Cadillac Escalade
По дате
По рейтингу
8,0 Игорь
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Cadillac Escalade
2 июля год машине Претензия одна: Все молдинги декоративные вздулись и вообще
2 июля год машине Претензия одна: Все молдинги декоративные вздулись и вообще все хромированное могло быть получше с учетом что стоит более 3 млн
3 июля 2015
10,0 владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac Escalade
Просто лучшая машина в своем классе-подхожу без эмоций(конкретно) 1 только у эскалейда
Просто лучшая машина в своем классе-подхожу без эмоций(конкретно) 1 только у эскалейда отключается половина цилиндров ,что дает расход 13-14 литров по трассе смотрим конкурентов LX 570 и QX 560 расход 30 литров(далеко не уедешь от заправки) 2 Отсутствие кренов на поворотах,валкости ,превосходная управляемость 3 разгон 6.7 до 100км 4 цена 3 млн -это не 4.5 за конкурентов(хотя кому-то это в минус) 5 дизайн-явно в выигрыше ,как и интерьер GL-вообще не из этого семейства -скорее...
15 августа 2013
Просто лучшая машина в своем классе-подхожу без эмоций(конкретно) 1 только у эскалейда
Просто лучшая машина в своем классе-подхожу без эмоций(конкретно) 1 только у эскалейда отключается половина цилиндров ,что дает расход 13-14 литров по трассе смотрим конкурентов LX 570 и QX 560 расход 30 литров(далеко не уедешь от заправки) 2 Отсутствие кренов на поворотах,валкости ,превосходная управляемость 3 разгон 6.7 до 100км 4 цена 3 млн -это не 4.5 за конкурентов(хотя кому-то это в минус) 5 дизайн-явно в выигрыше ,как и интерьер GL-вообще не из этого семейства -скорее большой кроссовер (без рамы) 70% деталей made in china(экономят немцы на понтогонах)- от этого море нареканий по качеству.
15 августа 2013
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac Escalade
Привет всем владельцам и симпатизерам Cadillac Escalade 3 ! Езжу на Cadillac
Привет всем владельцам и симпатизерам Cadillac Escalade 3 ! Езжу на Cadillac относительно не давно , но для себя понял следующее: - разумный расход ( от 12л до 25л) по настроению... - дизайн экстерьера индивидуален,нет желания что либо менять ... - салон светлый , очень маркий , но после мойки ...нет слов ... Красота - разгон бомбавский , 6,5 до 100км/ч ... Супер - валкость : да , есть , но чаще это зависит от водителя , точнее от опыта вождения Больших авто ... Я имею общий стаж...
11 ноября 2012
Привет всем владельцам и симпатизерам Cadillac Escalade 3 ! Езжу на Cadillac
Привет всем владельцам и симпатизерам Cadillac Escalade 3 ! Езжу на Cadillac относительно не давно , но для себя понял следующее: - разумный расход ( от 12л до 25л) по настроению... - дизайн экстерьера индивидуален,нет желания что либо менять ... - салон светлый , очень маркий , но после мойки ...нет слов ... Красота - разгон бомбавский , 6,5 до 100км/ч ... Супер - валкость : да , есть , но чаще это зависит от водителя , точнее от опыта вождения Больших авто ... Я имею общий стаж вождения 11 лет , на джипах езжу четвёртый год И уяснил для себя ,что валкость убирается снижением скорости на поворотах ;)) - стоимость запчастей приятно удивила , на порядок дешевле немцев ... - колёса : только р22 Итого: 10 балов Пс: отличный выбор для колеблющихся , ну а те кто уже ездит на Cadillac Escalade цените то что имеете и удачи на дорогах !!!
11 ноября 2012
10,0 Леонид
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Cadillac Escalade
Очень доволен, автомобиль отличный, комфортный, очень динамичный. Единственный минус - размер, но
Очень доволен, автомобиль отличный, комфортный, очень динамичный. Единственный минус - размер, но это и плюс. Не забывайте о пассивной безопасности!
31 октября 2012
1,0 Bender
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До кадиллака ездил
Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До кадиллака ездил на гранде, блейзере, форде скорпио, 316-й бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После бэхи кадиллак оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет. Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от бэхи машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует...
7 апреля 2011
Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До кадиллака ездил
Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До кадиллака ездил на гранде, блейзере, форде скорпио, 316-й бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После бэхи кадиллак оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет. Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от бэхи машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое. Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат. Про отсутствие передних парктроников уже писали. Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать. Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на ура. Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются. Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма. Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой. Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и на мой взгляд интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит. На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП. О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.
7 апреля 2011
1,0 Эдуард
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Скажу так ,езжу на иномарках с 1989года.Имел в своё время 3 автосалона
Скажу так ,езжу на иномарках с 1989года.Имел в своё время 3 автосалона по продаже американских новых авто.Поэтому ездил на всём,что хотел и езжу.Купил новый Eckalade у офиц дилера в Москве.Сейчас пробег 40000км.Машиной доволен полностью,обычно больше года не ездил,менял на что-то лучшее,но сейчас и выбора не осталось,на что менять.Если не считать легковушки,такие как Бентли,Астон мартин.Но пересесть с внедорожника на седан мне кажется это преступление,впервую очередь к безопасности своего...
14 ноября 2010
Скажу так ,езжу на иномарках с 1989года.Имел в своё время 3 автосалона
Скажу так ,езжу на иномарках с 1989года.Имел в своё время 3 автосалона по продаже американских новых авто.Поэтому ездил на всём,что хотел и езжу.Купил новый Eckalade у офиц дилера в Москве.Сейчас пробег 40000км.Машиной доволен полностью,обычно больше года не ездил,менял на что-то лучшее,но сейчас и выбора не осталось,на что менять.Если не считать легковушки,такие как Бентли,Астон мартин.Но пересесть с внедорожника на седан мне кажется это преступление,впервую очередь к безопасности своего здоровья и пассажиров на дороге.За это время отказал обогрев руля,обогрев пассажирского перед сиденья(заменили по гарантии)А на днях делал ТО(8000руб) отключили мне обогрев жидкости бочка омывателя,сославшись на то,что в Америке сгорели несколько машин.Поэтому GM заставил отключить эту функцию.И в качестве компенсации выплатили мне 3 000руб.Шумоизоляция прекрасная,но пластик внутри поскрипывает слегка.При включенной музыке не слышно.Из всех машин такого класса дешевле ни кто не продаёт,кроме Cadilac и Lincoln.А по классу похожие будут стоить в 2раза дороже,это немцы,японцы и анличане.Да чуть не забыл,если надо стартануть,то мой совет отключите кнопкой справа антизанос и переключите коробку в ручной режим и вперёд.... только успевай переключать скорость.В этом случае у Escalade не будет равных ни перед какими джипами,я уверяю.Всем желаю удачи!
14 ноября 2010
1,0 Вейрону
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Если всетаки надумаешь свой Вейрон сдавать, не забудь снять чехлы и насадки
Если всетаки надумаешь свой Вейрон сдавать, не забудь снять чехлы и насадки на глушитель, Жалко всетаки денего стоят. А еще можно вытащить запаску, домкрат, ключи гаечные, коврики резиновые и аптчеку с огнетушителем !!! Мелочь а приятно. К тому ж может что-нибудь к Эскалэйду подойдет.
3 сентября 2008
1,0 Дачнику
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Самый лучший отзыв за несколько дней! Особенно мне оказалась ценна информация о
Самый лучший отзыв за несколько дней! Особенно мне оказалась ценна информация о резине, кассетах и ракушке. Я вот тоже хотел поменять свой Вейрон на Эскалэйд, но теперь не буду. Почему хочу поменять? Кассеты и ракушка с Вейроном не проблема, конечно. Но вот на рыбалку по камышам он хоть и хорошо прет, только удочки и раколовки некуда складывать. А то, что тут пишут про Вейрон "холодильник на дачу", это проклятых манагеров рук дело!
3 сентября 2008
1,0 Дачник
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Вот решил поделиться первыми впечатлениями. Вообще я езжу на Акценте. Машина отличная
Вот решил поделиться первыми впечатлениями. Вообще я езжу на Акценте. Машина отличная - комфортабельная, быстрая, экономная, вобщем не сравнить с Запорожцем на котором я ездил до этого. Единственный минус - ни черта в нее не влезает. А мне надо много всего возить т.к. у меня есть дача. Сами понимаете, на дачу всегда есть что отвезти - доски всякие, старые ванны, тряпки ненужные дома, мебель старую если кто подарит и т.д. А с дачи соответственно картошку, огурчики, варенье всякое, телевизор на...
3 сентября 2008
Вот решил поделиться первыми впечатлениями. Вообще я езжу на Акценте. Машина отличная
Вот решил поделиться первыми впечатлениями. Вообще я езжу на Акценте. Машина отличная - комфортабельная, быстрая, экономная, вобщем не сравнить с Запорожцем на котором я ездил до этого. Единственный минус - ни черта в нее не влезает. А мне надо много всего возить т.к. у меня есть дача. Сами понимаете, на дачу всегда есть что отвезти - доски всякие, старые ванны, тряпки ненужные дома, мебель старую если кто подарит и т.д. А с дачи соответственно картошку, огурчики, варенье всякое, телевизор на зиму, бабушку, вобщем тоже много чего. Долго выбирал что взять под это дело. Машина нужна была очень большая, комфортабельная, ну и по деньгам чтоб нормально было. Друг предлагал б/ушную Газель но как-то с комфортом не понравилось. Думал, думал, почитал в интернете объявы всякие ... занял немного деньжат и взял вот Кадилак Эскалэйд. Немного б/у - 5000 км. 2008 года, черный, много хрома - это говорят щас модно. Съэкономил кучу денег. Новый такой же обошелся бы мне в 120 тыщ зелени а я то брал всего за 110 !!! а он от нового не отличается совсем. Повезло вобщем, на бензин осталось деньжат. Очень нравится машина. Едет мягко но быстро, все влезает, музычка нормально так играет, кондей дует, хром блестит, вобщем мечта... Хочу однако сказать о недостатках. Слишком большие колеса у него. Мне теперь резину зимнюю от Акцента выкидывать что ли !!! Если у кого завалялась подходящая - продайте мне дешево (а то на "дорого" уже не хватает). Бензина жрет слишком много и все ведь 92й сволочь, 76 не жрет и съэкономитьь на этом не удается (а говорили американцы едут на всем подряд). Касеты старые некуда в передней ванели пихать, проблема однако. А еще мне тут сказали сколько стоит ТО. Совсем они с ума сошли, не поеду к ним. Сам все сделаю, у меня и масло осталось много, еще от Запорожца стоит (а чего ему будет) а фильтр масляный говорят подходит от ГАЗ 66 только надо немного на станке доработать. А воздушный не буду менять - просто выкину, без него говорят только лучше едет. Даааа, а самая то главная проблема - эта зараза не влезает в мою ракушку - долго пытался ее закрыть но никак, только краску слегка подрал на дверях. Вот ведь засада, куда его ставить то. Думаю зимой (когда на дачу не надо) хранить его у шурина в деревне. У него там конюшня бывшая здоровая и на замок закрыть можно а то их говорят угоняют очень. Ну вроде пока все, если еще чего вспомню, напишу сразу.
3 сентября 2008
1,0 Константин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Привет! Эксплуатирую Эскалэйд уже 4 месяца, машина хорошая, но вот ее габариты.
Привет! Эксплуатирую Эскалэйд уже 4 месяца, машина хорошая, но вот ее габариты.... В Москве с парковкой возникают большие проблемы, расход бензина конечно меня убивает 30 литров а то и поболее. Конечно рулиться машинка отменно, комфорта хоть отбавляй, но вот бездорожье для него противопоказано. Не понимаю почему для такого слоняры не могли зделать проходимость как у Нисан Патрол? Блин выехать за город можно, но вот менять каждый раз передний бампер которым все время цепляю, не очень хочеться...
19 августа 2008
Привет! Эксплуатирую Эскалэйд уже 4 месяца, машина хорошая, но вот ее габариты.
Привет! Эксплуатирую Эскалэйд уже 4 месяца, машина хорошая, но вот ее габариты.... В Москве с парковкой возникают большие проблемы, расход бензина конечно меня убивает 30 литров а то и поболее. Конечно рулиться машинка отменно, комфорта хоть отбавляй, но вот бездорожье для него противопоказано. Не понимаю почему для такого слоняры не могли зделать проходимость как у Нисан Патрол? Блин выехать за город можно, но вот менять каждый раз передний бампер которым все время цепляю, не очень хочеться. Места в машине полно. Раскажу про глюки: Глюкнула у меня в дождик электрика, перестали святить фары и работать приборная панель, был сильный ливень, пришлось остановиться, потом после перезапуска двигателя отказали и дворники. Вообщем 5 часав стоял на обочине, ждал пока пройдет дождь. Приехал на сервис, сказали что-то перегорело, вода попала!!!! Как в машине за 3500000 лемона может такое быть???? Ну вообщем сделали сейчас вроде все нормально. Только когда идет дождь нельзя окна после открывать если открою то не закрою, что-то там у маторчиками что-ли, такая проблема на ауди у меня была! Вообщем сейчас покатаюсь еще немного и поменяю на Крузак 200, вроде ниче машинка, хотя тоже есть косяки....
19 августа 2008
1,0 Вячеслав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Три месяца, как купил Кадик у официалов в полной версии. Черный цвет.
Три месяца, как купил Кадик у официалов в полной версии. Черный цвет. После долгих раздумий выбрал черную кожу и черный салон с задними раздельными сиденьями. По началу понравился бежевый, смотрится ярче, но теперь ни сколько не жалею о своем выборе, с этим деревом черный смотрится солиднее и как-то даже уютнее. Выезжая с салона бортовой комп показывал расход 52 л/100 км, буквально после 1 тыс упал до 20 л, теперь не поднимается выше 18,5 на сотны про достаточно динамичной езде. В целом очень...
26 июня 2008
Три месяца, как купил Кадик у официалов в полной версии. Черный цвет.
Три месяца, как купил Кадик у официалов в полной версии. Черный цвет. После долгих раздумий выбрал черную кожу и черный салон с задними раздельными сиденьями. По началу понравился бежевый, смотрится ярче, но теперь ни сколько не жалею о своем выборе, с этим деревом черный смотрится солиднее и как-то даже уютнее. Выезжая с салона бортовой комп показывал расход 52 л/100 км, буквально после 1 тыс упал до 20 л, теперь не поднимается выше 18,5 на сотны про достаточно динамичной езде. В целом очень доволен машиной, динамика отличная, до этого был мерин Е-500 и Лекс 350, есть с чем сравнить, хотя конечно это не седан, в поворот уже особо на скорости не влетишь, стремно становится от боковых наклонов. Слегка напрягают качения на ямах и его поведение на "гармошке", в этот момент его приходится в буквальном смысле слова ловить. Качество кожи тоже немного разачаровывает, много заломов за 3 месяца. Очень понравился автоматический ближний-дальний свет, ночью работает идеально и не паришься ручным переключением. Особых нареканий пока нет, катаюсь и получаю удовольствие.
26 июня 2008
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Купил Кадиллак Эскалейд у официального дилера в мае 2007 года, специально дождался
Купил Кадиллак Эскалейд у официального дилера в мае 2007 года, специально дождался официальных продаж в России, мало ли что, а так гарантия. Сейчас пробег у авто - 36000 км. За это время в автомобиле ровным счетом ничего не произошло, вообще ничего. Проходил регулярно ТО, что то там регламентно делали. Так что машиной доволен. Что касается расхода - максимум 24,7 на 100 км. в жестком режиме (лето - климат, пробки, зима - обогрев, пробки). У двигателя отключаемые цилиндры, поэтому на холостом...
12 июня 2008
Купил Кадиллак Эскалейд у официального дилера в мае 2007 года, специально дождался
Купил Кадиллак Эскалейд у официального дилера в мае 2007 года, специально дождался официальных продаж в России, мало ли что, а так гарантия. Сейчас пробег у авто - 36000 км. За это время в автомобиле ровным счетом ничего не произошло, вообще ничего. Проходил регулярно ТО, что то там регламентно делали. Так что машиной доволен. Что касается расхода - максимум 24,7 на 100 км. в жестком режиме (лето - климат, пробки, зима - обогрев, пробки). У двигателя отключаемые цилиндры, поэтому на холостом ходу легкое подрагивание - это нормально. Из недостатков - считаю, что автомобиль на Европу стоимостью за 100 000 американских рублей все-таки мог бы быть отделан по салону лучше. На сиденьях не кожа, а каке-то недоразумение, по бокам кресел - винил. Через год езды, когда бежевый салон, несмотря на все усилия, все-таки стал "грустным", перетянул на кожу, применяемую для мерседеса GLK класса, алькантару посередине, теперь вещь. Да еще - ужасная обивка салона тканью. Это заменил на алькантру сразу. Салон большой и замша смотрится хорошо. То, что нет передних парктроников, если честно - нужны, но раздражают, если забиваются грязью. Я сделал проще - воткнул рамку для номера с двумя парктрониками (обычно применяются для задних бамперов автомобилей), а кнопочку включения вывел на панель, там слева от руля есть какая-то непонятная ниша, так что пригодилась. Поставил сразу камеру заднего вида (штатная для Эскалейдов в американском исполнении), теперь и камера, и парктроники - удобно. Зачем-то сделал дополнительную шумоизоляцию салона, зачем - сам не знаю, штатная и так никаких звуков не пропускала, теперь в салоне вообще тишина, у меня радио включено где-то на низком уровне громкости. Поставил ксенон, это единственное, что глючит в машине, ставил у официального дилера - руки бы им поотрывать. Так что, небольшой тюнинг Эскалейду в европейском исполнении не помешает. Автомобиль бегает резво, шустро, подвеска внятная, руль легкий, габариты хорошие. В грязи не лазил, думаю, и не надо, для этого есть Гранд Чероки, Ленд Крузер Прадо и пр. Эскалейд автомобиль достойный. Рекомендую.
12 июня 2008
1,0 QX 56
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Всех приветствую! Никогда раньше не писал "отзывы" и рекомендации, но посмотрев сайт
Всех приветствую! Никогда раньше не писал "отзывы" и рекомендации, но посмотрев сайт решил все-таки, тем более про Escalade и QX56 здесь написано не много. Вот и решил попробовать для разнообразия. За "косяки" моего текста в прямом и переносном смысле извеняйте, печатаю не очень хорошо. В начале лета-2007 мы с братом очередной раз поменяли авто. Я первый взял Эскалейд(тогда только-только вышел, из рук серых дилеров), брат - взял QX56, чтобы машины у нас небыли одинаковы, к тому же QX почти на...
14 марта 2008
Всех приветствую! Никогда раньше не писал "отзывы" и рекомендации, но посмотрев сайт
Всех приветствую! Никогда раньше не писал "отзывы" и рекомендации, но посмотрев сайт решил все-таки, тем более про Escalade и QX56 здесь написано не много. Вот и решил попробовать для разнообразия. За "косяки" моего текста в прямом и переносном смысле извеняйте, печатаю не очень хорошо. В начале лета-2007 мы с братом очередной раз поменяли авто. Я первый взял Эскалейд(тогда только-только вышел, из рук серых дилеров), брат - взял QX56, чтобы машины у нас небыли одинаковы, к тому же QX почти на 30$ тыщ. дешевле Эскалада. Иногда мы меняемся машинами, и я достаточно ездил на них чтобы тонко их почуствовать. Пробег на машинах практически одинаковый, в июне исполнится уже год моего владения Кадиллака, а до сих пор кажется что я его как-будто неделю назад купил - машина после пробега 15тыщ.миль вообще не изменилась, такая же "нулевая" и внутри и в снаруже, вообще нет никаких признаков что она пробежала 15тыщ. За этот срок менял 3 раза масло, 1раз после 2000миль, второй 8.000миль, третий вот 2 недели тому как поменял. Летом успел съездить на ней в Сочи, потом в Болгарию. Зимой ездил в Финляндию, и по России не мало. Машина - бомба, даже не знаю, могут ли быть аналоги такому танку. Кто бы там что не говорил - но эта машина самобытная, роскошная и оригинальная - нет ей аналогов. До нее ездил Я - на Лексусе LX470, -брат на Тойоте LC100. К Лексусу отношусь положительно и у меня было 3 авто этой марки в том числе легковые(LS и GS), но с Кадиллаком ему рядом не стоять и близко - разве что рядом-может быть(это я о новой модели LX570). Короче, одним словом - если кто-то ездил на новом Эскалейд - он поймет и со мной согласится, т.к. на скольких я только авто ни ездил(около 16) , на Кадиллаке езжу впервые и могу смело утвердить что ни на какой другой машине похожего класса, нет таких кайфовых ощущений в езде! Динамика: Мотор - ракета, динамика более чем впечатляет, 6.5с до сотни машина честно отрабатывает, QX тоже довольно мощный и динамичный - но за 7.5 сек до 100 - это мы ради интереса с братом стартовали нос-в-нос на 1000метров - Кадиллак опередил Инфинити на пол корпуса. Это незначительное преимущество, но мы любители проверить "по правде" а не по "паспортным данным". Салон: Салоны в обеих авто одинаково вместимы и комфортны, в салоне Кадиллака,конечно по солидней и по дороже будет. Но а в целом - тут оба авто хороши. Управление и комфорт: Для машин таких размеров управляемость обеих марок на весьма достойном уровне, как маневренность так и устойчивость. Кадиллак даже менее кренится в поворотах, Инфинити в городе чуть "легче' управлять, но зато Кадиллак на дорогах везде уважают, сразу съезжают на вторую и пропускают. Но я этим не злоупотребляю, и вежливо отношусь к участникам дорожного движения, если могу то пропущу или уступлю участнику, и в не зависимости от того на каком авто он едет. На прямой Кадиллак ведет себя уверенно, рулится по туже но точней чем на малых скоростях, стабильно едет по прямой. Подвеска в Эск. крепче чем в Инфинити, ям вообще не чуствуется, как будто разбитый асфальт-это декоративная картинка! Шумоизоляция тоже лучше в Кадилаке, хотя и в Инфинити она отличная - это просто надо сравнить, словами все не перечислишь. Но в салоне Кадиллака ты едешь и почти не слышишь сигнала машины, которая прямо рядом стоит. Трудно, конечно сравнивать между собой такие авто, обе машины отличные, неисправностей небыло, и вообще - читал я тут кучу отзывов ,марки не помню, но помню то, что у многих через 10.000км случаются неисправности - в это трудно поверить, по крайней мере мне сказал дилер который Эскалада. пригонял что он как минимум три года не будет ломаться при жесткой эксплуатации - сам он не какой-то пиарщик и гоняет в основном "японцев" из США, это по моему заказу он Кадиллака пригнал, а прошлый раз Лексуса тоже он пригонял. На Лексусе 2 года без проблем ездил 45тыщ км накатал, на Кадиллаке тем более, думаю, ничего не случится, машина очень крепкая - это даже опытный автолюбитель может понять(ощутить) по самой машине. У меня стаж 20 лет, тьфу-тьфу - ни одной аварии! А, забыл про расход топлива в Эскалейде и QX - расход одинаковый, от 13л до 25л зимой в пробках. А все остальное-мифы-про 35-40 литров. Может быть какой-то старый многолитровый джип столько и ест - т.к. там надо менять пол-двигла, в таком случае может быть и 30л/100. Вывод: Машина лучшая в своем роде. У меня было с чем сравнивать и сперва понравившийся мне внешний вид авто - не подвела и "начинка"- на высшем тех.уровне. Пока лучшей машины для себя лично не вижу, Бентли или Ройс-роллс может быть..."Немцы" и "японцы" - однозначно НЕТ после Кадиллака ,(ИМХО). Ну все, вроде написал как мог что мог, хотя по любому что-то забыл-как всегда. В таком случае - всем хорошего настроения, спасибо за ваше время потраченное на мой рассказ, рад если что-то интересное узнали. Владимир из Краснодара.
14 марта 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Что такое Cadillac Escalade? Казалось бы простой вопрос и требует столь же
Что такое Cadillac Escalade? Казалось бы простой вопрос и требует столь же простого и описательного ответа…но все не так просто… Escalade не просто автомобиль…он «нечто»…да…да именно так неопределенно и загадочно…вы покупаете не автомобиль…вы покупаете стиль…этот автомобиль для избранных…это как ходить в дико модном не везде удобном эксклюзивном костюме...там давит…там трет идешь материшься но на лице полная невозмутимость и все окружающие «вауу» :) …или представьте что вы Граф и живете в...
18 января 2008
Что такое Cadillac Escalade? Казалось бы простой вопрос и требует столь же
Что такое Cadillac Escalade? Казалось бы простой вопрос и требует столь же простого и описательного ответа…но все не так просто… Escalade не просто автомобиль…он «нечто»…да…да именно так неопределенно и загадочно…вы покупаете не автомобиль…вы покупаете стиль…этот автомобиль для избранных…это как ходить в дико модном не везде удобном эксклюзивном костюме...там давит…там трет идешь материшься но на лице полная невозмутимость и все окружающие «вауу» :) …или представьте что вы Граф и живете в замке…да плевать что где то прогнили полы и достали шныряющие кругом крысы…для всех вы граф и живете в замке! Автомобиль конечно не для всех…любители лазить с логарифмической линейкой и штангенциркулем вон покупайте Лексусы…здесь нужно смотреть не ровность зазоров а на концепцию в целом! :) ибо нефиг размениваться на мелочи когда вояешь восьмое чудо-(юдо) света :)… Так прелюдии закончились перейдем к процессу :) Если вы покупаете Escalade то вы заведомо должны быть не очень скромным человеком…например первое время мне казалось что я езжу голый привязанный к капоту столь велико было внимание окружающих…аж как то было непривычно…но как говориться неделя другая и уже удивляет отсутствие чьего то внимания :) Перейдем к описаниям: Внешность… Внешность на мой взгляд просто убойная…а если обобщать внимание окружающих то взгляд общественности с моим совпадает полностью…цвет у меня черный и поверте он самый эффектный и на таком большом авто самый не практичный…при выходе из машины и закрывании двери (причем любой) совершенно интуитивное удобное и ни как не изменяемое движение руки это хватка за край двери (в связи с большим размером двери)…и буквально через час все боковины залапаны пальцами… но мы не об этом… первый шок окружающих это внешность и размер…второй это салон…могу говорить только про бежевый…не буду его сильно описывать все и так видели фотографии только добавлю…да! В реале он так же классно смотрится…отличная кожа…изумительный цвет…очень приятный салон…к черту скромность…он просто восхитительный :) теперь попробуем отметить моменты не критичные но назовем их «но»! нет ксенона…ну вот просто нет…пришлось ставить сразу отдельно…у меня есть дотошный сотрудник с советским образованием механика так он изучая к примру Лексус долго ковырялся и в итоге придрался к каким то неудачно прикрепленным маленьким заглушкам…через десять минут осмотра Кадилака он составил большой список своих неудовольствий и мне пришлось пинками удалить его на рабочее место :)…я конечно понимаю что не все зазоры идеальны…что в салоне есть маленькие недочеты «которых на автомобиле такого класса быть не должно»… например слегка торчащий кусочек обивки которую тупо забыли засунуть внутрь…и находил я эти мелочи и слегка конечно это расстраивало…но потом плюнул и начал просто получать удовольствие… далее…на переднем просто огромном бампере нет парковочных датчиков…наверное американцы решили что мол мы не японцы места и так валом ставь куда хочешь…а назад поставили наверное потому что как то не круто на таком авто головой назад вертеть и постоянно выбегать да расстояние до препятствия мерить :) насмотревшись на роскошь салона открываем с нетерпением капот и ….нда…и мне почему то вспомнилась волга или газель :) ну избаловался я плитой Лексусов…Мерсов и иных авто…ну не плита там…а что?...хм…ну если я пошел затем в салон и стал требовать «отдайте мне остальную часть двигателя»! :)…в общем места для электро движков гибрида там и без переделки достаточно :) теперь багажник…о!...это нечто…багажник шокирует как и все остальное…значит на фоне всего этого американского пафоса я открываю с воодушевлением багажник и …и что?...да ничего…нет я серьезно ни-че-го…его просто нет…нет туда конечно можно положить кроссовки…но только боком…либо что то узкое и высокое…но не более…нет можно конечно убрать третий ряд сидений…но тогда там становится что-то страшное и большое и моя спортивная сумка там смотрится как футляр от очков в багажнике газели… ах совсем забыл :)…еще очень шокирует ключ зажигания…как бы его описать…все помнят Вазовские ключи ну так вот…смотрятся чуть хуже и с кнопочками :)…а еще нет подсветки ячейки ключа…вообще нет…ее хоть как то у нас делают думаю годов с 50х…а там просто нет :) к сожалению нельзя выдвинуть на себя руль а регулировка падалей мне не понятна…на мой взгляд самое утопленное положение должно быть самым верхним…и мне слегка хочется еще утопить педали… изначально переключение автомата на руле казалось полным идиотизмом…но к моему удивлению это оказалось не только удобно но еще и понравилось и мне кажется даже эффективнее классического расположения…правда из-за этого рычага изменилось расположения остальных переключателей что не очень удобно и привычно…а омыватель лобового стекла вообще не удобен… Ходовые качества… Да…вот здесь самое интересное…значится вычитал я что этот корабль делать сотню за шесть секунд…ну кто поверит?...хм…однако все по порядку… Итак все окружающие восторженно осмотрев автомобиль одобрительно провожают вас взглядом…вы открываете с усилием огромную дверь и…как бы правильнее сказать…входите…именно так…людей маленького роста можно поперек передней двери в салон внести…степенно достается ключ…вставляется в положенное конструкторами место…поворот ключа и… вы наблюдаете испуганные глазенки провожающих выглядывающие из укрытия…а причина в нежном шепоте этого более чем шести литрового движка… сам наблюдал как неподготовленные товарищи мирно беседующие в районе глушителя при заводе двигателя аж отскакивали :)…как говорит один мой водитель… «этот Cadillac вызывает у меня ностальгию…закрываю глаза и вспоминаю…был у меня Зил и звучал он точно так же» :) так вот как то раз решил я проверить шесть там секунд или не шесть…нажал я значится на педаль и мне показалось что шесть :) …правда страшно представить что показалось окружающим…мне заметилось что от сумасшедшего рева при подобном экстремальном разгоне некоторые люди аж присели… характер автомобиля вальяжный…на нем не хочется торопиться…у меня вполне агрессивная манера езды…а здесь бац…и все…я и так везде успеваю…а не успеваю ну и хрен с нм :)…самое главное ощущение что ты «можешь» когда будет нужно …а пока мы и так покатаемся…если ехать до 30-40км по проселочное дороге ощущение что ты язычок в трясущемся колокольчике…но стоит прибавить чуть-чуть газку как автомобиль становится жестким и очень собранным…равно как и в поворотах…если его в поворот бросать то чувствуется как все проходится жестко и точно…а если повторить подобное на маленькой скорости то Escalade может позволить себе и слегка лениво покрениться… есть еще такие недостатки… например расход…байки что обкатка не нужна…мне сказали пару-тройку тысяч вообще ни на что не обращать внимание пока не обкатается…так вот начали мы с этим Кораблем с 45 литров на 100км…нет нолик я не пропустил не тысяча а сто км. :)…правда пошла вторая тысяча и расход уже 32.5 на 100км…как говорится очень надеюсь что тенденция сохранится :)…мне сказали что бывало Кадилаки начинали расход с 56 литров. На 100 км. Так что получается мне повезло :) далее эта супер современная шести ступенчатая коробка не любит пробок…вернее она от них в шоке и ни как не поймет как эти бренные окружающие машины смеют заставлять такого громадного породистого красавца тупо стоять в пробках и так медленно плестись…а выражается это непонимание в либо слишком ранних вытыканиях передачи либо в слишком раннем втыкании второй передари что приводит к своеобразным тычкам я еще сам не совсем разобрался…например длительное передвижение с постоянными остановками со скоростью в 3-5 км./ч вызывает толчки…ощущение словно насильно выталкивают передачу…кто говорит что это есть такая проблема у всех…кто говорит что это пройдет с обкаткой…поживем увидим… нда еще имеется на холостом ходу легкое подрагивание двигателя…не так чтоб сильно…но раньше в других марках я такого не видел…учитывая что восьмерка считается самым сбалансированным двигателем…это немного раздражает…особенно в купе с коробкой… все устал описывать…если кому что интересно спрашивайте… Вывод: очень достойный автомобиль…как драгоценный камень…кому-то нравятся бриллианты…кому-то рубины…а кто-то любит иные… так вот… он среди них!…нравится…не нравится дело вкуса но то что он драгоценный камень это точно!
18 января 2008
1,0 Сергею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Хотел бы уточнить только пару принципиальных моментов. 1. За ремонт ходовой на
Хотел бы уточнить только пару принципиальных моментов. 1. За ремонт ходовой на машине, которая проехала порядка 8 тыс. миль исключительно по улицам Алма-Аты, на специализированном СТО мне выставили счет около 6,5 тыс. долларов США (только з/ч - без работы). Можно конечно сказать что улицы Алма-Аты полное г..., но это будет неправда. 2. Там же на специализированном СТО мне сказали что текущие передние стойки на машинах 2006 г. - заводская болячка - ВСЕ машины страдают этим. Верить или не...
23 декабря 2007
Хотел бы уточнить только пару принципиальных моментов. 1. За ремонт ходовой на
Хотел бы уточнить только пару принципиальных моментов. 1. За ремонт ходовой на машине, которая проехала порядка 8 тыс. миль исключительно по улицам Алма-Аты, на специализированном СТО мне выставили счет около 6,5 тыс. долларов США (только з/ч - без работы). Можно конечно сказать что улицы Алма-Аты полное г..., но это будет неправда. 2. Там же на специализированном СТО мне сказали что текущие передние стойки на машинах 2006 г. - заводская болячка - ВСЕ машины страдают этим. Верить или не верить - вопрос риторический - но конкретно на моей машине эта проблема присутствует. 3. Эргономика салона - Escalade - машина представительского класса - соответственно салон очень большой и комфортный, но "жилая" площадь по сравнению с "общей" - гораздо меньше. Если не брать в расчет возможность свободного прохода к третьему ряду сидений (при комплектации капитанскими сиденьями), то "жилая" площадь Кэдди сравнима с тем же LX 470 или даже с Volvo XC90. Общий вывод - Escalade идеален или как комфортный представительский лимузин или как тяжелая машина сопровождения для отсекания "чужих" (хотя профессионалы могут оспорить мое мнение). И, повторю то, что написал в первом сообщение - по сравнению с "европейцами" Кэдди - идеальное соотношение цена-качество. Лично моя попытка его использования в качестве машины для большой семьи разбилась о стоимость содержания, несоответствующей главной функции, а главное - неразвитый сервис в условиях Алма-Аты.
23 декабря 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Здравствуйте Всем!!! Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный
Здравствуйте Всем!!! Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! ....... Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек - Крузак 100...
22 декабря 2007
Здравствуйте Всем!!! Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный
Здравствуйте Всем!!! Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! ....... Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек - Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500(2001г.в.), -из личных был Лексус RX330 а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения!. Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО -Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески - пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! - но на мою машину ессно это не распространяется. ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно, Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор "породисто" рычит но какое рычание аж дух захватывает. Дорожные изьяны любых "калибров" при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник). И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем. На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать(спасибо отдельно вентиляции сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км( на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров(данные бортового) 92-ого. По трассе 12-16л при скорости 120-140 км. НЕДОСТАКИ А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой что и я показал на фото с мобильника. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки. В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья. Резюме. Респектабельный. Солидный. Комфортабельный.Прожорливый. Абсолютно иное,"фирменное" ощущение от вождения. Факторы, на которых основовалась покупка данного авто: - неугоняемость - сверхкомфортная и не подражаемая езда - бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км - это убедительно! - Безупречное качество материалов и сборки авто в целом - Имидж/престиж Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок ,конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент - лучшей в своем классе! - мое личное мнение. Спасибо Всем за потраченные Вами время читая мой отзыв.. Сергей, Оренбург.
22 декабря 2007
1,0 Kastor
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
Проездил на Кадиллаке порядка полугода. Машина комфортная, задает спокойный стиль вождения -
Проездил на Кадиллаке порядка полугода. Машина комфортная, задает спокойный стиль вождения - по крайней мере по сравнению с Х5, на которой ездил до этого. В тоже время электронные системы позволяют управлять тремя тоннами веса достаточно легко и на грани допустимого. Мощности двигателя хватает за глаза но расход топлива по городу 30 литров 92-го. Качество салона на очень высоком уровне, но при комплектации капитанскими сидениями места для багажа практически нет. Очень дорогостоящий ремонт...
22 декабря 2007
Проездил на Кадиллаке порядка полугода. Машина комфортная, задает спокойный стиль вождения -
Проездил на Кадиллаке порядка полугода. Машина комфортная, задает спокойный стиль вождения - по крайней мере по сравнению с Х5, на которой ездил до этого. В тоже время электронные системы позволяют управлять тремя тоннами веса достаточно легко и на грани допустимого. Мощности двигателя хватает за глаза но расход топлива по городу 30 литров 92-го. Качество салона на очень высоком уровне, но при комплектации капитанскими сидениями места для багажа практически нет. Очень дорогостоящий ремонт подвески - к тому же передние стойки текут на практически новой машине - говорят заводская болячка. Низкопрофильная резина на 22 дисках рвется при любом удобном случае. С зимней резиной с дисками на 18 у нас в Казахстане огромная проблема - только на заказ. В целом могу сказать что по соотношению цена - качество эта машина - прекрасный выбор, но проблемы с сервисом и главное - его цена - заставляют задуматься об обмене на что то более практичное - тот же Лексус 470.
22 декабря 2007
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Cadillac Escalade
очень долго выбирал авто остановился на эскаладе.Автомобиль оказался на удивление мощным и
очень долго выбирал авто остановился на эскаладе.Автомобиль оказался на удивление мощным и выносливым. Он у меня уже больше года.Приобрел его с пробегом 46 тысяч.Я проехал 27 тысяч.На СТО заезжал менять только масло и фильтра,больше никаких проблем не было.Зимой заводиться без проблем.Реальный расход бензина 16-18 литров что по городу что по трассе.Интересная вещь когда едешь по трассе ускорение от90 км до 120 км около 3-4 секунд,поэтому среднюю скорость удается поддерживать на уровне 140-150...
12 мая 2007
очень долго выбирал авто остановился на эскаладе.Автомобиль оказался на удивление мощным и
очень долго выбирал авто остановился на эскаладе.Автомобиль оказался на удивление мощным и выносливым. Он у меня уже больше года.Приобрел его с пробегом 46 тысяч.Я проехал 27 тысяч.На СТО заезжал менять только масло и фильтра,больше никаких проблем не было.Зимой заводиться без проблем.Реальный расход бензина 16-18 литров что по городу что по трассе.Интересная вещь когда едешь по трассе ускорение от90 км до 120 км около 3-4 секунд,поэтому среднюю скорость удается поддерживать на уровне 140-150 км в часю.Абсолютно не мягок я бы даже сказал в меру жесток
12 мая 2007