BMW i8
По дате
По рейтингу
1,0 hummel
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW i8
Была 325 е36, продал из-за жесткого гниения кузова по причине множественных дтп.
Была 325 е36, продал из-за жесткого гниения кузова по причине множественных дтп. При покупке разум взял над желанием и взял предыдущий аккард (см. отзывы в соответствующем разделе), но я понская бездушная техника она и в африке такая. Желание иметь БМВ и только ее осталось хотя машин видел не мало. С женой решили взять что-нить на восстановление по душе нам обоим. Искал технику с живым кузовом, КПП и мотором, нашел (чисто случаино е31, до этого и забыл что есть такая). Итого е31, кузов от...
10 апреля 2007
Была 325 е36, продал из-за жесткого гниения кузова по причине множественных дтп.
Была 325 е36, продал из-за жесткого гниения кузова по причине множественных дтп. При покупке разум взял над желанием и взял предыдущий аккард (см. отзывы в соответствующем разделе), но я понская бездушная техника она и в африке такая. Желание иметь БМВ и только ее осталось хотя машин видел не мало. С женой решили взять что-нить на восстановление по душе нам обоим. Искал технику с живым кузовом, КПП и мотором, нашел (чисто случаино е31, до этого и забыл что есть такая). Итого е31, кузов от одного модели 1991 г.в. мотор м73 от 1996г.в. кпп новая. В общем за что боролись на то и напоролись:) Машина пол года сделано: замена дроссельных заслонок, полностью перетрехнили подвеску, замена борт. компьютера, гидроагрегата ESC(на днях в сервис установка), замена (на б.у.) усилителя тормозов(помогл но мало) течет тормозуха, ремонт люка, ремонт проводки, омывателя лобового стекла, ремонт системы поднятия фар, электростеклоподъемников, установка (оставшихся по наследству парктроников и сигнализации).... вроде пока все. В планах: есть непонятки в электронике двигателя (на скоростях за 200 загораеться ошибка EML), замена блока ESC, замена колесных дисков (как минимум ремонт одного из них), разборка и сборка салона (много сверчков), перетяжка салона кожей+алькантарой, замена глушителей. Как закончу напишу что еще буду делать. Ну а теперь ощущения от машины: разгон-от 326 сил даже на автомате я ждал большего.... тюнинг мотора не за горами, управляемость выше всех похвал, даже при учете веса машины почти 1,9т, тормоза- до визга покрышек сзади едущего кажеться что хорошие, а так отличные, скорость за 200 не ощущаеться совсем.... вобщем БМВ старой закалки. Из минусов все очень дорого и сервисы (кроме Баварии-М, спасибо ребята!!!), шарахаються от нее как черт от ладана. Если есть деньги, вкус и желание берите не пожалеете. p.s. Владельцы таких авто приглашаю к обмену опытом и информацией (да и просто можем попить). kotiara095@mail.ru
10 апреля 2007
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW i8
Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла(2
Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла(2 года). Когда купил, то сначала не понял что не работает пол двигателя( у нее вообще все по два... кроме руля). До дома ехал в страхе забыть что здесь автомат(один раз забыл... хорошо сзади никого не было). Но после получаса езды стал понимать, что машина едет как-то не так... Заехал в магазин и поменял свечи( все-таки два года стояла)... сам. В сервисе замена стоит 100$ . Работы на 20 минут. Заведя двигатель, из одной...
23 апреля 2005
Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла(2
Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла(2 года). Когда купил, то сначала не понял что не работает пол двигателя( у нее вообще все по два... кроме руля). До дома ехал в страхе забыть что здесь автомат(один раз забыл... хорошо сзади никого не было). Но после получаса езды стал понимать, что машина едет как-то не так... Заехал в магазин и поменял свечи( все-таки два года стояла)... сам. В сервисе замена стоит 100$ . Работы на 20 минут. Заведя двигатель, из одной из труб пошел белый-белый дым. Думал все... Но поработав 5 мин. его почти не стало(наверно двигатель самоочищался). Выехав на дорогу и дотронувшись до педали(во дворе ехал на холостом)... меня чуть инфаркт не хватил. Дело было на Люблинке. Подъехав к светофору, я все-таки решился нажать педаль до конца(газа естественно).... у меня потемнело в глазах(до этого тоже была восьмерка, только ВАЗ). Не помню как пришел в себя, но когда пришел на спидометре было 160 и отец что-то кричал(то ли от ужаса, то ли от восторга). Ну а дальше начались серые будни... Жрет по городу(это после чистки форсунок и замены свечей, масла везде где можно и нет) от 20 и ...... иногда замечал как стрелка падает на глазах. Запчасти очень и очень дорогие, с волчком(МВ 124/500) не сравнить. Дорого все. Постоянно глючат блок управления двигателя, расходомеры воздуха( ни как между собой не договорятся), свечи(единственный дешевый расходник, 100 руб. шт) менял через каждые 5 тысяч, мозги вправлял минимум 2 раза в год(обязательно после зимней спячки). Кстати о зиме... даже и не думайте... корова на льду будет казаться баллериной. Хотя ставил зимнюю резину. Настройка электроники только у официальных дилеров, желательно в Баварии-М, т.к. хозяин фанат восьмерок и в сервисе есть все для обслуживания именно восьмерок(машина очень специфична). Например настройка света пучка фар только у них. Больше в России нет нигде. Ради интереса заехал в сервис(армяне) где до этого обслуживал ВАЗ( говорили ремонтируют любые машины). Подъехал, говорят открой капот. Открыл. Он был в шоке... позвал всех своих братьев по крови, по вахали, поохали стали считать сколько горшков(один не досчитав предположил что восемь), когда посчитали не поверили и.... стали пересчитывать заново. Короче многократных пересчетов они сказали,-закрой капот и больше сюда не приезжай. Все. Один раз как всегда после зимы отключилась половинка двигателя. Стою на светофоре, подъезжает Порше Бокстер, открывается окно и вася предлагает составить ему компанию в трогании с места. Когда я сказал, что у меня отключилось пол двигателя... он меня не понял. Это как,- спросил он. Шесть цилиндров только работает, говорю. В его глазах появилась грусть( у Порше всего шесть)... О ней могу говорить бесконечно, но... Вывод: только лето(передвигаться в потоке со всеми не для неё, а зимой по другому нельзя...), копите сначала деньги на обслуживание, а потом на покупку(купить можно за сравнительно маленькие деньги). И бензин, бензин, бензин... Сказал бы еще кое чё.... но жена рядом сидит...
23 апреля 2005
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW i8
Эксплуатирую данный автомобиль только летом. Всегда во время движения получаю огромное удовольствие
Эксплуатирую данный автомобиль только летом. Всегда во время движения получаю огромное удовольствие от педали газа и тормоза( приятно чуствовать мощь мотора и великолепные тормоза). Пробег автомобиля всего 18 000 км., первый год ездил в щедящим режиме, но на такой машине это не возможно, поэтому теперь люблю ездить с легким заносом и пробуксовкой.
20 ноября 2004