Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW X3
По дате
По рейтингу
10,0 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X3
Машину брал новой, прошел больше 100 тыс. км
Машину брал новой в салоне 2012 году. 3D. Пробег на сегодня около 119 000. Доволен до сих пор, не хочу менять и не имеет смысла пока. Хотя было ДТП (две двери меня и крыло делали). Если коротко, что было за 4 года, по технике - рулевой рычаг менял, фарную лампу (ксенон), одну из штанг задней двери (перестала опускать дверь), фонари задние, диодные оба - болезнь у них, паял (хотя рекомендация была менять по 200 евро за штуку) за 1000 рублей специалиста нашел в интернете. Собственно - все! За 120 тысяч...
31 октября 2016
Машину брал новой, прошел больше 100 тыс. км
Машину брал новой в салоне 2012 году. 3D. Пробег на сегодня около 119 000. Доволен до сих пор, не хочу менять и не имеет смысла пока. Хотя было ДТП (две двери меня и крыло делали). Если коротко, что было за 4 года, по технике - рулевой рычаг менял, фарную лампу (ксенон), одну из штанг задней двери (перестала опускать дверь), фонари задние, диодные оба - болезнь у них, паял (хотя рекомендация была менять по 200 евро за штуку) за 1000 рублей специалиста нашел в интернете. Собственно - все! За 120 тысяч считаю - отлично. ТО - 14 тр (плюс минус). Машина великолепная - для семьи 4 человека, считаю, замечательный вариант! Все удобно, все на месте, все работает. Едет чудесно - двигатель 3 литра и дизель вызывает полный восторг и при обгоне и при спокойной езде. Ездили в Европу, в один день проехал 1200 километров - усталости в теле не было совсем. Багажник вместительный. Ходовая - кому как, мне кажется золотая середина - не жестко и не мягко (хотя, это на любителя). Лишнего в комплектации нет, все что надо на месте. Единственное, что хотелось бы добавить - это вентиляцию в сиденья и проекцию на стекло, а так все отлично. К двигателю и коробке вопросов нет - все работает как в первый день. Расход - 10 (это в среднем, по трассе 7, в городе по морозу и пробкам 11,5). Первая машина, которую держу так долго и нет никакого желания менять, а тут еще заехал в салон и увидел ценники на новые - кусаются) Подорожала на 900 тысяч( Немного досадных мелочей - облезает руль (меняли по гарантии, та же ерунда) и быстро затирается лобовое (первый раз на бехах такое вижу). А так - замечательная и надежная машина для жизни. Рекомендую.
31 октября 2016
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял дилера до 2,1 млн. Ну и кучу плюшек в подарок (коврики, сеточки, подставка под Айфон в подлокотник, брызговики и т.п.) Хотел еще зимнюю резину выклянчить - не сломались))). По машине. До этого ездил на Равике. Равик в топку. Телега против БМВ. Бэха летает, а Тойота сносно едет. Динамика, разгон, управляемость - все на высоте. До 200 разогнался - страшно и весело. Прет Мессершмит немецкий и еще добавляет. Жаль, дорога кончилась)))...
15 апреля 2015
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял
Взял в конце 2012. Распродажа, год заканчивался, то, се. В общем, умял дилера до 2,1 млн. Ну и кучу плюшек в подарок (коврики, сеточки, подставка под Айфон в подлокотник, брызговики и т.п.) Хотел еще зимнюю резину выклянчить - не сломались))). По машине. До этого ездил на Равике. Равик в топку. Телега против БМВ. Бэха летает, а Тойота сносно едет. Динамика, разгон, управляемость - все на высоте. До 200 разогнался - страшно и весело. Прет Мессершмит немецкий и еще добавляет. Жаль, дорога кончилась))). Трехлитровый двигун ест меньше двухлитрового японского, а мощи выдает в разы больше. Ну и дизель - это дизель. Там, где бензинки еще обороты набирают, я уже подтормаживаю, завершая маневр. Не спорю, есть машинки и лучше, но я пока влюблен в эту))). Из минусов: Громкая связь - дерьмо. Она работает, но я половину слов своего визави понять не могу. Как из бочки звук. Ладно если один-два, проблемы с дикцией и все такое. Так ведь нет, почти все звучат глухо. Радио - казалось бы все в идеале. Ловит отлично, звук прекрасный (я не меломан). Но порой слетает радиостанция и врубается "Серебряный дождь". Причем претензия не к дождю, а к радио, как к процессу. На сервисе не смогли починить. Лобовое стекло - блин, хоть пленкой клей. От любого камешка трещины. Эй, инженеры из Баварии, что, стекол не нашли приличных? К чему эти доработки напильником? Омыв фар надо выводить на отдельную кнопку. Здесь Тойота на высоте. На фига поливать днем на фары, если мне в лобовуху ни фига не видно? Сервис заоблачный. Друзья смеются: за те деньги, что ты за ТО отдал, уже Приору купить можно. Решил проблему капитально: все расходники мои, у дилера только масло меняю. Это для сохранения гарантии. Воздушный фильтр, салонный самому поменять не трудно. Там и блондинка справится, не то что "обученный на заводах производителя" перец с ПТУ за плечами. Ну а колодки в любом сервисе за полцены поменяют. С теми же компьютерами. А вообще машинка замечательная. Влюблен по уши, до щенячьего восторга)))).
15 апреля 2015
6,3 Игорь
Надежность — 5/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 8/10
BMW X3(F25)
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До этого тойтоты (все новые), лендровер (б/у), вольво 40 (новая). Буду краток: "+" 1. Реально городской автомобиль. Нормально парковать, достаточная вместительность, заметный внешний вид. 2. Хороший свет и обзор зеркал. 3. Адекватный расход топлива в городе 11-12, за городом 8-9 литров. 4. Плавная коробка. "-" ЖАДНЫЕ БЮРГЕРЫ: 1. Нет круиз контроля, это в машине за 2 млн.!! 2. Очень неудобные сиденья, более 2-х часов...
13 марта 2015
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До
Опыт эксплуатации с "0", т.е. из салона калининградская сборка 2.0 дизель. До этого тойтоты (все новые), лендровер (б/у), вольво 40 (новая). Буду краток: "+" 1. Реально городской автомобиль. Нормально парковать, достаточная вместительность, заметный внешний вид. 2. Хороший свет и обзор зеркал. 3. Адекватный расход топлива в городе 11-12, за городом 8-9 литров. 4. Плавная коробка. "-" ЖАДНЫЕ БЮРГЕРЫ: 1. Нет круиз контроля, это в машине за 2 млн.!! 2. Очень неудобные сиденья, более 2-х часов сильно устает спина. Старайтесь брать либо спорт либо комфорт. 3. Безобразная цена по запчастям. На днях полетела турбина, дилер и специализированные ТО предлагали за 100 тыс. занялся поиском сам - 54 тыс. руб. стоило просто голову приложить. И так по многим позициям, все что с шильдиком "БМВ" *2. Я так понимаю, что рассчитывают на безмозглого и богатенького увальня, да боюсь не те времена. За 45 тыс. три большие поломки: передняя стойка, турбина и что-то было в правой передней ступице. 4. Про хваленую динамику, вольвоV40 2,4 (даже не турбо) было подинамичнее. В целом могу рекомендовать, но за машинкой надо смотреть, она резвых и неаккуратных не любит.
13 марта 2015
9,0 дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
BMW X3(F25)
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри кажется побольше. Обзор стал кажется похуже за счет более узкого лобового стекла и более широкой боковой передней стойки. Правда через месяц привык. Поменял бензин 2,5 (192 л.с.) на 2,0 дизель (184 л.с.) Динамика заметно изменилась, хотя разница по паспорту в сукунду: 8,4 против 9,2. Спортивные сиденья очень удобные. Качественная кожа, как и вся отделка. Хоть машине и три года, нигде не скрипит, не хрустит. Думаю недостаток...
15 января 2015
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри
Сменил Е83 на F25. Поэтому сравню их. Подвеска стала комфортнее.Снаружи и внутри кажется побольше. Обзор стал кажется похуже за счет более узкого лобового стекла и более широкой боковой передней стойки. Правда через месяц привык. Поменял бензин 2,5 (192 л.с.) на 2,0 дизель (184 л.с.) Динамика заметно изменилась, хотя разница по паспорту в сукунду: 8,4 против 9,2. Спортивные сиденья очень удобные. Качественная кожа, как и вся отделка. Хоть машине и три года, нигде не скрипит, не хрустит. Думаю недостаток что нет запаски, да и резина Ruflat дороже тысячи на две на колесе. Правда когда порезали два колеса - оценил) Про надежность пока ничего сказать не могу. В -29 заводилась с первого раза (без Вебасты).
15 января 2015
3,0 Дмитрий<a href="http://news-vlad.ru/">.</a>
Надежность — 3/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 3/10
BMW X3(F25)
Хороший, даже очень хороший автомобиль BMW X3. Но ценовая политика немного удивляет.
Хороший, даже очень хороший автомобиль BMW X3. Но ценовая политика немного удивляет. В Московских автосалонах автомобиль c 2-х литровым рядным движком, с кожаным салоном и с коробкой автомат стоит порядка 1 300 000р. В Екатеринбургских салонах с таким же движком, но без кожи, и без коробки автомат - уже 1 670 000р. Причем комплектация автомобиля, мягко говоря, бледненькая. Понимаю, может быть сейчас приведу некорректное сравнение, но за OUTLANDER XL с 3-х литровым двигателем V6, кожаным салоном...
20 февраля 2014
Хороший, даже очень хороший автомобиль BMW X3. Но ценовая политика немного удивляет.
Хороший, даже очень хороший автомобиль BMW X3. Но ценовая политика немного удивляет. В Московских автосалонах автомобиль c 2-х литровым рядным движком, с кожаным салоном и с коробкой автомат стоит порядка 1 300 000р. В Екатеринбургских салонах с таким же движком, но без кожи, и без коробки автомат - уже 1 670 000р. Причем комплектация автомобиля, мягко говоря, бледненькая. Понимаю, может быть сейчас приведу некорректное сравнение, но за OUTLANDER XL с 3-х литровым двигателем V6, кожаным салоном, 6 ступенчатой коробкой автомат, с саббуфером, ксеноном, и.т.д. и.т.п., короче в ТОПовской комплектации + всякие опции - я платил 1 370 000р. Скоро автомобилю будет 2 года. Пора задуматься о замене. Может быть мне кто-нибудь, такому вот, объяснит, стоит-ли менять OUT на BMW X3. Если стоит, то почему? Всем удачи на дорогах.
20 февраля 2014
2,7 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 2/10
BMW X3(F25)
Z владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312
Z владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России - ЗАО АВТОТОР. Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР - не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг - BMW Россия, и они не...
3 декабря 2013
Z владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312
Z владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России - ЗАО АВТОТОР. Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР - не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг - BMW Россия, и они не могут гарантировать качество и не несут ответственность за российскую сборку автомобилей BMW на заводе АВТОТОР в Калининграде. А также при последующем обслуживании этих автомобилей ни официальные дилеры BMW, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР в своей работе не руководствуются Законом о защите прав потребителей, предпочитая вести свою деятельность исключительно так, как удобно им. Так стоит ли покупать BMW собранные в России на заводе Автотор и выбирать дорогостоящее обслуживание у официального дилера BMW Независимость, несмотря на их привлекательные рекламные ролики и программы, ведь в итоге гарантийные обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей ни этот официальный дилер BMW Независимость, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР не соблюдают? Выбор за Вами! Действующие лица в моей истории: 1. владелец автомобиля BMW X3 F25 20d 2011 г.в. 2. официальный дилер BMW - ООО Группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ. 3. представительство марки - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ, оно же BMW Россия (далее сокращенно БРТ). 4. завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде - ЗАО АВТОТОР 5. суд РФ Итак по порядку: 25.10.2011 я приобрел новый автомобиль BMW X3 20d произведенный на заводе АВТОТОР (сборочное производство автомобилей BMW в г. Калининград). На автомобиль установлена официальная заводская гарантия 2 года. Уже через месяц был вынужден обратиться к официальному дилеру BMW Независимость со следующей неисправностью – в салон стали поступать выхлопные газы, соответственно со всеми вытекающими признаками отравления – головная боль, привкус на языке, слезящиеся глаза. При обращении мастер официального дилера BMW Независимость принял машину, она пробыла якобы на диагностике больше 5 часов, после чего мне ее выдали со словами – мы ничего не нашли (и скорее всего и не искали), просто у вас калининградская сборка и однозонный климат, типа это нормально для этой версии, что запахи проникают в салон. Через несколько дней пришлось везти родителей – они также угорели в машине со всеми вытекающими последствиями отравления. Тут уж стало не до шуток. Снова поехал к официальному дилеру BMW Независимость – отдал машину опять в ремонт, сначала сказали, что опять ничего не нашли, но после того, как пришлось на повышенных тонах общаться и с инженером по гарантии и руководителем сервиса - сказали, что будут искать причину. Причину искали 15 дней и в итоге выяснилось что отсутствовала с завода прокладка между коллектором и катализатором и из-за этого и тянуло выхлопными газами в салон (со слов инженера данную прокладку забыли поставить на заводе Автотор). Заказали прокладку из Германии. Попутно я написал претензию в BMW Независимость, в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и в представительство BMW AG в Мюнхене. Лишь после отправки этих претензий началось хоть какое то движение по поиску неисправности в машине. Под новый год, 28.12 дилер BMW Независимость машину мне отдал. Мастера сказали, что все вроде бы все устранили и предложили поездить и посмотреть, исчезла ли проблема. Как оказалось – что нет, опять продолжалась эта ситуация с поступавшими выхлопными газами в салон. 30 декабря 2011 года опять приехал в BMW Независимость, претензии до них уже дошли – за машиной закрепили нового мастера и после этого вроде сдвинулось дело – машину из ремонта BMW Независимость отдали 2 января, и наконец все стало нормально – можно было ездить. Мне пришлось за свой счет сделать паровую обработку салона и воздуховодов, чтобы убрать остатки запаха выхлопных газов, которыми пропитался весь салон и заменить фильтр салона (в BMW Независимость фильтр предложили заменить и провести химчистку за мой счет, и это не смотря на то, что случай был гарантийный и фильтр пришел в негодность именно из-за этого). В итоге по данной неисправности в ремонте машина провела 19 дней. Также хочу обратить внимание на то, что при передачи машины в ремонт и при последующей ее мне выдаче, в BMW Независимость мне на руки давали только ксерокопию заказ-наряда, где были указаны только неисправности, записанные с моих слов, отсутствовало описание произведенных работ при ремонте, замененных деталей и все это не было заверено печатью BMW Независимость. На мою просьбу предоставить мне на руки документы оформленные надлежащим образом и в соответствии с Законом о защите прав потребителей - я получал ответ, что сотрудникам BMW Независимость это запрещено делать по указанию их руководства и предложили написать заявление о выдаче данных документов на имя генерального директора BMW Независимость Петрова и отправить это заявление исключительно заказным письмом. В июне 2012г. опять пришлось опять обратиться в BMW Независимость со следующими неисправностями – стал скрипел руль при вращении, через дверь багажника при каждой мойке стала течь вода внутрь салона, стал свистеть уплотнитель водительской двери в движении. В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 24 дня, пока ждали запчасти из Германии: новый стоп сигнал с уплотнителем багажника, новый уплотнитель двери водителя, устранили причину скрипа руля заменив и смазав резиновую манжету. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей. В октябре 2012г. очередной визит в BMW Независимость со следующими неисправностями: машину стало постоянно тянуть вправо при прямолинейном движении (причем дважды сделанный сход-развал ничего не исправил), стала стучать на неровностях рулевая рейка, появился металлический звон (шорканье) при работе двигателя. В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 48 дней, в двигателе заменили цепи, успокоители и звезду (оказывается об этой проблеме с дизельными моторами BMW 20d известно уже давно, с 2007 года, BMW АГ уже четыре сервисных мероприятия выпустило по замене некачественных деталей данного мотора, но отзывную компанию не проводят не смотря на то, что проблему так и не удалось решить), также заменили рулевую рейку (по ней в США также проводилась отзывная компания и в настоящий момент уже шестой вариант рейки выпущен, но проблема так и не решена), заменили обе передние пружины (оказалось, что они из бракованной партии и поэтому машину тянуло вправо). Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей. В декабре 2012г. опять пришлось приехать в BMW Независимость со следующей неисправностью – стала постоянно загораться надпись о неисправности АКБ, о ее низком заряде. В морозы печка и подогрев сидений переставал работать. Машина пробыла в ремонте 3 дня – мастер BMW Независимость сказал, что причиной разрядки АКБ стал спутниковый охранный комплекс BMW, он же Цезарь-сателит, и они его теперь отключили и демонтировали, чтобы он не разряжал аккумулятор машины. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей. В феврале 2013г. очередной визит в BMW Независимость – после замены рулевой рейки и пружин в передней подвеске, было неровно установлено рулевое колесо (со слов мастера нужно было сделать сход-развал) – оно было отклонено вправо. BMW Независимость исправил эту неисправность за два дня. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей. В апреле 2013г. возникла очередная неисправность в системе рулевого управления - отказал усилитель рулевого управления (электрическая рулевая рейка, горит ошибка EPS), руль стало невозможно повернуть, загорелись ошибки системы рулевого управления. При визите к дилеру BMW Независимость мастер сообщил, что данная проблема с электрической системой рулевого управления носит массовый характер (не только на модели Х3, но и на других моделях BMW, таких как третья серия и других) и что BMW в настоящий момент ставит на машины уже шестое поколение электрической системы рулевого управления, но со слов мастера до сих пор проблему не удается решить. На мой вопрос о том, что будет если электрическая система рулевого управления откажет на скорости - мастер мне сообщил, что возможно попадание в ДТП и посоветовал ездить с небольшой скоростью. Такое положение дел меня категорически не устраивало и я сообщил мастеру что оставляю машину у них, ремонт прошу не проводить и прошу выдать бумагу с указанием причины возникновения очередной неисправности системы рулевого управления. Также я уведомил мастера, что машину забирать не буду так как буду обращаться к юристу и писать претензию на замену либо возврат неисправного автомобиля в представительство БМВ Русланд Трейдинг и на завод Автотор. Через несколько дней мне позвонил мастер Независимости и сообщил, что я могу приехать и получить бумагу о том, что система рулевого управления неисправна и нуждается в замене. Вместе с юристом мы приехали в Независимость, где мастер радостно сообщил что они самостоятельно заменили электрическую рулевую рейку на новую и предложил забрать машину. На мою просьбу предоставить заказ-наряд с указанием того, что рулевая рейка была заменена и машину можно эксплуатировать - мы получили отказ. Мастер сказал что по указанию своего руководства, на руки он может выдать мне только ксерокопию заказ-наряда когда я сдавал машину (в котором указаны с моих слов неисправности с которыми я обратился в сервис), без печати Независимости и без указания замененных деталей и сроков ремонта. По всем предыдущим ремонтам и обращениям в Независимость мне также не выдавались документы оформленные надлежащим образом, а взамен только ксерокопии заказ-наряда. Каждый раз предлагалось обращаться заказным письмом на имя директора Независимость с тем, чтобы мне выдали документы по проведенным ремонтам. Ранее, я уже три раза обращался с такими письмами, но в ответ получал справки произвольной формы, без указания замененных деталей, сроков ремонта и не по всем моим обращениям в Независимость. Также во время осмотра машины мы с юристом обратили внимание на то, что повреждено лобовое стекло автомобиля (скол) и повреждена кожаная обшивка рулевого колеса (оцарапана и потерта). На вопрос мастеру откуда эти повреждения возникли, если при передачи автомобиля в сервис Независимости мы с мастером осматривали автомобиль после мойки и этих повреждений раньше не было (в заказ-наряде при передаче автомобиля их нет) - мастер ответить не смог и предложил только заменить лобовое стекло за счет страховки КАСКО, раз уж все равно она у меня есть. Мы отказались с юристом и еще раз попросили выдать документы о проведенным работам с машиной или выдать книгу отзывов и предложений. Нам было отказано в обоих просьбах. Мы были вынуждены уехать из сервиса Независимость, юрист отправил телеграммы в БМВ Русланд Трейдинг, Автотор и БМВ Независимость о том, что мы на основании Закона о защите прав потребителей требуем замены неисправного автомобиля, а также претензию в Независимость об устранении повреждений лобового стекла и обшивки рулевого колеса. Также мной была направлена жалоба в Роспотребнадзор по факту отказа Независимость выдать мне документы по проведенным ремонтам и по факту отказа предоставить мне Книгу отзывов и предложений. По данным фактам Роспотребнадзор провел проверку, были возбуждены административные дела и Независимость была оштрафована. Но тем не менее документы Независимость все равно отказалась предоставлять по проведенным ремонтам. В мае 2013г. я был вынужден забрать машину из сервиса Независимость на эвакуаторе, так как получил от них ультимативное письмо, что если не заберу автомобиль, то они будут взимать с меня более 4000руб в сутки за стоянку автомобиля на их территории. Машину забирал на эвакуаторе, т.к. никаких документов мне не предоставили в очередной раз, исправна ли машина и проводился ремонт неизвестно. При выгрузке машины с эвакуатора на стоянке опять загорелась ошибка неисправности рулевого управления и опять отказал электрический усилитель рулевого управления. Таким образов по данному обращению машина провела в БМВ Независимость 32 дня. Всего по гарантийным ремонтам за 1,5 года машина провела в ремонте 135 дней. А с апреля 2013 года и по настоящее время машина не эксплуатируется из-за неисправности системы рулевого управления и хранится на автостоянке. Так как надлежащим образом оформленных документов согласно Закону о защите прав потребителей по всем проведенным ремонтам мне не выдавались официальным дилером BMW Независимость, ограничиваясь только ксерокопиями заказ-нарядов с перечнем заявленных мной неисправностей и то, что мне выдали автомобиль, в котором повторно обнаружилась неисправность, с которой я уже неоднократно обращался в сервис, по совету юриста я был вынужден обратиться в суд с двумя исковыми заявлениями. 1. Первый иск к БМВ Независимость (третье лицо БМВ Русланд Трейдинг) - где просил суд обязать их предоставить мне все документы по проведенным ремонтам по гарантии на моей машине. 25 октября этот иск был удовлетворен судом в мою пользу. В своем решении суд ссылался на все нарушенные БМВ Независимость статьи Закона о защите прав потребителей, а также принял во внимание заключение Роспотребнадзора по данному факту, где четко изложены все факты нарушения Независимостью статей закона - суд обязал предоставить БМВ Независимость документы по всем ремонтам моего авто и оштрафовал БМВ Независимость за несоблюдение Закона о защите прав потребителей. Юристы Группа Компаний Независимость (БМВ Независимость) и БМВ Русланд Трейдинг (представительство БМВ в России)возражали в суде, считая, что официальный дилер БМВ Независимость не является исполнителем в отношении моего автомобиля БМВ Х3 в понимании Закона о защите прав потребителей. Что официальный дилер БМВ Независимость является подрядной организацией, по договору с БМВ Русланд Трейдинг на продажу, ремонт и обслуживание автомобилей марки БМВ и не являются исполнителем, продавцом, импортером, изготовителем или уполномоченным лицом и поэтому на Независимость не может быть возложена обязанность по предоставлению информации по выполненным ремонтам, срокам их проведения, замененным запасным частям и т.п. По словам представителя Независимости они могут проводить только единственное действие - безвозмездное устранение недостатков товара, никакие иные требования (выдать документы или подобные) к Независимости предъявлены быть не могут. А предоставление ксерокопии заказ-наряда по ремонту - это исключительно жест доброй воли Независимости, который они совсем не обязаны делать. На данном основании представитель Независимости и третьего лица БМВ Русланд Трейдинг заявили в суде, что действие Закона о защите прав потребителей на них не распространяется. В настоящий момент БМВ Независимость подала апелляцию на данное решение суда первой инстанции. Так что теперь буду ждать, какую оценку этому даст апелляционная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда. 2. Второй иск к БМВ Русланд Трейдинг, Автотору (третье лицо БМВ Независимость) - по поводу возврата неисправного автомобиля из-за наличия существенного дефекта в автомобиле по признаку его повторяемости, а также по причине нахождения автомобиля в ремонте свыше 30 дней по разным обращениям в каждом гарантийном году. По второму иску, в суде представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что не имеет никаких договорных отношений с Автотором, а Автотор в свою очередь не имеет отношений договорных с официальными дилерами БМВ. И на каком основании Автотор производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником БМВ Русланд Трейдинг они ответить не могут или не хотят. Также представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что они не являются представительством БМВ АГ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что БМВ Русланд Трейдинг организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договора на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе Автотор. Так что покупая машину БМВ собранную на Автоторе, владелец даже не представляет, что вся структура БМВ в России заточена на то, чтобы всячески уклоняться от любых законных требований в отношении некачественных автомобилей БМВ, собранных на заводе Автотор. Причем все это не мешает БМВ Русланд Трейдинг везде рапортовать, что " Начиная с 1999 года "Автотор" произвел 100 000 автомобилей BMW в Калининграде, а высочайшее качество автомобилей BMW производства компании «Автотор» неоднократно подтверждено представителями германского концерна. Более половины всех приобретаемых BMW сегодня произведены в партнерстве с «Автотором»." Да и генеральный директор BMW Russland Trading (BMW Россия) Вольфганг Шлимме еще в 2001 году заявил, что: " - Гораздо интереснее ориентироваться на рынок России, который в последнее время подает признаки оживления. Еще хочу подчеркнуть, что сейчас количественные показатели для BMW не очень важны. Главное - добиться отличного качества, а уже затем увеличивать объемы производства. Когда машины только начали собирать в Калининграде, многие клиенты сомневались в уровне отечественной сборки. Мы же, в свою очередь, придерживались единственно верной, на мой взгляд, точки зрения: не существует качества российского или немецкого. Автомобили, собранные в вашей стране, должны быть абсолютно такими же, как и продукция других заводов BMW. Результат превзошел ожидания. Установленного немецкой компанией уровня «Автотор» добился гораздо раньше определенного срока. Но окончательным подтверждением служит сертификат ISO 9002, который за красивые глаза не вручают." И особенной насмешкой выглядит интервью руководителя “BMW Group Россия” (БМВ Россия, БМВ Русланд Трейдинг) Вольфганга Шлимме газете “Клаксон” в конце 2012 года: "– В каком состоянии вы приняли представительство марки у Петера Кроншнабеля, который теперь возглавит подразделение BMW в Бельгии и Люксембурге? – В блестящем! Мы сейчас в великолепной форме, у нас профессиональная команда, наши позиции очень сильны. С одной стороны, благодаря привлекательному и свежему модельному ряду, а с другой – за счет огромного опыта в сфере продаж автомобилей премиум-класса. Мы ведь первыми из автопроизводителей в этом сегменте основали здесь собственную компанию. И уже давно знаем, как выстроить идеальный треугольник взаимоотношений между автопроизводителем, дилером и покупателем. Мы хорошо знаем то, что делаем. Я абсолютно уверен, что у нас огромный потенциал роста в России. – Каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка? – Это уже один из крупнейших рынков в Европе. Здесь есть великолепное сочетание перспектив роста и важности автомобилей для потребителей. Это рынок, на котором стоит засучить рукава и поработать как для себя, так и для клиентов, над созданием лучшей платформы лояльности друг к другу. Этот торт, образно говоря, еще не поделен. – Но и конкуренты стремятся к тому же. Вы на протяжении 2012 года чуть отстаете по продажам от “Mercedes-Benz”. Есть ли цель их обогнать? – Это одна из наших целей, но, наверное, не самая важная. Важнее удовлетворять потребности клиентов в сфере качества автомобилей, постпродажного обслуживания и вообще нашего поведения на рынке." Но как выясняется, сам завод «Автотор» не занимается реализацией готовой продукции BMW. Он лишь исполнитель по сборке БМВ в России, а заказчиком является BMW Russland Trading (BMW Россия), которая отвечает и за объемы производства, и за продажу готовой продукции. И когда обращаешься в калининградский «Автотор» и BMW Russland Trading (BMW Россия) с законным требованием заменить неисправную, некачественно собранную «Автотором» машину, то BMW Russland Trading (BMW Россия) сразу же заявляет, что отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии. Тогда получается, что на автомобили BMW собранные на калининградском «Автоторе» нужно вешать значок не "BMW", а «Автотор». Цитата из источника http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml Также в суде представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимости заявляли, что по их данным автомобиль в настоящий момент исправен, мною не предоставлены доказательства обратного и они не понимают причину подачи иска, так как ничего не мешает мне эксплуатировать мой автомобиль. В довершение всего мне на мобильный позвонил специалист по работе с жалобами клиентов БМВ Русланд Трейдинг Артем Филиппов (далее - А.Ф). Напомню, кто не знает - за подписью А.Ф. я получил официальную бумагу от БМВ Русланд Трейдинг, где было написано, что к моей машине калининградской сборки БМВ Русланд Трейдинг не имеет абсолютно никакого отношения, на основании которой я задал вопросы по ситуации с моей машиной на официальных страницах БМВ АГ и БМВ Россия в Фейсбуке. Со слов А.Ф. поднимаемыемною вопросы в сети интернет, а также в Фейсбуке их обеспокоили и он хочет дополнительно разъяснить мне позицию БМВ Русланд Трейдинг. Мной было предложено изложить эту позицию моему представителю. Привожу краткое содержание этой телефонной беседы: Из разговора представителя .... Павла Николаевича (далее – Клиента) по телефону со специалистом по работе с претензиями клиентов ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Артемом Филипповым (далее - А.Ф.): 1. Звонок был сделан А.Ф. по претензиям Клиента, полученным ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (НЕОДНОКРАТНО НАПРАВЛЕННЫМ), в том числе и в соцсети Фейсбук, в связи с дополнительным разъяснениями КЛИЕНТУ, что, являясь эксклюзивным дистрибьютором компании BMW Group AG в России, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности удовлетворить требования Клиента по его машине, т.к. она произведена в России, но НЕ ООО «БМВ Русланд Трейдинг». 2. К заводу ЗАО «Автотор» ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет никакого отношения, кроме как, являясь его единственным Покупателем (машин БМВ, собранных на заводе ЗАО «Автотор»), поэтому повлиять на решения данной компании ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности. 3. Со слов А.Ф. Машина отремонтирована, пользуйтесь. 4. Документы о выполненных ремонтах будут предоставлены, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» обяжет ООО «Группа Компаний Независимость» (о чем УЖЕ на прошлой неделе сказали Клиенту об этом). («Напомню, что первая претензия по выдаче мне документов по ремонту датирована 29 декабря 2011 года, и до сих пор их не выдавали, так что все достаточно оперативно») 5. Со слов А.Ф. Приобретать машины данной марки (БМВ) надо у официального дилера, Клиент сам виноват в данной ситуации. Клиент должен подать в суд на Продавца, а не на ООО «БМВ Русланд Трейдинг». 6. 48 дней гарантийного ремонта? По мнению Ф.А всему виной приобретение Клиентом данного автомобиля не у официального дилера, даже несмотря на признанный гарантийный срок, осуществленные гарантийные ремонты и обслуживание у официального дилера. 7. А.Ф. не мог пояснить структуру участников ООО «БМВ Русланд Трейдинг», почему ЗАО «Автотор» продает собранные им в г. Калининграде машины только данной организации - ООО «БМВ Русланд Трейдинг», а также на каком основании BMW Group AG предоставляет ЗАО «Автотор» зап.части и комплектующие марки БМВ, если эксклюзивным дистрибьютором компании является компания ООО «БМВ Русланд Трейдинг» («…это наше личное дело…»). На основании всего вышеуказанного А.Ф. считает, что Клиент бессмысленно пишет ему письма-претензии и подает иск в суд, но озвучить немое требование забрать претензии (опровергнуть информацию в сети Интернет) все-таки не решился…. Также я в очередной раз получил ответы на свои письма в службу клиентской поддержки головного офиса БМВ АГ в Мюнхене о ситуации с моей машиной, к которых представитель завода БМВ АГ предложил в очередной раз решать все вопросы с российским представительством БМВ Русланд Трейдинг и непосредственно с Артемом Филипповым. Круг замкнулся! Мной и моим представителем было принято решение о проведении досудебной экспертизы (представители ответчика были уведомлены надлежащим образом телеграммами, но саму экспертизу проигнорировали), в рамках которой на эвакуаторе машина была доставлена на осмотр и диагностику к другому официальному дилеру BMW БорисХоф для проведения экспертом диагностики неисправностей системы рулевого управления. По результатам диагностики была опять выявлена неисправность рулевого механизма (коррозия разъема датчика крутящего момента и отказ электрического усилителя руля), для устранения которой необходима замена разъема датчика и замена электрического рулевого механизма. На следующем заседании суда заключение экспертизы, в котором эксперты ответили на поставленные перед ними вопросы было приобщено к материалам дела. Самый важный вывод экспертов - эксплуатация машины с данной неисправностью категорически запрещена. Кстати, об этом также заявил и мастер официального дилера БМВ БорисХоф, когда с трудом смог загнать автомобиль с неработающим усилителем в ремзону, а потом с таким же трудом выгнав его оттуда к эвакуатору. Причем мастер БМВ БорисХофа усомнился в том, менялось ли вообще рулевое управление в предыдущий гарантийный ремонт в БМВ Независимость. Кстати, на суде юристы БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и Независимости всячески пытались воспротивится приобщению данного заключения в материалы дела, мотивируя это тем, что если машина проходила все плановые техобслуживания, то мастера официальных дилеров БМВ перед выдачей автомобилей из ремонта в обязательном порядке тестируют все системы автомобилей БМВ по 5000 (пяти тысячам!!!) параметров и выдать машину с неисправностью они не могут в принципе! Представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимость согласились с фактом того, что машина неисправна, что с апреля 2013 года она не эксплуатируется по настоящее время (в дополнение к 135 дням уже проведенным до этого в гарантийных ремонтах) и заявили ходатайство о проведении судебной экспертизы в представленных ими экспертных организациях, которая, по их словам, позволит определить происхождение неисправности – заводской брак, ненадлежащая эксплуатация и тп. 14.10. прошло очередное заседание по поводу назначения судебной экспертизы, ходатайство о которой заявил Автотор и Независимость. Судья отвел на него 10 минут всего, но в итоге продлилось все два часа. От ответчиков еще в прошлый раз были заявлены 4-е экспертные организации и в том числе ЭКЦ МАДИ. Вот эта ЭКЦ МАДИ настолько странная контора (многие эксперты и юристы в инете о них пишут, что они заведомо выгодные дилерам и представительствам пишут заключения) - сайта у нее нет, по телефону еле дозвонился поссле нескольких переключений, выяснилось в итоге, что это кафедра, соединили с человеком и в разговоре он мне сказал, что они только экспертизы механических деталей и узлов (железа) делают, а не электрических или электронных узлов (как моя рейка), но за 100 тыс руб они готовы сделать Так что никакого оптимизма такая "независимая" экспертиза в МАДИ не внушала. На заседании юрист Автотора опять ходатайствовал за свои экспертные организации, плюс еще одну добавили от МАДИ и очень на них упирали, типа там такие мощные спецы, преподаватели, опытные и тп и все работают на кафедре металловедения.. (ну очень любят Автотор, БМВ Русланд Трейдинг и Независимость экспертов из МАДИ). По напору я понял, что их цель была любыми путями в МАДИ попасть или минимум любую свою. Мой представитель заявил несколько организаций для судебной экспертизы с нашей стороны. Также представитель Автотора, БМВ Русланд Трейдинг и особенно Независимости настаивали экспертизу провести именно на территории официального дилера БМВ Независимость и Независимость сама ходатайствовала о проведении экспертизы несколькими организациями, мы возражали, т.к. они по предыдущим ремонтам еще не выдали ни одного документа, да еще умудрились повредить лобовое стекло, уж лучше любой другой дилер БМВ. Также были предложены вопросы на рассмотрение эксперту с нашей стороны и со стороны Автотора, БМВ Русланд Трейдинг и Независимости. В результате прений, судья назначил экспертную организацию предложенную по ходатайству Независимости - что достаточно странно, так как Независимость по данному иску всего лишь третье лицо, но судья все же к ним внимательно прислушалась. А местом проведения экспертизы назначили сервисный центр БМВ Независимость. Хорошо, что хотя бы вопросы для экспертов включили поровну от нас и от ответчиков. Хотя конечно странно, почему нельзя было использовать любую другую СТО официального дилера БМВ для проведения экспертизы. Может судью убедил юрист Независимости, который несколько раз сказал, что на базе БМВ Независимости работают высокопрофессиональные специалисты с громадным опытом работы и у них очень много необходимого оборудования (о их профессионализме написал чуть ниже). А с другой стороны - это даже лучше для меня, в Независимости знают мое внимательное отношение ко всему, поэтому будем при проведении экспертизы смотреть и записывать все ну очень подробно - ни одна деталь и операция не ускользнет. 27 ноября 2013 года была проведена судебная экспертиза моего автомобиля, которую проводил эксперт из организации "Юридэкс", назначенной для проведения экспертизы судьей по ходатайству Независимости и в помещении дилера БМВ Независимость. Машина была доставлена на экспертизу на эвакуаторе, так как в настоящий момент у машины неисправна система рулевого управления (не работает усилитель руля) и горят соответствующие ошибки об отказе некоторых систем автомобиля. От Автотора присутствовал представитель, от БМВ Русланд Трейдинг представителя не было, а от БМВ Независимость опять присутствовала хабалистого вида юристка, внешний вид которой полностью соответствовал ее дальнейшему поведению - когда машину загнали на подъемник и по указанию эксперта начали поднимать для осмотра, я стал снимать все действия с моим автомобилем на видеокамеру и тут ко мне подскочила юристка Независимости и громко и истерично начала кричать чтобы я прекратил видеосъемку, одновременно пытаясь закрыть мне камеру рукой, крича что территория сервиса БМВ Независимость является частным объектом, что для съемки здесь нужно разрешение и что если я немедленно не прекращу снимать - она позовет охранников, которые у меня отберут камеру и она сейчас прекратит проведение экспертизы. Спорить с ней у меня не было никакого желания - я просто сообщил ей, что это мое законное право и что она может звать кого угодно и делать что угодно и может идти куда угодно и продолжил вести съемку. Она побежала к старшему мастеру, но он видимо оказался разумным человеком - ничего не стал предпринимать, охранник находящийся в сервисной зоне тоже сделал вид, что это его не касается и в конце концов юристка Независимости успокоилась. Машину загнали на подъемник, перед этим эксперт зафиксировал, что усилитель руля не работает - руль невозможно повернуть без применения сильного усилия, что горят ошибки отказа системы курсовой устойчивости, системы рулевого управления и системы контроля давления в шинах. Затем машину подняли на подъемник, эксперт зафиксировал, что подвеска, колеса и различные узлы находятся в чистом состоянии, без следов повреждений и без следов нарушения правил эксплуатации - иное было бы удивительно, так как машина уже более полугода не эксплуатируется. Затем механик БМВ Независимость по указанию эксперта снял защиту моторного отсека и вынул три разъема с электрической рулевой рейки. На двух разъемах и на ответных контактах рулевой рейки эксперт зафиксировал следы коррозии, а также то, что корпус одного разъема поврежден. Второй из разъемов выглядел практически незащищенным ничем от влаги по словам эксперта, учитывая то, что он подвержен все воздействиям - в него входят ничем не защищенные проводки - эксперт обратил на это внимание, но мастер Независимости пояснил, что это нормально и так машины приходят с завода и что на других БМВ Х3 все тоже самое. Затем механик БМВ Независимость предложил обработать эти разъемы специальным очистителем контактов, который должен убрать следы коррозии и возможно после этого все будет нормально работать - эксперт дал на это добро. Через полчаса ожиданий, механик Независимости продул разъемы, чем то их почистил и стал устанавливать на место. Что то пошло не так - разъемы никак не встают на место После нескольких неудачных попыток стало понятно механику, что в обработанных жидкостью от коррозии разъемах разбухли и задубели уплотнительные резинки и поэтому разъемы физически невозможно поставить теперь на место. Нашли новые резинки и после их замены разъемы были поставлены на место. Машину опустили и завели мотор - не помогло, также горят ошибки и усилитель неисправен. Следующим этапом подключили дилерский диагностический сканер. Он показал несколько ошибок, что нет связи с блоком управления двигателем и блоком ESP, находящимся в рулевой рейке. Также еще были зафиксированы различные ошибки электронных блоков. Мастер Независимости предложил обнулить память ошибок, предположив что их сброс приведет к тому, что ошибки пропадут - эксперт дал на это добро. В результате сброса ошибок все осталось по старому - неисправности не пропали, связи с блоками управления и ESP так и не появилось. Следующим предложением мастера Независимости было отключить АКБ машины на полчаса для сброса, возможно это поможет. Эксперт дал добро. После этого заново подключили диагностический сканер - появилась связь с блоком управления двигателя и ESP, но через несколько минут она опять пропала. Ошибки все также горели и усилитель руля был неисправен. В итоге по прошествии почти 4-х часов эксперт спросил механика и мастера, что еще можно сделать, чтобы понять причину неисправности электронных блоков - на что они ему ответили, что необходимо менять электрическую рулевую рейку и разъемы, на которых обнаружена коррозия, затем эту рейку заново прописывать в компьютер автомобиля и уже будет видно - исчезнут ли эти ошибки или нет, а в настоящий момент они могут лишь констатировать неисправность электрического рулевого механизма. На этом эксперт сказал, что диагностика и осмотр закончены, ему понятно что на момент проведения экспертизы неисправность присутствует, что она уже проявилась на данной машине повторно - мастер передал ему целый том распечаток диагностических листов с данными диагностики машины и выявленными ошибками. Также эксперт еще раз обратил внимание и зафиксировал на фото, что на машине нет следов нарушений правил эксплуатации автомобиля, что все узлы и детали подвески не имеют следов повреждений. Сфотографировал тормозные диски, которые уже успели изрядно покрыться налетом ржавчины за пол года, пока машина стояла на стоянке и сказал, что будет теперь готовить заключение по всем вопросам, поставленным эксперту судом. Также обратил внимание, что в заказ-наряде ООО Группа компаний Независимость поменяла свое название и теперь они гордо называются ООО "ААА Независимость Премьер Авто" По поводу профессиональных навыков официального дилера БМВ Независимость - в принципе мне понятно, почему юристка Независимости так упорно возражала против фото и видео съемки в помещении их сервиса: подавляющее большинство мастеров и механиков в ремзоне БМВ Независимость молодые ребята, судя по их возрасту - учащиеся профтехучилищ. На наших глазах группа таких парней (человек 7) дружно вытолкали через всю ремзону новенькую 320i черного цвета с номером 76 региона на улицу, хотя было видно что это им дается с большим трудом, так как при этом снижу машины раздавались жуткие металлические удары - даже эксперт удивился таким манипуляциям и тому, что они для этого не использовали подкатные тележки, хотя рядом на таких тележках стоял Х1. Ну а все сомнения рассеялись окончательно, когда рядом с нами механик выгонял с мойки в ремзону клиентский Х5 серого цвета, а второй молодой механик стал ему помогать при маневрировании показывая руками расстояние до новенькой пятерки 30d белого цвета, которая стояла в проезде ремзоны перед выездом с мойки. В какой то момент механик за рулем Х5 полностью переключился на руки своего помощника, который показывал ему сколько осталось до пятерки и сопровождал это словами давай еще - итогом стал контакт бампера Х5 с бампером пятерки, механик подсказывающий сразу ретировался по своим делам, второй механик вылез из Х5, осмотрел поцарапанный бампер пятерки, потер его руками, сказал что все отполируется и сев в Х5 погнал его дальше по ремзоне БМВ Независимость. В этот момент на лице эксперта было неподдельное удивление от увиденного в трех шагах от него/ Надеюсь, что эксперт «ЮРИДЭКС» будет объективным и беспристрастным в своих выводах и ни БМВ Независимость, ни Автотор, ни БМВ Русланд Трейдинг не смогут каким либо образом помешать этому. Так как представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может, создал сообщество "BMW без гарантии" с описанием своей проблемы с некачественным автомобилем BMW X3 https://www.facebook.com/BMWbezgarantii/posts/545919845499979?notif_t=like
3 декабря 2013
10,0 Олеся
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
Один из лучших автомобилей в этом сегменте. Говорить глупость, о том что
Один из лучших автомобилей в этом сегменте. Говорить глупость, о том что Опель или Ситроен более динамичный, просто бред. Этот автомобиль очень надежен, немцы на славу потрудились, спасли и спасут еще не одну жизнь. Относительно работы коробка-двигатель, здесь БМВ нет равных. Минусы конечно же есть, тем более у новой модели, но что касается именно критерием голосования, то бмв лучший!
7 августа 2013
9,7 OLEG
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
дизель 2л. Пробег 19500 средняя скорость 38 км/ч расход 8.1 л. Машина
дизель 2л. Пробег 19500 средняя скорость 38 км/ч расход 8.1 л. Машина устраивает во всем, особенно управляемость и динамика. Движок шумноват, но экономичность и невысокий налог отодвигают это на второй план. Единственный косяк комп. резко снижал ресурс задних колодок, видимо зависит от стиля езды, хотя они изношены на 50% показывает, что замена раньше передних тысяч на 10. ТО-1 прошел разумно: со своими расходниками (разница только по маслу LongLife - в четыре раза дешевле от дилерской)сама работа...
27 апреля 2013
дизель 2л. Пробег 19500 средняя скорость 38 км/ч расход 8.1 л. Машина
дизель 2л. Пробег 19500 средняя скорость 38 км/ч расход 8.1 л. Машина устраивает во всем, особенно управляемость и динамика. Движок шумноват, но экономичность и невысокий налог отодвигают это на второй план. Единственный косяк комп. резко снижал ресурс задних колодок, видимо зависит от стиля езды, хотя они изношены на 50% показывает, что замена раньше передних тысяч на 10. ТО-1 прошел разумно: со своими расходниками (разница только по маслу LongLife - в четыре раза дешевле от дилерской)сама работа трешка. Ну вот, пока все.
27 апреля 2013
10,0 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
3д, 249 л.с., 2012 - 2320000 р., пробег 9970 км, первое ТО
3д, 249 л.с., 2012 - 2320000 р., пробег 9970 км, первое ТО 14000 р. , машиной очень доволен, это 6-я бмв - есть с чем сравнивать. Плюсы - автоматическая дверь ( наконец-то), удобные кожанные сиденья, подогрев руля и сидух очень быстро и комфортно, блютулз и громкая связь (такая шедрость сам в шоке), спортивный режим на двигле! и трансмиссии - она и так очень быстрая , а тут просто восторг - я не могу быть особенно обьективным ( очень люблю бмв), но мое мнение, все супер. Небольшое огорчение - затертости...
12 февраля 2013
3д, 249 л.с., 2012 - 2320000 р., пробег 9970 км, первое ТО
3д, 249 л.с., 2012 - 2320000 р., пробег 9970 км, первое ТО 14000 р. , машиной очень доволен, это 6-я бмв - есть с чем сравнивать. Плюсы - автоматическая дверь ( наконец-то), удобные кожанные сиденья, подогрев руля и сидух очень быстро и комфортно, блютулз и громкая связь (такая шедрость сам в шоке), спортивный режим на двигле! и трансмиссии - она и так очень быстрая , а тут просто восторг - я не могу быть особенно обьективным ( очень люблю бмв), но мое мнение, все супер. Небольшое огорчение - затертости на лобовом при таком пробеге - попробую разобраться по гарантии. На ранфлетах езжу 6 лет- никаких неудобств не заметил - езда по городу и в Финку. Очень удобно и просторно сзади. Если сравнивать с предыдущим кузовом - то стало гораздо лучше ( брал тоже новую 272 лс бензинку). Дизель на бензинку, ни за что не променяю. С меню и джойстиком работать удобно - есть кнопки быстрого доступа. Режим eco pro - вообще ненужная штука - овощной режим и экономия получается с нашим трафиком 20 км с бака - пока обкатывал, проверял, сейчас не включаю. И еще не нужна вещь - старт - стоп - раздражает - выключаю сразу. Всем удачи на дороге.
12 февраля 2013
8,3 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
BMW X3(F25)
На дизель пересел после ВОЛЬВО S60.Брал Х3 2d у ОД, австрийской сборки.
На дизель пересел после ВОЛЬВО S60.Брал Х3 2d у ОД, австрийской сборки. Первое впечатление было как будто сел на табуретку... А потом... привык! И теперь мой БОНЯ - лучший друг! 24 января ему исполнилось три года. Проехал он со мной 102000 км за 36 месяцев! После первых трёх месяцев лобовое стекло пошло паутиной.Экспертиза - перекалёное, поменяли. Весной 2011года ехал из Краснодара в Сальск - Оледенение машины в два пальца, а мой ослик Боня прёт...Вот только "очки" противотуманок повыдавливало льдом...Дилер...
12 февраля 2013
На дизель пересел после ВОЛЬВО S60.Брал Х3 2d у ОД, австрийской сборки.
На дизель пересел после ВОЛЬВО S60.Брал Х3 2d у ОД, австрийской сборки. Первое впечатление было как будто сел на табуретку... А потом... привык! И теперь мой БОНЯ - лучший друг! 24 января ему исполнилось три года. Проехал он со мной 102000 км за 36 месяцев! После первых трёх месяцев лобовое стекло пошло паутиной.Экспертиза - перекалёное, поменяли. Весной 2011года ехал из Краснодара в Сальск - Оледенение машины в два пальца, а мой ослик Боня прёт...Вот только "очки" противотуманок повыдавливало льдом...Дилер не поверил.Пришлось доказывать, но кто не плавал тому не понять...На 75000 км поменял тормозные.Резина - летняя "родная" бриджстоун, зимняя -кумхо шипованая.Пора обе менять... ТО - каждые 10000 км замена масла,фильтр топливный,масляный,воздушный,салонный и того с работой 6500р.
12 февраля 2013
8,0 Игорь
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
авто октябрь 2011 г 2л дизель 184 л.с."америкос", 2579000 р...про плюсы не
авто октябрь 2011 г 2л дизель 184 л.с."америкос", 2579000 р...про плюсы не буду, и так много сказано. Минусы: - качество американской сборки не ахти, не старательные корейцы (отсутствовал с одной стороны ограничитель опускания капота, сверчок в торпедо, пассажирское зеркало не всегда складывалось/раскладывалось -все устранил дилер по гарантии, правдва пришлось написать в горячую линию БМВ) - рейка застучала через месяц, поменяли в сентябре на рейку "новой серии", опять же после звонка в "горячую...
6 февраля 2013
авто октябрь 2011 г 2л дизель 184 л.с."америкос", 2579000 р...про плюсы не
авто октябрь 2011 г 2л дизель 184 л.с."америкос", 2579000 р...про плюсы не буду, и так много сказано. Минусы: - качество американской сборки не ахти, не старательные корейцы (отсутствовал с одной стороны ограничитель опускания капота, сверчок в торпедо, пассажирское зеркало не всегда складывалось/раскладывалось -все устранил дилер по гарантии, правдва пришлось написать в горячую линию БМВ) - рейка застучала через месяц, поменяли в сентябре на рейку "новой серии", опять же после звонка в "горячую линию". - сейчас появился страшный скрип (как несмазанная телега) в задней подвеске, записался на пятницу к дилеру(ЕСЛИ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, НАПИШИТЕ div65@bk.ru) - шины рэнфлет - развод на деньги, лучше запаска, и дешевле и надежней! - на 17 дисках смотрится "приземленно", лучше бы в базе 18-е - с Цезарем тоже были проблемы, заменили брелок. из "фарша" отсутствует блютузз, люк, комфортный доступ в салон (без нажатия кнопки на ключе). В целом машиной доволен, думаю, если бы она стоила как в Германии (процев на 30 меньше) было бы честнее.!
6 февраля 2013
7,3 Александр
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
BMW X3(F25)
добрый день! авто брали в салоне, новым. первое впечатление - жесткая машина.
добрый день! авто брали в салоне, новым. первое впечатление - жесткая машина. с движком 2.5 куб. неочень-то и резвая. минусы: 1) на родных шиных очень жестко. поменяли на "мишлен" - отлично; 2) субъективно, конечно, но при закрывании дверей благородный (как на Мерседесе) звук отсутствует; 3) огромная проблема - вечно пачкающиеся брючины от широких порогов; 4) через 5 лет сгорел подогрев водительского сиденья - чють попу не спалил; 5) ужасная картина с серво-рулем: нажимаешь клавишу громкости...
31 января 2013
добрый день! авто брали в салоне, новым. первое впечатление - жесткая машина.
добрый день! авто брали в салоне, новым. первое впечатление - жесткая машина. с движком 2.5 куб. неочень-то и резвая. минусы: 1) на родных шиных очень жестко. поменяли на "мишлен" - отлично; 2) субъективно, конечно, но при закрывании дверей благородный (как на Мерседесе) звук отсутствует; 3) огромная проблема - вечно пачкающиеся брючины от широких порогов; 4) через 5 лет сгорел подогрев водительского сиденья - чють попу не спалил; 5) ужасная картина с серво-рулем: нажимаешь клавишу громкости - переключается канал на надио; 6) видио фары с завода были неправильно отрегулированы - всечные авто постоянно "моргали", просили переключиться. а куда еще, я уже и так на ближнем.пишлось отрегулировать на СТО; 7) при постановке на учет неприятность: РЭО не могло найдти номер двигателя. так онм направили в СТО, что мастер открутил подушки крепления двигателя и увидел этот номер (дурдом); 8) ч\з несколько тыс.км. появился сухой скрип в подвеске при переезде препятствий. после дождя - нормально; на 97 тыс.км. - вся подвеска гремит, надо менять; 9)расход масла - не знаю, т.к. свыше 110 км.ч. ездил пару раз за 7 лет; 10) ч\з 6 лет отказали аммартизаторы-стойки двери багажного отсека; моё "самодурство": 1) снял: поддон из под двигателя, утеплитель капота, - что бы охлождалось лучше; 2) установил алюминиевую сетку перед радиатором; 3) поменял шины на "мишлен" с более высоким профилем - езжу как на газ-24!; 4) В общем - жалеем, что не купили за теже деньги Мерседес!
31 января 2013
8,0 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
BMW X3(F25)
На новый год ездил с приятелем на его Х3 в Чехию и
На новый год ездил с приятелем на его Х3 в Чехию и Германию. По дороге сменялм друг друга за рулем. Проехали 5350 км. Автомобиль Калининградской сборки, дизель 3,0. Авто очень понравилось! Едет просто супер. Расход в поездке 8,5 л. на сотню. Кофорт вполне. В машине было четверо взрослых и ребенок. Из, скажем так, минусов. Была "непонятка" со службой Цезаря. И на обратном пути от Бреста до Смоленска попали в сильный снегопад, метель. У меня осталось некоторое недопонимание по поводу работы тормозов...
30 января 2013
На новый год ездил с приятелем на его Х3 в Чехию и
На новый год ездил с приятелем на его Х3 в Чехию и Германию. По дороге сменялм друг друга за рулем. Проехали 5350 км. Автомобиль Калининградской сборки, дизель 3,0. Авто очень понравилось! Едет просто супер. Расход в поездке 8,5 л. на сотню. Кофорт вполне. В машине было четверо взрослых и ребенок. Из, скажем так, минусов. Была "непонятка" со службой Цезаря. И на обратном пути от Бреста до Смоленска попали в сильный снегопад, метель. У меня осталось некоторое недопонимание по поводу работы тормозов и АБС. При торможении со скорости когда одна сторона машины на снегу, а другая на асфальте, машина очень охотно идет в занос .приходилось ловить рулем, а многочисленные "помощники" помалкивают. Может для BMW это нормально. У меня CX-7, в таких случаях все более предсказуемо. Всем удачи на доргах!
30 января 2013
8,3 Alberto
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
Искал долго! Пару месяцев. Владел KIA Sportage 2009 (нравится мне его кузов,
Искал долго! Пару месяцев. Владел KIA Sportage 2009 (нравится мне его кузов, новые какие то более женственные стали). Долго мучился, не хотел продавать, но в итоге отдал своему родственнику. Пробег на ней был 56 тыс. За это время вообще никаких проблем. Сел - поехал в любую погоду. Супер не угоняемая тачка. Вообщем думал Prado, Mohave, CX-9, Hihglander, Туарег - во всех них либо налог более 40 штук, либо слабенькая по динамике. Решил протестить X3. Хотя я прокатился на 2 л дизеле, но моему восторгу...
14 января 2013
Искал долго! Пару месяцев. Владел KIA Sportage 2009 (нравится мне его кузов,
Искал долго! Пару месяцев. Владел KIA Sportage 2009 (нравится мне его кузов, новые какие то более женственные стали). Долго мучился, не хотел продавать, но в итоге отдал своему родственнику. Пробег на ней был 56 тыс. За это время вообще никаких проблем. Сел - поехал в любую погоду. Супер не угоняемая тачка. Вообщем думал Prado, Mohave, CX-9, Hihglander, Туарег - во всех них либо налог более 40 штук, либо слабенькая по динамике. Решил протестить X3. Хотя я прокатился на 2 л дизеле, но моему восторгу не было предела. В итоге через 4 дня стал обладателем X3 xDrive 28i с 2х литровым TwinPower Turbo 245 л.с. авто. Восторг от вождения просто супер. Все плюсы тут смысла нет описывать они все сказаны уже на сайте дилеров, либо фанатов BMW. Хдесь я хочу написать о проблемах. 1. Долбаная спутниковая система (противоугонная). BMW продвигает ее как свою. На самом деле это Цезарь Саттелит, который никакого отношения не имеет к BMW. С ним после активации у меня сразу начались проблемы. Не смог завести машину с пробегом в 700 км. Смех просто. Обзвонил всех и BMW road assistance и Цезарь Саттелит вообщем никто ничего дельного не мог предложить кроме как пригнать эвакуатор. Отказался я от этого дерьма (деактивировал его) теперь думаю вообще с корнями удалить. Проблем после этого с заводкой не было. 2. При морозе компьютер сказал, что аккумулятор разряжен и срочно нужна подзарядка. Этот гелевый аккум у новых BMW такую проблему в морозы выдает, что вся эта тачка просто бесить начинает со своей заумной электроникой. Вообщем ездил к дилеру, чтобы его зарядить. После отключения Цезаря и зарядки аккум пока проблем не было новых. 3. Оказ-ся машинку X3 (F25) на нейтраль не поставишь просто так. К примеру если аккум сдох, и нет электричества в системе не сможете не только нейтралку найти, но и багажник открыть. Там целые шаманские действия надо проделать. BMW Русланд Трейдинг, говорит что не предполагается на такой машине, чтобы хозяин сам что-то делал. Приезжает типа мастер и сам все проделывает. Итог! Машинка действительно вызывает восхищение не смотря на вышеперечисленные проблемы. Если их решить, то лучше тачки нет.
14 января 2013
7,7 Валерий Владимирович
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
BMW X3(F25)
Добрый вечер, коллеги по партии BMW X 3 ! Машина от ноября
Добрый вечер, коллеги по партии BMW X 3 ! Машина от ноября 2012 года. До этого владел А6, олроуд, 2008 года. На зиму поставил колеса в сборе, шипованная резина. Жидкость для омывателя , финская -50. Каско в районе до 3%, все включено. Плюсы, - обитаемость улучшилась на 30-40%. Стало по - домашнему уютно. - круиз контроль работает понятно , без сбоев. - управление системой коннект драйв, предсказуемо и соответствует общим стандартам немецкого автопрома. - звук (система Профешшинал) на 4, на...
23 декабря 2012
Добрый вечер, коллеги по партии BMW X 3 ! Машина от ноября
Добрый вечер, коллеги по партии BMW X 3 ! Машина от ноября 2012 года. До этого владел А6, олроуд, 2008 года. На зиму поставил колеса в сборе, шипованная резина. Жидкость для омывателя , финская -50. Каско в районе до 3%, все включено. Плюсы, - обитаемость улучшилась на 30-40%. Стало по - домашнему уютно. - круиз контроль работает понятно , без сбоев. - управление системой коннект драйв, предсказуемо и соответствует общим стандартам немецкого автопрома. - звук (система Профешшинал) на 4, на А6 было более классически... - руль с подогревом , рекомендую всем. - появилась плавность хода, в сравнении с "УАЗиком" от предыдущей модели. - коробка переключается на 1600-1800 оборотах, двигатель без нагрузки работает в диапазоне 1600-2400 об . - на морозе запускается легко, хотя вебасто отсутствует. Рекомендую прогревать перед движением, коробку на передачу и на тормоз.Минуту другую... - освещение отрабатывает на 4+. - дорогу держит предсказуемо и ровно, машину не таскает по дороге. - проходимость по снегу хорошая, застрять не удалось...:) - багажник "на кнопке", вещь понятная для всех пользователей. У меня уже пятый год. Рекомендую. - климат-контроль , работает лучше чем в А6, быстро и эффективно. Подогрев седушек эффективен. - камера заднего вида как у всех. Оценим на 4. - зеркала заднего вида позволяют осматривать дорогу на 85-90%. Теперь о недостатках. - немцы экономят на расстоянии L 1,от копчика до стопы на педали. Мой рост 184, с ногами имею проблему сантиметров на 10... На ауди этот вопрос решен. Не комфортно. - на дальние расстояния ходить утомительно, мое мнение , машина на 2-3 часа передвижения. - исполнение кормовой части на 3... Ауди на порядок "презентабельней"... - технологический шаг BMW, в отношении докатки, не рационален, колеса сменил и вынужден возить рем комплект и эл.насос. - слабая обзорность на 15-17 и 19-21 час... Расход по Питеру, зима, 10,4 л/100 км. Ничего не скрепит, ничего не гремит. Покупателям, любопытсвующем о содержании, рекомендую рассмотреть машину иного ценового диапазона. Спасибо за внимание.
23 декабря 2012
9,0 СЕРГЕЙ
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями. Владею дизелем 3 литра, повезло при
Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями. Владею дизелем 3 литра, повезло при покупке в ПТС впечатали 248 л.с., пробег за 6 месяцев 53000, нечего критического за это время не случилось. Машина превосходно ведет себя как на сухом асфальте, так и на заснеженно-сопливой дороге. Единственный минус который я ощутил это шины RUNFLAT. Когда переодевал в зиму, человек в шинке сказал что мне очень повезло с моим комплектом PIRELLI, т.к. 80 % всей резины идет напрочь кривое, и ещё минум с том...
5 декабря 2012
Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями. Владею дизелем 3 литра, повезло при
Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями. Владею дизелем 3 литра, повезло при покупке в ПТС впечатали 248 л.с., пробег за 6 месяцев 53000, нечего критического за это время не случилось. Машина превосходно ведет себя как на сухом асфальте, так и на заснеженно-сопливой дороге. Единственный минус который я ощутил это шины RUNFLAT. Когда переодевал в зиму, человек в шинке сказал что мне очень повезло с моим комплектом PIRELLI, т.к. 80 % всей резины идет напрочь кривое, и ещё минум с том , что поменять RUNFLAT смогут не во всех шиномонтажах, как они говорят что при перебортировке требуется третья рука. Шумоизоляция конечно не ахти, но мощь и управляемость это всё перекрывает. Режим динамик включаю только на высоких скоростях ( тяжелеет руль подвеска заметно становиться жестче управляемость в этом режиме на высоком уровне особенно при резком перестроении из ряда в ряд), а динамик + практически вообще не использую. Если хочеться резко начать обгон, то достаточно перевести рукоятку селектора в резим S, машина мгновенно ускоряется. По ТО могу сказать что при очень динамичном вождении, замена масла каждые 9000, а замена задних колодок каждые 23 - 24 тысячи, обслуживание получается не дешево, но это того стоит. В завершении хочу сказать что X3, по моему мнению машина для тех кто любит быструю и динамичную езду. Всем удачи на дорогах.
5 декабря 2012
6,3 Антон
Надежность — 3/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
BMW X3(F25)
Ришат, если не трудно напиши anton_samara@list.ru. В настоящий момент сужусь по той
Ришат, если не трудно напиши anton_samara@list.ru. В настоящий момент сужусь по той же причине с производителем.
29 ноября 2012
10,0 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X3(F25)
Машина новая. Пробег очень маленький 800 км - обкатка. 3 литра дизель.
Машина новая. Пробег очень маленький 800 км - обкатка. 3 литра дизель. 249 л.с. Комплектация Лайфстайл + блютулз, кожа, громкая связь. До этого владел х3 в предыдущем кузове. Столо комфортней. Слон просторный, багажник больше. Классная штука автоматическая задняя дверь. Высота посадки и дверного проема комфортная рост 186 см. Сиденья удобнее чем были. Запах в салоне с кожей...! Конектится с Ай фоном на ура и по USB и по блютулз - удобно и приятно, по Тулзу звук чуть хуже. Помех на радио не заметил)))...
8 октября 2012
Машина новая. Пробег очень маленький 800 км - обкатка. 3 литра дизель.
Машина новая. Пробег очень маленький 800 км - обкатка. 3 литра дизель. 249 л.с. Комплектация Лайфстайл + блютулз, кожа, громкая связь. До этого владел х3 в предыдущем кузове. Столо комфортней. Слон просторный, багажник больше. Классная штука автоматическая задняя дверь. Высота посадки и дверного проема комфортная рост 186 см. Сиденья удобнее чем были. Запах в салоне с кожей...! Конектится с Ай фоном на ура и по USB и по блютулз - удобно и приятно, по Тулзу звук чуть хуже. Помех на радио не заметил))). Рулежка как всегда на 100 даже с учетом 17 дисков . Газ в пол пока нельзя, но тут продавил чуть больше половины педали и офигел))) - ну может все таки перебор - куда столько дури? Это не передать словами - надо пробовать. У меня до этого была 272 лс бензинка, но это в разы лучше. Аппетит по городу в районе 10 л. Часто включаю Eco режим, обкатка все- таки , но экономия не очень большая на бак около 20 км. Режим спорт не включал- а он вообще нужен? Световой пакет - красиво- ручки снаружи подсвечиваются, в салоне в ногах много света, а при движении легкая подсветка всех карманов, внутренних ручек и т.п. - красиво , но на скорость не влияет. Парктроник красиво рисует на экране , но и по звуку все понятно. Функция Старт-Стоп с нашей организ. дорожного движ. бесполезна - отключаю сразу. Климат работает хорошо. Свет фар стал еще лучше, до этого нравился на х1 у жены , но здесь мощнее. Машина очень нравиться. Как- то больно хороший отзыв получился, минусов не заметил. А еще есть такая штука как "auto hold" нажимаешь и на светофорах можно убрать ногу с тормоза машина не катиться, работает хорошо и плавно , боюсь привыкнуть...))) пока рано говорить про надежность- посмотрим. Всем удачи на дороге и поменьше дураков в потоке.
8 октября 2012
9,0 Helen
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
BMW X3(F25)
Ув.владельцы BMV X3,дайте пожалуйста мне совет можно ли ездить на X3 имея
Ув.владельцы BMV X3,дайте пожалуйста мне совет можно ли ездить на X3 имея маленький стаж вождения? Раньше ездила на MB E klass старый авто но очень хочу X3.
1 сентября 2012
7,3 maxoni
Надежность — 10/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
BMW X3(F25)
priwet, kupil mashinu x 3 2008 goda c probegom 100,000 w germanii,
priwet, kupil mashinu x 3 2008 goda c probegom 100,000 w germanii, ochen dowolen mashinoh, edinstwenoe chto mne ne nrawitsa eto perednie sidenja, nadobilo brat sportiwnie, no w zelom dowolen,
23 июля 2012