Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Dodge Grand
По дате
По рейтингу
9,0 Алексей
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Dodge Grand Caravan
Привык за день
Выбирал машину для большой семьи. Смотрел микроавтобусы (не минивэны - малы)европейцев. Весной 2016 года вторые стоили от 2008 года и моложе от 13 тыс.долл.Конечно, не хотелось совсем уж несимпатичных автобусных автобусов типа рено трафик и его собратьев. Даже смотрел пару мерсов вито/виано. Они если не ржавые, то от 15 тыс долл. Признаться гранд-караван, таун&кантри и их редкий близнец с шильдиком фолькс-ваген (рутан)изначально были фаворитами. Из посмотрел много. Почти у всех долго не приходилось...
12 октября 2016
Привык за день
Выбирал машину для большой семьи. Смотрел микроавтобусы (не минивэны - малы)европейцев. Весной 2016 года вторые стоили от 2008 года и моложе от 13 тыс.долл.Конечно, не хотелось совсем уж несимпатичных автобусных автобусов типа рено трафик и его собратьев. Даже смотрел пару мерсов вито/виано. Они если не ржавые, то от 15 тыс долл. Признаться гранд-караван, таун&кантри и их редкий близнец с шильдиком фолькс-ваген (рутан)изначально были фаворитами. Из посмотрел много. Почти у всех долго не приходилось искать их "битую" американскую историю. Но хуже всего то, что они без исключения все какие-то неряшливые. Очень непривычно и все такие как наподбор (облезлые диски, царапины и вмятины по кузову,сильно заезженные руль и водительское сиденье). Не было особых капризов по комплектации. Был готов к 3.3 литра хоть со сдвоенным сиденьем на втором ряду. Надо сказать, что владельцы как-то неособо и торговаться хотели. Разброс запрашиваемых ими цен на 2008 год выпуска от 8900 (за хлам) до 12000 тыс.долл. Да! Живу я в Беларуси, где машина и искалась. Смотрел объявления в России и удивительно что именно эти машины там еще дороже, что очень нетипично. В итоге, просмотрев все варианты, вернулся к тому, что смотрел самым первым и который не понравился потертостями и обшарпанностями. Но после просмотренных остальных вариантов теперь этот казался очень даже ничего. Просили за него 9900 долл. Как я понимаю, главным минусом, определявшим относительно невысокую цену, был двигатель 4 литра. Бытует мнение что двигатель прожорлив и нетак надежен как 3,3/3,8. Реально разница в расходе от 3,3 думаю не составит и литра. А по ремонту... Звучат доводы типа у 3,3/3,8 один коленвал и чугунная голова. Поэтому можно голову шлифовать и вообще двигатель самому ремонтировать. Я последнее не умею, на мощность 251 лошадь в беларуси нет налогов как в России, а эти 251 лошадь бегут куда резвее 197, имеющихся у двигателя 3,8. Двигатель 4,0 литра этот стоит на крейслере пацифика. И как-то не нашел у их владельцев замечаний по двигателю. Да! масло он поджирает. У меня примерно 0,5 литра на 5 тыс.км. При этом в машине "ПОЛНЕЙШИЙ ФАРШ": электроприводы боковых и задней двери, люк, вращающиеся сиденья второго ряда, стол между вторым и третьим рядами сидений, 2 родных монитора в потолке с наушниками к ним. Всякие датчики даже не описываю. Поехали на диагностику. Все в норме. Только явно по тормозам и ходовой предстояли некоторые работы. Скинули пару сотен от цены и поехал. Привыкал к машине может день. Сильно помогает камера заднего вида и до сих пор сильно не хватает датчиков парковки впереди. Без подробностей скажу что довольно долго лечил тормоза, чем машина раздражала прилично. Но все решил. По комфорту для большой семьи (3 детей, собака)даже не буду писать - ОН В ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ. Это моя первая американская машина. Необычно: - вяловатые тормоза (привык и приспособился) - при общей навороченности отсутствует датчик дождя - поджирает масло. раньше у меня машин с таким нюансом не было, но читаю что для многих машин это конструктивная норма. Очень нравится: - электропривод дверей и багажника - люк. он большой. открыл и прям ощущение кабриолета. - камера заднего вида - запуск машины с ключа. Заранее кнопку нажал, сел в теплую машину и поехал. - 2 двд/сд (дети в наушниках смотрят мультики, я параллельно слушая музыку). Отмечу при этом что звучание музыки весьма посредственное. - вращающиеся сиденья (старший сидит по ходу движенья во втором ряду, рядом с ним спиной походу движения один младший лицом к маме,сидящей на зажнем ряду, ну и рядом с ней третий). Жутко не нравится: - в разной степени, но всегда скрипящая правая сдвижная дверь. Ясно что она эксплуатируется больше других. Вылечить ее скрип не получается. В лучшем случае убирается на время. Резюме: - Носится буханка очень шустро. - расход при спокойной езде в городе литров 14 92-го. При неспокойной - 18 литров в среднем. Трасса литров 10 в среднем. - сборка, материалы отделки по-американски небрежны и недолговечны. - очень удобная машина для большой семьи. - по совокупности стоимости покупки и эксплуатации однозначно и сильно дешевле дизельных европейских автобусов. - автобусом не выглядит - ломается только по механике и лечится чаще всего подручными средствами ))). Сильно был удивлен дешевизне и распространённости запчастей. Первая машина в моей жизни, недочеты в которой вызывают не желание продать ее, а заняться тюнингом. Сделать хорошую музыку, убрать все скрипы, что-то со вкусом приукрасить внутри и снаружи. Конечно в итоге это автобус и говорить об удовольствии от езды можно только применительно к этому классу. Честно говоря, не имея 3 детей, я бы эту машину даже и не смотрел бы. Теперь понимаю, что она актуальна уже и с двумя. В условиях "не Москвы" вполне годится на каждый день. Конечно я мечтаю ездить и на машинах поспортивнее. Но если будет возможность,с этой машиной бы не расставался. Кстати, нет ни малейшего желания пересесть на модели от 2011г. с двигателем 3,6. Возвращаясь к идее тюнинга, кажется забавнее разницу в цене потратить туда.
12 октября 2016
1,0 Алекс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Dodge Grand Caravan
Впечатления - идеальный семейный автомобиль функциональный, удобный, лучший при дальних поездках. и
Впечатления - идеальный семейный автомобиль функциональный, удобный, лучший при дальних поездках. и т.д. Особо усилилось впечатления после параллельного пользования Х5 07 , по сравнению с караваном - Х5 просто ТАРАБАН- жеский, неудобный(мне с ростом 185 не удобно в него садиться- не даром левая боковая подушка сидений на Х на каждом втором убита,у спорта90%), по динамике 3л Х5 однозначно УСТУПАЕТ Каравану с 3.3л., себестоимость владения - десятки раз разница. В салоне Каравана у меня 1и 2 ряды капитанские...
21 ноября 2010
Впечатления - идеальный семейный автомобиль функциональный, удобный, лучший при дальних поездках. и
Впечатления - идеальный семейный автомобиль функциональный, удобный, лучший при дальних поездках. и т.д. Особо усилилось впечатления после параллельного пользования Х5 07 , по сравнению с караваном - Х5 просто ТАРАБАН- жеский, неудобный(мне с ростом 185 не удобно в него садиться- не даром левая боковая подушка сидений на Х на каждом втором убита,у спорта90%), по динамике 3л Х5 однозначно УСТУПАЕТ Каравану с 3.3л., себестоимость владения - десятки раз разница. В салоне Каравана у меня 1и 2 ряды капитанские кресла, 3 ряд полноценная лавка - всегда удобно всем (1 причина - почему не продаю), в 08г во время распродаж облазил все варианты нового кузова Тахо - не купил по одной причине - 3 ряд Тахи или Эскалэйда -не удобны даже детям. Себестоимось владения минимальна, особенно когда знаешь все детские болезни цены заменителей. Конечно стойки балки стабилизатора за 300р.шт. ходят год, а за 700р побольше, менял в этом году передние тормозные диски за 900р.шт. - сначала чуть терлись при торможении - потом притерлись. Про рулевую рейку в свое время столько сказок наслушился у официалов - не верьте и не меняйте, пока сами не вывесити передние колеса - если в этом положении при поворотах рулевого колеса стука нет - это не рейка, в итоге купил опорные подшипники за 120р и зенил в ближайшем сервисе за 1000р. Аналогично приятеля с рейкой на РэнджРовере разводили в Мусе на космос, в итоге замена опорных за 450р. Читая в отзывах про космические суммы ремонта просто жалко людей и хочется аплодировать сервисмэнам когда меняют на новой машине весь генератор, а не копеечный диодный мост. Задолго до етого был Караван в предыдущем кузове, потом через несколько автомобилей караван 2.4л(хуже шумоизоляция, динамика), потом еще рх300,монтеро, и стало ОЧЕВИДНО для всей семьи 6 чел для поездок на дачу лучший выбор ГрандКараван , подобрал с комплектацией спорт(задние дисковые пормоза,2ряд капитанские кресла,..),3.3л лучший движок с 96г. Вспомнил про расход масла - сначала всегда лил простую минералку(амеры всегда пользуют минералкой), старался Мопар, доливал пол литра на несколько тысяч км, перешел на полусинтетику расход уменьшился,,,НО это детский сад по сравнению с Х5 где НОРМА когда жрет ЛИТРАМИ. Заежал на заправку кондиционеров , там под одной крышей сервис БМВ - насчитал 4 снятых убитых движка 3л у Х- видно народ не контролирует или забывает про уровень масла. Окончательно решил оставить каравана после долгого ремонта квартир и дачи, и после последней поездки в Америку , где у супермаркетов еще много стоят караванов 80-х гг. Кстати в Америке брал в прокате(всегда новые машины) сначала Гр Караван, потом Сиену - Караван лучше на дороге- Сиена очень вертлявая.
21 ноября 2010
1,0 Хондовод
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Dodge Grand Caravan
После аварии на нашей Хонде Одиссее выпуска 1999 (такой же минивэн по
После аварии на нашей Хонде Одиссее выпуска 1999 (такой же минивэн по размеру) пришлось отдать его на некоторое время в сервис на починку (сзади чуть помят бампер), а взамен страховой компанией был временно предоставлен равный по классу автомобиль Додж Гранд Караван 2006г выпуска. Но как оказалось, в одном классе машин ощущения бывают абсолютно разные..... 1) В Додже гораздо хуже шумоизоляция: слышен как нарушный шум с улицы, так и дорожные стыки и рампы, когда едешь на большой скорости за городом...
14 мая 2007
После аварии на нашей Хонде Одиссее выпуска 1999 (такой же минивэн по
После аварии на нашей Хонде Одиссее выпуска 1999 (такой же минивэн по размеру) пришлось отдать его на некоторое время в сервис на починку (сзади чуть помят бампер), а взамен страховой компанией был временно предоставлен равный по классу автомобиль Додж Гранд Караван 2006г выпуска. Но как оказалось, в одном классе машин ощущения бывают абсолютно разные..... 1) В Додже гораздо хуже шумоизоляция: слышен как нарушный шум с улицы, так и дорожные стыки и рампы, когда едешь на большой скорости за городом, поэтому разговаривать приходится чуть громче, чем обычно. В Хонде чуть более слышен шум двигателя при разгоне, но почти абсолютно блокируется шум с улицы и шум езды по стыкам и шумным видам асфальтового покрытия: разговаривать в салоне можно в полголоса даже на большой скорости. 2) Расход топлива у Доджа гораздо больше (в полтора раза), особенно в городском режиме 3) На разгоне, надо признать, Додж показывает лучшие результаты по скорости, но уже в пути на трассе Додж ощутимо натуживается при попытке водителя придать ему ускорение или поддерживать высокую скорость, в то время как Хонде явно нравятся большая скорость: выйдя на трассу, она с явным удовольствием разгоняется все больше, все легче, все смелее 4) В виду особенностей рулевой рейки и других механизмов рулевого управления у Хонды все маневры с рулем происходят острее и точнее - она управляется почти как легковой автомобиль, в то время как Додж имеет "ватный" руль, делающий реакции водителя замедленными, неточными. Для справки, в обеих машинах стоит ГУР. Например, на Хонде зепросто можно объехать препятствие на большой скорости (сбитого оленя), а на Додже при таком маневре всем в салоне кажется, что машина вот-вот перевернется, а на практике она не может вернуться обратно на намеченную траекторию пути. 5) Разумеетс,я вышесказанное имеет отношение и к подвеске. Хонда управляется как легковой автомобиль и в резких поворотах уверенно стоит на дороге благодаря жесткой подвеске, сравнимой с легковым автомобилем. У Доджа подвеска очень мягкая, в поворотах машина очень сильно кренится, а при остановке (под светофором, например) чувствуешь, как машина клюет носом, а потом еще некоторое время раскачивается продольно. К слову сказать, амортизаторы и подвеска у Доджа достаточно новые. Вытекающий из этого плюс состоит в том, что неровности Додж проглатывает очень мягко, даже лежачие полицейские проезжаются намного мягче, чем на других машинах. 6) Радиус поворота у Доджа немного вводит в стопор: запаситесь вниманием, терпением и пространством, потому что разворачивается автобус. В Хонде колеса выкручиваются так, что парковаться на ней так же легко, как на седане, а развернуться во дворе можно с одной попытки, а не переключая несколько раз передачи с задней на переднюю. 7) Двери. Пассажирская дверь у Доджа очень огорчает своим маленьким радиусом открытия, вследствие чего сама дверь изнутри пачкается ногами при грязной погоде, а пассжиру приходится поупражняться в гимнастике, стараясь при посадке не запачкать дверь и не удариться головой о крышу машины. Хонда дружелюбно открывает дверь нараспашку, позворяя запрыгивать в салон прямо с разбегу, без акробатических перегибов в пояснице. 8) механизмы в салоне. Хонда продуманне и удобнее, даже несмотря на то, что выпущена в 1999г. Перечислять всех тонкостей нет времени, но поражают такие пустяки как расположение некоторых нужных кнопок на потолке салона у очешника. 9) кресла в Додже вынимаются так же, как и в Хонде: все кроме двух передних. Но в удобстве самой формы кресел явно лидирует Хонда, хорошо держащая позвоночник и удобно подпирающая пассажиров и водителя по бокам. В водительском сидении Доджа есть регулятор изгиба спинки, но его необходимость ставится под вопрос, ибо при любом из других положений, кроме "поддерживающего осанку", непонятно, под каких горбунов это сделано. 10) руль в Додже неудобный (материал-кожзам): скользит, и очень большой неудобный шов вдоль всего руля.
14 мая 2007
1,0 эриксон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Dodge Grand Caravan
Привет всем, Купил я ДОДЖА как пол года авто мне нравится правда
Привет всем, Купил я ДОДЖА как пол года авто мне нравится правда уже была поломка АКП я за ремонт отдал 750$ я живу в Литве , проехал уже 7000 км проблем больших небыло ,правда проводка слабовата ,подвеска отличная мегка идет , разгонел до 198 км гружоний ,расход в городе 15-16л за городом 9-11л ,а вобщето купите этот авто не пожелеете,
31 июля 2005
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Dodge Grand Caravan
Всем привет! Хотел бы рассказать о достаточно редких на наших дорогах автомобилях
Всем привет! Хотел бы рассказать о достаточно редких на наших дорогах автомобилях марке Додж и еще более редких ее модификациях Караван. Пригоняли на заказ в 98, не смог найти внешний вид даже в автокаталогах (в то время), возрастом 4 года. Получил "самолет" после эксплуатации ВАЗ 01,05,08,99,10, про УАЗ и ГАЗ просто промолчу..., Гольф 2, Шкода Фелиция, можно только немного сравнивать с Максимой и Паджеро. Первая посадка в салон в темное время суток - самолет, первая поездка - тишина (не слышно...
31 мая 2005
Всем привет! Хотел бы рассказать о достаточно редких на наших дорогах автомобилях
Всем привет! Хотел бы рассказать о достаточно редких на наших дорогах автомобилях марке Додж и еще более редких ее модификациях Караван. Пригоняли на заказ в 98, не смог найти внешний вид даже в автокаталогах (в то время), возрастом 4 года. Получил "самолет" после эксплуатации ВАЗ 01,05,08,99,10, про УАЗ и ГАЗ просто промолчу..., Гольф 2, Шкода Фелиция, можно только немного сравнивать с Максимой и Паджеро. Первая посадка в салон в темное время суток - самолет, первая поездка - тишина (не слышно ни двигателя - самые большие обороты на трассе 3500-4000 при обгоне, а так 1500-2000, ни свиста ветра, ни неровностей дороги), комфорт - мягкие огромные сидения, изолированные друг от друга (задеть соседа плечом просто невозможно, хорошо если дотянешься) сам не маленький 186 см, 120 кг. Автомобиль для человека есть все и у всех (все электрическое, сейф, бардачек, боковые карманы, подстаканники у каждого места) мест целых семь, причем сидеть комфортно и впереди и на среднем ряду и на заднем диване. Салон, при необходимости можно запросто освободить от всех сидений, кроме водителя и пассажира (максимум две легко открывающихся застежки). К слегка увеличенным габаритам машины легко привыкаешь. Управляемость- великолепная (гидроусилитель). Мощности двигателя вполне хватает на спортивный стиль езды (не всякий автомобиль может удержаться рядом при нажатии на педаль) мне кажется мощность автомобиля в паспорте 165 л/с слегка занизили..., но хочется ездить спокойно, вальяжно. Очень много впечатлений от поездок с семьей (три взрослых и двое детей) на расстояния до 800 км за один день - как будто посидели, посмотрели телевизор, усталости никакой ни у водителя, ни у пассажиров. Детям даже есть где походить (от заднего дивана до приборной панели проход посередине машины. За семь лет эксплуатации автомобиль не разу не видел фирменного сервиса - просто не было необходиости... . Бензин ест любой (и плохой, и хороший) - в инструкции по эксплуатации октановое число от 86 до 95... . Через 4 года перевел на ГАЗ - одна только экономия (30-40%), разница просто не ощущается. Если ни с кем не гоняешься (почему-то владельцы маленьких машин, особенно отечественных ВАЗов и ГАЗов, прямо надрывают свои моторчики в попытке догнать) - расход (бензин/газ) по городу 13-15/16-18 по трассе (если едешь 100-120) 10-12/14-16. За все время эксплуатации заменил: передние стойки (через 2 года) на б/у, полуось со шрузами (отдельно шрузы не меняются) за 250 $ б/у из-за неправильно вставленной полуоси в АКПП после замены стоек мастером нефирменной станции ТО, усилил задние рессоры двумя ГАЗЕЛевскими листами (через 3 года, видимо предыдущий хозяин возил что-то тяжелое в Калифорнии), заменил задние стойки (на НИВА-Шевроле, через 6 лет) и все колеса (начали лопаться от старости). Ремонтировал насос ГУР и электропроводку (через 6 лет). При производстве ТО - обычно укладываешся в: 1300 рублей - синтетическое масло с фильтром в двигателе (через примерно 15000 км), 1000 рублей - специальное масло в АКПП с фильтром (через 2 замены масла в двигателе), передние колодки 1200 рублей (40-60 км, зависит от манеры езды), 1400 рублей - задние колодки (60-100 тыс км), воздушный фильтр - 250 рублей (10-15 тыс км). Удивляет энергоемкость колес - за все время эксплуатации в России (7 лет) ни разу не погнул колесный диск и не потерял декоративных колпаков (все родное). Тестировал АКПП - износ 40 %, двигатель масло не ест (если не ездишь на пределе в 160-180 км в час), не дымит, расход изменяется только при использовании плохого топлива и это только при своем доказанном пробеге в 220000 км ( а сколько скрутил бывший хозяин - знает только его совесть...). Единственные минусы - когда съезжаешь с дороги (в российском понимании с асфальта) необходимо тщательно объезжать снег (свыше 15 см), бордюры (лучше всего любые - если не хочется часто менять колеса) и песок на пляжах - иначе есть вероятность потратить время на поиск трактора, или иного проходимого тяжеловеса (вес автомобиля с полной загрузкой 2250 кг... И с течением времени (с достижением возраста в 11 лет) стал немного шумным - слышно как свистит ветер в некоторых неплотностях кузова и жестковато реагирует на ямы (но двигателя так и не слышно...). Резюме: Автомобиль жизни как себя любимого, так и семьи. Какой еще автомобиль обладает таким набором в стандартной комплектации. Если когда-нибудь с ним расстанусь, то куплю такой же немного новей и с полным приводом. А владельцев отечественных "ведер с болтами", после таких автомобилей просто жалко... . Удачи на дорогах!
31 мая 2005
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Dodge Grand Caravan
Эксплуатирую год. Машина очень удобная. Портит впечатление постоянный скрип и хруст в
Эксплуатирую год. Машина очень удобная. Портит впечатление постоянный скрип и хруст в передней подвеске,несмотря на то что были поменяны шаровые,рулевые наконечники и саленблоки ,а так-же плохое прохождение дорожных стыков(шумно).Ну а в остальном машина нравится- менять не собитаюсь.
4 августа 2003