Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Jaguar XF
По дате
По рейтингу
10,0 West
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Jaguar XF
Рычит как пантера
нулёвый универсал ,турбо дизель 2.2 200 л.c. , 6.1 по городу, при агресивной езде 8.5 , 8 ступенчатый автомат , европейский вариант , с места убегает дальше всех(представляю как бегает 5 литровый) , движок рычит как пантера , одни плюсы , + 100000км или 3 года бесплатного тех обслуживания экономия 4100 евро На трассе отдыхаешь держа скорость , и сразу готов выстрелить при обгоне
5 апреля 2014
9,7 Владислав
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Jaguar XF
Супруга выбрала марку
Покупали машину новой, еще в 2009 году. Супруга выбрала марку, модель и цвет, а я комплектацию. Накопилась опыта экплуатации почти 4 года. Пробег 65.000 км Комплектация близка к максимальной, portfolio плюс опции, вроде люка, отделки потолка алькантарой, ТВ тюнера, задней шторки и т.д. Опций к такой комплектации не очень много, в сравнении с немецкими марками - совсем ничего. Самое главное - есть в машине харизма некая. Натуральная кожа, дерево. Призывно пульсирующая красным кнопка запуска...
17 сентября 2013
Супруга выбрала марку
Покупали машину новой, еще в 2009 году. Супруга выбрала марку, модель и цвет, а я комплектацию. Накопилась опыта экплуатации почти 4 года. Пробег 65.000 км Комплектация близка к максимальной, portfolio плюс опции, вроде люка, отделки потолка алькантарой, ТВ тюнера, задней шторки и т.д. Опций к такой комплектации не очень много, в сравнении с немецкими марками - совсем ничего. Самое главное - есть в машине харизма некая. Натуральная кожа, дерево. Призывно пульсирующая красным кнопка запуска двигателя, оживляющиеся при запуске дефлекторы воздуховодов и выезжающая шайба КПП. Как будто не механизм, а живой организм. С душой автомобиль. И даже маленькие недостатки воспринимаются без отторжения. Впечатления от вождения - самые положительные. Управляемость прозрачная, в меру острая. Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. Иногда даже какая-то кошачья посиять чувствуется. Дизельный двигатель с двумя турбинами и крутящим моментом 600 нм дарит нереальные ощущения от ускорения. Это пламенный мотор, горячее сердце. Так и провоцирует топнуть по педали газа, чтобы насладиться ускорением. Пусть даже от светофоров до светофора. Перед приобретением прошел тест-драйвы на машинах со всеми доступными на тот момент двигателями: 3 л бензин, 4.2 л бензин, 4.2 л бензин с нагнетателем. Трехлитровый двигатель показался слабоватым. 4.2 с 8-ю цилиндрами тяжелым и дорогим. Был еще и 5 л в версии XF R, но его посчитал совсем непрактичным. Все-таки хотелось ездить побольше между заправками. Поэтому после теста нового на тот момент дизеля все сомнения рассеялись. За эти годы в правильности выбора двигателя убедился ни один раз. Сейчас в линейке производителя появились совсем новые двигатели. Уже нет двигателей 4.2. Пришедшие им на смену выглядят лучше. Но мой новый Ягуар тоже будет, скорее всего, дизельным. И тоже 3л. (Жаль, что дизель не стыкуется с полным приводом). Расход топлива в городе редко превышает 11 л (это когда по пробкам 8-9 баллов), по трассе расход порядка 7 л. В Европе был установлен рекорд по экономичности: средний расход опускался ниже 5.0 (!) л. Ягуар очень подходит для дальних путешествий. Можно отмахать свыше 800 км за раз и не устать. Машина оказалась вполне надежной. Первые три года вообще горя не знал. А, учитывая межсервисный пробег 25.000 км, стал забывать дорогу на сервис. Знай только, топливо заливай. Из обслуживания проводились только регламентные ТО и сезонная подготовка (например, рекомендуют чистить радиатор после тополиного пуха во избежание перегрева двигателя. Операция с частичной разборкой, у официалов стоила порядка 37.000 руб в 2012 году.) Еще один раз огорчился месяц назад. Потребовалось заменить привод второй турбины (сказали, что окислился какой-то привод, подключающий турбину). Цена вопроса вместе с ТО - 70.000 руб. Из недостатков. Зимой ездить сложно. И не столько из-за состояния дорог, сколько из-за грязи на них. Грязный Ягуар не смотрится, это не танк. Поэтому прошлую зиму простоял в гараже. А до этого и зимой ездил. Подогрев руля и сидений, обогрев лобового стекла, а также хороший климат-контроль быстро устанавливают в салоне комфортную температуру. И даже в морозы проблем с запуском никогда не было. В общем, рекомендую. Машина не как у всех. Почти эксклюзив.
17 сентября 2013
10,0 AZ
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Jaguar XF
Живу в большом городе, машина нужна для довоза себя из дома на
Живу в большом городе, машина нужна для довоза себя из дома на работу и обратно. Очень хорошая машина. 95% вождения выпадает на город, а вернее по пробкам в Лондоне. Двигатель 2.2 дизель, ест топлива в городе от 8 до 11 литров в зависимости от траффика. Те не многие киллометры которые удается проехать без пробок хулиганю, машинка очень резвая и подталкивает на всякого рода безумства на дорогах ))) по сравнению с предыдущей Volvo S80 3,2 бензин на волво не хотелось никуда спешить...
6 июля 2013
Живу в большом городе, машина нужна для довоза себя из дома на
Живу в большом городе, машина нужна для довоза себя из дома на работу и обратно. Очень хорошая машина. 95% вождения выпадает на город, а вернее по пробкам в Лондоне. Двигатель 2.2 дизель, ест топлива в городе от 8 до 11 литров в зависимости от траффика. Те не многие киллометры которые удается проехать без пробок хулиганю, машинка очень резвая и подталкивает на всякого рода безумства на дорогах ))) по сравнению с предыдущей Volvo S80 3,2 бензин на волво не хотелось никуда спешить. Лежащих полицейских проглатывает на раз, у нас их на дорогах тма-тмущая, в машине мне нравится всё, хотя и в Вольво S80 мне тоже всё нравилось, но это по ощущениям совершенно разные автомобили.
6 июля 2013
8,7 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Jaguar XF
Брал дорестайлинговый, владею уже больше года. Все родовые болячки были вылечены первым
Брал дорестайлинговый, владею уже больше года. Все родовые болячки были вылечены первым владельцем. За год авто меня почти ничем не беспокоил, кроме мелочей ввиде прокола колеса, замены подшипника ступицы после ямы, замершего замка двери. Комфорт на высоком уровне, есть все что надо. Перестал вообще одевать перчатки, зимой в салоне уютно и тепло. По динамике 3 литра движок конечно дает о себе знать, но на низких оборотах иногда может долго думать. Подвеска оптимальная по сравнению с...
26 апреля 2013
Брал дорестайлинговый, владею уже больше года. Все родовые болячки были вылечены первым
Брал дорестайлинговый, владею уже больше года. Все родовые болячки были вылечены первым владельцем. За год авто меня почти ничем не беспокоил, кроме мелочей ввиде прокола колеса, замены подшипника ступицы после ямы, замершего замка двери. Комфорт на высоком уровне, есть все что надо. Перестал вообще одевать перчатки, зимой в салоне уютно и тепло. По динамике 3 литра движок конечно дает о себе знать, но на низких оборотах иногда может долго думать. Подвеска оптимальная по сравнению с сверх-мягкой мерсов и жесткой бмв. Но зимой задний привод давал пару раз понервничать. Выехать из даже небольшого сугроба не представлялось возможным вообще. Поэтому подумываю следующий Ягуар взять уже полноприводным. Конкурентов ему по-прежнему не вижу, по крайней мере по этой же цене. Конкуренты сильно дороже получаются. В целом очень советую, авто надежное, солидное, не как у всех, затрат на обслужинивание пока минимум.
26 апреля 2013
9,0 Павел
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Jaguar XF
Новый автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 с нагнетателем. 340 л/с. Portfolio Первый
Новый автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 с нагнетателем. 340 л/с. Portfolio Первый месяц-впечатления: -комфорт -- очень приятная отделка и грамотные приборы; машина во многом была выбрана именно благодаря отделке. - музыка (Meridian) - очень удобная, однако слабая акустика, несколько колонок периодически попискивают в стандартных режимах звучания; - динамика- своеобразный двигатель. Хороший запас мощности, но на низких оборотах слабовата. - надежность - под вопросом. время покажет...
11 апреля 2013
Новый автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 с нагнетателем. 340 л/с. Portfolio Первый
Новый автомобиль с бензиновым двигателем 3,0 с нагнетателем. 340 л/с. Portfolio Первый месяц-впечатления: -комфорт -- очень приятная отделка и грамотные приборы; машина во многом была выбрана именно благодаря отделке. - музыка (Meridian) - очень удобная, однако слабая акустика, несколько колонок периодически попискивают в стандартных режимах звучания; - динамика- своеобразный двигатель. Хороший запас мощности, но на низких оборотах слабовата. - надежность - под вопросом. время покажет. через 200 км загорелся check enginе, дилер сказал -- лябда-зонд. очень требовательна к топливу, обещали, что тема не повторится. к сервису претензий нет, все корректно и благопристойно. - расход топлива в городе 18 литров, трасса-10 - подвеска -- очень радует. не мягкая (а опасения были) не совсем жесткая. машина не раскачивается и хорошо ведет себя в поворотах. Общее впечатление, несмотря на мелкие косяки -- очень положительное, нестандартная машина, радует задний привод (бывает с полным) Рекомендую
11 апреля 2013
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Jaguar XF
Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного
Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного Туарега (3 л) рассматривал весь бизнесс-класс. Остановился на БМВ 5. Пока оценивали Туарег, зашел поглазеть на Ягуар (салоны оказались рядом). Туарег в БМВ оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет)предложили 1,4. Спасибо!!!. После теста Ягуара из салона вышел владельцем!!!. Ни один премиальный немец не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой -...
2 сентября 2012
Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного
Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного Туарега (3 л) рассматривал весь бизнесс-класс. Остановился на БМВ 5. Пока оценивали Туарег, зашел поглазеть на Ягуар (салоны оказались рядом). Туарег в БМВ оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет)предложили 1,4. Спасибо!!!. После теста Ягуара из салона вышел владельцем!!!. Ни один премиальный немец не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой - объяснить трудно. Здесь я ее получил, не зная машину в принципе. Что-то слышал о ломучести, неудобствах заднего привода, низкой ликвидности и т. д... Так пишут те, кто не владел британскими машинами вообще, тем более последних лет выпусков. Просто придите, посидите в машине и минут сорок покатайтесь. Из явных минусов - достать (положить) вещь от дальней стенки багажника сложно даже при росте 180, далеко; надо аккуратнее проезжать нестандартные "лежачие полицейские", коих навалом как в Москве, так и за ее пределами. Все-таки база длинновата, пару раз на таких шаркал защитой картера. Во всем остальном только положительные эмоции: музыка 600 вт достойная, даже расход (лью 95 G-драйв) по городу меньше ожидаемого для двигателя 3,0 л (238 л.с.) - от 9,1 по трассе до 15-17 в городе. Средний по компу - 13,2. По ТО сказать не могу - получены в подарок от диллера (масло в отличии от БМВ за 8000 км не доливал ни разу, кожа, дерево и алюминий в отличии от МБ натуральные! Хотелось бы дизель, полный привод и машину повыше. Ждем кроссовер от Ягуар, тем более, что в скором времени обещают. Всем удачи!
2 сентября 2012
8,3 Валерий
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Jaguar XF
Немного пугал расход в ранних сообщениях коллег, поэтому решил поделиться своими наблюдениями.
Немного пугал расход в ранних сообщениях коллег, поэтому решил поделиться своими наблюдениями. 18 мая текущего года взял машину на Ленинградке,расход первые три дня -за 20л с учетом поездок на дачу,через неделю около 13 по бортовому комп-ру.10 июня уехал кататься по Европе,вернулся 25-го июня .Итоги: пробег по нормальным дорогам- 8200км,расход-9.8л на 100км по бортовому,в реале- 10.2л/жена скрупулезно записывала каждую заправку/. Для 3л/238л.с. нормально! Маршрут:...
24 июля 2012
Немного пугал расход в ранних сообщениях коллег, поэтому решил поделиться своими наблюдениями.
Немного пугал расход в ранних сообщениях коллег, поэтому решил поделиться своими наблюдениями. 18 мая текущего года взял машину на Ленинградке,расход первые три дня -за 20л с учетом поездок на дачу,через неделю около 13 по бортовому комп-ру.10 июня уехал кататься по Европе,вернулся 25-го июня .Итоги: пробег по нормальным дорогам- 8200км,расход-9.8л на 100км по бортовому,в реале- 10.2л/жена скрупулезно записывала каждую заправку/. Для 3л/238л.с. нормально! Маршрут: Москва-Брест-Варшава-Берлин-Брюссель- Люксембург-Марсель-МонтеКарло-Милан-Интерлакен- Мюнхен-Вена-Прага-Варшава-и ДОМОЙ! на 200км/ч по навигатору/спидометр показывает примерно 212/отпускаю руль секунд на 5/больше страшно!/,машина держит дорогу идеально.Правда,делал это только в Германии. Практические советы желающим устроить покатушки по хорошим дорогам-1.делайте это в Германии.Единственная страна без ограничения скорости на банах. 2.Нештатный навигатор Гармин 3590,купленный в Берлине,постоянно зависал,пока мы не догадались повесить его на боковое стекло- МЕШАЕТ нагревательная сетка на лобовом! Штатный я не стал брать,начитавшись отзывов. 3.для Европы адаптивный круиз-контроль-штука необходимая.Держит дистанцию до впереди идущей машины. 4.Колонки раскачивайте!Я делал это часов 40,постепенно увеличивая громкость.Теперь классика или флойдовский тайм звучат с эффектом присутствия. Впечатления от автомобиля-класс!Из предыдущих /Мерс 124,Ауди А6,Q5 ,Лексусов RX сносил 3 штуки, Вольво ХС60,Крайслер 300С,не считая мелких брызг типа Цивика и Пыжа/ автомобилей ни один не давал ощущения гармоничности внешнего облика и внутреннего убранства.Не хочется даже употреблять слова экстерьер и интерьер. Скромная роскошь и легкий флер аристократизма, хотя и не топ,у меня премиум люкс.Два месяца и 12000 км-по-прежнему получаю удовольствие от вождения.Субъективное ощущение-девочка,но с ха- рактером.Кошка! И 238 л.с. маловато! Пробовал на аэродроме Мячково диэель 275 лошадок,вот там есть драйв и машина мягче.Буду думать в след.году. Как жаль,что нет кроссовера,Может,дождемся? Всем джаговодам ровной дороги!
24 июля 2012
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.