Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Kia Venga
По дате
По рейтингу
6,7 Алексей
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 6/10
Kia Venga
Хорошая машинка, но... Обнаружилась дырка в пыльнике ШРУСа. Но отдельно его поменять
Хорошая машинка, но... Обнаружилась дырка в пыльнике ШРУСа. Но отдельно его поменять нельзя, а только вместе с ШРУСом. Разница в цене около 10 раз (пыльник 1600, в сборе со ШРУСом около 20 тысяч)
30 октября 2013
1,0 Николай С
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Venga
Снова решил написать про карапуза. И так - накатал первые 6000км. Машиной
Снова решил написать про карапуза. И так - накатал первые 6000км. Машиной по прежнему доволен, оценив все её плюсы и минусы. И так начну с минусов : шум в салоне - близость колёс (особенно если едешь по гравию), подвеска короткоходная - все не ровности отдаются в 5-ю точку ( но всё в рамках терпимого). Подлокотник , ка пишут многие мог бы быть чуть шире и длиннее. Расход не понятен ( по компьютеру точно), но как я понял в среднем от 9(нормальное движение) до 11(пробки ) и от 6,5 до 7,5 по...
12 сентября 2011
Снова решил написать про карапуза. И так - накатал первые 6000км. Машиной
Снова решил написать про карапуза. И так - накатал первые 6000км. Машиной по прежнему доволен, оценив все её плюсы и минусы. И так начну с минусов : шум в салоне - близость колёс (особенно если едешь по гравию), подвеска короткоходная - все не ровности отдаются в 5-ю точку ( но всё в рамках терпимого). Подлокотник , ка пишут многие мог бы быть чуть шире и длиннее. Расход не понятен ( по компьютеру точно), но как я понял в среднем от 9(нормальное движение) до 11(пробки ) и от 6,5 до 7,5 по трассе - всё с кондеем. Передняя стойка иногда мешает обзору, но я приноравился. Теперь ПЛЮСЫ. Очень маневрена в городе. Высокая посадка . Хорошая трансформация салона - нижний этаж багажника вообще сказка. Простор на задних сидениях. Вместительный бензобак. Хорошие тормоза. Хорошая классическая коробка ( с поправкой на плавную езду). Звуковой парктроник тоже нужная вещь. Кнопка СТАРТ излищество , но не мешает (быстро привыкаешь). Родная сигналка супер ( система свободные руки). Поставил дополнительную так как машина не удома. К сожалению сигналка с автозапуском запросили безумные деньги , хотя на всех праворучках это ставится быстро. Пока всё отпишусь после первого ТО PS/ поцарапал угол пластиковой юбки(содрал краску до пластика). Жалко отдават 6500 за покраску всего бампера. Покрашу сврими силами- фотки выложу до и после. Всем удачи и больше вариантов для выбора вашего авто))))
12 сентября 2011
1,0 валерий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Venga
Опыт езды Хундай "Треджет", Ниссан "Аьмера", Шевроле "Авео-нью", последнюю заменил на "Венгу"
Опыт езды Хундай "Треджет", Ниссан "Аьмера", Шевроле "Авео-нью", последнюю заменил на "Венгу" проехал 1200 км за месяц. Автомат первый. Автомобиль красавец для города, во всех отношениях удовлетворяет водителя, много хороших прибамбасов, высокая посадка, высота 160см., просторный салон, обзор нормальный, удобная в управлении на ходу магнитола МП3, 125 лошадей вполне хватает в городе и на трассе, щетки чистях неплохо, богажник глубокий удобный раскладывается в одном уровне со спинками...
16 мая 2011
Опыт езды Хундай "Треджет", Ниссан "Аьмера", Шевроле "Авео-нью", последнюю заменил на "Венгу"
Опыт езды Хундай "Треджет", Ниссан "Аьмера", Шевроле "Авео-нью", последнюю заменил на "Венгу" проехал 1200 км за месяц. Автомат первый. Автомобиль красавец для города, во всех отношениях удовлетворяет водителя, много хороших прибамбасов, высокая посадка, высота 160см., просторный салон, обзор нормальный, удобная в управлении на ходу магнитола МП3, 125 лошадей вполне хватает в городе и на трассе, щетки чистях неплохо, богажник глубокий удобный раскладывается в одном уровне со спинками салона, сзади просторно. Безопасность 5 баллов, шторки, 4 падушки безопасности и т.п. Расход приличный,чуть больше 8л. Паркуется прекрасно 4м. вся длина. Общий вид небольшего авто, но внутри просторно и удобно. О ходовых качествах ничего не скажу т.к. я не профи а чистый пользователь опыт 25 лет, меня всё удовлетворяет. Замечания: - на трассе шумно в салоне, близость колёс сказывается, зеркала и боковые стёкла на кольцевой СПб ловят брызги грязи, к креслу водителя почему то трудно принаровиться ощущается необъяснимое неудобство, на это обращаю внимание т.к. в нашей ежегодной дальней дороге это может сказаться, подлокотник водителя коротковат, клиранс маловат 156 мм. для микровена, на световом табло компьютера цифры мелковаты, хотя информации достаточно. Пока машиной я и особенно жена довольны. Возможно цена 712 т.р. высоковата, но длительные поиски подходящей ( для роста водителя 182см). экономичной, удобной в парковке в городе, автомашины, ничего не дали.
16 мая 2011
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Kia Venga
Купил эту симпотягу в конце марта. Пробег 1000 км. Как всё начиналось.
Купил эту симпотягу в конце марта. Пробег 1000 км. Как всё начиналось. Зашёл в салон давно присматривался к Сиду , но когда увидел Venga сразу понравилась и снаружи и внутри. Салон очень просторный и комфортный, высокий потолок , удобные сидения. С моим ростом 184 сижу отлично. Тестдрайв не проходил , так что первые впечатления только после покупки. Брал полную комплектацию из-за цвета (поэтому добавилось пару фишек : кнопка СТАРТ-СТОП и задние (звуковые парктроники), к ним сразу привык...
23 апреля 2011
Купил эту симпотягу в конце марта. Пробег 1000 км. Как всё начиналось.
Купил эту симпотягу в конце марта. Пробег 1000 км. Как всё начиналось. Зашёл в салон давно присматривался к Сиду , но когда увидел Venga сразу понравилась и снаружи и внутри. Салон очень просторный и комфортный, высокий потолок , удобные сидения. С моим ростом 184 сижу отлично. Тестдрайв не проходил , так что первые впечатления только после покупки. Брал полную комплектацию из-за цвета (поэтому добавилось пару фишек : кнопка СТАРТ-СТОП и задние (звуковые парктроники), к ним сразу привык (сначала показались полной бестолковщиной). Зеркала большие - полная электрика+ складываются , удобная опция на тесной парковке . Жаль только , что не сделали подогрев зеркал. Обзорность на 4- передние раздвоенные стойки мешают при повороте ( но и к этому привыкаешь). Управляемость хорошая - крены небольшие. Подвеска средней жёсткости. Коробка 4-х ступка. Да не вариатор и не DSG . Переклечение плавное но не быстрое , иногда запаздывает , спасает режим (3) тоесть не выше 3-й. Кстати ускорение всегда по разному в зависимости как нажимаешь газ. Бывает тихонько жмёш- ускорение плавное и прогнозируемое , а бывает тапку в пол а она через мгновение откликается подумав. Ну вроде принаровился. Тормоза отличные. С расходом пока не разобрался . Сейчас 11 - по компу. Это при работающем кондее . ПО паспорту в смешанном 9 литров. Посмотрим что будет к 2000 - надеюсь упадёт. Бензик лью BP -95 Ultimate/ Ну вот и всё- машинкой пока доволен. ДЛя города удобно. Да шумоизоляция на 3 - колёса рядом . Аэродинамически шумы замечаешь после 120. Разгонял до 150. Всем удачи при выборе авто !!!
23 апреля 2011
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.