Jaguar S-Type
По дате
По рейтингу
8,7 Олег
Надежность — 7/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Jaguar S-Type
Авто, для того, что бы на нём ездить! Если машина стоит, как
Авто, для того, что бы на нём ездить! Если машина стоит, как у меня, то обязательно начнуться проблемы. Пока гонял, было всё ОК. Как только ездить стало некогда - началось. То одно, то другое. И это с пробегом 34 тысячи! Но когда всё работает - это не машина, это самолёт - бизнес джет!!! А как пахнет кожа в салоне! Подвеска удевительно комфортная при такой собранности (БМВ - табуретка). На облелденевшей горной трассе в метель едет как по рельсам. К дороге просто липнет и при этом, все...
12 марта 2013
Авто, для того, что бы на нём ездить! Если машина стоит, как
Авто, для того, что бы на нём ездить! Если машина стоит, как у меня, то обязательно начнуться проблемы. Пока гонял, было всё ОК. Как только ездить стало некогда - началось. То одно, то другое. И это с пробегом 34 тысячи! Но когда всё работает - это не машина, это самолёт - бизнес джет!!! А как пахнет кожа в салоне! Подвеска удевительно комфортная при такой собранности (БМВ - табуретка). На облелденевшей горной трассе в метель едет как по рельсам. К дороге просто липнет и при этом, все неровности глотает на ура.
12 марта 2013
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
День добрый Прежде чем покупать эту машину долго пытался найти в сети
День добрый Прежде чем покупать эту машину долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому нибудь сделать правильный выбор. До ягуара у меня был сааб 9-3 оставил очень хорошее впечатление, Ягуар я купил за 30 с небольшим долларов, все опции кроме люка и тачскрина Пробег 35000 машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу Плюсы: Прекрасные ощущения от приобщения к чему то эксклюзивному не...
26 октября 2011
День добрый Прежде чем покупать эту машину долго пытался найти в сети
День добрый Прежде чем покупать эту машину долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому нибудь сделать правильный выбор. До ягуара у меня был сааб 9-3 оставил очень хорошее впечатление, Ягуар я купил за 30 с небольшим долларов, все опции кроме люка и тачскрина Пробег 35000 машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу Плюсы: Прекрасные ощущения от приобщения к чему то эксклюзивному не массовому Очень приятно упруго едет хотя у меня опционально спортивная Подвеска Великолепные сидения с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно Хорошая шумоизоляция Очень хороший разгон на высоких оборотах Практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения Акп ремонт передних амортизаторов после зимы и замена передних сайлентблоков. Сейчас пробег 90000 Отличная музыка Нормальный расход летом 13 зимой 15 литров - езжу средне и нажгу и не очень спокойно Короче говоря за свои небольшие деньги я даже не знаю что еще может быть Модель больше не выпускается на дорогах встречается редко, Честно говоря это у меня первая машина к которой бы я относился не как к просто автомобилю. Минусы Зимой после снегопадов и нечищенных обочин бывает трудно парковаться В остальное время для меня низкий клиренс не проблема По дурацки сконструированы дворники от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой обычно прогневал до снижения оборотов Вот пожалуй и все. Дорогое обслуживание и запчасти ерунда - расходники вообще копеечные а все остальное можно ремонтировать. К примеру амортизаторы спортивные передние стоят по штуке баксов, отремонтировал за 12000 рублей год гарантия езжу уже полтора все нормально ну и т. Д. Хочу оставить машину детям как раритет. А себе может весной ХФ возьму новый Так что если раздумываете над эской берите очень достойный авто. Естественно смотрите состояние Удачи Будут вопросы пишите в дичку
26 октября 2011
1,0 Михаил - Михаилу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Уважаемый Михаил сочувствую вам.Сам владею Ягуаром,правда на XF ещё не вырос и
Уважаемый Михаил сочувствую вам.Сам владею Ягуаром,правда на XF ещё не вырос и пока довольствуюсь рестайлинговым С-тайпом.Мотор 3-х литровик и если не ошибаюсь и мотор и коробка(только не внешне) у нас аналогичные.Владею своим более 2-х лет и накатал 100 000 км.О расходе топлива знаю не понаслышке и охотно поделюсь своими наблюдениями,правда живу я в ЕС и качество топлива у нас и в Раше мягко говоря имеют отличия.Минимум у меня выходило 8.7 по компу при скорости 80-100 км и в деревнях 50-60 и...
9 октября 2009
Уважаемый Михаил сочувствую вам.Сам владею Ягуаром,правда на XF ещё не вырос и
Уважаемый Михаил сочувствую вам.Сам владею Ягуаром,правда на XF ещё не вырос и пока довольствуюсь рестайлинговым С-тайпом.Мотор 3-х литровик и если не ошибаюсь и мотор и коробка(только не внешне) у нас аналогичные.Владею своим более 2-х лет и накатал 100 000 км.О расходе топлива знаю не понаслышке и охотно поделюсь своими наблюдениями,правда живу я в ЕС и качество топлива у нас и в Раше мягко говоря имеют отличия.Минимум у меня выходило 8.7 по компу при скорости 80-100 км и в деревнях 50-60 и при выключенном кондее.Конечно это был эксперимент и так ездят только пенсионеры:)Анологично с кондеем и периодическим рычанием выходило 10л.В Праге конечно нет московских пробанов,но и особо не поотжигаешь.При езде только город ну потолок 14 литров,а так обычно 13.2.Средний расход 70% город 30 % автобан получается 11.2 и так пожалуй у меня всегда и было на протяжении 2-х лет.Кстати у приятеля на 3-х литровом Х-тайпе анологичный средний расход 11.2 при массе авто на 100 кг легче С-тайпа,но с полным приводом.Только по автобану при 150-180 благодаря 6-ти ступке автомату получается 10.5.Если ехать на круизе 140 получается 9.7.Ездил 6 раз нон-стопом 2500 км до Испании где собственно сейчас и живу.Средняя скорость по компу 118 км и расход 9.2.Сейчас езжу только по городу,только на спорт режиме(разумеется жгу:)) и всегда завожу авто,стою на улице минут 5 пока полностью не остужу салон и только потом еду,средняя скорость по компу 14км/ч и даже при всём этом мой предел получается 17.4 литра и в жизни я не видел на своём компе цифр выше.Так что уважаемый тёзка у тебя проблемка:(
9 октября 2009
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Доброго времени суток господа автолюбители!!Пишу вам из пивного рая и родины Шкод
Доброго времени суток господа автолюбители!!Пишу вам из пивного рая и родины Шкод из Чехии.Оказывается в официальных автосервисах работают пи....ры не только в России но и в Чехии в городе Брно.Полетела водная помпа и я заказал ее в сервисе две недели назад.Приёмщик лошара записал на каком то совершенно левом клочке бумаги заказ и номер телефона.Сроки ожидания у Чехлов везде абстрактные:ну,может неделька,может и две,короче мы вам позвоним.Нету точного нихрена.Я всё это время езжу на взятом в...
11 июня 2008
Доброго времени суток господа автолюбители!!Пишу вам из пивного рая и родины Шкод
Доброго времени суток господа автолюбители!!Пишу вам из пивного рая и родины Шкод из Чехии.Оказывается в официальных автосервисах работают пи....ры не только в России но и в Чехии в городе Брно.Полетела водная помпа и я заказал ее в сервисе две недели назад.Приёмщик лошара записал на каком то совершенно левом клочке бумаги заказ и номер телефона.Сроки ожидания у Чехлов везде абстрактные:ну,может неделька,может и две,короче мы вам позвоним.Нету точного нихрена.Я всё это время езжу на взятом в прокате авто со стоймостью 40 евро сутки.Сегодня совершенно случайно решил заехать в Ягуар и полюбопытсвовать как мол с моим заказам.Оказывается уже с пятницы помпа ждёт меня,а не позвонили по причине утери контакта на меня и я ездил на прокатном авто 5 суток .Корпоче 200 евро из-за этих упырей пришлось подарить автопрокату.Дальше было много крику с матом и напоминанием о русских танках 1968 в Праге:)Эти пивные алкоголики,зачатые последних лет 300 исключительно под пивом смотрели на меня как козел с этикетки одноимённого чешского пива и не понимали вообще причину моего гнева.Видя что с этими монстрами беседовать бесполезно я решил атаковать их биг боссса!Биг босс оказался так же зачат под пивом,но далее решил всё же разобраться.Я ему сказал что из-за таких грёбаных боссов сервисмены нихрена не шевелятся и оскверняют имя Лэндов и Ягуаров.И пообещал что пожалуюсь его руководству что он не соответствует занимаемой должности и и он в будущем будет стрёмным менеджером,но уже у конкурентов.Он перепугался и пообещал наказать негодяев.Я оставил свой маил что бы он написал как были наказаны виновные.Как истинный чех он на всё забил и естественно нихрена не прислал.Я решил всётаки отомстить этому ган...ну за все "унижения и страдания" :) честных автолюбителей и доклевать этого биг босса что бы следующий пришёл на его место и хоть немного чего то боялся.Надоело это издевательство и блядсво у официалов ещё с дома и в европе я признаться подобного не ожидал.Благо в европе хоть жалобы действительно рассматривают,а не выкидывают в корзину.Господа грамотные выручайте!!!Куда(адрес) и кому на этого муфлона пожаловаться?Индусам или англичанам:)Где тусуются супер биг боссы ягуара,которые могут дать по попе нашему местному боссу за осквернение имени ЯГУАР??? matskevich@seznam.cz мой ящик.Напишите кто какой информацией может помочь дабы не засорять раздел ОТЗЫВЫ.Заранее безумно признателен и надеюсь на российскую автосолидарность.Ну не всю же жизнь страдать только нам,автолюбителям!!!
11 июня 2008
1,0 С.В.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Приветствую всех форумчан! Прошел первое ТО - 8000 км. Запись - за
Приветствую всех форумчан! Прошел первое ТО - 8000 км. Запись - за 3 недели. Сдал машину в 14, забрал в 20 часов. Работы - замена масла в двигателе, фильтр. Плюс - устранение скрипа пассажирской двери, поиск стука в районе задней повески. Результаты - сняли обшивку - чего-то закрепили. Сзади - вытащили на свет божий ( были убраны за заднее сиденье) центральные ремни безопасности заднего ряда, они на гребенке стучали говорят. Поездим, послушаем. Стоимость ТО - 92 рубля - за сливную...
6 мая 2008
Приветствую всех форумчан! Прошел первое ТО - 8000 км. Запись - за
Приветствую всех форумчан! Прошел первое ТО - 8000 км. Запись - за 3 недели. Сдал машину в 14, забрал в 20 часов. Работы - замена масла в двигателе, фильтр. Плюс - устранение скрипа пассажирской двери, поиск стука в районе задней повески. Результаты - сняли обшивку - чего-то закрепили. Сзади - вытащили на свет божий ( были убраны за заднее сиденье) центральные ремни безопасности заднего ряда, они на гребенке стучали говорят. Поездим, послушаем. Стоимость ТО - 92 рубля - за сливную пробку. При покупке ТО на 3 года - бесплатно в подарок! А так если за свои - около 4500 вроде. Иных косяков не выявлено. Подвеска в норме. Расход по компу - 16,1 92-ого. Езжу 99% в городе. В целом авто как радовало, так и радует. С переходом на летние шины (кстати штатные P Zero - достаточно шумные и плохо "съедают" мелкие неровности) появилась возможность проверить "цепкость" авто в поворотах. Результат - от шедшего впереди Focus ST в при съезде с моста на достаточно крутом затяжном повороте не отстал. Что говорит о прекрасных настройках шассии - пусть чуть жестковаты от штатного (у меня "спорт" пакет) но дорогу держит изумительно. Рулевое - крайне адекватное, понятное и предсказуемое. Свою функцию - комфортного перемещения из А в Б авто выполняет отлично. И еще 5 копеек "за новый XF" (как говорят Одесситы). Естессно, проехал на нем на тест-драйве как только он появился. Внешне выглядит лучше, чем на картинке. 100%. Ягуар ли это - ну да, осовремененный под "молодежь" от 30. Авто, как бы это сказать - а, супруга моя сказала - вкусный! сев внутрь. Качество отделки - на высоте. Сиденья чуть менее удобные, чем в Эске. Вот кожа на руле мне не понравилась. "Бумажная". К положению правой руки без рычага КПП надо привыкать. Выдвижной джойстик КПП - тоже требует привычки, с "ручкой" как то проще, ссмотреть не надо. Вообще внутри стало, как правильно в одном из журналов написали, в стиле модного ныне I-Phone - веселенько, прикольненко, фичи всякие электрические, подсветочка голубенькая и пр. Хорошо ли это ? ну если мысль была привлечь более прогрессивную часть народонаселения к покупке - то да. Короче - привыкнем. Мне лично не все решения по душе. На ходу - жестко. Очень упруго. Много вертикальных колебаний. Гораздо плотнее подвеска, чем в Эске. Плавность хода заметно ниже. Но мелкие неровности "кушает" лучше - возможно за счет профиля резины - на Эске 40/R18, на XF-45/R18 (если не вру..). Шумоизоляция - извините, как была г.., так и осталась, НА МОЙ ВЗГЛЯД. В авто за 2 млн. дорожного шума и шума покрышек я должен слышать минимум, а камешков по аркам ВОООбще не должен слышать. В Эске тише. Зато звук двигателя перенастроили - звучит лучше. Управляется отменно! Даже лучше Эски (именно на скорости в поворотах и перестроениях). Легко, даже слишком легко. Предсказуемо и весело. Опять же шумка - после 120 - ветер по лобовому и шум покрышек...абыдно.. Движка - тот же, что на Эске, коробку явно перенастроили, в лучшую сторону. Вообще коробка классная (и на Эске и на XF) - переключения вообще незаметные, быстрые, очень быстро вниз, даже на 2-3 передачи). Багажник стал больше намного. Зад у машинки красивый получился. Резюме: то ли привык, то ли что, но вот сел после XF в XJ - и вот как-то оно больше на Ягуар то походит. Атмосфера автомобиля в корне поменялась. Это другой Ягуар. Лучше или хуже покажет время. Единственное, что расстраивает - цена на XF. Теперь Ягуар стоит как "немецкая тройка". Спасибо, что дочитали Всех благ и удачи на дорогах С.В.
6 мая 2008
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Всех приветствую.Ягуар ресталинговый,светлая кожа,большой сенсорный дисплей,дерево,6 ст.автомат,в эксплуатации с 2003 г.Ранее уже
Всех приветствую.Ягуар ресталинговый,светлая кожа,большой сенсорный дисплей,дерево,6 ст.автомат,в эксплуатации с 2003 г.Ранее уже писал отзыв,а теперь наездив 30000 км за пол года хотел бы поделиться очередными впечатлениями.Заранее предупреждаю,что к российским манагерам отношения не имею,т.к. уже 5 лет проживаю на территории Чехии и условия эксплуатации значительно отличаются от РФ.По поломкам:завистников спешу огорчить-ничего ниразу не ломалось,лишь 3 раза масло поменял,1 воздушный фильтр и...
21 марта 2008
Всех приветствую.Ягуар ресталинговый,светлая кожа,большой сенсорный дисплей,дерево,6 ст.автомат,в эксплуатации с 2003 г.Ранее уже
Всех приветствую.Ягуар ресталинговый,светлая кожа,большой сенсорный дисплей,дерево,6 ст.автомат,в эксплуатации с 2003 г.Ранее уже писал отзыв,а теперь наездив 30000 км за пол года хотел бы поделиться очередными впечатлениями.Заранее предупреждаю,что к российским манагерам отношения не имею,т.к. уже 5 лет проживаю на территории Чехии и условия эксплуатации значительно отличаются от РФ.По поломкам:завистников спешу огорчить-ничего ниразу не ломалось,лишь 3 раза масло поменял,1 воздушный фильтр и зимние колёса+естественно бензин.Никаких остальных финзатрат небыло.Сейчас чехи отпъянствуют свою пасху и во вторник еду в сервис менять передние и задние тормозные диски+колодки(всё неоригинал)-600 едениц европейской валюты и резина НОКИАН примерно 500 евро.ВСЁ!Хочу присоедениться к щастливому владельцу икс-тайпа -как же я вас уважаемый понимаю.Я вычеркнул все марки и кроме Ягуара ничего не признаю вообще.Так же как и вы планирую взять XJ,только с буквочкой R.Это будет примерно через год,а пока счастлив от владения С-Тайпом.Постоянно ухаживаю за кожей,полирую собственноручно лак,моюсь исключительно на ручной мойке,частенько даю присадки и перед лежачими полицейскими сбрасываю скорость.Короче с любовью я к ягуару,а он мне отплачивает тем же и чуство уверенности меня не покидает.Ранше я не верил что можно просто ездить и ничего не ломается,в машине фунгует абсолютно всё и никаких глюков.Брал своего джага за 15 тонн евро в Мюнхене с пробегом 150 000.Теперь поясню почему немцы рядом вообще не пляшут.За эту сумму можно было взять 210 мерса, бэ эм дабл ю Е-39,ауди а6,сааб 95.Все 2001-2002 годов и по комплектации не дотягивали до ягуара,про дизайн вообще молчу-the best ИМХО.Все вышеперечисленные авто достаточно неплохие,но для европы они морально устаревшие.При виде моего напидоренного воском ягуара чехи в прямом смысле выворачивают башни,даже пару раз видел как фоткаются возле него.Ну какому владельцу это не доставит удовольствия:)Комфорт во время езды думаю описывать не стоит-в уровень 220 мерса,ну не хуже.И всего за 15 000.Единственное продать этот шедевр будет проблематично.Наверное придётся по трайд ину отдавать или по каско страховку за угон получить:)Рекомендовать брать Ягуара не буду-совсем не для россии авто,ну во всяком случае я не представляю его эксплуатацию в РФ-нет нормального бензина европейского качества вообще да и асфальта без сюрпризов пока на руси особо тоже нет,а это постоянный попандос на ден.знаки.Буду заканчивать.Неверующим фомам охотно отвечу на вопросы по эксплуатации и даже фотками поделюсь.Пишите на matskevich@seznam.cz.
21 марта 2008
1,0 С.В.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Всем доброго дня! Маленький отчет. На сегодняшний день пробужал 5000 км. Полет
Всем доброго дня! Маленький отчет. На сегодняшний день пробужал 5000 км. Полет нормальный. Запуск в мороз - без проблем, в сильные холода (-25-28) подогревал движок. Штатно установлен подогрев движка от 220V. Пока не прогреется - ехать не хотит. ОЧЕНЬ теплая машина и прогревается быстро. Расход - 15,7 по компу. Бензин 92. Дополнительно сделал шумку арок - единственный косяк был. Счас вообще тишина. Неудобств от заднего привода не испытываю. Все системы стабилизации работают...
30 января 2008
Всем доброго дня! Маленький отчет. На сегодняшний день пробужал 5000 км. Полет
Всем доброго дня! Маленький отчет. На сегодняшний день пробужал 5000 км. Полет нормальный. Запуск в мороз - без проблем, в сильные холода (-25-28) подогревал движок. Штатно установлен подогрев движка от 220V. Пока не прогреется - ехать не хотит. ОЧЕНЬ теплая машина и прогревается быстро. Расход - 15,7 по компу. Бензин 92. Дополнительно сделал шумку арок - единственный косяк был. Счас вообще тишина. Неудобств от заднего привода не испытываю. Все системы стабилизации работают исключительно четко, надежно и вовремя. Немного мотает на совсем уж сильной каше. А так - едет стабильно в нужном направлении. Отельное мерси системе АБС - на данном аппарате настроена ну просто на 5++. Никаких ранних срабатываний, никаких запазданий. Песня. Да, резина зимняя у меня на 18 Гиславед последней модели, не помню, NF5 кажется - очень тихий по сравнению с Нокией, просто глабально тише. Музыка супер. Алпайн он и есть Алпайн. Плюс саб. Все штатное. Спецы по тюнингу гду шумку делали сказали "тут добавлять и менять ничего не треба". Мощности двигателя (240 л.с.) хватает вполне. Уверенное ускорение со 120 км.ч. Где-то в обшивке водительской двери завелся едва слышмый сверчечек. Может когда тонировал что сделали не так. Разберемся. Резюме: по прежнему считаю - очень достойный авто, стильный, яркий и "не как у всех", недооцененный покупателями и...слава Богу. Страховка 4,5% и взгляды всех и вся обеспечены. Цена тоже не кусается. Однако, цены на новый XF "приятно удивили" - 2.200.000 с опциями за трех литрового кота. Дороговато, ИМХО. Трудновато будет бороться теперь с премиумом (Лексы, Инфинити), и с немецкой тройкой в частности (530 Xi Bus+ стоит тоже 2.200 - "не самая плохая машина"). Так что прокатимся конечно, но если не будет ГЛОБАЛЬНОЙ разницы с S Type, то лучше купить XJ - он в базе 2.290.000. Но разница в машинах ГЛОБАЛЬНАЯ. С уважением ко всем прочитавшим, всех благ, берегите себя и окружающих С.В.
30 января 2008
1,0 А.К.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Впечатления от машины неописуемые. Конечно же невероятный комфорт, уют и удобство вожения.
Впечатления от машины неописуемые. Конечно же невероятный комфорт, уют и удобство вожения. Тут точно пятерка БМВ отдыхает. Места в Яге больше. Машина рвет как ягуар на охоте. Ускорения на любых скоростях впчатляют, но тут как раз с БМВ поспорить мжно. По ощущениям 3 литровый ягуар чуть сильнее 2,5 литовой пятерки, но 3 литровой БМВ уже проигрывает. Шумоизоляция на уровне. У меня была дырка на глушителе, машина орала как раненный зверь. Стоило мне закрыть дверь - тишина. На машине ездила...
13 декабря 2007
Впечатления от машины неописуемые. Конечно же невероятный комфорт, уют и удобство вожения.
Впечатления от машины неописуемые. Конечно же невероятный комфорт, уют и удобство вожения. Тут точно пятерка БМВ отдыхает. Места в Яге больше. Машина рвет как ягуар на охоте. Ускорения на любых скоростях впчатляют, но тут как раз с БМВ поспорить мжно. По ощущениям 3 литровый ягуар чуть сильнее 2,5 литовой пятерки, но 3 литровой БМВ уже проигрывает. Шумоизоляция на уровне. У меня была дырка на глушителе, машина орала как раненный зверь. Стоило мне закрыть дверь - тишина. На машине ездила женщина, которая убила все внутренности салона, била бамперы, красила двери и т.п., но к счастью, ничего серьезного с машиной не произошло. Расход топлива меня убил. 35 литров на 130 км. На компьютере в среднем 19 литров. К этому году за машиной надо реальн следить как за больной, правда все еще реактивной бабушкой. Коробка в порядке, без пропусков и глюков, Движок тоже вроде пашет. Накрылась помпа... шумит и свистит. Замена помпы с ремнем и антифризом укладывается у официалов в 17 тыщ. Сама помпа стоит 10. Ремень 1900. Плановое ТО стоит 12 тыщ. Кожа очень чувствительная и к этому времени часто стершаяся. Посмотрел на то, что меняли в машине - ДОРОГО! некоторые ремонты обходились в 60 тыщ. Покраска двери - 350 баков, бампера - 400 баков (покраска + ремонт), делали официалы, н глаз реально не отличить. Часто выходит из строя расширительный бачок, мотро стеклоочистителя, лябда-зонды, катализаторы и много чего по электрике. Вот такие вот дела.
13 декабря 2007
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Доброго времени суток!Владею етой красотой чуть более месяца и наездил 6 тыс.
Доброго времени суток!Владею етой красотой чуть более месяца и наездил 6 тыс. по дорогам Чехии.Брал авто в Мюнхене у милого старикана 1942 года рождения с пробегом 152000 с сервисной книжкой и он был единственным владельцем.Цвет ягуар райсинг грюн,короче насыщеный перламутрово-зелёный(я вижу таковым).Не битый,лишь дедушка поцарапал бампера.Через пару месяцев мне их поцарапают какие то негодяи на паркинге(где нет камер)и чешская страховая контора любезно оплатит их покраску.Модель 2002 года...
29 октября 2007
Доброго времени суток!Владею етой красотой чуть более месяца и наездил 6 тыс.
Доброго времени суток!Владею етой красотой чуть более месяца и наездил 6 тыс. по дорогам Чехии.Брал авто в Мюнхене у милого старикана 1942 года рождения с пробегом 152000 с сервисной книжкой и он был единственным владельцем.Цвет ягуар райсинг грюн,короче насыщеный перламутрово-зелёный(я вижу таковым).Не битый,лишь дедушка поцарапал бампера.Через пару месяцев мне их поцарапают какие то негодяи на паркинге(где нет камер)и чешская страховая контора любезно оплатит их покраску.Модель 2002 года выпуска,но в эксплуатации с июля 2003.ресталинговая с высокой панелью,6-ти ступенчатым автоматом,большим навигатором и с элетро ручником(огромный респект изобретателю етого чуда).Имею светлый салон в состоянии 4+++,лишь светлые кожанные вставки между деревом на руле придётся поменять и будет 5 с маленьким минусом:)Судя по тому,что авто простояло год в салоне дедушка сам не комплектовал авто,хотя есть все,в чём нуждаюсь:ксенон,сенсорный навигатор,парктроники,эл. сиденья с памятью,подогревы зеркал,лобового стекла и только передних сидений(за месяц эксплуатации сзади бывали лишь друзья на экскурсии- так что в задним подогреве не нуждаюсь),датчик дождя,хотя пока недоехал как его включить(подскажите),омыватели фар и т.д.Нет люка,ченжера-лишь на один диск(у меня их в машине всего 2 :),ДВД,ну и вроде из существенного всё!Расход 95-го город-14 л,автобан:скорость 140-200 примерно 9.7,ну и средний расход у меня 11.4.Перед ягуаром владел 2-х литровым СААБом 95-так он хавал в среднем на 0.5-1 л. меньше.Далее буду сравнивать с СААБом,хотя такие авто сравнивать вроде как то и неприлично:)Буду краток-ни одного преимущества,кроме подстаканника СААБ перед С-тайпом не имеет,хотя на вторичном рынке ЕС в одной ценовой категории.Хотя нет,соврал-в СААБе был больше на 125 литров богажник и теперь сабфуфер, вынятый перед продажей из СААБа выше на 2 см. чем высота багажника в Ягуаре!Меньшего размера сабвуфер давать не буду-хватает штатной музыки,да и в Ягуаре как то по моему не солидно.Из эмоций....Даже не знаю что и написать....Мне всего 25 лет и заработал на С-тайпа сам.Короче-Я СЧАСТЛИВ и безумно балдею от етого авто!!!!!Все мне нравится:и динамика(все пижоны остаются на светофорах) и интерьер(знакомые,пересевшие из Х5-х и 220-х мерсов затихают,по крайней мере не доказывают с пеной у рта,что их автошедевры стильнее)и внешний вид-тут вообще без коментариев!!!На мой взгля в этом классе нет ниодного конкурента.И думаю мне никто не возразит(если ето конечно ни тинейджер в бейсболке и не провинциальный вымагатель,кончающие от шильдика БЭ ЭМ ДАБЛ Ю).Всем удачи,а лохам,катющемся по Праге на ТАЗах с российскими номерами-соблюдайте вежливость на дороге!!!
29 октября 2007
1,0 С.В.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Всем доброго времени суток! Решил поделиться о первых впечатлениях от обладания S-Type
Всем доброго времени суток! Решил поделиться о первых впечатлениях от обладания S-Type - ом. Черный на черной коже, спорт-пакет, отделка салона алюминием, де-хром пакет, зимний пакет. Пробег 500 км. Интересная штука таки Ягуар. Точнее, интересно отношение людей-автомобилистов к этой марке. Понятно, что на дороге на него только ленивый не обернется. Не в этом суть. Когда узнают, что у тебя Ягуар, почему-то люди как-то сникают, и, удивительно, даже не вдаются в обсуждение машины. Последние...
28 октября 2007
Всем доброго времени суток! Решил поделиться о первых впечатлениях от обладания S-Type
Всем доброго времени суток! Решил поделиться о первых впечатлениях от обладания S-Type - ом. Черный на черной коже, спорт-пакет, отделка салона алюминием, де-хром пакет, зимний пакет. Пробег 500 км. Интересная штука таки Ягуар. Точнее, интересно отношение людей-автомобилистов к этой марке. Понятно, что на дороге на него только ленивый не обернется. Не в этом суть. Когда узнают, что у тебя Ягуар, почему-то люди как-то сникают, и, удивительно, даже не вдаются в обсуждение машины. Последние во владении авто (Пассат новый, Focus ST) все норовили облазить, посмотреть, распросить что да как. В Ягра из 30 знакомых человек залез один. Сказал - дааа, и все. Один еще с ухмылочкой поинтересовался о поддержке лиц с нетрадиционный ориентацией (компания Ягуар Моторс в свое время заявила, что с каждого проданного авто будут перечислять денежки в фонд поддержки оных). Еще более странно, что все считают Ягуар безумно дорогим, хотя он дешевле того же Лекса GS300 на 150 т.р. Зато большинство, подавляющее, считают его красивым авто, вслух или про себя. На дороге уважают, хотя и не все - но эти "не все" - они никого не уважают... Уважают и вне дорог (на мойках, например, сразу начинают машину мыть хорошо и качественно), хотя это может и ко всем не дешевым авто можно отнести. На ходу. Хотя, нет, еще момент. "Ягуар классический" - штука опять-таки повторюсь, интересная. В нем Очень много уделялось внимания к мелочам, подчеркивающим некую эксклюзивность и "породу". Звук закрывающейся двери - не слышал ни в одной машине ничего подобного, нарочито подчеркнутый звук. Звук указателя поворота - этот я слышал - так тикают хорошие напольные часы. Звук, сигнализирующий о непристегнутом ремне - тут англичане не угадали - пристегиваться просто не хочется - это не жуткий зуммер-бипппер-пищался - красивый мелодичный ненавязчивый сигнал с переливами. Звук стартера - тоже "ТОТ еще" звучок - выделен на фоне тишины, породистый звук стартера дорогого спортивного авто, звук закончился - и тишина - движка вообще не слышно. Итак, на ходу. Собственно, те же ощущения, как и после продолжительных тест-драйвов перед покупкой. Подвеска. На моей стоит спортивная. Эдакий симбиоз БМВ с Мерсом. Достаточно мягко, но не в развалку, очень упруго, но комфортно, в поворотах кренится, но не слишком, дает понять где предел. Неровности мелкие - на 5 отрабатывает, стыки с небольшим перепадом высот не замечает, повыше если - жестко проходит, не без дискомфорта. По крупным ухабам на медленной скорости - просто отлично, на скорости - мост, ремонт,шов расшили - см.30 точно шириной и 20 глубиной на скорости 60 км/ч - до пробоя подвески - неприятно. Руль легкий. Но рулится машинка отменно, пусть без БМВшной остроты, но зато без Мерседесовкой и Лексувской пустоты, что с колесами происходит всегда понятно. Коробка. Переключатся вообще незаметно. Быстро. И вниз очень быстро и оперативно. Без претензий. Движок. Пока в режиме обкатки. Тяга до 2-х тыщ. оборотов мне кажется не очень. Потом - без претензий. Звук двигателя только начинается появляться к 3,5, а я больше пока не кручу, на тестовых авто крутил до отсечки - ооочеень интересен. Салон, как я уже писал, строг, местами скучен, но функционален, удобен, и стильный. Сиденья комфортные до безобразия, хотя до некоторых эталонов не дотягивают. Зато кожа - настоящая! алюминий - тоже настоящий. Музыка премиум - Алпайн - звучит как надо. Минусы: - шумка колесных арок. То ли сэкономили, то ли что. Я считаю недостаточна. Для такого авто. - вылета рулевой колонки мне немного не хватает. - пластик в салоне - касается центральной консоли и кнопочек - могли бы и ... - сзади будет тесновато, мне одному хватает. - широкий тоннель под кардан - мне не принципиально. - все на тебя смотрят - надо тонировать... Системы стабилизации работают очень мягко, но вовремя и надежно (шалил в поворотах на мором асфальте, чуть-чуть шалил). Расход пока показывает 19,2. Постепенно среднее значение падает (был при выдаче авто 47 л). Доволен я. Очень комфортно. Стильно. Мощно. А главное - стиль езды поменялся - спокойно, особо не торопясь, с чувством с толком с расстановкой местами давая понять что Ягр таки машина мощная, едешь куда тебе нужно. С уважением ко всем прочитавшим, С.В.
28 октября 2007
1,0 С.В.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Всем доброго времени суток! А я бы хотел поделиться впечатлениями о Ягуаре.
Всем доброго времени суток! А я бы хотел поделиться впечатлениями о Ягуаре. Классический английский автомобиль, 3 л, 6-ти ступенчатый автомат, подогревы всего, в пакете спорт (спортивные перфорированные сиденья, спорт руль, де-хром пакет – вообще нет хрома, спорт подвеска, черный на черной коже, отделка алюминий и пр.). К Ягуарам отношусь трепетно. Потому что до совсем недавнего времени он являл собой автомобиль более чем с полувековой историей. Ход Ягуара – плавный, мягкий и упругий...
2 октября 2007
Всем доброго времени суток! А я бы хотел поделиться впечатлениями о Ягуаре.
Всем доброго времени суток! А я бы хотел поделиться впечатлениями о Ягуаре. Классический английский автомобиль, 3 л, 6-ти ступенчатый автомат, подогревы всего, в пакете спорт (спортивные перфорированные сиденья, спорт руль, де-хром пакет – вообще нет хрома, спорт подвеска, черный на черной коже, отделка алюминий и пр.). К Ягуарам отношусь трепетно. Потому что до совсем недавнего времени он являл собой автомобиль более чем с полувековой историей. Ход Ягуара – плавный, мягкий и упругий одновременно. Дорожную мелочь и ямки средних размеров практически совершенно игнорирует. С крупными как повезет. Управление очень точное, несмотря на комфортную подвеску и невесомый руль. Отмечу, что при оч легком руле управление достаточно информативное. Единственный минус, на мой взгляд – недостаточная шумоизоляция задних арок. Но там такая конструкция, похожа на 911 – подкрылок нет, все внутренности на виду. Но в целом тихо. Музыка достойная. Отделка салона супер. Сидения – вторые по удобству после «комфортных» БМВ. Регулировок море. Уютный очень. Движка – коробка – работают просто идеально. Не добавить не убавить. Динамики разгона хватает вполне. Двигатель слышно после 3500 оборотов – сочно. Ягуар есть воплощение стиля. За это его покупают. Он как Порше, основные концептуальные моменты дизайна салона и кузова не менялись с 50-х. Очень немногие покупали, а многие даже не допускают мысли о владении данным авто. Причина, основная, не готовы люди к такому авто. Морально. Статусный он. С приходом нового дизайнера - ягуар, тот, классический, умирает. Сие новомодные одинаково-мыльные тенденции современного автомобилестроения коснулись и английского аристократа. Посмотрите на новый облик S Type с названием XF! Долго граждане в потоке будут искать шильду, гадая, что за зверь – Форд, Вольво, Лексус? Технический прогресс – налицо, эстетический регресс – в полной красе. Интересно, сколько осталось флагману – XJ, автомобилю королевской семьи…. Так, глядишь, и Порш с Ролсс Ройсом перекроят…хотя…уже кроят на тихом…. Под занавес жизни модели S type будет выпущена финальная серия автомобилей в самой максимальной комплектации, одной единственной, на белой коже Ivory. Люди (реально, не выдумка) поклонники марки, покупают оставшиеся машины, чтобы в гараж поставить и потом ездить. Такие дела. Утешает одно. Ну привыкли же мы к облику новой БМВ 5, и тут привыкнем, ко всему человек привыкает, но не свыкнемся….. С уважением ко всем прочитавшим, С.В. P.S. ..купил его…
2 октября 2007
1,0 SOS
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Ураган! Для Лимузина, просто ураган! Удачное сочетание драйва с вальяжем. Преимущества: мотор
Ураган! Для Лимузина, просто ураган! Удачное сочетание драйва с вальяжем. Преимущества: мотор динамичный, комфорт максимальный, комплектация безупречная. На трассе как УТЮГ, руль очень чувствительный, очень прочная подвеска, качественная штатная музыка, Не дорогая цена на вторичном рынке. Недостатки: Слабая коробка, дефект бачка расширителя, стеклоподъемников, несравнимо дорогое обслуживание. Доволен. Купил поезженную, нахлебался вдоволь, все равно доволен. Приковывает внимание...
24 ноября 2005
Ураган! Для Лимузина, просто ураган! Удачное сочетание драйва с вальяжем. Преимущества: мотор
Ураган! Для Лимузина, просто ураган! Удачное сочетание драйва с вальяжем. Преимущества: мотор динамичный, комфорт максимальный, комплектация безупречная. На трассе как УТЮГ, руль очень чувствительный, очень прочная подвеска, качественная штатная музыка, Не дорогая цена на вторичном рынке. Недостатки: Слабая коробка, дефект бачка расширителя, стеклоподъемников, несравнимо дорогое обслуживание. Доволен. Купил поезженную, нахлебался вдоволь, все равно доволен. Приковывает внимание окружающих, агрессивный внешний вид, форма соответствует содержанию. Это любовь, не первая, не последняя, но настоящая.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
24 ноября 2005
1,0 юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Езжу на этой машине 3 года.Впечатления в подавляющем большинстве- только положительные.Очень комфортабельная,очень
Езжу на этой машине 3 года.Впечатления в подавляющем большинстве- только положительные.Очень комфортабельная,очень мощная машина.Все сделано очень основательно-начиная с железа и заканчивая качеством кожи.Интерьер -просто супер,по качеству материалов может сравниться разве что S klasse.Ездовые качества,комфорт,надежность -на высоком уровне.Есть фамильные болячки- на 70000 почти у каждого автомобипя меняется расширительный бачок(дает микротрещены). Рекомендую всем кто любит мощные и роскошные...
21 ноября 2005
Езжу на этой машине 3 года.Впечатления в подавляющем большинстве- только положительные.Очень комфортабельная,очень
Езжу на этой машине 3 года.Впечатления в подавляющем большинстве- только положительные.Очень комфортабельная,очень мощная машина.Все сделано очень основательно-начиная с железа и заканчивая качеством кожи.Интерьер -просто супер,по качеству материалов может сравниться разве что S klasse.Ездовые качества,комфорт,надежность -на высоком уровне.Есть фамильные болячки- на 70000 почти у каждого автомобипя меняется расширительный бачок(дает микротрещены). Рекомендую всем кто любит мощные и роскошные авто.
21 ноября 2005
1,0 павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jaguar S-Type
Машина шикарная. Красивый дизайн, высококомфортабелый салон, классные мозги, много опций, мощный движок.
Машина шикарная. Красивый дизайн, высококомфортабелый салон, классные мозги, много опций, мощный движок. Машина одновременно и драйверская, и лимузинная. Минусы: не для наших дорог (низкая посадка, мягкая подвеска), дорога в обслживании (намного дороже мерса, просто дороже лексуса).
20 ноября 2002