Lexus GX
По дате
По рейтингу
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus GX
Шикарный автомобиль! Для российских дорог в самый раз!Прожорлив, но за удовольствия надо
Шикарный автомобиль! Для российских дорог в самый раз!Прожорлив, но за удовольствия надо чем то платить. В целом очень доволен автомобилем! Лучше Лексуса может быть только новый Лексус!
13 ноября 2015
9,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Lexus GX
Владею третий год мягкий спокойный надежный ест по городу 18 по трассе
Владею третий год мягкий спокойный надежный ест по городу 18 по трассе 14 в принципе очень надежный и практичный автомобиль у друга прадо он по проще по шуму и качеству салона
23 января 2014
10,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus GX
Отличная машина. Крены минимальны (если сравнивать из одноклассников). минус - нет электропривода
Отличная машина. Крены минимальны (если сравнивать из одноклассников). минус - нет электропривода двери багажника, открывается в сторону, третий ряд сидений не используется, но и не демонтируется, из-за этого сильно уменьшается объем багажника.
15 июля 2013
10,0 Софья
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus GX
Впервые села в GX на тест-драйве и поняла, что не хочу оттуда
Впервые села в GX на тест-драйве и поняла, что не хочу оттуда вылезать...Чувствуешь себя полностью защищенной. Потом смотрела и Тойоты, и Ауди, и Финики, но такого ощущения больше ни с одним (или ни с одной, в смысле, машиной) не случалось ) В общем, GX460 - настоящий мужчина! Плюхаешься будто бы к нему в объятия. Езжу уже около года на нем. Ни разу не подвел. Из таких ям вылезала, и в брод ходила ))) Отличный автомобиль!
11 апреля 2013
8,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 5/10
Lexus GX
С недавних пор стал я владельцем GX 460. Общие впечатления о машине
С недавних пор стал я владельцем GX 460. Общие впечатления о машине положительные. Подвеска всепоглощающая, салон добротный и собран качественно, хотя расположение половины кнопок мне кажется абсолютно не логичным и не очень удобным. Про регулятор громкости на уровне колена вообще молчу. Логику японских инженеров с первого раза понять сложно. А вообще-то в GX 460 нет никакой премиальности - это просто умытый "бобик". Не знаю как там насчет качества кожи или деревянных ставок (которые и на вид...
16 января 2013
С недавних пор стал я владельцем GX 460. Общие впечатления о машине
С недавних пор стал я владельцем GX 460. Общие впечатления о машине положительные. Подвеска всепоглощающая, салон добротный и собран качественно, хотя расположение половины кнопок мне кажется абсолютно не логичным и не очень удобным. Про регулятор громкости на уровне колена вообще молчу. Логику японских инженеров с первого раза понять сложно. А вообще-то в GX 460 нет никакой премиальности - это просто умытый "бобик". Не знаю как там насчет качества кожи или деревянных ставок (которые и на вид и на ощупь абсолютно ординарные), но мягкие пластики не очень то и податливы на вминание, а твердые - достаточно барабанны. После моего предыдущего новотипного дизельного джипа Grand Cherokee 3,0D на 250сил этот GX 460 воспринимается увальнем и прожорой. Если хочешь поехать более-менее динамично надо только переходить в спортрежим т.к. в стандартном положении ручки КПП машина ехать отказывается. Ускорения, к примеру, с 60км/час до 100км/час тянуться (по ощущениям) более 10 секунд. Одним словом, будь на этом авто новотипный дизелек или хотя бы дизель 4,5D от LC200 автомобиль бы однозначно выиграл во всех отношениях. Сейчас как-то дико воспринимать, что на баке я смогу проехать только каких-то 600км вместо прежних 1000км на Гранде. Но не будем о грустном. Машина всё таки хорошая.
16 января 2013
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus GX
прошел 15.000 км без сучка и задоринки даже скучно (в сравнении с
прошел 15.000 км без сучка и задоринки даже скучно (в сравнении с отзывами Лендроверо- и даскавери водил)... все устраивает, придраться не могу, претензий нет... ТО1 (на 10.000 км) = 18.000 руб. радует: комфортный режим подвески, расход топлива (в среднем 12-14 л.), вентиляция сидений, голосовое управление функциями.
10 октября 2012
9,7 Andrey A
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Lexus GX
Всем привет! поделюсь первыми впечатлениями от недавно купленной машинки GX 460 (купил
Всем привет! поделюсь первыми впечатлениями от недавно купленной машинки GX 460 (купил 2 недели назад) Плюсы перечислять не буду, слишком долго получится, тоже самое с комплектацией, проще сказать чего в ней нет, чем то, что есть... :) Из первых минусов/разочарований: 1) реально жестче подвеска, чем у Дискавери 3,4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал...) 2) самое удивительное!!!! второй ряд сидений на небольших неровностях трясется...
18 апреля 2012
Всем привет! поделюсь первыми впечатлениями от недавно купленной машинки GX 460 (купил
Всем привет! поделюсь первыми впечатлениями от недавно купленной машинки GX 460 (купил 2 недели назад) Плюсы перечислять не буду, слишком долго получится, тоже самое с комплектацией, проще сказать чего в ней нет, чем то, что есть... :) Из первых минусов/разочарований: 1) реально жестче подвеска, чем у Дискавери 3,4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал...) 2) самое удивительное!!!! второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу, и ничем не прикреплен... (на выходных заеду в сервис, мож реально это так :) , на тест-драйве вроде я такого не замечал....) 3) странно, но на двух ГРОМАДНЫХ мониторах в машине (на приборной панели и в центре), не нашлось места для вывода информации о температуре за бортом..... а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! :) Всем удачи на дорогах!
18 апреля 2012
9,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Lexus GX
Добрый день! Владею ЛЕКСУСОМ почти год. Брал нового из Америки. Эксплуатирую в
Добрый день! Владею ЛЕКСУСОМ почти год. Брал нового из Америки. Эксплуатирую в Белоруссии. Машина просто супер. Я брал в полном фарше. Знаете, мне 42 года, а не могу накататься. Очень плавный ход, динамичный набор скорости и расход при этом составляет: город 18 л. , трасса 12 л. Это при средней скорости в городе 30 км. а по трассе 120 км. До этого у меня был 470- й. Оставил только приятные впечатления. Так что у кого есть GX, всем большого наслаждения от езды, ну а остальным желаю приобрести данный...
26 января 2012
Добрый день! Владею ЛЕКСУСОМ почти год. Брал нового из Америки. Эксплуатирую в
Добрый день! Владею ЛЕКСУСОМ почти год. Брал нового из Америки. Эксплуатирую в Белоруссии. Машина просто супер. Я брал в полном фарше. Знаете, мне 42 года, а не могу накататься. Очень плавный ход, динамичный набор скорости и расход при этом составляет: город 18 л. , трасса 12 л. Это при средней скорости в городе 30 км. а по трассе 120 км. До этого у меня был 470- й. Оставил только приятные впечатления. Так что у кого есть GX, всем большого наслаждения от езды, ну а остальным желаю приобрести данный автомобиль. Да еще добавлю: Специально для владельцев X5: Удовольствие от езды не в том, чтобы прокладку между зубами ставить, а в комфорте плыть по дороге. Спасибо что выслушали.
26 января 2012
1,0 Всеволод
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Купил в августе 2010г. Его потрясающий цвет меня сразу же покорил. Двигатель
Купил в августе 2010г. Его потрясающий цвет меня сразу же покорил. Двигатель - работал тихо и мягко, даже в сравнении с новыми японскими машинами. Автомобиль относится к так называемым экспортным модификациям - на большинстве запчастей написано "Made In JAPAN". В салоне - тишина. Поскольку Лексусовские двигатели (кстати, скопированные у БМВ!) отличаются прекрасной тягой на низких оборотах, при езде не нужно "крутить" двигатель, внутри машины его практически не слышно. Обивка и торпедо - не скрипят...
26 сентября 2011
Купил в августе 2010г. Его потрясающий цвет меня сразу же покорил. Двигатель
Купил в августе 2010г. Его потрясающий цвет меня сразу же покорил. Двигатель - работал тихо и мягко, даже в сравнении с новыми японскими машинами. Автомобиль относится к так называемым экспортным модификациям - на большинстве запчастей написано "Made In JAPAN". В салоне - тишина. Поскольку Лексусовские двигатели (кстати, скопированные у БМВ!) отличаются прекрасной тягой на низких оборотах, при езде не нужно "крутить" двигатель, внутри машины его практически не слышно. Обивка и торпедо - не скрипят и не гремят. Отмечу великолепную работу оптики: фары светят просто прекрасно. При том что фары отрегулированы нормально и светят как положено, лампочки стоят штатные, иногда мне мигают встречные - мол, не слепи. А я иду на ближнем свете ! Конечно, в потоке современных немецких машин Лексус уже немного теряется. Нет торпедного старта со светофора и сумашедшей динамики, однако на трассе он вполне выдает свои паспортные, порой пугая видом в зеркало заднего вида владельцев дорогих немецких иномарок. Заправляю, вопреки паспортным рекомендациям, 92-м бензином. Динамика у машины чуть хуже, зато экономия в деньгах - налицо. При всем при этом - у Лексуса отличные тормоза. Усилие на педали вполне позволяет контролировать тормозной путь и чувствовать сцепление колес с дорогой. Рулевое управление - аналогично. Единственный недостаток - большой радиус поворота - прекрасно компенсируется нормальной обратной связью с дорогой. Руль - не "ватный" но и не резкий - именно такой как надо. Что до зимней эксплуатации, то до сих пор (а уже накручено почти 43 тыс. км) Лексус прекрасно заводится в любой мороз, быстро прогревается, но при этом перегревается и в пробках. Печка быстро прогревает салон до нужной температуры - также быстро отпотевают боковые и заднее стекла. Салон по объему у Лексуса небольшой. Задним пассажирам при моем росте (а это без малого 191 см) довольно тесно. И сидеть сзади реально можно только вдвоем. Как говорится, третий - лишний. Но передние сиденья - очень удобные. Может в них и нет всяких там "развитых боковых поддержек" и "сервоприводов" зато после 16 часов за рулем выхожу как ни в чем не бывало - а этим могут похвастаться далеко не все современные иномарки с кучей регулировок сиденья. Весь объем багажника приходится за линию заднего окна, да и крышка поднимается не очень высоко. В итоге, каждый раз при погрузке - разгрузке страдает макушка головы. Конечно, жизнь расставляет все по своим местам. С каждым годом таких машин на улицах становится все меньше - их вытесняют мощные, дорогие и престижные немецкие иномарки. Всеволод. В последнее время подумываю о приобретении подержаной недорогой иномарки, а свой любимый Москвич хочу поставить в гараж и ездить только на слеты любителей стиля ретро. Пусть он останется на память о том, каким был (и мог бы быть) отечественный автопром при правильном подходе к делу. Всем удачи на дорогах! Как говорится, ни гвоздя ни жезла !
26 сентября 2011
1,0 Е-9307
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем,
Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль...
10 ноября 2009
Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем,
Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/10/08/1304275 . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. В качестве альтернатив GX-у рассматривались и тестировались многие. Toureg был отметен из-за многочисленных мнений о его ломучести, хотя дизайн кузова и салона мне сильно импонировал. Долго думал о Prado, но как-то вот неправильно, что в машине стоимостью больше 1млн. не хватает каких-то функций. В ходе тест-драйвов больше всех понравился Mercedes ML, классно согласованы двигатель и АКПП, такие мягкие переключения, четкий (в сравнении с GX) руль, чувство «люкса» присутствует, материалы салона подороже… Но не дал он мне ощущения надежности, а это важно в Сибири. Ну и напоследок почти решился на RX, но друзья отговорили: то же, что и Highlander, но дороже, да и имидж, скажем так, unisex… Про интерьер: Открывая дверь GX, вы сразу понимаете, что автомобиль готов служить вам: он плавно зажигает вам желтые огоньки в порогах, на потолке и полу. Вы садитесь на мягкое кожаное кресло, вставляете ключ в замок зажигания, и рулевое колесо услужливо подъезжает к вам. Очень, знаете ли, приятно! Сам руль сверху и снизу отделан деревом (или типа деревом ), при долгой езде липким не становится в отличие от руля Хайлендера. На него выведено управление некоторыми функциями: громкость музыки, смена треков на диске, либо радиостанций, прием/отбой звонков телефона. Кстати, Bluetooth оказался очень удобной штукой, хотя я сомневался, что буду им пользоваться. Теперь же с трудом представляю, как без него. iPhone коннектится с Лексусом как-то сам, незаметно. Сбоев вообще не бывает. Номера можно набирать не только с телефона, но и с экрана центрального монитора на соответствующей вкладке. Наиболее долго я разбирался с одной непонятной кнопочкой на руле, которая, как оказалось, активирует голосовое управление музыкой. Мои тренировки в произношении фраз “FM-Radio” (типа эф-эм-рэдио..) или DVD-Player и т.п. можно было бы, наверное, выслать на передачу «Сам себе режиссер». Успех не наступил: лексус не понимает мой английский. Машина недурно подготовлена к зиме, подогревается не только заднее стекло, но и передние сидения (бесступенчатая регулировка), боковые зеркала заднего вида и даже низ боковых окон в багажнике. Что касается климат-контроля (раздельного, кстати), то идея, конечно, верная: выставил температуру и наслаждайся. Но всё не так просто. Летом система работает почти идеально, хотя всё же бывает дунет неприятно льдом из дефлекторов. А вот для сибирской зимы логики не хватает. Не знали господа тойотовцы, наверное, что морозы ниже -30 бывают, даже борткомпьютер температуру ниже не показывает. Так вот, при сильном морозе либо в сильный снегопад стандартным режимом у нас является «на стекло - в ноги», а GX иногда убирает обдув с окна, которое тут же затягивается. Иногда еще и ноги поджаривает. Поэтому в чуть более критичных условиях приходится брать управление климатом в свои руки. Впрочем, пассажиры этого особо и не замечают. Приборная панель – знаменитый «оптитрон» - очень красива, все показания видны при любом освещении. А вот управление бортовым компьютером – полный провал эргономистов Тойоты: чтобы поменять показываемый индикатор, нужно тянуться правой рукой и нажимать кнопочку возле табло, отвлекаясь от дороги. Не проще было кнопочку на руль-то вывести? Элементарно, вроде. Также вызывает нарекания управление стеклоочистителями (щетками). Нет режима одноразового взмаха щетками, нет режима пауз. Всё построено на датчике дождя. Подразумевается, что он работает идеально, всегда узнает, когда нужно протереть стекло. Можно лишь настраивать его чувствительность. Однако у нас в году есть десяток дней, когда температура колеблется от 0 до -3гр, обильно валит снег. Эти дни – мучение, так как ума у контролера датчика не хватает: щетки то мечутся по стеклу, то наоборот уже всё стекло покрыто каплями, а они стоят. Ну это я так, придираюсь, потому что в целом без датчика дождя я буду чувствовать себя обделенным, обычно он шикарно справляется со своей задачей. Отдельно остановлюсь на музыке. Я бывал пару раз в Америке, всё понимаю про авторские права и т.д. То есть, понимаю, почему установка не читает mp3, но зачем нужна кассетная дека на машине 2005 года?!! Маразм, господа тойотовские маркетологи! Американцы ведь тоже люди, им тоже не чужд прогресс, как и китайцам, например… Система включает в себя DVD-проигрыватель, который показывает на 2 мониторах: центральном и потолочном. Если возите детей, то это идеальная вещь: одеваете им беспроводные наушники, включаете мультик… А сами можете слушать радио либо CD (6 дисков). Есть решение, как всё-таки прослушать музыку в цифровом виде: скачиваете программу Audio DVD Creator, она записывает ваши любимые песенки по типу дорожек к видео. То есть, одна папка – это типа звук к целому видео, а каждый трек – типа звук к каждой главе. Пишите всё на DVD-болванку, наслаждаетесь. Что касается установленной на GX знаменитой акустики Mark Levinson, то это для тех, кто обычно радио слушает или что-то вроде «русской дискотеки 80-х» . Если потянет вас послушать Red Hot Chili Peppers или там Rammstein, то прослезитесь… Ну ничего-ничего, ведь не по музыке же о внедорожниках судить. Тем более, 80% скажут, что всё отлично. Мой GX оснащен с завода системой навигации, она исправно показывает текущие координаты, стороны света, но пользы с этого маловато, так как карт для Сибири Тойота как-то не удосужилась пока сделать. Наверное, не знают, что 70% автопарка у нас как раз тойоты. Очень внимательная к своим клиентам компания, так сказать. Про салон, наверное, хватит. Упомяну лишь, что звукоизоляция отличная, все детали подогнаны качественно, материалы нареканий не вызывают. Впрочем, от Lexus другого и не ожидаем. Немного о двигателе. Этот V8 и есть во многом причина, почему многие выбирают этот автомобиль. Чтобы понять, о чём это я, найдите хотя бы возможность послушать, как он заводится! Этот мощный рёв в течение первых 30 секунд после заводки передает отличный заряд хорошего настроения ценителям авто! Вы даже простите ему приличный расход топлива, который колеблется у меня от 14л/100км по трассе до 22л по городу зимой при коротких пробежках и частых прогревах. Да и представьте себе, как интересно будет рассказать нашим «электро- и гибридизированным» потомкам, что вот были такие монстры о восьми «горшках», которые бензин (его тогда уже почти не будет) вёдрами потребляли! Ездовые ощущения. Мощь и плавность, плавность и мощь… Такой двигатель ставится еще на LC100, на LC200, на LX470, а все эти авто тяжелее GХ-а как минимум на полтонны, поэтому GX – самый быстрый среди всего «семейства». Причем, тяга просто локомотивная. Уже на 2000 об/мин вдавливает в сидение. А до 5000об. дело, по-моему, никогда не доходит. В общем, спокойно ездить сложновато. Но кредо этого внедорожника – это плавность хода. Он не едет, а «плывет» над дорогой. Просто поразительно, как он проходит неровности, ямы, рельсы… Конечно, взамен вы получаете определенную раскачку, но для ее компенсации есть регулировка жесткости подвески. Баланс найти несложно. Поведение на трассе вполне адекватное. Я езжу не быстрее 150км/ч. На этих скоростях автомобиль понятен, предсказуем и надежен. В сравнении с моим предыдущим Highlanderом можно держать среднюю скорость на 10-20км/ч выше при равных ощущениях. Я боялся, что неразрезной мост заставляет машину скакать по трассе, но оказалось что это не так. Даже на гребенке переставки не замечается. Проблемой являются, скорее, продольные волны, из которых иногда может выбросить на полметра в сторону. Но это бывает редко. Как и большинство «американизированных» авто, GX идеален для дальнобоя. Главное, не пытайтесь ехать на нем 160-180км/ч. Тогда и усталости не будет, и расход останется в разумных мерках. Основное удовольствие от вождения GX на трассе это, скорее, не скорость, а обгоны-выстрелы. Давишь на газ и кайфуешь! Внедорожные способности. Мощная рама, неразрезной задний мост, механический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (не какие-то там виско- электромуфты!) с блокировкой, короткие свесы, железная защита днища, пониженная передача позволяют говорить о том, что GX – настоящий, да еще и неплохо вооруженный внедорожник. Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его «всепроходимость». Вот тут-то вас и ждет ловушка. В очередной раз, сунувшись в дебри, вы включаете весь арсенал, уверенно ползете по грязи, все системы что-то трещат, притормаживают буксующие колеса, но вот вдруг машина вязнет под собственным весом, тонет всё глубже, и вы стоите. Потом приходит понимание, что нужен трактор (всякие УАЗики вытащить не могут, проверено). Я поимел такой опыт два раза. Вывод: потенциал GX-а действительно высок, но при таком собственном весе - только на твердых грунтах (не на болотистых), и с агрессивной резиной. Те шины, что идут стандартно, не позволяют от трассы далеко отъезжать. Так что иллюзий не питайте, GX конечно, «уделает» любого кроссовера, но обыкновенная Нива намного проходимее. Резюме. Вот прочел свой отзыв и хочу сказать вам: забудьте те негативные мелочи, которые я упомянул! GX – это красивый, шикарный, мощный, просто обалденный люксовый внедорожник. Он каждый раз заново покоряет меня, когда я сажусь за его руль, такого удовольствия от вождения на наших очень и очень неважных дорогах я ни от какой машины не получал! Жаль, конечно, что реалии «антикризисных мер» делают эксплуатацию этого авто всё дороже. Но 2011 год не за горами, и я надеюсь, что умные политики знают уже, наверное, каковы должны быть обещания автомобилистам до выборов и действия после них. Удачи Вам, коллеги в жизни и на дорогах в частности! Барнаул, 10.11.2009.
10 ноября 2009
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Всем доброго дня. Прочитал несколько мнений и решил оставить своё. Ни одного
Всем доброго дня. Прочитал несколько мнений и решил оставить своё. Ни одного плохого слова о Лексусе GX сказать не могу. Автомобиль достойный и солидный во всех отношениях. Прекрасный 5-ступенчатый автомат, отличная плавность хода, супер внедорожная трансмиссия с регулируемыми задними амортизаторами, прекрасная музыка с 12 ( или больше не помню) колонками, два dvd на торпедо и для задниз пассажиров( у многих ли есть?) русифицированная навигация и многое другое. А мотор , звучание V -8 нельзя...
3 августа 2009
Всем доброго дня. Прочитал несколько мнений и решил оставить своё. Ни одного
Всем доброго дня. Прочитал несколько мнений и решил оставить своё. Ни одного плохого слова о Лексусе GX сказать не могу. Автомобиль достойный и солидный во всех отношениях. Прекрасный 5-ступенчатый автомат, отличная плавность хода, супер внедорожная трансмиссия с регулируемыми задними амортизаторами, прекрасная музыка с 12 ( или больше не помню) колонками, два dvd на торпедо и для задниз пассажиров( у многих ли есть?) русифицированная навигация и многое другое. А мотор , звучание V -8 нельзя спутать на с чем , Разгонная динамика 272 сильного агрегата вызывает только уважение. Главный соперник M класс с мотором 3,5 литра той же мощности бежит едва ли лучше , но брутальности и люкса ему явно не хватает. Стоимость обслуживания марки Лексус считаю одной из лучших среди премиум брэндов. Такую машину нужно иметь и получать от неё удовольствие пока осталось время, а то через небольшой промежуток все сядем на 1,2 или в лучшем случае 1,4 FSI . Европа то рядом. Думаю поеду на нём на следущий год в Черногорию. Удачи и хороших авто.
3 августа 2009
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Прочитал отзывы. не мог удержаться. ну прежде всего. Артур 3,14БОЛ, как говорят
Прочитал отзывы. не мог удержаться. ну прежде всего. Артур 3,14БОЛ, как говорят в народе. И ездил максимум пассажиром на этой машине. Иначе бы не нес такую чушь, на счет того что ЛЕКС и ПРАДО монопенисуальные машины. Уважаемый артур учите мат часть. Лекс это- это "сотка" в кузове прадо. По поводу Владимира. Я честно говоря хер знает чо Вы там за 100 косорей ТО делаете. Тут по лету ухерачил в тайге об пень поддон коробки. Мне привезли дубликатную за 110 штук. Вы друг уважаемый сервис бы сменили...
8 октября 2008
Прочитал отзывы. не мог удержаться. ну прежде всего. Артур 3,14БОЛ, как говорят
Прочитал отзывы. не мог удержаться. ну прежде всего. Артур 3,14БОЛ, как говорят в народе. И ездил максимум пассажиром на этой машине. Иначе бы не нес такую чушь, на счет того что ЛЕКС и ПРАДО монопенисуальные машины. Уважаемый артур учите мат часть. Лекс это- это "сотка" в кузове прадо. По поводу Владимира. Я честно говоря хер знает чо Вы там за 100 косорей ТО делаете. Тут по лету ухерачил в тайге об пень поддон коробки. Мне привезли дубликатную за 110 штук. Вы друг уважаемый сервис бы сменили. С Вас там кролика разводят. Ну и по поводу часто ломается. Владимир, в следующий раз не башляйте бабло за один шильдик. Если нет возможности выложить деньги за нормальную машину, ну возьмите что то чуть дешевле. И будет счастье. GX вообще не убиваемый аппарат. Кто то тут писал про хреновое лакокрасочное покрытие. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Эксплуатирую данную машину с марта 2005 года. Бралась новой. Пробег сейчас 145 тысяч. машина эксплуатируется очень жетско. Бывает неделю не глушиться. Сервера, зимники , -45-50. Короче кто знает, что такое север, тот поймет. НИ КАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ С МАШИНЙО НЕ БЫЛО. Вернее было, но все исключительно из за моего рас..пи..ства и безбожной эксплуатации авто. Как писал уже коробку саданул, Подвеску пару раз в хлам ушатывакл, когда в -50 900 км по зимнику. Одним словом машина сказка. В следующем году губы накрашу и на продажу. Что будет покупаться пока сказать не готов. Но думаю, что лекс, только свежий.
8 октября 2008
1,0 Роман
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Доброго всем времени суток! Хотел откликнуться на отзыв Владимира, поскольку сам езжу
Доброго всем времени суток! Хотел откликнуться на отзыв Владимира, поскольку сам езжу на GX не первый день. Машина очень надежная и комфортная, что проверено серьезным деревенским бездорожем и многократными поездками на Урал через перевалы со всеми вытикающими трудностями. Машину не жалею, как говорится и в хвост и в гриву. За год проехал больше 30 тысяч, кроме расходников поменял только передние тормозные диски - оригинал 6000 рублей за пару и то диски убил сам по собственной глупости. Средняя стоимость...
7 октября 2008
Доброго всем времени суток! Хотел откликнуться на отзыв Владимира, поскольку сам езжу
Доброго всем времени суток! Хотел откликнуться на отзыв Владимира, поскольку сам езжу на GX не первый день. Машина очень надежная и комфортная, что проверено серьезным деревенским бездорожем и многократными поездками на Урал через перевалы со всеми вытикающими трудностями. Машину не жалею, как говорится и в хвост и в гриву. За год проехал больше 30 тысяч, кроме расходников поменял только передние тормозные диски - оригинал 6000 рублей за пару и то диски убил сам по собственной глупости. Средняя стоимость ТО порядка 15-20 тысяч. Откуда берутся космические суммы непонятно, скорее всего "повезло" с сервисом. Может, конечно машина попала к счстливому хозяину в очень уставшем состоянии, но я лично лексусом очень доволен, отрабатывает вложенные бабки на 200%. Расход по городу около 20-22 литров, это в очень агрессивной манере езды. По трассе с полной загрузкой и прицепом с квадроциклом при скорости 140 км примерно 18 литров на сотню. До лексуса ездил практически на всем: каен, Х-5, крузер, другие лексусы-все достойные машины, но чем меня лично подкупает лексус это полная уверенность в том что в любой момент можно сесть и доехать куда нужно в любом направлении. Всем удачи!
7 октября 2008
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Езжу 2 года. Сама машина в целом меня устраивает, за исключением разве
Езжу 2 года. Сама машина в целом меня устраивает, за исключением разве что тормозов. Почему то все отмечают их в лучшую сторону, но мне они не нравяться в плане резкости (с мерином не сравнишь). Теперь минусы "околомашинные": - тр.налог - 35 000р., - спутник - 23 000р., - страх.- 130 000р., - и самое мерзопакостное - ТО - у меня выходит примерно по 100 000р. Итого: 250 000р. в год, я думаю мало кому понравиться (кроме гос. чиновников). На ТО мне начинают "открывать глаза", что машина - то...
2 октября 2008
Езжу 2 года. Сама машина в целом меня устраивает, за исключением разве
Езжу 2 года. Сама машина в целом меня устраивает, за исключением разве что тормозов. Почему то все отмечают их в лучшую сторону, но мне они не нравяться в плане резкости (с мерином не сравнишь). Теперь минусы "околомашинные": - тр.налог - 35 000р., - спутник - 23 000р., - страх.- 130 000р., - и самое мерзопакостное - ТО - у меня выходит примерно по 100 000р. Итого: 250 000р. в год, я думаю мало кому понравиться (кроме гос. чиновников). На ТО мне начинают "открывать глаза", что машина - то не для России: и датчики всевозможные летят, и тормозные диски с колодками, и аккумулятор, и т.д. и т. п.. "Авто же сделано для Америки, вот и выходит из строя раньше положенного в десять раз быстрее, купил - говорят - х-ню, а теперь мучиться будешь". Кстати неисправности я начинаю обнаруживать как раз после очередного ТО. Короче одно чинят - другое ломают. Вот и думаю, пока не выбрал другое средство перемещения плюнуть на гарантии и уйти из известного сервиса в другой. На каком ещё автомобиле через 40 000 км меняеться акуммулятор и второй раз меняются диски с колодками? Езжу по городу, не гоняю, на тормоза как женщине на к...р давлю, а они фирменные и этого выдержать не могут. Резюме: машина хорошая, но не для нашего совкового сервиса. Вопрос: посоветуйте, на что заменить Лексус GX?
2 октября 2008
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Всем доброго времени суток. Владею Лексус GX 470 около 3-х месяцев. Брал
Всем доброго времени суток. Владею Лексус GX 470 около 3-х месяцев. Брал с пробегом из США 60000 миль. За этот период наездил еще 3 тысячи. И теперь хочу поделиться первыми впечатлениями. Первым делом заехал на сервис (неофициальный Лексус), сделал диагностику автомобиля, что удивило, сервисмены сказали, что на данный пробег с подвеской вообще ни каких проблем, все системы в норме и надо поменять только (все колодки, диски), масло и фильтр. За все отдал 21 тыс. руб. Хотя до этого владел Субару...
27 июня 2008
Всем доброго времени суток. Владею Лексус GX 470 около 3-х месяцев. Брал
Всем доброго времени суток. Владею Лексус GX 470 около 3-х месяцев. Брал с пробегом из США 60000 миль. За этот период наездил еще 3 тысячи. И теперь хочу поделиться первыми впечатлениями. Первым делом заехал на сервис (неофициальный Лексус), сделал диагностику автомобиля, что удивило, сервисмены сказали, что на данный пробег с подвеской вообще ни каких проблем, все системы в норме и надо поменять только (все колодки, диски), масло и фильтр. За все отдал 21 тыс. руб. Хотя до этого владел Субару Трибека и только за передние колодки, диски и задние колодки, правда, у официала, пришлось выложить 30 тыс. руб. Теперь по эксплуатации: Что понравилось: 1. Мощный двигатель 4.7л (270л/с). Приемистость даже с места отличная. 2. Понятный автомат (хотя и адаптивный), но хорошо подстраивается под манеру езды, быстро привыкаешь. Правда без спорт режима и ф-ции. ручки. 3. Очень просторный салон и удобная эргономика, как для водителя, так и пассажиров (7ми местный салон), для третьего ряда не знаю, не эксплуатировал. 4. Расход топлива удивил, примерно при одной манере езды и местам передвижения (сравниваю с Субару 3л-250л/с) на Лексусе ниже 25л. и 22л. соответственно. Эксплуатация в Москве. 5. Управляемость не супер, но для такого (высокий центр тяжести ) авто достойная. Что не понравилось: 1. Руль очень здорово реагирует на крупные неровности, колеи на МКАДе, надо крепко держать. Не знаю как на Тойота Прадо, но руль совсем не ватный на скорости. 2. На средних ямках, бугорках сильная раскачка кузова, ну и содержимое соответственно болтает. Для чего только задняя пневмоподвеска (3 положения) не понятно. Доводилось немного эксплуатировать Тойота Круизер 100, да уж, ощущения совсем не в пользу Лексуса по мягкости. 3. Стоит система жесткости амортизаторов (4 положения), что спорт, что комфорт, разницы практически не ощущаешь. Вообщем достаточно сбалансированный автомобиль и на данный момент я доволен, а что будет дальше, поживем, увидим. Всем удачи на дорогах.
27 июня 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Привет. Хочу рассказать про особенности эксплуатации довольно редкой у нас в Украине
Привет. Хочу рассказать про особенности эксплуатации довольно редкой у нас в Украине марки - Lexus. До него у меня тоже было не мало авто и немцев и американцев и японцев, русские даже были, в основном б/у, но Лексус GX вторая новая моя машина, куплена в автосалоне в Киеве. Почему именно GX - то объясню: для меня лично важно не громадные размеры, как к примеру каждый второй джип в Киеве - громадный Линкольн или GMC перекрывают две полосы центральных проспектов и опустошает все городские ресурсы...
30 марта 2008
Привет. Хочу рассказать про особенности эксплуатации довольно редкой у нас в Украине
Привет. Хочу рассказать про особенности эксплуатации довольно редкой у нас в Украине марки - Lexus. До него у меня тоже было не мало авто и немцев и американцев и японцев, русские даже были, в основном б/у, но Лексус GX вторая новая моя машина, куплена в автосалоне в Киеве. Почему именно GX - то объясню: для меня лично важно не громадные размеры, как к примеру каждый второй джип в Киеве - громадный Линкольн или GMC перекрывают две полосы центральных проспектов и опустошает все городские ресурсы топлива, при этом хамя соседям по потоку и чуть ли не таранят компактные легковушки в смятку. Так же мне важно достаточный обьем салона, в меру не большое потребление топлива , нормальная проходимость(машина рамная) и богатая комплектация обеспечивающая достойный комфорт в базе, но не так как у немцев - за лишний электропривод надо доплатить пол стоимости авто)))-шутка, но доля правды присутствует! - Вот по данным критериям я и остановился на Лексус, тем более цена у нас на них тоже весьма сдержаная. Салон сделан качественно из нормальных материалов, а вот кожа не самого высокого качества(немного вытирается) как и псевдодерево - но в целом оставляет хорошее впечатления и посегодня. Багажник удобный и практичный, места хватает и спереди и сзади, все неплохо и добротно сделано, почти все на электроприводах, обзор отличный и все удобно, под рукой. Но скрипы при движении на неровном асфальте - это самая визитная карточка всех японцев, не обошла и Лексус, они не значительные но поскрипывает салон регулярно, хотя я привык но потом все-таки сделал дополнительную шумоизоляцию, у нас $ 800, в салоне стало значительно тише и множество сверчков исчезло, остались только мелочные, что не каждый их и заметит. Зато машина мягкая, и мелкие со средними неровности отлично гасит подвеской и высокими шинами, только редко крупные выбоины бьют в кузов, которых я раз-два встречал. Управление удобное, но машина не скоростная, ей достаточно 130 по трассе - самая хорошая скорость, я не гонщик. Но мотор мощный и тяговитый, тянул прицеп с водным мотоциклом 3 раза, легко. За срок моей эксплуатации 2.5года я проехал 53 тысячи километров, и по городу и по трассе и на дальние расстояния, неисправностей было мало. Из более значительных можно отметить генератор - ждал месяц под заказ, он не совсем вышел из строя, но свистел подшибник , освещение было плохое и даже тусклая подсветка торпедо - привезли фирмы Delco(made in USA) - странно, такие детали я заказывал на Шевроле Каприс в 1997году, одинаковый поставщик? Еще больше удивило то, что тот генератор который стоял - вообще был голый, без надписей без каких либо опознавателей и знаков, это родной такой, странно. Заменили его - моментально перемена на глаза - сразу стала яркая подсветка, машина стала тише работать и даже мощность повысилась. Еще велась замена радиаторв кондиционера с патрубками(он умер от коррозии или забился) и радиатор охлаждения АКП. Из расходников менял 2 передних стойки и все рулевые наконечники со стабилизаторами, фильтр с маслом в АКП и пожалуй это все, что забыл то значит незначительное. А вообще я думаю уже менять Лексус на что-то другое. Но нет , это не значит что машина плохая. Я лично доволен, машина универсальная, на ней с комфортом и по городу и по бездорожью, и всей семьей на море можно ехать. Расход топлива только не маленький в городе с заторами 23-28 литров на сто км может выйти., по трассе зато стабильно 15, еще будущих владельцев хотел предупредить - бензин машина любит качественный, и масло тоже хорошее, синтетику, желательно менять через 8 тысяс км. Форсунки через 15 тысяч надо чистить и тогда же бензофильтр желательно менять. Долго по трассе не рекомендуется ехать со скоростью более 160 - АКП перегревается от недостаточного охлаждения, и со временем из строя выходят фрикционы в АКП - это предупредили на сервисе именно по этой модели. Но в общем машина не плохая, универсальная практичная с богатой комплектацией и хорошим комфортом для джипа. Я лично рекомендую такую тем людям, которые и на работу ездят и на дачу и на природу могут всей семьей выехать, а если вдруг дождь и земля размокла то чтобы не переживать как выехать, и не торопиться. Проблемы могут возникнуть только с заказом деталей для марки Лексус - у нас в Украине это придется ждать от 2 недель до 1 месяца смотря что заказываешь, но расходники есть и в наличие(тормоза, фильтра). Но это совсем не проблема, машина при правильной эксплуатации останется практичной на долго, кому не так важен имидж марки и нужна универсальная машина с богатой комплектацией , качественной сборкой и весьма хорошей проходимостью - Лексус GX будет хорошая альтернатива.
30 марта 2008
1,0 артур
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
GX - ТОТ ЖЕ САМЫЙ прадик,конструктивно абсолютно идентичен, практически до последней детальки.
GX - ТОТ ЖЕ САМЫЙ прадик,конструктивно абсолютно идентичен, практически до последней детальки. Существенные отличия GX от прадо: лучшая отделка салона усиленная шумоизоляция комфортней подвеска обьем мотора выше,и соответственно мощней отличается внешне от прадика иными передней решеткой радиатора,передними и задними фарами и лэйблом. На этом и все отличия. По общему счету машина фуфло, управляемость херовая, устойчивости ноль на высоких скоростях, маленькая максималка(167км/ч), слабая динамика...
31 декабря 2007
GX - ТОТ ЖЕ САМЫЙ прадик,конструктивно абсолютно идентичен, практически до последней детальки.
GX - ТОТ ЖЕ САМЫЙ прадик,конструктивно абсолютно идентичен, практически до последней детальки. Существенные отличия GX от прадо: лучшая отделка салона усиленная шумоизоляция комфортней подвеска обьем мотора выше,и соответственно мощней отличается внешне от прадика иными передней решеткой радиатора,передними и задними фарами и лэйблом. На этом и все отличия. По общему счету машина фуфло, управляемость херовая, устойчивости ноль на высоких скоростях, маленькая максималка(167км/ч), слабая динамика в целом. Несоответствие автомобиля современным стандартам в целом в соотношении ценового диапазона(Россия). ПЛЮСЫ нормальная проходимость богатая комплектация По надежности Лексус GX ни скажу что плохой, но и не сверхнадежный, ломается хоть и по мелочам но частенько. Особенно машина очень требует своевременного и качественного обслуживания, своевременной замены жидкостей ,прокладок,фильтров итд. Машина капризна к качеству топлива - в результате чего каждые 7-8 тыщ км пробега надо чистить форсунки и менять бензофильтры. Ожидаемого комфорта вы не получите, любая легковушка Е-класса будет куда комфортней даже по плохим дорогам чем Лексус GX. Так же в дискомфорт при движении входит еще один фактор - скрип в отделке салона(болезнь всех моделей тойот и лексусов). Самый надежный способ но не 100% помогает - это дополнительная шумоизоляция и проклей ка салона. Это самый эффективный способ, сверчки исчезают на 60-70%. Лакокрасочное покрытие и впрямь некачественное, 2 года эксплуатации нового авто- и бампер весь ободранный, как и некоторые детали кузова(капот крылья передние). Ездить на длительные растояния лучше и приятней на легковых авто, особенно если за рулем - проверено на себе. Лексусом я владел 2 года, ввозили мне новым из Штатов, В Штатах он сейчас стоит новый у дилера 36 тыщ баксов(пневмоподвеска,ксенон), в России он обойдется с таможней и прочей фигней около 68 тыщ баксов - машина не плохая кое в чем, но для себя лично я выяснил что она этих денег не стоит. 36тыщ - стоит,однозначно, но в 2 раза больше - НЕТ.
31 декабря 2007
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Купил Лексуса с нуля. Езжу более 2-х лет. Прошел 53000 миль. Меняю
Купил Лексуса с нуля. Езжу более 2-х лет. Прошел 53000 миль. Меняю только масло в двигателе. Никаких проблемм не было. Резина и тормоза родные, еще хватит миль на 20000. Очень доволен. Машина класс. Ездил на Мэрсе МЛ, Ниссан, Шевролет, БМW, Тоете, остановился на Лексусе. Очень легкое управление, классные тормоза, рулевое. Менять пока на другую модель не собираюсь. У кого есть возможность, можете попробовать. Я думаю, понравится.
10 ноября 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Почти полтора года езжу на LC Prado. Так уж повелось,еще с Дальнего
Почти полтора года езжу на LC Prado. Так уж повелось,еще с Дальнего Востока, что машин кроме Тойоты (Лексус) для меня не существует. Прадик устраивает абсолютно всем, кроме комфорта в салоне и заметных кренах при прохождении поворотов. Поэтому было принято решение о замене верного коня на LC 100 или GX 470 2004 года выпуска. На сотках приходилось ездить и раньше,а тест-драйв GX расставил все на свои места. Теперь хотелось бы поинтересоваться у уважаемых участников, кто имеет опыт реальной эксплуатации...
28 мая 2007
Почти полтора года езжу на LC Prado. Так уж повелось,еще с Дальнего
Почти полтора года езжу на LC Prado. Так уж повелось,еще с Дальнего Востока, что машин кроме Тойоты (Лексус) для меня не существует. Прадик устраивает абсолютно всем, кроме комфорта в салоне и заметных кренах при прохождении поворотов. Поэтому было принято решение о замене верного коня на LC 100 или GX 470 2004 года выпуска. На сотках приходилось ездить и раньше,а тест-драйв GX расставил все на свои места. Теперь хотелось бы поинтересоваться у уважаемых участников, кто имеет опыт реальной эксплуатации GX??? Как обстоят дела с обслуживанием машин,которые официально к нам не поставляются? Какой расход в режиме городского передвижения? С уважением.
28 мая 2007
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus GX
Прочитал отзыв Евгения по Prado от 31.01.2006 про стук в рулевом. У
Прочитал отзыв Евгения по Prado от 31.01.2006 про стук в рулевом. У меня такие же чудеса. Однако не через 10000 км., а при выезде из салона сразу проявился стук вроде на провале колеса с отдачей в руль. На сервисе Лаки Кар по гарантии сначала смотрели, сказали что подвеска в порядке амортизаторы тоже, потом проехали, убедились что стук есть поменяли рейку (с заказом ок. 2 мес). Стук остался. опять ездили - поменяли кардан рулевого механизма (еще ок. 2 мес.) - стук остался. Дальше начались фантазии...
28 февраля 2006
Прочитал отзыв Евгения по Prado от 31.01.2006 про стук в рулевом. У
Прочитал отзыв Евгения по Prado от 31.01.2006 про стук в рулевом. У меня такие же чудеса. Однако не через 10000 км., а при выезде из салона сразу проявился стук вроде на провале колеса с отдачей в руль. На сервисе Лаки Кар по гарантии сначала смотрели, сказали что подвеска в порядке амортизаторы тоже, потом проехали, убедились что стук есть поменяли рейку (с заказом ок. 2 мес). Стук остался. опять ездили - поменяли кардан рулевого механизма (еще ок. 2 мес.) - стук остался. Дальше начались фантазии, что это система компенсации кренов KDSS, но стук идет и на небольших ямах, без существенных кренов, кроме того кажется что при нажатом тормозе стук не идет или намного тише. Уже не знаю что делать. Записался к дилеру Лексусбизнескар на диагностику за свой счет на начало марта (дилер эту модель не продает и на гарантию не берет - только на платное обслуживание). Если кто сталкивался с подобным на Лексусе или Прадо напишите.
28 февраля 2006