Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW X5
По дате
По рейтингу
10,0 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Очень надежная машина. Уже два с половиной года эксплуатирую и продавать не
Очень надежная машина. Уже два с половиной года эксплуатирую и продавать не хочу. Ничего не ломалось, удачная модель!
12 декабря 2015
10,0 Антон
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Год назад я приобрел внедорожник BMW X5. Долго выбирал, думал Х5 или
Год назад я приобрел внедорожник BMW X5. Долго выбирал, думал Х5 или рэндж спорт. Сейчас ни капли не жалею. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, постоянный полный привод. Очень динамичная машинка. Мне понравилось
16 октября 2015
10,0 Стас_Т
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы,
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы, здесь, кстати, считаю важным отметить, меня минули праворукие, за два десятка лет стажа и полтора десятка машин, ни разу не соблазнился на кривой руль. :))) Из япошек, очень нравился мне лексус gs300, славная была машина, добротная, резвая, а главное было в ней что-то такое... девки, считай, сами запрыгивали. С началом стройки, долго не решался продавать, но, убивая ее по колеям, сердце кровью обливалось, и, после очередного...
2 мая 2015
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы,
Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы, здесь, кстати, считаю важным отметить, меня минули праворукие, за два десятка лет стажа и полтора десятка машин, ни разу не соблазнился на кривой руль. :))) Из япошек, очень нравился мне лексус gs300, славная была машина, добротная, резвая, а главное было в ней что-то такое... девки, считай, сами запрыгивали. С началом стройки, долго не решался продавать, но, убивая ее по колеям, сердце кровью обливалось, и, после очередного визита на сервис, решился. Забрал ее по объявлению колоритнейший седовласый дядька откуда-то с Перми с такими ручищами, как бы помягче выразиться, такими быка придушить можно. Но, не за то... Следующим мне сосватали линкольн навигатор. О нем скажу лишь две вещи, эта машина привила мне стойкое отвращение к фордам, и огромную любовь к большим v8. Сколько денег было в нее вложено в отчаянных попытках научить ее не просто зверски ускоряться, страшно сказать. Добавьте к этому геморный сервис (одна замена свечей чего стоит) и вы поймете почему в конце концов я был рад от него избавиться. А дальше... Дальше одна моя знакомая попросила отогнать машину на ТО. Она зашивалась с проектом, я был не занят... Первый звоночек прозвучал в момент пуска. Я точно знал что у нее дизельная машина. Совершенно точно. Машина завелась, приборы ожили, но салоне была тишина. Даже нажатия на газ не дали ничего похожего на звук дизеля. Я понял что мир не стоит на месте. А потом мы тронулись. Во всех смыслах этого слова. Вы знаете, я как-то никогда не ходил до этого на тест-драйвы. Чужая машина, менеджер с выпученными глазами, туда нельзя, сюда нельзя... Зря. Надо ходить. Обязательно. Теперь я знаю, только так можно найти свою марку, свою машину. В тот раз я опоздал на сервис на 2 часа, все это время я ездил, как дурак, по МКАДу. Немного превышал, МНОГО превышал, много перестраивался, много тормозил. Наверное, в тот момент, я был моложе лет на 10. Глупо, но правда. Это удивительное чувство, когда машина является продолжением человека. Когда пальцы на руле четко знают что именно сейчас происходит с колесами, когда вся вестибулярка не падает в пятки от дикого крена, а радостно поет от совершенного, прозрачного скольжения. Когда ты четко знаешь, что нужно этой машине в этот момент времени чтобы сделать все правильно... Тот дизельный 3-литровый x5 открыл новую эпоху в моем сознании. После ТО я долго говорил с техниками, зашел в шоу-рум, полазил по машинам... Черный x5 4,8 литра в идеальном состоянии, один хозяин в ПТС, да еще согласившийся на полную диагностику, нашелся ДАЛЕКО не сразу, потребовалось полгода. А затем мы с ним два года накатывали следующие 56 тыс.км Расходов по чекам на 60тысяч, с маслами, фильтрами и мелочевкой в подвеске. Считаю за ТАКУЮ динамику и управляемость, это даром. Кто-то говорит, жесткая машина. Замените резину. Если трясетесь за ранфлет ставьте бриджстоун, он чуть лучше прочих, но главное к грыжам не склонен. А в целом компрессор и герметик хайгировский решают эту проблему гораздо дешевле и эффективнее. В завершении: автомобиль универсальный, в ремонте не разорительный(если по ямам на 200 не гонять), на дороге отношение уважительное, салон практичный, проходимость С УМОМ достаточная, электроника в этом плане супер! Цены опять же стабильные, много не потеряете, это вам не американцы. p.s До кризиса начал смотреть на x6 в новом кузове... Сейчас обожду, посмотрю что с ценами будет. Не знаю даже какой ценник на свою выставлять, если придется. Все смешалось на рынке...
2 мая 2015
8,0 Михаил
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Приветствую всех. Публикую здесь отзыв по f15 т. к. новой ветки не
Приветствую всех. Публикую здесь отзыв по f15 т. к. новой ветки не нашел. Пол года назад приобретен БМВ X5 F15, 3л, дизель. Машина в целом нравится, конечно управление и драйв от вождения как всегда на высоте. Отмечу уровень отделки значительно ухудшился, существуют претензии не только к качеству материалов, но и к качеству сборки ( сборка Америка), есть с чем сравнивать владел 3 года f10 (сборка Германия). Конечно можно не замечать огрехи в исполнении, но ценник 4.5млн, не позволяет это...
2 октября 2014
Приветствую всех. Публикую здесь отзыв по f15 т. к. новой ветки не
Приветствую всех. Публикую здесь отзыв по f15 т. к. новой ветки не нашел. Пол года назад приобретен БМВ X5 F15, 3л, дизель. Машина в целом нравится, конечно управление и драйв от вождения как всегда на высоте. Отмечу уровень отделки значительно ухудшился, существуют претензии не только к качеству материалов, но и к качеству сборки ( сборка Америка), есть с чем сравнивать владел 3 года f10 (сборка Германия). Конечно можно не замечать огрехи в исполнении, но ценник 4.5млн, не позволяет это сделать(, реально обидно. С f10 проблем за 3 года не было, а вот с Х5 F15 за пол года , с прбегом 7.5 тыс., третье обращение в сервис. Подробно 300 км. обращение в сервис ошибка электро стояночного тормоза, приговор- замена датчика отвечающего за ручной тормоз, два раза посещения сервиса, 300км !!!!!! В 5000 км., перестал работать блок cd, приговор замена, посещение сервиса 2 раза по несколько часов. В 7500 км. отказало вертикальное электро регулирование руля, круто ехать в авто за 4.5 млн., а руль у лобового стекла замер), пока запись в сервис...., но нервишки уже пошаливают.... Опыт владения многими марками VW, audi, несколько Land Rover, вкл. Range Rover, но несмотря на слухи ломучести последних, может конечно мне и повезло, но по три года я отъезжал на них без проблем. Мой вывод следующий, машина сырая, с кучей проблем и с постепенно нарастающим страхом отъезжать далеко от сервиса, разачарован.
2 октября 2014
10,0 юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Купил новый автомобиль с 3 литровым двигателем 272 л.с. в максимальной комплектации
Купил новый автомобиль с 3 литровым двигателем 272 л.с. в максимальной комплектации , отличный автомобиль, был приятно удивлен его внедорожными качествами, при заправке 98-м бензином , очень экономичный (11 литров по городу), а главное очень динамичен. Но самое главное это очень надежное авто, когда на МКАД в меня , практически стоящего на месте на скорости 100 км.в час врезался ам. "Гранд Черокки-ларедо", привратившийся в металлом, я смог уехать своим ходом, именно в таких случаях понимаешь...
28 января 2014
Купил новый автомобиль с 3 литровым двигателем 272 л.с. в максимальной комплектации
Купил новый автомобиль с 3 литровым двигателем 272 л.с. в максимальной комплектации , отличный автомобиль, был приятно удивлен его внедорожными качествами, при заправке 98-м бензином , очень экономичный (11 литров по городу), а главное очень динамичен. Но самое главное это очень надежное авто, когда на МКАД в меня , практически стоящего на месте на скорости 100 км.в час врезался ам. "Гранд Черокки-ларедо", привратившийся в металлом, я смог уехать своим ходом, именно в таких случаях понимаешь, за что платишь 3 млн. рублей.
28 января 2014
10,0 Доктор
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Динамичная, комфортная, хорошее соотношение цена/качество, мотор 4,0 Diesel, значительно интереснее бензиновой версии,
Динамичная, комфортная, хорошее соотношение цена/качество, мотор 4,0 Diesel, значительно интереснее бензиновой версии, в М обвесе - просто красавица, уверенно ведет себя на любой дороге. Немного не хватает мониторинга мертвых зон.
2 января 2014
8,7 Sandey
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и думаю, что уже можно писать отзыв. После пассата, который очень разочаровал меня (а может я ожидал слишком многого от обычной машины), захотелось более менее солидный кроссовер престижной марки с мощностью до 250 лошадей, полным приводом, желательно из хорошего толстого металла, а не из жестяной...
24 августа 2013
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и думаю, что уже можно писать отзыв. После пассата, который очень разочаровал меня (а может я ожидал слишком многого от обычной машины), захотелось более менее солидный кроссовер престижной марки с мощностью до 250 лошадей, полным приводом, желательно из хорошего толстого металла, а не из жестяной банки и с приятным дизайном. Давно хотел попробовать Х5,т.к такой же у моего друга и он мне очень нравится, хотя и 2005 года выпуска, и вот оно свершилось. Взял Х5 в кузове Е53 на пневме, дизель 3 литра, 218 л.с., пробег 160 тыс км (на одометре). Великолепный дизайн, смотрится солидно и внушительно и вместе с тем утонченно. До сих пор по-моему актуально выглядит. Большая машина, которую уважают на дороге. Я вдобавок к зимним колесам прикупил колеса на лето, дизайн дисков 211 от Е70. Установил проставки и все ок. И недорого вышло (35тыр- брал у знакомого) и дизайн дисков мне понравился. Дизайн салона также радует, особенно дороговизна отделки: мягкая и в то же время износостойкая кожа, мягкий приятный пластик, красивейший трехспициевый руль, большой, регулируемый и очень удобный подлокотник, вообще эргономика салона очень продуманна ИМХО, едешь как князь – удобно очень. С моим небольшим ростом (170см) все под рукой, тем более в машине множество регулировок, как у сидений, так и у руля. Шумоизоляция на высоте. Качество музыки отличным не назовешь, если хочется, то надо ставить колонки получше штатных, но мне пока хватает; очень много приятных, созданных для человека мелочей: круиз, мультируль, датчик дождя, света, помощь при спуске и т.д. А как подогнаны детали салона! Ничего не скрипит, хотя машине почти 10 лет! Я взял 3-х литрового дизеля. И ни разу об не пожалел. Не знал, что такая немаленькая машина (2 с лишним тонны) может потреблять всего 9,6 литров солярки на сотню километров при том, что я не так уж и медленно езжу. Крутящий момент составляет по-моему 500 Нм, что очень впечатляет. Один знакомый пугал, что дизеля геморройные по ремонту и дорогие по запчастям, но я поменял за 11 месяцев только свечи (около 6 тыс. за все – закупочная цена и ЭБУ свечей (еще 4,5 тыс.), и то при покупке авто вместе с маслом и фильтрами и некоторыми вещами по ходовке. Зато пуляет аппарат достойно, если конечно надо и сравнительно мало потребляет топлива. Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: купил антигель для дизеля и еще кое-какие присадки. Но ничем так и не воспользовался, не было необходимости. Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю топливо на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой. Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие! Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т.д. Во-первых она тяжелая + полный привод + хорошая резина и получается отличная проходимость (для кроссовера конечно). Когда готовился к зиме, починил Вебасту, которая была на машине, но не работала. Нашел на БМВ-форуме контору, которая является официальным установщиком (или как там его) Вебасты, съездил и обновил какую-то плату + настройка работы Вебасты. Все вместе вышло 11,5 тыр. Недешево и недорого. Думал, будут сильные морозы, тем более на Новый год собирался в Финляндию. Решил, что подогрев от Вебасты не помешает. В Финляндии Вебастой не пользовался, т.к. на Новый год там температура была около нуля, а вот у нас, в Подмосковье пришлось поюзать – ставил таймер на пол девятого утра, и каждое утро машина меня ждала теплой. Даже когда не ставишь таймер, например днем оставляя авто где-нибудь на пару часов, когда заводишь машину на морозе из-за Вебасты она прогревается всего за пару минут, даже в сильный мороз, что для движка очень хорошо и самому комфортно. Как и говорил, сразу после покупки поменял фильтра, масло в ДВС (около 6 тыр по закупке), кое-что по ходовке (пару рычагов, пыльников и косточек – около 7 тыр по закупке), свечи с ЭБУ – 10,5 тыр. Плюс работа – тысяч 10. Я писал, что у меня пневма, в сервисе, где я сразу после покупки менял расходники мне сказали, что передние баллоны – свежие, а задние придется менять через пару месяцев. Т.к. задние стоят тысяч по 7 каждый (а передние – тысяч по 21-25) подумал – фиг с ним, поменяю, когда время придет. Но время не пришло до сих пор, хотя машиной владею уже 11 месяцев. Пару раз делал калибровку для пневмы, когда машина упала на бок. Я уж думал, что попал на новую пневму, но оказалось, что сбилась калибровка. Делов на 1,5 тыр, и все! Весной вот еще менял передние рычаги не помню точно какие + косточки. С работой вышло тысяч 8. Да и еще вентилятор, который стоит перед радиатором, не знаю как он называется, вроде вентилятор кондиционера. Стоит он правда небюджетно – 16 тыр в рознице. Но надо так надо. Купил и установил за 2 тысячи. Плюс в мае менял тормозные колодки. Не помню, сколько обошлось, но не супер дорого, т.к. брал неоригинал. На форуме большинство советует фирму АТЕ. Я тоже теперь советую. Больше никаких проблем не было. Весной также менял замок пятой двери, он там с автодоводчиком. По ходу он – сгнил из-за коктейля лужкова/собянина в москве. Цена 4 тыр + работа 500 руб. Больше за 11 месяцев ничего не чинил, не считая установку дополнительной магнитолы, читающей DVD, MP3 и т.д., дополнительного иммобилайзера с механическим замком (для собственного успокоения), ксенона в противотуманки и летних колес. Масло она у меня не кушает, не дымит не пердит, что еще надо? Поэтому я не стремлюсь еще что-нибудь починить, пока нет характерного звука. Вобщем по расходам вышло немало ну и не так уж и много, учитывая какое удовольствие ощущаешь за рулем этого пепелаца и сколько ему лет. Всем удачи на дорогах!
24 августа 2013
10,0 артур
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
купил х5 машина супер пусть что то дорогое есть деньги держи катайся
купил х5 машина супер пусть что то дорогое есть деньги держи катайся и облужвивай нет денег продай вот и все
30 января 2013
8,3 Анатолий
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW X5(E70)
Валерий Владимирович из группы Х3 написал очень подробный отзыв о своей обстоятельности,
Валерий Владимирович из группы Х3 написал очень подробный отзыв о своей обстоятельности, особенно трогает совет поискать машину более низкой ценовой категории тем людям, которые интересуются стоимостью техобслуживания БМВ. Да никого особенно это не интересует! Интересуют по Х3 отказы - АКПП и проч. и отговорки дилера. Что касается недостатка, что места при росте 184 см маловато, так нужно было просто купить Х5 или Х6, ведь пределы регулировки сидений были понятны в первые секунды при выборе...
1 января 2013
Валерий Владимирович из группы Х3 написал очень подробный отзыв о своей обстоятельности,
Валерий Владимирович из группы Х3 написал очень подробный отзыв о своей обстоятельности, особенно трогает совет поискать машину более низкой ценовой категории тем людям, которые интересуются стоимостью техобслуживания БМВ. Да никого особенно это не интересует! Интересуют по Х3 отказы - АКПП и проч. и отговорки дилера. Что касается недостатка, что места при росте 184 см маловато, так нужно было просто купить Х5 или Х6, ведь пределы регулировки сидений были понятны в первые секунды при выборе машины. Про подогрев руля - что, раньше не было, что так пробило? На счет отсутствия запаски - я отъездил 5 лет на Е90 с Runflat и 3 года на Е70(хотя на этой модели как раз докатка есть). Поймал саморез только один раз за почти 200000 км, да и то в Италии - ремонт 10 евро. Двигатель 2 л. - дизель? - есть ли сажевый фильтр, если есть, работает ли прожиг? Вот что действительно интересно - почему Ауди сменена на БМВ? А вообще желаю автору безотказной работы нового авто и удачи в новом году!
1 января 2013
8,7 владимир
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Здравствуйте !!! хочу поделится своими впечатлениями о данном авто БМВ Х5 Е53
Здравствуйте !!! хочу поделится своими впечатлениями о данном авто БМВ Х5 Е53 рейстайлиг. До этого начиная с 1993 года владел Ауди 100 1985 года выпуска , Вольво 740,240 ,БМВ в кузове Е34 , Ауди А8 2003 года мой отзыв о ней http://www.autonews.ru/opinions/view/119879070/ . Машины тех лет естественно были надежней современных в основном из- за меньшего количества электроники и более надежных узлов ( производителю невыгодно что бы вы катались на машине по миллиону километров без ремонта)...
12 декабря 2012
Здравствуйте !!! хочу поделится своими впечатлениями о данном авто БМВ Х5 Е53
Здравствуйте !!! хочу поделится своими впечатлениями о данном авто БМВ Х5 Е53 рейстайлиг. До этого начиная с 1993 года владел Ауди 100 1985 года выпуска , Вольво 740,240 ,БМВ в кузове Е34 , Ауди А8 2003 года мой отзыв о ней http://www.autonews.ru/opinions/view/119879070/ . Машины тех лет естественно были надежней современных в основном из- за меньшего количества электроники и более надежных узлов ( производителю невыгодно что бы вы катались на машине по миллиону километров без ремонта) Теперь о Х 5 Выпуск 18.08.2005 года , европеец . Сразу оговорюсь что попала ко мне она внезапно не думал о покупке данного авто и мало что знал про его особенности эксплуатации , если сказать честно то сей час бы не отважился на такой поступок))))))))Брал в салоне Порше на Таганке 5.05.2012 г., два хозяина передо мной пробег 160 000 км ( не могу точно конечно сказать реальный или нет ) но судя по износу кожи на руле –да ) по салону узнавать на мой взгляд бесполезно потому что у Х 5 кожа очень хорошая ,износостойкая даже у экземпляров пробежавших более 250.000 км он почти как новая( даже на водительском сиденье) . У меня вообще в идеале. Перед покупкой проверил толщину ЛКП прибором оказалось что машине не подвергалась покраске, кроме капота ну это я думаю нормально . Сразу предупреждаю всех кто соберется когда-то брать БМВ , не жалейте денег на диагностику перед покупкой . Проверяйте все очень тщательно ,что бы потом не было мучительно больно. Ну у моей как и у большинства этих моделей есть стук в рулевом ( обычно стучит либо сама рейка или рулевые карданчики ,я не заморачивался –езжу так ) . Скажу что автомобиль использую в основном в городе на короткие поездки в день не более 60-70 км иногда трасса, конечно в городе не раскрывается весь потенциал автомобиля . Многие тут пишут что лучше брать 4.6 и 4.8л не спорю, машины просто ураган, но в основном они все уже убиты ,среди 3 литровых то и то тяжело найти достойный экземпляр , но это «беда» всех БМВ так как большинство из них эксплуатировалось в жестоких условиях люди специально и берут эти машины чтобы «отжечь» ,поэтому машины эти сами себя и ломают ( я имею ввиду очень большие крутящие моменты двигателей следовательно коробки ломаются вперед у двигателей 4,6 и 4,8 л ). Не секрет, что Х5 разрабатывался для движения по хайвеям и автобанам с возможностью доставить владельца до места пикника по относительно ровной грунтовке. В России же большинство владельцев используют его как внедорожник либо гоняют по ямам и колдобинам. Тем более что мощные моторы в совокупности с отличной управляемостью провоцируют водителя на агрессивную езду. Сроки ходимости тех или иных элементов подвески сильно разнятся в зависимости от стиля вождения и варианта мотора.Но разве для этого покупают БМВ? «Выстрелить» со светофора, «порвать» соперника в уличных гонках, пожечь резину на асфальте — таковы будни многих «БМВ». Т.е. другие марки при таком же пробеге будут иметь лучшее состояние чем автомобили БМВ , по этому мое мнение такое если вы не любите спортивный стиль езды то нет смысла в этой марке ( но это только мое мнение).Хотя естественно везде есть исключения .Если не ней едешь медленно то коробка не понимает что от нее хотят Как только порезвее это идеал, с ее четкими переключениями и с тяговитым двигателям на низах, На трассе непередаваемое поведение, машина для трассы хотя здесь то же есть нюансы Трехлитровый двигатель -это двигатель на мой взгляд городской ,с места берет очень прилично ,а на трассе маловато в плане того что вяловатый разгон от 90 км и дальше .. У БМВ много свих нюансов и вещей которые на других машинах в те года не применялись например у моей двигатель М 54 с управляемым термостатом на котором есть еще подогреваемый элемент , далее двойной VANOS Впускной и выпускной распределительные валы поворачиваются двойной системой VANOS, которая обеспечивает следующие преимущества. • Без потери мощности на высоких оборотах удается повысить крутящий момент двигателя на средних и низких оборотах (1500-2000 об/мин) • Обеспечивается более полное сгорание топливной смеси на холостом ходу, что позволяет сделать работу в режиме холостого хода более ровной. • Делает возможной рециркуляцию выхлопных газов (EGR) в режиме частичных нагрузок, снижая тем самым содержание окиси азота и способствуя догоранию остаточных продуктов в выхлопной системе двигателя. • Уменьшается количество вредных выбросов после холодного пуска двигателя за счет быстрого прогрева катализатора. ( сей час эта фишка распространена на современных двигателях называется только по другому ) и. т. д. Будте внимательны у этого двигателя даже другой температурный режим работы до 113 градусов. Стрелка на приборной панели встает в среднее положение уже при температуре 75 градусов и находится там вплоть до 113 . Поэтому иногда проверяйте на приборной панели в тесте № 7 температуру охлаждающей жидкости ( там точно до градуса)и следите обязательно за термомуфтой и электрическим вентилятором . Принцип работы программируемого термостата : Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC). Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. Руль тяжелее чем у других марок (у меня без сервотроника) но это как говорят для лучшей управляемости ,но у меня еще широкие колеса R20 275/40, Как и любая машина любит уход ,своевременное обслуживание и капиталовложение ,все это она отрабатывает вам качеством отделки ,управление ,видом ,шумоизоляцией , здесь очень много пишут о том что ломается ,дорогое обслуживание и т.д. А как вы хотели купить «убитую» БМВ за 500-600 т.р . и не че не вкладываю ездить –не получится БМВ не надо покупать на последние деньги , и самое главное не берите убитые – будете очень разочарованы и вложениями и общими впечатлениями от этой марки. Если берете машину с пробегом 150 000 и выше то то скорее всего надо будет менять ! 1. Термо муфта (вискомуфта) 2. клапан вентиляции картера (КРКГ) . Если он несправен то можеть видавливать масло с движка или же масло может оказать ся во впускном коллекторе)))))))) 3. Так же хочется описать проблемы свойственные всем х5,а именно-в сильный мороз,после мойки с ручками дверей стоит быть аккуратней дергая-несложно ее отломать 4. Следите за частотой радиатора (особенно на 3 литровых) Ну про то что надо поменять ролики и ремни с помпой об этом говорить лишнее так это надо у любой машины после покупки Я менял у своей три ролика и два ремня , еще пришлось ремонтировать стартер , и заменить передние рычаги ,ну по мелочам еще …… Не пугайтесь расхода масла так как у этой марки он по более чем у других)))) Но всему конечно есть предел у меня на 1000 км где то грамм 800 это нормально.Проверил уровень и качество масла в АКПП в норме и чистое (скорее всего меняли) хотя в разных источниках по –разному кто то говорит что производитель не определяет срок замены , т.е. оно весь срок службы авто ,а кто то рекомендует менять через 80 000 -100 000 км. В переднем редукторе и заднем. Хотя негде не че не течет и не потеет но все же на всякий случай. Климат работает эффективно ,тормоза хороши, в салоне конечно не так нарядно как допустим в ауди но это разные машины и разные цели. На данный момент расход топлива именно в городском цикле 20 литров ,но это при относительно спокойной езде .еще раз говорю что это автомобиль не для всех и если вы сомневаетесь нада ли вам это то лучше не берите , но все таки надо обязательно прокатится что бы почувствовать как четко без задумчивости работает коробка , двигатель берет приятно с низом ,четкость рулевого и соответственно жесткость подвески)))) это не крузак. Нужно иметь моральную подготовленность к покупке этого авто и лучше всего заранее поинтересоваться стоимостью запчастей и обслуживание хотя цены на запчасти если поискать то можно найти оптимальные варианты. Обслуживаться лучше всего в сервисах занимающихся именно БМВ так как повторюсь что машина имеет много нюансов не присущих другим маркам авто. Обязательно следите за системой охлаждения так как из-за повышенной рабочей температуры двигателя давление в системе рассчитано на 2 атмосферы , меняйте крышку расширительного бачка желательно раз в год ( иначе разорвет бачок эти случаи не еденичны) ) Есть конечно же и глюки в электрооборудованиии у меня например на данный момент глючит штатная сигналка – если стоит на сигнализации то машина без внешнего воздействия подает сигнал тревоги. разобрался с этой неисправностью оказалась кнопка справа под капотом по ходу движения ближе к лобовому стеклу( она там одна не ошибетесь))) лечится заменой или можно вообще отсоеденить срабатывать не будет . До этого владел многими иномарками Остальные преимущества и недостатки описывать не буду ( этого полно в инете ) . Х5, как и любой другой BMW, очень требователен к качественному и своевременному обслуживанию и не прощает небрежного отношения к себе. Ну вот кратко вроде все я изложил свою точку зрения ,так что если что не так сильно не ругайте))))))))))))))))))
12 декабря 2012
9,3 Алекс
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW X5(E70)
Всем привет. Внесу свой вклад дял истории. Взял в 11-ом году америкоса
Всем привет. Внесу свой вклад дял истории. Взял в 11-ом году америкоса 2008 года. Это мой второй америкос, до этого был в 53 кузове 2004 года на котором отьездил 4-е года без проблем. С учётом опыта если следующую буду брать трехлетку, то только из европы. Итак по машине. Подвеска. Всё гут, чего-то там менял по мелочи, но не больше чем на 10-15 тыс руб на текущий момент. Подвеска по надежности в целом нормальная, если она изначально не убита то на не новой машине она не убьется. Хотя...
5 декабря 2012
Всем привет. Внесу свой вклад дял истории. Взял в 11-ом году америкоса
Всем привет. Внесу свой вклад дял истории. Взял в 11-ом году америкоса 2008 года. Это мой второй америкос, до этого был в 53 кузове 2004 года на котором отьездил 4-е года без проблем. С учётом опыта если следующую буду брать трехлетку, то только из европы. Итак по машине. Подвеска. Всё гут, чего-то там менял по мелочи, но не больше чем на 10-15 тыс руб на текущий момент. Подвеска по надежности в целом нормальная, если она изначально не убита то на не новой машине она не убьется. Хотя всё зависит от водителя. По комфорту - я привык уже, но конечно жестковата. Рекомендую брать с адаптивной подвеской - она подстраивает жесткость. Себе следующую я буду брать именно такую - хочется уже комфорта Тормоза. Всё супер. Диски у меня ходят в среднем 80 000 км., колодки - 40 000 км Кузов. Машина пластиковая и этим всё сказано. Всё на пистонах и заклепках. За счет этого вес снижен и если этим себе голову не забивать, то ничего страшного. Радует то, что ничего не отходит и не вываливается - всё сидит как одно целое. Читал много отзывов про вываливающиеся парктроники и т.д. - но это я жумаю скорее исключение, т.к. у меня, да и у друзей у кого Х5 - всё нормально. Меня самого раздражают отваливающиеся подкрылки и тому подобное - но на Х5 ничего такого нет. За неполных два года на кузове впереди много сколов от камней, это скорее общая проблема наших дорог. Поменял два задних фонаря, которые на крышке багажника. Вместе с работой 15 000. Задние фары это вообще больное место для X5. В прежнем кузове я менял фары с сборе - там горела какая то плата, в текущем кузове в задние фонари со временем попадает влага(они почемуто теряют герметичность) и они перегорают. Вобщем така детская болезнь. Движок. У меня 3 литра бензин. Как привез поменял нижний радиатор - он тёк. Там какая-то заводская проблема для всех 3-х литровых. В штатах поменяди бы по гарантии на любом пробеге, у нас 12 000 руб. Салон. Одно время салон ML мне наравился больше - он както понижнее что ли. Но сейчас привык, тем более что X5 внутри больше. Меню интуитивно понятное, быстро привыкаешь. Руль удобный. У меня он обычный, не спорт. Сиденья комфортные с кучей настроек - усяешся полюбому. 4-х зонный климат - это вещь. Реально у каждого своя температура. Резюме. Отличная машина, с предсказуемой надежностью, динамикой и комфортом. Вобщем немец. По своему опыту владения X5-ми рекомендую брать Х5 дизельного, моя следующая машина будет именно такой. И если деньги позволяют берите Х6 :))
5 декабря 2012
5,0 Владимиров
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
BMW X5(E70)
BMW - это "восторг". Однако (в основном - про Вебасто): 1. Отсутствует
BMW - это "восторг". Однако (в основном - про Вебасто): 1. Отсутствует возможность дистанционного запуска Webasto, т.к. пульты ДУ работают на частоте, конфликтующей с диапазоном спецсвязи в России. - Поэтому пульты ДУ тупо не продаются и коды на их прошивку BMW не выдает. И перспективы решения этого вопроса не просматривается. Гораздо проще убрать из конфигуратора и прайса слова "с дистанционным управлением" - что и сделано. Остается таймер. (Вообще говоря, Webasto без брелка - это немного не...
4 декабря 2012
BMW - это "восторг". Однако (в основном - про Вебасто): 1. Отсутствует
BMW - это "восторг". Однако (в основном - про Вебасто): 1. Отсутствует возможность дистанционного запуска Webasto, т.к. пульты ДУ работают на частоте, конфликтующей с диапазоном спецсвязи в России. - Поэтому пульты ДУ тупо не продаются и коды на их прошивку BMW не выдает. И перспективы решения этого вопроса не просматривается. Гораздо проще убрать из конфигуратора и прайса слова "с дистанционным управлением" - что и сделано. Остается таймер. (Вообще говоря, Webasto без брелка - это немного не то). 2. Отсутствует возможность включения Webasto более, чем на 30 мин (с однократного запуска), т.к. 30 мин - это жёстко зашитый предел. - Т.е. в сильные морозы, нет возможности прогревать салон более 30 мин. 3. Отсутствует возможность программирования включения Webasto на определенную календарную дату. - Т.е. если оставляешь машину зимой в аэропорту, то нет возможности поставить её на прогрем на момент прилёта. (Между прочим у конкурента - Audi нет ни одной из этих 3-х проблем. Что мешает BMW решить проблемы с частотами брелков и программными настройками?) 4. Отсутствует возможность принудительного включения режима рециркуляции (чтобы не нюхать выхлоп). Хотя такая кнопка есть (помимо режима-автомат), время от времени наружный воздух тем не менее пропускается в салон. (Очевидно, что для BMW предотвращение запотевания стекол важнее , нежели предотвращение попадания в салон вони от рядом стоящего, например, уважаемого Камаза). 5. Отсутствует возможность плавной регулировки интенсивности обогрева сидений. - Есть 3 ступени, но при минимальной - жарит даже при перераспределении 100% нагрева в область спины. Вообще, к удивлению, оказалось, что в BMW не хватает некоторых на самом деле мелочей (в большинстве - на уровне функций интерфейса), которые почему-то предусмотрены у конкурента - Audi.
4 декабря 2012
8,0 Анатолий
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW X5(E70)
Покупал новую у дилера. До этого на иждивении среди прочих были Е39
Покупал новую у дилера. До этого на иждивении среди прочих были Е39 и Е90. Машина собрана еще в США, до передачи в Калининград. Замена по гарантии- 2 CD-привода(навигации и музыки). Постоянно отлетают, выпадают и даже вылетают разные пластиковые детали - датчики парковки, катафоты, форсунка омывателя фар. С первой же зимы мучает аккумулятор - садится враз, хотя езжу ежедневно по 100 км, т.к. живу загородом. Лопнула передняя пружина, в морозы глючит климат. Отдельная история - заводские секретки...
29 ноября 2012
Покупал новую у дилера. До этого на иждивении среди прочих были Е39
Покупал новую у дилера. До этого на иждивении среди прочих были Е39 и Е90. Машина собрана еще в США, до передачи в Калининград. Замена по гарантии- 2 CD-привода(навигации и музыки). Постоянно отлетают, выпадают и даже вылетают разные пластиковые детали - датчики парковки, катафоты, форсунка омывателя фар. С первой же зимы мучает аккумулятор - садится враз, хотя езжу ежедневно по 100 км, т.к. живу загородом. Лопнула передняя пружина, в морозы глючит климат. Отдельная история - заводские секретки на колесах, хорошо, что сообразил выкинуть их до того, как пришлось бы менять колесо в дороге. На калининградской "трешке" с "нуля" отъездил 5 лет и 85000 км, никаких проблем, только тормозные диски поменял на 70000. Самое забавное, что в заднеприводной трешке зимой чувствовал себя увереннее в поворотах, чем на Иксе, хотя езжу на шипованной Нокиа. Такое ощущение, что при желании в повороте зимой запросто положу Х5 в любую канаву. Проверять как-то стремно. По прямой , даже сильно заснеженной дороге едет здорово на любой скорости, только не в скользких поворотах. Низкое качество автомобиля компенсируется отличной динамикой, управляемостью и тормозами. Летом на 180...190 км/час автомобиль спокойно разгоняется и дальше, чувствуешь себя уверенно, и с любыми однокласниками можно поиграть, как кошка с замученной мышкой. Расход по моему смешанному режиму - 11,5 л., что очень даже неплохо. Дизель радует, хоть и не тихий. Вот еще что - по первости периодически запускался прожиг сажевого фильтра, сейчас этого явления не наблюдаю, не случился ли еще какой косячок?
29 ноября 2012
7,0 Serg
Надежность — 6/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
BMW X5(E70)
Приобрел трехлетний e70 3.0D в Гамбурге по программе Premium Selection с пробегом
Приобрел трехлетний e70 3.0D в Гамбурге по программе Premium Selection с пробегом 60т. Пишу свои наиболее яркие впечатления. Содержание: Из плюсов экономия топлива, налогов. Минусы - дорогие расходники, обслуживание дизеля на российской солярке раз в 10ткм, собственно экономии на топливе вследствие этого нет. Страховать нужно всегда, можно с франшизой, будет существенно дешевле. В любом случае нужно заранее купить комплект стекляшек для зеркал чтобы их ставить по мере снятия вандалами...
17 октября 2012
Приобрел трехлетний e70 3.0D в Гамбурге по программе Premium Selection с пробегом
Приобрел трехлетний e70 3.0D в Гамбурге по программе Premium Selection с пробегом 60т. Пишу свои наиболее яркие впечатления. Содержание: Из плюсов экономия топлива, налогов. Минусы - дорогие расходники, обслуживание дизеля на российской солярке раз в 10ткм, собственно экономии на топливе вследствие этого нет. Страховать нужно всегда, можно с франшизой, будет существенно дешевле. В любом случае нужно заранее купить комплект стекляшек для зеркал чтобы их ставить по мере снятия вандалами. Автомобиль навороченный, обычно ничего не ломается, но если сломается, то фундаментально. Не знаешь на сколько в следующую минуту денег и времени попадешь, это нервирует. Использование: Салон довольно вместительный, спортсидения выше всяких похвал, у меня к сожалению они были без вентиляции. Динамика на дизеле хорошая, управляемость, обзор замечательные, внешний вид не теряет актуальности. Активный руль, адаптивный свет это супер. Авто смотрится на разноширокой резине с расширителями и дисками 20 радиуса. Собственно, это его заметно выделяет в потоке по сравнению с другими авто. Обратная сторона медали - по проходимости авто превращается из паркетника даже не в легковушку, а еще нежнее, из-за низкого профиля шин в совокупности со своей массой. Ездить нужно ну очень аккуратно. К тому же стоит учесть что комфорт штатной ранфлэт как у кареты, я на второй день от нее избавился и ни разу не жалел. За год владения один раз случилась серьезная поломка, 2 раза несерьезные. Было 5 случаев снятия с нее различных запчастей (Москва). На мой взгляд причина в том что многие кто владеет этой маркой, головой остались в 90х, и решают вопросы с запчастями как привыкли, стимулируя воровство с машин этой марки. В итоге после года беготни вместо работы между ОВД, страховой и сервисами вычеркнул для себя эту марку для владения в России.
17 октября 2012
7,0 Потребитель
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
BMW X5(E70)
Добрый день. Машину купил случайно и, неожиданно осознав, что ожидания не оправдались
Добрый день. Машину купил случайно и, неожиданно осознав, что ожидания не оправдались начал читать отзывы владельцев. Странное ощущение, но мне показалось, что: 1. половина пишущих не являются владельцами ... 2. 100% отзывов состоят из фразы "БМВ крутая тачка" в разных вариациях... Именно поэтому решил написать сам. Может быть кому-то пригодится... Иногда буду сравнивать с МЛ 350. Автомобиль Х5 3.0 дизель. Снаружи:) Выглядит прилично, покрашен неплохо, из опыта знакомого...
16 октября 2012
Добрый день. Машину купил случайно и, неожиданно осознав, что ожидания не оправдались
Добрый день. Машину купил случайно и, неожиданно осознав, что ожидания не оправдались начал читать отзывы владельцев. Странное ощущение, но мне показалось, что: 1. половина пишущих не являются владельцами ... 2. 100% отзывов состоят из фразы "БМВ крутая тачка" в разных вариациях... Именно поэтому решил написать сам. Может быть кому-то пригодится... Иногда буду сравнивать с МЛ 350. Автомобиль Х5 3.0 дизель. Снаружи:) Выглядит прилично, покрашен неплохо, из опыта знакомого иногда облезает покрытие рамок дверных окон. Посмотрим... Габариты не кажутся большими - машина везде пролезает. Внутри:) Салон больше Мерседес МЛ. Для семьи приятно. Сидения с опцией комфортный салон позволяют сесть как угодно. Однако не проходит ощущение что в Вольве и МЛ со стандартными сиденьями было не хуже. (точно не хуже) Эргономика места водителя нареканий не вызывает всё удобно, всё работает интуитивно понятно. Однако интерьер МЛ был приятнее глазу и немного удобнее. Система меню понятна даже ёжику, однако надо отметить, что в современном седане пятой модели меню прикольнее(не более того) Писать про климаты, датчики дождей и светы не буду все нормально. Курьёз - это абсолютно недоступный бардачёк доступ в который организован сверху, в связи с чем, с водительского места достать оттуда что-либо можно только удочкой. При этом лист а4 туда не лезет. Разрезная задняя дверь для меня явление как непонятное так и неудобное. Что либо поставить можно только через высокий борт или залезая в багажник всем телом. Сидеть на откидном борту мне не надо (есть 4 штатных сиденья в салоне). Странная конструкция... Едем:) Двигатель едет абсолютно также как МЛ 350 бензин (то есть очень очень неплохо), но при этом ты экономишь на налогах вдвое + минимум 20% на стоимости топлива по сумме$ расхода... приятно Никогда не поверю, что для кого-то это не важно... Средний расход по городу 10-11.5. Звук от двигателя есть и он далёк от звучания классической музыки... привыкнуть можно. При наборе скорости всё полностью нормализуется, хотя машина не тихоня. Курьёз в том что седан с двигателем 3.0 дизель звуков не издаёт воооообще. (места для изоляции в джипе явно больше ... и где она...?) Коробка передач 8 ступеней - абсолютный супер. Подвеска Это загадка из загадок. Мелкие неровности (типа трамвайные пути) проглатывает отлично. Но всё остальное просто кошмар. Тряска. Ездить неприятно - вынимает душу. При этом нельзя сказать что данный вариант настроек позволяет ездить быстро по шоссе(по русскому шоссе...) и вообще чувствовать возможность ускориться. Простите меня любители бмв, увы... МЛ на пневмоподвеске был в режиме спорт гораздо более "спорт". (Для справедливости отмечу, что Х5 продается со спортивной подвеской, но это другая машина) Рулевое Хорошее рулевое : поворачиваешь вправо - едет вправо...:) Трансмиссия Если Вы думаете, что сможете проехать по грязи (не путать с термином "рыбалка в лесу" - просто по грязи), лучше идите домой... Я случайно въехал на мокрый газон (резина правда совсем дорожная) - не советую. МЛ здесь просто король:) Вывод: Машина очень неплохая, но с особенностями в виде подвески и, как мне кажется, слабой звукоизоляции(повторюсь, седан 3.0 просто эталонно тихий)
16 октября 2012
8,7 Антон
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
авто 2007 г. 3 л. дизель покупал в германии (у дилеров) 2
авто 2007 г. 3 л. дизель покупал в германии (у дилеров) 2 года назад с пробегом 60 т., проехал около 30 т. км, до этого был МЛ 3л. дизель когда сел на х5 чуть не расплакался после мерса очень жесткий и шумный и за счет разно широких колес очень сильно чувствовал калию на дороге порой даже было страшно, машину бросало из стороны в сторону но поменяв резину установив одно размерную сразу все исчезло, калия уже не чувствовалась и управляемость стала на много лучше но при всем при этом по сравнению...
10 октября 2012
авто 2007 г. 3 л. дизель покупал в германии (у дилеров) 2
авто 2007 г. 3 л. дизель покупал в германии (у дилеров) 2 года назад с пробегом 60 т., проехал около 30 т. км, до этого был МЛ 3л. дизель когда сел на х5 чуть не расплакался после мерса очень жесткий и шумный и за счет разно широких колес очень сильно чувствовал калию на дороге порой даже было страшно, машину бросало из стороны в сторону но поменяв резину установив одно размерную сразу все исчезло, калия уже не чувствовалась и управляемость стала на много лучше но при всем при этом по сравнению с МЛ Х5 очень динамичный что конечно подкупает и начинаешь закрывать глаза на все недостатки. Через какое то время привык к нему и перестал замечать шум и жесткость подвески. сейчас кажется что очень даже мягкий и не шумный)). Зимой машина заводилась без проблем даже в самые сильные морозы может из за того что там стоит дополнительный обогрев (очень хорошая штука садишься зимой в машину а салон теплый и из печки уже теплый воздух дует). За все время эксплуатации из подвески поменял только какой то там рычажок так называемый "косточкой" стоимость 1450 руб. (на машине езжу не только по городу но каждую неделю за город) в остальном без проблем, пока не было каких либо ремонтов, обслуживаюсь исключительно у дилеров (дороговато правда но зато уверен что все сделают как надо и с гарантией на работы) если буду менять то наверное на Х6 тоже дизель.
10 октября 2012
8,7 евгений
Надежность — 7/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
BMW X5(E70)
х5 кузов 53 американец.езжу последние4 года.на спедометре 300тыс.езжу везде и много.подвеска перебирается
х5 кузов 53 американец.езжу последние4 года.на спедометре 300тыс.езжу везде и много.подвеска перебирается за 2 часа в условиях гаража но обязательно сделать сход развал и в путь.даже с 3х лит мотором ракета.все то у официалов.машину надо любить и она не подведет.единственная проблема была на скорости180 лопнул тормозной шланг а впереди 2 фуры и разделительная.остановился.поэтому машине доверяю на все100
7 октября 2012
7,3 Rus
Надежность — 4/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Авто американец 2007 гв . Купил в 2008 году к 8 марта
Авто американец 2007 гв . Купил в 2008 году к 8 марта жене в подарок а ездил сам )))) американец тк дали скидку с 3700 до 3300 а немецкая тогда 3900 стоила и комплектация победнее . А тут кожа рожа и даже массаж сидений. Всем хорош авто был слов нет , если бы не ломался , особенно после 60 тыс начал сыпаться , по мелочам , но не приятно . Заклинило бардачок а там ключи от дома , на мойке отдают кусочек авто : лючки и пластик от рейлингов , окисляются папа с мамой в багажнике от сырости , из за...
1 сентября 2012
Авто американец 2007 гв . Купил в 2008 году к 8 марта
Авто американец 2007 гв . Купил в 2008 году к 8 марта жене в подарок а ездил сам )))) американец тк дали скидку с 3700 до 3300 а немецкая тогда 3900 стоила и комплектация победнее . А тут кожа рожа и даже массаж сидений. Всем хорош авто был слов нет , если бы не ломался , особенно после 60 тыс начал сыпаться , по мелочам , но не приятно . Заклинило бардачок а там ключи от дома , на мойке отдают кусочек авто : лючки и пластик от рейлингов , окисляются папа с мамой в багажнике от сырости , из за этого глюки везде . зимой замерзают ручки дверей , ( ерунда , лазил через багажник , и после прогрева двери оттаивали ) Мелочи конечно , на скорость не влияет , все скрашивается управляемостью и динамикой , но в уме не укладывается как такое может быть на немецкой авто за мильоны. Раз в год рычаги подвески ( хотя по бездорожью не ездил ) задние пневмо амортизаторы, пару датчиков не помню чего . Разрывы в системе омывайки ( думаю из за некачественной омывайки ) Особо отмечу работу компьютера : живет своей жизнью то погаснет то потухнет . Приезжаю насервис все работает . Настройка о паспорту 30 сек но иногда перезагрузка матрицы несколько минут ( особенно обидно когда наигатор включается после начала работы компа , а комп тупит а ты уже проехал поворот и немного нервничаешь и лишний крюк едешь по Москве и даешь клятву подшаманить и продать ласточку и купить НАДЕЖНЫЙ авто) вывод : покупать только новым , после 60 тыс продавать безсожаления потери 1 млн руб как минимум . Ну и продать оч проблема : за мес на авто.ру ноль звонков ( кроме перекупщиков и прочих аферистов) , остаются варианты родственникам и друзьям в рассрочку , обмен на борзых щенов и дрова )))))) 4 мес езжу на вело пока лето ( благо работа дом 500 м и живу в твери где 10 км из конца в конец) и вот выбираю что бы купить надежнее , но в душе вспоминаю бмв и как то тоскую .....
1 сентября 2012
9,3 Евгений
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Привет. езжу на х5 30d с марта 2011 года. Пока прошел одно
Привет. езжу на х5 30d с марта 2011 года. Пока прошел одно ТО в Борисхофе - 12 500 руб (работа + расходники). Первый звонок в Борисхоф дал цифру... 29000 рубле!!!!!! Я чуть не упал от нее... Второй звонок в другой салон того же Борисхофа - 16 000 рублей. И так оно и было бы, но я с испугу фильтра привез свои оригиналы из Экзиста. Хотел и масло свое - они мне объявляли 1700 за литр масла БМВ - но потом они же сказали что мы вам Кастрол нальем (что одно и то же) по 700 за литр... я плюнул и...
30 июля 2012
Привет. езжу на х5 30d с марта 2011 года. Пока прошел одно
Привет. езжу на х5 30d с марта 2011 года. Пока прошел одно ТО в Борисхофе - 12 500 руб (работа + расходники). Первый звонок в Борисхоф дал цифру... 29000 рубле!!!!!! Я чуть не упал от нее... Второй звонок в другой салон того же Борисхофа - 16 000 рублей. И так оно и было бы, но я с испугу фильтра привез свои оригиналы из Экзиста. Хотел и масло свое - они мне объявляли 1700 за литр масла БМВ - но потом они же сказали что мы вам Кастрол нальем (что одно и то же) по 700 за литр... я плюнул и согласился. А так этот Кастрол продается в нормальных магазинах по 450 за литр и масло БМВ по 565!!!!!!! То есть ТО могдо стоить еще дешевле))) Уроды... Скоро поеду на ТО-2. Отпишусь. Так что само по себе ТО на х5 - х6 не пугает... Я сам впервые на таком не дешевом аппарате и не хотЦа влетать на его обслугу... не стоит оно того... Думаю если ломаться не будет, то его содержание относительно не обременительно. Кстати, на ТО комп загоняет дизельную машину раз в 12 500 км... На бензин не знаю... Уже 9 лет езжу ТОЛЬКО на турбодизелях и не понимаю за чем покупать бензиновые при наличии таких офигенных дизельных двигателей))) Мой товарищ покупает 2-х летки х5... у него уже 3-я сейчас... проблем с надежностью не испытывает... И, что характерно, напрягает не сам факт более дорого содержания дорогого автомобиля (хотя и это вопрос спорный - железяки и масло везде одни и те же), а то как дилеры разводят народ. Цена у одного и того же дилера 29000 и 16000 рублей))) А ведь занятой человек не обратит внимание и заплатит... Отсюда и слухи о дороговизне... А в реалии, я, отойдя от шока, не поленился сделать еще один звонок и вот результат. При этом еще напоили, накормили завтраком и надарили подарков)))Это был Борисхоф на МКАДе. А там где мне впаривали (цитата) "суперспециальноемегакачественноеименнодлядизельныхсажевыхдвигателей" масло БМВ по цене хорошего виски - это Борисхоф на Ярославке. Так что бери не бойся. х6 - это, по-моему, лучшее из того , что есть в этом классе!!! сам мечтал (и мечтаю) - да семья большая - багажник востребован нормальный... Удачи.
30 июля 2012
9,3 Евгений
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW X5(E70)
Прочитал отзыв на х5Е70 и тихо офигиваю. Не машина, а сплошное ЧП!!как-то
Прочитал отзыв на х5Е70 и тихо офигиваю. Не машина, а сплошное ЧП!!как-то странно... теперь о своей: модельный - 11 год владею 1,5 года. - пробег 23000 км За это время (не сглазить бы на фоне ТАКИХ отзывов) - проблем - 0!!! Прошел одно ТО за 12 000 рублей (с заменой 3-х или 4-х фильтров и масла) у официала! об этом писал ранее... О машине скажу так - за 1,5 года только положительные эмоции. Драйв, комфорт, управляемость, внешне, внутренне... Ну на 5+. Жестковата, но это ж БМВ... Зато как...
7 июня 2012
Прочитал отзыв на х5Е70 и тихо офигиваю. Не машина, а сплошное ЧП!!как-то
Прочитал отзыв на х5Е70 и тихо офигиваю. Не машина, а сплошное ЧП!!как-то странно... теперь о своей: модельный - 11 год владею 1,5 года. - пробег 23000 км За это время (не сглазить бы на фоне ТАКИХ отзывов) - проблем - 0!!! Прошел одно ТО за 12 000 рублей (с заменой 3-х или 4-х фильтров и масла) у официала! об этом писал ранее... О машине скажу так - за 1,5 года только положительные эмоции. Драйв, комфорт, управляемость, внешне, внутренне... Ну на 5+. Жестковата, но это ж БМВ... Зато как едет и как ее чувствуешь в движении. Она как каучуковый мячик. Но иногда хочется и по-мягче. Но это быстро проходит после очередного виража. Хотя я далеко не гонщик. Куча всяких электронных заморочек. Все по делу сделано и очень удобно. Что не нравится: лакокраска слабая, крылья пластиковые (не внушает), хотя наверное дешевле в ремонте. В мозгу сидит мысль о не ахти какой надежности данного авто. Но это скорее уже комплекс, навеянный слухами. У товарища уже 3-я х5 (берет подержанные чуть) проблем - 0! Страховка: 3,2%!!!!!!!!!!!!!!!! а не 10 как тут пишут))) компания МСК. можете проверить. Правда со спутником. Так что как машину дрючить, как говорится, так она и поедет))) с поломками большими или нет.. Отличная машина! Рекомендую. Главный минус - ДОРОГО СТОИТ!!! и это абсолютно не оправданно - хоть она и дарит столько положительных эмоций. Всем удачи.
7 июня 2012