Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lexus RX
По дате
По рейтингу
10,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus RX
Сел, прокатился - моя!
Новый RX 200t комплектация FSport. Отзыв по пробегу 6000 км :) По выбору машины - выбирал между X6 и новый XC90. Лексус не смотрел вообще:) Супруга настояла заехать посмотреть хоть глазком. Итог - сел, прокатился и все!! Моя машина! Цена на уровне конкурентов (4млн. на круг вышло). Долго выбирал что брать 200t или 350. Менеджеры в Лексус Измайлово просто красавцы. Дали потестить оба варианта по 1,5 часа каждый! Спасибо им за этот шаг навстречу. Почему выбрал 200t - мне более чем и динамики и...
20 июля 2016
Сел, прокатился - моя!
Новый RX 200t комплектация FSport. Отзыв по пробегу 6000 км :) По выбору машины - выбирал между X6 и новый XC90. Лексус не смотрел вообще:) Супруга настояла заехать посмотреть хоть глазком. Итог - сел, прокатился и все!! Моя машина! Цена на уровне конкурентов (4млн. на круг вышло). Долго выбирал что брать 200t или 350. Менеджеры в Лексус Измайлово просто красавцы. Дали потестить оба варианта по 1,5 часа каждый! Спасибо им за этот шаг навстречу. Почему выбрал 200t - мне более чем и динамики и комфорта! До этого была Инфинити М37. и я три года возил табун 333 кабылы просто так. 3-4 раза попробовал что это за мощь и все!! Остальные 98% использования машины - 60-100км/ч. 200t очень даже ничего работает в этом диапазоне. Не 350 конечно, но вполне и вполне. Разница в цене между машинами (200t и 350 luxury) -была где то 500к на круг, что не есть критично при покупке машины такого класса и выбирать тут больше нужно мозгами ;) Сам аппарат ну ооочень комфортный! Шумоизоляция на уровне! на 20-х дисках машина очень мягкая, в итоге на зиму взял такой же диаметр. Расход 12 литров смешанный, что меня вполне устраивает. Великолепная музыка Марк Левинсон (BOSE и Meridian просто отдыхают)! В целом, придраться к машине не могу пока, за исключением сверчка появившегося совсем недавно. Пока не могу понять где он живет так как звук плавает по всему салону - минус хорошей шумоизоляции :)
20 июля 2016
7,3 Николай
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Lexus RX
Судебной экспертизой установлено что, эксплуатация автомобилей Lexus RX 350 с пневмоподвеской в
Судебной экспертизой установлено что, эксплуатация автомобилей Lexus RX 350 с пневмоподвеской в связи с конструктивной особенности, в положениях отличных от среднего возможна с пониженной безопасностью, автомобиль на неровной дороге может становиться неуправляемым
26 апреля 2015
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Lexus RX
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс ! Критерии
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс ! Критерии моего выбора: -Красивый мне должен нравится! -Просторный так чтобы 2-4 взрослых человека "любого роста" размещались комфортно/полноценно по дороге на работу, дачу, пляж ..! -Динамичный не менее 8 сек до 100 км./ч. ( Без посторонних звуков, тычков, стуков итп ). -Надежный и качественный (автомобиль из серии сел, завел и поехал, не люблю я даже редко бывать на ремонте или думать об этом.) -Клиренс повыше чтобы зимой можно было...
20 декабря 2014
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс ! Критерии
Lexus RX 350- это бизнес класс и во многом Люкс ! Критерии моего выбора: -Красивый мне должен нравится! -Просторный так чтобы 2-4 взрослых человека "любого роста" размещались комфортно/полноценно по дороге на работу, дачу, пляж ..! -Динамичный не менее 8 сек до 100 км./ч. ( Без посторонних звуков, тычков, стуков итп ). -Надежный и качественный (автомобиль из серии сел, завел и поехал, не люблю я даже редко бывать на ремонте или думать об этом.) -Клиренс повыше чтобы зимой можно было паркануться на сугробе или тротуаре или по дороге на речку/дачу не «ерзать» пересекая глубокую колею). -Привод 4х4.(Зимой он действительно помогает поэтому обязателен). -Не дорогой в обслуживании.(узнайте стоимость ТО-1,2,3 все поймете, ну а если еще и запчасти приобретать в правильных местах «типа экзист» на душе тепло). -Аккуратно теряющий в стоимости ближайших трех лет жизни в моем гараже. -Востребованный на вторичном рынке! С первых дней покупки мне полюбилось: -Тяга и эластичность движка один ты за рулем или добавилось пару человек на борт, завораживает - тянет уверенно (зимой и летом), урчит и уверенно набирает необходимую Вам скорость. -Работа коробки тактична, так своевременно и плавно переключает скорости, можно сказать незаметно и образцово. -Подкупает работа подвески. ( Упруга и точна ) На скоростях до 90 км. час "на любой не разбитой" дороге, в городе Вы или на шоссе, или на грунтовке, однозначно позитив. -Очень радует, как отъезжает сидение водителя облегчая выгрузку и погрузку "бренного" тела это очень удобно! -Большие внешние информативные «лопухи-зеркала», при необходимости можно сложить или разогреть, как утюги))) и целиком радуют и помогают обзору. -Отсутвие разделительного тоннеля сзади на пассажирском месте я «плакал от счастья», это реально повышает удобство сзади, хотя сзади бываю редко. -Приборная панель ...и философия инженеров создавших место водителя Лексус, ее осознаешь спустя некоторое время, с момента начала эксплуатации сначала жадно ищешь индикаторы, указатели, обозначения на приборке и лишь потом успокаиваешься и понимаешь, что все это лишнее и задумка инженеров не перегружать информацией водителя, вполне лаконична! Мне приглянулось в этой модели: -Высоко сидишь, далеко глядишь. -Задний стеклоочиститель спрятан в спойлер. -Открываем капот ...о люди, кроме горловины для залива незамерзайки...все спрятано. -Как реализованы ниши для хранения в дверях и наличие мест для хранения мелочевки в салоне и багажном отсеке. -Полноценное запасное колесо, в нашей стране это действительно важная опция во всяком случае для меня. (Я иногда путешествую на дистанции 1500-3500 км. и если оно есть и даже ни разу не использовалось это прекрасно), ну а полноразмерный диск от производителя воспринимаешь, как существенный бонус при покупке Lexus. -Места для водителя и переднего пассажира имеют различные электро регулировки и память на троих пилотов ( почему стюардесса не входит в базовое оснащение, понимаешь на этапе оформления покупки и читаешь по глазам сотрудниц Lexus), Материалы отделки высокого качества, стиль сразу дает представление о марке автомобиля, в котором ты находишься. Для «задних седоков» есть регулировки и продольно, и раздельный наклон спинок редко используемые фишки типа подлокотника в котором есть бокс для мелочей и подстаканники. Все стеклоподъемники имеют автоматические режимы подъема и опускания, а задние стекла опускаются полностью вниз, а при подъемах при закрывании в верхней точке стекла подтормаживают, такие мелочи везде и по чуть-чуть вызывают неописуемый восторг и понимание тонкого искусства. -Действительно надежная машина, ни разу не потребовал вложений, кроме бензина, незамерзайки и расходов на ТО . -Расположение лючка бензобака ( со стороны водителя, мелочь и удобно). -Ну конечно же Джойстик, который расположен на центральной консоли и по принципу работы схож с компьютерной мышью не дает заскучать в пробочке. Очень полезные функции, грамотно реализованные моем RX 350: -Функция без*ключевого доступа, прям подошел сел и поехал ( Ты НЕ достаешь ключи, ты их никуда НЕ втыкаешь ты вообще НЕ думаешь об этой мелочи - это удобно, очень!) -Память сидух. ( Если за рулем два водителя, даже изредка - рекомендую ). -Блютус - очень нужный и полезный замут ( Идешь к машине, мобилка в портфеле/кармане, сел завел поехал ...алло, вкратце именно так ) -Руль с подогревом. При выборе уделите этому внимание, ближайшей зимой будете испытывать микро-оргазм каждое морозное утро. -Камера заднего обзора не обязательна, но для «Кареты RX» очень кстати.. пятишься назад и даже вечером неплохо видно, в плохую погоду до недели можно откатать дальше протереть от снега/грязи ( пачкается терпимо) можно выбрать несколько вариантов разметки на экране. А за рулем: Движка 3,5L / 277 сил вполне достаточно, не последнее значение оказывает привод 4х4. По большей части это безопасный ( 12 подушек + шторки сзади) просторный, универсальный, городской кроссоврер, обутый в кеды R19. В управление легок, дарит комфорт до крейсерских 90-120км/ч. Прекрасно подходит для долгих маршрутов. Едешь и на то, что под колесами не сильно оглядываешься, покачивает славненько и не более того. Конечно, на дорожных рытвинах России «матушки» подвеска может и бухнуть, но если ехать с головой, то лишь легкое покачивание..! Машинка для приятного передвижения из точки А в точку Б под любимую музыку, с ленивыми разговорами по тел…, кто захочет честного вождения, можно отключать ESP, переходить в спорт режим ( тут коробка из 6ти ступеней ограничит 4мя и поверьте это не мало) и раскручивать движок, укладывая стрелку тахометра в красной зоне. Тем кто хочет действительно активного драйва, резких ускорений, торможения и перестроения из ряда в ряд за рулем Лексуса – будет скучно он другой, а зимой ваши попытки увести машину в занос, сразу корректируют электронные системы. Машину уважают на дороге и если корректно себя вести, все пропускают без вопросов. Средний расход топлива, зависит от темперамента и настроения погонять, в городском трафике легко уложить в 14,5 литра при желании и того меньше. Несколько грустное Нави конечно знает НЕ все номера домов даже в Москве, НО поддерживает функцию распознавания команд голосом на русском языке и команду «Поехали домой» исполняет исправно. Предварительно Вы выбираете адрес, сохраняете в памяти ( есть любимые адреса для быстрого набора) и далее диктуете куда следовать, команду можно задавать в движении тоже понимает.( Предлагает до 3-х вариантов пути и если ваш смартфон разрядился вы точно не потеряетесь!) Хорошая синхронизация работы айфона по блютус (тел. Книга понимает русский) и все функции звонилки реализованы на отлично еще бы sms можно было почитать я бы описался, а в качестве «вкусняшки» работа айфона, как плеера… причем звук музычки явно лучше чем через USB., меломанам рекомендую послушать подкасты с айтюнс – там еще выше качество звука) . Крышка багажника открывается/закрывается, как традиционным способом, так и нажатием на «волшебную» кнопку, на передней панели, слева от руля. Авто имеет большое остекление, сделайте легкую тонировку, летом не помешает. Не хватает в этой машине только трех капель : 1) Экрана, как на ipad mini, 2)Беспроводной зарядки мобильного телефона (у переднего подлокотника место есть), а заодно 3) Придушить двигатель до «налоговых» 249 лошадиных сил или предложить покупателям альтернативные двигатели, например дизель ! Не понравилось, при развороте, когда руль доходит до крайней точки –БАМ, благо такие маневры крайне редки, а вдруг производитель Лексуса прочитает мой отзыв..! Инженеры которые создавали этот автомобиль - снимаю шляпу! Они реализовали почти все мои хочу сразу за один раз и сделали это красиво. Lexus RX 350 дарит чувства: комфорта, спокойствия, надежности! Плюсы 1.Бюджет покупки нового. (2,6 ляма) 2.Динамика 8 сек. до 100 км/ч. 3.Клиренс 190 мм. 4.Надежен. 5.Относительно одноклассников не высокая потеря в цене. 6.Востребован на вторичном рынке. 7.Сборка Япония. 8.Просторный салон. 9. Тяговитый и эластичный мотор. 10.Стоимость содержания. 11.Красавчик, материалы отделки и дизайн. 12.Неплохая штатная магнитола. 13. Действительно хорошее оснащение опциями. 14. Наличие мест для хранения мелочей. 15. Поддерживает функции распознавания команд голосом на русском языке. (Для навигации и телефона) 16. Подробная инструкция три тома с картинками ))). 17. Гарантия производителя 3 года. Минусы 1.Слабая заводская «шумоизоляция салона», вопрос решаем на этапе установки противоугонного комплекса. 2.Ручник, а точнее "ножник", лишние телодвижения и морально устарел. 3. Неудобное расположение выходов AUX / USB. 4. Не самое удачное решение включения подогрева сидений. ( Нужно двигать подлокотник ) да и подлокотник мог бы быть регулируемым по высоте. 5. Кресла водителя и переднего пассажира, «просят» боковой поддержки. 6. Мало вариантов двигателей для данной модели.
20 декабря 2014
9,7 Татьяна
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lexus RX
За рулем 23 года. 10 лет из них на Lexus RX. Езжу
За рулем 23 года. 10 лет из них на Lexus RX. Езжу без проблем уже на третьем. Только по регламенту ТО. Под капот даже не заглядываю, если только жидкость стеклоочистительную залить. Конечно, ТО и запчасти дороговаты , но за это полное отсутствие проблем.
17 октября 2013
9,0 Влад
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lexus RX
Автомобиль Лексус RX-300 японской сборки, которым я владею, ни разу не подводил,
Автомобиль Лексус RX-300 японской сборки, которым я владею, ни разу не подводил, надежен, удобен, в салоне при движении тихо, климат контроль безукоризнен, комфорт высший класс. Поскольку люблю быструю езду, то приходится раскошеливаться на бензин, средний расход от 12 до 14 л на 100 км. К недостатку могу отнести еще пониженную динамику при разгоне и обгоне, но этот параметр я сравниваю с Кароллой , но, разумеется, не с Жигулями же конечно. Добавлю, техобслуживание прохожу у официального...
21 августа 2013
Автомобиль Лексус RX-300 японской сборки, которым я владею, ни разу не подводил,
Автомобиль Лексус RX-300 японской сборки, которым я владею, ни разу не подводил, надежен, удобен, в салоне при движении тихо, климат контроль безукоризнен, комфорт высший класс. Поскольку люблю быструю езду, то приходится раскошеливаться на бензин, средний расход от 12 до 14 л на 100 км. К недостатку могу отнести еще пониженную динамику при разгоне и обгоне, но этот параметр я сравниваю с Кароллой , но, разумеется, не с Жигулями же конечно. Добавлю, техобслуживание прохожу у официального дилера.
21 августа 2013
7,3 Ник
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Lexus RX
Машина добротная и стоит отданных за неё денег. В России очень плохие
Машина добротная и стоит отданных за неё денег. В России очень плохие сервисы: были и на Лексусовских и на Тойотовских - люди не шарят на в чём!
11 июня 2013
2,0 cem
Надежность — 4/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus RX
лексус RX-270 Владел авто 10 месяцев.Полный отстой!!!Этих денег даже близко не стоит!
лексус RX-270 Владел авто 10 месяцев.Полный отстой!!!Этих денег даже близко не стоит! Создан для передвижения домохозяек по городу медленно,медленно. Продал и перекрестился!
2 февраля 2013
9,0 Влад
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lexus RX
Куплен в июне 2012 Киев. 3,5 л= 13,5л./100 км. Комплектация полная. Присматривался
Куплен в июне 2012 Киев. 3,5 л= 13,5л./100 км. Комплектация полная. Присматривался пару лет к модели и благодаря опыту друзей решился и дождался рестайлинговой Версии. Плюсы: динамика, звукоизоляция, плавность работы подвески ( при этом пневматика очень удобна при выезде на автобан), достаточно удобно управление джойстиком, посадка, боковая камера не позволяет царапать диски. Минусы: резкая работа коробки, маленький багажник ( любителям путешествий необходимо плюсовать тюлю), 19 диски немного...
17 января 2013
Куплен в июне 2012 Киев. 3,5 л= 13,5л./100 км. Комплектация полная. Присматривался
Куплен в июне 2012 Киев. 3,5 л= 13,5л./100 км. Комплектация полная. Присматривался пару лет к модели и благодаря опыту друзей решился и дождался рестайлинговой Версии. Плюсы: динамика, звукоизоляция, плавность работы подвески ( при этом пневматика очень удобна при выезде на автобан), достаточно удобно управление джойстиком, посадка, боковая камера не позволяет царапать диски. Минусы: резкая работа коробки, маленький багажник ( любителям путешествий необходимо плюсовать тюлю), 19 диски немного жестковаты. Машина валкая для комфортной езды, особо не порезвишь. А вообще качество поизводства снаружи и внутри полностью устраивает.
17 января 2013
8,3 Вася
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Lexus RX
Мне надоело читать отзывы про то, как все хаят Лексус и в
Мне надоело читать отзывы про то, как все хаят Лексус и в особенности RX270. Я не понимаю, почему люди такие злые!!! Ну не нравится вам Лексус, так зачем писать что он не едет или сделан как за два рубля, такое ощущение что кто пишет ездит на Роллс ройсах или ягуарах, хотя... кто в реале на них ездит такого не напишет. У меня это уже второй лексус, на предыдущем за 60 т пробега заменила один раз только передние тормозные колодки, больше никаких проблем с автомобилем не было. Сейчас езжу на...
30 ноября 2012
Мне надоело читать отзывы про то, как все хаят Лексус и в
Мне надоело читать отзывы про то, как все хаят Лексус и в особенности RX270. Я не понимаю, почему люди такие злые!!! Ну не нравится вам Лексус, так зачем писать что он не едет или сделан как за два рубля, такое ощущение что кто пишет ездит на Роллс ройсах или ягуарах, хотя... кто в реале на них ездит такого не напишет. У меня это уже второй лексус, на предыдущем за 60 т пробега заменила один раз только передние тормозные колодки, больше никаких проблем с автомобилем не было. Сейчас езжу на RX270. Когда покупала, мне было всеравно какой привод и сколько сил, главное что это Лексус, ждать чтоб купить дороже не хотелось, поэтому и пошла и купила то что было. Конечно потому что я живу в России меня волнует транспортный налог и приятно, что на этом авто он минимален. Не важно какой у тебя доход, я согласна, можно и 50 т заплатить не накладно раз в год, но всеравно приятно что он копеешный. Когда купила думала, отъезжу зиму и если вдруг будут проблемы с передним приводом весной сразу продам, как раз в эту зиму я озаботилась покупкой загородной недвижимости и ездила очень много по сельской местности и по проселочным дорогам и по деревням, все это было зимой и после снегопада в том числе. Конечно я переживала, что машина с передним приводом застрянет, но Лексус прекрасно преодалел все препятствия и ни разу не доставил никаких проблем. Поэтому тот кто пишет что у него и на RX 350, где подключаются задние колеса были проблемы что не могли из снега вылезти, то извините у этого человека просто руки из ж.... растут или он посадил машину в такой уже сугроб, зачем правда - не ясно. Мне нравится что машина вместительная и комфортная, нравится что все локанично и просто, нет накакой попсовости в отделке, джойстик очень удобный, меню элементарное, навигация хорошо работает. 188 лошадей - согласна мало, но знаете, если учитывать что я езжу по Москве и 80% из этого уходит на пробки, то уже нет разницы сколько лошадей 188 и 333, а на трассе машина хорошо держит дорого, двигается плавно и глотает ямы. Мне нравится что высокий бампер, для меня это очень важно, ничего не цепляешь и паркуешься где угодно и камера заднего вида тоже очень удобная, большой угол обзора, к примеру если сдаешь задним ходом когда припаркован к тратуару виден почти весь поток машин на дороге. Вообщем, купила машину и не жалею, какая хрен разница передний привод, задний, полный - все авто тормозят то одинаково и главное это голова а не привод.
30 ноября 2012
10,0 Aleksandr
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus RX
Den' dobryy! God ne napisal iz-za togo, 4to nebylo vozmozhnosti napisat' 2012.
Den' dobryy! God ne napisal iz-za togo, 4to nebylo vozmozhnosti napisat' 2012. Vzjal RX 350 "Prizident", v Rossii , naskol'ko ja znaju, ih ne prodajut. Vse o4en' prili4no, hotja sobiralsja brat' novyy GS 350 polnoprivodnoy, posle svoego GS300. No ih u nas v Latvii ne prodajut - uvy.Vse poslednii 4 mashiny bral u odnogo i togozhe dilera, gde i obsluzhivalsja, a kak ina4e vo vremja garantii? Tembolee s mashinami NIKAKIH problem nebylo, tol'ko planovye TO. Podkupaet nadezhnost' i komfort.Opisyvat'...
12 сентября 2012
Den' dobryy! God ne napisal iz-za togo, 4to nebylo vozmozhnosti napisat' 2012.
Den' dobryy! God ne napisal iz-za togo, 4to nebylo vozmozhnosti napisat' 2012. Vzjal RX 350 "Prizident", v Rossii , naskol'ko ja znaju, ih ne prodajut. Vse o4en' prili4no, hotja sobiralsja brat' novyy GS 350 polnoprivodnoy, posle svoego GS300. No ih u nas v Latvii ne prodajut - uvy.Vse poslednii 4 mashiny bral u odnogo i togozhe dilera, gde i obsluzhivalsja, a kak ina4e vo vremja garantii? Tembolee s mashinami NIKAKIH problem nebylo, tol'ko planovye TO. Podkupaet nadezhnost' i komfort.Opisyvat' net smysla, vse mozhno uznat' v i-nete, a nash 4elovek vseravno smotrit rukami, poetomu k dileru.Vzjat' mashinu na denek dlja test-driva i vy poymete, 4to vam nado.Vzjal mashinu dlja zheny, no i sam s udovol'stviem katajus'. Vsem uda4i na dorogah
12 сентября 2012
9,7 pavel
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lexus RX
Lexus RX 350 (2008г) Непрерывное использование автомобиля с декабря 2008г. по сентябрь
Lexus RX 350 (2008г) Непрерывное использование автомобиля с декабря 2008г. по сентябрь 2012г. Пробег 72 тыс. км. Своевременное ТО, замена 2-х комплектов передних тормозных колодок и 1 комплекта задних тормозных колодок, а так же "резинки" в ходовой. Штатные шины Dunlop сменил при пробеге около 65 тыс. км. Заменил на Kumho - цена ниже, шум от дороги тише, на ходу мягче, поведение на дороге аналогичное Dunlop. Комплектация полная. В дополнение к DVD присутствует кассетная магнитола (пригодилось...
10 сентября 2012
Lexus RX 350 (2008г) Непрерывное использование автомобиля с декабря 2008г. по сентябрь
Lexus RX 350 (2008г) Непрерывное использование автомобиля с декабря 2008г. по сентябрь 2012г. Пробег 72 тыс. км. Своевременное ТО, замена 2-х комплектов передних тормозных колодок и 1 комплекта задних тормозных колодок, а так же "резинки" в ходовой. Штатные шины Dunlop сменил при пробеге около 65 тыс. км. Заменил на Kumho - цена ниже, шум от дороги тише, на ходу мягче, поведение на дороге аналогичное Dunlop. Комплектация полная. В дополнение к DVD присутствует кассетная магнитола (пригодилось, за все время, один раз). Навигация достойная (сенсорная), всё рисует и показывает в нужном направлении. Музыка (Марк Левинсон) хорошо звучит для водителя и переднего пассажира. Задним выделено по одному динамику в дверях. Свободного пространства в автомобиле много, никто не стеснён. Подлокотники удобны для всех сидящих в авто. Двигатель 276 л.с., хватает везде. АКПП ни разу не намекнула на неисправность. Работает ровно и без рывков. Двигатель ни разу не "хрюкнул". Тяга достойная. Пневмоподвеска в меру комфортная, не валкая. На трассе, прижимаясь к дороге, позволяет резкие манёвры. Проблем с пневмой не было. В горах, на шоссе, по грязи и ямам автомобиль ведет себя достойно. Сидушки приемлемы, непрерывная дорога 2000 км не вызывает усталости. Бардачок и багажник вместительные. Полноценная запаска пригодилась на просторах российского псевдодорожья. Обзор, с водительского места, хороший. Ближний ксенон светит хорошо, дальний отлично. На следующий RX менять не хочется из-за неприемлемого дизайна, немцы настораживают отзывами о надёжности, хотя с удовольствием попробовал бы новый Touareg. Подождём четвертый Lexus RX. Автомобиль идеален для практичных водителей, которые не требуют от своей машины завышенных драйверских качеств. Он довезёт вас по заданному маршруту с комфортом, без глюков в электронике, двигателе и ходовой. В цене теряет мало. В обслуживании вполне доступен.
10 сентября 2012
10,0 ДмитрийС
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lexus RX
Приветствую всех кто проявил интерес к этой модели ! Эксплуатирую эту машинку
Приветствую всех кто проявил интерес к этой модели ! Эксплуатирую эту машинку 2 месяца,пробег 2 000 км. До этого за 30 лет за рулем, да и как многие из Россиян в девяностые потаскал не мало авто из буржуйских стран, есть с чем сравнивать. Последние 6 лет в семье эксплуатировались Аутлендер,вольво х90,бмв х3,мерседес мл350. Не буду критиковать эти авто, как ни крути, а это инженерная и дизайнерская огромная работа, не говоря об уважение к людях, которые их собирают. Естественно полное мое...
14 мая 2012
Приветствую всех кто проявил интерес к этой модели ! Эксплуатирую эту машинку
Приветствую всех кто проявил интерес к этой модели ! Эксплуатирую эту машинку 2 месяца,пробег 2 000 км. До этого за 30 лет за рулем, да и как многие из Россиян в девяностые потаскал не мало авто из буржуйских стран, есть с чем сравнивать. Последние 6 лет в семье эксплуатировались Аутлендер,вольво х90,бмв х3,мерседес мл350. Не буду критиковать эти авто, как ни крути, а это инженерная и дизайнерская огромная работа, не говоря об уважение к людях, которые их собирают. Естественно полное мое отрицалово к дрочюнам у компов, которых предостаточно на любых форумах, готовых поносить все подряд !!! Я считаю, что 98% покупателей к покупке нового авто подходят обстоятельно,не один раз пройдут тес драйв,спросят у знакомых,перелопатят все форумы. Я не думаю, что после такого анализа счастливый будующий обладатель, могут ошибиться в выборе авто. Почему я выбрал эту модель: Надеюсь ни кому не надо напоминать,что это авто только для твердого дорожноко покрытия+... , Надежность тайоты+лексус-надежней нет авто!(читай мировые рейтинги), посадка водителя выше чем в легковом авто, а значит на дороге лучше обзорность, клиренс позволяет без проблем залезть на бордюр, потребление топлива в городе 13-13,2л. на 100 км., динамика вполне приличная, на трассе ведет себя отлично, рулевое управление отзывчивое, внутренняя отделка салона соответствует классу люкс, технические решения управления авто много чем неожиданно радуют, конечно по сравнению с европейцами немного другой алгоритм управления, но как ни странно быстро привыкаешь, обзор в зеркалах заднего вида отличный, регулировка задних сидений не лишения, ну а полный привод это спорный вопрос,кому что. Кому цена поменьше, кому расход топлива поменьше, кому вес машины тоже роль играет, кому не хочеться налог платить в никуда, за табун лошадей! То что багажник для России уменьшили ради полноценной запаски,то это опять кому как, я запаску в гараже оставил, а вместо положил компрессор и пену в баллончике, зато столько места освободилось, что аж растерялся! От угона машину защитил достойно, знаю точно, что против угоньщиков часов восемь активно простоит (заявляю вполне ответственно). Комплектация ,,эксклюзив,, к ней добавил хром на стойки дверей, вставные дефлекторы окон, диски литые на лето поменял, родные на зиму оставил, цвет дерева в салоне поменял на темный (все ооочень бюджетно !) Если вы не страдаете мужскими комплексами (мериться писунами) то в этом классе я считаю, что машинка лучшая! К женской половины автолюбителей, не могу ничего притягивать, так как требования к выбору авто немного розняться с мужскими, хотя у меня жена с удовольствием ездит на моем лексусе (у самой новый Mersedes GLK220D) Так что желаю всем удачи в выборе и эксплуатации своего авто ! Если есть конкретные вопросы по авто, пишите с удовольствием отвечу!
14 мая 2012
9,3 Виктория
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Lexus RX
У меня сейчас RX350 2011г., до этого был RX400h 2006г. - проездила
У меня сейчас RX350 2011г., до этого был RX400h 2006г. - проездила на нем 3 года и поменяли в салоне один на другой (старый сдала с пробегом 83 000). Сложно понять, в чем конкретно разница, но ощущения от вождения при смене поколения сильно изменились. Гибрид должен быть динамичнее, а на деле пуляет 350ка - возможно, дело в том числе и в массе (гибридный на 200кг тяжелее). Рулится 350 тоже лучше. Однако у гибрида какая-то особенная коробка, поэтому момент переключения передач вообще не...
13 марта 2012
У меня сейчас RX350 2011г., до этого был RX400h 2006г. - проездила
У меня сейчас RX350 2011г., до этого был RX400h 2006г. - проездила на нем 3 года и поменяли в салоне один на другой (старый сдала с пробегом 83 000). Сложно понять, в чем конкретно разница, но ощущения от вождения при смене поколения сильно изменились. Гибрид должен быть динамичнее, а на деле пуляет 350ка - возможно, дело в том числе и в массе (гибридный на 200кг тяжелее). Рулится 350 тоже лучше. Однако у гибрида какая-то особенная коробка, поэтому момент переключения передач вообще не ощущался. Камера заднего вида RIII более сферическая - в нее больше видно, чем у RII. Акустика совершенно другая, пока привыкаю к ней. Такое ощущение, что звук отовсюду. Интерьер RIII выше всяких похвал. У меня комплектация не самая навороченная, с кожаным рулем, но все равно - супер! Возвращаясь к 400h, хочется отметить странность, которую ты слышишь, но все сервисы в один голос называют это "особенностью гибрида" и твердят, что "на безопасность не влияет". Где-то после 45000 пробега при нажатии на педаль тормоза стоя на месте стал слышен явственный скрежет. При торможении на скорости такого нет. Сервисмены объясняли это тем, что тормозная система гибрида частично электронная, что-то говорили про актуатор. Мы тормозную жидкость поменяли на всякий случай, а потом забили и ездили с этим звуком. :) Тем более, что проявлялся он не каждый раз. Расход у 400 с возрастом, кстати, стал подрастать. Сначала было даже меньше 10л, продавала уже с 12-тью. У нового RX350 пока 18 по городу. :( Еще из особенностей гибрида - зимой салон существенно дольше прогревается. Ведь для нормального прогрева нужно, чтобы двигатель внутреннего сгорания постоянно работал, а гибрид на месте (в пробках, на светофорах) его отключает. Т.е. такое понятие как "прогреть машину" становится очень расплывчатым: это надо на месте стоять до тех пор, пока заряд батареи не закончится и наконец-таки не включится нормальное двигло. Я не грела поэтому минут 10 ехала в холодной машине только на одной попогрейке. :) А еще у гибрида очень-очень дохлый аккумулятор. Вот это прямо болезнь была! Оставишь машину на неделю без движения в теплом гараже, а он уже сдох! Предыдущий владелец его превентивно при каждом ТО менял. :) Колеса у 400 18ые (как и у нового RIII), за 3 года однажды пришлось равнять один диск. А так, мы на нем и в Крым гоняли, ничего.
13 марта 2012
9,0 Ярослав
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lexus RX
На RX-ах езжу с 2003 года. Первый был RX-300. Он же был
На RX-ах езжу с 2003 года. Первый был RX-300. Он же был по-настоящему волшебным. Такого ощущения парения над землей я ни тогда, ни впоследствии, не испытывал ни на одной машине. Невероятно бесшумный, очень мягкий, быстрый, экономичный, управляемый. Следующий был RX-350 в 2006-ом. Чуть-чуть шумнее. Чуть жестче. Немного шустрее. Но увеличения транспортного налога почти в два раза эта шустрость точно не стоила! Ладно, проехали... Последний RX-350 купил в 2011 году. Откровенно разочарован!!!!!! По...
6 марта 2012
На RX-ах езжу с 2003 года. Первый был RX-300. Он же был
На RX-ах езжу с 2003 года. Первый был RX-300. Он же был по-настоящему волшебным. Такого ощущения парения над землей я ни тогда, ни впоследствии, не испытывал ни на одной машине. Невероятно бесшумный, очень мягкий, быстрый, экономичный, управляемый. Следующий был RX-350 в 2006-ом. Чуть-чуть шумнее. Чуть жестче. Немного шустрее. Но увеличения транспортного налога почти в два раза эта шустрость точно не стоила! Ладно, проехали... Последний RX-350 купил в 2011 году. Откровенно разочарован!!!!!! По сравнению с предыдущими - очень (ОЧЕНЬ) шумный. Намного более жесткий, о компенсирующем улучшении управляемости ничего сказать не могу. НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ этого УЛУЧШЕНИЯ. А тогда зачем эта жесткость??? Мне казалось, что Лексус - это машина для люкса, для наслаждения комфортом. А вот исключительный комфорт-то в нем и исчез. По поводу надежности никаких нареканий нет. За все время эксплуатации Лексусов с 2003 года по сей день НИКАКИХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО. Слава Богу, с этим все осталось в порядке. В плане прибамбасов - джойстики, видеокамеры, проекция скорости на стекле - прогресс в наличии. Правда, кажется, что звучание аудиосистемы стало хуже, "мясо" пропало. Звук стал суше, "картоннее" Или я оглох? В общем, при всем том, по совокупности всех и вся альтернативы этой машине не вижу. Хотя, сожалею о том, что приходится наблюдать тенденцию к ухудшению фирменного лексусовского комфорта. Надеюсь на лучшее.
6 марта 2012
9,0 олег
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Lexus RX
господа подскажите плиз кто знает идет переодиский писк в салоне на приборах
господа подскажите плиз кто знает идет переодиский писк в салоне на приборах ничего не высвечивается только не ремень
5 февраля 2012
9,0 RUSTAM
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Lexus RX
Машину Lexus RX350 приобретали у официального диллера в феврале 2010 года. В
Машину Lexus RX350 приобретали у официального диллера в феврале 2010 года. В 2010 и в 2011 году на этой машине ездили путешествовать в Европу (живем в Тюменской области). Испытали авто по полной программе по маршруту Тюмень-Москва-Берлин-Париж-Рим-Барселона. Таким образом за 2 года машина прошла 110 000 км. Придраться в принципе абсолютно не к чему. ТО проходили каждые 10 000, типичные замены колодок и прочих расходников. Первый раз передние и задние тормозные диски поменяли на 90 000 км...
31 января 2012
Машину Lexus RX350 приобретали у официального диллера в феврале 2010 года. В
Машину Lexus RX350 приобретали у официального диллера в феврале 2010 года. В 2010 и в 2011 году на этой машине ездили путешествовать в Европу (живем в Тюменской области). Испытали авто по полной программе по маршруту Тюмень-Москва-Берлин-Париж-Рим-Барселона. Таким образом за 2 года машина прошла 110 000 км. Придраться в принципе абсолютно не к чему. ТО проходили каждые 10 000, типичные замены колодок и прочих расходников. Первый раз передние и задние тормозные диски поменяли на 90 000 км. Передних колодок хватает в среднем на 20 000 км пробега. Ни одной внеплановой поломки. За 2 года эксплуатации машина абсолютно не доставила никаких проблем. Лично для меня - это идеальное авто. Но опять же хочу подчеркнуть - все зависит от водителя, все по-разному водят, у кого-то машина начинает разваливаться и после 30 000- 40 000 км. пробега
31 января 2012
5,3 Сергей
Надежность — 3/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Lexus RX
Мои специальные 5 копеек о Lexus RX 350 2011 года выпуска. Машину
Мои специальные 5 копеек о Lexus RX 350 2011 года выпуска. Машину брал новую, в июне 2011.У официального дилера. Комплектация почти полная:камера заднего вида,GPS,поворачивающиеся фары и т.д. Машина Канадской сборки и эксплатируется в Канаде. На сегодня пробег 35000 км,езжу много - работа такая. По сравнению с предидущим поколением Lexus машина шумнее и более жесткая.Расход около 15 литров в городе и 12,8 по трассе. До последнего времени все устраивало. При пробеге 32000 появился стук в...
24 января 2012
Мои специальные 5 копеек о Lexus RX 350 2011 года выпуска. Машину
Мои специальные 5 копеек о Lexus RX 350 2011 года выпуска. Машину брал новую, в июне 2011.У официального дилера. Комплектация почти полная:камера заднего вида,GPS,поворачивающиеся фары и т.д. Машина Канадской сборки и эксплатируется в Канаде. На сегодня пробег 35000 км,езжу много - работа такая. По сравнению с предидущим поколением Lexus машина шумнее и более жесткая.Расход около 15 литров в городе и 12,8 по трассе. До последнего времени все устраивало. При пробеге 32000 появился стук в рулевой колонке. Обратился в сервис по гарантии. После поездки на моей машине их инженер долго пожимал плечами... За один день второе обращение с одинаковой проблемой. В результате - замена рулевой колонки по гарантии. Цена вопроса для Lexus - 1250 канадских запчасти и 500 работа,мне на 2 дня бесплатно подменный Lexus IS 250... Еду дальше ,коробка начинает вести себя странно - толчки,при начале движения весьма ощутимые,лужица на полу в гараже ... Пробег 35000. Еду к "своему" механику на замену масла,подняли машину - все днише в трансмисионной жидкости...Уровень жидкости проверить нельзя - нет щупа. Поменял масло и знакомой дорогой к офицальному дилеру. На сервисе инженер долго не мог открыть капот,не знал как... После 2-х часового разбирательства подменный IS 250. Сегодня началась третья неделя,а дилер внятно ответить не может ни на один вопрос... Твердят одно - такая проблема может возникнуть только при пробеге более 250 000 км... Ну а в остальном все хорошо.
24 января 2012
8,0 Иван Leus RX 270
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Lexus RX
Долго думал брать или не брать 270й. Отзывы были что он слабоват,
Долго думал брать или не брать 270й. Отзывы были что он слабоват, что недоприводный. В итоге все таки взял и не разочаровался. Да, это машина для спокойной городской езды. Сидя за рулем не возникает острого желания нажать "гашетку" в пол и погоняться со светофора или покорить бездорожье ближайшего Подмосковья. При этом свою функцию она выполняет отлично. Удобный, очень тихий, вместительный, с нормальным клиренсом. При этом динамика до 50 км очень приличная, потом снижается. На трассе уверенно...
16 января 2012
Долго думал брать или не брать 270й. Отзывы были что он слабоват,
Долго думал брать или не брать 270й. Отзывы были что он слабоват, что недоприводный. В итоге все таки взял и не разочаровался. Да, это машина для спокойной городской езды. Сидя за рулем не возникает острого желания нажать "гашетку" в пол и погоняться со светофора или покорить бездорожье ближайшего Подмосковья. При этом свою функцию она выполняет отлично. Удобный, очень тихий, вместительный, с нормальным клиренсом. При этом динамика до 50 км очень приличная, потом снижается. На трассе уверенно разгоняется до 140, далее тяжелее. Серьезных недостатков переднего привода не отметил пока (раньше был RX 350 c полным). По зимней дороге гребет нормально. На гололеде тоже. В общем сравнивая с 350 предыдущего поколения могу сказать что при эксплуатации в городе разницы практически нет. Из того что не очень понравилось - эргономика сидений могла бы быть получше. На центральном мониторе нет одного экрана со сводными показателями (например радио и сверху климат). Для каждого действие отдельное поле меню. Т.е. слушая музыку, чтобы изменить настройки климата, надо входить в отдельное меню. Не очень удобно. Может с непривычки ... А в целом как я уже сказал - оптимальное авто для города
16 января 2012
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus RX
С зеркалом было тоже самое с (коньтактом) только на крузаке думаю идентично
С зеркалом было тоже самое с (коньтактом) только на крузаке думаю идентично все. по каско сначало поменяли зеркало, не помогло, потом полность поменяли все что связано с привадом зеркал и саму кнопку управления зеркалами. во так лечили.
21 ноября 2011
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lexus RX
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы! Прошу ответить на вопрос, может у кого
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы! Прошу ответить на вопрос, может у кого встречались подобные ситуации: у меня Лексус RX 2007 года. Машина проехала 70 тысяч, особых проблем не возникает. если бы не неадекватный транспортный налог, то вообще был бы доволен на все 100%, а так конечно 276 сил - это 35 тр- многовато. Но тут ничего не поделаешь - страна такая... Так вот о проблеме- после небольшого физического контакта нехорошего человека с левым зеркалом заднего вида, начала не...
21 ноября 2011
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы! Прошу ответить на вопрос, может у кого
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы! Прошу ответить на вопрос, может у кого встречались подобные ситуации: у меня Лексус RX 2007 года. Машина проехала 70 тысяч, особых проблем не возникает. если бы не неадекватный транспортный налог, то вообще был бы доволен на все 100%, а так конечно 276 сил - это 35 тр- многовато. Но тут ничего не поделаешь - страна такая... Так вот о проблеме- после небольшого физического контакта нехорошего человека с левым зеркалом заднего вида, начала не полностью работать функция опускания вниз зеркала при включении заднего хода. Правое-опускается вниз до конца, а левое "подбитое" чуть-чуть, не доходя до крайне низкого положения. Прошу откликнуться знающих людей - что это- механика или электроника и как лечить....
21 ноября 2011