Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda 6
По дате
По рейтингу
6,0 SAMSUNG ARH Denis Utrobin
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 2/10
Mazda 6
Красивый надежный автомобиль эконом класса

Беспорно очень красивый, надежный автомобиль, но увы — очень среднего класса...МИНУСЫ: шумоизоляция на уровне отечественных авто, для крупногабаритных пассажиров неудобная посадка из-за низких стоек (как спереди, так и сзади), с двумя пассажирами — динамики нет совсем, если включить кондиционер — совсем не «едет».Большие габариты снаружи, но (но внутри места мало.Навигации штатной — НЕТ, несмотря на штаное ГУ и кучу повторяющихся переключателей (они бесполезны).Обивка...

22 июня
Красивый надежный автомобиль эконом класса

Беспорно очень красивый, надежный автомобиль, но увы — очень среднего класса...МИНУСЫ: шумоизоляция на уровне отечественных авто, для крупногабаритных пассажиров неудобная посадка из-за низких стоек (как спереди, так и сзади), с двумя пассажирами — динамики нет совсем, если включить кондиционер — совсем не «едет».Большие габариты снаружи, но (но внутри места мало.Навигации штатной — НЕТ, несмотря на штаное ГУ и кучу повторяющихся переключателей (они бесполезны).Обивка багажного отделения — почти картон, уровень отечественных авто.Короче говоря экстерьер радует глаз, а потом приходит понимание того, что это всё та же Мазда, пытающаяся дотянуться до премиум класса, но не понимающая правила игры в этом сегменте.ПЛЮСЫ: с января 2015 три года владения 42 000 км без проблем и ремонтов, как в городе так и на трассе.Спокойный ровный автомобиль для двоих и одного ребенка.

22 июня
6,7 Оспан Урбанов
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 6/10
Mazda 6
Достойный автомобиль

В принципе, достойный автомобиль для своего ценового сегмента. за все 5 лет вождения не случалось серьезных поломок, менял такие мелочи, как расходники, стойки, прокладки. прочный бампер, просторный салон. сзади свободно 3 человека усаживаются. к недостаткам можно отнести не слишком умеренный расход топлива и непродуманность некоторых моментов, к примеру, сигнальные кнопки расположены на спицах руля. очень неудобно! ну и регулирование сидения по высоте не доведено до совершенства. Машина полностью...

9 апреля
Достойный автомобиль

В принципе, достойный автомобиль для своего ценового сегмента. за все 5 лет вождения не случалось серьезных поломок, менял такие мелочи, как расходники, стойки, прокладки. прочный бампер, просторный салон. сзади свободно 3 человека усаживаются. к недостаткам можно отнести не слишком умеренный расход топлива и непродуманность некоторых моментов, к примеру, сигнальные кнопки расположены на спицах руля. очень неудобно! ну и регулирование сидения по высоте не доведено до совершенства. Машина полностью оправдала свои ожидания, для того, чтобы получить превосходный уровень комфорта, необходимо выбирать другой ценовой сегмент.

9 апреля
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda 6
Покупал новую Мазду6 2006 году. Машина пробежала 143 тыс. км. Стоимость владения
Покупал новую Мазду6 2006 году. Машина пробежала 143 тыс. км. Стоимость владения невысокая, мне обошлась в 40 за всё время использования. Сама машинка маленькая, быстрая, несмотря на небольшой объем двигателя. Сборка отечественная, качество сборки достойное. За время владения, естественно, пришлось ремонтировать - сначала прошел ТО у официалов на дубнинской, где и покупал авто, потом занесло меня, как – то в обычный сервис, но обслуживание оказалось, мягко говоря, никудышнее, моей машиной не занимались...
17 февраля 2015
Покупал новую Мазду6 2006 году. Машина пробежала 143 тыс. км. Стоимость владения
Покупал новую Мазду6 2006 году. Машина пробежала 143 тыс. км. Стоимость владения невысокая, мне обошлась в 40 за всё время использования. Сама машинка маленькая, быстрая, несмотря на небольшой объем двигателя. Сборка отечественная, качество сборки достойное. За время владения, естественно, пришлось ремонтировать - сначала прошел ТО у официалов на дубнинской, где и покупал авто, потом занесло меня, как – то в обычный сервис, но обслуживание оказалось, мягко говоря, никудышнее, моей машиной не занимались целый месяц!!! И ещё деньги просили за то, что машина в сервисе простояла!!! После чего я был вынужден поехать ремонтироваться на дубнинскую. А так проблем с ней не возникает. Раз в два года перетряхиваю подвеску - машина ездит по дорогам, ну и не всегда по асфальту. Машина, конечно, не для деревни, подвеска нежная. Больше с машиной за все время эксплуатации ничего не происходило. Правда, один раз пришлось перекрашивать капот, поскольку камешки в него попадают часто, ибо машина низкая.
17 февраля 2015
9,0 Фил
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mazda 6
Приобрел автомобиль в Юсике, долго сомневался насчёт него (не может стоить 600тыс.руб
Приобрел автомобиль в Юсике, долго сомневался насчёт него (не может стоить 600тыс.руб отличная машина), но Мазда, как оказалось далеко не плохой автомобиль. Им легко управлять, при малейшем нажиме на педаль газа - пристегивает к сиденью. Маневрирует тоже на высоте, двигается гладко бесшумно, как автомобиль классом выше. Расход топлива около 6-9л на 100км. Очень информативные тормоза (цепкие). Внутри Мазды просторно, сидение для водителя удобно оборудовано всем необходимом, а здании кресса откидываются...
9 февраля 2015
Приобрел автомобиль в Юсике, долго сомневался насчёт него (не может стоить 600тыс.руб
Приобрел автомобиль в Юсике, долго сомневался насчёт него (не может стоить 600тыс.руб отличная машина), но Мазда, как оказалось далеко не плохой автомобиль. Им легко управлять, при малейшем нажиме на педаль газа - пристегивает к сиденью. Маневрирует тоже на высоте, двигается гладко бесшумно, как автомобиль классом выше. Расход топлива около 6-9л на 100км. Очень информативные тормоза (цепкие). Внутри Мазды просторно, сидение для водителя удобно оборудовано всем необходимом, а здании кресса откидываются назад и вперед, тем самым делая больше багажное отделение. Вообщем просто класс. За такие деньги такое качество - это неожиданный сюрприз.
9 февраля 2015
9,0 Игорь
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mazda 6
Автомобиль просто супер, удобный, комфортный, продуманный во всех отношениях, динамичный, спасибо менеджерам
Автомобиль просто супер, удобный, комфортный, продуманный во всех отношениях, динамичный, спасибо менеджерам с дубнинской помогли с приобретением.
9 февраля 2015
8,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Mazda 6
Добрый день Рекомендую. Автомобиль куплен новым в 2005 г. двигатель 2л, пробег
Добрый день Рекомендую. Автомобиль куплен новым в 2005 г. двигатель 2л, пробег 145 т.км. Немного шумно. Управляется отлично(с удовольствием). Двигатель масло не ест. Автомат 4-е ступени не шустрый на трассе, но предсказуем, хорош по пробкам и сугробам , лучше чем на второй машине с 7-ми ступ. АКПП. Средняя стоимость ремонтов и обслуживания около 10 т.р. в год. Параллельно за срок владения мазды несколько авто в семье поменяли, но 6-ка как-то всегда в тему.
23 сентября 2014
9,3 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Mazda 6
Плюсы: дизайн и внутри и снаружи, материалы отделки по сравнению с предыдущими
Плюсы: дизайн и внутри и снаружи, материалы отделки по сравнению с предыдущими поколениями, да и со многими конкурентами, богатое оснащение - есть почти все (не хватает обогрева руля), экономичный двигатель. Минусы: не хватает динамики у 2-литрового двигателя (безусловно для тех кому это необходимо, для спокойной и раз меренной езды более чем).
23 сентября 2014
9,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Mazda 6
Динамика слабенькая, движок - то у меня 1.8 л. Но брал машину
Динамика слабенькая, движок - то у меня 1.8 л. Но брал машину для семьи, поэтому динамика не приоритет, в этом отношении кузов хэчбек очень предпочтителен. У сына рост 195 см. ему в машине очень комфортно, потолки высокие, а на заднем сиденье разложив их дети спят в полный рост (ноги в багажник). Машина очень красивая, и даже сейчас, по прошествии 6 лет она выглядит очень эффектно, особенно красный цвет. На морозах (до - 25, больше не пробовал) заводится без проблем, прогревается 2-3 мин. Все типы...
18 июня 2014
Динамика слабенькая, движок - то у меня 1.8 л. Но брал машину
Динамика слабенькая, движок - то у меня 1.8 л. Но брал машину для семьи, поэтому динамика не приоритет, в этом отношении кузов хэчбек очень предпочтителен. У сына рост 195 см. ему в машине очень комфортно, потолки высокие, а на заднем сиденье разложив их дети спят в полный рост (ноги в багажник). Машина очень красивая, и даже сейчас, по прошествии 6 лет она выглядит очень эффектно, особенно красный цвет. На морозах (до - 25, больше не пробовал) заводится без проблем, прогревается 2-3 мин. Все типы дорог проходит на ура, не смотря на низкий клиренс. конечно в откровенную жижу я не заезжал, а грунтовки сухие и мокрые, украинский асфальт без ровных участков, плотный песок и болотистая лесная дорога все прошли без вопросов. Из недостатков можно отметить не удовлетворительный обзор зеркал (мертвая зона чуть дальше траверза к корме) и низкий клиренс.
18 июня 2014
10,0 Kavkaz 07
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda 6 MPS
очень хороший автомобиль, с таким расходом , такое удовольствие ездить .... кто
очень хороший автомобиль, с таким расходом , такое удовольствие ездить .... кто не ездил не поймет .... авто одно из самых шустрых Мазда
15 февраля 2013
8,7 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mazda 6
Доброго времяни суток господа Маздоводы!Владею Машкой около года,
Доброго времяни суток господа Маздоводы! Владею Машкой около года, она у меня 2007 года, рестайл,2.0 VVT-I,5-ст.автомат-типтроник, противобуксовка, сист.курс.стабилизации, кондиционер, круиз, датчики света, дождя, в общем есть всё. Пробег 100т.км. Брал её у друга, так как машину знал. Менял на ней только колодки, фильтра, задние торм. диски, пору лампочек, масло лью Comma X-Tech 5-30 синтетику. Росход масла грамм 50 на 1000км, если это вообще расход. Проблем с машиной нет абсолютно...
5 января 2013
Доброго времяни суток господа Маздоводы!Владею Машкой около года,
Доброго времяни суток господа Маздоводы! Владею Машкой около года, она у меня 2007 года, рестайл,2.0 VVT-I,5-ст.автомат-типтроник, противобуксовка, сист.курс.стабилизации, кондиционер, круиз, датчики света, дождя, в общем есть всё. Пробег 100т.км. Брал её у друга, так как машину знал. Менял на ней только колодки, фильтра, задние торм. диски, пору лампочек, масло лью Comma X-Tech 5-30 синтетику. Росход масла грамм 50 на 1000км, если это вообще расход. Проблем с машиной нет абсолютно никаких, ремень генератора хочу поменять, так для профилактики. Писать про шумку считаю глупо, кого напрягает  -цена вопроса 15-20 тыс.р. и наслаждайтесь тишиной, от которой тошно за рулём, меня лично радует урчание хорошего мотора. Управляемость - супер. Клиренс хоть и низковат, но я нигде на пузе не ползаю, хоть и живу на севере, кстати заводиться она всегда и в любой мороз, коробка автомат-адаптивная работает без проблем. Я сам по образованию механик и считаю Мазду6 очень достойным и надёжным автомобилем. Брал я её за 500 тыс.р. По соотношению цена - качество Мазда6 одна из лучших. Сами прикиньте что можно купить 2007г.в. за 500т.р? Ничего!!! 10-ти летние немцы с их "надёжностью" и ценой обслуживания мне не нужны даром!!! Подводя итог отзыва хочу сказать тем кто думает покупать Мазду6 - Берите!!! Конечно перед покупкой не забудьте провести полную диагностику! А да ещё - для меня не был принципиальным вопрос покупки до 500т.р, могу хоть завтра купить какой-нибудь каен, но понты пусть лохи колотят! Следующей моей машиной будет Мазда CX-9 или CX-10, если выйдет конечно!)
5 января 2013
8,0 worldofkindzadza
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Mazda 6
Зимой намечается уже шесть лет опыта эксплуатации Mazda6 2006 г.в., посему на
Зимой намечается уже шесть лет опыта эксплуатации Mazda6 2006 г.в., посему на законных основаниях закину и свои пять копеек в заочную полемику маздофилов и маздофобов. Сказать по правде, правы и первые и вторые. Автомобиль не лишен недостатков но и не обделен харизмой и практичностью. В первую очередь хочется отметить высочайшую надёжность агрегата. Оговорюсь, речь идёт о рестайлинговой модели с двигателем 1.8 и на механике. Возможно, у владельцев других моторов и автоматических коробок своя история...
12 сентября 2012
Зимой намечается уже шесть лет опыта эксплуатации Mazda6 2006 г.в., посему на
Зимой намечается уже шесть лет опыта эксплуатации Mazda6 2006 г.в., посему на законных основаниях закину и свои пять копеек в заочную полемику маздофилов и маздофобов. Сказать по правде, правы и первые и вторые. Автомобиль не лишен недостатков но и не обделен харизмой и практичностью. В первую очередь хочется отметить высочайшую надёжность агрегата. Оговорюсь, речь идёт о рестайлинговой модели с двигателем 1.8 и на механике. Возможно, у владельцев других моторов и автоматических коробок своя история, но я за них не в ответе. За шесть лет проблем просто не было. Раз в год меняю лампочки ближнего света (150 руб), они светят постоянно. Регулярно следует смазывать замки дверей, иначе будет досаждать их лёгкий скрип. Моторное масло меняю не раз в 20 тысяч, как указано в паспорте, а раз в 10, ибо при нашем климате это оправдано. Первый комплект иридиевых свечей продержался 30 тысяч. Второй не меньше сорока. Комплект стоит около 3 тысяч. Регулярная очистка дроссельной заслонки избавит от плавающих оборотов и вибрации. Срок жизни тормозных колодок зависит от стиля вождения, мне их хватает тысяч на 30-40. Диагностика ходовой показала лишь гудящий передний ступичный подшипник (2.5 тыс + работа) и слегка износившиеся втулки стабилизатора поперечной устойчивости (500 руб + работа). Это всё, что случилось с ходовой за шесть лет. Всё остальное стоит заводское до сих пор и нареканий не вызывает. Особо следует отметить, что свечи, воздушный и салонный фильтр может поменять любой, что позволит немного сэкономить на ТО. Резюмируя, скажу лишь, что при грамотном и бережном обращении с автомобилем, при регулярном уходе проблем он доставить не должен да и затраты на обслуживание не так уж и высоки. Практичность. Вполне себе на уровне. Сам за собой (под метр 90) усаживаюсь с неплохим запасом. пассажирам что спереди, что сзади жаловаться не на что. Багажник здоровенный, правда как и у любого седана высота и проём багажника маловаты. Что-то объёмистое увезти вряд ли получится. Бардачок небольшой. Салон не кожа, ткань, изнашивается довольно быстро. В новых моделях материал обивки другой, более износостойкий. Комфорт. Климат греет и холодит как надо, да и места в салоне больше, чем ожидаешь. Однако подобрать удобную позу посадки так и не удалось. Нет, колени никуда не упираются, тут проблем нет, седушку не получается настроить так, как хочется. В дальней дороге спина и зад отваливаются. Возможно поясничный валик не там, где надо, либо отношение угла наклона подушки к спинке не оптимальное. Трудно сказать. Сказанное в немалой степени зависит от антропометрии каждого конкретного индивидуума, поэтому рассматривать вопрос нужно в индивидуальном порядке. Машина не сказать что жесткая, нет, упругая, но ОЧЕНЬ шумная. В дальней дороге гул действительно донимает. Причём разработчики об этом знали, не зря в штатной магнитоле три дополнительные функции: Баланс, тембр и... Автоматический уровень громкости. То есть когда становится слишком шумно, электроника предусмотрительно повысит громкость. Странное проявление заботы о человеке. Я бы предпочёл улучшенную шумоизоляцию. Динамика не впечатляющая, но позволяет уверенно оставлять всякую мелочь с 1.6 за кормой. Обгоны на трассе начинать лучше на 3 передаче, что позволит и тут не особо комплексовать перед более мощными собратьями. Рулевое управление острое и чувствительное, посему в дальней дороге и на высоких скоростях процесс требует к себе через чур повышенного внимания. Это тоже минус. То, что радовало в городе филигранной точностью и юркостью, на трассе превращается в головную боль. В этом плане туповатый руль предпочтительнее. Проходимость. Её нет. Клиренс сантиметров 13, не больше, морда длиииииинная и низкая, уткнуться носом в бордюр - WELCOME! Добавьте сюда оборотистый мотор и чисто асфальтовые шины и вы поймёте, что съезды на просёлки вам противопоказаны. Впрочем, не всем это и надо. К слову, благодаря противобуксу и системе курсовой устойчивости, езда зимой не напрягает, чувствуешь себя вполне уверенно. Для пущей уверенности трогайтесь в гололёд на второй передаче. Тогда по динамике на старте вы едва ли уступите не очень хорошим полно приводным кроссоверам. Экстерьер. Красиво, стремительно, стильно. На мой взгляд. Уверен, кому-то больше по душе квадратность Джипа, или пафосность Мерседеса, это дело вкуса. Итог. Автомобиль не лишен недостатков, однако сумма его потребительских свойств делает его вполне выгодным приобретением. В том случае, если он вам очень нравится. Тогда вы легко сможете закрыть глаза на все его недостатки и получать удовольствие от машины каждый день. А она умеет дарить удовольствие. Если не нравится - не берите. Вы просто будете скрупулёзно выискивать недочеты, ругать шум и низкую подвеску, что-нибудь обязательно сломаете и будете потом на форумах сочинять уничижительные отзывы. Дело не в машине. Просто вы выбрали не свой автомобиль.
12 сентября 2012
8,7 Андрей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Mazda 6
Владею 1,5 года. Главный козырь машины - это динамика. Удовольствие от вождения
Владею 1,5 года. Главный козырь машины - это динамика. Удовольствие от вождения максимальное. Очень резко могу себе позволить перестраиваться вправо-влево, друзья когда едут со мной, всегда удивляются. Очень маневренный авто. Добавил бы только разгон с места - на скорости подхватывает хорошо, а вот с места не очень резво. В плане кофморта - сзади очень много места. Ездил пару раз на задних - как в премиум классе, очень просторно. Багажник тоже очень большой. Не нравится ток кожа - настоящая...
11 сентября 2012
Владею 1,5 года. Главный козырь машины - это динамика. Удовольствие от вождения
Владею 1,5 года. Главный козырь машины - это динамика. Удовольствие от вождения максимальное. Очень резко могу себе позволить перестраиваться вправо-влево, друзья когда едут со мной, всегда удивляются. Очень маневренный авто. Добавил бы только разгон с места - на скорости подхватывает хорошо, а вот с места не очень резво. В плане кофморта - сзади очень много места. Ездил пару раз на задних - как в премиум классе, очень просторно. Багажник тоже очень большой. Не нравится ток кожа - настоящая, но на ощупь менее приятная, чем в других авто того же класса. В плане шумоизоляции - плохая только у арок - дорогу слышно, а двигатель например не слышно почти. Советую поменять штатные колеса на любые другие - штатки жесткие, очень чувствуют колею. Друзья Маздоводы все того же мнения. Сейчас смотрю, на что пересесть, беру тест-драйвы - мне уже тяжело угодить, такой маневренности и удовольствия от вождения сложно получить где то еще - более дорогие авто тяжелее, перестраиваются как корабли :). Так что пока смотрю.
11 сентября 2012
8,7 den
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mazda 6
Странно, я владею Мазда 6, в плане комфорта езды она меня полностью
Странно, я владею Мазда 6, в плане комфорта езды она меня полностью устраивает. Шумоизоляция нормальная, лучше, чем на Тойота РАВ4 (жена ездит). Динамики 2 литрового вполне хватает для езды по городу. У меня рост 189 см., размещение за рулем вполне комфортное, рулем коленок не касаюсь. Считаю отзыв критичным. Пробег 16 тыс., ни разу на сервис не обращался. Единственный недостаток, в зимние морозы (-30) скрипит задняя полка. При -20 градусов скрип исчезает. В целом, автомобиль отличный.
7 сентября 2012
6,7 Игорь
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
Mazda 6
Алеку и ВСЕМ Маздоводам. Про мою беленькую чайку. Мне было непросто коротко
Алеку и ВСЕМ Маздоводам. Про мою беленькую чайку. Мне было непросто коротко описать ВСЮ ситуацию, но, если внимательно вчитаться в текст, там мне кажется ВСЁ понятно написано... Я владею СХ-7 с 2007 года и проехал на них почти 150000км. ЕССЕСНО!!! уровень масла раз в неделю - это как минимум проверка, и визуальная проверка капклек течей перед КАЖДОЙ поездкой!!! притом что я НИКОГДА не доливал, но запас ВСЕГДА возил - 1литр. ТО 5000 я проходил в Краснодаре, когда её забирал. на момент когда стартовал...
6 сентября 2012
Алеку и ВСЕМ Маздоводам. Про мою беленькую чайку. Мне было непросто коротко
Алеку и ВСЕМ Маздоводам. Про мою беленькую чайку. Мне было непросто коротко описать ВСЮ ситуацию, но, если внимательно вчитаться в текст, там мне кажется ВСЁ понятно написано... Я владею СХ-7 с 2007 года и проехал на них почти 150000км. ЕССЕСНО!!! уровень масла раз в неделю - это как минимум проверка, и визуальная проверка капклек течей перед КАЖДОЙ поездкой!!! притом что я НИКОГДА не доливал, но запас ВСЕГДА возил - 1литр. ТО 5000 я проходил в Краснодаре, когда её забирал. на момент когда стартовал из Москвы пробег был чуть больше 10000км. КОНЕЧНО!! перед дорогой вечером Я ВСЕ уровни жидкостей проверил!!! НЕПРЕМЕННО!!! у меня стоит турботаймер, хотя тут я готов ЛЮБОГО задвинуть - что это парево, заработок дилера на сигналке. Просто отношение дилеров и Мазды - это верх цинизма и безразличия( выразился максимально корректно). Хотя в нашем мире оплаченная услуга НИЧЕГО не стоит. Ах да, у меня опыт вождения с 1994 года, я два раза на семёрке гонял в Европу( на предыдущей) а вообще у меня бесчисленное количество дальних поездок, дорогу Москва-Ростов-юг я знаю наизусть. Теперь к делу. Мазда6. проехал я на ней 3500км, досталась мне подменкой в Краснодаре перед третьим ремонтом движка моей чайки. комплектация топовая на 18-ых дисках( 225/45R18)+BOSE+телек Фантом, салон типа кожа и ксенон. С движком 2,0л -147 кобыл. Автомат. для улучшения динамики разгона стоит Jetter. Посадка водителя( почему-то руль трётся об мои коленки!!! хотя я всего 1,84 и ВСЕ настройки сидения вниз-руль вверх), клиренс, шумка -ВСЁ как на всех Маздах, с немцами не сравнить, но меня никогда не раздрожало. есесно подвеска жёсткая и выбоины и неровности чувствуешь позвоночником-))) Дальше больше, ездить на дальние расстояния в ней как на телеге 1300км из Краснодара нам с супругой ТАК ещё дались!!! шум в ушах и ощущение дороги не отступало сутки( опять же на семёрке я ехал из Пулы-Хорватия в Москву -2600км без остановки, зимой 10 января на штатной резине - 32 часа с учётом всех таможень и 11-го побежал на работу как ни в чём не бывало) - ЭТО серьёзный минус. Движок для неё слабоват, джеттер, конечно, вытягивает децл, но обгонять резко не получаецца, приходицца ловить момент и начинать разгоняцца раньше времени, чтобы выходит на встречку на 3-3,5тысячах для обгона потока. ИМХО аккорд и камри с такими же движками веселее... Динамика весьма средняя. Есть скрипы и сверчки хотя пробег в принципе небольшой. это беда качества сборк машин после 2008года, экономика должна быть экономной). Комфорт на 2+ или на 3-... кому как приятнее считать. Чуть не забыл, подсветку щитка приборов придумал какой-то ГОБЛИН!!! да простит меня великий опер всея интернета - НИЧЕГО НЕ ВИДНО ДНЁМ!!! хотя не Гоблин конечно, а доблестный страж ВСЕХ наших дорог, которому ВСЕ судьи верят исключительно на слово - он же при исполнении( пополнении).-))))))))))) Дорогу держит неплохо, но передний привод значительно уступает кроссоверскому пусть и подключаемому, даже Сузуки SХ-4(4на4)-супруги держит дорогу лучше( особенно в дождь это чувствуется)... Про надёжность ничего сказать не могу, слишком недолгое использование. Расход 10,5 литров после 14,5 семёрки( да-да, я не ошибся у меня был такой небольшой расход, на дорестайлинговой был 13,5 и я на них НИЧЕГО не крутил) - выглядит душевным, но в своём классе обыденным, зато хоть вокруг бензоколонок ездить не надо с бочкой на фаркопе-))))))))))))) ИТОГ машина на любителя и на ценителя - то есть НИЧЕГО особенного( не понимаю почему их угоняют пачками - наверное часто ломаются-))) шутка... Выбирайте и Владейте!!! У меня в семье МАЗДЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! Всем удачных дорог и бесперебойной работы Ваших Любимцев. P.S. А вот насчёт альтернатив-))) я бы сильно поспорил, но ведь сейчас не об этом-)))
6 сентября 2012
4,7 Алекс
Надежность — 5/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 3/10
Mazda 6
было 800 т.р., долго выбирал что купить, наконец-то выбрал! Занял ещё немного
было 800 т.р., долго выбирал что купить, наконец-то выбрал! Занял ещё немного и купил 1.8 туринг + Машиной доволен, где то тут же в отзывах вычитал что машина неуправляемая, креница в поворотах и т.д. - всё это полная чушь, поездил на многих машинах за свою жизнь. Мазда одна из самых управляемых машин на мой взгляд, когда держишь руль - чувствуешь дорогу и на любое твоё движение рулём машина как послушная лошадка повторяет твои действия. Динамику поставил 3 т.к. двигатель 1.8 (120л.с.) ну чо...
18 июля 2012
было 800 т.р., долго выбирал что купить, наконец-то выбрал! Занял ещё немного
было 800 т.р., долго выбирал что купить, наконец-то выбрал! Занял ещё немного и купил 1.8 туринг + Машиной доволен, где то тут же в отзывах вычитал что машина неуправляемая, креница в поворотах и т.д. - всё это полная чушь, поездил на многих машинах за свою жизнь. Мазда одна из самых управляемых машин на мой взгляд, когда держишь руль - чувствуешь дорогу и на любое твоё движение рулём машина как послушная лошадка повторяет твои действия. Динамику поставил 3 т.к. двигатель 1.8 (120л.с.) ну чо от них хотеть, да не поедет эта машина на таком обьёме, зато расход в городе (Екатеринбург) со всеми пробками 9-10 литров, трасса если ехать 90км, двухполоска то 5,6-6,4. За такие деньги, такой автомобиль - это чудо, тот кто соображает за что он платит тот понимает что покупает, двигатель 1.8 - малофарсирован 120л.с. всего, зато отходит долго, в этом я не сомневаюсь. Цепной привод ГРМ - покрайне мере можно ездить и не думать на 80 000км что может чтото порваться и привет ремонт на 100-150т.р. Есть и недостатки у а\м - жёская подвеска, ну уж очень чувствуются все неровности и стыки, тем кому за 40 а\м противопоказан, позвоночник ссыпиться в трусы... Однако увести в крен данный автомобиль крайне тяжело. Металл мягкий, ну в принципе почти как и на всех япошках, прилетел камушек в крыло, не знаю каких размеров он был, итог... скол и вмятина О надёжности машины ничего писать не буду, проехала всего 15 000, когда проедет 100-120т. км, тогда чтото можно будет сказать о надёжности. Интерьер обычный, конечно в рестайлинге могли придумать чего поинтререснее и понавароченней, хотябы ЮСБ в магнитолу, было бы неплохо, или какой-нибудь бортовой компьютор поинтересней, а то садишься в машину и чувсвтуешь что попал в 2008 год, хотя может в комплектации спорт всё подругому я не знаю Очень расстроило что с двигателем 1.8 идёт одна выхлопная труба, как то не смотриться она с одной. В принципе еслибы вернуть время назад и ещё раз выбрать а\м, мнения я бы своего не изменил, а\м пока радует
18 июля 2012
4,3 Дима
Надежность — 5/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 5/10
Mazda 6
Всем доброго времени суток. Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011. До этого
Всем доброго времени суток. Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011. До этого 4 года отъездил на дорестайлинговой Мазда 6 универсал. Поэтому сравнивать буду преимущественно с ней. Первое и единственное ощущение - машина стала несравненно хуже! Самое ужасающее отличие рестайлинговой модели - это подвеска. Раньше машина безупречно слушалась руля на скоростях до 140 км/ч (больше практически не ездил) и у меня не было никакого сомнения в поведении машины. Перестроение на ЛЮБОЙ скорости в соседний...
29 мая 2012
Всем доброго времени суток. Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011. До этого
Всем доброго времени суток. Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011. До этого 4 года отъездил на дорестайлинговой Мазда 6 универсал. Поэтому сравнивать буду преимущественно с ней. Первое и единственное ощущение - машина стала несравненно хуже! Самое ужасающее отличие рестайлинговой модели - это подвеска. Раньше машина безупречно слушалась руля на скоростях до 140 км/ч (больше практически не ездил) и у меня не было никакого сомнения в поведении машины. Перестроение на ЛЮБОЙ скорости в соседний ряд можно было исполнить за 0.5 секунды практически без кренов. Пробить подвеску на дорестайлинговой Мазда6 ?! Ну тут без помощников не обойтись. Мне это не удалось ни разу. Жестковата была подвеска и шумновато в салоне? Да, если Вы не удосужились сразу сменить резину на что-то приличное. Цена вопроса была около 30т.р. и Вы получали МАШИНУ. То что стало теперь? Крены при перестроениях как у волги 24-й, если не больше. На заводской резине Bridgestone Potenza Re 050 машина даже на поворот руля отзывалась где-то через секунду. Хорошо, резину сменили. Машина хотя бы приобрела какое-то понятие о курсовой устойчивости и управляемости. Но валкость и неуверенность в поведении машины остались. При этом при проезде стыков машина как бы падает мгновенно в яму (а это только стык, а не яма) и ощущение, что почки сейчас выпадут на пол. Я езжу в постоянном страхе, что подвеска в любой момент просядет до отбойников. Второе существенное ухудшение - работа функции "автосвет". У меня раньше в режиме "авто" всегда горел ближний свет. Я ни за кем не веду слежки, не трахаю баб в машине, припаркованной во дворе дома, поэтому мне не нужно, чтобы машина стояла с работающим двигателем и выключенным освещением. А вот постоянно горящий ближний свет в режиме "авто" мне нужен. Поскольку даже ярким днем машина с включенным ближним светом на дороге опознается в разы быстрее, чем любая из альтернатив. Это просто безопасность. И я хочу, чтобы в этом режиме у меня менялась яркость подсветки приборов в зависимости от внешнего освещения. Да, есть много людей, которых устраивает то, как работает функция автосвет сейчас. И раньше многие добивались именно такой работы автосвета, как сейчас. Но раньше был выбор. Хочешь "скандинавский" свет - пожалуйста, хочешь совковый - меняй блок управления - и золотой ключик в кармане. Сейчас этот блок либо убрали совсем либо куда-то перепрятали. Теперь о подсветке панели приборов. В ночном режиме ее максимальный уровень слишком низок. Поэтому когда автосвет днем считает, что темно, на панели приборов практически ничего не видно. А на дорестайле все было ОК. А окантовка панели приборов стала глянцевая и в ней отражается все, что ни попадя, начиная от бликов от указателей поворотов, до засветки от фонарей уличного освещения. Очень некомфортно. Ах да, о поворотниках! Добавили функцию - нажмешь чуть-чуть ручку указателя поворота - и он три раза моргает. Т.е. один раз моргнуть поворотником нельзя. Два и больше - можно. А если случайно его задел, то вообще едешь как идиот - едешь прямо, а он моргает. А я в половине перестроений перестраиваюсь за одно моргание поворотника. А эта зараза продолжает моргать. Скоро это вообще отобьет у меня охоту пользоваться поворотниками. А раньше я осуждал людей, которые их не включали))) Для многих, то о чем я пишу - мелочи. Но из мелочей складывается одно мнение - машино ГОВНО. Многие и в зеркала не смотрят. Многие покупают седаны. Я не понимаю, как можно увидев универсал, пойти и купить седан. Ну разница как между жигулями и иномаркой. Видимо, это все от нищеты. Униерсалы всегда были дороже... Вот пока и все. Я очень разочарован. И если бы ближайший конкурент не стоил на 500 т.р. дороже, я бы не взял эту машину. А так - эта машина для пенсионеров и езды на скорости до 60 км/ч. Всем удачи и пусть Ваша машина Вам нравится.
29 мая 2012
9,7 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda 6
Всем привет! Сказать про данное авто могу одно очень интересный авто, расход
Всем привет! Сказать про данное авто могу одно очень интересный авто, расход топлива не большой. Мне нравится прошел 142 000тыс пока все ок, менял только расходники, а аккумулятор пока в норме, зимой не подводила заводилась нормально.Самое что интересное панель приборов сделана интересно, сидеть приятно.
17 апреля 2012
8,7 Иван
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mazda 6
Мазда 6 2,0 АТ туринг.Пробег 25 000 км.Средний расход - 11,0 (смешанный
Мазда 6 2,0 АТ туринг.Пробег 25 000 км.Средний расход - 11,0 (смешанный цикл, очень часто с работающим климатом).Из неисправностей - замена аккумулятора.В целом автомобиль нравится.Но есть ряд недостатков.Выскажу свое личное мнение. Плюсы: - японская сборка - дизайн внутри ( кроме дверей) и снаружи - достойная динамика с АКП и плавность работы автомата - плотная подвеска без раскачки - удобные органы управления - огромный багажник - просторный салон Минусы: - слабый аккумулятор - неважные...
21 марта 2012
Мазда 6 2,0 АТ туринг.Пробег 25 000 км.Средний расход - 11,0 (смешанный
Мазда 6 2,0 АТ туринг.Пробег 25 000 км.Средний расход - 11,0 (смешанный цикл, очень часто с работающим климатом).Из неисправностей - замена аккумулятора.В целом автомобиль нравится.Но есть ряд недостатков.Выскажу свое личное мнение. Плюсы: - японская сборка - дизайн внутри ( кроме дверей) и снаружи - достойная динамика с АКП и плавность работы автомата - плотная подвеска без раскачки - удобные органы управления - огромный багажник - просторный салон Минусы: - слабый аккумулятор - неважные наружные зеркала - слабая шумоизоляция - низко расположенный подлокотник - отсутствие каких-либо емкостей для вещей сзади - резкие реакции на колейность на 17 дюймовых шинах - очень легкий руль на малых скоростях - маленький дорожный просвет ( хотя пишут 160 мм) Вполне достойный автомобиль за разумные (но не малые)деньги.
21 марта 2012
8,7 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Mazda 6
У водительского сиденья действительно есть люфт, но особого дискомфорта это не доставляет.
У водительского сиденья действительно есть люфт, но особого дискомфорта это не доставляет. Металл тонкий, но это не значит, что он плохой.Расход топлива в смешанном цикле - 11 литров, никаких проблем с экономичностью нет. Из неисправностей за 33 тысячи пробега- умер аккумулятор (48 ач), поставил новый на 60 ач.
23 февраля 2012
7,7 Олег
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Mazda 6
Владею машинкой 3года, кузов универсал (SW),коробка автомат, комплектация макимальная для универсала, пробег
Владею машинкой 3года, кузов универсал (SW),коробка автомат, комплектация макимальная для универсала, пробег за это время 45000. За все время только ТО у дилера, ни одного доп. обращения. Это для меня ключевой момент в оценке авто. Следующий огромный плюс вместительность салона. Если сложить задние сиденья длина багажника 1950 мм. Кто то пишет про тонкое железо, так оно такое у всех японцев, к тому же промять допустим крыло рукой можно на любом авто, не надо его тискать. ЛК покрытие действительно...
21 февраля 2012
Владею машинкой 3года, кузов универсал (SW),коробка автомат, комплектация макимальная для универсала, пробег
Владею машинкой 3года, кузов универсал (SW),коробка автомат, комплектация макимальная для универсала, пробег за это время 45000. За все время только ТО у дилера, ни одного доп. обращения. Это для меня ключевой момент в оценке авто. Следующий огромный плюс вместительность салона. Если сложить задние сиденья длина багажника 1950 мм. Кто то пишет про тонкое железо, так оно такое у всех японцев, к тому же промять допустим крыло рукой можно на любом авто, не надо его тискать. ЛК покрытие действительно могло бы быть более стойким, но это опять же не особенность этого авто. За три прошедшие зимы не выявил каких то особенностей зимней эксплуотации, заводится в любой мороз, прогревается быстро(для универсала). Шумоизоляция не относится к плюсам машины, подвеска довольно жесткая, но зато едет отлично. Салон не скрипит, кресло не качается. Говорят пластик дубовый, зашел в салон ФВ посмотрел новый пассат, не нашел ни одной пластмаски в салоне лучше чем у меня. За деньги которые заплатил получил то что хотел. Машинка вполне достойная, не скажу лучшая. Сравнить есть с чем это мой 12 автомобиль. Сейчас задумываюсь о смене, 3 года владения- достаточно.
21 февраля 2012