Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Citroen C5
По дате
По рейтингу
8,7 Владимир
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Citroen C5
Комфортный, красивый, финансово необременительный
автомобиль для жизни - комфортный, красивый, удобный, финансово не обременительный, не угоняемый (почему?) почти !
27 января 2016
7,7 Александр
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Citroen C5
С-5 универсал в топовой комплектации, двигатель 2л.Брал новый владел 5 лет, пробег
С-5 универсал в топовой комплектации, двигатель 2л.Брал новый владел 5 лет, пробег 80 тыс. Использовался для поездок в отпуск по Европе ( есть служебная),хранился в теплом паркинге. Но несмотря на тепличные условия эксплуатации- замена стоек через год при пробеге 16 тыс., капитальный ремонт АКПП при пробеге 63 тыс., динамика слабая осбенно при обгонах в диапазоне скоростей 80-100 км.час. Семейная вместительная машина, салон неплохой, но есть проблема- бутылку с водой поставить некуда, только в...
3 июня 2015
С-5 универсал в топовой комплектации, двигатель 2л.Брал новый владел 5 лет, пробег
С-5 универсал в топовой комплектации, двигатель 2л.Брал новый владел 5 лет, пробег 80 тыс. Использовался для поездок в отпуск по Европе ( есть служебная),хранился в теплом паркинге. Но несмотря на тепличные условия эксплуатации- замена стоек через год при пробеге 16 тыс., капитальный ремонт АКПП при пробеге 63 тыс., динамика слабая осбенно при обгонах в диапазоне скоростей 80-100 км.час. Семейная вместительная машина, салон неплохой, но есть проблема- бутылку с водой поставить некуда, только в стойку между передними сиденьями, но там мешает.
3 июня 2015
9,3 Павел
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Дизель 1.6hdi (112л.с.) на удивление резвый, хотя если нагрузить по полной то
Дизель 1.6hdi (112л.с.) на удивление резвый, хотя если нагрузить по полной то динамики не хватит. Комфорт супер - тихо, плавно, мягко. По надежности - пока нет проблем, пробег 130 тысяч.
25 мая 2015
9,3 Вячеслав
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Купил 2 года назад подержанный европеец-дизель С5, 170 тыс. пробега.Проблем не было,поменял
Купил 2 года назад подержанный европеец-дизель С5, 170 тыс. пробега.Проблем не было,поменял 2 лампы ходового света.Но осенью начались прблемы со стеклоподъёмниками,сначала полетел в передней пассажирской двери,затем в задней,загорелся индикатор неисправности сажевого фильтра,официалы сказали, "поменяешь у нас масло и масляный фильтр-ошибку уберём". Бред какой то. А так машиной доволен.Не знаю только,что сейчас делать,сажевый фильтр поменять,почистить или вобще удалить.
23 января 2015
8,7 Семен
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 7/10
Citroen C5
Доволен уже 8 лет. Комфортная езда по трассе как будто не едет,
Доволен уже 8 лет. Комфортная езда по трассе как будто не едет, а летит. Дорогу держит четко. Гидро подвеска выручает часто, особенно зимой в сугробах. Недостатки тупит при трогании с места.
27 декабря 2014
9,3 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Двигатель 1.6 л, 150 лс Покупал для частых поездок к родителям (1200
Двигатель 1.6 л, 150 лс Покупал для частых поездок к родителям (1200 км в обе стороны). Для города киа рио. Комфорт отличный, не устаю, подвеска супер, багажник удобный, сиденья складываются в пол, богатая комплектация в базе с гидроактивом. Поднимаю авто для проезда по дачным дорогам, удобно, зачем люди покупают паркетники? Где возможно пользуюсь круизом, стиль езды спокойный, в результате расход в городе 8л, по трассе (110км/ч) -7л. Коробка айсин 6 ст, хороша, машина меняется при спорт...
23 мая 2014
Двигатель 1.6 л, 150 лс Покупал для частых поездок к родителям (1200
Двигатель 1.6 л, 150 лс Покупал для частых поездок к родителям (1200 км в обе стороны). Для города киа рио. Комфорт отличный, не устаю, подвеска супер, багажник удобный, сиденья складываются в пол, богатая комплектация в базе с гидроактивом. Поднимаю авто для проезда по дачным дорогам, удобно, зачем люди покупают паркетники? Где возможно пользуюсь круизом, стиль езды спокойный, в результате расход в городе 8л, по трассе (110км/ч) -7л. Коробка айсин 6 ст, хороша, машина меняется при спорт режиме коробки и подвески, зажигает... Из поломок- зимой примерз трос открывания капота, порвался, заменили по гарантии в фаворит моторс. Один раз загорелся чек энджин, на след день исчез. Это все. Заправляюсь на разных заправках 95. ТО прошел через год, на 16 тыс, отдал 8 тыс руб.
23 мая 2014
9,3 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Езжу полода, на трассе супер мягкая подвеска, как яхта по морю, АКПП
Езжу полода, на трассе супер мягкая подвеска, как яхта по морю, АКПП устраивает хотя многие не хвалят адаптивный автомат. А так автомобилем доволен твёрдая 4,5 за комфорт, до неё Пежо 406, Пассат В3 (табуретка на колёсах) без обид от любителей WV grop, АУДИ А-100 это уже авто, OPEL REKORD 2.0 это отдельная история (первый автор впечатлений много).
2 апреля 2014
9,0 Николай
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
На гарантии - замена рычага, а на 28 тысяче прогорел прошень 150
На гарантии - замена рычага, а на 28 тысяче прогорел прошень 150 сильного двигателя, ремонта не делают, только замена, а это 300 тысяч рублей
9 октября 2013
10,0 Андрон
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Citroen C5
Езжу на этой машине 2,5 года. Хоть многие и пишут, что французам
Езжу на этой машине 2,5 года. Хоть многие и пишут, что французам доверять нельзя - я считаю это предрассудки. Отличная, просторная и динамичная машина. Благодаря гидравлической подвеске проходимость увеличивается в разы.
9 октября 2013
9,3 Эдуард
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Отличный аппарат. За всю историю моего автомобилизма (с 1992 года эксплуатировал 12
Отличный аппарат. За всю историю моего автомобилизма (с 1992 года эксплуатировал 12 различных собственных автомобилей, в т.ч. audi, bmw,wv,ford,chevrolet) это первая машина, каждый раз за рулём которой уже почти 2 года испытываю удовольствие от вождения. Пересел с Mondeo последнего поколения (5 лет, 180 тысяч). Небо и земля: комфорт, качество сварки и покраски кузова, стойкость к коррозии, качество салона, шумоизоляции, подвеска. Управляемость такая же, двигатель и коробка идентичные,но движок...
8 октября 2013
Отличный аппарат. За всю историю моего автомобилизма (с 1992 года эксплуатировал 12
Отличный аппарат. За всю историю моего автомобилизма (с 1992 года эксплуатировал 12 различных собственных автомобилей, в т.ч. audi, bmw,wv,ford,chevrolet) это первая машина, каждый раз за рулём которой уже почти 2 года испытываю удовольствие от вождения. Пересел с Mondeo последнего поколения (5 лет, 180 тысяч). Небо и земля: комфорт, качество сварки и покраски кузова, стойкость к коррозии, качество салона, шумоизоляции, подвеска. Управляемость такая же, двигатель и коробка идентичные,но движок у Ситроена чуть более зажат.
8 октября 2013
9,7 Lacrua
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Как большой поклонник CITROЁN (С5 третий ситроен, до него был ХМ и
Как большой поклонник CITROЁN (С5 третий ситроен, до него был ХМ и С4)решение приобрести универсал (Tourer дизель, АКПП) созрело давно! И мечта сбылась!!! уже больше года покоряю просторы (36500 км пробег)...правда дальний бросок был только один 930км (туда и обратно) расход 6,7 хватило одной заправки (70л)средняя скорость 89км/ч. Сиденья удобные (не устаешь 6-7 часов за рулем), управлять очень удобно, хороший обзор..ну и большой ПЛЮС это подвеска!!По динамике: если ездить в простом режиме, то...
12 августа 2013
Как большой поклонник CITROЁN (С5 третий ситроен, до него был ХМ и
Как большой поклонник CITROЁN (С5 третий ситроен, до него был ХМ и С4)решение приобрести универсал (Tourer дизель, АКПП) созрело давно! И мечта сбылась!!! уже больше года покоряю просторы (36500 км пробег)...правда дальний бросок был только один 930км (туда и обратно) расход 6,7 хватило одной заправки (70л)средняя скорость 89км/ч. Сиденья удобные (не устаешь 6-7 часов за рулем), управлять очень удобно, хороший обзор..ну и большой ПЛЮС это подвеска!!По динамике: если ездить в простом режиме, то все таки вяло работает автомат особенно когда входишь в поворот...вроде надо газануть...а коробка тупит и еле еле из него выходишь., пошустрее едет в спорт режиме (S). Шумоизоляция на высоте!! Пластик отличный!Очень радует багажник и трансформация задних сидений!!3-х метровые гардины даже вошли (сестра не знала как их домой довезти*)
12 августа 2013
9,3 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Citroen C5
С5 TURBO DIESEL 2.0 POWER 100 KW 320 NM На уровне чувств
С5 TURBO DIESEL 2.0 POWER 100 KW 320 NM На уровне чувств после 1 года и 25 тысяч пробега Пол - мужской Характер - нордический Стартует - ракета на подводных крыльях Двигает - сильно и нежно Везет - бережно Перемещает - ровно Темперамент - спокойный Внешность - породистая Внутренность - обаятельный На ощупь - мягкий На запах - свежый Поведенческие реакции - от расслабленного до собранного Любимое радио - Джаз 89.1 FM Музыка - меломану Голос - ненавязчивый Тембр - бархатный...
20 февраля 2013
С5 TURBO DIESEL 2.0 POWER 100 KW 320 NM На уровне чувств
С5 TURBO DIESEL 2.0 POWER 100 KW 320 NM На уровне чувств после 1 года и 25 тысяч пробега Пол - мужской Характер - нордический Стартует - ракета на подводных крыльях Двигает - сильно и нежно Везет - бережно Перемещает - ровно Темперамент - спокойный Внешность - породистая Внутренность - обаятельный На ощупь - мягкий На запах - свежый Поведенческие реакции - от расслабленного до собранного Любимое радио - Джаз 89.1 FM Музыка - меломану Голос - ненавязчивый Тембр - бархатный бас Отношение к пассажирам - мягко стелет Отношение к водителю - предупредителен Отношение к спине и пятой точке - обнимает Отношение к бюджету - бережлив Отношение к дороге - смиренный Отношение к спорту - спринтер до 80км/ч, стайер 80-180км/ч Внимание к себе - не прихотлив Встречает - тепло Способность меняться - выше, жестче, быстрее Для жизни - удобный Похожее животное - большой кот Окрас - не облезает Зрение - ночью как днем Останавливается - когтями Отношение к питью - гурман Экто, довольствуется малым Отношение к еде - не жрет между сменами Небрежности - прощает Обожает - не расставаться Не любит - истерик Протестует - раскачиванием Ходит на носках - жесть Не поддерживает - кофе в стакане По утрам - бурчит По дружески - привязывает
20 февраля 2013
9,0 Alex
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Это мой второй отзыв об этом авто. АКПП V6 3.0 бензин 207л.с.
Это мой второй отзыв об этом авто. АКПП V6 3.0 бензин 207л.с. брал новым из салона в комплектации "Эксклюзив". За семь лет пройдено 220 000 тыс км. Ни разу не подводил. Очень тихая и мягкая подвеска, хор. краска. Динамика на 4+. Т.к. кузов лифтбэк, то при сложенных задних сиденьях получаем большой грузовой отсек. После покупки этого авто построил уже два больших дома. Сначала возил на нём только чистый груз, бухты проводов, кабели гофру и т.д. Потом пошли мешки с цементом, пл. клей и даже...
16 февраля 2013
Это мой второй отзыв об этом авто. АКПП V6 3.0 бензин 207л.с.
Это мой второй отзыв об этом авто. АКПП V6 3.0 бензин 207л.с. брал новым из салона в комплектации "Эксклюзив". За семь лет пройдено 220 000 тыс км. Ни разу не подводил. Очень тихая и мягкая подвеска, хор. краска. Динамика на 4+. Т.к. кузов лифтбэк, то при сложенных задних сиденьях получаем большой грузовой отсек. После покупки этого авто построил уже два больших дома. Сначала возил на нём только чистый груз, бухты проводов, кабели гофру и т.д. Потом пошли мешки с цементом, пл. клей и даже огнеупорный кирпич на два камина весом около 500 кг., комбикорм и сено для кроликов. И так почти каждый день. Смешно конечно, но это так! Как следствие заскрипели подшипники в задних рычагах - поменял на 190 тыс км. А так вообще все работы по авто связаны с передней подвеской. Раза два менял шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, ступичные подшипники - 1 раз и т.д. По деньгам у неофициального Михалыча - сущий пустяк. Учитывая суровый режим эксплуатации всё это расходный материал. Итог: машиной очень доволен!!! Двигатель атмосферный очень надёжен.Продавать не собираюсь.Живу за городом нужны две машины. Здравый смысл не говорит а кричит - "купи пикап скупердяй". Теперь вот готовлюсь к покупке Амарока на автомате.
16 февраля 2013
9,3 Николай
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Парктроник укомплектован датчиками BOSH. 60 000 - это гуд для них. Знаю
Парктроник укомплектован датчиками BOSH. 60 000 - это гуд для них. Знаю С5, где знаменитая гидроподвеска(сферы) ходит уже 180 000 км без ремонтов. Удачи!
31 января 2013
9,3 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Citroen C5
Купил С5 универсал с дизелем 2л. За 1год и 10месяцев владения расход
Купил С5 универсал с дизелем 2л. За 1год и 10месяцев владения расход топлива очень впечатлил, по трассе 5,8-6,8л/100. По городу даже с большими пробками от Очаково до Ясенево по МКАД 15км 2часаезды, больше 10л не получалось. По комфорту очень хорошая машина. Объем багажника отличный. После седана с универсалом ни что не сравнится. Дизель очень приемистый.Для всех дизелистов залевайте хорошую солярку и проблем не будет. Шумоизоляция салона очень хорошая. Первое время двиготель вообще не слышно...
17 декабря 2012
Купил С5 универсал с дизелем 2л. За 1год и 10месяцев владения расход
Купил С5 универсал с дизелем 2л. За 1год и 10месяцев владения расход топлива очень впечатлил, по трассе 5,8-6,8л/100. По городу даже с большими пробками от Очаково до Ясенево по МКАД 15км 2часаезды, больше 10л не получалось. По комфорту очень хорошая машина. Объем багажника отличный. После седана с универсалом ни что не сравнится. Дизель очень приемистый.Для всех дизелистов залевайте хорошую солярку и проблем не будет. Шумоизоляция салона очень хорошая. Первое время двиготель вообще не слышно было. В целом по цена качество за свои деньги С5 стоит своих денег. В сегменте Универсалов D класса самый доступный + гидроподвеска, чего нет у других. Гидроподвеска просто песня. Поднял ее и залез на любой бардюр. Там где раньше на Мегане даже мечтать не мог припоркаваться сейчас без проблем. Но есть и не приятные мелочи. -Отсутствуют подсаканники (в подлакотнике 1 не всчет) -За первые три месяца облупился кожаный руль в офицальном сервисе отказали в гарантии. У брата Санта Фе поменяли без вопросов. -Через год сламался замок заднего седения в гарантии опять отказали. -Через девять месяцев сломался замок ремня безопастности заднего пассажира. поменяли по гарантии. -Самое интересное через 17месяцев при прохождении ТО 50000 обнаружилась течь в передних стойках. Сказал чтоб меняли по гарантии, но гарантия на них всего 40000 км вмето двух лет. 22000р с работами за пару. -К 60000 км сломался парктроник, удивительно поменяли по гарантии. Так что в Ситроене по гарантии много чего отказывают и на вопрос почему отказ наизусть цитируют пункты из Условий о гарантии. Самой не проблемной машиной у меня был Хундай Акцент.
17 декабря 2012
9,3 Пётр
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C5
Автомобиль 2006 г., универсал, бензин 2 л, 143 л/с, МКПП, сейчас пробег
Автомобиль 2006 г., универсал, бензин 2 л, 143 л/с, МКПП, сейчас пробег 173 000 км. Все прошло, как говорится, на глазах. Впечатление: не вижу альтернативы, по возрасту и пробегу надо менять, но реально не могу понять на что: новый С5 тесный (моой рост 2 м, вес 140 кг), вечные разговоры про текущие стойки у Гидроактива 3+, другие марки или жестче (джипы, кроссоверы), или малый клиренс (легковые). Когда брал переживал за подвеску, но ходит и держит наши дороги отлично, живу в Архангельске...
2 августа 2012
Автомобиль 2006 г., универсал, бензин 2 л, 143 л/с, МКПП, сейчас пробег
Автомобиль 2006 г., универсал, бензин 2 л, 143 л/с, МКПП, сейчас пробег 173 000 км. Все прошло, как говорится, на глазах. Впечатление: не вижу альтернативы, по возрасту и пробегу надо менять, но реально не могу понять на что: новый С5 тесный (моой рост 2 м, вес 140 кг), вечные разговоры про текущие стойки у Гидроактива 3+, другие марки или жестче (джипы, кроссоверы), или малый клиренс (легковые). Когда брал переживал за подвеску, но ходит и держит наши дороги отлично, живу в Архангельске, дороги всякие есть. Обращал внимание, что по разбитому проселку (стиральная доска) все идут 40-60, Лексусы и Ланд Крузеры 80, а на С5 легко 100 держишь. В сильные морозы (за -30) летал под 170 км/ч, под 100-120 км/ч по не совсем ровным дорогам, подвеска выдерживает, не подтекает. Проблема у меня почему-то возникает, если что-либо со сферами или стойками делал, воздух мелкими пузырками выходит около месяца, поэтому периодически насос начинает вхолостую работать, поэтому в этот период времени компрессор под рукой лежит, опускаешь подвеску вниз, через вентиляционное отверстие в бачок гидросистемы даешь 0,5 атмосфер и поднимаешь машину вверх, после 2-4 недель все проходит, но эту зарядку делаешь по несколько раз в день. Слесари говорят, что это у меня одного так, и в литеретуре читал, что опустил-поднял и все прокачалось. Передние стойки еще родные, не текут, задние первую поменял на 125 000, разбило штырь, который упирается в балку, вторую поменял на 145 000 км, но по ошибке, оказалась бракованной новая сфера и я грешил на гидроцилиндр и купил новый, поэтому когда разобрались поставил новый, старый лежит в гараже на всякий случай. Передние сферы поменял на 125 000, но они держат 48 атмосфер (должны 57), поэтому одну поставил вместо бракованной задней (требуется 44 атмосферы) на 155 000, вторая лежит в резерве, вторую заднюю менял на 137 000 км. Стойки стабилизатора где-то на 20-30 000 км хватает, шаровые и рулевые наконечники на 50 000 км. На 150 000 км замена задних саленблоков передних рычагов. подщипники задних рычагов (идут вместо саленблоков) начинают скрипеть (надо менять) через 60-80 000 км. Ступицы по 50-70 000 км ходят. Вечная проблема ручник (на передние колеса) перетирает оболочку тросика скобой у колеса, попадает влага и все, тросик перестает перемещаться, а также пыльник задних колес (стальной диск изнутри колеса (отваливается в месте крепления), штук 8 поменял, сейчас один в месте крепления железом на болтах укрепил уже 2 года держится, а второй опять отвалился. Передние тормозные диски поменял на 145 000 км, сцепление также. Двигатель: масло не ест до сих пор, держит на одном уровне, масло улетает только при движении со скоростью более 150-160 км/ч, но это было и на новом, причем улетает только до нижнего уровня, дальше уже как не гоняй уровень остается неизменным. На 125 000 почему-то размотало 2/3 ремня ГРМ и он перескочил, загнуло клапана, ремонт в 50 000 руб., но зато теперь головка блока практически новая. Заводится в -37 с полоборота, проблема была только из-за аккумулятора, так что рекомендую перед морозами заряжать и уровень жидкости проверять. Помпу рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ, а то в первый раз не поменял, а через 4 000 км она потекла, фактически те же работы второй раз оплачивал. Сейчас в "За рулем" прочитал про ревитанты металла ХАДО, решил попробовать, все равно износ уже есть какой-то, посмотрю, что будет. Вечная проблема в электрике: конденсат, проявляется это обычно в том, что при морозах выходишь утром, а у тебя из 4 дверей только одна открывается или ни одна(особенно проблематична правая задняя дверь), паниковать и что-либо делать бесполезно, ждать когда отойдет или отогревать феном, горячей водой, после прогрева салона начинают работать. Также одну зиму по этой же причине не реагировал приемник на кнопки на панели, кнопка включения работала, климат работал, на руле все работало, а на панели ни одна кнопка не реагировала, более того, кнопка ОК как бы залипала и на дисплее в какое-то время начинает бегать меню по одному циклу. Этой зимой сгорел замок водительской двери, причем в режиме суперблокировки, это было что-то, хорошо, что с ключа остальные двери открывались. Я понял,что С5 не вскрыть так просто (стекла триплекс, суперблокировка), ребята замок снимали часов 8, закончилось тем, что через с трудом снятую наружную ручку стаместкой и молотком разбили корпус замка, там два электромотора оказывается, сделано во Вьетнаме. При движении зимой по снегу забивает замок двери багажника, поэтому она начинает постоянно окрываться сама по себе, лечится путем отогревания кнопки феном (вытаиваешь весь снег) и поливаешь WD-40. Вторая глобальная проблема: раз в два года у заслонок климатической установки шестерни повреждаются (дует с одной стороны теплый или холодный воздух и температура не регулируется), запчасть копеечная, но чтобы её поменять надо всю панель разобрать, поэтому удовольствие дорогое до 15 000 руб. В Финляндии просили 1 000 евро, поэтому ехал в морозы с холодным воздухом, но проблему легко решил, мою сторону сделал, чтобы дуло в грудь, левый дефлектор закрыл, центральный заклеил скотчем, а на пассажирский центральный наклеил бумагу и направил воздух на себя, никакого дискомфорта не испытал от холода. Причем все это делал на ходу, чтобы от группы не отстать. О проходимости писал ранее, еще ни разу и нигде не застревал, естественно в грязь я не ползал, но в колеи, в сугроб ззаехать без проблем. были случаи плотно садился на брюхо на весь ход подвески, но опусканием подвески поджимаешь под себя колеса, подкладываешь что-нибудь, поднимаешь и поехал. Колеса меняю путем подъема машины, установки домкрата или чурки, кирпичей и опусканием подвески, колеса вывешиваются на 5-7 см. Дорогу подвеска держит шикарно. Каждый год из Крыма с полной загрузкой (консервы, варенье, фрукты-овощи) по 2700 км проходишь со скростью 100-150км/ч, местами до 180, И хоть бы что идет, не замечаю. Пока для себя решил буду ездить, лучше 10-30 000 руб. в три-шесть месяцев отдавать, чем каждый месяц по кредиту, тем более, что возмешь что-нибудь и будешь себя проклинать. Думал, что DS5 будет с Гидроактивом, хотел брать, но когда выпустили, оказалась полная лажа. Пишут, что в 2015 новый С5 будет, подождем.
2 августа 2012
9,3 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Citroen C5
С5 2.0 дизель, общий пробег 12000км, срок эксплуатации 5 месяцев, замечаний нет.
С5 2.0 дизель, общий пробег 12000км, срок эксплуатации 5 месяцев, замечаний нет. Машина получила хорошую нагрузку - 6400 км за 10 дней по маршруту Москва - Киев - Одесса - Измаил - Киев - Ровно - Киев - Харьков - Донецк - Луганск - Киев - Ровно - Киев - Москва. Дорога на 60% отличная (спасибо ЕВРО2012), 30% хорошая, 10% отвратная. Расход дизеля - 6,8л - при загрузке 400кг. С удовольствием потребляет Лукойл Экто Дизель, все остальные марки дизеля - литовские, украинские, польские хуже...
29 июня 2012
С5 2.0 дизель, общий пробег 12000км, срок эксплуатации 5 месяцев, замечаний нет.
С5 2.0 дизель, общий пробег 12000км, срок эксплуатации 5 месяцев, замечаний нет. Машина получила хорошую нагрузку - 6400 км за 10 дней по маршруту Москва - Киев - Одесса - Измаил - Киев - Ровно - Киев - Харьков - Донецк - Луганск - Киев - Ровно - Киев - Москва. Дорога на 60% отличная (спасибо ЕВРО2012), 30% хорошая, 10% отвратная. Расход дизеля - 6,8л - при загрузке 400кг. С удовольствием потребляет Лукойл Экто Дизель, все остальные марки дизеля - литовские, украинские, польские хуже. Расход масла в ДВС за 12000км не заметен, но масло потемнело, сменил. Машина комфортно проходит плохие участки дорог благодаря подвеске Гидрактив - действительно, машина для российских дорог. На гладких участках включал спортивный режим подвески - машина становилась собранней, руль тяжелел, управление действительно острее. Климат-контроль с 4 пассажирами справился - жалоб на сквозняки или духоту не было. Воздух в салоне проходит очистку, устаешь меньше за рулем. Влетела половина кирпича в лобовое стекло - стекло оказалось крепкое - триплекс, осталась только отметина. Со 150км/час проникает больше, чем нужно, шума в салон. Для большей прыти на обгонах включал спорт-режим автоматической коробки - со 110 км/час хочется больше тяги. При возврате на ЭКТО тяга улучшалась. Итог - отличная машина для дальних путешествий, подходит и для автобана, и для разбитой дороги, можно подстроиться под любое покрытие, как в автоматическом, так и ручном режиме.
29 июня 2012
5,3 Денис
Надежность — 2/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Citroen C5
Warning! Citroen C5! В 2010 г. приобрел Ситроен С5 в салоне Эксис
Warning! Citroen C5! В 2010 г. приобрел Ситроен С5 в салоне Эксис на Каширке (ТК "Москва"). До этого ездил на многих отчечественных и зарубежных машинах, водительский стаж - более 20 лет, также являюсь мотоциклистом. Т.е. сравнивать есть с чем. Ситроен - самый ненадежный автомобиль из иномарок, который у меня был за все это время. Основные поломки связаны с двигателем (даунсайзер, 1,6 л., 150 л.с.) В сервис приходилось обращаться регулярно, в том числе с опасными неисправностями - например...
26 июня 2012
Warning! Citroen C5! В 2010 г. приобрел Ситроен С5 в салоне Эксис
Warning! Citroen C5! В 2010 г. приобрел Ситроен С5 в салоне Эксис на Каширке (ТК "Москва"). До этого ездил на многих отчечественных и зарубежных машинах, водительский стаж - более 20 лет, также являюсь мотоциклистом. Т.е. сравнивать есть с чем. Ситроен - самый ненадежный автомобиль из иномарок, который у меня был за все это время. Основные поломки связаны с двигателем (даунсайзер, 1,6 л., 150 л.с.) В сервис приходилось обращаться регулярно, в том числе с опасными неисправностями - например, когда во время поворота налево на улицу с интенсивным движением, внезапно пропала тяга. Дефект сохранялся в плавающем режиме, позже был устранено перезагрузкой компьютера. Финал истории - прогар поршня на второй год эксплуатации. Ненадежность автомобиля усугубляется очень плохим сервисом. От обслуживания в Эксисе отказался сразу после первой попытки туда обратиться, когда после жалоб на плохую работу генератора, выражавшуюся в недозаряде аккамулятора и быстром переходе автомобиля в режим экономии электроэнергии (отключает радио на стоянке и т.п.), мне в невежливой форме ответили что никакой проблемы у меня нет и беспокоить господ из Эксис нужно только если действительно что-то сломается. На этом мой опыт общения с Эксис завершился. Обратился в Автомир на Варшавке 127, также являющийся официальным дилером Ситроен. Там не послали, а провели диагностику, выяснили, что недозаряд аккамулятора действительно имеет место, однако сделать ничего не смогли, сказали "вы наверное часто ездите по Москве, а короткие поездки не способствуют заряду аккамулятора". Перемещаясь между различными объектами внутри Садового кольца я действительно нахожусь в пути по 20-30 мин несколько раз в день, однако такое объяснение меня не устроило. Починить магнитолу, которая теряла радиостанции и треки в диске (особенно если трек длинный, как в аудиокнигах), не смогли. Но хуже всего было прогаром поршня. Менять поршневую группу сервисмены не умеют, пришлось ждать новый двигатель целый месяц. При этом Автомир отказался предоставить на этот срок подменный автомобиль, сказав, что требования Закона о защите прав потребителя, где прописано такое требования, его не интересуют и он демонстративно готов их не соблюдать. Также были попытки отказать в гарантийном ремонте, но все же сделали по гарантии, хотя пришлось поспорить, а также предупредить, что в моем случае, к счастью, весь период эксплуатации автомобиль заправлялся только на одной заправке ВР и оплаты происходили по безналичному рассчету, о чем имеются подтверждающие документы. В таком случае уже сложнее свалить все на владельца. Из хорошего: автомобиль весьма комфортен, по шумофому фону напоминает Лексус - очень тихий, по общему поведению - Ауди-А6 с двигателем 2,4 л., достаточно мягкая подвеска. Главный плюс - малый интерес угонщиков. Других плюсов особо нет. Отдельно хочу обратить внимание на работу автомата. В обычном режиме переключение вверх происходит очень рано. Например, на скорост и 50 км/ч включена шестая передача. Если при этом требуется резко ускориться, задержка огромная. В других режимах задержки тоже велики, полноценно управлять тягой не получается. В спортивном режиме автомат напротив, держит излишне высокие обороты, в пробке может вдруг раскрутить до 5000 об/мин., что напрягает. Более того, однажды с севера Москвы на Юг перегонял КИА своего товарища. В машинке мотор 1,6 и примерно 100 л.с., КПП- автомат, а на средних режимах КИА намного шустрее моего Ситроена, потому что держит более высокие обороты и гораздо живее откликается на нажатие газа. Тем не менее, в режиме газ в пол Ситроен разгоняется приемлемо, и даже когда пересаживаешься с мощного мотоцикла не кажется, что машина стоит на месте. Но чтобы комфортно использовать потенциал двигателя, нужна обязательно ручная коробка (такие комплектации есть) Таким образом, РЕЗЮМЕ: 1. Ситроен С5 - машина интересная, довольно комфортная. 2. Надежность машины низка, по количеству поломок больше сопоставима с изделиями Автоваза, чем с иномарками 3. Стоимость ремонта очень высока 4. Сервис очень плохой. Особенно хочу обратить внимание, что очень сильно упало качество обслуживание в Автомире-Ситроен на Варшавке 127 за последние 2 года. Связано это с деградацией всего Автомира как компании или только этого центра не знаю. ВЫВОД: как только закончится гарантия, машину продам и больше Ситроен никогда в жизни не куплю. В Автомир, пожалуй, тоже не пойду. А вы решайте сами.
26 июня 2012
10,0 stx
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Citroen C5
Citroen C5. Уникальный баланс комфорта, безопасности, современного мирового дизайна.... и стоимости. По
Citroen C5. Уникальный баланс комфорта, безопасности, современного мирового дизайна.... и стоимости. По долгу службы вынужден часто выезжать в Скандинавию. До покупки С5 был дизельный X-Trail. Всё таки при всех его достоинствах,были два недостатка, при которых при длительных поездках, ну просто выводили из себя. Салон не приспособлен для полярных холодов. Вариатор для севера вещь очень и очень неподходящая. Продал-перекрестился.Больше ни каких дизелей и ни каких вариаторов за...
28 мая 2012
Citroen C5. Уникальный баланс комфорта, безопасности, современного мирового дизайна.... и стоимости. По
Citroen C5. Уникальный баланс комфорта, безопасности, современного мирового дизайна.... и стоимости. По долгу службы вынужден часто выезжать в Скандинавию. До покупки С5 был дизельный X-Trail. Всё таки при всех его достоинствах,были два недостатка, при которых при длительных поездках, ну просто выводили из себя. Салон не приспособлен для полярных холодов. Вариатор для севера вещь очень и очень неподходящая. Продал-перекрестился.Больше ни каких дизелей и ни каких вариаторов за 62-ой параллелью! Не знаю в силу каких заморочек,но мои заграничные партнёры неоднократно и с большим скепсисом отзывались об азиатском автопроме. Для них человек на Тойоте или не дай Бог на Хёндэ автоматически вычёркивался из списка "своих". Только Европа,ну может быть, что то американское. Как говориться..с волками выть в чужом монастыре..основа цивилизованного бизнеса. Машина нужна была срочно,в наличии, из салона, да к тому же в ограниченном бюджете. Все требования я уже высказал в заголовке отзыва. О французах я никогда не задумывался Ну а поскольку я всё же скрыл главный "недостаток" X-Trail-а (моя жена "терпеть ненавидела" эту дизельную калошу),то первое, что мы сделали пошли в салон Ситроён. Подруга жены, проживающая в Голландии, выслала ей фото с какого то средиземноморья. где она в эффектной позе на фоне белого С5. С5..это не был мой выбор.Для меня это был приговор. Но увидев в салоне тёмно-серое бликующее, затаённо- хищное,как бы припавшее для прыжка необычное авто я вконец рсстроился....и чего ж я не живу где нибудь поближе к пальмам. Ну где пальмы-а где Арктика? Сел в салон,мягко захлопнулась плотная дверь,вдруг объяла странная тишина... кресло.. как будто всю жизнь в нём сидел..включаю зажигание.. тёплым домашним светом ожили приборы...ощущение космического челнока. За стеклом жена о чём то беззвучно открывая рот нервно спорит с менеджером.. Сижу и вспоминаю, как много лет назад на "копейке"...на лысых колёсах...зимой.. Эх! Была не была! БЕРУ! Ну это всё -"сопли". Машина нужна для ДЕЛА. Ночь просидел в интернете и хоть информация и противоречивая ,но успокоил себя,что французы не зря в космос летают. И так. Ситроён С5 1,6 турбо АКПП 150 л.с. Пробег ближе к 20.000 км. Скажу сразу. Пока всё работает,как часы Ни чего не ломалось,не глючило. На зиму поставил шестую хакку. Душа поёт,когда на снежном повороте машина как будто впивается в дорогу всеми четырьмя.В дороге в машине тепло и очень комфортно. Расход сильно зависит от дорожных условий и от бензина то ли нашего, то ли скандинавского в пределах от 8 до 13 литров. Если Вы считаете,что это много - помучайтесь зимой с нашей солярочкой. Подвеска - гидроактив очень эффективна.Всё,что о ней написано положительного - чистая правда.Особенно пока едешь до границы. Потом...забываешь,что она у тебя есть....на их дорогах нет для неё работы. Были у меня всякие машины,но ни одна не доставляла такого внутреннего комфорта. Надеюсь не разочароваться в будущем.По внутренним ощущениям... красота и гармония вправе рассчитывать и на надёжность. ТО буду проходить в Финляндии. Вот и все мои первые впечатления от Ситроён С5. Считаю,что машина в Арктике прижилась. Р.С. (почему-то больше всего С5 встречал в Швеции)
28 мая 2012
5,7 Роман
Надежность — 4/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 3/10
Citroen C5
Автомобиль 2009 г.в. брал новым, пробег 32.000 км. Комфорт у машины шикарный,
Автомобиль 2009 г.в. брал новым, пробег 32.000 км. Комфорт у машины шикарный, езда плавная, как на корабле, что в машине и привлекает. Кузов красив, авто был выбрат импульсно, очень понравился внешний и внутренний вид. Теперь о плохом: Поменяны в 1 год 1 передняя стойка по гарантии, потекла, после гарантии потекла и вторая (замена уже за свой счет). Раздолбались передние рулевые наконечники - под замену, езда была довольно аккуратная и только по Москве. От соли разъелся хром нижних...
27 апреля 2012
Автомобиль 2009 г.в. брал новым, пробег 32.000 км. Комфорт у машины шикарный,
Автомобиль 2009 г.в. брал новым, пробег 32.000 км. Комфорт у машины шикарный, езда плавная, как на корабле, что в машине и привлекает. Кузов красив, авто был выбрат импульсно, очень понравился внешний и внутренний вид. Теперь о плохом: Поменяны в 1 год 1 передняя стойка по гарантии, потекла, после гарантии потекла и вторая (замена уже за свой счет). Раздолбались передние рулевые наконечники - под замену, езда была довольно аккуратная и только по Москве. От соли разъелся хром нижних пластмассовых молдингов. Машина неимоверно тупит, жмешь на газ - задержка секунды 2, динамики нет. Вывод: комфортная, красивая, но ОЧЕНЬ ненадежная. Это был первый и последний ситроен, который купил в семью.
27 апреля 2012
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.