Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Fiat Stilo
По дате
По рейтингу
9,3 эдик
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Fiat Stilo
езжу четвертый год очень экономичный гольф класса из минусов долго прогревается зимой
езжу четвертый год очень экономичный гольф класса из минусов долго прогревается зимой (сказывается двигатель 1.2)
27 сентября 2015
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
В целом машина отличная мне очень нравится, за исключением одного, у меня
В целом машина отличная мне очень нравится, за исключением одного, у меня она немного шумновата. А так класно и наворотов вполне много и рулится хорошо, особенно нравится в поворотах - очень уверенно держит дорогу.
16 сентября 2004
1,0 Максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
Пробег за 2 года 98 т.км . У меня с моей машиной
Пробег за 2 года 98 т.км . У меня с моей машиной все также только из электрики по мелочи меняли по гарантии кое что . Машина в своем классе супер.
21 августа 2004
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
Я управляю Стило уже 2 года, скажу, что лучше автомобиля в своём
Я управляю Стило уже 2 года, скажу, что лучше автомобиля в своём классе я не знаю. Да" Фиат он и в Африке Фиат"скажете Вы,я тоже был такого мнения, но я ошибалься. За 15000$ есть всё о чём может мечтать авто классом выше, упровляемость в городе 5 баллов,за городом 4 балла(присутствует вертикальная раскачка на скорости 160-180),да Стило не драйверский автомобиль,но для семьи,для людей кто платит за практичность,а не за Брэнд это супер предложение.За два года я проехал 115000 км.ездил на...
20 августа 2004
Я управляю Стило уже 2 года, скажу, что лучше автомобиля в своём
Я управляю Стило уже 2 года, скажу, что лучше автомобиля в своём классе я не знаю. Да" Фиат он и в Африке Фиат"скажете Вы,я тоже был такого мнения, но я ошибалься. За 15000$ есть всё о чём может мечтать авто классом выше, упровляемость в городе 5 баллов,за городом 4 балла(присутствует вертикальная раскачка на скорости 160-180),да Стило не драйверский автомобиль,но для семьи,для людей кто платит за практичность,а не за Брэнд это супер предложение.За два года я проехал 115000 км.ездил на Кольский п-остров в Кандалакшу в декабре прошлого года,а это 1300 км.леденной дороги,мороз за 30 градусов.Дорога туда составила 14.30 часов,а обратно 19 часов (метель, видимость О),расход туда при средней скор.120км\ч.составил 8.2л\100км.,а обратно 8.5л\100км.Стёкла в салоне не обмерзали,такое чувство,что в Италии зимы холоднее,чем у нас.Запуск двигателя в - 36 гр.просто супер.За два года эксплутации поменял стойки стабилизаторов,ремень ГРМ,тормозные диски пер.,2 салонных фильтра и расходники по ТО.По динамики разгона Пежо 307,Рено Меган,Тойота Каролла -рядом не стояли.Спросите,где я ездил?,в Санкт-Петербурге,где есть напровления,а дорог нет. P.S. Бывшая жена купила в мае 3-х дверкуSTILO. С уважением к Вам.Алексей (водительский стаж 16 лет)
20 августа 2004
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния
На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния от хваленых немецких автобанов. Результат: неплохо, но могло бы быть и получше. По привычке, инструкцию проигнорировал и стал разбираться сам. Для начала переключил компьютер на английский язык - стало удобнее. Далее долго провозился с посадкой - руль маловат и для того, чтобы он не перекрывал дисплей пришлось повозиться. Вообще, посадка получилась высокая и практически вертикальная, поясничная опора есть...
16 февраля 2004
На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния
На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния от хваленых немецких автобанов. Результат: неплохо, но могло бы быть и получше. По привычке, инструкцию проигнорировал и стал разбираться сам. Для начала переключил компьютер на английский язык - стало удобнее. Далее долго провозился с посадкой - руль маловат и для того, чтобы он не перекрывал дисплей пришлось повозиться. Вообще, посадка получилась высокая и практически вертикальная, поясничная опора есть, поэтому посадка получилась удобной, но в общем, результат какой-то непривычный. Езда: все органы управления (педали, рычаг, руль) очень легкие, после моей Вектры было несколько непривычно. Выехав из города на автобан, нажал газ... мда... динамики явно не хватает, машина городская. То есть до 140 идет нормально, далее резко возрастает расход топлива (до 20 литров на 100 км) и становится ОЧЕНЬ шумно в салоне, магнитолу приходится врубать на полную катушку. Двигатель слабоват, если дорога идет под горку, маскимум, что можно выжать - 205 кмч, при этом на повороте лучше сбрасывать скорость, особенно при левом повороте (ну не повороте, какие на автобане повороты - скорее загибы) машину начинает сносить. Если дорога ровная или идет немного в гору - более 170 кмч движок не тянет. Итог: проехал от Мюнхена до Франкфурта и обратно. Вместе с покатушками проехал в сумме 1000 км за день (по времени около 10 часов), бензина было сожрано 115 литров, что с моей точки зрения весьма много, да и дороговато. Хорошая по виду машина для европейской семьи, для города. На автобане удовлетворительна, но я бы предпочел что-нибудь немецкое, итальянские машины я не очень люблю. По качеству и надежности сказать не могу - машина была прокатная, вроде по дороге ничего не сломалось. Сергей.
16 февраля 2004
1,0 Тимур
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у
Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный салон, особенно торпеда и приборы, хорошая штатная музыка с СД ченжером, двигатель после где-то 12-15 тыс. км обкатавшись, стал хорошо тянуть и на низах (ранее был обсуждаемый недостаток), отличная управляемость - возможность смены режима город-трасса и четкое прохождение поворотов, особенно при необходимости...
3 октября 2003
Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у
Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный салон, особенно торпеда и приборы, хорошая штатная музыка с СД ченжером, двигатель после где-то 12-15 тыс. км обкатавшись, стал хорошо тянуть и на низах (ранее был обсуждаемый недостаток), отличная управляемость - возможность смены режима город-трасса и четкое прохождение поворотов, особенно при необходимости внезапно объехать препятствие, отличная обзорноть вперед и свет фар. Не доволен следующим: на 15 тыс пробега проявился заводской дефект дроссельной заслонки выразившийся в нарушении работы педали газа и загорании лампы ошибки, по гарантии заменили корпус дросс. заслонки, выяснилось, что с новой заслонкой не сочетается блок управления двигателем. БУД заказан по гарантии, в наст момент жду. В силу новизны модели и недостатка технической информации сервисы сталкиваются со сложностями. Отсутствие сложных з/ч на складе в Мск, заказанноо приходится ждать по 3 недели. Единственный конструктивный недостаток - плохой боковой обзор из-за толстенной передней стойки, особенно при прохождении поворотов на 180 градусов. Однако приспособился выгдядывать из-за стойки вперед, справляюсь неплохо. Волнует неизвестность по ломучести когда кончится гарантия. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество.
3 октября 2003
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
Абсолютно европейская машина для европейских дорог, европейского сервиса европейских зарплат. 8 месяцев
Абсолютно европейская машина для европейских дорог, европейского сервиса европейских зарплат. 8 месяцев эксплуатации по дорогам Москвы и Подмосковья с гарантированным заездом на сервис раз в три недели. Для начала стали вылетать всяческие пластмассовые заклепочки и шпунтики, которые ехали из Италии полтора месяца. Дальше из-за низкой посадки повредилась трубка климат-контроля, которая стоит 67 североамериканских долларов и идет по заказу второй месяц (Привет семье Аньели). Наши супер сервис-бои...
12 августа 2003
Абсолютно европейская машина для европейских дорог, европейского сервиса европейских зарплат. 8 месяцев
Абсолютно европейская машина для европейских дорог, европейского сервиса европейских зарплат. 8 месяцев эксплуатации по дорогам Москвы и Подмосковья с гарантированным заездом на сервис раз в три недели. Для начала стали вылетать всяческие пластмассовые заклепочки и шпунтики, которые ехали из Италии полтора месяца. Дальше из-за низкой посадки повредилась трубка климат-контроля, которая стоит 67 североамериканских долларов и идет по заказу второй месяц (Привет семье Аньели). Наши супер сервис-бои это обнаружили спустя 2 месяца (когда началось реальное жаркое лето). А у них нормо-час стоит 36 у.е. Дальше еще веселей. Оторволась защита картера. Знаете из чего она сделана? Это пластик, наверно суперпрочный. После того как установили металическую защиту на фирменном центре, пришлось заехать еще раз для затяжки болтов, так как при резком трогании она скрипела. Мне кажеться это еще не все приключения, которые случаться. Сыроватая, неотработанная машина, подкупившая своим дизайном, начинкой и ценой. Впечатления от нахождения за рулем самые лучшие. Слабый этот двигатель 1,6.
12 августа 2003
1,0 максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
Машину купил 2 месяца назад.Проехал 11000 . Всем доволен. Дорогу держит отлично
Машину купил 2 месяца назад.Проехал 11000 . Всем доволен. Дорогу держит отлично ,хотя руль бы потяжелее.Двигатель 1,6 на уровне конкурентов но машина тяжолая 1200кг поэтому надо бы помощнее 1,8 133л.с Комфорт на уровни в салне пока тишина ни чего не скрепит да и общий уровень шума не большой.
30 сентября 2002
1,0 Venz
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Fiat Stilo
Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине
Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине "AUTO-88" в Барселоне. Понятно,что ни о каком тест-драйве речи быть тогда не могло,но зато можно было ойенить по достоинству салон "последней надежды Fiat-a". Удобство посадки и настройка водительского кресла,впрочем как и рулевой колонки,сразу не понравилось.Скажу,что первые впечатления слегка обманчивые. В дальнейшем,уже при езде на данной моделе,нарекания заслуживают только далеко расположеная педаль сцепления и руль,постоянно...
27 июля 2002
Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине
Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине "AUTO-88" в Барселоне. Понятно,что ни о каком тест-драйве речи быть тогда не могло,но зато можно было ойенить по достоинству салон "последней надежды Fiat-a". Удобство посадки и настройка водительского кресла,впрочем как и рулевой колонки,сразу не понравилось.Скажу,что первые впечатления слегка обманчивые. В дальнейшем,уже при езде на данной моделе,нарекания заслуживают только далеко расположеная педаль сцепления и руль,постоянно упирающийся в пузо и не дающий быстро себя крутить(как я вспоминал про парковку в маленькие дырки на улицах,блин)из-за сильно выделяющегося вперед airbag-a. Конечно Фиат есть Фиат:Эргономика приборной панели и торпедо-это шедевр.Приборы и дисплей маршрутного компьютера читаются очень хорошо даже в темноте и при очень быстрой езде. Радует и встроеный в торпедо CD-плеер и панель управления климат-контролем.все ,сказаное выше,относится и к ним. Уже через 2 недели мне пришлось сесть за руль этой "электронной смерти".Именно так я ее и назвал из-за всяких разных штучек,встроеных в нее в стандартной комплектации.Наазову только две,действительно нужные:система "сити"(легкий руть при парковке) и ASR(система стабилизации в поворотах). Первое впечатление такое,что едешь на "американце";подвеска очень мягкая.Но только при скорости до 100.Я не знаю как эти шельмецы так все сделали,но при 200 эта машина становится похожей на Alfa Romeo 156(подвеска жесткая такая) и только руль(а точнее серворуль)говорит о том,что ты управляешь фамилькаром. Двигатель-это что-то.Я не знаю зачем в семейный хетчбек с 5 дверями ставить 130-сильный турбодизель,но 200 км.в час она едет запросто,причем на этой скорости достаточно управляема(конечно с чем сравнивать). Экономичность-как и у всех турбодизелей:пока не гонишь-все о.к. Климат контроль хорош!!!!!!!!!!!!!!! Дует так,что с сиденья сдувает, но МИМО!!!!!!!!!! Направить на себя рефлекторы невозможно,а сзади дует даме,извините,прямо в гинекологию. Атак очень даже нормальная машина и,если не считать,что как и все Фиаты эта-тоже ведро с болтами и гайками(из 10 новых машин 4 за первые 3 недели побывали на гарантийном ремонте) то ездить можно. Хорошая машина для молодой европейской (!!!!!!) семьи.Для нас-слишком дороговата.Подождем года 2-3,когда пойдет second hand,тогда и посмотрим.
27 июля 2002
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.