Mazda CX-9
По дате
По рейтингу
9,3 Ратиборчик
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-9
Комфорт на уровне
Брал авто Б/У на пробеге 118000 тыс. До этого были авто Lancer 2008 2л. Jeep compass 2014 2.4л. Land Rover Range Rover Sport 3.8л. TVD И в данный момоент устраивает все в авто.Комфорт на уровне. Из минусов отмечу налог,расход 15 и это 90% города (хотя для данного авто и его объема все еще прилично и без фанатизма) Хотелось бы "Морду" поагрессивнее))))
17 сентября 2016
10,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-9
Купил в салоне в июле 2013. Маздовод с 2005 г. Была 626,
Купил в салоне в июле 2013. Маздовод с 2005 г. Была 626, затем 6, теперь вот CX-9. Ураган на колесах. Быстрая, мощная, комфортабельная машина. Про дизайн не говорю - на вкус, как на цвет. Но народ шеи выворачивает, когда я проезжаю рядом. Уступают что дорогу, что полосу охотно, стоит только включить поворотник. Обязательно поблагодарю аварийкой. Была куплена возить цветы жены с/на дачу, а также себя, жену, кошку и тещу туда же. Плюс летом себя на работу и с работы. Места хватает всем. Однажды...
9 июля 2014
Купил в салоне в июле 2013. Маздовод с 2005 г. Была 626,
Купил в салоне в июле 2013. Маздовод с 2005 г. Была 626, затем 6, теперь вот CX-9. Ураган на колесах. Быстрая, мощная, комфортабельная машина. Про дизайн не говорю - на вкус, как на цвет. Но народ шеи выворачивает, когда я проезжаю рядом. Уступают что дорогу, что полосу охотно, стоит только включить поворотник. Обязательно поблагодарю аварийкой. Была куплена возить цветы жены с/на дачу, а также себя, жену, кошку и тещу туда же. Плюс летом себя на работу и с работы. Места хватает всем. Однажды был протестирован вариант полной загрузки с раскладыванием дополнительных кресел в багажнике. Ей было все равно - как разгонялась, так и продолжала разгоняться. Мощности хватает с запасом. Показалось, что с полной загрузкой она даже более комфортабельно катит. Расход по трассе - 12.5 питров при движении 140 км/ч за городом, плюс 30 км. МКАДа. Расход в городе не измерял, не интересно, ибо знал, на что иду. Коробка-автомат - просто чудо. На этой машине она модернизированная, переключается незаметно, без рывков и толчков. Полная иллюзия езды на вариаторе. Где-то прочитал, что благодаря ей, плюс измененным настройкам двигателя расход бензина уменьшили на 3 литра по сравнению с предыдущей версией. Очень понравилось автоматическое управление светом. После изменения штатных настроек на сервисе (включение при более низкой освещенности) забыл, где включается свет - всё делает сама. И в туннеле, и вечером и ночью ближний/дальний - всё сама и не ошибается! Звук Bose понравился. Я не гурман-меломан, но по сравнению со звуком в Мазда6 - просто супер. В экстремальных режимах езды и тормоза и крены - все в пределах приличия. Теперь о минусах. В этой огромной машине, где на передней панели можно детей делать - не нашлось места очешнику!. Он пал жертвой микрофонов hands free. Микроминиатюрный перчаточный ящик. В предыдущей Мазде6 он вмещал рулон нетканных салфеток, зарядки для всех телефонов и кучу всякого хлама, типа WD-40. В этой машине он раза в два меньше. Бокс между передними сидениями скомпонован неудачно, ибо розетки USB и зарядки в самом низу, почти на дне. Если этот бокс заполнить по назначению, до розеток не докопаться. Их стоит разместить повыше. Мультимедийная система до конца не русифицирована. Хохотал и чуть руль не бросил, когда попросил прочитать пришедшую SMS-ку! На 18 тысячах появилась сильная вибрация на руле при торможении. Вероятно, будет замена передних тормозных дисков по гарантии. Судя по отзывам других владельцев, это какая-то родовая болезнь этих машин. Обескуражило почти полное отсутствие дополнительных аксессуаров - кроме синей подсветки ног (а почему синей, ведь подсветка панели белая?) и резинового коврика багажника больше ничего путного и нет. Подставки под iPODы не в счет. Очень нежная, "девчачья", педаль газа. При езде по пробкам быстро устает голеностоп. Напольная педаль в новых матрешке и машерочке существенно более удобна. Покупайте эту машину, не пожалеете. Удовольствие получите от комфорта, от вместительности, от кайфа от езды на ней, от наслаждения от яркого дизайна. Ничуть не жалею, что купил.
9 июля 2014
9,0 Геннадий
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-9
Поменял в 2013г. дизельную Санту на СХ-9. Место в салоне много особенно
Поменял в 2013г. дизельную Санту на СХ-9. Место в салоне много особенно сзади, поддержка сидений отличная, очень нравится регулировка сиденья водителя по высоте. Хороший движок, разгоняется очень хорошо, больше 190 не даёт электроника, внешний вид отличный, немного жестковата подвеска спереди. Управляемость отличная, чуть -чуть ездил зимой на летней резине ( в Сибири по негу и настоящему гололёду, у нас не сыпят солью)и машина держала дорогу изумительно, качество звука классное, хорошо работает...
20 июня 2014
Поменял в 2013г. дизельную Санту на СХ-9. Место в салоне много особенно
Поменял в 2013г. дизельную Санту на СХ-9. Место в салоне много особенно сзади, поддержка сидений отличная, очень нравится регулировка сиденья водителя по высоте. Хороший движок, разгоняется очень хорошо, больше 190 не даёт электроника, внешний вид отличный, немного жестковата подвеска спереди. Управляемость отличная, чуть -чуть ездил зимой на летней резине ( в Сибири по негу и настоящему гололёду, у нас не сыпят солью)и машина держала дорогу изумительно, качество звука классное, хорошо работает печь как для передних так и задних пассажиров.Не закрываются фронтовые дефлекторы обдува. Нет постоянного показания температуры за бортом каждый раз нужно включать. не складываются зеркала. Нет парктроника. Не верьте про расход. Бак 75 литров проезжаешь 550-600км получается 15л на 100км с кондёром и по городу 13-14л. без пробок у нас их в городе нет. Заметил что на 92 расход меньше в среднем на 1-2 литра чем на 95. Моё мнение цена-качество СХ-9 хорошее(Не считая налога). Заменил ступичный п/ш, стойки салейтблоки. Ранее ездил на Жигулях,тойота карина, ипсуме, шевролете Нива, шевр. Авео, Санте, на каждой по 3 года.
20 июня 2014
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-9
Одного не могу понять из отзывов других владельцев подобного автомобиля. Почему такие
Одного не могу понять из отзывов других владельцев подобного автомобиля. Почему такие ужасные цифры о расходе топлива? По количеству доливаемого бензина после известного пробега (по одометру) путем простого арифметического действия-больше 16 литров (это в мороз с прогревом и по городу)у меня не было! По трассе 9,7. Объем двигателя 3,7. Езжу динамично, но не хулиганю!
15 февраля 2014
8,3 михаил
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mazda CX-9
Несколько вещей смущает меня, как владельца. Первое - конечно расход - по
Несколько вещей смущает меня, как владельца. Первое - конечно расход - по городским пробкам 22-23 литра выходит. Получается, меньше 500 км на одном баке. Для перемещений по городу - дороговато, но, комфортно и чувство уважения (страха) других участников дорожного движения тоже немаловажно. Второе - система handsfree - ну не настроена она на работу в нормальном режиме: пока номер наберешь с помощью голосовых команд - быстрее с телефона дозвониться и уже потом через динамик говорить. Еще не понимает...
28 января 2014
Несколько вещей смущает меня, как владельца. Первое - конечно расход - по
Несколько вещей смущает меня, как владельца. Первое - конечно расход - по городским пробкам 22-23 литра выходит. Получается, меньше 500 км на одном баке. Для перемещений по городу - дороговато, но, комфортно и чувство уважения (страха) других участников дорожного движения тоже немаловажно. Второе - система handsfree - ну не настроена она на работу в нормальном режиме: пока номер наберешь с помощью голосовых команд - быстрее с телефона дозвониться и уже потом через динамик говорить. Еще не понимает префикс +7 (игнорируется системой), поэтому команды "повторный набор" и "перезвонить" практически невыполнимы. По ощущениям - несколько тяжеловато переключение селектора передач. Самый главный минус - нет привода складывания зеркал, вещь необходимая при таких габаритах.
28 января 2014
10,0 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-9
Это самый лучший автомобиль, я сравнивал со многими LEXUS. TOYOTA BMW и
Это самый лучший автомобиль, я сравнивал со многими LEXUS. TOYOTA BMW и тд и тп, МАЗДА это на самом деле зум зум!!!
15 декабря 2013
8,3 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Mazda CX-9
Всем привет, Вот и пришла пора менять автомобиль, проездил на Мазде 90т.км.
Всем привет, Вот и пришла пора менять автомобиль, проездил на Мазде 90т.км. Автомобиль в целом отличный! За весь пробег поменял подшипник передней ступицы, сам виноват (не поменял вовремя резину, чтобы не попасть в дтп тормозил об бордюр на вывернутом колесе, думал будет хуже), подшипник кардан вала (задел сальник когда выбирался на дорогу), ездил без оного около тысячи. Позитив: Много места (легко влезает 2х метровый холодильник, 14 колес 15 и 16 радиуса), отлично рулится, удобно сидеть, двери...
28 октября 2013
Всем привет, Вот и пришла пора менять автомобиль, проездил на Мазде 90т.км.
Всем привет, Вот и пришла пора менять автомобиль, проездил на Мазде 90т.км. Автомобиль в целом отличный! За весь пробег поменял подшипник передней ступицы, сам виноват (не поменял вовремя резину, чтобы не попасть в дтп тормозил об бордюр на вывернутом колесе, думал будет хуже), подшипник кардан вала (задел сальник когда выбирался на дорогу), ездил без оного около тысячи. Позитив: Много места (легко влезает 2х метровый холодильник, 14 колес 15 и 16 радиуса), отлично рулится, удобно сидеть, двери закрывающие пороги (машину мою редко, ни разу не испачкал брюки). Надежный автомобиль, заводится в морозы, можно съехать с дороги и вернуться обратно, причем даже туда, откуда на Гранд Витаре выехать своим ходом не получалось, резина родная (21 дюйм).Отличная подвеска, тем кто ездил по Новорижскому шоссе поймет, 50км без дороги на скорости 50-60 кмч без последсвий для резины, дисков и подвески. Необходимое доп. оборудование - камера и/или парктроник на задний бампер, без них парковаться не по звуку достаточно тяжело. Негатив: 6ти ступенчатый автомат - не ждите ускорений если Вы сами не переключаете передачу вниз, благо можно сделать. Расход топлива - не верьте продавцам, вне зависимости от того где и как вы едете, расход около 20 литров, едите с хорошими ускорениями - 22литра, едете быстрее 140 - 22 литра, едете медленно или вальяжно - 19-20 литров. Тормозные диски передние - 30т км и замена, можно ездить дальше, но руль начинает бить по рукам (сразу оговорюсь, в моем случае за 30т.км колодки меняю 2 раза, второй по причине замены дисков). ТО не дорогое, ездил сначала к дилерам (гарантия, нареканий нет), потом в обычный сервис (нареканий тоже нет). Если Вы думаете, что сняв ограничитель скорости у вас получится разогнать автомобиль до 200, Вы очень разочаруетесь, она не разгонится, так, что все чип тюнинги на данный автомобиль - деньги в помойку. Как резюме: Если не пугает расход топлива и налог, смело берите - ни разу не пожалеете!
28 октября 2013
9,3 Денис
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Mazda CX-9
За полгода отъездил на новой девятке 15 тыс. Впечатления самые положительные -
За полгода отъездил на новой девятке 15 тыс. Впечатления самые положительные - машина не блещет динамикой, не страдает хорошей проходимостью и не предлагает каких либо изысков в дизайне (во всяком случае в салоне), но в нее влюбляешься. Большой вместительный агрегат, необычная для полноразмерников форма кузова, достойный (13, 5 л) расход и симпатичная внешность. Движка 3, 7 хватает, хотя и впритык. Отличная оптика и шумоизоляция. Из всех полноразмерных кроссоверов имхо дарит больше всего кайфа от...
27 сентября 2013
За полгода отъездил на новой девятке 15 тыс. Впечатления самые положительные -
За полгода отъездил на новой девятке 15 тыс. Впечатления самые положительные - машина не блещет динамикой, не страдает хорошей проходимостью и не предлагает каких либо изысков в дизайне (во всяком случае в салоне), но в нее влюбляешься. Большой вместительный агрегат, необычная для полноразмерников форма кузова, достойный (13, 5 л) расход и симпатичная внешность. Движка 3, 7 хватает, хотя и впритык. Отличная оптика и шумоизоляция. Из всех полноразмерных кроссоверов имхо дарит больше всего кайфа от вождения. Не Кайен, конечно, но и не Хонда Пилот, который просто пугает своими кренами и расхлябаным рулем. Отлично рулится в поворотах. Из того, что не нравится - слабая проходимость. Точнее - никакая... В этом смысле СХ-9 - это просто большой 7-местный универсал с большим клиренсом. Пересел с Лексуса RX (родился третий ребенок) и пока в восторге. Последний нюанс - брал машину 2012 года со всеми возможными скидками за 1635 тыс. Если рассматривать базовое предложени ее от дилеров (1950 тыс) - имхо машина столько не стоит.
27 сентября 2013
8,3 maksim
Надежность — 5/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda CX-9
Доброго всем дня, долго думал отписаться или нет но всё таки решился
Доброго всем дня, долго думал отписаться или нет но всё таки решился это сделать, машина было куплена в мейджор сити не новым, пробег был 18500 первый хозяин купил в 2009 в ноябре, девушка почти ничего не наездила, так вот сразу при покупке на диагностике выявилась течь на редукторе, задняя дверь уже была крашена по гарантии так как ржавел низ двери, оказывается уже были заменены переднии тормозные диски и то это я узнал когда обратился в мейджор с биением передних дисков, получается уже вторые...
24 октября 2012
Доброго всем дня, долго думал отписаться или нет но всё таки решился
Доброго всем дня, долго думал отписаться или нет но всё таки решился это сделать, машина было куплена в мейджор сити не новым, пробег был 18500 первый хозяин купил в 2009 в ноябре, девушка почти ничего не наездила, так вот сразу при покупке на диагностике выявилась течь на редукторе, задняя дверь уже была крашена по гарантии так как ржавел низ двери, оказывается уже были заменены переднии тормозные диски и то это я узнал когда обратился в мейджор с биением передних дисков, получается уже вторые, где они мне предложили проточить их но менеджер открыто сказал поможет не на долго, надо менять и предложил поменять но уже за деньги так как на детали после замены гарантия не буду врать то ли 15000 то ли 12000 как то так, категорически отказался и купил АТЕ 24.0128-0233.1 и слава богу забыл о проблеме, далее была замена сальника на двигателе, замена рычагов передних два раза с правой стороны, опоры стойки, да и совсем зал рассказать, сразу после покупки обнаружил вокруг ступичных колпачков что краска облупляется причём на всех четырёх колёсах, заявил в об этом менеджеру по гарантии на 18 км мкад мазда мейджор, так он пытался отбиться от мнея до последнего и пытался доказать мне что это не гагарнтия и что это повредили когда зажимали на станке для балансировки колёс, я настоял на своём и они промуружили меня 4 часа, сняли все колёса, разбртировали, отфоткали и отправили в мазду и через неделю мне подтвердили покраску дисков по гарантии, до конца гарантии осталась чуть больше недели, надеюсь и верю что это всё)))))))))))))))до этого брал новую мазда 6 new, ну скажу честно такого не было, 3,5 года масло колодки переднии диски проехал 90000 тысяч, ну вот никак не думал что так может быть с флагманом мазда СХ-9, мне кажется им должно быть стыдно, на машине нет и 46000 пробега, даже не знаю чем и закончить свой рассказ! дроволен я или разочерован автомобилем сложно сказать, надеюсь в новой девятке они учли все предыдущии недостатки и всё устранили, всем спасибо!
24 октября 2012
1,0 Миша
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Я тут уже раньше отметился: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/02/07/1524134 Сейчас на одометре около 15.500 км,
Я тут уже раньше отметился: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/02/07/1524134 Сейчас на одометре около 15.500 км, езжу на этой машине мало. На пробеге около 8.000 км достало биение тормозных дисков, приехал в сервис (Mazda US-Impex, Москва, район Дмитровского шоссе) и сходу угодил под гарантийную замену передних дисков. Сильно удивился ответственному отношению персонала сервиса к клиенту. Еще больше удивился несколько дней назад, когда там же на ТО 15.000 приговорили...
29 мая 2011
Я тут уже раньше отметился: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/02/07/1524134 Сейчас на одометре около 15.500 км,
Я тут уже раньше отметился: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/02/07/1524134 Сейчас на одометре около 15.500 км, езжу на этой машине мало. На пробеге около 8.000 км достало биение тормозных дисков, приехал в сервис (Mazda US-Impex, Москва, район Дмитровского шоссе) и сходу угодил под гарантийную замену передних дисков. Сильно удивился ответственному отношению персонала сервиса к клиенту. Еще больше удивился несколько дней назад, когда там же на ТО 15.000 приговорили на замену правую рулевую тягу, тоже по гарантии - дважды звонили, напоминали, что заказанная деталь пришла. Вчера все заменили, руля на прямой можно не касаться, держит траекторию сама. Вообще на Mazda US-Impex какое-то неправильное отношение к клиентуре :) - холят, лелеют, и не хамят. Бывает же такое. Машина очень радует, ничего не истерлось, ничего не облупилось, никаких посторонних шумов, никаких сверчков, акустика пашет на высокой мощности с кучей басов без посторонних привкусов. Этой зимой хлопнули правое переднее стекло, оказалось, что во всей Москве на складе живое было только одно - и оно меня дождалось. Масло не жрет, расход по городу с моим стилем вождения около 20-22 литров на сотню, лью 98-й с BP. Жаль, что CX-9 больше не продается здесь. Ибо еще год, и надо менять, а на что - ума не приложу.
29 мая 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
приобрел осень 2009 года. попал в распродажу и авто обошелся в 1,4
приобрел осень 2009 года. попал в распродажу и авто обошелся в 1,4 млн руб, что для своего класса - просто шикарно. за потора года прошел 54 тыс км - в том числе и поездки в крым и Финляндию. Крейсер (по устойчивости, комфортности и пр) ведет себя просто безукоризненно. Да, дороговато обслуживание и запчасти, но это класс авто - все таки не жигуль... Цветет хром - это есть, но снимается спецсредствами. Немного тупит сервис в Рольфе и с ним приходится ругаться, но - это россия. Жаль, что нет возможности...
22 апреля 2011
приобрел осень 2009 года. попал в распродажу и авто обошелся в 1,4
приобрел осень 2009 года. попал в распродажу и авто обошелся в 1,4 млн руб, что для своего класса - просто шикарно. за потора года прошел 54 тыс км - в том числе и поездки в крым и Финляндию. Крейсер (по устойчивости, комфортности и пр) ведет себя просто безукоризненно. Да, дороговато обслуживание и запчасти, но это класс авто - все таки не жигуль... Цветет хром - это есть, но снимается спецсредствами. Немного тупит сервис в Рольфе и с ним приходится ругаться, но - это россия. Жаль, что нет возможности поменять на такой же новый - был бы не прочь.
22 апреля 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Купил машину в сентябре 2009 года, выпуск 2008. В н.в. пройдено 32
Купил машину в сентябре 2009 года, выпуск 2008. В н.в. пройдено 32 500 км. За это вермя поменяли по гарантии: амортизатор (1 ТО), начел стучать еще на обгатке машины (500 км.), прошло около тысячи км. опять застучала; проточка тормозных дисков (стало бить в руль при торможении), зацвела задняя (5-я) дверь, перекрасили по гарантии. На 2 ТО поменяли рулевые тяги (теперь типа из за них стучит), через 50 км эта ...хрень опять застучала. Стала облетать краска на значках и колесных дисках. "Отличный"...
30 марта 2011
Купил машину в сентябре 2009 года, выпуск 2008. В н.в. пройдено 32
Купил машину в сентябре 2009 года, выпуск 2008. В н.в. пройдено 32 500 км. За это вермя поменяли по гарантии: амортизатор (1 ТО), начел стучать еще на обгатке машины (500 км.), прошло около тысячи км. опять застучала; проточка тормозных дисков (стало бить в руль при торможении), зацвела задняя (5-я) дверь, перекрасили по гарантии. На 2 ТО поменяли рулевые тяги (теперь типа из за них стучит), через 50 км эта ...хрень опять застучала. Стала облетать краска на значках и колесных дисках. "Отличный" автомобиль, похоже пришла пора продавать(((
30 марта 2011
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Проехал на автомобиле почти 35000 км. За плечами два ТО и замена
Проехал на автомобиле почти 35000 км. За плечами два ТО и замена передних колодок. Первое ТО обошлось в 6300, второе в 8000 руб. Колодки у официалов стоят 5200. Купил в магазине оригинал за 3800. Замена 1150. Выбирал автомобиль долго и тщательно. Критерий был: вместительный (2 детей), с хорошим дорожным просветом (дороги у нас сами знаете какие), полный привод достаточный для того, чтобы проехать по мокрой грунтовке (на даче если целый день идет дождь, то только полный привод) и конечно управляемость...
28 октября 2010
Проехал на автомобиле почти 35000 км. За плечами два ТО и замена
Проехал на автомобиле почти 35000 км. За плечами два ТО и замена передних колодок. Первое ТО обошлось в 6300, второе в 8000 руб. Колодки у официалов стоят 5200. Купил в магазине оригинал за 3800. Замена 1150. Выбирал автомобиль долго и тщательно. Критерий был: вместительный (2 детей), с хорошим дорожным просветом (дороги у нас сами знаете какие), полный привод достаточный для того, чтобы проехать по мокрой грунтовке (на даче если целый день идет дождь, то только полный привод) и конечно управляемость легкового автомобиля и комфорт водителя и пассажиров. И все эти сочетания я успешно нашел в мазде за 1,5млн.руб. + дилер подарил спутник, задний парктроник, коврик в багажник с откидывающейся частью на задний бампер. Вполне вероятно, что есть масса вариантов помимо СХ9, но я их не нашел. Хонда за те же деньги и то же большая и вместительная, и у нее есть даже камера заднего вида! Но удобство за рулем, управляемость, доступ в салон, и комфорт пассажиров если и не отсутствует, то в значительной степени уступает мазде. Ближайшим конкурентом СХ9, я признал только Туарег но он почти на 700 тыс. руб. дороже. Одно из достоинств мазды и это же ее не достаток я выявил в процессе эксплуатации. Двери. Да двери, они сделаны таким образом, что при закрывании полностью закрывают порог, т. е. когда выходишь из машины, по какой бы грязи не ехал, брюки останутся чистыми. И это же недостаток. Если парковаться в близи высокого бордюра, то есть шанс не открыть дверь. Расход топлива. По трассе со средней скорость 110-120 расход 10-12литров. В городе 18-21литр на 100км. За рулем не устаешь и по прошествии 12 часовой езды (из Москвы в Астраханскую область). Зимой правда застрял один раз, по своей глупости, залез на снежный наст и провалился всеми четырьмя колесами (сел на брюхо). Пришлось не много поработать лопатой, буквально 5 минут и выехал. Машиной доволен. Да налог большой, но есть и плюсы: например страховка КАСКО+ОСАГО 52000 руб.(на трешку мазда дороже)
28 октября 2010
1,0 Алекс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Купил новую летом 2009. Сейчас пробег около 15000. Прошел первое ТО. Обошлось
Купил новую летом 2009. Сейчас пробег около 15000. Прошел первое ТО. Обошлось в 6000 с копейками. Нареканий - 0. Все - гуд. РАсход средний - 16-16,5. Бензин любит 95. но можно и 92. В машине - ощущение высокого седана. Очень учтойчив на скорости. Прекрасная обратная связь на руле. я доволен на 100%. минус - высовкий дорож. налог, но я к нем убыл готов... да и это минус не машины... Рад, что смог купить за 1.5. Сейчас за эти деньги... :(( Да и машин таких сейчас не везут.. спрос упал.. Кто чем...
5 марта 2010
Купил новую летом 2009. Сейчас пробег около 15000. Прошел первое ТО. Обошлось
Купил новую летом 2009. Сейчас пробег около 15000. Прошел первое ТО. Обошлось в 6000 с копейками. Нареканий - 0. Все - гуд. РАсход средний - 16-16,5. Бензин любит 95. но можно и 92. В машине - ощущение высокого седана. Очень учтойчив на скорости. Прекрасная обратная связь на руле. я доволен на 100%. минус - высовкий дорож. налог, но я к нем убыл готов... да и это минус не машины... Рад, что смог купить за 1.5. Сейчас за эти деньги... :(( Да и машин таких сейчас не везут.. спрос упал.. Кто чем интересуется по автомобилю - отвечу...
5 марта 2010
1,0 Миша
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
На одометре 3.500, в эксплуатации 3 месяца (прошел обкатку, слил абразив, залил
На одометре 3.500, в эксплуатации 3 месяца (прошел обкатку, слил абразив, залил нормальное маздовское масло). Пересел с KIA Opirus 3.8 (266 л.с.), Опирус оставил для параллельной эксплуатации, в момент пересадки было 20.000, сейчас около 24.000. По CX-9 замечено несколько моментов. 0. В базе машина пустая. Поставил: ксенон на морду все три пары фар, парктроник вперед-назад, сигналку с дистанционным запуском двигла, iPod-коннектор в бардачок между сиденьями, сетку для фиксации мелкого багажа...
7 февраля 2010
На одометре 3.500, в эксплуатации 3 месяца (прошел обкатку, слил абразив, залил
На одометре 3.500, в эксплуатации 3 месяца (прошел обкатку, слил абразив, залил нормальное маздовское масло). Пересел с KIA Opirus 3.8 (266 л.с.), Опирус оставил для параллельной эксплуатации, в момент пересадки было 20.000, сейчас около 24.000. По CX-9 замечено несколько моментов. 0. В базе машина пустая. Поставил: ксенон на морду все три пары фар, парктроник вперед-назад, сигналку с дистанционным запуском двигла, iPod-коннектор в бардачок между сиденьями, сетку для фиксации мелкого багажа назад. Закупился полным комплектом родных дисков с зимним шипованным Nokian'ом. 1. Первые 400-500 км жутко били передние тормозные диски при торможении с 70-80 до 0. После 500 - как отрезало, все встало на место. 2. Первые 300 км машина "не ехала". В одно прекраное утро "собралась" и поехала. 3. Заливаю 98-й с BP. Расход 20-28 (верхушка - город в пробках, низ - город без пробок в сочетании с трассой). 4. Рулевое управление очень легкое. Едет прямо без нареканий. В поворотах при прохождении на повышенной скорости недостаточно поворачиваемости. 5. Подвеска мягкая, но не до дури. Раскачивания не замечено. 6. По снегу и льду (ночью в Москве) замечал с удивлением: стою на светофоре, рядом достаточно народу. На зеленый топлю тапку и уезжаю - прямо, без букса и заноса зада, большинство же трогается медленно и с проблемами. Кстати, пиктограмму "скользкая дорога" CX-9 зажигает, когда уже совсем все фигово, по ее мнению, но на старте и торможении это не сказывается. 7. По поведению этот кроссовер в движении - типичный переднеприводной большой автомобиль, при торможении - вроде тоже, но гораздо более предсказуемый. Раза три-четыре, по моей глупости, срабатывало экстренное подключение зада, не давало уйти в занос. АБС и система распределения тормозного усилия - вообще лапочка. Два дня назад на МКАДе опять же по собственной гениальности на пустой дороге почти проскочил боковой заезд, "перестроился" на 100 км/ч из третьего ряда в правый и понял что в кривизну поворота не вписываюсь. Дал по тормозам и с мягким поворотом руля вправо поехал в отбойник. Все запело-захрюкало, до отбойника не доехал, машина сказала мне спасибо, что не перевертел руль и спокойно боком вошла в поворот, слегонца вильнув задом. Мне было стыдно. 8. Машина расслабляет - гораздо реже смотришь в зеркало. Желающих подрезать стало почти что нулевое количество. 9, оно же последнее - по гололеду несколько дней назад поставил CX-9 и пересел на Опирус. Сильно удивился нестабильности переднего привода в сложных условиях (про задний вообще молчу) - к подключаемому 4х4 привыкаешь быстро и воспринимаешь как должное. Вывод: большой достойный легкий в управлении понятный и предсказуемый автомобиль. Экономия бензина - это не про него. Оправдал мои ожидания на 100%. Почему на 100% - потому что я знал, что мне нужно. Если хочешь быстро и 4х4 - Jeep Grand Cherokee SRT-8. Если хочешь месить реально гумус - Mitsubishi Pajero дизель (покажите, кто еще умеет делать внедорожный привод не с понтами, а так, как надо). Ну а если нужно ездить достаточно быстро, по городу и не думать об управляемости - это CX-9. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения в пути. Если есть вопросы, пишите, без ответа не оставлю.
7 февраля 2010
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Доброе время суток всем. Сам я езжу на другом автомобиле. Этот присматривал
Доброе время суток всем. Сам я езжу на другом автомобиле. Этот присматривал в салоне как вариант для замены. Ездил на тест-драйв. На ходу машина как показалась имеет плотную но не жесткую подвеску, довольно живой движок в сочетании с автоматом. Салон тоже интересен, если не считать пластикового дерева, которое вообще убивает у японцев особенно на таких машинах как "Крузак-200" например. Но пишу не для этого. Судя скажем по количеству отзывов на этом сайте (их четыре), а машина выпускается с 2007...
12 января 2010
Доброе время суток всем. Сам я езжу на другом автомобиле. Этот присматривал
Доброе время суток всем. Сам я езжу на другом автомобиле. Этот присматривал в салоне как вариант для замены. Ездил на тест-драйв. На ходу машина как показалась имеет плотную но не жесткую подвеску, довольно живой движок в сочетании с автоматом. Салон тоже интересен, если не считать пластикового дерева, которое вообще убивает у японцев особенно на таких машинах как "Крузак-200" например. Но пишу не для этого. Судя скажем по количеству отзывов на этом сайте (их четыре), а машина выпускается с 2007 года - она не слишком популярна. И дело тут по-моему в том, что для цены под 2 млн. рублей она прямо скажем пустая: климатом, даже раздельным, сейчас никого не удивишь. Фары и те галогеновые. Никаких опций вроде адаптивной светотехники и других вкусностей нет, хотя их можно встретить на многих европейцах за эти же деньги и того же примерно класса или чуть дороже. Поэтому этот вариант был отброшен, и чтобы эту машину брали надо либо снижать цену хотя бы до 1,7 млн. или что гораздо лучше улучшать комплектацию за имеющуюся цену. Всем удачи.
12 января 2010
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями, это мой взгляд на Мазду CX-9, CX-7
Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями, это мой взгляд на Мазду CX-9, CX-7 Машина внешне эффектная, с этим не поспоришь, но вот когда садишься в салон и видишь там материалы которые используются в Мазде - 3, это несколько странно, потому что класс машин разный. По CX-9 да большая, для справки она помоему длинне чем Крузер -100 и при такх габаритах там в базе нет парктроника, парктроник стоит копейки, но на заводе решили иначе. При стоимости около 1 600 000 9-ку могли оснастить побогаче. Еще...
2 ноября 2009
Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями, это мой взгляд на Мазду CX-9, CX-7
Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями, это мой взгляд на Мазду CX-9, CX-7 Машина внешне эффектная, с этим не поспоришь, но вот когда садишься в салон и видишь там материалы которые используются в Мазде - 3, это несколько странно, потому что класс машин разный. По CX-9 да большая, для справки она помоему длинне чем Крузер -100 и при такх габаритах там в базе нет парктроника, парктроник стоит копейки, но на заводе решили иначе. При стоимости около 1 600 000 9-ку могли оснастить побогаче. Еще раз повторю, я рассматривал 7 и 9-ку, но решил посмотреть другие авто, за эти деньги можно взять европейца. С другой стороны, машину выбирают иной раз "душой" пришел, понравилась, купил.... Всех благ.
2 ноября 2009
1,0 rusу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Недавно купил. Машина - чистый американец, мягкая, комфортабельная. Все устраивает. Но нужно
Недавно купил. Машина - чистый американец, мягкая, комфортабельная. Все устраивает. Но нужно учитывать большие расходы (20 резина - около 60 тыс.р., налог - на 270с лишним лошадей, каско тоже немаленькое). По запчастям - там много фордовского стоит (недорогие соответственно). Если эти трудности не страшны - берите - машина этого стоит.
1 ноября 2009
1,0 СХ-9
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Доброго времени суток! Авто в эксплуатации с ноября 8 года. Минусы: Слабоватый
Доброго времени суток! Авто в эксплуатации с ноября 8 года. Минусы: Слабоватый движок. Постукивание в багажной части в мороз, не могу найти, багажник пустой. В мороз изнутри потеют фары в нижней части. Что понравилось: Идеальная работа коробки. Довольно хорошая работа подвески на больших волнах, стиральной доске и любых ямах. Дизайнеры саунда не зря получили капусту-молодцы. Нормально топит печка, комфортно на задних рядах. Приличное качество и сборка салона. Что намутил: Ксенон-фары...
1 февраля 2009
Доброго времени суток! Авто в эксплуатации с ноября 8 года. Минусы: Слабоватый
Доброго времени суток! Авто в эксплуатации с ноября 8 года. Минусы: Слабоватый движок. Постукивание в багажной части в мороз, не могу найти, багажник пустой. В мороз изнутри потеют фары в нижней части. Что понравилось: Идеальная работа коробки. Довольно хорошая работа подвески на больших волнах, стиральной доске и любых ямах. Дизайнеры саунда не зря получили капусту-молодцы. Нормально топит печка, комфортно на задних рядах. Приличное качество и сборка салона. Что намутил: Ксенон-фары, противотуманки, тонировка-5 Планирую: трубы по кругу. Здоровья, удачи и меньше гейев на дорогах!
1 февраля 2009
1,0 Tim
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda CX-9
Всем добрый день! Выбираю к зиме машину побольше, с нормальным просветом и
Всем добрый день! Выбираю к зиме машину побольше, с нормальным просветом и сравниваю Мазду СХ-9 и Хонду Пилот. Стоят они практически одинаково 1557тр – Мазда и 1510 – Пилот(правда на Пилот дают опции на 60 тыс. в подарок). Сегодня был на тест драйве Мазда, и несколько недель назад на Пилоте. Жаль нет такого места где бы они стояли рядом. 1)Снаружи – на вкус и цвет – Мазда более зализанная, обтекаемая, красиво смотрится в нестандартных цветах – темно красный, черно красный, белый – тоже супер. Больше...
30 октября 2008
Всем добрый день! Выбираю к зиме машину побольше, с нормальным просветом и
Всем добрый день! Выбираю к зиме машину побольше, с нормальным просветом и сравниваю Мазду СХ-9 и Хонду Пилот. Стоят они практически одинаково 1557тр – Мазда и 1510 – Пилот(правда на Пилот дают опции на 60 тыс. в подарок). Сегодня был на тест драйве Мазда, и несколько недель назад на Пилоте. Жаль нет такого места где бы они стояли рядом. 1)Снаружи – на вкус и цвет – Мазда более зализанная, обтекаемая, красиво смотрится в нестандартных цветах – темно красный, черно красный, белый – тоже супер. Больше нравится жене (для нее идеал RX-350). Черный смотрится не очень (по мне). Не смотрится огромной. Пилот – рубленный, брутальный – черный или темно-синий цвет выглядят хорошо, серый и серебро – странновато. Больше похож на внедорожник, мне понравился больше. 2)Внутри – по иностранным обзорам Мазда более просторная, но мне показалось совсем наоборот – Пилот просторнее и спереди и сзади и даже на третьем ряду, куда я забрался (100кг, 186см) и там и там. Хотя по комфорту на водительском месте в Мазде лучше, удобнее. Руль в Мазде регулируется по вылету и наклону тоже лучше, можно прямо на коленки положить (для дальней дороги удобно). На втором ряду в Пилоте удобнее и коленки не задираются вверх, и шире. 3)Багажник – в Пилоте он более объемный что ли, наверное, потому что квадратный. Хотя при не сложенном третьем ряде в Мазде чуть больше. Но в обоих случаях он достаточный и больше чем в Туареге или RX-350 4)Едет – однозначно лучше Мазда, веселее, хотя были подозрения на 20-дюймовые колеса, но не жестко. Габариты чувствуются хорошо. В защиту Пилота – тоже нет нареканий по динамике или плавности, достаточно тихо и там и там. 5)Навороты – в Пилоте их чуть больше, есть камера заднего вида, парктроники, зеркала при заднем ходе опускаются, есть фаркоп, и главное подогрев задних сидений. Остальное совпадает практически все. Обе машины достойные, сложно выбрать. Если есть владельцы – напишите свое мнение.
30 октября 2008