Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda CR-V
По дате
По рейтингу
9,0 Брык Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
Уже четвертая
Прочитал первые 10 отзывов, вот хотите честно? Ну не купил бы я на основании этих отзывов данный автомобиль, не вставило вообще. Оценки высокие, но комментарии скупы, при нынешней стоимости автомобилей марки HONDA, альтернатив предостаточно, поэтому далее постараюсь изложить за что же МЫ всё таки выбираем HONDA CR-V: Всем привет, начнём с главного, с итога, а далее кому вдруг станет интересно прочитает эту "муть", от куда же такие суждения. Этот авто по большей части для фанатов...
5 октября 2016
Уже четвертая
Прочитал первые 10 отзывов, вот хотите честно? Ну не купил бы я на основании этих отзывов данный автомобиль, не вставило вообще. Оценки высокие, но комментарии скупы, при нынешней стоимости автомобилей марки HONDA, альтернатив предостаточно, поэтому далее постараюсь изложить за что же МЫ всё таки выбираем HONDA CR-V: Всем привет, начнём с главного, с итога, а далее кому вдруг станет интересно прочитает эту "муть", от куда же такие суждения. Этот авто по большей части для фанатов HONDA, ценящих практичную технологичность, знающих истинную цену вещам, для тех кто берёт эту технику Б\У или не менее чем на 4 года. Основное правило в этом автомобиле надёжность/баланс и кто бы не садился за руль его, все исключительно положительных отзывов. Ключевые слова баланс и достаточность. И пусть он не дотягивает по показателем до конкурентов, но за его рулём не чувствуешь себя ущербно, более того, исключительная управляеость и динамика 2.4 в даёт возможность пошалить в плотном потоке или смело пойти на обгон вслед за Х5 на трассе скандинавия. CR-V последнего поколения это редкая техника, которая рвёт конкурентов по ликвидности на вторичном рынке, совокупной стоимости владения и прочим обыденным потребительским качествам. И будь у меня снова выбор, не поменял бы его. Катаюсь и жена катется в своё удовольствие третий год. При пробеге 27000 на втором ТО (12000руб), изношенность колодок 20%, подвеска, как новая, двигатель рычит и пуляет как в первый раз, ни одной перегоревшей лампочки. Мне в таком режиме хватит ещё на три года без внеплановых вложений. В предкризисный 2014 имея на руках без 1,55 млн мой выбор пал на новый CR-V года. ( к слову сейчас мои одноклассники торгуются на авто по 1,35, за два годя я практически не потерял а амортизации). Но будем объективны и начнём с явных и выявленных недостатков: - качество материалов. Да они в сравнениии с китаем на уровне и прогрессируют с новым поколением, представьте панели единой фактуры и цвета (Это ПРОРЫВ ребят!!!), но всё же мы ждём от легндарного производителя большего, немцы далеко в переди; - скудность комлпектации при текущей цене на момент сентября 2014 1,55 млн (в сравнение ставим Корейцев или Субару у которых уже как 3 года ставят зимний пакет), у моей Honda executive 2.4 из примочек только датчик света и камера заднего вида. - отсутсвие парктроников, подчёркиваю и это предпоследня комплектация executive 2.4, в крайней только навигация добавленна; - отсутсвие датсчиков давления в шинах, уровня масла; - по сравнению с предыдущей генерацией задняя ось более жётская, если не нагруженна и на приездах неровностей немного "козлит", что в длинную дорогу для людей с плохим вестюбилярным может сказываться на укачивании. Лично ехал на заднем в длинную дорогу. - гидроусилитель электро, по сравнению с предыдущей версией, где был гидро я долго привыкал к положению в околонулевой зоне, в оправдание скажу, что это субъективно; + ездовые характеристики, назовём их баланс, это главный плюс этого автомобиля. Эластичность 2.4 позволяет сохранять динмику и управляемость, как при загруженном авто, так и при одиночной езде, при этом управляемость (устойчивость) достигает максимума при загруженности максимальной массы на 80% + обзорность 5++, в сравнении с Ягуаром ты как будто на кресле сидишь, настолько всё видно вокруг; + эргономика 5+, это тебе не мазда и тигуан, не ягуары с е классом, тут на заднем сиденьше моя Алёнкав детском кресле и ещё тёща и тестем спокойно сидят, а в багажнике можно переезд оформить. + расход бензна, при моих городских пробках и педаль в пол 13,3 л/100км, средняя скорость при этом 26 км! Это мой четвёртый автомобиль японского производителя, опыта владения немцами и пр. не имею, кто в курсе сможет сопоставить и сделать выводы. Первое авто Toyota Corolla 1.6 механика, универсал 2002 года выпуска, опыт эксплуатации 3 года, второе авто HONDA Accord 2.0 1998 года выпуска, срок владения 4 года, 3 авто HONDA CR-V 2007 года выпуска, срок владения 4 года. Все авто были Б\У с пробегом за 100 тыс, по кажждому пробежал не меньше 50 тысяч. Что такое болячки авто с пробегом знаю не понаслышке. Какие выводы я сделал за этот период: Toyota + высокая энергоёмкость подвески, надёжность подвески (менял 1 раз стойки втулки/стабилизаторов и сайлентблоки передних рычагов + высокая универсальность, возможность менять сайлентблоки рычагов без их замены + доступность расходников и низкая стоимость ТО - высокий расход масла (до 10 литров на 10000 км (двигатель VVTI цепной привод)) Вы уж извините, но при моей езде я 1 литр на сотню лил, маслосъёмные начали изнашиваться при пробеге за 160 - эргономика на 3+ - шумоизоляция отваратительно просто, делал вибропластом дополнительно по кругу. -материалы салона говно. HONDA (здесь перечислил совместно плюсы и минусы Accord и CR-V) + надежность двигателя (на аккорде при пробеге в 140 решил выставить зазоры в клапанах, проверить на компьютерной диагностике. Итог: идеально. При пробеге за 170, на обоих моих испытуемых по типу дыма не было ни намёка на изношенность составных частей. Крышку двигателя снимали, идеально. По двигателю в Аккорде ещё поменял ГРМ с сопутсвующими расходниками. + низкая стоимость и доступность комплектующих; + управляемость на 5+, причём как у Аккорда, так и у ЦР-В; + эргономика, особенно у CR-V на 5; + динамика в соотношении с расходом (говорим про 2.0 аккорда и ЦР-В); + ВЕЛИКОЛЛЕПНАЯ система стабилизации CR-V, сколько раз спасала на гололёде и при проскальзывании на большой скорости. Очевидно это самый большой плюс данной машины. - на аккорде, а потом и на ЦР-В накрылся компрессор кондиционера, жутко, дорогой агрегат, который меняется целиком. Уж не зхнаю в чём дело, но производителем был Denso, видимо заводской брак (шкиф привода износился раньше срока). И Если аккорд я продал так и не восстановив, то на ЦР-В я поменял на оригинал, отвалив на 2012 год включая работы без малого 37000 руб. - шумоизоляция, по прежнему не дотягивает, делал опять отдельно и по кругу. Эффект- тихо как в премиум классе, материал опять только вибропласт. _ на обоих хондах менял левую подушку двигателя; - на аккорде в 2008 поменял магистрали топливопровода, т.к. при нашем Питерском климате пошла сильная коррозия; - на 7-й год эксплуатации на лакокрасочном, а в частности в местах хрома на задней двери начались прпоцессы каррозии - пластик CR-V мало того, что Подробно про предпоследнее моё авто-CR-V 2007 года: в 2010 я было собирался купить аккорд на автомате, но мне на глаза попался хороший экземпляр CR-V, не смог устоять))) Я проехал на нём от 105 до 170, где только и по каким дорогам не ездил, честно вам скажу, от Карелии, через Украину и до юга Крыма, за это время да по таким дорогам не считая расходников (масла, фильтра) я поменял только втулки и стойки стабилизатора, компрессор кондиционера, внутренний шрус правого привода). И ВСЁ! Когда я продавал подошли к концу передние стойки. Машину купил мужчина с братской Беларуссии, что я могу сказать- правильный был выбор.
5 октября 2016
9,0 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
За ровный пол спасибо, но низковата
Брал 2 литра автомат, полный привод. Пока проехал 25000, ничего не ломалось, не скрипело не трещало, правда трещина есть на лобовом стекле, но это не к машине) Не буду писать о надежности, опишу недостатки, который меня напрягает:- Низкий клиренс, причем не движок, а пузо, т.е за ровный пол конечно спасибо, но... низковата для меня! Вроде так больше ничего не могу написать из плохого.
8 мая 2016
9,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda CR-V
Наступила зима. Автомобиль в максимальной комплектации, автомат, 190л.с. Быстро прогревается, гололед, снежные
Наступила зима. Автомобиль в максимальной комплектации, автомат, 190л.с. Быстро прогревается, гололед, снежные заносы- не беда. Очень устойчив на дороге. Это вторая CRV с 2012г. Из минусов: на новой ручник сделали педалью, не привычно. А так, в общем доволен авто на все 100.
20 ноября 2015
9,0 Станислав
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Honda CR-V
Машина куплена у дилера в Москве, сразу после старта продаж. Двигатель 150
Машина куплена у дилера в Москве, сразу после старта продаж. Двигатель 150 лошадок, коробка автомат, полный привод, комплектация Elegance. Для комфортной жизни в этой комплектации есть все: климат-контроль, датчики света и дождя, круиз, все системы безопасности и т.д. Дополнительно только установил сигналку и поставил защиту.Главными аргументами в пользу CR-V были красивый дизайн, легендарная надежность и само собой востребованность на вторичке (машина сильно не теряет в цене при перепродаже)...
22 октября 2015
Машина куплена у дилера в Москве, сразу после старта продаж. Двигатель 150
Машина куплена у дилера в Москве, сразу после старта продаж. Двигатель 150 лошадок, коробка автомат, полный привод, комплектация Elegance. Для комфортной жизни в этой комплектации есть все: климат-контроль, датчики света и дождя, круиз, все системы безопасности и т.д. Дополнительно только установил сигналку и поставил защиту.Главными аргументами в пользу CR-V были красивый дизайн, легендарная надежность и само собой востребованность на вторичке (машина сильно не теряет в цене при перепродаже). Наверное, писать о том, что она динамичная словно самолет глупо. Все же это атмосферник, да и 150 лошадей. Этой мощности хватает для адекватной езды со скоростью потока. Эту цель я и приследовал. В данном случае акцент был сделан на надежность в отличие от турбомоторов, которым нужна периодическая дозаправка маслом. Во всем остальном CR-V для меня идеальное сочетание цены и качества. Салон просторен и не колхозен, как у большинства тех машин, которые я смотрел. Подвеска прекрасно настроена по наши дороги. Поворачиваемость кроссоверная, если без приукрас, но никаких пугающих кренов нет. Для обгонов по трассе использую лепестки, тогда двигатель оживает и может дать фору многим в потоке. Еще позволю похвалить себе шумоизоляцию, она не в традиции японцев, как все знают, но в этой машине тихо в салоне. Зимы еще мы вместе не пережили, но по моим ожиданиям проблем быть не должно. Хонда есть Хонда
22 октября 2015
10,0 Kirya
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda CR-V
Всем привет! спешу поделиться радостью от покупки Хонды СР-В. До этого владел
Всем привет! спешу поделиться радостью от покупки Хонды СР-В. До этого владел данным автомобилем в прошлом кузове, поэтому при выборе нового автоомбиля долго не думал над маркой и моделью. Пока что все устраивает. Хонда зарекомендовала себя как надежный автомобиль, поэтому о поломках за 15000 пробега и речи нет. Недавно сделал ТО и менял масло. Комплектация максимальная, двигатель 2.4. Считаю, что если брать, то лучше взять сразу то, что нужно, чем потом постоянно думать об упущенных...
14 октября 2015
Всем привет! спешу поделиться радостью от покупки Хонды СР-В. До этого владел
Всем привет! спешу поделиться радостью от покупки Хонды СР-В. До этого владел данным автомобилем в прошлом кузове, поэтому при выборе нового автоомбиля долго не думал над маркой и моделью. Пока что все устраивает. Хонда зарекомендовала себя как надежный автомобиль, поэтому о поломках за 15000 пробега и речи нет. Недавно сделал ТО и менял масло. Комплектация максимальная, двигатель 2.4. Считаю, что если брать, то лучше взять сразу то, что нужно, чем потом постоянно думать об упущенных возможностях. Хоть это и не гоночный автомобиль, но динамики лично мне хватает за глаза. Нравится работа подвески, аккуратный и приятный наощупь салон. Магнитола с системой яндекс. пробки, что тоже очень удобно. Сейчас расход бензина около 12 литров на 100км. Думаю, С прогревами, пробками и зимней эксплуатацией будет 14 литров, что считаю нормой для такой эксплуатации и двигателя. Недавно обращался к официальному дилеру - были какие то стуки в подвеске, как мне казалось. В итоге выяснилось, что болтался гаечный ключ, который я случайон оставил под обшивкой багажника)) В остальном автомобиль радует каждый день. Просторный и надежный помощник.
14 октября 2015
9,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
Пробег на новой CR-V перевалил за 10000км. В августе сгонял в Соль-Илецк.
Пробег на новой CR-V перевалил за 10000км. В августе сгонял в Соль-Илецк. Проехал туда-обратно 2120 км, расход при средней скорости 91км/час составил 7.8л/100км с работой кондиционера. Неплохо для 190л.с. Учитывая, что на предыдущей CR-V с двигателем 166л.с. расход был не менее 9.5л/100км, расход на новой удивил. По динамике особой разницы не почувствовал, но ехал с включенным режимом "ECON". По комфорту могу отметить новую панель приборов, очень удобная; камера заднего вида, хоть имеет...
8 сентября 2015
Пробег на новой CR-V перевалил за 10000км. В августе сгонял в Соль-Илецк.
Пробег на новой CR-V перевалил за 10000км. В августе сгонял в Соль-Илецк. Проехал туда-обратно 2120 км, расход при средней скорости 91км/час составил 7.8л/100км с работой кондиционера. Неплохо для 190л.с. Учитывая, что на предыдущей CR-V с двигателем 166л.с. расход был не менее 9.5л/100км, расход на новой удивил. По динамике особой разницы не почувствовал, но ехал с включенным режимом "ECON". По комфорту могу отметить новую панель приборов, очень удобная; камера заднего вида, хоть имеет парковочные линии, но они не активны. В машине появились разъем для I-POD и флэш разъем для зарядки телефона, оба находятся в бардачке. В остальном CR-V,и есть CR-V.
8 сентября 2015
10,0 Alexei
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda CR-V
Машина классная - приёмистая и некапризная. За 9 мес. ничего не сломалось.
Машина классная - приёмистая и некапризная. За 9 мес. ничего не сломалось. Рекомендую мотор 2.4 л. и установку стальной защиты картера - второе уже очень пригодилось :)
24 августа 2015
9,3 михаил
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
Эксплуатирую машинку 4-й год.Машина нравиться.Движка в 150 кабыл хватает.Расход по топливу в
Эксплуатирую машинку 4-й год.Машина нравиться.Движка в 150 кабыл хватает.Расход по топливу в смешанном цикле 8,5-8,7 литров,зимой побольше.Есть конечно и огрехи,не все так гладко.Аккумулятор поменял почти сразу,зимой плохо запускалась.Шумка не очень.Движок постоянно закидывает грязью.Пластик в салоне царапается... Но это же мелочи.По сравнению с теми машинами которые были у меня до этой -лучший вариант.А машин было много,перечислять долго.
21 августа 2015
9,7 Сергей,гЧелябинск
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
За 2,5года пробег 83000км.Замена по гарантии правого заднего подшипника ступицы.Пожеланиний два-увеличить клиренс
За 2,5года пробег 83000км.Замена по гарантии правого заднего подшипника ступицы.Пожеланиний два-увеличить клиренс и защитиь от грязи отсек двигателя
20 августа 2015
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Honda CR-V
за восемь лет эксплуатации автомобиля практически проблем с ним не было, только
за восемь лет эксплуатации автомобиля практически проблем с ним не было, только на шестом году эксплуатации заменил аккумулятор.
17 августа 2015
9,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
В отпуске проехал на CRV 2008. 2л автомат. 5000 км - От
В отпуске проехал на CRV 2008. 2л автомат. 5000 км - От СПб До Урала и обратно. Если бы не Хонда - не доехал бы! Ночью под Вологдой -170 км в час - и так часа 1,5! Между Галичем и Мантурово - километров 30-40 дороги НЕТ - рытвины с лыжами в глине - как бомбежка прошлась, завел туда Ситигид. Скорость 5-10 км, Впереди ехал туарег, в какой-то момент ода из ям, заполнена водой - провалился на пол-колеса! Я думал CRV развалится. Нет, одолели, Под Пермью гравий разбил стекло, но оно удержало еще...
29 июля 2015
В отпуске проехал на CRV 2008. 2л автомат. 5000 км - От
В отпуске проехал на CRV 2008. 2л автомат. 5000 км - От СПб До Урала и обратно. Если бы не Хонда - не доехал бы! Ночью под Вологдой -170 км в час - и так часа 1,5! Между Галичем и Мантурово - километров 30-40 дороги НЕТ - рытвины с лыжами в глине - как бомбежка прошлась, завел туда Ситигид. Скорость 5-10 км, Впереди ехал туарег, в какой-то момент ода из ям, заполнена водой - провалился на пол-колеса! Я думал CRV развалится. Нет, одолели, Под Пермью гравий разбил стекло, но оно удержало еще 3000 км туда и обратно. В Пермской области после месяца дождей только полный привод спас от увязывания в образовавшемся болоте (да еще и вверх надо было 1 метр въехать). Затем ночная гонка в тумане с постоянным обгоном фур от Вологды до Ленобласти если бы не CRV - не уверен, что доехали бы! последний день провел за рулем 18 часов, проехали 1550 км. ПРИ ЭТОМ - НЕТ УСТАЛОСТИ - удобное сиденье, камфорный климат и отличная подвеска (надеюсь, я ее не убил - таки были тараны препятствий на скорости , думал колеса лопнут (новый Yokogama успел поставит - рекомендую -выдержали все - и ливни с лужами на скорости и бездорожье и щебень и скорость!). Спали в машине (2 чел + кошка) - сиденья очень удобно раскладываются, только места вытянуться в длину чуть не хватает, надо, чтобы руль вертикально убирался, когда спишь )) Одна теперь проблема - не на что поменять CRV! Больше никакой машине не доверяю. Может новый HRV, если будет в России?
29 июля 2015
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
Сегодня отдаю по Trade-in свою CR-V 2011г.в., а через неделю получаю новую
Сегодня отдаю по Trade-in свою CR-V 2011г.в., а через неделю получаю новую CR-V. За 4 года машина ни разу не подвела. В автосалон приезжал только на плановые ТО. На трассе машина очень хороша, хватало 166л.с. Посмотрим как новая машина поедет со 190л.с.
23 мая 2015
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda CR-V
отличный автомобиль во всех отношениях 100% компромис между внедорожником универсалом и хэтчбэком
отличный автомобиль во всех отношениях 100% компромис между внедорожником универсалом и хэтчбэком (последним по управляемости) правда проехал всего 40000 км 2 раза ездил в отпуск с севера на юг но был и в размокшей глине причем груженый и в горах по камням за песок и лужи вообще молчу. запускал в мороз -48 (с подогревом) разгонял до 180 км/ч уходил из опасных ситуаций. если-б поменял то на такую-же только с движком 2.4 литра. единственное что пока беспокоит часто вкл датчик давления в шинах...
17 марта 2015
отличный автомобиль во всех отношениях 100% компромис между внедорожником универсалом и хэтчбэком
отличный автомобиль во всех отношениях 100% компромис между внедорожником универсалом и хэтчбэком (последним по управляемости) правда проехал всего 40000 км 2 раза ездил в отпуск с севера на юг но был и в размокшей глине причем груженый и в горах по камням за песок и лужи вообще молчу. запускал в мороз -48 (с подогревом) разгонял до 180 км/ч уходил из опасных ситуаций. если-б поменял то на такую-же только с движком 2.4 литра. единственное что пока беспокоит часто вкл датчик давления в шинах чувствительность до 0.1 атм. ну а низкий дорожный просвет в умелых руках не проблема. конечно для любителей бездорожья это авто не подойдет, как я уже сказал это авто компромисс.
17 марта 2015
8,7 Илья
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Honda CR-V
Это вторая CR-V, купил после 5-летней эксплуатации предыдущей. За 5 лет пробег
Это вторая CR-V, купил после 5-летней эксплуатации предыдущей. За 5 лет пробег 130 тыс, за этот период не ломалось вообще ничего и не разу. Единственный минус 2-х литровый движок слабоват, разгон-обгон не хватает. Поэтому взял 2,4 американской сборки. Минусы: когда раньше катался вдоль трамвайных путей на предыдущей была тишина, на этой какие-то сверчки. А так, честная, добротная машина, при не агрессивной езде 12,3 л 92 бензина по городу.
17 февраля 2015
9,3 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
Очень доволен автомобилем.Если машина не загружена, на трассе оставляет только приятные впечатления.
Очень доволен автомобилем.Если машина не загружена, на трассе оставляет только приятные впечатления. Ездили в Анапу этим летом, после поездки расход упал до 10,4 л. по городу. Отлично ведет себя в поворотах, рулится точно, правоцирует нажать на педаль газа. Поведение на дороге меняется после посадки двух пассажиров на заднее сиденье. Отзывчивый двигатель, с механической коробкой отлично разгоняется, но для максимальной отдачи приходится держать высокие обороты на обгонах. Отлично работают...
10 декабря 2014
Очень доволен автомобилем.Если машина не загружена, на трассе оставляет только приятные впечатления.
Очень доволен автомобилем.Если машина не загружена, на трассе оставляет только приятные впечатления. Ездили в Анапу этим летом, после поездки расход упал до 10,4 л. по городу. Отлично ведет себя в поворотах, рулится точно, правоцирует нажать на педаль газа. Поведение на дороге меняется после посадки двух пассажиров на заднее сиденье. Отзывчивый двигатель, с механической коробкой отлично разгоняется, но для максимальной отдачи приходится держать высокие обороты на обгонах. Отлично работают система курсовой устойчивости, позволяет немного пошалить зимой в поворотах. Система помощи при трогании в гору тоже неплохо работает, причем при резком начале движения практически мгновенно подключаются задние колеса, зимой это дает возможность авто весом в 1,5 тонны очень быстро тронуться. Шумоизоляция неплохая. На полочке над CD проигрывателем как раз помещается IPAD на 9,7 дюйма. У друга такая же машина с АКПП, немного тупит на разгонах, для перемещения семейства из точки "А" в точку "В" подойдет, но "зажечь" на ней не получится. До этого был NISSAN X-TRAIL, 2,5 л, вариатор, разгон такой же как у CR-V 2л. c МКПП хорошая машина, но HONDA как-то веселее в управлении. Салон нескучный, жене очень нравится. Рекомендую.
10 декабря 2014
9,0 Даниил
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda CR-V
Всем добрый день приобрел данный автомобиль 2,4л executive новый в салоне.ниже комментарии
Всем добрый день приобрел данный автомобиль 2,4л executive новый в салоне.ниже комментарии + Машина хорошо рулится ,крены минимальны для такого кузова,сбалансированная подвеска хорошо "проглатывает" неровности,хорошая динамика для дв. 2,4. На трассе нет проблем с обгоном.в салоне достаточно тихо и комфортно.Много места в салоне для водителя и пассажиров,ровный пол для задних пассажиров, задние дефлекторы обдува, низкая высота погрузки в багажник,большой объем багажного отделения...
13 октября 2014
Всем добрый день приобрел данный автомобиль 2,4л executive новый в салоне.ниже комментарии
Всем добрый день приобрел данный автомобиль 2,4л executive новый в салоне.ниже комментарии + Машина хорошо рулится ,крены минимальны для такого кузова,сбалансированная подвеска хорошо "проглатывает" неровности,хорошая динамика для дв. 2,4. На трассе нет проблем с обгоном.в салоне достаточно тихо и комфортно.Много места в салоне для водителя и пассажиров,ровный пол для задних пассажиров, задние дефлекторы обдува, низкая высота погрузки в багажник,большой объем багажного отделения, информативная приборная панель. - жесткий пластик даже в макс комплектации ( только дв 2,4) отсутствие запуска с кнопки и доступа в авто без ключа, нет автоподъема багажника, клиренс после установки защиты - 160 вместо объявленных 190. нет ксенона ни в одной комплектации, большой расход по городу ( 15-16 л)!!! в целом автомобилем доволен,цена была со скидкой - 1360 т.р ,вполне оправдана. на полную стоимость в 1600 т.р. авто явно не тянет из за ограниченной осначенности для поставок в Россию.
13 октября 2014
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Honda CR-V
Разменял 61 000км. Впечатления только положительные. После прошлого ТО-45000км проехал 15000км без
Разменял 61 000км. Впечатления только положительные. После прошлого ТО-45000км проехал 15000км без проблем. Ситуация просит поменять машину, все-таки машина 2011г, но не могу сделать выбор, на что менять? Опять CR-V, так это уже пройденный материал. VW Touareg - вариант, но по отзывам знакомых,некоторые проблемы, особенно у дизельных, имеют место, в том числе с дорогим обслуживанием. Знакомые проехали на своих CR-V более 150 000км, даже не задумываются менять, нет проблем. А у меня паника. Ни...
19 сентября 2014
Разменял 61 000км. Впечатления только положительные. После прошлого ТО-45000км проехал 15000км без
Разменял 61 000км. Впечатления только положительные. После прошлого ТО-45000км проехал 15000км без проблем. Ситуация просит поменять машину, все-таки машина 2011г, но не могу сделать выбор, на что менять? Опять CR-V, так это уже пройденный материал. VW Touareg - вариант, но по отзывам знакомых,некоторые проблемы, особенно у дизельных, имеют место, в том числе с дорогим обслуживанием. Знакомые проехали на своих CR-V более 150 000км, даже не задумываются менять, нет проблем. А у меня паника. Ни на одной своих предыдущих машин я более 3-х лет не ездил. Может кто подскажет, что можно достойное купить в пределах 2 - 2,5 млн. рублей?
19 сентября 2014
5,7 igor
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 3/10
Honda CR-V
Брали у ОД на юрлицо 2,0 5ат. навязана была из-за долгов нам.
Брали у ОД на юрлицо 2,0 5ат. навязана была из-за долгов нам. Динамики нет, подходит для катания с горы,да и то под ветер,для развоза газет и пирожков по ларькам, обгон на трассе становится подвигом с неясным финишем,клиренс как у седана,это полный отстой!
25 августа 2014
8,7 Станислав
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Honda CR-V
Куплен в 2004 году новым в ФК Моторс, пробег по Москве за
Куплен в 2004 году новым в ФК Моторс, пробег по Москве за 10 лет - 349 000 км. Средний расход за все 10 лет = примерно 10 литров на 100 км, при условии 80% город/20% трасса Примерно первые 100 000 км-120 000 км ТО проходил каждые 7500 км как при тяжелых условиях эксплуатации (город/пробки - тяжелые условия, поэтому ТО каждые 7500 км - это хороший задел для сохранности двигателя и коробки на будущее) Считаю машину очень надежной, не то что сейчас выпускают, тем более всякие там инфинити с...
20 августа 2014
Куплен в 2004 году новым в ФК Моторс, пробег по Москве за
Куплен в 2004 году новым в ФК Моторс, пробег по Москве за 10 лет - 349 000 км. Средний расход за все 10 лет = примерно 10 литров на 100 км, при условии 80% город/20% трасса Примерно первые 100 000 км-120 000 км ТО проходил каждые 7500 км как при тяжелых условиях эксплуатации (город/пробки - тяжелые условия, поэтому ТО каждые 7500 км - это хороший задел для сохранности двигателя и коробки на будущее) Считаю машину очень надежной, не то что сейчас выпускают, тем более всякие там инфинити с варианторами, мерседесы и БМВ и прочие не надежные машины. Из надежных считаю только марки Лексус и Акура, Тойота (но у нас Акура не особо известна и распространена) Поломки Хонда СРВ 2004 : на 30000 км (1 год) - лямбда зонд (гарантия - замена на оригинал) на 90000 км (3 года) - радиатор (были холодные зимы) + передняя стойка амортизатора (все -гарантия) на 240000 км (6 лет) - лямбда зонд повторно (не ремонтировался) на 260000 км (7 лет) - кондиционер (не ремонтировался) на 280000 км (8 лет) - вентилятор (печки и системы вентиляции замена на оригинал) на 290000 км (8 лет) - генератор (замена на аналог) на 310000 км (9 лет) - бензонасос (замена на аналог) на 310000 км (9 лет) - карданный вал (без замены - снятие) с этого момента машина стала переднеприводной, но мало что поменялось, так как автоматически подключаемый привод в версии 2004 года включался редко, только в самых сложных дорожный условиях (лед и дорога в мокром снегу, ливневые дожди, поэтому машина в общем-то была переднеприводной....) на 320000 км (9 лет) - гидроусилитель (замена гидроусилителя на аналог и замена трубки высокого давления на оригинал) на 344000 км частично обновлена передняя подвеска - первый крупный ремонт на 45000 руб (замены на оригинальные и неоригинальные запчасти) Что касается самого главного в автомобиле Хонда СРВ 2004 - пока по двигателю и коробке нареканий нет... Можно сказать что раньше были хорошие и надежные автомобили, которые конечно сейчас уже не нужны потребителю - надежность дорого обходится автопроизводителям, для конкурентоспособности им нужно удешевлять производство и делать автомобили комфортнее, поэтому ресурс машин стал меньше. Автомобили стали комфортнее и дешевле в производстве, а это означает что нагрузки на узлы, отвечающие за комфорт, работают с бОльшим износом. Да и потребители стали обеспеченее и чаще могут себе позволить обновлять автомобиль, который теперь должен быть современнее, комфортнее и не надоедать, как внутри так и снаружи....
20 августа 2014
9,0 Алексей Германович
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Honda CR-V
7 лет - даже колеса не прокалывал! Ни одного отказа! Расход топлива
7 лет - даже колеса не прокалывал! Ни одного отказа! Расход топлива в городе великоват, на трассе - идеальный - около 6 л.
7 августа 2014