Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda CX-7
По дате
По рейтингу
5,7 Роман
Надежность — 1/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
Стукануло двигатель при пробеге около 100 тыс. км
Просмотрел отзывы, решил тоже написать про "супер машину". Машина 2008г. 2,3 автомат, 100 000 км. Недостатки - жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда нет. Ездила жена, у меня машина другая. Вот тогда то я видимо и упустил точку невозврата. По мимо запаха стал появляться еле заметный стук, тоже проходил. Жена ездила редко, бывало и по три месяца...
8 января 2016
Стукануло двигатель при пробеге около 100 тыс. км
Просмотрел отзывы, решил тоже написать про "супер машину". Машина 2008г. 2,3 автомат, 100 000 км. Недостатки - жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда нет. Ездила жена, у меня машина другая. Вот тогда то я видимо и упустил точку невозврата. По мимо запаха стал появляться еле заметный стук, тоже проходил. Жена ездила редко, бывало и по три месяца машина стояла. Я ж и не думал, что надо ПОСТОЯННО СМОТРЕТЬ МАСЛО! После очередного ТО 100 000 у неофициалов, ВОЗВРАЩАЯСЬ С СЕРВИСА! - стуканул конкретно, что именно не знаю. Своим ходом вернулся в сервис. Резюме - полная замена системы ГРМ. Тесть (а машина исправно прослужила ему, полный уход и ТО) перед тем как отдать за год до этого поменял всю систему ГРМ на этом же сервисе в 2013 г. порядка 70 000 руб. с колодками и прочей мелочью. На что мне ответили, год прошел гарантии нет, бывают ПЛОХИЕ ЗАПЧАСТИ!!! Делать нечего, они ж специалисты - поменяли мне цепь, натяжители, муфту и т.п. Позвонили с сервиса, говорят - стук уменьшился, но не пропал, предложили поменять вкладыши и искать варианты сплавить авто! Заменили вкладыши, за все опять около 70 000 руб. С сервиса выехал - вроде все норм, но не проехал и 100 км. стукануло конкретно. Характерно, что заводится и работает, дотянул до соседнего двора кое как, какими то рывками, сложно описать. Бросил там. Вот сижу теперь и думаю, ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ ТО? Если б почитал тут отзывы, продал бы уже давно ко всем чертям. Жене нравилась, опять же после отчима, машину знали, ездили на ней тоже. Как такое могло произойти, варианты: 1. машина такая СУПЕР! 2. моя вина - масла не хватало? Но лампа ведь не горела, да и за весь водительсктй стаж 20 лет, и порядка 10 машин владения, разными от старых до новых, никогда такого не было. Опять жеж - жена ездила, от того немного перестал следить, что там под капотом. 3. В сервисе что нибудь намастырили, после них ведь началось. Народ! К кому обратиться, чтоб помогли починить или продать как есть. Тот кто действительно может определить причину и не просто разводить на бабло.
8 января 2016
9,0 Ваня
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
Не плохой автомобиль из 10, где – то на 8,7. Обычный паркетник,
Не плохой автомобиль из 10, где – то на 8,7. Обычный паркетник, с хорошо отделанным кузовом и салоном. Но материал отделки не дорогой. Брызговиков нет, я купил оригинальные за7тыс., а они "никакие". Пружины и стойки по ходовой худее жигулевских-паркетник... Защита поддона пластиковая. Обзор на поворотах - ограничен, нужно напрягать зрение. Расход бензина по городу иногда достигает 15 л. По запчастям и ремонту, конечно, дороговато выходит, но можно найти оптимальные варианты, я закупаюсь на...
15 февраля 2015
Не плохой автомобиль из 10, где – то на 8,7. Обычный паркетник,
Не плохой автомобиль из 10, где – то на 8,7. Обычный паркетник, с хорошо отделанным кузовом и салоном. Но материал отделки не дорогой. Брызговиков нет, я купил оригинальные за7тыс., а они "никакие". Пружины и стойки по ходовой худее жигулевских-паркетник... Защита поддона пластиковая. Обзор на поворотах - ограничен, нужно напрягать зрение. Расход бензина по городу иногда достигает 15 л. По запчастям и ремонту, конечно, дороговато выходит, но можно найти оптимальные варианты, я закупаюсь на дубнинской у официалов, там хоть какая - то гарантия идёт, что машина не развалится через день. И ещё один недостаток, который возник уже после 3 лет использования – это сверчки. Пока руки не доходят разобраться с этой проблемой. Но по ходовым качествам машинка - супер. На поворотах ведёт себя послушно, едет плавно, словно по воздуху. Отличный разгон. Легко управляема. Mp3 проигрыватель на 6 дисков с управлением на руле. Имеется камера заднего вида.
15 февраля 2015
8,0 Евгений
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-7
За 5.5 лет один раз поменял все колодки на 80000 км. и
За 5.5 лет один раз поменял все колодки на 80000 км. и цепь грм, цепь менял после прочтения статьи о необходимости её замены. Делал диагностику турбины - всё ок. Автомобиль все эти годы только радовал и в жару, и в мороз. А за возможность как следует пульнуть при обгоне, да ещё после 120 совершенно не жаль 17 л на 100, этой машине нет альтернативы по соотношению цена/динамика/качество, что-то похожее стоит в разы дороже. Супруге год назад купил новую БМВ Х3, но после СХ-7 БМВ не катит вообще -...
23 мая 2014
За 5.5 лет один раз поменял все колодки на 80000 км. и
За 5.5 лет один раз поменял все колодки на 80000 км. и цепь грм, цепь менял после прочтения статьи о необходимости её замены. Делал диагностику турбины - всё ок. Автомобиль все эти годы только радовал и в жару, и в мороз. А за возможность как следует пульнуть при обгоне, да ещё после 120 совершенно не жаль 17 л на 100, этой машине нет альтернативы по соотношению цена/динамика/качество, что-то похожее стоит в разы дороже. Супруге год назад купил новую БМВ Х3, но после СХ-7 БМВ не катит вообще - руль кажется огромным, неинформативным, всё какое мягкое, ненадежное, колодки по кругу поменяли через 25000 км заплатили 25000 рублей, мазда обойдется в 10-12.000 у дилера. Брал тест-драйв крузака 200, после СХ-7 это трамвай "Аннушка", хоть и понятно что класс авто разный, но в городе у Сх-7 одни только преимущества.
23 мая 2014
9,0 Макс
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-7
Авто супер, лучший дизайн, динамика, соотношение цена-качество среди такого размера кроссоверов. Владел
Авто супер, лучший дизайн, динамика, соотношение цена-качество среди такого размера кроссоверов. Владел 6 лет. Ни одной серьезной ни то что поломки, а даже проблемы не было. Единственный минус - расход - 18 литров и налог - 18000 р. в год.
27 ноября 2013
5,7 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mazda CX-7
Вношу ясность, ибо Чайка птица высокого полёта и любит воду, поэтому всем
Вношу ясность, ибо Чайка птица высокого полёта и любит воду, поэтому всем морякам и капитанам 1-го, 2-го и 3-го ранга на Ваших линкорах или броненосцахпотёлкам разъясняю один раз, ну или уже далеко не второй.-))) Спасибо Вам за отзывы и комменты, учту и прислушаюсь, особенно про НЕ ГОНИ и ПРО НЕ ВЛАДЕЛ, ну и про все НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ и МАСЛО НЕ ДОЛИВАЛ и ОДНОМУ НЕ ПОВЕЗЛО. Согласен, наш девиз - эт НЕ ПОМНЮ - ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО и НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ- МОЯ ХАТА С КРАЮ. Так вот... Владел Мазда3...
26 октября 2012
Вношу ясность, ибо Чайка птица высокого полёта и любит воду, поэтому всем
Вношу ясность, ибо Чайка птица высокого полёта и любит воду, поэтому всем морякам и капитанам 1-го, 2-го и 3-го ранга на Ваших линкорах или броненосцахпотёлкам разъясняю один раз, ну или уже далеко не второй.-))) Спасибо Вам за отзывы и комменты, учту и прислушаюсь, особенно про НЕ ГОНИ и ПРО НЕ ВЛАДЕЛ, ну и про все НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ и МАСЛО НЕ ДОЛИВАЛ и ОДНОМУ НЕ ПОВЕЗЛО. Согласен, наш девиз - эт НЕ ПОМНЮ - ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО и НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ- МОЯ ХАТА С КРАЮ. Так вот... Владел Мазда3 хетч 1,6 - нареканий НЕ БЫЛО - пробег 51000км( меняли тока потёкший рабочий цилиндр сцепления - я списал на жуткие холода зимы 2005-06годов-))), общался с парнями из Мазда3 клуба, о сути общения позже. На первой семёрке я проехал 130000км, в принципе всё что с ней случалась эт болезни всех дорестайлов. Я тоже не верил в убитые турбины и перебранные движки( хотя Мазда3 клуб нередко рассказывал и показывал эти проблемы), поэтому когда До ВСЕХ ТО я доезжал на минимуме масла, иногда с доливом( пока не случилось ТО 105000 - мне залили Кастрол, вот тут я на ТО120000 приехал ровно на середине щупа) относился к этому с тревогой и по этой причине я возил с собой литр и проверял уровень каждую 1000км. Кстати, я НЕ ГОНЮ - ну или быстро не езжу без надобности - расход на первой чайке был 13,5( оговорюсь, что я и зимой ездил на штатной резине - подключаемый привод - РУЛЕЗ, хотя конечно эт не полный, АУДИ КВАТРО на зимнике- валил сутки снегопад- в сторону Риги за Ржевом сделал меня как стоячего, я шёл 100-ку ехать быстрее не давали фуры, лежащие по кюветам каждые 15-20км а аудюха шла как по рельсам по колее). То есть в принципе ВЛАДЕЛ и был доволен. ПОЭТОМУ получилось так, что взял РЕСТАЙЛ. Остальное на весёлых картинках... P.S. А то что я один на миллиард - да не правда это... ломацца стали они действительно чаще, просто во время очередного ТО поговорите с мастероми-приёмщиками, они расскажут и покажут, думаю пара тройка экземпляров будет в ожидании своих запчастей сиротливо стоять на задворках дилера, ведь случай гарантийный, а ОПЛАЧЕННАЯ УСЛУГА НИЧЕГО НЕ СТОИТ! P.S.1. На первой чайке передние колодки менял на ТО 90000 и то только из-за того что намеревался ехать в Австрию( катацца на лыжах) с посещением большого количества европейских городов, а как никак была зима и резина штатная. 130000тыров проехал на 2-х комплектах Туранзы. Кстати, ещё один момент КОТОРОГО НИ У КОГО НЕТ-))))) по мокрой погоде или в снег после остановки в салон доносицца неприятный запах...
26 октября 2012
9,0 Каперс
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-7
Сомневающимся.Сам удивляюсь. Действительно не менял. На ТО 5000 км сервисмены пропели, что
Сомневающимся.Сам удивляюсь. Действительно не менял. На ТО 5000 км сервисмены пропели, что колодки скоро надо менять. Поэтому на каждом ТО специально контролирую колодки. Уверяю вас, что в сервисе склонны нагонять дефектность авто. По поводу колодок и дисков говорят, что походят. Через 1500 км поеду на ТО 90000,сфоткаю. Не получилось написать в коментариях.
24 октября 2012
8,7 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mazda CX-7
Мазда СХ-7 2.5 пробег 31 000 полет нормальный, до первого ТО масло
Мазда СХ-7 2.5 пробег 31 000 полет нормальный, до первого ТО масло двигатель съел 1 литр, до второго ТО 0,5 литра. Проблем никаких, живу на даче по ямам еду на второй передаче 20 км.ч. подвеска в норме, живу 25 от МКАД и по Москве до работы 15 + по работе мотаюсь по Москве, то есть трасса/город 50/50 расход 10.9 на сотню. Машиной пока доволен. Вот только не понимаю тех кто покупает подключаемый полный привод, машина тяжелей на 200 кг. а включается задний мост раз 5-10 за год и смысл какой. Вот...
23 октября 2012
Мазда СХ-7 2.5 пробег 31 000 полет нормальный, до первого ТО масло
Мазда СХ-7 2.5 пробег 31 000 полет нормальный, до первого ТО масло двигатель съел 1 литр, до второго ТО 0,5 литра. Проблем никаких, живу на даче по ямам еду на второй передаче 20 км.ч. подвеска в норме, живу 25 от МКАД и по Москве до работы 15 + по работе мотаюсь по Москве, то есть трасса/город 50/50 расход 10.9 на сотню. Машиной пока доволен. Вот только не понимаю тех кто покупает подключаемый полный привод, машина тяжелей на 200 кг. а включается задний мост раз 5-10 за год и смысл какой. Вот полный привод как например Туарег вот это мечта. Раньше ездили все на классиках и мечтали передний привод и все кто имел его были довольны по проходимости и управляемости. Один раз разъезжался с хондой црв так ему пришлось на обочину заснеженную заехать прям за 6 часов до нового года, так подключился задок у него и съехал этот задок мне в опелек. Так что берите постоянный полный привод!!! опыт вождения 15 лет пробег по стажу 440 000 км. 11 раз вокруг земли можно сказать объехал)))))))))))))).
23 октября 2012
9,0 Алек
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-7
Игорю: Не знаю даже как прокомментировать Ваш отзыв, может вы один из
Игорю: Не знаю даже как прокомментировать Ваш отзыв, может вы один из миллиарда кому не повезло. Я владею рестайлинговой СХ-7 2010 г. в. Пробег 43000, машина стабильна во всем, не менял ни турбину, ни диски, и даже колодки буду менять на 45000, Еще раз повторю машина радует во всем за эти деньги, жаль сняли с производства, у компании Мазда сейчас приоритеты поменялись, правят менеджеры, а жаль зум-зума уже наверное не будет. Масло меняю через 7500 Мобил 0W40 (заливает ОД Рольф) И наверное...
23 октября 2012
Игорю: Не знаю даже как прокомментировать Ваш отзыв, может вы один из
Игорю: Не знаю даже как прокомментировать Ваш отзыв, может вы один из миллиарда кому не повезло. Я владею рестайлинговой СХ-7 2010 г. в. Пробег 43000, машина стабильна во всем, не менял ни турбину, ни диски, и даже колодки буду менять на 45000, Еще раз повторю машина радует во всем за эти деньги, жаль сняли с производства, у компании Мазда сейчас приоритеты поменялись, правят менеджеры, а жаль зум-зума уже наверное не будет. Масло меняю через 7500 Мобил 0W40 (заливает ОД Рольф) И наверное соглашусь в одном - качество даже японское нестабильное из-за большой конкуренции и экономии на всем. Удачи
23 октября 2012
9,0 Каперс
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-7
Все бывает.Не повезло. У меня CX-7 с ноября 2007. Все супер.Колодки не
Все бывает.Не повезло. У меня CX-7 с ноября 2007. Все супер.Колодки не менял, масло не уходит, диски родные. Расход при езде 50/50 - 15л.В пробках 21л. Пробег -90000. Меняли тягу по делу. Появился шум при запуске - поменяли цепь. Оказалось напрасно. Дело не в ней. После наезда на ОД бесплатно поменяли муфту. Все прошло. Летом решил поменять на новое авто. В трейдинне спрашивают, когда менял турбину, а я ее не менял. Говорят плохо. В итоге оставил жене. Машина супер.
23 октября 2012
8,0 Махим
Надежность — 9/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-7
Мазда CX-7 порадовала своей надежностью, за 3,5 года эксплуатации, по гарантии устраняли
Мазда CX-7 порадовала своей надежностью, за 3,5 года эксплуатации, по гарантии устраняли стук передних стоек (сказали это болезнь СХ7), 2 раза менял тормозные диски( ведутся сразу если начинаешь ездить агресино), тормозные диски явно не подходят для данного авто. Масло менял раз в 10 тыс., расхода не было. Больше ничего не ломалось, что и порадовало. Эксплуатировалась в Москве, так что в пробках от 20 литров, а дальше как жмешь на газ, если ездить агрессивно, то 30 литров вам обеспечены...
23 октября 2012
Мазда CX-7 порадовала своей надежностью, за 3,5 года эксплуатации, по гарантии устраняли
Мазда CX-7 порадовала своей надежностью, за 3,5 года эксплуатации, по гарантии устраняли стук передних стоек (сказали это болезнь СХ7), 2 раза менял тормозные диски( ведутся сразу если начинаешь ездить агресино), тормозные диски явно не подходят для данного авто. Масло менял раз в 10 тыс., расхода не было. Больше ничего не ломалось, что и порадовало. Эксплуатировалась в Москве, так что в пробках от 20 литров, а дальше как жмешь на газ, если ездить агрессивно, то 30 литров вам обеспечены. Причиной продажи машины кстати послужил расход топлива, надоело заправляться 2-3 раза в неделю. Купил Volvo ХС70 дизель 215 л.с., по динамике разгон как у Мазды 8,3 сек, только расход дизеля при активной езде летом до 11,5, зимой до 13 литров (т.к стоит вибасто). У знакомых при спокойной езде расход по городу ниже 10 литров. Стоит новая Вольво хс70 дороже новой мазды на 300 т.р, но это уже другой уровень авто, салон хс70 точная копия бизнес-седана Вольво s80. Еще огромный плюс, очень удобные передние сиденья, на мазде стоят просто «табуретки». По проходимости Вольво понравилась больше, можно отключать ESP(которое в отличие от мазды не включается после первой пробуксовки или заноса) и покойно покорять не глубокую снежную целину, мазда там обычно застревала. Но не стоит забывать, что данные это только паркетники. Несомненный плюс Вольво, это больший багажник + встроенные детские сиденья на заднем диване. Так что если надоело работать на топливные компании, покупайте авто с нормальным расходом топлива.
23 октября 2012
5,7 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mazda CX-7
Всем у кого эт машина масло не употребляет большой привет! Я не
Всем у кого эт машина масло не употребляет большой привет! Я не владел машиной?! у меня дорестайлинг СХ-7 нулёвый с декабря 2007 года до сентября 2011 с пробегом 130000км( два раза на ней ездил в Европу по 9000км), потом этот агрегат. Масло ела ВСЕГДА!!! ВСЕГДА НА ВСЕХ ТО ГОВОРЯТ ПИШУТ И РЕКОМЕНДУЮТ менять масло раз в 7500км. до 15000 ОНО -ЭТО просто не доедет! В главе 8 стр 13 указано допустимый расход масла - до 800гр на 1000км - там математика проста - за 7500км выгорит - 6литров масла...
22 октября 2012
Всем у кого эт машина масло не употребляет большой привет! Я не
Всем у кого эт машина масло не употребляет большой привет! Я не владел машиной?! у меня дорестайлинг СХ-7 нулёвый с декабря 2007 года до сентября 2011 с пробегом 130000км( два раза на ней ездил в Европу по 9000км), потом этот агрегат. Масло ела ВСЕГДА!!! ВСЕГДА НА ВСЕХ ТО ГОВОРЯТ ПИШУТ И РЕКОМЕНДУЮТ менять масло раз в 7500км. до 15000 ОНО -ЭТО просто не доедет! В главе 8 стр 13 указано допустимый расход масла - до 800гр на 1000км - там математика проста - за 7500км выгорит - 6литров масла, для тех кто не владел эт стока заливают при замене - 5,7 литра - верхняя точка щупа. Дальше, что никто не говорил Вам нигде, что Декселия - маздовское масло - мягко говоря слабого качества и когда я сошёл с гарантии мне у официала лили Кастрол и оно за 15000 даже не потемнело и расход его по щупу был тогда минимален? Если Вы долго владели этим авто у вас не тёк сальник распредвала до 40000 или не плясал как бешенный руль от того что тормозные диски даже 30тыров не проезжали? и цепь не гремела как у трактора к 80тыр? и про то что турбины у рестайлинговых моделей выходят из строя так сказать регулярно не доезжая 30000км??? А поставить датчик уровня масла в картере в авто за 1,5ляма слабо? Каждому надо доказать документально, что был кап ремонт ДВС на 11500км, с заменой турбины??? и всё эт случилось 1500км от дома с кучей вещей, детей, бабок и сумок на пути на отдых? Так вот Уважаемые НЕ надо думать и гадать, нужно подкреплять фактами. Я готов, а Вы? Дело в том что если у Вас этого не было эт не значит , что этого нет, то есть ИДЕЯ в том, что Все смотрят в поле и суслика там не видят, а он ЕСТЬ. P.S. у меня тоже с 2004 года была Мазда 3 и не ломалась, потому что там ломацца было нечему. И я тоже сожалею что я за 8лет владения маздой ТАК жёстко приземлился. Причём в первую очередь "порадовала" позиция мазда РУС - Мы не виноваты, что поехали на машине так далеко-))) Удачных дорог и далеко не катайтесь!!! P.S.1. Про расход на первой семёрке к 40-ой тыще устаканился на 14л( 75% город), на второй щас 15,1, кстати знаете почему у вас расход больше 18 литров? Потому что непрально настроен датчик фаз газораспределения( ВАНУС). И вообще у нас плюрализм и на этот счёт не может быть двух мнений!!!
22 октября 2012
3,3 serg
Надежность — 1/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-7
Полный бред, видно человек ни разу на СХ-7 не ездил, максимальная скорость
Полный бред, видно человек ни разу на СХ-7 не ездил, максимальная скорость 180 - 190 км, если только мозги не менял, расход при это около 30 литров. Удачи.
22 октября 2012
5,7 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mazda CX-7
Добавляю к своему августовскому отчёту о том чуде которым владею... 2500 проехал
Добавляю к своему августовскому отчёту о том чуде которым владею... 2500 проехал как мне вернули чуМазюку... За эт время ушла до мин охлаждайка, пропало или упало масло или испарилось или японский барабашка продаёт ночью грамм по 100 соседям... приехал на ТО1-15000, мне есесно сказали что всё нормально, вы пока на гарантии у Вас ВСЁ нормально и расход масла 1литр на 1000км эт допустимый уровень расхода... Машин то зверь!!! Пар белый мне по утрам мерещицца, на холостых масло из горловины...
19 октября 2012
Добавляю к своему августовскому отчёту о том чуде которым владею... 2500 проехал
Добавляю к своему августовскому отчёту о том чуде которым владею... 2500 проехал как мне вернули чуМазюку... За эт время ушла до мин охлаждайка, пропало или упало масло или испарилось или японский барабашка продаёт ночью грамм по 100 соседям... приехал на ТО1-15000, мне есесно сказали что всё нормально, вы пока на гарантии у Вас ВСЁ нормально и расход масла 1литр на 1000км эт допустимый уровень расхода... Машин то зверь!!! Пар белый мне по утрам мерещицца, на холостых масло из горловины выбрасывает( иначе говоря сапунит) и оттуда сквозняк - эт тоже нормально, во всех цилиндрах намерили по 12атм... В общем как я уже говорил не машина а сказка!!!-))) Итого - опечатали мы горловины залива масла и бум теперь через тыщу кило пробу снимать... Скока эта чудо аппарата масла жрёт!!! А пока я задумываюсь над покупкой бочки мега масла-208л для экономии средств... Круг замыкаецца - я вернулся к 402-двиглу моего первого овцебыка-ГАЗ-31029, я там тоже каждые пять тыщ лил канистру масла М6-Г12... А так ощущения чудесные!!! Нашли, наконец, у меня шар для боулинга в задней подвеске... Эт оказалось вывернуло нижнюю опору правого амортизатора... а гремело слева-))) всё в Японии не с той стороны!!! P.S. Посмотрел последние две семёрки 2,3 у дилера - они также плююцца маслом через трубы P.S.1. Уважаемые задумывающиеся о приобретении учтите, что НИГДЕ в гарантийных сервисных документах правду не пишут. Расшифровываю, при моём кап ремонте ДВС - указана скудная причина - замена турбины эт первый ремонт. про замену датчика изменения фаз газораспределения НИЧЕГО не записано - эт второй ремонт. про загорающийся Чек энжин и троящий движок тож ничего не внесено, просто прописано - регулировка фаз газораспределения - эт третий ремонт. всё вместе - эт мне три раза трогали двигатель до костного мозга, но все разы забыли об этом рассказать...-) как в известной песенке поётся? там ещё про Новый Год...-))) думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!!!-)))
19 октября 2012
9,3 Алек
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
Игорю. Уровень масла давно смотрел? Масло когда менял? Двигатель после активной езды
Игорю. Уровень масла давно смотрел? Масло когда менял? Двигатель после активной езды должен 2-3 мин. поработать - турбина. Сам проехал 40 т. км - проблем нет (тьфу 3 р) Масло меняю через 7500 км Мобил 0W40, за уровнем смотрю раз в неделю, между заменами не доливал ни разу, езжу вдумчиво активно. Машина очень нравится как снаружи, так и технически, альтернатив по цене/качеству/дизайн не вижу до сих пор. С уважением!
4 сентября 2012
5,3 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Mazda CX-7
Я маздовод со стажем, с 2004 года, трёшка, семёрка(2007-11 год) и ЭТО
Я маздовод со стажем, с 2004 года, трёшка, семёрка(2007-11 год) и ЭТО 2010-го... Брал с пробегом 4500км у официала в Краснодаре в 11году. В силу определённых причин ездил на ней регулярно, но мало. Летом поехали с семьёй на юг в Анапу и ... не доехали 300км. задымила ласточка и встала. всю историю в красках рассказыывать смысла нет, ибо надоело,но в кратце - после юридического наезда на продавца, хоть что-то зашевелилось, в Новороссийске мне РАЗОБРАЛИ двигло!!! сняв голову и распредвал(...
31 августа 2012
Я маздовод со стажем, с 2004 года, трёшка, семёрка(2007-11 год) и ЭТО
Я маздовод со стажем, с 2004 года, трёшка, семёрка(2007-11 год) и ЭТО 2010-го... Брал с пробегом 4500км у официала в Краснодаре в 11году. В силу определённых причин ездил на ней регулярно, но мало. Летом поехали с семьёй на юг в Анапу и ... не доехали 300км. задымила ласточка и встала. всю историю в красках рассказыывать смысла нет, ибо надоело,но в кратце - после юридического наезда на продавца, хоть что-то зашевелилось, в Новороссийске мне РАЗОБРАЛИ двигло!!! сняв голову и распредвал( увидели какие-то задиры на вкладышах) провели ремонт, уложившись в 45 дней( здесь продавец из Краснодара правда постарался, дабы на деньги за этот хлам не влетать), приехал забирать - через день ещё в Новороссийске загорелся Чек Энжин, не проехав и 100км, опять загнал её в ремонт( диагностировали выход из строя муфты газораспределения), отдали мне её через 5 дней и тут не проехав и 1км Чек загорелся ОПЯТЬ!!! В итоге машину на эвакуаторе перевезли в Краснодар - колдуют теперь там. ИТОГ - 1-ый ремонт - кап ремонт ДВС, 2-ой ремонт -муфта газораспределения, то есть тоже двигло, 3-я диагностика - нет давления масла в головке блока. -((( Сухой остаток испорченный отдых, лето на ногах и нервах.-((( И хочется ОСОБЕННО отметить "прекрасную" работу дилеров Мазда в Новороссийске и Краснодаре, а также самого испорченного телефона МАЗДЫ в Москве. Пробег 11800. На трешке потёк только рабочий цилиндр сцепления за 50000км на первой семёрке по гарантии сальник меняли в АКПП , цепь ГРМ и тормоза в сборе передние пробег 130000 на этой - см выше Машина - сказка, чем дальше тем страшнее.
31 августа 2012
9,7 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
Мазда куплена в 2011 г. новой. За 13000 тыс. масло не доливал
Мазда куплена в 2011 г. новой. За 13000 тыс. масло не доливал ни разу езжу умеренно агрессивно. Автомобиль не разгонялся до 100 км за 8,3 сек. Постоянно при разгоне были провалы. Сделал чип-тюнинг и автомобиль стал совсем другой. Теперь я не жалею о покупке. Всем удачи отличный авто рекомендую.
11 августа 2012
8,7 федор
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
Прочитав многочисленные отзывы по разным авто, решил оставить и свой, может немного
Прочитав многочисленные отзывы по разным авто, решил оставить и свой, может немного субъективный,взгляд на СХ-7. Выбирал его после владения БМВ 5, поэтому могу сравнивать. Основные 3 кита "семерки": спортивный стильный кроссовер (позиционирование завода), динамика и надежность. Не знаю, как "на вкус...", но по внешнему экстерьеру равных "СХ-7" до сих пор нет, акуры, мурены просто отдыхают, даже из премиум класса нет достойного соперника, (ЛендРовер Эвок не в счет - спорный дизайн), я уже не...
11 июля 2012
Прочитав многочисленные отзывы по разным авто, решил оставить и свой, может немного
Прочитав многочисленные отзывы по разным авто, решил оставить и свой, может немного субъективный,взгляд на СХ-7. Выбирал его после владения БМВ 5, поэтому могу сравнивать. Основные 3 кита "семерки": спортивный стильный кроссовер (позиционирование завода), динамика и надежность. Не знаю, как "на вкус...", но по внешнему экстерьеру равных "СХ-7" до сих пор нет, акуры, мурены просто отдыхают, даже из премиум класса нет достойного соперника, (ЛендРовер Эвок не в счет - спорный дизайн), я уже не говорю и всяких там КИА, СанЁнгах и Хундаях. По динамике - очень достойно, не хуже бумеровской Х5 или Q5. Единственный момент - ускорение с подхватом после 2.5 т.оборотов, (у муренка 3.5, например, такого нет, поскольку вариатор и атмосферник), но "СХ-7" после включения турбины просто пуля. По расходу - это только от стиля вождения однозначно. По компьютеру, при 120км/час на прямой СХ-7 расходывал 7,8 л. А в городе определить трудно, если на светофорах заставлять всех пыль глотать, то и за 20 можно улетать. Общеизвестно, что 70% бензина любое авто тратит при разгоне, а 30% при установившейся езде. Поэтому, можно и ТАЗике за 15 л уходить, если все время жать на гашетку. В целом, по своему классу мощности, по расходу СХ-7 не выпирает и не отстает. По надежности. Обычно говорят о турбине, что мол она малоходкая. Эту особенность можно соотнести с любой турбинированной машиной. Если неправильно её эксплуатировать, то и Интернет не поможет кричащему: вот мол купил авто, а турбине хана. Ребята, смотрите на тех, к кого покупаете. Многие, на 99% проблемы с турбинами от того, что владелец даже и не подозревал, что её надо уметь ещё и правильно эксплуатировать. Поэтому большинство мучаются с теми турбинами на машинах, историю которых они не знают. Особенно это важно для американок. Если брать с новья и грамотно эксплуатировать, то о турбине можно будет забыть. Ведь правила очень просты. Для наших условия меняй масло чаще (для СХ-7 я думаю, что через 7-8 т.км), а выключай двигатель чуть дольше (имеется в виду дай поработать на холостых перед выключением пару минут). Кстати, Фольксваген вообще рекомендовал такую процедуру для всех своих двиглов - это позволяло выравнять температуру по всему объему двигателя. Надежность Мазды на уровне надежности других японских производителей. Встречал и проблемы с "неубиваемыми" двиглами от Тойеты, и у БМВ есть свои болячки и ещё более у Ауди, поэтому не корректно говорить что надежней сегодня, есть статистика (которая тоже имеет погрешность), есть умение сборки авто и есть главное- умение эксплуатировать авто. А надежность любого автопрома определяется надежностью современных технологий по изготовлению авто. Можно убить и Лексус через пару тыщ км, если летать на нем через трамвайные рельсы, как на Боинге. Каждый для себя решает вопрос о цене и качестве. Всегда есть компромисс - многие не хотят переплачивать за бренд и нормально. Например, по управляемости СХ-7 ничуть не хуже эталонного управления БМВ, а в некоторых случаях (вхождение в повороты, особенно зимой), это моё мнение, даже эффективней. Кому-то нужен суперсалон, но и в СХ-7 он вполне добротен, опять же сравниваю с Q5, хотя я может и не такой гурман стежков по коже. Кто-то без ума от умных сидений, которые отъезжают при посадке. Не жалко 50 т.руб, то пользуйтесь, но может лучше их потратить на опции по безопасности. Перед покупкой я смотрел новые БМВ х3 и Q5. От бумера отказался сразу - запах кожи в салоне убивал наповал - вот она российская сборка. От кушки отказался по общей оценки цена-качество - уж очень завышен этот показатель. При тестировании был ряд мелких неточностей (плохой отклик на нажатие педали газа, какой-то разбаланс), динамика нормальная, но приходилось подправлять рулем в поворотах. Для премиум класса это не есть гуд, а 1.5 млн.р выложи дополнительно. Вопрос - за что? За имидж? Соглашусь, но я сторонник практической стороны: я вкладываю в авто 1.5 млн руб. Что я получаю? Так вот в этом сегменте очень мало достойных конкурентов, если собрать воедино: стиль, динамику и надегу. Поэтому я и выбрал "семерку".
11 июля 2012
10,0 Роман
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
купил в 2010 году автомобиль супер....никаких нарекании..динамика ходовка все отлично...расход 20.. сергей
купил в 2010 году автомобиль супер....никаких нарекании..динамика ходовка все отлично...расход 20.. сергей ты походу мечтаешь о ней..денег нет злиштся и пишешь плохие отзывы))))))))))
4 июля 2012
10,0 Руслан
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
220 км И это не придел сам пробовал! Там прикол с приборной
220 км И это не придел сам пробовал! Там прикол с приборной панелью подсветка меняется после 180км!!!
25 июня 2012
9,3 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-7
Всем добрый день! Хочу поделиться с Вами своим мнением, относительно опыта эксплуатации
Всем добрый день! Хочу поделиться с Вами своим мнением, относительно опыта эксплуатации СХ-7. Машине на данный момент 1,3 года. Пробег 23 т.км. Забыл написать, машину, брал новую, первые экземпляры в новом кузове. Почему остановил свой выбор на СХ-7? Тут все очень просто, т.к. первой моей машиной бала Мазда - 3. Не поверите, за 2,5 года эксплуатации, ничего не ломалось, только менял расходники на ТО. Т.е. в надежности японского автопрома, я не сомневался, соответственно, остановил свой...
21 июня 2012
Всем добрый день! Хочу поделиться с Вами своим мнением, относительно опыта эксплуатации
Всем добрый день! Хочу поделиться с Вами своим мнением, относительно опыта эксплуатации СХ-7. Машине на данный момент 1,3 года. Пробег 23 т.км. Забыл написать, машину, брал новую, первые экземпляры в новом кузове. Почему остановил свой выбор на СХ-7? Тут все очень просто, т.к. первой моей машиной бала Мазда - 3. Не поверите, за 2,5 года эксплуатации, ничего не ломалось, только менял расходники на ТО. Т.е. в надежности японского автопрома, я не сомневался, соответственно, остановил свой выбор на семерке. Второй момент, это цена. У меня комплектация Туринг 2.3. турбо. Машина обошлась, в 1,220 000 руб.+ бесплатно удалось отжать у салона: мех. Блокиратор АКПП, защиту картера, коврики, брызговики, подкрылки. За указанные деньги, единственная сопоставимая альтернатива (мое личное мнение) это Тигуан. Все остальные авто в указанном ценовом сегменте, в разы уступают семерки, как в динамике, так и внешне. Теперь что касается самого авто: Динамика разгона, управляемость - на высоком уровне, хотя, двигатель слегка шумноват. Что касается отделки салона, тут конечно все очень "скромно", но, это не портит общий интерьер. Пластик "дубовый", но, вполне "тихий", сверчков нет. Подвеска жесткая. Плюсы и минусы жесткой подвески, описывать не буду, Вы их все прекрасно знаете. Многие пишут относительно большого расхода семерки, это действительно так, но, если у Вас под капотом 238 сил, расход по определению не может быть меньше 12-13 литров. Посмотрите у одноклассников, все идентично (дизельные двигатели, не беру в расчет). Не советую испытывать авто на бездорожье, т.к. СХ - 7 это не Паджеро или Ленд Ровер. По личному опыту, могу сказать - машина вполне может передвигаться по проселочной дороге и преодолевать небольшие ухабы, и все. Клиренс в 205 мм, не позволяет "без головы" лететь по всем канавам и тракторным колеям. Теперь, по двигателю - одним словом, машина любит скорость, и не позволит Вам сомневаться при обгонах. Лично я, больше 150 км, не пробовал разгонять семерку, но, даже при 150-ти чувствуется колоссальный запас мощности. Что касается поломок - сейчас пробег 23 т.км. Все работает исправно, тут даже написать нечего. В общем, СХ-7 вполне хороший вариант. Конечно, это не мерседес или бмв, но, если у Вас в кармане чуть больше миллиона, согласитесь, мазда это вполне достойный вариант....... Всем удачи.
21 июня 2012