Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda 3
По дате
По рейтингу
9,0 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
В эксплуатации 7 лет и никогда не подводила
Положительные качества: великолепно рулится, качественный и симпатичный салон, хорошая надежность, недорогие расходники и ТО, достаточно просторный салон, хороший климат-контроль. Недостатки: шум в салоне при 100 км и выше, задняя скорость включается с затыками, маленький клиренс, динамика могла бы быть получше, при трогании с места часто не хватает крутящего момента - может заглохнуть. В эксплуатации 7 лет и никогда не подводила. Удобная , надежная, неприхотливая машина. Мазда понравилась.
14 января 2016
9,3 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Mazda 3
Машка уже почти 2 года у нас в семье. V 1.6L,АКПП. Устраивает
Машка уже почти 2 года у нас в семье. V 1.6L,АКПП. Устраивает всем ,единственный минус-маленький клиренс. Очень нравится салон , эргономика и качество материалов. Звук магнитолы на 5+,жаль,что нет ЮСБ входа в магнитоле. Средний расход топлива 10 литров, так как эксплуатируем машину в основном по городу, расход устраивает. Машина для души , а не для гонок. Хотя двигатель 1.6 полностью выдаёт свою мощность и АКПП работает безукоризненно. Запчастей хороший выбор - цены разные. Всем удачи на дорогах.
4 сентября 2015
Машка уже почти 2 года у нас в семье. V 1.6L,АКПП. Устраивает
Машка уже почти 2 года у нас в семье. V 1.6L,АКПП. Устраивает всем ,единственный минус-маленький клиренс. Очень нравится салон , эргономика и качество материалов. Звук магнитолы на 5+,жаль,что нет ЮСБ входа в магнитоле. Средний расход топлива 10 литров, так как эксплуатируем машину в основном по городу, расход устраивает. Машина для души , а не для гонок. Хотя двигатель 1.6 полностью выдаёт свою мощность и АКПП работает безукоризненно. Запчастей хороший выбор - цены разные. Всем удачи на дорогах.
4 сентября 2015
8,7 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе - литров 7. Во - вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция - просто ужас. Уши в трубочку сворачиваются, так слышно все шумы! А в остальном машина хорошая, дорогу держит отлично, в повороты...
14 февраля 2015
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе - литров 7. Во - вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция - просто ужас. Уши в трубочку сворачиваются, так слышно все шумы! А в остальном машина хорошая, дорогу держит отлично, в повороты хорошо входит, не замерзает в лютые морозы. Да и в салоне комфортно. Как второй дом на колёсах.
14 февраля 2015
4,0 Karen
Надежность — 5/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 3/10
Mazda 3
Снаружи конфетка, внутри такое Г! За 1,5 года использования проблем не было,
Снаружи конфетка, внутри такое Г! За 1,5 года использования проблем не было, но потом, такое началось! Стук в задней подвеске просто жесть! Управляемость не такая уже как при покупке, да и жрать стала как слон. Недавно не посчастливилось, врезаться на ней, при леком столкновении, машину так погнуло, что в автосалоне отказались чинить по гарантии и запросили бешеную сумму. Как же я намучился объезжать и обзванивать автосалоны в поисках нужных деталей, только на офицалов - Импекса нашлось всё необходимое...
10 февраля 2015
Снаружи конфетка, внутри такое Г! За 1,5 года использования проблем не было,
Снаружи конфетка, внутри такое Г! За 1,5 года использования проблем не было, но потом, такое началось! Стук в задней подвеске просто жесть! Управляемость не такая уже как при покупке, да и жрать стала как слон. Недавно не посчастливилось, врезаться на ней, при леком столкновении, машину так погнуло, что в автосалоне отказались чинить по гарантии и запросили бешеную сумму. Как же я намучился объезжать и обзванивать автосалоны в поисках нужных деталей, только на офицалов - Импекса нашлось всё необходимое. Буду менять Мазду на, что - нибудь получше пока рассматриваю Астру и Экоспорт.
10 февраля 2015
10,0 Vadim
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda 3
Свой авто приобрел на дубнинской и перегонял его из Москвы во Владимир
Свой авто приобрел на дубнинской и перегонял его из Москвы во Владимир своими силами. Первые впечатления от машины: дорогу держит отлично, в повороты заходит не заваливаясь на все манипуляции реагирует быстро. Расход топлива в городе около 9л.– вполне экономично. Тормоза - отличные, чуть нажал педаль и машина просто колом встает, но привыкаешь быстро и даже увереннее чувствуешь себя на дороге. Печка и кондиционер работают без задоринки. За пробег в 32000км поломок не было.
9 февраля 2015
6,3 Николай
Надежность — 8/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
Комплектация supreme 1.5 6 акпп Цвет красный. В допе диски на 18,
Комплектация supreme 1.5 6 акпп Цвет красный. В допе диски на 18, мертвые зоны, перестроение с полосы движения и тд. Вообще не рассматривал мазду как "свой" автомобиль, однако, ну уж очень она мне внешне понравилась. Итак, начнем: покупал зимой,перед тем как забрал авто, особо не осматривал его изнутри, так как не было времени (работаю как лошадь) ), поэтому был огорчен отсутствием некоторых мелочей, таких как: отсутствие электрорегулировки водительского сидения, хорошо усесться было очень тяжело...
29 мая 2014
Комплектация supreme 1.5 6 акпп Цвет красный. В допе диски на 18,
Комплектация supreme 1.5 6 акпп Цвет красный. В допе диски на 18, мертвые зоны, перестроение с полосы движения и тд. Вообще не рассматривал мазду как "свой" автомобиль, однако, ну уж очень она мне внешне понравилась. Итак, начнем: покупал зимой,перед тем как забрал авто, особо не осматривал его изнутри, так как не было времени (работаю как лошадь) ), поэтому был огорчен отсутствием некоторых мелочей, таких как: отсутствие электрорегулировки водительского сидения, хорошо усесться было очень тяжело в первое время, так как стоит пуш старт, то надеялся, что keyless entry будет стоять по умолчанию, на нет, ничего подобного, так же очень огорчило отсутствие отдельной кнопки закрытия дверей, все облазил, но увы, ее не оказалось в автомобиле. Выгонял из салона на летних 18 колесах, пока тихим ходом проехал до дому, ужасно разочаровался в шумоизоляция авто, гул стоял нереальный, несмотря на то, что больше 40 км/час не развивал. По приезду поставил 16 колеса с резиной мишлен xin3, шипы. На утро, заведя авто, долго ждал пока потухнет синий градусник (индикатор температуры двигателя), так и не дождавшись решил тронуться, минут через 5 езды потух, однако печка не спешила радовать своим теплом((( позднее, через неделю у нас морозы за 30 стукнули, этот индикатор не тух по пол часа, а печка дула чуть теплым, при остановках в пробках индикатор снова загорался, в общем сделал вывод, машина холодная, прикупил автоодеяло, помогает не сильно. Реального жара от печки я не добился ни разу. При полностью прогретом авто, на холостых стрелка тахометра приближается к 500-550 оборотам и машина начинает вибрировать!!! На работе имеется паркинг и когда я с него выезжал на мороз, все фары, и спереди и сзади покрывались узорами изнутри, при более теплой погоде, просто заметна влага((( Сейчас, пока жары нет кондиционер не опробовал, надеюсь будет рабтать лучше печки). Самое неприятне известие для меня - это расход, в смешанном режиме, при стиле езды овощ, расход не опускается ниже 11 л/100 км, при том что работаю за городом, еду при 70 км/ч около 50 км,через день. Спишем это на обкатку, но все таки очень неприятно и страшно, что расход останется на прежнем уровне((( Есть и хорошие плюсы конечно, мультимедиа выше всех похвал, нравится рулить автомобилем, и он очень красив.
29 мая 2014
5,3 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 1/10
Mazda 3
Купил в начале года в новом кузове с двигателем 1,6, механика.Разочаровался за
Купил в начале года в новом кузове с двигателем 1,6, механика.Разочаровался за такие деньги:,ужасная динамика разгона, обогнать автомобиль по трассе заставляет понервничать,машина и рычит и пыжится, но не едет. я не гонщик, но этот автомобиль обгонит дедушка на жигулях.Расход - 13.4 литра, хотя первые 500 км показывало 15 литров! Немного разочаровала ходовка, обратил внимание, что при проезде ухабов, когда стойка амортизатора работает на выдвижение штока, происходит удар который чувствуется по всему...
29 мая 2014
Купил в начале года в новом кузове с двигателем 1,6, механика.Разочаровался за
Купил в начале года в новом кузове с двигателем 1,6, механика.Разочаровался за такие деньги:,ужасная динамика разгона, обогнать автомобиль по трассе заставляет понервничать,машина и рычит и пыжится, но не едет. я не гонщик, но этот автомобиль обгонит дедушка на жигулях.Расход - 13.4 литра, хотя первые 500 км показывало 15 литров! Немного разочаровала ходовка, обратил внимание, что при проезде ухабов, когда стойка амортизатора работает на выдвижение штока, происходит удар который чувствуется по всему кузову и создается впечатление, пружина жесткая, штоки стойки находятся в верхней точке и при провале колеса в ухаб не остается запаса хода штока, что и приводит к таким неприятным стукам. Дизайн хороший, таких машин пока немного обращают внимание. В салоне тесновато. В целом автомобиль получился неплохим,но неоправданно дорогим, и очень медленным со 104 л.с. По надежности ничего сказать не могу, пробег 3600 пока всё нормально, только фары потели первое время.
29 мая 2014
8,7 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
Mazda 3 2.0 Sport BL Расход 11,5 л на 100км - низко
Mazda 3 2.0 Sport BL Расход 11,5 л на 100км - низко летаю:)) Есть только 2 существенных недостатка 1. Шумо изоляция на скоростях свыше 70-80 орать друг другу приходится:)) и 2. Плохое лако-красочное покрытие, говорят что краска на водной основе (экологично) но при попадании малейшего камушка скол до грунта. Конечно не BMW и Mercedes но свое дело делает и никаких хлопот не доставляет что очень важно!
11 мая 2014
9,7 Надежда
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Mazda 3
Один из лучших автомобилй в своейм классе. Объем двигателя 2 л., 150
Один из лучших автомобилй в своейм классе. Объем двигателя 2 л., 150 л.с. Отличная управляемость, очень комфортная и коростная, а главное- один из самых внешне красивых авто.
29 марта 2014
9,3 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Mazda 3
Автомобиль был ОД продан 28.12.2006 г., я брал его б/у в 2010
Автомобиль был ОД продан 28.12.2006 г., я брал его б/у в 2010 г., пробег был 40000 км., за три года сам накатал 60000 км, ездил из Сибири на Украину. Автомобиль показал себя надежным, легок в управлении, хорошая динамика, в салоне ничего не напрягает. За это время менял только расходники и после наших Российских дорог, по приезду с Украины, лопнула передняя пружина - заменил вместе с передними стойками. Двигатель масло не кушает. По городу, правда, в пробках летом ест около 12-13 литров, за городом...
5 апреля 2013
Автомобиль был ОД продан 28.12.2006 г., я брал его б/у в 2010
Автомобиль был ОД продан 28.12.2006 г., я брал его б/у в 2010 г., пробег был 40000 км., за три года сам накатал 60000 км, ездил из Сибири на Украину. Автомобиль показал себя надежным, легок в управлении, хорошая динамика, в салоне ничего не напрягает. За это время менял только расходники и после наших Российских дорог, по приезду с Украины, лопнула передняя пружина - заменил вместе с передними стойками. Двигатель масло не кушает. По городу, правда, в пробках летом ест около 12-13 литров, за городом - 7-8 литров (смотря как ехать), про зиму не говорю, т.к. прогревается долго, а едешь до работы всего 15-20 минут. Минусы: плохая шумоизоляция, низкая, противотуманки расположены как то не так - все побиты камнями (при этом замечал у многих)
5 апреля 2013
8,3 Nick
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
Пару месяцев назад сменил автомобиль. Хочу оставить свой отзыв о нем. Mazda
Пару месяцев назад сменил автомобиль. Хочу оставить свой отзыв о нем. Mazda 3 Touring, 1.6 л, механика, максимальная комплектация для этой модификации (кроме люка), выпуск 2006 года (рестайлинг). Куплен у ОД. За 6 лет прошел около 60 000 км. Из плюсов хочу отметить отличную управляемость, достойную динамику, отличный дизайн, как снаружи, так и внутри. Считаю рестайлинг Mazda 3 2006 года был самым удачным. Машина отлично смотрится с любой стороны и любого угла зрения. Внешний вид остается актуальным...
26 февраля 2013
Пару месяцев назад сменил автомобиль. Хочу оставить свой отзыв о нем. Mazda
Пару месяцев назад сменил автомобиль. Хочу оставить свой отзыв о нем. Mazda 3 Touring, 1.6 л, механика, максимальная комплектация для этой модификации (кроме люка), выпуск 2006 года (рестайлинг). Куплен у ОД. За 6 лет прошел около 60 000 км. Из плюсов хочу отметить отличную управляемость, достойную динамику, отличный дизайн, как снаружи, так и внутри. Считаю рестайлинг Mazda 3 2006 года был самым удачным. Машина отлично смотрится с любой стороны и любого угла зрения. Внешний вид остается актуальным до настоящего времени. Из положительных качеств хочу отметить четкое переключение передач, отличные тормоза, правильную работу ABS. Двигатель достаточно эластичный, достаточно легко раскручивается до максимума. За время эксплуатации уровень масла не изменялся от замены до замены масла. ТО – один раз в год. Масло – только оригинальное. Расход бензина (только 95) в городе около 11 л / 100 км, на трассе от 7,5 до 10 л / 100 км, в зависимости от скорости и манеры езды. Что нравилось – автомобиль с задорным, веселым характером, провоцирует на быструю езду, за что поначалу приходилось платить в виде штрафов за превышение скорости. Из замен, в основном расходники: масло, фильтры, охлаждающая жидкость тормозная жидкость. Свечи не менял – работали без замечаний. Тормозные колодки тоже не менял, т.к. из трех педалей мне больше всего по душе крайняя – газ. Были заменены передние амортизаторы – результат езды по проселочным и иным направлениям с хорошей скоростью (не всегда работает правило: лучше перелететь, чем переехать). Автомобиль был продан с родным аккумулятором. Заводился всегда, в любые морозы (градусов до -32, ниже, по-моему за время пользования не было), кроме одного раза, когда при -30 и сильном ветре машина простояла весь день и аккумулятор не осилил завода. Думаю, не успел толком зарядиться из-за коротких переездов дом-работа-дом. Пришлось «прикуривать». Салон достаточно удобный и просторный, как и багажник. Отделка салона приятна глазу и добротна. За время эксплуатации ничего не потерлось и не обтрепалось, сверчков не наблюдалось. Из минусов – широкие передние стойки, снижающие обзорность. Коротковатые (для меня) подушки передних сидений. Слабое лакокрасочное покрытие. Слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. А, в общем, об автомобиле у меня остались приятные впечатления. Он меня никогда не подводил. Продал по причине проблематичности вылазок на нем на природу и слабой приспособленности для наших направлений, ведь когда едешь по хорошей дороге, то и подвеска не жесткая, и шум отсутствует, но где ж у нас наберешься на всех хороших дорог? Поэтому для наших «дорог» просто необходим или бездорожник или хотя бы кроссовер, но только полноприводный. Буду рад, если мой отзыв кому-либо пригодится. Всем удач.
26 февраля 2013
7,3 Алексей
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
Мазда 1.6, 2010г. эксплуатирует дочь, отмечу один недостаток,о котором вообще никто не
Мазда 1.6, 2010г. эксплуатирует дочь, отмечу один недостаток,о котором вообще никто не пишет, три месяца назад при начачале движения на светофоре на перекрестке (скорость максимум 5-7 км/ч) въехала в зад,резко затормозивший Х5-в результате бампер разлетелся в крошку, капот димиком, оба крыла на замену, две фары, радиатор, лобовое стекло-итого 260тр(ремонт у дилера)? Это че за цирк на колесах, метал на крыльях -не то что консервная жестянка, а как папиросная бумага, и цены на кузовные детали просто...
24 января 2013
Мазда 1.6, 2010г. эксплуатирует дочь, отмечу один недостаток,о котором вообще никто не
Мазда 1.6, 2010г. эксплуатирует дочь, отмечу один недостаток,о котором вообще никто не пишет, три месяца назад при начачале движения на светофоре на перекрестке (скорость максимум 5-7 км/ч) въехала в зад,резко затормозивший Х5-в результате бампер разлетелся в крошку, капот димиком, оба крыла на замену, две фары, радиатор, лобовое стекло-итого 260тр(ремонт у дилера)? Это че за цирк на колесах, метал на крыльях -не то что консервная жестянка, а как папиросная бумага, и цены на кузовные детали просто дикие у мазды.Хорошо были в КАСКЕ, страховая аж вздрогнула. Подобная авария была на т/авенсисе у товарища год назад на скорости 50км/ч(так скорость в 10 раз выше!)-обошлось в 110тр у дилера ремонт.
24 января 2013
8,7 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Mazda 3
Итак MAZDA 3 New. Авто 2011 года выпуска, брал у официального дилера.
Итак MAZDA 3 New. Авто 2011 года выпуска, брал у официального дилера. Комплектация Impuls Line (была у них ограниченная партия). Двигатель - 1,6 (105 л.с.), АКПП, кондиционер, противотуманки, легкосплавные диски R15. Выбрал данный авто, т.к. особой альтернативы за те же деньги (чуть больше 700 т.р.) не нашел (конкуренты - OPEL Astra и CHEVROLET Cruze). Авто идеально для города и периодичных поездок за город на дачу при условии что есть более-менее хороший подъезд (сами понимаете клиренс маловат)...
26 июня 2012
Итак MAZDA 3 New. Авто 2011 года выпуска, брал у официального дилера.
Итак MAZDA 3 New. Авто 2011 года выпуска, брал у официального дилера. Комплектация Impuls Line (была у них ограниченная партия). Двигатель - 1,6 (105 л.с.), АКПП, кондиционер, противотуманки, легкосплавные диски R15. Выбрал данный авто, т.к. особой альтернативы за те же деньги (чуть больше 700 т.р.) не нашел (конкуренты - OPEL Astra и CHEVROLET Cruze). Авто идеально для города и периодичных поездок за город на дачу при условии что есть более-менее хороший подъезд (сами понимаете клиренс маловат). Авто надежное, пока ничего не ломалось. Салон в минималистичном стмле, но это абсолютно не портит общих впечатлений. Пластик внутри стал помягче по сравнению с предыдущей моделью. Подвеска жесковата, но это компенсируется отличной управляемостью на дороге. Авто очень четко входит в повороты, руль исключительно информативный. По динамике - разгоняется не очень быстро(при обгоне чувствуется отсутствие запаса мощьности, либо нужно крутить двигатель до 5-6 т. оборотов), крейсерская скорость 120 км/ч (мне кажется этого достаточно), дальше можно, но становится шумновато в салоне. Расход порядка 9,5 л. смешанный, на трассе - 7-8 л. Резюмирую - пока авто доволен, единственное помощнее бы была.
26 июня 2012
8,0 mazdovod
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Mazda 3
Всем привет. Долго выбирал себе машину и проходил тест драйвы на разных
Всем привет. Долго выбирал себе машину и проходил тест драйвы на разных АМ. В итоге, как вы понимаете, выбор был остановлен на Мазда 3. Почему? Выбирал между Кашкай, Лансер и Мазда, в основном. Мне понравилась Мазда всем! Ее динамика, управляемость, эстетика, стиль и да да, вы не ослышитесь, комфортом. Как не странно в мазде 3 комфортно, хотя там шумоизоляции нет. Мне нравится все, но есть и минусы: -Есть у некоторых моделей проблема с радио (шипит) -Магнитола никуда негодная (но решил вопрос...
6 апреля 2012
Всем привет. Долго выбирал себе машину и проходил тест драйвы на разных
Всем привет. Долго выбирал себе машину и проходил тест драйвы на разных АМ. В итоге, как вы понимаете, выбор был остановлен на Мазда 3. Почему? Выбирал между Кашкай, Лансер и Мазда, в основном. Мне понравилась Мазда всем! Ее динамика, управляемость, эстетика, стиль и да да, вы не ослышитесь, комфортом. Как не странно в мазде 3 комфортно, хотя там шумоизоляции нет. Мне нравится все, но есть и минусы: -Есть у некоторых моделей проблема с радио (шипит) -Магнитола никуда негодная (но решил вопрос перепайкой головы и вывода линейных выходов, играет теперь саб, ооо да ))) -Шумоизоляция (но уже привык)
6 апреля 2012
8,7 Илья
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Mazda 3
Все привет,может быть мой отзыв кому нибудь поможет в приобретении авто.Немного пред
Все привет,может быть мой отзыв кому нибудь поможет в приобретении авто.Немного пред истории; сам занимаюсь ремонтом авто как любитель,кому помочь подсказать так-как есть не большой опыт работы в автосервиси в прошлом. До мазды3 в личном пользовании были только Вазы,но приходилось часто ездить на разных иномарках.Когда встал вопрос о покупки иномарки,долго не мог определится. Мазду взял случайно (со скидкой требовался не большой кузовной ремонт).Двигатель 2л. механика 6-ти ступка цвет красный. комплектация...
18 марта 2012
Все привет,может быть мой отзыв кому нибудь поможет в приобретении авто.Немного пред
Все привет,может быть мой отзыв кому нибудь поможет в приобретении авто.Немного пред истории; сам занимаюсь ремонтом авто как любитель,кому помочь подсказать так-как есть не большой опыт работы в автосервиси в прошлом. До мазды3 в личном пользовании были только Вазы,но приходилось часто ездить на разных иномарках.Когда встал вопрос о покупки иномарки,долго не мог определится. Мазду взял случайно (со скидкой требовался не большой кузовной ремонт).Двигатель 2л. механика 6-ти ступка цвет красный. комплектация туринг+. После шести месяцев ежедневной эксплуатации не пожалел не капли,что приобрел именно эту машину.По сложившимся обстоятельствам пришлось продать и снова пересел на Ваз.,но мечта осталась.Через пол года без сожаления расстался с тольяттинской четыркой и занялся поисками Мазда3. Нашел в Нижнем Новгороде,сам с Башкирии (1200км.) .Не поверите -проштудировал все сайты,объявления,перелопатил кучу источников-то комплектация не та,то цвет,то состояние не очень.Купил как хотел- хечбек черная,двигатель 2л.,механика 6-ти ступка.комплектация спорт.Эксплуатирую по сей день и расставаться не собираюсь - не вижу альтернативы . После приобритения раздвоил выхлоп на две стороны ,закатал капот и бампер броней,добавил шумоизоляции немного,все остальное в ней уже есть.Теперь о плюсах: 1. Очень динамичный авто. 2.На трассе сказка,крейсерская скорость 140-160 км/ч не напрягаясь. 3.Управление неподражаемое. На большой скорости в повороте ямки объезжать можно. 4.Система безопастности (Анти занос отличный) не напрягает,срабатывает когда нужно. Не рано как на многих - можно веером в поворот до последнего входить. 5.Внешний вид до сих пор бесподобен - даже на фоне более новых моделей. Из недостатков. 1.Очень жесткая-хотя это только плюс для управляемости. 2.Нежная коробка передачь.требует четкости при выжоме и включении иначе ремонт обеспечен. 3.Плохая шумоизоляция. 4.Низкая,когда снежная зима в некоторые дворы пешком. Ну в принципе все.Из поломок: болезнь,а может такой срок эксплуатации- гидроподушка двигателя(5т.р.) ходит около 60-70тыс.км.На данный момент пробег 80т.км больше ничего не ломалось. Всем удачи на дорогах!!!
18 марта 2012
6,3 Борис
Надежность — 9/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 6/10
Mazda 3
Отъездил на "матрешке" 6 с половиной лет. По Москве. Накатал 76 000
Отъездил на "матрешке" 6 с половиной лет. По Москве. Накатал 76 000 км. На днях продал. Продавал, как с любимой женщиной расставался. Главная особенность авто: за все годы ни разу не подводило. Работало как швейцарские часы. Ни одной поломки. Ездил в на регулярное ТО в Рольф Химки. По мануалу положено 6 ежегодных ТО. Все 6 прошел. Менялись только расходники. На последнем ТО поменяли передние тормозные диски. Аккумулятор родной и очень даже ничего. Даже большинство лампочек родные. На каждом ТО...
2 февраля 2012
Отъездил на "матрешке" 6 с половиной лет. По Москве. Накатал 76 000
Отъездил на "матрешке" 6 с половиной лет. По Москве. Накатал 76 000 км. На днях продал. Продавал, как с любимой женщиной расставался. Главная особенность авто: за все годы ни разу не подводило. Работало как швейцарские часы. Ни одной поломки. Ездил в на регулярное ТО в Рольф Химки. По мануалу положено 6 ежегодных ТО. Все 6 прошел. Менялись только расходники. На последнем ТО поменяли передние тормозные диски. Аккумулятор родной и очень даже ничего. Даже большинство лампочек родные. На каждом ТО делали подробную диагностику. Единственно что нашли на последнем ТО: порекомендовали как нибудь с оказией поменять поперечные рычаги задней подвески, т.к. стали потихоньку расслаиваться салиент блоки. ВСЕ. Рулилась матрешка прекрасно: очень устойчивая на трассе и в поворотах, маленький радиус разворота, весьма резвая, очень точный руль с коротким ходом, оборотистый движок, короткий ход рычага МКПП с очень четкими переключениями. С комфортом было, конечно, не очень: шумная и очень жесткая, очень. Авто исключительно для хороших дорог. Салон и багажник не шибко большие. Но это гольф класс, особого комфорта глупо требовать. Тем более, что пересаживался я на нее с тазика. Немного напрягал большой "клюв" переднего бампера. Сейчас вот в ближайшие дни поеду в салон забирать новую рабочую лошадку - Subaru Outback. Как раз в Маскавабаде снегопады начинаются, проверим ее ходовые качества. Как то немного боязно: не совсем однозначные отзывы (хотя положительных на порядок больше), тест драйвы не очень много дают в понимании авто.
2 февраля 2012
1,0 AlDr
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda 3
Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации "матрешки". До нее ездил на
Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации "матрешки". До нее ездил на ТАЗе, Мазде 323F, BMW E39. Брал новую в салоне. За почти 5 лет эксплуатации наездил 135тыс.км. Краткое впечатление: хороший и надежный авто за свои деньги, но есть конечно же недостатки. Теперь подробнее. Плюсы. 1. Надежность (за все время менял только расходники). 2. Внешний вид (по-моему достаточно красивое авто, спустя 5 лет не выглядит устаревшим). 3. Интерьер (продуманная эргономика, все на своем месте)...
21 августа 2011
Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации "матрешки". До нее ездил на
Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации "матрешки". До нее ездил на ТАЗе, Мазде 323F, BMW E39. Брал новую в салоне. За почти 5 лет эксплуатации наездил 135тыс.км. Краткое впечатление: хороший и надежный авто за свои деньги, но есть конечно же недостатки. Теперь подробнее. Плюсы. 1. Надежность (за все время менял только расходники). 2. Внешний вид (по-моему достаточно красивое авто, спустя 5 лет не выглядит устаревшим). 3. Интерьер (продуманная эргономика, все на своем месте). Салон также вполне современен. 4. Динамика (достаточно шустро едет для 1,6 с автоматом). В этом заслуга слаженной работы двигателя (кстати, от ТО до ТО ни разу не доливал масло) и коробки (хотя всего 4 ступени). 5. Управляемость (хорошо рулится и заходит в повороты). 6. Вместительный салон (благодаря кузову хетчбек). Удивительно что туда удавалось запихнуть. Теперь о недостатках. 1. Шумоизоляция. Вернее ее отсутствие (особенно тяжело было привыкать после BMW, хотя сравнение конечно же некорректное). Сразу советовали сделать доп.шумку, но не хотелось за что-либо доплачивать, купив новое авто. 2 Подвеска. Довольно жесткая, чувствуются все неровности. На 60тыс.км поменяли по гарантии задний амортизатор (причем только один). На 100тыс поменял все по кругу (уже не по гарантии, поэтому поставил неоригинал). На 130тыс пришлось опять менять задние (видимо расплата за экономию на неоригинале). Короче, здесь у матрешки больное место. 3. Есть врожденные косяки. 3.1. Задние тормозные колодки. При езде задним ходом на непрогретой машине (особенно в сырую погоду) двор оглушал пронзительный вой. Официалы говорили, что это заводской дефект, у всех так. После замены на дешевые неориг-е скрип прошел. Жалею, что так долго мучился (родные проходили 100тыс (!)). Надо было их сразу менять. 3.2. Задние фонари. Постепенно выгорели красные отражатели (габарит, стоп). Вовремя не поменял по гарантии, пришлось покупать (поставил неоригинал). 4. Топливная неэкономичность (много кушает: по городу 11-12л, в пробках и зимой вообще 13-14л). Видимо расплата за приличную динамику. В целом авто доволен. Думаю, что в конце 2006г когда покупал, сделал правильный выбор (у конкурентов одноклассники еще не обновились). Расставаться с матрешкой будет нелегко. Всем удачи и взаимоуважения на дорогах!
21 августа 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda 3
моя первая машина. выбирал долго. душа легла к ней. 2008, пробег 45.
моя первая машина. выбирал долго. душа легла к ней. 2008, пробег 45. Из явных плюсов: управляемость, динамич характеристики,эргономика и качество отделочных материалов. из минусов: жесткая короткоходная подвеска, которая пробивается на наших дорогах. По гарантии заменили ГУР, задний амортизатор. В остальном с машиной никаких проблем. 2008 год последний был для нее, у гольфа тоже, смена поколений. но из всех кандидатов приглянулась за поведение на дороге и полное ощущение в своей тарелке за рулем...
10 июня 2011
моя первая машина. выбирал долго. душа легла к ней. 2008, пробег 45.
моя первая машина. выбирал долго. душа легла к ней. 2008, пробег 45. Из явных плюсов: управляемость, динамич характеристики,эргономика и качество отделочных материалов. из минусов: жесткая короткоходная подвеска, которая пробивается на наших дорогах. По гарантии заменили ГУР, задний амортизатор. В остальном с машиной никаких проблем. 2008 год последний был для нее, у гольфа тоже, смена поколений. но из всех кандидатов приглянулась за поведение на дороге и полное ощущение в своей тарелке за рулем и в машине вообще. по расходу топлива не стоит ожидать большой экономичности в городе, так как даже в паспорте стоит 12л в городском. такого значения можно достичь норм бензином. первый две передачи короткие, что не способствует экономии. за характер приходится платить. за городом все ок по расходу, даже на высших передачах есть запас мощности. Жалоб на шумоизоляцию не имею. она не идеальна, но не выбивается из общего характера авто / его стоимости. подлокотник можно задействовать только отодвинув сиденье в "вальяжное положение". хотелось бы повыше переднюю юбку бампера, собираюсь поставить поболе профиль на след резину, дабы сделать езду более комфортной. стандартный бридж крайне жесткий, на зимней хаке куда приятнее. не знаю, как другие ездят на 17 и 18". багажник не может похвастать большим объемом. расходники неоригигнальные в большом ассортименте за приемлемые деньги. за две холодные зимы проблем с запуском не было. поменял одну лампу ближнего, бардачка, номерного знака, дворники по кругу, передние колодки за этот срок. машина очень требовательна к качеству дисков, взял как-то на лето КиК, не ожидал от них ничего, но итог был еще хуже. менее 3 мес 3 диска в велосипедную восьмерку... хотя езжу спокойно.. пока на родных, но править их уже приходилось. в общем, отличная машина, дарящая удовольствие, за которое надо платить на наших дорогах :) у машины в данном сочетании 2 литра + мкпп бойкий характер, но можно ездить и спокойно, чем и пользуюсь. неудивительна ее популярность на вторичном рынке а вот новая не снискала ее, скорее всего из-за цены. буду ездить как можно дольше, след, возможно, будет что-то совсем другое. возможно :)
10 июня 2011
1,0 Ильнур
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda 3
катаюсь два дня. взял по необходимости - нужна была машина на лето.
катаюсь два дня. взял по необходимости - нужна была машина на лето. В первый день эксплуатации осознал, что машина очень жесткая. К концу дня болела челюсть от постоянной тряски. На второй день эксплуатации начала болеть голова от постоянного гула. Я взял машину с рук. Не понимаю, как предыдущий хозяин ухитрился проездить на ней 4 года. После двух дней у меня уже постоянная реальная головная боль от шума колес. Звукоизоляции никакой абсолютно. Про пластик и краску я ничего не говорю. Те кто знает...
6 июня 2011
катаюсь два дня. взял по необходимости - нужна была машина на лето.
катаюсь два дня. взял по необходимости - нужна была машина на лето. В первый день эксплуатации осознал, что машина очень жесткая. К концу дня болела челюсть от постоянной тряски. На второй день эксплуатации начала болеть голова от постоянного гула. Я взял машину с рук. Не понимаю, как предыдущий хозяин ухитрился проездить на ней 4 года. После двух дней у меня уже постоянная реальная головная боль от шума колес. Звукоизоляции никакой абсолютно. Про пластик и краску я ничего не говорю. Те кто знает, что такое хороший пластик и эргономика, вряд ли купят этот автомобиль по зову сердца. Хотя, управление климатом мне понравилось. Да и в целом расположение кнопочек не сказать что пораскидали куда Бог пошлет. А может просто привык. Но это наверное каждому свое. Хотя вот опять таки, до этого несколько дней ездил на сироте киевской (kia сирато). Так вот, там вроде и пластик помягче и автомат, и подвеска более комфортная, но на мазде мне нравится ездить и я считаю что машина уровнем выше. Не знаю по каким критериям. Чисто субъективное восприятие. Короче, можно сформулировать так. В сироту мне садиться было не очень приятно, а ездить вполне даже ничего. А вот в мазду я сажусь с удовольствием, а вот после езды на ней целый день прихожу измотанный с больной гудящей головой и ноющей челюстью. Это как любовница, на которую хочется смотреть и разглядывать до бесконечности и потреблять ее по прямому назначению. А все остальное это прилагается как слипшиеся карамельки к шоколадным конфетам в давнее советское время. По поводу потребления по прямому назначению - машина едет классно. Мне нравится как она рулится. Нравится как уходит в отрыв. Нравится это чувство которые было в первое время - чувство творить что хочется. Хочешь в поворот на скорости - она войдет как на рельсах. Хочешь обгон когда встречка уже почти подъехала - машинка позволит это сделать. Просто потом головой понимаешь, что все это может завести в очень даже печальные ситуации. Но адреналин, как говорится, стекает в ботинки. Попробую сделать шумоизоляцию, и может получится наслаждаться машинкой )
6 июня 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Mazda 3
Привет всем автолюбителям и поклонникам этого форума. Оставлю свой краткий комментарий про
Привет всем автолюбителям и поклонникам этого форума. Оставлю свой краткий комментарий про МАТрешку. На мой взгляд предыдущая модель была интереснее, просто завораживала и сворачивала голову. В 2003 году только купил себе ПЕРВЫЙ ФОКУС, очень хорошая машина, но на трешку нельзя было не обернуться. В новой модели перемудрили дизайнеры, тот случай, когда лучшее враг хорошему. В автодизайне это часто бывает. Всем удачи.
30 апреля 2011