Jaguar X-Type
По дате
По рейтингу
8,0 Dimon
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Jaguar X-Type
Покупал у дилера весной 09 года с пробегом 4т.км (использовалась на тест
Покупал у дилера весной 09 года с пробегом 4т.км (использовалась на тест драйвах), с хорошей скидкой. сейчас пробег 82т.км. В целом, машина ниразу не подвела кроме двух случаев - один раз утром не завелась, один раз встала на дороге. В обоих случаях было виновато мощное электрооборудование(особенно обогрев лобового стекла) и моя самонадеянность - оказывается, чрезмерное его использование разряжает батарею даже на работающем двигателе. В итоге, старая батарея+мороз+подогревы+езда без прогрева...
1 июля 2013
Покупал у дилера весной 09 года с пробегом 4т.км (использовалась на тест
Покупал у дилера весной 09 года с пробегом 4т.км (использовалась на тест драйвах), с хорошей скидкой. сейчас пробег 82т.км. В целом, машина ниразу не подвела кроме двух случаев - один раз утром не завелась, один раз встала на дороге. В обоих случаях было виновато мощное электрооборудование(особенно обогрев лобового стекла) и моя самонадеянность - оказывается, чрезмерное его использование разряжает батарею даже на работающем двигателе. В итоге, старая батарея+мороз+подогревы+езда без прогрева на короткие дистанции = полностью разряженный аккумулятор. Прикурил, поехал дальше. По ходовой, двигателю, коробке пока ничего серьзного не делалось. Пока один раз менял колодки и передние диски. Масло, фильтры по ТО раз в 16т. Один раз менял лампы ближнего света (штатный ксенон, перегорели сразу после истечения трехлетней гарантии), все остальные лампочки ещё родные. Динамика (у меня 2,1 бензин с автоматом) конечно не гоночная, при обгонах на трассах иногда очень хотелось лучшего ускорения, но и сама машина не провоцирует быструю езду. Зато комфорт на уровне. Кресла широкие, в дальней дороге очень удобно. Иногда кажется, что сидишь в кресле у зажженного камина, а не за рулем форд-мондео. Кстати, это ощущение усиливает тот факт, что в машине всегда что-то потрескивает, поскрипывает, похрустывает и т.д. Причем всегда в разных местах и по-разному, но эти звуки тихие и особенно не мешают. Лечить бесполезно, т.к. пока доедете до сервиса, подозрительный звук исчезнет, зато через пару дней появится другой и в другом месте. Проще смитриться. Хотя машина и не маленьких габаритов, на дороге её уважают. Поначалу мне казалось, что на дороге вокруг меня стало меньше машин, и водители резко стали воспитанными. В регионах машина (особенно когда чистая) привлекает внимание окружающих, но ГИБДД и даже украинская ДАИ её игнорируют совершенно. Вот такая приятная загадка разгадать которую я пока не смог. И хотя возраст машины уже требует её поменять на что-то новое, адекватной замены ей пока не вижу. одноклассники от мерседес (С) и БМВ (3) и даже (Е и 5) не дают такого ощущения цельности, комфорта, спокойствия и незнаю чего ещё как этот ягуар. даже XF кажется каким то обычным и будничным.
1 июля 2013
9,0 Дамир
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Jaguar X-Type
Всем добрый день. Джага 2,5 AWD. Куплен в Мусе на Магистральной в
Всем добрый день. Джага 2,5 AWD. Куплен в Мусе на Магистральной в 2010г. с пробегом около 40 тыс. - точно не помню сейчас. Владею автомобилем до сих пор. Пробег 96 тыс. Сразу скажу что покупал авто душой (нравились Ягуары с детства,особенно старые XJ ), а не головой - но доволен до сих пор (Читал много негативных отзывов о ломучести JLR). Машина не подводила не разу (так чтобы на дороге встать без движения), хотя поломки были. Причем 2 и одинаковые. Дважды менял ЭБУ АКПП: первый раз поменяли...
21 мая 2013
Всем добрый день. Джага 2,5 AWD. Куплен в Мусе на Магистральной в
Всем добрый день. Джага 2,5 AWD. Куплен в Мусе на Магистральной в 2010г. с пробегом около 40 тыс. - точно не помню сейчас. Владею автомобилем до сих пор. Пробег 96 тыс. Сразу скажу что покупал авто душой (нравились Ягуары с детства,особенно старые XJ ), а не головой - но доволен до сих пор (Читал много негативных отзывов о ломучести JLR). Машина не подводила не разу (так чтобы на дороге встать без движения), хотя поломки были. Причем 2 и одинаковые. Дважды менял ЭБУ АКПП: первый раз поменяли по гарантии - зимой прилетел из командировки (машина стояла 5 дней на морозе)- завел и тут же коробка встала в аварийный режим - но до дома доехал. Кстати отмечу службу помощи на дорогах - без слов приехали в назначенное мной время и увезли авто на сервис в Москву (тогда работал во Владимире). Правда зап часть и машину обратно - соответственно, ждал 20 дней почти. Второй раз пол года назад - почти то же самое, только купил и менял сам, так Офф. дилер заявил срок поставки 45 Дней!!! Купил на Ebay - доставили в течение 2 недель!. Больше поломок пока не было! Из минусов: 1. Жестковата машинка на 17 катках (купил второй комплект 16-ых). 2. Под резинки боковых стекол попадает вода - зимой после мойки не откроешь вообще! 3. На передних крыльях не было брызговиков, начала сходить краска в самом низу у порога - перекрасил и поставил. 4.Алгоритм работы омывателей фар вообще не известен - даже сервисмэнам - работают когда хотят! В целом косяков больше нет. Итог: Хорошая машина с запоминающимся внешним видом (причем внешне субъективно выглядит дороже чем стоит))). ТО - приемлемо по деньгам. Зимой заводится с "пол тыка" в любой мороз (стоит какой то подогрев электрический от розетки - не пользовался не разу). Расход приемлемый: Трасса/Город - 11/15л. В целом очень приличная машинка. Надеюсь отзыв будет кому то полезен. Всем Джагаводам - ровных дорог!
21 мая 2013
7,3 Pavel
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Jaguar X-Type
Так получилось, купил Ягуар в дизеле 2,0. Впечатления от управления самые хорошие!!!
Так получилось, купил Ягуар в дизеле 2,0. Впечатления от управления самые хорошие!!! Дизель - супер!!!!! Динамика удивительна. Расход действительно доходил до 4,7. Диски R17 правил раз в 2 месяца по нашим дорогам, купил R16 и снял проблему. Потом началось. Уже и не помню что первое начало ломаться. Наверно всё вместе, и электроника и механика и двигатель.Самое запоминающее - пожар. Под днищем есть защита от темп глушителя, так эта защита летом в дороге (помните жару?) она загорелась!!!!!...
9 апреля 2013
Так получилось, купил Ягуар в дизеле 2,0. Впечатления от управления самые хорошие!!!
Так получилось, купил Ягуар в дизеле 2,0. Впечатления от управления самые хорошие!!! Дизель - супер!!!!! Динамика удивительна. Расход действительно доходил до 4,7. Диски R17 правил раз в 2 месяца по нашим дорогам, купил R16 и снял проблему. Потом началось. Уже и не помню что первое начало ломаться. Наверно всё вместе, и электроника и механика и двигатель.Самое запоминающее - пожар. Под днищем есть защита от темп глушителя, так эта защита летом в дороге (помните жару?) она загорелась!!!!! Потушили конечно. В общем машинку обижать не хочется, но уж очень проблемная и опасная.
9 апреля 2013
5,3 виталий
Надежность — 3/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
Jaguar X-Type
x-type, дизель, 2 литра, механика. Три года без проблем. на январь 2012
x-type, дизель, 2 литра, механика. Три года без проблем. на январь 2012 прошла 92 000, куплена в мае 2007. ТО только у дилера. Тележка супер, отрабатывает повороты без крена и заносов вплоть до 140 км.час. Вплоть до этих скоростей и выше трассу держит идеально и зимой на обычной зимней резине. Основной пробег зимой в день по 100 км. по чистому асфальту. По прошествие почти 5 лет эксплуатации в идельных условиях можно добится расхода 4.7 литра на сотню. Средний расход, если не заморачиваться...
18 января 2012
x-type, дизель, 2 литра, механика. Три года без проблем. на январь 2012
x-type, дизель, 2 литра, механика. Три года без проблем. на январь 2012 прошла 92 000, куплена в мае 2007. ТО только у дилера. Тележка супер, отрабатывает повороты без крена и заносов вплоть до 140 км.час. Вплоть до этих скоростей и выше трассу держит идеально и зимой на обычной зимней резине. Основной пробег зимой в день по 100 км. по чистому асфальту. По прошествие почти 5 лет эксплуатации в идельных условиях можно добится расхода 4.7 литра на сотню. Средний расход, если не заморачиваться 10 литров солярки на 100 км. с прогревами и стоянками без выключения дизеля зимой. Машина идет достойно, ровно, как будто "дредноут": 17 диски тому способствуют и тяженый чугунный дизель на "передке". Езда оставляет приятное ощущение. Тому способствует тяжелый руль, короткий ход рычага переключения передачь и 330 ньтона.метров (!!!)вращательного момента на 1800 оборотах(что это такое на седанах- мало кто понимает. Именно в этом прелесть дизеля).Проблемы с заводом двигателя вплоть до -35 зимой нет с аккумулятором при стартовом токе в 900 ампер и свечах накаливания. Это вы будете иметь в течение трех лет. Что случается после трех лет? Первая включается с трудом, пятая не всегда с первого раза, нет четкости включений и остальных пердачь-коробка полный отстой. Это, наверное, фирменное клеймо корпорации FORD. У меня в детстве был "москвич 2140", так там коробка была СУПЕР. Ходовка без изменений, ни чего не менял на 92 000 пробега (говорят у ягуаров это в крови). На 60 000 км. полетел клапан рециркуляции газов (цена вопроса: потерянный день+ 6000 рублей). на 65 000 (4-я зима выдалась очень холодной) масло потекло из двигла со всех щелей: из крышки поддона, из обеих коренных, из лобовины (цена вопроса 50 000+ 4 потерянных дня и нервотрепка), одновременно сдохла помпа (на ТО не закрутили крышку расширителя охлождающей жидкости, когда хватился-бак пустой!, цена вопроса 17 000 рублей). На 70 000 км. сдохли форсунки (цена вопроса 80 000 рублей + неделя потерянного времени и нервотрепка). Зайдите на сайт производителя и узнайте ресурс форсунок - 100 000, а распылителей 50 000 км.,но распылители не продаются отдельно (система CR, топливная аппаратура Delphi). На 80 000 лопнул патрубок от интеркулера к двигателю (цена вопроса 6 000 рублей+ 2 потерянных дня.) Поменял передние тормозные диска на 70 000 пробега. При замене форсунок заказал промывку топливного бака-все дно усеяно стружкой-это разрушение роторного ТНВД. Уверяют, что через топливный фильтр на форсунки стружка не идет. После смены форсунок прошел 22 000, форсунки пока (стучу по дереву) дюжат. На долго ли? Шумность дизеля после смены форсунок сильно повысилась. Спасает только то, что на дизели, в отличие от бензина ( !), шум на мешает жить. Конечно, на 92 000 пробега исходного вращающего момента уже нет. Хотите такую машину? Что характерно, читал отзывы- подавляющее большинство и положительные и отрицательные - заказные. На сервисе живо интересовался судьбой других дизелей x-type, проданных примерно по времени со мной. Судба их похожа на судьбу моего авто: у некоторых литье форсунок привело к разрушению поршней. Дребезжат стекла- вот это раздражает, постоянно что-то дребезжит. Но это , поверьте, мелочи, по сравнению с тем, что описал. Дигатель на этой машине зимой эксплуатировать нельзя! В штате стоит "Гидроникс" на догрев, но он догревает дизель только до -15 зимой. При более низких температурах дизель стынет и греется только на 1/4 от положенного температурного режима и только спустя 20 км. пробега выходит на 80% прогрев. Вот это напрягает и только хочется верить, что двигло из сверх прочного износостойкого чугуна (как тому вторит реклама!) обеспечит ресурс, хотя бы, 200 000 км.. Но в это верится с трудом. Поживем, увидим! Виталий
18 января 2012
1,0 Грин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Всех привет! отчитаюсь о своем коте. брал новым у диллера. в максимальной
Всех привет! отчитаюсь о своем коте. брал новым у диллера. в максимальной комплектации (все, кроме люка). пробег на сегодня 31 т.км. общие впечатления: красивый и очень стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью. Когда друзья/знакомые узнавали что купил ягуар все удивлялись "ты неожиданно разбогател?!" в глаз окружающих владеть ягуаром это ОЧЕНЬ дорого )) но как показали 2 года эксплуатации не дороже чем большинство престижных и даже не очень марок. плюсы: 1. марка 2. цена...
5 августа 2011
Всех привет! отчитаюсь о своем коте. брал новым у диллера. в максимальной
Всех привет! отчитаюсь о своем коте. брал новым у диллера. в максимальной комплектации (все, кроме люка). пробег на сегодня 31 т.км. общие впечатления: красивый и очень стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью. Когда друзья/знакомые узнавали что купил ягуар все удивлялись "ты неожиданно разбогател?!" в глаз окружающих владеть ягуаром это ОЧЕНЬ дорого )) но как показали 2 года эксплуатации не дороже чем большинство престижных и даже не очень марок. плюсы: 1. марка 2. цена (дешевле своих аналогов от бмв, мерс) 3. хорошо едет. коробка иногда подтупливает. но при включенном спорт режиме или блокировке не выше 3 передачи очень даже отзывчивая) 196 лс.с. вполне хватает для всех целей. 4. с балансированная и надежная подвеска 5. качестный и стильный салон (английская класика с настоящим деревом и хорошей кожей) 6. цепкие тормоза .. пару раз реально спасали ) 7. неугоняемая 8. постоянный полный привод зимой очень полезен. минусы: 1. расход все же великоват 13.5 при спокойной езде 14-15 если газ-тормоз. хотя для полного привода и 200 лошадок в рамках разумного. 2. небольшой салон. если ездить 1-2 человека. то нормально, но диван сзади скроменый. хотя кому как .. у меня рост за 190 и за рулем норм ) 3. навигация не русифицирована 4. не читает мп3 5. поскольку оставляю машину во дворе. каждое утро смотрю с тревогой на кошку на капоте, не спер ли кто .. ( 6. модель снята с производства. Поломки: крупных не было. уже почти год достает плавающий глюк в сигналке: считает открытой одну из дверей и не становиться на охрану (сигналка штатная). обслуживание не дешевое, но и не заоблочное .. например ТО на 30 т.км. обошлось в 17 т.р. резюме: ститьная машина пристижной марки за вполне приемлимые деньги. лично мне очень нравиться, что авто выделяется из потока. Рулится похуже чем бмв 325xi, но во-первых дизайн. во-вторых цена )) всем удачи на дорогах. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь принять правильное решение ))
5 августа 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Постараюсь коротко рассказать, купил ягу с рук, в машинах не понимаю ничего,
Постараюсь коротко рассказать, купил ягу с рук, в машинах не понимаю ничего, по мне ездит и ладно. Стаж уже 10 лет, но честно сказать предпочитаю ездить чем ремонтировать, поэтому старался всегда брать машины новые, а тут..., в общем так получилось. Впечатлений хапнул от этой машины прямо скажем по самую не хочу. После того как купил в Екатеринбурге весной я честно скажу просто не вылазил с машинки наслаждался по полной программе- она просто меня восхищала. Ну а летом как все северяне попер...
27 июля 2010
Постараюсь коротко рассказать, купил ягу с рук, в машинах не понимаю ничего,
Постараюсь коротко рассказать, купил ягу с рук, в машинах не понимаю ничего, по мне ездит и ладно. Стаж уже 10 лет, но честно сказать предпочитаю ездить чем ремонтировать, поэтому старался всегда брать машины новые, а тут..., в общем так получилось. Впечатлений хапнул от этой машины прямо скажем по самую не хочу. После того как купил в Екатеринбурге весной я честно скажу просто не вылазил с машинки наслаждался по полной программе- она просто меня восхищала. Ну а летом как все северяне попер на юг, вот тут и началось. С Хантов долетел до Самары за 2 дня (не суток), машинка просто изумительно шла. На обгон на федералках лучше не придумаешь, резвая, юркая, устойчивая, благодаря резине и подвеске ямы даже не чувствовал, а в Самаре началось. Представите себе когда вы едите на подьем а вас велосипедист обгоняет, я плакал, но и заделать ничего не можешь. А ведь просто заправился под Самарой при въезде на Лукойле!!!! У меня еще и авенсис есть. Так я скажу вам он гораздо лучше переваривает плохой Российский бензин. Ужас в том, что я не взял с собой никаких ключей, балонник и все, даже отвертки нет. Когда заезжаешь на СТО по трассе так наши горе мастера сразу открещиваются от КАКОГО-ЛИБО ремонта. Я доехал почти до Белгорода останавливаясь в КАЖДОМ даже ЗАХУДАЛЕНЬКОМ СТО, но результат один- "Мы не знаем что делать", а ведь надо было просто слить бензин и продуть, даже не поменять фильтра, но наши работники СТО не в состоянии этого сделать, ну ладно я лузер в машинах, но ведь они вроде как профи. Вообщем к вечеру я подъехал, на буксире фурой, к деревушке и уже в хлам отчаялся и решил заночевать там, а тут надпись на ангаре где копались мужики лаконично сообщала: "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА", ребята там реально колесо от телеги поправляли. После короткого разговора мне было сказано: "Ща Глянем!" и без обиняков за каких-то 20 мин сняли бак, промыли, вытряхнули песочек, поставили взамен уже мертвого бензонасоса с нашей 10-ки насос, который даже по пазам подошел, при этом объяснив, что он давление топлива нужное не создаст но доехать до Белгорода хватит. Все таки город большой, а там чет и подышишь. Но не тут то было, в Белгороде заломили ценник просто не подъемный, ну вроде как яга, значит деньги есть, а тут деваться некуда заплатит. И я согласен с ихними выводами по поводу того что деваться не куда. Но они еще и вести собирались 4 недели комплект бензонасоса с фильтрами. И это по всему городу проехал, все магазины обошел. Да и Москва вроде как 12 часов езды на поезде. Чего тут сложного с доставкой я так и не понял, вообщем созвонился с дилерами в Москве, там мне любезно сказали что все есть и по цене в 2 раза меньше мне обошелся, хотя тоже дорого и я через 12 часов его получил у проводника поезда. После чего уже купив комплект ключей самостоятельно все заменил! Хотя если честно после всего я разочаровался в Форде. Именно Фордовскую начинку я встречал разбирая Ягуар
27 июля 2010
1,0 Рамиль Даутом
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Купил по акции в конце 2008 года (бензин) модель 2009 с экономией
Купил по акции в конце 2008 года (бензин) модель 2009 с экономией 275 тыс руб. Забрал из салона в начале января 2009. Никаких нареканий. При морозе минус 34-36 град. заводится с первого раза, даже двигатель крутить не надо, идин раз использовал штатный подогрев после длительного простоя, подключал на 15 минут. Дважды катался из Тюмени в Стерлитамак (Башкортостан). Однажды возвращался из Башкирии с заездом в Омск, Почти без остановок проехал 1500 км за 17 часов, нисколько не устал. Круиз...
21 июня 2010
Купил по акции в конце 2008 года (бензин) модель 2009 с экономией
Купил по акции в конце 2008 года (бензин) модель 2009 с экономией 275 тыс руб. Забрал из салона в начале января 2009. Никаких нареканий. При морозе минус 34-36 град. заводится с первого раза, даже двигатель крутить не надо, идин раз использовал штатный подогрев после длительного простоя, подключал на 15 минут. Дважды катался из Тюмени в Стерлитамак (Башкортостан). Однажды возвращался из Башкирии с заездом в Омск, Почти без остановок проехал 1500 км за 17 часов, нисколько не устал. Круиз контроль очень облегчает длительные поездки. Расход бензина укладывается в 7,8 литра на 100км на трассе, при этом постоянно падает по мере обкатки. Зимой по городу поднимается до 18 л, так как приходится много стоять в пробках, с выездами за город снижается до 11-12. На кик-старте прекрасен на обгонах и очень послушен. Посоветовал и сыну взять Ягуар и он выбрал Jaguar XF с 3 литровым двигателем, тоже в полном восторге.
21 июня 2010
1,0 Аркадий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Просьба, подскажите, как побороть проблему. Загорелся значок "Проверка двигателя", с утра машина
Просьба, подскажите, как побороть проблему. Загорелся значок "Проверка двигателя", с утра машина заводится плохо, до тех пор, пока двигатель немного не разогреется. Ощущение, не все цилиндры работают сначала. Один раз эта проблема вылечилась применением Кастрол ТБЕ, второй - заменой воздушного фильтра. Сейчас прочистил фильтры грубой очистки бензина (в баке), поменял фильтр тонкой очистки, заменил свечи, и без толку. Что это может быть? Может, форсунки забиты, и их чистить надо? У кого-то...
17 февраля 2010
Просьба, подскажите, как побороть проблему. Загорелся значок "Проверка двигателя", с утра машина
Просьба, подскажите, как побороть проблему. Загорелся значок "Проверка двигателя", с утра машина заводится плохо, до тех пор, пока двигатель немного не разогреется. Ощущение, не все цилиндры работают сначала. Один раз эта проблема вылечилась применением Кастрол ТБЕ, второй - заменой воздушного фильтра. Сейчас прочистил фильтры грубой очистки бензина (в баке), поменял фильтр тонкой очистки, заменил свечи, и без толку. Что это может быть? Может, форсунки забиты, и их чистить надо? У кого-то эта дрянь была?
17 февраля 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Купил Икса у диллера в 2007 году. Купился на дизельный мотор, ручную
Купил Икса у диллера в 2007 году. Купился на дизельный мотор, ручную коробку и приемистость. На одометре уже 59 000 км. Ни о чем не жалею. Жалко только одного, что эта машина у меня в России, а не в Финляндии, например. Сервис, сроки поставки запчастей , квалификация сервисменов - полный отстой. Эксплуатирую в Питре, частые поездки в Финку. По Финляндии расход вообще сказочный - 4,8 л/ 100 км. Стараюсь иеперь обслуживать тоже в Хельсинки. Жаль только , что в машине маловато всяких удобных...
9 ноября 2009
Купил Икса у диллера в 2007 году. Купился на дизельный мотор, ручную
Купил Икса у диллера в 2007 году. Купился на дизельный мотор, ручную коробку и приемистость. На одометре уже 59 000 км. Ни о чем не жалею. Жалко только одного, что эта машина у меня в России, а не в Финляндии, например. Сервис, сроки поставки запчастей , квалификация сервисменов - полный отстой. Эксплуатирую в Питре, частые поездки в Финку. По Финляндии расход вообще сказочный - 4,8 л/ 100 км. Стараюсь иеперь обслуживать тоже в Хельсинки. Жаль только , что в машине маловато всяких удобных "японских " мелочей, типа ящечков и прочее. Жалко, что снимают с производства.
9 ноября 2009
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим опытом обслуживания за год. Прежде чем приобретать дизельного кота подумайте несколько раз!!! Опыт не очень приятный. Во-первых, из-за плохой солярки (лей присадки или не лей - одно и тоже) машина примерно каждые 4-5 тыс км. начинает дымить синим дымом. Лечится дотаточно просто - встал на трассу, газ в пол и километров 5-6 со скоростью больше 100 км\ч. Или же приезжаешь на СТО и в течение 3 часов тебе...
19 июня 2009
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим опытом обслуживания за год. Прежде чем приобретать дизельного кота подумайте несколько раз!!! Опыт не очень приятный. Во-первых, из-за плохой солярки (лей присадки или не лей - одно и тоже) машина примерно каждые 4-5 тыс км. начинает дымить синим дымом. Лечится дотаточно просто - встал на трассу, газ в пол и километров 5-6 со скоростью больше 100 км\ч. Или же приезжаешь на СТО и в течение 3 часов тебе этот фильтр прокаливают. Во-вторых, все, что пишут в сервисной книжке по поводу ТО каждые 20 тыс. км - чушь и бред! ТО необходимо делать каждые 10 тыс. км., т.к. все по той же причине (плохая солярка) двигатель начинает работать не ровно, теряется тяга и проч. В-третьих, двигатель 2.2 еще сырой. Проявляется это в периодическом появлении ошибки "GEARBOX FAULT". Проявляется она тоже не особо приятно - машина на ходу дергается, коробка встает в аварийный режим и набирает скорость очень медленно. Проблема исчезает, когда глушишь мотор и заводишь снова. Ездил к диллеру, протестировали коробку и сказали, что у этих коробок болезнь - клинит электропривод в турбине. Но сам привод не меняется, а меняется вся турбина целиком. Правда случай гарантийный. Заказали. Жду. В четвертых, уже пол-года ощущаю какие-то стуки в рулевой. Диллер долго говорил, что машину неоднократно поднимали и делали диагностику - все в порядке. Однако даже мастер-приемщик сказал, что стуки есть, но.... это СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения :))) ... слов нет :))) вот такая ситуация...
19 июня 2009
1,0 B.Dan
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Добрый день. Год назад стал вопрос о замене Алфы147(кстати накатал на ней
Добрый день. Год назад стал вопрос о замене Алфы147(кстати накатал на ней без малого 300000, очень надежный и качественный аппарат), т.к. кризис был на подступах решил не тратиться сильно и искать самому машину на Американских аукционах. Смотрел не сильно битые и с пробегом до 40000 миль попался X-Type 3,0, пока машина шла начал искать информацию, перечитал все отзывы здесь, но не поверил им т.к. уж больно положительны. Поехал к дилеру и взял покататься X-Type 2,5, это был шок, машина не...
22 мая 2009
Добрый день. Год назад стал вопрос о замене Алфы147(кстати накатал на ней
Добрый день. Год назад стал вопрос о замене Алфы147(кстати накатал на ней без малого 300000, очень надежный и качественный аппарат), т.к. кризис был на подступах решил не тратиться сильно и искать самому машину на Американских аукционах. Смотрел не сильно битые и с пробегом до 40000 миль попался X-Type 3,0, пока машина шла начал искать информацию, перечитал все отзывы здесь, но не поверил им т.к. уж больно положительны. Поехал к дилеру и взял покататься X-Type 2,5, это был шок, машина не ехала (я сравнивал с Альфой 1,9JTD 85KW на ручке пробег260000км пробег), передняя панель из пластика как у Форд девяностых от туда-же дисплэйчики и подрулевые переключатели, двери закрываются с ужасным звуком и на заднем деване места не больше чем в хетчбэке С класса. Мне он больше напомнил Форд чем Jaguar, что подтвердилось когда родителям купили настоящий Jaguar S-Type. В общем уехали с женой очень расстроенные. Когда нашу машину сгрузили с трала, жена чуть не плакала т.к. весь салон был в воде (сзади были открыты окна) и во время доставки разбили крыло. Страховка покрыла расходы на покраску крыла, а после разборки салона сделали шумку которой по сравнению с немцами нет( подвывание трансмиссии всё равно слышно). А вот поехала машинка очень даже прилично и комфортно и резво, то ли 3,0получше намного то ли у дилера была не раскатана пробег только 6000. Проехал 20000 км.(общий 80000км.) поменял резинки стабилизатора перед. и задн., накрылся датчик воздушной заслонки. Расход по городу без особых пробок 15-16л., по трасе 120км/ч-10л. Удивила реакция знакомых, когда узнали что купил Jaga, посчитали что выложил кучу денег, в общем, главный плюс машины выглядит она дороже чем стоит. Хотя до немецкой тройки не дотягивает а сравнивать, на мой взгляд правильней будет с Volvo, Infiniti и Lexus, от которого воняет Тойотой не меньше чем от X-Type Fordoм. Всё это моё личное мнение.
22 мая 2009
1,0 Alex
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями о первых 10 000 эксплуатации
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями о первых 10 000 эксплуатации своего кота. Сразу скажу, что все написанное ниже является моим личным мнением, я никого не хочу обидеть и ни с кем в спор вступать не собираюсь. Информация прежде всего для людей, думающих, стоит ли остановить выбор на этом замечательном автомобиле. Выбирал месяца два :-), на тестах обкатал кучу автомобилей. Японцы отпали очень быстро в силу убийственного дизайна, тесных даже для водителя салонов из...
16 мая 2009
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями о первых 10 000 эксплуатации
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями о первых 10 000 эксплуатации своего кота. Сразу скажу, что все написанное ниже является моим личным мнением, я никого не хочу обидеть и ни с кем в спор вступать не собираюсь. Информация прежде всего для людей, думающих, стоит ли остановить выбор на этом замечательном автомобиле. Выбирал месяца два :-), на тестах обкатал кучу автомобилей. Японцы отпали очень быстро в силу убийственного дизайна, тесных даже для водителя салонов из китайской пластмассы, гремящих на кочках, и некачественного лакокрасочного покрытия (особенно у Toyota). Немцы очень нравятся, но кусается цена и смущает высокая угоняемость. Стал вроде склонятся в сторону Volvo, но зашел в Jaguar, и мои поиски пркратились ;-). Приобрел X type в августе прошлого года в новом кузове, в базовой комплектации с некоторыми допами, бензин, двигатель 2,1 V6. Сначала хотел на заказ, но ждать неопределенных 2-3 месяца не очень хотелось, а в салоне стоял практически тот, что я хотел и с теми же допами. Особенно добило сочетание цвета кузова Emerald Fire (изумрудный) с бежевой кожей салона, особенно когда авто выкатили на солнце - просто песня, на дорогах некоторые разве что из машин не вываливаются :-). Теперь по порядку: 1. Дизайн на 5 с плюсом, авто выглядит гораздо дороже своих денег 2. По кузову претензий нет, покрытие качественное, за год только один скол краски на капоте от камня, хотя прилетало немало. У приятеля на новой Camry морда через год как после артобстрела. Брызговиков нет, надо заказывать отдельно (около 200$ ), но в силу особенностей кузова большого смысла в них не вижу, причем техосмотр прошел честно и без проблем. Боковые зеркала заднего вида большие и гораздо информативнее, чем у немцев, подогрев, салонное зеркало с автозатемнением. Обзор вперед отличный, назад ограничен за счет небольшого заднего стекла и задних подголовников, но не напрягает. Задний и передний парктроники звуковые, звук раздается именно из тех динамиков (впереди-сзади, справа-слева), где находится препятствие. До покупки большого значения этому не придавал, сейчас оценил! Фары брать только ксенон!, ибо свет отличный, с авторегулировкой, и утрет нос некоторым немцам, не говоря уже о японцах, базовые галогенки с ним даже рядом не стоят. Смысла в биксеноне не вижу, ближнего вполне достаточно для езды по трассе ночью, за полгода включил дальний свет всего один раз просто посмотреть (на фоне ксенона разницы не заметил :-)). Датчики дождя и света есть, но не пользуюсь, езжу всегда со светом, гарантия на лампы 3 года, пока все работает. Первый автомобиль, где увидел толк в омывателях фар. Выдвижные форсунки подают воду под приличным давлением и реально сбивают грязь. Один раз, после двух часов езды по трассе в сильный дождь и слякоть, выйдя из машины, обнаружил, что одна форсунка не въехала обратно, видимо, из-за грязи. Втолкнул рукой - все работает :-). Особенность кузова - слив воды с крыши и заднего стекла огибает багажник и сливается через задний бампер, который в центральной части образует большую полку, поэтому после мойки в этом месте всегда неприличные подтеки воды. Багажник после японцев просто огромный, до дальней стенки руками не достаю. Спинки сидений опускаются 1/3 2/3, делая его еще больше. Электроподогрев лобового зеркала - красота. Зимой за несколько минут убирает ледяную корку и подогревает щетки, скребок выбросил... 2. Салон... Даже не знаю с чем сравнить, конкурентов единицы, на мой взгляд салон шикарный - очень качественная кожа, натуральный лакированный палисандр (сам проверял, а то некоторые кричат, дескать, пластмасса - это в Лексусах пластмасса). Несколько разочаровало, что экономия все же присутствует, и кожа кое-где скомбинирована с заменителем и мягким пластиком, хотя и практически идентичными по фактуре. И совсем уже разочаровали твердый пластик подрулевого чехла и задней части торпеды, но ... цена есть цена. Бежевый салон, кстати, вполне практичный, все загрязнения с натуральной кожи удаляются ягуаровским средством без проблем, с заменителя - несколько труднее, а наиболее уязвимое место - твердый бежевый пластик нижней части обивки дверей: выходя из салона, пассажиры иногда задевают обувью - удаляется с большим трудом. Очень много пишется про некачественную сборку Ягуаров: облазил весь салон, нашел только один неровный зазор, сверчков нет, наверное, повезло ;-) Печка очень хорошая, прогревает салон быстро, двухступенчатый подогрев только передних сидений. Жаль, нет подогрева руля... Электрорегулировки передних сидений по высоте, наклоне спинки и поясничный упор, а вперед - назад руками :-), причем движение очень тугое: когда сидишь в кресле - еще ничего, а если надо сдвинуть кресло, стоя снаружи - нужна приличная физическая сила. Выдвижной подлокотник удобный, но за счет вделанных в него двух ящичков, достаточно хлипкий и под большой нагрузкой может сломаться. Задний ряд сделан в виде этакого дивана - мягко, но места маловато, подходит преимущественно для детей, задняя дверь существенно меньше и вылазить взрослому мужчине очень неудобно. Салонный Bluetooth зацепил iPhone без проблем, книжку перекинул, правда, русский не понимает, качество звука в микрофоне и динамиках отличное, работает на ура. Пробовал еще Sony-Ericsson - похуже, иногда сбрасывал звонок, отключался не по делу, в общем, зависит от модели телефона. Аудиосистема как опция - Premium Sound, голова и динамики Alpine, динамиков 10 - по два в каждой двери и два низкочастотника в задней полке, имитирующие сабвуфер. Голова играет только CD, правда, я MP3 не слушаю, огорчило только отсутствие разъема для iPod. Разница звука по сравнению со штатной - колоссальная, звучание очень хорошее, чистое, без артефактов на большой громкости (выкрутить на максимум физически невозможно), и если вы не спите в Sennheiser на Bowers&Wilkins, оно Вас вполне удовлетворит. 3. Теперь, собственно, об эксплуатации. Двигатель при обычной езде в салоне не слышно, но шум колес немного пробивается, хотя шумоизоляция в целом на высоте. При форсированном разгоне слышен особый ягуаровский рык даже у двухлитрового мотора, это конечно, не XK, но все равно приятно. Автомат в кик-дауне немного задумчив, но правильно подбирает передачи в зависимости от степени нажатия на педаль, при спокойной езде переключений практически не заметно. Спортивный режим раскручивает двигатель до 6, но заметной разницы в динамике разгона не дает. Очень велик ход педали тормоза, жена ездит на Мегане, я когда в него сажусь, начинаю "клевать носом" - там чуть тронешь - и стоп. Ягуаровский гидроусилитель руля после электроусилителя показался достаточно жестким, привык быстро, на скорости руль вполне информативен. Управление музыкой, телефоном и круизом на руле с помощью этаких псевдоколесиков. Многие пишут - неудобное решение, а мне нравится. Круиз-контроль не адаптируемый, но вещь приятная, особенно на трассе. Поведение зимой на дороге даже при переднем приводе отличное, электроника отрабатывает, ни заносов, ни пробуксовок, откровенно, говоря, думал будет хуже без полного привода. Подвеска крепкая, после 10 тыс. по российским ухабам живая, на дорогах с большим количеством мелких неровностей несколько жестковата, возможно, это за счет 17 дисков и низкопрофильной резины. Многие жалуются на смерть дисков за зиму, я такого не заметил. Дорожный просвет 17 см для седана вполне приличный. Большой минус - нет защиты двигателя снизу, я делать не стал, может, и зря. Бензин лью 95, присадками не пользуюсь, расход по трассе 10, в городе 12-15, бака до лампочки хватает примерно на 400 км. Горловина бензобака тоже с какой-то необычной геометрией, и пистолет нужно включать на минимальную позицию, что увеличивает время заправки. За 10 тыс долил 700 мл масла. Зимой в сильные морозы не ездил, минимум был -30 один раз, завелась с первого раза, двигатель прогревался минут 10, печка работала на твердую 5, обдув стекол также вполне достойный, в салоне ничего не скрипело. Несколько раз пользовался штатным электроподогревателем двигателя на стоянке. Вещь, безусловно, хорошая, авто заводится как летом, но зависимость от розетки... мы все-таки не в Англии :-). На следующую зиму, пожалуй, поставлю Webasto. В общем, если Вы дочитали до конца :-), хочу сказать, что Jaguar, хотя и имеет массу недостатков, творение рук человеческих, а не роботов, поэтому ему можно многое простить за его характер и породистость. Он не педантичен как немец, не надежен как японец, но это яркий и благородный автомобиль для людей, ищущих индивидуальность. Удачи на дорогах!
16 мая 2009
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Машину брл с пробегом 4 000 км в июне 2008. Сейчас на
Машину брл с пробегом 4 000 км в июне 2008. Сейчас на спидометре 98 000. Дизель 2,0 с МКПП. Езжу в любую погоду по любым дорогам. Машина работает в странах СНГ. Вопросов по движку нет вообще никаких. Из машины не вылезаю сутками. Заправляюсь везде. Памятник надо ставить такому дизелю!!!! Ни одного обращения в сервис. Ни разу не лил присадки. На трассе до 210. Ходовая. До 80 000 нкаких проблем. После 80 000 началось. Одновременно поменял передние подшипники и датчик АБС (срезало). На...
26 декабря 2008
Машину брл с пробегом 4 000 км в июне 2008. Сейчас на
Машину брл с пробегом 4 000 км в июне 2008. Сейчас на спидометре 98 000. Дизель 2,0 с МКПП. Езжу в любую погоду по любым дорогам. Машина работает в странах СНГ. Вопросов по движку нет вообще никаких. Из машины не вылезаю сутками. Заправляюсь везде. Памятник надо ставить такому дизелю!!!! Ни одного обращения в сервис. Ни разу не лил присадки. На трассе до 210. Ходовая. До 80 000 нкаких проблем. После 80 000 началось. Одновременно поменял передние подшипники и датчик АБС (срезало). На неисправных подшипниках доехал из Киева. Надо отдать должное той стали из котох они сделаны!!!!! Когда разобрали - подшипники были сухие. И последнее за 100 000 - замена заднего правого нижнего рычага. Всё. Не считая тормозных колодок и масел. Как машина себя ведёт на трассе? Что тут можно сказать? Да просто как кошка вцепляется в дорогу. Я не имел проблем ни в гололёд не в снегопад. Моргает всеми лампочками и цепко держит заданную траекторию. Так как платформа Форд-Мондео, то большинство запчастей легко доступны и есть практически у любого салона обслуживающго Форд. Проблем никаких в любом областном городе нет. Диски поставил на 16. Замучился 17 править после пролёта ж.д. переездов и кочек. Поставил фордовские. Не знаю как там про недостатки, наверно он один. Маловато заднее сиденье. Мужики меня поймут. Печка достойная, ножкам тепло. Я не ожидал что попаду на такую экономию по топливу. Ранше были разные модели и я привык к среднему расходу 13-15 литров. А тут бак злил соляркой и 1000 км не задумываешься!!!!! Летом на круизе 5,5, сейчас 6,2. Забыл сказать, по городам катаюсь редко. Больше сказать нечего. Спасибо за понимание. Я очень доволен выбором.
26 декабря 2008
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Доброго времени суток всем! Накатал на своем х-тайпе 8,5 тыс. км. Катаюсь
Доброго времени суток всем! Накатал на своем х-тайпе 8,5 тыс. км. Катаюсь в основном по Москве. 2 раза съездил в Ярославль и Питер. Про ходовые качества говорить не стоит, наверное. Все и так понятно - на высшем уровне. Про то, с чем успел столкнуться: 1. От нашей солярки часто забивается сажевый фильтр. Машина начинает дымить синим едким дымом. Как только возникла проблема, сразу поехал к дилеру. Там сказали, что у этих фильтров такая технология самоочищения и волноваться не стоит...
6 октября 2008
Доброго времени суток всем! Накатал на своем х-тайпе 8,5 тыс. км. Катаюсь
Доброго времени суток всем! Накатал на своем х-тайпе 8,5 тыс. км. Катаюсь в основном по Москве. 2 раза съездил в Ярославль и Питер. Про ходовые качества говорить не стоит, наверное. Все и так понятно - на высшем уровне. Про то, с чем успел столкнуться: 1. От нашей солярки часто забивается сажевый фильтр. Машина начинает дымить синим едким дымом. Как только возникла проблема, сразу поехал к дилеру. Там сказали, что у этих фильтров такая технология самоочищения и волноваться не стоит. Лечится одним - встал на трассу и тапку в пол. И так минут 5-7. Проверил на собственном опыте. Хватает на месяц-полтора. На третий раз надоело, приехал в сервис. Там машинку поставили на прогон фильтра. Занимает 4 часа и стоит 1500 руб. Сделали. Езжу... :) 2. При пробеге 7,5 тыс. км. компьютер вдруг сообщил, что нужно немедленно обратиться в сервис. Приехал. Сделали диагностику и сказали, что требуется замена масла в двигателе (!). Хотя в сервисной книжке межсервисный пробег - 20000 км. Поменяли. Сообщение компьютера больше не появлялось :) ... остальные эмоции - только положительные :) Всем удачи на дорогах!
6 октября 2008
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Всем доброго врмени суток! Пару недель назад приобрел Х-тайп 2,2 турбодизель в
Всем доброго врмени суток! Пару недель назад приобрел Х-тайп 2,2 турбодизель в максимальной комплектации. Выбрал модель не случайно. До этого катался на х-тайпе 2,0 дизель (механика) 2007 г.в. В принципе, машинки отличаются только приятными мелочами. У нового х-тайпа сил прибавилось: 145 вместо 131, морда симпатичнее, ксенон и блютус в базе, шумоизоляция стала лучше - двигатель не слышно совсем. Про расход топлива: был приятно удивлен - 11 литров и это при том, что я его еще обкатываю...
14 июля 2008
Всем доброго врмени суток! Пару недель назад приобрел Х-тайп 2,2 турбодизель в
Всем доброго врмени суток! Пару недель назад приобрел Х-тайп 2,2 турбодизель в максимальной комплектации. Выбрал модель не случайно. До этого катался на х-тайпе 2,0 дизель (механика) 2007 г.в. В принципе, машинки отличаются только приятными мелочами. У нового х-тайпа сил прибавилось: 145 вместо 131, морда симпатичнее, ксенон и блютус в базе, шумоизоляция стала лучше - двигатель не слышно совсем. Про расход топлива: был приятно удивлен - 11 литров и это при том, что я его еще обкатываю. Для сравнения - прошлый у меня кушал 12 в городе при самом хорошем раскладе. Динамика разгона великолепная. Правда автомат несколько задумчив, но потом с лихвой наверстывает упущенные 2 секунды! Реально вдавливает в сидение! И это при 145-ти лошадках!!! Есть еще спортивный режим, но его рекомендуют использовать при пробеге более 2 тыс. км. Про интерьер: очень удобные анатомические кресла с 10-ти электрорегулировками водителя и переднего пассажира. Отдельный респект функции подкачки поясничного валика. Деревянные вставки выдержаны в духе интерьера и не бросаются в глаза как на предыдущей модели. Очень удобное расположение рычага АКПП. Теперь режимы переключаются последовательно в ряд, что значительно удобнее. Про приятные мелочи: наконец-то сделали функцию автоматического складывания наружных зеркал. НО! МР3 как не было так и нет!!! Заказал выход USB и IPod. Срок исполнения - 2 месяца. Отдельная тема - тормоза. Стали намного острее и эффективнее. Управляемость стала приятнее чем на предыдущей модели из-за того, что руль стал более жестким и машинка реагирует на малейшее его движение, что подталкивает к агрессивной езде. РАДУЮСЬ! Удачи всем на дорогах!
14 июля 2008
1,0 ЯГУАР
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Приобретал Ягуар X-type в 2005г., с пробегом 20000км.Езжу до сих пор с
Приобретал Ягуар X-type в 2005г., с пробегом 20000км.Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание недорогое, расход топлива 11л, трасса 7-8л. Как бывший владелец преимущественно немецких авто, в большинстве Мерсов и БМВ, хочу утвердить что Ягуар в сравнении с бюргерским автопромом не только стильней , комфортней и роскошней но и на порядок надежней немцев. В салоне царствует очень дорогая аура атмосферы, все из натуральных материалов! –кожа - дерево- полированный металл...
20 марта 2008
Приобретал Ягуар X-type в 2005г., с пробегом 20000км.Езжу до сих пор с
Приобретал Ягуар X-type в 2005г., с пробегом 20000км.Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание недорогое, расход топлива 11л, трасса 7-8л. Как бывший владелец преимущественно немецких авто, в большинстве Мерсов и БМВ, хочу утвердить что Ягуар в сравнении с бюргерским автопромом не только стильней , комфортней и роскошней но и на порядок надежней немцев. В салоне царствует очень дорогая аура атмосферы, все из натуральных материалов! –кожа - дерево- полированный металл, причем эталонного качества, и нет той убогости и скудности что в немецких машинах. Да, в большинстве немцах салоны качественные, но там настолько просто и обыденнно, что на второй день уже все приедается. Дизайна это тоже касается. Качество езды просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. А что касается очень плохих дорог, то здесь переживать не надо. Машина легко глотает все ямы, выбоины и подвеска машины вовсе не страдает: машина очень вынослива. У меня в городе дороги тоже плохие, но проездил по ним три года и ничего: подвеска как нивчем не бывало. Наверное клиренс в 17см и пакет «плохие дороги» делают свое дело. Комплектация на много богаче немцев, не надо там всяких "доплат" за какие-то мелочи например (вентил-я ,всякие датчики,)...Все это есть в базе 2литровый мотор V6 очень мощный. Резвый как на разгон так и по шоссе. При резком нажатии на газ коробка моментально реагирует и переходит вниз на 2, а если это надо то и на 3 ступени вниз без всякой "задумчивости". При старте так же отзывчивость моментальная. Комфорт не сравнимый даже с Мерседесами, все неровности абсолютно гасит подвеска и до салона даже намеков не доходит что едешь по плохому асфальту, кузов при этом практически не качнется! Думал ранее что из европейских авто по комфорту ни какая машина не переплюнет Мерседес, но когда пересел на Ягуар-я просто был поражен, в хорошем смысле этого слова! Отлично работают все системы безопасности, они делают свою работу очень тихо что почти не замечаешь их вмешательства, но поправляют ошибки водителя великолепно. Звук мотора в этой марке вообще особенный - БМВ просто 'отдыхает', про Мерсы вообще промолчу. Я не хаю немецкие авто, просто делаю сравнения, так как ездил ранее только на них и почти не задумывался о смене страны произ-ля, немцы не плохие машины, но для себя-я буду лучше ездить на Ягуаре, ведь кто прокатится в нем после БМВ или Мерса-сразу поймет о чем я речь веду. За 3 года ни единой поломки!, обслуживаясь регулярно , машину храню в теплом гараже и веду хороший уход. Если и буду менять, то только на новую модель XJ Спасибо. Удачи на дорогах.
20 марта 2008
1,0 vladi
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Первый отзыв оставила летом. Сейчас пробег 8 тыс. Машина по прежнему радует.
Первый отзыв оставила летом. Сейчас пробег 8 тыс. Машина по прежнему радует. Расход 16 литров, что в принципе и ожидалось. Чуть-чуть бы побольше бак. Но при моем каждодневном пробеге не критично. В основном заправляюсь на BP, иногда, где прижмет. Из гарантийных замен, по гарантии поменяла дворники, а то осень пришла, а щетки просто умерли давно, что удивительно. В книжке случайно нашла, что на дворники гарантия год или 16 тыс. пробега. Приехала в Артекс, без проблем заменили. Еще на соплях...
9 февраля 2008
Первый отзыв оставила летом. Сейчас пробег 8 тыс. Машина по прежнему радует.
Первый отзыв оставила летом. Сейчас пробег 8 тыс. Машина по прежнему радует. Расход 16 литров, что в принципе и ожидалось. Чуть-чуть бы побольше бак. Но при моем каждодневном пробеге не критично. В основном заправляюсь на BP, иногда, где прижмет. Из гарантийных замен, по гарантии поменяла дворники, а то осень пришла, а щетки просто умерли давно, что удивительно. В книжке случайно нашла, что на дворники гарантия год или 16 тыс. пробега. Приехала в Артекс, без проблем заменили. Еще на соплях форсунки омывателя лобового стекла, крепятся на какие-то хлипкие клипсы. Лучше мойщиков предупреждать, чтобы мыли капот аккуратно, а то оторвать не долго. Чувствую рано или поздно придется менять. Но это мелочи. На зиму решила диски 16 радиуса не покупать, замечательно катаюсь на 17. Резина шипованная гудеровская экстрим. Нравится, что очень быстро греется. На этой машине при средних снегопадах совсем не пользуюсь щеткой. Подогрев лобового стекла очень полезный девайс, да и на всех остальных снег тает мгновенно. В общем время летит совсем незаметно и моей девочке в апреле будет год. Резюмируя общие впечатления, могу сказать, что по прежнему очень довольна своим автомобилем.
9 февраля 2008
1,0 Санчез
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Я сам из УКРАИНИ.и покупал машину у себя.но после того как просмотрел
Я сам из УКРАИНИ.и покупал машину у себя.но после того как просмотрел отзывы просто офигел у нас здесь базовая комплектация стоит 33000евро а у вас 33000$ .Страшно обидно!!!!!!:(Сравнивая Ягуар с другими соседям в душу не упало ничего стоящего.Все названия типа Ауди,Митсубиси,БМВ,Мерс уже приелись и ними уже никого не удивиш.но когда твои друг спрашивает какую новою тачилу ты купил и ты с городостю говориш "ЯГУАР" видиш 5копеичные глаза друга и наслаждаешся.ведь только слыша ЯГУАР душа взмывает...
28 января 2008
Я сам из УКРАИНИ.и покупал машину у себя.но после того как просмотрел
Я сам из УКРАИНИ.и покупал машину у себя.но после того как просмотрел отзывы просто офигел у нас здесь базовая комплектация стоит 33000евро а у вас 33000$ .Страшно обидно!!!!!!:(Сравнивая Ягуар с другими соседям в душу не упало ничего стоящего.Все названия типа Ауди,Митсубиси,БМВ,Мерс уже приелись и ними уже никого не удивиш.но когда твои друг спрашивает какую новою тачилу ты купил и ты с городостю говориш "ЯГУАР" видиш 5копеичные глаза друга и наслаждаешся.ведь только слыша ЯГУАР душа взмывает в небо.А вобщем машина супер и ни с чем ее не сравниш,чувсвтвуеш себя в ней посло или приемьер-министром.мягкая.резвая,изящная.елегантная.шустрая,презентабельная и не сравнит ее по виду с ее конкурентами просто невозможно,впрочем дело вкуса.Кажется что машинка совсем не С-класса а Е или S-класаВпрочем вам решать в заключение скажу что не пожалеете выбрав Ягуар X-типа.Много плюсов и один минус
28 января 2008
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
Всем доброго времени суток! Снова решил поделиться впечатлениями от эксплуатации своего кота
Всем доброго времени суток! Снова решил поделиться впечатлениями от эксплуатации своего кота :) Характеристики: 2,0 л., тубродизель, механика. Итак, машине 2,5 месяца, пробег 9000 км, расход 9, л/100 км. Дополнительно поставил ксенон. Из неприятных моментов за истекший период отмечу только два: 1. Разболтался задний стабилизатор - поменяли без очереди и без лишних слов по гарантии в день обращения. Извинились, подарили зонт и кепку :) Приятно. Вообще, очень приятно удивляет отношение моего...
9 декабря 2007
Всем доброго времени суток! Снова решил поделиться впечатлениями от эксплуатации своего кота
Всем доброго времени суток! Снова решил поделиться впечатлениями от эксплуатации своего кота :) Характеристики: 2,0 л., тубродизель, механика. Итак, машине 2,5 месяца, пробег 9000 км, расход 9, л/100 км. Дополнительно поставил ксенон. Из неприятных моментов за истекший период отмечу только два: 1. Разболтался задний стабилизатор - поменяли без очереди и без лишних слов по гарантии в день обращения. Извинились, подарили зонт и кепку :) Приятно. Вообще, очень приятно удивляет отношение моего дилера к клиентам. Очень давно нигде такого не встречал. 2. Практически отвалилась крышка левого омывателя фары. Держится на честном слове. Но ее уже буду делать на ТО1. Интересно еще и то, что машинка достаточно неприхотлива в плане топлива, погодных условий и прочего. Зато положительных моментов МОРЕ: Начиная от элегантности, эизайна, превосходной управляемости, динамики разгона и заканчивая тем, что "котов" вообще не много :) и из-за этого чувствуешь, что ты не то что бы особенный, но... блин! чертовски приятно :) Я лично испытываю огромный кайф от владения этой машинкой и очень рад, что не купил мондео. P.S. был бы олигархом - купил бы XK :)
9 декабря 2007
1,0 Ягуароводам
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar X-Type
и машина неоднозначная и статья неоднозначная. Вибрация на ХХ конечно есть, особенно
и машина неоднозначная и статья неоднозначная. Вибрация на ХХ конечно есть, особенно на холодном. То что машина оживает после 3000 оборотов - это наверно с чем сравнивать, преимущество дизеля именно в высоком моменте с низов ( на данной машине 330 при 2500 об), автору статьи надо учиться ездить.На английских сайтах отзывы реальных владельцев Х-туре сильно положительные в отношении дизельных версий и не очень в отношении бензиновых. Подозревать что вся европа ездит на дизелях из-за экономии я бы...
19 октября 2007
и машина неоднозначная и статья неоднозначная. Вибрация на ХХ конечно есть, особенно
и машина неоднозначная и статья неоднозначная. Вибрация на ХХ конечно есть, особенно на холодном. То что машина оживает после 3000 оборотов - это наверно с чем сравнивать, преимущество дизеля именно в высоком моменте с низов ( на данной машине 330 при 2500 об), автору статьи надо учиться ездить.На английских сайтах отзывы реальных владельцев Х-туре сильно положительные в отношении дизельных версий и не очень в отношении бензиновых. Подозревать что вся европа ездит на дизелях из-за экономии я бы не стал, и вообще выбор авто только из-за более низкого расхода топлива - это бред. И опять эти сравнения с " настоящим " Ягуаром. Под настоящим конечно понимается XJ. Ну почему никто не сравнивает 3 и 7 BMW ? Ну разные они и по назначению и по цене.
19 октября 2007