Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW X1
По дате
По рейтингу
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
136 000 трасса-город ( см. предыдущие отзывы)- за все время поменял только
136 000 трасса-город ( см. предыдущие отзывы)- за все время поменял только правую тягу, заменил колодки и диски (они тупо стерлись, но согласитесь на таком пробеге сам бог велел). Доволен всем, машина работает как часы, не к чему придраться. Жаль только сколов прибавляется, потому как медленно ездить на авто не получается (соответственно, прилетает всяких камушков прилично((). Считаю, машина абсолютно удачная получилась... всем хороших дорог.
14 августа 2015
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
Купил X1. По аэродинамике машинка идёт мягко, резвая к тому же. Сомневался,
Купил X1. По аэродинамике машинка идёт мягко, резвая к тому же. Сомневался, хотел брать X5, но теперь понял что правильно сделал. По надёжности вообще никаких замечаний, второй год летает без проблем. По комфорту нечего и сказать, всё устраивает. Ставлю 10 ки
12 августа 2015
8,7 Максим
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
BMW X1(E84)
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который бы лучше рулился. Не карт, конечно, но очень близко. Очень хорошо держит дорогу. Насчет колейность, о которых другие пишут - всегда баланс - либо управляемость, либо "колейнось". 3. Стоимость ТО. Три ТО по 9-10 тыс - дешевле машины в эксплуатации у меня еще не было. Другие (Ford, Chevrolet, Opel) стоимость ТО была...
4 августа 2015
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который бы лучше рулился. Не карт, конечно, но очень близко. Очень хорошо держит дорогу. Насчет колейность, о которых другие пишут - всегда баланс - либо управляемость, либо "колейнось". 3. Стоимость ТО. Три ТО по 9-10 тыс - дешевле машины в эксплуатации у меня еще не было. Другие (Ford, Chevrolet, Opel) стоимость ТО была в районе 20 тыс. 4. Качество в деталях. Включая банальные дворники - 38 и еще не совсем убитые :-) 5. Свет неплохой. 6. Расход 8.4 этим летом. Москва + шоссе. Очень динамичное вождение. 7. С учетом пунктов 3, 6 и стоимость КАСКО получается что автомобиль в 2 раза дешевле в эксплуатации, чем мои предыдущие Ford и Chevrolet. Удивительно, но факт. 8. Дизайн. Минусы: 1. Шумка. Честно говоря, ожидал большего. Да, ждать шумоизоляции 5ой серии не стоит, но все же речь идет о машине премиальной марки. 2. Проходимость. В песке застрял сразу же. Отключение ESP и движение в раскачку не помогли. Пришлось выдергивать. 3. Багажник. Мне иногда не хватает. Хотя это просто особенность модели. 4. Кресла. Особенность комплектации Business - отсутствие поясничного подпора. Решается "внешним", купленным за 1 тыс. рублей. 5. Динамика. Лучше мотор 23D. А вообще раньше были 28i... Ряд недостатков (типа шумки и жесткости) решаются просто заменой резины - убираем RunFlat Cinturato 7 на P Zero и получаем прекрасный держак и меньше шума. На вопрос купил бы еще одну такую - да, но с двигателем 218 сил и, возможно, с немного иным набором опций. Менять буду тоже на BMW, но уже 5 GT 30D
4 августа 2015
3,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 7/10
BMW X1(E84)
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем протяжении дорога норма и без ям и рельс. Двигатель 2D. Пробег на сегодня 35 000 км. ИТОГ и выводы по машине: 1. машинка динамичная и экономичная (в городе расход 10 л.) Это плюсы. Минусы: машина полное барахло: - ловит колейность пипец как, слоган " с удовольствием за рулем" не для этой машины - при обслуживании у оф. дилера и ежегодном контроле подвески при существующем пробеге: амортизаторы стучат, подвеска развалилась...
31 июля 2015
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем
Авто куплен жене для поездки по магазинам и на работу. На всем протяжении дорога норма и без ям и рельс. Двигатель 2D. Пробег на сегодня 35 000 км. ИТОГ и выводы по машине: 1. машинка динамичная и экономичная (в городе расход 10 л.) Это плюсы. Минусы: машина полное барахло: - ловит колейность пипец как, слоган " с удовольствием за рулем" не для этой машины - при обслуживании у оф. дилера и ежегодном контроле подвески при существующем пробеге: амортизаторы стучат, подвеска развалилась, цепи в двигателе под замену !!!! Прощай надежность и долговечность. Продал, покупаю мерс.
31 июля 2015
6,7 Александр+янчук
Надежность — 7/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
BMW X1(E84)
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться с БМВ- имейте ввиду один нюанс, что гарантия БМВ- это практически фикция. У меня в прошлом году на Х1 навернулся модуль CAS (car access system) на 4х месячном автомобиле со всеми пройденными ТО у официального дилера. Ремонтировали месяц. Выставил им претензию на 130 тр за аренду подменного авто и эвакуации своего из Астрахани в Волгоград (ближайший официал) и вот теперь уже год сужусь. БМВ заявило, что это оказывается...
28 ноября 2014
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться
X1 дизель 2.0 литра- машина конечно хорошая спору ноль.... Только захотев связаться с БМВ- имейте ввиду один нюанс, что гарантия БМВ- это практически фикция. У меня в прошлом году на Х1 навернулся модуль CAS (car access system) на 4х месячном автомобиле со всеми пройденными ТО у официального дилера. Ремонтировали месяц. Выставил им претензию на 130 тр за аренду подменного авто и эвакуации своего из Астрахани в Волгоград (ближайший официал) и вот теперь уже год сужусь. БМВ заявило, что это оказывается был плохой контакт клемм аккумулятора, либо его разрядка, при включенном зажигании ))))) Все блин новое было!!!!! Написали, что это такой вот дефект, за который отвечает сам владелец)))- типа продавец и изготовитель не могут контролировать эксплуатацию автомобиля!!! (ну мол я забыл ключ в замке или у меня ослабли клеммы аккумулятора)..... Странно конечно, но в сервисной книжке нигде не говорится о том, что владельцу нужно что либо делать с аккумулятором на новом авто. Я, честно говоря и не видел с момента покупки, аккумулятор этот.Эксперт независимый из РЦСМ (предложенный суду Армадой) подтвердил слово в слово версию Армады. После странного неприезда всех экспертов и представителей Баварии (ответчиков) встал на их сторону(((( Аккумулятор в БМВ новой что бы разрядить - нужно очень сильно постараться, и если ключи в замке оставляешь - например со включенным зажиганием- через некоторое время машина засыпает. Два месяца стояла машина в гараже и ничего не разряжалось..... Да, а на вопрос суда, почему они за ремонт не взяли ни копейки денег- они спокойно сказали, что это была "Программа лояльности клиентов".....Хотя во всех прием-сдаточных документах стоял штамп "Гарантия". Продажный суд, однако у нас в Раше. Теперь вот апелляция.... Как в том анекдоте про коньяк- коньяк то хороший, только задница от него что то побаливает..... Делайте выводы. PS. Купив машину за 1.5 млн. рублей- не забывайте ежедневно подтягивать клеммы аккумулятора и никогда не забывайте ключи в замке- иначе можете долго ходить пешком и радоваться, когда наконец великий Диллер починит вам авто по "программе лояльности клиентов".Удачи всем! Материалы дела на сайте Ростовского Арбитражного Суда: http://kad.arbitr.ru/Card/70cfda09-82c9-4a20-a5d7-fd9.. Максимальный репост!
28 ноября 2014
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
проехал сотню!!!!!! ничего не менял, лечу дальше (только сколы добавляются по трассе
проехал сотню!!!!!! ничего не менял, лечу дальше (только сколы добавляются по трассе -от них, к сожалению, никуда не деться)претензий к машине нет. Всем удачи
27 августа 2014
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
Привет всем! Вот уже на спидометре 81 000 км - пока ничего
Привет всем! Вот уже на спидометре 81 000 км - пока ничего добавить не могу к моим двум предыдущим постам. Так и езжу - тьфу три разу (сколы на капоте добавились -без них никуда), ходовую проверял на 75 тысячах -без проблем. сказали тыщ через 10-15 "подойдут" наконечники рулевых тяг - ну согласитесь за 2 с лишним года постоянной движухи -это небольшая плата. свечи не менял , движок работает ровно, тяга -та же - благо дизель, заводился без брыканий всю зиму,колодки тоже ни разу не менял ( но у меня...
26 февраля 2014
Привет всем! Вот уже на спидометре 81 000 км - пока ничего
Привет всем! Вот уже на спидометре 81 000 км - пока ничего добавить не могу к моим двум предыдущим постам. Так и езжу - тьфу три разу (сколы на капоте добавились -без них никуда), ходовую проверял на 75 тысячах -без проблем. сказали тыщ через 10-15 "подойдут" наконечники рулевых тяг - ну согласитесь за 2 с лишним года постоянной движухи -это небольшая плата. свечи не менял , движок работает ровно, тяга -та же - благо дизель, заводился без брыканий всю зиму,колодки тоже ни разу не менял ( но у меня трасса 90%). Всем удачи от владения БМВ!!!
26 февраля 2014
9,3 BonoVox
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW X1(E84)
См. предыдущий отзыв. Сейчас проехали уже 20000, из них 8300 - поездка
См. предыдущий отзыв. Сейчас проехали уже 20000, из них 8300 - поездка в майские праздники в Европу. Двое взрослых, двое детей. Думал если вещи не уместятся в багажнике, закинем в верхний бокс (был куплен к зиме для лыж и сноубордов), но большая сумка впритык поместилась в багажнике вдоль и место для сумок поменьше хватило с лихвой (обратно еще и ящик чешского пива с частной пивоварни на 8 бутылок вошел). И поэтому легким движением верхний бокс за минуты был снят и оставлен в гараже, чтобы не портил...
24 мая 2013
См. предыдущий отзыв. Сейчас проехали уже 20000, из них 8300 - поездка
См. предыдущий отзыв. Сейчас проехали уже 20000, из них 8300 - поездка в майские праздники в Европу. Двое взрослых, двое детей. Думал если вещи не уместятся в багажнике, закинем в верхний бокс (был куплен к зиме для лыж и сноубордов), но большая сумка впритык поместилась в багажнике вдоль и место для сумок поменьше хватило с лихвой (обратно еще и ящик чешского пива с частной пивоварни на 8 бутылок вошел). И поэтому легким движением верхний бокс за минуты был снят и оставлен в гараже, чтобы не портил аэродинамику. От поездки отличные впечатления. Машина для езды по Европе идеальна, так как достаточно вместительная внутри и не громоздкая по внешним габаритам, дизель 2 л тянет отлично при среднем расходе при скорости 120-140 км/час 7,3 литра. Самый маленький расход на Астраханском дизеле - 6,4; на лукойле хуже тянет, башнефть - тянет хорошо, расход больше. В европе между разными заправками разницы не было. Тока замялся вставку в горловину бензобака то вставлять, то вынимать из-за разных пистолетов на АЗС. Они где-то тонкие (бензиновые), где-то толстые, а на машине стоит клапан защиты от заправки бензином. Приноровился потом. Масло не есть вообще, поменял на 10000 км с Кастрола на Мотюль, расход тоже припал на 1.5-2 литра. В немке по автобану разгонял 210 км/час, стоит уверено. Кресла даже без поясничного подпора позволяли не уставать спине даже при 1400 км дороги за день, только почему то на пояснице пошла аллергия от сенсатека - не приятно. Климат не чудил, работал на две зоны исправно - без заморочек. Цепанули гдето винт на одном колесе, медленно падало давление, ранфлат не подвел доехали до Чешки, там уже спецы изьяли. Так что отсутствие запаски - не проблема. Из зимней эксплуатации - заводилась без проблем, прогрев салона моментальный благодаря электрофену салона, бензиновым такое и не снилось :). Семья очень довольна машиной.
24 мая 2013
8,3 Михаил
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
Авто был куплен в июле 2012 года новым, 2 литра, бензин, турбо,
Авто был куплен в июле 2012 года новым, 2 литра, бензин, турбо, х-драйв, 8 АКПП. Все отлично, все нравится, как едет, салон устраивает, но только на 15 тыс. км. (февраль 13г.) привезли к дилеру на эвакуаторе - замена стартера по гарантии. На майские поехал на ней из Москвы в Крым. В Симферополе стало что то гудеть сзади (как нормально работает трансмиссия на Ниве :)). Местный официальный дилер сообщил радостную новость - пришел конец заднему ступичному подшипнику, ехать на ней ооооочень рисковано...
13 мая 2013
Авто был куплен в июле 2012 года новым, 2 литра, бензин, турбо,
Авто был куплен в июле 2012 года новым, 2 литра, бензин, турбо, х-драйв, 8 АКПП. Все отлично, все нравится, как едет, салон устраивает, но только на 15 тыс. км. (февраль 13г.) привезли к дилеру на эвакуаторе - замена стартера по гарантии. На майские поехал на ней из Москвы в Крым. В Симферополе стало что то гудеть сзади (как нормально работает трансмиссия на Ниве :)). Местный официальный дилер сообщил радостную новость - пришел конец заднему ступичному подшипнику, ехать на ней ооооочень рисковано и опасно, колесо имеет большой люфт, может заклинить (пробег 17 тыс.) По гарантии они конечно без проблем все поменяют, но это будет не ранее чем через три недели. Поломав голову решил как нибудь, но ехать домой своим ходом. В общем доехал, отдых был испорчен и безвозвратно потерян. На следующий день поменял в Автодоме (им отдельное спасибо за оперативность). В результате на данном авто я не могу куда-либо далеко поехать, теперь постоянные мысли о том, что отвалится дальше. А так, если не считать данных нюансов, авто отличный. Кстати, все дилеры очень удивлялись моим поломкам, у них считается что х1 и х3 очень надежны.
13 мая 2013
9,7 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
подтверждаю свой предыдущий отзыв, добавив только, что машина прошла уже больше 50
подтверждаю свой предыдущий отзыв, добавив только, что машина прошла уже больше 50 000!!! по -прежнему, с удовольствием за рулем........))
7 мая 2013
9,7 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
Всем доброго дня! Владею машиной почти год, пользуюсь каждый день. машины до
Всем доброго дня! Владею машиной почти год, пользуюсь каждый день. машины до этого - додж стратус, фольксванег туран, шкода йети. дорога 5 раз в неделю 160 км (живу в 80 км от мкад - 99% движения по трассе). Машиной доволен. не подвела ни разу. дождь,снег,лед -машина аки танк. в повороты входит уверенно, дорогу держит нормально - да ранфлэт с нашей колеей -это нихт гут -но ко всему привыкаешь, я просто держу руль 2 (Двумя) руками когда еду больше 120 ( всем советую), зимой езжу на обычной резине...
28 сентября 2012
Всем доброго дня! Владею машиной почти год, пользуюсь каждый день. машины до
Всем доброго дня! Владею машиной почти год, пользуюсь каждый день. машины до этого - додж стратус, фольксванег туран, шкода йети. дорога 5 раз в неделю 160 км (живу в 80 км от мкад - 99% движения по трассе). Машиной доволен. не подвела ни разу. дождь,снег,лед -машина аки танк. в повороты входит уверенно, дорогу держит нормально - да ранфлэт с нашей колеей -это нихт гут -но ко всему привыкаешь, я просто держу руль 2 (Двумя) руками когда еду больше 120 ( всем советую), зимой езжу на обычной резине. великолепные сиденья (кстати это был одним из пунктиков , который должен быть в порядке при покупке авто для ежедневного пользования и при длительном просиживании за рулем -спина не болит ни разу (в сравнении со шкодой йети). авто в меру жесткое и в меру аскетичное у меня наворотов не много. действительно сосредотачиваешься на дороге, сливаешься с машиной, все что на торпеде настолько вторично и абсолютно не отвлекает. их лозунг" удовольствие от вождения" по -моему очень точен.это машина для водителя. из засад - подготовка под хэндсфрии, но у официалов это стоит 30ку.. через чур по моему. сд на один диск (правда качество музыки очень хорошее -я любитель немецкой альтернативной жесткой музыки - здесь у нас полный комфорт с машиной))-звучит для меня классно.) внутри все эргономично. повторюсь для меня после сидячей работы главное, чтобы не уставала спина - кресла отрабатывают на все 100. стала скрипеть торпеда со стороны пассажира.. не знаю уж почему.. тока музыкой лечиццо). за все время схватил камень в лобовое, и сколов на капоте набрал прилично -здесь бы посоветовал при схожих условиях эксплуатации (трасса) заклеить весь передок со стеклом пленкой М3 -цена вопроса около 20т.р. - крылья, капот, лобовое и передняя часть крыши по-моему.... расход топлива порадовал у меня 7,4 при двигле 2,0. заводится машина без проблем в любые морозы. ну что еще из плюсов.а, ну да, машина добавляет немного разумного сумашествия... потому, что это БМВ.и когда основная масса водителей на трассе видит в зеркале заднего вида пару стремительно приближающихся "глаз" он считают за лучшее уйти в сторону, подтверждая тем самым что я, именно я сделал правильный выбор. потому . больше мне добавить нечего . удачи всем на дорогах!!! ,
28 сентября 2012
9,0 Игорь
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW X1(E84)
В пику IGOR : сам езжу на Туареге, а у жены как
В пику IGOR : сам езжу на Туареге, а у жены как 5 месяцев Х1. Интересный отзыв прочитал от IGOR, странно что человек взял машину, сответствующюю его требованиям на 60% (6 из 10). Машин много так же как и мнений о них,и наверно хорошо что не все одинаковые, когда выбирал себе машину прочитал много отзывов о VW Туарег....потихоньку охреневал от авторов и думал что дерьмо редкосное, однако купил..с удовольствием езжу 4 года накатал 90 т.км. и доволен..ПОНЯЛ ОДНО, что автопроизводители научились зарабатывать...
23 августа 2012
В пику IGOR : сам езжу на Туареге, а у жены как
В пику IGOR : сам езжу на Туареге, а у жены как 5 месяцев Х1. Интересный отзыв прочитал от IGOR, странно что человек взял машину, сответствующюю его требованиям на 60% (6 из 10). Машин много так же как и мнений о них,и наверно хорошо что не все одинаковые, когда выбирал себе машину прочитал много отзывов о VW Туарег....потихоньку охреневал от авторов и думал что дерьмо редкосное, однако купил..с удовольствием езжу 4 года накатал 90 т.км. и доволен..ПОНЯЛ ОДНО, что автопроизводители научились зарабатывать деньги на потребителях.привязав их намертво к качественному и дорогому сервису, который и определяет в итоге техническое состояние и соответственность авто к условиям эксплуатации в России... для чего такое отступление: что бы каждый понял, что обливать авто помоями не стоит, так как у каждого своя точка зрения и собственное мнение. Человек написавший такой отзыв чего хотел получить от авто : проходимости по бездорожью - надо рассматривать LC 200 или N Patr. плавной и тихой работы двигателя - бензиновый атмосферник. красивую (с его точки зрения) панель - тогда конечно Samand!! и так далее. Теперь к самой авто! Х1 в эксплуатации 5 месяцев - 5 000 км. пробег. Машину рулит жены, в выходные я. Ранее до покупки ездили на РАВике 4 и на Гольфе 5, так что есть что и с чем сравнивать..в целов устраивает всё, машина под МОИ и ЖЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ (это главное, а именно -клиренс, полный привод, приемистось -скорость, надежность марки, качество офиц. сервиса,комфорт-удобность-вместительность для 2 взр.+3 реб., багажник). Ездим регулярно на дачу: 100 км. асфальт + 6 км .грунт..ездим на дальняк 400-450 км., и остаёмся довольны.. самый большой косяк это колейность, что есть, то есть, но она решаеться... подскажут в сервисе 3 решения...либо привыкаеться Не совсем привычна (даже наверно неудобна) механическая регулировка сидений; "длинность носа" кузова; шумность турбированного бензинового двигателя; некоторая "оторванность" подвески от кузова и ещё небольшие мелочи, но это всё характер марки..индивидуальность..брендовость и стиль , а удовольствие от вождения остаеться всегда полюбому. BMW это просто другой (отличительный от других "МЫЛЬНИЦ") автомобиль для души (без патетики) и его не совсем корректно сравнивать с другими.. Сказать хочу одно, если есть варианты под ваши пожелания - надо просто записаться на тест драйв нескольких вариантов и понять что вы хотите получить от авто своих хотелок. В противном случае, если вы купили авто и потом его "критикуете" вы просто глупец. А вообще реально оценить надежность и удобность авто нужно через пару лет эксплуатации, когда вылезут все косяки наружу..тогда и стоит говорить о марке серьезно, хотя если нравиться - ты видишь только плюсы, а если нет, то и феррари покажеться хламом. Вчера в клубе спортивном общались автовладельцы - один хвалился LC 200 ( у хорошего атвомобиля должен быть хороший аппетит) речь шла о расходе топлива 25-30 л./ 100 км. И такое мнение тоже имеет право на существование..но оно точно не для меня. P/S А оценки поставил такие чтоб не пеерехвалить, что б немчура не расслаблялась, хотя недостатки все ж есть (ранее перечислил).
23 августа 2012
7,0 Igor
Надежность — 6/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 9/10
BMW X1(E84)
BMW X1 (E84) 2.0xD LifeStyle (Germany) 2012 г.в. (система 2012г. выбрать не
BMW X1 (E84) 2.0xD LifeStyle (Germany) 2012 г.в. (система 2012г. выбрать не дает ))! Пробег 7000 км. Эксплуатация: город/трасса (районного значения) 50/50 Однозначную оценку данному авто дать сложно. Во многих отзывах содержатся характеристики, которые определяются авторами исходя из личных убеждений и непонятно с чем в сравнении - "ходовая комфортная" - по сравнению с УАЗ-469 или Maybach 62S? И где - в городе? на трассе? по гравийке? Я буду сравнивать с типовым (и не худшим!) представителем...
16 августа 2012
BMW X1 (E84) 2.0xD LifeStyle (Germany) 2012 г.в. (система 2012г. выбрать не
BMW X1 (E84) 2.0xD LifeStyle (Germany) 2012 г.в. (система 2012г. выбрать не дает ))! Пробег 7000 км. Эксплуатация: город/трасса (районного значения) 50/50 Однозначную оценку данному авто дать сложно. Во многих отзывах содержатся характеристики, которые определяются авторами исходя из личных убеждений и непонятно с чем в сравнении - "ходовая комфортная" - по сравнению с УАЗ-469 или Maybach 62S? И где - в городе? на трассе? по гравийке? Я буду сравнивать с типовым (и не худшим!) представителем Golf-класса в виде Audi A3 Sportback (если не оговорено иное). О конструкции. Двигатель с характерным дизельным звуком + заметная вибрация. Салон и эргономика в целом устраивают - обивка "Sensctec" превзошла ожидания, музыка BMW Professional для "мягких" жанров (Jazz, Vocal) очень неплоха, но некоторые детали вызывают недоумение - нигде не видел "бардачка" меньше чем здесь, регулировки сидений феноменально неудобные, приборная панель и бортовой комп разрабатывалась году так в 1985 (на иранском Саманде БК лучше...), на музыке вообще никак не отображается уровень громкости, нефиксируемые переключатели поворотников реально напрягают), двери тяжелые, а внутренние ручки неудобные (мало кому удается закрыться изнутри с 1-го раза). Двигатель, коробка - на высоте. Динамика отличная, причем в ручном режиме КП авто реально "оживает". За это Х1 можно простить многое (но не все!)). Ходовая. Здесь никаких восторгов. На "городских" скоростях и идеальном покрытии все очень хорошо (впрочем как и у любого нового приличного авто), действительно упруго-мягко и комфортно. С появлением изъянов дорожного покрытия наступает первый "облом" - начинается жестокий долбеж на ямах и подпрыгивания на кочках. Очень напоминает старый Nissan Qashqai. С ростом скорости растет и вертикальная раскачка, X1 даже на мелких неровностях начинает с грохотом отскакивать от дороги как резиновый мяч и рыскать, для элементарного движения по прямой необходимо постоянное отлавливание и подруливание. Там где на Audi A3 удавалось спокойно держать 180км/ч, X1 устанавливают разумный предел в 110-140км/ч и руль нужно держать исключительно двумя руками. Но самое ужасное - это плавные "волны" асфальта, эффект подобен противотанковой мине! Есть мнение, что X1, укомплектованные M-пакетом, в значительной степени от данных бед избавлены - постараюсь проверить, в положительном случае буду апгрейтить ходовую. Т.е. быстро ездить по нашим обычным дорогам (не евро-полотну), даже вполне приличных с точки зрения других авто - крайне затруднительно. Чувствительность к колеям присутствует, но в терпимом и контролируемом объеме (на уровне легкого дискомфорта и не более чем на Audi А3). За пределами дорог Х1 демонстрирует на редкость адекватное поведение на сыпучих покрытиях (гравий, песок) - "как по рельсам", для более серьезного бездорожья препятствием служит прежде всего "губа" переднего свеса. О качестве. Пока имеем следующее - где-то после 1000км пробега появился ощутимый стук в районе рулевой рейки и заметная потеря курсовой устойчивости, в итоге была заменена нижняя часть рулевого вала. Как побочный результат вмешательства - умерли "кнопки" на руле (лопнул шлейфик). В обилии начали появляться посторонние звуки - бренчание в боковых стойках салона (в ремнях безопасности?), в задней двери. Окраска кузова очень слабая - легко появляются сколы и царапины (от веток). Расход топлива (дизель) - город: 8.5-9 л/100км, трасса: 7.5-8 л/100км
16 августа 2012
9,0 BonoVox
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW X1(E84)
БМВ х1 xDrive20d(Е84).Все ожидаемо хорошо, так как был раньше в семье x3
БМВ х1 xDrive20d(Е84).Все ожидаемо хорошо, так как был раньше в семье x3 бензин 3 литра (Е83). Динамика схожая, но намного экономичнее, где то раза в два в городском режиме. Напичкана всем, кроме монитора и в принципе по цене менее 1,5 млн. Хорошая была скидка. Подвеска замечательная, упругая и не линейная, потому и комфортная. Обратная связь на руле отличная, но колейность очень даже чувствуется, особенно по плохой дороге. Возможно из-за резины ранфлат. Задние зеркала большие и удобные. Светлый...
19 июля 2012
БМВ х1 xDrive20d(Е84).Все ожидаемо хорошо, так как был раньше в семье x3
БМВ х1 xDrive20d(Е84).Все ожидаемо хорошо, так как был раньше в семье x3 бензин 3 литра (Е83). Динамика схожая, но намного экономичнее, где то раза в два в городском режиме. Напичкана всем, кроме монитора и в принципе по цене менее 1,5 млн. Хорошая была скидка. Подвеска замечательная, упругая и не линейная, потому и комфортная. Обратная связь на руле отличная, но колейность очень даже чувствуется, особенно по плохой дороге. Возможно из-за резины ранфлат. Задние зеркала большие и удобные. Светлый салон не плохо визуально расширяет внутреннее пространство. Трансформация салона на уровне - можно сзади посадить по бокам двоих детей, а по середине опустить секцию сидения и положить лыжики-сноубордики. Багажник достаточный, но если ехать на "дальняк" много вещей не влезет. Эргономика для водителя идеальная. Музыка на четверочку. Ну и общее восприятие машинки радостное и позитивное!
19 июля 2012
9,3 sondra
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
х1, 2,0D, 2011Г. пробег 11000,машина очень хорошая, динамика на высоте, обслуживание для
х1, 2,0D, 2011Г. пробег 11000,машина очень хорошая, динамика на высоте, обслуживание для меня неособо дорогое, на 10 000 (один год эксплуатации)комп. выдал необходимость ТО, на сервисе взяли 6 0000руб.(автодом москва). из минусов авто, очень, очень не удобные сиденья как переднего так и задних пассажиров. из плюсов очень хорошая управляемость и достаточно комфортная подвеска (хуже чем у Lexus rx и bmw x5,х3)но приятнее чем у rav4. перед покупкой тестила RAV4, kia и хундай, мое личное мнение, что...
16 июля 2012
х1, 2,0D, 2011Г. пробег 11000,машина очень хорошая, динамика на высоте, обслуживание для
х1, 2,0D, 2011Г. пробег 11000,машина очень хорошая, динамика на высоте, обслуживание для меня неособо дорогое, на 10 000 (один год эксплуатации)комп. выдал необходимость ТО, на сервисе взяли 6 0000руб.(автодом москва). из минусов авто, очень, очень не удобные сиденья как переднего так и задних пассажиров. из плюсов очень хорошая управляемость и достаточно комфортная подвеска (хуже чем у Lexus rx и bmw x5,х3)но приятнее чем у rav4. перед покупкой тестила RAV4, kia и хундай, мое личное мнение, что управление, динамика, торможение, горозда важнее чем дополнительные акссесуары
16 июля 2012
9,7 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
Добрый день. BMW X1 2.0 diesel xdrive lifestyle калина, купил в сентябре
Добрый день. BMW X1 2.0 diesel xdrive lifestyle калина, купил в сентябре 2011 года. На сегодня пробег 27000 км. полет нормальный. плюсы: 1) Расход топлива 50 трасса / 50 город не превышает 9 литров при динамичной езде, ездил в Воронежскую область 580 км. в одну сторону, показания компьютера 6.7 литра на сотню, за всю дорогу израсходовал половину бака. 2) управляемость на высоте. 3) очень радует работа полного привода, на скользкой дороге машину пустить в занос тяжело, только снос, даже с отключенными...
18 июня 2012
Добрый день. BMW X1 2.0 diesel xdrive lifestyle калина, купил в сентябре
Добрый день. BMW X1 2.0 diesel xdrive lifestyle калина, купил в сентябре 2011 года. На сегодня пробег 27000 км. полет нормальный. плюсы: 1) Расход топлива 50 трасса / 50 город не превышает 9 литров при динамичной езде, ездил в Воронежскую область 580 км. в одну сторону, показания компьютера 6.7 литра на сотню, за всю дорогу израсходовал половину бака. 2) управляемость на высоте. 3) очень радует работа полного привода, на скользкой дороге машину пустить в занос тяжело, только снос, даже с отключенными системами. 4) комфортность посадки 5) вместительность - конечно это не октавия, но багажника вполне хватает для поездок в магазин. 6) проблем с качеством топлива не было, в -30 двигатель заводился без проблем На заднем пассажирском сидении свободно умещается человек ростом 1.8м. минусы: 1) очень мало места в салоне для мелочей, бордачек-хлебница-подлокотник похвастаться вместительностью не могут, в данной комплектации карманов в спинках передних сидений нет. 2) после 150 км/ч резко обогнать кого-то на трассе не получится, до 150 динамики хватает за глаза. 3) Салон из бежевого кожзама очень быстро пачкается, синеет от джинс. Сервис у ОД: ТО-1 цена вопроса 5400 руб. ТО-2 цена вопроса 9700 руб. Автомобилем очень доволен, устраивает почти по всем параметрам. По Калининградской сборке нареканий нет.
18 июня 2012
10,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X1(E84)
Взял жене. До этого у нее была 120 Отличия: 1. с двигаделем
Взял жене. До этого у нее была 120 Отличия: 1. с двигаделем 1,8 Х1 имеет классную динамику, но в апреле поменяю Х1 1,8 на Х1 с дизелем 2,0, тот вообще ураган. 2. салон супер, места хватает 3. рулевое умеренное, легче, чем на 120, намного, ближе к Е60. На колее руль не бьет, можно расслабиться. На 120 надо всегда держать руль двумя руками. 4. подвеска собранная, комфортная, мне понравилась больше, чем на 525 Е60, рельсы и ямы сглатывает на ура. Колейность теперь не чувствуется вообще, 120 колбасило...
26 марта 2012
Взял жене. До этого у нее была 120 Отличия: 1. с двигаделем
Взял жене. До этого у нее была 120 Отличия: 1. с двигаделем 1,8 Х1 имеет классную динамику, но в апреле поменяю Х1 1,8 на Х1 с дизелем 2,0, тот вообще ураган. 2. салон супер, места хватает 3. рулевое умеренное, легче, чем на 120, намного, ближе к Е60. На колее руль не бьет, можно расслабиться. На 120 надо всегда держать руль двумя руками. 4. подвеска собранная, комфортная, мне понравилась больше, чем на 525 Е60, рельсы и ямы сглатывает на ура. Колейность теперь не чувствуется вообще, 120 колбасило в колее. музыка стала лучше в базе. 5. обзор значительно лучше, зеркала огромные.
26 марта 2012
1,0 ВАДИМ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW X1(E84)
Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал
Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал все тесты автомобиля, отзывы, какие смог найти, их оказалось немного и все какие-то восторженные. Владел различными авто: 2109, пежо 406, Киа Спортаж, Нива 2121, Субару Форестер(японец 2002), Субару трибека, МБ-В170. В Екатеринбурге у "официалов" невозвожно было провести тест-драйв, пришлось ехать к "серым" дилерам и у них немного покататься. Автомобиль понравился решил купить. Заказал в мае, получил в конце сентября...
9 октября 2011
Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал
Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал все тесты автомобиля, отзывы, какие смог найти, их оказалось немного и все какие-то восторженные. Владел различными авто: 2109, пежо 406, Киа Спортаж, Нива 2121, Субару Форестер(японец 2002), Субару трибека, МБ-В170. В Екатеринбурге у "официалов" невозвожно было провести тест-драйв, пришлось ехать к "серым" дилерам и у них немного покататься. Автомобиль понравился решил купить. Заказал в мае, получил в конце сентября. Комплектация xDrive20d Urban Первые впечатления: посадка в автомобиль удобная, сравнивая с Х3 брюки не запачкаешь, но такое ощющение, что сел в седан, а не в кроссовер, хочется видеть себя повыше над дорогой, все органы упарвления понятные, кто ездил на немецких авто, обзор хороший, регулировки водительского сидения достаточные с запасом. Впечатления от первой поездки по городу: положительные эмоции от двигателя-в салоне совершенно не слышно, и нет вибрации; хороший разгон, даже если не превышая 3000 оборотов; комфортная подвеска, глотает ямки и камни на дороге, не замечаешь; удивил очеть тугой (на мой взгляд) руль, как будто сидишь в авто без гидроусулителя, для маневров в городе не очень хорошо; не понравилось, как едет по колеям. постоянно нужно держать руль, иначе авто куда-то хочет нырнуть, может это из-за шин Ранфлэт, не понял; зато, когда выехал на загородную дорогу (полосы туду-обратно) ощутил массу положительных моментов от езды по дороге с поворотами, перепадами высоты (не горный серпантин, но все же), прекрасно держит дорогу, руль тугой, то, что нужно, обгоны легкие даже в горку, и скорость совсем не ощущаешь - едешь 120, а кажется 80. В общем достойный автомобиль: в городе экономичный дизель, полный привод для зимы и повышенный клиренс; для загородных поездок тоже очень прилично, и по прямой, и по грунтовке, и по серпантину. В чем остался неудовлетворенным: слишком завышен ценник для комплектации Урбан (очень мало опций) лучше брать комплектацию Лайфстайл. И удивил еще один момент: закрываешь двери водителя или задние - ощущение, что это не авто премиум класса, что-то за 400000 рублей, сравните с Мерседесом за те же деньги и Вы меня поймете, у МБ двери закрываешь как в солидном сейфе, у Х1 не "камильфо". Перед покупкой Х1 тестировал А4 олроад - понравился, но к Ауди равнодушен, МБ Е200 класс!!, но больше всего понравился МБ С300 4 матик, в особой серии 1.900.000 очень достойный авто! После первой поездки по городу и за, проехал 120 км, появилось ощущение. что может быть, надо было купить МБ С300 4матик. Но время покажет. Спасибо, кто дочитал. Успехов в делах и удачи на дорогах.
9 октября 2011
1,0 ultaviolet
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW X1(E84)
Брал на прокат, катались по Германии. Автомат, дизель, ткань, полный привод. Отличный
Брал на прокат, катались по Германии. Автомат, дизель, ткань, полный привод. Отличный аппарат! Для автобана - в самый раз. В городском режиме отзыв на педаль газа не идеальна. Расход при режиме езды 130-180 км/ч около 7,3 литра на сотку. Если 120 ехать - 5,5 л. Места вполне внутри хватает, багажник не маленький. Эргономика достойная. Можно брать! Только в России жалко на таких машинах ездить - дураки, дороги, соль зимой, грязь весной, печое топливо вместо дизеля. В россии нужно покупать чего-нибудь...
10 августа 2011
Брал на прокат, катались по Германии. Автомат, дизель, ткань, полный привод. Отличный
Брал на прокат, катались по Германии. Автомат, дизель, ткань, полный привод. Отличный аппарат! Для автобана - в самый раз. В городском режиме отзыв на педаль газа не идеальна. Расход при режиме езды 130-180 км/ч около 7,3 литра на сотку. Если 120 ехать - 5,5 л. Места вполне внутри хватает, багажник не маленький. Эргономика достойная. Можно брать! Только в России жалко на таких машинах ездить - дураки, дороги, соль зимой, грязь весной, печое топливо вместо дизеля. В россии нужно покупать чего-нибудь попроще, чтобы не жалеть, а на нормальных машинах кататься лучше в европе.
10 августа 2011
1,0 Юрий -К Сергею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW X1(E84)
Сергею по поводу крышки - она состоит из двух частей - узкая
Сергею по поводу крышки - она состоит из двух частей - узкая и основная. Узкая крепиться в двух местах - вставляется в пазы до щелчка, а потом при нажатии с другой стороны тоже защелкивается - у меня была не защелкнута со второй стороны. Еще хочу рассказать про свист при выворачивании руля до упора- это был действительно ремень, под гарантию не попадает - 2400 руб. - очень смешное объяснение у сервисменов "якобы, маленькие камешки попали на ремень, затерлись в него и из-за этого идет проскальзывание...
28 июня 2011
Сергею по поводу крышки - она состоит из двух частей - узкая
Сергею по поводу крышки - она состоит из двух частей - узкая и основная. Узкая крепиться в двух местах - вставляется в пазы до щелчка, а потом при нажатии с другой стороны тоже защелкивается - у меня была не защелкнута со второй стороны. Еще хочу рассказать про свист при выворачивании руля до упора- это был действительно ремень, под гарантию не попадает - 2400 руб. - очень смешное объяснение у сервисменов "якобы, маленькие камешки попали на ремень, затерлись в него и из-за этого идет проскальзывание со свистом" - посмелялся..., замена бесплатно. ТО 1 - 9000 руб. Всем удачи и терпения
28 июня 2011