Lexus LX
По дате
По рейтингу
7,0 Ваня
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 5/10
Lexus LX
Некомфортный второй ряд
У Lexus LX всех поколений присутствует один огромный недостаток - это крайне не комфортный второй ряд сидений, они тонкие - всего 50 мм и жесткие, их невозможно сдвинуть назад при огромном багажнике, ноги не выпрямить как в AUDI Q7, посадка неудобная. А расход топлива огромный - двигатели старые.
30 июля 2016
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Lexus LX
Комфорт - как на диване
Приветствую всех! На автомобилях Лексус езжу уже около 7 лет, слез с немецкого автопрома и ни разу не пожалел, подкупила надежность, честность и абсолютный комфорт этих автомобилей. Эмоции от управлением любого из лексусов сродни тому чувству, когда сидишь дома на большом мягком кожаном диване и играешь на огромном экране в компьютерную игру про машины - то есть, - это почти полная изоляция от дороги. Драйва как от немецких премиальных машин совсем нет и меня это не огорчило, видимо устал носится...
8 июля 2016
Комфорт - как на диване
Приветствую всех! На автомобилях Лексус езжу уже около 7 лет, слез с немецкого автопрома и ни разу не пожалел, подкупила надежность, честность и абсолютный комфорт этих автомобилей. Эмоции от управлением любого из лексусов сродни тому чувству, когда сидишь дома на большом мягком кожаном диване и играешь на огромном экране в компьютерную игру про машины - то есть, - это почти полная изоляция от дороги. Драйва как от немецких премиальных машин совсем нет и меня это не огорчило, видимо устал носится на скоростях 140-180 по нашим дорогам и вываливаться из ауди кваттро как выжатый лимон, а может постарел, стал мудрее или обленился. !!! Ни один из Лексусов у меня не был на ремонте (4 модели)!!! Только плановые то!!! НА LX 570 пересел из GX460, разница очень большая! GX460 прекрасная машина достоинств всех просто не описать: тем более в статье про LX 570 :) Из минусов - дверь багажника из сороковых годов прошлого века, пневмы спереди нет, мотор такого объёма - мог бы и пошустрей ехать и меньше жрать, ну и известный (любителям Прадиков 150, ЛК 200, GX460 и LX570) недостаток, - из за всех внедорожных наворотов техники, коробка 6 ступка в пробках любит дать пинок под зад (редко но метко). И так LX570: первое ощущение - тяжелый руль (GX рулится вообще без усилий, второе: корабль - нет не машина, именно корабль который плывет или робот трансформер, только не автомобиль! Это реально что-то большее! Третье один непонятный прибор на панели, оказавшиеся давлением масла!!! Зачем мне, на Лексусе знать об этом этом??? :) В общем и целом новый 570 обалденный автомобиль, он невероятно комфортный, очень красивый снаружи и внутри, прекрасный звук марк левинзон, комплектация есть все (ВСЕ) - кроме авто пилота - ну не тесла. Минусов почти нет: Убогая мультимедийная система, может показать пробки только при очень большом вашем желании, когда вы зарегистрируетесь на портале Лексуса EU с любого компьютера кроме бортового, и каждый раз перед поездкой (в которой нужна будет инфа по пробкам) будете подключаться заново (уже через авто) вводя логин и пароль: потому что система их не запоминает... В общем опция пробок есть и она работает, но таким образом что больше одного раза вы навряд ли захотите ей пользоваться :) это касается и панорамного просмотра улиц. Карты навигации России обновляются очень редко - дай бог раз в год (проблема всех Лексусов которые у меня были - видимо к российскому рынку у компании особое отношение - что очень раздражает). В целом мультимедийная система LX570 - невероятно нефункциональная, остается только надежда что выпустят волшебную прошивку и все исправят. Хотя яблочный телефон нормально подключается и как тел и как плеер. Второй минус - новая 8 ступенчатая коробка - она также как и прошлая 6-ступка любит иногда дать пинок под зад, только делает это еще менее предсказуемо. В целом всего 2 минуса и океан плюсов. По моему мнению для наших дорог и климата LX570 невероятно хорош!
8 июля 2016
9,3 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Lexus LX
Покупал новым в автосалоне, Москва За 2 года и 50 тыс пробега
Покупал новым в автосалоне, Москва За 2 года и 50 тыс пробега не ломалось ничего. Нет, не так - НИ ЧЕ ГО!!! И это прикол, т.к.гоняю его и в хвост и в гриву, ездил по всей стране, по убитым дорогам (где фуры боятся ехать) валил 120-140, потом диагностика подвески, вердикт - у вас новый автомобиль! Стоимость ТО как у Крузака, то есть для машины такого класса реально копейки. Последний раз за ТО 50тыс отдал 24 тыс руб, это лексус-центр Москва. Если для кого-то и это дорого, то можно покупать запчасти...
8 мая 2015
Покупал новым в автосалоне, Москва За 2 года и 50 тыс пробега
Покупал новым в автосалоне, Москва За 2 года и 50 тыс пробега не ломалось ничего. Нет, не так - НИ ЧЕ ГО!!! И это прикол, т.к.гоняю его и в хвост и в гриву, ездил по всей стране, по убитым дорогам (где фуры боятся ехать) валил 120-140, потом диагностика подвески, вердикт - у вас новый автомобиль! Стоимость ТО как у Крузака, то есть для машины такого класса реально копейки. Последний раз за ТО 50тыс отдал 24 тыс руб, это лексус-центр Москва. Если для кого-то и это дорого, то можно покупать запчасти в "экзисте" вообще за копейки. Колодки 3500р оригинал, фильтр салона 1000р, ради интереса посмотрел гидротрансформатор на коробку (т.к. на ранних машинах постоянно приходилось его менять) - в р-не 50 тыс руб, что в 5 раз дешевле мерседесовского, например Если бы покупал б/у, то точно не ездил бы к официалам - в этом нет смысла. Машина надежная, а если что-то ломается, то чинится за копейки у качественных неофициалов, которых по тойоте пруд пруди. Из минусов - расход бензина или даже я бы сказал маленький для такой машины бензобак (90л). Хватает на 350-400км по трассе, что очень неудобно, приходится обгонять одни и те же машины постоянно. Жду дизель или гибрид, обещали в 2016 выпустить, но покупать буду года через три не раньше - пусть-ка обкатается, меня 570й вполне устраивает По бездорожью - запасайтесь цепями, домкратом-подушкой и внешней лебедочкой. Тяжелый Лыкс на штатной резине (даже 18й АТ-шке) далеко не уедет. Но с указанным набором прет дай бог, и проедет там, где танк утонет. Ну и напоследок совет такой что ли для тех, кто пересаживается на него с "немца" - ну не держите вы руль изо всех сил, как на БМВ или Мерине. Отпустите его, дайте ему рыскать на сантиметр-два по курсу. Поверьте, он далеко не "рыскнет". Будет себе спокойно ехать и рулем покачивать. Это - НОРМАЛЬНО. Не надо его ловить и рулить. Он едет где-то по своей траектории, и это правильно на самом деле. Можете давить 150-160 совершенно спокойно, расслабленно и без боязни, что он улетит в кювет. Он никуда не улетит. Просто надо расслабиться и наслаждаться пейзажами. например))
8 мая 2015
8,3 Сергей
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Lexus LX
В начале 2012 года я уже публиковал довольно подробный отзыв о моем
В начале 2012 года я уже публиковал довольно подробный отзыв о моем авто LX-570 в сравнении с Range Rover который был у меня ранее. В целом мое отношение к этой машине не изменилось за исключением того, что за прошедшее время у меня при пробеге в 35 тыс.км. "умерли" все 4 гидроаккумулятора. Стало проявляться это просто. Премиальный джип на каждой кочке стал козлить как уазик. Чем дальше - тем больше. На ТО в 40 тыс. попросил сделать диагностику подвески. Вердикт - неисправность всех 4 гидроаккумуляторов...
5 января 2015
В начале 2012 года я уже публиковал довольно подробный отзыв о моем
В начале 2012 года я уже публиковал довольно подробный отзыв о моем авто LX-570 в сравнении с Range Rover который был у меня ранее. В целом мое отношение к этой машине не изменилось за исключением того, что за прошедшее время у меня при пробеге в 35 тыс.км. "умерли" все 4 гидроаккумулятора. Стало проявляться это просто. Премиальный джип на каждой кочке стал козлить как уазик. Чем дальше - тем больше. На ТО в 40 тыс. попросил сделать диагностику подвески. Вердикт - неисправность всех 4 гидроаккумуляторов. И это при моей-то идеальной эксплуатации начиная с выезда из салона! Цена вопроса - около 140 тыс.рублей вместе с работой в LEXUS центре г.Екатеринбурга. Плюс само ТО - около 30 тыс. и еще ряд мелочей типа потекшей помпы и т.п. В итоге ТО-40000 тыс. мне встало примерно в 200 тыс.руб. Это было несколько неожиданно для марки о надежности которой слагают легенды и разумеется неприятно... Так что тот кто подумывает о покупке подобной машины с рук и считает деньги я бы порекомендовал присмотреться все же к Land Cruser - 200. Идея та же, но слабого звена в виде пневмоподвески нет и расход топлива в среднем на 5 л./100 км. в городе меньше. Да и налоги с 367 л.с. нынче "кусаются".
5 января 2015
8,7 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Lexus LX
Не знаю, может если сравнивать LX470 с мереном легковым - то конечно,
Не знаю, может если сравнивать LX470 с мереном легковым - то конечно, комфорт в мерене выше, НО, у меня уже второй LX470, первый был 1998 г, брал 2 годичным, прокатался на нем до 2010 г. проблем не было, за исключением салентблока одного из передних гидро амортизаторов. Отдал своему другу, катается до настоящего времени. Установил на него газ и доволен. странно, все кричат о расходе, старый LX у меня ел на трассе , при 120 км в час 12 литров, в городе 16. Я не раз выигрывал на этом коньяки. Взял...
29 января 2013
Не знаю, может если сравнивать LX470 с мереном легковым - то конечно,
Не знаю, может если сравнивать LX470 с мереном легковым - то конечно, комфорт в мерене выше, НО, у меня уже второй LX470, первый был 1998 г, брал 2 годичным, прокатался на нем до 2010 г. проблем не было, за исключением салентблока одного из передних гидро амортизаторов. Отдал своему другу, катается до настоящего времени. Установил на него газ и доволен. странно, все кричат о расходе, старый LX у меня ел на трассе , при 120 км в час 12 литров, в городе 16. Я не раз выигрывал на этом коньяки. Взял 4 годичный в 2010 г. , т.е. 2006 года. Кушает побольше, в городе 18-20, по трассе 14-15. Ну я списываю на то что лошадок побольше. Что касается сравнения с однокласниками - всякие табуретки типа меренеов квадратных - не знаю, покатался, не понравилось на дальние расстояния устаешь от тряски. Мерен, что греха таить на трассе держится покрепче, НО, это результат жесткой подвески. Я катался на LX на расстояния до 2000 км, если ехать 140 - не устаешь, но нужно четко подгонять сиденье под посадку. Если нужно быстрее из точки А в точку В, (например у меня была поездка 1200 км Алматы-Астана)и мне нужно было максимально быстро доехать, я поставил подвеску пожоще (как у мерена AMG), доехал за 8,5 -9 часов - без проблем. К недостаткам: 1. если садятся хлопцы по 2 м, сзади тесновато - некуда ноги ставить 2. по проходимости - тяжеловат для серьезной грязе покатушки, катался до LX на крузер 80 - танк. 3. Не все конечно идеально, но среди одноклассников, я выбрал LX. 4. Что касается уважения на дороге, как писал один из постеров, веди себя достойно и не будет вопросов, это не танк, чтоб дорогу уступали 5. Что касается надежности - у меня нет вопросов - не боюсь кататься на дальние расстояния.
29 января 2013
10,0 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus LX
Замечательный автомобиль. Не хватает грамотного персонала в обслуживании. Все ошибки электроники мотивируют
Замечательный автомобиль. Не хватает грамотного персонала в обслуживании. Все ошибки электроники мотивируют некачественным топливом, меняют свечи, ковыряют и советуются со всей страной,-что делать...? Автомобиль до пары сотен пробега не подводил.
12 марта 2012
9,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lexus LX
Взял этот автомобиль недавно. До этого были кроссоверы, Лексус РХ и другие
Взял этот автомобиль недавно. До этого были кроссоверы, Лексус РХ и другие достаточно достойные автомобили. Однако, когда сел за руль авто LХ -470, то сразу ощутил, что едешь как будто в большой комнате, не спеша и не дергаясь, даже когда тебя возмущают водители-дебилы, которых каждый встречает за день не меньше 7-10. Подвеска поразила своей мягкостью и комфортом, движок несмотря на 238 кобыл вообще не слышно.Через две недели понял, что при таких аппетитах на расход бензина мне далеко не уехать...
13 февраля 2012
Взял этот автомобиль недавно. До этого были кроссоверы, Лексус РХ и другие
Взял этот автомобиль недавно. До этого были кроссоверы, Лексус РХ и другие достаточно достойные автомобили. Однако, когда сел за руль авто LХ -470, то сразу ощутил, что едешь как будто в большой комнате, не спеша и не дергаясь, даже когда тебя возмущают водители-дебилы, которых каждый встречает за день не меньше 7-10. Подвеска поразила своей мягкостью и комфортом, движок несмотря на 238 кобыл вообще не слышно.Через две недели понял, что при таких аппетитах на расход бензина мне далеко не уехать, поэтому поставил Газ -оборудование 4-ого поколения. Сразу поднялось настроение, особенно когда теперь проезжаешь мимо бензозаправок и платишь за расход топлива в два раза мешьше. Конечно, хотелось бы еще меньше, но тогда нужно забыть о таком уровне машины и пересесть, к примету в кроссоверы типа КИА, Хендай, Кашкай и др. (без обид- эти автомобили правда неплохие, знаю). Но все же правильно мне говорили-Лесксус есть Лексус, комфорт и достоинство с уважухой вместе. Конечно, были небольшие косячки, которые исправил также за небольшие деньги. Заменил масло, фильтры и езжу спокойно, тем более прежний хозяин все ТО проходил как положено по перечню работ от производителя. Поезжу, еще напишу.
13 февраля 2012
1,0 Sergey
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Есть мой отызыв ранее,после 2 лет.Все еще на нем и пока не
Есть мой отызыв ранее,после 2 лет.Все еще на нем и пока не собираюсь менять.Итак,авто 02 г из Америки 3 летка,Кроме расходников и про кондей в прошлом отзыве-с 2005 года делалось следующее: замена резонатора-прогорел,поставил оригинал т.к не оригинал стоит почти так же и в гараже у дяди васи.замена 2 р акб. ждет левая ПТФ-влага в неи и не горит-это болячка известна,ну и ближн свет задолбал-ксенон убрал,галоген светит фигово и контакт все время шалит в однйо фаре-вот поеду в сервис,задумался о покупке...
20 октября 2011
Есть мой отызыв ранее,после 2 лет.Все еще на нем и пока не
Есть мой отызыв ранее,после 2 лет.Все еще на нем и пока не собираюсь менять.Итак,авто 02 г из Америки 3 летка,Кроме расходников и про кондей в прошлом отзыве-с 2005 года делалось следующее: замена резонатора-прогорел,поставил оригинал т.к не оригинал стоит почти так же и в гараже у дяди васи.замена 2 р акб. ждет левая ПТФ-влага в неи и не горит-это болячка известна,ну и ближн свет задолбал-ксенон убрал,галоген светит фигово и контакт все время шалит в однйо фаре-вот поеду в сервис,задумался о покупке европейских фар в сборе..И все... Он просто ездит короче.
20 октября 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле
Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле 2007 года. Даже поторопился продать Range Rover 2004 г.в., от которого я был в восторге по дизайну и управляемости, но в шоке по надежности в эксплуатации. В январе 2008 года встал на очередь, которая дошла до меня только к июлю (сочетание бордового цвета и бежевого салона оказалось не очень распространенным). Коротко о плюсах и минусах 2,5 летней эксплуатации, правда, при пробеге всего 18000 км. Постараюсь быть максимально...
12 января 2011
Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле
Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле 2007 года. Даже поторопился продать Range Rover 2004 г.в., от которого я был в восторге по дизайну и управляемости, но в шоке по надежности в эксплуатации. В январе 2008 года встал на очередь, которая дошла до меня только к июлю (сочетание бордового цвета и бежевого салона оказалось не очень распространенным). Коротко о плюсах и минусах 2,5 летней эксплуатации, правда, при пробеге всего 18000 км. Постараюсь быть максимально точным и объективным. "+" 1. Очень достойный дизайн экстерьера и вполне приличный у интерьера, хотя до Range Rover, конечно, не дотягивает. 2. Ни каких серьезных нареканий в части механизмов за все время эксплуатации не возникло - машина не реально надежная. Отмечу только два момента - начала "глючить" магнитола при чтении дисков - просто поменяли по гарантии, да недавно впервые начала слегка подскрипывать одна стойка 5-ой двери при открывании - пару раз брызнул ВД-40 и нет проблем. И ЭТО ВСЕ за 2,5 года! На Range Rover при том же пробеге и при той же идеальной эксплуатации было поменяно половина передней подвески и рулевая рейка в придачу + еще много всего.. Этот Lexus напоминает мне по надежности добрую LC 100, у которого у меня в свое время за три года одна лампочка поворота перегорела.. 3. На бездорожье автомобиль просто бесподобен! Хотя лично я на своем в самую ж.. не залазил, конечно, просто жалко, зато на загородных покатушках на точно таком же тест-драйвовском отжег по полной. По лесам, по целине полей с полметровым снегом и жидкой жирной землей под ним (температура +2 была), по пригоркам. При всех блокировках он к ужасу и облегчению менеджеров Lexus прошел везде. Опять же напомнив мне добрую LC100 и в полную противоположность Range Rover, который застревал там где люди на "жигулях" проезжали - я не шучу! 4. Машина очень комфортная, мягкая. Только не советую комплектацию Sport с 20' дисками или вообще установку дисков большего чем 18' диаметра на наших дорогах. Намного жестче сразу становится, а управляемости особо не добавляет. Я грешным делом сразу 20' себе на лето поставил. Плюс только один -красиво. Все остальное - сплошной минус. И жестко, и внедорожные качества теряются и повреждаются диски на раз - каждый раз осторожничать приходится.. 5. Звук в машине вполне приличный, оговорюсь, для штатного... У Range Rover, вот к примеру, похуже был.. Из "-" 1. Управляемость - весьма средняя. Автомобиль для тех кто ни куда не торопится и любит созерцать пейзажи вокруг. И снова напоминает LC100. У Range Rover - на голову выше. 2. Качество кожаной отделки - честно говоря, не супер. Вышаркивается, особенно на светлой заметно. Причем надо смотреть при покупке. У меня сразу кожа на переднем пассажирское сиденье была какая-то "мятая" на вид. Но я на радостях покупки значение не придал, так вот при том, что на нем почти ни кто никогда не ездит, вид оно начало терять первым.. У Range Rover - опять же на уровень и качество кожи намного выше. 3. При проезде неровностей типа трамвайных рельсов есть небольшие "сверчки" в передней панели, при том что в остальном шумоизоляция на высшем уровне. Тоже самое и в Range Rover было, но там и так все машину по гарантии раз в три месяца перетряхивали, поэтому и переднюю панель несколько раз проклеивали. А в Lexus страшно русские ручонки в панель запускать, особенно на гарантии пока, поэтому борюсь включением погромче музыки.. 4. Машина действительно нереально угоняемая, поэтому всегда задумываешься когда и где ее оставить, хотя езжу я чаще всего на ней по выходным, а стоит она постоянно в подземном охраняемом паркинге под домом.. 5. Хотелось бы еще обогрев переднего стекла и руля как у Range Rover был, хотя обогрев руля с 2010 года ставить уже начали.. К хорошему-то быстро привыкаешь... Расход топлива - это не плюс и не минус - это факт. Он вполне адекватен объему мотора. Зимой по городу 30-35 литров, летом и по трассе при скорости 90-110 км/ч - 13,5-14,5 литров. Итог прост: Если хочешь престижную, симпатичную и мега надежную машину которую всегда без особых потерь продать можно и при этом ты без особых претензий на управляемость и не боишься воров - Lexus 570 - твой выбор!
12 января 2011
1,0 Ал
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
пробег 2000 км. Расход по трассе 15 л на сотню. В городе
пробег 2000 км. Расход по трассе 15 л на сотню. В городе 20-25 л. Минимум на трассе 13.8 л. Отвратительная навигация- карты полное г.! нет подогрева руля - был разочарован. плохо держит ледяную дорогу на больших скоростях- один раз занесло. Ближний свет очень плохой. лобовуха слабая- один камешек и уже трещина 15 см.
27 ноября 2010
1,0 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
приветствую всех, не планировал писать свой отзыв, но почитав несколько отзывов по
приветствую всех, не планировал писать свой отзыв, но почитав несколько отзывов по машине - такое впечатление, что писали люди про ВАЗ. Не претендуя на критику чужих отзывов, пишу лично свой, от эксплуатации в течении 6 месяцев. Если кто выбирает себе машин, может пригодиться. Прежде всего, отмечу какими машинами управлял до этого: субару форестер 2,5Т, МБ 320 4matik, Toyota Camry 3, Q7 4,2 Выбирал машину из: 1. Управление. да, на этой машине нельзя входить на поворот в 90% на скорости...
30 июля 2010
приветствую всех, не планировал писать свой отзыв, но почитав несколько отзывов по
приветствую всех, не планировал писать свой отзыв, но почитав несколько отзывов по машине - такое впечатление, что писали люди про ВАЗ. Не претендуя на критику чужих отзывов, пишу лично свой, от эксплуатации в течении 6 месяцев. Если кто выбирает себе машин, может пригодиться. Прежде всего, отмечу какими машинами управлял до этого: субару форестер 2,5Т, МБ 320 4matik, Toyota Camry 3, Q7 4,2 Выбирал машину из: 1. Управление. да, на этой машине нельзя входить на поворот в 90% на скорости 70км\час и больше. да, по трассе некомфортно ехать свыше 150км\час. да, разгон не такой стремительный, как иногда требуется. НО, я вот например выбирал машину, что не торопиться - не гонять, а комфортно доставлять себя из точки А в точку Б. 2. Расход расход по городу не превышал 22 литров. у кого больше - вероятно проблемы с самой машиной. по трассе - если идти 100-120 не больше 14 литров. Вообще "зажигать" не хочется на этой машине - для этого есть спорткары. Попытки требовать от лексуса совмещения всех качеств - ни к чему хорошем у не приводят. 3. Ремонт ничего кроме планового ТО не делал по машине - и на дилере пока не ждут :) вообще знакомый мастер погрустнел - "теперь будем встречаться реже". 4. Шумоизоляция Закрыл двери и в собственном мире - ни лишних звуков, сверчков нет никаких, подвеску вообще невозможно пробить на любом качестве дороги. Очень хорошая акустика - руки не чешутся менять на что-то другое. Общие впечатления Вообще очень доволен, менять буду только на 570, годика через полтора.
30 июля 2010
1,0 Ирина
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Моя семья владеет 2008 Lexus LX570 с Января 2008 года. Мы проживаем
Моя семья владеет 2008 Lexus LX570 с Января 2008 года. Мы проживаем в США. Можно сказать, что мы одни из первых приобрели это авто (т.к. на очереди стояли с Августа 2007 года - и это в Америке!!!! а не в России!!!) Я в шоке от предыдущих описаний владельцев этого "шикарного" авто - такое ощущение, что они не про Lexus LX570 модель пишут, а про другую какую-то. Ребята, я конечно не знаю как вы "эксплуатируете" Ваши внедорожники (кто-то там с секундомером скорость измерял, как будто Sport Car приобрёл...
6 января 2009
Моя семья владеет 2008 Lexus LX570 с Января 2008 года. Мы проживаем
Моя семья владеет 2008 Lexus LX570 с Января 2008 года. Мы проживаем в США. Можно сказать, что мы одни из первых приобрели это авто (т.к. на очереди стояли с Августа 2007 года - и это в Америке!!!! а не в России!!!) Я в шоке от предыдущих описаний владельцев этого "шикарного" авто - такое ощущение, что они не про Lexus LX570 модель пишут, а про другую какую-то. Ребята, я конечно не знаю как вы "эксплуатируете" Ваши внедорожники (кто-то там с секундомером скорость измерял, как будто Sport Car приобрёл, кто-то на мощность жалуется - хотя 5,7 литра двигатель - куда мощнее???) Мое предложение к Вам ребята - ПОЧИТАЙТЕ И ПЕРЕВЕДИТЕ НА РУССКИЙ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ к автомобилю!!!!! Вы наверное за "две недели" то и разобраться толком ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ЭТОЙ МАШИНЫ НЕ УСПЕЛИ!!! Я уже ровно год владею - и все равно до конца еше не все функции изучила. По сравнению с другими авто, которые я пробовала (а пробовали мы все возможные модели и марки автомобилей, которые есть в Америке, т.к. наша фирма занимается покупкой авто с аукционов) Могу сказать что лучше Lexus - может быть только Lexus!!!! Никакой Мерс или БМВ (я имею ввиду внедорожники, т.к. предпочитаю большие авто) не сравнится по "мягкости" управления, "плавности и Мягкости" на дорогах и "по Удобству" в салоне с внедорожником Lexus LX570!!!! По поводу сервиса - была всего 2 раза - меняла масло на 5 тыс.миль и на 10 тыс миль - скоро третий раз поеду, т.к. приближается отметка спидометра к 15 тыс миль! БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! НЕТ, НЕ БЫЛО - ДА И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У НОВОГО АВТО!!!! Если у Вас, извините, с утра авто не заводится - значит свет в салоне надо выключать! Вы конечно можете возразить, что он сам должен отключаться - отвечаю, там такая кнопочка есть ниже руля с правой стороны, котораю дает возможность отключить или включить по желанию систему автоматического реагирования света и powerwindows на как я это называю "удаление ключа" от авто. Если вы заметили, то со Smart Key около авто на растоянии 3-5 метров нельзя находится - все время открываться будет, свет включаться и т.д. Я так понимаю, что функция Smart Key вообще не подходит для России!!!! У нас в Америке, никто в открытую авто на стоянке или около дома - не полезет!!! А рабочие места далеко находятся от запаркованной авто, и магазины то же (никто здесь около дверей в магазин не паркуется). По поводу расхода бензина - расходуется столько, сколько и должен "потреблять" двигатель 5.7 литра - НО есть опять НО!!! - если вы знаете - то существует ТРИ режима движения - Спортивный режим, стандартный режим и комфортабельный режим. В зависимости от режима - бензин можно экономить, а можно и тратить много! Нам нравиться все: внешне - мощный, сильный, красивый, комфортабельный и по безопастности - 5 баллов из пяти!, внутри - вообще мне кажется большего уже и придумывать не надо - ВСЁ ЕСТЬ, что нужно! В непогоду - Лексус....снег, дождь,..грязь прет как танк..... ничего не страшно и никого не боишься, а самое главное за детей не страшно в этой машине! Очень надежный. По поводу скорости - 180 км спокойно ехала по трассе с Нью Йорка (больше не пробовала, т.к. с Американским превышением скорости шутить для кармана вредно) - даже и не понятно было, что 200килограмовое авто может так "спокойно лететь"! Можно долго перечислять достоинства 570-ого, но в двух словах скажу: -в машине очень тихо, не слышно как мотор работает -мощности хватает до "одурения" -руль лёгкий - одной рукой управляю -дождь, снег.......не помеха...танки грязи не бояться...прет как паровоз... -надежная это точно. пока никаких проблем...тфу тфу.. Единственное НО (для меня!) - незатемненные стёкла, чувствовала себя по-первости как в аквариуме, но уже привыкла! Так что, извините, но те кто писал плохие отзывы об Лексусе 570 - не по себе авто купили! Прошел год - а я рада не нарадуюсь своей красотке! Будем через пару лет НОВУЮ ТАКУЮ ЖЕ БРАТЬ! и больше никакую!
6 января 2009
1,0 frost
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Решил продолжить отзыв по прошествии полутора лет эксплуатации.Всё последующее только мои впечатления
Решил продолжить отзыв по прошествии полутора лет эксплуатации.Всё последующее только мои впечатления и я не претендую на истину в последней инстанции. Огромное спасибо этому автомобилю за то, что научил ездить спокойно.(кто осознаёт эту проблему у себя - настоятельно рекомендую) Когда даёшь газ до пола при старте или обгоне, если ещё включить power режим на коробке, машинка разгоняется достаточно интенсивно, но такое ощущение, что поршни и клапана сечас вылетят,а мотор завяжется в узел. И если легковушка...
7 декабря 2008
Решил продолжить отзыв по прошествии полутора лет эксплуатации.Всё последующее только мои впечатления
Решил продолжить отзыв по прошествии полутора лет эксплуатации.Всё последующее только мои впечатления и я не претендую на истину в последней инстанции. Огромное спасибо этому автомобилю за то, что научил ездить спокойно.(кто осознаёт эту проблему у себя - настоятельно рекомендую) Когда даёшь газ до пола при старте или обгоне, если ещё включить power режим на коробке, машинка разгоняется достаточно интенсивно, но такое ощущение, что поршни и клапана сечас вылетят,а мотор завяжется в узел. И если легковушка и после 110 км/ч дальше спокойно набирает скорость, то этот грузовик уже нужно "собирать в кучу". Поэтому через какое-то время превращаешся в спокойного водителя. Очень понравилось ездить по просёлочным дорогам где "гребёнка" после 60-70 км/ч машина плавно покачиваясь плывёт, но если ямы поглубже - подвеску трясёт, не помогает даже самый комфортный режим.Вообще-то я не понимаю идеологию машины - это явный внедорожник (именно "вне"), только зачем ей такая круто навороченная подвеска,если я из-за неё с опаской залезаю во внедорожье,тем более что для шоссе она не используется. Даже в мануале рекомендуют при обычной эксплуатации ставить среднее положение и не морочить голову. По моему поставили до кучи,что-бы как в "лучших домах". Очень хорошая вещь - это противозаносная система, считаю что большой внедорожник без неё покупать не стоит. Если на гололёде начинается занос, то она сама автоматически помогает выправить траекторию.Но естественно никакая система не заменит то,что в черепушке витает. Летом. когда купил машину, стояла хорошая резина Good Tear, размер 295\50 R 20 - думал широкие покрышки - красиво. Ха-ха. Когда начались дожди я в полной мере познал эффект аквапланирования в лужах. Могу сказать, очень неприятно на шоссе при скорости около 100 чувствовать как теряется связь с дорогой. Короче, поставил как в паспорте 275 и зажил веселее, даже в колее меньше уводить стало. Ещё о дожде, если вижу, что еду в лужу сразу включаю дворники т.к. сразу сильно заливает лобовое стекло и пару секунд ничего не видно. Ближний свет у машин из аМЕРИКИ как лампочка Ильича на 20 Ватт. Места на задних сиденьях маловато для такой большой машины. Честно говоря, единственное,что примиряет меня со всеми недостатками это чувство ЗАЩИЩЁННОСТИ и безопасности: сидишь- высоко, внизу-рама, впереди- большой мотор, ну и еду относительно медленно и пристёгнут. Хотя у грузовика этого всего ещё больше,но надеюсь на легковушку (шутка). Кстати недавно один "товарищ" на Мазде выезжая не заметил меня и в результате ремонтирует смятое крыло и дверь, а мне достался слегка поцарапанный угол бампера. Насчёт неисправностей специально не писал, кто хочет может смотреть на club-lexus.ru, там народ свои проблемы озвучивает. Пока и удачи на дорогах.
7 декабря 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
'лексус' - это ГОВНО!, развод на бабки лохов. заказал у сраного дилера
'лексус' - это ГОВНО!, развод на бабки лохов. заказал у сраного дилера этот хлам косорылый, повелся на ихнюю прогрессивную рекламу и PR. вообще, очередь составляет около года, я накинул десять тыщ. зелени, привезли через месяц( сраный эвростандарт, т.е. все по убогому...). И с тех пор небыло такого момента чтобу я на нем ездил более 2 недель без неисправностей. Очень часто она отказывается заводиться по утрам, кожа - дрянь полная, дешевая до безобразия, потерся валик сидения за 3 месяца, нормально??? По...
16 августа 2008
'лексус' - это ГОВНО!, развод на бабки лохов. заказал у сраного дилера
'лексус' - это ГОВНО!, развод на бабки лохов. заказал у сраного дилера этот хлам косорылый, повелся на ихнюю прогрессивную рекламу и PR. вообще, очередь составляет около года, я накинул десять тыщ. зелени, привезли через месяц( сраный эвростандарт, т.е. все по убогому...). И с тех пор небыло такого момента чтобу я на нем ездил более 2 недель без неисправностей. Очень часто она отказывается заводиться по утрам, кожа - дрянь полная, дешевая до безобразия, потерся валик сидения за 3 месяца, нормально??? По кочкам салон иногда ужастно тарабанит, ну и на хер тут пневмо, спрашивается??? Мощность мотора убогая, что нельзя сказать про расход бензина А 98 - ГОРОД 34 литра, ТРАССА 22 литра, а тяга как у 3.0 литрового, разгон до сротни - 11 секунд( 5 раз засекал на спортрежиме и на всех режимах), а по паспорту - за 7 сек. Умеят япошки п...ть. Короче: удовольствия не получаю от машины и малейшего, каждые 2-3 недели почти сутки провожу на сервисе, хорошо что на гарантийном, хотя не всегда и так даже. В машине полно "косяков". Машина абсолютно не доработаная, и что не удивительно - со мной стоят и другие владельцы таких же LX 570 - очень недовольные этой моделью. Буду менять. Отстойная машина, не ожидал я такого "разводняка" от сраной тоеты. Люди, не покупайте таких "лохов", и потом не говорите что я вас не предупреждал. Пока.
16 августа 2008
1,0 Иван
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Всем приве3 недели назад стал обладателям Лексус ЛХ570! Ждал 2 недели, гнали
Всем приве3 недели назад стал обладателям Лексус ЛХ570! Ждал 2 недели, гнали с какой-то там стоянки дальней. Выбор был между Тойота Ленд Крузер, Порш Каен и Таурэг. До этого был Опель Астра 1,6 АКПП. Решили с женой поменять машину, встал выбор в семейном большом авто, ждем пополнение)))). Покатались по автосалонам, поехали в Кунцево, там похадили, зашли в Тойоту и увидели новый Крузак.... Машина конечно впечатлила размерами, сели посидели, хотели тест-драйв но у них не было, сказали что этот авто...
11 августа 2008
Всем приве3 недели назад стал обладателям Лексус ЛХ570! Ждал 2 недели, гнали
Всем приве3 недели назад стал обладателям Лексус ЛХ570! Ждал 2 недели, гнали с какой-то там стоянки дальней. Выбор был между Тойота Ленд Крузер, Порш Каен и Таурэг. До этого был Опель Астра 1,6 АКПП. Решили с женой поменять машину, встал выбор в семейном большом авто, ждем пополнение)))). Покатались по автосалонам, поехали в Кунцево, там похадили, зашли в Тойоту и увидели новый Крузак.... Машина конечно впечатлила размерами, сели посидели, хотели тест-драйв но у них не было, сказали что этот авто типа воплошение всех мечт человека и все такое..... Подумали и решили что посмотрим еще, пошли дальше, увидели салон Лексус, зашли, но я сразу сказал что слишеом дорого этот бренд стоит, жена уперлась и все, ладно зашли посидели во всех машинах, конечно из седанов понравился больше GS300 , а из внедорожников LX570. Так вот когда сели сразу увидели разницу, ТОйота отдыхает, нет впринципе они одинаковые и даже салон но какая разница в качестве сборки и материалах.... Так вот посидели и подумали что надо брать! Внесли деньги и пошли домой. Так вот прошло 2 недели и мы приехали за машиной. Пришли, получили подарки и поехали сразу кататься. Едет отлично, шумоизоляция просто потрясная, ничего не слышно, не единого постороннего шума, плавность хода тоже потрясающая. Проездил неделю, прихожу с утра на стоянку, сажусь, завожу и ....... не заводиться... Тут я в осадок, не понял говорю..... что такое..... Ну короче не завел, вызвал эвакуатор, приехали в сервис, жду час и мне говорят мозги....глюк. Много электроники в этом чуде блин. Сделали в течении 20 минут, вроде нормально! Ну короче очень много глюков за такой маленький период эксплуатации, я очень растроен, и решил для себя что не буду больше брать такие авто, много электроники, которая может глюкнуть и доставить много не приятностей! За такие деньги такой авто, просто в уме не укладываеться. Сейчас продаю и смотрю уже более простой авто, что-то на подобии GX470 или Прадо
11 августа 2008
1,0 Доктор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Привет всем. Уже скоро год езжу на LX470. Брал в салоне, 2000
Привет всем. Уже скоро год езжу на LX470. Брал в салоне, 2000 год выпуска, пробег 90 000 км. В ПТС один хозяин. Дама. Муж - крутой директор. Похоже, что дальше АШАНА и турбо-гриля она не ездила. Хозяев и машину пробили - подтвердилось. При первом визите на сервис выяснилось, что она у них обслуживалась с нуля. Есть история. Спасибо хозяевам, сделали полное ТО перед продажей:-). Мелочи вроде драного порога и сколов на переднем бампере - не в счет. Месяц привыкал к Москве. Общее впечатление - ТАНК...
26 июня 2008
Привет всем. Уже скоро год езжу на LX470. Брал в салоне, 2000
Привет всем. Уже скоро год езжу на LX470. Брал в салоне, 2000 год выпуска, пробег 90 000 км. В ПТС один хозяин. Дама. Муж - крутой директор. Похоже, что дальше АШАНА и турбо-гриля она не ездила. Хозяев и машину пробили - подтвердилось. При первом визите на сервис выяснилось, что она у них обслуживалась с нуля. Есть история. Спасибо хозяевам, сделали полное ТО перед продажей:-). Мелочи вроде драного порога и сколов на переднем бампере - не в счет. Месяц привыкал к Москве. Общее впечатление - ТАНК. Реакция окружающих непонятна. Если едешь спокойно в своем ряду, то всякие крутышки закомплексованные перед тобой ерзают, свою лихость демонстрируют, даже подрезать пытаются:-) Стоит рыкнуть двиглом и качнуться из стороны в сторону - кто куда:-) Пустыня:-) Сделал на всяк случай диагностику, потребовал заменить ГРМ и ролик (досрочно), поглядеть ходовку, сменить всё жидкое и фильтры. И двинул на Юг. В силу специфики работы надо было проехать весь берег от Одессы до Сухуми. И залезть в каждую щель. Это не о дамах:-). Просто базы смотрел, с директорами общался. Готовил сезон 2008. Впечатления. Кресло очень неудобное. Табурет. Несмотря на обилие регулировок, так и не приспособился. Затекает поясница. Висит и затекает бедро. Подушка короткая. Колеса стояли не 16 дисках. Высокая резина. Валит в поворотах и плохо рулится. По степи ехать - санаторий, а на серпантинах - весь мокрый. Приспособился. Техника "вкатывания" в поворот. Подглядел. Впереди мужик шел на БМВ - как по рельсам. Но все равно трудно. Тормозишь перед поворотом, отпускаешь тормоз и резко поворот в нужную сторону. Этим нагружаешь пореднее внешнее колесо и с небольшим (!) газом режешь на внутренний радиус. Но все равно внимание и внимание:-) Короче, проехал за потора месяца почти 15 000 км. Ни одного вопроса по неисправностям. Только колеса пробивал раз пять. Гвозди и т.п. Расход по трассе 13,5 литров на 100км. По горам почти то же. Больше 100 км не разгонялся. В Москву въехал с первым снегом. ТО сразу. Кроме масел и фильтров - ничего. Сменил резину. Диски 17 Нокия хайкапеллита с квадратным зубом (шипом). Решил не экономить. Крены в поворотах почти пропали, рулиться стал уверенно. Грохот, правда, но на то и подковы:-) Зиму отъездил без замечаний. Весной снова на Юга. Поехал на зимней резине. Там в горах сюрпризы каждый день. Совсем другое ощущение. РЕЗИНА - ЭТО НАШЕ ВСЁ :-). Рулится уверенно. Кстати, никаких пробоев подвески до упора ни разу не было. Сейчас поставил полуджиповскаю резину на старые диски 16. Снова дирижабль. Зимой простоял в пробке на Садовом 6 часов. Какая-то изба там горела. 14 декабря. Утром на светофоре при нажатом тормозе услыхал гул снизу. Раньше не было. Поехал на сервис - ничего не нашли. Так и езжу. Гудит то меньше, то больше. АКПП или сцепление, надо думать. Но переключается как новый и проблем нет. И на ходу - полная тишина! Тормоза. Всего два раза сработала АБС. На мокром. Тормозит на сухом просто мёртво. В колее - кидает в сторону, но ловится легко. Начал иногда включать спортрежим. Со светофоров на прямой. Достают нервные сзади. Но на высокой резине стрёмно. В повороте можно этот танк и не поймать:-) Весной, на пути с Юга, последние 200 км до Москвы что-то заспешил. Вышел в левый ряд и пошёл 120-140. А там каждые 3-5 км мосты через овраги. С раздолбанными въездами и съездами. Кино:-) За мной тут же увязалась волчья стая с включенными фарами. Кто на чем. И мне эти раздолбанные въезды - по барабану, только гул короткий снизу, ну, руль чуть дернет, а мужики на легковых машинах! Пыль столбом:-) Весело доехали:-) В общем, машиной доволен. Лазил на юге по таким горкам и оврагам, да еще мокрым - ховайся:-) И зимой по полям. Грунт был мерзлый. Без проблем. Блокировку межосевого один раз включил. Килметра полтора по мелкогалечному пляжу перся. Ниссан-патруль залетный выручать. Выдернул - не закопался:-) Дальше - поживем - увидим. Всем легкой дороги:-)
26 июня 2008
1,0 не важно
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
-Лично времени нет писать отзывы! Искал спорткар, точнее читаю отзывы о машинах
-Лично времени нет писать отзывы! Искал спорткар, точнее читаю отзывы о машинах какие мне нравятся и решил почитать что пишут о ЛЕКСУС 470. -Имею 3 машины. Лексус 470 09.07г. купил. хонда у жены и бмв 325 полный привод (друг решил покататься сегодня и на мкад е и кпп полетел-попал на 30000. судь не в этом! -Теперь ближе к делу- о Лексусе! пишут не надежный: я на ней (пробег 31000-за 9 м.) ездил из москвы в казань раз 6 (изза этого и пробег такой большой) кто знает дорогу москва - казань поймет...
27 мая 2008
-Лично времени нет писать отзывы! Искал спорткар, точнее читаю отзывы о машинах
-Лично времени нет писать отзывы! Искал спорткар, точнее читаю отзывы о машинах какие мне нравятся и решил почитать что пишут о ЛЕКСУС 470. -Имею 3 машины. Лексус 470 09.07г. купил. хонда у жены и бмв 325 полный привод (друг решил покататься сегодня и на мкад е и кпп полетел-попал на 30000. судь не в этом! -Теперь ближе к делу- о Лексусе! пишут не надежный: я на ней (пробег 31000-за 9 м.) ездил из москвы в казань раз 6 (изза этого и пробег такой большой) кто знает дорогу москва - казань поймет меня! дорога до нижнего есть а потом как то пропадает....и начинается мучение около 400км. и каждый раз спасал меня Лексус....снег, дождь,..грязь прет как паровоз.....а вот кто ездил туда зимой точно поймет меня! зимой часто дороги перекрывают изза снега....легковушек и фур не пускают (объезд) а меня спрашивают:-бак полный? отвечаю:-да! тогда езжайте! не могу сказать что Лексус мечта прям но один из самых лучших точно! по поводу скорости! москва-казань около 8 часов врать не буду! в 1 ночи выехал и в 9 утра там на работе точнее в офисе! если учитывать то, от нижнего до казани (около 400км) дороги нет то это скорость очень даже ничего....а вот если по пути бодаться с кем то можно по раньше приехать....ну понимаете о чем я! до нижнего 160-170 можно ехать..главное знать где друзья с палочками стоять.... вот по поводу руля....есть такое дело....в нейтральном положении он немного вялый.....может так должно быть! все таки не легкая машина...иногда напрягает но от сидений точно спина не отваливает (ниже прочитал такую глупость- видимо написал менеджер ранж ровера...сначало ходовку меняйте а потом говорите о других машинах.....был опыт не приятный) теперь про мощь движка 4,7: -вот на той ж дороге москва-казань можно это попробовать.....сказать нечего..кто своим ходом тому не понять...дури хватает (хотелось б по больше но это уже не 470 а 570) как то в казане зимой что то мне не понравилось что то загорела а я испугался все таки не москва а казань..да еще брегу машин своих и не люблю когда они болеют! открыл книжку прочитал, а там написано, что нужно ехать вперед и назад рывками....резко тормозить и и давить на газ.. и типо должно быть все нормально....все таки снег сугробы а в казани дороги нет! если честно сам не решился его так мучать в казани и это дело поручил своему помошнику (кстати он водитель очень хороший..(как раз сегодня у него и кпп сломался на бмв) так поменялись местами.....завел машину, переключил и на газ как было написано в книжке............боже мой......скорости не боююсь но не знал что 200килограмовые дамы умеют танцевать как балерина.. представляете что это такое? - как раз это было под вечер наверное кто видел нас подумал:-вот москвичи приехали и пантуются здесь! сугробы были наверное больше 30-40см. вот после нас ничего и не осталось....наше цель то было сделать так чтобы кнопка погасла..но нет! не погасла ...нашли сервис тойота в казани и заехали...подняли машину на подъемник посмотрели все но ничего нет....вот решили открыть панель где двд! (когда купил машину штатный магнитол поменял на двд....вот когда поменяли и закрыли все это дело просто какой то провод просто втыкали...(мама-папа) вот провод и отошел....поставили как надо и все нормально........... что еще плохого читал в отзывах ниже не помню но вообщем видимо пишут те кто машину видит только или на улице или по телеку.... В ДВУХ СЛОВАХ: -в машине очень тихо....шума нет.... -мощности хватает......другое дело что уже есть 570....... -руль мне кажется немного вялый (мое мнение-может так и должно быть) а на скорости иногда напрягает.... на клеях не очень приятно особенно когда приходиться тормозить......тянет в сторону... -дождь, снег.......не помеха...танки грязи не бояться...прет как паровоз... -надежная это точно. пока никаких проблем...тфу тфу.. -расход топливо летом 17, зимой около 20! а в москве около 20 посколько город постоянно стоит......столько ж жрет бмв 325 полный привод) лично если б еще раз выбирал машину выбрал б именно ее! хорошая машина.....как уже писал уже есть ЛХ 570! надеюсь она такая хорошая только по мощнее, быстрее, шустрее, острее..может что то забыл про нее писать но у кого есть тот и так знает........
27 мая 2008
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Купил в 2006 г трехлетку. Из Америки с пробегом 90 000. Монитор,
Купил в 2006 г трехлетку. Из Америки с пробегом 90 000. Монитор, CD, DVD. Езжу 2 года. Проехал 50 000 км. Считаю, что по ходовым – лучшая машина. Часто езжу в Карелию, в сторону Сортавалы. Там грунтовки не лучшего качества. Крейсерская скорость по грунтовкам 90-100 км/ч. Идет как настоящий крейсер – только покачивает. В 2006 г. Ездил на Урал. Проехал 5200 км. Из них 400 км по грунтовкам. Пришлось в такую глушь заехать – до ближайшего сервиса километров 600. Ни минуты не сомневался в машине...
25 мая 2008
Купил в 2006 г трехлетку. Из Америки с пробегом 90 000. Монитор,
Купил в 2006 г трехлетку. Из Америки с пробегом 90 000. Монитор, CD, DVD. Езжу 2 года. Проехал 50 000 км. Считаю, что по ходовым – лучшая машина. Часто езжу в Карелию, в сторону Сортавалы. Там грунтовки не лучшего качества. Крейсерская скорость по грунтовкам 90-100 км/ч. Идет как настоящий крейсер – только покачивает. В 2006 г. Ездил на Урал. Проехал 5200 км. Из них 400 км по грунтовкам. Пришлось в такую глушь заехать – до ближайшего сервиса километров 600. Ни минуты не сомневался в машине. В 2007 г ездил в Коми. Проехал 4600 км. Из них 300 км по лесовозной дороге. Испробовал все фишки внедорожные – все работает! Застрял только один раз, когда провалился между бревен на мостике. Из всей грязи сам выбирался. При проезде брода, когда вода захлестнула капот – потерял номер. Потом замерил глубину – около метра! Еще было около десятка бродов помельче. И все это на обычной, неподготовленной машине!!! После поездки приехал на сервис менять все масла – в заднем мосту даже воды не было!!! В Питере манера езды - никогда даже не притормаживаю на трамвайных путях. И после 2 лет такой эксплуатации – в сервисе рекомендуют поменять только резинки стоек стабилизатора (по моему так называются) стоимостью по 250 руб!!! Единственная проблема – после 2 лет эксплуатации в Питере, от соли проржавели трубки заднего контура кондиционера. Ремонт – 10000 руб. На трассе крейсерская скорость 130 – 140 км. Разгонялся до 180. Там в отзывах кто-то про шум писал – ни хрена никакого шума нет. В машине довольно тихо. На штатных колесах шириной 285мм на 18 дисках управление отличное. Колея на асфальте почти не чувствуется. После того как поставил 305/60/20, стало сложнее с колеей – иногда в сторону уводит. Но на хорошем асфальте – супер. Один раз пришлось на 130 переставку делать – все в порядке, несмотря на то, что правые колеса оказались на обочине. До этого была «сотка» 1997 г. На ней два года ездил в таком же режиме. На 200 тысячах заскрипела шаровая. Вместе с рычагом около 500 баксов обошлась. И те же резинки по 250 руб. В общем от этих машин одно впечатление – НАДЕЖНОСТЬ!!!
25 мая 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
ответ предыдущим отзывам:те лохи которые хают марку лексус,я вам одно скажу, вы
ответ предыдущим отзывам:те лохи которые хают марку лексус,я вам одно скажу, вы наверняка пешком ходите. не бывает в природе такого расхода топлива. и таких поломок у лекса быть не может,какие вы описываете. Я сам владелец трех лексусов, отец-RX300 2002г жена-IS250 2007г у меня LX470 2006г брал в декабре 2006г пробег 63000. да и еще самое главное, кто ездит на лексусе,обычно времени жалко на писанину в интернете, если есть у кого вопросы брать или не брать, пишите leks470@mail.ru с удовольствием...
14 марта 2008
ответ предыдущим отзывам:те лохи которые хают марку лексус,я вам одно скажу, вы
ответ предыдущим отзывам:те лохи которые хают марку лексус,я вам одно скажу, вы наверняка пешком ходите. не бывает в природе такого расхода топлива. и таких поломок у лекса быть не может,какие вы описываете. Я сам владелец трех лексусов, отец-RX300 2002г жена-IS250 2007г у меня LX470 2006г брал в декабре 2006г пробег 63000. да и еще самое главное, кто ездит на лексусе,обычно времени жалко на писанину в интернете, если есть у кого вопросы брать или не брать, пишите leks470@mail.ru с удовольствием отвечу на все вопросы. И ни когда не слушайте засланных ДЕБИЛОВ. было много машин (БМВ Х-5, мерены, вольвы итд) но поверьте надежней лесуса а тем более 470 (мое мнение,и не только)просто нет.
14 марта 2008
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LX
Покупал LX470 в 2006 году из салона. Пробег - 38.000км. Отзыв у
Покупал LX470 в 2006 году из салона. Пробег - 38.000км. Отзыв у меня будет короткий, но весьма критичный.У меня возникло желание купить этот "трактор" для универсальных нужд и для вылаза с семьей на природу. Моя первая поездка "на дальняк" на Lexus состоялось жарким летом 2007 года. Мы решили махнуть с семьей на юга. Так как была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на Лексусе тем более машина была подготовлена к дальней поездке, накануне сменили все расходники-масла и отрегулировал...
14 марта 2008
Покупал LX470 в 2006 году из салона. Пробег - 38.000км. Отзыв у
Покупал LX470 в 2006 году из салона. Пробег - 38.000км. Отзыв у меня будет короткий, но весьма критичный.У меня возникло желание купить этот "трактор" для универсальных нужд и для вылаза с семьей на природу. Моя первая поездка "на дальняк" на Lexus состоялось жарким летом 2007 года. Мы решили махнуть с семьей на юга. Так как была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на Лексусе тем более машина была подготовлена к дальней поездке, накануне сменили все расходники-масла и отрегулировал все что можно ибо столь дальняя дорога была для него впервой. Первые 3 часа езды - моя спина начала затекать, хотелось остановиться и походить, я омрачился крайним удивлением, что в столь крупном внешне ТС так скудно ехать, жизненного пространства для пятерых не так уж и много, особенно впереди. Сидишь как на табуретке, при этом ноги вперед не вытянишь, а с согнутыми ногами особо долго не покатаешься. Обзор - средний: хоть окошки и большие, задние стойки широкие - не видно нихрена. Дальше - больше! Удивление второе: при повороте руля на скорости 80км-ч что-то зашипело из под рулевой колонки. Первая мысль - пипец ГУРу, оказалось, так оно и есть. Звонок в сервис - рассказываю - они вы где, мы...в км 130 от Москвы уже - они: мы приедем со специалистом-если серьезное что-то - вызовем эвакуатор и к вечеру заберем машину на сервис - нормально? - Ждали 2 часа, приезжают, 1час смотрели, но не так уж и плохо - патрубок ссохся(когда он только успел) и от давления и перегрева ослаб-его вырвало. За 3 часа поменяли его на месте!!-залили масло новое в ГУ и все, нормально...(машины го...но, хоть сервис хороший, спасибо хоч за это тойоте). После этого я перестал чему-либо удивляться, но наступил момент моего заступления на пост водилы ибо мой кум устал и хотел пивка с раками... Это финиш! Руль стоит криво (он смещен относительно сиденья и при этом его плоскость неперпендикулярна направлению движения). Такое ощущение, что едешь на плохо восстановленной после лобового удара машинке...2. Тормозов нет! Их нет в принципе. То, что есть - это велосипедные тормоза. По другому не назовешь.3. Где мощность лошадей в 4.7 литрах объема??? 4. Почему руль в центральном положении вообще не передает никакой информации водителю? Рулить приходится на ощупь. Ну ладно, разогнались - едем. Едем-едем. Кум спит, я один бдю за всех. Едем не быстро 90-120 км/ч, но для Лексуса это мягко говоря не крейсерская скорость. Машину колбасит после "волн" на асфальте. Если учесть, что руль в "нуле" пустой, а ширина дороги не такая уж большая, то напрягаться приходится неподетски. Да у нас еще в семье джип один, Гр. Чероки новый, вел себя намного лучше и на большей скорости. Я на нем чесал по той же дороге 140-160 км/ч вообще без проблем и напрягов...Ну ладно, это я отвлекся. Вернемся к нашему подопытному животному. Бензина она скушала много... На своем Мерине W220 - 430S на этом количестве бензина мог бы проехать в два раза больше и во столько же раз быстрее."Надежность" машинки подтвердилась уже после второй сотки км, которые мы отъехали от Москвы. Вылетел предохранитель (чего именно - не помню). Мелочь? поломка электростеклоподъемника и под занавес - заклинивший поршень заднего тормозного цилиндра... Хорошо, что это случилось в Липецке и мы смогли его купить и поменять. В общем подведу небольшой итог. 1. "Комфорт". Комфорту ноль. Места не много. Шумно (особенно сзади). Сильно чуствует выбоины и отдает удары в кузов. 2. "Надежность" - читайте последний абзац. 3. Лексус LX470 - это не легковой авто.Это скорее всего гибрид микроавтобуса с пикапом. 4. "Уважение на дороге" - абсолютно ни какого 5. Владелец LX470 - человек толстый и ленивый, а так же скупой и без имиджа, как и машина, ведется на все, что попало. - Я не такой, и хоть на нем по Москве жена ездила и даже меня когда на природу выезжали семьей она за рулем. Очень спокойный водитель и не претендующий ни на что, только: из А....в В, и все. Может ей и нормально. Конечно, может я и через "чур", но просто я привык "здить" а не ползти в натяг да еще с шумом и без комфорта, а за это еще и платить перерасход топлива. Для обывателя машина нормальная, кто не ездил на выше чем тойота - но не более. Ничего личного, но лучше все-таки за эти деньги надо мне было купить, что-то от Мерседес...итд.
14 марта 2008
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >