Citroen Xsara
По дате
По рейтингу
8,0 сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Citroen Xsara Picasso
Две беды.....слабая динамика дв1,8.....и как всегда коробка передачь ,и невнятная работа механики
Две беды.....слабая динамика дв1,8.....и как всегда коробка передачь ,и невнятная работа механики ,и неудобные передаточные числа.......А так в остальном-хорош ,а уж комфорт просто класс....
5 ноября 2013
9,7 павел
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen Xsara Picasso
Эксплуатирую машину совместно с женой более 7 лет, пробег 100000 км. За
Эксплуатирую машину совместно с женой более 7 лет, пробег 100000 км. За это время кроме плановых ТО заменил передние колодки,лампочку левого указателя поворота, аккумулятор (прослужил 7 лет), была проблема с подрулевым переключателем дальнего света фар.Ездил на ней в Сочи при загрузке 5 взрослых человек и багажник доверху.Имея двигатель 1.6 на затяжных подъёмах и серпантинах недостатка в мощности не ощутил.Наши Жигули при такой загруженности и с таким объёмом двигателя давно загнулись бы. Из...
25 декабря 2012
Эксплуатирую машину совместно с женой более 7 лет, пробег 100000 км. За
Эксплуатирую машину совместно с женой более 7 лет, пробег 100000 км. За это время кроме плановых ТО заменил передние колодки,лампочку левого указателя поворота, аккумулятор (прослужил 7 лет), была проблема с подрулевым переключателем дальнего света фар.Ездил на ней в Сочи при загрузке 5 взрослых человек и багажник доверху.Имея двигатель 1.6 на затяжных подъёмах и серпантинах недостатка в мощности не ощутил.Наши Жигули при такой загруженности и с таким объёмом двигателя давно загнулись бы. Из недостатков могу отметить очень маленький клиренс, но это при установке защиты двигателя.Кто еще может похвастать такой надежностью?
25 декабря 2012
7,7 Игорь
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Citroen Xsara Picasso
Мягкая, большая внутри, - нормальный авто для путешествий. Если вовремя обслуживать(а все
Мягкая, большая внутри, - нормальный авто для путешествий. Если вовремя обслуживать(а все расходники в принципе недороги)- и надежная. Ездил в крым - ни одной поломки за 3 ткм. Прочная. Кузов жесткий и полностью оцинкованный(!), - как результат, не гниет. Достаточно простая, можно многое сделать самому. Нет гидравлики, зато есть пресловутая задняя балка ;) Недостатки: 1.почти никакие тестеры ее не берут, кроме родной лексии, но это присуще французкому автопрому, как и непонятно...
3 сентября 2012
Мягкая, большая внутри, - нормальный авто для путешествий. Если вовремя обслуживать(а все
Мягкая, большая внутри, - нормальный авто для путешествий. Если вовремя обслуживать(а все расходники в принципе недороги)- и надежная. Ездил в крым - ни одной поломки за 3 ткм. Прочная. Кузов жесткий и полностью оцинкованный(!), - как результат, не гниет. Достаточно простая, можно многое сделать самому. Нет гидравлики, зато есть пресловутая задняя балка ;) Недостатки: 1.почти никакие тестеры ее не берут, кроме родной лексии, но это присуще французкому автопрому, как и непонятно высокие цены у офиц дилеров на некоторые детали, - лечится походом на авторынок, а там - полно любого неоригинала. 2. Колеса на нее весьма особенные, вылет не более 18, шины 185х65х15, иначе могут тереть,- когда снял заднюю защиту арок, поразился, какие они узкие. 3. При сильном солнце передняя панель отражается в ветровом стекле. 4. Обслуживать несколько неудобно из-за стесненного подкапотного пространства, но это беда всех микровенов.
3 сентября 2012
9,0 Viter
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Citroen Xsara Picasso
Отличный автомобиль, пять лет эксплуатации, 82 000 пробег, 1,6 бензин, МТ. За
Отличный автомобиль, пять лет эксплуатации, 82 000 пробег, 1,6 бензин, МТ. За всё время замена стойки стабилизатора и две лампы головного света. Про внутренний объём и возможности трансформации салона сказано уже много, повторяться не буду. Отличный обзор, удобные передние сиденья, задние похуже, но тоже не чувствуешь себя ущербным. Расход за городом при скорости 90-100 км/час 5,6-5,8 л, 120-130 км/час 6,5л - проверено неоднократно. Подвеска пердняя комфортная,задняя торсионная жестковата, но...
29 августа 2012
Отличный автомобиль, пять лет эксплуатации, 82 000 пробег, 1,6 бензин, МТ. За
Отличный автомобиль, пять лет эксплуатации, 82 000 пробег, 1,6 бензин, МТ. За всё время замена стойки стабилизатора и две лампы головного света. Про внутренний объём и возможности трансформации салона сказано уже много, повторяться не буду. Отличный обзор, удобные передние сиденья, задние похуже, но тоже не чувствуешь себя ущербным. Расход за городом при скорости 90-100 км/час 5,6-5,8 л, 120-130 км/час 6,5л - проверено неоднократно. Подвеска пердняя комфортная,задняя торсионная жестковата, но когда хотя бы один человек сзади помягче. К двигателю вопросов нет, но любит когда обороты побольше. Отопитель и кондиционер со своей работой справляются хорошо.
29 августа 2012
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Я человек небогатый, поэтому выбирал, ясное дело, не из новых. Честно, пикассо
Я человек небогатый, поэтому выбирал, ясное дело, не из новых. Честно, пикассо покупать и не думал. Но, посидев в ней, и проехав немного, остановился на ней. В принципе, не пожалел. За год поменял лямбду 2-ую(наверно отмытая была и уже дохлая), фильтра и жидкости. И все. Все-таки машинке 11 лет. Оцинкована. Комфорт да- сильная сторона, удобна в путешествиях (лезет мноого, подвеска относительно мягкая, вдобавок не проседает сильно, - видно торсионы, берлинговские по слухам, все же держат вес)...
22 ноября 2011
Я человек небогатый, поэтому выбирал, ясное дело, не из новых. Честно, пикассо
Я человек небогатый, поэтому выбирал, ясное дело, не из новых. Честно, пикассо покупать и не думал. Но, посидев в ней, и проехав немного, остановился на ней. В принципе, не пожалел. За год поменял лямбду 2-ую(наверно отмытая была и уже дохлая), фильтра и жидкости. И все. Все-таки машинке 11 лет. Оцинкована. Комфорт да- сильная сторона, удобна в путешествиях (лезет мноого, подвеска относительно мягкая, вдобавок не проседает сильно, - видно торсионы, берлинговские по слухам, все же держат вес). Управляемость отличная, устойчива, было чуть не свалился, выезжая с турстоянки, - наклонился градусов, наверное, на 40 - не опрокинулась. Рюшечки типа столиков в задних сиденьях и бардачки в полу особо не использую, но бардачок переднего пассажира - это что-то. Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, сидеть можно только ровно на местах(т.к. они раздельные)- минус. Обзор хорош за счет высокой посадки и остекления, но передние стойки широковаты (зато внушают чувство безопасности;). Задумчивость при старте имеется, но машина эта - не для гонок. Бензин любит хороший, иначе заводится не с первого раза (то есть 92-й лить не стоит, если заправка плохая). По трассе ест весьма умеренно, если не гнать больше 120км/час - в среднем 6 литров. Проходимость неплохая, но клиренс маловат, если еще и стальную защиту поставить - так вообще будет 12см. В общем, неплохой выбор для небольшой семьи, уравновешенных и неторопливых людей.
22 ноября 2011
1,0 Элу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
Значит не гольф (С) класс а сразу бизнес (то есть Е ),
Значит не гольф (С) класс а сразу бизнес (то есть Е ), а семейный класс D куда потерял? А Ситроен Ксантия, С5, это что, представительский что ли ? Так алюминий или сплав? Может только крылья или капот ? Доступный автомобиль не может быть с алюминиевым кузовом.
22 сентября 2011
1,0 для Элу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
Однозначно не гольф-класс, который в Европе обозначается как small family car, а
Однозначно не гольф-класс, который в Европе обозначается как small family car, а в России это С-класс. Сitroen же классифицируется как compact executive car , из-за нестандартной длины. Все представители следующего класса в Европе-это executive car. У меня модификация 2.0 "Эксклюзив".Так что скорее бизнес-класс. А по поводу алюминиевого корпуса зайди в сервис, потрогай руками.Только это специальный сплав,а не тот из которого эл.провода.;)
21 сентября 2011
1,0 Элу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
Какой же это бизнес класс, это типичный представитель гольф-класса. Неужели у столь
Какой же это бизнес класс, это типичный представитель гольф-класса. Неужели у столь доступной машины алюминиевый кузов ? Сильно сомневаюсь.
20 сентября 2011
1,0 Эл
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
Всем автолюбителям привет! Эксплуатирую данный авто 4 года, пробег за это время
Всем автолюбителям привет! Эксплуатирую данный авто 4 года, пробег за это время 50 тыс.км.Приобретал на вторичном рынке,на сегодня пробег 90 тыс. Плюсы: -красивый,как у всех французов,дизайн, машина хорошо смотрится; -приятная для глаз подсветка приборной панели, удобная конструкция подручников для круиза и автомагнитолы; -корпус алюминиевый, коррозии не поддается,хотя у нас в местности приличная влажность. Немцы ржавеют однозначно; -на удивление экономичный двигатель для такого объема...
20 сентября 2011
Всем автолюбителям привет! Эксплуатирую данный авто 4 года, пробег за это время
Всем автолюбителям привет! Эксплуатирую данный авто 4 года, пробег за это время 50 тыс.км.Приобретал на вторичном рынке,на сегодня пробег 90 тыс. Плюсы: -красивый,как у всех французов,дизайн, машина хорошо смотрится; -приятная для глаз подсветка приборной панели, удобная конструкция подручников для круиза и автомагнитолы; -корпус алюминиевый, коррозии не поддается,хотя у нас в местности приличная влажность. Немцы ржавеют однозначно; -на удивление экономичный двигатель для такого объема, масло меняю раз в год,ср.расход за городом при скорости 110-120км\час 6.5-7 , в городе 8.5-9; -хорошая динамика, на автостраде разгонял с пассажирами до 180 км\час без проблем; -достаточно надежный, в дороге не подводил до последнего времени,хотя ездил на большие расстояния , до 3000 км. -наличие компьютера позволяет в сервисах быстро определять неисправность, любую не исправность за день устраняют. -прочный корпус,пару раз сажал на днище,раз в снегу и раз на грунте,в траве не заметил канаву.Обходилось без последствий для деталей кузова, хотя выдергивали на тросе. Минусы: -ржавеет выхлопная труба; -стерлась корзина сцепления,пришлость менять. Мастер говорит что на всех авто бывает такое при таком пробеге; -проплавился стакан лампочки подфарника, пришлось менять всю фару. В его конструкции замена деталей не предусмотрена; -разболтался кронштейн, поддерживающий ремень на генераторе, пришлось ставить новый кронштейн; -слабая ремонтопригодность деталей , на сервисах предпочитают ставить просто новую .Но скорее всего мастера такие, да и этим все производители грешат сейчас. По моему мнению машина на рынке недооцененная, так как однокласники в цене много выше. Т.е. соотношение цена\ качество в бизнес-классе наилучшее. Такое сложилось у меня мнение за это время.В целом машиной доволен,но собираюсь менять на внедорожник,так как люблю поездки на природу. Всем удачи на дорогах!
20 сентября 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому... Они сильно ошибаются! В Европе, кстати, по продажам Французы всегда в первых рядах. В России не прижились, но это временное явление, на мой взгляд. Теперь про авто. Куплено в 2007, пробег был 40 тыс, покупалось у друзей, я - второй хозяин. Рассматривались вообще перед покупкой в основном немцы, ну и японцы немного... про французов и не думал, а тут друг решил...
12 мая 2011
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому... Они сильно ошибаются! В Европе, кстати, по продажам Французы всегда в первых рядах. В России не прижились, но это временное явление, на мой взгляд. Теперь про авто. Куплено в 2007, пробег был 40 тыс, покупалось у друзей, я - второй хозяин. Рассматривались вообще перед покупкой в основном немцы, ну и японцы немного... про французов и не думал, а тут друг решил продать свою красавицу, ну и учитывая тот факт, что она была в отличном состоянии, я ее взял, даже на сервис не загонял, был уверен почему-то. Следующие несколько недель меня терзали смутные сомнения что же я купил... почитал отзывов в интернете, да и ни у кого из знакомых ни разу Ситро не было, так что авантюра... Машинка 1,6, 16 клапанов, автомат АЛ-4, климат-контроль, противотуманки, круиз, подогрев сидений и многое многое другое. Колеса R15 на оригинальном литье, короче комплектация супер. Теперь по эксплуатации. Сразу оговорюсь, что на машине езжу четвертый год, пробег 90 тыс. Начал я с зимних колес, надо было покупать. Заводские там были 195/55/15, но на зиму решил поставить побольше, точнее, повыше. Выбор пал на 195/60/15, и они встали отлично, не хуже родных, ничего нигде не терло, 3 зимы без проблем, а клиренс побольше стал. По нашим зимам это приятно! Потом через некоторое время полетел термостат печки - поменял не у официалов с работой за 6-7 тыс примерно. Дальше были тормозные диски передние, ну и все колодки по кругу. Колодки на зад 800 руб (не оригинал, но германия), передок - 1300 (тоже германия), передние диски по 2 тыс каждый, опять же не оригинал. Через некоторое время камушек стеклом поймал на трассе - в итоге замена лобового у официалов за 14 тыс с работой и заказом стекла из франции и ожиданием всего неделю. Были варианты поставить не оригинал в пределах 5 тыс, но не стал я этого делать, все же стекло как-никак. Тысячах на 50 пробега встала проблема - замена рулевой рейки. Как объяснили, заводской брак, что бывает по рейкам очень редко, вообще они тысяч по 150-200 живут. короче поменял всю рейку в сборе у дилера пежо (там дешевле), а завод то один! В итоге все вместе около 20 тыс встало. Зато управление существенно изменилось в лучшую сторону. На 60 тыс. замена ГРМ с роликами, ремень генератора подсвистывать стал... все поменял, 7-8 тыс. с работой у официалов. В это же время пришло время менять передние сайлентблоки - 6 шт их там, решил сэкономить, поставил не оригинал очень дешево - 2000 р. все с работой. Но отъездили они тысяч 7... потом поставил оригинал (6 тыс с работой). Да, про ТО - по сервисной книжке раз в 20 тыс, но надо раз в 10 хотя бы масло менять, очень сильно жизнь движку продлите, мне все сервисмены и везде это говорили, свечей на 40 тыс хватает с запасом. Средняя стоимость ТО - 6-7 тыс у Официалов. Была еще одна маленькая неприятность - потек антифриз из под ГБЦ. Печально конечно. Делал в сервисе у друзей, говорят, на этих машинах вообще редкость, тем более на 80 тыс пробега. Но... бывает. Делать было нечего, пришлось делать. Заодно, еще до разбора движка было принять решение поменять там все сальники, прокладки, маслосъемные, т.е. всю ту мелочь, которая по сути расходник. За все про все, с работой отдал 20 тыс. З/ч покупались у официалов. По времени - за день сделали все. На 80 тыс менялись правый передний ступичный подшипник, передние шаровые. Все с работой около 10 вышло, з/ч опять же у официалов брал, ставил не у них. Теперь о "мифах" про эту машину. 1) Коробка АЛ-4. Где не посмотри - отзывы ужасны. Но она хорошая, и вправду хорошая! У меня ни одного намека на неполадки за почти 90 тыс пробега. Но! Чтобы этого добиться надо соблюдать некоторые правила. Первое: не рвать с места, она это не любит, не злоупотреблять спорт режимом. Второе: ни в коем случае не буксовать! Третье - при езде в гору помогать машине газом (когда маленькая скорость). Ну и четвертое: не слушайте тех, ко говорит что коробка "необслуживаемая" и в ней масло на весь срок службы. Это не так. Точнее, это так, но тогда срок службы не велик... Так что надо менять масло, в идеале - раз в 60 тыс. Меняется в 2 этапа, т.к. там его 6 литров, а за 1 раз сливается не более трех без разбора коробки. Т.е. сливается 3, заливается новое, ездишь недельку, и еще раз то же самое. В итоге - все масло новое, ну или почти все. И будет эта коробка служить верой и правдой! А в крайнем случае, если не дай Бог сломается, то в 90% случаев - это замена гидрокомпенсаторов (примерно 25-30 тыс) и все, как новая! Да, и тут еще есть спорт режим (держит высокие обороты) и зимний (трогается со 2 передачи без пробуксовки и тормозит двигателем). Коробка адаптируется под стиль вождения сама, буквально за пол часа подстраивается под ваш стиль. 2)Задняя балка. На данном автомобиле сзади торсионная подруливающая подвеска. Там нет пружин вообще, только спереди. Есть миф что это плохо. Но это смотря для чего - для перевозки трех человек сзади и груза в багажнике - да, это минус, она сильно падает вниз. Но вчервером в машинке комфортно, внешне перегруза никакого. Но! Ни разу не было пробоя за 4 года! Это уже что-то! А когда в машине один или двое - подвеска мягче некуда, ям не ощущаешь почти. теперь о ремонте: я не делал, но многие делают. В балке есть игольчатые подшипники и пальцы. Ходят тысяч 100- потом колеса все больше и больше встают "домиком". Тут главное не затягивать - иначе замена балки, ее уже не починят. Если же все еще не так плохо, то много где меняют эти подшипники (официалы этим не занимаются, тупо лишь могут поменять всю балку). Балка стоит под 30 тыс. Переборка с заменой подшипников - 12-14 тыс. Дальше - задние торсионы. Ходят больше сотки всегда. Надежны. Лакокрасочное отменное, лучше чем на новых с4 и с5. Как будто слой краски больше, или лака - вообще не царапается при мойках! Прелесть просто! Кузов оцинкованный, у меня были небольшие сколы краски еще при покупке машины. Было видно железо. За 4 года ни одного жучка по кузову! Машине уже почти 10 лет. Оцинковка классная! Клиренс маловат, что-то около 14 см... короче не джип) Но на зиму шины повыше и он уже 15 см) Да, фирменные литые диски тут с подвохм)))) Нет на них центрального отверстия, так что балансировать почти везде отказываются. Есть 2 места: Дилер (цены как на обычном шиномонтаже), либо магазин КОЛЕСО (цены выше дилера), но зато без записи на неделю вперед. Шумоизоляция отличная, опять же лучше чем в с4. Магнитолы родные не читают мп3, но зато управление с подрулевых лепестков! Расход в городе при среднем стиле езды - 10,5. За городом - 7. Только 95, тут она требовательна.... Машина вообще не угоняемая, за последние несколько лет в питере ни одной не угнали, так что штатного центрального замка с пультиком за глаза и за уши как говорится. По упарвлению - сказка! Входит в повороты отлично, один раз на 100 завернул, она аж на 2 колеса встала боковых на пару секунд, потом обратно упала) В занос ее пустить очень сложно. Есть АБС, вакуумный усилитель тормозов. По динамике разгона - тоже хорошо. Ей 109 л.с. хватает с запасом, если не перегружена, конечно. А вообще, отличная машинка. Ни капельки не жалею, что взял ее. Редкая в городе, но при этом 90% запчастей есть в наличии, а чего нет - срок ожидания максимум неделя. Сервис не дорогой - нормо-час 1100 стоит. Возможность ремонтироваться как на станциях ситроен, так и пежо. Эта машина стоит своих денег.
12 мая 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
На этот автомобиль я готов молиться! Она за всё время ни разу
На этот автомобиль я готов молиться! Она за всё время ни разу не подвела. естественно не без ремонтов но всё же. Вместительность просто шикарная, я на ней холодильную витрину возил 120см в длинну и где то 60см в ширину, и она шла не задумываясь.
7 февраля 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо. Продавец
Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо. Продавец как-то от скуки сказал "Просто присядь". Поразило что в неё нужно не вваливаться и плюхаться а входить как "домой". При моих больших габаритах (рост 190), чувство простора и комфорта в салоне поразило с первого раза. это парадокс автомобиля который внутри просторней чем выглядит снаружи. Неспешный начальный разгон (можно хорошо осмотреться и недопустить ошибки), хорошая обзорность, неплохая маневренность. Про...
14 января 2011
Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо. Продавец
Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо. Продавец как-то от скуки сказал "Просто присядь". Поразило что в неё нужно не вваливаться и плюхаться а входить как "домой". При моих больших габаритах (рост 190), чувство простора и комфорта в салоне поразило с первого раза. это парадокс автомобиля который внутри просторней чем выглядит снаружи. Неспешный начальный разгон (можно хорошо осмотреться и недопустить ошибки), хорошая обзорность, неплохая маневренность. Про поразительную вместительность расскажу случай: приехали с коллегой на склад за техникой. нам вывозят 2 палеты с коробками и грузчики с ухмылкой ждут как мы начнем суетиться и искать микроавтобус. Спокойно складываю все задние сиденья, убираю крышку багажного отделения и начинаю ставить короба. Парни офигели - эти две палеты легко разместились и даже задний обзор не был загроможден. На трассе ведет себя устойчиво, немного жестковата подвеска если едешь один, а при 1 или 2-х пассажирах превращается в крейсер. Мне не хватает тахометра и мешает относительная узость педального отсека, с большими лаптями педали расположены слишком близко друг к другу. Но такой-же большой как я сможет комфортно разместиться сзади. На короткой дистанции (прим 200 км.) усталости не чувствуешь и спина не затекает. в городе с включенным кондиционером в режиме ECO расход 11 литров, на трассе 8,7 литра на 100 км. снежная зима сюрпризов не преподнесла - выбирался мой Пикассин из любых заснеженных стоянок, только лёд ему не нравиться. А кому он может нравиться? Считаю выбор автомобиля удачным приобретением для всей семьи? путешествий, выездов на природу и т.п.
14 января 2011
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали
Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали с женой еще 10 тыс - семейная машина для перемещения на дачу и для разъездов по магазинам. За год провел несколько плановых ТО: ремень ГРМ, передние тормозные диски, масло, сход-развал. Из экстренных "неисправностей": ремень навесного оборудования, лампочка габаритов, верхняя лямбда, стойка стабилизатора. Машина сразу порадовала своим внутренним объемом (несмотря на наружнюю скромность), гибкостью трансформации салона и...
9 ноября 2010
Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали
Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали с женой еще 10 тыс - семейная машина для перемещения на дачу и для разъездов по магазинам. За год провел несколько плановых ТО: ремень ГРМ, передние тормозные диски, масло, сход-развал. Из экстренных "неисправностей": ремень навесного оборудования, лампочка габаритов, верхняя лямбда, стойка стабилизатора. Машина сразу порадовала своим внутренним объемом (несмотря на наружнюю скромность), гибкостью трансформации салона и уровнем шумоизоляции. Несмотря на "небольшой" багажник (до полки), в него спокойно влезает большая детская коляска (люлька) и еще остается место рассовать пакеты по бокам. Ровный пол, много места между передними сидениями. большое расстояние до задних сидений (база 2760мм) - делает машину очень вместительной и просторной. Три раздельных задних сиденья можно складывать/убирать из салона независимо - что очень удобно. Комплектация почти самая богатая для Ксары (нет только кожи), поэтому машинка сразу стала семейной любимицей. Двигатель 1.8 нормально тянет как пустую, так и сильно нагруженную машину, гонки - не для этой машины, но небольшой запас по динамике можно получить двигаясь на пониженной передаче. Подвеска умеренная, без перекосов в сторону излишней мягкости или жесткости, из-за высоты кузова есть небольшие крены на резких поворотах, но не сильные и к ним сразу привыкаешь. Из "недостатков": "сильный" наклон задней двери (уменьшает объем багажника выше полки), довольно жесткий пластик в обшивке дверей (для требовательных к интерьеру), сложно сразу подобрать положение водительского сидения, центральное (есть и локальное) управление стеклоподъемниками на панели сбоку от руля, блики от передней панели на лобовом стекле, уменьшение боковой обзорности в грязную погоду из=за особенностей траектории щеток стеклоочистителя, клиренс (около 150мм) для такой базы хотелось бы увеличить еще на 3-4 см. Плюсы: высокая посадка водителя и пассажиров, большое лобовое стекло, в грязную и дождливую погоду не пачкаются боковые стекла и зеркала, отличная управляемость, компактность, приемлемая стоимость обслуживания, удобный салон, эргономичный багажник и т.д. Резюме: отличная городская семейная машина, на которую рекомендую обратить внимание тем, кто выбирает минивены.
9 ноября 2010
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею. Сравнить Ксару можно с Hyundai...
19 февраля 2010
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею. Сравнить Ксару можно с Hyundai Accent (hatchback), которой владел некоторое время назад. Правда Акцент был с МКПП и чуть менее мощным 12-ти клапанным движком 90 л.с. Это была еще корейская сборка. Продал только из-за финансовых проблем, а так отличная была «зажигалка», ни разу не подводила. Я не гонсчег и на мой взгляд обе машинки достаточно резвые и послушные руля. Однако по уровню шумозащиты, мягкости ходовой и отделке салона Ксара впереди. На зато в Ксару приходится заливать 95й, а Акцент прекрасно себя чувствовал с 92м, при этом реальный расход у обеих примерно одинаковый – около 8л/100км в смешанном режиме. Заметил, что у большинства Ксар треснутые ветровые стекла – тоже буду менять вскоре. Отопитель для наших зим слабоват, и если направляешь поток в ноги, то реально дует в голень. Этой зимой заводилась без проблем, несмотря на то, что в будни не выезжаю, электронные мозги Bosch не глючат. По надежности нареканий пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал Ксару в дальних пробегах, - летом в Астраханскую область туда-обратно и осенью на Селигер туда-обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическим и рыболовным барахлом. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась! – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул !! Представляю как мужик пере…л, да и я тоже, а ведь могло и в лобовое влететь на скорости 120 км/ч…. Для меня – ростом ниже среднего - профиль сидений достаточно удобен и в дальней дороге спина не устает, еще очень удобная штука круиз контроль, но с ним иногда становится скучно – на спусках начинает как-бы подтормаживать авто. По эргономике управления всем, что есть в салоне есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. На Акценте это было. ИМХО автомобиль по сочетанию цена/качество достоин своих небольших денег. Всем удачи на дорогах !
19 февраля 2010
1,0 Дмитрий - Максу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara
Сама по себе машино хорошая (владел данным пепелацом в течении года). Но
Сама по себе машино хорошая (владел данным пепелацом в течении года). Но есть огромный минус, который перечеркивает все - это коробка автомат (печально знаменитая A4L) короче вылетает в ней постоянно гидротрансформатор причем замена на новый (около 2500 евро) не даети ничего так как хватает макс на полгода ) И второе крайне неликвидная машина я после того как у меня второй раз гигнулся автомат еле ее продал... Про коробку можно много чего найти в инете (кстати у пыжиков и ситроенов коробка...
1 июля 2008
Сама по себе машино хорошая (владел данным пепелацом в течении года). Но
Сама по себе машино хорошая (владел данным пепелацом в течении года). Но есть огромный минус, который перечеркивает все - это коробка автомат (печально знаменитая A4L) короче вылетает в ней постоянно гидротрансформатор причем замена на новый (около 2500 евро) не даети ничего так как хватает макс на полгода ) И второе крайне неликвидная машина я после того как у меня второй раз гигнулся автомат еле ее продал... Про коробку можно много чего найти в инете (кстати у пыжиков и ситроенов коробка одна и та же ставилась...) Так что если с коробкой автомат то мой совет однозначно нее брать...
1 июля 2008
1,0 МАФ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Машина прошла 15 000 км. Продолжая предыдущие мои записи, могу добавить, никаких
Машина прошла 15 000 км. Продолжая предыдущие мои записи, могу добавить, никаких отрицательных эмоций от нее не получил. Машина за это время каталась и по бездорожью московской области и по пробкам Москвы. Вся семья получает удовольствие от комфортности машинки. Если поискать недостатки, то могу только посетовать на острый край передней двери *(один дедушка умудрился себе по носу ее задеть при закрытии), не хватает на трассе омывателей фар, да иногда после мойки из под заднего бампера начинает...
18 февраля 2008
Машина прошла 15 000 км. Продолжая предыдущие мои записи, могу добавить, никаких
Машина прошла 15 000 км. Продолжая предыдущие мои записи, могу добавить, никаких отрицательных эмоций от нее не получил. Машина за это время каталась и по бездорожью московской области и по пробкам Москвы. Вся семья получает удовольствие от комфортности машинки. Если поискать недостатки, то могу только посетовать на острый край передней двери *(один дедушка умудрился себе по носу ее задеть при закрытии), не хватает на трассе омывателей фар, да иногда после мойки из под заднего бампера начинает провисать провод (жду ТО чтобы его закрепить, самому лениво туды наклонятся - да к тому же он легко убирается под бампер до следующей мойки машины). Никаких претензий к двигателю и ходовой. МАФ
18 февраля 2008
1,0 МАФ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Выбирал между Сценик, Зафирой. Ситроен оказался дешевле, комфортнее салон и при небольших
Выбирал между Сценик, Зафирой. Ситроен оказался дешевле, комфортнее салон и при небольших внешних данных автомобиля (с учетом что токусь в основном в пределах садового это был немаловажный фактор). Дачи по ленинградке и Ярославке - получаю удовольствие в этих бесконечных пробках. Проехал за 2 месяца 2,5 тысячи км. Очень доволен. Что еще приятное: посмотрел на вашем сайте отзывы о компактвэнах: про опель и рено много отрицательных по ремонту, эксплуатации. Про Ксару плохого не нашел, всем...
10 октября 2007
Выбирал между Сценик, Зафирой. Ситроен оказался дешевле, комфортнее салон и при небольших
Выбирал между Сценик, Зафирой. Ситроен оказался дешевле, комфортнее салон и при небольших внешних данных автомобиля (с учетом что токусь в основном в пределах садового это был немаловажный фактор). Дачи по ленинградке и Ярославке - получаю удовольствие в этих бесконечных пробках. Проехал за 2 месяца 2,5 тысячи км. Очень доволен. Что еще приятное: посмотрел на вашем сайте отзывы о компактвэнах: про опель и рено много отрицательных по ремонту, эксплуатации. Про Ксару плохого не нашел, всем нравится.
10 октября 2007
1,0 С4-Picasso
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Три дня назад стал обладателем С4-Picasso SD Comfort 5 мест, двигатель 2
Три дня назад стал обладателем С4-Picasso SD Comfort 5 мест, двигатель 2 л. До этого ездил на Соролле хэтчбек автомат. Долго выбирал из Рено-Сценик, Опель-Зафира. Ситроен выбрал скажем, по тест-описаниям в журналах и 5-минутном тест-драйву. Делюсь первыми впечатлениями после пробега 500 км. Великолепный обзор вперед, а также назад по зеркалам заднего вида. Плохой обзор сбоку из-за широких средних стоек: при выезде с прилегающих перекрестков для пущей уверенности приходится вытягивать шею...
12 июня 2007
Три дня назад стал обладателем С4-Picasso SD Comfort 5 мест, двигатель 2
Три дня назад стал обладателем С4-Picasso SD Comfort 5 мест, двигатель 2 л. До этого ездил на Соролле хэтчбек автомат. Долго выбирал из Рено-Сценик, Опель-Зафира. Ситроен выбрал скажем, по тест-описаниям в журналах и 5-минутном тест-драйву. Делюсь первыми впечатлениями после пробега 500 км. Великолепный обзор вперед, а также назад по зеркалам заднего вида. Плохой обзор сбоку из-за широких средних стоек: при выезде с прилегающих перекрестков для пущей уверенности приходится вытягивать шею, заглядывая за стойку. Впрочем, кто-то может ставить на перекрестке машину таким образом, чтобы видеть закрытую стойками зону через боковые зеркала . Салон внутри просторен: удобно и водиле и пассажирам. Хороший мягкий пластик. Все сиденья индивидуальны. Не понравилась слишком жесткая (на мой взгляд) внешняя боковая поддержка внешних сидений: выходить наружу из машины как-то некомфортно. В Короле нижняя внешняя поддержка мягче. Салон проигрывает Рено по количеству нишь. Бардачки на передней панели не совсем функциональны: поделены на сектора, чего туда класть непонятно. Было б лучше, если б дно этих бардачков было плоским. Великолепный дисплей с различным отображением информации: вся необходимая инфа как на ладони. Не понравились индикаторы включенных сигналов (габариты, ближный и дальний). Расположены удобно (на руле), но не в колодцах, поэтому в яркий свет днем практически не видны. Руль удобный. Удобна невращающаяся центральная часть с кнопками управления музыкой, ограничителем скорости, круиз-контролем. На мой взгляд, руль информативный – не хуже, чем у Тойоты. В тоже время есть недостаток: обычно руль держу на 2 часа и на 11 часов, а подрулевые лепестки находятся в положении 3 часа и 9 часов. В принципе, тоже доступно, но было бы лучше чуть выше. Управляемость хорошая: по нашим-то тульским дорогам успевай крутить. Крены незначительные, но по ощущениям, Королла более собранная. Понятно. В Пикассо более высокий центр тяжести. Теперь о коробке. Больше всего боялся, как ситроеновский робот в действии. Честно говоря, понравился. В режиме автомат, если плавно жать на газ, ускорение без рывков, если же «втопить», то переключение происходит с небольшими «клевками». А вот в режиме «механика» с переключениями подрулевыми лепестками всё супер!! Вовремя понижаешь-повышаешь и никаких клевков. Набор скорости приличный – получше Короллы. Оно и понятно – движок 2 л. Подвеска мягкая, полицейских проходит хорошо. Шумоизоляция нормальная, но хотелось бы лучше – опять же при плохих дорогах (выщербленный асфальт) в салоне шумно, но для разговора голос повышать не нужно. Но хотелось бы лучше.  Расход соответствует заявленном производителем. На трассе 6,.5-7, по городу около 11. Ночной свет отличный. Очень хорошо работают дворники – все стекло чистое. Покупкой доволен. Но считаю необходимым поставить задний парктроник.
12 июня 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Замечательная машинка. Хотя мне трудно сравнивать с другими иномарками. тк до этого
Замечательная машинка. Хотя мне трудно сравнивать с другими иномарками. тк до этого была только ВАЗ 2112. Купил БУ 2004 года пробег 11000 км еще на гарантии. Все супер! хотя есть и недостатки. 1- отсутстует тахометр!!!! кому из идиотов маркетологов-технологов-французов пришло это в голову??? приходится смотреть скороть слушать двигатель смотреть на какой передаче ты несешься бывало что и 40-50 на второй ))) 2- руль регулируется только по высоте. 3-спинки задних сидений не отклоняются назад...
11 марта 2006
Замечательная машинка. Хотя мне трудно сравнивать с другими иномарками. тк до этого
Замечательная машинка. Хотя мне трудно сравнивать с другими иномарками. тк до этого была только ВАЗ 2112. Купил БУ 2004 года пробег 11000 км еще на гарантии. Все супер! хотя есть и недостатки. 1- отсутстует тахометр!!!! кому из идиотов маркетологов-технологов-французов пришло это в голову??? приходится смотреть скороть слушать двигатель смотреть на какой передаче ты несешься бывало что и 40-50 на второй ))) 2- руль регулируется только по высоте. 3-спинки задних сидений не отклоняются назад что ломалось (по моей глупости ) предохранитель моторчика омывателя, при -30 градусов качал лед ))) датчик сенсорный дверцы багажника. сдеру поднимал за него и вдавил. поправили по гарантии. Впереди и сзади поставлены парктроники, передние неудачно отрегулировны и ловят дорогу. прикольно несешься под 100 км а они пищат что до препятствия 30 см ))) поставил на сервисе выключатель передних парктроников. Удобный семейный автомобиль. на дальние расстояния пока не ездил, но по городу гораздо комфортнее 2112 ))
11 марта 2006
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen Xsara Picasso
Здравствуйте! Расскажу о своей машине. Купил, когда машине было 2,5 года. Авто
Здравствуйте! Расскажу о своей машине. Купил, когда машине было 2,5 года. Авто - салонный. Теперь по пунктам: 1. Салон. Очень удобный, додуманный, просторный. При перегоне на 1500 км за 20 часов (Питер - Харьковская обл.) в 01.00 ночи был готов ехать дальше. Усталости спины и рук никакой, только правая нога подустала, нет круиза. В целом по салону только двепретензии, обдув климата настроен так, что если все вент. отверстия открыты и направлены куда угодно, то локтевой сустав правой руки...
8 августа 2005
Здравствуйте! Расскажу о своей машине. Купил, когда машине было 2,5 года. Авто
Здравствуйте! Расскажу о своей машине. Купил, когда машине было 2,5 года. Авто - салонный. Теперь по пунктам: 1. Салон. Очень удобный, додуманный, просторный. При перегоне на 1500 км за 20 часов (Питер - Харьковская обл.) в 01.00 ночи был готов ехать дальше. Усталости спины и рук никакой, только правая нога подустала, нет круиза. В целом по салону только двепретензии, обдув климата настроен так, что если все вент. отверстия открыты и направлены куда угодно, то локтевой сустав правой руки начинает подмерзать и болеть. Второе- салон шумноват из-за объема и положения водителя, а также просто не очень хорошо шумоизолирован. 2. Ходовая. В целом проблем нет, хороший клиренс, можно на бордюры заезжать. Машина в повороты вписывается великолепно, устойчива, юркая и подвижная. Отсутствие видимости капотной линии не мешает, при опыте, хорошим маневрам. Задняя подвеска вечная, при должном уходе. 3. Двигатель. 1,8 вполне достаточен для этой машины. 2.0 лучше, но только на старте и может чуть на трассе. Разгонял до 198 км/ч. Дальше очень медленная динамика разгона. Но 160-170 берет легко. Двигатель работает устойчиво, но мне кажется шумноват, а если быть точнее, салон не очень шумоизолирован. Самая серьезный недостаток- это раздельная, независимая подача топлива на холостых и рабочих оборотах. Вся мулька в том, что желая съкономить расход топлива на холостом ходу ( в многочисленных пробках и т.п.) французы оснастили машину специальным моторчиком холостого хода. Т.е. при снижении обротов до 900-1000 (как отрегулировано) подача топлива по основному каналу прекращается и начинается дозированная подача через моторчик холостого хода. Что получаем в жизни. При старте, если плавно хочеться, всегда получается небольшой провал при переходе от холостой подачи топлива к основной. На автомате - это просто тупит машину. На ручке я после небольших тренировок и матерных слов стал немножко придерживать сцепление и добавлять газ. В результате стартует на Ура. НО в пробках постоянно приходиться управлять сцеплением, что бы машину не дергало. На мой взгляд - это самая серьезная недоработка французов в этой машине. Общее резюме: - для семьи, поездок за город великолепная машина. - Если хочеться по рысачить - это не то. - Основное требование. Делайте все во время и француз вас будет радовать не меньше немца или японца. Сейчас продаю машину и хочу взять джип, но тем не менее своей машинке скажу спасибо.
8 августа 2005