Cadillac SRX
По дате
По рейтингу
7,0 Антон+Малышев
Надежность — 1/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Всегда хотел Cadillac
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка Cadillac стала маркой судьбы. На нашей свадьбе нас возили на лимузине сделанном из Escalade; 2)голубая мечта моей жены, была иметь Cadillac; 3)в своем прошлом я был связан с музыкой Rock and Roll и являюсь давним поклонником Элвиса Пресли. Кадиллаки были его любимыми автомобилями. Именно тогда мне пришлось выбирать между ТЛК Prado и Lexus RX270...
28 июня 2016
Всегда хотел Cadillac
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка Cadillac стала маркой судьбы. На нашей свадьбе нас возили на лимузине сделанном из Escalade; 2)голубая мечта моей жены, была иметь Cadillac; 3)в своем прошлом я был связан с музыкой Rock and Roll и являюсь давним поклонником Элвиса Пресли. Кадиллаки были его любимыми автомобилями. Именно тогда мне пришлось выбирать между ТЛК Prado и Lexus RX270. Прадик был прост за те деньги, которые я готов был платить. Дизельный, АКПП, кондиционер и все. Пришлось бы поменять аудиосистему (50000р), установить камеру заднего вида(потому как привык к этой опции в прежнем авто), установить парк троник и купить качественные чехлы на сиденья. Рабочая лошадка, двумя словами. Мне хотелось ездить все же на коже. Lexus примерно за эти же деньги, был весьма не плох и тоже прост. Японский хай тек не грел душу. Хотелось чего то поинтереснее. Случайно попал в салон Cadillac, увидел это авто и влюбился. Сел в него и понял, что это мое. По оснащению он был на порядок напичкан сильнее чем RX, сравнивали авто. Три вида кожи на панели, выдвигающийся дисплей, часы круглые. Это классика выдающая, что SRX породистый конь с богатой родословной. Аудиосистема BOSE, за которую слышал хорошее. А я меломан. Помимо того неповторимый стиль и премиум сегмент. Для молодой семьи с маленьким ребенком места вполне прилично и все необходимое под рукой. Автомобиль продавался с большой скидкой, год выпуска 2011. Покупал в сентябре 2012 года, но он новый. Без пробега, надежда была, что покупка будет служить долго. Плюс всякие там привилегии от GM для владельцев элитки. Которыми я воспользовался ровно через месяц. Пришлось тащить авто в сервис на эвакуаторе, умер родной аккумулятор. Вот и да! Автомобиль в течении дня заводился с пятой попытки, пока совсем не остыл. Хоть компьютер и показывал допустимый заряд. Поменяли по гарантии без лишних вопросов. В последствии менял аккумулятор еще 2 раза. Последний поставил бошевский, родной надо было ждать. При первых же малых морозах, появился скрип спереди, под замену втулки стабилизатора. Тоже по гарантии. Следом огорчил свист ремня в сырую и морозную погоду. Спецы салона списали это на особенность данной модели. В мороз ремень дубеет, от сырости проскальзывает. Слышен сверчок. Позднее привык и перестал заострять внимание. На кануне Нового Года отказала камера заднего вида. Поменяли по гарантии, списав на брак. Правда пришлось ждать ее около двух недель. На скорость не влияло и ладно. После только ТО и расходники. Масло требует менять, через каждые 5000 пробега. Компьютер сам выдает о том, что требуется замена и показывает 0%. В салоне говорили, что можно ездить до 15000 смело, но я не рисковал. Цена замены масла где то 6000 с малым. Обычно цены на ТО были не менее 20 000. Без замены масла в двигателе. Потому как комплект передних, оригинальных колодок стоил 10 000 рублей. Сейчас дороже. Сразу пишу, что колодки мягкие и это хорошо для тормозного диска. Правда выработка приличная и передние диски черные. А если заехать в глубокую лужу? То и дым повалит. Задние колодки менял реже, там тормоза работают на подхвате. Вот только через три года, наездив 60 000 с малым, первый раз проточил тормозные диски и в последний ремонт поменял передние тормозные диски. Цена одного диска 7000 рублей с малым. Не путайте с литыми дисками колес. На них цена 80 000 за штуку со слов менеджера по аксессуарам. Диски родные стали давать повод беспокоиться этой зимой. В Самаре нет дорог, спасибо властям. Все 4 диска заварены у меня по кругу, низкий профиль. А там где я бываю по работе, дороги жесть. Одну яму объехал и в другую попал. Так же был уже ремонт когда компьютер выдал сервис заднего моста, по гарантии меняли муфту. Вот именно тогда мне довелось поездить на обновленном Cadillac SRX. Которые продавались с 2013 года. Был под хорошим впечатлением. Мне довелось поездить на ней 6 дней. Правда без звонка в Москву и легкого скандала не обошлось выбить подменное авто. Того стоило, мне достался SRX полный фарш. 3,6л дв., более мягкий ход за счет подвески с другой настройкой. Средний расход бензина 18л/100км, когда мой кушает в среднем 22-23л/100км со средней скоростью 17,2 км/ч. Получается, что мой 3л, ест побольше чем 3,6. В остальном очень все удобно и по новому. Музыка со смартфона играет через bluetooch. Когда в моем только через AUX и USB. При звонке, входящие высвечиваются на табло компьютера с именем и фото звонящего. Навигация в порядке, у меня же это примитив. Надо самим поездить, так все долго описывать. Обновленный SRX привел меня в восторг. Прошло время и как только закончилась гарантия на авто, радость тоже куда то подевались вместе с качеством данного автомобиля. Ходовка стала сыпаться на глазах. Сначала полетела шаровая справа. Пришлось менять вместе с правым, передним рычагом. Ведь они в сборе. Затем кардан под замену, терерь подвесной подшипник и ступицу заднего правого колеса. Только GM ушли из России, мой дилерский салон превратился из Cadillac в NISSAN. Но автомобили автоконцерна GM, по сей день обслуживают. Есть и салон по продажам авто, но там под заказ из США продают кади и дорогие шевики. Как говорили в одной программе на Эхо Москвы: -Если ваш автосалон снял эмблему? Продавайте срочно свой автомобиль! После последнего ремонта, проехав всего 2000 км, мне опять дал сигнал стук справа. Заехал в сервис и дали рекомендацию опять заменить правый, передний рычаг. Но как же так?! Ведь вот меняли? Загнали машину, подняли. Пришел начальник цеха, старший менеджер по тех.обслуживанию, механики и стали убеждать, что я сам убил машину. Вылезло два сайлентблока. Это могло произойти от удара на большой скорости о бордюр. Только я точно помню, что ездил тихо и не влетал. Фантазер механик придумал, что я летел с горы на машине по грунту и врезался в яму. Максимум чего они могут для меня сделать, это найти рычаг подешевле. Потому как новый стоит 26000. Нашли перевертыш SRX, цена устроила. Естественно с разбора. Более в салоне ничего не заказываю. Потому как думаю, что причина повреждения другая. Мне плохо затянули при прежнем ремонте и на незначительной кочке сайлентблоки вылезли. Есть вероятность, что чего то там темнят. Экспертиза стоит примерно 30 000, а шанс мал. Вывод один, продавать кади мой любимый и брать бюджетное корыто. Потому как новый Lexus RX200 за 3 мульта стоит и цены сейчас на автомобили неприличные. Да еще кризис подкосил и развод с женой. Если бы было все как раньше? Взял бы Cayenne. Кстати по вашему мнению, кто конкурент SRX? Просто кроме BT6 и SRX у GM Люксовых кросоверов нет. За мою машину сейчас дают цену от 720-990 тыс.р. Все будет решать состояние ходовки. Чего купить новое? Мыслей нет, очень нравится Infiniti QX70d. В салоне встретился мне один 2015 года со скидкой за 3 миллиона 80 тыс. По сложившимся жизненным обстоятельствам, премиум авто сейчас не по зубам. Много других проблем. Всем спасибо за внимание.
28 июня 2016
10,0 Виталий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Откатал год - можно подвести какие-то итоги
Откатал год на "чуде вражеской техники" - можно подвести какие-то итоги. Отдельный расказ можно написать о выборе приобретения: - авто было куплено "вопреки" основным требованиям которые предъявлялись изначально к потенциальной покупке, поэтому принцип "недорого-экономично-японец(немец)" полетел в тартарары. Автомобиль, в максимальной комплектации (кроме люка), 3,6л, 318л/с да еще "американец калининградской сборки"! До этого, признаюсь, об этом...
8 декабря 2015
Откатал год - можно подвести какие-то итоги
Откатал год на "чуде вражеской техники" - можно подвести какие-то итоги. Отдельный расказ можно написать о выборе приобретения: - авто было куплено "вопреки" основным требованиям которые предъявлялись изначально к потенциальной покупке, поэтому принцип "недорого-экономично-японец(немец)" полетел в тартарары. Автомобиль, в максимальной комплектации (кроме люка), 3,6л, 318л/с да еще "американец калининградской сборки"! До этого, признаюсь, об этом автомобиле я знал только, что "он где-то есть". На сегодняшний день могу уверенно сказать - "SRX" хорош, просто чертовски хорош! Даже в сравнении с "Mazda 6" 2л, управляемость его тянет на 5 с плюсом!Шумоизоляция - изумительная. Внешний дизайн,-здесь уже на любителя, но как по мне - очень удачный, по-крайней мере на дороге машина реально бросается в глаза. Салон опять же - "не мал - не велик", на мою семью из 4х человек вполне достаточный. Отделка салона с кожей и "амбиентной" подсветкой даст фору и более дорогим, премиальным моделям полноприводных внедорожников. Недостатка в динамичности "SRX" я точно не испытываю - на "М5", обгонять колонны фур труда не составляет -главное не оторваться от реальности - стрелка спидометра махом выпрыгивает под 200км/ч. Из недочетов, пусть и не критичных, хочется отметить задумчивый видеоплеер, голосовое управление - оно туповатое, неважнецкий интерфейс навигатора да и его работа (хотя на 3+ тянет), но для премиального внедорожника этого явно не достаточно. Особенно весело смотриться на тачскрине навигатора пиктограмма "-" с дублированной надписью (увеличить) и "+" (уменьшить). В целом надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация "носорога" будет приносить только положительные эмоции. Словом, - поживем-увидим
8 декабря 2015
1,7 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 1/10
Cadillac SRX
100% выброшенные деньги. Купил жене - повелся на большую скидку. До этого
100% выброшенные деньги. Купил жене - повелся на большую скидку. До этого у жены был дизельный Фрилендер. Итак, минусы (плюсов просто нет) 1. Качество сборки. Первый гарантийный случай через 1 день после покупки: не работает парктроник, ошибки в системе. Починили, при этом обнаружили не плотно защелкнутую панель обивки - обещали починить в другой рад. 1.1. Постоянные скрипы в дверях - это на новой машине. Зад сидений и низ дверей - жесткий пластик, достойный жигулей. 2.2. Периодически не...
23 сентября 2014
100% выброшенные деньги. Купил жене - повелся на большую скидку. До этого
100% выброшенные деньги. Купил жене - повелся на большую скидку. До этого у жены был дизельный Фрилендер. Итак, минусы (плюсов просто нет) 1. Качество сборки. Первый гарантийный случай через 1 день после покупки: не работает парктроник, ошибки в системе. Починили, при этом обнаружили не плотно защелкнутую панель обивки - обещали починить в другой рад. 1.1. Постоянные скрипы в дверях - это на новой машине. Зад сидений и низ дверей - жесткий пластик, достойный жигулей. 2.2. Периодически не включается монитор. А через него все управление. Сенсорные клавиши продолжают работать, но что толку - показания-то на мониторе. Соответственно, камера заднего вида становится отсутствующей - случай не гарантийный - поймать глюк проблематично. 3. Периодичность То. Сейчас, после пробега 1000 километров в очень плавном режиме, монитор жизни масла пишет 85% - это значит надо быть готовым к периодическому ТО каждые 6-7 тысяч. Если бы при продаже такое сказали - я бы ни за что не купил Кадди, так как до авторизованного сервиса нам ехать около 300 километров. Ну и расходы. 4. Ужасный передний свес. Это не кроссовер, а легковушка. Даже малейший бордюр приводит к чирканью. 5. Машина не едет. При заявленной мощности в 249 и, например, в сравнении с мерседесом s320 - у того 224 лошади, кадиллак далеко позади. 5.1. Шум. Сделана в качестве допа звукоизрляция, но чтобы динамика была хоть какая-то, приходится крутить двигатель до 3-4 тысяч и выше, из-за чего шум в салоне. 5.2. Расход топлива. Мы умудрились уложиться на первой 1000 километров в 16,5 литров, хотя комп пишет 18,4. Но это все равно сильно выше паспортных показателей - при не городской эксплуатации. 6. Навороты типа навигации и голосового управления бесполезны - это просто не работает: навигация жутко тормозит и порой ведет не туда, а управление голосом всего лишь не понимает голос. Вывод: ждали большего. Сейчас наверно продадим с потерей, но купим что-то нормальное!
23 сентября 2014
9,7 Вячеслав
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Cadillac SRX
Хочу поделится своим впечатлением о покупке нового автомобиля SRX в Autounited. Ехал
Хочу поделится своим впечатлением о покупке нового автомобиля SRX в Autounited. Ехал от знакомых из Пушкино и увидел рекламу, что можно купить кадиллак за 1.7 мл. хотя я его даже и не рассматривал для покупки. Но после того как посидел в нем и прошел тест-драйв по МКАДу , договорился на след. день привезти предоплату. На следующий день обзвонил всех дилеров и узнал сколько у них стоит данные а/м. но в автоюнайтеде мне предложили лучшею цену. Автомобиль вообще супер, и внутри и снаружи...
28 марта 2014
Хочу поделится своим впечатлением о покупке нового автомобиля SRX в Autounited. Ехал
Хочу поделится своим впечатлением о покупке нового автомобиля SRX в Autounited. Ехал от знакомых из Пушкино и увидел рекламу, что можно купить кадиллак за 1.7 мл. хотя я его даже и не рассматривал для покупки. Но после того как посидел в нем и прошел тест-драйв по МКАДу , договорился на след. день привезти предоплату. На следующий день обзвонил всех дилеров и узнал сколько у них стоит данные а/м. но в автоюнайтеде мне предложили лучшею цену. Автомобиль вообще супер, и внутри и снаружи, особенно мне нравится звучание выхлопа трубы, раньше я этому никакого внимания не придавал, а теперь это очень сильно ценю, чувствуется мощь. Езжу на автомобиле уже второй месяц, полностью доволен. Хотел бы сказать большое спасибо менеджеру Олегу, который убедил меня купить этот автомобиль. P.S. свой а/м я конечно не купил за 1.7 мл. но ценою и качеством я доволен.
28 марта 2014
9,0 Иван
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Cadillac SRX
Автомобиль очень комфортный, приятно ездить на большие расстояния. Недостаток - не очень
Автомобиль очень комфортный, приятно ездить на большие расстояния. Недостаток - не очень хорошая динамика, высокий расход топлива, особенно в городе - до 26-27 литров при спокойной манере езды. Частые ТО по показаниям "масложизнь", дорогое ТО - примерно 25000
17 марта 2014
8,3 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 5/10
Cadillac SRX
Владею один год, пробег 18 000 км., модель 2012 г. 271 л.с.,
Владею один год, пробег 18 000 км., модель 2012 г. 271 л.с., 3.0 л. Отличный автомобиль, ощущение комфорта, качества и надежности. Отличное поведение на дороге в разных режимах. Расход около 18 л./100 км. Проблему низкой динамики и задумчивости решил чип-тюнингом. Раздражает, так называемая масложизнь, которую вычисляет комп и отправляет на ТО каждые 5500 - 6000 км. Комфортная посадка и для задних пассажиров - нет порога, ровный пол и оптимальное расстояние до спинки переднего сиденья. Приятные...
13 февраля 2014
Владею один год, пробег 18 000 км., модель 2012 г. 271 л.с.,
Владею один год, пробег 18 000 км., модель 2012 г. 271 л.с., 3.0 л. Отличный автомобиль, ощущение комфорта, качества и надежности. Отличное поведение на дороге в разных режимах. Расход около 18 л./100 км. Проблему низкой динамики и задумчивости решил чип-тюнингом. Раздражает, так называемая масложизнь, которую вычисляет комп и отправляет на ТО каждые 5500 - 6000 км. Комфортная посадка и для задних пассажиров - нет порога, ровный пол и оптимальное расстояние до спинки переднего сиденья. Приятные опции - дистанционный завод и электропривод двери багажника. Приятная акустика, поддержка айфона (кроме воспроизведения музыки по блютус), встроенная навигация. Пока желания продавать и менять на другую не возникает.
13 февраля 2014
9,7 Иван
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Автомобиль очень нравиться. Предлагали сменить на ML со значительной скидкой, не согласился.
Автомобиль очень нравиться. Предлагали сменить на ML со значительной скидкой, не согласился. Нравится дизайн. Из минусов - великоват расход в городе, в среднем 25 литров. Интервал между ТО примерно 10 000.
3 января 2014
8,7 Nick
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Cadillac SRX
День добрый! Cadillac SRX или просто кэди, аппарат за все время владения
День добрый! Cadillac SRX или просто кэди, аппарат за все время владения вызывал эмоции скорее положительные чем отрицательные. Начнем с минусов: -валкость (это не секрет для всех американцев) - итог привыкаешь ))) -расход топлива (двигатель 3,6) 17-19 лето, 22-28 зима все город - итог установка газового оборудования -амортизаторы (Magnetic ride) стоимость одной стойки 17 -22 т.р. - итог замена на обычные стойки (необходимо мудрить с обманками) со стоимостью 4-5 т.р управляемость к...
18 сентября 2013
День добрый! Cadillac SRX или просто кэди, аппарат за все время владения
День добрый! Cadillac SRX или просто кэди, аппарат за все время владения вызывал эмоции скорее положительные чем отрицательные. Начнем с минусов: -валкость (это не секрет для всех американцев) - итог привыкаешь ))) -расход топлива (двигатель 3,6) 17-19 лето, 22-28 зима все город - итог установка газового оборудования -амортизаторы (Magnetic ride) стоимость одной стойки 17 -22 т.р. - итог замена на обычные стойки (необходимо мудрить с обманками) со стоимостью 4-5 т.р управляемость к сожалению падает, но только на высоких скоростях после 150-180 км\ч, так что не критично - обслуживание к сожалению после окончания гарантии делать не где, марка не известна, да конечно цены у дилера в принципе терпимые, но не наездишься, т.к дилер один и очереди на неделю - второго комплекта дисков к сожалению нет, т.к. с со своей размерностью их в продаже просто в России нет, заказывать в Америку рука не поднимается со стоимостью 35 т.р. за один диск - компьютер очень часто выдает "джекичана" то на топливо (особенно на газ)то на всякую ерунду - итог установка андроид планшета и управление всем этим процессом самому. - ну и естественно транспортный налог, но это засада это уже ни как не отрегулируешь (законы не нарушаем) теперь о плюсах: - цена авто на распродаже, как правильно говорят американцы много машины за меньшие деньги (покупал у первого покупателя после 2 летнего владения с пробегом 23 т. км за 600 т.р.) в принципе радует - содержание по расходникам как все GM, то есть бюджет - это норм - хорошее ЛКП, это наверное в сравнении с япами ))) - затраты на топливо составляют как у машины с бензином 9-11 литров 92 по городу (оборудование окупается через замену одного раза масла) - комплектация норм, вроде ни чего такого лишнего (да кроме того что оборудована навигацией , но сцука не работает, то диск не тот то Европа только западная) в общем то авто неплохое, но как говорят на любителя, среди общего потока выделяется, можно по прямой и погонять и применение его по трассе очень даже ничего мягко и динамично. Всем спасибо за внимание и время потраченное на прочтение, возможно мой отзыв кому-то пригодится.
18 сентября 2013
10,0 Alex
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Купил в октябре 2012 года для супруги, модельный ряд 2012 (без CUE).
Купил в октябре 2012 года для супруги, модельный ряд 2012 (без CUE). Двигатель 3.6 литра, 308 лошадей. Впечатления у нас от SRX самые приятные. Динамика, комфорт, объем салона, все на высоте. Очень порадовала панорамная крыша, дети со второго ряда всегда в нее смотрят, не чувствуют себя в ограниченном пространстве. В машине полно всяких приятных мелочей, которые постепенно себя проявляют (в зависимости от сезона и дальности поездок) и к которым быстро привыкаешь: подогрев руля, стояночный...
18 июля 2013
Купил в октябре 2012 года для супруги, модельный ряд 2012 (без CUE).
Купил в октябре 2012 года для супруги, модельный ряд 2012 (без CUE). Двигатель 3.6 литра, 308 лошадей. Впечатления у нас от SRX самые приятные. Динамика, комфорт, объем салона, все на высоте. Очень порадовала панорамная крыша, дети со второго ряда всегда в нее смотрят, не чувствуют себя в ограниченном пространстве. В машине полно всяких приятных мелочей, которые постепенно себя проявляют (в зависимости от сезона и дальности поездок) и к которым быстро привыкаешь: подогрев руля, стояночный тормоз на кнопке, огромный панорамный люк, выдвижная подушка на сидении водителя, передвижная рамка в багажнике для закрепления сумок. В салоне очень тихо, особенно когда я пересаживаюсь со своей основной машины (по описанию, звуковая система подавляет шумы, не знаю, насколько правда). Мелкие недочеты есть, в основном они сводятся к довольно примитивной отделке мест, которые не видны сразу: "подпол" багажника, края ковров под рулем и пр. Капот еще не разу не открывал, что там - не знаю :-) По расходам авто не особо обременительно, поскольку сервис за первые четыре года у меня включен в стоимость авто; траты только на керосин (92). Расход - около 15 литров, наездили 8 тыс. км, в основном по городу. На трассе расход 8-10 литров, но спокойно ездить на таком движке не получается :-) По словам жены - это машина для нее: динамика, посадка, габариты, музыка. Будут вопросы - отвечу.
18 июля 2013
6,7 игорь
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 4/10
Cadillac SRX
Купил в 11 году у Дженсера , сервис не очень Масло поменять
Купил в 11 году у Дженсера , сервис не очень Масло поменять и так по мелочам Люк открыть не возможно скрипит Коробка тормозная
18 июля 2013
10,0 Andrey
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Владею данным авто с апреля 2013. Очень хороший автомобиль, соответствует "цена-качество". Отделка
Владею данным авто с апреля 2013. Очень хороший автомобиль, соответствует "цена-качество". Отделка салона на высоком уровне, разгоняется отлично. За два месяца владения автомобилем проблем не выявлено.
5 июня 2013
5,3 андрей
Надежность — 2/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Cadillac SRX
Прочитал хвалебные отзывы о кадилаке SRX.Тоже являюсь владельцем сего "Чуда враждебной техники".Купился
Прочитал хвалебные отзывы о кадилаке SRX.Тоже являюсь владельцем сего "Чуда враждебной техники".Купился на дизайн и признаюсь вид у авто действительно интересный ,не похожий за модные зализанные таблетки.Но сразу после покупки начались проблемы.Буквально на следующий день побежал бачек стеклоомывателя,потом загорелся чек инжет(растянута цепь-такое со мной вообще в первый раз случилось)...Так что до сих пор храню наряды на работы(а их аж 12 штук), проведенные дилерским автоцентром по гарантии и...
6 августа 2012
Прочитал хвалебные отзывы о кадилаке SRX.Тоже являюсь владельцем сего "Чуда враждебной техники".Купился
Прочитал хвалебные отзывы о кадилаке SRX.Тоже являюсь владельцем сего "Чуда враждебной техники".Купился на дизайн и признаюсь вид у авто действительно интересный ,не похожий за модные зализанные таблетки.Но сразу после покупки начались проблемы.Буквально на следующий день побежал бачек стеклоомывателя,потом загорелся чек инжет(растянута цепь-такое со мной вообще в первый раз случилось)...Так что до сих пор храню наряды на работы(а их аж 12 штук), проведенные дилерским автоцентром по гарантии и после ее окончания.На сегодняшний момент откатано 41000 км ,спросите почему так мало?-два авто под задницей,второе-японское :митсубиси шариот грандис,там только масло меняю в двигателе.Вот список серьезных неисправностей за все время эксплуатации кадика:омывательный бачек лопнул - замена,линьки-замена ,кнопку открывания-закрывания задней двери-замена,цепь двигателя растянута-замена, однажды клина поймал передний мост,когда пригнал в сервис после разбора механик мне объяснил,что "туда"попала какая-то гаечка:редуктор моста-замена..Хорошо что стартовал в этот момент со светофора и не успел набрать скорость, возможно не писал бы здесь сейчас.Потом потек сальник ГУРа,а после его замены пришлось менять и трубки высокого и низкого давления системы гидроусилителя тоже потекли.Короче БОЛЬШАЯ КРАСИВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ЗАДНИЦА...Побаиваюсь я уезжать далеко от города на этом "звездолете". Хотя может просто не повезло с покупкой.Удачи всем на дорогах.
6 августа 2012
10,0 евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Уважаемый Alex! Отпишитесь по-подробнее про SRX, пожалуйста! По нему реально мало информации,
Уважаемый Alex! Отпишитесь по-подробнее про SRX, пожалуйста! По нему реально мало информации, на этом форуме, в частности. Очень интересно Ваше мнение, особенно в сравнении с Х5. Спасибо.
24 февраля 2012
10,0 Alex
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Отличная машина!! После х-5, я в восторге!!! Очень доволен!!! Устраивает все!! Гарантия
Отличная машина!! После х-5, я в восторге!!! Очень доволен!!! Устраивает все!! Гарантия 100 000 миль или 167 000 км!!! Надега!!
23 февраля 2012
10,0 евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Уважаемый Игорь! Напишите поподрою какбнее про SRX. Машина очень нравится, рассматриваю как
Уважаемый Игорь! Напишите поподрою какбнее про SRX. Машина очень нравится, рассматриваю как вариант. Спасибо.
15 февраля 2012
10,0 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac SRX
Отездил год. 30 000 км. ВООБЩЕ вопросов нет. Только один: как может
Отездил год. 30 000 км. ВООБЩЕ вопросов нет. Только один: как может такой автомобиль стоить так дёшево? В этих деньгах даже рядом никто не стоит. (А юбку действительно оборвал один раз - так она сменный расходный материал и стоит 4500).
13 февраля 2012
9,7 Ник
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Cadillac SRX
Покупая авто, были опасения по поводу резинового фартука на бампере и заявленного
Покупая авто, были опасения по поводу резинового фартука на бампере и заявленного клиренса. На деле, двигаясь городскими и дачными маршрутами с бордюрами не соревновался, а при езде по выпавшему недавно обильному снегу фартук бампера не напрягал. Удачи!
23 января 2012
9,3 Ник
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Cadillac SRX
Выбирал долго. Под номером 1 был Ford Explorer 2010. Но в ноябре
Выбирал долго. Под номером 1 был Ford Explorer 2010. Но в ноябре 2011 в наличии нет, и со слов оператора горячей линии будет в России только в декабре поставка аж 20 автомобилей. Живьём не увидел. Закрыл тему. MB ML и BMW X5 - нравится, но новый а\м 75% времени предполагалось использовать для работы, т.о. не проходили по экономике. Хотелось уложиться в 2 млн. рублей. В результате к рассматрению остались три авто - Volvo XC 90. LR Disco 4 и SRX. Отпали-XC 90 приевшаяся внешность и...
22 января 2012
Выбирал долго. Под номером 1 был Ford Explorer 2010. Но в ноябре
Выбирал долго. Под номером 1 был Ford Explorer 2010. Но в ноябре 2011 в наличии нет, и со слов оператора горячей линии будет в России только в декабре поставка аж 20 автомобилей. Живьём не увидел. Закрыл тему. MB ML и BMW X5 - нравится, но новый а\м 75% времени предполагалось использовать для работы, т.о. не проходили по экономике. Хотелось уложиться в 2 млн. рублей. В результате к рассматрению остались три авто - Volvo XC 90. LR Disco 4 и SRX. Отпали-XC 90 приевшаяся внешность и принадлежность к восточному автопрому, Disco 4 - сарай на колесах с большими окнами ( оба за заявленные деньги практически без опций). Окончательный выбор был сделан после поездки на SRX. В базе есть всё необходимое. Автомобиль нравится всем. Прежде всего, приятно удивило удобство посадки в него, связанное с меньшей, чем у конкурентов габаритной высотой и не высокими порогами. При росте 185 - салон воспринимается просторным. Нравится хороший обзор, климат, шумка, мультимедиа, посторный багажник с крепёжными элементами. Очень удобны водительские опции: регулировка руля , педалей, сидений, видеокамера и т. д. SRX очень сбалансирован в управлении, располагает к езде без суеты. Поставил шипованную HP R-20. Очень уверенно по зимнику. Дилер рекомендовал до окончания обкатки (5 000 км) Аи 95 и не более 3000 оборотов. Посмотрим, как SRX поедет после обкатки и на 92, надеюсь прибавит в динамике. Всем нам - радости от вождения.
22 января 2012
1,0 алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac SRX
машина клевая просто супер есть все опции, , но к сожалению продаю
машина клевая просто супер есть все опции, , но к сожалению продаю и очень дешево кому надо звоните 8-929-576-37-17 алексей
4 октября 2010
1,0 Сирожа
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac SRX
Господа, о каком качестве материалов отделки Вы говорите? Все панели дышат, кожа
Господа, о каком качестве материалов отделки Вы говорите? Все панели дышат, кожа наипоганейшая. Кнопки и крутилки из дешевого пластика. Был на презентации в Крылатском, предварительно предоплатив белый в топе без опций. Обплевался!!! А подлокотник центральный Вы трогали? Он как самопал в классике ходуном ходит в лево-право. Кто там там 20 см намерял клиренса? Заявлены 179, а под юбкой все 140. Эргономика - 0. Как на ходу разбираться в копках, которых больше сорока + тач скрин (речь о машине с...
23 сентября 2010
Господа, о каком качестве материалов отделки Вы говорите? Все панели дышат, кожа
Господа, о каком качестве материалов отделки Вы говорите? Все панели дышат, кожа наипоганейшая. Кнопки и крутилки из дешевого пластика. Был на презентации в Крылатском, предварительно предоплатив белый в топе без опций. Обплевался!!! А подлокотник центральный Вы трогали? Он как самопал в классике ходуном ходит в лево-право. Кто там там 20 см намерял клиренса? Заявлены 179, а под юбкой все 140. Эргономика - 0. Как на ходу разбираться в копках, которых больше сорока + тач скрин (речь о машине с моником). Вы знаете что показатели установленной температуры не отображаются на дисплее, пока Вы не воспользуетесь кнопками климатики. Под капот заглядывали? Защиту картера видели? Я тоже нет. Кроссовер блин. Хром решетка сделана с заусенцами, как китайской игрушке. Обзорность назад - 0. И уж ни как он едет на восемь секунд. 9 сек минимум. Что понра: шумка, музыка даже в базе неплохо брякает, места сзади достаточно, но не много, ну и нашпигован он хорошо. ИМХО Цена ему 1,9 млн максимум, но ни как не 2,25 ляма Вывод для себя сделал: машина может понравиться только владельцам японок, кореяк и дешевых европейцев.
23 сентября 2010