Jeep Grand
8,7 Nikitos
Надежность — 6/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Jeep Grand Cherokee
Всегда засматривался на американцев. Мягкие, мощные… Новый Grand Cherokee напомнил мне о
Всегда засматривался на американцев. Мягкие, мощные… Новый Grand Cherokee напомнил мне о первом опыте за рулем иномарки - бандитский «Чероки» с мотором 5,2, который меня еще подростком отбросил на сиденье при нажатии на газ… Сейчас имидж этих машин более интеллигентный, ушел шлейф из 90-х. И вот я утыкаюсь в поиск лучшего предложения на Grand Cherokee ушедшего года. В исполнении с 3.0 дизелем . По мощи / налогам и расходу, на мой взгляд, самый удачный вариант. Приятель из автосреды...
31 марта 2015
Всегда засматривался на американцев. Мягкие, мощные… Новый Grand Cherokee напомнил мне о
Всегда засматривался на американцев. Мягкие, мощные… Новый Grand Cherokee напомнил мне о первом опыте за рулем иномарки - бандитский «Чероки» с мотором 5,2, который меня еще подростком отбросил на сиденье при нажатии на газ… Сейчас имидж этих машин более интеллигентный, ушел шлейф из 90-х. И вот я утыкаюсь в поиск лучшего предложения на Grand Cherokee ушедшего года. В исполнении с 3.0 дизелем . По мощи / налогам и расходу, на мой взгляд, самый удачный вариант. Приятель из автосреды посоветовал обратиться в Авилон, который только что открылся. По его словам, судя по другим маркам у них есть все и всегда на самых-самых условиях. Сразу скажу, что первым делом поехал не к ним, а В Автолайт. Там прошел тест, но машина была бензиновая. А вот в Авилоне нашелся как раз бензиновый вариант на тесте. Оба тест-драйва проходил в один день. Интересно сравнить, и машины, и работу людей. В итоге остановился на Авилоне, поскольку предложили именно то, что нужно с более сладкими «плюшками» Так и сбылась моя давняя мечта об Индейце. Прохожу обкатку и жду с нетерпением лета, чтобы начать колесить по всей центральной части нашей родины, для чего Черокан подходит идеально
31 марта 2015
8,7 Евгений
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Jeep Grand Cherokee
на самом деле модель у меня 2014 оверленд, Все просто норм, высоко,
на самом деле модель у меня 2014 оверленд, Все просто норм, высоко, комфортно, динамично, Нет причин ни о чём сожалеть, расход что бы я не делал 10.7 по городу, трасса меньше 8. Заправляюсь раз в 3 недели. Долго выбирал, 200 круикодил брать не стал и оч. рад этому, машина белая, удобная во всех отношениях. Всем понравилась, теперь на дачу только на ней, супружина БМВ Х3 нервно-курит в сторонке с расходом 13 л и ну оч навязчивым и дорогим сервисом
17 сентября 2014
7,0 LEV
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Jeep Grand Cherokee
Купил авто в январе 2013г. в а/салоне. 1-е ТО прошел в 12000
Купил авто в январе 2013г. в а/салоне. 1-е ТО прошел в 12000 км. В начале июня немного "по буксовал" в дождливую погоду, затем загорелся "Чек" двигателя. В салоне сказали, что вышел из строя датчик давления масла и что поменяют его по ГАРАНТИИ. По срокам - очень быстро(моргнуть не успею), всего за 45 дней!!!!!!!!!!! Уложились - за 44 дня! Вывод - сервис по Джипам у нас в России на "высшем" уровне. P.s. Пытался найти самостоятельно этот датчик, нашел в Москве(в наличии). Все действие...
10 июля 2014
Купил авто в январе 2013г. в а/салоне. 1-е ТО прошел в 12000
Купил авто в январе 2013г. в а/салоне. 1-е ТО прошел в 12000 км. В начале июня немного "по буксовал" в дождливую погоду, затем загорелся "Чек" двигателя. В салоне сказали, что вышел из строя датчик давления масла и что поменяют его по ГАРАНТИИ. По срокам - очень быстро(моргнуть не успею), всего за 45 дней!!!!!!!!!!! Уложились - за 44 дня! Вывод - сервис по Джипам у нас в России на "высшем" уровне. P.s. Пытался найти самостоятельно этот датчик, нашел в Москве(в наличии). Все действие происходило в Перми.
10 июля 2014
Партнерские предложения
8,3 Дмитрий Зеленов
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Jeep Grand Cherokee
Привет Коллеги. Я взял этот шедевр в сентябре 2011 года, шёл покупать
Привет Коллеги. Я взял этот шедевр в сентябре 2011 года, шёл покупать Туарег с самым весёлым дизелем, но у диллера была толпа из интересующихся, и я чтоб скоротать время решил пошататься посмотреть другие авто, первое что попалось это Гранд 5,7л, поговорил с продавцом, посидел, послушал себя и его(Индейца) и понял, что вот он мой брат по крови, полноценный мощный и неприхотливый индеец, так потом его и звал. Решение о правильном объёме подсказал менеджер и опять таки прислушался к себе и понял...
28 января 2014
Привет Коллеги. Я взял этот шедевр в сентябре 2011 года, шёл покупать
Привет Коллеги. Я взял этот шедевр в сентябре 2011 года, шёл покупать Туарег с самым весёлым дизелем, но у диллера была толпа из интересующихся, и я чтоб скоротать время решил пошататься посмотреть другие авто, первое что попалось это Гранд 5,7л, поговорил с продавцом, посидел, послушал себя и его(Индейца) и понял, что вот он мой брат по крови, полноценный мощный и неприхотливый индеец, так потом его и звал. Решение о правильном объёме подсказал менеджер и опять таки прислушался к себе и понял что именно 5,7 литра это то что нужно, и ни разу, за более чем два года не пожалел о своём выборе. Расход по сравнению с 3,6 почти такой же, а вот динамика даже рядом не стояла, мой индеец на 140 если вжать педаль в пол так же адекватно вжимает в кресло и делает своё дело как следует, реально выручал раз пять на трассе при обгонах. Прочитал прежние отзывы и чесно говоря иногда думал что народ пишет о каком то авто но не о Гранде, потом понял никто не писал о Гранде с большим сердцем 5,7, за весь срок эксплуатации никаких проблем с ТО и поломками, их просто небыло... лежачие полицейские (резиновые) я даже не замечал и не пытался останавливаться, просто ехал сам по себе, возможно более тяжелый мотор и какая то другая настройка подвески но "полицейских" и прочую подобную мелочь на дороге я за весь срок эксплуатации никогда в серьёз не воспринимал, небыло необходимости "индеец" так всё отрабатывал что просто загляденье. С проходимостью всё просто супер, особенно в реально сложных местах когда приходилось поднимать машину и включать полную блокировку, бывали такие моменты в заснеженном лесу, где под снегом не видно вероятные лежашие деревца и на пляжных не окультуренных подьездах, где даже люди не решались в раздетом виде проходить я с ним пролазил с полной загрузкой просто на "ура" и это реально так. Был случай что даже аплодисменты сорвал, когда народ зажмурился при нашем прохождении довольно высокого брода с скрытыми ямами на одном из лесных озёр Владимирской области. Правда один раз всё таки сел, по неопытности, весной на ещё не высохшем поле, просто все колеса провалились в полужидкий "мыльный" грунт и тут поднимай не поднимай пришлось звонить пацанам чтоб приехали и дёрнули, всетаки это не 100% бездорожник, а скорее его городской лощеный брат, который тоже кое что умеет... Чем больше ездил на данном авто тем больше в него влюблялся, реальный "индеец", безотказный в любую погоду и практически в любых погодных условиях, при одной маленькой оговорке - прокладка между рулём и сиденьем должна иметь хоть 10% интеллекта и понимать что в руках не легковушка и не танк и и не спортивный болид с керамическими тормозами, и если эти понятия укладываются в голове у хозяина то лучшего варианта при такой цене получить не возможно. Отдал в хорошие руки, надеюсь. Сейчас жду когда придёт новая версия/комплектация "Саммит" и буду брать точно такой же и обязательно с "большим сердцем", чего и вам желаю, не пожалеете ни на минуту, а при той коробке которую ставят на новый гранд сожалеть о расходе не придётся. Единственное что доработаю так это поставлю салон от SRT, как ни крути, а он реально умнее и комфортнее по всем параметрам. Кстати думал и о нём, но это уже совсем другая история.
28 января 2014
7,3 ирина
Надежность — 6/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Jeep Grand Cherokee
Через месяц после покупки нового автомобиля у диллера сломался двигатель. Разбирательства о
Через месяц после покупки нового автомобиля у диллера сломался двигатель. Разбирательства о вине диллера длились не долго-около недели. Потом бадались о предоставлении подменного авто на время замены двигателя. Поменяли за 2 недели. Сказали,что это исключительный случай... у них такого не было. Еще года машине с момента покупки нет,а доп. оборудование подводит-подножки облупились в "мясо". Будут менять по гарантии. Но всё вместе говорит о не качественном авто. Стоимость автомобиля предполагает...
24 января 2014
Через месяц после покупки нового автомобиля у диллера сломался двигатель. Разбирательства о
Через месяц после покупки нового автомобиля у диллера сломался двигатель. Разбирательства о вине диллера длились не долго-около недели. Потом бадались о предоставлении подменного авто на время замены двигателя. Поменяли за 2 недели. Сказали,что это исключительный случай... у них такого не было. Еще года машине с момента покупки нет,а доп. оборудование подводит-подножки облупились в "мясо". Будут менять по гарантии. Но всё вместе говорит о не качественном авто. Стоимость автомобиля предполагает его серьезность,а в итоге - "у вас исключительный случай"... пока таких отзывов не читала. Может и правда звёзды сошлись не в мою сторону:-)
24 января 2014
8,7 Дима
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Jeep Grand Cherokee
Для Алексея по поводу управления , скажем так у меня тоже самое
Для Алексея по поводу управления , скажем так у меня тоже самое было как только купил руль криво стоял и то влево то вправо тянуло (короче подруливал как на урале), 2 раза ездил в рольф ,делал сход развал ,руль регулировали , повеску сморели при мне,, нихрена не помогли. поехал в обычный шиномонтаж на сход развал, все объяснил слесарю , начал смотреть по задней оси все норм, а вот по передней было так правое колесо немного уходило вперед от оси по отношению к левому, а сам сход развал в норме...
9 декабря 2013
Для Алексея по поводу управления , скажем так у меня тоже самое
Для Алексея по поводу управления , скажем так у меня тоже самое было как только купил руль криво стоял и то влево то вправо тянуло (короче подруливал как на урале), 2 раза ездил в рольф ,делал сход развал ,руль регулировали , повеску сморели при мне,, нихрена не помогли. поехал в обычный шиномонтаж на сход развал, все объяснил слесарю , начал смотреть по задней оси все норм, а вот по передней было так правое колесо немного уходило вперед от оси по отношению к левому, а сам сход развал в норме, короче мсправил этот косяк и все подрулька ушла а вот руль отрегулировал с 3-го раза, теперь все норм ездить приятно, а так тоже бесило, как Алексея с такой управляемостью ездить , если нужен этот сервис ,то находится он на ярославском шоссе рядом рольф митсубиси и хундай ,и магаз мебель россии, слесарь такой толстый лысый мужичек
9 декабря 2013
Партнерские предложения
7,7 slava174
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Jeep Grand Cherokee
могу сказать одно:американец есть американец! либо ты его любишь, либо нет! динамика
могу сказать одно:американец есть американец! либо ты его любишь, либо нет! динамика средняя, но с комфортом внутри салона все прекрасно) в комплектации оверлэнд все продумано для водителя: сидеть удобно, водить удобно, все под рукой! машина сделана топором, но ничего не скрипит, ничего не шумит; двигатель вечный! на 200000 сменил подвеску ( пора уже)! железо крепкое! на мой взгляд, не очень удобные задние сидения, но там у меня только кошка к ветеринару ездит-она не жалуется!) )) удивил...
20 октября 2013
могу сказать одно:американец есть американец! либо ты его любишь, либо нет! динамика
могу сказать одно:американец есть американец! либо ты его любишь, либо нет! динамика средняя, но с комфортом внутри салона все прекрасно) в комплектации оверлэнд все продумано для водителя: сидеть удобно, водить удобно, все под рукой! машина сделана топором, но ничего не скрипит, ничего не шумит; двигатель вечный! на 200000 сменил подвеску ( пора уже)! железо крепкое! на мой взгляд, не очень удобные задние сидения, но там у меня только кошка к ветеринару ездит-она не жалуется!) )) удивил расход: до этого был дизельный туарег ( 18 литров в городе легко, у черокки не больше 13-14 в городе, если рвать со светофора)!)
20 октября 2013
8,0 Алексей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Jeep Grand Cherokee
Купил дизельный 3.0 Гранд 2012 года выпуска Буду предельно краток)) комфорт на
Купил дизельный 3.0 Гранд 2012 года выпуска Буду предельно краток)) комфорт на 4,5 - тихо, мягко, без скозняков Тяга на 4,5 - разгон приличный, но конечно не Порше и думаю, что чуть потише чем Дико 4 Салон - просторный, задние сиденья на пятерку) Расход - минимальный, всего 10,5-011 литров на сто км, бака хватает на 850-900 км Управляемость - ее просто нет, это катастрофа, но факт, есть факт. автомобиль вообще не едет прямо, его то тянет влево, то вправо, я и балансировал колеса, и делал...
3 октября 2013
Купил дизельный 3.0 Гранд 2012 года выпуска Буду предельно краток)) комфорт на
Купил дизельный 3.0 Гранд 2012 года выпуска Буду предельно краток)) комфорт на 4,5 - тихо, мягко, без скозняков Тяга на 4,5 - разгон приличный, но конечно не Порше и думаю, что чуть потише чем Дико 4 Салон - просторный, задние сиденья на пятерку) Расход - минимальный, всего 10,5-011 литров на сто км, бака хватает на 850-900 км Управляемость - ее просто нет, это катастрофа, но факт, есть факт. автомобиль вообще не едет прямо, его то тянет влево, то вправо, я и балансировал колеса, и делал сход-развал, - нифига, просто пустой руль и постоянно приходится авто ловить, хотя люфтов нет. стуков нет, в общем расстроен я страшно, не ожидал такого ........... лучше бы заплатил больше и купил ДИСКО 4
3 октября 2013
8,3 Александр
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Jeep Grand Cherokee
Покупал у официального дилера. Автомобиль использовался на тест-драйве. Пробег небольшой, около 6
Покупал у официального дилера. Автомобиль использовался на тест-драйве. Пробег небольшой, около 6 000 км. Долго присматривался к дизельному мотору, сомнения одолевали, как в нашей среде будет работать дизель, насколько надежен. Купил и не прогадал. Сборка европейская. Динамика сумасшедшая у этого авто. Двигатель стоит 3,0 литра. мерседесовский. ест любую соляру. Заправлялся с разных заправок. Были несколько раз подозрения на левое топливо, но ничего, выдержал. В морозы заводился великолепно...
18 февраля 2013
Покупал у официального дилера. Автомобиль использовался на тест-драйве. Пробег небольшой, около 6
Покупал у официального дилера. Автомобиль использовался на тест-драйве. Пробег небольшой, около 6 000 км. Долго присматривался к дизельному мотору, сомнения одолевали, как в нашей среде будет работать дизель, насколько надежен. Купил и не прогадал. Сборка европейская. Динамика сумасшедшая у этого авто. Двигатель стоит 3,0 литра. мерседесовский. ест любую соляру. Заправлялся с разных заправок. Были несколько раз подозрения на левое топливо, но ничего, выдержал. В морозы заводился великолепно (пока свечи накаливания в порядке). Однажды выдержал соревнование с Лексусом 330. Конечно. до 190 км/час мое авто набирает скорость великолепно. но после этой цифры вянет сильно. 220 км, как по паспорту вряд ли он возьмет. Максимум пробовал 210. За этой чертой движок уже никакой. Ездил часто в дальние поездки. Ничуть не напрягает. Чем хороши американцы, так это плавностью хода, шумоизоляцией. Широкие, вполне удобные кресла. В данном авто сошлись американские требования к комфорту и надежность двигателя немцем, в годы их сотрудничества к изготовлению и сборки, наверное были и требования немецкие. Полный привод самый честный. Все блокировки - межколесные и межосевые. На серьезном бездорожье, правда не бывал. Может поэтому недостатков привода не знаю. Блокировки включаются маленьким блестящим рычажком. Один раз пытался включить и два раза получилось. Первый раз необходимость возникла, когда съехал правой частью авто в неглубокий кювет зимой. Почему-то решил, что нужно включать на малом ходу, не получилось. В результате меня вытащила Нива. Еще два раза включал в дождь по сырой траве, получилось что-то внизу запело, но въехал в гору, медленно, но верно. Запчасти долго не требовались. Сейчас пробег 208 000 км. Первые четыре года (три года гарантии плюс один год гарантия сервиса) автомобиль только ездил и затраты были на соляру и ТО. Затраты на ТО, можно сказать не напрягали. Первое - в районе 6 000 руб., далее не более 12 000, все зависит от пробега. Средний пробег у меня был 27 000 - 35 000 в год. Словом авто был рабочей лошадкой. Что он выдержал, не описать. Заявленный расход по городу в заявленные по паспорту, конечно, никогда не укладывался. В основном это 15 л /100 км. По трассе да, всегда получалось, если ездить в среднем 120 км, то можно уложиться в 9 - 9,5 л. В первые три года были, конечно, глюки с электроникой, но не серьезные. Однажды АКПП перешла в аварийный режим - скорость 2. Еле доехал в Москву. Заменили плату, все вошло в норму. До сих пор с коробкой нет проблем. Есть больное место с проводкой, подходящей к датчикам АВС. Однажды устраняли, затем периодически в сырую погоду отключается система противозаносная или глючит. Погода меняется, все пропадает. Один провод долго искали, который коротил на корпус. Нашли, человеческий фактор. Поставили провод с нарушенной изоляцией. Изолировали, все ушло. Однажды произошло неожиданное. Вдруг включились все лампочки на панели. Вырубился генератор. Слава богу, случилось это в городе. Еле доехал на аккумуляторе до сервиса. Определили, вышел из строя регулятор. Самое интересное началось после этого. Чистый развод сервисменов попавшего в нестандартную ситуацию водителя. Генератор немецкий, как водится нужного регулятора не нашлось, нашли подходящий и объявили цену в 1500 руб.. через час звонят, есть 3000, но через два дня. Через три дня звонят, что привезут за 6000. но все равно не тот, Махнул рукой, купил. Поставили, но все равно горит значок аккумулятора. Хотя видно, что зарядка идет. Отогнал в другой сервис к дяде Васе в гараж. Ковырялся он еще два дня. Говорит, все работает, заменил щетки у генератора, все равно горит значок. В этот раз я уже не выдержал такого сервиса отогнал авто в Москву. Самое смешное, оказалось, что родной регулятор исправный (хорошо не выбросил). Дело было в щетках. Но дядя Вася мне поставил щетки от жигулей. В Москве почистили, поставили нормальные щетки, родной регулятор, все исчезло. По времени это заняло часа два не больше. Турбина. Все немецкое также когда-нибудь ломается. Но, считаю, мне повезло. Однажды пропала тяга, уже прошло четыре года, гарантии нет. Другой дядя Вася предположил, что сломалась турбина, надо ремонтировать. Ценник такой – новая 120 000, ремонт можно, уложиться в 50 000 руб. Тяги нет, но есть свист. Предположил, что где-то идет подсос. Все осмотрел, не нашел. Пришлось ехать в Москву. Есть сервисы, занимающиеся только турбинами. Еле доехал. 100 км набирает авто за двадцать минут. Все выяснилось за час. Мужики ржали потом, задыхаясь от выхлопа когда завели все исправив. Оказалось, вылетел из посадочного места датчик (вроде воздуха) во входном коллекторе. Поставили его на место, закрепили пластиковым хомутом. Как завели после этого, весь цех дымом заволокло. Мотор прочихался и как новый поехал. Не так давно турбина также дала о себе знать, но уже по другому поводу. На холостом ходу идет сизый дым из трубы и большой расход по городу до 19 л. Заменили прокладки, сальники, спереди ресивер воздуха. Не уверен, что исчез дым, только вчера забрал машину. На скорости все исчезает и расход нормальный соляры. Салон. Вполне комфортный, много всяких приятных заморочек, которые любят не только американцы, большой подлокотник, две розетки 12 в прямо в центре, розетка в багажнике. Сзади весьма просторно. Недостаток один, может это только у моей машины, Климат мне не нравится. Работает по программе хаоса. Может ни с того ни с сего погнать холодный воздух даже зимой в салон. Хотя он двухзонный, но я бы назвал его скорее просто кондиционер. После шести лет эксплуатации авто этот климат практически умер. Мне так показалось, еще надо разбираться. Двигатель. Ничего серьезного не было. Как уже было сказано, кушает любую солярку. Главное менять вовремя масло везде, где необходимо. Что я и старался делать. На 180 000 км после долгого нудного подвывания, о чем я не смог сразу догадаться, умер насос гидроусилителя. Причем в самый неподходящий момент. Заодно оборвал ремень привода. Пришлось на эвакуаторе везти в столицу. Как понимаете виноват исключительно водитель. Недосмотрел. Подвеска. Вполне комфортная, хотя на наших дорогах имеется раскачка. Но по ровной дороге весьма комфортно. Спереди пару раз заменил подшипники. Постепенно все резинки по кругу. Амортизаторы передние и задние по одному разу, тоже все недорого. Наверное все. Всем удачной дороги. Если напишите, буду рад, agency52@gmail.com
18 февраля 2013
Партнерские предложения
8,3 Никита
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Jeep Grand Cherokee
Приветствую! Хочу оставить отзыв об одном из своих авто. О настоящем большом
Приветствую! Хочу оставить отзыв об одном из своих авто. О настоящем большом индейце или Grand Cherokee! Комплектация лимитэд двигатель 4,0л., ABS, климат-контроль однозонный, зеркала с эл.приводом и обогревом, эл.привод кресел, датчик света, борт.комп., ЦЗ, эл.стекла всех двирей, защита раздатки и топливного бака, кенгурятник и пороги золотого цвета, литье на 15R, коробка автомат, постоянный полный привод. Начну с истории приобретения данного авто. Покупался в 2008г. за совсем смешные...
19 декабря 2012
Приветствую! Хочу оставить отзыв об одном из своих авто. О настоящем большом
Приветствую! Хочу оставить отзыв об одном из своих авто. О настоящем большом индейце или Grand Cherokee! Комплектация лимитэд двигатель 4,0л., ABS, климат-контроль однозонный, зеркала с эл.приводом и обогревом, эл.привод кресел, датчик света, борт.комп., ЦЗ, эл.стекла всех двирей, защита раздатки и топливного бака, кенгурятник и пороги золотого цвета, литье на 15R, коробка автомат, постоянный полный привод. Начну с истории приобретения данного авто. Покупался в 2008г. за совсем смешные деньги. Брал у знакомых. Юридически чистый, авто, на тот момент, стоял без движения 3 года. Внешний вид при покупке ужасный, зеленого цвета от грязи и пыльцы за 3 года, хотя истинный цвет белый. На спущенных шинах КАМА, с двигателем, который даже не заводился, но стартер очень бодро прокручивал коленвал, с подтеками на потолке в районе 5-ой двери, но с полностью исправным эл.оборудованием. Перед покупкой пригнали к офицалу (автолайт), по моему подозрению накрылся датчик положения коленвала, в сервисе эту инфу подтвердили. Новый элемент стоил копейки. Помню впечатление, когда я услышал как работает движок. Опишу как это было: Мастер пригласил посмотреть как все выполнено. В рем.зоне стоял чудовищный грохот от работающего двигателя, как от трактора Беларусь, когда его заводят от бензостартера. Мне даже как-то не по себе стало. Джип находился в дальнем углу зала. Так вот идем мы к нему, грохот все сильнее, проходим мимо вояджера и оказывается это он так грохочет. Подходим к джипу, двигатель шелестит как новенький, никаких вибраций, хоть кружку с водой ставь на клапанную крышку вода не разольется. Уехали оттуда своим ходом. Если говорить о затратах на ТО и зап.части, то цены сравнимы с отечественным автопромом. Например, замена 4-х амортизаторов и пружин с работой стоила прим 10000руб. На мой взгляд неплохо! Конечно есть элементы которые стоят недешево, но они работают долго. Штатный свет, как многие уже писали никудышней. Поставил европейскую оптику стало чуть получше, но не на много так, что ставить доп.фары надо. Кузов не смотря, на возраст крепок и ржавчина его не проела. Слабое место у джипов пороги, но у моего они за весь срок даже не порыжели… Единственное место (и это у многих авто) нижние кромки дверей покрылись рыжей болезнью. Двигатель и коробка работают как швейцарские часы. Все ровно, без посторонних звуков, хрустов и толчков. Двигатель масло не кушает, потребляет 92-ой (заправляю только ЛУКОЙЛ) и меняю масло каждые 7500 тыс., вернее перед зимой и летом. Раздатка NV 249 работает без нарекания, но и серьезного бездорожья машина не видит. Максимум деревенские проселочные дороги после дождя. Расход топлива нельзя назвать маленьким, но все таки это 4-х литровая шестерка, которая ведет свою историю аж с 1964 года. По городу летом с кондеем в городе кушает примерно 19-20 литров на сотню, без него 17-19 в зависимости от стиля вождения. На трассе 13-14 на 100 км. Мосты можно сказать в норме, передний перебирался, а задний как гудел (немного) при покупке, так и сейчас гудит. Масло меняется вовремя, все шприцуется там, где надо. Насчет заднего моста в сервисе сказали если мешает - меняй, а если нет, то по его состояние можно ездить. Климатика работает на 4 с «–». Летом нормально охлаждает, а зимой не совсем быстро нагревает, но когда нагреется, то тепло держит достаточно долго. Что касается его ездовых характеристик, то для автомобиля такого класса они очень даже хорошие. Четко идет за рулем, сильных креном нет в меру мягкая подвеска, но в тоже время не расхлябанная как у многих американцев и не такая жесткая как у японцев. Его стихия это шоссе. Для этого и брали – ездить в далекую деревню, что в 360 км. от Москвы по киевке. Едет очень приятно, за рулем можно повести не одну сотню километров и усталости не почувствуешь. Динамики для обгонов и стартов со светофора хватает с головой, все таки полный привод и 190 л.с. Сотню набирает примерно за 10,5 секунд. В общем Грандом я крайне доволен, особенно учитывая за какие деньги я его купил и сколько он требует ремонта. Конечно он не идеален, но управляя им я получаю только позитивные эмоции. От звука двигателя, от комфорта поездки, от того что зимой можно парковатья в таких местах, в каких легковушка засядет. Машина с душой и продавать я его не собираюсь. Буду делать из него ретро! Желаю всем удачи на дорогах.
19 декабря 2012
10,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Jeep Grand Cherokee
12000км пробега, 1-e ТО-12000руб., средний расход город 18-20л, трасса 14-16(при 120-160 км/ч).
12000км пробега, 1-e ТО-12000руб., средний расход город 18-20л, трасса 14-16(при 120-160 км/ч). При первом ТО поменяли задний амортизатор-говорят болезнь. Ездию активно. Подвеска по сравнению с навьем относительно раз болталась. С новья пробивает на вроде бы не больших ямах. Неудобство при открывании багажника- грязь стекает в багажник, следовательно и на одежду. Камера заднего вида при сырости не функциональна-забрызгивается моментально. В остальном авто супер-рекомендую. Цена...
18 ноября 2012
12000км пробега, 1-e ТО-12000руб., средний расход город 18-20л, трасса 14-16(при 120-160 км/ч).
12000км пробега, 1-e ТО-12000руб., средний расход город 18-20л, трасса 14-16(при 120-160 км/ч). При первом ТО поменяли задний амортизатор-говорят болезнь. Ездию активно. Подвеска по сравнению с навьем относительно раз болталась. С новья пробивает на вроде бы не больших ямах. Неудобство при открывании багажника- грязь стекает в багажник, следовательно и на одежду. Камера заднего вида при сырости не функциональна-забрызгивается моментально. В остальном авто супер-рекомендую. Цена, функциональность, удобство, внешний вид на высоте.
18 ноября 2012
9,3 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Jeep Grand Cherokee
Замечательный автомобиль. Проехал 30000, без проблем. Только удовольствия. Однако удивлен "расторопностью" автосалона.
Замечательный автомобиль. Проехал 30000, без проблем. Только удовольствия. Однако удивлен "расторопностью" автосалона. Замену лампочки поворота заднего фонаря надо ждать месяц. Причем сотрудники автосалона к этому относятся совсем по-советски. Удивительно! Думал купить второго Гранда - для жены, а теперь подумаю. Ведь если лампочку ждать месяц, а если более серьезное ?
14 октября 2012
Партнерские предложения
9,0 Zorger
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Jeep Grand Cherokee
Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя
Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя XC90 T6 (2004) и Т5 (2007). На данный момент пробег около 9000 тыр. + опыт дальней дороги и немного езды без дорог. Созрел поделиться мнением об аппарате. Образ жизни веду активный (сноуборд, сноукайт, кайтборд, вейкборд) с частыми выездами и большим кол-вом разного снаряжения. Выбирал машину долго и вдумчиво среди следующих вариантов: Q7, Tuareg, ML, X5, XC90, Лексусы и Крузаки. Tuareg, Лексусы и Крузаки были отметены по...
14 августа 2012
Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя
Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя XC90 T6 (2004) и Т5 (2007). На данный момент пробег около 9000 тыр. + опыт дальней дороги и немного езды без дорог. Созрел поделиться мнением об аппарате. Образ жизни веду активный (сноуборд, сноукайт, кайтборд, вейкборд) с частыми выездами и большим кол-вом разного снаряжения. Выбирал машину долго и вдумчиво среди следующих вариантов: Q7, Tuareg, ML, X5, XC90, Лексусы и Крузаки. Tuareg, Лексусы и Крузаки были отметены по причине внешнего уродства и неадекватной цены (при тех же опциях, что и в Овере). Q7 - слишком паркетный, X5 и ML - слишком паркетны и малы в багажнике, XC90 хороша и проверена, но сильно устарела и отстаёт от конкурентов по кол-ву опций. В итоге случайно наткнулся на рекламу Гранда, и по соотношению кол-во опций/функциональность/цена/дизайн он одержал убедительную победу. Надёжность пока рановато комментировать (поставил 10 баллов только потому, что пока не к чему придраться), поэтому остановлюсь на функциональности. Чем доволен: 1. Внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, клёвая панорамная крыша, типа-отделка-торпеды-кожей, в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях. 2. Шумоизоляция на высоте. В своих Вольвах ставил дополнительную и все равно здесь круче. 3. Хороший звук, штатный саб. 4. Какое-то нереальное кол-во опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних силений, ортопедические валики в передних сидениях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, биксенон, система Uconnect (можно подключать до семи телефонов и смартфонов и не только звонить с них, но и, например, слушать музыку и импортировать записные книжки.), USB, жесткий диск для музыки и фоток, ДВД, сенсорный экран, датчики света и дождя. Кстати, тут многие ругаются на единственный подрулевой переключатель a-la Mercedes, дескать сильно перегружен опциями, так вот я им пользуюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для включения поворотников, так как датчик дождя один раз включил в настройках и забыл в принципе про дворники. Работает очень адекватно! Аналогичная ситуация с датчиком света, и системы управления дальним светом Смартбим. Вообще, свет тут отличный. 5. Хороший набор внедорожных опций. Система Селект Террэйн, понижайка, пневма, задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен. 6. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе. 7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях. 8. Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу втыкает, что за машина:) 9. Прикольный фонарик на аккумуляторах в багажнике. 10. Низкая ставка страхования, неугоняемость. 11. Цена. 12. Открывающееся стекло в задней двери. 13. Совсем недорогое (по сравнению с Вольво) обслуживание и запчасти. Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею): 1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет. 2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло. 3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений. 4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками. 5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца. 6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.
14 августа 2012
8,7 AndyMartin
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Jeep Grand Cherokee
Иногда во время работы двигателя ( 3 литра, 218 л.с. дизель) на
Иногда во время работы двигателя ( 3 литра, 218 л.с. дизель) на приборном щитке загораются все лампочки индикации (как перед пуском двигателя). Потом через 5 секунд все восстанавливается. Двигатель не глохнет. Иногда такое происходит во время движения и индикация горит дольше. После остановки и перезапуска двигателя все пропадает.Что это может быть? Плохой контакт аккумуляторных клемм? Плохой контакт "земли" или что посерьезнее? Пож. подскажите!
13 августа 2012
9,3 Хрюндик
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Jeep Grand Cherokee
Тут на сайте где-то сравнивали Гранд и Туарег дизели. Про дизели не
Тут на сайте где-то сравнивали Гранд и Туарег дизели. Про дизели не знаю, поскольку их не покупаю по ряду причин, основная-не хочу связываться снашей соляркой. По бензиновым версиям могу сказать: недавно после полугодя владения Туарегом(отдал жене) сменил его на Гранд Оверлэнд. Доволен, как слон. При почти одинаковой цене(2.5 Туарег и 2.4 у Гранда) по всем параметрам Гранд мне подошёл больше. Чисто внешне-уже написано, явно выделяется брутальностью и каким-то шиком. По отделке салона и...
22 мая 2012
Тут на сайте где-то сравнивали Гранд и Туарег дизели. Про дизели не
Тут на сайте где-то сравнивали Гранд и Туарег дизели. Про дизели не знаю, поскольку их не покупаю по ряду причин, основная-не хочу связываться снашей соляркой. По бензиновым версиям могу сказать: недавно после полугодя владения Туарегом(отдал жене) сменил его на Гранд Оверлэнд. Доволен, как слон. При почти одинаковой цене(2.5 Туарег и 2.4 у Гранда) по всем параметрам Гранд мне подошёл больше. Чисто внешне-уже написано, явно выделяется брутальностью и каким-то шиком. По отделке салона и комфорту-однозначно Гранд лучше, кожа супер с вентиляцией передних кресел, в жару уже выручает. Да, похуже мультимедия, зато музыка на порядок лучше (Альпайн с сабом), после неё у Туарега очень бледный звук. У Гранда нет навигации и русификации, но, говорят, к концу года у дилеров будет перепрошивка бесплатная. Деревянный руль(причём дерево обогревается, проверял). Панорамная крыша с люком. Проходимость у Гранда также лучше (пневмо есть и там и там), но у Гранда в режиме "ROCK" включается 4WD LOCK, подымается пневмоподвеска - и прёт как танк по жутким буеракам, ни намёка на пробуксовку. У Туарега только на дизеле такое есть. Ну и за рулём ощущаешь себя как-то по другому после Туарега, как пересел из машины более низкого класса в бизнес-класс. У Туарега тоже можно набрать почти тех же опций (люк, кожа с вентиляцией, музыку чуть получше), но цена уже будет 3млн. И внешне это будет всё равно фолькс, почти неотличимый от Тигуана, Поло и тд. Подвеска в Гранде тоже больше нравится, не пробьёшь ничем, хоть и нет там регулировки амортизаторов по режимам, как в Туареге. По надёжность говорить рано, пробег всего 2 тыс., могу сказать, что по расходу машины абсолютно одинаковы-и там и там 15,5л по городу (двиг. 3.6л: Гранд-286лс, Туарег-249лс), езжу спокойно, не зажигаю-как-то несолидно. Но и в пробках особо не стою-уежаю на хрен, подключая весь внедорожный арсенал, особенно пневмоподвеска выручает. PS Да, в Туареге изначально не работал кондей, выянил, когда уже уехал из салона, но по гарантии заменили в теч. 2 недель. Так что однозначно голосую за Гранд.
22 мая 2012
Партнерские предложения
9,3 Алекс
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Jeep Grand Cherokee
Отъездил 120 тыс. Купил новую в Мэйджоре с турбодизелем. При покупке были
Отъездил 120 тыс. Купил новую в Мэйджоре с турбодизелем. При покупке были споры с женой, какой цвет брать. В итоге взяли серебряный металл. Очень красиво и летом не жарко. Вообще удивительно эффективный климат-контроль. Что касается мерседесовского дизеля - это отдельная песня. Впечатление, что машина весит 500 кг. Очень легкий разгон, прекрасно рулится. Проходимость фантастическая. Дает о себе знать система Quadra Drive II - постоянный полный привод, 3 блокировки (передняя и задняя...
21 марта 2012
Отъездил 120 тыс. Купил новую в Мэйджоре с турбодизелем. При покупке были
Отъездил 120 тыс. Купил новую в Мэйджоре с турбодизелем. При покупке были споры с женой, какой цвет брать. В итоге взяли серебряный металл. Очень красиво и летом не жарко. Вообще удивительно эффективный климат-контроль. Что касается мерседесовского дизеля - это отдельная песня. Впечатление, что машина весит 500 кг. Очень легкий разгон, прекрасно рулится. Проходимость фантастическая. Дает о себе знать система Quadra Drive II - постоянный полный привод, 3 блокировки (передняя и задняя межколесные и межосевая + понижайка). Однако, если засадишь, то надо идти за трактором. Вместимость хорошая, задние сиденья раскладываются вровень с полом, получается шикарное двухспальное место. Расход топлива вполне современный (учитывая вес 2,5 тонны). Однажды на одной заправке доехал от Питера до Москвы при баке 70литров. Правда держал в основном 90-100. Есть родовые болячки - трещина на водительском сидении слева (видел у нескольких джипов,появляется около 50 тыс.) Толстые передние стойки несколько затрудняют обзор. Хотел поменять на последний джип этой серии, примерно 2010 года, но не получилось. Новый Гранд попробовал - не то. Техническое состояние хорошее, думаю еще года три поездить, а там посмотрим... Машина отличается толстым надежным железом во всех деталях. Я был удивлен, когда увидел кардан толщиной с ногу. На мой взгляд модель Wk iii была вершиной джипа - настоящего внедорожника. Всем джиповодам салют! PS Все говорят о пластиковом салоне. Да, торпеда пластиковая, но ничего в салоне не скрипит. Думаю, для тех, кто постоянно трогает торпеду это недостаток.
21 марта 2012
8,7 Борису
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Jeep Grand Cherokee
В целом, Борис, согласен с вами.Сам в прошлом году выбирал из этих
В целом, Борис, согласен с вами.Сам в прошлом году выбирал из этих авто,но остановился на туареге,т.к. внедорожные способности особо не нужны.Считаю также сильным конкурентом этим авто-джип гранд чероки с дизельным двигателем,т.к. экстерьер и интерьер интереснее конкурентов, ходовые качества на дороге и динамика на достаточном уровне,а внедорожный потенциал более чем достаточен.Недостатком считаю неразвитую дилерскую сеть.
17 февраля 2012
1,0 Grand vs Mohave
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jeep Grand Cherokee
Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца
Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267 такой заказухи во имя выбеливания Туарега ещё поискать надо! Для кого интересно мнение реального...
12 сентября 2011
Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца
Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267 такой заказухи во имя выбеливания Туарега ещё поискать надо! Для кого интересно мнение реального владельца двух участников подобного теста скажу - что Гранд и Мохав очень достойные машины! Они разные по ощущению, но имеют каждая что-то свое. Экстерьер. Это без комментариев. Кому то даже новый Прадо нравиться - люди всякие бывают. Интерьер. У Гранда он великолепный. Торпеда и дверные карты обшиты кожей (а не дерматином!). Бесподобная музыка - по сабвуферу спереди и сзади. Много технических примочек в виде автоматически и в ручную регулируемой высоты пневмоподвески в зависимости от скорости движения и типа дорожного покрытия, автоматического дальнего света, подогрева руля и т.п. Салон Мохава проще, конечно, но ощущения нарочитой простоты (извините Прадо и Пасфайндер) в нем нет. Салон Мохава однозначно больше. Климат настроен лучше нежнее, особенно у задних пассажиров. А понять почему в Гранде нет порогов - я не могу до сих пор, ведь не удобно входить/выходить очень даже. Можно понижать подвеску в режим "Р", но это только при работающем двигателе, а я всегда забываю это сделать. У Мохава тоже есть косяк - отсутствие датчика дождя. Ну как можно было в машине за 50 т. баков не поставить такую полезную опцию за 50 долларов я не понимаю. Ведь в куда более дешевых Киях эта опция есть?!! Двигатель. Обе мои машины 3 литровые дизеля с одинаковыми по паспорту ТТХ. Но реально двигатель Мохав лучше! Он такой динамичный, что создается впечатление, что в нем сил на 30 больше чем у итальянского дизеля под капотом Гранда. Классный движок Мохава - его козырный туз. Подвеска. Гранд, конечно, обладает шикарной подвеской, глотающей все ямы и "лежачих полицейских". И хоть тут нет как в Туареге настройки её мягкости, я считаю, что она и так настроена идеально - в меру жестко, но вполне мягко и комфортно. Подвеска Мохава - спереди пружины, а сзади пневматика - была избыточно валкая на плохой дороге, но лишь до того момента пока я не купил за 100 баксов полиуретановые вставки в передние пружины - и проблему как рукой сняло. Сейчас я не чувствую особого отличия в подвесках. Мелочи. Салон Мохава семиместный, что реально очень удобно. В Гранде задняя дверь открывается/закрывается сама - полезно, когда руки заняты пакетами. У Мохава есть штатная навигация, а у Гранда - присоска на стекле. ТО Мохава через 15т.км у Гранда - через 10т.км. Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов - то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" - одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов - вы получите тоже самое по сути и по комфорту.
12 сентября 2011
Партнерские предложения
1,0 Алекс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jeep Grand Cherokee
Здравствуйте, решил приобрести Гранд Чероки с двигателем 4.0. Для использования на бездорожье.
Здравствуйте, решил приобрести Гранд Чероки с двигателем 4.0. Для использования на бездорожье. Подскажите какие версии трасмиссии самые навороченные и как их, визуально, можно отличить от более городских версий. Спасибо
9 сентября 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Jeep Grand Cherokee
Всем привет. Купил месяц назад. До этого катался на Тахо (в новом
Всем привет. Купил месяц назад. До этого катался на Тахо (в новом кузове). Гранд, конечно, более жесткий по сравнению с Тахой. Но количество опций несравненно больше, да и интерьер несравним. Вообщем нравится очень. Только у меня вопрос. Проскакивая кочки и неровности, заметил, что трясет не по-детски. Посмотрел на датчик давления в шинах - увидел 2.6 bar и обалдел. Приспустил до 2.3. Вроде лучше стало. А диллер (major auto) сказал, что давление на холодных должно быть 2.5, т.е на горячих...
24 августа 2011
Всем привет. Купил месяц назад. До этого катался на Тахо (в новом
Всем привет. Купил месяц назад. До этого катался на Тахо (в новом кузове). Гранд, конечно, более жесткий по сравнению с Тахой. Но количество опций несравненно больше, да и интерьер несравним. Вообщем нравится очень. Только у меня вопрос. Проскакивая кочки и неровности, заметил, что трясет не по-детски. Посмотрел на датчик давления в шинах - увидел 2.6 bar и обалдел. Приспустил до 2.3. Вроде лучше стало. А диллер (major auto) сказал, что давление на холодных должно быть 2.5, т.е на горячих 2.6-2.7. Это так или нет? Вообщем буду благодарен за инфу. Всем удачи на дорогах.
24 августа 2011