Mercedes-Benz C
По дате
По рейтингу
10,0 Илья
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Не припомню, чтобы сломалась хоть одна 7-ступка
Предыдущий отзыв просто безумен. Наверное писал А)некто, никогда не имеющий Мерседес, Б)владелец япономарок. По порядку - 7ступенчатая коробка, которая ставиться сейчас на почти все модели Мерседес, выпускается с 2005 года, и за это время не припомню, чтобы сломалась хоть одна. - современная пневмоподвеска не имеет вообще никаких проблем. И на сервис ездишь только для ТО. То, что этот безумный юнец знает, что такое ТНВД, это не значит, что эта деталь есть хоть в одном современном Мерседесе. ну и...
8 апреля 2016
Не припомню, чтобы сломалась хоть одна 7-ступка
Предыдущий отзыв просто безумен. Наверное писал А)некто, никогда не имеющий Мерседес, Б)владелец япономарок. По порядку - 7ступенчатая коробка, которая ставиться сейчас на почти все модели Мерседес, выпускается с 2005 года, и за это время не припомню, чтобы сломалась хоть одна. - современная пневмоподвеска не имеет вообще никаких проблем. И на сервис ездишь только для ТО. То, что этот безумный юнец знает, что такое ТНВД, это не значит, что эта деталь есть хоть в одном современном Мерседесе. ну и далее по тексту, не слушайте безумцев, если у вас есть деньги на Мерседес, - покупайте, нет - копите. Как то так
8 апреля 2016
9,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
В меру динамичен и довольно комфортен
Отличный авто, в меру динамичен, довольно таки комфортен, но маловато места сзади, хотя на семью из трех человек вполне ничего. Расход великоват, есть детские болезни в виде свистящего ремня генератора, зимой может выйти из строя термостат, но ничего серьезного. Если брать версии с начальным двигателем, то лучше брать рестайлинг W204 с 274-м двигателем. А если есть возможность, то лучше взглянуть в сторону С220 или С250 дизель, вечные двигатели.
11 января 2016
9,3 Евгений
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
низкий(5,5л/100км) расход топлива за городом, в городе в среднем 10л/100км. комфортный авто.
низкий(5,5л/100км) расход топлива за городом, в городе в среднем 10л/100км. комфортный авто. динамики достаточно(1.6, 156л.с). Про надежность сказать ничего не могу, проехал всего 25600км. Уверенности в большом ресурсе 1,6 турбо с автоматом нет. Эксплуатация покажет.
12 октября 2014
4,7 ECHAN MIÜLLER
Надежность — 4/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
ON TOGO NE STOIT;SIPITSIA MASHINA:NYJEN YXOD VNIMANIE NYJNO:TOEST VKLADIVAT JA DUMAIY BMW
ON TOGO NE STOIT;SIPITSIA MASHINA:NYJEN YXOD VNIMANIE NYJNO:TOEST VKLADIVAT JA DUMAIY BMW VSE TAKI NADEJNEE::V EGO KLASSE;
3 октября 2014
9,3 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
По салону: немного маловато места сзади. Спереди хорошая обзорность, достаточный комфорт. По
По салону: немного маловато места сзади. Спереди хорошая обзорность, достаточный комфорт. По подвеске: по гарантии поменяли одну стойку амортихатора. Больше проблем не было. Комплектация с АМГ-спорт пакетом. По двигателю: зимой долго грелся, на ТО поменяли ПО компьютера и стало все гуд. Вообще периодическая проверка и заливка нового ПО делает расход меньше, каждый раз что-то улучшают. Динамика норм, не с63 амг, но и не 1.6 атмосферка. По городу хватает, по трассе 200+ едет устойчиво.
29 сентября 2014
9,3 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Mercedes-Benz C180. Приобрел сие чудо в 2012 году, езжу, в основном, по
Mercedes-Benz C180. Приобрел сие чудо в 2012 году, езжу, в основном, по городу. Из плюсов: -Экономичность(в среднем, 10л/100км, мне полного бака хватает на 5-7 дней); -Относительно недорогое ТО(1-е 15.000р, 2-е 20.000р, 3-е 15.000 и т.д.); -Шикарный экс- и интерьер; -Комфортная езда благодаря турбированному движку, хорошей подвеске и очень классной коробке передач; Из минусов: -Медленный разгон(хоть по факту, до сотни не 8.5с, а меньше, но после сотни разгоняется довольно медленно, по крайней...
2 апреля 2014
Mercedes-Benz C180. Приобрел сие чудо в 2012 году, езжу, в основном, по
Mercedes-Benz C180. Приобрел сие чудо в 2012 году, езжу, в основном, по городу. Из плюсов: -Экономичность(в среднем, 10л/100км, мне полного бака хватает на 5-7 дней); -Относительно недорогое ТО(1-е 15.000р, 2-е 20.000р, 3-е 15.000 и т.д.); -Шикарный экс- и интерьер; -Комфортная езда благодаря турбированному движку, хорошей подвеске и очень классной коробке передач; Из минусов: -Медленный разгон(хоть по факту, до сотни не 8.5с, а меньше, но после сотни разгоняется довольно медленно, по крайней мере C180); -Довольно дорогие запчасти(например, смена передних колодок с дисками обошлась в 40.000р); Итог: машина идеальная для города, небольшая, маневренная, но одновременно комфортная. Идеально подходит для молодежи. По соотношению цена/качество лучшая в своем классе. Очень советую.
2 апреля 2014
10,0 Кирилл
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Выбирал авто тщательно, тестил понравившиеся модели, в Панавто протестил С230, его потом
Выбирал авто тщательно, тестил понравившиеся модели, в Панавто протестил С230, его потом и купил. Добавил тюнинга, теперь эффектно выделяюсь из толпы. Комплектация Спорт: тормоза, шумоизоляция, управляемость на высоте. Плюсов еще масса, главное то, что машина крепкая. В сочетании с дилерским сервисом и относительно не дорогими ценами на запчасти, становится не убиваемой.
29 января 2014
9,3 evvemv
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Пересел с тойоты на с-класс земля и небо-динамика комфорт на самом высоком
Пересел с тойоты на с-класс земля и небо-динамика комфорт на самом высоком уровне-231лошади с полным приводом хватает за глаза были проблемы с двигателем но все из-за нашего бензина ремонт встал в 12000р
28 ноября 2012
8,3 Железный дорожник
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Купил новой в 2011. Особая серия, с200. До это отъездил на Тойоте
Купил новой в 2011. Особая серия, с200. До это отъездил на Тойоте 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но чето не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов - едет и едет. Никаких "ах". Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность говорить рано так как пробег около 38000, пока ничего не ломалось и я не представляю что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 - и все. Летом было микроавтопутешествие туда-обратно...
25 ноября 2012
Купил новой в 2011. Особая серия, с200. До это отъездил на Тойоте
Купил новой в 2011. Особая серия, с200. До это отъездил на Тойоте 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но чето не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов - едет и едет. Никаких "ах". Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность говорить рано так как пробег около 38000, пока ничего не ломалось и я не представляю что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 - и все. Летом было микроавтопутешествие туда-обратно на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на тойтое спина отвалилась бы через 500 км, на 2110 - через -100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватыват с низов. Минусы: задний привод зимой. Полная "Ж". Постоянно горит значек (не знаю как называется) что то типа "занос", 2 раза буксовал там, где на переднеприводной тойоте проехал бы и не заметил. Летом тоже хрен к речке-озеру съедищь - на траве сядешь обязательно. Зимой на дороге со снегом (что у нас после снегопадов повсеместно) хрен разгонишься - электроника душит, машина буксует и не едет, жопа виляет. Резина Хакка 7. Еще минус: не нравится подвеска, какая то непонятная. То нормально все глотает, то жестко бъет на самых незначительных кочках. Не нравится работа климат-контроля, может и не прав, но тоже ожидал большего. Расход по городу 12-14, по трассе 5,8-6,1, средний за все время пробега 8,9. обороты двигателя 1600-1800 при 100-120 кмч. Резюме: машина не для замкадных дорог; кто не любитель дрифта и хочет спокойно и прогнозируемо перемещаться из точки А в точку Б, возьмите что нибудь переднеприводное. Передний привод для среднего водителя, разрешенных скоростей и наших дорог - самое то. Эта машина для европы (понял поездив по автобану на такой же в Германии). Купил бы еще раз такую? Не знаю: внешне и внутренне нравится, но задний привод зимой.... Рассматривал еще ГЛК, но чего то не к душе, МЛ - неоправданно дорого (просто сравнил наши цены с реальными ценами в салонах в Германии и Чехии, особенно сейчас).
25 ноября 2012
7,7 Самвел
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Авто эксплуатируется мной с нуля, пробег 145000 машиной очень даволен, за все
Авто эксплуатируется мной с нуля, пробег 145000 машиной очень даволен, за все время экслуатации два раза менялись передние стойки, и передние нижние рычаги (это слабое место). ТО каждые 10000т, запчасти только орегинал.
22 сентября 2012
9,3 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Первый отзыв здесь на рестайловый Ц-класс. Что имеем - Mercedes-Benz C300 4MATIC,
Первый отзыв здесь на рестайловый Ц-класс. Что имеем - Mercedes-Benz C300 4MATIC, WS204, 2011 модельный год. Комплектация "Особая серия" + AMG пакет (коврики, обвес, диски, спорт подвеска). Пробег 15700 км. Начну с самого вкусного. Это силовая часть. Атмосферник на 3,5 литра мощностью 252 л.с. и с моментом в 340 H/M, постоянный полный привод. И едет, и выглядит шикарно (есть фото в профиле). Дури достаточно. На трассе крейсерская 160-180 для него норма, идет спокойно и плавно. В нерезиновой...
20 сентября 2012
Первый отзыв здесь на рестайловый Ц-класс. Что имеем - Mercedes-Benz C300 4MATIC,
Первый отзыв здесь на рестайловый Ц-класс. Что имеем - Mercedes-Benz C300 4MATIC, WS204, 2011 модельный год. Комплектация "Особая серия" + AMG пакет (коврики, обвес, диски, спорт подвеска). Пробег 15700 км. Начну с самого вкусного. Это силовая часть. Атмосферник на 3,5 литра мощностью 252 л.с. и с моментом в 340 H/M, постоянный полный привод. И едет, и выглядит шикарно (есть фото в профиле). Дури достаточно. На трассе крейсерская 160-180 для него норма, идет спокойно и плавно. В нерезиновой все еще лучше. Сцепление с дорогой просто потрясающее, управляемость тоже очень и очень хороша. Тормоза соответствуют, размерчик как на спорткарах. И эффективность тоже. Спортивная адаптивная подвеска короткоходная, упругая. Не без ложки дегтя - часто работает "на отбой" на крупных ямках, но вообще лучше их объезжать, и я объясню почему. Все потому, что клиренс у цешки с AMG-обвесом что-то порядка 12-13 сантиметров. Низкая посадка дает стране угля - зимой весь снег, выброшенный на дорогу, скребет по днищу. Неровный асфальт, а тем более ремонт дороги - и сразу что-то там пониже спины ёкает. На грунтовку (укатанную и более-менее ровную!) лучше сползать только если хорошо подумать и перекреститься. Обвес настолько низкий, что к любому бордюру надо подъезжать крайне осторожно, следя за парктрониками. И ни в коем случае до него не доезжать (выйти и проверить!). Потому что даже мой отец с его стажем вождения в 35 лет ухитрился "оставить свой след" на переднем бампере. Сзади низко висящие выхлопные трубы и тот же обвес не позволят припарковаться над бордюром выше 16-17 сантиметров. Что странно, к этому привыкаешь и воспринимаешь как данность, потому что в остальном машина - мечта. Ах, да, штатная Audio 20 выдает совсем неважную громкость. И сзади людям выше 185 см будет не то чтобы просторно если спереди сидят такие же немаленькие. Ну а в остальном - точно мечта. Салон стильный, качество на высоте, эргономика тоже, все ручки-кнопочки-рычажки приятны на ощупь и удобны. Удобство посадки - отдельная тема, потому что нигде посадки лучше я не встречал. Передние сиденья (электрорегулировки всего, память, регулируемый поясничный упор) держат и не отпускают, боковая поддержка шикарна. И так как они не полностью кожаные, а комбинированные, не приходится садиться как на асфальт - летом горячий, зимой холодный. По эксплуатации. За 15000 км заменил начавший облезать хром (на 4500 км, часть молдингов на дверях), сделал одно ТО (1 год машине, 8700 км) и поменял передние колодки (13500 км очень шустрой езды). Соответственно - по гарантии/14000/7200. Расход топлива - трасса 8,5 (110-140, спокойно) - 13,5 (тапка); город 13-16 (со мкадом и ттк/без них, спокойно) - 23 литра (тапка постоянно в полу). Масло не ест - привет, Ауди! Был один прокол - выскочила надпись "проверьте давление в шинах", система работает очень точно - когда проверил, оказалось, что давление упало меньше чем на пол-атмосферы. По износу колодок также выскочило сообщение на БК. Как и напоминание о ТО. Так что даже если такой чайник, как я, пропустит какую-то неисправность, машина сама напишет, а потом при каждом запуске двигателя еще и напомнит.
20 сентября 2012
7,0 Владимир
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Эксплуатирую мерина уже 2 года. До него был Лансер Спорт, 2006 г.
Эксплуатирую мерина уже 2 года. До него был Лансер Спорт, 2006 г. Но пришлось продать после ДТП. Долго ходил выбирал, но т.к. машина нужна была срочно и подвернулся меср (недорого), то решил брать и не заморачиваться. В итоге получил: надежный, крепкий, спроектированный немецкими инженерами автомобиль. Но время берёт своё и небережная (до меня), я бы даже сказал, не компетентная эксплуатация превратила это "чудо" автомобильной механики в пылесос по выкачиванию денег на его ремонт. Цены на запчасти...
12 августа 2012
Эксплуатирую мерина уже 2 года. До него был Лансер Спорт, 2006 г.
Эксплуатирую мерина уже 2 года. До него был Лансер Спорт, 2006 г. Но пришлось продать после ДТП. Долго ходил выбирал, но т.к. машина нужна была срочно и подвернулся меср (недорого), то решил брать и не заморачиваться. В итоге получил: надежный, крепкий, спроектированный немецкими инженерами автомобиль. Но время берёт своё и небережная (до меня), я бы даже сказал, не компетентная эксплуатация превратила это "чудо" автомобильной механики в пылесос по выкачиванию денег на его ремонт. Цены на запчасти (оригинал) просто космические, если сравнивать с ценой и возрастом самой машины! Не оригинал это кот в мешке - повезёт будут ходить, не повезёт поменяешь через пару месяцев, но уже на оригинал)). В итоге вкинул на разного рода ремонты и замены около 2000 долларов.Потом подумал и решил, что будет проще продать "корча", чем вкладывать в него тысячи и тысячи... все равно новым он уже не будет никогда. Хотя и жалко, т.к. мерс-это реально МАШИНА, а не тазик с колёсами, как например тот же Лансер Спорт, где от спорта только название)). Вывод: год машины не играет значения, главное это её состояние. Обязательно проводите полную диагностику перед покупкой, т.к. запчасти очень дорогие, а мерс машина выносливая и прежние владельцы нехрена нехотят вкладываться в необходимые замены.Ездят пока само не отвалится, а оно всё не отваливается и не отваливается..)) и ещё: мрседес-машина для людей после 35лет.До этого возраста лучше БМВ! Расход: город- с климат-контролем от 12л и выше (смотря как "газовать"). трасса - 120 км\ч с климат-контролем и круиз-контролем-8л, 130-150 км\ч-10л, 180-200км/ч-за 12л. Максимальная скорость (что я разгонял)-240км/ч, по тех.характеристикам 235км/ч. И последнее: моё мнение, чтобы мерин работал дольше нужно не изменять заводских рекомендаций по размерам колёс, масла, антифриза, и ТО! Желаю всем ни гвоздя не жезла!
12 августа 2012
9,0 Мария
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Всем добрый день! Авто С 280 4matic (w204) белого цвета, эксплуатирую с
Всем добрый день! Авто С 280 4matic (w204) белого цвета, эксплуатирую с начала 2008 года, т.е. уже почти 5 лет! Начну с плюсов: -автомобиль красивый, как снаружи, так и внутри, дизайн очень продуманный; -хоть модель и до рестайлинга, но из необходимых функций хватает всего (навигация, блютус, чуйнджер, DVD) -радует пространство для расположения задних пассажиров и большой багажник; -по мощности 231 лошадка для города достаточно+полный привод очень спасает зимой Из минусов: -сравнительно...
27 июля 2012
Всем добрый день! Авто С 280 4matic (w204) белого цвета, эксплуатирую с
Всем добрый день! Авто С 280 4matic (w204) белого цвета, эксплуатирую с начала 2008 года, т.е. уже почти 5 лет! Начну с плюсов: -автомобиль красивый, как снаружи, так и внутри, дизайн очень продуманный; -хоть модель и до рестайлинга, но из необходимых функций хватает всего (навигация, блютус, чуйнджер, DVD) -радует пространство для расположения задних пассажиров и большой багажник; -по мощности 231 лошадка для города достаточно+полный привод очень спасает зимой Из минусов: -сравнительно большой расход 14-14,6 -после 80тыс пробега начались проблемы с системой охлаждения и подвеской. Делаю ТО каждые 10тыс и помомо обязательных работ пишут рекомендаций на 35-50т.р. Одныжды проигнорировав эти рекомендации, через неделю машину увозили на эвакуаторе..и затрат получилось в 3и раза больше! ВООБЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОРОГОЕ:) А так. Машина очень радует, менять буду только после выхода нового кузова:)
27 июля 2012
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
C 180 CGI, Февраль 2011, приобретен 06 Апреля 2011 в Атофоруме (Москва).
C 180 CGI, Февраль 2011, приобретен 06 Апреля 2011 в Атофоруме (Москва). На данный момент пробег 3180 км, впечатления положительные, динамики хватает, места в салне достаточно. Рулится отлично, за время перегона в родной город (1500 км) практически не почувствовал усталости, пригодна для города и на дальние расстояния. Свет и подвеска на отлично, не джип конечно, но по нашим дорогам проедет. К автоматической коробке надо привыкнуть, со слов дилера адаптируется, на 1 и 2 передаче подтупливает специльно...
6 мая 2011
C 180 CGI, Февраль 2011, приобретен 06 Апреля 2011 в Атофоруме (Москва).
C 180 CGI, Февраль 2011, приобретен 06 Апреля 2011 в Атофоруме (Москва). На данный момент пробег 3180 км, впечатления положительные, динамики хватает, места в салне достаточно. Рулится отлично, за время перегона в родной город (1500 км) практически не почувствовал усталости, пригодна для города и на дальние расстояния. Свет и подвеска на отлично, не джип конечно, но по нашим дорогам проедет. К автоматической коробке надо привыкнуть, со слов дилера адаптируется, на 1 и 2 передаче подтупливает специльно по программе чтобы исключить скачки в пробках и по городу. Обзорность на отлично, зеркала не оставляют мертвых зон, парктроник вперед-назад работает без сбоев. Продолжу отзыв после более длительной эксплуатации.
6 мая 2011
1,0 Койот
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Всем алоэ. До этого (c 180 CGI) был тоже w204,но c180K, который
Всем алоэ. До этого (c 180 CGI) был тоже w204,но c180K, который blueefficiency обьемом 1.6. при одинаковом колличестве лс, момент в фейслифтовом варианте (1.8 CGI с турбиной) вырос. На машине это ощущается моментально, едет как 200К. И хотя 5ст. автомат все также тупит, машина стала ехать задорнее, при этом расход стал меньше. За год эксплуатации средний расход составил 11.3 литра, езжу не как капитан улитка, но и не отжигаю со светофоров тапкой в пол. По качеству нарекания были на предидущей...
15 марта 2011
Всем алоэ. До этого (c 180 CGI) был тоже w204,но c180K, который
Всем алоэ. До этого (c 180 CGI) был тоже w204,но c180K, который blueefficiency обьемом 1.6. при одинаковом колличестве лс, момент в фейслифтовом варианте (1.8 CGI с турбиной) вырос. На машине это ощущается моментально, едет как 200К. И хотя 5ст. автомат все также тупит, машина стала ехать задорнее, при этом расход стал меньше. За год эксплуатации средний расход составил 11.3 литра, езжу не как капитан улитка, но и не отжигаю со светофоров тапкой в пол. По качеству нарекания были на предидущей машине - салон гремел, как в старом ТАЗике. Пластик, кстати, в салоне оставляет желать лучшего, но это компенсируется отличной музыкой - сделал по-громче, сверчков не слышно) Сознательно не брал AMG пакет, хотя стоит он копейки, но подвеска при этом убивает весь кайф от езды - хочется псевдоспортивности (а какая она ещ может быть на 1.8 движке?) берите бмв 3шку. в итоге мы имеем: + отличный дизайн, бэби w221) + достойная динамика + плавность ход и шумка на высоте + мизерный расход топлива, по трассе 6-7 литров, по городу 11.3 в среднем. + ликвидность при продаже Из минусов: - салон явно не по классу, в рестайле (2011г) с этим все будет ок. - цена и кач-во доп. опций (иск. кожа Artico не похожа на кожу) - автомат. Это просто ужас, бывает при перестроении случайно "режу" людей, нажимаю на газ, машина 2-3 сек. думает.. но если Вы не гонщик,то легко с этим смиретесь. - переплата за звезду на капоте, за эти деньги камри или теана в топе - больше авто, больше опций, достойней динамика. - несколько раз (за не самый длительный срок гарантии - 2 года) обращаться по гарантии для этой модели обычное дело. В целом машиной доволен, дизайн сглаживает недостатки. Отдельно хочу отметить Авилон. Там самые выгодные, как правило, прайсы на новые авто (почему это отдельный разговор, грамотная политика), но обслуживать и привозить тачку туда на гарантию... Хамство приемщиков и служащих не знает границ + ценник на ТО А, к примеру, там 15-17к руб. Для сравнения АВТОФОРУМ - 8.8к + мега вежливо и такси (новый авенсис) до дома (40мин) бесплатно. Всем спасибо.
15 марта 2011
1,0 Саймон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Приветствую всех автомобилистов и не только. Хочу дополнить, а точнее исправить свой
Приветствую всех автомобилистов и не только. Хочу дополнить, а точнее исправить свой отзыв о машине Мерседес С-200 который размещал 24.11.2010. по поводу "+" и "-" двух моделей БМВ и Мерседес. + БМВ -320(Е-36)- Салон, внешне кузов,динамика, звук мотора,управляемость на сухом и хорошем покрытии. +Месседес - 200(W-202)- Плавность хода,динамика,управляемость зимой с ASR, надежность, простота ремонта и ремонтопригодность,энергоемкость и выносливость подвески. - БМВ -320(Е-36)- Клиренс, зимой...
6 декабря 2010
Приветствую всех автомобилистов и не только. Хочу дополнить, а точнее исправить свой
Приветствую всех автомобилистов и не только. Хочу дополнить, а точнее исправить свой отзыв о машине Мерседес С-200 который размещал 24.11.2010. по поводу "+" и "-" двух моделей БМВ и Мерседес. + БМВ -320(Е-36)- Салон, внешне кузов,динамика, звук мотора,управляемость на сухом и хорошем покрытии. +Месседес - 200(W-202)- Плавность хода,динамика,управляемость зимой с ASR, надежность, простота ремонта и ремонтопригодность,энергоемкость и выносливость подвески. - БМВ -320(Е-36)- Клиренс, зимой тежеловато ездить без ЕСП(а ее там нет, разве что на поздних моделях 1996-97 гг. но лично я не встречал и поэтому не рекомендую эту машину для зимней эксплуатации новечкам можете здорово испугаться или не дай Бог в ДТП попасть особенно с АКПП),жестковата подвеска,дорогой ремонт,дорогие з/ч и как ни крути надежность ниже чем у Мерса. - Месседес - 200(W-202)- Простой не интересный салон, внешне тоже ничего выдающегося(но мне нравится), двигатель не так красиво поет как у БМВ. Не судите строго, это лишь мое субъективное мнение. Всем ни гвоздя, ни жезла на дороге!
6 декабря 2010
1,0 Саймон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Владею данным авто больше года и проехал около 40 000 за этот
Владею данным авто больше года и проехал около 40 000 за этот период, опыт вождения с 1998г. По поводу поломок могу сразу сказать что они были и будут т.к. автомобиль не новый, но все з/ч доступны по ценам и если руки на месте можно с помощью книги по эксплуатации делать небольшой ремонт и замену расходников самому т.к. у машины гениально простая конструкция все легко откручивается и снимается.(Лично купил книгу, но делаю все на сервисе т.к. деньги позволяют,а книгу почитываю и толкую с мастерами...
24 ноября 2010
Владею данным авто больше года и проехал около 40 000 за этот
Владею данным авто больше года и проехал около 40 000 за этот период, опыт вождения с 1998г. По поводу поломок могу сразу сказать что они были и будут т.к. автомобиль не новый, но все з/ч доступны по ценам и если руки на месте можно с помощью книги по эксплуатации делать небольшой ремонт и замену расходников самому т.к. у машины гениально простая конструкция все легко откручивается и снимается.(Лично купил книгу, но делаю все на сервисе т.к. деньги позволяют,а книгу почитываю и толкую с мастерами на равных:)) ) До этой машины владел и обожал автомобили БМВ (было 7 авто с пробегом, разных моделей), когда сел на мурзик был на себя зол почему не сделал это раньше:)! Если БМВ страстная и бескомпромиссная любовница, то С-ка темпераментная, но экономная и работящая жена. Как по мне то БМВ машина для молодых и амбициозных водителей которым сервис оплачивают...мерс это автомобиль для я бы сказал авторитетной езды и не обязательно медлительной, т.к. удовольствие от вождения С-ка дает не меньше просто чуть плавнее и сервис в состоянии оплачивать сам. А теперь плюсы и минусы двух марок по моей субъективной шкале: БМВ 320 Е-36 Мерседес W 202 C-200 + + Салон, внешне кузов, Плавность хода,динамика, динамика, звук мотора, управляемость зимой, надежность, управляемость. простота ремонта и ремонтопригодность, энергоемкость и выносливость подвески. - - Клиренс, зимой тежеловато Простой не интересный салон, внешне тоже ничего выдающегося(но мне нравится), двигатель не так красиво поет как у БМВ. ездить без ЕСП,жестковата повеска, дорогой ремонт,дорогие з/ч и как ни крути надежность ниже чем у Мерса. Никого не хочу обидеть данным отзывом т.к. пишу лично свое мнение и свой опыт эксплуатации. Почему для себя выбрал эти два бренда трудно ответить может сыграло время прожитое в 90-х, конечно это и не самые лучшие машины, но для меня пока лучше нету. Владел и японскими авто, но это как гейша такая же непонятная, загадочная и поэтому чуть не настоящая для нашей русской души)), а если серьезно то просто не воспринимаю японский(азиатский) автопром, да надежно, да недорого, да экономично но а где чувство автомобиля как монументального, цельного, кайфового и безопасного друга с характером и своими привычками? Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
24 ноября 2010
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Два отчёта уже оставлял в марте и августе 2009,прошел год и сечас
Два отчёта уже оставлял в марте и августе 2009,прошел год и сечас пробег 54000.Всё работает и ничего не ломалось.На что хотелось бы обратить внимание.Судя по комплектации авто меня наверно можно отнести к людям которые "считают"дензнакии и поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями,может кому и пригодится.Приезжая на ТО я всегда покупаю расходники сам(кроме масла) ,это не обязательно оригинал,но очень качественный типа ВОSСH,МАNN и т.д Разница с предлагаемыми у официала не менее 100%и устанавливают...
21 октября 2010
Два отчёта уже оставлял в марте и августе 2009,прошел год и сечас
Два отчёта уже оставлял в марте и августе 2009,прошел год и сечас пробег 54000.Всё работает и ничего не ломалось.На что хотелось бы обратить внимание.Судя по комплектации авто меня наверно можно отнести к людям которые "считают"дензнакии и поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями,может кому и пригодится.Приезжая на ТО я всегда покупаю расходники сам(кроме масла) ,это не обязательно оригинал,но очень качественный типа ВОSСH,МАNN и т.д Разница с предлагаемыми у официала не менее 100%и устанавливают их без каких либо нареканий и угроз о снятии гарантии.Обязательно прошу менеджеров не раздувать счёт .Провёл такой эксперимент -позвонил ,представился и попросил выставить счёт на оплату по б/н - получил ,после этого приехал и попросил менеджера "отнестись с пониманием",в итоге в семье осталась пятёрка,мелочь скажете Вы,но мне кажется из-за таких мелочей бытует мнение что мерин дорог в обслуге. Не дороже японцев это точно.Немного об эксплуатации... Расход средний за отсечку в 25000 км 10 литров,при средней скорости 38 км.Масло 1 литр на 8-10 тысяч,непривычно.Все системы авто работают без нареканий,крепкое лобовое стекло и ЛКП.Разница в поведении машины в режимах С и S ощутимая,комфортная скорость 140-160 км,отличный свет,музыка на "4-".Зимой в -38 НЕ ЗАВЁЛСЯ!,хотя стоит батарея на 84а/ч и крутит очень бодро но свечи один х... заливает,бенз только 95 экто.Позвонил дилеру с просьбой о помощи,на х... не послали,а известили что производитель ГАРАНТИРУЕТ запуск двигателя только до -25,на ближайшие 3 дня всё расписано и нужно обождать,а ещё самому тащить авто на эвакуаторе за свой счёт,и случай это не гарантийный.Зае...сь!!! В итоге имеем :качественный авто за свои деньги и зависимость на период гарантии от сервиса представляющего из себя красивую оболочку и х...ое содержание.
21 октября 2010
1,0 Роман
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Езжу неделю. Впечатления исключительно положительные. Очень мягкий ход, отличное освещение ночью, по
Езжу неделю. Впечатления исключительно положительные. Очень мягкий ход, отличное освещение ночью, по ямам проходит мягко, ничего не дребезжит. По поводу сидячих мест: водительское очень удобное, все под рукой - немного ниже обычного расположен переключатель поворотов, привык быстро. Заднее сиденье также очень удобное. Человек с ростом 185 см сидит за мной не докасаясь коленями до спинки, притом, что мой рост 187 см. Педаль газа по ощущениям срабатывает не сразу при нажатии, мне показалось удобным...
9 сентября 2010
Езжу неделю. Впечатления исключительно положительные. Очень мягкий ход, отличное освещение ночью, по
Езжу неделю. Впечатления исключительно положительные. Очень мягкий ход, отличное освещение ночью, по ямам проходит мягко, ничего не дребезжит. По поводу сидячих мест: водительское очень удобное, все под рукой - немного ниже обычного расположен переключатель поворотов, привык быстро. Заднее сиденье также очень удобное. Человек с ростом 185 см сидит за мной не докасаясь коленями до спинки, притом, что мой рост 187 см. Педаль газа по ощущениям срабатывает не сразу при нажатии, мне показалось удобным, гонять не любитель. Ускорение хорошее практически на любой скорости до 140, выше не разгонялся, пока нельзя. Мотор не слышно совершенно. Музыка стоит стандартная "Аудио 20". Звучание приятное, шум от шин даже при маленькой громкости не слышен, однако немного напрягают постоянные глухие басы, возможно это меняется в настройках, еще не смотрел. ТО проходить каждые 15 тыс. км., либо через год после покупки, если не наберется. До этого владел и по прежнему владею Ауди а4 2005г., водил Бмв 320 2010, Ауди а4 2010 и Лексус ИС 250. Коротко сравню по моему мнению и объясню почему выбрал мерседес: БМВ просто ни понравился, ничем, ни внешне, ни внутренне, не мое. Ауди А4 чуть больше мерседеса, для сидящих сзади. Понравилась приборная панель, красивая, из более приятного материала. По езде также хороша, более резвая (1.8Т), приятный звук мотора, интересно выглядит внешне. Жирный минус - стоит дороже мерседеса при схожих комплектациях, причем на порядок, и не смотря на российскую сборку. Лексус ИС - отличная машина, материалы отделки салона превосходят всех немцев, на ощупь приятно абсолютно все. Удобное водительское кресло. Отличная музыка. Шумноватая, жестковатая при езде, низкая, водил версию Спорт. Стоимость также весьма велика, хотя и набор функций велик. При покупке у ОД за наличку могут предоставить приличную скидку, проверялось.
9 сентября 2010
1,0 Mariago
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mercedes-Benz C-Class (седан)
Здравствуй, дорогой читатель! Очень надеюсь, что в случае если ты думаешь приобрести
Здравствуй, дорогой читатель! Очень надеюсь, что в случае если ты думаешь приобрести данную модель авто или уже приобрел мой пост тебе как-то поможет! Я не буду рассказывать о достоинствах этой машины, уже и так много постов на эту тему... мне хотелось бы описать именно те проблемы с которыми я столкнулась в процессе эксплуатации авто в течение 2-ух лет. Вот уже два года я за рулем С-180 компрессор... впечатлений масса! Надо заметить, что машина в эксплуатации с марта 2008, обслуживалась у официального...
3 сентября 2010
Здравствуй, дорогой читатель! Очень надеюсь, что в случае если ты думаешь приобрести
Здравствуй, дорогой читатель! Очень надеюсь, что в случае если ты думаешь приобрести данную модель авто или уже приобрел мой пост тебе как-то поможет! Я не буду рассказывать о достоинствах этой машины, уже и так много постов на эту тему... мне хотелось бы описать именно те проблемы с которыми я столкнулась в процессе эксплуатации авто в течение 2-ух лет. Вот уже два года я за рулем С-180 компрессор... впечатлений масса! Надо заметить, что машина в эксплуатации с марта 2008, обслуживалась у официального дилера до истечения срока гарантии, после истечения - в неофициальном сервисе, пробег 51 т.км., езда по Москве и МО (редко), машина уже не на гарантии... Минусы и недовольства как самой машиной так и потрясающими официальными сервисами мерседеса: 1. лобовое стекло по истечении 2 лет уже полностью "убито" (надо менять), при этом не только куча выбоин от камней, но и множество всяких мелких царапин, что вечером несколько усложняет обзор, хотя нигде не образовалось трещин. 2. с самого начала эксплуатации авто и длительное время при снижении скорости и переключении АКП на пониженную передачу происходил довольно-таки сильный рывок машины вперед. Однажды это даже послужило причиной мелкой ДТП (догнала впереди идущую машину и слегка ударила из-за этого рывка). К Официальному сервису с этой проблемой обращалась неоднократно, на что они мне долго втирали, что так и должно быть и что это нормальная работа коробки на мерседесе моей модели... будучи девушкой и ничего в этом не понимая, я долго думала, что так и должно быть, пока не попала в неофициальный сервис на прохождение очередного ТО уже по истечении срока гарантии, где мне, собственно, и рассказали, что это некорректная работа коробки. После проведения полной диагностики у официалов напрямую мне предложили поменять АКП или ее отремонтировать - цена вопроса всего то около 200 - 400 т.руб. Однако при проведении той же самой диагностики через неофициальный сервис, но тоже у официалов, выяснилось, что изначально мне было поставлено неправильное программное обеспечение и в связи с этим была проблема рывков... машину просто "перепрошили" (неофициально это стоили 7000 руб.) и проблема исчезла. 3. зимой в дикие морозы, когда на улице было около -30 градусов (машина ночевала на улице, днем ежедневно использовалась), в один прекрасный момент машина просто отказалась ехать. При включении режима драйв и нажатии на педаль газа машина еле трогалась с места и при этом обороты не поднимались выше 1 500, при включении задней передачи машина начала издавать непонятные звуки и даже не трогалась с места... был вызван эвакуатор, машина доставлена к официалам (на тот момент еще была гарантия), проведена полная диагностика - два дня... после чего официалы сделали потрясающее заключение - обмерзание дроссельной заслонки. Собственно, никакого ремонта не производилось, машина просто простояла день в теплом гараже на сервисе. У официалов была попытка объяснить мне, что данный случай не относится к гарантийному, но после некоторого совместного общения отказались от этой идеи... Мне ее вернули, а спустя какое-то время уже после истечения срока гарантии, у меня машина стала ездить как "тазик", меня обгоняли даже мазды 3 с двигателем 1,6 на автомате и это при полном нажатии на педаль газа. Официалы опять же сделали чудное заключение, что нужно перебирать двигатель. На неофициальном сервисе ребята сразу сказали, что не работает один из 4 целиндров и просто заменили какой-то там клапан (стоимость около 100 евро), машина стала ездить лучше чем когда была новая ))) 4. также в зиму, в морозы отказалась работать печка... что это было по объяснениям сервиса я так и не поняла, но проблему устранили в течение 2-ух часов. 5. также в период гарантии был заменен правый амортизатор, по причине обнаружения его запотевания при проведении очередного ТО. 6. дважды официалы колдовали над стеклоподъемниками в водительской двери, первый раз он не работал вообще (машине был год), второй - работал рывками... 7. машинка оказалась очень чувствительна к качеству бензина, испробовала множество различных заправок, пока не нашла именно ту, после заправке на которой у меня не пахло из выхлопной трубы тухлыми яйцами при газовке... Ну а во всем остальном, конечно, машина СУПЕР, несмотря на то, что из двух лет эксплуатации по причине различных поломок, сервис был посещен МНОГО раз... при выборе марки авто я руководствовалась именно параметрами качества машины и была уверена, что мерседес то уж я не буду гонять постоянно в сервис! Но... увы!
3 сентября 2010
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >