Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Lexus LS
По дате
По рейтингу
9,7 Мухаммет
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lexus LS
Всем доброго дня. Расскажу про мой авто LS460 L awd. Год выпуска
Всем доброго дня. Расскажу про мой авто LS460 L awd. Год выпуска 2008, но был продан в августе 2009, гарантия 3 года, кончилась в агусте 2012) Теперь по порядку: 1. Внешний вид, вполне добротный, серебрянная стрела, очень выигрышно смотрится ночью либо в очень солнечную погоду, аж бликует)) На бардюры влезает легко, если поднять авто) Поднимается значительно быстрее, чем лексус лс 430. 2. Интерьер. Салон черная кожа. Если честно - берите светлую)) гораздо выигрышно смотрится. Передняя панель...
13 сентября 2012
Всем доброго дня. Расскажу про мой авто LS460 L awd. Год выпуска
Всем доброго дня. Расскажу про мой авто LS460 L awd. Год выпуска 2008, но был продан в августе 2009, гарантия 3 года, кончилась в агусте 2012) Теперь по порядку: 1. Внешний вид, вполне добротный, серебрянная стрела, очень выигрышно смотрится ночью либо в очень солнечную погоду, аж бликует)) На бардюры влезает легко, если поднять авто) Поднимается значительно быстрее, чем лексус лс 430. 2. Интерьер. Салон черная кожа. Если честно - берите светлую)) гораздо выигрышно смотрится. Передняя панель - мля, почему не обшили кожей, не понятно(( Но в остальном я доволен. Все удобно и комфортно) Сзади места вагон! всем удобно и нравится. Монитор в потолке нафиг никому не нужен, и ссука скрипит, но только летом...зимой сверчков от него нет..кнопка омывателя фар находится в неудобном месте... ну и рычаг акпп архаичный, на мой взгляд...больше придраться не к чему) 3. Подвеска, ходовая и т.д. В движении просто супер. Очень быстро и плавно набирает скорость, лучше чем конкуренты немцы) Но вот играть в пятнашки на ней никакого желания нет)) машина для прямых дорог) двигатель не слышно во всем диапазоне работ, может после 140 начинает.. Я порой забывал даже двигатель выключить выходя из машины..настолько тихий... Полный привод - это супер! зимой гребет как танк, все джипы сзади)) но тормозит о снегу как и все)) как корова на льду) Пару раз на скорости выручал в крутых поворотах) Очень мягкое авто, крены в поворотах есть. Но это единственный авто, где маманя может ездить сзади , в остальных ее укачивает) 4. Надежность По гарантии поменял передние верхние инижние рычаги, 5 стоек по кругу (за 3 года), лампочки в габаритах и противотуманках и помелочи даже не помню что) Стоимость ТО у дилера - охрененная! 55 тыс за ТО80 (40). И то есть варианты как можно ее скостить...ну это отдельная тема Но при малейшем чихе ОД все меняет, у меня кончились фтулки стабилизатора, так они весь стабилизатор целиком поменяли) Не то что у немцев. Вывод) Машина супер. Берите полный привод, и получайте удовольствие. Эту машину точно шумахер не выберет, но для спокойной солидной езды подойдет...Вот только не знаю какое авто будет следующим..новый ЛС видел...внешне - копия лансера, нафиг он нужен(( Спасибо, что дочитали) всем удачи на дорогах)
13 сентября 2012
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Всем привет! Машину приобрел три года назад, новую в США в 2007.
Всем привет! Машину приобрел три года назад, новую в США в 2007. Разница в цене с Европой была в то время около 30%, что и повлияло на мое решение купить машину в Америке. Конечно от некоторых функций пришлось в процессе эксплуатации отказаться по причине того что они просто у нас не работают, а может и Я не разобрался:-) Это навигация, спутниковое радио, открывание гаражных ворот, FMрадио не работает на четных частотах. Конечно кое-что можно переделать у наших умельцев, но Я им не доверяю...
4 ноября 2010
Всем привет! Машину приобрел три года назад, новую в США в 2007.
Всем привет! Машину приобрел три года назад, новую в США в 2007. Разница в цене с Европой была в то время около 30%, что и повлияло на мое решение купить машину в Америке. Конечно от некоторых функций пришлось в процессе эксплуатации отказаться по причине того что они просто у нас не работают, а может и Я не разобрался:-) Это навигация, спутниковое радио, открывание гаражных ворот, FMрадио не работает на четных частотах. Конечно кое-что можно переделать у наших умельцев, но Я им не доверяю. Поэтому оставил все как есть. Проехал на машине 85000 км и 2 недели назад продал. В целом впечатления остались хорошие, но мне не понравилось: 1. низкая посадка, несколько раз зимой застревал в снегу, конечно можно на любой машине застрять, но в этой как то быстро это получалось, поэтому Я бы порекомендовал покупать с полным приводом. К сожалению в 2007 таких еще не производили. 2. Высокий расход топлива относительно заявленного. По городу выходит больше 20 литров. 3. 5.7 сек. до сотни мне показалось тоже не реальным результатом. 4. Машина гремит, особенно сзади на неровностях дороги. 5. Слишком нежная кожа в отделе салона и руля, вытирается, нужно быть очень аккуратным 6. Для машины такого класса на мой взгля приборную панель могли бы и кожей отделать. Машина в целом надежная, проблем за три года небыло. Очень дорогой в эксплуатации тоже назвать нельзя. Хорошая музыка, Марк Левинсон, после нее другая уже не звучит. В целом можно рекомендовать автомобиль к покупке, но с полным приводом, пневмоподвеской и конечно в комплектации с М.Левинсон:-), но быть готовым к тратам на бензин. Всем удачи!
4 ноября 2010
1,0 пухатый
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Неликвид автомобильного рынка Шалом, дорогие товарищи! Так получилось, что на данный аппарат
Неликвид автомобильного рынка Шалом, дорогие товарищи! Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность.....как сильно я заблуждался. Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин...
28 октября 2009
Неликвид автомобильного рынка Шалом, дорогие товарищи! Так получилось, что на данный аппарат
Неликвид автомобильного рынка Шалом, дорогие товарищи! Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность.....как сильно я заблуждался. Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то...и комфорт и динамика.....но не то......в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто. Неприятности начались позднее....первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол.....типа такой мути на стекле ( оно там двойное)- фигня подумал я......стекла поменять не проблема.... Оказалось,что это ПРОБЛЕМА из ПРОБЛЕМ. На разборках ( посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал,что стекла у них стоят по 7 т.р и 25 дней ожидания. Неоригинала НЕТУ вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т.р. штука.......вообщем забил я на это. После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками , они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров.Стоит заметить,что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу , по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки...почему они выходили из строя- одному Богу известно. И вот я....довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене.Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое. Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил,что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т.р. Этим собитием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка....звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги....чему я несказанно рад. Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину- это закономерность. Лексус по праву можно назвать -НЕЛИКВИД АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
28 октября 2009
1,0 Мухаммет
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
До этого были Вольво 940, Вольво S60,Лексус ES300, Тойота ЛК Прадо... Автомобиль
До этого были Вольво 940, Вольво S60,Лексус ES300, Тойота ЛК Прадо... Автомобиль классный. Внешне - наверное последняя легенда ка и 140-й...Мне очень нравится внешне..внутри ..как и должно быть в S классе..Прежде чем купить смотрел 220 AMG55...не понял всей прелести этого авто, не торкнуло.. А в Лексус с первого взгляда.. Мягкая повестка, хотя иногда на ямах удары чувствуешь (а на каком авто наши ямы не почувствуешь?) Комплектация президент, с массажем, холодильником и прочими приблудами До...
11 апреля 2009
До этого были Вольво 940, Вольво S60,Лексус ES300, Тойота ЛК Прадо... Автомобиль
До этого были Вольво 940, Вольво S60,Лексус ES300, Тойота ЛК Прадо... Автомобиль классный. Внешне - наверное последняя легенда ка и 140-й...Мне очень нравится внешне..внутри ..как и должно быть в S классе..Прежде чем купить смотрел 220 AMG55...не понял всей прелести этого авто, не торкнуло.. А в Лексус с первого взгляда.. Мягкая повестка, хотя иногда на ямах удары чувствуешь (а на каком авто наши ямы не почувствуешь?) Комплектация президент, с массажем, холодильником и прочими приблудами До сотни за 6,5 сек, впечатляет..Удивил расход топлива у меня в среднем 17 литров по городу, если смешанный цикл то и 13-15л бывает)) Хотя если зажигать то до 20 думаю дойдет)) хотя у меня так не получалось)) Взял авто у товарища с пробегом 80 тыс в декабре, за 2 месяца проехал 20 тыс км...так поучилось, машина ни разу не подвела.. Помню только один косяк - перегорел какой-то элемент в усилителе музыкальном ..из-за этого за ночь умирал аккомулятор, отдал нашим военным инженерам все сделали за 2 т.р.)) По динамике - конечно зимой на шипах, пробуксовываешь и комп душит двигатель..но летом на хорошей резине - выстреливает как надо, конечно не субару WRX, но для такого членовоза сказка)) Зимой ничего не промерзало, ни ручки, ни багажник, гребет по снегу как танк..не застрявал нигде, хотя и зад привод, на сайте лексус клуба смотрел рейтинги надежности авто 2004 года выпуска Лексус Ls 430 на первом месте по надежности)) Короче авто, который доставляет удовольствие, если нашли хороший вариант - берите не пожалеете, только Президет комплектацию, чтобы полностью вкусить...
11 апреля 2009
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
2 нед. назад купил за нал Лексус LS600h. Вчера не завёл. Забрали
2 нед. назад купил за нал Лексус LS600h. Вчера не завёл. Забрали на эвакуаторе на сервис. Был на сервисе - экспертиза в роде подтвердила гарантийную замену какого-то блока управления, не мотором, а какой-то отдельной системы. Сказали что привезут через 2 недели, и около 2 дней будут ремонтировать. Вот тебе и НА.. На сервисе сказали что вместе с моим авто это уже 8-й зафиксированный случай. В том числе и на гибридах RX и GS. Ощущения от автомобиля за 2 недели эксплуатации пока смешанные. В роде...
21 февраля 2009
2 нед. назад купил за нал Лексус LS600h. Вчера не завёл. Забрали
2 нед. назад купил за нал Лексус LS600h. Вчера не завёл. Забрали на эвакуаторе на сервис. Был на сервисе - экспертиза в роде подтвердила гарантийную замену какого-то блока управления, не мотором, а какой-то отдельной системы. Сказали что привезут через 2 недели, и около 2 дней будут ремонтировать. Вот тебе и НА.. На сервисе сказали что вместе с моим авто это уже 8-й зафиксированный случай. В том числе и на гибридах RX и GS. Ощущения от автомобиля за 2 недели эксплуатации пока смешанные. В роде всё нравится, но вот управляемость ватная, и огромные крены в поворотаз. Иногда даже скрипы в торпедо и дверях появлялись, при езде по кочкам. Ещё, хочу отметить важнуюзаметку: в городе машина практически без шумная и расход мизерный 12-13 л/100, а вот по трассе - машина шумная становится, шум от привода после 100км/ч даже надоедает при выключеной музыке , и расход топлива значительно больше чем в городе до 16л/100- это как раз и является особенностью гибридов. Для езды по городу, пробкам, оказывается, это авто лучше подходит чем для езды по трассе. Такой вот парадокс. В целом, автомобиль безусловно нравится, хотел именно его, но в итоге, осадок не приятного уже остался на душе. Вот тебе и надёжность.. Всё-таки слегка жалею что взял именно гибрид. Далеко ещё этим технологиям до идеала...
21 февраля 2009
1,0 Артур
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Купил Lexus LS460 месяц назад, купил для водителя. Выбор машины был не
Купил Lexus LS460 месяц назад, купил для водителя. Выбор машины был не прост, ведь конкуренты тоже хороши по своему, я имею ввиду Мерс 600, Бумер 750, Ауди А8 и новый Ягуар XF. Тестировали все авто, мерседес не понравился салоном, мне не нравиться пустота торпеды, БМВ всем хорошь, но скоро появиться новый а ждать не мог, Ауди А8 отличный авто, но мне было не комфортно сзади. Выбор остался между XF и LS460, новый Ягуар конечно симпотный, но вот по ходовым качествам как-то не понравился, едит...
12 августа 2008
Купил Lexus LS460 месяц назад, купил для водителя. Выбор машины был не
Купил Lexus LS460 месяц назад, купил для водителя. Выбор машины был не прост, ведь конкуренты тоже хороши по своему, я имею ввиду Мерс 600, Бумер 750, Ауди А8 и новый Ягуар XF. Тестировали все авто, мерседес не понравился салоном, мне не нравиться пустота торпеды, БМВ всем хорошь, но скоро появиться новый а ждать не мог, Ауди А8 отличный авто, но мне было не комфортно сзади. Выбор остался между XF и LS460, новый Ягуар конечно симпотный, но вот по ходовым качествам как-то не понравился, едит уверенно но чего-то не хватает что-ли! Приехал в салон Лексус, посмотрел новый LX570, понравился, но джип мне не нужен сзади не представительно как-то, да и привык я к седанам. Вообщем остановились на Ls460 после долгих мучительных тестов и прочитаных отзывов. Все решились купить, купили, повезло было 2 машины в наличии, но той комплектации которую хотел не было, пришлось переплатить за полный фарш. Знаете, это конечно авто 25 века какого-то прям, все есть, взякие электронные фишки, которые помогают при езде, сам иногда гоняю а водитель отдыхает дома))) настолько приятно за рулем этого авто! Расход удивил, примерно 12-14 л на 100 км, ездим не быстро. По трассе едит как вкопанный, на любой скорости, шумоизоляция хорошая. Сзади очень комфортно, все есть. Вообщем очень довольны!!!
12 августа 2008
1,0 Борис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Всем привет. Хочу по быренькому поведать о машине. Брал зимой, абсолютно новую,короткую,
Всем привет. Хочу по быренькому поведать о машине. Брал зимой, абсолютно новую,короткую, по цене 95тыс.баксов. Удлиненный не захотел дело не в деньгах, просто такая мне без надобности езжу за рулем преимущественно один. В машине нравится практически все. Мотор мощный но звук выхлопа могла бы быть и по приятней, коробка работает не привычно, постоянно держит обороты выше 2,5 тыс. на маленьких скоростях, на 130км/ч и того до 4 доходят, неужели тяги не хватает? И для чего тогда 8 скоростей - для...
21 мая 2008
Всем привет. Хочу по быренькому поведать о машине. Брал зимой, абсолютно новую,короткую,
Всем привет. Хочу по быренькому поведать о машине. Брал зимой, абсолютно новую,короткую, по цене 95тыс.баксов. Удлиненный не захотел дело не в деньгах, просто такая мне без надобности езжу за рулем преимущественно один. В машине нравится практически все. Мотор мощный но звук выхлопа могла бы быть и по приятней, коробка работает не привычно, постоянно держит обороты выше 2,5 тыс. на маленьких скоростях, на 130км/ч и того до 4 доходят, неужели тяги не хватает? И для чего тогда 8 скоростей - для экономии? - расход топлива зимой в городе 21-25 литров 98. В салоне все удобно , все есть, комплектация сногсшибательная, материалы хорошие но - торпедо могли бы и кожей обшить, и общее ощущение - ну нет в машине шика, который должен быть присущ в этом классе. В остальном претензий нет. Машина не драйверская, однозначно, но управлять легко и приятно, на поворотах на высокой скорости нужно притормаживать, машина не вливается в него с точностью, хотя от нее этого и ожидать ни стоит - само собой разумеется. Она для расслабленых дальних маршрутов с комфортом для минимум 4 человек. Пробег 16тысяч км. 6 месяцев владения. Пока все нормально. Мелкие косяки возникали - серьезных поломок небыло. Все четко. Не нравится то - что в машине за 100 тыс.баксов громыхает салон на кочках - это очень не нравится. В моем предыдущем Мерсе 220 такого не было. И от Лексуса я ни ожидал таких странностей. Лексус хорошая машина, комфортная, дизайн не плохой, но той роскоши и шика в ней нет который необходим автомобилям данного класса. И когда в такой машине гремит салон на неровностях - это серьезный недостаток ,для меня лично. Но если Вам конечно это не важно - то в других дисциплинах машина хороша по своему. Странно, но никто из мировых производителей кроме японцев не может позволить такого недочета в авто класса люкс. Тем более ведь в остальном все отлично. Почему в салоне все поскрипывает на неровностях? - это единственный но для меня лично весомый недостаток.
21 мая 2008
1,0 Анатолию от Дмитрия
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Анатолий, добрый день (вечер). Приношу Вам и всем, кто прочитал мой предыдущий
Анатолий, добрый день (вечер). Приношу Вам и всем, кто прочитал мой предыдущий отзыв о данной модели, свои извинения за ошибку, допущенную мной о времени разгона до сотни ... конечно же 5,7 ... по паспорту, но, по моим ощущениям, их НЕТ. Я конечно не замерял, просто по своим субъективным ощущениям, и сравнивая с аналогичными машинами, которые были у меня и у моих друзей, ну НЕТ там и в помине, 5,7 сек (да кстати, постараюсь найти для Вас тест-драйв данного авто, после официального замера...
22 января 2008
Анатолий, добрый день (вечер). Приношу Вам и всем, кто прочитал мой предыдущий
Анатолий, добрый день (вечер). Приношу Вам и всем, кто прочитал мой предыдущий отзыв о данной модели, свои извинения за ошибку, допущенную мной о времени разгона до сотни ... конечно же 5,7 ... по паспорту, но, по моим ощущениям, их НЕТ. Я конечно не замерял, просто по своим субъективным ощущениям, и сравнивая с аналогичными машинами, которые были у меня и у моих друзей, ну НЕТ там и в помине, 5,7 сек (да кстати, постараюсь найти для Вас тест-драйв данного авто, после официального замера ... 6,5 или 6,7 до сотни, извините, точно не помню). Шумоизоляция у авто прекрасная, никто не спорит, но до 120, а вот выше, реальный шум в салоне, в особенности, впереди. Возможно, Вы не имели пока времени покататься на конкурентах: BMW 740. 750 или Mercedes S450. 500, ну небо и земля, ну не тот клас у Lexus-а пока, надо поучиться еще у старших братьев. Еще раз приношу лично Вам и всем поклонникам данной марки свои извинения, если чем то кого-то обидел, но это была моя машина (я продал ее в августе 2007), и именно в том виде, в каком я ее описал. Возможно ... эмоции чуть перехлестнули, но когда берешь авто от 120000$ ... есть определнные ожидания, который к сожалению иногда не оправдываются. Всем удачи и спасибо за интерес проявленный к моему отзыву.
22 января 2008
1,0 Анатолий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Уважаемый Дмитрий!для сведения разгон лс460 до сотни 5,7с по паспорту что вполне
Уважаемый Дмитрий!для сведения разгон лс460 до сотни 5,7с по паспорту что вполне соответствует действительности. Ветра или других посторонних шумов на скорости 100...150...200 в машине не слышно. отделка торпедо могла быть лучше но поверьте Дмитрий человеку который реально ездит на этом автомобиле ничего там не гуляет и нигде зазоров ни в сантиметр ни меньше нет :). Авто очень достойное за свои деньги.
22 января 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Добрый вечер (день)! Хочу поделиться своим негативным опытом от общению с японским
Добрый вечер (день)! Хочу поделиться своим негативным опытом от общению с японским автопромом. Автомобиль Lexus LS 460 (2007 г.в.) был преобретен в мае, у официального дилера в СПб. Машина у меня не первая, до этого ездил на BMW 740i (2006 г.в.), Land Cruiser 100 4.7 (2004), BMW X5 4,4 (2004), Audi Allroud 2.7BT(2002) все авто с нуля от официальных диллеров. Ну, в ообщем, все по порядку. Первое впечатление от Lexus-а: торпеда ... дешевый пластик (серебристого цвета), если на него...
21 января 2008
Добрый вечер (день)! Хочу поделиться своим негативным опытом от общению с японским
Добрый вечер (день)! Хочу поделиться своим негативным опытом от общению с японским автопромом. Автомобиль Lexus LS 460 (2007 г.в.) был преобретен в мае, у официального дилера в СПб. Машина у меня не первая, до этого ездил на BMW 740i (2006 г.в.), Land Cruiser 100 4.7 (2004), BMW X5 4,4 (2004), Audi Allroud 2.7BT(2002) все авто с нуля от официальных диллеров. Ну, в ообщем, все по порядку. Первое впечатление от Lexus-а: торпеда ... дешевый пластик (серебристого цвета), если на него понажимать ... скрипит и чуть гуляет в глубину (это за 120000$ ???), правда при движении молчит (но я, правда, и наездил то всего 2800 км). У перчаточного ящика слева зазор в 1см и также гуляет в глубину (бред какой то, у моих предыдущих Гансов такого и представить было невозможно). На скорости 120 км/ч и более в салоне появляется охрененый шум от ветра (и это при том, что япошки, в предверии продаж, хвалились самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в этом классе - ПОЛНАЯ ХРЕНЬ). Машина очень валкая, и по ощущениям очень, очень легкая, в особенности после Бэхи 740-й - та так вообще как по рельсам прет, что на прямой по трассе, что в поворотах. Никакие хваленные японские системы стабилизации ни хрена Lexus-у не помогают, при скорости под 100 крайне некомфортно и неуверенно себя чувствуешь, если делаешь какой-либо маневр. Подвеска - полное "Г", после 2800 км начали стучать переднии стойки (это о фантастической надежности японцев, кстати, официальный дилер сказал, что замены ждать надо месяц, т.к. надо все заказывать в Японии), причем езжу я спокойно, мне ничего и никому доказывать не надо. Доводчики дверей - хлипкие, чуть дверь пережал т.е. прошел какую-то точку ... все, крантец, нихрена не доводит, чуть не довел, вроде коснулся уже резинок, все, снова крантец, не доводит, я то к Бехе привык, там довел - не довел, похрену, главное чтобы контакт минимальный был, все засосет, чмокнет и закроет. Про звук при закрывании дверей вообще молчу. Автомат - тупой, кикдаун делаешь ... думает, потом передачи перебирать начинает, то вверх, то вниз, как будто путается, по моему мнению, одна там точно лишняя. 6,5 секунд до сотни заявленных нет и в помине, очередное вранье. Плюсов мало: тихо в салоне (но только до 120 км/ч), хороший подогрев и вентиляция сидений, музыка, удобный touch screen и ... все. Да, еще, радость для психов-абсолютно бесшумные дворники и шторки на окнах. Вы наверное скажете, а нафига ты такое говно купил, а я отвечу дебил потому что, сейчас очень грамотные менеджеры по продажам работают, умеют на правильные рычажки понажимать. Если кому то будет важен мой личный опыт, я советую именно Lexus LS 460 НЕ БРАТЬ! После этого чуда техники, купил Mercedes G500 и тюненгнул его в Affalterbach-е (это маленький старинный городок в Германии, рядом с Штутгартом, там расположена головная контора AMG). Кстати, отвез его сам и всем рекомендую, ничего сложного нет: паром, хайвей без верхнего предела скорости + английский язык или немецкий, ну и сколько-то EURO). И теперь наш Гелик - это танк с понтами и спортивным салоном (но это уже другая история). Всем удачи на дорогах. Спасибо всем, кто прочтет мое скромное эссе на незаданную тему. P.S. Но.... есть машина еще более х...ая (sorry) - Allroud. Там даже описывать не нужно, что типа плохо. Все полное Г. Правда, новое поколение, может, лучше.
21 января 2008
1,0 Сергею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Стоимоть ТО на гибрид у дилллера 8000 руб со всеми расходниками, какие
Стоимоть ТО на гибрид у дилллера 8000 руб со всеми расходниками, какие 37000 в Америке, зайдите на сайт Лексус.ком и посмотрите, пустышка стоит 37 , а если чтото хорчешь то извольплатить, в полно фарше как у нас продается в Америке стоит на 25% дешевле
6 декабря 2007
1,0 Роман
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Ровно три дня тому(воскресенье) стал обладателем нового Лексус LS460, бензин, 4.6,8стАКП черный
Ровно три дня тому(воскресенье) стал обладателем нового Лексус LS460, бензин, 4.6,8стАКП черный цвет на кремовой коже , японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Люберцов. Отдал за нее 109 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал. В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника...
5 декабря 2007
Ровно три дня тому(воскресенье) стал обладателем нового Лексус LS460, бензин, 4.6,8стАКП черный
Ровно три дня тому(воскресенье) стал обладателем нового Лексус LS460, бензин, 4.6,8стАКП черный цвет на кремовой коже , японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Люберцов. Отдал за нее 109 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал. В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на черной коже коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др лексусе, цветовая гамма ничего, в принципе. На следующий день, забираю из паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну мол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 4 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые,какая-то тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно. На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь. Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов. Очень сложная конструкция(8-скоростей), нет даже образца и ни каких инструкций и пособников по ремонту. Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса". Что скажу Вам. Лексусом - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Лексус - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LS460, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДьТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО, требуйте тест-драйв перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь. Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят. Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны. Роман. Люберцы.
5 декабря 2007
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
прочитал отзыв о лексусе LS 430 2004 года, если не ошибаюсь ,
прочитал отзыв о лексусе LS 430 2004 года, если не ошибаюсь , автор Андрей... и решил оставить свой отзыв. мой лексус 2004 года...ЛС 430, полная комплектация, покупался у официального диллера абсолютно новым. цвет - серебро на черной коже. машина ежедневно эксплуатируется. на сегодняшний день пробуг почти 105 000 км. машина просто замечательная... есть с чем сравнивать. до этого ездил на S600 в 220 кузове, но после покупки лексуса, мерс простаивает в гараже. так вот...за 105 000 км...
22 ноября 2007
прочитал отзыв о лексусе LS 430 2004 года, если не ошибаюсь ,
прочитал отзыв о лексусе LS 430 2004 года, если не ошибаюсь , автор Андрей... и решил оставить свой отзыв. мой лексус 2004 года...ЛС 430, полная комплектация, покупался у официального диллера абсолютно новым. цвет - серебро на черной коже. машина ежедневно эксплуатируется. на сегодняшний день пробуг почти 105 000 км. машина просто замечательная... есть с чем сравнивать. до этого ездил на S600 в 220 кузове, но после покупки лексуса, мерс простаивает в гараже. так вот...за 105 000 км пробега не было НИ ОДНОЙ серьезной поломки. машину регулярно , раз в 10000 км, обслуживаю у официального диллера. да, был один косяк этим летом...отказал кондер. это чисто слабое место всех лексов и тойот. прогнили трубки. поменял. все в порядке...работает как часы. что касается мерседеса...я с ним просто запарился. очень часто глючила электроника. каждую весну/осень давали збой парктроники. один раз, на пробеге менее 100 000 км, навернулась пневмоподвеска. машина просто встала. один бок поднялся, а другой опустился. нереально капризная машина этот мерседес. что касается лексуса... есть практически все навороты что и в S600...но поломок практических никаких. работатет как часы. даже парктроники не глючат в промежуточные времена года. машиной очень доволен. всем удачи на дорогах
22 ноября 2007
1,0 Петру
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Если у вас появился запах бензина и возможно маслянные пятна в бачке
Если у вас появился запах бензина и возможно маслянные пятна в бачке антифриза, то скорее всего пробита прокладка между блоком цилиндров и головкой. Соответственно горючая смесь проникает в рубашку охлаждения двигателя где смешиваеться с антифризом. А так же может попадать и в моторное масло. Лучше исправить это как можно скорее, что бы дальше не портить двигатель.
7 сентября 2007
1,0 Петру
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Ув. Петр ,доброго дня. Прочитал Ваш отзыв, спасибо. Но если Вы меня
Ув. Петр ,доброго дня. Прочитал Ваш отзыв, спасибо. Но если Вы меня услышите, то подскажите следующее. Вы писали что у Вас закипела машина и прогорела прокладка, как это отражалось на работе мотора? У меня недавно та же история, но я увидив температуру мотора 107 ехав по трассе 120км-сразу же остановился и не продолжал движение, у меня тоже лопнул нижний патрубок радиатора , но вода не успела вся вытекти и мотор долго не работал без антифриза. Но после замены патрубка(на трассе, похожего...
7 сентября 2007
Ув. Петр ,доброго дня. Прочитал Ваш отзыв, спасибо. Но если Вы меня
Ув. Петр ,доброго дня. Прочитал Ваш отзыв, спасибо. Но если Вы меня услышите, то подскажите следующее. Вы писали что у Вас закипела машина и прогорела прокладка, как это отражалось на работе мотора? У меня недавно та же история, но я увидив температуру мотора 107 ехав по трассе 120км-сразу же остановился и не продолжал движение, у меня тоже лопнул нижний патрубок радиатора , но вода не успела вся вытекти и мотор долго не работал без антифриза. Но после замены патрубка(на трассе, похожего патрубка,временного) я долил воды в систему литров 6, но мотор работает неустойчиво, хотя температура охл.жидк. показывает нормальная. Может-ли и у меня прогоредь прокладка?-опосаюсь больше всего, тем более еще один нюанс, в бочке для антифриза появился запах бензина или выхлопных газов. Скажите что-то по этому поводу, неужеле надо менять прокладку? Буду признателен. С ув. Алексей.
7 сентября 2007
1,0 Петр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Всем привет. Покупал машину в 2004 году,б/у в отличном состоянии, 3 года
Всем привет. Покупал машину в 2004 году,б/у в отличном состоянии, 3 года эксплуатирую. О хороших качествах данного авто практически уже всем известно: тишина в салоне, тихая работа агрегатов, неплохой комфорт при движении, много "наворотов" и электронных вспомагателей, лаконичный дизайн, хорошие материалы отделки салона, достаточная мощность мотора. Но я больше напишу о практике автомобиля, и с какими трудностями приходилось сталкивался в его эксплуатации, т.к. будущим и настоящим владельцам...
7 сентября 2007
Всем привет. Покупал машину в 2004 году,б/у в отличном состоянии, 3 года
Всем привет. Покупал машину в 2004 году,б/у в отличном состоянии, 3 года эксплуатирую. О хороших качествах данного авто практически уже всем известно: тишина в салоне, тихая работа агрегатов, неплохой комфорт при движении, много "наворотов" и электронных вспомагателей, лаконичный дизайн, хорошие материалы отделки салона, достаточная мощность мотора. Но я больше напишу о практике автомобиля, и с какими трудностями приходилось сталкивался в его эксплуатации, т.к. будущим и настоящим владельцам таких Лексусов это будет куда интересней и полезней чем "достоинства-недостатки". Пробег машины составляет на сей час 228000км(эл.спидометр вроде не скручивали как утверждают на СТО в результате диагностики). Раз было дело: едя по городу я резко почувствовал что упала мощность мотора и он начал неустойчиво работать(типа как троить). Машина не ехала больше 60км/ч. На эвакуаторе доставили в сервис. Мастера опытные, сразу проверили блок с предохранителями, и один из них(inj-2) сгорел-поменяли опять, час машина ехала как обычно-потом такая-же история. Итог: пробивало на массу-оказалось следующее: изоляция проводов во втором блоке инжектора повредилась в результате нагрева и времени и пробивали на массу, их заизолировали обратно и сейчас все в порядке-вроде мелочь а можно и испугаться. АКПП перебирали полностью, поломка-техно-электронная(осталась одна передача), заменили ремкомплект и "мозги"-очень дорогостоящий ремонт вылился в 2500долларов. По ходовой части менял стойки передние, наконечники, стабилизаторы и три задних сайлентблока-два нижних и один верхний. На жаре лопнуло лобовое стекло, но это моя вина т.к. машина простояла 4 часа на солнце и я начал мыть ее холодной водой с напором.Менял блок передних вод-ких электростеклоподьемников вкупе с блоком электрорегулировки рулевого колеса. Зимой бывает отказует ABS, причина-намокают провода блока АБС и нет контакта, устранил путем чистки и доп-ной изоляцией. Два раза высвечивалась ошибка (Аirbag)-на эл.стенде ее стирали. Когда закончился фреон в кондее, заправил заново полный, но холодный воздух не дул-на стенде электрик за пол часа убрал эту ошибку-просто если на б/к есть сообщение что пора заправить кондей(типа-мало фреона)-тянуть время с этим не желательно,нужно сразу и заправить-а я пользовался до последнего вот он и перешел в аварийный режим т.к. без фреона на холостую пришлось бы менять всю систему(компрессор) если б не предохранитель. Дверные навесы и замки необходимо смазывать после зимы или два раза в год, нито появляются не приятные скрипы в движении и при открывании дверей. Вот недавно на б/к температура двигателя показала критические 110градусов-закипел радиатор, патрубок лопнул. Я позновато это заметил, и когда заменили патрубок то помпа завоздушилась и вышла из строя, на диагностике сказали еще что чуть прогорела прокладка в моторе(т.к. шел пар из выхлопных труб)-работа с деталми вылилась в 1200долларов. -Нужно за температурой тчательно наблюдать и не допускать кипения. Еще на капоте не много были видны незначительные очаги коррозии-пока не запустилось я это устранил, это не дорого, мне покрасили с "переходом"-вообще не видно! Вот и все. Реально машина хорошая, но требует должного ухода и своевременного обслуживания. Детали на нее дорогие, обслуга тоже не дешевая. В общем на содержании ее можно влететь в копеечку, в принципе как и на другую модель такого-же класса. Рад если кому-то пригодилась моя инфа. Всего доброго.
7 сентября 2007
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
У меня серебристый Лексус 2004 года выпуска. Пробег 40000 км. Решил его
У меня серебристый Лексус 2004 года выпуска. Пробег 40000 км. Решил его купить, потому что он похож на 140 S класс. Машина очень комфортная, со всеми удобствами. Но теперь я понял, что сделал ошибку, купив Лексус. За эти 3 года сломались: климат-контроль (он был бракованный), замок правой задней двери, стеклоомыватель, омыватель фар, тормозные диски, противоугонка (завод без ключа) а также разные мелочи мелочи. Теперь уж не помню. А в принципе машина хорошая, только бы не ломалась. Очень...
9 июня 2007
У меня серебристый Лексус 2004 года выпуска. Пробег 40000 км. Решил его
У меня серебристый Лексус 2004 года выпуска. Пробег 40000 км. Решил его купить, потому что он похож на 140 S класс. Машина очень комфортная, со всеми удобствами. Но теперь я понял, что сделал ошибку, купив Лексус. За эти 3 года сломались: климат-контроль (он был бракованный), замок правой задней двери, стеклоомыватель, омыватель фар, тормозные диски, противоугонка (завод без ключа) а также разные мелочи мелочи. Теперь уж не помню. А в принципе машина хорошая, только бы не ломалась. Очень хорошая шумоизоляция, множество полезных функций. НО всё же я решил, что японские автомобили я больше покупать не буду.
9 июня 2007
1,0 олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
У меня это был первый лексус, до этого ездил на мерсе и
У меня это был первый лексус, до этого ездил на мерсе и бмв. На счет лексуса тоже решил по экспериментировать, не люблю ездить на одной и той-же марке. Брал в 2004 году новым, в дилерском салоне, на текущий момент наездил до 69 т.км Так как пробег по сути маленький,сильных проблем за два года эксплуатации не возникало. Периодически что то менял в подвеске(что по гарантии, а что за свои деньги), но вполне бюджетно для машины такого уровня, самая крупная поломка - "заклинила" АКП и...
23 февраля 2007
У меня это был первый лексус, до этого ездил на мерсе и
У меня это был первый лексус, до этого ездил на мерсе и бмв. На счет лексуса тоже решил по экспериментировать, не люблю ездить на одной и той-же марке. Брал в 2004 году новым, в дилерском салоне, на текущий момент наездил до 69 т.км Так как пробег по сути маленький,сильных проблем за два года эксплуатации не возникало. Периодически что то менял в подвеске(что по гарантии, а что за свои деньги), но вполне бюджетно для машины такого уровня, самая крупная поломка - "заклинила" АКП и осталась только одна передача. По гарантии решили заменить полностью агрегат, ждал аж 2 месяца. Той зимой раздуло радиатор по непонятным причинам, жидкости вроде были залиты на ТО правильные и своевременно, заменили радиатор, вышел из строя катализатор через год эксплуатации в Москве - заменил сам за свои деньги(экспертиза сослалась на плохое качество бензина...) - нормально?, правда потом расход бензина упал, прием улучшился, только минус - начал почему-то вонять выхлоп. По мелочам - зимой примерзает водительская дверь и в результате пару раз ломал ручку открывания двери изнутри, менял резинку уплотнителя водительской двери опять же. Еще зимой отказал электропривод руля, неделю ездил по "грузовому", пока не заменили какой-то блочок в электромоторчике. Ремонт бортовой системы в этом году. В нее входит и магнитофон,компьютер и весь инфо-центр. Даже потерялось "импульсное нажатие" кнопок на нем. Это грядет заменой всего "центра" вместе с монитором, хотя пока надеюсь на лучшее. Думаю обойдется каким-то блоком. Посмотрим. Такие поломки хоть и не роковые, но достают сильно и создают впечатление некоторой хлипкости автомобиля. Но с другой стороны а кто без греха? Мерседес хоть ломается меньше но дороже. Надо отдать должное, зап части на Лексус относительно дешевы и продаются везде. Типа стоимость лобового стекла на LS - около 200долл, сравните с 400-500 на Мерсе. В целом это спокойный, тихий семейный автомобиль с не плохой плавностью хода. Немного жестче чем Мерс но в целом весьма плавный. Основное призвание его - трасса, там где надо ездить около 120 км - он расскрывается во всем своем великолепии, это для него оптимальная скорость с т.зрения комфорта и расслаблености за рулем. В городе есть проблемы - автоматическая коробка по моим ощущениям несколько задумчива, подхват с низу не очень. При езде на автомате иной раз боюсь вклиниться в поток, не уверен что подхватит когда надо. Говорят что специально придушили подхват в угоду экономичности и комфорта. В итоге - на мой взгляд имидж Лексуса как автомобиля комфортного и надежного - сильно преувеличен. Дальше я не остановлюсь на выборе этой марки.
23 февраля 2007
1,0 Борис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
Эксплуатирую данную машинку уже в течение 2-х лет. Приганялась из Германии под
Эксплуатирую данную машинку уже в течение 2-х лет. Приганялась из Германии под себя, почти новой и с мизернім пробегом, комплектация максимальная для LS, цвет серебро. Хотя уважительно отношусь к любителям данной марки, но все же хотелось поделиться не особо удачным опытом пользования данным автомобилем. По поводу поездок на СТО буду краток- не дешево и очень часто (в принципе извесный факт, что требует от 4 000 до 7 000 у.е. в год), но что особенно раздрожает так это то, что каждый раз садясь...
23 февраля 2007
Эксплуатирую данную машинку уже в течение 2-х лет. Приганялась из Германии под
Эксплуатирую данную машинку уже в течение 2-х лет. Приганялась из Германии под себя, почти новой и с мизернім пробегом, комплектация максимальная для LS, цвет серебро. Хотя уважительно отношусь к любителям данной марки, но все же хотелось поделиться не особо удачным опытом пользования данным автомобилем. По поводу поездок на СТО буду краток- не дешево и очень часто (в принципе извесный факт, что требует от 4 000 до 7 000 у.е. в год), но что особенно раздрожает так это то, что каждый раз садясь в кресло и всавляя ключ в замок зажигания, думаешь как бы опять что-то не высветилось на дисплее (перегорела какая- нибудь лампочка, закончилась какая-то жидкость, не поступал холодный воздух из климата, отказывал подогрев сидений, отказывались работать электростеклоподьемники и т.п.). Если честно, то я вспоминаю эксплуатацию моей первой отечественной машины, там тоже постоянно оповещало о таком роде неисправности. По поводу динамики разгона, маневренности, то авто конечно со средним характером, это в принципе все знают если равнять с конкурентами, но, например, та же Хонда Легенда ни чем не уступает Лексусу в динамике, а расход у нее значительно меньше. Не хочу особо хаить данный автомобиль (к примеру Ягуар серии XJ куда надежнее и престижней), да и говоря откровенно, немцы/американцы/британцы делают автомобили намного качественнее и роскошней японцев. В данный момент авто находиться в продаже и следующий автомобиль будет точно не японец. А Lexus LS хороша для спокойных и пожилых людей (кто быстро не любит гонять и каждый день не ездит на машине)), а также равнодушных чиновников и истинных "любителей" данной модели. Прошли те времена, когда ты отличался, управляя изрядно подержанным Лексусом или Мерсом, этим уже никого не удивишь! Хотя если бюджет не располагает на дорогой авто с последующим его содержанием (Ягуар, БМВ и т.п.), то лучше, конечно взять Лексуса по меньше или др. похожую новую машину, пусть даже ниже классом и имиджем и не знать особых финансовых затрат на содержание. Хотя LS с меня "вытянул" не одну тысячу долларов на его ремонты. С уважением ко всем автолюбителям и с 23 февраля! Это мое личное мнение, никого не хотел обидеть!!
23 февраля 2007
1,0 мишаня
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus LS
про лексусы! постоянно имею от 5 до 8 машин в парке т.к.
про лексусы! постоянно имею от 5 до 8 машин в парке т.к. семья большая и возможность есть , а коллекционировать и менять машины дешевле чем баб! , да и пользы от них больше. Три месяца назад , после очередного "замеса" , достался мне 430 лехус в компании ЛР дискавери3 , оба годовалые. Диско оказался на удивление приличным автомобилем, правда 4.4 бумеровский мотор жрет безбожно 21-23 л. в среднем, на нем водила возит младшего ребенка в школу, на тренировки ит.д.--набегает 1000 руб в день...
30 ноября 2006
про лексусы! постоянно имею от 5 до 8 машин в парке т.к.
про лексусы! постоянно имею от 5 до 8 машин в парке т.к. семья большая и возможность есть , а коллекционировать и менять машины дешевле чем баб! , да и пользы от них больше. Три месяца назад , после очередного "замеса" , достался мне 430 лехус в компании ЛР дискавери3 , оба годовалые. Диско оказался на удивление приличным автомобилем, правда 4.4 бумеровский мотор жрет безбожно 21-23 л. в среднем, на нем водила возит младшего ребенка в школу, на тренировки ит.д.--набегает 1000 руб в день, обидно. Но про лехус, 430 пробег был 25000км , состояние-- новый. За последний год у меня в премиум классе было все кроме 221 кузова и ягуара XJ , хотя правильные люди говорили , что за рулем он лучший и по динамике и поуправляемости, 4.2 турбо ,ест-но. Но бог с ним . До этого , у меня лехус был 10 лет назад LS400, но он уехал. Пришлось "побегать", нашел полуразобранный и красавец который на нем уехал, молодой пацан 19 лет, сказал что завел его отверткой. С тех пор я избегал общения с японцами за исключением Мицубиси л-200, которую действительно можно сломать только ломом, лучший дачный авто возить стройматериалы. Короче 2 месяца назад я решил попробывать что изменилось за 10 лет. В принципе ничего. Автомобиль как был, так и остался , абсолютным членовозом. С немецкими однокласниками ни по управляемости, ни по динамике его сравнивать нельзя. "Немцы" все разные, каждый имеет свои плюсы и минусы, но они все делаются в первую очередь - для для немецких банов, больших скоростей, короче для бюргера который хочет чтобы автомобиль за 80000 евриков и дороже, в первую очередь умел ездить до 250 , а уже потом комфорт и фарш. Лехус сделан для пожирателя гамбургеров. На 160 он как корова. Быстрее ехать опасно. Рулиться он вяло, а если резко нажать на газ он вообще не понимает что происходит и чего от него хотят. Правда через пару секунд он всеже ускоряется , и показывает что он всеже стоит 100000 гринов , но делать он это не любит и всячески это демонстрирует. Короче, японский 140ой чемодан. НО! Я за два месяца к нему привык и слезать с него мне не хочется! ПАРАДОКС! Я обленился, видимо возраст. Он приучил меня не смотреть на дорогу, на ямы, на рельсы, не слышать дороги и т.д. Этот автомобиль перемещается из точки А в точку Б максимально тихо и незаметно , полностью расслабляя. Конечно, для быстрой и активной езды он не преднозначен, но он все время тебе говорит - а оно тебе надо? Короче, я на этом членовозе перестал уставать за рулем , даже по горду и по пробкам я пердвигаюсь теперь спокойно чинно и не нервничая, слушая музыку или говоря по телефону, не обращая внимания на окружающую действительность. Когда тебе за 40 - мир вокруг меняется и начинаешь ценить вещи на которые раньше и внимания не обращал. Если много передвигаетесь по городу и уже за рулем устаете, а с водителем ездить невмоготу, то 430 хороший выбор. Всем удачи. P.S. Сами машины не ломаются-- их ломают.
30 ноября 2006
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.