Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Citroen C4
По дате
По рейтингу
6,7 Густав
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Citroen C4
Любит 98-й бензин
Хороший автомобиль. Болячки есть, но без проблем были устранены бесплатно по гарантии: скрип панели приборов, датчик температуры, коррозия хрома. В остальном машина приятная, внутри салона вообще супер! Любит 98ой бензин, едет намного лучше на нем. И масло надо менять в двигателе раз в 7-8 тыс, а в коробке каждые 20-30 тыс. и не будете знать проблем. Кузов защищен от коррозии на 100%, была пара царапин, за три года остались чистыми. Цинк.
21 сентября 2016
9,7 МАКС
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Неплохая машинка,точно стоит своих денег(на момент покупки). За 4года ни одной проблемы,поломки.Клиренс
Неплохая машинка,точно стоит своих денег(на момент покупки). За 4года ни одной проблемы,поломки.Клиренс чуток повыше было бы тогда- вааще супер.
1 ноября 2015
9,3 михаил
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
С нуля переделал ходовку стойки амортизаторы и сален блоки поменял на усиленные
С нуля переделал ходовку стойки амортизаторы и сален блоки поменял на усиленные и 100 000 без проблем.На 116 000 заменил сцепление и надеюсь еще сотню без крупного ремонта и думаю что это реально.
1 марта 2015
9,7 Анастасия
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Любимая моя машина, моя красавица. Быстрая, надежная, устойчивая, маневренная. Удобная для путешествий,
Любимая моя машина, моя красавица. Быстрая, надежная, устойчивая, маневренная. Удобная для путешествий, ездили на юг семьей с двумя детьми, удобно было всем, багажник вместительный, ну о чем еще можно мечтать.. Добавлю еще про расход бензина 5-6л по трассе и 8-9л по городу. Очень довольна моей Маруськой..
2 декабря 2014
9,0 Илья
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Citroen C4
Выбирал между Ситроен С-4 седан и Шкода Октавия. Шкода конечно понравилась, но
Выбирал между Ситроен С-4 седан и Шкода Октавия. Шкода конечно понравилась, но цена в аналогичной комплектации на 100-120 т.р. дороже. При всем уважении к Фольксвагену не понимаю за что так переплачивать. К тому же имею многолетний положительный опыт владения Ситроен и Пежо. Чтобы там не говорили разные умники о французских авто. Во общем авто мне понравился. Дизайн на высоте. Эргономика тоже. Средний расход после 8500 км. 7.7 литров(это в основном по городу). Динамики мне вполне хватает...
2 ноября 2014
Выбирал между Ситроен С-4 седан и Шкода Октавия. Шкода конечно понравилась, но
Выбирал между Ситроен С-4 седан и Шкода Октавия. Шкода конечно понравилась, но цена в аналогичной комплектации на 100-120 т.р. дороже. При всем уважении к Фольксвагену не понимаю за что так переплачивать. К тому же имею многолетний положительный опыт владения Ситроен и Пежо. Чтобы там не говорили разные умники о французских авто. Во общем авто мне понравился. Дизайн на высоте. Эргономика тоже. Средний расход после 8500 км. 7.7 литров(это в основном по городу). Динамики мне вполне хватает. Подвеска для наших дорого то что надо, ну а клиренс 175 мм. просто супер(уже опробовано). Сервис в Питере без проблем. Короче не пожалел ни разу.
2 ноября 2014
6,7 Pochta
Надежность — 2/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Владел машиной с 2008 по 2009 год. Странный автомобиль, в салоне действительно
Владел машиной с 2008 по 2009 год. Странный автомобиль, в салоне действительно очень комфортно, была трехдверка, но несмотря на это входить и выходить даже на тесной парковке удобно. К ходовым качествам претензий нет, меня устраивала. Но надежность хуже жигулей. За 28 т.км. ни разу от ТО до ТО без 1-2 заездов в сервис не обошлось. Заменили: рулевой наконечник, рулевую рейку, подогрев водительского сидения. Ремонты: АКП - 3 раза!!!, вышибло заглушку в системе охлаждения - антифриз на асфальте...
24 октября 2014
Владел машиной с 2008 по 2009 год. Странный автомобиль, в салоне действительно
Владел машиной с 2008 по 2009 год. Странный автомобиль, в салоне действительно очень комфортно, была трехдверка, но несмотря на это входить и выходить даже на тесной парковке удобно. К ходовым качествам претензий нет, меня устраивала. Но надежность хуже жигулей. За 28 т.км. ни разу от ТО до ТО без 1-2 заездов в сервис не обошлось. Заменили: рулевой наконечник, рулевую рейку, подогрев водительского сидения. Ремонты: АКП - 3 раза!!!, вышибло заглушку в системе охлаждения - антифриз на асфальте, ремонт двигателя вентилятора системы охлаждения, несмотря на заправку только на проверенных АЗС уже на 20 т. промывка системы впрыска и замена свечей, постоянно сгорали лампы ближнего света - поменял наверное 3 комплекта. К чести дилера все было сделано по гарантии, ну за исключением ламп, свечей и промывки. Еще в актив дилера можно отнести очень вежливое и предупредительное отношение, никаких прений по поводу гарантийного ремонта никогда не было, работы выполняли аккуратно, при малейших вопросах приглашали в рем. зону, машину получал чистой, сиденья и руль в чехлах. В общем по прошествии года и подходящей к концу гарантии понял, что оставлять такую проблему в пользовании не стоит.
24 октября 2014
9,7 Виктория
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
2013г.в. комплектация эксклюзив отличная машина для своего класса, большой салон пассажирам сзади
2013г.в. комплектация эксклюзив отличная машина для своего класса, большой салон пассажирам сзади сидеть оч. комфортно, багажник тоже большой, за год проблем никаких не было
22 октября 2014
6,3 Андрей
Надежность — 2/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Citroen C4
Взял я боливара на 38000т.км пробега, на 43т. умер водительский жопогрей.Еще не
Взял я боливара на 38000т.км пробега, на 43т. умер водительский жопогрей.Еще не ремонтировал стоимость замены у афициалов 40т.р, меняют целиком сидение.,колхоз 3т.р езжу пока на емели. На 45т. пробега сработал вентилятор на 2 максимальной скорости не официалы на что только не грузили на замену 2-3 разных датчиков не повелся отдал 600р и простился. Сделал дигностику у афициалов хотя когда приехал и так уже было все понятно так ка с трудом завел двигун троил. Диагноз свечи под замену,промывка...
31 мая 2014
Взял я боливара на 38000т.км пробега, на 43т. умер водительский жопогрей.Еще не
Взял я боливара на 38000т.км пробега, на 43т. умер водительский жопогрей.Еще не ремонтировал стоимость замены у афициалов 40т.р, меняют целиком сидение.,колхоз 3т.р езжу пока на емели. На 45т. пробега сработал вентилятор на 2 максимальной скорости не официалы на что только не грузили на замену 2-3 разных датчиков не повелся отдал 600р и простился. Сделал дигностику у афициалов хотя когда приехал и так уже было все понятно так ка с трудом завел двигун троил. Диагноз свечи под замену,промывка инжектора +диагностика итог 6т.р. Пробег 48т.км устало сцепление замена не у афициалов 14.5т.р у афициалов вышло бы 45. Пробег 51т.км что то начало брякать спереди при повороте налево сделал даагностику у афициалов 770р. итог передняя правая ступица просится на замену у афициалов в сборе у неафициалов только подшипник замена с работой 10т.р или 3т.р выбрал второе, кстати рулевые рейки с наконечниками тоже устали 10т.р либо 2т.р рейки и наконечники стоимость работ еще не узнавал. Ну и наконец 54т.км умер вентилятор печки ценник пока неузнавал. Кондей нужно тоже заправить так как в этом году перестал работать заправка 1.5т.р До этого была класика и форд фокус. Уровень комфорта у боливара выше чем у фокуса в половину а у класики в 10 раз минимум. Незнаю как там у них в лигушатии но для нашего климата и дорог авто не предназначено.О хорошем дорогу держит очень хорошо даже на скорости 140 и выше Шумка норма внешний вид 10 балов. p.s. класика ломалась меньше форд в разы меньше.Авто не для России.
31 мая 2014
9,0 АНдрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Citroen C4
Комплектация Эксклюзив. 2 года без поломок, в мороз включал с автозапуска -
Комплектация Эксклюзив. 2 года без поломок, в мороз включал с автозапуска - иногда бывало, что со 2-й попытки. ТО - фри драйв (предоплата в 12 году на 4 года вперёд ТО и расходников) - как раз до продажи. Стоимость на 4 года - 52000 р- в принципе удобно. За 2 года выскочил датчик температуры - заменили - утром того же дня отвёз машинку, вечером забрал. Подвеска жестковатая - если на 16 зимой нормально, то летом на 17 дисках трясёт. Всё железо работает без нареканий. Когда по трэйдину сдавал...
13 мая 2014
Комплектация Эксклюзив. 2 года без поломок, в мороз включал с автозапуска -
Комплектация Эксклюзив. 2 года без поломок, в мороз включал с автозапуска - иногда бывало, что со 2-й попытки. ТО - фри драйв (предоплата в 12 году на 4 года вперёд ТО и расходников) - как раз до продажи. Стоимость на 4 года - 52000 р- в принципе удобно. За 2 года выскочил датчик температуры - заменили - утром того же дня отвёз машинку, вечером забрал. Подвеска жестковатая - если на 16 зимой нормально, то летом на 17 дисках трясёт. Всё железо работает без нареканий. Когда по трэйдину сдавал предыдущий Ситро (4,5 года эксплуатации) - нареканий по внутренностям не было, так что машинка надёжная. Но явно не для гонок.
13 мая 2014
9,7 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Отличный автомобиль - ни разу меня не подвел. и из грязи и
Отличный автомобиль - ни разу меня не подвел. и из грязи и снега выруливал и на узких улочках разворачивался и по трассе гонял.
28 апреля 2014
9,0 Виктория
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
долго выбирала авто нужна была большая машинка за не очень большие деньги,
долго выбирала авто нужна была большая машинка за не очень большие деньги, посоветовали ситроен, долго к нему приглядывалась в результате решилась и не жалею, в машине много места на заднем сидении помещаются 2 детских кресла и ещё спокойно садится человек, очень удобная просторная и не такая большая как казалось изначально. Советую если кто ещё не решил или думает.
1 апреля 2014
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Супер! Никогда бы не подумал, что французы лучшие. Во всяком случае ты
Супер! Никогда бы не подумал, что французы лучшие. Во всяком случае ты берешь (если в полном фарше) почти максимальный комфорт более премиальных марок за нормальные деньги, без бешеных переплат за знак. Доволен полностью, сверх моих ожиданий.
27 марта 2014
10,0 Анастасия
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Citroen C4
Моя красавица, моя машина.. Моя хранительница, труженица, любимица всей нашей семьи. Идеальный
Моя красавица, моя машина.. Моя хранительница, труженица, любимица всей нашей семьи. Идеальный авто для меня-компактная и вместе с тем вместительная, расход 7.2 на сотню. Двое детей 13 и 3 года сзади спят "валетом" запросто, свободно и комфортно. Печка нагревает в -15 за 8 минут салон без проблем-тепло, аудио-я не специалистка, меня абсолютно устраивает диапазон..басы приличные.. В целом изъянов не замечено, советую всем. Не машина-мечта. Я влюбилась в неё с первого взгляда!
12 декабря 2013
9,7 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Два месяца назад купил Ситроен С4 седан в самой полной комплектации. Живу
Два месяца назад купил Ситроен С4 седан в самой полной комплектации. Живу за городом и хотел купить авто , что бы можно было "бросать" около метро, магазина и не бояться . Первоначально хотел уложиться в 600-650 т руб, но перебрав все ничего достойного за эту цену не нашел. Рено сандеро степвей попросили 605 т руб !! О Ужас!! Дешевых корейцев не люблю, предпочитаю Европу. ФВ, Шкода в хорошей комплектации стоит за 1 мл руб!! Докатились!! совсем рубль обесценили. Вспомнил свой мини купер с...
22 августа 2013
Два месяца назад купил Ситроен С4 седан в самой полной комплектации. Живу
Два месяца назад купил Ситроен С4 седан в самой полной комплектации. Живу за городом и хотел купить авто , что бы можно было "бросать" около метро, магазина и не бояться . Первоначально хотел уложиться в 600-650 т руб, но перебрав все ничего достойного за эту цену не нашел. Рено сандеро степвей попросили 605 т руб !! О Ужас!! Дешевых корейцев не люблю, предпочитаю Европу. ФВ, Шкода в хорошей комплектации стоит за 1 мл руб!! Докатились!! совсем рубль обесценили. Вспомнил свой мини купер с , который оставил у меня самые хорошие воспоминания, но цена его совсем меня не обрадовала 1мл 250 т руб- 1мл 600 т руб!! Совсем у импортеров крыша съехала. Мой взор упал на Пежо 408 с дизелем, но хотелось автомат коробку.Примерил Пежо 408 с двигателем 1.6 турбо от Мини купера С и шестиступенчатым автоматом, внес уже деньги дилеру и тут увидел Ситроен с4 седан. Оказалось, что за те же деньги, что и Пежо французы выпустили конкурента с гораздо большим количеством опции !! В самой полной комплектации автомобиль стоил ( сторговал) 820 000 руб . Здесь и безключевой доступ, полностью отапливаемое лобовое стекло, биксенон поворотный, все мыслимые системы безопасности, что и на моем 500 Мерсе, электрозеркала, навигация, парктроник и тд. Короче купил и не жалею. Очень удобный, комфортный, отлично управляемый, с хорошим дизайном и полным пакетом опций авто. Единственное чего нет, это кожа, но она мне на этом авто не нужна ( есть на (Мерсе). Приборы "перекочевали" с купера, только дизайн изменился. Все очень удобно, эргономика на высоте. Проехал почти 3 т км. Отличная обзорность, большие зеркала, отличный мотор ( собираюсь его чипонуть и вернуть его настоящую мощность в 185 лс , как на купере с и крут момент в 300нм!! Расход за 3000 км 10л на 100 км по комп.( по доливу на колонке 9-10л). Неудобство нашел два. 1. Нет подлокотника на заднем сидении ,2 в педальном узле очень близко стоят педали тормоза и газа. Пока авто очень радует, купил француза первый раз, предпочитаю немцев, но не жалею. Всем удачи на дороге!!
22 августа 2013
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Citroen C4
нужен был недорогой автомобиль для езды из загородного дома до метро. Долго
нужен был недорогой автомобиль для езды из загородного дома до метро. Долго присматривался и выбирал, хотел уложиться в 650-670 т рублей. Сначала приглянулся Пежо 408, но в последний момент "перепрыгнул" в Ситроен С4 седан 2013 гв в самой полной комплектации "эксклюзив+" 150 лс , турбо, бесключевой доступ, отапливаемое лобовое стекло и все , что есть в моем Мерседесе S класса! Выбор сделал из за мотора, который устанавливается и на Купер S ( ездил несколько лет). Этот мотор легко "чипуется" до...
4 июля 2013
нужен был недорогой автомобиль для езды из загородного дома до метро. Долго
нужен был недорогой автомобиль для езды из загородного дома до метро. Долго присматривался и выбирал, хотел уложиться в 650-670 т рублей. Сначала приглянулся Пежо 408, но в последний момент "перепрыгнул" в Ситроен С4 седан 2013 гв в самой полной комплектации "эксклюзив+" 150 лс , турбо, бесключевой доступ, отапливаемое лобовое стекло и все , что есть в моем Мерседесе S класса! Выбор сделал из за мотора, который устанавливается и на Купер S ( ездил несколько лет). Этот мотор легко "чипуется" до 185 лс за 7500 рублей, хотя и так динамика хорошая. Шестиступенчатая коробка Айсин работает отлично, переключений передач не чувствуешь. Сидения достаточно комфортные, задние особенно. В автомобиле масса электронных вспомогательных устройств. Кондиционер в жару работает отлично, клиренс довольно большой 176 мм и бордюров не боюсь. Выдали даже подогреваемую кружку для чая или кофе, работающую от прикуривателя. Навигационная система есть, но ..слабовата. Проехал пока 500 км посмотрим , что будет дальше. Да, главное получил скидку более 100 000 рублей. Автомобиль в самой полной комплектации обошелся чуть больше 800 000 руб. Всем удачи!
4 июля 2013
9,7 Альфред
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Купил Citroen C4 седан около месяца назад. Двигатель 1.6 115 л.с., коробка
Купил Citroen C4 седан около месяца назад. Двигатель 1.6 115 л.с., коробка механика. Комплектация Эксклюзив До этого ездил на Шевроле Лачетти хетчбек(исключительно положительные эмоции), Опеле Астра H седан. На данный момент понимание есть понимание того, что выбор сделан правильный. В автомобиле есть комфорт который не наблюдался в предыдущих двух иномарках. Расход при скорости 100 км/ч 5,9 литра! Внешне машина выглядит на 5 баллов, в интерьере тоже все в порядке: пластик мягкий сидушки...
2 июля 2013
Купил Citroen C4 седан около месяца назад. Двигатель 1.6 115 л.с., коробка
Купил Citroen C4 седан около месяца назад. Двигатель 1.6 115 л.с., коробка механика. Комплектация Эксклюзив До этого ездил на Шевроле Лачетти хетчбек(исключительно положительные эмоции), Опеле Астра H седан. На данный момент понимание есть понимание того, что выбор сделан правильный. В автомобиле есть комфорт который не наблюдался в предыдущих двух иномарках. Расход при скорости 100 км/ч 5,9 литра! Внешне машина выглядит на 5 баллов, в интерьере тоже все в порядке: пластик мягкий сидушки удобные. Долго боролся со стереотипом касательно франзузких машин. Но предложение от автосалона Ситроен в Казани по цене побороло последние сомнения. В планах мультимедия Интро за 35 000 рублей. Других пока не предлагают...
2 июля 2013
9,7 Денис
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C4
Автомобиль Citroen C4 sedan 2013 г. в. 116 л.с. с 5 ст.
Автомобиль Citroen C4 sedan 2013 г. в. 116 л.с. с 5 ст. КПП. К сожалению сайт выбор данной модификации не предлагает. Машина сразу привлекла своим дизайном. Автомобиль приобретен вторым в семью, но как первый для сына, получающего права, поэтому базовая комплектация с кондиционером. По цене на момент покупки С4 седан в базе был сопоставим, правда с учетом скидок, с Поло, Солярисом и Рио, но по факту это уже настоящий гольф-класс и даже чуть больше. Не малое значение при выборе сыграла...
1 июля 2013
Автомобиль Citroen C4 sedan 2013 г. в. 116 л.с. с 5 ст.
Автомобиль Citroen C4 sedan 2013 г. в. 116 л.с. с 5 ст. КПП. К сожалению сайт выбор данной модификации не предлагает. Машина сразу привлекла своим дизайном. Автомобиль приобретен вторым в семью, но как первый для сына, получающего права, поэтому базовая комплектация с кондиционером. По цене на момент покупки С4 седан в базе был сопоставим, правда с учетом скидок, с Поло, Солярисом и Рио, но по факту это уже настоящий гольф-класс и даже чуть больше. Не малое значение при выборе сыграла европейская марка, пусть и французская. Глупых предубеждений на этот счет не имею, ибо европейский подход к автомобилестроению мене лично ближе. Салон очень удобный с мягким пластиком и приличными отделочными материалами. Шумоизоляция на неплохом уровне: двигатель до 3,5 - 4 тыс. об. почти не слышен, хотя арки колес можно было бы шумоизолировать чуть получше. Механическая коробка вполне четкая. Подвеска и управляемость заслуживает похвалы при клиренсе в 176 мм. В качестве особенностей можно отметить короткие две первые передачи. По началу пришлось немного привыкать к некоторому своеобразию электронной педали газа, но динамика автомобиля вполне приличная. В какой-то степени можно посетовать на то, что ступня левой ноги при выжимании педали сцепления, пока не приспособился, за что-то цеплялась при отпускании. Сейчас этого не замечаю. Кондиционер с жарой справляется. В остальном, приятный и удобный в эксплуатации автомобиль. Посмотрим, что будет дальше. Всем удачи на дорогах и поменьше встречь с дураками.
1 июля 2013
10,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Citroen C4
Купил данный авто, аппарат супер(искал только хечбэк), также тестил: форд фокус, ш-круз,киа
Купил данный авто, аппарат супер(искал только хечбэк), также тестил: форд фокус, ш-круз,киа сиид, хундай (вроде ай 30) опель астра, устраивает все, "минус" при обкатке кушал в городе не мене 16 литров на 100 км, после 3000 км упал до десяти, "плюс" заводился при -35, сейчас лишен в,у продаю и рыдаю(((, ездил на предыдущей модели--- небо и земля))) В г.Тюмени в Автограде советую не брать, сервис минус 100500(
9 апреля 2013
8,0 Daisy
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Citroen C4 Aircross
Езжу уже 6-й год, пробег, правда, небольшой - 42 тыс., были периоды
Езжу уже 6-й год, пробег, правда, небольшой - 42 тыс., были периоды когда по нескольку месяцев не ездила вообще, в другое время езжу каждый день. За все время, учитывая и суровые зимы за это время когда было по -30, не завелась ну может пару раз с первого раза. Никакого серьезного ремонта не было ни разу, только регулярное сервисное обслуживание. Когда 1 человек в автомобиле, динамика очень неплохая (у меня механика), со светофора разгоняется очень шустро. Когда народу больше, сразу...
18 февраля 2013
Езжу уже 6-й год, пробег, правда, небольшой - 42 тыс., были периоды
Езжу уже 6-й год, пробег, правда, небольшой - 42 тыс., были периоды когда по нескольку месяцев не ездила вообще, в другое время езжу каждый день. За все время, учитывая и суровые зимы за это время когда было по -30, не завелась ну может пару раз с первого раза. Никакого серьезного ремонта не было ни разу, только регулярное сервисное обслуживание. Когда 1 человек в автомобиле, динамика очень неплохая (у меня механика), со светофора разгоняется очень шустро. Когда народу больше, сразу чувствуется, силенок не хватает (у меня 110 лошадок). Даже аккумулятор еще не меняла. Минусы - пластмассовые крылья и бамперы, на морозе дубеют и от малейшего удара крыло просто треснуло вдоль. Видимо, пласстмаски явно не для нашей погоды, должны были просто спружинить. Нет датчика уровня омывателя. Коробка иногда чудит: бывает, с трудом переключаются передачи и задний ход не с первого раза включается, с усилием. Крепление для детского кресла Isofix такое, что это самое кресло на него установить невозможно, петли слишком маленькие. А в остальном я довольна - за свои деньги отличный автомобиль. Пока ни разу меня не подводил. И сервис лицензионный хороший (обслуживалась на У сервисе), недорогой и нормальное человеческое отношение, в сравнении, например, с ауди: забирала машину мужа, так они меня среди зимы на летней резине и с замерзшим бачком омывайки через всю Москву отправили! За смену резины 12 тыщ заломили, а про омывайку даже не пришло им в голову хотя бы слить воду из бачка, раз машина с осени стояла, тоже мне сервис ***!
18 февраля 2013
6,7 Алексей
Надежность — 3/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Citroen C4 Aircross
Год выпуска 2012 (!), C4 New. Комплектация Exclusive. По комфортности - очень
Год выпуска 2012 (!), C4 New. Комплектация Exclusive. По комфортности - очень удобный, как это умеют делать французы. Как-то чувствуешь, что дизайнер салона своё дело знает, машина для габаритного европейского покупателя с семьёй, типа "не мальчик, но муж" :) Динамика - нормальная для своих возможностей, всё равно в Москве радуешься новой машине две недели, потом тащишся в пробке вместе со всеми. Покраска хорошая, ветки во дворе не царапают, бензин аккуратно лью 95-й, проблем...
22 января 2013
Год выпуска 2012 (!), C4 New. Комплектация Exclusive. По комфортности - очень
Год выпуска 2012 (!), C4 New. Комплектация Exclusive. По комфортности - очень удобный, как это умеют делать французы. Как-то чувствуешь, что дизайнер салона своё дело знает, машина для габаритного европейского покупателя с семьёй, типа "не мальчик, но муж" :) Динамика - нормальная для своих возможностей, всё равно в Москве радуешься новой машине две недели, потом тащишся в пробке вместе со всеми. Покраска хорошая, ветки во дворе не царапают, бензин аккуратно лью 95-й, проблем нет. Особо по траблам: 1. Где-то на 5000 обрыв ремня генератора О_о Бывает, фиг с ним, поменяли без вопросов 2. Самое главное - принципиальный конструктивный просчёт для холодной России с медведями на улицах: Просто так аккумулятор не снимешь, уделан вглубь капота и закрыт блоком предохранителей и неким "регулятором" в виде серой коробки на переднем торце аккумулятора. При минус десяти означенный регулятор не только у меня (видел ещё отзывы) промерзает (?) диагностируя проблемы с аккумулятором (!). Не заводится. Пытаемся снять-зарядить, ага... Для снятия аккума придётся всё это разобрать/снять/отогнуть, зимой при этом поломаете токие пластиковые кожухи, закрывающие весь этот комплекс. Кстати, благородные доны, при трабле "Не заводится новый ситроен на морозе у кого было" надо не сильно, но настойчиво постучать чем-то металлическим по этой серой фигне... Нашел инфу "вконтакте", спасибо, добрые люди! Дилеры тему знают, после формальной диагностики сразу заказывают детальку. Раньше как вторую в семье юзали С3 - на морозе была не такая, но тоже хрень, собственно взял С4 по мегаспецпредложению, и в принципе не жалею... Действительно обидно другое - производитель поставляет ("производит" в Калуге, ну да) в Россию машины, которые, видимо, совсем не тестировались в условиях наших сырых морозов. Вопрос даже не к машине, это железка, а к Ситроен - если уже есть ряд хорошо известных траблов, почему не "отзываете" машины? Так в принципе - нормальный выбор для крупных городов. Буду ли я брать французов ещё? - Посмотрим года через три...
22 января 2013
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.