Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lexus ES
По дате
По рейтингу
9,3 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Lexus ES
Машина огромной вместимости
Очень хороший авто... Ничего сложного в нем нет, соответственно и нечему ломаться и это огромный плюс... У меня семья 4 человека, все высокие... Данное авто как раз для этих целей.. Вместимость по сравнению с GS в 2 раза больше! Едет благородно! Lexus одним словом
10 февраля 2016
7,7 Леонид
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lexus ES
Куплен в декабре 2014, все вроде айс, но к 20 тыс вывалился
Куплен в декабре 2014, все вроде айс, но к 20 тыс вывалился ппередний правый мортер. Будем надеятся что это всего досадное недоразумение с конкретным авто.
28 июня 2015
9,7 Борис
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Lexus ES
Машина эксплуатируется почти четыре года,пробег 80000 км,ни одной поломки.Одним словом лексус и
Машина эксплуатируется почти четыре года,пробег 80000 км,ни одной поломки.Одним словом лексус и в Африке лексус.
4 февраля 2015
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Lexus ES
Прекрасный автомобиль. Хорошая звукоизоляция и комфорт подвески. Не ломается. Неожиданно адекватная стоимость
Прекрасный автомобиль. Хорошая звукоизоляция и комфорт подвески. Не ломается. Неожиданно адекватная стоимость ТО.
25 декабря 2014
8,0 Михаил
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lexus ES
Добавлю свою ложку меда, или дегтя, как реальный владелец. Брал машину осенью,
Добавлю свою ложку меда, или дегтя, как реальный владелец. Брал машину осенью, взамен честно откатавшему три года и почти 100 тысяч ягуару XF. Муки выбора стандартные - Ашка, мерседес E класса, БМВ пятерка. Ягуар в целом понравился, проблем не доставил, и продан был, кстати очень быстро и за нормальные деньги. Но хотелось чего-то нового. Ауди - все в принципе хорошо, но в 2 мульта вписывалась либ совсем уж средненькая коплектация 2,4 либо 1,8. БМВ 5-ка, если бы я ездил только за рулем -...
15 января 2014
Добавлю свою ложку меда, или дегтя, как реальный владелец. Брал машину осенью,
Добавлю свою ложку меда, или дегтя, как реальный владелец. Брал машину осенью, взамен честно откатавшему три года и почти 100 тысяч ягуару XF. Муки выбора стандартные - Ашка, мерседес E класса, БМВ пятерка. Ягуар в целом понравился, проблем не доставил, и продан был, кстати очень быстро и за нормальные деньги. Но хотелось чего-то нового. Ауди - все в принципе хорошо, но в 2 мульта вписывалась либ совсем уж средненькая коплектация 2,4 либо 1,8. БМВ 5-ка, если бы я ездил только за рулем - однозначно да. Но я половину времени пассажир в своей машине, а в этом отношении, да тем более по городу, БМВ мне как не нравилась, так и не нравится. Вот надоест работать, куплю БМВ. Да и то 330. Мерседес на самом деле не рассматривал в принципе. Ну не мое. В лексус на МКАДе заехал чисто случайно, даже не зная о существовании ES. Потестил, и купил, 350 в максималке, за что-то там 2 200 с чем-то. Ну, да дороже запланированной двушки, ну так всегда бывает. Цвет синий, салон рыжий. Нравится: очень комфортабельный и тихий салон. куча всяких прибамбасов (для пассажира в том числе) которые у немцев я бы при аналогичных характеристиках не получил бы за эти деньги. Да и близкий по параметрам движок не получил бы. Сзади, при росте 185 мне за собой удобно. За рулем устраиваюсь очень комфортно, сначала был не привычен деревянный толстоватый руль - теперь даже нравится. Управление машиной, кстати, учитывая 270 кобыл на ПЕРЕДНИЙ привод - не однозначное, и очевидно требует хороших навыков, поначалу электроника довольно часто вмешивалась исправляя ошибки. резкое нажатие на педаль газа может вызвать козлиный прыжок на месте, вместо "пацанской" пробуксовки. Тормоза без претензий. В общем начинающим водителям, такую комплектацию не советую однозначно. А опытным понравится - довольно остро и азартно, с мощным, но плавным ускорением - не спорткар, но вкусно! Правда до 190 км в час (каюсь, на М4 в Липецкой губернии разгонял до 220) - далее машина начинает уже не ехать а лететь, причем похоже не зависимо от желания водителя. Свет, обзор, зеркала - все здорово. Шумоизоляция, на мой взгляд на высшем уровне. Не знаю, не слышу я не шин, ни двигателя ни дороги. Нив городе ни по трассе, даже на высоких скоростях. Однозначно лучше конкурентов (А8 и S-класс не сравнивать!). Расход - город (Москва, пробки) 16-17, трасса 9 - 11 в зависимости от стиля езды. Не понравилось. Дебильный, идиотский, давящий на голову и безбожно скрипящий (бодался с диллером долго, дободал ,вроде скрип убрал, разобрав м собрав трижды)люк! Я бы его нафиг не брал, но ниииизя! В максималке он в обязательной комплектации. Музыка, тот самы левиссон, слегка разочаровала, впрочем я не меломан, а вот управление ей с крутилки, без лапанья пальцами экрана, после привыкания - понравилось очень. Реально - удобно. В целом - доволен.
15 января 2014
7,0 Sergey
Надежность — 2/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lexus ES
Новый Lexus ES 350 2012. Одна из первых машин нового поколения. Купил
Новый Lexus ES 350 2012. Одна из первых машин нового поколения. Купил в конце сентября у официального дилера. С огромным уважением отношусь к марке Lexus, пересел после множества Ауди и BMW. Самое удивительное, что не смотря на множество опций, особенно, в комплектации лакшери, все это многообразие комфорта - реально работает, а не е....т. мозг, как это обычно бывает у новых немецких машин. Шумоизоляция потрясающая, уже довольно старенький мотор 3,5 но предлагает всегда нужное ускорение...
22 декабря 2012
Новый Lexus ES 350 2012. Одна из первых машин нового поколения. Купил
Новый Lexus ES 350 2012. Одна из первых машин нового поколения. Купил в конце сентября у официального дилера. С огромным уважением отношусь к марке Lexus, пересел после множества Ауди и BMW. Самое удивительное, что не смотря на множество опций, особенно, в комплектации лакшери, все это многообразие комфорта - реально работает, а не е....т. мозг, как это обычно бывает у новых немецких машин. Шумоизоляция потрясающая, уже довольно старенький мотор 3,5 но предлагает всегда нужное ускорение, автоматическая коробка - это просто мечта все очень плавно и нежно. НО!!! Передняя приборная панель в движении - живет своей жизнью и издает звуки не хуже тропических сверчков и лягушек, заглушая прекрасное звучание Mark levinson, чем изрядно портит нервы людям, купившим этот автомобиль более чем за два миллиона рублей. Пытался устранить этот звук у официальных дилеров и после разбора половины машины, отказался разбирать оставшуюся в надежде еще не много поездить на том что осталось... Пожалуй на этом можно было остановиться и далее описать исключительно положительные стороны эксплуатации этого автомобиля, но с наступлением холодов, когда на улице стало меньше нуля градусов, автомобиль при достижении прогрева двигателя на уровне 70-90 градусов стал вести себя так, как будто все 277 кобыл одновременно заболели бешенством, и при незначительном отпускании педали тормоза - машина самопроизвольно танцует "Гангам Стайл", что от марки lexus просто ни как не ожидаешь, а дилеры утверждают, что бензин перед новым годом становится не качественным (я заправляюсь только на ЛУКОЙЛе 95-м евро 5) ... Неужели скоро на хендаи пересядем? Эта машина, хоть и новая, но не может иметь таких значительных недостатков, особенно для поклонников марки лексус, поэтому за надежность ставлю 2.
22 декабря 2012
8,0 ImD
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lexus ES
Lexus ES 300h, где h= гибрид. Максимальная комплектация Luxury. Экстерьер. Сразу бросается
Lexus ES 300h, где h= гибрид. Максимальная комплектация Luxury. Экстерьер. Сразу бросается в глаза низковисящий передний бампер, сомнительное решение с учетом длинного свеса. Омыватели фар тоже в зоне риска, у некоторых легковых машин противотуманки выше. Дизайн все видели на фото, так вот в жизни всё то же самое, ни прибавить, не убавить. Интерьер. Салон черная кожа semi-aniline, лучшая из возможных. Не потрясает, на ощупь немного пластиковая, нормально. Дерево в максималке только клен...
15 сентября 2012
Lexus ES 300h, где h= гибрид. Максимальная комплектация Luxury. Экстерьер. Сразу бросается
Lexus ES 300h, где h= гибрид. Максимальная комплектация Luxury. Экстерьер. Сразу бросается в глаза низковисящий передний бампер, сомнительное решение с учетом длинного свеса. Омыватели фар тоже в зоне риска, у некоторых легковых машин противотуманки выше. Дизайн все видели на фото, так вот в жизни всё то же самое, ни прибавить, не убавить. Интерьер. Салон черная кожа semi-aniline, лучшая из возможных. Не потрясает, на ощупь немного пластиковая, нормально. Дерево в максималке только клен, хотя с бамбуком в младшей комплектации эффектнее. Дерматин на передней панели выглядит как пластик, не вульгарно, не шикарно, но обычно. Руль приятный на ощупь, сечение и диаметр оптимальны, хват «без пятнадцати три» удобный. Неизменный черный глянцевый пластик около селектора трансмиссии очень маркий, в салонной машине уже изгажен. Центральный подлокотник стационарный, вперед-назад не двигается, под ним лотки и входы USB, AUX. У автомобиля стеклянная крыша, люк над передними сиденьями открывается, позади просто окно в небо. Багажник выстлан камриевским войлоком. Пробка бензобака знакома по короле и РАВу, под капотом бензиновой версии отличий от Камри не нашел, агрегаты пластиковыми щитками не закрыты вообще. Эргономика. С ростом 1.95 отодвинул кресло водителя до упора назад и опустил вниз максимально, для поддержки бедер опустил заднюю часть сиденья, переднюю чуть приподнял, удлинитель подушки сиденья максимально выдвинул. Поддержки бедрам не хватает. Спинка, в отличие от Камри, становится вертикальнее, но чуть не хватает для удобства. Руль вытянул на себя до упора, но нужно еще 3-5 см. продольной регулировки. С моим ростом эргономика места водителя на 4. Сзади за мной сесть можно, но сидушки короткие, расположены горизонтально, поэтому сидишь на пятой точке с коленками вверх. Сидя сзади могу достать потолок головой. Музыка Mark Levinson. Взял с собой диск с оперными ариями, прослушал тестовый кусочек любимой арии на неподвижном автомобиле сидя в кресле водителя. Звук чуть лучше, чем на Audio 20 мерседеса, не потрясло, ожидал большего. В движении. Пробег тестового автомобиля 50 км. Я первый клиент на тест-драйве этой машины. Обнулили показания расхода топлива. Маршрут – свободный МКАД, режим скоростей 80-120 км., всего два резких ускорения в три четверти педали газа. Режим движения «Normal». В данном режиме вместо тахометра – стрелочный экономайзер. Стрелка лежала в диапазоне «Eco», при торможении переходя в «Сharge». Заряд тяговой батареи 75%. Волшебной плавности хода не заметил: стыки, швы, неровности чувствуются. На руле ровное фоновое усилие, даже при торможении в повороте на эстакаде. На колеях машина гуляет. Во время пары резких ускорении звук двигателя скорее приятный, подхват мягкий. Тормоза как у обычной машины, двойственный характер гибрида при торможении если и есть, то не ярко выраженный. Шумоизоляция не лучше, чем у Камри 2.5. Шины слышны очень хорошо. Отвечаю тем, кто задавался вопросом, почему в тестах Драйва и Авторевю не указан реальный расход гибрида? Итак, за тестовые 18 км. очень щадящего пробега Lexus ES 300h показал расход 12.8 л/100 км. На том же маршруте в том же режиме, и даже с учетом пробки на въезде на МКАД, мерседес с турбодвижком показал 7.8 л. Такова реальность. Цена протестированной машины в максимальной комплектации 2.306 млн. Говорить, что можно купить за эти деньги излишне. Даже с учетом покупки прошлогодней машины после Нового года, предположим за 2.1 млн., весомых преимуществ у автомобиля-гибрида не вижу. Возможно ES 350 интереснее, но мой интерес к данной модели пропал полностью
15 сентября 2012
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
До этого ездил на Мазда6. Стоимость Лексуса в 2,5 раза выше. И
До этого ездил на Мазда6. Стоимость Лексуса в 2,5 раза выше. И примерно во столько же раз он лучше. Машине не перестаёт приятно удивлять даже после 2х месяцев знакомства с ней. Всё тщательно продуманно. После мазды я получил то, чего желал - плавность, комфорт, тишина. Правда болезнь этой машины со скрипом в передней торпедо иногда проявляется, но не всегда - так что пока наблюдаю. Стеклянная крыша немного скрипит, если прыгать по бровкам, хотя эта машина не для них... но это всё мелочи...
2 июня 2009
До этого ездил на Мазда6. Стоимость Лексуса в 2,5 раза выше. И
До этого ездил на Мазда6. Стоимость Лексуса в 2,5 раза выше. И примерно во столько же раз он лучше. Машине не перестаёт приятно удивлять даже после 2х месяцев знакомства с ней. Всё тщательно продуманно. После мазды я получил то, чего желал - плавность, комфорт, тишина. Правда болезнь этой машины со скрипом в передней торпедо иногда проявляется, но не всегда - так что пока наблюдаю. Стеклянная крыша немного скрипит, если прыгать по бровкам, хотя эта машина не для них... но это всё мелочи относительно всего остального. Полнейшая автоматика, значёк лексус на руле, уважение на дороге, интерьер - максимальная высота автопрома (ИМХО). Машина на 20 см больше мазды6, но парковать её в 2 раза легче из-за камеры и переднего парктроника. Мощный мотор. Скорость определяю по тому как долно нажимал педаль. Если 5 секунд держу, значит, наверно, уже где-то 80 и пора отпускать : ) Вообщем кайф. Серый цвет не заставляет себя мыть - лучше черного в этом плане, но каждому своё. Вентиляция сидений - полный бизнес класс. Я выбирал между бмв 5, мерс ешка, акура мдх. На последнюю не хватило денег, бмв сильно жесткая и комплектация куда скромнее, мерс ешка - как раз новый вышел, а старый не актуальный получился и новый не восхитил.
2 июня 2009
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
Перед лексусом ездил на саабе 9-5, 2000 года, просто настало время менять
Перед лексусом ездил на саабе 9-5, 2000 года, просто настало время менять машину. Кстати, новый сааб 5-5 на 12 тыщ$ дороже этой модели лексуса, и не удивительно. Самый главный аспект популярности марки тойотолексус - это маркетинговые PR-ходы, что не секрет во всём мире. Сама машина - средненькая. Пластмасовое дерево, резиновая кожа(кожзам), бюджетный пластик. Сборка на высоком уровне, правда, но и она не устраняет скрипы пластиковых панелей в салоне, даже при езде по ровной дороге...
18 октября 2008
Перед лексусом ездил на саабе 9-5, 2000 года, просто настало время менять
Перед лексусом ездил на саабе 9-5, 2000 года, просто настало время менять машину. Кстати, новый сааб 5-5 на 12 тыщ$ дороже этой модели лексуса, и не удивительно. Самый главный аспект популярности марки тойотолексус - это маркетинговые PR-ходы, что не секрет во всём мире. Сама машина - средненькая. Пластмасовое дерево, резиновая кожа(кожзам), бюджетный пластик. Сборка на высоком уровне, правда, но и она не устраняет скрипы пластиковых панелей в салоне, даже при езде по ровной дороге. Мощности - достаточно, но не в избытке. А втомат задумчивый и переключает передачи с рывками. Комплектация очень хорошая, в немецких и шведских авто такой нет, а если и будет, то стоимость соответственно в 3(!) таких лексуса, будет выше. Комфорт и шумоизоляция - твёрдо-средние, из-за не энергоёмкой подвески, которая не редко пробивается на кочках. Управляемость - для спокойного характера водителя, в повороты входить на высокой скорости напряжно, машину один раз чуть не снесло с трассы. Да и по прямой ноль не точный, подруливать приходится. Краска - очень плохая. Хуже чем в шкодах даже. Это мне более всего не нравится в японских машинах. Проехал пока 9 тыс.км. Расход в городе - 19/100, трасса 10-12. Неисправности мелкие были, с форсунками и электроникой, устранили быстро и не дорого. В принципе за поломки это не считаю. В принципе, кому не так важен имидж авто, машина не плохая, с богатой комплектацией и НЕДВУХЛИТРОВЫМ мотором))) по приемлемой цене. От кэмри отличается только лучшим дизайном кузова и салона и комплектацией по-богаче. В остальном же, та же самая кэмри, только немного по дороже. Стоит или не стоит переплачивать - решать вам самим, я с этим вопросом пока не определился.
18 октября 2008
1,0 Юзер
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
Неделю назад приобрел для супруги Lexus ES330 2005 г. Машина из США
Неделю назад приобрел для супруги Lexus ES330 2005 г. Машина из США и для рынка США. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сам за последние 10 лет сменил 18 машин (включая авто супруги, БМВ 3,5,7, Х5; Ауди А4, А6, А8; Ягуар XJ; Инфинити FX, другие авто попроще..) - есть с чем сравнивать. Лексус первый. Итак - стартовые впечатления - автомобиль нравится. Удивительная тишина в салоне, очень комфортная подвеска, отличная устойчивость на трассе, очень приятный дизайн салона и безукоризненное...
14 марта 2008
Неделю назад приобрел для супруги Lexus ES330 2005 г. Машина из США
Неделю назад приобрел для супруги Lexus ES330 2005 г. Машина из США и для рынка США. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сам за последние 10 лет сменил 18 машин (включая авто супруги, БМВ 3,5,7, Х5; Ауди А4, А6, А8; Ягуар XJ; Инфинити FX, другие авто попроще..) - есть с чем сравнивать. Лексус первый. Итак - стартовые впечатления - автомобиль нравится. Удивительная тишина в салоне, очень комфортная подвеска, отличная устойчивость на трассе, очень приятный дизайн салона и безукоризненное качество отделки (Инфинити, Ягуар - отдыхают). Двигатель вмеру мощный, разгон мягкий и напористый (7,2 до 100), тишина при любых режимах движения. Полное отсутствие "сверчков", скрипов и т.п. Закрытие дверей - как будто с легким доводчиком. Красивая оптитронная приборная панель. Если верить одометру - пробег 18 тыс миль. Еще не получив номера, поехал на ТО - поменял: масло двиг (Мобил 0W40)+фильтр (оригинал, замена 10 тыс км), масло АКПП (ориг) + фильтр (ориг.,замена кажд 40 тыс км - перестраховался), топл. фильтр (ориг., в салоне под сиденьем, замена кажд 40 тыс (перестраховался), возд. фильтр; сделал полную диагностику (компьютер - выдал ошибку работы датчика АБС - убрали - сказали - проблемы нет), контроль всех жидкостей и систем, подвески, - все - пока ок. Обошлось в итоге в 440 американцев и 2,5 часа работы. Это так называемое "большое ТО" - каждые 40 тыс км рекомендуют. В следующий раз - через 10 тыс.км - только масло двигателя и фильтр, и плюс то что может обнаружиться при осмотре. Важные впечатления, не всем могущие придтись ко вкусу: авто - не для спортсменов и любителей активной езды - в его философии - мощность, но плавность и бесшумность, скорость, но комфорт и мягкость. Движение шелковое, и настройки подвески и АКПП именно под это понятие. Мощный старт с места - без проблем, "змейка" в потоке - для других. Короче - если на первом месте комфорт, технологии и безотказность - в машину влюбитесь. Если нужен адреналин - ищите другой авто. Супруга после FX35 очень довольна тишиной, мягкостью, обзором, и эргономикой. О дальнейшей эксплуатации - расскажу после следующего ТО. Удачи!
14 марта 2008
1,0 Мухаммет
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
Второй мой отзыв про это авто. прошло с момента покупки 4 месяца.
Второй мой отзыв про это авто. прошло с момента покупки 4 месяца. Минусы: 1)АКПП - непонятный кикдаун, при несильном нажатии на газ, уверенно набирает обороты и чувствуешь динамику - переключение на 1 передачу вниз, при резком нажатии в пол - 1сек задержка потом выстрел (с 5тыс оборотов до 6 тыс) и опять спад... на форуме в лексус клубу ребята перепрошивают мозги коробки за 4тыс руб, думаю , что буду делать. 2)руль - не столь информативен, как хотелось бы. хотя справедливости ради надо сказать...
7 июля 2007
Второй мой отзыв про это авто. прошло с момента покупки 4 месяца.
Второй мой отзыв про это авто. прошло с момента покупки 4 месяца. Минусы: 1)АКПП - непонятный кикдаун, при несильном нажатии на газ, уверенно набирает обороты и чувствуешь динамику - переключение на 1 передачу вниз, при резком нажатии в пол - 1сек задержка потом выстрел (с 5тыс оборотов до 6 тыс) и опять спад... на форуме в лексус клубу ребята перепрошивают мозги коробки за 4тыс руб, думаю , что буду делать. 2)руль - не столь информативен, как хотелось бы. хотя справедливости ради надо сказать, что замечаешь это, когда хочешь "зажечь". 3)датчик бензина - бензобак на 70 литров, но комп видит только 50-55 литров, видать япошки перестраховались...4)расход - в городе в среднем под 17 литров (минимум 14), если только зажигать так по 20. Плюсы: все остальное. ездил в нижегородскую обл, 600 км туда и обратно (обратно 600 км доехал за 6,5 часов). Очень комфортный авто, пожиратель трасс. легко летит, утсалости не чувствуешь, шумоизоляция великолепная. климат - это нечто: на 1 минимальной скорости замораживает как в арктике, пингвинов вспоминаешь. (если у Вас не так, поменяйте фильтр салона, за бардачком) Радиус разворота - офигеть, меньше чем у вольво S60, мазда 3 и т.д. колеса просто ложаться, от переднеприводной тачки такого не ожидал. удобно не только водителю но и пассажирам, проехав 6.5 часов не устали.. подвеска на высоте, ну и всякте системы стабилизации. вошел в поворот на 160км\ч, думаю, ща понесет, ан нет что то там включилось, колеса по разному притормозились, короче легко прошел...но в грязь лучше не соваться, не вездеход. я в глину умудрился заскочить, вытащили на буксире - тяжелая тачка закапывается сразу, и движек в 3 литра для неё слабоват.. не зря след модели с 3.5 сделали. короче в целом доволен авто, следующий точно будет лексус наверное LS
7 июля 2007
1,0 Мухаммет
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
Предыдущие авто6 Вольво -940, Вольво - S60. В месяц назад взял себе
Предыдущие авто6 Вольво -940, Вольво - S60. В месяц назад взял себе Лексус ES300, у товарища. авто была пригнана с эмиратов вроде. спидометр и комп в км, цельсии (надоели мили в Вольво - американке). Выьирал из слудующих машин BMW735 (последний кузов), или МВ в Е211 кузове. Но в итоге выбрал Лексус. Авто пока доволен, что порадовало - тихий двигатель, при этом 3 литров достаточно, чтоб при необходимости уйти в отрыв, до сотни 8,1 с. Хотя автомобиль для плавной и неспешной езды. Режи подвески...
19 мая 2007
Предыдущие авто6 Вольво -940, Вольво - S60. В месяц назад взял себе
Предыдущие авто6 Вольво -940, Вольво - S60. В месяц назад взял себе Лексус ES300, у товарища. авто была пригнана с эмиратов вроде. спидометр и комп в км, цельсии (надоели мили в Вольво - американке). Выьирал из слудующих машин BMW735 (последний кузов), или МВ в Е211 кузове. Но в итоге выбрал Лексус. Авто пока доволен, что порадовало - тихий двигатель, при этом 3 литров достаточно, чтоб при необходимости уйти в отрыв, до сотни 8,1 с. Хотя автомобиль для плавной и неспешной езды. Режи подвески выбрал комфорт, не вижу смысла переключать на спорт, авто просто становится жестче и все кочки и неровности передаются в кузов. хотя первое время игрался переключениями этих режимов. шумоизоляции на уровне, никаких сверчков в пока негде не обнаружил (хотя первое время тщательно прислушивался - начитался отзывов). средний расход порядка 13литров. Комп немного глючит по показанию расхода топлива, т.к. показывает пустой бак, когда там еще 10 литров осталось - перестраховались япошки. По салону - радует всем. брал для семьи чтобы было всем удобно и на переднем седенье и на заднем (на S60, например, в заде не очень удобно, особенно посадка и высадка), сзади удобно 2 взрослым, хотя и троем нормально. в подголовниках установлены жк мониторы ДВД, детям нравится в дороге смотреть фильмы. Как купил поменял все жидкости в авто, проточил передние диски (немного бил руль) и заменил втулки задние (по 150р/шт). (Не у официалов однозначно, т.к. разница цен примерно в 3-4 раза)Парктроники работают адекватно, не подводили. Добротный надежный авто, с камри сравнивать не хочу, т.к. хоть и сделан на её базе, но ни одной общей детали по кузову не найдете. машина в городе редкая, всегда приятно видеть собрата на таком же авто, всегда друг другу уступаем или пропускаем в пробках - по дружески, что то видать сближает.. Не советовал бы брать авто из Америки, т.к. сам обжегся (вольво S60 пригнали из америки), когда менял масло, то при смене фильтра ужаснулся шмотьям грязи на нем, пришлось интервал смены масла уменьшить вдвое, да и муфту в движке поменять 10т.руб+работа 1700)
19 мая 2007
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
Добрый день всем. Извините меня, но буду писать не совсем отзыв об
Добрый день всем. Извините меня, но буду писать не совсем отзыв об авто. Я думаю ничего страшного. Я тоже прочитал статью о новом Cadillac BLS, и с критикой Алекса и др. согласен на все СТО! Я давно являюсь посетителем этого сайта, оставлял тут свой отзыв про Лексус, но то что тут твориться по выходным... Я еще могу понять вой малолеток,вернее просто не открываю даже их отзывы, но понять то что многие отзывы тут почти одинаковые и пишутся в основном одним человеком(особенно про японские...
21 февраля 2007
Добрый день всем. Извините меня, но буду писать не совсем отзыв об
Добрый день всем. Извините меня, но буду писать не совсем отзыв об авто. Я думаю ничего страшного. Я тоже прочитал статью о новом Cadillac BLS, и с критикой Алекса и др. согласен на все СТО! Я давно являюсь посетителем этого сайта, оставлял тут свой отзыв про Лексус, но то что тут твориться по выходным... Я еще могу понять вой малолеток,вернее просто не открываю даже их отзывы, но понять то что многие отзывы тут почти одинаковые и пишутся в основном одним человеком(особенно про японские авто,тойоту тут пиарят) - вот это уже надоело. И этот-же человек опускает американские авто. Конечно, его отзывы ни чего не значат и все уже это "выкупили" - но он продолжает под разными именами этим заниматься, один-два человека максимум. Куда смотрит модератор - не понятно? Я вообще уже ни чего не понимаю здесь. И пиар японских авто тут - не привлекает покупателей потенциальных, а наоборот-отвращает их от этих авто, тем более со сто процентным приувеличением их достоинств. А читать "ложные" и заказные отзывы против америкаров - это тоже надоело. Скажу по себе: езжу уже почти два года на Лексусе ЕС 300, машина меня устраивает, особо не приносит проблем. Но: например я - хотел-бы ее поменять на тот-же Кадиллак новый или на Мерседес, все-равно это уменя в будущих планах, и я знаю, что эти машины престижней,дороже и лучше той, на которой я езжу. А тут вдруг обливают "грязью" эти машины, и пиарят те которые намного хуже и дешевле(тойоты,хонды итд..(образно сказано)). Так разве это нормально?-дезинформировать народ? Или это просто от чией-то зависть,ненависти- очень и на это похоже. Тут кто-то напишет про дешевую машину - к нему нет притензий и высокий рейтинг, А кто про дорогую и особенно про американскую - сразу оскорбления в его сторону и рейтинг 1 - не верите?-потом увидите, особенно на выходных. Я это давно тут заметил. И я не верю тест-драйвам большинству российских и евроизданий - большинство там проплаченный пиар и лажа! Судите сами.
21 февраля 2007
1,0 Артем
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus ES
....Ну...о новых Кадиллаках я пока даже и не мечтаю, средства не позволяют.
....Ну...о новых Кадиллаках я пока даже и не мечтаю, средства не позволяют. А вот о новом Лексусе в будущем могу и помечтать. А пока вот взял Лексуса ЕS 300 03года-и пока очень доволен и этим! Машине всего и трех лет почти нету,взял летом, состояние очень хорошее. Этот Лексус ,можно сказать "премиум Камри", и ненамного дороже ее. Пробег сейчас всего 61000км, я наездил из них где-то 7000км. В целом автомобилем пока доволен, за такие деньги это неплохой вариант. Поменял передние стойки, 2...
21 декабря 2006
....Ну...о новых Кадиллаках я пока даже и не мечтаю, средства не позволяют.
....Ну...о новых Кадиллаках я пока даже и не мечтаю, средства не позволяют. А вот о новом Лексусе в будущем могу и помечтать. А пока вот взял Лексуса ЕS 300 03года-и пока очень доволен и этим! Машине всего и трех лет почти нету,взял летом, состояние очень хорошее. Этот Лексус ,можно сказать "премиум Камри", и ненамного дороже ее. Пробег сейчас всего 61000км, я наездил из них где-то 7000км. В целом автомобилем пока доволен, за такие деньги это неплохой вариант. Поменял передние стойки, 2 рулевых наконечника, левый стабилизатор, четыре задних сайлентблока, бензофильтр,свечи, масло в коробке вместе с прокладкой и фильтром, 2 трубки кондиционера, патрубок охл.жидкости. На данный момент машина полностью исправна. Неплохой дизайн(лучше чем у Камри), салон также по роскошней. Мотор тихий,не "зверь" конечно, но вполне хватает. Еще проблемка: треснуло при мне лобовое стекло, когда выезжал из стоянки. На сервисе сказали(это болезнь детская всех Лексусов, от перепадов температуры). Но радует то, что обещают заклеять, и видно не будет трещины. Идет машина мягко, но на крупных неровностях сильно бьет в кузов, ямы часто обьезжаю. Немного слышны скрипы где-то в передней панели, но это не сильно раздражает, тем более при включеной музыке. Пластик оббивки "дубовый" на ощуп, но собран качественно. Непонравилось что дерево не настоящее, это оказывается под него пластмасса. Неужели не могли сделать настоящим, его и так не много. При резких поворотах сильно кренится, и кочки отдаются на руль. Места в салоне достаточно. Передние сиденья не очень удобные для рослых, мой рост 190см. При высоких скоростях сильно слышны шумы ветра,особенно выше 130км/ч. Еще при резких поворотах "прикусывает" руль, так-что машина в общем для спокойной езды. Мой вывод: неплохой средненький автомобиль за такую цену. В общем машиной доволен. Я не гонщик., и меня лично она устраивает. А недостатки есть у многих хороших авто. Спасибо.
21 декабря 2006