Honda Jazz
По дате
По рейтингу
8,0 Nst
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Honda Jazz
Надежная, терпеливая и компактная
Супер надёжная и терпеливая машинка. Была первой у меня, у предыдущей владелицы и сейчас снова уходит в руки к "новичку". Надеюсь, переживёт и третьего) Была версия с движком 1,2 и 78-ю лошадями, на механике. Разгон бодрый, несмотря на маленький объём. Машина компактная, разворачивается в самом узком дворе, при этом места в салоне вагон - чего только в ней не возили) Расход, правда, великоват на мой взгляд, для такого движка - в среднем 6-7 литров по трассе, по городу зимой с прогревами...
9 февраля 2016
Надежная, терпеливая и компактная
Супер надёжная и терпеливая машинка. Была первой у меня, у предыдущей владелицы и сейчас снова уходит в руки к "новичку". Надеюсь, переживёт и третьего) Была версия с движком 1,2 и 78-ю лошадями, на механике. Разгон бодрый, несмотря на маленький объём. Машина компактная, разворачивается в самом узком дворе, при этом места в салоне вагон - чего только в ней не возили) Расход, правда, великоват на мой взгляд, для такого движка - в среднем 6-7 литров по трассе, по городу зимой с прогревами литров 8-9. Читала, что у кого-то "джазы" кушают по 4-5 литров по городу)) Не мой вариант точно) В остальном - мечта, а не автомобиль)) Только клиренс маловат. Для езды по городу и даже убитым дворам нормально, но вот для бездорожья не катит. Собственно, по этой причине и пришлось расстаться с машинкой)
9 февраля 2016
9,7 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Honda Jazz
Свершилось, мы её купили. Взамен красного джаза 2007 года в комплектации спорт,
Свершилось, мы её купили. Взамен красного джаза 2007 года в комплектации спорт, взяли красного джаза 2012 года в комплектации элеганс. Первые впечатления: тот-же джаз, только чуть-чуть лучше, и естественно дороже. Хотя всё относительно, конкурентов по набору потребительских свойств в этой ценовой категории не нашли. По теме:-что лучше: -Плавность хода (возможно потому, что на спорте штатная низкопрофильная резина); -Комплектация ( в новом джазе есть то, чего не хватало в старом: обогрев сидений...
22 января 2013
Свершилось, мы её купили. Взамен красного джаза 2007 года в комплектации спорт,
Свершилось, мы её купили. Взамен красного джаза 2007 года в комплектации спорт, взяли красного джаза 2012 года в комплектации элеганс. Первые впечатления: тот-же джаз, только чуть-чуть лучше, и естественно дороже. Хотя всё относительно, конкурентов по набору потребительских свойств в этой ценовой категории не нашли. По теме:-что лучше: -Плавность хода (возможно потому, что на спорте штатная низкопрофильная резина); -Комплектация ( в новом джазе есть то, чего не хватало в старом: обогрев сидений, МР3 и USB в магнитоле, маршрутный компьютер, сигнализаторы непристёгнутого ремня всех пассажиров и т.д.) Что огорчило: - Динамика ( старый джаз пулял со светофора будь здоров, на новом сопоставимая динамико только в режиме спорт, уж не знаю в чём причина, то-ли в 4 классе экологичности, то-ли в гидротрансформаторе в вариаторе); - Опять нет дневных ходовых огней ( в старом джазе решил проблему установкой светодиодных ДХО, в новом ещё не придумал как обойтись без сверления бампера). Пока не ясно, что будет с расходом топлива, пока старый побеждает. После завершения обкатки посмотрим.
22 января 2013
9,3 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda Jazz
купил под новый год в 2007, ездил с января 2008. До этого
купил под новый год в 2007, ездил с января 2008. До этого постоянно владел десяткой (21102) б/у, потом ауди-100 С4 автомат с пробегом 210000. потом решил для жены купить небольшой экономичный автомибльчик (дом-работа-шопинг по выходным). бюджет был до 450тыщ (50% кредит). Мне не понравился дизайн передка и торпеды (после классического немца). Но выбирал для супруги, поэтому порадовала базовая комплектация: литьё(R14), противотуманки, поворотники в зеркалах, они с приводом и подогревом, гидроусилитель...
20 декабря 2012
купил под новый год в 2007, ездил с января 2008. До этого
купил под новый год в 2007, ездил с января 2008. До этого постоянно владел десяткой (21102) б/у, потом ауди-100 С4 автомат с пробегом 210000. потом решил для жены купить небольшой экономичный автомибльчик (дом-работа-шопинг по выходным). бюджет был до 450тыщ (50% кредит). Мне не понравился дизайн передка и торпеды (после классического немца). Но выбирал для супруги, поэтому порадовала базовая комплектация: литьё(R14), противотуманки, поворотники в зеркалах, они с приводом и подогревом, гидроусилитель, двигатель 1,4л при этом 83лошадки, трансформируемый задний ряд сидений, гидроусилитель, однозонный климат-контроль, подушки спереди и боковые ну куча приятных мелочей. Вот коробку передач взял механику (не модное решение для этой модели, все брали варик7ступенчатый с лепестками) думал будет экономичнее по топливу. Расход получился в среднем 8л/100км, по трассе 4,8-5,5л/100км, зима в пробках максимум 9,2л/100км. Жена в декрет, поэтому сам ездил. Первые ТО -проходил у официалов, замена только плановых расходников. За ТРИ года только плановое ТО делал - одно наслаждение от движения, без проблем и хлопот. После трёх лет не выдержал и решил поменять тормоза (до 10тыщ с работой), купил новую резину (до 3тыщ за колесо), после 50тыщ пробега поменял лампочки в фарах и противотуманках (по очереди перегорели), поменял колодки в тормозах(прошлые кошиямы не прошли и 5тыщ), сделал евротонировку. Отдельно хочу сказать про багажник - влезает больше чем кажется , заявлено 350л - но одно то что влезают 4колеса под шторку, это круто. большая коляска тоже под шторку легко, возил кабель-канал (2метровые палки) и доски, кроватка детская легко. одно детской сидение и две бабушки на заднем сидении легко, два детских кресла и посередине два рюкзака легко. очень удобные откидные сидушки задних сидений, можно грузить широкий и высоки груз поперёк машины. Бензобак под передними сидениями, поэтому ровный пол в задний части машины, можно в ноги положить кучу сумок и пакетов. Машина легкая (около тонны), поэтому очень динамичная до 80км/ч, по городу можно пошустрить и легко стартовать на светофорах при этом радует экономичность и эластичность движка. Управление легкое и прогнозируемое. Сейчас выбираю миневэн, жена, двое детей с "игрушками" не влезают уже. Но выбрать на замену Джазику реально тяжело. Мерива/Зафира, Симакс, Сценик, Пикассо, Берлинго, но это получается много дороже и более высокий класс(обслуживание, расход топлива, место на парковке и т.п.). Наверное оставлю "хомяка" или отдам родственникам с чистой совестью не опасаясь упреков.
20 декабря 2012
7,3 veter
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Honda Jazz
На предыдущем джазе я не ездил, но согласен на все 100 что
На предыдущем джазе я не ездил, но согласен на все 100 что альтернативы джазу найти сложно. Отличный городской автомобиль, управляемый, надежный, экономичный, вместительный. Сам уже второй год владею джазом на вариаторе, и моей большой семье этот автомобиль нравиться хотя и есть пару минусов, как я считаю это жестковатая подвеска и низкий клиренс.
29 апреля 2012
8,7 Александр Борисович
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Honda Jazz
Подпишусь под каждым словом Юрия, все так и есть. На своем Jazze
Подпишусь под каждым словом Юрия, все так и есть. На своем Jazze проехал 133000 км по Москве и Подмосковью. Подвеску не трогал вообще, только сход-развал регулировал. После Jazzа найти такой же функциональный автомобильчик очень трудно. За два последних года мы с женой не нашли ему достойной альтернативы и даже рады этому. А раньше ездили на джипах, 6 лет на Витаре и 8 лет на Хонде CRV.
28 апреля 2012
8,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Honda Jazz
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего хомяка и думаю - а ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя. Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле 1,34) Хорошо разгоняется с места (переключаться то не надо...) Как недостаток плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла.... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и...
26 апреля 2012
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего хомяка и думаю - а ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя. Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле 1,34) Хорошо разгоняется с места (переключаться то не надо...) Как недостаток плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла.... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо. Отвлекся. Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. климат-контроль - отлично. Рулится хорошо. Узкие колеса (175х65х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает...) Самый большой плюс - потребление топлива. Европейский тур (Ставрополь-Елец-Брянск-Брест-Варшава-Берлин- Вишток-Берлин-Ганновер-Детмольд и обратно) длинною в 7000км получился со средним расходом в 5,4л/100км. Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5,4 !!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5,2. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу) При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось !!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит !!!!! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объедь ямку, не спеши на калдобинах, не газуй по лужам(у нас лужи признак ямы)..... Из затрат - только расходники . Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч) Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало) Недостатки есть но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек. Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S(спорт) движок постоянно в тонусе, это 2,5-3,5 тыс оборотов. А это уже шумновато !!! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2,3 тыс оборотов - по шуму очень комфортно. Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция. Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151см. Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри чем снаружи. Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь...) Пытаюсь припомнить поломки6 Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё-же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно...... Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде. Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь....... возможно он вам понравится так же как и мне.
26 апреля 2012
1,0 Захар
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Это второй отзыв о "джазе" .Пятый год эксплуатации (круглый год)..в основном по
Это второй отзыв о "джазе" .Пятый год эксплуатации (круглый год)..в основном по москве, стоит на улице. пробег 65000, за это время кроме ТО были заменены передние тормозные диски ,аккумулятор(простояла этой зимой неделю с включенным светом в салоне) и две лампочки...несколько раз при сырой погоде были легкие подёргивания,которые сами исчезли ...в остальном никаких проблем.. тем,кто ищет новый автомобиль,советую дождаться нового джаза,но уже рестайлингового....
23 февраля 2011
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Плюсы и минусы нового Jazz II. У друзей есть Jazz I 2007г.
Плюсы и минусы нового Jazz II. У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится по этому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 7000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 - все в норме. При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП...
27 января 2011
Плюсы и минусы нового Jazz II. У друзей есть Jazz I 2007г.
Плюсы и минусы нового Jazz II. У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится по этому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 7000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 - все в норме. При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП - робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II. МИНУСЫ - Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум). - Очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди. - Обязательно надо ставить защиту картера. - Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана. - Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 - 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)). - Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16. (уже 2 раза обошел все “колесные” салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными - заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того ни другого тоже нет). - Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить. - Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах. - Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы. - Салон: жесткий пластик, ткань пачкается. - Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть - Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4. - Нет подсветки у автомобиля – “приветствие хозяина” (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время). - Нет штатной сигналки, только ЦЗ и имобилайзер. - Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров. - Непонятна работа климат-контроля (зачем зимой включать кондиционер?). - Робот – МИНУС, Вариатор - считаю плюсом. - Робот - нет ни режима L, ни режима “ЗИМА” – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо. - Подрулевыми переключателями игрался, не более того. - Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л. - Боковой ветер и скорость более 120км/ч - противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров... (до 100км/ч - все отлично). Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы: - салон автомобиля до+ 20C прогревается примерно 15-20минут (пробовал и на холостых и на ходу). - салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время - 20мин, на мой взгляд -очень быстро. - стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне - намерзает лед. - система стабилизации, срабатывает с запозданием, итог: первая передача в 80% троганий с пробуксовкой и включением стабилизации. Если вручную включить вторую передачу, то старт без проблем, но тогда зачем этот чудо-робот-автомат? при медленном движении по обледенелой или заснеженной дороге, на подъем срабатывает система стабилизации, но по моему с запозданием, т.к. авто начинает рыскать из стороны в сторону (снос передней оси) и успевает отклониться от прямолинейной траектории движения (довольно не приятные ощущения, особенно при въезде в гараж, или во дворах, когда слева и справа либо стены, либо чужие машины). на рыхлом снегу (во дворах) система стабилизации сходит с ума, мигает лампочкой не переставая, авто с огромным трудом передвигается. - очень сложно дозировать газ педалью и ехать в "натяг". Двигатель не слышно. СПОРНЫЕ ПОЗИЦИИ + - Подвеска жесткая, но позволяет на скорости пролетать небольшие ямки, стыки асфальта и рельсы. Чуть сбавил скорость и ужас…, вся машинка сотрясается от глухого удара. + - Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!! + - Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку. + - Есть дополнительный бардачок-карман под задним сиденьем. Чтобы им воспользоваться нужно добраться до заднего сиденья и поднять его, а если там пассажиры??? + - В нише багажника - докатка. + - Очень высокая стоимость новой машины – минус. Высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке – скорее плюс. + - Реакция на движение руля чрезвычайно чуткое и четкое! Практически нет 0-й зоны. На скорости не советую баловаться. ПЛЮСЫ + Безопасность - 8 подушек. + Маленький радиус разворота. + Компактность. Надо мало места для парковки. + На трассе (до скорости 100км/ч) нет парусности от встречных фур. + Относительно низкий расход топлива: Город – от 6 до 8, трасса -от 4,8 - 6,7 л/100км. + Очень тихий мотор на холостых, отсутствие малейших вибраций. Двигатель слышно только после 3000об/мин. + Сверчков в салоне нет. + Головной свет отличный, ночью все видно. + Есть режим складывания зеркал, он меня пару раз выручал на парковке и во дворах. + Просторный для этого класса салон. Четыре человека, небольшая собака и 5 сумок. Багажник даже при не сложенных спинках сидений достаточно большой. + Система трансформации сидений. Можно поднять подушки сидений вверх, тогда на пол заднего ряда можно поставить что-либо. Без проблем помещается складной велосипед и остается одно посадочное место. + Два бардачка. + Руль приплюснут снизу, не мешает ногам при посадке и выходе. + Регулировка руля по углу наклона и вылету. + Бортовой компьютер. + Управление магнитолой и БК на руле. + Достаточно качественный звук + МП3, СД с AUX-входом + Функция моментального обдува ветрового стекла (очень помогает при его запотевании, а также оттаивании зимой) + ABS- 2 зоны, EBD, помощь при торможении, усилитель экстренного торможения, противобуксовка, антиоткатная система (помощь при старте в горку). + Самостоятельно менял салонный и фильтр ДВС – может сделать даже „безрукий“.
27 января 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Владею уже вторым Джазом. До этого был в предыдущем кузове 2006 года
Владею уже вторым Джазом. До этого был в предыдущем кузове 2006 года выпуска с вариатором. Так вот, новый Джаз по всем параметром лучше прежнего. Двигатель тише и экономичнее. Исчезла вибрация, которая была у предыдущей модели после включения климата, теперь ничего не вибрирует так как подушка двигателя стала в 2 раза больше. Расход стал еще ниже, зимой по московским пробкам в режиме активный разгон + торможение до 8 л/100 км., и это при том что стало 100 л/с. Ранее расход зимой был 9 л/100 км...
17 января 2011
Владею уже вторым Джазом. До этого был в предыдущем кузове 2006 года
Владею уже вторым Джазом. До этого был в предыдущем кузове 2006 года выпуска с вариатором. Так вот, новый Джаз по всем параметром лучше прежнего. Двигатель тише и экономичнее. Исчезла вибрация, которая была у предыдущей модели после включения климата, теперь ничего не вибрирует так как подушка двигателя стала в 2 раза больше. Расход стал еще ниже, зимой по московским пробкам в режиме активный разгон + торможение до 8 л/100 км., и это при том что стало 100 л/с. Ранее расход зимой был 9 л/100 км. Просадка для меня ростом 182 см. на много удобнее, наконец то появился упор для левой ноги. Появился в подогрев двух передних сидений, да еще и в базе. Безопасность авто улучшилась за счет базовых подушек, которых теперь 8 шт, и конечно системы стабилизации курсовой устойчивости VSA, которая так же идет в базе. Этой зимой с учетом отвратительной чистки московских дорог сигнализатор о работе VSA мигает постоянно. Сто раз успел порадоваться что не стал брать Тойоту Аурис у которой система стабилизации не предлагалась в 2009 году даже за доплату. Улучшилась управляемость, на трассе машина перестала рыскать по колее, а в повороты теперь можно входить что называется "на ушах". Если на предыдущей модели при езде по брусчатке можно было потерять все зубы, то теперь проблем нет, проезжаешь как просто по неровной дороге. Салон вообще песня, очень близко к Сивику. Сзади места и ранее было не мало, а сейчас еще больше. К лампочкам при замене в передних фарах теперь нормальный доступ, а не через колесную арку и без снятия бампера, как это было ранее. В задних фарах светодиоды. Зеркала наконец-то складываются сами, руль регулируется в 2-х направлениях, магнитола теперь читает MP3. Свечей стало 4 и они иридиевые, что увеличило срок службы в 6 раз. А теперь самое главное - трансмиссия. Я от робота просто в восторге. Робот на Джазе не тупой как на Тойоте Аурис или Форде Фиесте. Реакция мгновенная. И нет отката назад в горку, как у робота Сивика 5D. Да, к нему нужно привыкнуть и научиться играть газом, но когда ты этому научился, то начинается ВОСТОРГ от управления трансмиссией. Все переключения прогнозируемые и без задержки. Если стало скучно в пробке, то можно переключать передачи в ручную рычагом или подрулевыми лепестками. И что не менее приятно - осозновать что в основе стоит обычная, надежная, проверенная временем и недорогая в обслуживании механическая коробка передач, переключения которой осуществляет робот, который так же выжимает сцепление за водителя. Поэтому РОБОТ это удобно, надежно, недорого и экономично, в том числе по расходу горючего. Одни плюсы по сравнению с обычным автоматом или сложным, нежным и дорогим в обслуживании вариатором, который был на Джазе в предыдущем кузове.
17 января 2011
1,0 Дмитрию
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
В Вашем Джазе правое переднее сиденье одним движением руки опускается горизонтально НАЗАД
В Вашем Джазе правое переднее сиденье одним движением руки опускается горизонтально НАЗАД (поверх опущенной спинки правого заднего сиденья), после чего можете возить справа длинномеры вплоть до 240 см при сохранении 2-х пассажирских мест сзади. P.S. Jazz "катаем" с начала 2006 г., на сегодня пробег 150'000 км.
10 декабря 2010
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Куплен в 2008, сейчас почти 3 года, пробег 35000. Комплектация без обвеса,
Куплен в 2008, сейчас почти 3 года, пробег 35000. Комплектация без обвеса, за 479000 руб. Основные минусы и плюсы уже были изложены. Полностью с ними согласен. Особым плюсом считаю высокую посадку, и как следствие удобную посадку и отличную обзорность. Правда из-за стоек однажды не заметил пешехода и зацепил его слегка зеркалом. Ещё прекрасная коробка-вариатор. Быстрая перестройка в соседний ряд выполняется легко и непринуждённо, и особенно приятно разгоняться с места - если делать это со скоростью...
10 декабря 2010
Куплен в 2008, сейчас почти 3 года, пробег 35000. Комплектация без обвеса,
Куплен в 2008, сейчас почти 3 года, пробег 35000. Комплектация без обвеса, за 479000 руб. Основные минусы и плюсы уже были изложены. Полностью с ними согласен. Особым плюсом считаю высокую посадку, и как следствие удобную посадку и отличную обзорность. Правда из-за стоек однажды не заметил пешехода и зацепил его слегка зеркалом. Ещё прекрасная коробка-вариатор. Быстрая перестройка в соседний ряд выполняется легко и непринуждённо, и особенно приятно разгоняться с места - если делать это со скоростью потока, то на 1500-1800 оборотов двигателя практически не слышно, а машинка ускоряется. Слегка напрягает только движение в "мёртвой" пробке: при отпускании тормоза машинка разгоняется гораздо быстрее других и требуется постоянно притормаживать - нога немеет. 1-я передача в ручном режиме тоже не сильно спасает. К минусам добавлю аккумулятор - на третью зиму при минус 15 он уже очень нехотя заводит машину. Хотя, возможно, это из-за моего режима вождения - часто, на небольшие расстояния, где-то по 6-8 заводов в день и 40-50 км пробега. Ещё я несогласен с народом про нормальный клиренс. На самом деле 14 см это мало, Даже несмотря на короткую базу, по проселочной дороге постоянно цепляешься днищем, а передом к бордюрам вообще лучше не подъезжать - весь бампер снизу поцарапан и даже юбку порвал, когда не заметил штырь. Спортобвес так вообще бесполезная штука - зимой можно запросто оторвать. А вот защита днища действительно отличная - там нет ничего, что можно легко погнуть или порвать. Однажды попал в открытый колодец левым колесом (это в Москве во дворе дома!) хорошо что скорость была до 20-ти. Удар был такой, что в ушах зазвенело. На сервисе нашли царапину на композитной защите картера, и рядом с задним колесом тоже царапину, никаких вмятин. Мастер ещё спросил "нахрена я приехал", вот если бы на 60-ти... Про жёсткость кузова при опрокидывании тоже знаю не понаслышке. Перевернулись две мои подруги на таком же джазе на крышу. Повисли на ремнях, благо до потолка полно места. Ни царапин, ни ушибов. И зеркало заднего вида приделано к крыше, а не приклеено к стеклу, как у ауди например. Если в лоб попадёт - мало не покажется. Про вместимость ходят легенды. От себя добавлю, что сзади запихивал велосипед - обычный взрослый горный велик, для чего раскладывал полсиденья, плюс сзади сидел ребёнок в кресле и куча вещей на дачу. У велика только снимал переднее колесо. Кстати под заднее сиденье можно положить небольшую сумку или автокомплект (аптечка, огнетушитель, трос). Покажите мне машину с пустым местом и почти ровным полом под задним сиденьем. Было бы совсем идеально, если бы правое переднее сиденье опускалось вперёд горизонтально, а то длинномеры приходится засовывать в центр. В заключении хочу сказать, что нисмотря на то что машина у меня китайской сборки, я сделал только два официальных ТО (8 и 12 тыр.) и поменял передние колодки. Ни одного малейшего сверчка в салоне и никаких нареканий по качеству сборки.
10 декабря 2010
1,0 Кирилл
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину"внутри больше чем
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину"внутри больше чем снаружи"а на мерин такой же просто не хватило:)При покупке выбирал между гетцем, ноутом,кольтом ,сивиком,маздой 2 и 3 и джазом. Джаз привлек статистикой поломок(одна из самых надежных в своем классе по статистике немецких сервисов),возможностями трансформации(поднимающиеся сиденья,делящие салон надвое-такого нет ни у кого!)наличием(2008 гг!!) и отсутствием интереса со стороны угонщиков и работников Гибдд.При...
12 августа 2010
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину"внутри больше чем
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину"внутри больше чем снаружи"а на мерин такой же просто не хватило:)При покупке выбирал между гетцем, ноутом,кольтом ,сивиком,маздой 2 и 3 и джазом. Джаз привлек статистикой поломок(одна из самых надежных в своем классе по статистике немецких сервисов),возможностями трансформации(поднимающиеся сиденья,делящие салон надвое-такого нет ни у кого!)наличием(2008 гг!!) и отсутствием интереса со стороны угонщиков и работников Гибдд.При покупке обнаружил неприятный факт.95 % продающихся джазов-КИТАЙЦЫ!! Мои знакомые,взявшие черный джаз спорт,узнали что он китаец только после разговора со мной и взгляда на вин.спустя почти полгода:)Причем при обзвоне и беседах в автосалонах дилеры на вопрос"где ее производят?"отвечали"Это ж хонда!Японская марка!"А авто -китай!Япония-в основном механика и нестандартные цвета(розовый,оранжевый,синий,голубой).Найдя в наличии синего японца на механике в базовой комплектации-вот сижу теперь,пишу отзыв:) Пробег на данный момент-20000км. Понравилось: 1)Салон-трансформер+вместительность.объем салона до куба(у 2104 меньше).Так что велики,шкафы,холодильники,барабаны+колонки,гитары и усилители-легко:) 2)управляемость-даже на 14 колесах ничего. 3)незамечаемость сотудниками гибдд. 4)Внутри больше чем снаружи 5)стильная панель и абс с климатом-в базе. 6)Расход бензина.Джаз его не ест-а нюхает:))) 7 полная хондовская гарантия(а не урезанная -поэтому куплена хонда а не хюндаи с их"гарантией на 5 лет"а по настоящему-на год) Не понравилось: 1)Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций! 2)продавец дилер ИНКОМ АВТО.Совковый сервис и попытки обмануть на опциях при продаже.(Мне предлагали стальную защиту картера под видом и по цене композитной).Что они делают с авто клиентов на ТО при таком подходе-я даже думать не хочу! 3)качество покраски.Слышал,что хонда(а также мазда и мицубиси) красит свои авто особой "экологичной"эмалью.Стойкость краски к внешним воздействиям- отвратительная.Царапины от ногтей вокруг дверных ручек и от веток с камешками на новых чуть побегавших Цивиках и Джазах-скорее правило.На мерсе и Фольксвагенах качество покраски было не в пример лучше. 4)Динамика.Если один-то еще нормально-до 60 даже ничего.С полной загрузкой движок скисает ощутимо.На первой рвет,на второй-не едет.мерс а класс 1.6 был на механике с "укороченным" передаточным рядом.Машина была намного бодрее,веселее и тяговитее.Да и среди конкурентов ноут,кольт и мазда 2 приемистей.Про гетц 1.6 вообще молчу 5 стоимость то и страховка.Вроде б эконом-класс- а ТО как у взрослых:))А страховые тарифы на джаз иначе как грабительскими не назовешь.При покупке джаза в одной и той же страховой(ренессанс)Тариф КАСКО на джаз при моем опыте вождения был почти в 2 раза больше чем на СИВИК. 6)Тонкий металл.Да-а-а.Не немцы... .. след от дверей в случае,когда фолькс или мерин отделался бы пустячным сколом. . . 7)отсутствие регулировки руля по вылету-но это болезнь всех недорогих япошек. За время эксплуатации по гарантии было поменяно треснувшее в морозы левое зеркало.Пока это все Резюмируя,могу сказать что в тех же обстоятельствах 2008 года при задаче купить новый авто-скорее всего купил бы так же джаз. Но сейчас за 620-700 тысяч можно взять авто классом и маркой выше. Сегодня я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал новый Джаз к покупке.Более 20 тысяч долларов за авто а-класса китайской сборки. . .К тому же отличия от модели 2001 года свелись к фейслифтингу старого кузова,добавлению обогрева сидений и системы стабилизации в базу и чуть модернизированному мотору.Не стоит это переплаты в полтора раза по сравнению со старой моделью. Разве что если где завалялись не проданные авто старой модели и по старым ценам. . . .
12 августа 2010
1,0 Radomir
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Решил написать еще раз, уже с холодной головой и опираясь на опыт
Решил написать еще раз, уже с холодной головой и опираясь на опыт 2.5 лет эксплуатации. За это время бывало всякое: и езда в режиме "Чип и Дейл спешат на помощь", и разумеется, экстренные торможения ;) Поездка по маршруту Питер-Одесса-Питер. Выезды к озерам, с ездой по песку, с ночевкой в машине. Этой зимой и по снегу накатался, зима удалась :) Ну и самое главное - ежедневное движение\стояние в пробках. Что я отношу к плюсам: - Размер авто. Увы, плотность движения и парковки в большом городе...
5 апреля 2010
Решил написать еще раз, уже с холодной головой и опираясь на опыт
Решил написать еще раз, уже с холодной головой и опираясь на опыт 2.5 лет эксплуатации. За это время бывало всякое: и езда в режиме "Чип и Дейл спешат на помощь", и разумеется, экстренные торможения ;) Поездка по маршруту Питер-Одесса-Питер. Выезды к озерам, с ездой по песку, с ночевкой в машине. Этой зимой и по снегу накатался, зима удалась :) Ну и самое главное - ежедневное движение\стояние в пробках. Что я отношу к плюсам: - Размер авто. Увы, плотность движения и парковки в большом городе, диктуют свои условия комфорта. При этом салон трансформируется так, что надувая матрас, я совершенно комфортно ночую в машине "в полный рост" - Динамика. Город: Если один в машине, то мотор выкручивать не бязательно. От трех человек и\или полной загрузке, для динамичной езды - педальку притапливать порезче и поглубже, лучше перейти в режим (S). (до 80-100 км\ч) Трасса: Т.к. скорости выше, то примерно все то-же самое что и для города, только в режиме (D) Выдержка из отчета о поездке к морю в 2008г.: "Всю Псковскую область ехали в режиме "гонка за лидером" В лидерах шли бомба-пятерка, БМВХ5, еще какой-то джип, но его сняли гайцы на одной из засад, еще кто-то, ну и мы собсно. Ехали довольно активно, обгоняя всех и вся, в том числе и дальнобоев, и хочу сказать, что максимально груженый Хомяк, неплохо держится в потоке на 140, абсолютно адекватен при маневрах и обгонах, нормально разгоняется со 100-110 в режиме кик-даун на (D)" На скоростях 140-160 требует повышенной концентрации и внимания.. Быстрее, лично мне, ехать уже не комфортно. Резюме - динамики хватает. - Проходимость Проникся к машинке за прошедшую зиму. Снега не боится и уверенно скребется в режиме (L). Ни разу нигде не сел, хотя иногда приходилось буквально "плыть" днищем по снежной каше. На рыхлом песке передние колеса быстро вязнут, пришлось пару раз разгребать песок перед колесами. На пляж лучше не въезжать :) Что порадовало в очередной раз - так как база покороче, то все "горбы", которые цеплял днищем на 124 мерсе, Хомяк проходит без вопросов. - Расход Очень индивидуальный показатель, если говорить о движении отличном от трассы. Если дорога короткая, (у меня в одну сторону 8км.) и большая ее часть - пробки, зима и активная езда, то расход запросто может выйти за 11л. Увеличение дневных пробегов дают зимний показатель в 7-9л. Летом, при поездке на юг с максимальной загрузкой и крейсерской скоростью 110-140 реальный расход после подсчетов получился 5.9л. (по компьютеру 6) - О коррозии: очень больная для меня тема была, пока владел МБ. Тут все по другому. Однажды, за городом, влетел в здоровенный провал асфальта поперек дороги. Обгонял газельку и выскочил прямо к этому окопу.. Тормозить было поздно. Бабахнулся днищем так, что аж в ушах зазвенело.. Первая мысль - колеса оторвались нах.. Но машина катилась, и даже не потеряла управления.. в шоке смотрел на панель приборов и искал глазами красные лампочки.. Ничего не загоралось, по ощущениям все было нормально, ну и поехал дальше. На сервисе, после описания ситуации ничего плохого не нашли, все в норме. Кроме ободранного до чистого металла элемента кузова, возле заднего правого колеса, размером со спичечный коробок. Так вот, замовилить и закрыть повреждение руки не доходили почти год. И когда я таки залез под машину с разными средствами, то увидел на месте удара девственно-чистый металл.. Шок.. Был уверен, что так не бывает. - Остальное: Машинка успешно пережила третью зиму. Все в порядке, все работает, ничего не ломалось. В морозы заводится. Акк показывает полный заряд. Тьфу-тьфу-тьфу.. Управление музыкой на руле очень удобное и именно там где надо. 7-скоростной режим - исключительно для тыкания в пробке на 1 скорости, ибо скорость на холостых выше скорости потока - автомат сразу подтыкает 2 передачу. Ну и спуск с горок, с торможением двигателем. МИНУСЫ - Самый главный, который напрягает и от которого некуда деться - шум от колес, особенно на шипованной резине.. Это просто ж...а какая то. Разбирать и делать шумку арок не хочу пока, боюсь сверчков запустить :) - ABS - паникёр. С мерсовским рядом не валялся, хотя, тут скорее всего совокупность факторов. - К широким стойкам привык - в поворотах более внимателен и все. - "Мягкое" лобовое стекло. Полно рисок от скребка. - очень нежное покрытие пластика передней панели. От телефона, в держателе на лобовом, лежал провод на вход AUX, музыку слушаю. Казалось бы фигня, а потертости уже блестят :( Глаз режет.
5 апреля 2010
1,0 Юрий Е
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Мне кажется самое время рассказать об автомобиле, обновлённая версия которого уже появилась
Мне кажется самое время рассказать об автомобиле, обновлённая версия которого уже появилась в продаже, притом значительно дороже предыдущего образца. А потому данный автомобиль становится достаточно привлекательный для перепродажи. Я покупал Джаз в 2008 году за 479 тр, обновленная версия перевалила за 600!!. Хонда Джаз образца 2004 года, 2008гв, произведена в Китае!! с пробегом 70000км за 1,5 года, за все время эксплуатации не доставила никаких хлопот - только замена расходников, включая масла в...
12 сентября 2009
Мне кажется самое время рассказать об автомобиле, обновлённая версия которого уже появилась
Мне кажется самое время рассказать об автомобиле, обновлённая версия которого уже появилась в продаже, притом значительно дороже предыдущего образца. А потому данный автомобиль становится достаточно привлекательный для перепродажи. Я покупал Джаз в 2008 году за 479 тр, обновленная версия перевалила за 600!!. Хонда Джаз образца 2004 года, 2008гв, произведена в Китае!! с пробегом 70000км за 1,5 года, за все время эксплуатации не доставила никаких хлопот - только замена расходников, включая масла в вариатор при пробеге в 45000км и передние тормозные колодки. Всё работает, ни одна лампочка не перегорела. Камни побили капот и передний бампер, обнажая чёрный пластик - спасибо дорожникам!! Посадка - удобная, место над головой достаточно Управление на руле - удобная и полезная функция Ручное управление семью вертуальными передачами с помощью подрулевых лепестков - совершенно безполезная опция. Вариатор - образец автоматической коробки, непрерывная тяга во всех режимах. Пока другие переключаются и мучают "Кикдаун", вы на вариаторе , даже с движком 1,4 - уже впереди... Режим S(спорт) на коробке - хорош при обгоне, когда не хватает крутящего момента на D, но безполезен на скоростях свыше 100 км/ч Зимой вариатор отличный помошник на снегу и льду, для глубокого снега - режим L Расход бензина - самый привлекательный показатель. Если у вас по пути следования нет необходимости ускорений и обгонов, при крейсерской скорости 90-100км/ч получите заявленные в паспорте 4,8!! При следовании на дальнии расстояния замечаешь что для левой ноги нет площадки!?!? за 1,5 года привык. Задним пассажирам на удивление не тесно!! Сидения удобные, но в меру. По пятибальной - это 4 балла. Багажник очень объемный и удобный для погрузке поклажи. Гольф-Плюс большой и удобный, но открыв заднюю дверь (у 6-го поколения) сразу подумалось - "Джаз лучше", притом лучше значительного числа больших по размерам однообъемников..... Климат работает отлично. Эргономика на достойном уровне - всё удобно, осбенно качающиеся клавиши!! Недостатки: -При интенсивном омывании стекла, потёки уходят на боковые стёкла . -Шумка - 3 балла -крупные боковые передние стойки закрывают обзорность. Повышенное внимание на поворотах через зебры... -жесткая подвеска (хотя в некоторых случаях это плюс, но на наших убитых дорогах. это минус) Возможно не помешала бы регулировка руля по вылету. Нет футляра для очков А в общем удобный, комфортный, экономичный, маневренный в городе, автомобиль
12 сентября 2009
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Хонда Джаз 2007 г. вторая машинка в семье. Описывать достоинства и недостатки
Хонда Джаз 2007 г. вторая машинка в семье. Описывать достоинства и недостатки не буду, т.к. все уже было написано сто раз. Хочу добавить два - три нюанса по новому Джазу, который хотели приобрести в замен старому (условно 2007г.) Тест драйв был на Джазе в максимальной комплектации за 742 т.р. Не понравились следующие моменты. 1. передние стойки смещены к передним фарам, салон получил большее остекление - это плюс. Но сложилось ощущение присутствия в салоне шума от двигателя (работает значительно...
19 июня 2009
Хонда Джаз 2007 г. вторая машинка в семье. Описывать достоинства и недостатки
Хонда Джаз 2007 г. вторая машинка в семье. Описывать достоинства и недостатки не буду, т.к. все уже было написано сто раз. Хочу добавить два - три нюанса по новому Джазу, который хотели приобрести в замен старому (условно 2007г.) Тест драйв был на Джазе в максимальной комплектации за 742 т.р. Не понравились следующие моменты. 1. передние стойки смещены к передним фарам, салон получил большее остекление - это плюс. Но сложилось ощущение присутствия в салоне шума от двигателя (работает значительно шумнее предыдущего Джаза) Может быть потому что часть мотора находится в салоне? Динамические хар-ки машины практически не изменились, хотя мощность выросла, увеличился лишь порог макс. скорости. 2. Робот. После вариатора это что-то. 3. Руль. Какая-то странная кожа. 4. подлокотники неудобные. 5. Багажник с вторым дном потерял правильную геометрию. Все остальное везде немного лучше. Больше подушек безопасности, система стабилизации, диски на 16 радиусе. Оптика лучше, материалы отделки салона лучше. Оптимальной показалась машина в компл. спорт за 695 т.р. Прошу прощения, это субъективные ощущения. Не судите строго. Дмитрий.
19 июня 2009
1,0 Иван
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Новая модель, 2009 г. выпуска. Купил дочери, как начинающему водителю. Сам с
Новая модель, 2009 г. выпуска. Купил дочери, как начинающему водителю. Сам с удовольствием несколько раз поездил. Впечатления от машины самые положительные. Особенно удивил салон: просторный, качественные материалы, удобный, садиться и сидеть удобнее, чем в машины классом выше. Поразил простор салона, впереди и сзади места однозначно больше, чем в таких автомобилях, как фольскваген-гольф или мазда-3. Достаточно объемный для такого класса багажник. Дорогу держит прекрасно, двигатель в 100 л.с. великолепный...
19 июня 2009
Новая модель, 2009 г. выпуска. Купил дочери, как начинающему водителю. Сам с
Новая модель, 2009 г. выпуска. Купил дочери, как начинающему водителю. Сам с удовольствием несколько раз поездил. Впечатления от машины самые положительные. Особенно удивил салон: просторный, качественные материалы, удобный, садиться и сидеть удобнее, чем в машины классом выше. Поразил простор салона, впереди и сзади места однозначно больше, чем в таких автомобилях, как фольскваген-гольф или мазда-3. Достаточно объемный для такого класса багажник. Дорогу держит прекрасно, двигатель в 100 л.с. великолепный, бесшумный. Если честно, недостатков не нашел. Всем рекомендую. Единственный недостаток - цена, которая завышены по сравнению с одноклассниками в среднем на 30-40 т. рублей. Но все это окупается вышеизложенным. Безопасность на высшем уровне: в базе уже 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антизаносная система и т.п.
19 июня 2009
1,0 Юрий Е
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Исполнился год со дня покупки Jazz. Пробег 45000км. Пора подвести пром. итоги.
Исполнился год со дня покупки Jazz. Пробег 45000км. Пора подвести пром. итоги. За год технических проблем = 0. Отлично себя зарекомендовал вариатор, при небольшой мощности автомобиль очень прилично ускоряется. При обгонах использую режим S - не изменяя скорости тахометр подскакивает на 1000 об и автомобиль становится значительно более динамичным. Справедливости ради надо признать что все это справедливо на скоростях до 80км/ч, при скорости 90-100 переключения в спортрежим не имеют должной отдачи...
20 февраля 2009
Исполнился год со дня покупки Jazz. Пробег 45000км. Пора подвести пром. итоги.
Исполнился год со дня покупки Jazz. Пробег 45000км. Пора подвести пром. итоги. За год технических проблем = 0. Отлично себя зарекомендовал вариатор, при небольшой мощности автомобиль очень прилично ускоряется. При обгонах использую режим S - не изменяя скорости тахометр подскакивает на 1000 об и автомобиль становится значительно более динамичным. Справедливости ради надо признать что все это справедливо на скоростях до 80км/ч, при скорости 90-100 переключения в спортрежим не имеют должной отдачи, ожидаемого подхвата не почуствуете. Подвеска жесткая, может даже слишком. Хотя это в определенном смысле и хорошо - автомобиль очень цепко и без кренов входит в крутые виражи. Салон достаточно просторен и высок, посадка высокая. Не хватает регулировки рулевой колонки по глубине, но при росте в 180см, удается найти оптимальное положение за рулем легко. Качество пластика не оцениваю, потому как руками по торпеде не стучу, головой тоже, сверчков нет - это хорошо. кнопки на руле и качающиеся клавиши переключателей удобны и на своих местах. Климат работает хорошо, если его не заставлять сбиваться с мысли. Если включить функцию "быстрый обдув", и забыть про неё, в салоне становится чуть теплее (по зиме), хотя это может быть субъективно...А при работе в нормальном режиме чутко откликается на ваше желание добавить/убавить 1 град. Места задним пассажирам достаточно , но при условии если их двое. Большое лобовое стекло и боковое остекление делают обзорность выше всяких похвал, хотя пологие передние стойки при повороте пытаются "спрятать" пешеходов. Расход по трассе (2 седока + багаж) =5-5,5 л/100км, при полной загрузке (4+двойной багаж) расход увеличивается до 6-7 л. Кстати , даже не раскладывая сидения багажа входит очень много. Настройки вариатора таковы, что при скорости 100км/ч (режим D)тахометр выдает 2200-2400об, что позитивно отражается на комфорте - на оборотах до 3000, двигатель не слышно, при обгонах и ускорениях когда крутишь до 5000 зуммер движка проникает в салон, но не доставляет дискомфорта, чего не скажешь про жесткую подвеску, на дороге плохого качества, каждую кочку если не слышишь , то ощущаешь в салоне. Хотя это скорей проблема не автомобиля а дорог!! При длительных путешествиях зримо ощущается нехватка площадки для левой ноги. Оптика достойна для данного авто. Итог: как и любой другой автомобиль не без недостатков, экономичный, комфортный, с удобной посадкой. Внутри "больше чем снаружи", отменная трансформация салона для крупногабаритных грузов. Из последних владел : Сеат Кордоба, Опель Омега, Сузуки Лиана. На ближайшие 3-4 года у меня достойный авто! Автопром не стоит на месте, что будет после Jazz - доживем увидим
20 февраля 2009
1,0 Ларисе
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Лариса.... авитус действительно красивая конфета с какашками внутри.. Я тоже когда покупал
Лариса.... авитус действительно красивая конфета с какашками внутри.. Я тоже когда покупал Джаза с предоплатой к ним поехал... так мне манагер отзалал в показе авто сказав что он у него ноги болят, упал он видетели вчера! Машину все-таки показал директор авитуса! Но у них есстественно я не купил свою радость! Так вот самый достойный дилер в Москве АЛАН-Z, на пересечении Ленинградки с Головинским шоссе! Делал у них 3 ТО, скидка уже 15 процентов, нет понтов! Чтобы пройти в комнату отдыха проходишь...
3 ноября 2008
Лариса.... авитус действительно красивая конфета с какашками внутри.. Я тоже когда покупал
Лариса.... авитус действительно красивая конфета с какашками внутри.. Я тоже когда покупал Джаза с предоплатой к ним поехал... так мне манагер отзалал в показе авто сказав что он у него ноги болят, упал он видетели вчера! Машину все-таки показал директор авитуса! Но у них есстественно я не купил свою радость! Так вот самый достойный дилер в Москве АЛАН-Z, на пересечении Ленинградки с Головинским шоссе! Делал у них 3 ТО, скидка уже 15 процентов, нет понтов! Чтобы пройти в комнату отдыха проходишь через ремзону! И это плюс постоянно видишь что делают с твоей ласточкой! Езжу туда из Кузьминок, чего и вам советую!
3 ноября 2008
1,0 Андрей74
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Машинка покупалась как универсальное средство передвижения по городу до 20 тыс долларов.
Машинка покупалась как универсальное средство передвижения по городу до 20 тыс долларов. Решение принималось после тестовых катаний на всех авто до 20 тыс, опыта эксплуатации джаза в Тайланде, где 5 раз подряд мы брали эту машинку напрокат(правда там другой ,более продвинутый двигатель 1,5 VTEK ,похожий ставят на новое поколение джазов). Ноут,гетц, фьюжн,лансер, кольт, фокус, корса, лацетти, поло, ярис,игнис, лиана,( к логану даже не подошли-полное неуважение к покупателю прямо веет из его салона),307...
1 февраля 2008
Машинка покупалась как универсальное средство передвижения по городу до 20 тыс долларов.
Машинка покупалась как универсальное средство передвижения по городу до 20 тыс долларов. Решение принималось после тестовых катаний на всех авто до 20 тыс, опыта эксплуатации джаза в Тайланде, где 5 раз подряд мы брали эту машинку напрокат(правда там другой ,более продвинутый двигатель 1,5 VTEK ,похожий ставят на новое поколение джазов). Ноут,гетц, фьюжн,лансер, кольт, фокус, корса, лацетти, поло, ярис,игнис, лиана,( к логану даже не подошли-полное неуважение к покупателю прямо веет из его салона),307, С4 и т.д. Все машинки имеют свои достоинства, но более универсального аппарата для города как я еще раз убедился нет. Ни в одной из этих машин не поместиться к комфортом за рулем человек моего роста-192 и сзади будет место для ног а сверху 5 см, ни в какой нет такой трансформации салона с ровным полом, что можно путешествовать вдвоем не возя с собой палатку, только ярис близко подошел к экономичности этой машины -7 литров в пробках и 5 за городом , прекрасный обзор для маневрирований при парковке , небольшой размер и электроусилитель позволяют не напрягаясь залезать в дырки где матиз с 3 раза въезжает. Необычный дизайн панели не напрягает, все просто и под рукой (в этом плане порадовал ярис, но маленький салон , креативная ручка двери изнутри съела все пространство и стало тесно). Внешне автомобиль спорный ,на любителя, но универсальный (тот же ярис ярко выраженный авто для женщин, а лансер для мужчин). Теперь по опыту эксплуатации. Начну с минусов. 1. Шумность (особенно за городом на плохом асфальте, хотя на хорошем тоже). Штатная шумка дрянь (посмотрите сайт honda-fit.ru) Лечится хотя бы шумкой арок. Шум в основном от колес. Резина не причем, по собственному опыту и опыту других. 2.Большая парусность вкупе с электроусилителем может съиграть дурную шутку. Авто легкое, с большим коэффициэнтом парусности и очень легким ненагруженным рулем. На скоростях свыше 90 приходится очень внимательно в плане управляемости вести машину. Вечные колеи и колдыбины плюс сильный ветер и через пару часов это утомляет. 3. Слабая мощность. Как ни крути и что не делай с двигателем 1,3 ( а вовсе не 1,4) , но разгон со 100 до 130 и далее очень затруднителен. обгон фуры на узкой загруженной трассе ( М4 "Дон"от Новомосковска до Ельца) доставит вам мало приятных секунд. переклучение Режим S, и закручивание двигателя до 4-5 тыс оборотов с воем и небыстрым разгоном. 4. Хонда!!!! -не сильно развитый сервис( особенно по джазам(фитам)) , если в вашем регионе нет официалов-грустно, этих машин пока не много в стране и сервис с запчастями на соответствующем уровне. А что касается официалов, то в Москве очереди на кузовной ремонт-2 месяца почти у всех(хотя у многих марок так). 5. Не знаю, можно ли это отнести к недостаткам, но на грязной дороге аэродинамическое обтекание автомобиля грязью таково, что капот и весь перед залеплен грязью через 5 мин езды, на других машинах это как то не напрягало, зеркала заднего вида приходиться промывать постоянно во время езды. 6. Периодически запах гари в салоне у большинства джазоводов. Это болезнь. 2 мин и все пропадает. Причина хонде не известна(не колодки) грешат на горячий катализатор. но не напрягает 7.Дороговатое ТО 8.Очень дорогие запчасти для бюжетного авто .Пока правда гарантия. 9. Широкие стойки ,при левом повороте - вероятность незаметить пешехода достаточно высока. (хотя шире стойки-крепче крыша) 10 .Зимой буксовать и выезжать в раскачку крайне не рекомендуется( вариатор(АКП) этого не любит -вещь безумно дорогая, портить не стоит при бережном обращении переживет саму машину) 11.Рост расхода топлива свыше 120 км/ч (до 10л). но у нас дорог и правил таких нет. 12 Очень тонкий металл обшивки - проверено в ДТП. (а это жесткость кузова, несмотря на силовые элементы, которые мне не позволили сломать дверь) Больше явных недостатков пока не выявлено. Из плюсов 1.Маневренность в городе 2 Экономичность 5-7 литров 3.Потрясающая вместительность 4. Эргономика на 5 с +. 5. Очень приветливый экстерьер 6.Аккуратность сборки и качество материалов. 7.Плавный разгон, прекрасные тормоза. 8.Цена. 19000. В данном фарше-конкурентов просто физически нет. 9.Хорошая обзорность (за исключением передних боковых стоек) 10 Впечатляющая динамика до 100км/ч 11.Снизу-ровное днище, почти нет выступающих частей, так что просвет в 14 см это по нижней точке (замерьте у конкурентов?). Резюме: Машина стоит своих денег. Да, немного спорный дизайн ,можно сказать на любителя. Но уже выпускается новый джаз, у нас его пока нет.(хотя если всмотреться, то не сильно он отличается от старого ,особенно внутри ,есть куча новых технических решений, но это тот же джаз). Конкурентов по качеству, оснащению, эргономике, вместительности, экономичности, маневренности,цене - нет. По отдельным показателям да, есть с чем сравнить, но в целом -лучше Джаза -городского авто за ЭТИ ДЕНЬГИ не существует.
1 февраля 2008
1,0 Борис про часы
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Honda Jazz
Для установки времени: 1) нажать и удерживать до звукового сигнала клавишу CLOCK;
Для установки времени: 1) нажать и удерживать до звукового сигнала клавишу CLOCK; 2) часы выставляются кнопкой 4, минуты - кнопкой 5; 3) копка 6 позволяет скорректировать часы (выставить значение ближайшего часа и сбросить значение минут).
10 января 2008