Kia Mohave
По дате
По рейтингу
8,7 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Kia Mohave
2010 год. Свой МОХАВЧИК Когда брал очень боялся, незнакомая машина до этого
2010 год. Свой МОХАВЧИК Когда брал очень боялся, незнакомая машина до этого бал ПАДЖЕРИК бензин 3.0,5 ступка АТ, жрал немерено, но ходил неплохо пробег 380 т. км. не разу не подвел, рассматривал ПРАДО-дизель. встретился со знакомым работающим в КОРЕЕ, советовал брать только дизель на пружинах, бензин имеет какие-то заморочки да и кушает очень прилично, пневма имеет проблемы с датчиками-диллер или знатоки машины делают их консервацию,пружины мягкие но слабые под такой вес машины примерно после...
29 декабря 2014
2010 год. Свой МОХАВЧИК Когда брал очень боялся, незнакомая машина до этого
2010 год. Свой МОХАВЧИК Когда брал очень боялся, незнакомая машина до этого бал ПАДЖЕРИК бензин 3.0,5 ступка АТ, жрал немерено, но ходил неплохо пробег 380 т. км. не разу не подвел, рассматривал ПРАДО-дизель. встретился со знакомым работающим в КОРЕЕ, советовал брать только дизель на пружинах, бензин имеет какие-то заморочки да и кушает очень прилично, пневма имеет проблемы с датчиками-диллер или знатоки машины делают их консервацию,пружины мягкие но слабые под такой вес машины примерно после 50 т. км. просаживаются от 1,5- 2 см. при преодолении волнообразной трассы имеет раскачку, клубни маховода данную проблемму решили сами меняя амортизаторы и пружины. на 22 тыс км. вышел из строя блок управления двигателем-поменяли по гарантии без проблем. Больше проблем не было. оценки мои видите. Всем удачи на дорогах. УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!
29 декабря 2014
9,7 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Kia Mohave
Пробег за 50 000, был на Мухе в Праге, сейчас в Андорре
Пробег за 50 000, был на Мухе в Праге, сейчас в Андорре - после замены амортизаторов на тюнинговые машине не нарадуюсь. До замены было дикое желание после года владения сменить машину. Американская подвеска отстой )
9 февраля 2014
7,7 Роман
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Kia Mohave
Машине ровно год и за этот год откатал 32000км. Пока без происшествий
Машине ровно год и за этот год откатал 32000км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как например потеря парочки пластиковых гаек которые держат подкрылки и что ещё уж больно начинает надоедать так это грохот задней двери. Эту проблему решить до конца не удалось вовсе. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины)) Это вообще нонсенс. Точнее она есть но достаточно высоко за бампером и служит как я понял для фиксации на эвакуаторе. Дело в том что Мохав сам по себе не такой...
29 ноября 2012
Машине ровно год и за этот год откатал 32000км. Пока без происшествий
Машине ровно год и за этот год откатал 32000км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как например потеря парочки пластиковых гаек которые держат подкрылки и что ещё уж больно начинает надоедать так это грохот задней двери. Эту проблему решить до конца не удалось вовсе. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины)) Это вообще нонсенс. Точнее она есть но достаточно высоко за бампером и служит как я понял для фиксации на эвакуаторе. Дело в том что Мохав сам по себе не такой уж и танк и зарывается достаточно быстро как и Сорик. Если будет нужно дёрнуть назад из сугроба то только откапывать. К двигателю ( дизель 3.0 ) пока никаких претензий нет. В любой мороз ( макс - 32 ) заводится можно сказать с пол пинка на антигеле. Без антигеля не рисковал. Подкапотное пространство наредкость загрязняется не очень быстро ( стоит допзащита двигателя ) и это радует. Салон по-американски почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели , разные кнопки и рычажки - всё удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так ))) но вот штатную навигацию я снёс и загрузил другую - более расширенную и удобную. Динамика на высоте , управляемость - тоже. Читал в отзывах что на большой скорости на мелких неровностях у некоторых владельцев машину ведёт в сторону кидает и прочее - ничего такого у меня нет. Идёт нормально. Может заслуга пневмоподвески задней - не знаю. Наряду с отсутствием задней проушины непонятен смысл доводчика задней двери. Она под своей тяжестью и так без проблем захлопывается. Ладно если бы электропривод стоял - это можно понять а здесь зачем нужен доводчик не ясно. Внешность машины - это её конёк. Может кто то меня сочтёт ненормальным и невидавшим красот человеком но мне очень нравится Мохав. Своеобразная внешность . Солидная и строгая. Во всяком случае когда в боковое зеркало видишь Мохав который меня обгоняет - сдаю правее ))) Печка могла бы быть конечно потеплее. Например у меня в MB GL 350 CDI нагревается воздух быстрее и температура соответствует той которую выставляешь. В Мохаве что то не то. Ставлю +23 - холодно. Ставлю + 28 не сказал бы что очень жарко. Вобщем не жалею что есть у меня такой таз ) Всё познаётся в сравнении. Конечно это не Мерседес но и стоит не тридвести. ))
29 ноября 2012
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Kia Mohave
Владею дизельным Мохнатиком 2011 года один год, пробег за это время составил
Владею дизельным Мохнатиком 2011 года один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват "паровозный" на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не "ест" вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает...
20 июля 2012
Владею дизельным Мохнатиком 2011 года один год, пробег за это время составил
Владею дизельным Мохнатиком 2011 года один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват "паровозный" на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не "ест" вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто семиместное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат 6-ти ступка, вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода даже при сильном гололеде, практически не ощущается когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное хотелось бы менее "прыгающую" подвеску на крупных "волнах" неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановых вставки. В планах установка 2 din магнитолы т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после Паджеро 4, очень достойное авто. Мне очень понравился отзыв о Мохнатом владельца Grand Cherokee и Мохнатого на этом же сайте: http://www.autonews.ru/opinions/view/80969070/ Всем удачной дороги!
20 июля 2012
8,3 Антон
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Kia Mohave
Купил в 2011 году Мохава с салона у официального дилера. В максимальной
Купил в 2011 году Мохава с салона у официального дилера. В максимальной комплектации. Езжу почти год и получаю только положительные эмоции. Динамика разгона завораживает, аж вдавливает в кресло. Турбина работает просто шикарно, при этом мало кто сперва верит что под капотом дизель - и тихо урчит и валит как 4,5 бенз. Расход более чем приемлемый - 8-9 литров по трассе, 12,5 - 13,5 по городу (16 - зимой при постоянных пробках). Расход выводит и компьютер, да и мною не раз замерены именно такие...
10 февраля 2012
Купил в 2011 году Мохава с салона у официального дилера. В максимальной
Купил в 2011 году Мохава с салона у официального дилера. В максимальной комплектации. Езжу почти год и получаю только положительные эмоции. Динамика разгона завораживает, аж вдавливает в кресло. Турбина работает просто шикарно, при этом мало кто сперва верит что под капотом дизель - и тихо урчит и валит как 4,5 бенз. Расход более чем приемлемый - 8-9 литров по трассе, 12,5 - 13,5 по городу (16 - зимой при постоянных пробках). Расход выводит и компьютер, да и мною не раз замерены именно такие показатели. Удобств в салоне хватает для полноценного комфорта при езде на любые расстояния, - На киа.ру в разделе комплектации устанете их все изучать. :) Машина по габаритам совсем не маленькая, ставил рядом с Pathfinder, в итоге Мохав крупнее. Сравнивал с прадо, в итоге Мохав по высоте ниже, зато с шириной у машины все в порядке - на 6 см шире японца (по салону). Кстати 4 литрового Право дизельный Мохав по трассе делает, доказано мною лично. Машина ночевала на морозе - 37 - 39 градусов. Завелась легко, и я не украшиваю, действительно её хитрая система запуска схватывает машину легко! Итог - отличная машина, современная и достойная, даст фору многим грандам. И минусов - жесткая подвеска - на любителя. Кто привык к плавности хода Lexus например - вам Мохав по ходовой не понравится. Кто же любит такие настройки ходовки как у инфинити ФХ35 либо Порш кайен - тогда вы найдете общий язык с Киа Мохав 2011г! :)
10 февраля 2012
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Ну что сказать, машина новая и по надежности пока ничего не понятно,
Ну что сказать, машина новая и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что машина собрана очень солидно - никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально как в Камазе. Можно долго ходить вокруг неё в автосалоне, заглядывать во внутрь, щупть пластики, но вы всё равно ничего не поймете пока не проедетесь. Это бомба!!! Машина валит так, что порой невольно убираешь ногу с педали газа с мыслью "да мне столько тяги и не надо - её слишком много". А если учесть, что...
20 марта 2011
Ну что сказать, машина новая и по надежности пока ничего не понятно,
Ну что сказать, машина новая и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что машина собрана очень солидно - никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально как в Камазе. Можно долго ходить вокруг неё в автосалоне, заглядывать во внутрь, щупть пластики, но вы всё равно ничего не поймете пока не проедетесь. Это бомба!!! Машина валит так, что порой невольно убираешь ногу с педали газа с мыслью "да мне столько тяги и не надо - её слишком много". А если учесть, что по трассе легко можно уложиться в 8л солярки на 100км и в 11,5л в городе, имея запас на 1000км хода, то сказать что то плохое про эту машину может только проплаченый конкурентами журналистишко. Я очень доволен своей покупкой и всем советую у кого есть финансы и кого не останавливает лого Киа. Доволен своим выбором на 101%
20 марта 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Для Евгения на Pathfinder 3,0 TD и предыдущего комментатора на Kia Mohave.
Для Евгения на Pathfinder 3,0 TD и предыдущего комментатора на Kia Mohave. Мои отзывы по Мохав от 16/08/10 и от 24/01/11. Про расход очень четко все описал. Огромное значение имеет средняя скорость. Летом при средей скорости в 29 км/час в смешанном режиме и достаточно длинных поездках и по городу и по трассе выходило 10,7 на сотню, максимум 11,5. Сейчас только в городе без выездов на трассу и средней скоростью по компу в 17 км/час, учитывая зиму и короткие поездки и постоянные пробки, за...
2 февраля 2011
Для Евгения на Pathfinder 3,0 TD и предыдущего комментатора на Kia Mohave.
Для Евгения на Pathfinder 3,0 TD и предыдущего комментатора на Kia Mohave. Мои отзывы по Мохав от 16/08/10 и от 24/01/11. Про расход очень четко все описал. Огромное значение имеет средняя скорость. Летом при средей скорости в 29 км/час в смешанном режиме и достаточно длинных поездках и по городу и по трассе выходило 10,7 на сотню, максимум 11,5. Сейчас только в городе без выездов на трассу и средней скоростью по компу в 17 км/час, учитывая зиму и короткие поездки и постоянные пробки, за последнюю тысячу расход составляет 15,3. Только что прошел ТО-1, все в норме. На всякий случай попросил манагера сделать полную диагностику сканером. Сам при сем присутствывал. Ни одной ошибки не вылезло. Рекорд по экономичности составил 7,6 л/100км по трассе М-4(Дон). 130 км в одну сторону, столько же назад. Скорость не больше 100, практически пустая дорога очень ранним утром. Так что для 3-х литрового Pathfinder расход в 14 литров на 100 км в городском режиме - норма.
2 февраля 2011
1,0 Dmitriy
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял 16.08.10г. Машина была
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял 16.08.10г. Машина была куплена 12.02.10г. На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400руб, а в EXIST-е оригинал за 600руб. Только одно на ум приходит — совесть у хозяев фирмы отсутствует. В будущем будем...
24 января 2011
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял 16.08.10г. Машина была
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял 16.08.10г. Машина была куплена 12.02.10г. На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400руб, а в EXIST-е оригинал за 600руб. Только одно на ум приходит — совесть у хозяев фирмы отсутствует. В будущем будем со своим добром к ним ездить. Теперь про авто. Благодаря одному доброму человеку, кинувшему ссылку на сайт mohavod, где достаточно точно описаны моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации авто, был спасен комплект родной резины. Калининградские дятлы не удосужились сделать правильно развал-схождение, а кроме того, неправильно закрепили задние амортизаторы и хреново отрегулировали фары. К чему прикасается рука нашего гуманоида — везде задница. Это плохо. Кстати дилер, знающий о проблеме неправильно установленных амортизаторов, никакой информации мне не передал, а отреагировал только на конкретный вопрос. А в городе всего 6 таких машин с пружинами, остальные — пневма. Не так уж много труда людей обзвонить. Но, надо отдать должное, без разговоров провели работы. При этом выяснилось, что на одном штоке гайка сидит не по резьбе, ее наглухо заклинило и пришлось срезать болгаркой. Амортизатор под замену по гарантии. Опять привет калининградским гуманоидам. Мне ребят в сервисе жалко, народ вполне толковый, зачем время тратить на устранение реальной бестолковости заводчан. Одно дело брак заводской, другое дело идиотизм. После правильной установки углов схождения колес практически полностью пропало кидание задней части на бугристой дороге. Был удивлен. Теперь сплошная радость. Только руль стал менее острым, более американским. Но не напрягает. После правильной установки задних амортизаторов на дальняк еще не ездил, но, надеюсь, станет еще лучше. На зиму была установлена шипованная резина Нankook winter I-pike RW-11 с дисками Реплика KI-24. Кстати на Мохава подходят только 2 вида дисков — Реплика оригинал KI-24 и K&K R-7 Рольф-оригинал (КС457). К и К смотрятся, на мой взгляд, лучше. Правда он чуть шире (на ½ дюйма), но это ни на что не влияет. Проверено. Друг на таких катается. Про резину могу сказать только одно - ОТЛИЧНО. Тихая, гребет великолепно, дорогу держит прекрасно, чтоб ЕСП сработала нужно очень сильно стараться. На старой Соренте стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 — ни в какое сравнение не идет, чуть газу дал в повороте — корму уже несет и ЕСП во всю трудится. А уж шум.... Мрак, как будто с открытыми окнами едешь. Кстати у друга стоит Nokian Hakkapeliitta SUV-5, она на 100км/час значительно шумнее чем Нankook. За 12 000км масло ни на грамм не ушло. А объем то у движка 3 литра. И это правильно. На Соренте уходило грамм 500 на 15 тыс.км. Фильтр воздушный однажды пропылесосил (где-то на 9 тыс. км), но на ТО открыли, увидели такую же кучу дряни и поменяли. Хотя в графике его аж на ТО-3 менять нужно. Бред. Машина по-прежнему радует своей прытью, приличной управляемостью и комфортом. 3-й ряд по-прежнему погромыхивает, причем зимой сильнее, но музыкой заглушить можно. Сейчас у нас в Черноземье стоит мороз до -15 днем, после целого дня на улице машина греется долго. До дома 9 км, и почти всю дорогу держатся повышенные (прогревочные) обороты (950об/мин, а нормальный холостой — 650). Но когда прогрелась — в салоне Африка. Чтоб прогревалась машина быстрее и при этом не мерзнуть — приспособился климат включать не сразу на автомат, а сначала вентилятор на минимальную скорость, а как чуть прогрелась — на автомат. Получается быстрее. Особый кайф кататься по снегу при отключенной ЕСП. Есть возможность по хулиганить и получить некоторую дозу адреналина. Но это только в подходящих местах, чтоб народ не пугался, да и не натворить чего. Пару слов про расход соляры. Лью только Лукойл. Летом смешанный (50% трасса, 50% город с пробками и постоянно включенным климатом) выходило по компу 11,5л/100 км. Сейчас при коротких поездках и морозах доходит до 16, но если в течение дня приходится много ездить, то расход начинает падать прямо на глазах. На данный момент (с момента сброса показаний проехал 270 км только по городу) расход 14, 8 при средней скорости по компу 20км/час. По расходу комп не врет, максимальная разница с собственным замером была 0,4 л/100 км. Но там получился длинный пробег по трассе, а потом долго ездил в городе. Обычное расхождение не больше 0,2 л/100км. Как резюме. Хорошая машина, пока что каждая поездка приносит радость и удовлетворение. А ведь уже год прошел. Удивляет то, что когда только начали Мохавы продовать, была куча комплектаций и с дизелем и с бензином, а сейчас остались только 2 самые дорогие. Один знакомый загорелся купить в таком же варианте, сунулся, а таких нет и не будет. Теперь человек в раздумьях. С уважением.
24 января 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял здесь 16.08.10г. Машина
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял здесь 16.08.10г. Машина была куплена 12.02.10г. На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400руб, а в EXIST-е оригинал за 600руб. Только одно на ум приходит — Охреневшие твари. В будущем будем со своим...
21 января 2011
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял здесь 16.08.10г. Машина
Добрый день. Свой первый отзыв про Мохав я оставлял здесь 16.08.10г. Машина была куплена 12.02.10г. На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400руб, а в EXIST-е оригинал за 600руб. Только одно на ум приходит — Охреневшие твари. В будущем будем со своим добром к ним ездить. Теперь про авто. Благодаря одному доброму человеку, кинувшему ссылку на сайт mohavod.ru, где достаточно точно описаны моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации авто, был спасен комплект родной резины. Калининградские дятлы не удосужились сделать правильно развал-схождение, а кроме того неправильно закрепили задние амортизаторы и хреново отрегулировали фары. К чему прикасается рука нашего барана — везде задница. Это плохо. Кстати дилер, знающий о проблеме неправильно установленных амортизаторов, никакой информации мне не передал, а отреагировал только на конкретный вопрос. А в городе всего 6 таких машин с пружинами, остальные — пневма. Не так уж много труда людей обзвонить. Но, надо отдать должное, без разговоров провели работы. При этом выяснилось, что на одном штоке гайка сидит не по резьбе, ее наглухо заклинило и пришлось срезать болгаркой. Амортизатор под замену по гарантии. Опять козлы калининградские косячат. После правильной установки углов схождения колес практически полностью пропало кидание задней части на бугристой дороге. Был удивлен. Теперь сплошная радость. Только руль стал менее острым, более американским. Но не напрягает. После правильной установки задних амортизаторов на дальняк еще не ездил, но, надеюсь, станет еще лучше. На зиму была установлена шипованная резина Нankook winter I-pike RW-11 с дисками Реплика KI-24. Кстати на Мохава подходят только 2 вида дисков — Реплика оригинал KI-24 и K&K R-7 Рольф-оригинал (КС457). К и К смотрятся, на мой взгляд, лучше. Правда он чуть шире (на ½ дюйма), но это ни на что не влияет. Проверено. Друг на таких катается. Про резину могу сказать только одно - ОТЛИЧНО. Тихая, гребет великолепно, дорогу держит прекрасно, чтоб ЕСП сработала нужно очень сильно стараться. На старой Соренте стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 — ни в какое сравнение не идет, чуть газу дал в повороте — корму уже несет и ЕСП во всю трудится. А уж шум.... Ужас, как будто с открытыми окнами едешь. Кстати у друга стоит Nokian Hakkapeliitta SUV-5, она на 100км/час значительно шумнее чем Нankook. За 12 000км масло ни на грамм не ушло. А объем то у движка 3 литра. И это правильно. На Соренте уходило грамм 500. Фильтр воздушный однажды пропылесосил (где-то на 9 тысячах км), но на ТО открыл, увидел такую же кучу дряни и поменял. Хотя в графике его аж на ТО-3 менять нужно. Бред. Машина по-прежнему радует своей прытью, приличной управляемостью и комфортом. 3-й ряд по-прежнему погромыхивает, причем зимой сильнее, но музыкой заглушить можно. Сейчас у нас в Черноземье стоит мороз до -15 днем, после целого дня на улице машина греется долго. До дома 9 км, и почти всю дорогу держатся повышенные (прогревочные) обороты (950об/мин, а нормальный холостой — 650). Но когда прогрелась — в салоне Африка. Чтоб прогревалась машина быстрее и при этом не мерзнуть — приспособился климат включать не сразу на автомат, а сначала вентилятор на минимальную скорость, а как чуть прогрелась — на автомат. Получается быстрее. Как резюме. Хорошая машина, пока что каждая поездка приносит радость и удовлетворение. А ведь уже год прошел. С уважением.
21 января 2011
1,0 J-T
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
На спидометре появилась очень красивая цифра-111 111. Мохав оправдал все мои ожидания.
На спидометре появилась очень красивая цифра-111 111. Мохав оправдал все мои ожидания. Если бы я сегодня стоял перед выбором машины,то не сомневаясь взял бы снова Мохав. До сих пор восхищает движок с таким крутящим моментом. В морозы движок работает более шумно на холостых. На днях пришлось ночевать в заведенной машине, по моим подсчетам за 10часов ушло 10л. топлива. Всем удачи на дорогах,без гвоздей и муфлонов!
4 декабря 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Мохав - однозначно лучшая машина в классе авто за 48 т. баков
Мохав - однозначно лучшая машина в классе авто за 48 т. баков (в самой максимальной комплектации), столько я за него и заплатил в Киеве. Посмотрев русский ценник - 78 т. баков за мою комплектацию - меня пробила слеза жалости за русских собратьев. Да за такие деньги я бы даже не рассматривал эту покупку. В Киеве за эти деньги можно и БМВ Х5 купить и Туарег или Диско. Я начинаю понимать предвзятость русских журналистов - по деньгам сравнивают. Но, честно говоря, поездив по реально плохим...
27 ноября 2010
Мохав - однозначно лучшая машина в классе авто за 48 т. баков
Мохав - однозначно лучшая машина в классе авто за 48 т. баков (в самой максимальной комплектации), столько я за него и заплатил в Киеве. Посмотрев русский ценник - 78 т. баков за мою комплектацию - меня пробила слеза жалости за русских собратьев. Да за такие деньги я бы даже не рассматривал эту покупку. В Киеве за эти деньги можно и БМВ Х5 купить и Туарег или Диско. Я начинаю понимать предвзятость русских журналистов - по деньгам сравнивают. Но, честно говоря, поездив по реально плохим дорогам - ямы, волнами с поворотами и спусками - я остаюсь при мнении, что подвеска в Мохаве вполне адекватная как для машины такой высоты и длины. Да, разок на 140км/час на резком повороте по "стиральной доске" задок не сильно кидонуло - но это чисто моя ошибка. Уверен, что в такой ситуации у большинства машин зад переставился бы или вообще бы в кювет улетели. Я очень доволен своей покупкой и искренне надеюсь, что новая машина окажется надежной и свою 100-ку т.км. до продажи отъездит хорошо. Всем успеха!
27 ноября 2010
1,0 Сергею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Сергей! Авторы заказух, как правило свой E-mail не светят. Я свой вывесил,
Сергей! Авторы заказух, как правило свой E-mail не светят. Я свой вывесил, ты постеснялся или как? По результатам тест-драйва, старался объективно дать информацию, поэтому специально ездил на дорогу из бетонных плит имеющих порядочную волну (считай 9-й вал как у Айвазовского), а вокруг автосалона и по тем дорогам по которым ездиш наверное ты Мохав едет действительно прекрасно. Я ровно отношусь и к японцам и к корейцам, т.к. отъездил 5 лет (215 000 км) на Соренте (2,5ТД, 140 л.с.) и имею право...
23 ноября 2010
Сергей! Авторы заказух, как правило свой E-mail не светят. Я свой вывесил,
Сергей! Авторы заказух, как правило свой E-mail не светят. Я свой вывесил, ты постеснялся или как? По результатам тест-драйва, старался объективно дать информацию, поэтому специально ездил на дорогу из бетонных плит имеющих порядочную волну (считай 9-й вал как у Айвазовского), а вокруг автосалона и по тем дорогам по которым ездиш наверное ты Мохав едет действительно прекрасно. Я ровно отношусь и к японцам и к корейцам, т.к. отъездил 5 лет (215 000 км) на Соренте (2,5ТД, 140 л.с.) и имею право ожидать от новой модели КИА улучшения параметров по всем позициям в сравнении с Соренто, но я Мохавом разачарован опять же по сравнению с Сорентой, а не с теми моделями которые ты указал. Я бы сравнивал Мохав с: 1. Прадо; 2. Паджеро; 3. Патфиндер; 4. Дискавери; 5. Шевроле TrailBlazer; 6. СанЙонг Рекстон. И все, остальные модели из другой оперы. P.S. Соренту я продал 1,5 месяца назад и сейчас в активном поиске замены, но владельцем Мохава, скорей всего не стану. С уважением, Виталий.
23 ноября 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Вот уже месяц являюсь владельцем Мохнатого. Скажу сразу машиной очень доволен. Валит
Вот уже месяц являюсь владельцем Мохнатого. Скажу сразу машиной очень доволен. Валит дизель как ураган. Поражаюсь странным человечкам пишущих про средненькие тяговые характеристики мотора на тестдрайве - ребята во дворе автосалона и не разгонишься. По поводу салона машины - он действительно низковат для баскетболистов при сидении поднятом максимально вверх, а для любого нормального мужика до 110кг и ростом до 1,9м будет абсолютно комфортно. По поводу тряски. Рассматривал между Прадо и...
22 ноября 2010
Вот уже месяц являюсь владельцем Мохнатого. Скажу сразу машиной очень доволен. Валит
Вот уже месяц являюсь владельцем Мохнатого. Скажу сразу машиной очень доволен. Валит дизель как ураган. Поражаюсь странным человечкам пишущих про средненькие тяговые характеристики мотора на тестдрайве - ребята во дворе автосалона и не разгонишься. По поводу салона машины - он действительно низковат для баскетболистов при сидении поднятом максимально вверх, а для любого нормального мужика до 110кг и ростом до 1,9м будет абсолютно комфортно. По поводу тряски. Рассматривал между Прадо и Паджеро. Поездил. Вывод - трясутся и прыгают они примерно одинаково. Рыгать не хочется ни на каком, ну если все в порядке с вестибюльным аппаратом. Киа является очень сильным конкурентном японцев, поэтому япо-дилерами были проплачены ряд статей в которых поставлена задача ну хоть как-то обоср..ть Мохнатого. Из недостатков выбрали тряску. Пусть сначала на Пилоте, Аутлендере или Кашкае поездят - вот где реальная тряска. Каждая ямка - пинок под зад. Ребята не читайте и не ведитесь на заказуху. Всем удачи!
22 ноября 2010
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Тестил Мохав, осталось двойственное впечатление: большой снаружи, маленький внутри, особенно по высоте,
Тестил Мохав, осталось двойственное впечатление: большой снаружи, маленький внутри, особенно по высоте, интерьер сделан по человечески, хотя на черном пластике очень хорошо проявляются следы от пальцев и т.п.; второй ряд сидений не склывается в ровный пол; убогий ромбовидный домкрат, хотя справа в багажнике имеется ниша изначально предназначенная под гидравлический домкрат; очень жеская подвеска, машину (ездил на пневме) сильно кидает по по плохой дороге дороге, можно обрыгаться; От ТД 3,0...
21 ноября 2010
Тестил Мохав, осталось двойственное впечатление: большой снаружи, маленький внутри, особенно по высоте,
Тестил Мохав, осталось двойственное впечатление: большой снаружи, маленький внутри, особенно по высоте, интерьер сделан по человечески, хотя на черном пластике очень хорошо проявляются следы от пальцев и т.п.; второй ряд сидений не склывается в ровный пол; убогий ромбовидный домкрат, хотя справа в багажнике имеется ниша изначально предназначенная под гидравлический домкрат; очень жеская подвеска, машину (ездил на пневме) сильно кидает по по плохой дороге дороге, можно обрыгаться; От ТД 3,0 и в 250 кобыл чесно ожидал большего, если сравнивать с ощущениями от ТД 2,5 в 140 л.с. на прошлом Соренто; установленный фаркоп который врезали в отверстие бампера напоминает плуг, хорошую борозду будет пахать на бездорожье, если хозяина туда занесет, разве нет еще модели со сьемным шаром?
21 ноября 2010
1,0 Всем владельцам
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Здравствуйте. Вопрос для владельцев - как работает полный привод, бывает ли, что
Здравствуйте. Вопрос для владельцев - как работает полный привод, бывает ли, что он перегревается и отключается, с какой скоростью можно ехать на полном приводе? Менеджеры в салонах говорят кто, во что горазд. И ещё - можно ли увеличить мощность двигателя с помощью перепрограммирования? Если есть опыт или что знаете, напишите, пожалуйста. Всем удачи.
29 октября 2010
1,0 МОХАВ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
На днях прошел ТО-6,отдал 13500. К сожалению слесаря тупые, как три залу?ы
На днях прошел ТО-6,отдал 13500. К сожалению слесаря тупые, как три залу?ы вместе. В ТО входило в.т.числе и замена ОЖ,не долили 2литра,мог бы угробить движок от перегрева,но вовремя просек.Я к ним отношусь как к изделиям №2,но б.у. Обидно,то что машина мне очень нравится. То,к чему прикасается рука русского мужика (слесаря) превращается в г...о. Могут угробить всё.
22 октября 2010
1,0 J-T
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Пробег 80 000. Заменил сегодня масло. Масло меняю через 10 000, ТО
Пробег 80 000. Заменил сегодня масло. Масло меняю через 10 000, ТО делаю через 15 000. Пока машиной доволен. Очень нравится крутящий момент , ровно разгоняется, что в гору,что под гору.
14 сентября 2010
1,0 георгий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Покупалось это авто на замену Киа Соренто в старом кузове. Теми машинами
Покупалось это авто на замену Киа Соренто в старом кузове. Теми машинами был очень доволен, к сожалению их перестали выпускать,а новый Соренто совсем другой и мне не подходил из-за отсутвия рамы (отсуда отвратительная шумоизоляция), удешевленного привода и малообъемного двигателя. Теперь про Мохаве. Отличный двигатель, великолепная динамика. И в тоже время недоработанная эргономика, некое удешевление в приятных мелочах относительно старого Соренто (нет механических замков багажника и...
25 августа 2010
Покупалось это авто на замену Киа Соренто в старом кузове. Теми машинами
Покупалось это авто на замену Киа Соренто в старом кузове. Теми машинами был очень доволен, к сожалению их перестали выпускать,а новый Соренто совсем другой и мне не подходил из-за отсутвия рамы (отсуда отвратительная шумоизоляция), удешевленного привода и малообъемного двигателя. Теперь про Мохаве. Отличный двигатель, великолепная динамика. И в тоже время недоработанная эргономика, некое удешевление в приятных мелочах относительно старого Соренто (нет механических замков багажника и правой двери-важно в гараже, не открывается стекло двери багажника, нет полки в бардачке) и т.д. Кроме того, без доработок гремят сиденья 2 и 3 ряда. Но в целом автомобиль достойный.
25 августа 2010
1,0 МОХАВ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Mohave
Добрый день. До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года
Добрый день. До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2,5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс.км Соренто не преподнес никаких сюрпризов, и проблемы с движками, турбинами, АКПП, раздатками, мостами (то, о чем слышал из отзывов), слава Богу мне не знакомы. За период владения по гарантии был заменен вакуумный насос тормозной системы (Просто немного не дотягивал до нормы создания вакуума в системе, и иногда начинала...
16 августа 2010
Добрый день. До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года
Добрый день. До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2,5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс.км Соренто не преподнес никаких сюрпризов, и проблемы с движками, турбинами, АКПП, раздатками, мостами (то, о чем слышал из отзывов), слава Богу мне не знакомы. За период владения по гарантии был заменен вакуумный насос тормозной системы (Просто немного не дотягивал до нормы создания вакуума в системе, и иногда начинала подмигивать лампа неисправности тормозов. При этом тормоза были абсолютно адекватными и машина останавливалась нормально. ОД сказал-заводской брак). Да, была частичная покраска задней двери из-за нескольких небольших волдырей, тоже гарантия. Из расходников - тормозные колодки по кругу на 30тыс. км и косточки (стойки) переднего стабилизатора на 45тыс.км. На мой взгляд не слишком обременительные траты за период владения. Расходники недорогие. Кстати машину продал быстро и за хорошую цену. Именно по-этому к корейскому автопрому стал относиться с достаточным уважением, хотя и косячат немало. Присматривался к новой Соренте, но паркетник был не нужен, т. к. куда хочется, он не доедет. Нужен рамник, с понижайкой, и клиренсом от 200 мм за цену в 1,5-1,6 млн. руб. В феврале куплен Мохав в средней комплектации, с дизелем, автоматом и комбинированным салоном (кожа-ткань-дермонтин). Цена 1,6млн.руб. Расскажу про него и, возможно, где-то сравню с Сорентой. Пробег на сегодня 8000км. Дизель V6 (250л/с) + 6-ти ступенчатый автомат — просто сказка. Мотор ОЧЕНЬ тихий, прогретый на холостых не слышно, при разгоне по звуку не громче бензинового (может и тише), резкий старт с места может просто ошарашить окружающих, и это при раскрутке движка только до 3000 об/мин. Удивило, что в отличие от Соренты, двигатель во всем рабочем диапазоне (красная зона с 4500об/мин) дает абсолютно реальное и практически линейное ускорение. У Соренты после 3500 об двигатель просто скисал и тупил. По мотору Соренто в пролете. Автомат Мохава очень адекватный, без рывков и провалов, легко прыгает на пару ступеней вниз с очень коротким запаздыванием. Удивило, что в нем нет щупа проверки уровня жидкости, и по графику ТО замена жидкости тоже не предусмотрена (по крайней мере до 150 000км). А хорошо ли это для наших условий? Скорее плохо. У Соренты автомат 5 ступеней, но на голову хуже, особенно при переходе вниз всегда был небольшой рывок, да и вверх не так плавно. Автомату Мохава тоже зачет. А еще очень удобен сам рычаг автомата — небольшой очень приятный и какой-то хваткий. Салон. Отличия от Соренты по материалам есть, но не так, чтоб уж очень. Кожа + тряпка на фронтальной части сидух, боковины, двери, подлокотники — дермонтин. По ощущениям руль тоже как из дермонтина, у Соренты кожа на руле лучше. На панели сверху накладка мягкая, снизу жесткий и царапучий пластик, как и у Соренты. Особенно он в багажнике царапается. Посадка для меня очень удобная (рост 192, вес почти 110 кг), в Соренте чуть хуже. Хорошая боковая поддержка и поясничный подпор там, где надо. Сверчков в салоне нет, в Соренте был в средней стойке и в самой торпеде. Подушки сидений длинные и там и там, лучше чем у японцев. На задних сиденьях удобно. Регулировки сзади и по наклону, и продольные. У Соренты жесткое крепление. 3-й ряд сидений хороший, взрослые дядьки нормально помещаются. Если сложить 2-й и 3-й ряд сидух, получается ровная площадка в 2 метра, кладем матрас и спим на рыбалке спокойно. Но есть у 3-го ряда косяк — громыхает он на кочках в сложенном виде, как вылечить пока не придумал. Если разложить, то в салоне тишина, или если багажник набит, то тоже тихо. Когда 2-мя семьями на одной машине куда-то едем, дети сидят в багажнике и обзывают машину маршруткой. Предлагают деньги за проезд передать:))) Приборы. Вроде нормально, комп не врет, расход очень точно дает, немного красная подсветка климата, магнитолы и кнопок не нравится, но терпимо. Все кнопки и рычажки расположены удобно, кроме омывателя фар и бортового компа. Их за рулем не видно. На ощупь. Зато есть всякие приятные мелочи типа опускающихся при заднем ходе зеркал, парктроника (адекватного) и т.д. Климат на ура, очень хорошо, даже зимой греется салон быстро. У Соренты дольше. Сзади есть свой, дополнительный блок управления и воздуховоды в ногах и на потолке, в жару помогает, зимой не пользовались. Музыка. Обычная CD+MP3 магнитола. Есть вход AUX и USB разъем. Играет на 3 балла, если качественная запись, то вполне, но если запись на среднем качестве — фигня. Удивило, но если ставишь флешку, то голова читает ее нормально, но последнюю песню не запоминает, всякий раз после того, как ключ из замка вынул, память отключается и при повторном включении читает с самого начала. Даже у китайских дешевых балалаек такого трабла нет. А по дискам проблем нет, даже поцарапанные RW читает и запоминает песни. Ходовые качества. По ровной и прямой дороге на скорости за 100км/ч- корабль, одно удовольствие. Все стыки, мелочь, на ура. Но на небольших скоростях и неровной дороге - жестковато. В городе неплохо, т.к. хорошо чувствуются габариты и ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Колеса, как у Мерседесов подламываются и эта махина на смешном пятаке в 2 приема разворачивается. Однозначно радиус меньше чем у Вольво ХС90 и Диско 3 - сам сравнивал и друзья - владельцы этих авто проверили. Главный косяк у Мохава это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать. Породы пока нет. Проходимость даже на стоковой резине Nexen вполне достойная, снег , лед, несильная грязь отлично. В крутую грязь не лазил, т.к. резина нужна правильная. Зиму без проблем отъездил на родной всесезонной резине, т.к получил машину в середине февраля и не стал переобувать из-за 2-3 недель. Да и размерность резины не самая частая. На тот момент в продаже ее не было вообще. Говорят конец зимы, поставок не ожидается(г. Воронеж). Тормоза. Все очень понятно и прогнозируемо. Напоминает Соренто. АБС и ЕСП срабатывают вовремя. Замечаний нет. Рулевое управление тоже неплохо. Руль чувствуется хорошо, достаточно острый. На скорости тугой, но и на месте не самый легкий. По мне - нормально. Свет - заводской ксенон, светит здорово, но, похоже, не все встречные водители ему рады. То ли дело в высоком расположении фар, то ли не совсем верно отрегулировано, на ТО зададим вопрос. Расход соляры: лью только Лукойл ЭКТО. При чисто городском цикле с пробками, короткими поездками и средней скоростью 18-20 км/ч доходит до 15л/100км. Трасса при скорости 90-110км/ч 8,5-9,5 л/100км. Зависит от качества дороги, разгонов-торможений и обгонов. Смешанный цикл 11,5-12,5л/100км при средней скорости около 35км/ч. Цифры приведены с учетом включенного климата и фар. Кстати на Соренто расход топлива был даже чуть больше, и упал он только к 15-17 тысячам км пробега. Надеюсь и на Мохаве это произойдет. Хотя меня и так устраивает. Обращения в сервис. В апреле, когда совсем тепло стало, стал уходить антифриз. Обнаружили, что есть дырочка в одном из шлангов. Видимо зимой резина больше сжата была и шланг не протекал. Заказали, установили, все прошло. В жару недавно стало чудить реле включения света. Через раз срабатывало, поменяли без вопросов. На трассе встречный КАМАЗ швырнул камень. В стекле несколько трещин, не лечится, стекло под замену. Цена вопроса 16 тыс. руб. стекло и 4 тыс. установка. Резюме. Вполне нормальный авто, где-то странный, где-то интересный, где-то чуть недоработанный, но достаточно функциональный и в целом приятный. Есть значительно лучше, но и дороже. Б/У уже давно и принципиально не покупаю, хотя за 1,6 млн. можно подобрать достаточно серьезный автомобиль. Один известный автожурнал написал, что Мохав — почти премиум. ИДИОТЫ. И рядом с премиумом даже не стоял, как и любой другой корейский автомобиль. Рано еще. Плюс Мохава в чумовом движке, хорошей коробке и клиренсе в 217мм. В остальном - тот же Соренто, только большой. Удачи на дорогах и в жизни.
16 августа 2010