BMW
M5 11
M6 3
M3 9
5 276
1 47
3 236
Z8 4
4 2
7 61
6 13
Z4 3
X5M 8
Alpina 8
X6 38
X5 220
i8 3
X3 209
X1 26
X6M 5
Z3 1
8,7 Станислав Лебединский
9/10
9/10
8/10
Покупая БМВ Х3, я покупал свою мечту

Покупая БМВ Х3, я покупал свою мечту. Красивый, мощный, комфортный автомобиль, который полностью оправдал мои ожидания. но хотелось бы обратить внимание на определенные особенности, чтобы они не стали сюрпризом. Авто я заказывал у первого покупателя в Польше. Он меня убедил, что машина в идеальном состоянии, что пробег ее только 83450 км., ремонт был один мелочный. Я поверил и купил. Ездил на ней неделю, после поломка — сдох движок. Со слов друзей я проверил авто по VIN...

22 июня 2018
Покупая БМВ Х3, я покупал свою мечту

Покупая БМВ Х3, я покупал свою мечту. Красивый, мощный, комфортный автомобиль, который полностью оправдал мои ожидания. но хотелось бы обратить внимание на определенные особенности, чтобы они не стали сюрпризом. Авто я заказывал у первого покупателя в Польше. Он меня убедил, что машина в идеальном состоянии, что пробег ее только 83450 км., ремонт был один мелочный. Я поверил и купил. Ездил на ней неделю, после поломка — сдох движок. Со слов друзей я проверил авто по VIN — коду на сайте, и когда пришел отчет я был в шоке. Оказалось, что пробег был скручен больше, чем в половину, а авто ремонтировалось по несколько раз в году. Теперь влетел я в копеечку, лучше б я немного потратился и проверил авто перед покупкой.

22 июня 2018
10,0 Юрий
10/10
10/10
10/10
Машину брал новой, прошел больше 100 тыс. км
Машину брал новой в салоне 2012 году. 3D. Пробег на сегодня около 119 000. Доволен до сих пор, не хочу менять и не имеет смысла пока. Хотя было ДТП (две двери меня и крыло делали). Если коротко, что было за 4 года, по технике - рулевой рычаг менял, фарную лампу (ксенон), одну из штанг задней двери (перестала опускать дверь), фонари задние, диодные оба - болезнь у них, паял (хотя рекомендация была менять по 200 евро за штуку) за 1000 рублей специалиста нашел в интернете. Собственно - все! За 120...
31 октября 2016
Машину брал новой, прошел больше 100 тыс. км
Машину брал новой в салоне 2012 году. 3D. Пробег на сегодня около 119 000. Доволен до сих пор, не хочу менять и не имеет смысла пока. Хотя было ДТП (две двери меня и крыло делали). Если коротко, что было за 4 года, по технике - рулевой рычаг менял, фарную лампу (ксенон), одну из штанг задней двери (перестала опускать дверь), фонари задние, диодные оба - болезнь у них, паял (хотя рекомендация была менять по 200 евро за штуку) за 1000 рублей специалиста нашел в интернете. Собственно - все! За 120 тысяч считаю - отлично. ТО - 14 тр (плюс минус). Машина великолепная - для семьи 4 человека, считаю, замечательный вариант! Все удобно, все на месте, все работает. Едет чудесно - двигатель 3 литра и дизель вызывает полный восторг и при обгоне и при спокойной езде. Ездили в Европу, в один день проехал 1200 километров - усталости в теле не было совсем. Багажник вместительный. Ходовая - кому как, мне кажется золотая середина - не жестко и не мягко (хотя, это на любителя). Лишнего в комплектации нет, все что надо на месте. Единственное, что хотелось бы добавить - это вентиляцию в сиденья и проекцию на стекло, а так все отлично. К двигателю и коробке вопросов нет - все работает как в первый день. Расход - 10 (это в среднем, по трассе 7, в городе по морозу и пробкам 11,5). Первая машина, которую держу так долго и нет никакого желания менять, а тут еще заехал в салон и увидел ценники на новые - кусаются) Подорожала на 900 тысяч( Немного досадных мелочей - облезает руль (меняли по гарантии, та же ерунда) и быстро затирается лобовое (первый раз на бехах такое вижу). А так - замечательная и надежная машина для жизни. Рекомендую.
31 октября 2016
10,0 Олег
10/10
10/10
10/10
Очень надежная машина. Уже два с половиной года эксплуатирую и продавать не
Очень надежная машина. Уже два с половиной года эксплуатирую и продавать не хочу. Ничего не ломалось, удачная модель!
12 декабря 2015
Партнерские предложения
10,0 Антон
10/10
10/10
10/10
Год назад я приобрел внедорожник BMW X5. Долго выбирал, думал Х5 или
Год назад я приобрел внедорожник BMW X5. Долго выбирал, думал Х5 или рэндж спорт. Сейчас ни капли не жалею. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, постоянный полный привод. Очень динамичная машинка. Мне понравилось
16 октября 2015
8,3 Ник
10/10
10/10
5/10
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за 250 euro Huinday i30 в аэропорт Салоники пригнали "убитый", старый Ассеnt, грязный снаружи и внутри. За отказ от него, вечером в аэропорту , с меня ничего не взяли, зато с утра с банковской карты списали 100 euro. Оказавшись в 21-00 вечером в незнакомом мне месте нашел пункт проката Avis и взял на неделю за разумные деньги BMW 116 d. Проехал 1200 км, в т.ч. Олимп и Метеоры. + 1. Очень удобное кресло водителя...
10 сентября 2015
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за 250 euro Huinday i30 в аэропорт Салоники пригнали "убитый", старый Ассеnt, грязный снаружи и внутри. За отказ от него, вечером в аэропорту , с меня ничего не взяли, зато с утра с банковской карты списали 100 euro. Оказавшись в 21-00 вечером в незнакомом мне месте нашел пункт проката Avis и взял на неделю за разумные деньги BMW 116 d. Проехал 1200 км, в т.ч. Олимп и Метеоры. + 1. Очень удобное кресло водителя (ткань), при росте под 190 и весе 100 - комфортно и никакой усталости. 2. Отличная управляемость. 3. Хороший обзор. 4. Информативная приборная панель. 5. Расход топлива приятно удивил - весь пробег на одном баке. - 1. Отсутствие четкости работы ручки 6 ст. МКП. 2. Отсутствие четкости работы ручки поворотов. 3. Для горных дорог хотелось больше задора от двигателя. Авто понравился, добротный, удобный, экономичный, в скромной комплектации, для хороших дорог.
10 сентября 2015
10,0 Олег
10/10
10/10
10/10
136 000 трасса-город ( см. предыдущие отзывы)- за все время поменял только
136 000 трасса-город ( см. предыдущие отзывы)- за все время поменял только правую тягу, заменил колодки и диски (они тупо стерлись, но согласитесь на таком пробеге сам бог велел). Доволен всем, машина работает как часы, не к чему придраться. Жаль только сколов прибавляется, потому как медленно ездить на авто не получается (соответственно, прилетает всяких камушков прилично((). Считаю, машина абсолютно удачная получилась... всем хороших дорог.
14 августа 2015
Партнерские предложения
10,0 Сергей
10/10
10/10
10/10
Купил X1. По аэродинамике машинка идёт мягко, резвая к тому же. Сомневался,
Купил X1. По аэродинамике машинка идёт мягко, резвая к тому же. Сомневался, хотел брать X5, но теперь понял что правильно сделал. По надёжности вообще никаких замечаний, второй год летает без проблем. По комфорту нечего и сказать, всё устраивает. Ставлю 10 ки
12 августа 2015
8,7 Максим
10/10
8/10
8/10
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который бы лучше рулился. Не карт, конечно, но очень близко. Очень хорошо держит дорогу. Насчет колейность, о которых другие пишут - всегда баланс - либо управляемость, либо "колейнось". 3. Стоимость ТО. Три ТО по 9-10 тыс - дешевле машины в эксплуатации у меня еще не было. Другие (Ford, Chevrolet, Opel) стоимость ТО...
4 августа 2015
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который бы лучше рулился. Не карт, конечно, но очень близко. Очень хорошо держит дорогу. Насчет колейность, о которых другие пишут - всегда баланс - либо управляемость, либо "колейнось". 3. Стоимость ТО. Три ТО по 9-10 тыс - дешевле машины в эксплуатации у меня еще не было. Другие (Ford, Chevrolet, Opel) стоимость ТО была в районе 20 тыс. 4. Качество в деталях. Включая банальные дворники - 38 и еще не совсем убитые :-) 5. Свет неплохой. 6. Расход 8.4 этим летом. Москва + шоссе. Очень динамичное вождение. 7. С учетом пунктов 3, 6 и стоимость КАСКО получается что автомобиль в 2 раза дешевле в эксплуатации, чем мои предыдущие Ford и Chevrolet. Удивительно, но факт. 8. Дизайн. Минусы: 1. Шумка. Честно говоря, ожидал большего. Да, ждать шумоизоляции 5ой серии не стоит, но все же речь идет о машине премиальной марки. 2. Проходимость. В песке застрял сразу же. Отключение ESP и движение в раскачку не помогли. Пришлось выдергивать. 3. Багажник. Мне иногда не хватает. Хотя это просто особенность модели. 4. Кресла. Особенность комплектации Business - отсутствие поясничного подпора. Решается "внешним", купленным за 1 тыс. рублей. 5. Динамика. Лучше мотор 23D. А вообще раньше были 28i... Ряд недостатков (типа шумки и жесткости) решаются просто заменой резины - убираем RunFlat Cinturato 7 на P Zero и получаем прекрасный держак и меньше шума. На вопрос купил бы еще одну такую - да, но с двигателем 218 сил и, возможно, с немного иным набором опций. Менять буду тоже на BMW, но уже 5 GT 30D
4 августа 2015
3,0 Владимир
1/10
1/10
7/10
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем протяжении дорога норма и без ям и рельс. Двигатель 2D. Пробег на сегодня 35 000 км. ИТОГ и выводы по машине: 1. машинка динамичная и экономичная (в городе расход 10 л.) Это плюсы. Минусы: машина полное барахло: - ловит колейность пипец как, слоган " с удовольствием за рулем" не для этой машины - при обслуживании у оф. дилера и ежегодном контроле подвески при существующем пробеге: амортизаторы стучат, подвеска...
31 июля 2015
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем протяжении дорога норма и без ям и рельс. Двигатель 2D. Пробег на сегодня 35 000 км. ИТОГ и выводы по машине: 1. машинка динамичная и экономичная (в городе расход 10 л.) Это плюсы. Минусы: машина полное барахло: - ловит колейность пипец как, слоган " с удовольствием за рулем" не для этой машины - при обслуживании у оф. дилера и ежегодном контроле подвески при существующем пробеге: амортизаторы стучат, подвеска развалилась, цепи в двигателе под замену !!!! Прощай надежность и долговечность. Продал, покупаю мерс.
31 июля 2015
Партнерские предложения
9,3 Не важно 4
8/10
10/10
10/10
Начнем с Алекса, вы ошиблись у вас не Мка а просто 3
Начнем с Алекса, вы ошиблись у вас не Мка а просто 3 литровая балалайка,так что вы немного не сюда отзыв написали) Что по поводу машины был раньше бмвшником, потом пересел на порше, каены все таки хороши,кстати продал я свой GTS 2012 года 3 месяца ожиданий и приедет новенький GTS нафига туда поставили турбовый мотор я не понимаю,испортили класику V8, ну а БМВ уже не тот...а теперь по машине, машина брата, пришла весной 2010 года 1.5 года катал на стоке, потом решил все таки чипануть,итак что...
23 июля 2015
Начнем с Алекса, вы ошиблись у вас не Мка а просто 3
Начнем с Алекса, вы ошиблись у вас не Мка а просто 3 литровая балалайка,так что вы немного не сюда отзыв написали) Что по поводу машины был раньше бмвшником, потом пересел на порше, каены все таки хороши,кстати продал я свой GTS 2012 года 3 месяца ожиданий и приедет новенький GTS нафига туда поставили турбовый мотор я не понимаю,испортили класику V8, ну а БМВ уже не тот...а теперь по машине, машина брата, пришла весной 2010 года 1.5 года катал на стоке, потом решил все таки чипануть,итак что имеем диски вкруг ADV-1 21 радиус резина контики,PP performance st 2, теперь расход ниже 25 никогда не бывает, из поломок 2 раза вылетали форсунки, с топливом как всегда у нас....но это было в гарантийный период, 2012 году полный рестайлинг, фары LED,фонари LED, обтянули в пленку frozen blue, выхлоп Akrapovich Evolution titan full eshaust, карбоновые насадки на глушитель, когда заводит в подземном паркинге начинается шоу, стайлинг карбона в салоне, карбоновый диффузор сзади, накладки на зеркала,сплитты, ноздри,вообщем все как надо! в целом машина хорошая, не радует расход, диски ремонтировали уже 3 раза из-за бордюров, техничка впорядке, на чипе машина прошла 52 тысчи проблем нету. вообще как то так.Кто будет брать Б\У Мку берите оба ключа и везите диллеру чтобы считывали оба, смотреть впервую очередь каты, цилиндры, эластичность работы мотора, компрессию, так как все что сейчас по рынку есть за 2-3.5 млн, это просто убитые ТАЗЫ, чтобы вам там не говорили, на Мках только идиот будет ездить в режиме пенсионера.
23 июля 2015
10,0 Стас_Т
10/10
10/10
10/10
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы,
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы, здесь, кстати, считаю важным отметить, меня минули праворукие, за два десятка лет стажа и полтора десятка машин, ни разу не соблазнился на кривой руль. :))) Из япошек, очень нравился мне лексус gs300, славная была машина, добротная, резвая, а главное было в ней что-то такое... девки, считай, сами запрыгивали. С началом стройки, долго не решался продавать, но, убивая ее по колеям, сердце кровью обливалось, и, после очередного...
2 мая 2015
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы,
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы, здесь, кстати, считаю важным отметить, меня минули праворукие, за два десятка лет стажа и полтора десятка машин, ни разу не соблазнился на кривой руль. :))) Из япошек, очень нравился мне лексус gs300, славная была машина, добротная, резвая, а главное было в ней что-то такое... девки, считай, сами запрыгивали. С началом стройки, долго не решался продавать, но, убивая ее по колеям, сердце кровью обливалось, и, после очередного визита на сервис, решился. Забрал ее по объявлению колоритнейший седовласый дядька откуда-то с Перми с такими ручищами, как бы помягче выразиться, такими быка придушить можно. Но, не за то... Следующим мне сосватали линкольн навигатор. О нем скажу лишь две вещи, эта машина привила мне стойкое отвращение к фордам, и огромную любовь к большим v8. Сколько денег было в нее вложено в отчаянных попытках научить ее не просто зверски ускоряться, страшно сказать. Добавьте к этому геморный сервис (одна замена свечей чего стоит) и вы поймете почему в конце концов я был рад от него избавиться. А дальше... Дальше одна моя знакомая попросила отогнать машину на ТО. Она зашивалась с проектом, я был не занят... Первый звоночек прозвучал в момент пуска. Я точно знал что у нее дизельная машина. Совершенно точно. Машина завелась, приборы ожили, но салоне была тишина. Даже нажатия на газ не дали ничего похожего на звук дизеля. Я понял что мир не стоит на месте. А потом мы тронулись. Во всех смыслах этого слова. Вы знаете, я как-то никогда не ходил до этого на тест-драйвы. Чужая машина, менеджер с выпученными глазами, туда нельзя, сюда нельзя... Зря. Надо ходить. Обязательно. Теперь я знаю, только так можно найти свою марку, свою машину. В тот раз я опоздал на сервис на 2 часа, все это время я ездил, как дурак, по МКАДу. Немного превышал, МНОГО превышал, много перестраивался, много тормозил. Наверное, в тот момент, я был моложе лет на 10. Глупо, но правда. Это удивительное чувство, когда машина является продолжением человека. Когда пальцы на руле четко знают что именно сейчас происходит с колесами, когда вся вестибулярка не падает в пятки от дикого крена, а радостно поет от совершенного, прозрачного скольжения. Когда ты четко знаешь, что нужно этой машине в этот момент времени чтобы сделать все правильно... Тот дизельный 3-литровый x5 открыл новую эпоху в моем сознании. После ТО я долго говорил с техниками, зашел в шоу-рум, полазил по машинам... Черный x5 4,8 литра в идеальном состоянии, один хозяин в ПТС, да еще согласившийся на полную диагностику, нашелся ДАЛЕКО не сразу, потребовалось полгода. А затем мы с ним два года накатывали следующие 56 тыс.км Расходов по чекам на 60тысяч, с маслами, фильтрами и мелочевкой в подвеске. Считаю за ТАКУЮ динамику и управляемость, это даром. Кто-то говорит, жесткая машина. Замените резину. Если трясетесь за ранфлет ставьте бриджстоун, он чуть лучше прочих, но главное к грыжам не склонен. А в целом компрессор и герметик хайгировский решают эту проблему гораздо дешевле и эффективнее. В завершении: автомобиль универсальный, в ремонте не разорительный(если по ямам на 200 не гонять), на дороге отношение уважительное, салон практичный, проходимость С УМОМ достаточная, электроника в этом плане супер! Цены опять же стабильные, много не потеряете, это вам не американцы. p.s До кризиса начал смотреть на x6 в новом кузове... Сейчас обожду, посмотрю что с ценами будет. Не знаю даже какой ценник на свою выставлять, если придется. Все смешалось на рынке...
2 мая 2015
9,7 Сергей
10/10
9/10
10/10
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял дилера до 2,1 млн. Ну и кучу плюшек в подарок (коврики, сеточки, подставка под Айфон в подлокотник, брызговики и т.п.) Хотел еще зимнюю резину выклянчить - не сломались))). По машине. До этого ездил на Равике. Равик в топку. Телега против БМВ. Бэха летает, а Тойота сносно едет. Динамика, разгон, управляемость - все на высоте. До 200 разогнался - страшно и весело. Прет Мессершмит немецкий и еще добавляет. Жаль, дорога...
15 апреля 2015
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял дилера до 2,1 млн. Ну и кучу плюшек в подарок (коврики, сеточки, подставка под Айфон в подлокотник, брызговики и т.п.) Хотел еще зимнюю резину выклянчить - не сломались))). По машине. До этого ездил на Равике. Равик в топку. Телега против БМВ. Бэха летает, а Тойота сносно едет. Динамика, разгон, управляемость - все на высоте. До 200 разогнался - страшно и весело. Прет Мессершмит немецкий и еще добавляет. Жаль, дорога кончилась))). Трехлитровый двигун ест меньше двухлитрового японского, а мощи выдает в разы больше. Ну и дизель - это дизель. Там, где бензинки еще обороты набирают, я уже подтормаживаю, завершая маневр. Не спорю, есть машинки и лучше, но я пока влюблен в эту))). Из минусов: Громкая связь - дерьмо. Она работает, но я половину слов своего визави понять не могу. Как из бочки звук. Ладно если один-два, проблемы с дикцией и все такое. Так ведь нет, почти все звучат глухо. Радио - казалось бы все в идеале. Ловит отлично, звук прекрасный (я не меломан). Но порой слетает радиостанция и врубается "Серебряный дождь". Причем претензия не к дождю, а к радио, как к процессу. На сервисе не смогли починить. Лобовое стекло - блин, хоть пленкой клей. От любого камешка трещины. Эй, инженеры из Баварии, что, стекол не нашли приличных? К чему эти доработки напильником? Омыв фар надо выводить на отдельную кнопку. Здесь Тойота на высоте. На фига поливать днем на фары, если мне в лобовуху ни фига не видно? Сервис заоблачный. Друзья смеются: за те деньги, что ты за ТО отдал, уже Приору купить можно. Решил проблему капитально: все расходники мои, у дилера только масло меняю. Это для сохранения гарантии. Воздушный фильтр, салонный самому поменять не трудно. Там и блондинка справится, не то что "обученный на заводах производителя" перец с ПТУ за плечами. Ну а колодки в любом сервисе за полцены поменяют. С теми же компьютерами. А вообще машинка замечательная. Влюблен по уши, до щенячьего восторга)))).
15 апреля 2015
Партнерские предложения
9,3 Константин
10/10
8/10
10/10
Раньше фанатом BMW не был
Расскажу про знакомство с данным аппаратом с точки зрения восприятия. Имею сей аппарат 530d заднеприводный , 2011 годика , в базовой комплектации, то есть велюр, без подогревов, фары галогеновые... Но есть навигация премиум и доводчики дверей :-). У меня отец заказал такую забавную комплектацию когда они в самом начале еще из Германии только были. Покупалась машинка здесь, а потом поехала на 3 годика в одну из стран бывшей Югославии (там цены на машины выше чем у нас). Отъездила там 16 тыс км...
3 апреля 2015
Раньше фанатом BMW не был
Расскажу про знакомство с данным аппаратом с точки зрения восприятия. Имею сей аппарат 530d заднеприводный , 2011 годика , в базовой комплектации, то есть велюр, без подогревов, фары галогеновые... Но есть навигация премиум и доводчики дверей :-). У меня отец заказал такую забавную комплектацию когда они в самом начале еще из Германии только были. Покупалась машинка здесь, а потом поехала на 3 годика в одну из стран бывшей Югославии (там цены на машины выше чем у нас). Отъездила там 16 тыс км, и пару недель назад пригнал я её сюда назад, как бы на продажу. Особо фанатом BMW до этой поездки не был, все больше по Лендроверам'. Пока катился сюда 2.5 тыс км этак сильно захотелось обладать этим автомобилем самому. И вообщем то теперь он мой. Невзирая на бедную комплектацию, машинка очень понравилась. Сложно объяснить, в ней как то пародоксально уютно ездить, она дает ощущение, что как то само собой проглатывается сотни километров легко и без намека на усталось. Езда у меня больше "пенсионерская", редко больше +30 км/ч к ограничению, без резких перестроений и дерганий. Дизель для такого сам раз, коробку лишний раз не дергает, и едет нормально на 2000 оборотах. Пока не ломалось ни чего, сейчас пробег под 20 тыс, почти за 4 года :-). Вообщем по моему мнению, баварцам удалось сделать машину, которая своей ездой вызывает очень положительные эмоции. (За 23 года водительского стажа эксплуатировал весь модельный ряд Субару включая STI WRX, Лендровер Дискавери 3, RR Sport, RR Evoque, ну и Ауди А8 служебная была :-). Из всего на чем катался, такие же эмоции вызывали совершенно непохожие машины Субару WRX и Дискавери. Вообщем очень рекомендую, особенно кому надо просто ездить каждый день много и тратить на это как меньше собственных сил, а водителя сажать спереди неохото.
3 апреля 2015
6,3 Игорь
5/10
6/10
8/10
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До этого тойтоты (все новые), лендровер (б/у), вольво 40 (новая). Буду краток: "+" 1. Реально городской автомобиль. Нормально парковать, достаточная вместительность, заметный внешний вид. 2. Хороший свет и обзор зеркал. 3. Адекватный расход топлива в городе 11-12, за городом 8-9 литров. 4. Плавная коробка. "-" ЖАДНЫЕ БЮРГЕРЫ: 1. Нет круиз контроля, это в машине за 2 млн.!! 2. Очень неудобные сиденья, более 2-х...
13 марта 2015
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До этого тойтоты (все новые), лендровер (б/у), вольво 40 (новая). Буду краток: "+" 1. Реально городской автомобиль. Нормально парковать, достаточная вместительность, заметный внешний вид. 2. Хороший свет и обзор зеркал. 3. Адекватный расход топлива в городе 11-12, за городом 8-9 литров. 4. Плавная коробка. "-" ЖАДНЫЕ БЮРГЕРЫ: 1. Нет круиз контроля, это в машине за 2 млн.!! 2. Очень неудобные сиденья, более 2-х часов сильно устает спина. Старайтесь брать либо спорт либо комфорт. 3. Безобразная цена по запчастям. На днях полетела турбина, дилер и специализированные ТО предлагали за 100 тыс. занялся поиском сам - 54 тыс. руб. стоило просто голову приложить. И так по многим позициям, все что с шильдиком "БМВ" *2. Я так понимаю, что рассчитывают на безмозглого и богатенького увальня, да боюсь не те времена. За 45 тыс. три большие поломки: передняя стойка, турбина и что-то было в правой передней ступице. 4. Про хваленую динамику, вольвоV40 2,4 (даже не турбо) было подинамичнее. В целом могу рекомендовать, но за машинкой надо смотреть, она резвых и неаккуратных не любит.
13 марта 2015
9,7 Богда
10/10
10/10
9/10
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал 92 т.км. При покупке "повелся" на то, что дилер сделал акцент на межсервисный пробег 30тыс.км. Реально по компьютеру получалось где-то через 25 тыс.км. Что понравилось : 1.8ступенчатый автомат - прекрасно настроенная коробка, без замечаний. 2.Хороший тяговитый двигатель, хотя и не самый можный, 1,6л, 136 л.с. Как уже многие писали, экономичный на трассе 6л, если нужно драйва , то в режиме Sport и можно погонять. Крутящий...
11 февраля 2015
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал 92 т.км. При покупке "повелся" на то, что дилер сделал акцент на межсервисный пробег 30тыс.км. Реально по компьютеру получалось где-то через 25 тыс.км. Что понравилось : 1.8ступенчатый автомат - прекрасно настроенная коробка, без замечаний. 2.Хороший тяговитый двигатель, хотя и не самый можный, 1,6л, 136 л.с. Как уже многие писали, экономичный на трассе 6л, если нужно драйва , то в режиме Sport и можно погонять. Крутящий момент 220 Н.м, такой же как и 320 Е46 . При межсервисном пробеге в 25 т.км масло не доливаю. 3.Подвеска - очень сбалансированная , не прибавить не убавить. 4.Багажник - за счет того, что нет запаски, возможно самый большой среди одноклассников, больше может только у Ситроена. 5.Большой межсервисный пробег отношу к плюсам. 6.Работа омывателя - реально мизерный расход, за этот сезон залил 4 канистры незамерзайки, езжу каждый день. 7.Надежность - пока ничего не менял, кроме расходников (тьфу-тьфу). 8.Дилер предложи год доп.гарантии - 3600руб + 14000руб предварительная диагностика. Но гарантия на подвеску не распространяется. 9.Езда зимой - езжу на шипах , все противобуксовочные и остальные "провотиво" работают отлично, подъемы и спуски по снегу и льду вызывающе беспроблемны. Понятно , что при подъеме загружается задняя ось и улучшается сцепление с дорогой. 10.Обслуживание у дилера - "Авто Авангард" на Новой Риге. Оценниваю на 4 с + (где вискарь на Новый Год :-)?). Имею опыт общения с дилерами БМВ с 2008г, могу сказать, что прогресс есть, но и есть к чему стремиться. Что не нравится. 1.Пепельница - можно сказать что ее нет, вожу с собой банку от майонеза:-) 2.Расположение стеклоподъемников - реально бесит , находятся на ручке двери ,чтобы что-то воспользоваться, нужно скрючить руку, пользоваться очень неудобно. 3.Свет - обычные галогенки, на мой взгляд слабоваты. Подводя итог можно сказать, что очень сбалансированная машинка, ни разут не пожалел о покупке. Всем удачи на дорогах !
11 февраля 2015
Партнерские предложения
9,0 дмитрий
8/10
10/10
9/10
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри кажется побольше. Обзор стал кажется похуже за счет более узкого лобового стекла и более широкой боковой передней стойки. Правда через месяц привык. Поменял бензин 2,5 (192 л.с.) на 2,0 дизель (184 л.с.) Динамика заметно изменилась, хотя разница по паспорту в сукунду: 8,4 против 9,2. Спортивные сиденья очень удобные. Качественная кожа, как и вся отделка. Хоть машине и три года, нигде не скрипит, не хрустит. Думаю...
15 января 2015
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри кажется побольше. Обзор стал кажется похуже за счет более узкого лобового стекла и более широкой боковой передней стойки. Правда через месяц привык. Поменял бензин 2,5 (192 л.с.) на 2,0 дизель (184 л.с.) Динамика заметно изменилась, хотя разница по паспорту в сукунду: 8,4 против 9,2. Спортивные сиденья очень удобные. Качественная кожа, как и вся отделка. Хоть машине и три года, нигде не скрипит, не хрустит. Думаю недостаток что нет запаски, да и резина Ruflat дороже тысячи на две на колесе. Правда когда порезали два колеса - оценил) Про надежность пока ничего сказать не могу. В -29 заводилась с первого раза (без Вебасты).
15 января 2015
8,0 Nohup
9/10
7/10
8/10
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как глаз к нему привык. Машина выглядит стремительно и при этом шикарно. До сиx пор народ подxодит на заправкаx и стоянкаx - пока иx еще на дорогаx не много. - приятный сюрприз - функция "трогания в горку" - с ручника стартовать не надо, компьютер сам подтормаживает машину. - впервые в БМВ этого класса: достойное пространство для пассажиров сзади. На заднем сидении может вполне нормально сидеть человек ростом 180 см. - Достойная...
30 декабря 2014
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как глаз к нему привык. Машина выглядит стремительно и при этом шикарно. До сиx пор народ подxодит на заправкаx и стоянкаx - пока иx еще на дорогаx не много. - приятный сюрприз - функция "трогания в горку" - с ручника стартовать не надо, компьютер сам подтормаживает машину. - впервые в БМВ этого класса: достойное пространство для пассажиров сзади. На заднем сидении может вполне нормально сидеть человек ростом 180 см. - Достойная экономичность. Амстердам - Ницца(1300 км) - полтора бака при спокойной езде. Минусы: - по сравнению с трешкой-купе машина стала более валкой. Знаменитое БМВ-шное ощущение "собранной силы" у этой модели к сожалению уменьшилось по сравнению с предшественницей. В спортивном режиме еще так-сяк, а в обычном - это вобще не БМВ. Большой минус. На обычном режиме разгоняться быстрее 180 просто опасно - начинает появляться рыскание(!) - видимо, из-за какиx-то люфтов в подвеске. Правда, в спортивном режиме этот эффект уxодит, но все равно от БМВ -купе не ожидаешь такого! В любом режиме должно еxать как БМВ! - заметная вибрация в салоне от дизеля -слабоватый штатнытй свет (ксенон) -присутствует встроенный датчик давления в шинаx. Думал - круто. Ага! Мало того, что его показания ВСЕГДА расxодятся с показаниями манометров на заправкаx, так он еще каждые 2-3 недели требует подкачки. -Интерфейс i-drive - откровенно неудобный по стандартам 2014 года. Может, 15 лет назад он и казался чудом теxники, но сейчас он ИМXО откровенно уступает конкурентам.
30 декабря 2014
6,7 Александр+янчук
7/10
5/10
8/10
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться с БМВ- имейте ввиду один нюанс, что гарантия БМВ- это практически фикция. У меня в прошлом году на Х1 навернулся модуль CAS (car access system) на 4х месячном автомобиле со всеми пройденными ТО у официального дилера. Ремонтировали месяц. Выставил им претензию на 130 тр за аренду подменного авто и эвакуации своего из Астрахани в Волгоград (ближайший официал) и вот теперь уже год сужусь. БМВ заявило, что это...
28 ноября 2014
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться с БМВ- имейте ввиду один нюанс, что гарантия БМВ- это практически фикция. У меня в прошлом году на Х1 навернулся модуль CAS (car access system) на 4х месячном автомобиле со всеми пройденными ТО у официального дилера. Ремонтировали месяц. Выставил им претензию на 130 тр за аренду подменного авто и эвакуации своего из Астрахани в Волгоград (ближайший официал) и вот теперь уже год сужусь. БМВ заявило, что это оказывается был плохой контакт клемм аккумулятора, либо его разрядка, при включенном зажигании ))))) Все блин новое было!!!!! Написали, что это такой вот дефект, за который отвечает сам владелец)))- типа продавец и изготовитель не могут контролировать эксплуатацию автомобиля!!! (ну мол я забыл ключ в замке или у меня ослабли клеммы аккумулятора)..... Странно конечно, но в сервисной книжке нигде не говорится о том, что владельцу нужно что либо делать с аккумулятором на новом авто. Я, честно говоря и не видел с момента покупки, аккумулятор этот.Эксперт независимый из РЦСМ (предложенный суду Армадой) подтвердил слово в слово версию Армады. После странного неприезда всех экспертов и представителей Баварии (ответчиков) встал на их сторону(((( Аккумулятор в БМВ новой что бы разрядить - нужно очень сильно постараться, и если ключи в замке оставляешь - например со включенным зажиганием- через некоторое время машина засыпает. Два месяца стояла машина в гараже и ничего не разряжалось..... Да, а на вопрос суда, почему они за ремонт не взяли ни копейки денег- они спокойно сказали, что это была "Программа лояльности клиентов".....Хотя во всех прием-сдаточных документах стоял штамп "Гарантия". Продажный суд, однако у нас в Раше. Теперь вот апелляция.... Как в том анекдоте про коньяк- коньяк то хороший, только задница от него что то побаливает..... Делайте выводы. PS. Купив машину за 1.5 млн. рублей- не забывайте ежедневно подтягивать клеммы аккумулятора и никогда не забывайте ключи в замке- иначе можете долго ходить пешком и радоваться, когда наконец великий Диллер починит вам авто по "программе лояльности клиентов".Удачи всем! Материалы дела на сайте Ростовского Арбитражного Суда: http://kad.arbitr.ru/Card/70cfda09-82c9-4a20-a5d7-fd9.. Максимальный репост!
28 ноября 2014
Партнерские предложения
9,3 Вадим
9/10
9/10
10/10
Доброго дня! Прекрасный авто,дизеля ранее не было, теперь бензин не хочу. В
Доброго дня! Прекрасный авто,дизеля ранее не было, теперь бензин не хочу. В народе бытует мнение, что проблемы с дизелем. Пока никаких проблем не существует (1,5 года и 25 т.км.). Да и с машиной все хорошо. Вообще, БМВ лучшая марка. До этого 6 лет владел Е53 3 литра, (не одна машина в семье), никаких неожиданностей, ТО, расходники, "детские болячки" и ничего более. Но к авто нужно относится как к средству передвижения, сделанному из железа. Даже ракеты и спутники ломаются.
28 ноября 2014
5,0 Александр
5/10
1/10
9/10
Калина. Комплектация спорт. Скрипит при езде по гравийки и не ровному асфальту.
Калина. Комплектация спорт. Скрипит при езде по гравийки и не ровному асфальту. На скрипы гарантия не распространяется. Очень жесткая 17 радиус. Торчали нитки из замка багажника. Из + расход, так как дизель, но часто нужно ездить на ТО. Высокая стоимость ТО. Удобные сиденья.
31 октября 2014
Партнерские предложения