с момента приобретения. На данный момент прошло уже почти 4 года. Итак, 4 года как я владею своей мечтой. За это время было и хорошее и плохое. Как только купил его поменял всю ходовую (люблю что бы машинка была в идеальном состоянии), кроме правого переднего рычага т.к. он был в порядке. Пробег на данный момент 232 тыс. км. Взял я его с пробегом 142 тыс., т.е. прокатался я на нем уже 90 тыс. За 4 года и 90 тыс. пробега что ремонтировалось (не беря в учет замену всей ходовой при покупке): заменен правый передний рычаг, заменены передние аммортизаторы (выдержали 70 тыс.), заменены гидроподушки двигателя, заменены торм. диски и колодки (при покупке были уже порядочно изношены), расходомер, и все... За 4 года у меня машина в ремонте простояла максимум 8 дней, при этом эксплуатируется она у меня круглогодично и каждый день. При этом днем я считаю нахождение на СТО, а не целый полноразмерный световой день. В целом машиной я доволен очень! Не скрипит, не гудит, все работает исправно, салон не протирается, клиренс высокий (160 мм.) Надо сказать, что я лью самое дорогое синтетическое масло и меняю его не позже 10 тыс. пробега. Все жидкости (охлаждающая, тормозная, в АКПП) только фирменные. На этом экономить нельзя. В результате я не имею проблем с перегревами всякими, с закоксовыванием поршневой, клинами тормозов и т.д., хотя читал от многих о разных моделях автомобилей такие отзывы. Ребят, сэкономить можно на запчасти, купив не оригинал, а хорошую лицензию. Да, проходит деталь не 80 тыс, а 60, но дешевле в разы будет. Вреда это машине не принесет. Но дешевые жидкости, не оригинальные - заливать ни в коем случае нельзя! Потом потратите больше. Я уже писал в своем предыдущем отзыве о удобстве использования встроенного телефона в авто и управления им с кнопочек на руле, либо с системы COMMAND на консоли. Повторяться не буду. Все работает отлично. Телефоны как забил в телефонную книгу телефона (находится в подлокотнике) так и безпроблемно использую его. Набирать нужного абонента можно либо выведя на дисплей возле спидометра список контактов и нажав вызов (делается это удобно кнопочками на руле), либо эту же операцию провести на дисплее COMMAND на консоли, либо набрать номер нажимая циферки на самом COMMAND. Свой мобильник я поставил на переадресацию если я не беру телефон в течении 15 сек. после начала вызова. Переадресацию поставил, естественно, на автомобильный номер телефона. Таким образом когда я нахожусь за рулем и мне звонят мне нет необходимости брать телефон и разговаривать. Через 15 сек. мой тел. переадресовывает звонок на автомобильный телефон, музыка глохнет, из динамиков раздается звук вызова, нажимаю на руле кнопку поднятия трубки и говорю по громкой связи. Сказать удобно - ничего не сказать. При покупке авто сразу же поставил DVD в машину, причем DVD подключили к штатному монитору COMMAND. Солидно, функционально, не колхозно. При дальних поездках я (мельком, конечно) и пассажиры смотрим фильмы. Дорога проходит на одном дыхании, атмосфера в машине домашняя. Особенно прикольно смотреть в поездках Интернов. Их уже все видели 100 раз, но смеху в машине ... И мне не надо постоянно смотреть на монитор, т.к. по диалогам в фильме уже помнишь что происходит, и секундного задержания взгляда на мониторе 1 раз в 10 сек. достаточно. Машинка радует мягкостью. Недавно друг купил Субару Легаси 2007 года и дал мне прокатиться. Я поехал по привычному своему маршруту и просто был в шоке от ужасного дорожного покрытия. Волны, стыки асфальта, латки... Все это я прочувствовал задницей и спиной. Как я раньше не замечал этого? Специально на следующий день сел в свою машину и поехал по этому же маршруту. Улыбнулся. Нормальная дорога, еле качает и все. Я понимаю, что на трассе Субару будет лучше по управляемости, но проанализировав свои передвижения я признался себе, что 70% поездок я провожу по городу. Причем ничего неудобного с такой мягкой подвеской я для себя не замечаю. Максимум что я ехал на этом Мерсе было 205 км. час по Запорожской трассе. В машине было три человека. Но машина входила во все повороты послушно, согласно заданной траектории и не требовала подруливаний. Поэтому я очень доволен характеристиками подвески, ее живучестью, мягкостью и управляемостью. Тем кто любит лихачить в городе (как мой друг) данная подвеска не понравится, да и машина не того класса что бы гонять на ней как на спорткаре. Садясь в Мерседес кажется что ты дома на диване, в полном уюте, защищен от всяких рым-рым мотора и гула улицы. Едешь через полстраны, смотришь DVD, мягко, тепло, уютно, скорости не чувствуешь и всегда на мобильной связи. Я, увлекающийся автомобилями, давно для себя вывел один факт: о динамике разгона очень часто не верно судят. Я с товарищем ехал в роли пассажира на его новом ВАЗе. Как он резко разгоняется, какой он маневренный со своим 1,6 двиглом - думал я, когда мы ехали с ним по Кр.Рогу. Деревья мелькают, асфальт проносится перед глазами под машину, при старте слышен рым-рым мотора, на резких поворотах машинку немного заносит. Я был потрясен. Смотрю на спидометр - скорость 90 км/ч. Вот те на... Вечером, возвращаюсь в Днепр по той же дороге что ехали с другом на его ВАЗе днем. Набрал я скорость 90 км. и... ничего. Никакого драйва. Тихо, уютно, ничего не заносит, рым-рым нету. Кажется что стоишь и хочется прибавить газку. И я сделал вывод: это кому что нравится. Если нет денег на настоящий спортивный авто, то действительно можно купить автомобиль с не очень хорошей шумоизоляцией и не очень отработанной заводом подвеской, поставить специальную трубу на глушник и будет тебе счастье. Будешь ехать как на спортивном авто и будет тебе казаться что динамика у твое машины супер. А рядом будет ехать другой, более высокий класс автомобиля, который далеко не спортивный, и водителю этого авто и мысль не придет, что он едет как-то быстро или по-спортивному. Таким образом разница в ощущениях от динамики разная в зависимости от класса автомобиля. Интерьер Мерса, его мягкость и передаточные числа коробки не дадут почувствовать особого драйва. Более короткие передаточные числа в БМВ и АУДИ способны сильнее прижимать спину к седенью при разгоне, но в этом есть свои минусы. А результат то практически тот же. При замене тормозных дисков и колодок попал на левак. Не проходит и 4-х месяцев что бы я не приезжал протачивать диски. И вроде бы купил в нормальном магазине, известной фирмы и не дешевые... Самое главное что не понятно что есть леваком: диски или колодки. Подумываю купить в другом месте заново новые диски и колодки, а то устал я ездить и протачивать их. Из плюсов машины - практически полное отсутствие претензий к ней. Мне все в ней нравится: и надежность, и глубокая посадка, и удобство органов, и мягкость, и безпроблемность движка и ходовой. Движек масло не есть вообще. Правда сильно быстро я в основном не езжу. По трассе отдыхающая для водителя скорость на этой машине 120-130, а в городе 80-90. При скорости 130 км/ч. на тахометре 3000 об/мин. При скорости 90 км/ч - на тахометре 2200 об/мин. Недавно ехал далеко и не спешил (скорость 85-100). При проезде 400 км. комп. показал расход 6,2л/100км. Для машины весом 1600 кг, с автоматом, бензиновый движ - это просто превосходные показатели. При всем при этом из этих 400 км. я проехал по городам 60-80 км. Движек 2,0 для этой машины маловат. Вернее пока ты находишься один в машине даже с включенным кондиционером - этого хватает. Хватает даже когда в машине 2 человека. Но если больше 2-х человек, то мощности хотелось бы больше. Хотя есть тип-троник, и если мне хочется порезвиться я переключаюсь вручную. В этом случае мощности достаточно. С ценами на топливо - экономичность очень нужна. Я, правда, при покупке сделал чип-тюнинг движка и машинка стала резвее. В результате чип-тюнинга мощность движка поднялась со 136 заводских сил до примерно 150-155 л.с. Расход при этом по городу увеличился на 0,2 литра на сотню, а по трассе даже немного уменьшился. Предостерегаю всех кто задумал делать чип-тюнинг движка на своем авто - делать эту операцию надо только у мпецов с фирменной программой, иначе прощай ЭБУ, а это 1500 евро новый. К плюсам можно отнести всегда, в любую погоду чистые наружные зеркала и стекла. Аэродинамика хорошо проработана. Обладая Мерседесом обращаешь внимание на то, что говорят люди садясь в машину. Обычно сели и поехали с водителем, а тут начинают рассматривать салон, говорить что "в кои веки подвозят на Мерсе", или "на Мерсах меня еще не катали" и т.п. Т.е. для людей имя Мерседес многое значит, а это льстит владельцу всегда. Главное это то, что машина должна быть в идеальном состоянии, иначе возникает обратная реакция "и это Мерс? А что скрипит, стучит?" и т.д. На другой машине они бы этого и не заметили бы, а тут начинают оценивать. Поэтому владея такой машиной содержите ее в чистоте и в полном техническом порядке, иначе позора не оберетесь. Огромным плюсом является встроенный в подлокотник охлаждаемый бокс. Туда вмещается 2-е банки пива. В июле, когда жара была под 40 градусов, я ездил с друзьями в Крым. Купил шесть банок безалкогольного пива и две сразу положил в данный бокс. Т.к. ехали по Крыму и пейзажи были красивейшие, решил ехать с открытыми окнами. Но бокс то охлаждается кондишеном... Выход из этой ситуации пришел сразу - я поток воздуха установил только на прямой обдув с консоли, все дифлектора на консоли закрыл колесиком, а дифлектор в охлаждаемом боксе оставил открытым. Скорость обдува установил минимальную. Пить захотелось, баночку взял, а она аж ледяная. Одну банку выпил - сразу положил новую на замену. Друзья афигевали... Очень удобная и очень нужная функция. Есть, как всегда, и минусы в этой машине. Куда ж без них. Самый большой минус для меня - переднее сиденье водителя. Не знаю почему, но последний год я не могу усесться удобно. То правая нога затекает через 10 минут, то поясница болит. Может просело сиденье? Не знаю. Пока думаю что с этим делать, ведь может проблема во мне, а не в машине. Я люблю сидеть глубоко в машине, поэтому опускаю сиденье на самый низ. Тогда я не вижу капота и вижу только верхушку значка на капоте. Я так люблю. Люблю сидеть в машине, а не на машине. Руль и торпедо должно быть передо мной, а не в низу. Но опустившись в самый низ получается слишком маленькое расстояние от подушки сидения до пола. Посадка получается не полулежачая, а почти лежачая. Мой рост 183 см. Поднимая сидение начинаю видеть капот, а это мне не нравится. Опускаю - начинаю съезжать и начинает ныть поясница. Почему это началось спустя 3 года владением авто - не понимаю. Сейчас пытаюсь выяснить. Одним из минусов могу назвать громкую работу движка при заводе на холодную. Через 2 минуты звук пропадает, но в течении этих двух минут почти дизель. Я обращался на станцию с вопросом может что не так? Оказалось, что это не поломка, это нюанс этого 2-х литрового движка 111.942. Шумит не движек, а выпускной коллектор. На заводе что-то перемудрили с длиной штанов и их изгибом и внутри штанов возникают какие-то вихри. Они и создают на холодную тарахтящий шум. А я то надеялся что нужно поменять прокладку штанов... Ну это не есть проблема, т.к. через 2 минуты звук пропадает. Больше я не могу вспомнить минусов. Зима, лето, весна или осень - никаких претензий. Один раз снежной зимой по объездной Никополя перебрал со скоростью и в поворот входил понимая что капец, отбойник мой. Делать было нечего, притормаживая начал плавно повороачивать руль в сторону поворота, а там как раз каша изо льда и снега. Как и ожидал задок начало заносить в сторону отбойника, я уже приготовился к легкому удару боком об отбойник, но вдруг замигал желтый треугольник в самом спидометре, задок чуть дернулся в сторону противоположную от отбойника и зад перестал уходить в занос! Машина закончила поворот успешно. Ощущение было такое, что через 1,5-2 сек. после заноса кто-то рукой взял сверху зад машины и поставил на правильную траекторию. Я от всей души поблагодарил спецов БОШа за такую систему ESP которая меня лишила многих проблем. Поэтому все разговоры о том, что задний привод опасен и легко уходит в занос - байки людей которые ездили последний раз на заднеприводных машинах ВАЗ. Заднеприводные машины более логичны и предсказуемы, чем переднепрриводные, т.к. если перебрал со скоростью на заднеприводной надо притормаживать во время поворота, в то время как на переднеприводной наоборот надо газку добавлять что бы передок вытянул из поворота зад. Но ты уже и так перебрал со скоростью - куда еще газку добавлять?! А если впереди препятствие? Тогда на переднеприводной машине хочешь не хочешь начнешь притормаживать, а это угроза сноса передней оси... Заднеприводная машина позволяет притормаживать во время поворота, и это более безопасно, чем на переднеприводной. Хотя и на тех и на тех стоят эл.помощники ESP и ABS, так что разницы между бывшей у меня Ауди и этим Мерсом я не почувствовал. Это байки. К тому же человек в момент опасности инстинктивно нажимает тормоз, и только обученные водители могут преодолеть инстинкт с первых секунд и начать поддавать газку. Думал ли я поменять машину? Да, думал. Все таки у меня машина 99 года и есть возможность купить машину гораздо более свежую годами. Ездил по салонам, по автобазарам, по сайтам лажу постоянно. Не могу я для себя найти такую же комфортную машину с таким же именем и такой мягкостью. Вернее такие машины есть, но деньги совершенно не те. Там где подходит по деньгам - нет и близко такого фарша и такого комфорта, я уже не говорю о звезде на капоте. Мне, например, понравилась Хонда Аккорд последнего поколения. Салон удобный, красивый, богато выглядит, но цена 37000 у.е.... 2008г.в. эти автомобили стоят от 27000 у.е. Ну не готов я за Хонду, машину D класса платить такие деньги. Это машинка тяготеет к спорту, а я люблю комфорт. Тогда я пригляделся к Ниссан Теане последнего поколения. Цена как у Хонды, но машина Е класса и выглядит очень солидно. Но б/у машин последнего поколения очень мало в продаже, а новую я не потяну. Взялся за б/у мерсы и решил взять косоглазого (W211). Посидел я в косоглазом, проехался и не увидет породы Мерсовской. Центральная консоль низкая, все углы облизанные - ну кореец или японец чистой воды. Не зря модель W212 опять повторяет (похожая угловатая концепция) интерьер W124-го. Это потому, что тем кому нравились интерьеры Мерсов перестали видеть похожие черты в новых моделях. Вобщем отказался я от мысли брать W211. Мне не нравится. Пришел к выводу, что менять пока машину не буду. Смысла нет. Она мне нравится и пока проблем не создает пусть будет у меня. Ну вроде как все. Всем кто думает о машине в районе 14-17 тыс. у.е.- рекомендую W210 (только послерестайлинговый, выпуск должен быть позже июля 99 года). Поверьте, проездив на новой Мицубиси Лансер за 17,5 у.е. и проездив на б/у W210 (только в нормальном состоянии) за 15-16 у.е. вы однозначно выберете Мерс, только если вы не гонщик. Всем удачи на дорогах. Хотелось бы видеть побольше адекватных отзывов о своих машинах, где рассказывается о своей машине, а не о том, что одно гавно, а другое супер, при том что у самого ВАЗ и т.п. Надеюсь мой рассказ поможет вам при выборе авто.
19 августа 2011
1,0 Егор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz E-Class
Одна из лучших машин, что ездят по нашим дорогам. Для меня 211
Одна из лучших машин, что ездят по нашим дорогам. Для меня 211 кузов намного привлекательнее внутри и снаружи, чем 212. И пластик, и кресла, и деревянные вставки -все это намного качественнее, чем у нового кузова. Такое ощущение, что машины с каждым годом выпуска становятся только хуже. Динамика: за год эксплуатации никто не обогнал (при моем желании). Несколько раз переходил в режем спорт. На светофоре нажимаю HOLD, а когда загорается зеленый - педаль в пол. Остальные участники движения так...
12 августа 2011
Одна из лучших машин, что ездят по нашим дорогам. Для меня 211
Одна из лучших машин, что ездят по нашим дорогам. Для меня 211 кузов намного привлекательнее внутри и снаружи, чем 212. И пластик, и кресла, и деревянные вставки -все это намного качественнее, чем у нового кузова. Такое ощущение, что машины с каждым годом выпуска становятся только хуже. Динамика: за год эксплуатации никто не обогнал (при моем желании). Несколько раз переходил в режем спорт. На светофоре нажимаю HOLD, а когда загорается зеленый - педаль в пол. Остальные участники движения так и стоят на светофоре. Зимой полный привод проявил себя во всей красе - не заносит и не пробуксовывает совсем, при любом снегопаде. Нет претензий ни по ЛКП, ни по хрому. Парктроник для меня идеален - задний очень хорошо установлен и виден в зеркало заднего вида. Расход 12-14 л по городу. Очень комфортный автомобиль. Ездил в Самару и обратно, практически не устал. При перестроениях в зеркала практически не смотрю, только включаю поворотники. Попробовал сделать также, по привычке, на другом авто, люди тут же стали упираться и не пропускать. Всем удачи и вежливости на дорогах .
12 августа 2011
1,0 Миха
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz E-Class
Ну что я могу сказать про эту машину, в общем лупстик у
Ну что я могу сказать про эту машину, в общем лупстик у меня уже третий год, до этого не плохой стаж на обычных иномарках. Хочу подтчеркнуть слово обычные иномарки ибо Ешка далеко не обычная. Машине более 10ти лет но едет так что многие новые автомобили просто будут стоять в стороне и "нервно курить" В обслуге не дорогой автомобиль если все делать во время. К примеру тормозные колодки не стираются, подвеска не убивается, электро агрегаты долговечны. по сути при наличии хороших знакомых и...
8 августа 2011
Ну что я могу сказать про эту машину, в общем лупстик у
Ну что я могу сказать про эту машину, в общем лупстик у меня уже третий год, до этого не плохой стаж на обычных иномарках. Хочу подтчеркнуть слово обычные иномарки ибо Ешка далеко не обычная. Машине более 10ти лет но едет так что многие новые автомобили просто будут стоять в стороне и "нервно курить" В обслуге не дорогой автомобиль если все делать во время. К примеру тормозные колодки не стираются, подвеска не убивается, электро агрегаты долговечны. по сути при наличии хороших знакомых и опыте тех устройства автомобиля эта машина весьма и весьма не дорогая. Расход топлива терпим, хотя я ни разу не замерял. Комфорт в машине просто в=еликолепен, климат контроль отрабатывает на 100%. Подвеска мягкая а машина довольно динамичная и устойчивая при наличии широких покрышек. Спортивные автомобили делает как два пальца при этом пассажиры даже не замечают что машина с кем то соревнуется. У меня отключены все ограничители и двигло крутится на 6000об что дает отличную динамику. Что еще могу сказать, в общем машина для настоящего мужчины а слюнтяи и нытики пусть ездят на новых - кредитных альмерах!
8 августа 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz E-Class
Прошел год, как я купил Мерседес Е клас, кузов 212, цвет белый,
Прошел год, как я купил Мерседес Е клас, кузов 212, цвет белый, дизель, акпп, за год проехал не много, ровно 10 тыс км. Проблем пока никаких нет, дизель работает великолепно, заправляюсь только на Лукойле Евро 5, в салоне шума от двигателя нет совсем, жалко, что на автомобиле стоит акпп с 5 передачами, а не с 7 ступка. Средний расход 8 литров дизеля, бак 80 литров очень удобно. Динамика на высоте, хотя я и не гоняю. Прошел ТО 1, обошлось около 12 тыс. рублей, приемлемо. Очень понравился сервис...
30 июня 2011
Прошел год, как я купил Мерседес Е клас, кузов 212, цвет белый,
Прошел год, как я купил Мерседес Е клас, кузов 212, цвет белый, дизель, акпп, за год проехал не много, ровно 10 тыс км. Проблем пока никаких нет, дизель работает великолепно, заправляюсь только на Лукойле Евро 5, в салоне шума от двигателя нет совсем, жалко, что на автомобиле стоит акпп с 5 передачами, а не с 7 ступка. Средний расход 8 литров дизеля, бак 80 литров очень удобно. Динамика на высоте, хотя я и не гоняю. Прошел ТО 1, обошлось около 12 тыс. рублей, приемлемо. Очень понравился сервис Пан Авто, хорошее отношение к клиенту. За 10 тыс расхода масла в двигателе НЕ было, слили полный уровень. В салоне все очень удобно и функционально, как и положено в Мерсе, отработано годами. Штатную навигацию не брал , очень дорого и нет пробок в городе, установил Гармин и решил все проблемы. В исполнении АМГ автомобиль низковат для наших дорог, особенно "достают" самопальные лежачие полицейские. Подвеска хороша и даже 18 диски не чувствуются. Отличные передние сидения, очень удобные с хорошей боковой поддержкой. Задние тоже очень удобные. На трассе авто очень резвое, но от новой 7 ст коробки не отказался бы даже за доплату. Интересно в Германии эта модификация выпускается с полным приводом а к нам не поставляют, обидно (((
30 июня 2011