Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Kia Sorento
По дате
По рейтингу
6,7 GGG
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 6/10
Kia Sorento
Пассажиры нервничают
Конечно, оценка любого автомобиля исходит от требований и услвоий эксплуатации. Если ездить только по городу максимум вдвоем и по идеальному шоссе не быстро, то Соренто 2,4 идеальная авто! Однозначно можно утверждать, что маркетологи КИА значительно превосходят их инженеров, т.к проехав 10000 км могу утверждать, то все проблемы машины от ее плохо проработанной конструкции. При этом внешний антураж, тот что изначально бросается в глаза, выдержан почти идеально для бюджетного авто. Кратко о...
28 июля 2016
Пассажиры нервничают
Конечно, оценка любого автомобиля исходит от требований и услвоий эксплуатации. Если ездить только по городу максимум вдвоем и по идеальному шоссе не быстро, то Соренто 2,4 идеальная авто! Однозначно можно утверждать, что маркетологи КИА значительно превосходят их инженеров, т.к проехав 10000 км могу утверждать, то все проблемы машины от ее плохо проработанной конструкции. При этом внешний антураж, тот что изначально бросается в глаза, выдержан почти идеально для бюджетного авто. Кратко о позитиве: - симпатична внешне и особенно внутри, больше всех конкурентов при сравнимой стоимости - более-менее удобные сиденья и в целом эргономика на "4" при моем росте 187см - отличный настоящий 6ти ступенчатый автомат, очень хорошо согласованный с двигателем. Правда, 1я ступень очень короткая, для кроссовера это неудобно, особенно в городе. Приятно работает селектор АКПП - говорят, на рестайлинге улучшили характеристики двигателя. Скорее всего это так, так в сравнении с дорестайлинговым вариантом (есть опыт через знакомого) выглядит более тяговитым, но прожорливым! Я больше всего переживал при покупке за двигатель, т.к. 4 цил и небольшой объем не может ничего нормального показать, но более-менее едет все-таки - машина имеет малый радиус разворота и электроусилитель работает для бюджетного варианта качественно, даже есть обратная связь - важным фактором, на мой взгляд, было то, что машина не существенно подорожала по сравнению с докризисным временем (меньше, чем конкуренты) Ну, а теперь о недостатках, благодаря которым считаю себя обманутым потребителем продукции КИА. - главная проблема, что машина не научена ездить. На обычном шоссе в Лен области я теперь могу двигаться на 20-30 км/ч медленне, чем ездил ранее на другом кроссовере, и вопрос не в двигателе, а в подвеске. Даже при 2х людях в авто после 100 км/ч на мягких ямах в момент максимальной прижимной силы подвеска бьет в отбойники! А потом (!) непредсказуемо выкидывает обратно!!! Особенно интересно это выглядит в поворотах. На обычных для наших дорог ямках подвеска пробивает, но при этом еще идут такие металлические удары, что жена хватается за голову, я же считаю, что это стучат дверные петли!!! Сделал 1ТО, жаловался дилеру - проверили ВСЕ, все ОК. Т.е. конструкция просто не рабаотает!!! - шумоизоляция колесных арок отсутствует как класс, а учитывая жесткую подвеску, то минимальные неровности на шоссе отзываются в позвоночнике. Пассары реально нервничают! Про грунтовку до дачи даже говорить неприлично - думаю, ВАЗ 2108... дала бы фору, а вазовские инженеры могли бы многому научить корейцев - багажник большой и удобный, но нагрузить его нельзя из-за работы подвески или после поездки на дачу вы сойдете с ума от стуков и тряски - передняя подвеска получше, но работает на грани. Внимательно посмотрел на ТО подвеску - ощущение, что КИА РИО или чего-то подобного. Доверия не внушает... Особенно как передние шаровые опоры установлены... - на 8000 км пробега добавил 500г масла в двигатель! Это первый раз в моей практике. Правда, не проверил уровень на новой, т.к. необычно, что на атмосферном двигателе уходит масло. Дилер сказал, что это нормально и сравнил с Фольксвагеном-Ауди, где ситуация с этой проблемой критическая. Мне от этого не легче. Неприятно, как минимум. - на неровной дороге при отсутствии задних пассажтров "ходуном" ходят спинки задних сидейний и издают неприятные звуки!!! - в проеме заднего стекла расположен салонный фонарь с уродливым выключателем, которые приходится постоянно лицезреть, смотря в зеркало заднего вида! Мрак... - в вечернее время при торможении заднее стекло наполняется прекрасным красным светом :), прикольно. Правда, у меня авто со спойлером, комплектация Люкс. ВОт примерно так. Да, уверен, что на вторичке авто улетит быстро и недешево, когда соберусь продавать это чудо конструкторской мысли... Маркетинг рулит!!! P.S.: страшно подумать, что представляют из себя РИО и Солярисы...
28 июля 2016
6,7 GGG
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 6/10
Kia Sorento
Конструкторские недоработки
Сразу оговорюсь, что отзыв будет в большей степени негативным, к моему большому сожалению. Хотя, конечно, многое определяется требованиями к автомобилю, при удачном стечении обстоятельств кому-то эта машина может показаться верхом совершенства. В целом, шутя можно определить данной чудо техники как машину для «блондинок», да простит меня прекрасный пол!  Теперь по порядку. Во-первых, на личном опыте окончательно могу подтвердить, что различные ныне популярные тест-драйвы на ю-тьюбе...
27 июля 2016
Конструкторские недоработки
Сразу оговорюсь, что отзыв будет в большей степени негативным, к моему большому сожалению. Хотя, конечно, многое определяется требованиями к автомобилю, при удачном стечении обстоятельств кому-то эта машина может показаться верхом совершенства. В целом, шутя можно определить данной чудо техники как машину для «блондинок», да простит меня прекрасный пол!  Теперь по порядку. Во-первых, на личном опыте окончательно могу подтвердить, что различные ныне популярные тест-драйвы на ю-тьюбе проводятся либо за деньги, либо просто некомпетентными представителями, которые обращают внимание на мишуру, но не видят истинных свойств тестируемых авто. Вот и прочитав и просмотрев множество отзывов, посчитал данную машину приемлемой, особенно в кризис, и после долгих переговоров с женой, все-таки, купил это чудо в комплектации Люкс (более дорогих в наличии не было). Во-вторых, убедился, что короткие тест-драйвы у дилеров не позволяют оценить автомобиль, кроме самых очевидных вещей. Начну с позитива. Нравится внешне и внутри. Больше по размеру всех конкурентов не премиальных брэндов за сопоставимую цену. Более менее неплохая эргономика, хотя сиденья по профилю простоваты и подушки для моего роста коротки (187). Нравится и очень удобна торпедо и работа селектора автомата. Огромный плюс настоящий и качественно работающий 6ти ступ автомат (у многих конкурентов вариатор – по сути, дешевый механизм, который по своим физическим принципам не готов работать на достаточно тяжелых авто). Машина имеет малый радиус разворота для своих размеров, электроусилитель позволяет делать развороты на пределе. Кстати, обратная связь есть, достаточная для бюджетного авто. Ну, в машине может быть тепло и холодно в зависимости от желания. Большой багажник, правда, который нельзя нагрузить… Об этом позже. Да, и цена в начале 2016 года очень порадовала по сравнению с докризисными временами, т.е. подорожание было не столь существенным как у конкурентов. Ну а теперь о главном, что, на мой взгляд определяет качества автомобиля! О том, как автомобиль ездит. Просто перечислю. - шумоизоляции колесных арок нет в принципе, шум такой, что пожилые родственницы в моей новой авто пугаются время от времени о очень устают от дороги! Малейшие дорожные стыки как минимум отдаются в ушах и музыка не сильно помогает. - в городе и на идеальном асфальте управляется неплохо, особенно до 100 км/ч. Но на обычных шоссейных дорогах в Лен области недалеко от СПб я на этой машине теперь могу ездить на 20-30 км/час медленнее, чем раньше ездил на предыдущем кроссовере. При этом двигатель тут ни при чем. Я больше всего переживал, пересаживаясь с 6 цил мотора, на этот небольшой 2,4л. Но на рестайлинге Соренто вроде бы модернизировали настройки двигателя и по моему субъективному ощущению он получил более приемлемые характеристики, но стал более прожорливым. Сравниваю с дорестайлинговым моего подчиненного. Так возвращаясь к управляемости, скажу что основная беда в конструкции подвески, особенно задней! Машина на скорости более 120 км/час становится плохо управляемой, если вы не едете по КАДу. На плавных ямах вас может прижать до отбойников, а потом «выкинуть» с непредсказуемым эффектом обратно. Особенно это интригует в поворотах. - При скорости в районе 100 км/час на любой несущественной для всех(!) прежних моих машин, включая ВАЗ 210…., вы получаете пробои до отбойников на задней подвеске, а часто и еще ужасный стук железа (кузова?), от которого жена и дочка просто впадают в ступор и я очередной раз выслушиваю все, что думает о машине и обо мне жена, точнее о моем красном дипломе инженера!  Это при том, что машина едет почти пустая. Я лично считаю, что железный звук – это стук дверных петель, но дилер категорически это опроверг. Правда, никаких сколов краски пока в дверных проемах и рядом нет… Если нагрузить багажник дачной поклажей, то становится реально страшно. Сделал первое ТО на 9300 км. Смотрел с мастерами машину снизу сам – все идеально сухо и ровно! Из чего вывод – это элементарные конструкторские недоработки, а это лечится намного сложнее ! - Передняя подвеска тоже работает на грани. Правда в большие ямы пока не попадал и пробоем не было, но чувствуется все на пределе. - На 8000 км пробега первый раз в жизни пришлось добавить масла в двигатель!!! 500 грамм. Правда, не проверил изначальный уровень, т.к. все предыдущие новые машины масло не «ели» совсем. Дилер сказал, что бывает и это совсем немного по сравнению с Фольксваген-Ауди, например! От этого мне не легче. - на неровной дороге при отсутствии задних пассажиров просто ужасно ходят «ходуном» спинки задних сидений! Я был в легком шоке, когда первый раз заметил это!!! - в проеме заднего стекла расположен салонный фонарь с уродливым выключателем – и это я теперь лицезрею каждый раз, когда смотрю в заднее стекло! Кошмар! - при нажатии в темноте на тормоз заднее стекло освещается приятным красным светом от стоп-сигнала!  Правда у меня комплектация со спойлером! Вот примерно так. Очевидно, что-то забыл упомянуть, но будет повод написать еще раз! Да, уверен, что на вторичке когда придет время машина «улетит» быстро и недешево, т.к. реклама «рулит», а маркетологи в Корее в отличие от инженеров дадут фору многим! Удачных дорог!
27 июля 2016
6,7 sergei tch
Надежность — 9/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 5/10
Kia Sorento
подвеска стучит на трассе идет неустойчиво постоянно нужно рулём ловить середину желаемой
подвеска стучит на трассе идет неустойчиво постоянно нужно рулём ловить середину желаемой траектории изза этого быстро устаёш а на сервисе говорят всё проверили всё хорошо ну значит так и задуманно сьэкономили недоделали вам и так сойдёт а что вы хотели за 37000 долларов обидно опять обманули
14 апреля 2015
9,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Kia Sorento
Очень доволен. Брал новую, ТО недорогое, расход небольшой. Для города самое то,
Очень доволен. Брал новую, ТО недорогое, расход небольшой. Для города самое то, нет бордюров куда нельзя заехать:)
10 апреля 2015
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Kia Sorento
Пересаживался в Соренто, диз, коплектация люкс, с диз ТЛК. Поначалу плевался, потом
Пересаживался в Соренто, диз, коплектация люкс, с диз ТЛК. Поначалу плевался, потом влюбился. Смешно сравнивать легендарный джип и городской кроссовер, но маршруты сейчас лишь город и дача, раз в год - к морю. Что в плюсе : - совсем смешной расход соляры и вообще обслуживания, - лучшая, чем у дизел Прадо, динамика и максималка. Все остальное занесем в минус ) ! Но при этом помним, что самая простая комплектация диз Прадо - более 2,5 млн. И еще, Соренто внутри - больше, чем снаружи...
6 апреля 2015
Пересаживался в Соренто, диз, коплектация люкс, с диз ТЛК. Поначалу плевался, потом
Пересаживался в Соренто, диз, коплектация люкс, с диз ТЛК. Поначалу плевался, потом влюбился. Смешно сравнивать легендарный джип и городской кроссовер, но маршруты сейчас лишь город и дача, раз в год - к морю. Что в плюсе : - совсем смешной расход соляры и вообще обслуживания, - лучшая, чем у дизел Прадо, динамика и максималка. Все остальное занесем в минус ) ! Но при этом помним, что самая простая комплектация диз Прадо - более 2,5 млн. И еще, Соренто внутри - больше, чем снаружи ))) Всем удачи!
6 апреля 2015
7,0 Николай
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
Kia Sorento
2.5 года юзал аппарат с механикой. Перед покупкой тест-драйвил автомат - машина
2.5 года юзал аппарат с механикой. Перед покупкой тест-драйвил автомат - машина "тупит". В Корее с автоматом берут только 3.5л., но в Россию почему -то его не поставляют. А для 2.5 подходит только механика. По управляемости и динамике "на ручке"- как русская "девятка", то есть весьма неплохо, острая и приемистая, но комфорт оставляет желать лучшего, проедешь километров 500 - спина отнимается. Большая беда с запотением стекол. При включенном кондишене еще ничего, но зимой стекла жутко...
30 декабря 2014
2.5 года юзал аппарат с механикой. Перед покупкой тест-драйвил автомат - машина
2.5 года юзал аппарат с механикой. Перед покупкой тест-драйвил автомат - машина "тупит". В Корее с автоматом берут только 3.5л., но в Россию почему -то его не поставляют. А для 2.5 подходит только механика. По управляемости и динамике "на ручке"- как русская "девятка", то есть весьма неплохо, острая и приемистая, но комфорт оставляет желать лучшего, проедешь километров 500 - спина отнимается. Большая беда с запотением стекол. При включенном кондишене еще ничего, но зимой стекла жутко замерзают. Выход - включаешь экстренный обдув постоянно, но тогда замерзают ноги... Пару раз мог из-за этого пострадать или убить кого... Управление светом -отдельная песня. Нет возможности включить последовательно приборы по отдельности - только "пакетами". Отключаешь противотуманки - вырубается подсветка приборов и т.д.
30 декабря 2014
9,7 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Kia Sorento
Большой, удобный, надежный. Полностью доволен. Из минусов динамика на обгоне уступает моей
Большой, удобный, надежный. Полностью доволен. Из минусов динамика на обгоне уступает моей предыдущей машине (Ford Focus II 2 л. АКПП). Думаю что причина в настройках АКПП (для экономичного расхода топлива). Расход 11-12 л. режим 50% трасса 50% город. Для такой большой и тяжелой машины очень хороший показатель, на фокусе было всего на литр меньше. Остальное все только плюсы, очень хороший выбор за свои деньги. Брал первую комплектацию (Комфорт) с полным приводом и АКПП за 1 290 000 руб. Все что...
7 ноября 2014
Большой, удобный, надежный. Полностью доволен. Из минусов динамика на обгоне уступает моей
Большой, удобный, надежный. Полностью доволен. Из минусов динамика на обгоне уступает моей предыдущей машине (Ford Focus II 2 л. АКПП). Думаю что причина в настройках АКПП (для экономичного расхода топлива). Расход 11-12 л. режим 50% трасса 50% город. Для такой большой и тяжелой машины очень хороший показатель, на фокусе было всего на литр меньше. Остальное все только плюсы, очень хороший выбор за свои деньги. Брал первую комплектацию (Комфорт) с полным приводом и АКПП за 1 290 000 руб. Все что нужно есть, двухзонный климат, подогрев сидений, складывающиеся зеркала, очень порадовала магнитола. В плане качества музыки я не меломан, но на мой взгляд нормально. А вот голосовое управление, и звонки без рук это меня поразило, я даже не думал что это может быть так просто и удобно.
7 ноября 2014
10,0 Егор
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Kia Sorento
Серебристый чисто корейский дизель 2,5 с турбиной VGT (170 л.с.) в комплектации
Серебристый чисто корейский дизель 2,5 с турбиной VGT (170 л.с.) в комплектации Лимитед с увеличенным клиренсом. Владею 5-й год. Пробег общий 115 000 км. Моих 60 000 км. Доволен практически всем. Очень ремонтнопригодный авто, да и за эти 5 лет я что то почти отвык ездить на сервис. Обслуживаю авто - практически все сам. На сервисе менял только один ступичный подшипник, сальник полуоси переднего моста и..., о вспомнил! - крестовину переднего кардана (т.е. то, где нужен подъемник). Все остальное...
5 ноября 2014
Серебристый чисто корейский дизель 2,5 с турбиной VGT (170 л.с.) в комплектации
Серебристый чисто корейский дизель 2,5 с турбиной VGT (170 л.с.) в комплектации Лимитед с увеличенным клиренсом. Владею 5-й год. Пробег общий 115 000 км. Моих 60 000 км. Доволен практически всем. Очень ремонтнопригодный авто, да и за эти 5 лет я что то почти отвык ездить на сервис. Обслуживаю авто - практически все сам. На сервисе менял только один ступичный подшипник, сальник полуоси переднего моста и..., о вспомнил! - крестовину переднего кардана (т.е. то, где нужен подъемник). Все остальное пока (3тфу) расходники, замена жиж, шприцевание карданов и пр. регламентные работы. ЕГР заглушен. Свечи накала пока не менял )хотя лезть к ним даже не хочется или страшно)). Самая непонятная конструкция - актуатор турбины. Если у немцев он ходит пока не сгниет, то корейцы пошли своим путем - все держится на резиновой тонкой мембране, которая рвется с удивительной периодичностью и ее нет в продаже (только целиком). С неисправным ездить можно, кто не знает даже и не поймет, что турба толком не работает, но из-за него повышается расход и снижается динамика/моща. В итоге сделал его раборным и отремонтировал сам. Зато разгон приятственный)). Расход по городу чуть больше 10-ти л.дизеля на 100. По трассе около 9-ти. Занимаюсь в основном в машине внедрением всякой техники, типа мультимедиа, навигации, видеорегистраторов, звука, шумки, подножки и пр. После многих моих ауди, даже как то не привычно тратить деньги в основном не на ремонт)). Семья (4 чел) все в него влюблены. Давеча завел с женой разговор о смене машины - посмотрела на меня недоуменно, типа: "чего же тебе еще надо, собака?))). Сам задумался и не знаю, чего я после него хочу. Новый Соренто как то настораживает своей паркетной подвеской и ее более малыми ходами и несущим кузовом (все таки рама есть рама). Седаны не хочу. Вот сижу, читаю отзывы и думаю...
5 ноября 2014
8,0 Виктор СПб
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 10/10
Kia Sorento
2.2 дизель Комфорт(март 2013) Прочитал все отзывы, со всеми согласен, но никто
2.2 дизель Комфорт(март 2013) Прочитал все отзывы, со всеми согласен, но никто не пишет о колёсах. 7000 км. прошел на летней резине NEXEN №8000-скажу коротко-доволен. 235/65 R17 шла вместе с машиной. Дорогу держит, будь то асфальт сухой/мокрый и гравийку-всё нипочём. Жаль этого типоразмера нет в Питере в продаже-только Москва по интернету. На зиму купил PIRELLI ICE ZERO того же размера на REPLICA KI23. Вся зима в Питере в этом году была без снега и 8000 км. езды по голому асфальту...
4 марта 2014
2.2 дизель Комфорт(март 2013) Прочитал все отзывы, со всеми согласен, но никто
2.2 дизель Комфорт(март 2013) Прочитал все отзывы, со всеми согласен, но никто не пишет о колёсах. 7000 км. прошел на летней резине NEXEN №8000-скажу коротко-доволен. 235/65 R17 шла вместе с машиной. Дорогу держит, будь то асфальт сухой/мокрый и гравийку-всё нипочём. Жаль этого типоразмера нет в Питере в продаже-только Москва по интернету. На зиму купил PIRELLI ICE ZERO того же размера на REPLICA KI23. Вся зима в Питере в этом году была без снега и 8000 км. езды по голому асфальту показали приличное поведение резины. Давление держу 2.1 на обоих осях,шипы все целы,брекер в порядке,боковина крепкая-без "фуфла". Теперь про ТО. Дилер "ПАНДОРА" СПб Ушинского 12 тел.325-20-20 ТО-0 на 3000 пробега(всё как у всех-замена масла и фильтра в двигателе)Эта замена была вынужденной, т/к собирался активно потаскать прицеп, а на щупе его не видно было. Звонок дилеру-что залито? Ответ- подъезжайте на замену- мы не знаем, что льёт изготовитель-смешивать не советуем....пена ...свернётся и т/д ТО-1 на 13000 пробега(всё по регламенту, сам присутствовал в рем/зоне)В рекламациях -заменить лампу "СТОП" и смазать салазки водительского сидения(их ставят на сухую при сборке). Масло рекомендовано ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА 10W30(МОБИЛ 0-40 не выхаживает 10 тыс.км.) Думаю это война брендов. НА сегодня пробег 15000 км. Всё устраивает. Расход дизеля (только Лукойл)по городу 13.1-13.3 на трассе 7.3-7.8 Проверено по заправкам -сколько проехал-сколько залил до щелчка.Комп. показывает гораздо меньше-ВРЁТ! Оптимальный режим работы дизеля 2500 оборотов-это 110-130 км/ч. Хорошее наполнение камеры сгорания и воспламенения,а как же активное отведение сгоревших газов, что не мало важно для дизеля. Крутите смелее! По обгонам на трассе-автомат не скидывает на низшую,а пытается на 6-ой медленно пришпорить. Прохожу обгоны на "ручке"-заранее перехожу на низшую и всё проходит на-УРА и безопасно с хорошим ускорением. За сленг прошу простить,здоровья ВАМ и вашим авто!
4 марта 2014
9,3 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Kia Sorento
Соренто, 2008 г, Дизель 2.5, автомат, ижевская сборка. Брал новым, сейчас пробег
Соренто, 2008 г, Дизель 2.5, автомат, ижевская сборка. Брал новым, сейчас пробег около 150 т.км. Из серьезных поломок - компрессор кондиционера (на 100 т.км), турбина (140 т.км. вероятно, больше по моей вине). Машина - не джип (что бы тут не утверждалось), в грязь и снег особо не полазишь, но авто очень практичное. Общее впечатление (как неспециалиста и не "фанатика") - добротное, хорошо продуманное изделие. Удобно и по трассе 1000 км проехать и стройматериалы для стройки подвезти, и через...
27 января 2014
Соренто, 2008 г, Дизель 2.5, автомат, ижевская сборка. Брал новым, сейчас пробег
Соренто, 2008 г, Дизель 2.5, автомат, ижевская сборка. Брал новым, сейчас пробег около 150 т.км. Из серьезных поломок - компрессор кондиционера (на 100 т.км), турбина (140 т.км. вероятно, больше по моей вине). Машина - не джип (что бы тут не утверждалось), в грязь и снег особо не полазишь, но авто очень практичное. Общее впечатление (как неспециалиста и не "фанатика") - добротное, хорошо продуманное изделие. Удобно и по трассе 1000 км проехать и стройматериалы для стройки подвезти, и через бордюр парковаться :). Уровень качества, думаю, вполне нормальный. Дермантин сбоку на сиденье прорвался - абсолютно не волнует. Дизельное топливо "зимнее" при минус 15 замерзает - но это не проблема машины. Я приспособился. Современная модификация, судя по отзывам, совсем другой автомобиль. Более шумный и капризный. Вообще, на мой взгляд, за последние годы машины больше стали богаче "финтифлюшками", но слабее по железу. Соренто старой модели - один из последних достаточно "честных" авто. Спасибо ему за службу.
27 января 2014
6,3 DUN
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Kia Sorento
для Tony. Владею Сориком больше года (см. мой отзыв от 26.10.2012). Положительных
для Tony. Владею Сориком больше года (см. мой отзыв от 26.10.2012). Положительных оттенков не добавилось, относительно уже замеченных, а вот отрицательные - появились... В возрасте чуть больше года зацвела и вспучилась хромировка всех 4-х (!) дверных ручек. Судя по форуму - это массово. Заявленная 5 летняя гарантия - фикция. На весь хром - год либо 15000 км. У жены гольф - 2 года гарантии на ВСЕ, но там с хромом все ок... Поэтому советую - ПЕРЕД НАСТУПЛЕНИЕМ ГОДИЧНОГО СРОКА ИЛИ 15000 КМ...
25 апреля 2013
для Tony. Владею Сориком больше года (см. мой отзыв от 26.10.2012). Положительных
для Tony. Владею Сориком больше года (см. мой отзыв от 26.10.2012). Положительных оттенков не добавилось, относительно уже замеченных, а вот отрицательные - появились... В возрасте чуть больше года зацвела и вспучилась хромировка всех 4-х (!) дверных ручек. Судя по форуму - это массово. Заявленная 5 летняя гарантия - фикция. На весь хром - год либо 15000 км. У жены гольф - 2 года гарантии на ВСЕ, но там с хромом все ок... Поэтому советую - ПЕРЕД НАСТУПЛЕНИЕМ ГОДИЧНОГО СРОКА ИЛИ 15000 КМ ПРОБЕГА загоните в мойку авто, осмотрите все и к дилеру на замену найденных кривостей! По истечению первого года, от гарантии остается только рекламная наклейка на заднем стекле... Мелочи описывать не буду - плассмаска отвалилась в салоне, датчики парктроника накрылись и т.п. Все конечно по мелочи, но почитав форумы понял, что это только начало великого пути... Грустно. Приложу все усилия, чтобы первый корейский авто в семье стал и последним...
25 апреля 2013
9,0 Tony
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Kia Sorento
В марте забрал из салона новый (фейслифтинговый) Сорик, дизель 2,2, комплектация Престиж.
В марте забрал из салона новый (фейслифтинговый) Сорик, дизель 2,2, комплектация Престиж. На настоящий момент пройдено 2,5 тыс км, в том числе по снегу, льду весенней слякоти, асфальту. Сразу о замечаниях по комплектации: дилер об этом умолчал, выяснилось только после нескольких часов владения: мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, стоящая в этой комплектации, не привязана к задним парктроника и камере, т.е., при включении задней скорости, парктроники не "рисуют" на видеоизображении...
24 апреля 2013
В марте забрал из салона новый (фейслифтинговый) Сорик, дизель 2,2, комплектация Престиж.
В марте забрал из салона новый (фейслифтинговый) Сорик, дизель 2,2, комплектация Престиж. На настоящий момент пройдено 2,5 тыс км, в том числе по снегу, льду весенней слякоти, асфальту. Сразу о замечаниях по комплектации: дилер об этом умолчал, выяснилось только после нескольких часов владения: мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, стоящая в этой комплектации, не привязана к задним парктроника и камере, т.е., при включении задней скорости, парктроники не "рисуют" на видеоизображении безопасную траекторию движения. Это весьма неудобно, поскольку штатный графический дисплей парктроника, выведенн на приборную доску, при маневрировании задним ходом лично я смотрю либо в зеркала, либо в заднее окно, но никак не на приборную панель, к тому же ее зарывает перекладина руля, если его крутить. Короче, ляп. Вторая претензия к той же системе: не определяются наименования FM станций (RDS), либо, если и определяются, аппарат их не запоминает. Третий ляп: в системе громкой связи клавиатура набора/навигации по телефонной книжке - только латиница. чтобы облегчить набор, нужно весь телефон перебивать на английский. Голосового набора нет. по встроенной навигации (Навител с картами Рф и Восточной Европы) замечаний нет: карты новые, актуальные, поиск спутников весьма оперативный (менее 1 мин с холодного старта). вот только вопрос о том, как обновлять карты. Дилер на него ответить не смог. Для педантов совет: ставьте сразу новую голову (предлагается отдельно), работающую на Android. Там все вышеперечисленные ляпы решены, а карты и навипрограммы можно ставить по своему вкусу, как в любой КПК или смартфон. Я, может быть, голову поменяю. По качеству сборки, езде и т.п. в целом, авто на уровне. Скрипов, сверчков, посторонних звуков пока что нет. Все детали подогнаны добротно и аккуратно. Передняя подвеска, на мой взгляд, не вполне энергоемкая, пару раз срабатывала на пробой на банальных колдобинах. Но ходы подвески неплохие, залезание на обледеневший бугор и в приличненький такой сугроб (точнее, отвал от снегоуборочной машины) прошли успешно. Обратил внимание на скрип тормозов при подтормаживании (езда в пробке) сначала думал, что какая-нибудь соседняя газель скрипит, потом понял - это мой Сорик, чтоб его. Подожду еще 1,5 тысячи, если не пройдет, заменю колодки на Якохаму или другой проверенный брэнд. с аппетитом у нас все хорошо6 12,5 по компьютеру в режиме6 пробка на работу - пробка домой. в смешанном режиме (поездка на дачу по новой рязанке) 9,5 л. В форумах пишут, что после 5-10 тыс. 2.2. CRDi приходит в норму, начинает кушать в пределах, указанных в паспорте. посмотрим. Но асе равно, потребление топлива меня расстроило - брал дизель именно в надежде на некоторую экономию. До этого была мазда с 2 литровым бензином, 150 л/с, на 5-й год эксплуатации ела не больше 10,8 л 95 при исключительно городской езде. Поведение авто на дороге очень радует: с одной стороны, командирская посадка, типичная для внедорожников, с другой стороны- чисто легковые повадки. Отличная динамика, четкий руль, на удивление умеренные крены. хотя, с другой стороны, машина не провоцирует на агрессивность, на ней не хочется ехать сломя голову, хотя она это может. Очень неплохая маневренность в городской среде за счет относительно малого радиуса разворота. Радует и обзорность (за исключением обзора назад, но тут есть камера, которая выручает, хотя и не доведена до ума - см. выше). Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор. Салон достаточно удобен. Как ни странно, богатые возможности настройки водительского сидения я бы отнес в негатив: чтобы найти комфортное положение за рулем, потратил кучу времени:-)). Пассажирам одинаково удобно и на переднем кресле, и сзади. Но пятому седоку (тому что на среднем месте второго ряда) я могу посочувствовать. Задний диван профилирован скорее для комфортного размещения двух пассажиров, да и выглядит второй ряд больше не как диван, а как скрепленные между собой два кресла. странная система подачи воздуха к задним пассажирам6 дюзы на средних стойках подают только холодный воздух (о чем витиевато сообщает и инструкция к авто). Тепло поступает из воздуховодов под передними креслами (стандартный вариант для большинства машин). Зато багажник - сказка. четыре колеса в сборе (17 радиус) - не проблема, еще место остается. Два подвала - огромный ящик в передней части багажника, и небольшое отделение у пятой двери. Туда я засунул все то, что обычно возил в складном пластиковом ящике, занимающем треть багажного отделения: минимальный набор инструментов, крестообразный балонник, трос, аптечку, аварийный знак, огнетушитель, компрессор, упаковку питьевой воды, комбинезон (для грязных работ), к этому нужно добавить штатный домкрат и набор ключей. Так еще столько же места осталось!! Явных ляпов по качеству сборки и изготовления я обнаружить не смог, хотя огрехи есть: где-то шов не аккуратно проварен, где-то уплотнитель криво сидит, где-то клей вылез из-под места склейки. Есть и конструктивные ляпы: в районе передних колес стоят датчики (или АБС, или что -то с системами ассистентов связанное). Все, вроде бы ОК, и кожух защитный предусмотрен, но... прямо наружу торчат провода, подходящие к клеме, причем ничем не защищенные (нет ни резиной муфты, ни, на крайний случай, слоя изоленты).Трубопроводы, идущие под днищем, тоже ни как не защищены. на той же мазде все это было прикрыто пластиковыми щитками, чтобы не цепануть чемь-нубудь торчащим из земли. Резюме: авто достойное, корейцы молодцы, у них учиться и учиться упорству и трудолюбию. Конечно, цена машины находится на грани маркетингового успеха: еще одна сотня тысяч, и можно получить породистый авто от европейцев или японцев с той же, если не более богатой начинкой. Тем не менее, ИМХО, достойного конкурента среди среднеразмерных кроссоверов с таким уровнем оснащения в ценовой категории от 1,5 до 1,7 лямов отечественных денег у Сорика, увы, пока нет.
24 апреля 2013
3,3 александр
Надежность — 3/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 2/10
Kia Sorento
сильно разочарован машиной. купил в 2011 году, все то вовремя, на автосервисе,что
сильно разочарован машиной. купил в 2011 году, все то вовремя, на автосервисе,что на коптевской. постоянно,что то выходит из строя. уже заменили на новые тормоза, гидроусилитель руля.сейчас появился скрежет при повороте руля. сама машина шумная,гремит.даже в ремонт сдать проблема. два месяца по каско не могут заменить капот.до этого были м ашины других марок,проблем не было.мой совет ,не берите эту машину и не пользуйтесь автосервисом киа моторс, обманут.
9 апреля 2013
9,0 Рауф
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Kia Sorento
Владею чуть более двух месяцев! Доволен как слон! На сегодняшний день по
Владею чуть более двух месяцев! Доволен как слон! На сегодняшний день по уровню безопасности, комфорту и цене аналогов не найти на нашем рынке. Проходимость и умение держать дорогу на высоте. Автомобиль для семьи!
24 декабря 2012
5,7 РИЗВАН
Надежность — 5/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 8/10
Kia Sorento
Я признаюсь разочерован в этой машине 2011 Г ???? Жесткая !!! Вес
Я признаюсь разочерован в этой машине 2011 Г ???? Жесткая !!! Вес кузов шумить !!!!!!! Мотор слабый!!!
21 декабря 2012
7,3 Vladimir
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Kia Sorento
Бензин 2,4/автомат. Второй хозяин. Владею 2 года. Машина для семьи с 2-мя
Бензин 2,4/автомат. Второй хозяин. Владею 2 года. Машина для семьи с 2-мя детьми, особенно живущей за городом, - лучше не придумаешь.
21 декабря 2012
8,3 Игорь
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Kia Sorento
Автомобиль приобретен в марте 2010г. Бензин 2.4л, АКПП,максимальная на тот момент комплектация.
Автомобиль приобретен в марте 2010г. Бензин 2.4л, АКПП,максимальная на тот момент комплектация. Пробег 70000 км. Проблем серьёзных нет,но по мелочи начиная с 10000 км пробега загудели поочередно три ступичные подшипника и один повторно,всего четыре. Каждый раз потеря времени на сервисе-определение неисправности,заказ ступицы в сборе с подшипником и замена. В остальном с подвеской и ходовой проблем не возникало,косточки и сайлентблоки не в счет-это почти как расходники заменены на 40-50 тыс...
3 декабря 2012
Автомобиль приобретен в марте 2010г. Бензин 2.4л, АКПП,максимальная на тот момент комплектация.
Автомобиль приобретен в марте 2010г. Бензин 2.4л, АКПП,максимальная на тот момент комплектация. Пробег 70000 км. Проблем серьёзных нет,но по мелочи начиная с 10000 км пробега загудели поочередно три ступичные подшипника и один повторно,всего четыре. Каждый раз потеря времени на сервисе-определение неисправности,заказ ступицы в сборе с подшипником и замена. В остальном с подвеской и ходовой проблем не возникало,косточки и сайлентблоки не в счет-это почти как расходники заменены на 40-50 тыс. пробега. Мощности двигателя при обгоне маловато, но в целом по трассе конкурентна автомобилям с 3л движками. При покупке выбор пал на эту машину прежде всего по внешнему виду и дизайну салона. Эксплуатация показала, что кожа на сиденьях -отстойная,боковинки лопаются ,т.к. оказались дермантином,а по гарантии что-либо менять на сервисе отказались,сказали что так заложено заводом-изготовителем.Задние сиденья без подогрева,приходится зимой для пассажиров возить опцию - покрывало. Остальное в целом устраивает,но только как рабочий автомобиль - есть уверенность, что проблем в дороге не будет и на обочине с открытым капотом стоять не будешь, да и в плане угона автомобиль непопулярный. В целом автомобиль не плохой,идеальных,пожалуй вообще не бывает,если Вы стоите перед выбором аналогичных марок , то останавливайтесь на Соренте не прогадаете.
3 декабря 2012
8,0 евгений
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Kia Sorento
Уважаемые коллеги-автолюбители! Пришла пора менять машину, решил пересесть на кроссовер.Заинтересовался Киа Соренто.
Уважаемые коллеги-автолюбители! Пришла пора менять машину, решил пересесть на кроссовер.Заинтересовался Киа Соренто. Прокатился на бензине-автомат. Понравилось почти всем, кроме главного-тупая. Каждый обгон-кикдаун.Сегодня обзвонил несколько салонов в надежде пройти тест драйв на дизеле.Увы, дизеля никто не предлагает, только бензин.Странная политика компании.Они что пытаются впаривать дизеля как кота в мешке? Помню как в 2008 году Мазда долго не давала на тест новую шестерку. Напишите, плиз...
3 декабря 2012
Уважаемые коллеги-автолюбители! Пришла пора менять машину, решил пересесть на кроссовер.Заинтересовался Киа Соренто.
Уважаемые коллеги-автолюбители! Пришла пора менять машину, решил пересесть на кроссовер.Заинтересовался Киа Соренто. Прокатился на бензине-автомат. Понравилось почти всем, кроме главного-тупая. Каждый обгон-кикдаун.Сегодня обзвонил несколько салонов в надежде пройти тест драйв на дизеле.Увы, дизеля никто не предлагает, только бензин.Странная политика компании.Они что пытаются впаривать дизеля как кота в мешке? Помню как в 2008 году Мазда долго не давала на тест новую шестерку. Напишите, плиз если у кого есть инфа по дизелю-автомату. Главное шум от мотора и тепло ли зимой.Заранее признателен.
3 декабря 2012
8,7 Влад
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Kia Sorento
Причем тут Туарег? Если на то пошло, то лучше еще до 2,3
Причем тут Туарег? Если на то пошло, то лучше еще до 2,3 млн доплатить, и взять Прадика. А так за такие деньги в своем классе - отличный вариант. И комплектация комфорт - все, что надо для жизни без лишнего.
30 ноября 2012
8,7 Черный ФРЕГАТ
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Kia Sorento
Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года. Приобретена у официального дилера КИА на
Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года. Приобретена у официального дилера КИА на Автомагистральной 45 (сейчас они переехали на Расточную 38) в г. Екатеринбурге. Автосалон выбирал чисто территориально. Это недалеко от дома, где я живу. У нас в Екатеринбурге еще два официальных дилера КИА и несколько автосалонов торгуют КИА в числе других моделей. Выбор автосалона оказался удачным. Менеджер Антон Ягжин предложил мне нужную комплектацию -комфорт, бензин 2,4л, полный привод, с 6-ти ступенчатый...
3 ноября 2012
Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года. Приобретена у официального дилера КИА на
Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года. Приобретена у официального дилера КИА на Автомагистральной 45 (сейчас они переехали на Расточную 38) в г. Екатеринбурге. Автосалон выбирал чисто территориально. Это недалеко от дома, где я живу. У нас в Екатеринбурге еще два официальных дилера КИА и несколько автосалонов торгуют КИА в числе других моделей. Выбор автосалона оказался удачным. Менеджер Антон Ягжин предложил мне нужную комплектацию -комфорт, бензин 2,4л, полный привод, с 6-ти ступенчатый автоматической коробкой, полным приводом. И в то же время не нужные опции за дополнительную оплату, никто особенно не навязывал. Сборка производилась в г. Калининграде. Цвет черный. Черный цвет был у меня на предыдущем Р 308 SW, и мне понравился. Очень эффектный и не так труден в обслуживании как многие опасаются. И хотя комплектация комфорт далеко не самая высокая, зато соотношение цена/качество для меня наиболее приемлемое. Понравилось в автосалоне уважительное, внимательное и заинтересованное обслуживание. Кратко о себе: Стаж любительского вождения 32 года. Имел и практически водил советские тазы (Москвичи 403,412, Ваз 2108, Нива). Пробовали Волгу 29-тую. Кроме того эксплуатировал праворукие Хонда «Сивики» и полноприводной кроссовер Хонда «Авансир», потом Леворукий кроссовер X-Trail японской сборки, универсал Пежо 308SW французской сборки. Так что есть повод и возможность сравнивать. Приходилось путешествовать с плечом до 7500 км. Стиль вождения скорее спокойный. А вот отзыв первый. Надеюсь, кому то он, возможно, будет полезен. За первый год эксплуатации «Соренто» и 12 000км пробега выявил следующее. Авто переносит бензин АИ 92 Газпром хорошо. Разницы с АИ 95 авто не чувствует. Первые 3000 км прошла на АИ95, затем АИ92. Заправлялся в основном с одной и той же Газпромовской заправки. Поломок не было ни одной. Ходовые качества: Разгонная динамика достаточна для обгонов и практической жизни, но не более. На максимальную скорость не испытывал. Дорогу на трассе держит уверенно на всех возможных, по дорожным условиям, скоростях. Лесные дороги также держит хорошо. Можно даже по скользкому месту проехать так как нужно и где нужно, в колею не стаскивало ни передние колеса, ни задние. Рулится точно. На этом автомобиле можно и рыжиков насобирать. Смотри фото.Втроем за 1,5часа 11 ведер. На гололеде зимой электроника срабатывает вовремя. Однако задние колеса иногда подключаются с небольшой паузой. При диагональном вывешивании ЕSC включает подтормаживание буксующих колес с некоторой задумчивостью, тем не менее, это каждый раз позволяет спокойно выезжать с проблемного места. (Отключать ЕSC не надо ни в коем случае, хотя такая возможность предусмотрена.) В этом случае авто будет просто буксовать.) Зато 6-ти ступенчатый автомат нареканий не вызывает. Переключение происходит быстро и плавно. На кикдауне чуть задумывается, но очень незначительно. В декабре 2011 ездил по дороге Екатеринбург-Пермь 540км до Усть-Качки. Кто ездил, знает, дорога и так сама по себе плохая, неровная, и к тому же зимний гололед. Машина, в этих экстремальных условиях, показала себя устойчивой, надежной в управлении. Система курсовой устойчивости (ЕSC) опасные ситуации эффективно подавляет в самом зародыше. Что особенно приятно, даже в таких сложных дорожных условиях, почти не устал. По этому показателю она пожалуй, лучшая, из всех тех кроссоверов, на которых я ездил. Комфорт в норме. Возможно, несколько менее изысканна, нежели Хонда и Пежо, но, пожалуй, лучше X-Trail. Зато очень просторна! Летом хорошо показала себя на лесных дорогах. С головой можно поехать везде, куда вообще есть смысл ехать. Там где я смог бы раньше проехать Москвиче или Ваз 2109, там и Соренто проходит уверенно. Звания кроссовер машина вполне оправдывает. Возникает чувство надежности. Ну а на внедорожник она и не претендует. И поскольку я на охоту не езжу, мне такой проходимости хватает. Для рыбалки и периодических поездок в лес вполне проходимость достаточная. Внутри она просторна и вполне динамична в движении. Там где на X-Trail по загородной трассе было мне комфортно двигаться со скоростью 100км/час, на «Соренто» комфортно на скоростях 110-120км/час. В городе на разбитом асфальте если я двигался на X-Trail 50км/час, то соответственно на «Соренто» двигаешься 60км/час. То есть комфортная скорость на «Соренто» выше минимум 10км/час по сравнению с X-Trail. Притом что хотя машина тяжелее и мощнее, расход бензы примерно одинаков, или менее. В городском потоке «соренто» так же вполне хорош - всегда находиться место для обгона, перестроения и вообще вполне заметен. Парковаться, учитывая значительные габаритные размеры авто, нужно иметь некоторый навык, но это вопрос водительского мастерства, и проблем с этим не было. (Тем более что на кроссовере, при необходимости, всегда есть возможность заскочить на «секундочку» одним колесом на поребрик, и мягко съехав, встать уже именно так как нужно. Еще пустяк, но приятный. - Выходя из машины не пачкаешь икру на левой штанине брюк о порог! На всех предыдущих авто это была проблема. Не знаю, то ли я наконец научился правильно выходить из машины, то ли форма дверей и порога выполнена удачней но факт имеет место быть. Тем более что и жена справа выходя с пассажирского места, тоже перестала жаловаться на то что порог пачкает одежду. Очень просторный и удобный салон! Задние сидения складываются в ровный пол. Можно хоть спать вдвоем и втроем. Можно и габаритные грузы, типа холодильника, перевозить. Очень емкий багажник с подпольным отделением, где запасливый водитель может возить весь необходимый ему инвентарь, не засоряя видимую часть багажника. Аккуратно и ничего не брякает. Неплохо работает климат контроль. Сверчков в салоне и вообще в машине нигде не возникало. На мой вкус собранный и напористый экстерьер. По результатам года эксплуатации и 12000 км пробега, поломок, кроме «звучной» работы передних стоек, не было. Передние стойки пообещали заменить по гарантии в течении 2-х недель. И обещание сдержали! Ровно через две недели заменили стойки на Р-650 и заодно так называемые линьки. В комплекте. Недостатки по ходовой: Передние стойки при обратном движении обрушиваются со стуком. (Полагаю что теперь уже-обрушывались- в прошедшем времени.) Как будто нет масла на обратный ход. Причем задние стойки работают вполне нормально, даже хорошо. ( Хотя в форумах жалуются именно на задние стойки, у меня видимо исключение). В движении подвеска несколько шумновато-жесковата, но приемлимо. Видимо это жертва для избегания «валкости». Как я уже написал передние стойки мне успешно заменили. Опробовал. Выводы конечно делать еще рано, но стало потише. И совершенно точно звенящих ударов, бьющих по нервам как серпом по яйцам, неслышно пока. Ну конечно надо еще поездить, что бы делать окончательные выводы. Задний бампер плохо защищен - где то на грунтовке качнуло ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД, за что то зацепило и пожалуйста задний бампер порвал(трещина снизу и сорвало нижние крепления). Это конечно не дело. Собираюсь ради защиты заднего бампера прицепное устройство ставить. Спереди дополнительная стальная защита двигателя вполне эффективно работает и в тоже время не мешает движению автомобиля. Система труб глушителя весит по днищем ниже всего и в колее можно повиснуть на ней и даже повредить ее. Это пожалуй все же недостаток. Хотя пока у меня повреждений по этой причине не случалось, но возникали постукивания этой трубой по днищу от ударов о межколейные препятствия. Неприятно. Но пока поломок нет, и я серьезных действий по этому поводу предпринимать не собираюсь. А вот производителю эту проблему для Российских условий, безусловно, следует решить. Скорее всего, следует просто изменить форму выхлопной системы, возможно по типу других моделей КИА. Из этого можно сделать следующие выводы: - стальная защита картера двигателя крадет около 15мм дорожного просвета до 170 мм. Что совершено не мешает двигаться в плохих дорожных условиях, и зато наоборот за счет удачной конструкции защиты помогает, условно увеличивать дорожный просвет и несколько снижая динамическую нагрузку не только на элементы двигателя, но даже и элементы передней подвески. Загрузка автомобиля влияет на величину дорожного просвета впереди, под картером двигателя, гораздо меньше, чем под другими элементами днища кузова. Полагаю что под передней осью и защитой картера двигателя этого дорожного просвета достаточно. -дорожный просвет под средней частью трубы глушителя при малой загрузке авто 210мм достаточен, и совершенно недостаточен при нагрузке близкой к полной = остается только 170мм. Хотя там над трубой есть зазор 30мм, что позволяет ей смещаться вверх при необходимости, однако возникают неприятные звуки ударов железа о железо. Теоретически возможны повреждения. Хотя на практике этого пока не происходило. Думаю производителю в дальнейшем не сложно изменить форму и крепления выхлопной системы, что бы избавиться от этого недостатка. -под задним бампером также просвет недостаточен именно под большой нагрузкой и вероятно его тоже следует несколько увеличить. В моей комплектации немного недостает системы распределения тормозных усилий - передние колеса постоянно срабатывают на АБС, задние ни разу. Комфорт: Дизайн мог бы быть и более изысканным, богатым. Обещанная в прайсе тонировка боковых и задних стекол отсутствовала не только зрительно, но и при приборных замерах на СТО ГИБДД так же отсутствовала. Некрасиво. Та мелочь, которая плохо сказывается на имидже фирмы. Нечего тогда уж было писать в прайсе. Нет и нет. Помалкивайте Надежность в целом удовлетворительна. Основные системы двигателя пока не подводили. За год эксплуатации и 12000км пробега фактически ни одной поломки. ( Если не считать «звучной» работы передних стоек) Расход сейчас за городом не превышает 10 л/100км АИ92 бензина на скорости 100 км час. В городе расход бензы так же вполне скромен по габаритам и весу машины, но учесть влияние пробок конечно трудно. По расходу конкурентам не уступает. На круг летом у меня вышло фактически 12,2 л/100км. В целом пока автомобиль оставляет впечатление надежного, умеренно динамичного и умеренно комфортной машины на каждый день, для езды по и асфальту в городе, и за городом. Но если нужно, можно смело съехать с асфальта на проселочную дорогу, да и на лесной дороге не подведет. Однако бездорожья, даже легкого, не переносит. Дорога хоть грунтовая, но должна быть. Нежное днище и низ. В целом КИА «Соренто» мне нравиться, пока не разочаровывает ни чем, и оправдывает возлагаемые на него надежды. Автомобиль весьма хороший. «Соренто» на шоссе не уступит седану, а на мокрой грунтовке кроссовер с достаточно полноценными внедорожными качествами. Возможно, благодаря именно этому автомобилю я перейду в ряды КИА-водов. Общение с сервисной службой. Этот момент я ждал с особым вниманием. Известно, плохое сервисное обслуживание может напрочь загубить даже очень хорошую марку и модель. А если еще и присутствует элемент хамства у персонала, это способно заставить перейти на марку других производителей. Примеров этому у каждого водителя найдется не мало. Итак, сегодня прошел То-1. Проходил То-1 у дилера на Расточной 38. (Они перебрались с Автомагистральной 45). В цехе на посту техобслуживания. Клиентская зона. Авто обслуживается сразу за стеклом. Вполне удобно для наблюдения. Вполне удобная для наблюдения за процедурой обслуживания автомашины клиентская зона. Корректный и вежливый, по деловому, персонал. Излишних перекуров не наблюдал. Бесцельно персонал по цеху не болтался. По моей просьбе допустили внутрь и вместе с мастером-приемщиком Александром Рыбниковым и мастером цеха сервиса Алексеем Ивашевым внимательно осмотрели машину, провели тщательную диагностику. В связи с имевшимися претензиями к работе передних амортизаторов, испытали их на работоспособность. В результате диагностики было установлена неисправность передних стоек. ( на профессиональном сленге работают на отрыв). А если попроще сказать при обрушивании в ямку грохочут. Я обнаружил это давно, и вот сегодня это подтвердилось это документально. У меня была возможность предметно показать все мои озабоченности и недочеты в авто, так же выслушать профессиональное мнение мастеров. Далее у меня была возможность наблюдать за работами в клиентской зоне. Что оказалось достаточно удобным. ТО-1 мне обошелся в 8191-01руб. Это вместе заменой воздушного фильтра в двигателе. Его по регламенту менять было нужно только на То-2, однако механики решили что лучше, в наших условиях эксплуатации, поменять. Вполне в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Гарантийную замену амортизаторов обещали произвести через 2 недели, полагаю это вполне реально. Причем фактически выполнили с похвальной точностью. Общение с инженером по гарантии Владимиром Макаровым вызывает ОСТОРОЖНЫЙ оптимизм. И оптимизм до сего дня оправданный. Стойки хотелось заменить поскорее. Громыхание стоек грозит разбитием передних подшипников. Хотя, по словам инженера у них таких случаев не было. Интересна какая у дилера подменная машина, не спросил? Но скорее всего классом ниже. Удивил цвет масла после замены. Обычно оно совсем прозрачно, и почти не видно на щупе, а тут цвет нерафинированного подсолнечного масла. Но на этом масле езжу в первые, так что без комментариев. В подарок помыли машину и снаружи и изнутри. Снаружи вымыли качественно и просушили даже, а вот изнутри это скорее небольшая уборка. Ну, за бесплатно и на том спасибо. Несколько удивляет, что даже не протирают ветошью двигатель. В моем представлении в обязанности любого слесаря всегда входило протереть, почистить предметы своего труда. Это, как правило, делает и слесарь инструментальщик, и слесарь сборщик и даже слесарь сантехник. Почему автослесарь стал исключением из этого правила непонятно. Причем это не очень давно. Но вообще автосервис оставил хорошее впечатление. Вполне заслуживают теплых слов благодарности. Ребята молодые и стараются, а дальнейшая эксплуатация автомобиля выявит истинное качество работ. Через день после ТО-1 на трассе Екатеринбург-Серов по 50 км по компьютеру произвел замер расхода бензы АИ-92 Газпром. Условия были идеальны, сухо, +60, нагрузка водитель+пассажир, на круизконтроле при скорости 106 км час, дорога ровная. Результат=9,0 л/100км АИ-92. Нормально! Так сказать объективный тест выдал хорошую оценку оценки качества проведения ТО-1. Ну а мой автомобиль вполне заслужил уважительное имя «Черный фрегат»
3 ноября 2012