Citroen C3
По дате
По рейтингу
8,0 Роман Антипов
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Citroen C3 Picasso
Машина выгодно отличается от унылых однообразных седанов
Отличный автомобиль для семьи и молодежи. Приобрели в конце 2014 года, версию с двигателем 1,4 и небольшим пробегом. Мы любим необычные автомобили, предыдущий был Fiat Panda. Пикассо взяли потому, что выгодно отличается от унылых однообразных седанов. Машина достаточно просторная. Высокие потолки, высокая посадка водителя и пассажиров. Удобно сажать ребенка в автокресло. Задний диван двигается вперед-назад, спинка складывается по частям. Багажник вполне вместительный. Двигатель мощный, машину...
16 февраля 2016
Машина выгодно отличается от унылых однообразных седанов
Отличный автомобиль для семьи и молодежи. Приобрели в конце 2014 года, версию с двигателем 1,4 и небольшим пробегом. Мы любим необычные автомобили, предыдущий был Fiat Panda. Пикассо взяли потому, что выгодно отличается от унылых однообразных седанов. Машина достаточно просторная. Высокие потолки, высокая посадка водителя и пассажиров. Удобно сажать ребенка в автокресло. Задний диван двигается вперед-назад, спинка складывается по частям. Багажник вполне вместительный. Двигатель мощный, машину тянет хорошо. К торможению тоже никаких вопросов. Удивило то, что к 20 000 пробега износились задние тормозные колодки.
16 февраля 2016
9,3 Михаил
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Citroen C3
Хорошая шустрая машинка. Для своих скромных габаритов весьма удобная и вместительная. Органы
Хорошая шустрая машинка. Для своих скромных габаритов весьма удобная и вместительная. Органы управления удобны и под рукой. Роботизированная КПП требует некоторого привыкания, но в большинстве случаев работает предсказуемо. АБС позволяет избирательно разблокировать только заблокировавшиеся колеса не снижая тормозное усилие на остальных. Руль с электроусилителем позволяет управлять автомобилем практически не прилагая усилий.
5 января 2014
9,3 Михаил
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Citroen C3
Доброго всем дня! Мой Ситроен С3 был куплен в неплохой комплектации "Exclusive"
Доброго всем дня! Мой Ситроен С3 был куплен в неплохой комплектации "Exclusive" с климатом и панорамной крышей, движок 120 л.с., автомат. За 2,5 года пробег 50 тыс. км, ни разу не подвел, только 1 заезд на гарантийный ремонт коробки (говорят слабое место). Автомобилем полностью доволен, учитывая что не ездил на более дорогих и солидных авто других марок. Сильные стороны: отличные ездовые качества (до сих пор это самая резвая машина с атмосферником 1,6 и автоматом), удобное место водителя с...
5 декабря 2013
Доброго всем дня! Мой Ситроен С3 был куплен в неплохой комплектации "Exclusive"
Доброго всем дня! Мой Ситроен С3 был куплен в неплохой комплектации "Exclusive" с климатом и панорамной крышей, движок 120 л.с., автомат. За 2,5 года пробег 50 тыс. км, ни разу не подвел, только 1 заезд на гарантийный ремонт коробки (говорят слабое место). Автомобилем полностью доволен, учитывая что не ездил на более дорогих и солидных авто других марок. Сильные стороны: отличные ездовые качества (до сих пор это самая резвая машина с атмосферником 1,6 и автоматом), удобное место водителя с минимумом всего необходимого, достойный багажник для авто короче 4 м. Автомат хоть и устаревшей конструкции, но если правильно использовать задержки, езда доставит удовольствие. Поставил 9 баллов за надежность - все-таки ремонтировался по гарантии. 9 баллов за комфорт - потому что иногда зимой не хватало подогрева передних сидений (пожалел денег на опции). На заднем сиденье тесновато, но короткие дистанции даже 3 чел. не жаловались.
5 декабря 2013
6,3 Олег
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Citroen C3
Всем привет! Покупал С3 в Греции (о.Крит) в 2012г. Выбор стоял между
Всем привет! Покупал С3 в Греции (о.Крит) в 2012г. Выбор стоял между Хонда-Джаз и Фольксваген Поло. Никогда раньше не имел дел с французами. Особого желания испытать судьбу и не было , но случайно заехал в салон Ситроена и менеджер все-таки уговорил меня... Сподвигло на покупку то, что цена для предложенной мне комплектации оказалась более, чем привлекательная в сравнении с Хондой и Фольксом. Я заплатил за машину уже с номерами ( то есть за меня сделали и постановку на учет тут же на Крите)...
4 августа 2013
Всем привет! Покупал С3 в Греции (о.Крит) в 2012г. Выбор стоял между
Всем привет! Покупал С3 в Греции (о.Крит) в 2012г. Выбор стоял между Хонда-Джаз и Фольксваген Поло. Никогда раньше не имел дел с французами. Особого желания испытать судьбу и не было , но случайно заехал в салон Ситроена и менеджер все-таки уговорил меня... Сподвигло на покупку то, что цена для предложенной мне комплектации оказалась более, чем привлекательная в сравнении с Хондой и Фольксом. Я заплатил за машину уже с номерами ( то есть за меня сделали и постановку на учет тут же на Крите) 12900 Евро. И это за след комплектацию: -- Дизель - расход средний 3,5 л/100 км. ( правда на Крите за счет гор жрет 4,9 ( по компу) ) -- коробка в двух режимах - автомат и робот -- кондиционер -- передн. стеклопоъемники -- круиз. контроль -- борт. компьютер -- эл. зеркала ( боковые) -- металлик ну и т.д. Вообщем соотношением цена/комплектация я был более , чем доволен. Динамика, конечно , никакая ( дизель 75 л.с. ) и коробка более,чем задумчивая, но так как покупал для жены, а она гонять не любит, то мне показалось то , что надо. До 5 000 км. нареканий не было вообще. После первого ТО (80 евро), и что странно на след. день, появился странный звук в передней части авто при резком старте и торможении, что-то типа глухого скрипа-скрежета. Вначале был звук с правой стороны, вроде как от правой амортиз. стойки. Поехал опять в салон, посмотрели -- потек передний правый амортизатор. Заказали . Ждал - 3 недели пока из Афин пришлют. Заменили. Через 2(!!) дня точь в точь такой же звук (скрип) пошел уже с ЛЕВОЙ стороны! Мистика!! Опять поехал в салон. Опять заказали - теперь уже левый амортизатор ( точнее верхний подшипник) Опять через 2недели - заменили. Два-три дня ездил без звука:)) На третий четвертый день ОПЯТЬ примерно такой же звук ( скрип-хруст). Ехать в слон уже противно, хотя к чести греков - меняют без слов, так как у автомобиля 3 года гарантии. Если честно - проклял тот день , когда решил купить Ситроен С3. Сэкономил примерно 2-3 тысячи евро, но дерготня с заменой и главное- не исчезающий звук меня реально напрягают. В октябре собираюсь на нем ехать в Россию, не знаю как все будет. Напишу...
4 августа 2013
1,0 Alex Linna
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Дорогие автовладельцы! На машине ездил три недели. Прокат по европам. Комплектация простая
Дорогие автовладельцы! На машине ездил три недели. Прокат по европам. Комплектация простая – коробка ручная. Пробег - ~ 3500 км. Все покрытия кроме грязного бездорожья проверены. У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут вопросы, на чем основываются мои выводы и заключения). Но и на прокатных авто я езжу и прикидываю обыкновенно, а мог бы я и всегда тоже на ней?...
23 февраля 2011
Дорогие автовладельцы! На машине ездил три недели. Прокат по европам. Комплектация простая
Дорогие автовладельцы! На машине ездил три недели. Прокат по европам. Комплектация простая – коробка ручная. Пробег - ~ 3500 км. Все покрытия кроме грязного бездорожья проверены. У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут вопросы, на чем основываются мои выводы и заключения). Но и на прокатных авто я езжу и прикидываю обыкновенно, а мог бы я и всегда тоже на ней? Внешний вид С3 последней модели не блещет, конечно, красотой, но и не такой э-э-э, своеобразный, как у предыдущих. Сидеть в С3 удобно. До руля и прочих надобностей доставать легко. Потолок высокий. На этом, товарищи (ну или господа, если кто вдруг себя таковыми ощущает) достоинства данного авто исчерпываются. Руль и педали легкие, но информативностью не отличаются. Расход для его классо—размера более чем нескромный – 10-12 л на сотню, динамичность – никакая, на подъемах не тянет – ни на коротких и крутых, ни на длинных и затяжных. На трассе – самый правильный ряд – крайний правый - в других все время кому-то мешаешь;) Зеркала заднего вида – вроде бы и не маленькие, но обзорность в них тоже какая-то не очень( Нечетная шкала спидометра – это вроде у всех «французов» такое дело…на скорость не влияет. Коробка – гм, четные передачи – как-то не удались они на машине. Да и пятая, в общем-то тоже… Если у Вас есть любимая женчина – о которой Вы заботитесь и не хотите, чтоб она разогналась и ударилась об что-то вдруг, ну или дедуля с такими же свойствами, тогда мы можем рекомендовать такой авто. К тому же, с трудом представляю, что кому-то может придти в голову мысль об угоне данного авто.
23 февраля 2011
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Машина выпуска 2009 года. Куплена в 2010. Пробег на данный момент около
Машина выпуска 2009 года. Куплена в 2010. Пробег на данный момент около 6 т.км. Начну с минусов: 1. На высокой скорости дребезжит панель приборов. 2. Слабые стойки стабилизатора (замена по гарантии левой стойки на 5000 км.) 3. Если движок 1,4, то до 3000 об. он спит. После 4000 об. начинает уже работать как надо. Плюсы: 1. Высокая посадка. 2. Панель приборов в середине 3. Отличная шумоизоляция (движок отчетливо слышно только после 4500 об.) 4. Дизайн (внутри и снаружи) 5...
5 июля 2010
Машина выпуска 2009 года. Куплена в 2010. Пробег на данный момент около
Машина выпуска 2009 года. Куплена в 2010. Пробег на данный момент около 6 т.км. Начну с минусов: 1. На высокой скорости дребезжит панель приборов. 2. Слабые стойки стабилизатора (замена по гарантии левой стойки на 5000 км.) 3. Если движок 1,4, то до 3000 об. он спит. После 4000 об. начинает уже работать как надо. Плюсы: 1. Высокая посадка. 2. Панель приборов в середине 3. Отличная шумоизоляция (движок отчетливо слышно только после 4500 об.) 4. Дизайн (внутри и снаружи) 5. Комфорт 6. Большая площадь остекления
5 июля 2010
1,0 vich
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Жена ездила год. Вывод: машина - гадость редкостная. Коробки хватает на 10000
Жена ездила год. Вывод: машина - гадость редкостная. Коробки хватает на 10000 км дальше всё(стоимость коробки 60% стоимости автомобиля), если в сервисе порекомендуют заменить систему гидро клапанов (стоимость - 23000,00р) не соглашайтесь, сразу избавляйтесь от машины. Передние рычаги вылетают из саленблоков на лежачих полецейских. Зимой не удивляйтесь, что машина не заводится, в - 35 даже не пытайтесь. Предостерегаем - не делайте глупости!!!
2 сентября 2007
1,0 Claus
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Буду краток-машина в семье 2.5 года, 50000 км, за это время проблем
Буду краток-машина в семье 2.5 года, 50000 км, за это время проблем не было никаких. Покупая машину сам переживал - в отношении французов отзывы и мнения были очень полярными. Купил - и ни разу не пожалел. При сравнении с другими а/м стоимостью 360-420 т.р. (как С3 сейчас) конкурентов достойных мало. У С3 все минимум на твердую 4 с плюсом. Стоимость ТО очень невысока, стоимость запчастей -очень низкая! Пример: крыло переднее оригинальное 1380 руб; стойка-амортизатор передний оригинальный - 1500...
14 августа 2007
Буду краток-машина в семье 2.5 года, 50000 км, за это время проблем
Буду краток-машина в семье 2.5 года, 50000 км, за это время проблем не было никаких. Покупая машину сам переживал - в отношении французов отзывы и мнения были очень полярными. Купил - и ни разу не пожалел. При сравнении с другими а/м стоимостью 360-420 т.р. (как С3 сейчас) конкурентов достойных мало. У С3 все минимум на твердую 4 с плюсом. Стоимость ТО очень невысока, стоимость запчастей -очень низкая! Пример: крыло переднее оригинальное 1380 руб; стойка-амортизатор передний оригинальный - 1500 руб и т.д. - все у оф.дилера. Небольшой расход топлива и комфортный удобный салон, в котором ни дня не было запаха дешевых материалов как на многих машинах. Всем удачи и избавления от предрассудков!
14 августа 2007
1,0 Вячеслав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
С-3 (в семье прозвали «СИТРОЕШКОЙ») купил жене в сентябре 2004 для ежедневных
С-3 (в семье прозвали «СИТРОЕШКОЙ») купил жене в сентябре 2004 для ежедневных поездок на работу. Двигатель 1.4, АКП, климат, другие примочки в виде складывающихся боковых зеркал, подогрева сидений и т.п. перечислять не буду. За аппарат отдали 17 200 долларов, вместе установкой брызговиков, фирменных С-3 ковриков в салон, защиты картера. В эту сумму вошла также сигнализация, которую жена потребовала установить, хотя «Ситроены» не угоняют вообще (может только раритеты на запчасти). Пробег на...
19 января 2007
С-3 (в семье прозвали «СИТРОЕШКОЙ») купил жене в сентябре 2004 для ежедневных
С-3 (в семье прозвали «СИТРОЕШКОЙ») купил жене в сентябре 2004 для ежедневных поездок на работу. Двигатель 1.4, АКП, климат, другие примочки в виде складывающихся боковых зеркал, подогрева сидений и т.п. перечислять не буду. За аппарат отдали 17 200 долларов, вместе установкой брызговиков, фирменных С-3 ковриков в салон, защиты картера. В эту сумму вошла также сигнализация, которую жена потребовала установить, хотя «Ситроены» не угоняют вообще (может только раритеты на запчасти). Пробег на сегодня 48 000 км. Средний расход 9,5 л/100. Когда определялись с моделью обегали и рассмотрели много аппаратов. Дилер «Ситроен» обещал доставить С-3, который ей понравился максимум за 10 дней (не обманули). «Ситроешке» от жены досталось. Но это не для отзыва. Покупали и обслуживали в ЭКСИС-КАРЕ. Гарантия 3 года, или 100000км, что наступит раньше. Причём в договоре купли-продажи зафиксировано, что гарантия действует на все узлы и агрегаты, кроме лампочек, предохранителей, шин и АКБ. К примеру: на Пежо-307 (смотрели в АРМАНДЕ) на каждый агрегат и узел оговорен свой пробег и срок эксплуатации. Знаю, что на сегодняшний день все дилеры «Ситроен» перешли на два года. Сервис на высоком уровне. Запись на визит за сутки, максимум – двое. Первое ТО (внеплановое бесплатное по требованию завода изготовителя) делали на 1500км. Периодичность остальных ТО – 20 000км. Стоимость двух пройденных ТО: 20 000км–4500 р.; 40 000–9000руб (в отличие от популярного Фокуса свечи планово заменили на 40-й тысяче). Была «жестянка». От нерешительных действий жёнушки (нужно было порезче уходить от светофора) её догнал СААБ-9000. Результат: у «ситроешки» сильно вмят (не треснул) задний бампер и вмялась ниша запасного колеса. У СААБа разбиты обе передних фары, передний бампер, решётка радиатора, пострадал капот. Очередь на ремонт подошла через 10 дней (октябрь 2004). Ремонт обошёлся «РОСНО» (АвтоКаско) в 11600 р. Очень удобно, что у страховщика прямой договор с дилером. Бегать и «устаканивать» сумму ущерба не нужно. На зиму 4 нешипованных «Мишлен Айс» на штампованных дисках за 20000 р. у дилера. Размеры дисков и шин – нестандартные, ни к одному авто не подходят. Секретки не нужны. Для женщины, ценящей независимость в передвижениях (из-за пробок – относительную), «то, что доктор прописал». Комфортно, лёгко парковать, оптимальная настройка подвески, шустрый движок с отличной работой АКП-типтроник с зимним и спортивным режимами. Может на спортивном со светофора (где-то до 60…70 км/час) оставлять позади солидные брэнды, не говоря о рядовых АВТО. Устойчив на прямой. В поездке по «Золотому кольцу» на трассе Москва-Ярославль держал без особого напряга 140…160/час. Больше не идёт, да и не его это скорость. Аппарат городской, для ровных дорог. Ежедневная езда по улицам Палиха, Лесная и Радио скоро убьёт его переднюю подвеску. Шумы уже прослушиваются отчётливо. Переберём ближе к окончанию гарантии. В морозы прошлой зимы заводился легко, пока в Подмосковье не снизилось до -37 градусов. Машина встала колом, пока не стало -15. Ни прикуривание, ни зарядка АКБ, ничего не помогло. На сервисе вежливо предложили переместить машину в тёплый бокс. Первые неисправности расстроили нас. С интервалом 2..3 месяца перегорели несколько лампочек наружного освещения. Жена «спустила собак» на сервис-менов (хотя причём здесь они), мол на АУДИ за 7 лет не перегорело ни одной. Кстати замена одной от 750 руб и выше (случай не гарантийный). Сами сервис-мены рекомендуют менять самостоятельно. Операция не сложна, пол-машины разбирать не нужно. Накрылась магнитола. Заглотила диск и не отдавала его, и не проигрывала. Дилер заменил по гарантии. Запотевал блок фар. С момента обращения, дилер отправил претензию изготовителю, заменили по гарантии через месяц. Самое неприятное за всё время эксплуатации – вышла из строя на 34-й тысяче форсунка. «Ситроешка» дополз до сервиса своим ходом, но передачи пришлось переключать вручную. В режиме драйв двигатель глох на холостых. Заменили по гарантии без нервов и потери времени. Больше ничего. Сколов краски нет, ни малейших следов ржавчины. Расставаться с ним не хочется. Если бы «Ситроен» оставил гарантию 3 года на свою продукцию, наверняка вновь бы взял его как ежедневную семейную рабочую, не дорогую в эксплуатации лошадку.
19 января 2007
1,0 ЕЛЕНА
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Для занятой и самостоятельной женщины СИТРА 3 может стать первым авто. Это
Для занятой и самостоятельной женщины СИТРА 3 может стать первым авто. Это первая машина с автоматом позволит стать уверенным водителем на дорогах столицы и области; обеспечить достаточный уровень комфорта, в том числе и в пробках. Никаких существенных проблем за 1,5 года испытывать не приходилось. Даже в условиях заснеженной области удавалось выбираться каждый день на работу из загородного дома в Москву. Растряла в снегах один раз при уровне снежного покрова на проселочной дороге 20 см. Не...
16 января 2007
Для занятой и самостоятельной женщины СИТРА 3 может стать первым авто. Это
Для занятой и самостоятельной женщины СИТРА 3 может стать первым авто. Это первая машина с автоматом позволит стать уверенным водителем на дорогах столицы и области; обеспечить достаточный уровень комфорта, в том числе и в пробках. Никаких существенных проблем за 1,5 года испытывать не приходилось. Даже в условиях заснеженной области удавалось выбираться каждый день на работу из загородного дома в Москву. Растряла в снегах один раз при уровне снежного покрова на проселочной дороге 20 см. Не без труда, но удавалось заводиться в январе и феврале 2006 в мороз -32 (ночами достигал -42). Так в любых погодных и дорожных условиях СИТРА 3 оставалась надежным транспортным средством. Хочу оговориться, моя машина все же любит прилюдию. При забортной температуре ниже +10 любит погреться от 2 минут и жесткий мороз до 15 мин. Слабые места: чтобы остаться на траектории приходиться твердо держать руль и не расслабляться на скорости выше 70 км на дороге богатой влагой и снегом; с колеями (особенно в поворотах). Отмечаются на дороге факты неуважения водителей мужеского пола к этому авто. Дамы! Это авто стоит этих денег. ВСЕМ ДОБРОЙ И БЫСТРОЙ ДОРОГИ!!! Вопрошающим мой адрес lavr20@yandex.ru.
16 января 2007
1,0 Михалыч
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Ситроен C3 PLURIEL HDi 70, Голубой/серый металлик, Пробег 32000 км. 1,4 турбодизель
Ситроен C3 PLURIEL HDi 70, Голубой/серый металлик, Пробег 32000 км. 1,4 турбодизель Проехали на этой машинке 4500 км по дорогам Испании. Брали на прокат как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на двоих (два мужика по 185 см) на две недели . Досталась нам случайно, поскольку на прокате заказанного за месяц варианта СитроенС2/ОпельКорса/ФВПоло не оказалось. Салон – просторный для двоих. Широкий – плечами не бились, пассажиру можно было полулежать с полностью...
11 сентября 2006
Ситроен C3 PLURIEL HDi 70, Голубой/серый металлик, Пробег 32000 км. 1,4 турбодизель
Ситроен C3 PLURIEL HDi 70, Голубой/серый металлик, Пробег 32000 км. 1,4 турбодизель Проехали на этой машинке 4500 км по дорогам Испании. Брали на прокат как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на двоих (два мужика по 185 см) на две недели . Досталась нам случайно, поскольку на прокате заказанного за месяц варианта СитроенС2/ОпельКорса/ФВПоло не оказалось. Салон – просторный для двоих. Широкий – плечами не бились, пассажиру можно было полулежать с полностью вытянутыми ногами, а водителю рулить прямыми руками. Правая рука пассажира лежит свободно на удобном подлокотнике. Высокий – при положении водительского сидения «максимум вверх» над головой еще 10-12 см. Сзади за нами кого-то посадить можно было бы только в ущерб впередисидящим. Отделка салона более прикольная, чем солидная. Серенький пластик, видимо исходя из варианта езды без крыши, слабого внешнего вида. Но всё удобно, доступно и понятно. Неудобны показались лишь подголовники - жесткие и далеко стоящие, а также управление стеклоподъемом – оно вынесено рядом с КПП и к ним приходилось тянуться. Дорожные карты и чипсы хорошо вошли в боковые карманы. Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 6 упаковок с соком по 0,33 л. Сиденья удобные. Каждый день были поездки на 200-400 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Водительское хорошо регулируется вверх-вниз от минивэновской посадки до положения руль вертикально-задница на полу. Климат-контроль при температуре за бортом ниже +30С держит прекрасно. При +10С(было такое в горах) салон прогревается медленно – сказывается сверхэкономичный дизель. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо. Великолепное исполнение дефлектров. Вначале эти кругленькие штучки вызвали удивление. Когда разобрались и выяснилось, что дуть они могут куда ты хочешь – восторг. Обзор – на магистралях – прекрасный. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется автомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее. Багажник открывается двумя частями – окошко вверх и полкой вниз. Очень удобно для погрузки- выгрузки. Багажник небольшой, но туда влез весь наш багаж – две немалые сумки. Съемная крыша. Полностью снять ее не решились, поскольку съем предполагает уборку горизонтальных-задних стоек куда-то, а набитый сумками багажник это сделать не позволил. Ограничились лишь моторизованной уборкой тканевого потолка и опусканием всех стекол – на побережье Атлантики было классно. Крыша сдвигалась назад полностью, до багажника, а управление крышей аналогично электролюку и расположено рядом с зеркалом. А также полностью уходили вниз боковые стекла. В итоге оставались лишь две дуги. Двигатель. Турбодизель 1,4 (70 л.с./160 Nm CEE) иногда глох при трогании и чрезвычайно слаб на скоростях за 110 км/час. Обгоны на скоростях более 110 км/час надо планировать очень тщательно. Прекрасно, однако, разгоняет машину на городских скоростях и позволяет ехать активно. В меру шумный во всем диапазоне скоростей вплоть до показаний спидометра 168 км/час. Более разогнать не удалость. Средний расход топлива на всем маршруте - 4,4 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 2,8…3,5 л/100км. Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час. Руль, обшитый кожей, жесткий и с фигурными впадинами под руку – очень удобный. Реально «тяжелеет» с ростом скорости и очень легок на парковке. Подрулевые переключатели - отдельное спасибо московским дилерам на размещение на их сайтах «инструкции по эксплуатации» на русском языке, мы скачали на С2 - позволило нам разобраться с подрулевыми ручажками в первый день. Управление музыкой на переключетеле дворников – удобная штука. Переключение передач - иногда вместо третьей входила пятая и наоборот. Щиток приборов, который показался очень скромным – на деле вполне достаточный. Классная подсветка разными тонами. Огромная цифра – скорость, её ни с чем не спутаешь. Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом(брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались. Маневренность неплохая за счет небольшой длины. Парковаться на небольшой машине(дома ездим на А6 и Вектре) – кайф. Радиус разворота вызвал удивление. Мог бы быть и меньше. На испанских дорогах разворачиваться приходилось в три приема. За 4500 км при общем пробеге в конце 32500 км ничего не сломалось, нигде не потекло. Для перемещения двоих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные.
11 сентября 2006
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
C3 брал в С.Петербурге напрокат на неделю, проехал километров 300. Кстати, приятно
C3 брал в С.Петербурге напрокат на неделю, проехал километров 300. Кстати, приятно порадовала простота, с которой удалось оформить это действие в фирме Авто-Эксис. Впечатления: в общем и целом все более-менее соответствует описаниям в различных изданиях. Внешний вид, просторный салон, хорошая подвеска, приличная управляемость. Отдельно понравился двигатель и отличная обзорность. Что не понравилось: отвратительный педальный узел, нечеткое сцепление и ватный переключатель передач, через неделю...
21 марта 2006
C3 брал в С.Петербурге напрокат на неделю, проехал километров 300. Кстати, приятно
C3 брал в С.Петербурге напрокат на неделю, проехал километров 300. Кстати, приятно порадовала простота, с которой удалось оформить это действие в фирме Авто-Эксис. Впечатления: в общем и целом все более-менее соответствует описаниям в различных изданиях. Внешний вид, просторный салон, хорошая подвеска, приличная управляемость. Отдельно понравился двигатель и отличная обзорность. Что не понравилось: отвратительный педальный узел, нечеткое сцепление и ватный переключатель передач, через неделю езды не только не привык к этому механизму, но и он стал меня просто раздражать. Такое впечатление, что это недостаток конструкции, а не результат 50000 км пробега. Больше всего не понравилось поведение на скользкой или заснеженной дороге, причем покрышки зимние и шипованные. Если эта машина позиционируется как "женская", то езда не ней зимой - занятие не для женщин. Возможно, это недостаток всех машин данного класса, но тогда для жены или дочки я бы купил машину класса Golf. Кстати, после C3 взял у дочки на денек Toyota Corolla 1600, 99 года и почувствовал себя в лимузине. С особым удовольствием попереключал передачи и порезвился на скользкой дороге. Да все познается в сравнении.
21 марта 2006
1,0 Anich
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
просто супер машинка! Езжу 1,5 года, пробег 16 тыс - вообще никаких
просто супер машинка! Езжу 1,5 года, пробег 16 тыс - вообще никаких проблем. Движок для 1,4 достаточно резвый, по городу вполне хватает, хотя я из него уже выросла и хочется помощнее. Тем не менее на механике на светофоре делаем многих. На первой-второй подтупливает иногда, но от 75 лошадей требовать большего было бы странно. Минусы: 1. Зимой плохо греется салон (нижний обдув), ноги мерзнут периодически. 2. Персональный глюк - примерно 2 раза из 10 не срабатывает замок с ключа. На сервисе...
26 февраля 2006
просто супер машинка! Езжу 1,5 года, пробег 16 тыс - вообще никаких
просто супер машинка! Езжу 1,5 года, пробег 16 тыс - вообще никаких проблем. Движок для 1,4 достаточно резвый, по городу вполне хватает, хотя я из него уже выросла и хочется помощнее. Тем не менее на механике на светофоре делаем многих. На первой-второй подтупливает иногда, но от 75 лошадей требовать большего было бы странно. Минусы: 1. Зимой плохо греется салон (нижний обдув), ноги мерзнут периодически. 2. Персональный глюк - примерно 2 раза из 10 не срабатывает замок с ключа. На сервисе ключ проверяли, у них, конечно, все закрывалось. Приходится иногда закрывать вручную - ненапряжно, но факт. Закономерности и зависимости от внешне-внутренних воздействий так и не нашла. Просто кнопка иногда умирает. 3. Багажника нет и не будет. Канистра с омывателем, насос - и место остается только на пару пакетов из 7 континента 4. Расход, мне кажется, великоват. Заправляюсь раз в неделю, езжу каждый день, считала, получается 10 литров на сотню Плюсы: 1. Паркуемся ВЕЗДЕ! В любую дырку зелезаем. 2. Посадка высокая. 3. Подвеска супер - не козлит и вообще выдерживает пока все мои косяки на дороге 4. Отдельное спасибо тормозам! Сколько раз спасали - сбилась со счета 5. В морозы заводилась на ура. Только пару дней, когда было совсем плохо - раза с 5го, а так без проблем. По снегу ездит как танк - не садились еще никуда, хотя на дачу езжу периодически Совет: 1. Не ставьте парктроник. Штатный не предусмотрен, ставят внешний от с5, по-моему. Здоровая дура, которая орет истошно. Не пользовалась ни разу и уже на автомате сразу отключаю, как за руль сажусь. На такой маленькой машинке он абсолютно не нужен - и так все видно Вывод: Если б покупала еще раз что-то небольшое и около 15-16 тыс (у меня самая полная комплектации в версии 1.4 механика), купила бы С3, не задумываясь. Очень рекомендую как первую машину.
26 февраля 2006
1,0 Валерий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
К вопросу о морозах и как в них заводятся машины. Ситроен С3,
К вопросу о морозах и как в них заводятся машины. Ситроен С3, 2003 года выпуска, пробег 40000 км, ездит жена. Отказался заводиться как только стрелка термометра скакнула ниже -20. Ну что делать - сначала поменяли аккумулятор - потому что родная батарейка долго не вынесла измывательств и скисла ;). Пытались прикуривать - тоже ничего хорошего. Звонили на сервис - там умные дядьки посоветовали, что при запуске надо держать выжатой до упора педаль газа - чтобы окончательно залить свечи бензином...
24 января 2006
К вопросу о морозах и как в них заводятся машины. Ситроен С3,
К вопросу о морозах и как в них заводятся машины. Ситроен С3, 2003 года выпуска, пробег 40000 км, ездит жена. Отказался заводиться как только стрелка термометра скакнула ниже -20. Ну что делать - сначала поменяли аккумулятор - потому что родная батарейка долго не вынесла измывательств и скисла ;). Пытались прикуривать - тоже ничего хорошего. Звонили на сервис - там умные дядьки посоветовали, что при запуске надо держать выжатой до упора педаль газа - чтобы окончательно залить свечи бензином, наверное. Ну а потом на эвакуатор и к ним ремонтироваться. За эвакуатор может оплатят, если случай гарантийный. Чегой-то на эвакуаторе ездить не захотелось - поэтому съездил купил на сервисе новые свечи, вызвал механика из ассистанской компании ЛАТ, который, разобрав половину двигателя, эти свечи заменил (так как свечи у С3 стоят не там, где они обычно у порядочных авто, а где-то в з...це:)). И стало все в порядке. То есть совсем немного мороки, новый аккумулятор и свечи (хотя те, которые стояли до того отходили всего 10000 км) - и нет проблем. Но есть и другой пример - машина, на которой сам езжу: Опель Вектра, 2005 года выпуска, 20000 км пробега. проблем в морозы не было вообще никаких. Заводилась сразу же. Хотя и свечи и все остальное стоит родное с завода. Да и заправляю я что Ситроен, что Опель на одних заправках. Так что, вывод очевиден: кто-то делает хорошие авто (хотя и Опель:)), а кто-то делает авто не очень
24 января 2006
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Добрый день. С3 - второй автомобиль в семье, приобретен для ежедневных хозяйственных
Добрый день. С3 - второй автомобиль в семье, приобретен для ежедневных хозяйственных поездок жены ну там школа ,детский сад, магазин, тем самым освободилась куча времени на удовлетворение личных потребностей – телевизор, диван и прочие приятные вещи. Однако по выходным дням, для разнообразия, с удовольствием управляю этим чудом, причем место за рулем достается с боем так как еще не научился сидеть смирно на пассажирском месте при этом не материться и хвататься за сердце, естественно когда жена...
18 ноября 2005
Добрый день. С3 - второй автомобиль в семье, приобретен для ежедневных хозяйственных
Добрый день. С3 - второй автомобиль в семье, приобретен для ежедневных хозяйственных поездок жены ну там школа ,детский сад, магазин, тем самым освободилась куча времени на удовлетворение личных потребностей – телевизор, диван и прочие приятные вещи. Однако по выходным дням, для разнообразия, с удовольствием управляю этим чудом, причем место за рулем достается с боем так как еще не научился сидеть смирно на пассажирском месте при этом не материться и хвататься за сердце, естественно когда жена за рулем. Теперь собственно о самом автомобиле. Выбрали его потому что понравился своим видом, не похожим на другие шушлайки этого класса. У автомобиля есть своя изюминка которая заряжает тебя хорошим настроением. Про надежность говорить рано ( 6000 км) но вроде бы пока ничего не отвалилось, хотя его постоянный наездник любит бордюры и прочие препятствия, да, чуть не забыл – брызговики отрывали трижды, хрень дубовая а не брызговик. По ходовым качествам вопросов нет, ранее писалось что подвеска не любит дорожных стыков, колеи и поворотов- вроде бы ничего такого не заметил , хотя это субъективно. Скоростные характеристики в городе удовлетворяют , но первая , вторая передачи могли быть и подлине, а так приходится крутить двигатель, что сказывается на расход топлива, кстати он выше заявленного в паспорте и составляет по моим прикидкам литров 10-11. Теперь про ощущения за рулем, вернее ощущения участия в движении транспортного потока ( блин. что написал сам не понял) ,попробую пояснить… Почему то каждый участник движения в попутном направлении считает своим долгом подрезать эту малышку! Хорошо если я за рулем, имеющий 15 летний стаж + 2 года в армии Т-72 ,но ведь данный автомобиль позиционируется как женский и ездят на нем в основном женщины, что хотят доказать эти подрезающие дебилы женщинам - не понятно и когда начинаешь их лечит доступными способами ближнего боя – не могут пояснить мотив своего поступка ! Одним словом – уроды . А так автомобиль очень достойный, во всяком случае не вызывает отрицательных эмоций.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
18 ноября 2005
1,0 Валерий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Машина покупалась для жены, пройдено за время обладания 32000 км. В предыдущих
Машина покупалась для жены, пройдено за время обладания 32000 км. В предыдущих отзывах все про очущения от машины хорошо написано, так что тут нечего добавить. Единственно, что угнетает не по-детски - постоянные поломки. Может быть не повезло с данным экземпляром (бракоделов хватает и во Франции :))), может не повезло с сервисом - Эксис-Санкт-Петербург. Вот перечень того что ломалось и ломается :)): 1. Первые 10000 км пробега машина категорически отказывалась заводиться в мокрую погоду...
26 июля 2005
Машина покупалась для жены, пройдено за время обладания 32000 км. В предыдущих
Машина покупалась для жены, пройдено за время обладания 32000 км. В предыдущих отзывах все про очущения от машины хорошо написано, так что тут нечего добавить. Единственно, что угнетает не по-детски - постоянные поломки. Может быть не повезло с данным экземпляром (бракоделов хватает и во Франции :))), может не повезло с сервисом - Эксис-Санкт-Петербург. Вот перечень того что ломалось и ломается :)): 1. Первые 10000 км пробега машина категорически отказывалась заводиться в мокрую погоду. Например, прошел дождь - и все, кирдык, машину не завести. А так как автомобиль с АКПП то не завести и с толкача :)) Заменили сначала топливный насос, датчик коленвала, поменяли программное обеспечение, замена свечей - сейчас вроде бы пока все в порядке. Пока :)) 2. В один прекрасный день (после посещения автосервиса на котором менялся топливный насос) супруга запарковала автомобиль под углом - одна сторона выше другой. И смотрю - чего это у нас вытекает из-под автомобиля. Присмотрелся - так это бензин льется - причем струей :(( Оказалось, что-то там на сервисе не докрутили, да прокладку забыли поставить. 3. Беда с автоматической коробкой - после 20000 начал самопроизвольно включаться спортивный режим - это может происходить при нажатии на педаль тормоза, при ускорении, да и просто так - вот завелась машина - и уже на спортивном режиме :))) Чтобы не тормозила хозяйка. Мелочь, а неприятно. Первый раз это произошло полгода назад. И вот тут и началось бодание с сервисом. Сервис говорит - мы тестируем коробку - у нас все в порядке, такой неисправности нет. Как нет- возражаешь им - вот она, смотрите. Чего-то там делают с периодичностью раз в месяц, даже (как они говорят) чего-то там меняют. НО - проблема остается. Так что раз в месяц хозяйка ездит на сервис. Поэтому мелкие недочеты типа скрипов, жесткой подвески, не ахти какой пластик и пр. - это все ерунда. Может это какой-то ущербный экземпляр. Может быть нет. НО, чтобы еще раз купить продукцию PSA - это надо очень хорошо подумать
26 июля 2005
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
На сегодняшний день проехал 2600 км. Пройден первй ТО. Так как машину
На сегодняшний день проехал 2600 км. Пройден первй ТО. Так как машину покупал в Автомире, то и ТО проходил в их сервисе. Ездил на Шабаловскую. Расположен не очень удачно, пришлось поискать. На сервис записываться надо минимум за неделю, так как очередь расписана где-то на неделю. На самом сервисе все быстро. Передача документов и вызов мастера - 5 минут, само ТО - 30-40 минут. Ощущения от самой машины: До сих пор восхищаюсь ее внешностью! И все же... Сиденья мягкие, комфортные...
29 июня 2005
На сегодняшний день проехал 2600 км. Пройден первй ТО. Так как машину
На сегодняшний день проехал 2600 км. Пройден первй ТО. Так как машину покупал в Автомире, то и ТО проходил в их сервисе. Ездил на Шабаловскую. Расположен не очень удачно, пришлось поискать. На сервис записываться надо минимум за неделю, так как очередь расписана где-то на неделю. На самом сервисе все быстро. Передача документов и вызов мастера - 5 минут, само ТО - 30-40 минут. Ощущения от самой машины: До сих пор восхищаюсь ее внешностью! И все же... Сиденья мягкие, комфортные. Боковая поддержка не очень, но в целом, для подобной машины она и не принциппиальна. Велюровая обшивка сидений очень приятна и внешне и на ощупь и в целом создает ощущение одомашненности. Регулировок кресла водителя более чем достаточно, чтобы отрегулировать сиденье под себя. По началу ездил в полулежащем положении, сейчас нравится высокая посадка "а-ля джип". Расположение разных ручек управления удачно подобрано, особенно приятно управление магнитолой с переключателя дворников. Приборная панель немного непривычна и в целом неудобна. Не всякому водителю понравится задирать руль или наоборот до упора опускать его, чтобы видеть тахометр. Электронный спидометр в целом мне нравится даже больше стандартного. Если на переднем сиденье водитель выше 175-180 или просто крупный человек, то сзади пассажирам тесно. В любом случае тесно пассажирам от 190 и больше. Больше двух человек сзади можно только втискивать. На передних сиденьях и места полно и над головой пространство большое. Подлокотники передних сидений актуальны только на трассе, когда едешь в одном режиме и не переключаешь передачи, в остальных случаях, просто приходится исхитряться при переключении передач. То что стеклоподъемники не на дверях, а между передними сиденьями, тоже не очень удобно. Педали, коробка передач - все достаточно мягкое, как в прочем и всех иномарок. За период эксплуатации нареканий по коробке никаких - все четко и мягко. Обзорность зеркал хорошая, а вот передние стойки существенно сокращают обзорность вперед. Кондиционер и печка работают здорово. Хотя пока пользовались только при максимально + 35 (кондей) и + 5 (печка), так что в супер критичных ситуациях пока не пробовали. Разгонная динамика средняя, со светофора уходит средненько, проигрывая, как пример, нашим 9-кам и 10-кам. Зато после 30 разгоняется лучше. Подвестка жестковата, все стыки чувствуются, а на больших кочках просто пугает. Управляемость хорошая, хотя руль не очень четкий и принаравливаешься не сразу. Парковаться передом сложновато, куда проще парковать машину задом. За счет высокой крыши, в поворотах, на скорости больше 40-50, активно сносит на внешний радиус. Дорогу держит хорошо, звукоизоляция салон хорошая, даже на 120 шум совершенно не мешает. Посадка машины очень низкая для нашей действительности, на чуть больших лежачих полицейских машина чиркает пузом. Багажник вполне достаточный. Пример: ездили в Метро, затарились всем чем можно - 6 полных сумок, решили придется складывать задние сиденья... влезло и так... Есть удачные функции: оставил ключ в замке зажигания, открыл дверь - пикает, забыл выключить ближний свет - тоже самое, не пристегнулся (водитель) - замучает пикать. Бензобак закрываеся на ключ - бензин не сольют. При скорости больше 10 км, блокируются двери и снаружи уже не откроют. Резюм: машина стоит своих денег и даже большего. Плюсы: комфортный салон, хорошая управляемость, отличная внешность, приятные опции и главное нужные, маневренность, компактность. Минусы: неудобная приборная панель, низкая посадка, жесткая подвестка, недостаточная обзорность. Подойдет тем, кому нравятся машины гольф класса, ценит комфорт, удобство и кто неравнодушен к удачному дизайну. В сравнении с одноклассниками: Гетц - лучше по динамике на дороге, по управляемости и по цене, но однозначно уступает и на много по комфортности салона и по опционке. Пежо 206 - резвее, но цена чуть выше, салон меньше, обзорность назад хуже, дизайн удачный, но на мой взгляд уступает С3. Тойоты Ярис у нас уже не продаются, Киа Пиканто - существенно уступают по оснащению, а салон самый примитивный из однокласников. Гольфы куда дороже.
29 июня 2005
1,0 Roman
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Здравствуйте. Решил поделиться своими первыми впечатлениями. Ситро 1.4 HDI Эксплуатация - 36000
Здравствуйте. Решил поделиться своими первыми впечатлениями. Ситро 1.4 HDI Эксплуатация - 36000 км. г . Ариель/Израиль Брал за 19600 USD. Плюс кредит. Будет 20600 USD. Машина бралась со всеми возможными опциями. Нет только DVD. 1. Машина бралась для подвозки. Т.е. едет бригада рабочих 4-5 парней на стройку. 2. Машина бралась с учетом одного жесткого параметра: расход топлива. Надежды до настоящего дня оправдывает. 4 л. - при спокойной езде. 5 л. -...
28 мая 2005
Здравствуйте. Решил поделиться своими первыми впечатлениями. Ситро 1.4 HDI Эксплуатация - 36000
Здравствуйте. Решил поделиться своими первыми впечатлениями. Ситро 1.4 HDI Эксплуатация - 36000 км. г . Ариель/Израиль Брал за 19600 USD. Плюс кредит. Будет 20600 USD. Машина бралась со всеми возможными опциями. Нет только DVD. 1. Машина бралась для подвозки. Т.е. едет бригада рабочих 4-5 парней на стройку. 2. Машина бралась с учетом одного жесткого параметра: расход топлива. Надежды до настоящего дня оправдывает. 4 л. - при спокойной езде. 5 л. - при обычной для меня. Постепенно перехожу к спокойной езде, штраф 200 баксов плюс недалеко до того, что права заберут. Ехать до работы далеко На гору идет легко 130. Обычно едем домой в одно и то же время. Люди, уже нас узнают и расступаются. Включен мазган или выключен, честно, не ощущается. Итак. Заправляюсь один раз в 8 дней. Это примерно 750 км. пробега. Кстати, сейчас, после года эксплуатации. Проезжаю на одной заправке минимум 800 км. Хотя вроде не экономлю. ...(Опыт батенька не пропьешь!) 3. Машину брал в кредит. Оформили быстро и просто. 4. Работаем по 10 часов и больше в день, немного устаем. Поэтому в машине хочется отдохнуть и ехать спокойно, уверенно обгоняя, бустро вписываясь в поток. Так и получается. В машине - отдыхаешь. 5. ТО 3 тыс. - плановый и бесплатный. Ничего вообще машине не делали (уроды). 6 тыс. - пошел поменял у них в сервисе воздушный и масляный фильтр. Спокойнее для меня. Просто так. 15 тыс. - воздушный и масляный фильтры. 30 тыс. - воздушный и масляный фильтры. Поламался ченджер BLAUPUNKT, пихал туда всякое барохло. Поменяли по гарантии. (Кстати гарантия на машину - год, это, конечно мало) Вспоминаю Россию, где наверное все машины промазаны и с подкрылками. Итак, посмотрел я на подкрылки (их просто нет) и весь этот пластиковый передок, "не выдержало сердце поэта", взял у дедушки бутылку какого-то самого крутого селикона. Промазал все стыки в арках над колесами. Потому, как этот пластик, по ходу, скотина начинал отваливаться. Итак проклеил все стыки и места крепления бампера (конечно, где смог достать) и остался доволен. Теперь как ляля. Все взялось как влитое. Сам не ожидал. Следующее ТО на 60 тыс. Посмотрим! Да, два дня назад. Долбаная сигнализация начала делать мозги. Не закрывались двери после нажатия на "закрытие машины". То передние закроются, то задние. Вылечилось так. Там на дверях рядом с замком пластиковый кружочек с выемкой. Его прямо ключом от машины провернул на четверь оборота туда и сюда. Сбросилась память. Все заработало. Да и на кнопки на ключе (центральный замок) надо нажимать сильно и уверенно. Это тоже после года эксплуатации я понял. Еще добавлю. Нахрена столько функций: простая блокировка, супер, изнутри, снаружи, переход из одной в другую, багажник по утрам открывается только открытием передней двери. Одно понравилось, что если машину забыл закрыть - сама скотина потом закроется. Итог. Недорогая в эксплуатации машина из расчета - платежи за машину (кредит) + страховка + солярка. Платежи в месяц вполне сравнимы с расходами на поддержаное авто с расходом 8 литров бензина на 100 км. За счет нового облегченного турбодизеля - в машине достаточно пространства. И берет на себя по паспорту 480 кг. веса, что немало для машины с такими, казалось бы небольшими размерами. В общем - крепышок. 6. Читал отзывы и увидел "ситро с3 - снегоуборочная машина" и полностью согласен. Машина стелится по шоссе. Парковка - проблема. Уже ободрал немного передний бампер. Теперь в основном паркуюсь задом. Жопа у нее выше. Сдаю задним ходом, пока колеса не упрутся в бардюр. Очень удобно и комфортно. 7. Совет. Поставьте легкие магниевые диски. И запаску тоже. Посмотрите сколько сбросила машина! Думаю килограмм сорок. Теперь почувствуйте разницу! Топливо, которое вы съэкономите вернет вам часть затрат на машину, и трогание с места станет более уверенным. 8. Машина любит тепло. В сорок жары чувствует себя великолепно. 9. Машина - красотка. Согласен на все сто. Очень этого боялся. Чем лечил: 1.Отказался от голубеньких, типа розовеньких. - Машина белая. 2. Взял багажник. (потом правда быстро снял, нахрена мне этот шум, больше 110 ехать невозможно - все, багажник поехал выть) 3. Дизель. И соответственно ручная коробка. Конечно, красотка все-равно. Да мне на работу ездить, не спать же с ней. Удачи! Буду рад вопросам. ICQ 15 877 566 Роман.
28 мая 2005
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Машина у меня недавно всего 2 месяца. Наездил пока чуть больше 500
Машина у меня недавно всего 2 месяца. Наездил пока чуть больше 500 км. Опыта тех. обслуживания пока нет, поэтому поделюсь первыми ощущениями. До это го ездил на наших - 5-ке, 9-ке, успел попробовать немного поездить на всех опелях - начиная с Астры, заканчивая Омегой, на Ауди 80, на Шевроле Блейзере. Вообще сравнивать есть с чем. Изначально искал машину в разбеге цен 11-13 тыс. дол. Нашу машину не рассматривал в принциппе. После 9-ки, которой в целом, с точки зрения поведения на дороге...
17 мая 2005
Машина у меня недавно всего 2 месяца. Наездил пока чуть больше 500
Машина у меня недавно всего 2 месяца. Наездил пока чуть больше 500 км. Опыта тех. обслуживания пока нет, поэтому поделюсь первыми ощущениями. До это го ездил на наших - 5-ке, 9-ке, успел попробовать немного поездить на всех опелях - начиная с Астры, заканчивая Омегой, на Ауди 80, на Шевроле Блейзере. Вообще сравнивать есть с чем. Изначально искал машину в разбеге цен 11-13 тыс. дол. Нашу машину не рассматривал в принциппе. После 9-ки, которой в целом, с точки зрения поведения на дороге, управляемости, я был доволен, но с точки зрения комфорта в салоне - абсолютно нет, а особенно после опробования иностранных машинок... захотелось именно иномарку. Изначально рассматривал Деу Нексию, Хундай Акцент, Киа Рио, Хундай Гетц, Пежо 206, Рено Символ, Ситроен С3. Нексия и Акцент отпали сразу - салон маловат, Нексия всего лишь чуть улучшенная 9-ка, а Акцент хоть и приятнее, но все же привлекала меня не очень. Был еще Киа Рио, которому симпотизировал, но так как больше склонялся к маленькой машинке, то Киа тоже отпал, как в прочем и Рено Символ. Из трех номинантов - Пежо, Ситроен и Гетц, больше нравился Ситроен, но по соотношению цена-качество больше подходил Гетц. И все же мне повезло. Пошла скидка на машины 2004 года и мной был куплен синенький ситроенчик за 13600$ с двиг. 1,4, мех. коробкой, передними стеклоподъемниками, подогревом сидений, рег. рулевой колонкой и сиденьем пассажира, штатной магнитолой, кондиционером. Перед покупкой поехали сравнить Ситроен и Гетц при ближайшем рассмотрении. Внешний вид - чуть лучше Ситроен, но глобального преимущества нет, а вот при примерке себя внутри салона, оказалось, что Ситроен куда больше иномарка, чем Гетц. И хотя прочтя кучу отзывов, тестов и переговорив со владельцами, я пришел к выводу, что управляемость Гетца лучше, проблем с ним куда меньше, а приборная панель куда информативнее и лучше... я все равно не смог променять свою любовь к маленькому женственному автомобильчику, на практичность Гетца. Мы просто влюбились к кругленькие наружные и внутренние формы машинки. О впечатлениях в процессе использования... Машина не для любителей резвой езды, она просто не даст вам сорваться с перекрестка, даже с механникой поведение слегка напоминает автомат - легкая заторможенность, плавность разгона. Подвестка жестковата, кочки и неровности ощущаются достаточно хорошо. Первая передача не включается до полной остановки машины (да и не надо собственно, лично мне). Еще небольшое огорчение - после недели эксплуатации разшлась пластиковая дверная ручка водителя (она состоит из двух частей), два раза глючило сигнализацию, не ставилась с пульта, только с ключа. И все же... Машинка по мне. Сидения мягенькие, по домашнему уютные (для такой машинки такие и нужны, ведь она не для гонок). Приборчики все аккуратненькие, багажник, несмотря на кажущуюся малоразмерность, вместителен. Работа кондиционера и печки на уровне. Управляемость понятная и приятная. Салон, по крайней мере до 120, тихий и уютный. Резюме: машина для тех, кто хочет получить, красивый, очень уютный, очень женственный и мягкий европейский автомобильчик, для тех, кто готов пожертвовать скоростью, ради красоты. Что же касается меня, то я автомобилем очень доволен, все нравится и маленькие недочеты (особенно после наших машин) совсем не огорчают, ведь это же техника, которой свойственно ломаться и быть несовершенной. Однако, когда я открываю гараж и вижу улыбающуюся мордашку, а потом еду и чувствую, как окружающие оборачиваются и провожают меня взглядом, когда вокруг стало достаточно много подобных машинок и мы всегда друг друга выделим из толпы... я понимаю, что я не прогадал с выбором и машинка стоит каждого потраченного на нее доллара и даже больше. Я нашел свой автомобильчик, чего и всем желаю. Удачи на дорогах!
17 мая 2005
1,0 Грегор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Citroen C3
Доброго дня! Прочитал тут, чуть ниже отзыв про С3, и не удержался,
Доброго дня! Прочитал тут, чуть ниже отзыв про С3, и не удержался, чтобы озвучить свое мнение об этой машине. Со многим соглашусь, сервис на Рубцовской полный отстой, лентяи и еще те бездельники. Ощущение такое, впрочем этот момент показательно демонстрируют многие дилеры, что после продажи машины, клиента начинают тихо ненавидеть. Да неинтересен он вовсе становится. Ломается что-то там постоянно, пристает с гарантией, чинить приходится задарма. Вот пример: облупилась внутренняя ручка...
29 марта 2005
Доброго дня! Прочитал тут, чуть ниже отзыв про С3, и не удержался,
Доброго дня! Прочитал тут, чуть ниже отзыв про С3, и не удержался, чтобы озвучить свое мнение об этой машине. Со многим соглашусь, сервис на Рубцовской полный отстой, лентяи и еще те бездельники. Ощущение такое, впрочем этот момент показательно демонстрируют многие дилеры, что после продажи машины, клиента начинают тихо ненавидеть. Да неинтересен он вовсе становится. Ломается что-то там постоянно, пристает с гарантией, чинить приходится задарма. Вот пример: облупилась внутренняя ручка пассажирской двери. Со второго захода, данный дефект спецами из Сатари был признан гарантийным (сначала упирались). Затем, они доставляли эту фигню в течении 3 недель, и как выяснилось, привезли не то. Замотали ручку сереньким скочтем и попросили звонить, недельки через три опять. С датчиком топлива, та же история. Со скрипом согласились перепрограмировать, врать продолжает, но уже по-другому, после заправки по самые не балуйся кажет без одного отделения, которое потом постепенно появляется!?!. Видимо так у них полагается... Брызговики в Сатари прикрутили нормально, но передние пришлось через месяц снять, затр.. цеплять за все и вся. Задние оставили. Раз был веселый прикол, открывем утром машину, а там музыка играет, приборы все светятся, ну что твоя елка в новый год. Завести заводится, но показания приборов просто пугают. Глушим, картина не меняется. Позвонили в любимый Сатари, обрисовали ситуевину, приезжаете говорят, "будем посмотреть", а не того по дороге, спрашиваем, а вот этого говорят мы вам сказать не можем... Зыбкость всего бытия как никогда в этот момент встала перед сознанием. Немного поясню, машина специально приобреталась новой, для жены, чтобы не парить мозг и не отнимать время на лишнее обслуживание, помимо ТО, хотя бы первые пару лет. И пробег кстати, на тот момент был тыщи три от силы. Вообщем снял я клемму с аккамулятора, прицепил снова и все прошло. А вот скрипов не слышал, но четко ощущается, как переключаются передачи на автомате, особенно при торможении чувствуется, что происходит перепрыг с высших на нижнии. В ручном режиме ни разу ни пробовали, ничего сказать в этом отношении не могу. Движок, пока не прогреется тупит и работает громче обычного. От мощности кстати в 75 л.с. , особых впечатлений ждать не стоит, едет и все тут. Даже в горку. Расход бензина указать не могу, так как ни разу не занимались подобными подсчетами, а врать не хочу. Подвеска как раз такая, которая нужна для этой машины. В меру жесткая, в меру тихая. Мелкий багажник, но зато с полноразмерной запаской. Для вывоза продуктов на неделю для семьи из 4 -х человек хватает за глаза! Веселенький и прикольный салон. К климат контролю, всяким там музыкам и печкам, датчикам света и дождя претензий нет. Поставили кстати там же в Сатари противотуманки, вещь достойная, свои фары тоже неплохи, но с противотуманками чувствуешь на дороге себя поуверенней. Электронный спидометр и тахометр, привыкаешь практически сразу. Дохлая крышка бардачка, нет нет, да кажется, что отломаешь. Неудобно расположены включатели подогрева сидений и не имеют индикаторов, да и греют не ахти, но все же с ними лучше, чем без них. Да и датчик непристегнутого ремня безопастности водителя может выжечь мозг своим писком, так что привычка пристегиваться буквально была вбита. А так вообще, ощущения конечно в большем положительные. Денег за машину не жалко, качество на уровне, дизайн по мне, так вообще великолепный. Ну а с обслуживанием и мелкими пакостями от машины сталкиваются владельцы любых авто, даже весьма дороже. С уважением ко всем!
29 марта 2005