Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda Civic
По дате
По рейтингу
9,7 XAN
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
Четыре года служит верно, хотя пробег большой
СМ отзывы ниже проходит 4 год зксплуатации авто попрежнему радует пробег приближается к 90000 скоро то позвонил офиц цена вопроса 23000р замена акамулятора на 88000 км больше кроме то ничево не дела и не требуется Сивка продолжает служить верно .расход в круговую 7.6л потрассе если ехать падает до 6.2 динамика отменная у меня ручка брал осознано.
13 октября 2016
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
Сивка 4d седан была приобретена в начале 2010 года новой у официального
Сивка 4d седан была приобретена в начале 2010 года новой у официального дилера. Годом раньше пошла рестайлинговая серия со слегка переделанным передним бампером, стоп-сигналами измененной формы с кругляшков на прямоугольники и, что для меня было важно, дистанционным открыванием багажника с ключа (на дорестайлинговых Сивиках требовалось вставлять ключ в скважину замка на двери багажника, что неудобно, когда машина грязная). До сих пор, садясь за руль своей Сивки, отмечаю грамотную эргономику...
26 мая 2015
Сивка 4d седан была приобретена в начале 2010 года новой у официального
Сивка 4d седан была приобретена в начале 2010 года новой у официального дилера. Годом раньше пошла рестайлинговая серия со слегка переделанным передним бампером, стоп-сигналами измененной формы с кругляшков на прямоугольники и, что для меня было важно, дистанционным открыванием багажника с ключа (на дорестайлинговых Сивиках требовалось вставлять ключ в скважину замка на двери багажника, что неудобно, когда машина грязная). До сих пор, садясь за руль своей Сивки, отмечаю грамотную эргономику двухуровневой приборной панели с вынесенным на "второй этаж" электронным спидометром приятного сине-голубого цвета. Вся модельная линейка Хонд отличалась надежностью, так что перевод сборки из Японии в Турцию практически никак не сказался на качестве Сивиков. Поначалу вроде бы были нарекания владельцев Сивиков на рулевую рейку и перекосы стекла водительской двери, но японцы быстро устранили эти недостатки. У моего авто отказов не было, траты были только на регулярное ТО у дилера. Сознательно брал МКПП, хотя большую часть времени езжу в городе, поскольку преимущества хондовского движка в 140 л.с. лучше раскрываются с ручной коробкой. Общий расход 95-го бензина после завершения обкатки установился где-то на уровне 7,5 л., в то время как при движении по трассе на 6-й передаче расход не превышает 5 литров. Машина радует как своей экономностью, так и эластичностью двигателя, позволяющего переходить на высокие передачи, не слишком раскручивая движок. К минусам могу отнести низкий клиренс 14,5 - 15 см. в зависимости от радиуса колес и профиля резины, однако этот автомобиль предназначен для езды по твердой ровной поверхности. А также слабую шумоизоляцию, особенно арок колес. Кроме того, толщина краски настолько мала, что царапины могут оставить даже мягкие ветки кустов. Считаю, что надежность Сивиков вкупе с отличными двигателями 1,8 л., имеющими спортивные корни первых Сивиков, является неоспоримым преимуществом при выборе такого авто. Жаль только, что нынешние Сивики значительно подорожали за последние пару лет.
26 мая 2015
10,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
4D, МКП, последний Японец, потом пошла Турция. Машина за 7 лет возила
4D, МКП, последний Японец, потом пошла Турция. Машина за 7 лет возила мою 5ю точку по всей России, ни разу не подвела. Не поверите, но тратился только на ТО и сгоревшие лампочки. Сейчас пробег 150тыс, всё работает идеально. Очень экономичный авто, если раньше на полном баке я могу ездить долго, сейчас на Акорде с грустью вспоминаю, стоя на бензозаправке. Машина перешла жене, рука не поднялась продавать верного коня. Посмотрев на меня много моих знакомых купили Сивики, ни один не пожалел.
2 февраля 2015
9,7 ИРИНА
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
МАШИНКОЙ ВЛАДЕЮ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ. КОРОБКА АВТОМАТ. В ЦЕЛОМ ЕЮ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,
МАШИНКОЙ ВЛАДЕЮ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ. КОРОБКА АВТОМАТ. В ЦЕЛОМ ЕЮ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, ПРОБЛЕМ С НЕЙ НИКАКИХ. ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ. ОДНА - ЭТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (НО, КАК Я ЗНАЮ, В НОВОМ ЦИВИКЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОРАБОТАЛИ). А ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ - ЭТО НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, ЗА 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО, ИМЕЕТ ОЧЕНЬ НЕПРИГЛЯДНЫЙ ВИД, А ИМЕННО, ЦАРАПИНЫ ОТ ЩЕТОК. ТАК ЖЕ НЕПРИГЛЯДНО ВЫГЛЯДЯТ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ, ПЛАСТИК НА НИХ ИМЕЕТ МАТОВЫЙ ВИД. ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ, А ВСЕ РАВНО ПЕЧАЛЬНО. ПО ХОДОВОЙ ПРЕТЕНЗИЙ...
17 ноября 2014
МАШИНКОЙ ВЛАДЕЮ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ. КОРОБКА АВТОМАТ. В ЦЕЛОМ ЕЮ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,
МАШИНКОЙ ВЛАДЕЮ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ. КОРОБКА АВТОМАТ. В ЦЕЛОМ ЕЮ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, ПРОБЛЕМ С НЕЙ НИКАКИХ. ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ. ОДНА - ЭТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (НО, КАК Я ЗНАЮ, В НОВОМ ЦИВИКЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОРАБОТАЛИ). А ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ - ЭТО НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, ЗА 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО, ИМЕЕТ ОЧЕНЬ НЕПРИГЛЯДНЫЙ ВИД, А ИМЕННО, ЦАРАПИНЫ ОТ ЩЕТОК. ТАК ЖЕ НЕПРИГЛЯДНО ВЫГЛЯДЯТ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ, ПЛАСТИК НА НИХ ИМЕЕТ МАТОВЫЙ ВИД. ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ, А ВСЕ РАВНО ПЕЧАЛЬНО. ПО ХОДОВОЙ ПРЕТЕНЗИЙ НИКАКИХ. СО ВРЕМЕНЕМ НАЧИНАЕТ СЛЕГКА ТУПИТЬ ДВИЖОК НА РАЗГОНЕ, НО ЭТОТ ДЕФЕКТ Я СПИСЫВАЮ НА КАЧЕСТВО РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА. ИНЖЕКТОР ЧИСТИЛА, НО ПРОБЛЕМКА ОСТАЛАСЬ. ДА, И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ХОНД ПО ВЕСЬМА ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ЦЕНАМ, НО НЕ ДАЙ БОГ ЕЕ СТУКНУТЬ. НЕ ИМЕЯ КАСКО. ЗАДУМЫВАЮСЬ О СМЕНЕ АВТО. ХОЧУ ОПЯТЬ ПРИОБРЕСТИ ЦИВИК. В НОВОМ ВАРИАНТЕ РАССТРАИВАЕТ ОДИН ФАКТ, МАШИНКА ПОТЕРЯЛА В ЭКСТЕРЬЕРЕ: ПРОПАЛ СПОРТИВНЫЙ СИЛУЭТ.
17 ноября 2014
9,3 Matyo
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda Civic
Прочитал много отзывов по простому Civic, всегда поражался, что писали о слабых
Прочитал много отзывов по простому Civic, всегда поражался, что писали о слабых тормозах. У меня гибрид, и ни разу не пожалел, особенно о тормозах (а плюсов-то еще много!): стоит бросить педаль акселератора (или газа), электромотор тормозит так, что педаль тормоза не нужна (в разумных пределах), заодно заряжает батарею. Суммарная мощность около тех же 140 сил, поэтому даже в спорт режим за два года ни разу не переключался, тяги всегда хватало, представляю, что будет в спорте... Вариатор просто...
18 марта 2014
Прочитал много отзывов по простому Civic, всегда поражался, что писали о слабых
Прочитал много отзывов по простому Civic, всегда поражался, что писали о слабых тормозах. У меня гибрид, и ни разу не пожалел, особенно о тормозах (а плюсов-то еще много!): стоит бросить педаль акселератора (или газа), электромотор тормозит так, что педаль тормоза не нужна (в разумных пределах), заодно заряжает батарею. Суммарная мощность около тех же 140 сил, поэтому даже в спорт режим за два года ни разу не переключался, тяги всегда хватало, представляю, что будет в спорте... Вариатор просто великолепен, никогда не тупит, если нужно "топнуть". А на "круизе" спасает только музыка - убаюкивает. Комфорт хорош, колеса большие, 15 дюймов, поэтому стыки почти не слышишь. А вот по лужам ощущение, что водопад уже в салоне. Единственный недостаток для Сибири - низковата, особенно весной и осенью, когда дворы не чистят от снега. Специально мучил батарею: до -35 завадится без проблем, но после -40 уже глухарь. Аккумулятор маленький, да и снимать его очень тяжело, поэтому ждешь потепления хотя бы до -25, и вперед! Очень удобная посадка, регулировка водительского кресла по высоте, обогрев. На счет климата - меня полностью устраивает, хотя сзади не ездил. На счет расхода - по городу зимой до 10л, по трассе сильно зависит от скорости: 90 - 5,5;110 - 6,5; 130 - 7,5. Ну и т.д. Во всех отношениях классный аппарат. Жаль, что C-RV нет гибридных.
18 марта 2014
10,0 valpelron
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
За 5-ть полных лет эксплуатации машина не подвела ни разу. Надежность идеальная.
За 5-ть полных лет эксплуатации машина не подвела ни разу. Надежность идеальная. Езжу исключительно по городу, порядка 30 км в день. Динамика на уровне, управляемость отличная. Но в всех интересуют недостатки, и они следующие: 1) Слабый насос для омывайки, зимой не всякую жидкость проталкивает, из за этого напора почти нет, еле добивает до середины стекла. На сервисе говорят плохая незамерзайка но у других с такой же проблем нет. Полечил установкой термиуса - предобогревателем незамерзайки на...
21 сентября 2013
За 5-ть полных лет эксплуатации машина не подвела ни разу. Надежность идеальная.
За 5-ть полных лет эксплуатации машина не подвела ни разу. Надежность идеальная. Езжу исключительно по городу, порядка 30 км в день. Динамика на уровне, управляемость отличная. Но в всех интересуют недостатки, и они следующие: 1) Слабый насос для омывайки, зимой не всякую жидкость проталкивает, из за этого напора почти нет, еле добивает до середины стекла. На сервисе говорят плохая незамерзайка но у других с такой же проблем нет. Полечил установкой термиуса - предобогревателем незамерзайки на 3-й год. Хотя сервисе ничего сделать не смогли. 2) Фары ближнего через 3 года помутнели, стекло потеряло прозрачность, стало матовым, говорят у всех выгорают. Гарантия к тому времени уже кончилась, менять за свой счет не стал, езжу так. Не сильно напрягает. 3) В багажнике нет ручки, чтобы его закрыть. Мелочь, но приходится пачкаться о внешнюю сторону, чтобы закрыть. Либо извращаться с подковыриванием обшивки. 4) Антена для приема радио еле ловит, всегда что-то трещит. Не напрягает - не слушаю радио. 5) На 4-м году перегорел правый ближний, на 5-м году левый и габарит. В остальном за 5-ть лет эксплуатации и 60 000 км , не подвела ни разу.
21 сентября 2013
10,0 XAN
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
отзыв 2 . За плечами год эксплуатации 28000 км авто только радует
отзыв 2 . За плечами год эксплуатации 28000 км авто только радует динамика супер прёт как сумошедшая трасса 150 -160 легко все позади расход на таком режиме 7.8 на сотню civik отрабатывает свои деньги на все 100 % поставил спойлер цена вопроса 6700 (в инете купил за 3700 спойлер 3000 покраска установил сам не сложно только внимательно ни спеша разметить надо ) дилер за всё просил 28000 разница есть первое то 15000 км обошлось 7300р установил дифлектора на окна машина обрела завершённый вид а...
19 августа 2013
отзыв 2 . За плечами год эксплуатации 28000 км авто только радует
отзыв 2 . За плечами год эксплуатации 28000 км авто только радует динамика супер прёт как сумошедшая трасса 150 -160 легко все позади расход на таком режиме 7.8 на сотню civik отрабатывает свои деньги на все 100 % поставил спойлер цена вопроса 6700 (в инете купил за 3700 спойлер 3000 покраска установил сам не сложно только внимательно ни спеша разметить надо ) дилер за всё просил 28000 разница есть первое то 15000 км обошлось 7300р установил дифлектора на окна машина обрела завершённый вид а ещё радует то что civikov мало на дорогах и выделяешься из серой массы разных мазд и хундаёв отстойных кто ещё колеблится в выборе авто берите не пожалеете
19 августа 2013
9,0 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Honda Civic
Если сравнивать ЦЕНА - КАЧЕСТВО = отличный авто! Надёжность - 5 Комфорт
Если сравнивать ЦЕНА - КАЧЕСТВО = отличный авто! Надёжность - 5 Комфорт - не много хромает. Динамика - 4, хотелось бы ещё не много по резвее. Но в целом отличный авто. Купил и ни сколько не жалею!!!
14 июля 2013
8,7 Влад
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Honda Civic
Когда покупал, колебался между новыми микробами, но по-случаю предложили ухоженного подержаного Гибрида:
Когда покупал, колебался между новыми микробами, но по-случаю предложили ухоженного подержаного Гибрида: цена, расход бензина - те же, но класс и размеры значительно выше (и все это за 78 тыс пробега, которые Хонде-обкатка). Машина красивая, как космический шатл и снаружи и внутри - садишься и балдеешь - роскошные диваны (просторно и спереди и сзади), улетная торпеда (цвета, огни), клевый саунд (в Гибридах идет люксовое исполение). Низкая подвеска для нашей безснежной страны не помеха (а на...
9 июня 2013
Когда покупал, колебался между новыми микробами, но по-случаю предложили ухоженного подержаного Гибрида:
Когда покупал, колебался между новыми микробами, но по-случаю предложили ухоженного подержаного Гибрида: цена, расход бензина - те же, но класс и размеры значительно выше (и все это за 78 тыс пробега, которые Хонде-обкатка). Машина красивая, как космический шатл и снаружи и внутри - садишься и балдеешь - роскошные диваны (просторно и спереди и сзади), улетная торпеда (цвета, огни), клевый саунд (в Гибридах идет люксовое исполение). Низкая подвеска для нашей безснежной страны не помеха (а на зигзагах в горах только в плюс). Сиденье удобное, только нет угла наклона поджопной части, зато есть ненужный подогрев. Обзор, пожалуй, слабое место - массивные стойки могут спрятать пешехода или велосипедиста целиком. Заводим. Запуск мотора беззвучен - гибридная пара мотора 1.2 (85 лс) и электромотора (20 лс) зря не орет (обычный стартер заводит только при полной разрядке батареи). Плавно трогаемся и медленно крадемся - машина солидная, тяжелая и большая, плавно и беззвучно катится - ну не хочется газ топить, не тянет. Хочется музыку медленную и тихую (управление системой на руле). На разгоне электромотор высасывает из батареи, на торможении заряжает ее. При полной остановке глохнет движок - и тишинааа. Если хочется кого-то на светофоре сделать - валяй, если есть зарядка (яркий индикатор всегда перед глазами), но тут обороты до 4000 лезут. Если же заряд ниже половины - кляча никого не сделает (но это бывает после двух кик стартов подряд на предыдущих светофорах). Расход по городу 7 литров на 100 км. Выезжаем за город. Спокойно разгоняем и наслаждаемся тишиной качения. Скорость не чуствуется ни ушами, ни зубами, ни датчиками расхода топлива - 90, 110,130 - все равно - 6.3 л на 100 км. А если включить круиз-контроль, то можно и вздремнуть (не рекомендуется по-любому, сам я от этого колой спасаюсь). Климат контроль так себе, на 3 с плюсом (он электрический и по-ходу маломощный), по-сему с беспокойством жду Израильского лета. Откатав по равнине 12000 км, дорвался до поездки в Иерусалим. Имея опыт езды на вялом автомате Сузуки Балено, которого на подьеме обгоняли даже грузовики, хотелось испытать Гибрида на пути к Святому городу (до 900 м выше мирового океана). Загрузил полную машину, включил климат и полетел. Перед началом подьема обнулил счетчик расхода, да не тут то было - на дороге запор. 26 километров поднимались минут 50. Не удалось дать Хонде просраться, кроме одного места, где разогнался под горку и поднялся на высоту на одном дыхании на 130 км/ч. Расход на всем подьеме 8.8 л на 100 км. - не страшно. По дороге обратно тоже был запор, скатиться от души не удалось. Но заметил, что отпуская тормоза, расход поднимался до небес и где-то к 50 км/ч падал до нуля - а там только ветер...Короче, внизу, после спуска, общий средний расход составил 6.6 л на сотню - не плохо, учитывая запоры. ТО 90000 обошлось в 500 Евров из-за замены свечей (раз в 90000), а так плановый ТО не дороже 150 Евров. Один раз после дождей я заметил нелогичное поведение компьютера, но все бесследно прошло само. Больше поломок не было. Пол года машина у меня и вместе с ней ощущение эйфории. Она ведь у меня умница и красавица.
9 июня 2013
9,0 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda Civic
Добрый день! В феврале 2013 года приобрел данный автомобиль в комплектации Executive
Добрый день! В феврале 2013 года приобрел данный автомобиль в комплектации Executive AT в салоне за 849 000 рублей(есть всё кроме подогрева задних сидений, панорамной крыши и hands-free), двигатель 1,8 (141 л.c.) обкатку уже прошёл, двигатель довольно шустрый, держит 2000 оборотов на скорости 120 км/ч средний расход город/трасса 8,9 л на 100 км, на трассе мощности для обгона хватает, ручное переключение передач помогает при езде по горным дорогам(торможение двигателем) Как сзади так и спереди...
4 апреля 2013
Добрый день! В феврале 2013 года приобрел данный автомобиль в комплектации Executive
Добрый день! В феврале 2013 года приобрел данный автомобиль в комплектации Executive AT в салоне за 849 000 рублей(есть всё кроме подогрева задних сидений, панорамной крыши и hands-free), двигатель 1,8 (141 л.c.) обкатку уже прошёл, двигатель довольно шустрый, держит 2000 оборотов на скорости 120 км/ч средний расход город/трасса 8,9 л на 100 км, на трассе мощности для обгона хватает, ручное переключение передач помогает при езде по горным дорогам(торможение двигателем) Как сзади так и спереди пассажирам места хватает, под задними сиденьями есть места для сумок - как в купе пассажирского поезда, полость под передним подлокотником самая большая в своём классе, передний бардачок также не маленький, багажник 390 литров в нем оборудован закрывающийся дополнительный бокс под инструменты по левому борту, есть место и рядом с запаской, минусы - отсутствие брызговиков в данной комплектации, отсутствие у салона скидок на установку дополнительного оборудования (ковры, зимняя резина, защита картера) все это купил и установил у неофициалов в 1,5-2 раза дешевле, в салоне не смогли внятно объяснить для чего на задних локерах установлены тряпки, слабое лакокрасочное покрытие. В целом автомобилем доволен, своих денег он стоит.
4 апреля 2013
9,7 XAN
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
купил CIVIС IХ 4D 2012 в июне седан белый 1.8 механика 799000
купил CIVIС IХ 4D 2012 в июне седан белый 1.8 механика 799000 комплектация Lifestyle (сигналка коврики защита картера бронировка порогов тонировка кроме передних +50000р) пробег 13000 до первого то ещё не набрал 2000 км так что цены не знаю . машина стоит своих денег приёмистый экономичный двигатель отличная управляемость салон не скрипит каму та не нравится жёсткий пластик в процессе эксплуатации его просто не замечаешь только получаешь удовольствие от вождения считаю с своём классе...
22 января 2013
купил CIVIС IХ 4D 2012 в июне седан белый 1.8 механика 799000
купил CIVIС IХ 4D 2012 в июне седан белый 1.8 механика 799000 комплектация Lifestyle (сигналка коврики защита картера бронировка порогов тонировка кроме передних +50000р) пробег 13000 до первого то ещё не набрал 2000 км так что цены не знаю . машина стоит своих денег приёмистый экономичный двигатель отличная управляемость салон не скрипит каму та не нравится жёсткий пластик в процессе эксплуатации его просто не замечаешь только получаешь удовольствие от вождения считаю с своём классе конкуренты отдыхают энергоёмкая подвеска единственный недостаток низкий клиренс частенько задеваю защитой двигателя но уже при приноровился . спасибо за внимание у кого вопросы отвечу
22 января 2013
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
купил два месяца назад седан белый 1.8 механика(мечта детства)))долго маялся и смотрел
купил два месяца назад седан белый 1.8 механика(мечта детства)))долго маялся и смотрел еще астру ГТС,потом решеил не изменять мечте!купил с рук,владел ей человек ровно 2 года,взял ее на 42 тыщях пробега,щас уже 56 тыщ,расход по разному смотря на какой заправке залился,самая нормальная по моему мнению это лукойл,заправясь на 30литров умудрялся по городу 340км проехать,при том что молодой и люблю нажать на педальку,по трассе проехал на одном баке 750км при скорости 120-130км/ч,по комфорту все...
29 декабря 2012
купил два месяца назад седан белый 1.8 механика(мечта детства)))долго маялся и смотрел
купил два месяца назад седан белый 1.8 механика(мечта детства)))долго маялся и смотрел еще астру ГТС,потом решеил не изменять мечте!купил с рук,владел ей человек ровно 2 года,взял ее на 42 тыщях пробега,щас уже 56 тыщ,расход по разному смотря на какой заправке залился,самая нормальная по моему мнению это лукойл,заправясь на 30литров умудрялся по городу 340км проехать,при том что молодой и люблю нажать на педальку,по трассе проехал на одном баке 750км при скорости 120-130км/ч,по комфорту все огонь,кроме пару маленьких сверчков на обшивках передних дверей(при включении музыки)еще один минус низкая подвеска при парковке зимой всегда чем нибудь скребнешь,но мне это не мешает,главное едет прямо и масло ни откуда не льется,кстати при езде по трассе развалившись на сиденье при моем росте 172см не видно цифр скорости!динамика супер особенно на верхах 4-5 тыщ в паре с механикой работает ваще норм,как говорят нормально ВАЛИТ,в дальнейшем хочу доработать по внешнему и по внутреннему вообщем посмотрим!вообщем ни капли не жалею что ее купил!
29 декабря 2012
9,3 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
Всем доброго времени суток.У меня сивик 5д комплектация спорт.Машину брал в салоне
Всем доброго времени суток.У меня сивик 5д комплектация спорт.Машину брал в салоне в 2008г.За это время накатал 100.тыс.км.Езжу каждый день в течении года.Из поломок---60.тыс км.перегорели лампочки ближнего света(причем почти обе сразу).90тыс.км. поменял передние стойки .И все!!Остальное расходники при плановом ТО.Машиной очень доволен.Расход по городу 7.8 --- 8.3 Все зимы заводилась с первого раза.АКБ до сих пор родная (хотя многие жалуются что не дотягивает и до 70 тыс.).Из недостатков...
18 октября 2012
Всем доброго времени суток.У меня сивик 5д комплектация спорт.Машину брал в салоне
Всем доброго времени суток.У меня сивик 5д комплектация спорт.Машину брал в салоне в 2008г.За это время накатал 100.тыс.км.Езжу каждый день в течении года.Из поломок---60.тыс км.перегорели лампочки ближнего света(причем почти обе сразу).90тыс.км. поменял передние стойки .И все!!Остальное расходники при плановом ТО.Машиной очень доволен.Расход по городу 7.8 --- 8.3 Все зимы заводилась с первого раза.АКБ до сих пор родная (хотя многие жалуются что не дотягивает и до 70 тыс.).Из недостатков --жесковата.Да есть немножко,резина 225\45 R17.Дорожный просвет.Шумоизоляция.Слабовата штатная акустика.Из плюсов:управляемость(в поворот входит как по рельсам),экономичность,дизайн,эргономика.
18 октября 2012
7,3 Александр
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Honda Civic
Отходил цивичег мой (седан-VIII) уже четыре годика. Поломок можно считать, что не
Отходил цивичег мой (седан-VIII) уже четыре годика. Поломок можно считать, что не было. Кроме замены угла подвески после попадания в ямку (диск раскололся, + рычаг, подшипники и по мелочи - всего около 22 тыр). А вот с кузовом были проблемы. К концу 3 года начали ржаветь проемы задних дверей и багажника. Перекрасили по гарантии в Яме на Боровском без вопросов, сказали, что типичный случай. Может быть, потому, что у меня японка, а не турецкая. Сколы на капоте появляются очень легко, и уже...
30 июля 2012
Отходил цивичег мой (седан-VIII) уже четыре годика. Поломок можно считать, что не
Отходил цивичег мой (седан-VIII) уже четыре годика. Поломок можно считать, что не было. Кроме замены угла подвески после попадания в ямку (диск раскололся, + рычаг, подшипники и по мелочи - всего около 22 тыр). А вот с кузовом были проблемы. К концу 3 года начали ржаветь проемы задних дверей и багажника. Перекрасили по гарантии в Яме на Боровском без вопросов, сказали, что типичный случай. Может быть, потому, что у меня японка, а не турецкая. Сколы на капоте появляются очень легко, и уже начинают ржаветь. Так что рассказы про оцинкованный кузов - выдумки, только если, может быть, пороги. Вообще, кузовной ремонт у официалов баснословно дорогой, по каско за дверь под замену и переднее крыло перекраску было насчитано около 120 тыров, за замену лобового стекла - чуть ли не 40. По комфорту и динамике я машиной доволен. Салон шумноват, но в меру. По отзывам пассажиров, Цивик намного комфортнее Лансера Х, просторный салон и мягче подвеска. Климат-контроль слабоват. Расходометр врет на 0,5-1 литра, в смешанном режиме получается 8-10 литров. Кстати, на удивление чувствую разницу от премиум-бензина, заметно выше приемистость и где-то на пол-литра ниже расход (а может, надоело гонять?). На светофорах при желании рвет с визгом в стандартном режиме, лепестки практически не использую, просто приноровился при обгоне заранее топить тапку, чтобы успел сработать кикдаун. В целом, машина вполне стоит своих денег и удачно ложится между средним и бизнес-классом. Рекомендую.
30 июля 2012
7,7 Валентин
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Honda Civic
Машинка - супер. Управляемость очень достойная. Эргономика приборов - тоже супер. В
Машинка - супер. Управляемость очень достойная. Эргономика приборов - тоже супер. В машине гораздо больше плюсов и они намного жирнее чем минусов, не смотря на которые всеравно ее любишь без огладки. Минусы: - На механике турецкой сборки есть проблемы со сцеплением. Версии разные: неправильная езда, засоряющийся шток и брак при производстве - слабая корзина, типа ведет. Я больше склоняюсь к версии со штоком, проблемы межсезонные, летом и зимой не проявляются, надо мазать шток, выжимной и...
18 июня 2012
Машинка - супер. Управляемость очень достойная. Эргономика приборов - тоже супер. В
Машинка - супер. Управляемость очень достойная. Эргономика приборов - тоже супер. В машине гораздо больше плюсов и они намного жирнее чем минусов, не смотря на которые всеравно ее любишь без огладки. Минусы: - На механике турецкой сборки есть проблемы со сцеплением. Версии разные: неправильная езда, засоряющийся шток и брак при производстве - слабая корзина, типа ведет. Я больше склоняюсь к версии со штоком, проблемы межсезонные, летом и зимой не проявляются, надо мазать шток, выжимной и т.п. - Подвеска жестковато настроена, но при этом в поворотах заваливается, при полной загрузке задние амортизаторы пробиваются на средненьких кочках. Вобщем настроена машина для шустрой езды с одним пассажиром, и тогда все идеально. - Маловат багажник, полноразмерное колесо ни к чему в запаске, только места занимает.
18 июня 2012
5,0 Александр
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Honda Civic
Выбирал между Jetta и Octavia в итоге взял CIVIC 4D 2012 проехал
Выбирал между Jetta и Octavia в итоге взял CIVIC 4D 2012 проехал 500 км Из минусов: 1. Дорогое КАСКО, в нормальной страховой около 100 тыс.руб (Jetta 40 тыс.) на вопрос - почему? страховщики говорят, что машина угоняемая и вообще на ней ездит в основном молодежь и часто бъется. 2. Низкий дорожный просвет, полагаю зимой будут проблемы. Плюсы: 1. Наличие автомобилей у дилера, JETTу в нужной комплектации предлагали ждать 6 месяцев 2. Хорошая базовая комплектация (не надо отдельно...
15 июня 2012
Выбирал между Jetta и Octavia в итоге взял CIVIC 4D 2012 проехал
Выбирал между Jetta и Octavia в итоге взял CIVIC 4D 2012 проехал 500 км Из минусов: 1. Дорогое КАСКО, в нормальной страховой около 100 тыс.руб (Jetta 40 тыс.) на вопрос - почему? страховщики говорят, что машина угоняемая и вообще на ней ездит в основном молодежь и часто бъется. 2. Низкий дорожный просвет, полагаю зимой будут проблемы. Плюсы: 1. Наличие автомобилей у дилера, JETTу в нужной комплектации предлагали ждать 6 месяцев 2. Хорошая базовая комплектация (не надо отдельно заказывать и оплачивать кучу мелочей типа задних электростеклоподьемников и шторок безопасности) 3. АКПП не робот, что для автомобилей этого класса сейчас довольно редкое явление Дизайн - по началу не очень, но сейчас примелькалась, мне нравится. Качество обивки салона, не знаю, время покажет. Жесткий пластик передней панели минусом не считаю т.к. он не скрипит и хорошо подогнан, а трогать панель руками лично у меня необходимости нет. Кстати обивка дверей, с которой соприкасаешься чаще - мягкая (в отличие от Jetta). Про динамику не скажу - пока больше 3 тыс. оборотов двигатель не кручу (обкатка). Расход при такой езде в среднем 7 литров
15 июня 2012
10,0 ЮрийЩ
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
Машина очень надежная, за 4 года проехал 159 000 км. Всё ОК,
Машина очень надежная, за 4 года проехал 159 000 км. Всё ОК, меняю только колодки (+ заменил задние тормозные диски) и прохожу ТО у дилеров( на не гарантийные авто в СПБ есть большие скидки). Масло лью оригинальное, масляный фильтр тоже, другие расходники не оригинальные. Проблема только с рулевой рейкой, которая стучит при проезде неровностей, на безопасность вождения не влияет, езжу уже 60 000 км на гремящей, пока менять или ремонтировать нет смысла. Динамика отличная, хондой очень...
14 июня 2012
Машина очень надежная, за 4 года проехал 159 000 км. Всё ОК,
Машина очень надежная, за 4 года проехал 159 000 км. Всё ОК, меняю только колодки (+ заменил задние тормозные диски) и прохожу ТО у дилеров( на не гарантийные авто в СПБ есть большие скидки). Масло лью оригинальное, масляный фильтр тоже, другие расходники не оригинальные. Проблема только с рулевой рейкой, которая стучит при проезде неровностей, на безопасность вождения не влияет, езжу уже 60 000 км на гремящей, пока менять или ремонтировать нет смысла. Динамика отличная, хондой очень доволен.
14 июня 2012
9,0 Алексей
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Civic
Авто куплен у офиц.дил. в 2011г., седан, комплектация comfort, механика, 1,8 Плюсы:
Авто куплен у офиц.дил. в 2011г., седан, комплектация comfort, механика, 1,8 Плюсы: приятный внешний/внутреннийдизайн (не стыдно на людях показаться); экономичность (заправляюсь один раз в 2-е недели); мощность (140 л.с.); цена (на момент покупки а/м 705 тыс.руб., конечно есть лучше авто, но и стоимость выше); 6-ступеней (приятная особенность, короткий ход переключения); короткие свесы. Минусы: низкий дорожный просвет (установлена защита, два раза менял болты, которые крепят защиту, почти...
21 мая 2012
Авто куплен у офиц.дил. в 2011г., седан, комплектация comfort, механика, 1,8 Плюсы:
Авто куплен у офиц.дил. в 2011г., седан, комплектация comfort, механика, 1,8 Плюсы: приятный внешний/внутреннийдизайн (не стыдно на людях показаться); экономичность (заправляюсь один раз в 2-е недели); мощность (140 л.с.); цена (на момент покупки а/м 705 тыс.руб., конечно есть лучше авто, но и стоимость выше); 6-ступеней (приятная особенность, короткий ход переключения); короткие свесы. Минусы: низкий дорожный просвет (установлена защита, два раза менял болты, которые крепят защиту, почти сбривал шляпки болтов); слабая задняя подвеска (на высокой скорости попадал в неровности дорожного полотна, неприятные пробои); слабое л/к порытие; дорогая страховка по КАСКО, страна изготовитель Турция (хотелось чистого японца). В остальном, авто доволен. При покупке выбор падал на следующие марки/моделей: мазда 3 (седан), не устроило тип двигателя мало л.с., если брать более мощную, соответственно цена значительно возрастает, внешность (высокая крашка багажника, впечателения узкого автомобиля; тойота королла, избитая нешность, часто встречаемая машина на дорогах РФ.
21 мая 2012
9,0 Александр
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Honda Civic
После замены своего Outlander XL на HONDA CR-V, стал последовательным, заменив сыну
После замены своего Outlander XL на HONDA CR-V, стал последовательным, заменив сыну LANCER на обновленную версию 2012г. HONDA CIVIC 4D в комплектации Executive 1.8 AT с двигателем мощностью 140 л.с. с АКПП. Сразу оговорюсь, что заказывали автомобиль в феврале не только без тест-драйва (машину тогда в глаза никто не видел), но не было даже рекламного буклета, чтобы посмотреть внешний вид. В конце апреля получили автомобиль, сразу поставили мультимедийный центр с DVD, навигацией, интернетом и...
11 мая 2012
После замены своего Outlander XL на HONDA CR-V, стал последовательным, заменив сыну
После замены своего Outlander XL на HONDA CR-V, стал последовательным, заменив сыну LANCER на обновленную версию 2012г. HONDA CIVIC 4D в комплектации Executive 1.8 AT с двигателем мощностью 140 л.с. с АКПП. Сразу оговорюсь, что заказывали автомобиль в феврале не только без тест-драйва (машину тогда в глаза никто не видел), но не было даже рекламного буклета, чтобы посмотреть внешний вид. В конце апреля получили автомобиль, сразу поставили мультимедийный центр с DVD, навигацией, интернетом и разными примочками, а также сигнализацию, защиту, коврики и прочее. Получилось 1077000руб. Вот первые впечатления, и это далеко не фантастика!!!: 1. Аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машина становится как вкопанная на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга; 2. Ходовая: Испытывали на дорогах как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютны комфорт, неровности практически не чувствуются; 3. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет; 4. Динамика: Если не включать режим "ECON", динамика впечатляет, даже не надо переходить в режим "S", чтобы управлять под рулевыми лепестками; В режиме "ECON" машина тупит. 5. Комфорт; По поводу 2-х двухуровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали как в космическом корабле; Пластик не жесткий, не царапается; Салон- светлый велюр, кожа в Россию не поставляется; Багажник большой, входит 4 колеса на дисках 205 резины; Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне имеются подстаканники, различные удобные полочки и яшички. 6. Комплектация: Датчики дождя/света, круиз контроль, вся электроника по зеркалам, задние датчики парковки, камера заднего вида, открывание багажника из салона, и.т.д. 6. РАСХОД: СУПЕР!!! Проехались по трассе туда-обратно 380км, (ехали 90-100км/час), расход 4.2л/100км. Сейчас общий пробег 590км, - полбака изъездили (бак 50л), и это при том, что после праздников до работы стояли 6 км в пробке 1,5 часа. Реальный расход в этой пробке 9,8 л/100км. Никому не хочу навязывать свое мнение, это просто отзыв об автомобиле. Всем удачи на дорогах.
11 мая 2012
8,0 Юрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Honda Civic
Сivic 4D, брал новый. Не сразу, но постепенно понравился внешний вид -
Сivic 4D, брал новый. Не сразу, но постепенно понравился внешний вид - такой же взял товарищ - а потом просто заболел! Проездил почти полгода, 90 т.км - без проблем. Были замена - рейка, резинки в ходовой - но это все по гарантии и 2 раза. Легкая, живая машина. Расход по трассе - супер - бодался с Х5, ехали по трассе 140 -180 - пока он не поехал на заправку:) В таком режиме у меня расход - 7,4! Для цивика дико МНОГО!:) Если до 140 км/ч по трассе - 5,8 - 6.8. При этом бойкий разгон со...
21 января 2012
Сivic 4D, брал новый. Не сразу, но постепенно понравился внешний вид -
Сivic 4D, брал новый. Не сразу, но постепенно понравился внешний вид - такой же взял товарищ - а потом просто заболел! Проездил почти полгода, 90 т.км - без проблем. Были замена - рейка, резинки в ходовой - но это все по гарантии и 2 раза. Легкая, живая машина. Расход по трассе - супер - бодался с Х5, ехали по трассе 140 -180 - пока он не поехал на заправку:) В таком режиме у меня расход - 7,4! Для цивика дико МНОГО!:) Если до 140 км/ч по трассе - 5,8 - 6.8. При этом бойкий разгон со светофоров, интересно ездить по серпантинам в р-не Сочи и Кр.поляны - очень бодро и интересно едет! Даже с семьей и багажом (семья - двое по 100 кг, один 70, одна 55:), багажа - пара сумок. Из проблем - мягкая американская подвеска. Из-за этого в поворотах крены чуть больше, а на плохой дороге (участки на украине до донецка, ростов - ейск - есть участок километров 20-30) - с людьми и багажом быстро не поедешь. Низковата - но для города и адекватного человека - то что надо. Даже зимой без проблем. в 2009 купил еще один 4д. Свой продал в 11-м году через интернет за 2 дня. Рекомендую. Сейчас взял Пассат СС - очень нравится! Но длительные результаты будут понятны позже. всем привет!
21 января 2012