Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda Accord
По дате
По рейтингу
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Honda Accord
По качеству и дизайну 8й Аккорд пожалуй лучший в классе на момент
По качеству и дизайну 8й Аккорд пожалуй лучший в классе на момент выхода, не чета унылому 9му. Из недостатков можно выделить лишь вялую, относительно ожидаемой, динамику на автомате, жор масла и тесноту сзади.
30 ноября 2015
9,3 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda Accord
Машина хороша, нет никаких сбоев. До этого был (точнее еще бегает у
Машина хороша, нет никаких сбоев. До этого был (точнее еще бегает у сына) Ниссан Теана. Короче, доволен.Цены не сравнить ни с Кэмри, ни с Теаной.
2 июля 2015
9,7 Максим
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Honda Accord
Заднеприводные автомобили не рассматриваю в принципе,т.к. их эксплуатация в нашем климате,зимой -
Заднеприводные автомобили не рассматриваю в принципе,т.к. их эксплуатация в нашем климате,зимой - это издевательство над самим собой. Перед покупкой тестировал Ауди А6 - не понял за что нужно переплачивать- автомобиль неплохой, хорошо рулится, но Аккорд 8 едет четче и на дороге стоит ровнее. Тойота Камри хороша по езде и функционалу, но специфический дизайн внутри и снаружи - на любителя. Лексус ES, при достойном дизайне внутри-снаружи,ездой не впечатлил,хотя дизайн и функционал очень даже...
11 января 2015
Заднеприводные автомобили не рассматриваю в принципе,т.к. их эксплуатация в нашем климате,зимой -
Заднеприводные автомобили не рассматриваю в принципе,т.к. их эксплуатация в нашем климате,зимой - это издевательство над самим собой. Перед покупкой тестировал Ауди А6 - не понял за что нужно переплачивать- автомобиль неплохой, хорошо рулится, но Аккорд 8 едет четче и на дороге стоит ровнее. Тойота Камри хороша по езде и функционалу, но специфический дизайн внутри и снаружи - на любителя. Лексус ES, при достойном дизайне внутри-снаружи,ездой не впечатлил,хотя дизайн и функционал очень даже ничего. Девятый Аккорд (в отличии от восьмого) настроен на комфорт, хотя, если нужно, может и ускориться, и поманеврировать. Влюбляет в себя постепенно, чем больше езжу, тем больше нравится. Из недочетов: заводскую резину Мишлен сразу же заменил на Бриджстоун (заводская Мишлен не держит повороты даже на 40 км.ч и плывет по лужам при 80 км.ч и выше - хрень полная); спинка заднего дивана нераздельная и складывается только целиком - хотелось бы 40/20/40; отсутствует обогрев лобового стекла (в тойотах и маздах - присутствует); не помешал бы омыватель камеры заднего вида ( в Теане присутствует) или любое другое решение проблемы загрязнения камеры заднего вида. Больше придраться не к чему - по сравнению с восьмым, девятый Аккорд больше и внутри и снаружи, значительно тише, комфортнее и вальяжней(сначала это раздражало, но постепенно привык и уже получаю удовольствие - чем больше езжу, тем больше нравится). Расход бензина: по трассе 6-7л/100км при скорости 90-120км/ч, 7-8л при 120-140км/ч, 8-9л при 140-160км/ч; в городе 11,5л/100км, при езде по центру города с пробками и светофорами расход возрастает до 15л/100км летом и 16-18л/100км зимой. По сравнению с 92-м на 95-м бензине едет чуть резвее. Видеокамера в правом боковом зеркале очень хорошее решение проблемы контроля "мертвых зон" справа - значительно облегчает маневрирование. Спасибо компании Honda за прекрасные автомобили. P.S. Хотелось бы видеокамеру и в левом боковом зеркале с отображением картинки на щитке приборов под рулевым колесом ( по аналогии с новым WV Passat), а также комбинированную с алькантарой кожаную обивку сидений - зимой( в России это в среднем 6 месяцев в году) на коже очень холодно и некомфортно. Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации. ДОСТОИНСТВА:Honda Accord IX Executive 2.4AT - максимум количества, качества, комфорта, надежности и опций автомобиля за значительно меньшие, по сравнению с немецкими автомобилями, деньги. НЕДОСТАТКИ:Тойота Камри в похожей комплектации на 100 000руб. дешевле. Служба клиентской поддержки в Хонде (Honda Motor RUS) никакая - звонить, письма писать - бесполезно, в Тойоте значительно лучше. По КАСКО Хонде надо принимать меры. Судите сами - в первый год владения Honda Accord IX 2.4 AT 2013 г.в. полис КАСКО с полным покрытием всех рисков ( угон + ущерб) стоил мне около 60 тысяч рублей, за второй год владения (при безубыточном первом) насчитали от 120 до 260 тысяч рублей за аналогичный полис, некоторые страховые компании вообще не принимают на страхование этот автомобиль.
11 января 2015
10,0 Вован
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Владею 6 лет (пробег 70 т.км, брал новый авто у ОД) 2.0
Владею 6 лет (пробег 70 т.км, брал новый авто у ОД) 2.0 АТ , 156 л.с. За всё время проведено 6 шт. ТО у ОД ( Общая сумма расходов на техобслуживание за время эксплуатации 103т.руб. ,включая доп.работы по замене колодок (по кругу два комплекта) и перед. торм. дисков и доп.самостоятельные замены салонного фильтра) За всё время эксплуатации потребовалось заменить : 1.Аккум ( 44Ач родной) заменен на 60Ач Bosh\ эта проблема устранена на рестайлинге , начали ставить 55 Ач.\ 2. Пару раз менял...
7 ноября 2014
Владею 6 лет (пробег 70 т.км, брал новый авто у ОД) 2.0
Владею 6 лет (пробег 70 т.км, брал новый авто у ОД) 2.0 АТ , 156 л.с. За всё время проведено 6 шт. ТО у ОД ( Общая сумма расходов на техобслуживание за время эксплуатации 103т.руб. ,включая доп.работы по замене колодок (по кругу два комплекта) и перед. торм. дисков и доп.самостоятельные замены салонного фильтра) За всё время эксплуатации потребовалось заменить : 1.Аккум ( 44Ач родной) заменен на 60Ач Bosh\ эта проблема устранена на рестайлинге , начали ставить 55 Ач.\ 2. Пару раз менял щетки ( + пару раз резинки щеток) 3. На ТО-6 ( 6 лет или 90т.км) сделана замена втулок стабтилизатора задних, +сайлентблоки перед. нижних рычагов. Абсолютно непроблемный авто, расход средний: летом /зимой 11,8/12,2 литр./100км. Одни только положительные эмоции. Из минусов : клиренс 150 мм( но я был готов на это), и как пишут знающие люди, что тросом дергать авто нельзя (крепление низко под бампером и можно «сдернуть» бампер с посадочного места) ОД- все ТО проходил в «Хонда на Бебеля». Оценка – 5 ( из 5) Кому нужна надежность и беспроблемность– берите Honda! Следующий авто будет только HONDA. Да, еще за шесть лет была одна поломка : перегорела лампа в габаритах . Всем удачи!
7 ноября 2014
10,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Проехал на своей красавице 12000км впечатления только позитивные.Расход,динамика,внешний вид всё СУПЕР.Совет
Проехал на своей красавице 12000км впечатления только позитивные.Расход,динамика,внешний вид всё СУПЕР.Советую.
22 октября 2014
8,0 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Honda Accord
Принесу свои 3 копейки - может кому пригодится. По машине - кузов
Принесу свои 3 копейки - может кому пригодится. По машине - кузов понравился, салон - нормальный, на свои деньги, ничего не скрипело. Двигатель - 2,4 литра, 200 лошадей. На низах не очень, любит высокие обороты. Субъективно -200 лошадей нет. По надёжности - за два года ничего не ломалось, правда пробег не очень большой. НО - самая главная засада - рулевое управление. Заточено ТОЛЬКО на хорошую дорогу. Если малейшая колея, ямка - всё, руль вырывается из рук. Особенно при торможении и старте...
23 сентября 2014
Принесу свои 3 копейки - может кому пригодится. По машине - кузов
Принесу свои 3 копейки - может кому пригодится. По машине - кузов понравился, салон - нормальный, на свои деньги, ничего не скрипело. Двигатель - 2,4 литра, 200 лошадей. На низах не очень, любит высокие обороты. Субъективно -200 лошадей нет. По надёжности - за два года ничего не ломалось, правда пробег не очень большой. НО - самая главная засада - рулевое управление. Заточено ТОЛЬКО на хорошую дорогу. Если малейшая колея, ямка - всё, руль вырывается из рук. Особенно при торможении и старте. Напрягало страшно, послужило причиной смены машины. Проблема никак не лечится, делал ход-развал, менял резину. В салоне объясняют особенностью машины. В итоге - машина хорошая, на свои деньги, берите если готовы ловить машину на дороге.
23 сентября 2014
9,3 Олег
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Honda Accord
Владею два года. 2л 155лс. Стиль вождения близкий к агрессивному, бездорожье и
Владею два года. 2л 155лс. Стиль вождения близкий к агрессивному, бездорожье и прочие нагрузки(4 пассажира) не редкость. Из поломок только лампочки ближнего света раз в пол года меняю и другие расходные материалы по плану. Иногда появляется гул заднего правого колеса после затяжного торможения. Причина не известна. Комфортом доволен полностью, пассажиры тоже не жаловались. Динамика у аккорда отличная только когда стрелка тахо за 4 показывает. Т.е на первых началах при трогании например...
7 сентября 2014
Владею два года. 2л 155лс. Стиль вождения близкий к агрессивному, бездорожье и
Владею два года. 2л 155лс. Стиль вождения близкий к агрессивному, бездорожье и прочие нагрузки(4 пассажира) не редкость. Из поломок только лампочки ближнего света раз в пол года меняю и другие расходные материалы по плану. Иногда появляется гул заднего правого колеса после затяжного торможения. Причина не известна. Комфортом доволен полностью, пассажиры тоже не жаловались. Динамика у аккорда отличная только когда стрелка тахо за 4 показывает. Т.е на первых началах при трогании например двигатель кажется слабоватым.
7 сентября 2014
10,0 Сергей, почта abce2006@mail.ru, пишите
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Всем доброго времени суток. Купил в Аояма Аккорд 3,5 литра V6 максимальной
Всем доброго времени суток. Купил в Аояма Аккорд 3,5 литра V6 максимальной комплектации,черного цвета. Салон,кстати, сразил на повал своими скидками. Авто брал для семьи и поездок на небольшие расстояния и редких путешествий. Автомобиль дарит приятные эмоции от вождения. Разгон впечатляющий! Из особенностей - легкий руль, вначале было не привычно: педаль в пол,вжимает в сидение и любое движение рулем обеспечивает массу адреналина! Сейчас привык. Много приятных фишек: живая подвеска (ест ямы и...
30 марта 2014
Всем доброго времени суток. Купил в Аояма Аккорд 3,5 литра V6 максимальной
Всем доброго времени суток. Купил в Аояма Аккорд 3,5 литра V6 максимальной комплектации,черного цвета. Салон,кстати, сразил на повал своими скидками. Авто брал для семьи и поездок на небольшие расстояния и редких путешествий. Автомобиль дарит приятные эмоции от вождения. Разгон впечатляющий! Из особенностей - легкий руль, вначале было не привычно: педаль в пол,вжимает в сидение и любое движение рулем обеспечивает массу адреналина! Сейчас привык. Много приятных фишек: живая подвеска (ест ямы и полицейских), удобный салон, активный круиз-контроль (можно под себя настроить), эко (чувствуешь себя расчетливым и эффективным), камеры (прикольно и удобно), люк (в салоне позитивно светло), навигация (введи адрес и насладись дорогой,особенно когда путешествуешь) и другие. Если учесть,что автомобиль традиционно,по-хондовски ЕДЕТ,плюс фишки, да за свои деньги - вот радость автомобилиста! Всем успехов и счастья!
30 марта 2014
8,3 Tonna
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Honda Accord
Владею этим авто 5 лет. Аккорд... Аккордеон ... Баян... это производные от
Владею этим авто 5 лет. Аккорд... Аккордеон ... Баян... это производные от названия. Перевод слова аккорд это согласие. Сказал бы что не зря его так назвали. Это не просто перевод это его сущность. Когда вы им владеете это 1. Ощущение полного контроля надо дорогой. 2. Это скорость и динамика сравнимая в движками 3,5 литра. 3. Надежность автомобиля. Придраться почти не к чему. Машине 7 лет. Салон не для любителей ездить на удобном диване типа камри или мондео (там нет регулировки задних сидений...
11 ноября 2013
Владею этим авто 5 лет. Аккорд... Аккордеон ... Баян... это производные от
Владею этим авто 5 лет. Аккорд... Аккордеон ... Баян... это производные от названия. Перевод слова аккорд это согласие. Сказал бы что не зря его так назвали. Это не просто перевод это его сущность. Когда вы им владеете это 1. Ощущение полного контроля надо дорогой. 2. Это скорость и динамика сравнимая в движками 3,5 литра. 3. Надежность автомобиля. Придраться почти не к чему. Машине 7 лет. Салон не для любителей ездить на удобном диване типа камри или мондео (там нет регулировки задних сидений и всякой подобной ерунды для пассажиров, авто для водителя и не имеет большого багажника). Подвеска жестче, но лучше управление. Вполне все сделано качественно на 5. От машин своего класса камри тиана рассат (да именно с ними я сравниваю седьмое поколение хотя он по классификации ниже) его отличает динамика и отличное управление. Скорее и по надежности и по стоимости обслуживания он им не уступает. Провести полное ТО за 125 000 мне стоило 8к. Это замена свячей, всех масел, всех фильтров, настройка клапанов. Обычное ТО выйдет 3к. И все это у офицалов. Да дорогие запчасти у них, но можно сейчас их купить и на стороне (интернете рулит). За все время поменял тормозные диски сцепление (у меня МКПП) и несколько сайлент-блоков подвески. И не верьте тем старпером, что не докручивают двигатель до 6тыщ и которые кричат она не едет. Чушь. Машина со спортивным характером. До 4тыщ эконом режим, от 4 до 6 обычный, от 6 ВТЫК. Соревнуюсь иногда на трассе с 3,5 двигателями (ауди, вольцваген, мурано они проигрывают). Двигатель экономичный. Не крутите движку больше 4 тыщ она у вас будет ехать в эконом режиме. У него и тяга неплохая на этих оборотах. Я на работу еду сильно не жму. Пробки. Но хочется иногда погонять. Азарт берет. Радость управления. И подвеска все таки неплохая. Едешь почти на корабле. Не трясет на кочках. Ровненько катишься. И четко оправляется. Хотите погонять держите обороты от 6 тыщ. и даже Х5 не сможет от вас уйти. Правда не обгоните. Авто тюнигабельный. Можете перечиповать, сдвинуть фазы ВТЫКа. Можно компрессор поставить. Машина супер. Очень доволен. Хочу ее доработать и ездить на треках, но не продавать.
11 ноября 2013
10,0 ВИТАЛИЙ
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ. НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ ЕВРОПЕЙСКИХ АНАЛОГОВ, НО НАДЕЖЕН И ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМЫЙ В
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ. НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ ЕВРОПЕЙСКИХ АНАЛОГОВ, НО НАДЕЖЕН И ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМЫЙ В ГОРОДЕ КОМФОРТ.
27 сентября 2013
10,0 Всеволод
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Брал машину новой, у официального дилера. Максимальная комплектация (executive). У меня были
Брал машину новой, у официального дилера. Максимальная комплектация (executive). У меня были разные машины, от "восьмерки" в 90-х, до Ауди ТТ в 2001. Сменил около 10 машин, но по надежности и неприхотливости Аккорд - лучший! Езжу на ней уже 6-й год и единственная причина, почему не поменял до сих пор - не могу найти ничего подобного. Рассматриваю на замену Инфинити М37, но это машина совсем другого класса. В своем классе лучше Аккорда машины нет.
21 сентября 2013
9,0 Вадим
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Honda Accord
Всем добрый день. Хочу с вами поделиться впечатлениями от Хонды Аккорд, комплектация
Всем добрый день. Хочу с вами поделиться впечатлениями от Хонды Аккорд, комплектация спорт 2.0. В семье до этого были Мазда 6, Рав 4- все новые. Я преимущественно ездил на ФФ2 Седан 2 литра 145 сил./АКПП 2010г. Так как это мой служебный авто, который я продал и решил себе взять что то по серьезнее. Выбор был между А 4 и Аккорд. Осознанно не хотел брать новый, так как это новый для меня производитель. Новые авто в нужной мне комплектации вылазили за 1300тр. Поэтому решил взять 2011-2012г с...
2 июля 2013
Всем добрый день. Хочу с вами поделиться впечатлениями от Хонды Аккорд, комплектация
Всем добрый день. Хочу с вами поделиться впечатлениями от Хонды Аккорд, комплектация спорт 2.0. В семье до этого были Мазда 6, Рав 4- все новые. Я преимущественно ездил на ФФ2 Седан 2 литра 145 сил./АКПП 2010г. Так как это мой служебный авто, который я продал и решил себе взять что то по серьезнее. Выбор был между А 4 и Аккорд. Осознанно не хотел брать новый, так как это новый для меня производитель. Новые авто в нужной мне комплектации вылазили за 1300тр. Поэтому решил взять 2011-2012г с нужным набором характеристик и бюджетом до 1млн. так сказать попробовать и решить, что взять новое в следующий раз. Ауди отпугнула сразу: проблемы с коробкой, жрет масло, турбожужжалка, дорогое ТО И прочие радости, да и за 1 млн предлагали "не вариант" ваще и с пробегом под 40ткм. На тест доайве брал 170 лс и вариаторе. По динамике достаточно быстрый авто. И вот нашел Аккорда 2011, white perl, правда всего 2.0литра и 156 лс с ценником 860тр плюс навигация блютус и зимняя резина... Вообщем то неплохой набор для автомибилиста. Сходил к хозяину на тест драйв и, мне понравился автомобиль, даже очень! Недолго думая, ударили по рукам, и вот он уже мой. Естественно, предварительно проверил все у оф дилера за 3800тр, подстраховка так сказать. Проверил родной ли пробег, качество кузова и лкп и ходовую. Вердикт: машина практически новая и без косяков. Уже сделал второе ТО, ВНИМАНИЕ, цена 8 500!! У меня на ФФ 2 выходило всегда больше 10тр, про Мазду даже писать не буду, Раф тоже вылазил за 12 тр¿? Осталось поставить защиту, передние парктроники и дефлектор капота. Правда можно и 17 катки летние поставить. Реплика стоит по 4200 плюс резина. Итак ПЛЮСЫ: 1. Те кто пишут что Аккорд овощ, эти люди не ездили на нем вообще. Сотню разгон меньше 10с. Двигатель эластичен и легко крутит до 4-5 т/о. Но главный плюс этого двигателя, это разгон до 150км/ч.!Этот авто так выстреливает на 110-120, что в сидение вдавливает. Вот Мазда 6 овощ коробка у них говно, но не знаю как сейчас на скайп актив- не тестил. Форд тоже ничего разгоняется, Но на 110 уже не стреляет и просто едет... 2. Отточенная рулевая управляемость. Дорогу держит идеально, повороты в 60-80* без кренов и спокойно на скорости 90км/ч. Мазда качает и кренит, форд то же далек от идеала 3. Расход бензина. По трассе, ездил 1000км по маршруту: Екб-Курган-Тюмень-Екб. Средний расход 6.7. Это с учетом работы климата и почти всегда включал круиз контроль. В городе не больше 11.5. Мазда жрала бензин без остановки, по городу 12-15за городом 8, форд- отлично/ город 11, трасса 6-6,5 4. Комфорт и салон выше всяких похвал. Удобные энергономичные сидения со всеми поддержками. Спина ваще не устает. Мазда комфортна, но низкая посадка. Форд тоже неплохо, но стояли спорт сидения. 5. На трассе спокойствие и уверенность. Дорогу уступают все машины, сзади никто не моргает. Вообщем уважуха и респект 6. Погонялись на трассе с Мурано. Тяжело ему было со мной, усерался по полной, а в нем 249 л/с. На заправке пообщались, он удивился что в Аккорде 156 л/с 7. Отличный навигатор новител, мобильный- хендс фри, тв и прочее 8. Уважительное отношение на дороге, ВСЕ пропускают при перестроении и обгоне Минусы: скорее придирки 1. Передний свес. Уже ободрал бампер сбоку при параллельной парковке. Краска трехслойка, цена вопроса 6тр. Уже покрасил, надо ставить передние парктроник. Сзади проблем нет, так как стоит камера и задний парктроник. На Мазде железо Говно, передние бампер дважды отдирали на поребрике. 2. Клиренс 150. Летом норм, но не знаю кк будет зимой. Сейчас езжу вроде нормально, ничем и нигде не цепляюсь. Ездил на природу, БЕЗ проблем. Но аккуратно и не торопясь по проселку. Форд- в этом вопросе чемпион. На поребрик и по бездорожью, как на Рав 4- просто супер! 3. Шумку арок получше бы. Ездил по мелким камням, стучат. В целом на трассе до 120 км/ч я даже не добавляю звук магнитолы. В Мазде вроде бы получше было/ скорее не помню. Форд- шумки просто нет после 100км час 4. Поменял бы колонки и звук вообще. 6 динамиков маловато будет. Да и радио антенна не очень. Штатная сони в Форде была лучше, да и динамиков там было 8. В Мазде управление магнитной полное Говно. 5. Багажник бы по больше, чес слово, в Форде больше влазит. Даже удилище сборное входит поперек. 6. Задние сидения не раскладывается полностью, те не поспать в машине с вытянутыми ногами, но и длинноразмерный груз с трудом перевезти. 7. Сзади тесновато. В Мазде и Форде места больше однозначно, для ног, имел в виду. Ширина дивана Аккорда достаточная. Итак. Если вам нужен авто с отточенной управляемостью, отличной динамикой, комфортным салоном, харизмой и уважением со стороны других участников движения- то это ваш автомобиль. Еще приплюсуем его экономичность, двигатель атмосферник, недорогую страховку( ОСАГО 5.5, Каско 32тр) и сдержанную стоимость ТО. P.s. Посмотрим, что будет дальше. Если так и дальше этот авто будет меня радовать, но следующая машина будет новый Аакорд и плевать на более аскетичный и невыразительный экстерьер. Зато внутри там вообще самолет!!! P.p.s. Всякие VW и шкода вообще не рассматривал. По мне, УГ эти машины, как снаружи, так и внутри. Машина должна волновать, в нее хотелось вернуться! Ауди и Бмв не в счет, эти авто обладают индивидуальностью и харизмой. Может и к ним обращу свое внимание. При ценнике на Хонду от 1300 за Аккорд, уже и премиум класс становится как то ближе. Хотя обслуживание, стоимость зап частей и сервиса и потеря стоимости будет гораздо выше! Новый is 250 вышел красавец, да и ценник от 1300, ближе стал к народу Так что всем удачи на дорогах на отличных автомобилях. И желаю всем достойных вас авто!!!
2 июля 2013
9,7 vvp555555
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Брал в салоне на Боровицком ш. Машина нужна была срочно, к опциям
Брал в салоне на Боровицком ш. Машина нужна была срочно, к опциям не приглядывался. Может и к лучшему. Дв. 2 л. на мех. Практически все есть. Машиной очень доволен. До этого были и наши машины (кстати, очень попадались надежные, особенно восьмерки), и две ауди, "бочка"и 4А. После владения и пользования ауди которыми (срок пользованиями обоими 4 года)к ауди сильно отрицательное отношение. Подвеска на наших дорогах очень быстро обращает на себя внимание. Если бы не низкий клиренс, даже бы не...
2 февраля 2013
Брал в салоне на Боровицком ш. Машина нужна была срочно, к опциям
Брал в салоне на Боровицком ш. Машина нужна была срочно, к опциям не приглядывался. Может и к лучшему. Дв. 2 л. на мех. Практически все есть. Машиной очень доволен. До этого были и наши машины (кстати, очень попадались надежные, особенно восьмерки), и две ауди, "бочка"и 4А. После владения и пользования ауди которыми (срок пользованиями обоими 4 года)к ауди сильно отрицательное отношение. Подвеска на наших дорогах очень быстро обращает на себя внимание. Если бы не низкий клиренс, даже бы не задумывался, взял бы очередной баян. Надеялся на новый СРВ, но на презентации в салоне, походив кругом и заглянув под капот (такое ощущение, что увидел движок вазовской шестерки), а также маломощный движок и маленький клиренс, был немного ошарашен. Хотя внутри более-менее нормально. Тест, который предложил менеджер салона, не захотел проходить. Ничего нового я там не увижу. Пилот для меня большой. Чего сейчас взять не знаю даже. Но Хонда все равно запала. Очень надежная машина. За шесть лет эксплуатации - расходники и две лампочки ближнего света. Кто захочет взять подержанную, рекомендую. Еще можно шесть лет откатать и забот не знать)(рифма). Присматриваюсь к ХС60. Жаль, что у них атмосферники 3,2 сейчас не комплектуются. Господа товарищи, хочу премиум с надежность Хонды, что посоветуете?
2 февраля 2013
8,7 Максим
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Honda Accord
Очень надежный автомобиль! За 4 года эксплуатации с аккордом ничнго не случилось!
Очень надежный автомобиль! За 4 года эксплуатации с аккордом ничнго не случилось! По поводу динамики, могу сказать одно, нужна динамика- нужна МКПП!
10 января 2013
8,3 сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Honda Accord
Отличный автомобиль.Да низкая,но разгоняется отлично.Жрет-купите маленькую,жрать не будет. Новый Аккорд -Очень приличн
Отличный автомобиль.Да низкая,но разгоняется отлично.Жрет-купите маленькую,жрать не будет. Новый Аккорд -Очень приличный.
7 ноября 2012
2,3 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 3/10
Honda Accord
Купил новую машину 2009 года с АКПП в базовой комплектации в конце
Купил новую машину 2009 года с АКПП в базовой комплектации в конце октября 2009. Езжу на ней часто, бывает что по городу, пробкам. Могу сказать следующее: -из плюсов: по МКАДу на скорости 120-130 дорогу держит хорошо, уверенно. Хотя просто смотря с чем сравнивать... Любой хендай того же класса, будь то новая соната или грандер на голову выше и комфортнее, слава богу друзья не стали покупать "Аккордеон" а взяли в отличии от меня нормальные машины - из минусов: наверно все остальное...
7 ноября 2012
Купил новую машину 2009 года с АКПП в базовой комплектации в конце
Купил новую машину 2009 года с АКПП в базовой комплектации в конце октября 2009. Езжу на ней часто, бывает что по городу, пробкам. Могу сказать следующее: -из плюсов: по МКАДу на скорости 120-130 дорогу держит хорошо, уверенно. Хотя просто смотря с чем сравнивать... Любой хендай того же класса, будь то новая соната или грандер на голову выше и комфортнее, слава богу друзья не стали покупать "Аккордеон" а взяли в отличии от меня нормальные машины - из минусов: наверно все остальное... низкий клиренс, плохой металл и покрас авто...хоть и говорят что сейчас все производители экономят на металле, в чем то они правы, но например субарики попрежнему из хорошего металла делают машины, а не из нанофольги... мелкие поломки довольно часто, серьезных слава богу не было.. шумоизоляция слабая троечка по 5-ти бальной шкале очень медленно разгоняется после остановки, на светофорах все обгоняют, даже машины сегмента С, причем педаль газа можно утопить до упора, машина резвее не поедет, ей нужны "свои" N секунд, чтобы разогнаться и переключиться на нужную скорость. Списываю этот недостаток частично на автомат, но вот например Тойота Королла с автоматом разгоняется гораздо быстрее. по птс 201 лошадь... дай бог если 150 наберется там.... достаточно прожорлива, причем счетчик расхода в авто явно расход преуменьшает, заправляюсь часто. Сейчас по городу расход снизил до 13 л на 100 км, но я бензин реально экономлю - не газую без надобности, сбрасываю газ задолго до приближения к красному светофору и т.д. на природу даже не ездите, там делать нечего... получается непонятно для чего машина создана...для трассы уступает конкурентам, но и вне хороших дорог не нужна.. сделана как большой автомобиль а сидеть сзади человеку с ростом от 185 невозможно, голова в потолок... и чтоже это за спорт седан, который и не ускоряется и особого комфорта не испытываешь??? Вывод: это не машина для жизни чтобы каждый день ездить, а чтобы поставить и на нее смотреть.
7 ноября 2012
9,3 Иван
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Honda Accord
HONDA ACCORD 8 2008 год, 2,4 автомат, комплектация EXE 201 л.с. Пробег
HONDA ACCORD 8 2008 год, 2,4 автомат, комплектация EXE 201 л.с. Пробег 89 000 км Сегодня уехал к другому хозяину:( Покупался новым. Использовался мною и моей женой для коротких передвижений по городу Москве и иногда за городом. Пробег 80% город остальное трасса. Надежный автомобиль. За время гарантии ничего не происходило. После гарантии замена чего то, даже не помню чего по отзыву с завода. Никаких поломок, поедания масла и т.д. Замена расходников, стоимость средняя. Стоимость т/о у...
31 августа 2012
HONDA ACCORD 8 2008 год, 2,4 автомат, комплектация EXE 201 л.с. Пробег
HONDA ACCORD 8 2008 год, 2,4 автомат, комплектация EXE 201 л.с. Пробег 89 000 км Сегодня уехал к другому хозяину:( Покупался новым. Использовался мною и моей женой для коротких передвижений по городу Москве и иногда за городом. Пробег 80% город остальное трасса. Надежный автомобиль. За время гарантии ничего не происходило. После гарантии замена чего то, даже не помню чего по отзыву с завода. Никаких поломок, поедания масла и т.д. Замена расходников, стоимость средняя. Стоимость т/о у официалов не дешевая. Комфортный!!! Очень хорошая комплектация. Удобные сидения. Мне с ростом 1,90 удобно, жена с ростом 168 тоже довольна. Места сзади для ног маловато, но компенсируется глубокими задними подушками. Небольшой расход около 12 литров Неплохая (неплохая, но и не хорошая для 201 л/с) динамика, 9,8 секунд до 100 км/ч. Проблема видимо в старой автоматической коробке. По трассе мне машина нравится больше чем по городу. МИНУСЫ: Налог на 201 л/с. В рестайлинге эту проблему исправили. Слабое лакокрасочное покрытие. Самый главный минус этого автомобиля, это его криминальность! Например у нашего авто был двойник с такими же номерами, цветом кузова и хозяином ))) Попытки решить вопрос с органами ни к чему не привели. Похоже сотрудники «отжали» авто-двойник себе и сами на нем ездят. Интересно что теперь с ним после снятия авто с учёта… При покупке ставьте спутниковую сигнализацию! От угона не спасет, зато можно всегда официально подтвердить передвижения автомобиля. Мне пригодилось:)
31 августа 2012
9,3 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Чуть меньше года езжу на "Аккордеоше" Vll 2,4 EXE AT. Машина для
Чуть меньше года езжу на "Аккордеоше" Vll 2,4 EXE AT. Машина для города, отлично ведет себя на дороге, прекрасно на трассе - обгоны совершает вовремя и "без раздумий". Выезд с асфальта не рекомендую, хотя по "гравийке" на 16й резине идет хорошо. Подвеска жестковата, но отнесу это к замене всей "резины" и втулок на полиуретан. Отличная динамика разгона, торможение, повороты - все на пятерку. Коробка спокойно подстраивается к манере езды, и если спешишь - крутит до 5-5,5 как надо. Немножко...
13 августа 2012
Чуть меньше года езжу на "Аккордеоше" Vll 2,4 EXE AT. Машина для
Чуть меньше года езжу на "Аккордеоше" Vll 2,4 EXE AT. Машина для города, отлично ведет себя на дороге, прекрасно на трассе - обгоны совершает вовремя и "без раздумий". Выезд с асфальта не рекомендую, хотя по "гравийке" на 16й резине идет хорошо. Подвеска жестковата, но отнесу это к замене всей "резины" и втулок на полиуретан. Отличная динамика разгона, торможение, повороты - все на пятерку. Коробка спокойно подстраивается к манере езды, и если спешишь - крутит до 5-5,5 как надо. Немножко напрягла первая передача - длинная и вялая. Но компенсируется подключаемым VTec (: Внутри не хватает MP3 и навигации, но проблема решаема доп девайсами. Шумоизоляция на 4ку, но радует звук мотора, который отлично передает "настроение" движения. За время эксплуатации на обслуживание потрачено порядка 30ти т.р. - 2 ТО с заменой жидкостей, масел, фильтров, колодок. По подвеске никаких нареканий - не смотря на то, что езжу на R17. Отличный автомобиль для энергичных людей.
13 августа 2012
9,7 Victor
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Владею больше пяти лет, дал объявление о продаже люди разные вопросы про
Владею больше пяти лет, дал объявление о продаже люди разные вопросы про аккорд задают решил написать отзыв чтобы меньше глупостей про хорошую машину говорили. Мой опыт эксплуатации показал отменную надежность машины: за пять с половиной лет и 74000 пробега НИ ОДНОЙ поломки только ТО + замена колодок. Даже лампочки не менял. Предыдущая машина Шкода-Октавия все таки были поломки хоть и не серьезные. Особое внимание необходимо уделять маслу после первой замены у дилера появился угар 0,5-1...
12 февраля 2012
Владею больше пяти лет, дал объявление о продаже люди разные вопросы про
Владею больше пяти лет, дал объявление о продаже люди разные вопросы про аккорд задают решил написать отзыв чтобы меньше глупостей про хорошую машину говорили. Мой опыт эксплуатации показал отменную надежность машины: за пять с половиной лет и 74000 пробега НИ ОДНОЙ поломки только ТО + замена колодок. Даже лампочки не менял. Предыдущая машина Шкода-Октавия все таки были поломки хоть и не серьезные. Особое внимание необходимо уделять маслу после первой замены у дилера появился угар 0,5-1 л/10000 км перешел на оригинальное японское - все как рукой сняло от замены до замены. Иридиевые свечи чувствительны к качеству бензина сам не налетал (заправляюсь ВР или Лукоил) но некоторые меняли после первой заправки. Машину специально под себя брал на механике - альтернатива 5-ступенчатый автомат из динамичной машинки делает пенсионерский агрегат, хотя возможно это на любителя. Еще один +МКПП расход топлива у меня при езде Москва 70% загород 30 - летом до 9, зимой 9-10 л/100км чисто по трассе 7,5 - 8 как топить. Удобная посадка, развитая боковая поддержка кресел, хорошая работа климата - как поставишь один раз и только направление дефлекторов меняешь зимой на стекла летом в салон. Как вышел восьмой Аккорд думал поменять, но новая машина у япошек вышла совсем другой более комфортная но менее спортивная. Как бы увеличилась дистанция между водителем и машиной. Из недостатков пожалуй стоит отметить недостаточную шумоизоляцию колесных арок - этим все японцы страдают но все же раз лезут в бизнес класс так сделайте шумку. В остальном только удовольствие от мотора и руления как по "рельсам"
12 февраля 2012
10,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Honda Accord
Конкурентов в данной ценовой категории не вижу, автомобиль очень комфортный, экономичный (расход
Конкурентов в данной ценовой категории не вижу, автомобиль очень комфортный, экономичный (расход топлива 11-12литров на 100км в смешанном режиме езды Москва-Подмосковье), надежный, динамичный и обладает своей неповторимой харизмой, очень нравится девушкам и имеет уважение на дороге.
10 февраля 2012